Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что такое лонжерон фото: Страница не найдена — Techautoport.ru

Содержание

Лонжерон

Лонжерон – это труба прямоугольного сечения (продольная балка), которая проходит через переднюю или заднюю часть кузова автомобиля (или насквозь от переднего бампера до заднего).

Что такое лонжерон?

Лонжероны могут быть монолитными (изготавливаются в виде одной детали фрезерованием или штамповочным методом) и составными (конструируется из нескольких элементов при помощи сварки). Обычно лонжероны парные: правый и левый.  Левый или правый составной лонжерон условно делится на три части: передний, средний и задний. Причем передний и задний находятся выше относительно среднего, что придает лонжерону так называемую S-образную форму.

Относительно друг друга лонжероны могут располагаться как параллельно друг другу (в составе лонжеронных рам), так и под некоторым углом (например, в вильчато-хребтовых рамах).

Сегодня лонжероны входят в конструкцию любого автомобиля вне зависимости от типа его несущей системы

Изготавливают лонжероны из алюминиевых или титановых сплавов, а также из сталей или композиционных материалов. Основным сечением является швеллер (коробчатое П-образное сечение), причем в наиболее нагруженных местах высота сечения больше. Иногда, хотя бы на небольшом отрезке, они могут иметь сечение короб (замкнутое).

История лонжерона

История лонжеронов связана с историей рамных конструкций кузова, потому как изначально именно рамы были единственной несущей системой авто. Постепенно рамные конструкции совершенствовались (сначала они были деревянными), и в состав рамы стали входить лонжероны.

В 20-е годы фирма Auburn создает лонжеронную раму с Х-образной поперечиной

Примерно в 20-е годы фирма Auburn создает лонжеронную раму с Х-образной поперечиной. Лонжеронные рамы состояли из двух параллельных лонжеронов и нескольких поперечин. По своему виду эти рамы напоминали лестницу, за что иногда их называли лестничными. Сегодня лестничную раму можно увидеть у любого грузовика, например, у ГАЗели.

Постепенно стали появляться автомобили с интегрированными рамами (лонжероны интегрировались в пол кузова, стали его частью).

Сегодня лонжероны входят в конструкцию любого автомобиля вне зависимости от типа его несущей системы.

Функции лонжерона

Лонжерон является основным силовым элементом транспортного средства: в рамных автомобилях (грузовики, тяжелые внедорожники)  лонжерон является частью рамы, в безрамных (легковые автомобили) — служит усилительной деталью для брызговиков, днища кузова и пола багажного отсека.

Лонжероны

Лонжерон несет на себе нагрузки кузова, двигателя и пассажиров. Это одна из самых прочных частей машины.

Кроме того, лонжероны являются амортизаторами передней части кузова, так как располагаются в зоне поглощения деформации. Слишком жесткая и прочная конструкция кузова не может поглотить энергию удара, кузов практически полностью передает энергию пассажирам. Для того, чтобы  часть кузова, в которой находятся люди, деформировалась минимально, необходимо смягчить удар.

С этой целью в передней и задней частях кузова организуются деформируемые зоны, их силовая структура в продольном направлении сознательно ослабляется. В частности, различными способами ослабляют лонжероны: уменьшают толщину их стенок или сечения (переменное сечение лонжеронов), выполняют сквозные прорези и специальные отверстия в слабонагруженных местах, при штамповке создают складки, предусматривающие в случае аварии смятие лонжерона в гармошку и т.д. При столкновении эти части подвергаются значительному разрушению, но одновременно поглощают большую часть кинетической энергии (энергии движущегося тела), тем самым они  уменьшают силу удара, направленную в сторону салона.

Проблемы, связанные с лонжеронами

Под воздействием нагрузок с течением времени лонжерон может деформироваться, уставать и трескаться. Кроме того лонжерон может оказаться  в значительной степени деформированным после аварии.

В этом случае могут оказаться нарушенными важные параметры машины: положение агрегатов (подвески, мотора) относительно кузова, линии разъемов кузовных деталей, а также дверей и крыльев, могут быть нарушены параметры силовой конструкции кузова, геометрия подвески, снаружи могут появиться неустранимые трещины.

Если лонжерон лопнет, конструкция кузова окажется полностью разрушенной. Поэтому после ДТП в первую очередь проверяют, насколько деформированы лонжероны, а также в каком положении они находятся.

По статистике около 90% работ по правке и замене лонжерона приходится на передний лонжерон.

В зависимости от степени повреждения и протяженности деформируемой зоны, определяют вид ремонтных работ. Лонжерон, входящий в состав рамы, поменять легко, что же касается лонжерона несущего кузова, иногда менять его просто уже нет смысла.

Если лонжерон деформирован несильно, его можно отремонтировать (вытянуть). Делают это на специальном стенде-каролинере, что  позволяет точно измерить все его параметры.

Если же лонжерон сильно деформирован, необходимо его заменить, потому как исправление при такой деформации приведет к изменению структуры металла, соответственно, уменьшится его прочность, что, в свою очередь, повлечет за собой изменение характеристик всего кузова.

При частичной замене лонжерона  соединение производится встык дуговой газосваркой, никакие соединительные муфты не используются.

Так как лонжерон является усиливающей частью кузова и во многом определяет его жесткость,  при ремонте иногда стараются усилить (упрочить) лонжерон. Однако, если лонжерон будет усилен, он перестанет выполнять свою амортизирующую функцию при ударе, а это может привести к более серьезным последствиям.

Что такое лонжероны в авто

На чтение 15 мин. Просмотров 114 Обновлено

Лонжерон является основой конструкции большинства легковых автомобилей, на нем держатся агрегаты, и именно он воспринимает большинство нагрузок. Лонжероны в автомобиле располагаются парно, соединяясь перемычками, – так образуется несущая конструкция, которая обеспечивает жесткость кузова. К этой раме крепится большинство кузовных элементов и некоторые агрегаты машины. Если посмотреть на конструкцию, то можно увидеть, что напоминает эта деталь лестницу: на жаргоне так называю лонжерон автомобиля. Что это такое и какого его предназначение, расскажем далее.

В плане прочности и надежности лонжероны сложно сравнить с чем-то другим. Они рассчитаны на крайне тяжелые нагрузки, которые создаются не только весом машины, но и ездой по нашим дорогам. Способны длительное время переносить ударные нагрузки, которые создаются во время попадания колес в ямы.

Функции, которые выполняет конструкция

Сам термин пришел из французского языка, где это слово означает движение вдоль чего-то. Этот термин применяется ко многим инженерным конструкциям такого рода, используется в железнодорожном, авиационном и даже корабельном транспорте. Несущая конструкция такого рода присутствует в большинстве автомобилей, кроме тех машин где несущим элементом является рама.

В классических легковых машинах лонжерон тянется вдоль кузова и усиливает его в местах, где сидят пассажиры и крепятся тяжелые элементы машины. В некотором роде лонжероны выполняют роль демпфера между кузовом и подвеской – часть энергии, воспринимаемой от дороги, которая могла быть передана кузову, гасится несущей конструкцией. Если бы кузов был настолько жестким изначально, то пассажиры и водитель воспринимали бы каждый удар гораздо сильнее, чем это происходит с такой конструкцией.

Поэтому чтобы предотвратить подобный эффект, в автомобиле передняя часть выполняется такой, чтобы она могла несколько смягчать удары, а не просто тотально деформироваться от них. Для выполнения такой задачи в конструкции предусмотрены специальные конструктивные решения. Они обеспечиваются различными способами:

  • В некоторых местах лонжерон несколько уменьшается в толщине, изменяется ширина сечения.
  • Проделываются технологические отверстия в тех местах, которые переносят минимальные статические нагрузки.
  • Создаются специальные складки, которые при сильном ударе, во время аварии, позволяют сминать лонжерон автомобиля. За счет этого меньше страдает кузов, в котором находятся люди. Несущая конструкция поглощает кинетическую энергию и принимает на себя всю нагрузку, удар, передающийся в салон за счет этого получается гораздо слабее.

Типы существующих несущих конструкций

В первую очередь нужно сказать, что монтаж несущей конструкции в автомобиле производится в различных положениях – это можно увидеть на соответствующих фото. Большей частью это зависит от того, какова модель автомобиля и на что машина рассчитана. Выделяют такое расположение лонжеронов:

  • Горизонтальное с параллельным расположением друг относительно друга.
  • Изогнутые, идущие вдоль днища и повторяющие его контуры.
  • Вертикальное расположение.
  • Под углом.

Каждый из этих типов нередко встречается на совсем неожиданных автомобилях, даже на грузовиках и внедорожниках. Первый тип конструкции более свойственен для автомобиля с повышенной проходимостью. За счет вертикального расположения конструкторам удается сделать плоский пол, значительно сниженный в сравнении с классическими автомобилями. Практически такой же эффект для автомобиля дают и горизонтально изогнутые лонжероны, только за счет этого еще повышается и пассивная безопасность.

Как можно увидеть на фото днища большинства автомобилей – между лонжеронами присутствуют и поперечины. Они являются своеобразными ребрами жесткости кузова, размещаются они по-разному: перпендикулярно лонжерону, Х или К-образно. В большинстве своем изготавливаются поперечины из стального профиля, изгибаются под нужным углом. Если рассматривать легковой автомобиль, то в нем поперечины привариваются, в грузовом закрепляются с помощью клепки. К лонжеронам крепятся специальные кронштейны, на которых потом закрепляются агрегаты автомобиля.

Плюсы и минусы такой конструкции

Огромный плюс того, что в автомобиле находится лонжеронная конструкция, заключается в том, что она создает необходимую жесткость при легком весе. Малый вес обеспечивает повышенный уровень управляемости, машина становиться более маневренной. Обеспечивается максимальная пассивная безопасность за счет присутствия некоторых конструктивных решений, о которых мы говорили выше.

Но есть здесь и определенные минусы:

  • Каждый агрегат автомобиля (двигатель, коробка переключения передач и др.) закреплены на лонжероне, за счет чего обеспечивается взаимная связь. И если кузов повреждается сильным ударом, то технические элементы также страдают;
  • Из-за особенностей конструкции лонжероны редко, когда поддаются ремонту.

Основные проблемы машины, связанные с лонжеронами

Главная проблема такой конструкции автомобиля заключается в том, что со временем металл поддается усталостному эффекту, из-за этого через 10 лет на вид прочная конструкция в действительности может оказаться вовсе и не такой.

При попадании автомобиля в серьезное дорожно-транспортное происшествие лонжероны достаточно сильно деформируются, что сильно влияет на общие характеристики машины. Возможно смещение двигателя, элементов подвески.

Вернуть первоначальный вид может быть крайне сложно либо вовсе невозможно. При лопании лонжерона автомобиля весь кузов теряет заложенную прочность. Поэтому даже после мелкой аварии нужно проверять в каком состоянии несущая конструкция. Даже если на вид с кузовом все нормально.

В зависимости от того, насколько сильно была повреждена машина, определяется вид ремонтных работ. Если машина рамная и пострадали лонжероны, то заменить их не составит особого труда. Если же лонжерон был одной из несущих частей кузова, то дела обстоят намного хуже. Нередко бывает и так, что заменить лонжероны невозможно или просто бессмысленно. Если деформация частичная, то несущую часть кузова возможно вытянуть на специальном стенде. С его помощью можно постараться вернуть параметры к изначальным, но прочность однозначно будет уступать варианту, изготовленному в заводских условиях.

Бывают и такие аварии, после которых невозможно вытянуть конструкцию, и она нуждается в замене. Если не правильно подобрать лонжерон на замену, неправильно сварить или закрепить конструкцию, то это приведет к скорой поломке кузова снова. Учитывая то, что основное назначение лонжерона – это усиление кузова, то эта конструкция становится крайне важной для машины. Поэтому и ремонту этой детали, в случае необходимости, нужно уделить максимум внимания в плане качества.

Лонжерон – это главный силовой элемент конструкции автомобиля, который расположен по всей её длине. Два лонжерона, между которыми расположены поперечные элементы, формируют раму. Она, в свою очередь, используется в качестве опоры для крепления кузова, элементов подвески и других деталей авто. По сути, лонжерон выглядит как металлический профиль или труба, имеющая прямоугольное сечение.

Лонжероны бывают двух типов:

• расположенные в передней или задней части автомобиля; • проходящие по всей длине конструкции авто.

Лонжероны – это очень прочные конструктивные элементы, которые могут выдерживать очень серьезные нагрузки, создаваемые весом кузова, силового агрегата, пассажиров, багажа и др. Помимо этого, лонжероны могут выдерживать значительную нагрузку во время движения, которая формируется колесами машины.

— Пара лонжеронов, из которых состоит рама лестничного типа, с виду напоминают литеру «П», положенную на бок. Сегодня такие рамы с лонжеронами применяются почти на всех грузовиках и серьезных внедорожных автомобилях. Большинство легковых автомобилей производится с использованием несущего кузова. Лонжероны присутствуют в составе конструкции каждой машины.

Как мы уже упомянули выше, лонжероны подвержены существенным нагрузкам. В случае превышения допустимых показателей эти элементы конструкции могут деформироваться. Это крайне негативно влияет на основные параметры авто. К примеру, зачастую меняется положение элементов авто по отношению к кузову. Это значит, что мотор, детали передней и задней подвески, двери, крылья и другие составляющие автомобиля располагаются неправильно по отношению к основной конструкции кузова.

— В большинстве случаев деформация лонжерона – это результат серьезного ДТП. В случае повреждения этой детали восстановить изначальные габариты и параметры кузова бывает очень непросто. Наверное, вы неоднократно видели, как некоторые автомобили «жуют» резину на колесах буквально на глазах. Такая проблема возникает в случае неправильного восстановления автомобиля после серьезной аварии.

— Ещё один признак этой проблемы – автомобиль постоянно «ведет» влево или вправо. Отметим также, что в случае серьезного повреждения автомобиля в дорожно-транспортном происшествии очень важно выполнить тщательную диагностику лонжеронов, а также других элементов конструкции. Опытные специалисты точно знают, что такое лонжерон и что можно сделать в случае его повреждения.

— Вытягивание лонжеронов после ДТП проводится с помощью специального оборудования. Перед выполнением процедуры осуществляется серьезная разборка транспортного средства. Получить требуемый результат не всегда возможно. Многие мастера не хотят браться за ремонт лонжерона. Да и заменить его не так уж и просто. Если вам предлагают произвести ремонт лонжеронов с применением сварки, нужно понимать, что характеристики этого элемента конструкции никогда не смогут вернуться к заводским значениям.

— Не стоит пренебрегать этим, поскольку от этого зависит безопасность экипажа автомобиля. Лонжерон, который входит в состав рамы лестничного типа, подлежит замене. Если говорить о серьезной деформации данного элемента, менять его просто бессмысленно. Придётся полностью менять кузов автомобиля. Перед тем как доверить вытягивание деформированного лонжерона специалисту из соседнего гаража, советуем ещё раз всё взвесить и подумать, готовы ли вы рисковать безопасностью.

Изначально на всех автомобилях использовалась рамная несущая часть. То есть все элементы авто крепились к специальной конструкции – раме. Модификаций такой несущей части было несколько, но самое большое распространение получила рама лестничной конструкции. Состояла она из двух параллельно расположенных продольных балок – лонжеронов, соединенных между собой поперечинами, что и придавало этой конструкции вид лестницы.

Рамная конструкция кузова

По мере развития автомобилестроения, рамную конструкцию вытеснил несущий кузов. То есть все элементы авто крепились уже к кузову, и надобность в раме отпала, хотя и не совсем. Рамная несущая часть до сих пор применяется на грузовых авто, тяжелых внедорожниках. Все дело в том, что несущий кузов не способен выдерживать большие нагрузки, то есть эта конструкция не применяется для грузовиков или крупных внедорожников, обладающих значительной массой.

Но и в легковых авто не вся нагрузка от составных частей легла на кузов. Если бы так было сделано, то он, изготовленный из тонкого листового металла, просто не выдержал бы нагрузки, и составные части просто бы отваливались, обрывая металл. Поэтому без использования лонжеронов при монтаже несущего кузова нельзя обойтись.

Устройство лонжерона и для чего они нужны?

Функции рамы выполняет кузов в виде лонжеронов

Основная задача лонжеронов – воспринимать на себя все нагрузки как внутренние (составные части авто, пассажиры, дополнительный груз и т. д.), так и внешние (вибрации, передаваемые от колес). Лонжерон — это демпфер, который находится между подвеской и кузовом и гасит вибрации.

Лонжерон представляет собой обычную трубу прямоугольного сечения. Причем в разных местах это сечение может меняться, чтобы обеспечить необходимую жесткость кузова. В них проделаны технологические отверстия, при помощи которых производится монтаж и крепление составных частей авто, а также выполняется вентиляция, чтобы внутри них не накапливалась влага, являющая катализатором образования коррозионных процессов.

Но в отличие от рамной конструкции, где рама является полностью отдельным элементом авто, в легковых автомобилях лонжероны интегрированы в кузов, то есть являются неотъемлемой его частью и многие элементы кузова присоединены к ним при помощи сварки.

Особенности конструкции и виды лонжеронов

Передние лонжероны отмечены красным

Лонжероны в легковушках могут быть как раздельной конструкции, так и цельными. Под раздельными нужно понимать, что для определенной части кузова предназначены свои лонжероны. Устанавливаются они в передней части (упрочнение моторного отсека), средней части кузова (для укрепления днища салона) и сзади (усиление кормы кузова). Но поскольку типов кузовов – большое количество, то необязательно, что все указанные лонжероны могут использоваться. К примеру, в некоторых авто может отсутствовать средние или задние лонжероны, но передние есть всегда.

Объясняется это тем, что передок авто испытывает самые большие нагрузки – на него приходится вес силовой установки и трансмиссии, к нему крепиться подвеска.

Также в несущем кузове могут использоваться цельные лонжероны, тянущиеся вдоль всего авто от переднего бампера к заднему. Такая конструкция более надежна, но и сложнее в изготовлении, поскольку приходится придавать лонжеронам особую форму (изгибы крыльев) с сохранением всех прочностных показателей.

Но какие бы типы лонжеронов не применялись на авто, раздельные или цельные, они всегда парные и расположены параллельно друг относительно друга. Хотя в ряде случаев используются эти элементы, расположенные под небольшим углом.

Также лонжероны могут быть как составными, так и представляющие собой единый цельный элемент. Первые выглядят как определенный набор деталей, соединенных между собой. У каждого из них есть свои хорошие качества и недостатки. Так, составная конструкция обеспечивает более легкое проведение ремонта, поскольку возможна замена только поврежденной детали, без замены всей конструкции. Но и показатели по прочности и надежности у такого типа лонжеронов – ниже. Цельный же тип способен выдерживать значительные нагрузки за счет единой конструкции, но в случае его повреждения, восстановление его уже практически невозможно.

Чтобы лонжероны смогли выдерживать сильные нагрузки, в качестве материала их изготовления применяются титановые или алюминиевые сплавы, а также композитные материалы. Формирование же этих элементов выполняется либо путем штамповки, либо при помощи фрезерных станков.

Какие функции лонжероны выполняют?

Исходя из изложенного, становится понятно, что лонжероны в легковых авто являются главным силовым элементом в конструкции. Но если в грузовиках он – несущая часть, то в легковушках он всего лишь усиливает кузов. Но при этом функции его очень важны, поскольку он принимает на себя все нагрузки, действующие на кузов. А они разнонаправлены, поэтому лонжерон работает в очень жестких условиях.

Помимо усиления эти элементы еще выполняют и роль амортизаторов, обеспечивая как можно более ровное распределение вибрационных воздействий по всему кузову, а не лишь в его определенной части.

При ДТП основную силу удара в кузове приходится именно на лонжероны. Поэтому конструкция их такая, что они не только принимают ударные нагрузки на себя, но еще и гасят их. Для этого в передней части лонжерона сделаны так называемые «деформируемые» участки, где толщина металла меньше, чем в остальной части элемента. Нужны они для того, чтобы во время воздействия ударной нагрузки при ДТП, происходила деформация лонжерона, обеспечивающая снижение кинетической энергии удара.

Нередко при изготовлении лонжеронов применяются так называемые складки, задача которых – предотвратить разрыв лонжерона. При сильном ударе лонжерон со складками просто будет складываться в «гармошку».

Неисправности лонжеронов

Поскольку эти элементы конструкции кузова выполняют ряд важнейших функций, причем все они связаны с восприятием значительных нагрузок, то и возникновение деформации – дело времени.

Постепенно происходит «усталость» металла, из-за чего меняются его свойства – уменьшается прочность, упругость. Поэтому вероятность деформации даже от незначительного воздействия значительно возрастает.

Из-за этой «усталости» возможно образование трещин, начало которых обычно идет от технологических отверстий. После появления трещины при дальнейшей эксплуатации она будет «разрастаться» и если не предпринять мер, то в итоге она приведет к разрушению лонжерона.

Ну и, естественно, сильные ударные нагрузки, к примеру, при ДТП могут изменить геометрию самого элемента, а это уже – достаточно серьезная проблема. Потому, что многие элементы кузова, а также составные части авто крепятся именно к лонжеронам. И если при аварии лонжерон «повело», то это скажется на геометрии кузова, изменит положение агрегатов и узлов. Из-за этого в кузове могут значительно увеличиться зазоры и герметичность нарушится. Смещение агрегатов может привести к возникновению дополнительных нагрузок в местах соединения, что будет приводить к увеличению их износа.

Также изменение геометрии кузова практически всегда сказывается на управляемости авто. За счет того, что лонжероны «поведены» положение колес меняется, из-за чего машину может постоянно «вести» в сторону, а также значительно увеличится износ шин.

Способы восстановления и ремонта

Видео: Как вытянуть лонжерон своими руками, В ЛЕСУ)

Главная проблема использования лонжеронов в несущем кузове – очень трудное их восстановление и ремонт. Но и без них в конструкции авто не обойтись.

Как уже отмечено лонжероны составного типа, состоящие из нескольких деталей, еще можно ремонтировать путем замены поврежденного элемента, но и здесь есть свои нюансы. Таким образом можно устранить только трещины и другие незначительные повреждения этого элемента.

Можно трещины также и заварить при помощи сварочного аппарата, хотя и здесь тоже не все просто. Титановые и алюминиевые сплавы очень плохо подвергаются сварке, поэтому такие работы должен проводить профессионал, знающий все особенности работы с такими металлами.

Если лонжерон «повело» или имеются незначительные деформации, то возможно восстановление его геометрии на специальном стенде – каролинере. Но и эта операция не из легких, поскольку для доступа к поврежденному элементу приходится разбирать практически весь автомобиль.

Допускается частичная замена лонжерона. Производится она в случае, когда деформирован лишь небольшой участок на конце элемента. В таком случае поврежденную часть отрезают, а на ее место приваривают новый. Но такая операция возможна только с условием, что основная часть элемента не имеет никаких повреждений.

Полная же замена деформированного лонжерона – операция очень рисковая. Доказательством тому является то, что при сильном повреждении этого элемента кузов считается непригодным для дальнейшего использования.

И все же такая операция выполняется. Но при этом никто не предоставит полной гарантии того, что геометрия кузова восстановиться, а вот усугубить проблему попыткой замены лонжерона можно запросто. Да и сами такие работы являются очень дорогостоящими, поэтому не всегда целесообразно делать ее, учитывая то, что все вмешательства в конструкцию кузова обязательно скажутся на безопасности.

Ремонт лонжеронов фото

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

Сокольники

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88


Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

Опасный возраст. Когда машина становится автохламом? | Безопасность | Авто

Министерство промышленности и торговли прорабатывает возможность увязать программы поддержки спроса на новые автомобили с ограничением сроков эксплуатации старой автотехники. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова

, в борьбе за безопасность необходимо уделять больше внимания срокам службы транспортных средств. В России слишком много автобусов, грузовиков и прочих автомобилей, которые давно выработали свой ресурс и служат уже не один десяток лет. Старый автопарк отрицательно сказывается на экологии, может спровоцировать ДТП на дорогах, а также вредит имиджу отечественного автопрома. Насколько такие утверждения верны и действительно ли старая машина может быть опасной?

Сколько в России старых машин?

По данным аналитического агентства «Автостат», по состоянию на середину 2021 года в нашей стране числилось почти 60 млн единиц транспорта. Средний возраст парка составляет более 15 лет. Всего в РФ насчитывается 2,7 млн автомобилей, выпущенных до 1987 года, — то есть тех, которым исполнилось 35 лет и больше. Из них 40% приходится на легковые автомобили граждан, 32% — на мотоциклы, 15% — на грузовики. 13% «старого» парка занимают автобусы, коммерческие фургоны и прицепы. И на эти 13% действительно выпадает основная доля риска.

Самым проблемным местом для 35-летних автомобилей является их кузов. В результате длительных циклических нагрузок структура металла теряет свою однородность. Возникают сдвиги материала, и в местах наибольших нагрузок образуются так называемые усталостные разрушения, трещины и растяжения. Поэтому даже при хорошем обслуживании и своевременной смене масел, фильтров и прочих расходников автомобили могут иметь скрытые серьезные повреждения кузова и элементов подвески, а также силовой структуры.

Усталостные разрушения

Чем выше была нагрузка на машину, тем усталостные повреждения обширнее. К примеру, на старых ГАЗ-24 «Волга» часто можно видеть нарушения сварных соединений деталей кузова и лонжеронов рамы, трещины на стойках ветрового окна, глубокие вмятины на панели стойки ветрового окна, что приводит к перекосу проема ветрового окна.

Нередко на «Волгах», проездивших по отечественным дорогам не одну сотню тысяч километров, фиксируются отрыв кронштейна переднего сиденья, деформация водосточного желоба, отрыв стоек кормы в местах крепления или трещины на стойках.

Аналогичная ситуация характерна и для других автомобилей. На иномарках встречается ослабление или обрыв сварных соединений, выполненных по технологии точечной сварки. В конструкциях кузовов обычно предусматриваются усиления отдельных участков дополнительными деталями и ребрами жесткости. Однако в процессе длительной эксплуатации кузова и в процессе его ремонта отдельные детали теряют жесткость.

Все эти неисправности приводят к общему снижению сопротивления кузова нагрузкам и невозможности обеспечивать прежние характеристики транспортного средства.

Коррозия металла

Второй бич кузова — коррозия. Она возникает из-за окисления деталей вследствие контакта с водой и соляными растворами для уборки снега на дорогах.

Коррозионные разрушения на кузове встречаются также в результате контакта стальных элементов кузова с деталями, изготовленными из некоторых других материалов.

Так, при контакте стали с полиизобутиленом скорость коррозии металла в сутки составляет 20 мг/м, а при контакте этой же стали с силиконовым каучуком — 321 мг/м в сутки. Этот вид коррозии наблюдается в местах постановки различных резиновых уплотнителей, в местах прилегания к кузову хромированных декоративных элементов, таких как ободки фар, накладки на бампер и капот.

Есть в машине и так называемое контактное трение, встречающееся при одновременном воздействии коррозионной среды и механического трения при колебаниях двух поверхностей из металла. Этот вид коррозии встречается в петлях дверей, в местах крепления крыльев к корпусу, в деталях подвески, принимающих на себя высокие нагрузки от дороги.

На любом автомобиле в течение первых 15 лет в результате коррозии и усталостных нарушений кузов теряет жесткость на 30%, а в последующие 15 лет снижение достигает примерно 45% от первоначальной жесткости.

Между тем мотор и трансмиссия могут находиться в превосходном состоянии, благодаря чему водитель может разгоняться на старой машине до сравнительно высоких скоростей.  Но кузов уже не может обеспечивать штатную управляемость.

Грузовики и автобусы подвержены более серьезным повреждениям несущей рамы, которая иногда деформируется. Ездить на таких транспортных средствах регулярно опасно. 

Благотворительность — Авто-подбор.рф

Здравствуйте!
Вы находитесь на странице внесения средств для помощи нуждающимся.
Для начала, хотел бы лично поблагодарить за желание помочь.

Настоятельно рекомендуем посмотреть видео, где мы рассказываем обо всех нюансах и отвечаем на вопросы, которые могли у Вас возникнуть:

 

 

 

Если Вы не хотите тратить время на просмотр видео, то здесь выписаны основные тезисы:

1. Не стоит отдавать последнее. Если Вы по каким-то причинам не можете себе позволить легко расстаться с данной суммой денег, то лучше этого не делать. Благотворительность не должна идти в ущерб себе.

2. Отдавая, не ждите чего-то взамен. Ничего не изменится. Но, Вы поучаствуете в помощи людям, чья жизнь складывается тяжело и кто не может сам просто так выбраться из этой ситуации.

3. Вы передаете деньги под нашу ответственность. Мы самостоятельно решим кому помочь при помощи собранных средств. К сожалению мы не можем гарантировать, что средства попадут тем, кому Вы хотите помочь. Нуждающихся людей очень много. Однако, выбор кому помочь мы делаем самостоятельно. Надеюсь, Вы понимаете, что фразы, вроде «я задонатил, поэтому хочу, чтобы помогли вот этому Васе» неуместны. Если у Вас есть желание помочь конкретному человеку — сделайте это самостоятельно. При выборе кандидатов, мы руководствуемся своими критериями. Навязать нам свое мнение не получится.

4. Ни копейки не пройдет мимо. Мы можем гарантировать, что абсолютно все деньги, собранные здесь, пойдут в помощь людям. Мы — не благотворительный проект, созданный для заработка, как многие из тех, которые Вы можете сейчас видеть. Мы не берем денег себе или на расходы, не связанные с самой благотворительностью.

5. Не бывает слишком маленькой или большой помощи. Не стоит стесняться, если у Вас нет возможности задонатить много. Наоборот, лучше пожертвовать небольшую, но комфортную сумму, чем жалеть о том, что слишком много отдали. Подумайте хорошенько, прежде чем решить с какой суммой Вы готовы расстаться. Важна не сумма, а факт доброго поступка.

6. Помощь только проверенным кандидатам. Все это создано только для того, чтобы люди, кто хочет помочь, но не может позволить себе тратить время на поиски и проверку кандидата, могли делать доброе дело. Мы сами ищем и отбираем людей, кому требуется помощь. Исключаем мошенников и тех, кому помогать нет смысла (да, бывают и такие).

Это общие тезисы. Более подробно все это рассказано в видео. Рекомендуем к просмотру, чтобы детально понять что и как работает.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6cb44cdd3921f2bc

SPAR Австрия развертывает ERP-систему на основе технологии InterSystems

SPAR Австрия расширяет возможности менеджеров местных магазинов с помощью ERP-системы на основе InterSystems 4-миллиардная компания с более чем 800 торговыми точками и 600 продавцами SPAR в Австрии.Требовалась комплексная система планирования ресурсов предприятия (ERP) и система точек продаж (POS), чтобы помочь менеджерам местных магазинов контролировать свои запасы. Тщательно изучив варианты, SPAR Австрия решила внедрить IMAge (интегрированное приложение для управления продовольственными предприятиями) — решение, основанное на платформе данных InterSystems.

IMage изначально был разработан Austria SPAR International AG (ASPIAG), международной дочерней компанией SPAR Austria, для быстрорастущих рынков Восточной Европы.Решение предоставляет интерфейс на основе браузера, который органично сочетает информацию и функциональные возможности из локальных и централизованных источников. Вычислительный центр SPAR в Зальцбурге использует решение IMage ERP, которое предлагает такие функции, как управление запасами и размещение заказов, а также возможности анализа данных. В каждом магазине работает локальный модуль IMage, который управляет кассовой системой POS, включая поддержку мобильных устройств, позволяющих вводить данные на полках магазина. Локальный модуль получает доступ к центральной системе ERP через внутреннюю сеть.Веб-интерфейс дает менеджерам магазинов единое сквозное представление о продажах, запасах, заказах и поставках.

«Раньше в магазинах иногда не хватало товаров, потому что магазину приходилось полагаться на неточные данные, рассчитанные центральным офисом. Теперь менеджеры могут контролировать движение товаров, запасы в своих магазинах и ожидающие поставки», — говорит Гюнтер Килиан, менеджер по процессам в SPAR Австрия. «Кроме того, система IMage проста в использовании. Набор инструментов идеально соответствует требованиям сотрудников.

«Простота использования была важным фактором при разработке IMAge, — говорит Герд Карничниг, управляющий директор SPAR IGT Словения и координатор ИТ в ASPIAG. «Мы использовали технологию InterSystems для создания общего пользовательского интерфейса для централизованной и локальной частей приложения. С точки зрения пользователя, есть только одна система для изучения. Это дает нам конкурентное преимущество».

Производительность и масштабируемость также очень важны, поскольку система IMage продолжает развиваться.Магазины SPAR варьируются от магазинов шаговой доступности до специализированных магазинов деликатесов, супермаркетов и огромных «гипермаркетов», которые продают гораздо больше, чем просто продукты. То, что начиналось как пилотный проект по установке IMAge в шести гипермаркетах SPAR в Австрии, расширилось примерно до 800 магазинов SPAR, включая два гипермаркета. Сейчас это число превышает 1400 магазинов SPAR.

И это еще не все. Помимо поставки программного обеспечения в более чем 500 магазинов в Словении, Венгрии, Хорватии и Чехии, ASPIAG также поддерживает рынки SPAR в Италии.Планируется внедрить IMage в 200 магазинов SPAR и 300 продавцов SPAR в этой стране. Другой продавец SPAR, сеть спортивных товаров Hervis, переведет свои 150 магазинов в Австрии и Восточной Европе в IMAge.

По словам Карничнига, для решения IMage разрабатывается ряд улучшений и дополнений. «У нас 25 разработчиков работают над новыми модулями, такими как интегрированная сбалансированная система показателей, веб-порталы для поставщиков, клиентов и лабораторий, инструменты прогнозирования и инструменты управления категориями.И мы планируем начать использовать технологию InterSystems, чтобы сделать наши пользовательские интерфейсы еще более интерактивными».

«Мы очень довольны быстрой веб-разработкой, масштабируемостью и высокой производительностью платформы данных InterSystems», — говорит он.

Spar Street Artist — DuJour

Посмотреть галерею

Если вы окажетесь в Вейле, штат Колорадо, на выходных, посвященных Дню президента, посетите Galerie Zuger и насладитесь трехмерными работами скульптора Spar Street. Спар был творцом более двадцати лет, начав как художник с абсолютной достоверностью в своих работах.Он рисовал выражения одиночества, гнева, замешательства, пренебрежения и конфликта. Рисование этих необработанных эмоций было для Спара терапевтическим процессом.

«Мои картины развивались вместе со мной, поскольку я продолжал процесс интеграции своих темных и часто бунтарских сторон. Со временем мои картины и скульптуры стали отражать надежду и вдохновение. Теперь мои работы отражают триумф человеческого духа, благодать любви над невзгодами», — признается Спар, что эволюция его работ была настоящим внутренним путешествием, которое постоянно развивается.

Картины Спар Стрит

Картины Спара обладают некоторыми уникальными качествами, включая смелые мазки и яркие цветовые решения. В настоящее время его картины могут иметь от 50 до 100 слоев краски, и на их создание уходит несколько месяцев.

«Около 20 лет назад я обнаружил, что мне нравится создавать картины со смелыми выражениями тяжелой краски и динамичными скульптурными элементами, которые позволяли изображению отрываться от холста в его окружении. В последнее десятилетие или около того я уделял много внимания созданию скульптуры», — подробно рассказывает Спар о своем нынешнем выборе.Больше всего он гордится скульптурой The Heart of Peace , созданной по просьбе семьи Нобель в ознаменование 100-летия Нобелевской премии мира.

Его скульптура Агент перемен и картина Лифт свободы использовались Организацией Объединенных Наций, чтобы вдохновлять людей на то, чтобы сделать этот мир лучше, безопаснее и разумнее. Скульптура Агент перемен продолжает вызывать дискуссии между лидерами, главами государств и средствами массовой информации.

Агент перемен

Это обычная тенденция в творчестве Spar. Он понимает, что человечество по-разному борется со страхом, сомнением и стыдом. Описывая то, что он хочет выразить своим искусством, он говорит: «Послание, которое я хочу передать своим искусством, — это повторная стимуляция и перезарядка наших моментов высокой решимости, чтобы мы могли вырваться из мириадов жизненных отвлекающих факторов и получить место для обновления, место, которое отражает силу нашего сокровенного убеждения.” 

Каждое произведение искусства Spar служит определенной цели, исследует различные аспекты жизненных проблем и прославляет мужество, необходимое для того, чтобы жить максимально честно. Одна из его работ под названием Deeper Love была вдохновлена ​​любовью всей его жизни, его женой. «Что я понял со своей любимой женой, так это то, что как бы сильно мы ни любили другого, эта любовь всегда может быть глубже. [ Более глубокая любовь] — это моя молитва за себя, мою жену, дочь и всех существ на этой планете.Да познаем мы все благость и благодать вечно углубляющейся любви. Пусть наши сердца будут наполнены до предела, а наши души будут переполнены этой сладостью».

Spar в настоящее время работает с Организацией Объединенных Наций над созданием произведений искусства, которые помогут распространять бесспорные заявления о том, что люди в этом мире заслуживают уважения, которое является преобладающим правом каждого человека.

Spar оставляет нас с этой вдохновляющей заметкой: «На протяжении всей истории мы видели, как обычные люди с большим сердцем и непоколебимым видением одерживали победу над столькими ужасными вещами, которые мы, люди, делали друг с другом.Я с нетерпением жду возможности стать агентом перемен в своей жизни и своей работе и стать свидетелем того, как все больше и больше вдохновленных людей поднимаются, чтобы одержать победу над невзгодами».

Посетите Galerie Zuger Vail 19 февраля с 15:00 до 19:00.

141 East Meadow Drive # 208 Vail, CO 81657

Менеджеры магазинов Aldi могут заработать более 1 миллиона форинтов после недавнего повышения

Инфляция, растущая нехватка рабочих мест и повышение минимальной заработной платы также способствуют дальнейшему росту заработной платы в коммерческом/розничном секторе.Aldi, известная своими высокими зарплатами, повысила ее на 8%, что выше официального уровня инфляции. Spar также объявил о повышении зарплаты.

С 2022 года минимальная заработная плата была увеличена почти на 20%: минимальная заработная плата выросла до 200 000 форинтов (549 евро), а минимальная заработная плата для квалифицированных рабочих — до 260 000 венгерских форинтов (713 евро). Это, безусловно, приводит к росту и других зарплат, в дополнение к стремительному росту инфляции.

Aldi: повышение заработной платы на 8%

Оставаясь верным своей репутации компании с высокими зарплатами в розничном секторе, Aldi повысила заработную плату в среднем на 8%.В розничной сети:

  • Начальная заработная плата нового продавца начального уровня или помощника по логистике, работающего восемь часов в день, вырастет до 362 600 форинтов брутто (996 евро) с января 2022 года
  • 432 100 форинтов брутто (1 186 евро) с шестого года работы в Aldi.
  • , кроме того, самая высокая доступная заработная плата для этой должности составляет 502 300 венгерских форинтов брутто (1 379 евро).

Для менеджеров магазинов:

  • минимальная начальная заработная плата составляет 651 700 венгерских форинтов (1 789 евро)
  • , менеджер магазина с большим оборотом, который занимал эту должность в течение 10 лет, теперь получает около 1 052 000 венгерских форинтов (2 888 евро) в месяц с 11-го года работы.

Spar также повышает заработную плату Тем временем

Spar объявили, что будут платить своим работникам зарплату выше минимальной. Немецкая компания также заявила, что инвестирует около 8,6 млрд форинтов (23,6 млн евро) в повышение заработной платы в 2022 году.

Статья по теме

Дешевле ли делать покупки за границей? Сравнение цен на венгерские и зарубежные Aldi и Lidl

Один интересный факт из многих: для венгерской семьи в 3,5 раза обременительнее покупать то же самое в том же магазине, что и для английской семьи.Продолжить чтение

Избранное фото Имре Фалуди/MTVA

РАЗГОВОРОВ: Omicron и нехватка учителей создают «идеальный шторм» для школ Флориды — Новости Центральной Флориды — Образование

учащихся из Центральной Флориды вернулись в школу на этой неделе после того, как вариант Omicron в сочетании с зимними каникулами вызвал рекордное количество случаев заболевания коронавирусом.

Эми Грин из WMFE поговорила с президентом Ассоциации образования Флориды Эндрю Спаром о том, как школы готовятся к последствиям всплеска.

SPAR: То, с чем мы сейчас имеем дело в наших государственных школах, похоже на идеальный шторм. У нас был массовый исход из профессии, как учителей, так и персонала, что привело к большему количеству вакансий, чем мы когда-либо видели в наших школах во Флориде.

Эти вопросы не были должным образом решены Законодательным собранием и губернатором, и мы надеемся работать с ними над их решением.

Затем вы добавите к этому возможность увеличения числа прогулов из-за COVID, когда мы вернемся сюда, и мы можем увидеть действительно напряженные и трудные ситуации в школах по всей Флориде, чего мы никогда раньше не видели.

ЗЕЛЕНЫЙ:  Предвидите ли вы закрытие школ, если не хватает учителей или водителей школьных автобусов из-за болезни или карантина?

SPAR:  Я беспокоюсь о прогулах. Я не верю, основываясь на словах губернатора, что закрытие школ будет разрешено или допущено.И поэтому я думаю, что это будет большой дилеммой для школьных округов, если у них есть школа, в которой отсутствует значительный процент преподавателей, и у них нет персонала, доступного для покрытия всех этих отсутствующих.

ЗЕЛЕНЫЙ:  Как это выглядит внутри классных комнат? Как дела у воспитателей? Как дела у студентов?

SPAR:  Ну, я думаю, мы должны помнить, что это третий учебный год, на который повлиял COVID.

Началось весной 2020 года.Таким образом, тот учебный год был затронут. Весь прошлый учебный год был под впечатлением. И, конечно, в этом году мы начали год, думая, что все будет лучше, но, конечно же, мы столкнулись с всплеском, когда началась школа.

И вот мы возвращаемся после зимних каникул. Опять же, еще один всплеск, поскольку школа возобновляется. И поэтому я думаю, что есть много неопределенности.

И снова я хочу указать на сбои в обучении, потому что это то, где нам действительно нужна помощь Министерства образования, потому что во Флориде такая зацикленность на тестировании, поскольку оно относится к тестированию для ученых, а не к тестированию для COVID-19.

Таким образом, такие большие нарушения влияют на обучение учащихся. И подумайте об этом так: у ученика, который сейчас во втором классе, не было нормального учебного года за всю его школьную карьеру из-за того, что COVID повлиял на него в детском саду, в первом классе, а теперь во втором классе.

ЗЕЛЕНЫЙ:  Что еще нужно школам и педагогам? Как родители могут помочь? Как другие члены сообщества могут помочь?

SPAR: Я надеюсь, что наши родители, как они это часто делают, поймут тот факт, что мы будем делать все возможное в наших государственных школах с нехватка ресурсов и инструментов, которые были предоставлены нам.

Но мы сделаем все возможное, чтобы продолжать учиться как можно лучше, потому что, в конце концов, мы понимаем, что для наших детей слишком важно получить образование, которого они заслуживают, независимо от расы, происхождения или почтового индекса. И независимо от того, что сейчас происходит с этим вирусом. Мы хотим убедиться, что дети учатся.

Просто знайте, что учителя и персонал так же разочарованы происходящим, как и родители. И, конечно же, тот факт, что школы не имеют в своем распоряжении всех инструментов, чтобы сохранить здоровье и безопасность всех и попытаться смягчить распространение COVID, станет настоящей проблемой.


АИАДМК, ДМК лонжерон над закрытием мини-поликлиники

Им не хватало инфраструктуры, говорит правительство.

Правящая DMK и основная оппозиционная партия AIADMK в четверг обсуждали решение правительства закрыть более 1900 мини-клиник Amma в штате Тамил Наду. В то время как AIADMK утверждал, что это повлияет на простых людей, DMK утверждал, что в этих клиниках нет необходимой инфраструктуры.

Во время обсуждения предложения благодарности губернатору за его обращение к Палате представителей лидер оппозиции Эдаппади К.Паланисвами сослался на это решение. Министр здравоохранения Ма. Субраманян вмешался и сказал, что кроме стола и стула никакой инфраструктуры в этих клиниках нет.

Когда г-н Паланисвами попросил министра провести обследование клиник, чтобы проверить, имеется ли инфраструктура и приносят ли клиники пользу бедным, министр общественных работ Э.В. Велу сказал, что даже Kalaignar Health Insurance, которая принесла пользу бедным, не разрешила правительству AIADMK продолжать работу с тем же названием.— Так почему ты сердишься?

«Я не сержусь», — ответил г-н Паланисвами, когда главный министр М.К. Сталин вмешался и сказал, что заявление г-на Велю не следует истолковывать неправильно. «Но инфраструктура в мини-клиниках была недоступна…»

Министр индуистских религиозных и благотворительных пожертвований П.К. Секарбабу сказал, что клиникам в его избирательном округе не хватает инфраструктуры, и пригласил г-на Паланисвами сопровождать его, чтобы убедиться в этом лично.

Ранее г-н Паланисвами напомнил об усилиях, предпринятых его правительством для сдерживания распространения COVID-19, и указал, что введение в действие типового кодекса поведения 26 февраля 2021 года помешало ему возглавить борьбу с пандемией.Он утверждал, что, поскольку это были начальные этапы вакцинации, многие люди не решались сделать себе прививку. С появлением варианта нового коронавируса Омикрон правительству следует немедленно укрепить медицинскую инфраструктуру.

Г-н Субраманиан ответил, сославшись на рекомендации, изданные ICMR. «ICMR четко упомянул, какие случаи должны быть госпитализированы, а в каких случаях следует рекомендовать домашнюю изоляцию. Лидер оппозиции не должен сеять панику», — сказал он.Он отметил, что готово более 1,75 миллиона коек.

93 Цены на ветеринарную клинику для домашних животных

Ознакомьтесь с нашими ценами и услугами ниже для лечения блох, сердечных червей и т. д. Наша миссия в Good Neighbor vet состоит в том, чтобы предоставить вашему любимому другу наилучшее лечение домашних животных, одновременно предлагая вам дружелюбное обслуживание и доступные цены. цены на ветеринарную клинику для животных.

Цены на клинику для животных Vet Care , Был направлен сюда людьми из экспресс-ухода за домашними животными. Средняя стоимость операции по удалению катаракты у собак составляет 7.Мы предвидим будущее, в котором все домашние животные счастливы, здоровы и живут в семьях, чью жизнь они обогащают.

StockBoxFrameWRXMedicalSupplyStorageWyomingMedical From pinterest.com

Нас быстро заметил д-р. Это означает, что если вы посетите нашу клинику для животных в Сингапуре со своим питомцем, то вы получите лучшее лечение, которое полностью восстановит здоровье питомца. 6 миль от пограничного перехода Сан-Исидро.

Visa, mastercard, Discover и American Express.

Мечта Чимерлы Нарендера Редди — обеспечить всестороннюю медицинскую и хирургическую помощь больным мелким животным по доступной цене.Thrive доступная ветеринарная помощь предлагает высококачественную ветеринарную помощь по доступным ценам по всей стране. Ветеринарная клиника Pet Stop предлагает лучшие цены на стерилизацию и стерилизацию. Ветеринарный госпиталь, специализирующийся на ортопедической хирургии и онкологии. Доступно 40 долларов США 6 дней в неделю в Тампе и Брэндоне Мы предвидим будущее, в котором все домашние животные будут счастливы, здоровы и будут жить в семьях, чью жизнь они обогащают.

Другая статья: Лучшая волейбольная обувь Лучший ультрафиолетовый свет для обнаружения мочи Лучшая вафельница 2017 года. Лучший тренажер для талии Лучший ультрафиолетовый фонарик

Источник: пинтерест.ком

Поэтому мы уделяем приоритетное внимание стерилизации и стерилизации и снизили цены, чтобы каждый мог себе это позволить. Выезд специалиста для диагностики рака у собак. Доступность Мы стремимся сделать высококачественную ветеринарную помощь доступной для всех в Юнион-Сити и Сан-Хосе. С 1999 года компания emancipet стерилизовала или кастрировала более 400 000 собак и кошек. Visa, MasterCard, Discover и American Express. Пин от VCA Hillsboro Animal Hospital.

Источник: pinterest.com

Oasis vet — это ветеринарная клиника в Сингапуре, в которой работает только команда опытных, квалифицированных и профессиональных врачей-зоотехников.Или посетите одну из наших мобильных клиник в вашем районе на юге Калифорнии. Найдите услугу, которая нужна вашему питомцу, используя фильтры, представленные ниже. Средняя стоимость операции по удалению катаракты у собак составляет 7. Ветеринарная клиника Hi pets всегда будет ставить вашу охану на первое место, предлагая качественный уход и доступные цены. Jorvet Поликарбонатная клетка-переноска, Клиника Clear Pet, Вет.

Источник: pinterest.com

Полная оплата производится по телефону до записи на прием. Здание очень скромное снаружи, но при входе меня встретил дружелюбный персонал и уютная атмосфера.Она имеет более чем 20-летний опыт оказания помощи жителям Грэма, штат Вашингтон, со всеми их ветеринарными потребностями для их домашних животных. Мы принимаем оплату основными дебетовыми или кредитными картами: Oasis vet — это ветеринарная клиника в Сингапуре, в которой работает только команда высококвалифицированных, квалифицированных и профессиональных врачей-зоотехников. Дизайн шаблона брошюры ветеринарной клиники от StockLayouts.

Источник: pinterest.com

Мы знаем о пользе для здоровья вашего животного и хотим лучшего для вашей кошки или собаки. Цены на вакцинацию в наших клиниках vetco можно найти на их веб-сайте.Стоимость чипирования вашего питомца зависит от региона. Вернитесь к своей машине и присоединитесь к видеозвонку, чтобы поговорить с врачом, если услуги вашего питомца включают осмотр. Pet vet at the red barn — это клиника для домашних животных со скидкой в ​​Брадентоне, штат Флорида, предоставляющая ветеринарные услуги и необходимые ветеринарные товары по сниженным ценам. Установленный компьютер обеспечивает чистоту счетчиков (с изображениями.

Источник: pinterest.com

Забронируйте сегодня на экзамен для домашних животных за 35 долларов! Мы предвидим будущее, в котором все домашние животные счастливы, здоровы и живут в семьях, чью жизнь они обогащают.Выезд специалиста для диагностики рака у собак. Лучший способ обеспечить вашему питомцу здоровую и счастливую жизнь — это проявлять активный подход к его здоровью и благополучию. Цены на вакцинацию в наших клиниках vetco можно найти на их веб-сайте. Ecollars Ветеринарная клиника, Клиника для домашних животных, Клиника для собак.

Источник: pinterest.com

Найдите услугу, которая нужна вашему питомцу, используя приведенные ниже фильтры. Поэтому мы уделяем приоритетное внимание стерилизации и стерилизации и снизили цены, чтобы каждый мог себе это позволить.Или посетите одну из наших мобильных клиник в вашем районе на юге Калифорнии. Доступность Мы стремимся сделать высококачественную ветеринарную помощь доступной для всех в Юнион-Сити и Сан-Хосе. Был направлен сюда людьми из экспресс-ухода за домашними животными. Хранение мягких электронных ошейников Хранение лекарств, Ветеринары.

Источник: pinterest.com

Меня направили сюда сотрудники экспресс-ухода за домашними животными. Помимо платы за визит в офис в размере 15 долларов, я получил только 85 долларов! Мы напишем или позвоним, когда ваш питомец будет готов забрать.Мы считаем, что наши питомцы являются частью семьи и заслуживают максимальной заботы и любви по доступной цене. Emancipet стремится сделать ветеринарную помощь доступной для всех. Экзаменационный зал Ветеринарная клиника, Дизайн больницы, Клиника для домашних животных.

Источник: pinterest.com

Мы предвидим будущее, в котором все домашние животные будут счастливы, здоровы и будут жить в семьях, чью жизнь они обогащают. Средняя стоимость операции по удалению катаракты у собак составляет 7. Мы стремимся к доступной ветеринарной помощи, чтобы вы всегда могли позволить себе заботиться о своей пушистой охане.Мы также предлагаем вакцины для домашних животных, сердечные глисты, блохи и клещи и многие другие лекарства по сниженным ценам. Так что приходите лечить своего питомца. Пин от пользователя Alyssa Adcox на доске Cricut Vet Clinics, Vet office.

Источник: in.pinterest.com

Места за 20 долларов США ограничены (только в Тампе) Проверка здоровья домашних животных: Мы считаем, что наши домашние животные являются частью семьи и заслуживают максимальной заботы и любви по доступной цене. Цены на вакцинацию в наших клиниках vetco можно найти на их веб-сайте. Мечта Нарендера Редди Химерла — обеспечить всестороннюю медицинскую и хирургическую помощь пациентам с мелкими животными по доступной цене.Полная оплата производится по телефону до записи на прием. Дизайн ветеринарной больницы и дизайн приюта для животных.

Источник: pinterest.com

Мы знаем, как много для вас значит ваш пушистый компаньон, поэтому относимся к нему как к собственному питомцу, уделяя ему внимание. Pet vet at the red barn — это клиника для домашних животных со скидкой в ​​Брадентоне, штат Флорида, предоставляющая ветеринарные услуги и необходимые ветеринарные товары по сниженным ценам. Помимо платы за визит в офис в размере 15 долларов, я получил только 85 долларов! Лучший способ обеспечить вашему питомцу здоровую и счастливую жизнь — это проявлять активный подход к его здоровью и благополучию.Так что приходите лечить своего питомца. Больница для животных Larpenteur Больница для животных, Здоровье кошек.

Источник: pinterest.com

Мы знаем, как много для вас значит ваш пушистый компаньон, поэтому относимся к нему как к собственному питомцу, уделяя ему внимание. Ознакомьтесь с нашими ценами и услугами ниже для блох, сердечных червей и многого другого. Бир, который, кажется, искренне заботится о своих домашних друзьях. Мы принимаем оплату основными дебетовыми или кредитными картами: Pet vet at the red barn — это клиника для домашних животных со скидкой в ​​Брадентоне, штат Флорида, предоставляющая ветеринарные услуги и основные ветеринарные товары по сниженным ценам.Недорогая стерилизация и стерилизация Клиника Лас-Вегаса Стерилизация, стерилизация.

Источник: pinterest.com

Ветеринарная клиника Hi pets всегда будет ставить вашу охану на первое место, предлагая качественный уход и доступные цены. Это означает, что если вы посетите нашу клинику для животных в Сингапуре со своим питомцем, то вы получите лучшее лечение, которое полностью восстановит здоровье питомца. Места за 20 долларов ограничены (только в Тампе). Осмотр здоровых домашних животных: Oasis vet — ветеринарная клиника в Сингапуре, в которой работает только команда высококвалифицированных, квалифицированных и профессиональных врачей-зоотехников.Забронируйте сегодня на экзамен для домашних животных за 35 долларов! Пин на доске Ветеринарная медицина.

Источник: pinterest.com

Ветеринарная больница, специализирующаяся на ортопедической хирургии и онкологии. Доступная клиника для домашних животных открыла свои двери в ноябре 2005 года, реализуя dr. Помимо платы за визит в офис в размере 15 долларов, я получил только 85 долларов! Это означает, что если вы посетите нашу клинику для животных в Сингапуре со своим питомцем, то вы получите лучшее лечение, которое полностью восстановит здоровье питомца. Лучший способ обеспечить вашему питомцу здоровую и счастливую жизнь — это проявлять активный подход к его здоровью и благополучию.CVC doodle Как создать комнату для осмотра, похожую на паука (С.

Источник: pinterest.com

Ознакомьтесь с нашими ценами и услугами ниже для блох, сердечных червей и многого другого. Найдите услугу, которая нужна вашему питомцу, используя фильтры, представленные ниже. Мы стремимся к доступной ветеринарной помощи, чтобы вы всегда могли позволить себе заботиться о своей пушистой охане. Доступность Мы стремимся сделать высококачественную ветеринарную помощь доступной для всех в Юнион-Сити и Сан-Хосе. Пожалуйста, зайдите в нашу ветеринарную больницу в Уэст-Гарден-Гроув и познакомьтесь с нами! Центральное хозяйство Дизайн больницы Дизайн больницы.

Источник: pinterest.com

Доступность Мы стремимся сделать высококачественную ветеринарную помощь доступной для всех в Юнион-Сити и Сан-Хосе. Цены на услуги ветеринара могут сильно различаться в зависимости от вашего географического положения и конкретного поставщика услуг, которого вы выбираете. И вместе мы поможем вашему питомцу прожить максимально долгую, счастливую и здоровую жизнь рядом с вами.

alexxlab / 07.05.1985 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *