Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что такое х диапазон радара: X-диапазон в радар-детекторах — полезная информация об электронике

Содержание

GP GOLD S

НОВИНКА! 

Представляем радар-детектор нового поколения в модельном ряду INTEGO GRAND PRIX – сигнатурный INTEGO GP GOLD S!

Что такое сигнатурный радар-детектор?

Большинство полицейских радаров работает сейчас в K-диапазоне, однако каждая модель радара излучает сигнал с характерными для нее особенностями (амплитуда, скважность, последовательность и длительность импульсов). Это и называется сигнатурой (от слова signature – подпись) радара. Однако в том же К-диапазоне работает масса и других устройств, таких как автоматические двери, шлагбаумы, датчики слепых зон и активные круиз-контроли автомобилей, парктроники и др.

Радар-детекторы предыдущих поколений не могли различать между собой сигналы радаров и те, что являются для водителя помехой. Приборы нового поколения содержат библиотеку сигнатур радаров и отсеивают иные паразитные сигналы.

Характерные особенности и преимущества нового радар-детектора INTEGO GP GOLD S

:

Полная библиотека сигнатур (определение конкретных типов радаров, отсечение ложных срабатываний).

EDT (Enhanced Detection Technology) – усовершенствованная технология детектирования, основанная на фильтрации шумов и модулированных сигналов (помех) К – диапазона.

База данных координат GPS: Обновляемая база данных по радарным и безрадарным, стационарным и мобильным камерам контроля ПДД, видеоблокам, стационарным и мобильным постам ДПС, треногам, камерам “Платон”, комплексам Контроля средней скорости с указанием типа и отображением до 6 контролируемых камерой нарушений. Покрытие территории России, Украины, Беларуси, Литвы, Латвии, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Молдовы и Узбекистана.

Режимы работы: “Трасса”, “Город 1”, “Город 2”, “Город 3”, “Smart”

Высококонтрастный семисегментный LED-дисплей

Детектируемые радары: Стрелка СТ/М, Кордон, Робот, Крис, Вокорд, Автопатруль, Оскон, Скат, Кречет, Визир, Бинар, Сокол, Искра, ЛИСД, Амата, Арена и др.

Комплектация:

• Радар-детектор

• Кронштейн крепления к лобовому стеклу

• Адаптер питания

• Руководство пользователя

• Гарантийный талон

• USB-кабель 

РАЗРАБОТАНО В РЕСПУБЛИКЕ КОРЕЯ,


КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ

Радар-детектор Saver 215

△

▽

Артикул: 1006

Назначение

Радар-детекторы (их также называют антирадары) это приборы, предназначенные для обнаружения СВЧ-излучения радаров регистрирующих скорость автомобиля.

    Рабочие частоты:
  • 24,150 ГГц (К диапазон) обнаруживает радары: Искра, ПКС-4, ВКС: (длительность импульса 0,2 секунды).
  • 24,150 ГГц (ультра К диапазон) обнаруживает радары: Искра, ПКС-4, ВКС: (длительность импульса 0,2 секунды).
  • 10,525 ГГц (Х диапазон) обнаруживает радары: Барьер 2М, Сокол, Speedgan, Inoforser (длительность импульса при работе в прицельном режиме около 0,2 секунд)
  • 10,525 ГГц (ультра Х диапазон) обнаруживает радары: Сокол (длительность импульса при работе в прицельном режиме (разовый выстрел) около 0,15 секунд)

Особенности

  • Раздельная звуковая и световая индикация диапазонов срабатывания, которая повышает эффективность работы радар детектора.
  • Функция «Long Ringer»: Данная функция увеличивает длительность индикации срабатывания радар-детектора до 2 секунд и позволяет четко выделять из шумов и регистрировать короткий сигнал тревоги от современных радаров.
  • Индикация мощности сигнала и изменение тона звукового сигнала при приближении к радару
  • Переключатель Город/Трасса: позволяет уменьшить количество ложных срабатываний в городских условиях.
  • Переключатель громкости звука: повышает комфортность использования радар-детектора.
  • Отсутствие ложных срабатываний от сотовых радиотелефонов всех стандартов.
  • Отсутствие паразитных СВЧ-излучений — данный прибор не может быть обнаружен каким либо радиоприемным устройством на расстоянии.
  • Один год гарантии

Характеристики

Штрих код:4607154780022
Артикул:1006
Модель:215
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН»
Рабочие диапазоны:К, ультра К диапазоны (24,150 ГГц), Х, ультра X диапазоны (10,525 ГГц)
Приемник:гетеродин
Способ крепления:на козырек
Особенности:переключатель город/трасса, регулировка громкости звука, функция «Long Ringer»
Индикация:раздельная звуковая, световая
Вес брутто:150 гр.
Гарантия:12 мес
Дополнительная информация

Радар-детектор 575СТ (6 диапозонов, 8 голосов, обнаруживает стрелку), Вымпел


Радар-детектор 575СТ

Назначения.

Радар-детекторы (их также называют антирадары) это приборы, предназначенные для обнаружения СВЧ-излучения радаров регистрирующих скорость автомобиля.

Рабочие частоты:

24,150 ГГц (К диапазон) обнаруживает радары: Искра, ПКС-4, ВКС: (длительность импульса 0,2 секунды).
24,150 ГГц (ультра К диапазон) длительность импульса при работе в прицельном режиме (разовый выстрел) около 0,15 секунд).
10,525 ГГц (Х диапазон) обнаруживает радары: Барьер 2М, Сокол, Speedgan, Inoforser (длительность импульса при работе в прицельном режиме около 0,2 секунд).
10,525 ГГц (ультра Х диапазон) обнаруживает радары: Сокол (длительность импульса при работе в прицельном режиме (разовый выстрел) около 0,15 секунд).
33,400 — 36,000 ГГц (Ка диапазон).
800-1000 нм (лазерный диапазон).

Особенности.

Детектирует радарные комплексы «Стрелка-СТ»

Голосовое оповещение: несколько характерных голосов, в том числе кавказский, еврейский, эротический , ненормативная лексика. Возможен режим случайного выбора фраз.
Тип приемника супергетеродинный приемник излучения
Раздельная звуковая и световая индикация диапазонов срабатывания, которая повышает эффективность работы радар детектора.
Функция «Long Ringer»: Данная функция увеличивает длительность индикации срабатывания радар-детектора до 2 секунд и позволяет четко выделять из шумов и регистрировать короткий сигнал тревоги от современных радаров.
Индикация мощности сигнала и изменение тона звукового сигнала при приближении к радару
Переключатель Город/Трасса: раздельная блокировка диапазонов, позволяет уменьшить количество ложных срабатываний в городских условиях
Плавная регулировка громкости звука: повышает комфортность использования радар-детектора
Регулировка яркости дисплея: повышает комфортность использования радар-детектора.
Отсутствие ложных срабатываний от сотовых радиотелефонов всех стандартов.
Выключение питания без отсоединения провода.

Характеристики.

Артикул: 1004
Модель: 575-СТ
Производитель: ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Рабочие диапазоны: К, ультра К диапазоны (24,150 ГГц) , Ка диапазон (33,400 — 36,000 ГГц) , Х, ультра X диапазоны (10,525 ГГц), Лазерный диапазон (800-1000 нм)
Приемник: супергетеродин

Установка: присоски
Голосовые оповещения: 12 видов голосов
Темы голосового оформления: 12 тем, случайный выбор
Особенности: голосовое оповещение, детектирует комплексы «Стрелка-СТ», отсутствие паразитных СВЧ-излучений, переключатель город/трасса
Индикация: звуковая, световая
Функции: выключение питания, переключатель город/трасса, плавная регулировка громкости звука, уменьшение яркости свечения индикатора
Вес брутто: 255 гр.
Размеры (в упаковке): 50х145х180 мм

Артикул: 1004

Частый вопрос: Какие диапазоны можно отключить в радар детекторе?

На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания. Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути.

Какие диапазоны включать на радар детекторе?

В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же – лазерный (700–1000 нм). В России используют в основном только Х-, К- и La-диапазоны. В Х-диапазоне работают устаревшие радары («Сокол», «Беркут» и т.

Какие частоты радаров в России?

Диапазоны радаров ДПС в России

  • Полицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самая основная из которых, является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном. …
  • Более новый диапазон для радаров ДПС, частота 24150 МГц. …
  • Новейший диапазон для полицейских радаров, частота 34700 МГц.

Какие бывают диапазоны частот?

Диапазоны радиочастот и длин радиоволн

Обозн. МСЭ Диапазон частот
5 LF 30—300 кГц
6 MF 300—3000 кГц
7 HF 3—30 МГц
8 VHF 30—300 МГц

Что такое чувствительность в радар детекторах?

Чувствительность (по 10 бальной шкале)

Уровень чувствительности от 1 до 10, присвоенный радардетектору на основании тестов, опыта эксплуатации и отзывов пользователей. Чем выше показатель, тем лучше чувствительность, т. е. максимальное расстояние обнаружения радаров.

Что обозначает диапазон?

Диапазон — интервал значений какой-либо величины. Есть несколько различных знаков, которыми может быть обозначен диапазон при письме и печати. Диапазон в музыке — охват звуковысот между нижней и верхней границами, допустимыми для голоса человека или музыкального инструмента.

В каком диапазоне работает тренога?

В итоге, только в диапазоне K — 24 ГГц — он и используется! Определяется большинство радаров и «треног» (кроме «ящиков» Стрелка). Но в этом же диапазоне и огромное число помех: В диапазоне 24 ГГц работают и датчики движения открытия автоматических дверей, поэтому в городе радар детектор просто приходится отключать!

Какие есть радары?

Типы радаров ГИБДД (2 часть)

  • РАДАРНЫЙ КОМПЛЕКС «СТРЕЛКА». …
  • РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «ВИЗИР». …
  • РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «АРЕНА». …
  • РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «КРИС». …
  • РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «РАПИРА-1». …
  • РАДАР ЛАЗЕРНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «ЛИСД-2».

Какие анти радары бывают?

Какие радары бывают

  • Радар Крис
  • Радар Стрелка-СТ
  • Радар Искра-1.
  • Радар Беркут
  • Радар ЛИСД-2Ф
  • Радар Робот
  • Радар Амата
  • Кордон-М

Радар-детекторы

Радар детекторы

Радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты. Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Как работает радар-детектор

Для измерения скорости радар ДПС посылает излучение в сторону автомобиля, излучение отражается, а потом принимается тем же радаром. Поэтому радар-детектор способен обнаружить излучение раньше чем радар ДПС определит Вашу скорость.

Реально можно обнаружить активный радар ДПС на расстоянии до 5 км (если брать ровную прямую и ясную погоду), а максимальное расстояние устойчивых показаний радара ДПС составляет всего лишь около 400 м. Но конечно важно знать — радар-детектор необходим в 99% случаев для того, чтобы поймать отраженный сигнал от впереди идущих транспортных средств и неровностей местности — ведь сотрудник ДПС не будет стрелять наугад вперед на 3 километра, пытаясь

определить скорость Вашего авто, а с расстояния, уже возможное для определения его радаром.

Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

Читать подробнее о радар-детекторах

Чувствительность радар-детекторов измеряется в дБм/см2. На практике удобнее пользоваться условной дальностью обнаружения сигнала радара.

В идеальных условиях (хорошая погода, ровная трасса, точная взаимная ориентация радара и радар-детектора) чувствительность 98 дБм/см2 примерно соответствует 5 км дальности обнаружения. Помехозащищенность радар-детекторов является едва ли не более важной, чем чувствительность.

Оценивается опытным путем. Абсолютно помехозащищенных радар-детекторов не существует. При использовании импульсного режима радара особое значение приобретает такой параметр радар-детектора, как быстродействие. Разнообразные сервисные функции, хотя и не являются основными для радар-детекторов, заметно облегчают их использование.

Изменение яркости индикаторов, цифровое отображение условной дальности до радара, возможность отключения звукового сигнала или приема сигналов «Safety Allert» являются важными потребительскими параметрами.

Законно ли использовать радар-детектор? 

Есть два типа устройств, которые нужно различать, чтобы не пришлось платить штраф: радар-детектор и антирадар. 

  • РАДАР-ДЕТЕКТОР – это приемник, пеленгующий лазерное излучение и радиоволны от радара ДПС. В России его использование разрешено.
  •  АНТИРАДАР – прибор для подавления излучения радаров ДПС. Антирадар создает помехи, искажает показания приборов ГИБДД.

По старинке оба прибора называют антирадарами, но мы уверяем вас, практически всё, что можно приобрести в России – радар-детекторы.

 

В некоторых странах (например, в Финляндии) радар-детекторы настрого запрещены. Поэтому при поездке за границу выясните, допустимо ли использование (и присутствие) радар-детектора в автомобиле.

Выбираем радар. На что обращать внимание? 
  • Обратите внимание на расстояние, на котором радар-детектор способен определить сигнал.
    Радар-детектор должен распознавать все режимы и диапазоны, в которых работают радары ДПС.
  • На достоверность показаний прибора.
    Радиоволны повсюду, но умный радар-детектор умеет распознавать «ложную тревогу».
  • На оперативность обработки.
    От быстроты реакции радар-детектора зависит, успеете Вы отреагировать на сигнал, или нет.
  • На качество и функциональность прибора.
    Хорошие материалы, точная сборка и дополнительные функции позволят вам использовать прибор долго и с удовольствием. 

Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы

  • Ultra-X
  • Ultra-K
  • POP™
  • Instant-On

Читать подробнее о режимах

  • Ultra-X. Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол». В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, позволяющий отслеживать этот новый режим. Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.
  • Ultra-K. Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары. Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.
  • POP™. Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH. Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем «борту» лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka. Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные «заплатки». Для России режим приходится программно «доделывать» для наших радаров, но после нее 100% вероятность обнаружения гарантировано.
  • Instant-On. Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.

Вопрос-ответ о радар-детекторах

Ответы на ваши вопросы о радар-детекторах

На каких частотах работают дорожные радары?

В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же – лазерный (700–1000 нм). В России используют в основном только Х-, К- и La-диапазоны. В Х-диапазоне работают устаревшие радары, а в К-диапазоне – практически все современные. Прочие диапазоны, часто упоминаемые в описаниях радар-детекторов (Ка, Кu, POP, RDR и т.д.) на наших дорогах пока что не применяются. Ка-диапазон используют, в частности, американские радары, а Кu – европейские.

Какова реальная дальность его работы?

Она зависит от рельефа дороги, погодных условий, точности наведения и т. п. Максимальная дальность при благоприятных условиях превышает 1 км, ГОСТ определяет дальность радара не менее чем в 300 м. Это гарантированный минимум. В реальных условиях измерения могут проводиться как на большем расстоянии, так и на меньшем. Конструктивно радар устроен так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо не выдает никакого.

Зачем понадобились лазерные радары: разве «обычные» не справляются?

Луч лазера позволяет осуществить «захват» конкретного автомобиля в потоке любой плотности, в то время как доплеровский работает более широким пучком сигнала и потому должен определить более быструю цель, чтобы четко идентифицировать нарушителя.

Как устроены популярные нынче «Стрелки»? Почему радар-детекторы их не берут?

Система «Стрелка-СТ» анализирует как радарные, так и видеоданные. Радар определяет дальность и скорость, а компьютер по видеоизображению устанавливает полосу, по которой едет нарушитель. Все это происходит на расстоянии в пару сотен метров. Когда нарушитель подъезжает под камеру, его фотографируют с близкого расстояния, чтобы зафиксировать номер, хотя факт нарушения был установлен еще за 200 м.

Т.е. измеряет система в один момент времени и далеко, а фотографирует – в другой момент и близко. При этом радар – не доплеровский, а импульсный. По времени задержки посланного импульса определяют расстояние до объекта, а после нескольких замеров высчитывают производную от дальности по времени и получают скорость. В этом радаре длительность импульса – около 30 нс , а пауза между импульсами – на несколько порядков больше. Излучаемая им средняя мощность очень мала, а потому широко распространенные радар-детекторы ее «не видят». Технические сложности с созданием таких приборов есть, но они – вполне решаемые.

Отчего возникают ложные срабатывания радар-детекторов и как с ними бороться?

Причин подобных срабатываний очень много – автоматические двери в супермаркетах, микроволновые датчики различных охранных систем, промышленные помехи и даже радар-детекторы встречного транспорта! Автоматика современных радар-детекторов неспособна на 100% отличать их от «правильных» сигналов – в лучшем случае отдельные модели предлагают интеллектуальный режим, который несколько повышает помехозащищенность ценой определенного снижения чувствительности. Но опытный водитель на слух справляется с этой задачей лучше…

Зачем в лазерном детекторе нужен круговой обзор?

В микроволновых диапазонах радар-детекторы принимают сигнал с помощью рупорной (или иной) антенны. Другого способа забраться внутрь прибора электромагнитные волны не имеют. Диаграмма направленности (поле зрения) антенны – несколько десятков градусов (обычно – до 60 градусов). Поэтому прибор видит только то излучение, которое пришло в него из этого поля зрения. Но если излучение радара предварительно попадает на какую-то стороннюю цель (автомобиль, забор, дом) и от нее отражается в антенну радар-детектора, то он среагирует и на такой луч.

Он слабее, чем прямой, поэтому и дальность с других направлений обычно сильно меньше. А в лазерном приборе антенна – это линза. Здесь очень узкая диаграмма направленности (единицы градусов). Потому для того, чтобы принимать сигнал с разных направлений, делают линзы специальной формы. Вариантов – море: несколько линз с разных сторон, линза, направленная вверх, накрытая сферическим «колпаком», призмы на крышке прибора для изменения направления распространения луча внутри прибора и т.п. Эффективность приема луча от лазерного измерителя сзади может оказаться такой же, как и спереди, по той простой причине, что «антенна» лазерного приемника специально сделана всенаправленной. При этом, конечно, сохраняется возможность приема и переотраженных лучей, от которых сигнал будет, конечно же, ослаблен.

Может ли радар-детектор принимать сигнал сквозь препятствия?

В зависимости от материала, из которого сделано препятствие. Через металлические препятствия – не может: металл является экраном для электромагнитных волн. Через диэлектрические (стекло, дерево, пластмасса) – может запросто. Через тонкие металлические пленки сигнал проходит с очень большим затуханием: радар-детектор не сработает. В целом же дворники и любые железки вблизи антенны – это всегда плохо. Если они и не загораживают, то, по крайней мере, искажают диаграмму направленности антенны, а потому чувствительность падает.

Стоимость радар-детекторов с установкой

Тотальная скидка для посетителей сайта

  • Каждый посетитель сайта, решив стать нашим клиентом, может получить тотальную скидку в 10%.
  • Она действует на все услуги по установке противоугонного и дополнительного оборудования.
  • Для этого мы просим заполнить несложную форму обратной связи и получить электронное письмо с уникальным номером и бланком приглашения.
  • Записываясь на установку, вам достаточно назвать номер купона.
  • Также вы можете захватить его с собой, потому что, кроме номера, мы нарисовали на нем схему проезда до нашего центра.

Виды полицейских радаров и их рабочие частоты


По способу размещения радары бывают мобильные и стационарные.

Мобильные радары имеют небольшие размеры и легко переносятся. Они предназначены для работы с рук сотрудников ГАИ, или же устанавливаются в движущуюся патрульную машину.

В последние годы радары активно устанавливаются на краю дороги — на так называемые тренога. К переносным относятся такие модели радаров, как ИСКРА и все его модификации; портативный Бинар; Радис; Беркут; Визир. Радары Визир, Арена, Крис устанавливаются на тренога на краю дороги. Радарные комплексы Стрелка и Рапира-1 работают только стационарно, они устанавливаются над проезжей частью дороги. 

Радиосигналы радаров Искра, Визир, Арена, Крис и других хорошо улавливают радар-детекторы Sho-Me 425, Sho-Me 475, Crunch 2180 .

Радиочастотные (доплеровский) радары 

С 1997 года повсеместно, как в мегаполисах, так и в маленьких городах России ГИБДД использует известный и зарекомендовавший себя как надежный и эффективный, радар Искра. Прибор с годами неоднократно модернизировался под современные условия, в результате чего появился целый ряд моделей: «Искра-1В», «Искра-1Д», Искра-видео 2МД, Искра-видео 2МР. Радар работает в К-диапазоне (рабочая частота измерителя скорости — 24.150 ГГц) и способен уловить скорость движения автомобиля на расстоянии до 800 метров. Измеряет скорость по направлению автомобиля, а последние модели устанавливаются в движущуюся машину полицейских. Эти радары измеряют скорость короткими, импульсными излучениями, что позволяет обмануть многие радар-детекторы. В К-диапазоне обнаруживают скорость движения автомобиля также Бинар, Беркут, Визар, Арена и другие. Дальность обнаружения сигналов — от 300 до 1000 метров. Диапазон измерения скорости составляет от 10 до 300 км/ч. Сигналы радаров в К-диапазоне способны обнаружить радар-детекторы Sho-Me 535, Stinger S350, Sho-Me 217, Street Storm STR-5010, Whistler PRO 69 Ru, INSPECTOR RD X1 ALPHA , Inspector RD X2 Delta и другие.  Переносной радар Сокол-М и Барьер работают в Х-диапазоне (рабочая частота 10.525 ГГц), определяет скорость только встречных автомобилей, дальность обнаружения – 300-500 метров. Этот диапазон в России почти не используется. Третий сертифицированный в России диапазон – L (рабочая частота 700-1000 нм). Сигналы Х-диапазона обнаруживают радар-детекторы Crunch 223 B, Street Storm STR-9510.

К современным полицейским радарам, измеряющим скорость движения без участия сотрудников ДПС с фото- и видеозаписью, относятся Стрелка, Визир, Арена, Крис. Фиксируя скорость, номер автомобиля, они передают сведения о нарушителях в ближайший пост ГАИ. В отличие от своих собратьев-радаров, которые также работают автоматически, но устанавливаются временно на тренога, радиолокационный комплекс Стрелка может отслеживать одновременно несколько машин всех направлений. Этот радар устанавливается на долгое время над проезжей частью дороги и почти не заметен. В поле зрения этого оборудования попадают все машины с расстояния 800 метров, фотографирует на расстоянии 300-400 метров. Обработанные сведения компьютер радара передает в пост ГАИ. 

Лазерные радары.

Оптические радары, или лидар (длина волны 800–1100 нм), используются в России еще с 90-х годов. К ним относятся модели АМАТА и ЛИСД-2, которые работают либо с рук сотрудников ДПС, либо устанавливаются на штатив. Принцип их работы следующий: лидар направляет в сторону конкретного автомобиля невидимые нашему глазу короткие лазерные излучения, измеряет несколько раз расстояние до него. Дойдя до автотранспорта, импульсы возвращаются. Эти радары способны выделить из общего потока машин одну и зафиксировать скорость ее движения. Сведения о нарушителе выводятся в виде фото- или видематериалов. Минусом лазерных радаров является то, что они плохо работают при дожде, снеге или морозе. К тому же, эти приборы дорогие по цене. 

Пока будут ездить «лихачи» на дорогах, правоохранительные органы будут вести жесткую борьбу с ними. Это – наказания за нарушения скорости движения в виде штрафа и даже лишения водительских прав. Современные полицейские радары продолжают совершенствоваться. В будущем ожидаются новые приборы в диапазонах Ka с дальностью обнаружения до полутора километров.


Радар-детекторы что такое и зачем нужен водителю в Казани

Что такое радар-детектор


Что такое радар-детектор и зачем он нужен водителю?

Радар-детектор — это приемник радиосигнала полицейского радара, предназначенного для измерения скорости движущегося автомобиля. Радар-детектор своевременно предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги, где осуществляется контроль скорости движения транспорта. Радар-детектор помогает не только сэкономить деньги, но и сохранить здоровье и жизнь водителя, его пассажиров и пешеходов.
Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или видеокамер фиксации нарушений, он оповещает водителя с помощью звуковой и визуальной сигнализации. В большинстве случаев радиосигнал радаров и фотокамер обнаруживается устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, — водитель своевременно снижает скорость и избегает неприятных штрафов. Приобретение радар-детектора часто окупается уже после первой недели использования прибора.
Если раньше сотрудники ГИБДД настороженно относились к использованию подобных электронных устройств, то сейчас современные модели радар-детекторов активно содействуют обеспечению безопасности дорожного движения. Зная о том, что все большее количество водителей используют радар-детекторы, перед опасными участками дорог сотрудники ГИБДД часто устанавливают маячки — «ложные» радары, сигнал которых заставляет водителей снизить скорость движения.

Что такое радар, и какие типы полицейских радаров используются сейчас в России?

Радар — это техническое средство, предназначенное для измерения скорости транспортных средств. Существуют два основных типа радаров: радиочастотный и лазерный.

Радиочастотный радар излучает высокочастотный радиосигнал в направлении движущегося автомобиля. Принцип действия радара основан на эффекте Доплера: чем выше скорость движения объекта, тем сильнее отличаются частоты прямого и отраженного сигнала, регистрируемые приемником. Радиосигнал, отразившись от объекта, возвращается обратно к радару, но уже с измененной частотой. Получив отраженный сигнал, вычислительный модуль радара определяет и отображает скорость автомобиля, в направлении которого производился замер скорости движения.

Второй тип полицейских радаров — лидáр — лазерный радар, или как его еще не редко называют, оптический. Лидар излучает короткие импульсы лазера вне зрительного диапазона в направлении движения автомобиля. Эти импульсы отражаются от транспортного средства и принимаются лазерным радаром. Разницу по времени между излучением и приемом лазера вычислительный модуль радара преобразует в дистанцию до объекта измерения, а на основе последовательного изменения дистанций рассчитывает и отображает скорость движения транспортного средства. 

На каком расстоянии от радара детектор предупреждает водителя об «опасности»?

Радиус действия современного радар-детектора в 5—8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1—3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.

Максимальное расстояние, при котором показания полицейского радара устойчивы и достаточны для достоверного измерения и фиксации скорости автомобиля, составляет 300—350 м. Радиус работы камеры фиксации скоростного режима — 50—100 м.

Максимальное расстояние, при котором показания полицейского радара устойчивы и достаточны для достоверного измерения и фиксации скорости автомобиля, составляет 300—350 м. Радиус работы камеры фиксации скоростного режима — 50—100 м.

Водитель, использующий радар-детектор, всегда успеет заблаговременно снизить скорость автомобиля и избежать неприятных штрафов. А в случае, когда радар-детектор принял сигнал «ложного» радара, информирующего своего владельца об опасном участке дороги, — существенно снижается риск вреда здоровью и жизни водителя и его пассажиров.

 


Чем отличается радар-детектор от антирадара?

Радар-детектор — это пассивный приемник радиосигнала определенной частоты, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты, предупреждающий водителя о том, что в радиусе своего действия он обнаружил сигналы определенных частотных диапазонов. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию на территории России и большинства других стран мира.

Антирадар — это активный подавитель принимаемого сигнала. При обнаружении сигнала определенной частоты включается режим подавления — излучение более сильного сигнала, искаженного модуляцией (шумом). Использование подобных устройств запрещено законодательством, поскольку такие приборы являются мощными излучателями радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.

За использование активных приборов, излучающих искаженные сигналы и нарушающих работу полицейских радаров в частности, предусмотрено наказание: конфискация устройства и штраф в размере нескольких десятков минимальных размеров оплаты труда. Все устройства, которые представлены в розничных точках продаж на территории России, — это исключительно радар-детекторы — пассивные приемники радиосигналов полицейских радаров, ошибочно именуемые «антирадарами».

 


 Как правильно установить радар-детектор в автомобиле?

Производителем предусмотрено два варианта установки радар-детектора в салоне автомобиля: на приборную панель при помощи липучки-застежки (велкро) либо магнитного крепления и на ветровое стекло на специальном кронштейне с присосками. Крепления включены в комплект поставки любого устройства. Иногда производители дополнительно комплектуют радар-детектор магнитом на клейкой основе. Место установки детектора должно быть согласовано с длиной кабеля питания. Радар-детектор не должен мешать водителю управлять автомобилем; устройство не должно угрожать водителю или пассажирам нанесением травмы в случае резкого торможения.

Устанавливайте радар-детектор строго горизонтально, по направлению движения автомобиля. Для успешной работы радар-детектора необходимо выбрать место установки, обеспечивающее устройству максимальный обзор проезжей части. Сектор обнаружения радар-детектора не должен ограничиваться посторонними предметами. Присутствие декоративных элементов и металлизированных деталей конструкции автомобиля между устройством и ветровым стеклом заметно снижает эффективность устройства. Некоторые виды тонировки, а также встроенный электрический обогрев стекла могут блокировать прохождение сигнала, что в свою очередь негативно скажется на работе радар-детектора.

 


Что такое ложные сигналы и как минимизировать количество ложных предупреждений радар-детектора?

Ложные сигналы — это радиосигналы посторонних устройств, работающих в диапазонах полицейских радаров, но не имеющих к последним никакого отношения. Например, автоматические двери магазинов, могут работать в X- и K-диапазонах, сигналы спутникового оборудования могут обнаруживаться радар-детектором в X-диапазоне, на прилегающих к аэропортам территориях могут обнаруживаться радиосигналы всех диапазонов, а также сигналы лазера.

В радар-детекторах применяются программные и аппаратные методы защиты от ложных радиосигналов.Аппаратные методы предполагают установку специализированных фильтров в приемное устройство радар-детектора, а программные методы включают в себя особые алгоритмы, способные идентифицировать сигнал радара и отсечь его сигнал от помех. Но иногда этих методов бывает не достаточно, особенно при использовании радар-детектора в городских условиях с большим количеством помех от посторонних устройств. Для этого у всех современных радар-детекторов предусмотрено ручное изменение чувствительности прибора — переключение между режимами «Город» и  «Трасса». В зависимости от  «помеховой» обстановки водитель самостоятельно может настраивать чувствительность своего устройства и минимизировать количество ложных срабатываний радар-детектора.

 


В каких странах разрешено использование радар-детектора?

Использование радар-детекторов официально разрешено в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане и всех остальных странах содружества, в США, Великобритании, Испании, Болгарии, Чехии, Венгрии, Румынии, Польше, Норвегии, Японии, Израиле, Индии, Пакистане, Исландии.

Радар-детекторы запрещены к использованию в Канаде, Бельгии, Хорватии, Сербии, Италии, Швейцарии, Латвии, Литве, Голландии, Ирландии, Турции, Египте, ЮАР, Иордании, Саудовской Аравии, ОАЭ, Сингапуре, Малайзии, Австралии.

Радар X-диапазона

— обзор

10.4 Практический пример: проблема «морских шипов»

РСА-изображения очень чувствительны к поляризации излучаемого или принимаемого поля. В принципе, этот результат можно использовать для классификации областей изображения, когда известно априори , как определенные типы местности влияют на различное поляризованное излучение. Один из наиболее драматических эффектов возникает, когда микроволны рассеиваются поверхностью моря при малом падении. Пример этого показан на рисунке 10.12.

Рисунок 10.12. Радиолокационные изображения морской поверхности с реальной апертурой с использованием вертикальной (левой) и горизонтальной (правой) поляризации.

На этом рисунке показаны два радиолокационных или BAR-изображения морской поверхности с реальной апертурой с использованием поляризации HH и VV в диапазоне X. В этом примере импульс испускается через фиксированный интервал времени, а возврат VV измеряется в течение заданного периода времени (примерно 60 секунд). Затем радар переключается в режим HH. Очевидно, что между двумя изображениями есть заметная разница.На изображении VV видны особенности, возникающие из-за отражений от гребней волн, выровненных по направлению преобладающего ветра. Эти особенности почти полностью теряются на изображении HH, хотя можно просто наблюдать направление движения волны. На изображении HH преобладает ряд очень интенсивных отражений, известных как «морские шипы». Это хороший пример проблемы с пониманием изображения. Чтобы объяснить этот эффект и решить проблему «морских шипов», нам необходимо установить физику, связанную с поляризацией, и создать подходящую модель морской поверхности.Из предыдущих результатов в борновском приближении поляризационные эффекты характеризуются членом ∇(ln ϵ r E i ) в волновом уравнении для электрического поля. Следовательно, хорошей отправной точкой является исследование характеристик этого члена с учетом упрощенной модели морской поверхности.

В хорошем приближении море представляет собой однородный проводящий диэлектрик различной высоты h ( x, y ). Поэтому мы можем рассмотреть модель, в которой

ϵr(x,y,z)=ϵro,z≤h(x,y);σ(x,y,z)=σ0,z≤h(x,y)

и где

[∂ϵr∂x]z

Типичные значения для ϵ ro и σ 0 составляют 81 и 4,3 Сименс/метр соответственно. В этом случае для X-Band RADAR ( K 0 ≃ 224 M -1 ), K02γ0≃4 × 106M-2 и K 0 Z 0 Σ 0 ≃ 3,6 × 10 5 , так что

k02γ0−ik0z0σ0≃k02γ0.

Простая математическая модель изображений VV и HH RAR, представленная на рисунке 10.12, можно получить, приблизив угол скольжения θ к нулю. Тогда всеми членами, включающими sin θ , можно пренебречь, что дает

IRARij(x,y)=T|sinc(αTx)exp(−ik0y2/R)⊗⊗Oij(x,y)|

где из уравнений (10.20) и (10.18)

OVV=116π2R2exp(ik0x)∫0h(k02γ0+∂2∂z2lnϵr)dz,γ0=ϵro−1

и

6πikR2x2x2 OHH=1 (k02γ0+∂2∂y2lnϵr)dz

соответственно. Целевую функцию VV легко вычислить, что дает

OVV=116π2R2exp(ik0x)(k02γ0h+1ϵro[∂ϵr∂z]z=h).

Целевую функцию HH можно вычислить, используя формулу Лейбница для интеграла от производной, т.е.

∫a(x)b(x)∂∂xf(x,y)dy=∂∂x∫a(x )b(x)f(x,y)dy

+[f(x,y)]y=a(x)dadx−[f(x,y)]y=b(x)dbdx.

Тогда мы получаем

OHH=116π2R2exp(ik0x)(k02γ0h−1ϵro[∂ϵr∂y]z−h∂h∂y).

Заметим, что

∫0h∂∂z(∂lnϵr∂y)dz=1ϵro[∂ϵr∂y]z=h

и (снова используя формулу Лейбница)

∫0h∂∂n )dz=−1ϵro[∂ϵr∂z]z=h∂h∂y

имеем

[∂ϵr∂y]z=h=−[∂ϵr∂z]z=h∂h∂y

так как

∫0h∂∂z(∂∂ylnϵr)dz=∫0h∂∂y(∂∂zlnϵr)dz.

Следовательно, целевая функция HH принимает вид

OHH=116π2R2exp(ik0x)[k02γ0h+1ϵro[∂ϵr∂z]z=h(∂h∂y)2].

Относительно простое выражение для изображений VV и HH RAR можно получить, если

1ϵro[∂ϵr∂z]z=h=k0γ0≃1,8×104m−1.

Здесь предполагается, что градиент в вертикальном направлении, обусловленный изменением диэлектрической проницаемости на границе раздела море-воздух, равен 1.3 × 10 6 м −1 над изображаемой сценой. Это позволяет нам записывать изображения VV и HH RAR как

IRARVV(x,y)=A|sinc(αTx)exp(−ik0y2/R)⊗⊗exp(ik0x)[1+k0h(x,y)] |

и

IRARHH(x,y)=A|sinc(αTx)exp(−ik0y2/R)⊗⊗exp(ik0x)[k0h(x,y)+(∂∂yh(x,y))2 ]|

, где A равно

A=γ0k0T16π2R2≃114TR2.

В этой форме ясно, что изображение VV ​​RAR представляет собой карту изменений высоты h морской поверхности, тогда как изображение HH RAR представляет собой карту как h , так и ( y h ) 2 .По сравнению с ч нелинейный член ( y ч ) 2 очень чувствителен к состоянию моря. Из этого результата мы делаем вывод, что морские всплески вызваны быстрыми изменениями высоты морской поверхности в зависимости от азимутального направления. Другими словами, на изображении HH RAR преобладают особенности, которые отображают расположение точек, где

|∂h∂y|>>k0h

в масштабе длины волны. Простая иллюстрация этого приведена на рисунке 10.13, на котором показаны изображения | с ij | и | ( S I ( j +1) S IJ ) 2 |, где S IJ представляют собой Random Gaussian распределенный Gaussian 32 × 32, который принимается для представления участок поверхности (без каких-либо детерминированных шаблонов), каждый пиксель принимается в масштабе длины волны. Последовательность случайно распределенных пиков возникает в местах, где разница между ( j + 1 ) th и j th элементов s ij относительно велика, так что нелинейный член s i ( j +1) s ij ) 2 создает эффект «доминирования шипа».

Рисунок 10.13. Моделирование морских шипов (справа) с использованием модели участка шероховатой поверхности с низким разрешением (слева) для морской поверхности.

Радарные диапазоны: Cobra Electronics

Современные радар-детекторы работают в многочисленных «диапазонах». Каждая полоса соответствует определенному частотному диапазону или функции. Ниже приводится описание диапазонов, доступных в радар-детекторах Cobra.

X BAND

Диапазон частот X диапазона составляет от 10,475 до 10,575 гигагерц.Диапазон X был первым введенным диапазоном микроволновых радаров. Почти все ложные срабатывания происходят в диапазоне X, потому что в этом диапазоне частот много паразитных сигналов. Некоторыми примерами являются автоматические открыватели дверей в супермаркетах, некоторые системы безопасности и башни микроволновой передачи.

ДИАПАЗОН K

Диапазон частот диапазона K составляет от 24,0 до 24,25 гигагерц. Это второй диапазон микроволновых радаров, представленный производителями радарных пушек. В диапазоне K редко можно получить ложное срабатывание, но в настоящее время производятся автоматические устройства открывания дверей, которые работают в диапазоне K.

Ka BAND

Диапазон частот Ka диапазона составляет от 33,4 до 36,0 гигагерц. Это новейший диапазон микроволновых радаров. В диапазоне Ка редко можно получить ложное срабатывание.

Диапазон Ku

Диапазон частот диапазона Ku составляет от 13,4 до 13,47 гигагерц. Диапазон Ku используется в Европе. Хотя Федеральная комиссия по связи США выделила этот диапазон для использования правоохранительными органами, в настоящее время ни один радар в США не работает в диапазоне Ku. Это может измениться в будущем. Не все модели Cobra могут обнаруживать диапазон Ku.

ЛАЗЕР

Лазер легкий, так что это не микроволновый радар. Лазерные пушки работают в инфракрасном диапазоне, невидимом для вашего глаза. Инфракрасный диапазон имеет чрезвычайно высокую частоту, поэтому его обычно описывают в терминах длины волны. Радар-детекторы Cobra обнаруживают в диапазоне от 860 до 960 нанометров. Новейшие детекторы Cobra серии 9000 могут различать три лазерных пушки, которые в настоящее время используются правоохранительными органами, поэтому мы разделили лазерный диапазон на три отдельных диапазона.

Старые детекторы Cobra не могут различать разные лазерные пушки, но они по-прежнему выдают предупреждение. Крайне редко можно получить ложное срабатывание лазера.

VG2 / SPECTER

Пистолеты VG2 и Spectre — это специальные устройства, используемые правоохранительными органами для определения наличия радар-детектора. Похоже на радар, но скорость не измеряет. Он сообщает офицеру, используете ли вы радар-детектор. Это работает, потому что все радар-детекторы пропускают небольшое количество сигнала.

Радар-детекторы в настоящее время запрещены в Вирджинии, округе Колумбия и большей части Канады. Радар-детекторы также запрещены во всех 50 штатах для коммерческих водителей (водителей грузовиков, водителей автобусов, такси и лимузинов). Если вышесказанное не относится к вам, то вам не нужно беспокоиться о том, что вас обнаружат. Все современные радар-детекторы Cobra имеют специальную схему, поэтому они невидимы для пушки VG2 и для Spectre I (но не для Spectre II).

 

Вышеперечисленные диапазоны являются методами обнаружения, используемыми правоохранительными органами.Следующие диапазоны не предназначены для правоохранительных органов, они предоставляют информацию о безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ

Система предупреждения о безопасности, разработанная компанией Cobra, предназначена для оповещения автомобилистов о транспортных средствах экстренных служб или угрозах безопасности. Для этого требуется передатчик, установленный на машине скорой помощи. Для радар-детекторов, не оснащенных функцией предупреждения о безопасности, они выдают предупреждение в диапазоне K. Затем автомобилист замедлит скорость и осмотрится, заметив аварийный автомобиль. Для детекторов Cobra он выдает предупреждение о безопасности, уведомляя вас о том, что поблизости находится машина скорой помощи.Передатчики Safety Alert также могут быть установлены на железнодорожных переездах и в зонах строительных работ. Не все автомобили экстренных служб используют Safety Alert, каждый местный муниципалитет решает сам.

СТРОБ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Во многих городах на светофорах установлен специальный датчик, который обнаруживает специальный стробоскоп на автомобилях экстренных служб. Когда к перекрестку приближается машина скорой помощи, загорается красный свет во всех направлениях. Это останавливает все движение, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи с автомобилем скорой помощи.Новейшие радар-детекторы Cobra могут обнаруживать специальный стробоскоп и предупреждать вас о приближающейся машине скорой помощи. Не все автомобили экстренных служб оборудованы специальным стробоскопом.

Что такое диапазон X на радар-детекторе?

Главная » Советы » Что такое диапазон X на радар-детекторе?

Есть еще один штраф за превышение скорости? Пришло время замедлиться и, возможно, подумать о приобретении радар-детектора — если вы еще не готовы отказаться от потребности в скорости.В этой статье мы ответим на вопрос, какой диапазон Х у радар-детектора, и покажем, как он может решить вашу проблему.

Но сначала важно узнать, как этот радар поймал вас с поличным, и посмотреть, как радар-детектор может работать на вас.

Здесь работает радар и детектор?

Сотрудник ГИБДД, который стреляет из радара в сторону вашего автомобиля, выпускает концентрированную радиоволну. Когда он попадает в вашу машину, он возвращает часть электромагнитной энергии обратно в радарное устройство, которое затем рассчитывает вашу скорость, учитывая время, которое потребовалось для возврата радиосигнала.

Теперь радарные пушки используют разные диапазоны радиочастот. Среди них диапазоны X, K и Ka — так же, как у радио есть станции AM и FM. Если ваш автомобиль оснащен радар-детектором и может улавливать эти пульсации, он подает сигнал тревоги, предупреждая вас о том, что поблизости проходят проверки скорости.

Радарные пушки могут работать в диапазоне X (от 8,0 до 12,0 ГГц), диапазоне K (24,050–24,250 ГГц) или диапазоне Ka (26,5–40 ГГц). У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Теперь то, насколько эффективно радар-детектор выдает предупреждения, зависит от того, на какую частоту он настроен и от его способности принимать эти сигналы.

Что такое диапазон X на радар-детекторе?

X-band был оригинальным диапазоном, используемым в скоростных ружьях. Он находится в диапазоне от 8,0 до 12,0 ГГц, при этом 10,5 является наиболее часто используемой частотой в США и 9,4–10,6 в Европе.

Теперь ваш радар-детектор, настроенный на X-диапазон, может обнаруживать радары, работающие в радиусе четырех миль. Но это применимо только в том случае, если радар X-диапазона был включен все время, предоставляя вам достаточное предупреждение, прежде чем вы войдете в зоны скоростных ловушек.Тем не менее, поскольку с момента появления радарных пушек X-диапазона в 1950-х годах произошло много технологических достижений, теперь от них легче всего уклониться с помощью радар-детекторов, которые могут улавливать сигналы X-диапазона.

Вот еще несколько вещей, которые вам нужно знать о диапазоне X на радар-детекторе:

• Больший размер

По сравнению с радар-детекторами, настроенными на другие частоты, радар-детекторы X-диапазона имеют большую мощность и большие размеры. Во-первых, им требуется большая антенна.Таким образом, они имеют тенденцию быть громоздкими.

В принципе, чем меньше полоса частот радар-детектора, тем больше размер его аппаратной части.

• Большая ширина обнаружения

Старые радарные пушки X-диапазона, как известно, имеют самую большую ширину обнаружения в своем классе. С шириной луча 65 градусов полицейский может определить скорость вашего автомобиля, даже не направляя его прямо на ваш автомобиль.

Эта большая ширина обнаружения может работать против правоохранительных органов, только когда вы едете бок о бок с другим автомобилем или на оживленной дороге находится больше автомобилей.В таком случае показания могут не предоставить достаточных доказательств для штрафа за превышение скорости. Можно утверждать, что широкий луч мог уловить скорость находящегося рядом автомобиля, даже если для полицейского очевидно, какая машина ехала быстрее.

• Ложные срабатывания

Распространенной жалобой на использование диапазона X является частота ложных срабатываний. Похоже, что автоматические двери работают на той же частоте X-диапазона. Таким образом, в зависимости от того, сколько заведений оборудовано автоматическими дверями, мимо которых вы пройдете, ваш радар-детектор, настроенный на X-диапазон, может раздражающе срабатывать столько раз.

Вот почему некоторые люди, у которых есть возможность отключить X-диапазон в своих радар-детекторах, решают не использовать их. Тем не менее, некоторые полицейские управления извлекают выгоду из этой тенденции, отключая X-диапазон среди пользователей радар-детекторов. Полиция может поймать некоторых водителей, превысивших скорость, с помощью радарных пушек на частоте X-диапазона.

• Повышенная устойчивость к выцветанию под дождем

Еще один принцип, который вы должны помнить при работе с радарными пушками или детекторами диапазона X, заключается в том, что чем ниже частота, тем ниже восприимчивость к погодным и атмосферным помехам.Хотя X-диапазон более устойчив к атмосферным воздействиям, чем более высокие частоты, это означает, что дождь, снег и лед по-прежнему способны ослабить поглощение микроволновых радиочастотных сигналов.

Однако были разработаны некоторые технологии для смягчения эффектов затухания сигнала в дожде в различных диапазонах частот.

• Доступнее

Так как радар-детекторы в диапазоне частот X считаются старой технологией, они более доступны по цене, чем их младшие аналоги.В дополнение к K и Ka-диапазону теперь есть Ku-диапазон, который используется в Европе.

Розовый слон в комнате

Прямо сейчас у вас может возникнуть вопрос: почему радар-детекторы диапазона X все еще используются, когда у вас уже есть детекторы в диапазонах K, Ka и Ku? Хотя использование радар-детекторов диапазона X кажется архаичным, оно имеет свои преимущества. И, как диктуют некоторые ситуации, они являются выбором некоторых отделов.

Как упоминалось ранее, высокочастотные радарные пушки стоят дороже.Таким образом, если отдел хочет, чтобы большая часть, если не весь, персонал был оснащен радарными пушками, то эта цель становится более достижимой с более дешевыми радарными пушками X-диапазона. Помимо более дешевого оборудования, использование более знакомой старой технологии также означает меньшую потребность в обучении пользователей. Это делает радарные пушки, использующие диапазон X или диапазон K, более практичным решением для некоторых отделов.

Таким образом, вы обнаружите, что радарные пушки диапазона X чаще используются в сельской местности, где средства несколько ограничены, а трафик менее плотный.Поэтому в таких настройках вы обнаружите, что включение Х-диапазона на вашем радар-детекторе пойдет вам на пользу.

Также стоит еще раз упомянуть, что некоторые полицейские управления, даже в мегаполисах, преднамеренно используют радарные пушки диапазона X из-за тенденции некоторых пользователей отключать этот диапазон, чтобы избежать ложных срабатываний.

Резюме

Итак, что такое X-диапазон у радар-детектора? Это относительно старый диапазон частот радиолокационных волн, который позволяет вашему автомобилю обнаруживать присутствие радарных пушек диапазона X и может дать вам достаточное предупреждение, чтобы вы снизили скорость, прежде чем вы въедете в зону скоростных ловушек.

Но поскольку это старая технология, она немного грубовата. Ожидается, что оборудование диапазона X будет более громоздким и более подверженным ложным срабатываниям. Тем не менее, если вы не хотите замедляться, радар-детектор X-диапазона вам пригодится, особенно в районах, где много сотрудников дорожной полиции с X-диапазоном и радарами.

Диапазоны частот радио и радаров

Диапазоны частот радио и радаров предыдущий | Следующий Содержание — Умножители частоты | Частоты полицейского радара | Обозначения частотных диапазонов | Звуковые волны
Умножители частоты
Гц Гц циклов в секунду 10 0 Гц 1 Гц
килогерц кГц одна тысяча герц 10 3 Гц 1000 Гц
мегагерц МГц один миллион герц 10 6 Гц 1 000 000 Гц
гигагерц ГГц один миллиард герц 10 9 Гц 1 000 000 000 Гц
терагерц ТГц один триллион герц 10 12 Гц 1 000 000 000 000 Гц

Частоты полицейских радаров мира
Лента Частота Длина волны Примечания
С 2.455 ГГц 4,827 дюйма
12,261 см
устарело
Х 9,41 ГГц 1,254 дюйма
3,186 см
Европа
Х 9,90 ГГц 1,192 дюйма
3,028 см
Европа
Х 10,525 ГГц 1,121 дюйма
2,848 см
США
Ку 13,450 ГГц 0.878 дюймов
2,229 см
Европа
Ближний Восток
К 24,125 ГГц 0,4892 дюйма
1,243 см
США, Австралия, Европа
К 24,150 ГГц 0,4897 дюйма
1,241 см
США
Ка 33,4–36,0 ГГц 0,353–0,328 дюйма
8,976–8,328 мм
США, Австралия, Европа
ИК — Инфракрасный 331.6 ТГц 904 нм Лазерный радар

Рекламные ссылки
Обозначения частотных диапазонов

Диапазоны военных радаров
Номенклатура диапазонов военных радаров L, S, C, X, Ku и K возникла во время Второй мировой войны как секретный код, чтобы ученые и инженеры могли говорить о частотах, не разглашая их. После войны коды были рассекречены и добавлены Ка-диапазон и миллиметр (мм).Номенклатура диапазонов военных радаров сегодня широко используется в радиолокации, спутниковой и наземной связи, а также в приложениях военного радиоэлектронного противодействия.

Диапазоны военных радаров
длина волны
Радиолокационный диапазон Частота Примечания
ВЧ 3–30 МГц Высокая частота
УКВ 30–300 МГц Очень высокая частота
УВЧ 300–1000 МГц Ультравысокая частота
Л 1–2 ГГц
С 2–4 ГГц
С 4–8 ГГц
Х 8–12 ГГц
Ку 12–18 ГГц
К 18–27 ГГц
Ка 27–40 ГГц
мм 40–300 ГГц миллиметров

Военные HF, VHF, UHF такие же, как радиодиапазоны HF, VHF, UHF соответственно.

Радиолокационные диапазоны МСЭ
Международный союз электросвязи (МСЭ) определяет полосы частот, предназначенные для радиолокационных систем. Диапазоны радаров ITU являются поддиапазонами военных обозначений.

Радиолокационные диапазоны МСЭ
Диапазон МСЭ Частота
УКВ 138–144 МГц
216–225 МГц
УВЧ 420–450 МГц
890–942 МГц
Л 1.215 — 1400 ГГц
С 2,3–2,5 ГГц
2,7–3,7 ГГц
С 5,250–5,925 ГГц
Х 8,500–10,680 ГГц
Ку 13,4–14,0 ГГц
15,7–17,7 ГГц
К 24,05–24,25 ГГц
Ка 33,4–36,0 ГГц

VHF — V ery H igh F Частота
UHF — U ltra H igh F Частота

Радиодиапазоны
Обозначения радиодиапазонов приведены ниже.Обратите внимание, что диаграмма радиодиапазона включает длину волны. На заре радио было легче измерить длину волны, чем частоту.

Диапазоны радиочастот
Лента Номенклатура Частота Длина волны
ЭЛЬФ Чрезвычайно низкая частота 3–30 Гц 100 000 — 10 000 км
SLF Сверхнизкая частота 30–300 Гц 10 000 — 1 000 км
УНЧ Ультранизкая частота 300–3000 Гц 1000 — 100 км
СНЧ Очень низкая частота 3–30 кГц 100 — 10 км
НЧ Низкочастотный 30–300 кГц 10 — 1 км
МФ Средняя частота 300–3000 кГц 1 км — 100 м
ВЧ Высокая частота 3–30 МГц 100 — 10 м
УКВ Очень высокая частота 30–300 МГц 10 — 1 м
УВЧ Ультравысокая частота 300–3000 МГц 1 м — 10 см
СВЧ Сверхвысокая частота 3–30 ГГц 10 — 1 см
КВЧ Чрезвычайно высокая частота 30–300 ГГц 1 см — 1 мм

ECM-диапазоны
В отрасли средств радиоэлектронного противодействия (ECM) используются собственные обозначения диапазонов.

ECM-диапазоны
Лента Частота
А 30–250 МГц
Б 250–500 МГц
С 500–1000 МГц
Д 1–2 ГГц
Е 2–3 ГГц
Ф 3–4 ГГц
Г 4–6 ГГц
Н 6–8 ГГц
я 8–10 ГГц
Дж 10–20 ГГц
К 20–40 ГГц
Л 40–60 ГГц
М 60–100 ГГц

Рекламные ссылки

Звуковые волны — это волны давления воздуха, которые распространяются со скоростью 765 миль в час на уровне моря, в отличие от электромагнитных радиоволн или радиолокационных волн, которые распространяются со скоростью света.Звук представляет собой волну давления колеблющихся молекул воздуха и не выходит в вакуум космического пространства.

Большинство людей в лучшем случае слышат звуковые волны с частотой от 20 до 20 000 Гц, звуковой диапазон. Звук, волны давления, могут распространяться до 10 МГц, однако выше 160 кГц дальность распространения сильно уменьшается из-за поглощения атмосферными газами, воздухом.

Звуковые ленты
Лента Диапазон частот
инфразвук 0–20 Гц
аудио 20–20 000 Гц
УЗИ 20 кГц — 10 МГц

Звуковые приложения

Диапазон частот Использовать Группа
0–20 Гц Слоны, Киты инфразвук
20–20 000 Гц Люди, Животные, Рыбы, SONAR аудио
10–30 кГц Грызуны аудио — ультразвук
20–75 кГц Насекомые аудио — ультразвук
20–160 кГц Летучие мыши, Дельфины УЗИ
100 кГц — 2 МГц Испытание конструкций УЗИ
1–10 МГц Медицинское применение УЗИ

Радио AM передает электромагнитные волны с 0.5 — 1,6 МГц


CopRadar.com
Информационный центр полицейских радаров

Частотный спектр
Предыдущий | Топ | Следующий

Радар X-диапазона Simrad ARGUS — Mackay Communications, Inc.

Simrad Радар ARGUS X-диапазона Pro-Series — это новая серия усовершенствованных радаров X-диапазона, обеспечивающих морякам улучшенные возможности обнаружения. Преимущества новой конфигурации включают уменьшенный вес, малые габариты и компактную электронику, что позволяет использовать решение для обнаружения как коммерческих, так и небольших высокоскоростных судов.

Радар Simrad ARGUS представляет собой новую серию усовершенствованных радаров X-диапазона, которые обеспечивают мореплавателям еще лучшие возможности обнаружения. Новая конфигурация характеризуется уменьшенным весом, малыми габаритами и компактной электроникой, предлагая подходящее решение для установки даже на небольших высокоскоростных судах.

Радары Simrad ARGUS полностью соответствуют требованиям IMO и превосходят их. Благодаря модульной конструкции их можно либо собрать в автономный шкаф-витрину, либо установить заподлицо в механическую мостовую консоль.Стандартная конфигурация всегда включает полный ARPA, AIS и встроенный электронный переключатель Inter-Switch для двух радаров.

В системе SIMRAD ARGUS реализованы некоторые ключевые функции, решающие проблему пиратства торгового флота и яхт. Благодаря характеристикам широкополосного радара* на близком расстоянии и нулевому излучению владельцы автопарков могут встроить систему защиты от пиратства в навигационный дисплей. Пираты обычно нападают на суда на ходу и ночью сзади, чтобы их не заметили на навигационном радаре.Очень часто они подходят на небольших лодочках, которые трудно обнаружить в промежутках между волнами, с 4-8 пиратами на борту. Иногда с двумя-тремя лодками вместе и с использованием материнского корабля в качестве базы. До сих пор маневры уклоняющегося корабля кажутся лучшим действием, препятствующим абордажу, и атака может длиться несколько часов, прежде чем сдаться. Пираты также атакуют, когда корабли стоят на якоре.

Навигационные радары

обычно устанавливаются перед дымовыми трубами и поэтому ориентированы вперед. Огромный размер сканера не позволяет устанавливать его в стратегических местах.ARGUS может объединять две мощные антенны, чтобы находить небольшие цели между океанскими волнами, одновременно отображать дальнее и ближнее расстояние, а также увеличивать и отслеживать подозрительные цели. ARGUS также имеет возможность интегрировать широкополосный радар и отображать импульсный и широкополосный сигналы одновременно на одном дисплее с бескомпромиссной производительностью IMO.

Характеристики

  • Современные радары X-диапазона и S-диапазона, одобренные IMO
  • Доступны версии на 12, 25 и 30 кВт
  • Отдельный процессор, монитор и панель управления
  • Превосходная обработка сигналов
  • Интеграция со сканером FMCW
  • Бесшовное использование до четырех антенн
  • Опции широкоэкранного цветного монитора
  • Дополнительное расширенное программное обеспечение для обнаружения разливов нефти и льда (OSID)

Запросить дополнительную информацию об этом продукте

Запросить обслуживание для этого продукта

К, Ка, Х — ЭСКОРТ Радар

Понимание того, как ваш радар-детектор сортирует несколько частот и идентифицирует соответствующие предупреждения, — это первый шаг к более разумному и безопасному вождению.Современные технологии правоохранительных органов часто обновляются, чтобы быть на шаг впереди водителей, чтобы штрафовать тех, кто нарушает законы об ограничении скорости, поэтому качественный радар-детектор должен быть в состоянии идти в ногу с этими обновлениями и гарантировать, что вы получаете правильные предупреждения в нужное время.

 

 

Принцип работы радара заключается в том, что он посылает радиоволны к удаленным объектам и измеряет время, необходимое для отражения волн. Многие полицейские радарные пушки используют эту меру для расчета скорости транспортного средства, и они могут работать в диапазонах X, K или Ka, хотя диапазоны Ka являются наиболее широко используемыми, поскольку они являются наиболее современными и точными с технологической точки зрения.Радар-детекторы были разработаны, чтобы информировать водителей о том, какой радар находится в их окружении, давая водителям возможность контролировать и регулировать свою скорость. Усовершенствованные радар-детекторы могут даже информировать водителей о том, с какого направления исходит угроза, давая время соответствующим образом скорректировать стиль вождения. У ловушек скорости, камер и подобных угроз есть свои уникальные оповещения, которые можно точно идентифицировать по местоположению, GPS или через базу данных Defender.

 

Что такое радар X-диапазона?

 

 

Радар

X диапазона имеет частоту между 8.0 и 12 ГГц. Поскольку эта частота используется для различных других устройств, она часто может создавать путаницу для радар-детекторов, особенно если программное обеспечение, фильтрующее сигналы, не обновляется или обновляется часто. И автоматические открыватели дверей, и некоторые радарные пушки правоохранительных органов работают на частоте около 10–10,5 ГГц, что создает ситуацию, когда автоматические двери вызывают ложные срабатывания. К счастью, более качественные радар-детекторы могут использовать технологию GPS, чтобы определять стационарное местоположение автоматических дверей и блокировать ложные предупреждения из часто посещаемых мест, чтобы не раздражать водителей.

 

Что такое радар K-диапазона?

 

 

Радар диапазона

K имеет частоту от 18 ГГц до 27 ГГц и также используется во многих повседневных технологиях, что может вызывать разочарование, поскольку они могут вызывать ложные предупреждения в детекторах радаров. Системы предотвращения столкновений и системы мониторинга слепых зон в новых транспортных средствах обычно используют частоты, общие для полицейских радаров, что может привести к тому, что радар-детектор будет предупреждать водителей, когда рядом с ними находится транспортное средство с этой технологией.К счастью, усовершенствованные радар-детекторы с фильтрацией IVT помогают отфильтровывать эти нежелательные ложные срабатывания.

 

 

Еще одна технология, которая работает на той же частоте, что и радар диапазона K, – это камеры контроля скорости, которые обычно используют частоту 24,125 ГГц и могут делать два снимка в секунду. Фоторадар можно замаскировать на обочинах дорог, установить на перекрестках или даже прикрепить к патрульным машинам. Наличие радар-детектора может помочь определить предстоящие скрытые камеры, чтобы водители могли внести правильные коррективы, прежде чем столкнуться с штрафом.

Другие передатчики K-диапазона являются фиктивными радиолокационными знаками и радарными знаками безопасности. Ложный радар обычно используется на автомагистралях и в строительных зонах и излучает частоту для целенаправленного срабатывания радар-детекторов, даже если эти знаки не записывают и не выдают билеты. Радар безопасности измеряет скорость приближающегося транспортного средства и мигает или отображает скорость, чтобы предупредить водителей о том, насколько быстро они движутся. Их обычно можно увидеть вдоль оживленных дорог со школами или когда ограничения скорости резко снижаются при приближении к населенному пункту.Эти передатчики работают, чтобы информировать водителей, чтобы они уделяли особое внимание своей скорости и создавали более безопасные условия вождения в населенных пунктах.

 

Радар-детекторы того стоят?

 

 

В целом, радар-детекторы могут легко себя окупить, если они помогут водителям избежать хотя бы одного-двух штрафов. Старые радар-детекторы не так эффективны, как новые, более продвинутые модели, которые можно регулярно обновлять через соединение Wi-Fi.Для водителей, раздумывающих, стоит ли экономить или тратить деньги, более новые модели имеют значительные преимущества.

 

Вот несколько причин, по которым более новая модель может быть более выгодной.

 

Easy Updates  —  Обновить радар-детектор или систему оповещения водителя «Эскорт» очень просто; включите соединение Wi-Fi или используйте наше программное обеспечение Detector Tools Pro, чтобы ваш детектор мог быстро обновляться в соответствии с последними изменениями в автомобильных технологиях.

 

AutoLearn  Интеллект  —  Поскольку некоторые автоматические двери также попадают в эти частоты, интеллектуальная функция AutoLearn™ от Escort играет роль в повышении точности радар-детекторов.AutoLearn использует GPS, чтобы связать подтвержденные частоты ложных срабатываний автоматических дверей с местоположением, а это означает, что они «узнают», что местоположение не связано с полицейским радаром или камерой дорожного движения.

 

Быстрое добавление данных вручную  —  Еще одной полезной функцией радар-детекторов и систем оповещения водителей Escort является кнопка ручной настройки, которую можно нажать 3 раза подряд, чтобы вручную заблокировать ложное оповещение, пропущенное из местоположения.Водители, которые регулярно проезжают мимо дорожных камер, излучающих частоту K-диапазона, могут вручную мгновенно ввести функцию отключения звука, вместо того чтобы полагаться на функцию непрерывного обучения.

 

Несмотря на это, в некоторых случаях радар-детектор может просто не работать.

Один из случаев, когда радар-детекторы не проверены на 100%, — это когда для неожиданного сканирования используется режим мгновенного включения. Этот режим был создан для того, чтобы перехитрить детекторы, передавая радар короткими импульсами длительностью менее 1 секунды.Эти короткие всплески означают, что у водителей недостаточно времени, чтобы отреагировать на предупреждающий сигнал радар-детектора. Однако эта технология не совсем точна и не всегда полностью соблюдается законом, что может привести к тому, что полиция выдаст предупреждения вместо реальных штрафов.

 

Что такое радар Ка-диапазона?

 

 

Радар

Ka-диапазона имеет частоту от 26,5 до 40 ГГц, но полицейский радар должен работать в диапазоне от 33,0 до 36,0 ГГц.Однако радар диапазона Ka может быть трудно обнаружить, поскольку полиция может использовать 3 различные частоты: 33,8 ГГц, 34,7 ГГц и 35,5 ГГц. Радар-детекторы более низкого качества могут не иметь чувствительности к этим частотам, а это означает, что они могут пропустить сигнал и не реагировать достаточно быстро, чтобы водитель мог внести изменения. Радар-детекторы более высокого класса могут сегментировать спектр Ka, чтобы сосредоточиться на 3 частотах, используемых полицией. Ложные предупреждения, вызванные радаром Ka-диапазона, встречаются редко, а это означает, что водители должны обращать внимание, если детекторы сигнализируют об их наличии.

 

Радар против лидара

Полицейские технологии контроля скорости полагаются не только на радар. Они также могут использовать обнаружение света и дальность, чтобы идентифицировать мчащееся транспортное средство. Большинство современных детекторов также могут обнаруживать лазерные устройства, которые полиция иногда использует для выставления штрафов за превышение скорости. Однако для работы лидар должен быть нацелен точно на конкретное транспортное средство, что не делает этот тип ограничения скорости эффективным на больших расстояниях, но полезен в условиях интенсивного движения, хотя полиция должна быть неподвижна и находиться вне патрульной машины. (или откройте окно или дверь, находясь внутри автомобиля), чтобы использовать ЛИДАР.Для водителей, которым требуется предварительное уведомление об использовании лазерных пушек, лазерные манипуляторы представляют собой отличную защиту от всех лазерных пушек, включая пушки с усовершенствованной переменной скоростью (VPR). Использование радар-детектора в тандеме с Laser Shifter обеспечивает максимальную защиту вождения.

 

Может ли полиция сказать, что вы используете радар-детектор?

 

 

Благодаря технологии «стелс» радар-детектор может остаться незамеченным. Хотя не все продукты содержат эту более продвинутую функцию, те, у которых она есть, помогают полиции не распознать, используете ли вы радар-детектор.Радар-детекторы разрешены законом в 49 штатах, кроме Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия 

.

 

Использование радар-детектора для лучшего понимания окружающего пространства и внимательного отношения к скорости может помочь вам управлять автомобилем эффективнее и безопаснее. Благодаря настраиваемым функциям и сети программных обновлений качественный радар-детектор может быть полезен для пассажиров, любителей вождения или водителей любого другого типа. Системы оповещения водителя в сочетании с видеорегистратором, радар-детектором и встроенным приложением поднимают удовольствие от вождения на еще более высокий уровень, а также являются вариантом для тех, кому требуется максимальное обнаружение и защита.

Какова дальность действия радара X-диапазона? – Rampfesthudson.com

Какова дальность действия радара X-диапазона?

X-диапазон — сегмент микроволнового радиодиапазона электромагнитного спектра, в диапазоне частот 8–12 ГГц.

Сколько доплеровских радаров на Филиппинах в 2020 году?

С января 2019 года по июнь 2020 года Дела Пенья сообщил, что PAGASA установила еще 12 высокочастотных доплеровских радаров, доведя их число до 24, и один дополнительный доплеровский радар, увеличив количество единиц до 17.

Для чего используется радар диапазона С?

Диапазон C используется для многих передач спутниковой связи, некоторых устройств Wi-Fi, некоторых беспроводных телефонов, а также некоторых систем наблюдения и метеорологических радаров.

Как называется радар 10 см?

10-сантиметровый радар короткого диапазона работает примерно от 1,55 до 5,2 ГГц….S-диапазона.

Диапазон частот 2–4 ГГц
Родственные полосы E/F диапазоны (НАТО) UHF/SHF (ITU)

Какая длина волны метеорологического радара?

Радары

S-диапазона работают на длине волны 8–15 см и частоте 2–4 ГГц.Из-за длины волны и частоты радары S-диапазона плохо затухают. Это делает их полезными для ближнего и дальнего наблюдения за погодой. Национальная метеорологическая служба (NWS) использует радары S-диапазона на длине волны чуть более 10 см.

Какой радар используют охотники за штормами?

RadarScope, лучший радар для наблюдения за штормами Радар RadarScope на данный момент является лучшим из многих. Многие профессиональные метеорологи, репортеры и даже пилоты используют его для погони за штормом.

Насколько точна погода на 10 дней?

Краткий ответ: семидневный прогноз может точно предсказать погоду примерно в 80 процентах случаев, а пятидневный прогноз может точно предсказать погоду примерно в 90 процентах случаев.Однако прогноз на 10 дней или более верен только в половине случаев.

Сколько тайфунов обрушивается на Филиппины за год?

20 тайфунов
Ежегодно в зоне ответственности Филиппин происходит около 20 тайфунов, что составляет 25% от общего числа тайфунов в мире. Большинство тайфунов происходит в сезон дождей (с июля по сентябрь).

Группа C мертва?

Два крупнейших члена Альянса C-диапазона (CBA) больше не ведут совместный бизнес после того, как Intelsat сообщила Федеральной комиссии по связи (FCC) в среду, что CBA фактически мертв, и вместо этого FCC должна рассматривать Intelsat, SES и Telesat как отдельные компании.

Что такое К-диапазон в радар-детекторе?

Радар диапазона

K — это радиолокационные волны, которые находятся в диапазоне от 18 ГГц до 27 ГГц, при этом большинство радарных пушек правоохранительных органов работают на частотах 24,125 ГГц и 24,15 ГГц. Полицейский радар начал обнаруживать в диапазоне K через несколько десятилетий после того, как был введен диапазон X. Самая большая проблема с диапазоном K заключается в том, что он приводит к большому количеству ложных предупреждений.

.

alexxlab / 16.07.1989 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *