Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что такое дистанция и интервал: Сайт временно не доступен (требуется продлить договор)

Содержание

Что такое интервал, дистанция, ширина строя, глубина строя.

 Интервал ─ расстояние по фронту между военнослужащими (машинами), подразделениями и частями.

Дистанция ─ расстояние в глубину между военнослужащими (машинами), подразделениями и частями.

Ширина строя ─ расстояние между флангами.

Глубина строя ─ расстояние от первой шеренги (впереди стоящего военнослужащего) до последней шеренги (позади стоящего военнослужащего), а при действиях на машинах ─ расстояние от первой линии машин (впереди стоящей машины) до последней линии машин (позади стоящей машины).

  1. Что такое развернутый строй, походный строй.

Развернутый строй ─ строй, в котором подразделения построены на одной линии по фронту в одношереножном или двухшереножном строю (в линию машин) или в линию колонн на интервалах, установленных Уставом или командиром.

Развернутый строй применяется для проведения проверок, расчетов, смотров, парадов, а также в других необходимых случаях.

Походный строй ─ строй, в котором подразделение построено в колонну или подразделения в колоннах построены одно за другим на дистанциях, установленных Уставом или командиром.

Походный строй применяется для передвижения подразделений при совершении марша, прохождения торжественным маршем, с песней, а также в других необходимых случаях.

  1. Обязанности командира перед построением и в строю.

Командир обязан:

Указать место, время, порядок построения, форму одежды и снаряжение, а также какое иметь вооружение и военную технику; при необходимости назначить наблюдателя;

Проверить и знать наличие в строю подчиненных своего подразделения (части), а также вооружения, военной техники, боеприпасов, средств индивидуальной защиты и шанцевого инструмента;

Проверить внешний вид подчиненных, а также наличие снаряжения и правильность его подгонки;

Поддерживать дисциплину строя и требовать точного выполнения подразделениями команд и сигналов, а военнослужащими своих обязанностей в строю;

При подаче команд в пешем строю на месте принимать строевую стойку;

При построении подразделений с вооружением и военной техникой произвести внешний осмотр их, а также проверить наличие и исправность оборудования для перевозки личного состава, правильность крепления перевозимой (буксируемой) материальной части и укладки имущества; напомнить личному составу требования безопасности; в движении соблюдать установленные дистанции, скорость и правила движения.

  1. Обязанности военнослужащих перед построением и в строю.

Военнослужащий обязан:

Проверить исправность своего оружия, закрепленных за ним вооружения и военной техники, боеприпасов.ю средств индивидуальной защиты, шанцевого инструмента, обмундирования и снаряжения;

Аккуратно заправлять обмундирование, правильно надеть и подогнать снаряжение, помочь товарищу устранить замеченные недостатки;

Знать свое место в строю, уметь быстро, без суеты занять его; в движении сохранять равнение, установленные интервал и дистанцию; соблюдать требования безопасности; не выходить из строя (машины) без разрешения;

В строю без разрешения не разговаривать и не курить; быть внимательным к приказаниям и командам своего командира, быстро и точно их выполнять, не мешая другим;

Предавать приказания, команды без искажений, громко и четко.

Дистанция, тормозной путь, интервал, сколько проедет за 1 секунду

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Сколько держать дистанцию до впереди идущего автомобиля, сколько тормозной путь у автомобиля, боковой интервал, сколько автомобиль проезжает за одну секунду.
Иван: В первый свой день за рулем не держал дистанцию и въехал во впереди едущую машину. Получил жизненный урок сразу. Теперь держу дистанцию)

Дата: 2021-10-11

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 7

adrenalinewW
Ещё один важный момент для соблюдения дистанции: иногда едет колонна машин, а в ряду либо кто-то на аварийке стоит, либо припаркован, либо стоит на поворот налево и если дистанция между машинами небольшая, то обзор у всех ограничен и для каждого последующего водителя меньше времени на реакцию, когда вы едете в такой плотной колонне в машин 5, то вы попадаете в ситуацию когда 4е авто резко бьёт по тормозам и уходит от столкновения, а перед вами резко возникает препятствие, к которому вы не были готовы, тормозного пути не хватит, тут только экстренно тормозить и уходить в сторону. ваше счастье, если встречка/правый ряд свободны и вы можете туда нырнуть и если вашей реакции и навыков хватит, зачастую это просто тормоз в пол и поцелуй машины в бампер, а если вы догнали машину с повернутыми колесами налево, то она вылетит на встречку и не дай бог под кого-то попадет, а если под фуру, то беда.

Смотрите подборки с дтп, будете знать самые опасные ошибки и в каких ситуациях чаще всего возникают дтп, после сотен таких видео вы будете ехать и жопой чувствовать дискомфорт в тех ситуациях, в которых водители с Ютуба попали в дтп)
А если вы лихач, выбивайте дурь на трэке, ходите на картинг, поверьте, это намного веселее и безопаснее, на ДОПах потом некуда спешить)

DreaMinder
Правильные вещи говорите, но есть и обратная сторона медали. А заключается она в том, что соблюдение ПДД и взаимоуважение у нас не приняты, приходится ездить по волчьим законам. Я говорю о шашечниках, поворотунах со второго ряда и обочечниках, которые как раз водятся возле Лавины. Если оставить безопасную дистанцию, в это окно может вскочить какое-то чипушило для которого слово очередь в словаре отсутствует. Это замедляет траффик, создает помеху для ОТ и велосипедистов, создает опасную ситуацию, в том числе из-за той же дистанции которая мгновенно превращается в 0м, 3см. Я конечно мечтаю плюнуть каждому такому в его жирную харю, но в реальности лучшее что можно сделать — заставлять их выравнивать скорость и с поворотником медленно перестраиваться, для этого нужно аккуратно держать минимальную дистанцию.

Serhii
Езжу полгода, как то интуитивно все начал делать как рассказано в видео, значит все делаю правильно. Только на светофоре при повороте налево когда выехал на перекресток стараюсь прижаться впереди стоящего авто, чтоб дать другим сзади шанс закончить манёвр. Еще я постоянно держу дистанцию в метров так 10 между авто на трассах, мне спокойнее и другие более опытные могут вклиниться при обгоне если что, если вклиниваются — отпускаю вперед и снова держу дисту в 10. 15м

Виталий
Ехал с одним инструктором около 50 км, держал безопасную дистанцию. Инструктор начал рассказывать, что бы я ехал ближе, что бы никто не смог влезть с соседних рядов. Я же ответил, что так я вижу что перед ним, и успею среагировать, если что. Инструктор начал мне рассказывать, что это законы дорог, как законы улиц, либо ты, либо тебя. Я ответил, что такие законы мне не известны и ничего постыдного в том, что перед нами кто то влезет, я не вижу. Больше я с ним не ездил.

andry
я держу дистанцию влазят не жалко даже без повортников пофиг и когда приходится тормозить тоже иногда коротенький сигнал дам и все, бесит когда перед перекрестком нагло влазят и потом стоишь на 2х минутный красный а он проехал, сильно взбесившим выходил из машины объяснял что делать так плохо извенялись, на етом расходились, большее бесят ппи. сы со светодиодными лампами ночью.

Denis
У нас на М4 в сторону Подмосковьч на скорости в 130 км/ч в левом ряду все любят ехать вплотную к заду впереди идущей машины, не оставляя даже дистанции в 5 метров. Такое ощущение, что эти дятлы вообще не слышали про физику и время реакции)

Saykes1994
5: 12 Если так считать то, отсчет может не соответствовать 1 секунде. Те кто занимаются парашутным спортом считают 501, 502, 503, а то во время стресса человек начнете считать быстро.

ИНТЕРВАЛ — это… Что такое ИНТЕРВАЛ?

  • интервал — а, м. intervalle m. < , лат. intervallum 1. Расстояние между рядами войск, между войсковыми частями, движущимися колоннами и т. п. БАС 1. Интервалов между эскадронами точно назначить невозможно. УВ 1763 16. Он <неприятель> приметил, что… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Интервал — от лат. intervallum  промежуток, расстояние: В музыке: Интервал  отношение высот двух тонов; отношение звуковых частот этих тонов. В математике: Интервал (геометрия)  множество точек прямой, заключённых между точками А и В,… …   Википедия

  • интервал — См …   Словарь синонимов

  • ИНТЕРВАЛ — (от лат. intervallum промежуток расстояние), 1) в музыке соотношение двух звуков по высоте. Если звуки берутся поочередно, интервал называется мелодическим, если одновременно, гармоническим. Названия интервала латинские порядковые числительные… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ИНТЕРВАЛ — четырёхмерный (интервал), в теории относительности величина, характеризующая связь между пространств. расстоянием и промежутком времени, разделяющими два события. С матем. точки зрения И. есть «расстояние» между двумя событиями в четырёхмерном… …   Физическая энциклопедия

  • ИНТЕРВАЛ — (Interval) 1. Расстояние между соседними мателотами по чистой воде; в строе кильватера и уступа между ахтерштевнем переднего и форштевнем заднего мателота; в строе фронта расстояние между обращенными один к другому бортами двух соседних… …   Морской словарь

  • интервал — интервал. Произносится [интэрвал] и допустимо [интервал] …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • ИНТЕРВАЛ — ИНТЕРВАЛ, интервала, муж. (intervallum). 1. Промежуток, перерыв, расстояние между чем нибудь (книжн.). Заниматься работой с большими интервалами. || Дистанция между рядами войск или между войсковыми частями (воен.). Полк шел в колоннах с… …   Толковый словарь Ушакова

  • ИНТЕРВАЛ — [тэ ], а, муж. 1. Промежуток, расстояние между чем н.; перерыв. И. между строчками (в наборе машинописи). С интервалом в 5 минут. 2. В акустике, музыке: соотношение двух звуков по высоте (спец.). | прил. интервальный, ая, ое. Толковый словарь… …   Толковый словарь Ожегова

  • ИНТЕРВАЛ — муж., франц. пустой промежуток, промежек, прогалина, пролет, проем, отступ; проулок. | воен. расстояние между частями войск, взводами, отделениями, которое должно сохраняться на ходу; или случайный разрыв строя: | муз. расстояние, по числу звуков …   Толковый словарь Даля

  • Основы теории музыки: как интервалы определяют высоту тона между двумя нотами

    Если бы мы сказали вам слово «интервал», какой была бы ваша первая мысль? Театр? Мороженое? (С вами на этом.)

    Основное словарное определение слова «интервал» — это промежуток или промежуток между двумя вещами, и в музыкальных терминах это именно то, что он представляет: интервал — это расстояние в высоте тона между двумя нотами.

    Интервалы представляют собой довольно широкую тему, поэтому в этом руководстве мы начнем с основ и рассмотрим, как создавать и обрабатывать простые интервалы.По сути, существует пять типов интервалов: мажорный, минорный, совершенный, увеличенный и уменьшенный. Здесь мы рассмотрим первые три из этих типов.

    При именовании музыкальных интервалов необходимо учитывать две вещи: качество и расстояние. Качество относится к типу интервала (мажорный, минорный, совершенный и т. д.), а расстояние относится к количеству нот, охватываемых интервалом. Это может быть унисон (обе ноты одинаковые, то есть без интервала), секунды, терции, четверти, пятые, шестые, седьмые или октавы.Например, у вас может быть интервал чистой четверти или минорной терции.

    Людей может сбить с толку то, что количество полутонов, охватываемых интервалом, не всегда соответствует числу в его названии — например, большая терция на самом деле представляет собой промежуток из четырех полутонов, в то время как чистая квинта покрывает семь!

    Чтобы понять, почему это так, нам нужно взглянуть на отношения между ступенями гаммы, из которых взяты ноты на обоих концах интервала — наша миссия состоит в том, чтобы прояснить некоторую путаницу и получить ваши навыки определения интервалов. отполирован до ослепительного блеска.Итак, приступим…

    (Изображение предоставлено Apple)

    Шаг 1: Давайте еще раз посмотрим на образец интервала для мажорной гаммы. Выше — до мажор (C-D-E-F-G-A-B-C), а его рисунок — T-T-S-T-T-T-S, поэтому интервал между C и D — это тон, между D и E — другой тон, между E и F — полутон и так далее.

    (Изображение предоставлено Apple)

    Шаг 2: Интервалы между нотами могут обозначаться не только T (тон) или S (полутон), но и другими именами.Давайте посмотрим на первые две ноты звукоряда: C и D. Чтобы выяснить, каким может быть конкретный интервал между любыми двумя нотами, начните с подсчета названий букв от первой до последней ноты.

    (Изображение предоставлено Apple)

    Шаг 3: В этом случае у нас есть C — один; и Д – два. Две ноты означают, что интервал составляет какую-то секунду. Далее определяем качество интервала — мажорный, минорный, совершенный и т. д. Посмотрите на нижнюю ноту и от нее постройте мажорную гамму.Интервал между тоникой (основной нотой) мажорной гаммы и любой другой нотой в ней всегда является либо мажорным, либо перфектным интервалом.

    (Изображение предоставлено Apple)

    Шаг 4: «Идеальные» интервалы — это унисон, кварта, квинта и октава. Остальные интервалы мажорной гаммы — второй, третий, шестой и седьмой — известны как «мажорные» интервалы. Мы определили, что этот интервал равен секунде, и знаем, что верхняя нота ре является частью гаммы до-мажор, поэтому этот интервал называется большой секундой.

    (Изображение предоставлено Apple)

    Шаг 5: Здесь показан интервал от A до E. Подсчет букв между двумя нотами дает нам A, B, C, D, E, что в сумме дает пять примечания. Таким образом, этот интервал является чем-то вроде квинты. Поскольку E является частью гаммы A мажор (A, B, C#, D, E, F#, G#), мы можем с уверенностью сказать, что этот интервал представляет собой идеальную квинту. Но что, если верхняя нота не является частью мажорной гаммы, построенной из нижней ноты?

    (Изображение предоставлено Apple)

    Шаг 6: Если интервал на полтона уже основного, это минорный интервал.До-ми — это мажорная терция, так как она охватывает три ноты (до, ре, ми) в начале гаммы до-мажор. До-ми-бемоль покрывает те же три нотные буквы, так что это все еще терция, но поскольку она на полутон уже, чем мажорная терция, это минорная терция. Совершенные интервалы встречаются как в мажорной, так и в минорной гамме.

    (Изображение предоставлено Apple)

    Шаг 7: Интервалы могут идти как вниз, так и вверх — направление мелодии не имеет значения, так как расстояние между нотами одинаково.Вот высокое F, за которым следует низкое C. Интервал по-прежнему представляет собой чистую кварту (F, E, D, C = четырехбуквенные названия). Расстояние между нотами по-прежнему составляет пять полутонов, независимо от того, приближаетесь ли вы от восходящей до или нисходящей фа.

    (Изображение предоставлено Apple)

    Шаг 8: Чтобы посмотреть на интервалы в контексте постановки, вот трек, состоящий из ударных, басового синтезатора и ведущей партии. Ведущий синтезатор каждый раз играет повторяющийся мотив с новой верхней нотой.Каждый раз верхняя нота опускается на полтона или два ниже, создавая другой интервал между ней и нижней нотой до, которая стоит перед ней.

    (Изображение предоставлено Apple)

    Шаг 9: Первый интервал в такте 1 представляет собой скачок на полную октаву от C2 к C3. Однако в такте 2 за C2 следует Bb2. Счет от до до си без учета бемолей и диезов дает нам семь нот (до, ре, ми, фа, соль, ля, си), а поскольку это нота си-бемоль, интервал на один полутон уже большой септимы ( 11 полутонов), что дает нам минорную септиму (10 полутонов).

    (Изображение предоставлено Apple)

    Шаг 10: Такт 3 имеет интервал от C2 до A2 — большую сексту. В такте 4 верхняя нота понижается на один полутон до Ab, сужая интервал от мажорной до минорной сексты. Последние четыре такта содержат чистую квинту (до-соль) в такте 5, чистую кварту (до-фа) в такте 6, большую терцию (до-ми) в такте 7 и минорную терцию (до-ми-бемоль) в такте 6. Такт 8. 

    Обзор интервалов

    (Изображение предоставлено Apple)

    Рекомендуемое прослушивание

    Существует множество хорошо известных мелодий, первые две ноты которых можно использовать для распознавания и определения простых интервалов.Большинство этих мелодий используют именованные интервалы в самом начале, показывая, насколько полезными могут быть интервалы для создания настроения произведения.

    • Малый 2-й — Тема Челюстей
    • Основной 2-й — С Днем Рождения
    • Второстепенный 3-й — Зеленые Рукава Тема
    • Perfect 5th — Twinkle Twinkle Little Star
    • Minor 6th — In My Life (The Beatles)*
    • Major 6th — My Bonnie Lies Over The Ocean
    • Minor 7th — Original Star Trek Theme
    • Major 7th — Don’t t Know Why (Нора Джонс)
    • Octave — Somewhere Over The Rainbow

    Советы профессионала

    Инвертированные интервалы

    Не путать с нисходящими интервалами, инвертированные интервалы — это то, что вы получите, если сдвинете нижнюю ноту вверх на одну октаву или верхнюю ноту вниз на одну октаву, меняя их относительные положения.Когда вы делаете это, большие интервалы становятся малыми, малые интервалы становятся большими, а идеальные интервалы остаются совершенными. Номер интервала и число его инверсии всегда в сумме дают девять — если мажорная терция от низкой до к высокой ми, то от низкой ми к высокой до должна быть минорная секста (3+6=9).

    Мелодические, гармонические и составные интервалы

    Мелодические интервалы состоят из двух нот, играемых одна за другой, тогда как гармонические интервалы состоят из нот, играемых одновременно. Сложные интервалы — это интервалы шире октавы.Большая десятая часть (или «составная мажорная терция») охватывает 16 полутонов (например, C2-E3), что равно одной октаве плюс одна большая терция.

    Музыкальный интервал: расстояние между двумя нотами

    Вы когда-нибудь пытались изменить дизайн своей гостиной? Допустим, вы хотели избавиться от старого пыльного дивана и купить новый. Вероятно, вы бы измерили доступное пространство и сравнили его с размером нового дивана, верно? Конечно, но это работает только потому, что мы все согласны с тем, какую систему измерения использовать.Если вы получили размеры дивана, скажем, в футах, но измерили свое пространство в метрах, или, что еще хуже, вы все получили их в дюймах, но понятия не имеете, какова длина дюйма, тогда… удачи! Оказывается, интервалы в музыке точно такие же. Расстояния между двумя нотами описываются определенной системой измерения, и знание этой системы является ключом к пониманию всего остального. Давайте быстро погрузимся в каждый из них и поговорим об их выразительной природе.

    Во-первых, давайте посмотрим, как мы называем ноты и две основные системы, которые мы используем.

    Использование буквенных обозначений A, B, C при обозначении интервалов вместо традиционных Do, Re, Mi дает много преимуществ. Если вы никогда не слышали об этих именах, вам просто нужно запомнить, что Ре идет после До, Ми идет после Ре и так далее. Однако, используя названия букв, мы уже знаем, что Б идет после А! Таким образом, 2 nd  (или вторая нота) над D, например, очевидно, E. Все, что вам нужно помнить, это то, что A — это La, и все готово. По этой причине в этом посте мы будем использовать буквенные имена.

    Наименьшая единица: полутон

    Полутон по отношению к интервалу равен дюйму по отношению к футу. Пока вы знаете длину дюйма, вы должны знать, что длина равна футу. Один полутон легче всего увидеть на клавиатуре: это наименьшее расстояние между двумя нотами в этой системе (в музыке есть меньшие интервалы, но мы в значительной степени игнорируем их в западной классической традиции). Возьмите ноту C: расстояние между C и C# составляет один полутон. Простой не так ли? Вот и все.

    Интервалы 101

    Расстояние между двумя нотами описывается следующим образом: 1) вы проверяете, на сколько шагов или нот вы передвинулись и 2) сколько полутонов вы использовали.

    Давайте возьмем мажор 3 rd в качестве примера (не волнуйтесь, мы скоро рассмотрим терции более подробно).

    Число 3 описывает, сколько нот вы переместили. Итак, если вы начнете, скажем, с ноты G, 3 rd выше будет на 3 ноты после

    .

    Г-А- Б

    Теперь, когда мы находимся в си-бемоль, слово мажор говорит вам, ищем ли мы си-бемоль натуральную или си-бемоль.

    Как мы узнаем позже, терции могут быть минорными и мажорными. В минорных терциях 3 полутона, а в мажорных терциях 4 полутона. Так что в данном случае мажор 3 rd подводит нас к натуральному си. Если бы у нас был минор 3 rd , мы бы пришли к си-бемоль.

    Музыкальная гамма содержит 7 различных нот, поэтому мы рассматриваем 7 интервалов:

    2 й , 3 й , 4 й , 5 й , 6 й и 7 й

    Почему мы останавливаемся на достигнутом? Что ж, 8 th — это та же нота, с которой мы начали, но теперь на октаву выше, так что интервалы будут повторяться с этого момента.Интервалы 4 th и 5 th особенные и отличаются от других, и вы поймете, почему. Если вы еще этого не знаете, просто поверьте мне, они есть. Все остальные интервалы бывают двух видов: минорный и мажорный . 4 th и 5 th могут быть уменьшенными , совершенными или увеличенными .

     

    Диссонанс против Созвучия

    Короче говоря, диссонансы — это интервалы, создающие напряжение, потому что они звучат для нас резко; в то время как созвучия не создают (или почти не создают) напряжения, потому что звучат «приятно».Это действительно так просто. Поскольку звуки — это просто волны в воздухе вокруг нас, мы можем провести аналогию с броском двух маленьких камней в пруд. Если вы бросите первый камень быстро, а второй медленно, рябь столкнется и сойдет с ума друг от друга. Именно так ваши уши воспринимают диссонанс: волны двух диссонирующих нот распространяются на очень разных частотах. Теперь представьте, что вы бросаете оба камня одновременно с одинаковой интенсивностью. Рябь будет мешать друг другу, но вскоре обретет устойчивый и регулярный баланс, именно так ваши уши воспринимают созвучие.В этом посте вы часто встретите эту идею стабильных/нестабильных интервалов, и это то, что они означают.

    Вот как звучит созвучие:

    А вот как звучит диссонанс:

    Если вы не совсем слышите разницу, не волнуйтесь, после некоторой практики ваши уши начнут улавливать эти две концепции.

    А теперь на перерывы!

    •••

    Юнисон

    Унисон — самый скучный интервал из всех: это происходит, когда две ноты совершенно одинаковы, например, до поверх до.По этой причине мы мало что можем с этим сделать. Нет мелодии, нет гармонии. Ни мажора, ни второстепенного, вообще ничего. Унисонный интервал просто равен .

    Унисон — это консонанс (самый совершенный из возможных!) и, очевидно, устойчивый интервал.

    2

    Первый интервал, который у нас есть, называется 2 nd . Начните с любой ноты, 2 и будут первой нотой после нее. От A до B, от E до F, от A до G и так далее.Поскольку секунды являются кратчайшим интервалом между двумя нотами, они являются наиболее распространенными интервалами, используемыми в мелодиях, и их часто называют проходящих нот (или проходящих тонов). Если вы пойдете от C к E, не пропуская ни одной ноты, вы пройдете D по пути.

    Интервал 2 и звучит довольно жестко, поэтому не стабилен и мы считаем его диссонансом .

    Это означает, что всякий раз, когда вы слышите интервал из 2 и , сыгранных вместе, вы должны ожидать, что он будет «разрешен» вниз.После этого интервала вы ожидаете услышать только ноту «до», поэтому вместе «до» и «ре» резонируют с «падением» ре на ноту «до».

    Минор 2 nd = 1 полутон

    Major 2 nd = 2 полутона

    A минор 2 nd создаст сильнейшее напряжение (следовательно, сильнейшее притяжение к унисону), потому что звучит еще более диссонансно, чем мажор 2 nd .

    Вот пример музыки, в которой прекрасно используется напряжение, создаваемое минором 2 nd  (увеличьте громкость):

    Вы заметили повторяющиеся минорные интервалы 2 и вверх и вниз в самом начале?

    3-й

    Терции — одни из самых распространенных интервалов в западной музыке! Многие песни в стиле кантри «гармонизируются» вторым певцом.Гармонизировать мелодию означает просто скопировать ее на 3 rd выше и спеть обе строчки вместе. Аккорды накладываются друг на друга на 2 трети, например, в аккорде до мажор (C – E – G): от C до E – это 3 rd , а от E до G – еще один 3 rd .

    3 rd не создает никакого напряжения, поэтому считается устойчивым и согласным интервалом.

    Минор 3 nd = 3 полутона

    Major 3 nd = 4 полутона

    Послушайте ниже, как правая рука широко использует терции в этой знаменитой фортепианной пьесе.Мелодия, которую вы слышите, на самом деле играется двумя нотами вместе, на расстоянии 3 rd друг от друга.

    Это отличный пример терции, используемой для создания приятного и нежного звука.

    [ здесь будет отображаться форма подписки ]

    4

    и 5

    Помните из начала этого поста, что 4 th и 5 th являются особыми интервалами? Что ж, поехали. Оба 4 th и 5 th аккордов в данной тональности вместе с первым составляют основу музыкальной гармонии.Короче говоря, все аккорды в тональности «тяготеют» к своему тональному центру (первый аккорд, известный как тоника). Это притяжение зависит от неизменного присутствия 4 и 5 . Измените один из них, и музыка потеряет всякий смысл, потому что потеряет свою основную структуру.

    Неизменность обоих настолько важна для музыкальной гармонии, что мы называем их естественное состояние Perfect . Интервал 5 th в его нормальном состоянии в любой тональности называется совершенным 5 th .То же самое верно для 4 .

    Излишне говорить, что и совершенные 4 th , и совершенные 5 th являются стабильными и согласными интервалами. Они являются точками разрешения и занимают центральное место в нашем понятии тональности. Однако они могут быть изменены ради диссонанса. В этом случае эти изменения создадут диссонансы, которые должны быть немедленно устранены. Почему их нужно решать? Нет тональностей, где аккорды 4 th или 5 th не идеальны.Если, например, аккорд 5 th в тональности многократно воспроизводится в расширенной форме, эта музыка вскоре потеряет смысл, и ее связь с тоническим аккордом будет разбавлена. Если мы понизим или поднимем эти интервалы на один шаг вниз или вверх, мы создадим следующие интервалы:

    Уменьшенный 4 th = 4 полутона (диссонанс)

    Perfect 4 th = 5 полутонов

    Дополненный 4 = 6 полутонов (диссонантный)

    Уменьшенный 5 th = 6 полутонов (диссонанс)

    Perfect 5 th = 7 полутонов

    Дополненный 5 = 8 полутонов (диссонантный)

    Давайте посмотрим пример идеального 5 го в кино!

    Начальные ноты этой темы — идеальные квинты.На самом деле этот интервал является частью темы в этой музыке, и мы слышим его повсюду.

    •••

    Интервал дьявола

    Давайте сделаем небольшой перерыв, чтобы немного поговорить об очень важном и, в свое время, спорном интервале. Увеличенный 4 th — самый диссонирующий интервал из всех. Он настолько резкий и причудливый, что у него есть собственное прозвище: тритон . Тритон создает невероятное напряжение при совместном исполнении. Послушайте, как Камиль Сен-Санс использовала тритон для создания причудливой, зловещей темы в этом произведении

    Слышите этот резкий звук скрипки на 18-й секунде? Так звучит тритон.В средние века этот интервал был запрещен католической церковью. Композиторы и теоретики того времени считали музыку непосредственным отображением образа и мира Бога, и поэтому тритон с его резким и безобразным звучанием был чем-то от Дьявола. Отсюда и прозвище.

    Сегодня тритон является фундаментальным для нашего представления о тональном центре в любой тональности именно из-за его невероятного напряжения и нестабильности. Тритон всегда «разлагается» (т. е. переход к интервалу согласных) в тонику тональности.Он может разрешаться наружу, когда верхняя нота перемещается на один шаг вверх, а нижняя — на шаг вниз. Или он может разрешиться внутрь, когда верхняя нота смещается на один шаг вниз, а нижняя — на один шаг вверх.

    Сыграйте тритон, затем переместите обе ноты наружу, как показано на изображении ниже.

    Следующий интервал будет частью тонического аккорда тональности. В этом примере тритон B и F распадаются на C и E, которые образуют мажорный аккорд C (C — E — G). Ваши уши сразу распознают эту последовательность как установление тональности до мажор.

    •••

    6

    Как и 3 rd , 6 th является согласным интервалом. Перенесите 6 th на одну октаву ниже, и вы получите 3 rd : от C до A — это интервал 6 th , а от A до C — интервал 3 rd . По этой причине многие характеристики 3 rd совпадают с 6 th .

    Это устойчивый и согласный интервал, часто используемый для устранения диссонанса , создаваемого тритоном.

    Минор 6 th = 8 полутонов

    Major 6 th = 9 полутонов

    Послушайте ниже пример использования 6 th в качестве вступления к теме. Первые две ноты — это мажорные 6 th друг от друга.

    Этот вариант использования очень распространен и открыт для выразительного и эмоционального звучания.

    7

    Интервал 7 th , как и все другие интервалы (кроме 4 th и 5 th ), может быть большим или второстепенным.Мажорный 7 имеет одно специальное название: мы называем его вводным тоном . Причина этого в том, что мажорный 7 th находится всего на один полутон перед 8 th , который является тоникой (первая нота повторяется на октаву вверх). Будучи так близко к тонике, он создает наибольшую привлекательность для него, и наши уши почти просят услышать этот тоник после мажорного 7 th . Когда мы слышим 7   лада вместе с 4  , получается тритон.Напряжение, создаваемое этим интервалом в сочетании с наличием основного тона, заставляет наши уши предвосхищать разрешение еще до того, как мы его услышим.

    7 th — это нестабильный и диссонирующий , и он часто используется вместе с 4 th для создания тритона.

    Минор 7 th = 10 полутонов

    Major 7 th = 11 полутонов

    Бетховен прекрасно знал это и обыгрывал эту идею в своей первой симфонии.Прослушайте первые 23 секунды в примере ниже:

    Еще до начала музыки Бетховен обманывает публику, создавая три разных тональности. В этом примере мы слышим три разных тритона, за которыми следует их разрешение. Каждый из этих новых аккордов может быть тональностью произведения, и только на третьем мы понимаем, куда на самом деле движется музыка. Бетховен как бы ищет «правильную тональность» до третьего тритона. Затем он повторяет это 3 раза (наверное, не случайно мы видим столько 3 везде, но это тема для отдельного разговора) как будто он говорит: вот он, я нашел ключ, который искал !

    Последние мысли

    Как мы выяснили в этом коротком посте, интервалы формируют основу для понимания музыки.Они не только сообщают вам точное расстояние между двумя нотами, но и несут конкретный выразительный характер и поведение. Музыка — это сложное искусство, состоящее из множества движущихся частей, каждая из которых состоит из различных слоев. Все они взаимосвязаны и тонко уравновешены несколькими фиксированными правилами и условностями. Понимание того, как работают интервалы, даст вам прочную основу для дальнейшего изучения внутренней работы этого увлекательного вида искусства.

    Измерение расстояния между нотами с помощью интервалов

    Расстояние между двумя музыкальными нотами называется интервалом . Интервалы важны для музыки, потому что они строят гаммы и аккорды. Другими словами, музыка получает свое богатство от интервалов. Композиторы и музыканты используют два типа интервалов: гармонические и мелодические интервалы.

    • Вы получаете гармонику интервал , когда вы играете две ноты одновременно.

    • Вы получаете мелодический интервал , когда играете две ноты отдельно во времени, одну за другой.

    Тождество как гармонических, так и мелодических интервалов определяется двумя вещами:

    • Количество: Вы определяете количество интервала, просто добавляя линии и пробелы, включенные в интервал на нотоносце. Акциденты (диезы и бемоли), повышающие или понижающие высоту звука на полтона, не имеют значения при подсчете количества интервалов. Количество интервалов может быть

      • Унисон (или прайм)

      • Второй

      • Третий

      • Четвертый

      • Пятый

      • Шестой

      • Седьмой

      • Октава

    • Качество: Интервал Качество основано на количестве полушагов от одной ноты к другой.В отличие от количества интервалов, случайности имеют значение для качества интервала. Термины, используемые для описания качества, и их сокращения:

      • Мажор (M): Содержит два полутона между нотами

      • Минор (m): Содержит на полтона меньше основного интервала или на полтона между нотами

      • Perfect (P): Относится к гармоническому качеству простых чисел, октав, четвертых и пятых

      • Уменьшенный (тусклый): Содержит на полтона меньше минорного или полного интервала

      • Дополненный (август): Содержит на полтона больше, чем мажорный или совершенный интервал

    Интервальная шкала: определение, характеристики с примерами

    Создавая план анализа количественных данных из опросов, вы, скорее всего, сталкивались с фразой «интервальная шкала».Но что это такое и чем оно отличается от общепринятых терминов, таких как «номинальная шкала» и «порядковая шкала»?

    Мы рассмотрим определение, опишем ключевые характеристики и предоставим примеры шкалы интервалов, которые могут быть особенно полезны для вашей стратегии опроса.

    Интервальная шкала: определение

    Интервальная шкала – это количественная шкала измерения, в которой есть порядок, разница между двумя переменными является значимой и равной, а наличие нуля является произвольным.Он измеряет переменные, которые существуют по общей шкале через равные промежутки времени. Меры, используемые для расчета расстояния между переменными, очень надежны.

    Интервальная шкала — это третий уровень измерения после номинальной шкалы и порядковой шкалы. Понимание первых двух уровней поможет вам различать интервальные измерения. Номинальная шкала используется, когда переменные не имеют естественного порядка или ранжирования. Вы можете включать пронумерованные или ненумерованные переменные, но общие примеры опросов включают пол, местоположение, политическую партию, домашних животных и т. д.

    Напротив, в порядковой шкале ранг переменных имеет значение, а разница или расстояние между переменными — нет. Подумайте о фильтрах ценового диапазона для онлайн-покупок. Вы можете выбрать «менее 25 долларов», «от 26 до 50 долларов» и т. д., но разница между ними не имеет значения. Точно так же ранжирование переменных, таких как «Не рекомендую» и «Настоятельно рекомендую», имеет значение, но разница между ними не имеет значения, если только эта разница не представлена ​​другой переменной.

    Дополнительные сведения: интервальные данные — определение и пример

    Характеристики интервальной шкалы

    Теперь, когда вы знакомы с первыми двумя шкалами измерения, понять их гораздо проще. В некотором смысле, это комбинация других весов. Самая сложная часть шкалы интервалов, вероятно, заключается в том, что нет истинного нуля. Но если подумать, некоторые переменные не имеют универсального постоянного нуля. Рассмотрим этот пример шкалы интервалов: температура в градусах по Фаренгейту.

    Если вы анализируете температуру в градусах по Фаренгейту, скажем, 20-40 градусов и 40-60 градусов, порядок и разница между переменными значимы, но наличие нуля произвольно. Как ноль произволен? Ноль градусов по шкале Фаренгейта (и Цельсия) не является универсальной константой, а вместо этого назначается для обозначения температуры, при которой замерзает рассол, состоящий из равных частей льда, воды и соли.

    Но не будем слишком углубляться в подробности температуры.Ваши опросы, скорее всего, будут сосредоточены на других переменных. Легко запомнить цель этой шкалы, потому что «интервал» относится к интервалу (или расстоянию) между двумя переменными. Другой способ запомнить эту шкалу состоит в том, что данные между двумя переменными можно складывать или вычитать, но нельзя умножать или делить. Это отличается от шкалы отношений, где деление определяется между двумя переменными.

    Хотите простое руководство по шкале интервалов и ее данным? Мы перечислили ключевые характеристики здесь:

    1. Интервальная шкала предпочтительнее номинальной или порядковой шкалы, поскольку последние две являются качественными шкалами.Шкала интервалов является количественной в том смысле, что она может количественно определять разницу между значениями.
    2. Интервальные данные могут быть дискретными с целыми числами, такими как 8 градусов, 4 года, 2 месяца и т. д., или непрерывными с дробными числами, такими как 12,2 градуса, 3,5 недели или 4,2 мили.
    3. Вы ​​можете вычесть значения между двумя переменными, что поможет понять разницу между двумя переменными.
    4. Интервальное измерение позволяет вычислить среднее значение и медиану переменных.
    5. Интервальные данные особенно полезны в бизнесе, социальном и научном анализе и стратегии, поскольку они являются прямыми и количественными.
    6. Это предпочтительная шкала в статистике, потому что вы можете присвоить числовое значение любой произвольной оценке, такой как чувства и настроения.

    Теперь, когда вы знаете, как определить шкалу интервалов, когда увидите ее, давайте рассмотрим несколько полезных примеров шкалы интервалов.

    Примеры шкалы интервалов

    Вопросы, которые можно измерить по шкале интервалов, являются наиболее часто используемыми типами вопросов в исследованиях. Чтобы получать ответы в виде интервальных данных, вам необходимо ограничить параметры обратной связи переменными, которым можно присвоить числовое значение, когда разница между двумя переменными равна.

    Вы, вероятно, видели следующие шкалы, используемые в исследованиях: согласие, уровни удовлетворенности или вероятность. Обследование необходимо масштабировать, чтобы переменные могли соответствовать критериям интервального измерения. В противном случае данные, которые вы получите в отзывах, будет трудно количественно оценить.

    Рассмотрите эти вопросы при написании следующего опроса. Все они совместимы со шкалой интервалов и предлагают полезные данные:

    .

    Один из наиболее часто используемых вопросов по интервальной шкале организован в виде вопроса по пятибалльной шкале Лайкерта, где каждая эмоция обозначается числом, а переменные варьируются от крайне неудовлетворенного до чрезвычайно удовлетворенного.

    В вопросе Net Promoter Score (NPS) респонденты отвечают по шкале от 1 до 10, оценивая вероятность того, что они порекомендуют компанию/продукт/услугу коллеге.

     

    Когда вы включаете этот тип вопросов, участники оценивают объект в биполярной матричной таблице с использованием пятибалльной рейтинговой шкалы, которая помогает вам количественно оценить настроения путем создания системы ранжирования.

     Заключение

    Шкала интервалов дает специалистам по стратегии проведения опросов возможность количественно оценивать и различать варианты, чтобы ваши отзывы могли способствовать достижению значимых целей и результатов.Часто она более эффективна для большинства предприятий и научных исследований, чем номинальная шкала или порядковая шкала, поскольку она может учитывать количественные результаты.

    QuestionPro позволяет легко составлять, публиковать и анализировать опросы для получения глубоких знаний. Используйте эту статью, чтобы выбрать наилучшие типы вопросов и ответов для шкалы интервалов для вашего следующего исследования.

    Видео с вопросами

    : Определение интервала времени, в течение которого расстояние преодолевается с постоянной скоростью

    Стенограмма видео

    Световой год — это единица измерения расстояния, используемая для обозначения больших расстояний во Вселенной.Это расстояние, которое свет проходит в вакууме за один год. Сколько метров в световом году, учитывая, что скорость света в вакууме составляет 2,98 умножить на 10 восьми метров в секунду, а год на Земле равен 365,25 дня? Дайте ответ с точностью до одного десятичного знака. (A) 1,1 умножить на 10 на 11 метров. (B) 9,4 раза по 10 на 15 метров. (C) 3,9 умножить на 10 на 14 метров. (D) 1,6 умножить на 10 на 14 метров.

    Этот вопрос требует от нас определить, сколько метров в световом году.Нам говорят, что световой год — это единица расстояния и что он равен расстоянию, которое свет проходит в вакууме за один год. Нам также сообщают значение скорости света в вакууме и количество дней в году на Земле. Итак, нам дано значение скорости, скорость света, и мы обозначим это значение 𝑠. Итак, мы имеем, что 𝑠 равно 2,98 умножить на 10 в восьми метрах в секунду. Нам также дан срок, один год, который мы обозначим 𝑡. Таким образом, мы можем сказать, что 𝑡 равно одному году.

    Мы знаем, что в вакууме свет распространяется с этой скоростью 𝑠 и что если он движется за этот отрезок времени 𝑡, то расстояние, которое он проходит за это время, равно одному световому году. Но мы хотим знать, как далеко это расстояние в метрах. Мы можем вспомнить, что у нас есть формула, которая связывает три величины: скорость, расстояние и время. Для скорости 𝑠, расстояния 𝑑 и времени 𝑡 имеем, что 𝑠 равно 𝑑, деленному на 𝑡. Поскольку в этом вопросе нас интересует вычисление расстояния, мы должны изменить эту формулу, чтобы сделать 𝑑 субъектом.

    Если обе части уравнения умножить на 𝑡, то в правой части 𝑡 в числителе и знаменателе компенсируют друг друга. Тогда, если мы поменяем местами левую и правую части этого уравнения, мы получим, что расстояние 𝑑 равно скорости 𝑠, умноженной на время 𝑡.

    Чтобы получить ответ, нам нужно сделать два шага. Первый шаг — привести единицы наших величин в соответствие друг с другом. У нас есть скорость, измеряемая в метрах в секунду.И мы ищем расстояние, измеряемое в метрах. Но наше время дается в единицах лет. Таким образом, нашим первым шагом должно быть преобразование этого времени в единицы секунд, чтобы единицы соответствовали другим величинам в нашей формуле. Затем наш второй шаг будет состоять в том, чтобы взять нашу скорость 𝑠 в единицах метров в секунду и наше время 𝑡 в единицах секунд и подставить их в эту формулу, чтобы вычислить наше значение расстояния 𝑑 в единицах метров.

    Начнем с первого шага.Наше значение времени 𝑡 равно одному году, и мы хотим вычислить, сколько это будет в секундах. В вопросе нам говорят, что в году 365,25 дня. Таким образом, в днях мы имеем, что 𝑡 равно одному году, умноженному на 365,25 дней в году. Таким образом, мы можем сказать, что 𝑡 равно 365,25 дням. Теперь в сутках 24 часа. Итак, если мы умножим 365,25 дней на 24 часа в сутки, то получим наше время 𝑡 в часах. И это значение составляет 8766 часов.

    Тогда в каждом часе 60 минут.А в каждой минуте 60 секунд. Таким образом, чтобы получить наше значение времени 𝑡 в секундах, нам нужно взять наше время, измеренное в часах, и умножить его на 60 минут в час, а затем снова умножить на 60 секунд в минуту. Когда мы делаем это умножение, мы получаем, что 𝑡 равно 3,16 умножить на 10 в семи секундах. И это дает нам количество секунд в одном году. Обратите внимание: поскольку наш результат — довольно большое число, мы переключились на использование экспоненциальной записи. Мы также записали это значение 𝑡 с округлением до трех значащих цифр.

    Стоит уделить немного времени проверке единиц измерения в этом расчете. Мы начали с единиц лет. Затем мы умножили количество с единицами дней в году так, чтобы годы сократились с годами, и у нас остались единицы дней. Затем мы взяли это значение в единицах дней и умножили на количество в часах в день так, чтобы дни сошлись на день и у нас осталось количество в часах. Затем, на последнем шаге, мы взяли значение времени в часах.И мы умножили на количество с единицами минут в час, а затем на другое количество с единицами секунд в минуту. Тогда часы сокращаются с почасовой, а минуты сокращаются с поминутной. И вот как мы получаем единицы секунд.

    Теперь, когда мы нашли наше значение времени 𝑡, измеренное в секундах, единицы всех наших величин согласуются друг с другом. Вот мы и сделали наш первый шаг. Теперь пришло время для шага два.

    Нам нужно взять наше значение для 𝑠 в единицах метров в секунду и наше значение для 𝑡 в единицах секунд и подставить их в эту формулу, чтобы вычислить наше значение расстояния 𝑑 в единицах метров.Когда мы это делаем, мы получаем, что 𝑑 равно нашему значению 𝑠, 2,98 умножить на 10 для восьми метров в секунду, умноженное на наше значение 𝑡, 3,16 умножить на 10 для семи секунд. Когда мы делаем это умножение, мы получаем результат 9,4 умножить на 10 до 15 метров, где мы округли этот результат до одного десятичного знака, как заданный вопрос.

    И это значение 𝑑 дает нам расстояние, которое свет, который движется со скоростью 2,98 умножить на 10 на восемь метров в секунду, проходит за один год.Другими словами, это количество метров в одном световом году, что и требовалось найти. Таким образом, мы также выполнили второй шаг в нашем расчете и подставили значения, чтобы получить результат для 𝑑.

    Если мы сравним этот результат с четырьмя возможными значениями, представленными нам в вопросе, мы увидим, что он согласуется со значением, приведенным здесь в варианте (B). Итак, у нас есть ответ на вопрос о том, что количество метров в одном световом году здесь в варианте (В) указано как 9.4 раза по 10 на 15 метров.

    Интервальные данные и способы их анализа

    Интервальные данные измеряются по числовой шкале с равными расстояниями между соседними значениями. Эти расстояния называются «интервалами».

    На интервальной шкале нет истинного нуля, что отличает ее от шкалы отношений. На интервальной шкале ноль — это произвольная точка, а не полное отсутствие переменной.

    Общие примеры интервальных шкал включают стандартные тесты, такие как SAT, и психологические опросники.

    Уровни измерения

    Интервал — это один из четырех иерархических уровней измерения. Уровни измерения указывают, насколько точно записываются данные. Чем выше уровень, тем сложнее измерение.

    В то время как номинальные и порядковые переменные являются категориальными, интервальные и относительные переменные являются количественными. На количественных данных может быть выполнено гораздо больше статистических тестов, чем на категориальных.

    Интервальные и относительные шкалы

    Шкалы интервалов и отношений имеют одинаковые интервалы между значениями.Однако только шкалы отношений имеют истинный нуль, который представляет собой полное отсутствие переменной.

    шкалы Цельсия и Фаренгейта являются примерами интервальных шкал . Каждая точка на этих шкалах отличается от соседних точек интервалом ровно в один градус. Разница между 20 и 21 градусами идентична разнице между 225 и 226 градусами.

    Однако эти шкалы имеют произвольные нулевые точки — ноль градусов — это не самая низкая возможная температура.

    Поскольку истинного нуля не существует, вы не можете умножать или делить баллы на интервальных шкалах.30°С не в два раза горячее 15°С. Точно так же -5°F не вполовину холоднее, чем -10°F.

    Напротив, шкала температуры Кельвина представляет собой шкалу отношения . В шкале Кельвина ничего не может быть холоднее 0 К. Поэтому соотношения температур в Кельвинах имеют смысл: 20 К вдвое горячее, чем 10 К.

    Примеры интервальных данных

    Психологические понятия, такие как интеллект, часто количественно оцениваются посредством операционализации в тестах или инвентаризациях. Эти тесты имеют равные интервалы между оценками, но в них нет истинных нулей, поскольку они не могут измерить «нулевой интеллект» или «нулевую личность».

    Тип Примеры
    Стандартные испытания IQ

    СБ

    ГРЭ

    GMAT

    Психологические опросники Опросник депрессии Бека

    Прогрессивные матрицы Raven

    Тесты личностных качеств Большой пятерки

    Чтобы определить, является ли шкала интервальной или порядковой, рассмотрите, используются ли в ней значения с фиксированными единицами измерения, где расстояния между любыми двумя точками имеют известный размер.Например:

    • Шкала оценки боли от 0 (отсутствие боли) до 10 (самая сильная возможная боль) представляет собой интервал.
    • Шкала оценки боли, которая идет от отсутствия боли, слабой боли, умеренной боли, сильной боли до самой сильной боли, является порядковой.

    Обработка ваших данных как интервальных данных позволяет выполнять более мощные статистические тесты.

    Интервальный анализ данных

    Чтобы получить обзор ваших данных, вы можете сначала собрать следующую описательную статистику:

    Пример интервальных данныхВы собираете результаты SAT группы из 59 выпускников из города А.Тестируемые могут набрать от 400 до 1600 баллов по SAT.

    Распределение

    Таблицы и графики можно использовать для организации данных и визуализации их распределения.

    Чтобы упорядочить данные, введите их в сгруппированную таблицу частотного распределения.
    Оценка SAT Частота
    401 – 600 0
    601 – 800 4
    801 – 1000 15
    1001 – 1200 19
    1201 – 1400 16
    1401 – 1600 5
    Чтобы визуализировать ваши данные, нанесите их на многоугольник частотного распределения.Постройте группы по оси x и частоты по оси y и соедините среднюю точку каждого интервала с помощью линий.

    Центральная тенденция

    Из вашего графика видно, что ваши данные распределены довольно нормально. Поскольку перекоса нет, чтобы найти, где находится большинство ваших значений, вы можете использовать все 3 общих показателя центральной тенденции: моду, медиану и среднее значение.

    Мода — это наиболее часто повторяющееся значение в вашем наборе данных. В этом случае режим отсутствует, поскольку каждое значение появляется только один раз.Медиана — это значение точно посередине вашего набора данных. Чтобы найти среднюю позицию, возьмите значение в ( n +1)/2, где n — общее количество значений.

    ( n +1)/2 = (59+1)/2 = 30

    Медиана находится на 30-й позиции и имеет значение 1120 .

    Среднее значение использует все значения, чтобы дать вам единое число для центральной тенденции ваших данных. Чтобы найти среднее значение, используйте формулу ⅀x/ n . Суммируйте все значения (⅀x) и разделите сумму на n.

    ⅀x = 65850
    n = 59
    ⅀x/ n = 65850/59 = 1116,1

     

    Среднее обычно считается лучшей мерой центральной тенденции, когда у вас есть нормально распределенные количественные данные. Это потому, что он использует каждое значение в вашем наборе данных для вычисления, в отличие от моды или медианы.

    Изменчивость

    Диапазон, стандартное отклонение и дисперсия описывают, насколько разбросаны ваши данные.Диапазон вычислить проще всего, в то время как стандартное отклонение и дисперсия более сложны, но и более информативны.

    Чтобы найти диапазон, вычтите наименьшее из самого высокого значения в вашем наборе данных. Наше максимальное значение — 1500, а минимальное — 620.

    Диапазон = 1500 – 620 = 880

    Стандартное отклонение ( s ) — это средняя величина изменчивости в вашем наборе данных. Он говорит вам, в среднем, насколько далеко каждая оценка находится от среднего значения. Большинство компьютерных программ легко вычислят для вас стандартное отклонение.Если вы хотите сделать это вручную, выполните следующие действия.

    с = 210,42

    Дисперсия ( s 2 ) представляет собой среднеквадратичное отклонение от среднего значения. Отклонение от среднего — это разница между значением в вашем наборе данных и средним значением. Чтобы найти дисперсию, возведите стандартное отклонение в квадрат.


    с
    2 = 44279,36

    Статистические тесты

    Теперь, когда у вас есть обзор ваших данных, вы можете выбрать подходящие тесты для создания статистических выводов.При нормальном распределении интервальных данных возможны как параметрические, так и непараметрические критерии.

    Параметрические тесты более эффективны, чем непараметрические тесты, и позволяют делать более обоснованные выводы относительно ваших данных. Однако для применения параметрических тестов ваши данные должны соответствовать нескольким требованиям.

    Следующие параметрические тесты являются одними из наиболее распространенных, применяемых для проверки гипотез об интервальных данных.

    Цель Образцы или переменные Тест Пример
    Сравнение средств 2 образца Т-тест Какова разница в средних баллах SAT учащихся двух разных средних школ?
    Сравнение средств 3 или более образцов Анализ В чем разница в средних баллах SAT учащихся трех программ подготовки к экзаменам?
    Корреляция 2 переменные Пирсонс р Как связаны баллы SAT и средний балл?
    Регрессия 2 переменные Простая линейная регрессия Как влияет доход родителей на результаты SAT?

    Часто задаваемые вопросы об интервальных данных

    В чем разница между интервальными и относительными данными?

    Хотя данные интервалов и отношений могут быть классифицированы, ранжированы и иметь одинаковые интервалы между соседними значениями, только шкалы отношений имеют истинный нуль.

    Например, температура в градусах Цельсия или Фаренгейта находится на интервальной шкале, поскольку ноль не является самой низкой возможной температурой. В шкале Кельвина, шкале отношений, ноль представляет собой полное отсутствие тепловой энергии.

    Являются ли шкалы Лайкерта порядковыми или интервальными?

    Индивидуальные вопросы типа Лайкерта обычно считаются порядковыми данными, потому что элементы имеют четкий порядок ранжирования, но не имеют равномерного распределения.

    Общие баллы по шкале Лайкерта иногда рассматриваются как интервальные данные. Считается, что эти оценки имеют направленность и равномерный интервал между ними.

    Тип данных определяет, какие статистические тесты следует использовать для анализа данных.

    ‎Интервал выполнения — Таймер работы в App Store

    Легко настраивайте и записывайте свои тренировки с интервалами и фартлеком. С гибкостью использования времени и/или расстояния в качестве интервальных целей для ваших «тяжелых», «легких» и «отдых» усилий.Простой, но легко настраиваемый интерфейс на вашем телефоне и часах поможет вам быстрее начать работу.

    Теперь с опцией «Дистанционная цель» для вашего сеанса. Наряду с отличной аудио- и визуальной обратной связью, подробным отчетом после пробежки, возможностью поделиться своими пробежками в Strava и полнофункциональным приложением Apple Watch.

    Вы также можете записывать свои обычные пробежки с голосовым оповещением о расстоянии и темпе.

    Основные характеристики:
    • Легко создавать настраиваемые сеансы с гибкими интервалами.
    • В каждом подходе используйте три целевые нагрузки: «Сложно», «Легко» и «Отдых», ориентируясь на время или расстояние (в метрах или милях).
    • Вы можете «Пропустить» любое из трех действий по созданию гибких наборов, например, создание сеанса с прогрессивными интервалами.
    • НОВИНКА: установите целевое расстояние для тренировки, которое будет повторять наборы с самого начала до тех пор, пока не будет достигнуто расстояние.
    • Установите таймер разминки и разминки или расстояние вокруг сеанса.
    • Четкие и легко читаемые визуальные и звуковые подсказки, включая вибрацию.
    • Голосовые подсказки, позволяющие не смотреть на экран, отлично подходят для пользователей iPhone или наушников.
    • Голосовые подсказки включают предстоящие интервалы усилия и количество времени/расстояния, а также средний темп и частоту сердечных сокращений за последние интервалы.
    • Полнофункциональное приложение Apple Watch!
    • Зоны сердечного ритма! (см. описание ниже)
    • Режим в помещении, без GPS, для бега на беговой дорожке.
    • Звуковой режим для обычных, дискретных или тихих звуковых подсказок на часах.
    • Виброотклик на телефоне и часах.
    • Подробная сводка пробежки, показывающая скорость для сложных и легких усилий.
    • Сводка пробежки также включает разбивку по интервалу, разбивку по расстоянию и данные о частоте сердечных сокращений.
    • Воспроизводите музыку или подкасты во время работы и по-прежнему слышите звуковые подсказки.
    • Обмен. Опубликуйте в Strava или поделитесь сводной фотографией с друзьями.
    • Личные данные. Мы не отправляем ваши данные на сервер и не делимся ими с кем-либо.

    Типы сеансов:
    • Обычный прогон — запись обычного прогона, длинного или короткого.
    • Интервалы записи — если вы бегаете с группой или выполняете неопределенный сеанс, используйте параметр «Интервал записи». Это позволяет вам вручную переключаться между «тяжелыми» и «легкими» повторениями, позволяя вам записывать вашу сессию.
    • Индивидуальные интервалы — наши полностью гибкие интервалы, которые позволяют вам использовать время и/или расстояние для усилий. Добавьте несколько наборов интервалов вместе, чтобы создать сеанс, который вы хотите.

    Поделиться:
    На экране сводки вы можете поделиться своими пробежками с друзьями или через социальные сети. У нас есть встроенная функция совместного использования Strava, которая позволяет вам войти в свою учетную запись Strava и поделиться своей пробежкой прямо из интервала RUN. Или, если вы хотите поделиться напрямую с друзьями или через другие социальные сети, вы можете поделиться сводным изображением с подробностями вашего забега.

    Зоны частоты сердечных сокращений: (только для Apple Watch)
    зон отображаются как сгруппированные проценты от максимальной частоты сердечных сокращений. Дает вам представление о вашей текущей скорости работы на основе вашей текущей частоты сердечных сокращений. Просто введите максимальную частоту сердечных сокращений во время тренировки на экране настроек, и они отобразятся на ваших часах во время следующей пробежки.
    Зона 1: Очень легкое усилие 50-60% (серый)
    Зона 2: Легкое усилие 60-70% (Синий)
    Зона 3: Среднее усилие 70-80% (Зеленый)
    Зона 4: Тяжелое усилие 80-90% (Желтый)
    Зона 5: Максимальное усилие 90-100% (Красный)

    Конфиденциальность:
    Мы не хотим знать, куда вы бежали, об этом вам беспокоиться.Мы не отправляем ваши данные на сервер и не передаем их никому, кому вы этого не хотите. Мы храним ваши записи о пробежках в Apple Health, чтобы вы могли их контролировать. Apple Heath дает вам контроль над тем, кто получает доступ к вашим данным. Мы записываем и читаем только те данные, которые записываем во время вашего бега.

    Обратная связь:
    И поскольку мы не отправляем никаких данных на сервер, нам нужно, чтобы вы присылали нам отзывы и предложения.

    alexxlab / 04.04.1997 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *