Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что такое дпс в игре: Дпс – что это такое?

Содержание

Дпс – что это такое?

Дпс – происходит от английского словосочетания damage per second и переводится как урон в секунду. Что такое дпс в онлайн-играх? Это показатель, по которому можно определить насколько сильно бьёт ваш персонаж – чем он выше, тем более высокий урон вы наносите.

Дпс в игре определяется как урон в цифрах, разделённый на время, требуемое для его нанесения. Проще говоря, чем больше дамага в секунду вы наносите, тем выше dps. Поэтому все персонажи так или иначе стремятся к тому, чтобы повысить этот показатель до максимально возможной отметки – это позволит выигрывать в дуэлях или PvP, быстрее проходить сложные подземелья и эффективно участвовать в рейдах.

Где применяется?

Чаще всего этот показатель используют для сравнения силы дд. Он характеризует их силу и возможность быстро влить все наносящие урон абилки и скиллы, не принимая во внимание шансы цели увернуться, заблокировать или парировать удар.

Перед походом в данж или рейд вас попросят сказать значение вашего дпс, чтобы понять подходит ваш персонаж или нет.

И если показатель будет слишком низкий при сравнении с другими членами пати, вам просто-напросто откажут и посоветуют поискать другую группу и сходить в более лёгкий данж.

Важно – низкий дамаг хотя бы одного члена группы снижает шансы на успешное прохождение и делает весь процесс более сложным и долгим.

Как узнать свой?

Используйте специальные аддоны, например, Recount или Skada. В них вы можете контролировать свой dps, анализировать логи и готовить персонажа к рейду.

Чтобы всё правильно посчитать, найдите в одной из столиц тренировочный манекен с черепом и три минуты бейте его, используя абилки, скиллы и приемы персонажа. При этом важно не использовать баффы, зелья и другие усиления, которые влияют на «чистый» дпс. На манекене показатель будет гораздо ниже, чем в рейде – как раз из-за отсутствия баффов и других усилений.

Важно – слишком высокий показатель тоже не айс. Если он выше, чем в среднем по группе, то вы будете срывать агро монстров и боссов, слишком увлечётесь боем и всех подведёте в самый неожиданный момент. Такое случается практически с каждым дд, возомнившим, что он самый крутой.

Как увеличить?

Всё зависит от класса персонажа. У каждого класса – свои способы повышения, но есть несколько общих рекомендаций для всех, которым нужно следовать, чтобы бить врагов сильнее:

  1. Подбирайте персонажу подходящую экипировку наилучшего качества, старайтесь надевать сетовые или легендарные вещи с подходящими параметрами. Не надевайте вещи с лишними статами, например, танку-дд не обязательно увеличивать интеллект, зато очень важно повышать хп и броню.
  2. Усиливайте (зачаровывайте, вставляйте камни) вещи и оружие соответствующими билду статами. Это важно – усиливаться тоже нужно правильно.
  3. Выберите один стиль игры ­– ПвП или ПвЕ. И сделайте грамотный билд с нужными скиллами и талантами в одном направлении. Персонаж с раскачкой одновременно под оба направления будет плох в дуэлях и при прохождении данжей. Выбирайте что-то одно.
  4. Пересмотрите последовательность применяемых скиллов и абилок (это называется цикл дпс). За время применения всех скиллов и абилок вы должны выдавать максимальный урон, а если этого не происходит ­– идите к манекену, тренируйтесь и находите самое эффективное их сочетание.
  5. В ПвП и ПвЕ обязательно требуйте соратников по группе наложить на вас все возможные баффы. Что-то будет поднимать дамаг, а что-то будет помогать в бою. Следите, чтобы баффы не спадали и требуйте обновить их до того, как они упадут.
  6. Присоединяйтесь только к грамотно собранным группам, где есть хилеры и шаманы, танки и рдд, маги и друиды. А вот если в пати много одинаковых персонажей, лучше в неё не вступать – поход в данж с большой долей вероятности закончится поражением.

Примеры

«Какой у тебя дпс?»

«Выбирай мага, у него дпс высокий и АоЕ есть»

«У этого пала какой-то заоблачный дпс, даже фури вар такой не выдаёт»

Dps в киберспорте что это?

Аббревиатура Dps от англоязычного выражения damagepersecond перевод, которого звучит как «урон в секунду». Показатель Dps в играх определяет силу удара персонажа или его оружия – чем она выше, тем больше урона наносится противнику.

В cybersport Dps определяется как количество урона в цифрах, делимое на время необходимое для его нанесения. Любое оружие персонажа имеет минимальный и максимальный уровень Dps. Игроки стараются увеличить этот показатель до максимума, это даст возможность побеждать в дуэлях или PvP, продуктивно участвовать в данжах, или рейдах, и проходить сложные игровые участки.

Низкий дамаг, даже одного из участников группы, делает прохождение более длительным и сложным.

В каких играх и жанрах термин актуален?

Термин актуален в следующих киберспортивных жанрах:

  1. RPG. Ролевая игрушка, к играм этого жанра Skyrim, TheWitcher 3, Fallout 4.
  2. FPS. Шутер от первого лица, имеет большую аудиторию геймеров, самые популярные игры: Battlefield, CallofDuty, Halo, CounterStrike, Овервотч.
  3. 4Х – очень популярный жанр стратегических игрушек, к ним относится Civilization.
  4. MMO. Многопользовательская онлайн игра с большой базой игроков, включает в себя такие жанры такие как FPS, RPG и другие. Самая известная WorldofWarcraft (WOW).
  5. MOBA. Многопользовательская онлайн боевая арена. Недавний жанр, получивший серьезную динамику и включающий в себя управление одним героем / чемпионом в командной игре, которая немного напоминает RTS. Самые популярные представители LeagueofLegends и Dota 2.
  6. Симуляторы. Включает в себя все, от FarmingSimulator и FlightSimulator до JobSimulator в VR.
  7. RTS. Стратегия в реальном времени. Средикоторых World in Conflict, Company of Heroes, Stronghold.

Дпс в игровом спорте имеет важное значение, его уровень зависит от класса персонажа.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Экс-инспектора ДПС отправили в колонию за серию взяток от водителей на КАД

Что ВсёМасленицаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 14 мартазавтра Пн, 15 мартавторник, 16 мартасреда, 17 мартачетверг, 18 мартапятница, 19 мартасуббота, 20 мартавоскресенье, 21 мартапонедельник, 22 мартавторник, 23 марта

Новый сезон DPC — проблема или решение? | Dota 2 | Блог

Новый формат DPC должен был стать ответом на многие проблемы сцены.

К сожалению, этого не просто не произошло, но и первый сезон породил новые проблемы, о которых я бы и хотел поговорить.

Проблема номер 1 – тайминги анонсирования

Подрядчики для проведения DPC были выбраны еще в прошлом году, включая и организатора первого мажора. У каждого из турнирных операторов было несколько недель для проведения подготовки. Но, например, PGL не успели подготовиться, и закрытая квалификация в регионе Юго-Восточной Азии идет без официальных трансляций. Виталий Волочай считает, что подобное отношение ТО к закрытым квалификациям в этом DPC будет повсеместным.

Закрытые квалы на DPC ничем не отличаются от открытых по мнению всех ТО в этом году

— Vitalii Volochai (@v1lat) January 4, 2021

В случае, если он прав, встает законный вопрос: если ТО спустя рукава подходят к закрытой квалификации на главное событие начала года, возможно стоило выбрать других подрядчиков?

Анонсирование добавило проблем и отдельным игрокам, у которых, на момент начала регистрации, не было команд. В результате, часть спортсменов пролетает мимо первого DPC, как фанера над Парижем. С учетом того, что в некоторых регионах набрать, необходимое для двух дивизионов, количество команд – задача нетривиальная, ставить барьеры перед игроками – идея так себе.

И так, если я пропускаю первый дпс сезон, мои шансы попадания на инт равны почти что 0, весело звучит с учетом анонса после нг этого всего

— Noone (@Noone_dota) January 4, 2021

Проблема номер 2 – сломанный лифт

Из открытых квалификаций нельзя пройти на мажор текущего сезона. Первые два места нижнего дивизиона попадут в верхний дивизион следующего сезона. С учетом того, что сезоны разделяет два месяца (первый заканчивается 14 февраля, а второй начинается 13 апреля) у команд куча времени на дизбанд и другие драмы, столь милые сердцу профессиональных дотеров.

Из-за отсутствия лифтов между дивизионами часть приглашений в закрытые квалификации вызывает вопросы. Например приглашения абсолютного новых, не сыгравших ни одного матча, составов в СНГ квалификации (Winstrike, HR, B8, No Pangolier, NoTechies) и игнорирование команд, выступавших в 2020 году, например Cyberium и Nemiga, вынужденных играть в открытых квалификациях, без возможности попасть в высший дивизион. Кто-то скажет, что с их результатами им туда и дорога и будет прав, но и Winstrike, HR, B8, в таком случае, должны составить им компанию.

Когда лифт не работает…

В Европе в закрытые квалификации приглашения получили развалившиеся в начале Epic League 5Men и тир3 команда Hippomaniacs. Все эти глупости (формат проведения, непрозрачные приглашения) связаны с тем, что реальность в которой существует сцена не совпадает с тем, как ее видят в Valve.

Проблема номер 3 – мало доты

Если в 2020 году у зрителей и команд были насыщенные игровые дни, сегодня Valve предлагает в течение месяца насладится 1-2 матчами (в рамках региона) в день.

Расписание DPC матчей

К этому стоит добавить тот факт, что в групповом этапе распределение мест может определиться еще до завершения всех матчей, а также то, что игры в разных регионах будут накладываться друг на друга.

Открытым остается важный вопрос – можно ли проводить другие турниры параллельно с DPC (например, в паузе между онлайном и мажором)? Если ответ Valve будет отрицательным, это приведет к упадку не прошедших на Мажор команд. Возможны осадки в виде дизбандов.

Проблема номер 4 – непрозрачный выбор подрядчиков

В 2020 году наибольшую поддержку (во время пандемии) Dota 2 сцене оказали три турнирных оператора – ESL, Weplay и Epic Esports Events. Последние остались без DPC, а ничего не сделавшие в 2020 году PGL получили регион (где провалили освещение закрытых квалификаций). Возможно, что оставшиеся без своего куска DPC ТО получат Мажор.

У PGL нет своих турниров. Только подряды Valve и других заказчиков

Проблема номер 5 – Мажор

Несмотря на то, что даты турнира уже известны (25 марта – 4 апреля), уверенности в его проведении нет. К сожалению, Valve далеко не Riot, а тот турнирный оператор, который будет выбран для проведения Мажора, далеко не Valve. Все это может привести к тому, что кто-то не получит визы, кто-то не сможет долететь и так далее. Сейчас нет информации о том, где будет проходить Мажор и, соответственно, речи о том, чтобы планировать все заранее тоже нет.

В результате, система, которая должна была стать ответом на проблемы сцены, ничего не решила, а сама по себе стала новой проблемой. Впрочем, если Мажор все-таки пройдет, то все плохое быстро забудется.

А как вы оценивайте происходящее с сезоном DPC?

ДПС рейтинг 5.4.8 (DPS-rankings 5.4.8)

ДПС рейтинг 5.4.8 (DPS-rankings 5.4.8)


Перед тем как начать обзор ДПС рейтинга в патче 5.4.8 стоит немного объяснить каким же образом получают результаты в симуляторе ДПС:
«Симуляторы это программы, предназначенные для моделирования боевой системы WoW на основе фактических данных. Использование тренажеров широко применяется в качестве стандартной практики для theorycrafting. Эти рейтинги ДПС создаются путем имитации ДПС для каждой специализации классов наносящих урон на основе нескольких тысяч итераций. Результаты всех этих моделируемых боев усредняются для определения окончательного ранжированного списка.»

Существует два вида рейтинга, максимальный ДПС и реалистичный ДПС:

Максимальный ДПС считается при условии, что персонаж находится под всеми рейд бафами, бафами от еды и настоев, а так же стоит на месте и при этом ни что не мешает ему постоянно дамажить цель.
Реалистичный ДПС считается при условии, что персонаж находится в реалистичном бою, где ему мешают различные факторы, такие как выбегание из войд зон, переключения на аддов, станы и прочее.

На сколько же сильно могут отличатся данные из этого рейтинга от результатов полученных в рейде? Данные могут отличатся как в худшую так и в лучшую сторону, как не значительно, так и весьма ощутимо. Все зависит от многих факторов, например от длинны боя по времени. Чем короче бой, тем более высокий ДПС может выдать персонаж из за различных КД, бурстов и проков. Или от количества целей и различных фаз боя.
Рейтинги не дадут вам 100% результат ДПС вашего класса, но все же могут подсказать достаточно важных моментов, стоит ли изменить специализацию, геминг, или что то изменить в ротации.

Реалистичный ДПС:

468 илвл

483 илвл

496 илвл

502 илвл

522 илвл


528 илвл

536 илвл


553 илвл


БИС экипировка


Максимальный ДПС:


468 илвл

483 илвл

496 илвл

502 илвл


522 илвл
528 илвл

536 илвл


553 илвл

БИС экипировка

Рейтинг ДПС в WoW Легион 7.

1.5 Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Данный рейтинг составлен с помощью специальных программ-симуляторов, предназначенных для моделирования боевой системы WOW. Симуляторы обрабатывают различные варианты ротации, расстановки талантов, символов, экипировки. Использование таких программ широко применяется для theorycrafting. Все подробности читайте в конце страницы. Обновлено 14.01.2017 с учетом последних изменений в игре.

Максимальный ДПС (895 уровень экипировки)

  • 1Воин Неистовство558,113 DPS
  • 2Воин Оружие545,773 DPS
  • 3Маг Лед531,956 DPS
  • 4Жрец Тьма529,422 DPS
  • 5Чернокнижник Демонология524,954 DPS
  • 6Маг Тайная Магия519,414 DPS
  • 7Шаман Совершенствование510,260 DPS
  • 8Чернокнижник Колдовство507,508 DPS
  • 9Друид Сила зверя506,658 DPS
  • 10Паладин Воздаяние504,811 DPS
  • 11Разбойник Головорез503,261 DPS
  • 12Шаман Стихии500,210 DPS
  • 13Чернокнижник Разрушение497,297 DPS
  • 14Разбойник Ликвидация494,619 DPS
  • 15Охотник Стрельба484,158 DPS
  • 16Разбойник Скрытность482,819 DPS
  • 17Маг Огонь482,589 DPS
  • 18Друид Баланс481,432 DPS
  • 19Охотник на Демонов Истребление481,219 DPS
  • 20Рыцарь смерти Лед478,341 DPS
  • 21Монах Танцующий с ветром466,998 DPS
  • 22Рыцарь смерти Нечестивость460,261 DPS
  • 23Охотник Выживание453,255 DPS
  • 24Охотник Повелитель зверей446,243 DPS
  • 1Жрец Тьма1,025,461 DPS
  • 2Шаман Стихии985,904 DPS
  • 3Чернокнижник Демонология980,871 DPS
  • 4Паладин Воздаяние967,722 DPS
  • 5Маг Огонь945,877 DPS
  • 6Друид Баланс927,268 DPS
  • 7Охотник Повелитель зверей914,700 DPS
  • 8Маг Лед889,530 DPS
  • 9Охотник Стрельба882,564 DPS
  • 10Чернокнижник Разрушение877,005 DPS
  • 11Чернокнижник Колдовство842,602 DPS
  • 12Рыцарь смерти Лед838,440 DPS
  • 13Маг Тайная Магия827,560 DPS
  • 14Охотник на Демонов Истребление812,011 DPS
  • 15Разбойник Ликвидация810,415 DPS
  • 16Монах Танцующий с ветром807,434 DPS
  • 17Воин Оружие805,772 DPS
  • 18Рыцарь смерти Нечестивость804,956 DPS
  • 19Шаман Совершенствование787,272 DPS
  • 20Разбойник Скрытность784,901 DPS
  • 21Воин Неистовство765,187 DPS
  • 22Друид Сила зверя686,796 DPS
  • 23Разбойник Головорез676,416 DPS
  • 24Охотник Выживание661,593 DPS

Реалистичный ДПС (895 уровень экипировки)

  • 1Воин Неистовство510,509 DPS
  • 2Воин Оружие493,306 DPS
  • 3Чернокнижник Демонология471,541 DPS
  • 4Маг Лед468,006 DPS
  • 5Маг Тайная Магия461,664 DPS
  • 6Чернокнижник Разрушение460,709 DPS
  • 7Паладин Воздаяние459,140 DPS
  • 8Друид Баланс451,516 DPS
  • 9Шаман Совершенствование448,646 DPS
  • 10Жрец Тьма448,323 DPS
  • 11Охотник на Демонов Истребление446,122 DPS
  • 12Шаман Стихии441,894 DPS
  • 13Разбойник Скрытность439,487 DPS
  • 14Охотник Стрельба439,291 DPS
  • 15Чернокнижник Колдовство435,842 DPS
  • 16Рыцарь смерти Нечестивость431,959 DPS
  • 17Разбойник Ликвидация431,271 DPS
  • 18Рыцарь смерти Лед430,047 DPS
  • 19Охотник Выживание419,773 DPS
  • 20Разбойник Головорез417,262 DPS
  • 21Маг Огонь416,688 DPS
  • 22Охотник Повелитель зверей398,052 DPS
  • 23Монах Танцующий с ветром397,650 DPS
  • 1Жрец Тьма735,302 DPS
  • 2Паладин Воздаяние717,773 DPS
  • 3Охотник Повелитель зверей699,737 DPS
  • 4Шаман Стихии696,266 DPS
  • 5Маг Лед671,569 DPS
  • 6Чернокнижник Демонология666,611 DPS
  • 7Охотник Стрельба661,720 DPS
  • 8Маг Тайная Магия655,847 DPS
  • 9Охотник на Демонов Истребление648,217 DPS
  • 10Рыцарь смерти Нечестивость648,056 DPS
  • 11Маг Огонь642,847 DPS
  • 12Рыцарь смерти Лед641,407 DPS
  • 13Воин Оружие622,697 DPS
  • 14Разбойник Скрытность621,557 DPS
  • 15Шаман Совершенствование619,998 DPS
  • 16Чернокнижник Разрушение618,145 DPS
  • 17Разбойник Ликвидация616,312 DPS
  • 18Воин Неистовство609,400 DPS
  • 19Друид Баланс590,410 DPS
  • 20Монах Танцующий с ветром576,657 DPS
  • 21Чернокнижник Колдовство539,453 DPS
  • 22Разбойник Головорез521,259 DPS
  • 23Охотник Выживание506,581 DPS

Данные рейтинги создаются путем имитации ДПС для всех ДД-спеков в WOW по тысячам итераций. По результатам тестов определяются средние значения, которые и попадают в рейтинг.

Что такое максимальный ДПС рейтинг?

Модель расчета максимального ДПСа очень проста и наиболее часто используется в  theorycrafting. Эта модель подразумевает, что персонаж находится в «идеальной среде» — ему никто не мешает, он стоит на месте. Также подразумевается, что на персонаже есть все рейдовые бафы.

Что такое рейтинг реалистичного ДПС?

Реалистичная модель подсчета ДПС представляет собой сложный бой, который включает в себя много факторов, мешающих персонажу показывать максимум ДПС: движение, оглушение, отвлекающие факторы. Эти эффекты не моделируются в модели максимального ДПС.

Что точнее реальные данные рейдеров или наш рейтинг?

У каждого метода определения рейтинга ДПС есть свои плюсы и минусы. Симуляторы позволяют нам использовать различные таланты, ротации и даже механики боссов. Кроме того такой метод позволяет усреднить данные тысяч тестов.  В тоже время симуляторы слабы для определения рейтинга для конкретных боев.

Метод определения рейтинга на основе логов рейдеров тоже имеет положительные и отрицательные стороны.  Такие рейтинги позволяют более точно понять, насколько высок ДПС различных классов в конкретных боях.  В тоже время такие рейтинги также имеют проблемы с получением данных. Например, некоторые игроки искусственно завышают свой ДПС, преследуя свои цели.

Причины различия Вашего ДПС по сравнению с данными рейтинга.

Таких причин может быть несколько:

Продолжительность боя:

Бои в героических подземельях и ЛФР имеют небольшую продолжительность, что может привести к повышению ДПС, кроме того кулдауны в таких боях имеют намного большее значение.

Несколько целей:

Наш рейтинг построен на модели боя с ОДНОЙ целью, при отсутствии возможности клива, мульти-дотинга, АОЕ и т.д. В игре это имеет очень большое значения для размера ДПС.

Возможности игрока:

Умение игрока играть за свой класс, задержки, связанные с плохим интернетом и т. д. — эти факторы тоже могут сильно повлиять на ДПС.

Значение

DPS в игре — Что означает DPS в игре? Определение DPS

Значение для DPS — это урон в секунду (MMORPG), а другие значения расположены внизу, которые имеют место в терминологии игры, а DPS имеет одно значение. Все значения, относящиеся к аббревиатуре DPS, используются только в терминологии Игры, другие значения не встречаются. Если вы хотите увидеть другие значения, нажмите ссылку «Значение DPS». Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, где указаны все значения DPS.
Если внизу не указано 1 аббревиатура DPS с разными значениями, выполните поиск еще раз, введя структуры вопросов, такие как «что означает DPS в игре, значение DPS в игре». Кроме того, вы можете искать, набрав DPS в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.

Значение Астрологические запросы

Значение DPS в игре

  1. Урон в секунду (MMORPG) Игра

Также вы можете найти значение DPS для игры в других источниках.

Что означает DPS для игры?

Мы составили запросы в поисковых системах о аббревиатуре DPS и разместили их на нашем веб-сайте, выбрав наиболее часто задаваемые вопросы.Мы думаем, что вы задали аналогичный вопрос поисковой системе, чтобы найти значение аббревиатуры DPS, и мы уверены, что следующий список привлечет ваше внимание.

  1. Что означает DPS для игры?

    DPS означает урон в секунду (MMORPG).
  2. Что означает аббревиатура DPS в игре?

    Значение аббревиатуры DPS в игре — «Урон в секунду (MMORPG)».
  3. Что такое определение DPS? Определение
    DPS — «Урон в секунду (MMORPG)».
  4. Что означает DPS в игре?
    DPS означает «Урон в секунду (MMORPG)» для игры.
  5. Что такое аббревиатура DPS? Акроним
    DPS — «Урон в секунду (MMORPG)».
  6. Что такое сокращение «Урон в секунду» (MMORPG)?
    Сокращение «Урон в секунду (MMORPG)» — это ДПС.
  7. Что означает аббревиатура DPS в игре?
    Определения сокращенного DPS — «Урон в секунду (MMORPG)».
  8. Какая полная форма аббревиатуры DPS?
    Полная форма аббревиатуры DPS — «Урон в секунду (MMORPG)».
  9. Что такое DPS в игре?
    Полное значение DPS — «Урон в секунду (MMORPG)».
  10. Какое объяснение ДПС в игре?
    Объяснение для DPS: «Урон в секунду (MMORPG)».
Что означает аббревиатура DPS в астрологии?

Мы не оставили места только значениям определений DPS. Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснение аббревиатуры DPS. Однако мы подумали, что вы можете рассмотреть астрологическую информацию аббревиатуры DPS в астрологии.Поэтому астрологическое описание каждого слова доступно внизу.

ДПС Аббревиатура в астрологии
  • ДПС (буква D)

    Как только вам в голову приходит мысль, что вы хотите кого-то, вы на всех парах продвигаетесь вперед в погоне. Вы не отказываетесь от своего квеста легко. Вы лелеете и заботитесь. Если у кого-то есть проблема, это тебя заводит. Вы очень сексуальны, страстны, лояльны и интенсивны в своей вовлеченности, иногда собственнически и ревнивы. Секс для вас доставляет удовольствие.Вас стимулирует эксцентричное и необычное, свободное и открытое.

  • DPS (буква P)

    Вы очень серьезно относитесь к социальным нормам. Вы бы не подумали о том, чтобы сделать что-либо, что может навредить вашему имиджу или репутации. Внешность имеет значение, поэтому вам нужен красивый партнер. Вам также нужен умный партнер. Как ни странно, вы можете рассматривать своего партнера как своего врага; Хороший бой стимулирует эти сексуальные флюиды. Вы относительно свободны от сексуальных привязанностей.Вы готовы экспериментировать и пробовать новые способы ведения дел. Вы очень общительны и чувственны; вы любите флирт и нуждаетесь в большом физическом удовлетворении.

  • DPS (буква S)

    Вы скрытны, замкнуты и застенчивы. Вы очень сексуальны, чувственны и страстны, но не допускаете этого. Только в интимном уединении эта часть вашей натуры раскроется. Когда дело доходит до мелочей, вы эксперт. Вы знаете все тонкости торговли, можете сыграть любую роль или любую игру и очень серьезно относитесь к своей личной жизни. Не валяйте дурака. У вас хватит терпения дождаться подходящего человека.

Урон в секунду — Liquipedia

Урон в секунду (DPS) — это термин, обычно используемый для описания скорости нанесения урона с течением времени. DPS — это игровой механик в Starcraft 2 и метод стандартизации количества урона, наносимого юнитами. Этот термин является аспектом теории крафтинга. Как мера возможностей, он более точен, чем простое значение урона, которое не отражает, как часто урон может быть нанесен.

Объяснение ДПС [править]

Урон в секунду — это скорость, с которой «урон» наносится атакуемому объекту в игре за единицу времени (1 секунда). У каждого юнита в игре своя скорость атаки и урон, наносимый за атаку. Скорость атаки — это временной интервал между каждой активацией оружия юнита. например если фанатик атакует сталкера, время до следующей атаки составляет 0,86 с на более быстрой скорости. Этот временной интервал постоянен. Это свойство также называется временем восстановления атаки. Количество урона, наносимого юнитом, также является постоянным для каждого юнита, хотя его можно увеличить в игре, например, с помощью улучшений атаки. Некоторые юниты также наносят урон залпами, то есть они наносят свой базовый урон дважды или больше за каждый. нападение, например если фанатик атакует сталкера, дважды наносится 8 повреждений, по 16 повреждений при каждой атаке. Поскольку каждый юнит имеет разное значение атаки и время восстановления, может быть сложно сравнить их потенциал нанесения урона. DPS — это один из методов сравнения двух устройств. Вообще говоря, чем выше значение DPS, тем меньше времени требуется одному юниту, чтобы победить другой юнит.

Расчет

[править]

Урон в секунду рассчитывается путем умножения значения атаки отряда на его количество атак и деления на время восстановления атаки.

Пример: Зилот имеет значение атаки 8 повреждений, счетчик атаки 2 и время восстановления атаки 0,86 секунды. Какой у него урон в секунду?
Мы используем уравнение Урон в секунду = (значение атаки × количество атак / время восстановления атаки). Таким образом (8 × 2 / 0,86) = 18,67 урона в секунду.

Урон от оружия обычно указывается вместе с повреждением, полученным от улучшений оружия.

Таким образом, значение атаки фанатика составляет 8 (+1) (× 2), а урон в секунду фанатика за улучшение составляет (1 × 2 / 0,86) = +2,33.

Недостатки [править]

Полагаться на DPS для определения ценности юнита не рекомендуется из-за нескольких ключевых недостатков.

Во-первых, DPS не учитывает Splash-урон. Например, Технически ДПС Архонта 19.95 (+2,39), и это было бы так, если бы Архонт сражался с одиноким противником. Однако, когда Архонт атакует противника, окруженного несколькими отрядами противника, Архонт наносит урон всем отрядам противника. В зависимости от количества и расстояния между отрядами противника, фактический нанесенный урон может во много раз превышать значение DPS, предсказываемое Архонтом.

Во-вторых, базовый DPS не учитывает атакуемый объект. Это только мера урона, нанесенного отрядом.DPS может быть уменьшен за счет значения брони противостоящего юнита, что уменьшает значение атаки атакующего юнита на величину брони атакуемого юнита. Кроме того, у некоторых видов оружия есть бонусный урон по определенным атрибутам, тэгам, которые принадлежат каждому отряду; если у юнита есть бонус против бронированного, а защитник не бронирован, то урон, нанесенный этим юнитом, будет ниже, чем максимальный, который он мог бы быть.

В-третьих, поскольку DPS является средним, он страдает от нескольких ключевых проблем, [1] , которые могут привести к некоторым проблемам, когда величина атаки или время восстановления отряда относительно высоки, а рассматриваемые временные рамки относительно малы.Например, осадный танк в осадном режиме наносит базовый урон 40 юнитам без брони и имеет время восстановления 2,14 секунды и, следовательно, имеет значение DPS 18,67 урона. Предполагая атаку против одного небронированного юнита противника, значение DPS предполагает, что через 1 секунду после того, как танк начал атаку, он нанес бы 8,72 урона. Однако через 1 секунду после начала танк фактически нанес бы 40 урона, потому что атака осадного танка произошла в 0 с, и весь урон был нанесен в этот момент.Подобные несоответствия будут возникать при использовании DPS для прогнозирования выходного урона в любом интервале между его атаками, хотя по мере того, как количество раз, когда происходит атака, увеличивается, несоответствие между фактическим выходным повреждением и прогнозируемым выходным повреждением уменьшается.

DPS также может вводить в заблуждение относительно того, сколько урона получат вражеские юниты. Например, урон в секунду наземного оружия Тора самый высокий в игре, 65,63, но поскольку он наносится залпами с 60 повреждениями, большая часть урона будет потрачена на излишнее убийство противников с низким уровнем здоровья.

Наконец, поскольку некоторые юниты и способности наносят только одноразовый урон, урон в секунду не может быть рассчитан. К ним относятся гиблинг и тактическая ядерная бомба.

Урон и ДПС по юнитам [править]

Следующая таблица сортировки включает DPS по единицам с несколькими перестановками. Расчеты DPS основаны только на выходном уроне юнита. Обратите внимание, что Disruptor, Oracle и Widow Mine атакуют только способностями, а Carrier и Swarm Host атакуют только частями. Полужирный шрифт указывает на особую способность или улучшение.

90 189 3,19 (+0,8)
Агрегат Гонка Заметки Земля
Урон
Воздух
Урон
Cool-
вниз
Земля
ДПС
Воздух
ДПС
Бонус Бонус
урона
Бонус
ДПС
Адепт Протоссы Резонирующие глефы 10 (+1) 1,61
0,64
6.22 (+0,62)
15,56 (+1,56)
л 12 (+1) 7,47 (+0,62)
18,67 (+1,56)
Архонт Протоссы Всплеск 25 (+3) 25 (+3) 1,25 19,95 (+2,39) 19,95 (+2,39) B 10 (+1) 7,98 (+0,8)
Перевозчик Протоссы с 8 перехватчиками 5 (+1) (x16) 5 (+1) (x16) 2. 14 37,33 (+7,47) 37,33 (+7,47)
Колосс Протоссы Всплеск 10 (+1) (x2) 1,07 18,67 (+1,87) л 5 (+1) 9,33 (+1,87)
Темный тамплиер Протоссы 45 (+5) 1.21 год 37,19 (+4,13)
Разрушитель Протоссы Purification Nova 145 (+0) 145 (+0) 23,54 6,16 (+0) 6,16 (+0) Щиты 55 (+0) 2,34 (+0)
Высший тамплиер Протоссы 4 (+1) 1.25
Бессмертный Протоссы 20 (+2) 1,04 19,31 (+1,93) А 30 (+3) 28,97 (+2,9)
Перехватчик Протоссы 5 (+1) (x2) 5 (+1) (x2) 2,14 4. 67 (+0,93) 4,67 (+0,93)
Mothership Протоссы 6 (+1) (x6) 6 (+1) (x6) 1,58 22,81 (+3,8) 22,81 (+3,8)
Оракул Протоссы Pulsar Beam 15 (+0) 0,61 24.42 (+0) л 7 (+0) 11,4 (+0)
Феникс Протоссы 5 (+1) (x2) 0,79 12,73 (+2,55) л 5 (+0) 12,73 (+0)
Фотонная пушка Протоссы 20 (+0) 20 (+0) 0,89 22.4 (+0) 22,4 (+0)
Зонд Протоссы 5 (+0) 1,07 4,67 (+0)
Сторожевой Протоссы 6 (+1) 6 (+1) 0,71 8,4 (+1,4) 8,4 (+1,4)
Сталкер Протоссы 13 (+1) 13 (+1) 1. 34 9,73 (+0,75) 9,73 (+0,75) А 5 (+1) 3,74 (+0,75)
Буря Протоссы 40 (+4) 30 (+3) 2,36 16,97 (+1,7) 12,73 (+1,27) Ма Воздух 22 (+2) 9,33 (+0,85)
Луч пустоты Протоссы Призматическая центровка 6 (+1) 6 (+1) 0.36 16,8 (+2,8) 16,8 (+2,8) А 4 (+0)
14 (+0)
11,2 (+0)
39,2 (+0)
Фанатик Протоссы 8 (+1) (x2) 0,86 18,67 (+2,33)
Auto-Turret Терран 18 (+0) 18 (+0) 0. 57 31,5 (+0) 31,5 (+0)
Банши Терран 12 (+1) (x2) 0,89 26,88 (+2,24)
Линейный крейсер Терран 8 (+1) 5 (+1) 0,16 49,78 (+6.22) 31,11 (+6,22)
Циклон Терран 18 (+2) 18 (+2) 0,71 25,2 (+2,8) 25,2 (+2,8)
Призрак Терран 10 (+1) 10 (+1) 1,07 9,33 (+0,93) 9.33 (+0,93) л 10 (+1) 9,33 (+0,93)
Hellbat Терран Splash
Infernal Pre-Igniter
18 (+2) 1,43 12,6 (+1,4) л 0 (+1)
12 (+1)
0 (+0,7)
8,4 (+0,7)
Геллион Терран Splash
Infernal Pre-Igniter
8 (+1) 1. 79 4,48 (+0,56) л 6 (+1)
11 (+1)
3,36 (+0,56)
6,16 (+0,56)
Освободитель Терран Defender Mode (Режим защитника) 75 (+5) 1,14 65,63 (+4,38)
Освободитель Терран Fighter Mode
Всплеск
5 (+1) (x2) 1.29 7,78 (+1,56)
Мародер Терран Стимулятор 10 (+1) 1,07
0,71
9,33 (+0,93)
14 (+1,4)
А 10 (+1) 9,33 (+0,93)
14 (+1,4)
Морской Терран Стимулятор 6 (+1) 6 (+1) 0. 61
0,41
9,76 (+1,63)
14,64 (+2,44)
9,76 (+1,63)
14,64 (+2,44)
Ракетная турель Терран 12 (+0) (x2) 0,61 39,03 (+0)
Планетарная крепость Терран Всплеск 40 (+0) 1.43 год 28 (+0)
Жатка Терран 4 (+1) (x2) 0,79 10,18 (+2,55)
SCV Терран 5 (+0) 1,07 4,67 (+0)
Осадный танк Терран Tank Mode (Режим танка) 15 (+2) 0. 74 20,19 (+2,69) А 10 (+1) 13,46 (+1,35)
Осадный танк Терран Siege Mode
Splash
40 (+4) 2,14 18,67 (+1,87) А 30 (+1) 14 (+0,47)
Тор Терран Взрывоопасная нагрузка
Всплеск Воздух
30 (+3) (x2) 6 (+1) (x4) 0.91 G
2,14 A
65,63 (+6,56) 11,2 (+1,87) л воздух 6 (+1) 11,2 (+1,87)
Тор Терран Высокопрочная полезная нагрузка 30 (+3) (x2) 25 (+3) 0,91 G
0,91 A
65,63 (+6,56) 27,34 (+3,28) Ма Воздух 10 (+1) 10. 94 (+1,09)
Викинг Терран штурмовой режим 12 (+1) 0,71 16,8 (+1,4) Я 8 (+1) 11,2 (+1,4)
Викинг Терран Fighter Mode (Режим истребителя) 10 (+1) (x2) 1,43 14 (+1,4) А 4 (+0) 5.6 (+0)
Рудник вдовы Терран Sentinel Missiles
Splash
125 (+0) 125 (+0) 28,57 4,38 (+0) 4,38 (+0) Щиты 35 (+0) 1,23 (+0)
Brood Lord зергов 20 (+2) 1,79 11,2 (+1,12)
Детеныш зергов 4 (+1) 0. 46 8,68 (+2,17)
Корруптор зергов 14 (+1) 1,36 10,32 (+0,74) млн лет 6 (+1) 4,42 (+0,74)
Дрон зергов 5 (+0) 1,07 4,67 (+0)
Гидралиск зергов 12 (+1) 12 (+1) 0.59 20,36 (+1,7) 20,36 (+1,7)
Зараженный терран зергов 6 (+1) 14 (+1) 0,61 G
1,14 A
9,76 (+1,63) 12,28 (+0,88)
Саранча зергов 10 (+1) 0. 43 год 23,33 (+2,33)
Люркер зергов Всплеск 20 (+2) 1,43 14 (+1,4) А 10 (+1) 7 (+0,7)
Муталиск зергов 9 (+1) 9 (+1) 1,09 8,26 (+0.92) 8,26 (+0,92)
Королева зергов 4 (+1) (x2) 9 (+1) 0,71 11,2 (+2,8) 12,6 (+1,4)
Опустошитель зергов 16 (+2) 1,14 14 (+1,75)
Плотва зергов 16 (+2) 1. 43 год 11,2 (+1,4)
Кравлер для позвоночника зергов 25 (+0) 1,32 18,92 (+0) А 5 (+) 3,78 (+0)
Spore Crawler зергов 15 (+0) 0,61 24.4 (+0) B 15 (+) 24,4 (+0)
Ультралиск зергов Всплеск 35 (+3) 0,61 56,98 (+4,88)
Зерглинг зергов Надпочечники 5 (+1) 0,5
0,35
10.06 (+2.01)
14.37 (+2,87)

Ссылки [править]

ед.

Урона в секунду | WoWWiki

Урон в секунду ( DPS или DPS ) — это мера урона, нанесенного человеком или группой за одну секунду. DPS — это более практичная мера наносимого урона, чем простой урон, так как он позволяет персонажам разных уровней и классов эффективно сравнивать свой урон.

Термин dps также иногда используется для описания действия по нанесению урона цели (например, «все удары по боссу» или «остановить все удары») или для обозначения класса, основная роль которого в группе — нанесение урона (как в «Группе Гундрака для броска требуется еще один дпс»), т.е. нанесение урона. Существуют модификации пользовательского интерфейса, которые позволяют игрокам отслеживать свой урон в секунду.

Некоторые игроки смогут получить эффективное представление о DPS, получив Hit Cap для боссов своего уровня. Вы можете узнать свой Hit Cap, наведя указатель мыши на рейтинг меткости в меню атрибутов персонажа, которое находится справа от рамки пользовательского интерфейса информации о персонаже. Чтобы проще всего определить Hit Cap, используйте 17% для большинства DPS на уровне 70 и выше. Сюда входят Caster и Ranged DPS. Ваш шанс попадания будет снижаться по мере повышения уровня, пока вы не получите снаряжение, соответствующее вашему уровню с рейтингом меткости. На максимальном уровне получить рейтинг меткости будет намного проще, так как вам не нужно беспокоиться о том, что рейтинг упадет с увеличением уровня.

  • Разбойники — Посмотрите на свои особые способности Hit Cap. Рейтинг меткости автоатаки намного выше.
  • Маги — шанс срабатывания заклинания 17%

Взрыв ДПС

«Взрывной урон в секунду» означает урон, нанесенный за относительно короткий период времени.Высокий серийный урон — предпочтительная форма урона по целям с относительно низким уровнем здоровья. У большинства классов есть как минимум несколько заклинаний или способностей, которые очень быстро наносят большой урон. Этот тип урона предпочтителен в среде PvP, но обычно слишком дорог или имеет слишком долгое время восстановления, чтобы быть устойчивым.

Устойчивый ДПС

«Устойчивый урон в секунду» относится к постоянному урону, наносимому в течение длительного периода времени. Высокий устойчивый урон — предпочтительная форма урона по целям с относительно высоким здоровьем.Каждый класс способен, если он правильно настроен и экипирован, наносить хороший устойчивый урон. Охотники, Маги, Разбойники и Чернокнижники, как правило, имеют самый высокий устойчивый ДПС, как «чистые» классы ДПС.

  • Обратите внимание, что Устойчивый DPS лучше всего рассчитывается на схватке с одним боссом. Полный DPS рейда / подземелья рассчитывает AOE-урон в ваш DPS, значительно увеличивая его.

Формула урона оружия в секунду (DPS)

Общая формула DPS вашего оружия:

 ((Мин. Урон оружия + Макс. Урон оружия) / 2) / Скорость оружия 

Так, например, [Sand Polished Hammer] с минимальным уроном 97, максимальным уроном 181 и скоростью оружия 2.60 формула будет такой:

 DPS = ((Мин. Урон от оружия + Макс. Урон от оружия) / 2) / Скорость оружия
ДПС = ((97 + 181) / 2) / 2,60
ДПС = (278/2) / 2,60
ДПС = 139 / 2,60
ДПС = 53,46
ДПС = 53,5
 

Некоторое оружие также имеет дополнительный урон, например «Святой урон». Это следует учитывать, добавляя минимальные и максимальные значения к вышеуказанному усредненному урону от оружия. Предположим, что вышеупомянутый молот нанес дополнительные 20-40 Holy Damage. Тогда формула будет выглядеть так:

 DPS = ((Мин. Урон оружия + Макс. Урон оружия + Мин. Дополнительный урон + Макс. Дополнительный урон) / 2) / Скорость оружия
ДПС = ((97 + 181 + 20 + 40) / 2) / 2.60
ДПС = (338/2) / 2,60
ДПС = 169 / 2,60
ДПС = 65,0
 

Формула для: Всплывающая подсказка: урон в секунду и диапазон урона:


Диапазон урона (в ближнем бою):

 Минимальная дальность = (((Минимальный урон / Скорость оружия) + (Сила атаки в ближнем бою / 14)) * (Скорость оружия)) * (Штраф парным оружием)
Максимальная дальность = (((Максимальный урон / Скорость оружия) + (Сила атаки в ближнем бою / 14)) * (Скорость оружия)) * (Штраф двумя оружиями)
 

Примечание: Штраф на двойное оружие применяется только к оружию в левой руке и может меняться в зависимости от ваших характеристик.
Пример: Разбойник со специализацией на парное оружие 5/5 будет использовать 0,75 в качестве значения штрафа, для специализации с двумя руками 0/5 вы должны использовать 0,5 в качестве значения штрафа.

Диапазон урона (для дальнего боя):

 Минимальная дальность = (((Минимальный урон + бонус к урону прицела) / Скорость оружия) + (Сила атаки дальнего боя / 14) + бонус к урону в секунду от боеприпасов) * Скорость оружия
Максимальная дальность = (((Максимальный урон + бонус к урону прицела) / Скорость оружия) + (Сила атаки дальнего боя / 14) + бонус к урону в секунду от боеприпасов) * Скорость оружия
 

Примечание: «Скорость оружия» — это фактическое фиксированное значение вашего оружия, а не скорость атаки.

Подсказка DPS

 DPS = ((Минимальная дальность + максимальная дальность) / 2) / Скорость атаки
 

Примечание: «Скорость атаки» не является вашим фиксированным значением на вашем оружии. Настроен на любые скорости энчантов / баффов / срабатываний.

Пример №1 (рукопашный бой):
(Ошибка округления учитывается во всех формулах.)

1354 Сила атаки
5/5 Специализация на парном оружии = 75% урона левой рукой = 0,75
Кусок и кубик активированы (увеличение скорости на 40%)

Правая рука: [Клеймо воздаятеля]

 Скорость оружия: 2.60
Минимальный урон: 147
Максимальный урон: 275

Минимальный диапазон = ((147 / 2,6) + (1354/14)) * 2,6 = 398,46
Максимальный диапазон = ((275 / 2,6) + (1354/14)) * 2,6 = 526,46
Скорость атаки = 2,60 / (40/100 + 1) = 1,86 (было бы 2,60, если бы не были включены эффекты ускорения)
DPS = ((398,46 + 526,46) / 2) / 1,86 = 248,63 (было бы 177,87, если бы не было никаких эффектов скорости)
 

Off Hand: [Fireguard]

 Скорость оружия: 1.60
Минимальный урон: 94
Максимальный урон: 176

Минимальный диапазон = (((94 / 1.6) + (1354/14)) * 1.60) * 0,75 = 186,56
Максимальный диапазон = (((176 / 1,6) + (1354/14)) * 1,60) * 0,75 = 248,06
Скорость атаки = 1,60 / (40/100 + 1) = 1,14 (было бы 1,60, если бы не были включены эффекты ускорения)
DPS = ((186,56 + 248,06) / 2) / 1,14 = 190,62 (было бы 135,82, если бы не было никаких эффектов скорости)
 

Пример № 2 (дальний):
1323 Сила атаки дальнего боя
5/5 Скорость змеи = 20% увеличение скорости атаки дальнего боя
[Колчан из шкуры копытня] = 15% увеличение скорости атаки дальнего боя

Оружие дальнего боя: [Длинный лук Валаноса]
С [ Адамантитовый прицел] прилагается (+10 к урону)
Стрельба [Халаани Колючий вал] боеприпасами (добавляет 34 ДПС)

 Скорость оружия: 2.80
Минимальный урон: 130
Максимальный урон: 242

Минимальный диапазон = ((((130 + 10) / 2,80) + (1323/14) + 34) * 2,80 = 499,80
Максимальный диапазон = ((((242 + 10) / 2,80) + (1323/14) + 34) * 2,80 = 611,80
Скорость атаки = (2,80 / (20/100 + 1)) / (15/100 + 1) = 2,03
ДПС = ((499,8 + 611,8) / 2) / 2,03 = 273,8
 

Индивидуальное заклинание DPS

ДПС одного заклинания можно рассчитать как (Урон / Время произнесения) или (Урон / Интервал применения). Первый, также называемый «урон за время произнесения» (DPCT), представляет собой количество урона, нанесенного за время, потраченное на произнесение заклинания.Последний используется для выражения вклада заклинания в урон за общее время боя, цифра, используемая для выражения его вклада в урон по сравнению с другими заклинаниями. Для большинства расчетов время произнесения мгновенных заклинаний рассматривается как GCD, 1,5 секунды / (1 + Spell Haste). Некоторые заклинания имеют пониженный GCD под влиянием талантов.

, где H I — процент попадания заклинания, D — базовый урон, P — сила заклинания, C P — коэффициент силы заклинания, B — критический бонус к урону, S C — процент критического удара, H A — процент скорости заклинания и T — базовое время произнесения.

Внешние ссылки

Рейтинг Noxxic 90 PvE DPS (Mists of Pandaria).

10 лучших DPS-персонажей в Genshin Impact, рейтинг

Как только игроки преодолеют блаженство аниме-мира, соединенного с формулой игрового процесса Breath of the Wild , тогда станет легко понять, что же это за игра на самом деле Genshin Impact . Как и большинство мобильных ролевых игр, она требует большого количества усилий, и, хотя в ней есть головокружительное количество игровых ресурсов, которые нужно отслеживать, самым важным всегда будет время игроков.

СВЯЗАННЫЙ: Влияние Геншина: 10 вещей, которые вы должны знать о Бабаре

Когда дело доходит до сокращения времени, затрачиваемого на шлифовку в Genshin Impact, DPS всегда является наиболее важным фактором.Таким образом, включение в вашу группу персонажей с самым высоким потенциалом DPS имеет первостепенное значение для эффективности. Кроме того, эти персонажи дают игрокам ощущение силы и привлекательности. Для протокола, эти персонажи были официально обозначены самими разработчиками как «DPS», так что положите вилы и факелы, пожалуйста?

Обновлено 18 февраля 2021 года Сидом Нативидадом: Несколько обновлений спустя и сообщество обеспокоено своими любимыми персонажами, ландшафт DPS Genshin Impact изменился.Ползучесть власти реальна, и, учитывая то, как идут дела, нет другого пути, кроме как вверх. Так что пора добавить сюда больше сильных нападающих, особенно самых последних, которые дают астрономические цифры урона.

15 Чхонъюнь

В настоящее время один из самых надежных персонажей крио-бойцов, Чхонъюн великолепен в паре с правильным саппортом (гидро) и правильным клеймором.Его вращательная атака также может быть непрерывной с помощью гидро-поддержки в группе, такой как Барбара, поскольку навык элементалей Чхонъюна может создать небольшое замораживающее поле.

СВЯЗАННЫЙ: Влияние Геншина: 10 мемов Паймона, которые заставят вас плакать

Более того, Elemental Burst Чхонъюна, вероятно, самый быстрый взрыв DPS в игре.Это буквально связка ледяных мечей, которые падают в одном месте менее чем за секунду. Это легко делает Чхонъюна одним из самых востребованных персонажей при выполнении нескольких комбинаций элементалей.

14 Beidou

Бэйдоу — электро-персонаж, который также может выступать в роли ситуативного танка.У нее нет той специальной оглушающей спин-атаки, как у большинства обладателей клеймора, но она компенсирует это мощными электрическими способностями.

Для начала, Бейдо может поглощать урон своим навыком стихий, а затем выпускать его для разрушительной электро-атаки по площади.Вдобавок ко всему, ее Elemental Burst позволяет ее атакам часто испускать цепную молнию и делает ее более выносливой.

13 Сянлинг

Сянлин может быть лучше, чем Чхонъюн, поскольку она намного мобильнее и не особо заботится, даже если ее враги выходят за пределы ее диапазона навыков.Ее стихийный навык, Губа, представляет собой постоянный огневой огонь, который может быстро разрушить вражеские щиты.

Между тем, ее Elemental Burst просто очищает поля битвы в достаточно широком AoE вокруг Xiangling.В сочетании с несколькими быстрыми ударами копья и правильной реакцией стихий Сянлин может быть хорошей альтернативой Дилуку.

12 Ноэль

Ноэль может быть не самой лучшей в том, что она делает, но она может выполнять множество ролей в группе, пока игроки ждут преданного целителя или DPS по их желанию.Так уж получилось, что вращательные атаки Клеймор Ноэль в сочетании с ее навыком элементалей Breatsplate делают ее сносным дилером урона.

В отличие от других персонажей, которые используют клеймор, вращение Ноэль намного сложнее прервать благодаря кирасе.Это позволяет ей выдерживать хороший урон в секунду лучше, чем у большинства персонажей, особенно если она построена правильно (версия C6). Если этого недостаточно, то ее «Взрыв стихий» может нанести огромный урон в течение приличного времени.

11 Fischl

Fischl начинала как всесторонняя поддержка еще в 2020 году, но когда игроки обнаружили, что ее версия C6 превращает ее любимую ворону Оз в ружье Гатлинга, все быстро пошло безумно.Теперь у нас есть игроки Fischl, которые наносят тысячи физических и электрических повреждений в поздней игре.

Более того, дальнобойные способности Фишл повышают ее живучесть, а это означает более постоянный урон.Она также более гибкая, чем большинство других вариантов DPS, поскольку ее способности остаются на поле битвы, даже если вы меняете персонажа.

10 Xingqiu

Xingqiu — довольно недооцененный камень, когда дело касается нанесения урона.Нельзя отрицать тот факт, что он занимает высокое место в списках уровней многих людей, особенно в категории суб-DPS и неофициальном варианте.

Даже его обычные атаки могут легко ошеломить или оглушить некоторых врагов, особенно маленьких.Между тем, его гидроудар — это то, что заставляет его больше всего выделяться на поле битвы, поскольку он может легко нанести десятки тысяч урона в одиночку.

9 Нингуан

Нингуан — потрясающий персонаж вайфу DPS, но она почти внизу по той же причине, что и Ноэль: геоэлемент.На данный момент это наименее полезный или захватывающий из всех элементов Genshin Impact.

СВЯЗАННЫЙ: Влияние Геншина: вся валюта в игре, объяснение

Нингуан может быть хорошим дилером урона сама по себе, но когда другие персонажи DPS играют с огнем, льдом или электричеством и могут легко объединить безумные реакции стихий, тогда Нингуан становится менее полезной в слоте группового DPS.

8 Бритва

Лучший друг Клее, Бритва, является 4-звездочным персонажем, который, возможно, был бы лучше в качестве 5-звездочного, учитывая, какой урон он может нанести (как физический, так и электрический).Некоторых игроков может оттолкнуть его механика заряда, у которой более крутая кривая обучения. Но в правильных руках Razor — достойная альтернатива Diluc.

СВЯЗАННЫЙ: Genshin Impact: 10 рецептов еды, в которых отводится приоритет кулинарии, рейтинг

Элементальный навык Бритвы похож на навык Бейдо и имеет механику удержания, которая может превращаться в бомбу AoE.Что до того, как Razor можно легко принять за 5-звездочного персонажа? Это было бы благодаря его Elemental Burst, который дает ему духовного волка, который наносит электрический урон сверх своего физического и увеличивает его скорость атаки. Доступность этого всплеска затем может быть улучшена с помощью элементального навыка Razor, в целом, у него одна из лучших синергетических способностей в игре.

7 Чжунли

С недавними усилениями на гео-урон, Чжунли стал настоящим монстром вместе с Нингуаном.Теперь оба они востребованы в поздней игре или в доменах 90-го уровня. Самая ценная способность Чжунли, его «Взрыв стихий», без особых усилий наносит урон от пяти до шести цифр.

Также окаменяет любую цель в области поражения.В то время как его синергия немного жесткая и в основном предназначена для других гео-персонажей, генерация щита Чжунли также делает его ценным членом любой группы.

6 Keqing

Keqing — одно из самых сложных соревнований Razor в области поражения электрическим током.Тем не менее, Кецин может быть менее сложной, особенно с ее навыком элементалей, который не только наносит урон врагам, но и отмечает оставшихся в живых. Кецин может нанести мгновенный удар любому отмеченному врагу.

Это автоматически делает ее одним из самых приятных персонажей, поскольку ее нападение дает ей врожденную уклончивость.Ее Elemental Burst позволяет ей наносить огромный электрический урон всему полю битвы, что быстрее, чем махинации Razor только в ближнем бою.

5 Тарталья

Эд Ширан здесь — извините, Чайльд Тарталья, один из лучших стрелков в игре, который не ограничивается одним условием нанесения урона.Он может менять свое оружие благодаря своему пограничному нечестному умению.

Что делает его еще более выгодным, помимо возможности наносить несколько типов урона без использования его способностей, так это то, что испарение наносит тонны урона.Итак, соедините Тарталью с персонажем-пиро и наблюдайте, как эти числа растут вместе с паром.

4 Klee

Klee может легко аннулировать дилеров пиротехнических повреждений, таких как Xiangling — особенно для тех, кто ищет чистый урон от огня.Она может вызывать тонны бомб / мин, чтобы без особых усилий уничтожать группы врагов.

Если этого недостаточно, Elemental Burst Клее гарантирует, что любой, кто выживет после бомб, которые она небрежно бросает, станет тостом.Он вызовет сущность под названием «Sparks ‘n Splash», которая будет продолжать бомбардировать врагов Klee огненным уроном. Обратной стороной является то, что Клее наносит только чистый пиро, что означает, что огнестойкие враги могут быть для нее проблемой.

3 Сяо

Сяо больше всего похож на персонажа-берсерка в Genshin Impact в том смысле, что его способность Elemental Burst можно оставлять на неопределенное время.Это дает ему урон от анемий с усилениями, но также истощает его здоровье. Недостаток не так уж и плох, учитывая, что в Genshin Impact есть масса целителей.

СВЯЗАННЫЙ: Влияние Геншина: 10 веселых мемов, доказывающих, что игра не имеет смысла

Вместе со своим копьем Сяо может быть абсолютным убийцей боссов.Когда он не полагается на свой Elemental Burst, его Elemental Skill также позволяет ему приближаться к полям битвы, нанося урон по пути, и его можно использовать в воздухе, что довольно редко для умения.

2 Diluc

Наконец, у нас есть легендарный Diluc, который в настоящее время рассматривается сообществом как лучший из доступных DPS.Это потому, что урон от пиротехники Diluc легко складывается и бьет, как поезд, несколько раз, что делает его отличным против множества врагов или боссов.

Его стихийный взрыв? Он выпускает огненного феникса, который продолжает атаковать врагов, нанося им урон, пока не взорвется.Его элементальный навык также можно использовать трижды, прежде чем он войдет в короткое время восстановления, поэтому неудивительно, что этот рыжий сейчас является самым востребованным персонажем, даже побуждая игроков раскошелиться на тысячи долларов.

1 Ганью

Увы, Diluc, наконец, был свергнут как самый крупный дилер по урону от одиночной атаки в игре.По крайней мере, так утверждают некоторые сумасшедшие математические выкладки. Ганью, с ее полностью сломанной атакой ледяного заряда для своего лука, может наносить от пяти до шести единиц урона каждые 3 секунды или около того.

Ей даже не нужен другой элемент, чтобы достичь таких чисел.Также в отличие от Сяо, она не теряет здоровье при нанесении такого большого урона, а также наносит его с безопасного расстояния. В качестве дополнительного бонуса, она одна из самых великолепных вайфусов в игре.

ДАЛЕЕ: 10 вещей, которые нужно сделать в Genshin Impact, когда у вас закончилась смола

Следующий 10 покемонов Микаса из Атаки Титанов хотели бы попасть в ее команду

лучших персонажей DPS в Genshin Impact

В Genshin Impact разные персонажи преуспевают в разных вещах, а некоторые из них просто первоклассные, когда дело доходит до нанесения урона.В этой статье мы рассмотрим лучших персонажей, наносящих урон в Genshin Impact, и узнаем, почему они так хороши в превращении ваших врагов в руины.

Вы также должны иметь в виду, что наличие четырех членов группы означает, что возможность комбинировать способности является важным фактором, поэтому вы можете быть немного удивлены некоторыми именами в списке.

Этот список будет регулярно обновляться по мере того, как обновления игры и новые персонажи меняют наше отношение к определенным способностям и комбинациям.

Ганью

Ганью, королева Крио, удивила все сообщество Genshin Impact, когда она оказалась абсолютным чемпионом по урону S-уровня. Когда она построена, чтобы использовать ее невероятно заряженный выстрел, ее урон не имеет себе равных.

Diluc

Дилук находится в этом списке благодаря своей способности «Рассвет». Это вызовет огромного пылающего феникса, который наносит урон врагам, прежде чем взорваться, нанося огромный урон по области. Как персонаж-поджигатель, это также со временем добавит урон в микс, и тогда вы действительно сможете начать вечеринку, переключившись на …

Венти

Да, Венти — бард, но он невероятно могущественный.Его стандартная способность наносит массивный урон ветром по всем врагам вокруг него, а затем остается там надолго. Он также может провести безумно мощную атаку Великой Оды Ветра из своего лука, вызывая вихрь ветра. Если вы объедините с Diluc’s, то в результате получится массивный вихрь Swirl, который всасывает врагов и с легкостью уничтожает их.

Чайльд

Чайльд — интересный персонаж, потому что его урон абсолютно исчезнет, ​​если вы откроете даже его первое созвездие.Из-за простоя его навыка элементалей он чувствует себя чем-то вроде проваливателя, но объединить его с правильной командой означает, что это не имеет значения, потому что все уже будет мертво. Можем ли мы заинтересовать вас комбинацией Чайльд / Бейду?

Сяо

Сяо — жадный боевой персонаж, который будет нуждаться в поддержке трех сторонних игроков, но если у вас есть персонажи, которые могут собрать для него сплоченную команду, он абсолютный монстр. Его способность быстро проходить бой, легко уворачиваться от врагов и наносить огромный урон анемо делает его невероятным вариантом в качестве основного DPS.

Клее

Она может быть маленькой, но Клее сильна. Одаренный огненным уроном, одним из самых сильных элементов в игре, Кли будет сбрасывать бомбы на врагов, пока они не умоляют о пощаде. He Elemental Burst устанавливает продолжительный град огненного урона, который поразит большинство врагов в игре.

Keqing

Keqing может потребовать небольшой работы, но как только вы разберетесь в нюансах этого персонажа, вы обнаружите, что она может нанести впечатляющий урон. Ее способность звездного восстановления заставляет ее бросать осветительный башмак (на самом деле), который наносит урон электрическим током.Затем она может либо быстро активировать атаку снова, чтобы выполнить рубящий телепорт, либо удерживать ее, чтобы выполнить несколько ударов. Все это может привести к впечатляющему урону, если вы попадете в правильную цель. Она может нанести еще больший урон своим Звездным Мечом, разрушительным взрывом Электроэнергии.

Сянлинг

Xiangling может заполнить слот DPS, если вам не хватает Diluc и вам нужен твердый поджигатель в бою. Она может вызвать маленькую панду, которая будет выдыхать огонь на все, что попадется на место, позволяя вам легко переключаться на других персонажей, чтобы воспользоваться преимуществами слияния элементалей, а ее способность Пиронадо нанесет широкий круг повреждений Пирона.Переключитесь на нее с Venti после использования его способности ветряного вихря для фантастического сложного урона. Не забывайте, что после того, как ее панда исчезнет, ​​она оставит после себя перец чили, а персонаж, который его подберет, получит повышенную атаку на 10 секунд.

Бритва

Многие люди спали на Razor, когда игра была запущена, в то время как некоторые из нас видели потенциал и поддерживали его все это время. Благодаря его Клеймору и добавленной скорости и электроурону от его Elemental Burst, Razor абсолютно похоронит любого врага в игре, особенно с солидным набором поддерживающих персонажей в группе.

Почетное упоминание в начале игры: Ноэль

Хотя я понимаю, что Ноэль не будет выделяться для многих, когда дело доходит до тяжелого удара по людям гигантским мечом, она великолепна. Если у вас есть большая группа врагов, которых нужно уничтожить физическим уроном, ее способность Swwping Time вооружит ее массивным гео-оружием, которое пробивает их. Это также увеличит ее статистику защиты, так что вы можете построить супертанкер, а затем наносить безумный групповой урон, когда он вам нужен.Ошибочно игнорировать значение такого рода урона, особенно в прохождениях Домена и Бездны.

Prime Gaming предоставляет вам неограниченный доступ к большому выбору игр и БЕСПЛАТНУЮ подписку на канал Twitch каждый месяц.

Wargaming UK переименовалась в DPS Games | Новости развития

Новое смелое предприятие

Wargaming по созданию игр, ориентированных на западный рынок, претерпело изменение названия. С сегодняшнего дня Wargaming UK из Гилфорда будет называться DPS Games.

Название, предположительно обозначающее «Урон в секунду», распространенное в настоящее время во многих жанрах, но пришедшее из сегментов MMO и RPG, определенно имеет больше звучания, чем его предыдущее прозвище, основанное на местоположении.

Студия была создана главой студии Шоном Декером, ветераном DICE и CCP, для дальнейшего развития использовав приобретение Edge Case Games. Команда выросла до 94 человек в Великобритании, для этого было задействовано больше офисных площадей, плюс она расширилась до Австралии с 70 членами команды.

Декер сказал: «В DPS Games мы по-прежнему остаемся гордыми членами семьи Wargaming, внутренне связанными инфраструктурой, экосистемами и сообществом. При этом наши игры будут совсем другими, и наши игроки тоже будут. Вместе мы столкнулись с множеством проблем, но на этом пути нам было очень весело. Именно это путешествие страсти и игры привело к созданию DPS Games, и здесь игра — это все ».

Виктор Кислый, генеральный директор Wargaming, добавил: «Наблюдая за невероятным ростом студии в Гилфорде за последние два года, мы в Wargaming рады видеть, как DPS Games обретает форму и расширяет влияние Wargaming в новых частях мира.Это опытная команда ветеранов индустрии и восходящих звезд, которые растут с каждым днем, и мы с нетерпением ждем, когда они принесут что-то новое и уникальное на рынок бесплатных игр ».

Новое название кажется нам положительным шагом. Студия всегда стремилась двигаться в своем собственном направлении, чтобы создать что-то отличное от игр, на которых Wargaming построила свой успех, и название делает это различие очевидным.

Вы можете прочитать наше полное интервью об амбициях и философии студии с Декером и Кейт Андерсон, издательским директором, здесь.

Mobile Legends: как играть и позиционировать себя в роли бойца дальнего боя | Статьи

ДПС дальнего боя обычно являются стрелками и магами. Герои дальнего боя с физическим DPS чрезвычайно сильны, и между этими двумя не существует такой вещи, как выбор на лучше . Они оба одинаково хороши и одинаково необходимы в любой команде.

Магов / Физический DPS — это единицы, наносящие урон, которые имеют большое влияние на игру. Они являются одними из самых надежных и важных дилеров урона, которые может иметь команда, потому что их комплект позволяет им использовать мощные взрывные навыки и надежный урон.

В дополнение к навыкам нанесения урона, Маги / Физический DPS могут иметь множество способностей CC, которые позволяют им комбинировать навыки CC — Burst, чтобы убивать неожиданных врагов.

Магов / Физиков в основном играют на средней линии, так как они обладают множеством мощных навыков, которые позволяют им быстро проталкивать линии и убирать волны миньонов. Лучшее, что вы могли бы сделать как маг, — это протолкнуть свою линию, купить предметы, которые вам нужны, а затем быстро перейти на одну из боковых полос (я говорю боковую полосу, потому что чаще всего вы будете играть магом на средней линии) .

Даже если вы не будете убивать вражеского лейнера как маг / физическое лицо, вы должны иметь возможность снижать их HP, пока они не станут достаточно низкими, чтобы отступить и отозвать. (что приводит к большему давлению на полосе и способности ганкать)

Эта статья является частью серии руководств по Mobile Legends, остальные руководства по ролям вы можете найти на нашем сайте Mobile Legends Hub!

Преимущества:

— Имеет убивающее давление
— Может отбрасывать волны
— Может бродить
— Может гангать
— Может получать сольные навыки
— Является ядром любой команды, которая нуждается в магическом DPS

Недостатки:

— Довольно мягкий (не имеет сильной защиты и большого количества HP)
— Может быть довольно требовательным к мане (особенно маги)
— Может быть легко вытеснен с линии, если враг гангнет их

Как позиционировать себя как Маг / Стрелок:

Как маг / физический DPS, вы всегда хотите оставаться позади своих миньонов и фармить, пока враги не окажутся в пределах досягаемости.Если они в вашем диапазоне и ваши навыки улучшены, вы можете совершить одиночное убийство. В противном случае продолжайте фармить, получать опыт и золото, а также масштабироваться.

Никогда не хочешь идти на фронт! Если противник увидит, как вы подходите к нему, и у него есть численное преимущество, вы можете умереть в считанные секунды. Так что ждите, пока ваша команда и ваш танк или истребитель выйдет вперед.

При фарме вы хотите фармить, убить вражеского лейнера (когда возможно) или просто заставить его отозвать. Затем подойдите к реке и возьмите краба (для видения).

После этого вы можете подойти к вражеской башне и разрушить ее. Если вы можете это сделать, то у вас есть приоритет взять пару лагерей в джунглях. Повторяйте это, пока не наберете много золота / опыта и не получите преимущество перед противником. Наконец, вы хотите организовать командный бой с вашим танком, саппортом или другими членами и уничтожить врага.

Что построить:

В зависимости от выбранного вами героя, вы хотите выбрать либо предметы с сильной магической силой, либо предметы, наносящие урон от атаки.Для героев DPS вы всегда хотите отдавать приоритет вампиру заклинаниям, потому что с таким высоким уроном вы сможете восстановить довольно много HP. Это помогает не только против крипов, но и в командных боях, когда вы можете позволить саппорту отвлечься от вас на секунду.

Кроме того, вы хотите получить некоторое сокращение перезарядки и регенерацию маны, особенно если вы играете за Магов. Чем больше вы продвигаетесь в игре, тем больше внимания следует уделять предметам для проникновения. Они помогут сокрушить танки впереди и намного быстрее дадут вам доступ к тылу врага.

Сколько бойцов дальнего боя в Mobile Legends:

Мета всегда меняется, поэтому вам стоит попробовать выбрать сильного героя в текущем патче. Обязательно ознакомьтесь со списком уровней Mobile Legends, чтобы не отставать от последних топ-героев DPS!

Вывод:

— Маги / Физики мягкие, поэтому вы всегда хотите, чтобы кто-то впереди вас шелушил.

— Никогда не пытайтесь сражаться с врагами 1 на 2, если вы не на 10000% уверены, что сможете победить. Если вы проиграете, вы можете потерять не только свою линию, но и входящие командные бои (где ваша команда должна сражаться без магического DPS) или даже игру.

alexxlab / 19.03.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *