Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что проверяют на техосмотре: Что проверяют при техосмотре? Техническая подготовка автомобиля для получения диагностической карты.

Содержание

Что проверяют при техосмотре? Техническая подготовка автомобиля для получения диагностической карты.

Практически каждый водитель знает, что получить диагностическую карту бывает непросто. Именно поэтому большинство автовладельцев готовы заплатить взятку, чтобы не проходить техосмотр своими силами. Однако, пройти подобную процедуру самостоятельно вполне возможно. Главное, правильно подготовить свой автомобиль. Давайте рассмотрим, как это сделать.

Проверка необходимых документов для прохождения техосмотра

Перед техосмотром рекомендуется проверить, не заканчивается ли срок вашей страховки, медицинской карты и прочих документов. Также следует оплатить все имеющиеся штрафы. Проверьте срок годности аптечки и огнетушителя. Помните, что даже если при прохождении технического осмотра вашей машины аптечку не потребуют, она все-равно должна быть у вас в машине. Ведь никогда не знаешь, что может произойти на дороге. Знак аварийной остановки обязательно должен быть в багажнике вашего автомобиля.

Следующим этапом должна стать проверка состояния всех световых приборов. Проверьте, насколько хорошо работают не только обычные фары, но и противотуманные. Также убедитесь в том, что подсветка номерного знака тоже работает. Стеклоомыватель и стеклоочистители должны хорошо работать. На лобовом стекле не должно быть трещин со стороны водителя. Звуковой сигнал тоже должен отлично работать.

Проверка технического состояния автомобиля

На нем не должно быть трещин, вмятин и прочих дефектов. Если вы заметили, что цифры на государственном номере стали выгорать, можете сделать их ярче с помощью обычного несмываемого маркера. Главное, сделать это так, чтобы ваше исправление не бросалось в глаза.

Все колеса должны иметь ровные диски, а покрышки должны обладать нужной высотой протектора. Если брызговики предусмотрены конструкцией, то они обязательно должны быть на вашем автомобиле. Помните, что «кенгурятники» и прочее внештатное оборудование необходимо обязательно снять перед прохождением техосмотра.

Желательно хорошо помыть автомобиль перед техосмотром. Это создаст впечатление ухоженности машины. Все номерные знаки и световые приборы тоже должны быть чистыми. Все вышеперечисленные манипуляции могут быть выполнены самим автовладельцем. Скорее всего, вам придется еще загнать машину в автосервис, чтобы специалисты подготовили ее к техосмотру.

Когда вы приедите в сервис, попросите мастеров проверить исправность тормозной системы, ее герметичность и равномерность тормозов на всех осях. Что касается двигателя, то необходимо проверить герметичность выпуска и впуска, количество вредных веществ в отработанных газах, а также отсутствие пропуска масла и прочих жидкостей.

Не забудьте попросить специалистов проверить люфт руля, а также состояние всей рулевой рейки. Состояние подвески автомобиля должно быть практически идеальным. Поэтому если у вашего автомобиля плохая подвеска, перед техосмотром необходимо ее перебрать. Световые пучки оптики должны быть правильно отрегулированы как при ближнем, так и при дальнем свете.

Также необходимо провести балансировку всех четырех колес.

Конечно, все вышеперечисленное требует денежных вложений и временных затрат. Однако, после всех этих манипуляций с машиной, вы можете быть уверены в ее состоянии. Помните, что делать все вышеперечисленное необходимо и без техосмотра. Ведь от состояния вашего автомобиля зависит ваша безопасность на дороге. Именно поэтому проходить техосмотр самостоятельно очень даже полезно.Удачи на дорогах!

Что проверяют на техосмотре?

Даже опытные автомобилисты не всегда четко знают, при наличии каких неисправностей автомобиль не сможет пройти техосмотр. Этим достаточно часто пользуются операторы ТО.

Автоинструкторы расскажут, что проверяют на техническом осмотре, и какие требования предъявляют к машинам.

Введение

Если подходит время прохождения очередного ГТО, и вы собираетесь отправиться к оператору техосмотра для прохождения этой процедуры, не лишним будет захватить с собой утвержденный на законодательном уровне перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства.

Это позволит вам избежать многих неоднозначных моментов с оператором, если вам покажется, что некоторые требования, предъявляемые к вашему автомобилю, неправомерны.

До сих пор не редки случаи, когда некоторые не очень добросовестные работники станций ТО, специально предъявляют завышенные требования к проверяемому транспорту с целью получения взятки. Иногда машину могут отправить на повторное прохождение ГТО из-за несущественной царапины или пятнышка ржавчины на кузове.

В таком случае просите четко указать пункт в принесенном вами перечне, на основании которого вы не можете пройти техосмотр!

Ни в коем случае не предлагайте работнику станции взятку. На многих СТО диагностики установлены системы видео- и аудионаблюдения, о существовании которых не знают даже сотрудники.

Поэтому уличить вас в подобном правонарушении не составит труда, а дача взятки — уголовно наказуемое деяние.

Если вы знаете, что у вашего автомобиля есть какая-нибудь неисправность, ведите себя как можно естественнее. Некоторые автолюбители, особенно это относится к новичкам, в надежде на снисхождение сами указывают сотруднику станции на неполадку: «у меня там-то вот это вот не работает».

Необходимо ли говорить, что в таких случаях большинство операторов отправляют незадачливого хозяина и его машину на повторное прохождение техосмотра?

Однако, это не значит, что не стоит сотрудничать с работником станции — выполняйте все требования, которые он дает вам в рамках своей профессиональной деятельности: нажимайте на педали, открывайте капот, снимайте колпаки.

Посмотрим видеосюжет о взятках за техосмотр:

Требования к внешнему состоянию

С начала на станции ТО проверяют внешнее состояние вашего автомобиля. Специалисты должны убедиться в наличии, функциональной исправности и соответствию требованиям (ГОСТам) следующих элементов:

  • Огнетушитель (обязательно убедитесь, что у него не истек срок годности, в противном случае техосмотр придется проходить заново).
  • Медицинская аптечка, ее содержание должно полностью соответствовать действующим требованиям.
  • Знак аварийной остановки.
  • Дверные замки.
  • Зеркала заднего вида и стекла (они должны быть без повреждений).
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели.
  • Грязезащитные фартуки.
  • Ремни безопасности.
  • Противосолнечные козырьки.
  • Тягово-сцепное устройство, если оно предусмотрено конструкцией.
  • Звуковой сигнал.
  • Сидение.

Для грузовых автомобилей и автобусов обязательным является наличие противооткатных упоров.

Если все перечисленные элементы присутствуют и исправно функционируют, то техосмотр продолжается.

Проверка выхлопа

На втором этапе проверяется наличие вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Обратите внимание, что согласно ГОСТу, машины, выпушенные до 1986 года, имеют послабление — у них определяется только количество угарного газа в отработавших газах (СО) на холостом ходу, его содержание не должно превышать 4,5%.

Более молодые автомобили, конструкция которых не предусматривает наличия нейтрализатора, проверяют на наличие угарного газа (СО) и углеводородов (СН) в выхлопе на холостом ходу и на повышенных оборотах. Если же машина оборудована трехкомпонентным нейтрализатором, в этом случае ее выхлоп проверяют при помощи специального прибора (газоанализатора) на содержание следующих газов в выхлопе: угарного, углекислого, углеводородов и кислорода.

Если у вашей машины все в порядке с выхлопными газами, техосмотр переходит на третий этап — проверку тормозной системы.

Тормозная система

На этом этапе проверяют состояние рабочей и стояночной тормозной системы машины. Они должны соответствовать ГОСТу по следующим параметрам:

  • Общая тормозная удельная сила.
  • Коэффициент неравномерности тормозных сил.
  • Герметичность тормозных шлангов.
  • Механизм сигнализации тормозного привода.
  • Усилие на органах управления.

В настоящий момент существует два способа проверки работоспособности и эффективности тормозной системы машины. Первый предусматривает проведение испытаний на дороге, а второй — применение специального стенда.

Однако первый способ практически не используется, во-первых для его проведения требуется много места, во-вторых, дорожное покрытие должно быть идеально ровным, что в современной России встречается только в государственных заповедниках.

Из-за этого в большинстве пунктов проведения техосмотра используют второй способ. Для этого водителю необходимо загнать автомобиль на специальный стенд с роликами, на которые необходимо встать сначала передними, потом задними колесами.

То есть, вначале проверяется состояние передних тормозов, потом задних и стояночного тормоза.

Для этого водителю необходимо нажимать на тормозную педаль с разной силой, а также затянуть ручник. Вся необходимая информация сразу выводится на монитор, и специалист сразу делает вывод о состоянии тормозной системы. На эту процедуру уходит не более десяти минут, а полученные данные отличаются высокой точностью. А при испытании на дороге полученные результаты могут быть весьма спорными, а времени на их подтверждение и получение уходит гораздо больше.

В следующей части этой статьи автоиснтрукторы расскажут о требованиях, предъявляемых к системе рулевого управления и остальных моментах прохождения ТО.

Удачного вам техосмотра и будьте аккуратны на дороге!

В статье использовано изображение с сайта www.texosmotr-2012.ru

Что проверяют на техосмотре автомобиля?

Все без исключения автовладельцы сталкивались с необходимостью прохождения техосмотра. У многих из нас возникает вопрос, что проверяют на техосмотре. Дело в том, что сегодня не редкость, когда сотрудники СТО, уполномоченные проводить технический осмотр автомобилей, предъявляются завышенные требования к техническому состоянию автомобиля, тем самым завуалировано вымогают взятки у автовладельцев. Доскональное знание этой процедуры и позволит вам избавиться от каких-либо сложностей с прохождением техосмотра.

Введение

В соответствии с действующим законодательством к участию в дорожном движении допускаются автомобили, прошедшие ГТО. По факту прохождения ГТО выдается талон технического осмотра и технологическая карта, в которой выполняются все отметки о техническом состоянии автомобиля.  Проходится такой техосмотр на специализированных станциях техобслуживания, работники которых досконально проверяют техническое состояние автомобилей. Реестр  операторов техосмотра РСАвы с легкостью можете найти в интернете. Законодательством четко устанавливаются требования к техническому состоянию автомобилей и список необходимых предметов, которые должны быть в наличии в каждом автомобиле. 

Рассмотрим более подробно, что проверяют на техосмотре

Чтобы пройти техосмотр  нужныследующие документы:

• Паспорт.

•  ПТС или свидетельство о регистрации машины

• Водительское удостоверение.

•  Генеральная доверенность (если вы не являетесь собственником автомобиля).

Проверка наличия аптечки и огнетушителя

Первоначально сотрудники сервисных станций техобслуживания проверяют внешнее состояние автомобиля и проводят так называемое инструментальное диагностирования. Проверяется наличие огнетушителя, знака аварийной остановки и медицинской аптечки. Вы должны помнить о том, что медицинская аптечка должна быть укомплектована по действующим требованиям, а имеющиеся в ней лекарства не должны иметь истекший срок годности. Каждый огнетушитель пломбируется с указанием даты проверки и сроком годности. При необходимости специалист проконсультирует вас и расскажет, что проверяют на техосмотре.

Также проводится проверка: 

•             Исправной работы дверных замков.

•             Наличие зеркал заднего вида.

•             Состояние стекол (они не должны иметь повреждений).

•             Грязезащитных фартуков.

•             Работоспособность стеклоочистителей.

•             Противосолнечных козырьков.

•             Ремней безопасности.

•             Работу звукового сигнала.

По статистике около 30 процентов всех автомобилей отсеивается именно на первом этапе. Поэтому можем вам порекомендовать ответственно подойти к подготовке машины к прохождению техосмотра.

Проверка выхлопа и двигателя


На втором этапе проводится непосредственно осмотр самого автомобиля. Проверяется выхлоп автомобиля на предмет наличия вредных веществ. Для автомобилей, которые были выпущены до 1986 года, имеется небольшое послабление по содержанию угарного газа в выхлопе, объем которого не должен превышать 4,5 процентов.  Проверка выхлопа осуществляется специальным газоанализатором, который определяет точное содержание в выхлопе кислорода, углеводородов, углекислого и угарного газа. Отметим, что технология проверки автомобилей без нейтрализатора и оснащенных трехкомпонентным нейтрализатором существенно отличается. Специалист проверяет работу двигателя, который не должен дымить, в противном случае автомобиль могут завернуть на повторную экспертизу.

Проверка работы тормозной и рулевой системы


Эффективность тормозной системы проверяют на специальном стенде, который позволяет оценить общую удельную силу срабатывания тормозов и коэффициент неравномерности срабатывания. Мастер оценивает правильность работы сигнализации тормозов и усилие на педалях, проводится осмотр состояния тормозных шлангов, которые должны быть герметичными.

При проверке рулевой системы оценивается качество работы гидроусилителя. В обязательном порядке мастер проводит проверку уровня жидкости в бачке расширителя. Автомобиль поднимается на подъемнике, и специалист осматривает состояние рулевых тяг и наконечников, которые не должны иметь люфтов и подтеков. Одновременно с этим проводится осмотр состояния кардана и шаровых.

Проверка колес и подвески


На следующем этапе ГТО проводится осмотр состояния дисков и колес. Оценивается глубина протектора и наличие повреждений колес. Не забудьте перед прохождением техосмотра правильно накачать колеса, давление в которых обязательно проверяется мастером. Также оценивается состояние амортизаторов и рессор. Должны отсутствовать подтекания амортизаторов и проседание рессор.

В том случае, если вы проходите техосмотр в зимнее время года, автомобиль должен быть обут в зимнюю резину. Помните о том, что проходить ГТО в шипованной резине запрещается, так как она повреждает ролики стенда для проверки автомобиля.

Проверка работоспособности световых приборов автомобиля


Проверка световых приборов выполняется с помощью специального прибора, который анализирует интенсивность и правильность направления пучка света. Помните о том, что запрещается эксплуатация автомобиля с поворотниками красного цвета, которые используются на автомобилях из США. Также запрещаются передние фары синего цвета, не допускается использование автомобиля с разным цветом фар.

Нужен ли талон техосмотра?


В том случае, если ваш автомобиль успешно прошел проверку вам будет выдан талон техосмотра, который при проверке документов инспектором ГИБДД необходимо предъявить для досмотра. Следует сказать, что инспектор может проверить самостоятельно прохождение техосмотра автомобиля через внутреннюю базу, но при этом отсутствие талона о техосмотре является основанием для штрафа. Помните также о том, что техосмотр нужен для ОСАГО и перерегистрации автомобиля.

25.04.2016

Всё о техосмотре: что это, когда и как его нужно проходить

Как проходит технический осмотр

Перед началом осмотра эксперт вносит в диагностическую карту данные автомобиля так, как они указаны в СТС или ПТС. Потом в его обязанности, согласно пункту 11 Постанов­ления Правитель­ства «О проведении техниче­ского осмотра транс­портных средств», входит подтверждение соответ­ствия авто­мобиля его иденти­фикаци­онным данным. Другими словами, он сверит заяв­ленные VIN и номера агрегатов с нанесёнными на авто­мобиль. И лишь затем сотрудник техосмотра заключает с водителем договор об оказании услуг и приступает к собственно осмотру.

Процедура включает в себя как визуальные проверки, так и инструменталь­ные замеры работо­способ­ности отдельных узлов. Весь процесс для личных легковых авто­мобилей, согласно установ­ленному законом регламенту, занимает не более 30 минут. Показатели, которым должен соответ­ствовать каждый проверяемый агрегат, указаны в особых Требованиях к транспортным средствам разных категорий и основаны на положениях техрегламента Таможенного союза. Вот наиболее характерные требования к состоянию автомобиля.

Тормоза. На диагностическом стенде производится замер тормозных сил, а также усилия на педали в момент торможения. Показатели тормозной силы колёс одной оси не должны различаться более чем на 20 процентов для дисковых механизмов и более чем на 25 процентов — для барабанных.

Не должно быть никаких подтеканий тормозной жидкости, коррозии, механических повреждений или трещин на трубках. Стояночный тормоз считается работо­способным, если удерживает машину неподвижно на 23-процентном уклоне.

Рулевое управление. Усилие на руле должно быть плавным при любом угле поворота «баранки», усилитель исправен, работает ровно. Суммарный люфт рулевого управ­ления не может превышать 10 градусов, а люфтов в шарнирах тяг и поворотных цапфах не допускается. Колонка не должна двигаться относительно кузова или рамы авто­мобиля (если иное не преду­смотрено конструкцией), на ней не может быть повреж­дений или трещин. Подтекание жидкости гидро­усилителя недопустимо.

Фары и фонари. На плафонах не должно быть никаких наклеек (в том числе цветных или «бронирующих» плёнок) и «ресничек». Головной свет только белый, задний — красный, все «поворот­ники» и повторители работают синхронно и светят только жёлтым. Запрещено менять тип источника света, если это не преду­смотрено конструкцией. Поэтому тип фар допуска­ется менять только целиком. Например, можно поставить свето­диодные от более дорогой версии вместо базовых «галогенок». Световой пучок ближнего света должен соответ­ствовать право­стороннему движению. Необходимые угол регулировки и сила света описаны в пунктах 3.8.4–3.8.8 приложения к техрегламенту.

Стеклоочистители и стеклоомыватели. Форсунки и дворники должны просто работать. Но не разрешено демонти­ровать заводские механизмы и, например, ставить один дворник вместо двух, и наоборот.

Шины и колёса. Все колёса и шины на них обязаны быть одинакового типа и конструкции. Размер­ность шин должна совпадать, если иное не преду­смотрено произво­дителем. Рисунок протектора едино­образный на всех четырёх колёсах, протектор изношен равно­мерно с остаточной глубиной не менее 1,6 мм. Если резина с шипами, то на всех колёсах. Сами диски должны быть без трещин, со всеми гайками.

Двигатель и его системы. Запрещены подтекания масла и охлаждающей жидкости. Замер токсич­ности выхлопа проводят при 2000 об./мин, а допустимое содер­жание вредных веществ зависит от конструкции двигателя и его экологиче­ского класса и должно соответ­ствовать текущим требованиям Совета Евразийской экономи­ческой комиссии. Проводится диагно­стика работы двигателя, в ходе которой не должны появляться ошибки или загораться соответ­ствующие сигнальные лампы на щитке приборов. Максимальный уровень шума выхлопных газов у легковых авто­мобилей — 96 дБ при замере на расстоянии полметра от патрубка.

Стёкла и зеркала. Ветровое стекло должно быть без трещин и потёр­тостей стороны водителя, без накладок и наклеек (исключение — свето­защитная полоса в верхней части шириной до 140 мм), со свето­пропускной способ­ностью не менее 70 процентов (тот же показатель и для передних боковых зеркал). Зеркал заднего вида должно быть столько, сколько установлено на заводе.

Замки, фиксаторы и регуляторы. Все устройства — от замков дверей и регулировок кресел до «крутилок» кондици­онера и печки — должны работать. То же относится и к клаксону, причём при нажатии он может издавать только монотонный звук. Все ремни безопас­ности должны быть на своём месте, неповреж­дённые и непорван­ные, в замках не должно быть заглушек. Если произ­водителем преду­смотрено устройство для буксировки прицепа, оно должно быть исправно и соответ­ствовать заводской конструкции.

Что проверяют на техосмотре / Советы Автолюбителю / АвтоЭвакуатор

По действующим правилам, новые автомобили имеют право не проходить технический осмотр в течение трех лет. Исходя из этих соображений, удобнее всего купить Suzuki у официального дилера и не знать забот. Однако такие возможности имеются не у каждого человека. Значительное число водителей приобретают подержанные автомобили на вторичном рынке или продолжают ездить на своих уже не новых машинах. И, опять же, по закону при смене собственника автомобиль должен быть представлен на технический осмотр. Из этого следует, что данной процедуры избежать удастся только определенной категории авто-владельцев.

Читайте также: Зачем страховать автомобиль?

Как показывает практика, у многих водителей прохождение техосмотра вызывает неприятные эмоции и чувство похожее на страх. Не вдаваясь в глубокий анализ человеческой психологии, надо сказать, что процедура эта рутинная и даже может оказаться полезной. Хорошо, когда продажа Сузуки проводится после всестороннего осмотра автомобиля. И теперь его так же тщательно будут проверять только на очередном техническом осмотре. По мнению некоторых водителей, прохождение данной процедуры приносит реальную пользу. Именно так ее и надо воспринимать, а не мотать себе нервы. Просто подготовиться и приехать на СТО.

Читайте также: Проверка автоматической коробки передач

Поскольку автомобиль включает в себя три основные системы, они проверяются при техническом осмотре. И не важно, иномарка это или отечественная машина. На первом этапе производится внешний осмотр. Нужно чтобы все осветительные и сигнальные приборы были исправны и соответствовали по своему цвету техническим регламентам. Затем проверяется ходовая часть. Бывает так, что водитель и не подозревает, что торможение выполняется не равномерно. В реальных условиях машину, что называется, заносит в ту или другую сторону. Придется просто исправить эту мелкую неисправность и все дела. Чувствовать себя на дороге можно увереннее.

На следующем этапе проверяется работа двигателя. Делается это по оценке выхлопных газов. Удельное содержание угарного газа свидетельствует об эффективности сгорания топлива. В свою очередь этот процесс зависит от точности настройки системы питания и системы зажигания. И если уж говорить по сути, то технический осмотр, волей-неволей, стимулирует владельцев к ремонту машины и регулировке ее основных систем. Не следует бояться этой процедуры и относиться к ней как к враждебной акции. Все делается правильно и для пользы авто-владельцев.

Читайте также: Диагностика двигателей БМВ

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Похожие статьи

 

С какими неисправностями невозможно пройти техосмотр — Российская газета

Для оформления полиса ОСАГО автомобилист должен предъявить диагностическую карту. Это специальный документ, который подтверждает факт проверки технического состояния автомобиля. Такая проверка состоит из 68 пунктов и называется она — государственный технический осмотр транспортных средств. Рассмотрим несколько основных причин, которые дают основание отказать автомобилисту в выдаче этого документа.

Отметим для начала, что вопрос определения технического «здоровья» автомобиля очень важен для дорожной безопасности. Очевидно, что у автомобиля могут быть опасные поломки и не опасные. При этом некоторые поломки и дефекты можно увидеть и рассмотреть, а другие можно выявить только, используя сложное диагностическое оборудование.

Нюансов много, а потому техосмотр сосредотачивается в основном на двух аспектах эксплуатации — безопасность дорожного движения и защита экологии. То есть если у машины есть поломки и дефекты, которые могут стать причиной ДТП или чрезмерного вреда окружающей природе, то для того, чтобы пройти техосмотр, автовладелец должен их устранить.

Все эти неисправности собраны в «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В этом документе семь глав: «Тормозные системы», «Рулевое управление», «Внешние световые приборы», «Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла», «Колеса и шины», «Двигатель», «Прочие элементы конструкции».

Если у автомобиля неисправная тормозная система, то он не сможет вовремя остановиться в опасной ситуации на дороге. Поэтому проверка тормозов — важнейший этап техосмотра. Такую проверку проводят на специальном диагностическом стенде. Кроме того, об эффективности работы тормозной системы можно отчасти судить и по тормозному пути автомобиля. Для этого необходимо имитировать экстренное торможение и изменить тормозной путь. По стандартам тормозной путь не должен быть больше 15,8 м для автомобиля, скорость начала торможения у которого составляет 40 км/ч.

Неисправности в работе системы рулевого управления — это еще один серьезный повод отказать автовладельцу в выдаче диагностической карты. К таким дефектам относятся: «не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, незатянутые или незафиксированные установленным способом резьбовые соединения, а также неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки». Кстати, такие признаки неисправностей в работе рулевой системы, как люфт, стуки или поскрипывания могут стать причиной отказа в прохождении техосмотра.

Есть требования и в отношении работы и состояния внешних световых приборов. Изначально они должны соответствовать требованиям конструкции автомобиля и иметь рассеивали и лампы, которые также соответствуют типу и типу самого светового прибора. Кроме того, требуется, чтобы фары были отрегулированы по ГОСТу. Также автомобиль не пройдет техосмотр, если на нем спереди установлены световые приборы с красными огнями, а сзади — светоприборы белого цвета. Это требование, кстати, не касается фонарей заднего хода или освещения регистрационного знака.

Еще одна причина получить отказ на техосмотре — неработающие стеклоочистители. Также не получиться пройти проверку на автомобиле, у которого не функционирует стеклоомыватели (если они, конечное же, предусмотрены конструкцией).

В регламенте осмотра есть проверка и для двигателя. Если специальный прибор покажет, что в отработанных газах мотора содержатся много вредных веществ или их дымность превышает установленные стандарты, автомобилист не сможет получить диагностическую карту.

Поводом для отказа могут стать и такие неисправности, как нарушение герметичности системы питания, неисправности в работе системы выпуска отработанных газов и в системе вентиляции картера.

В процессе техосмотра у автомобиля проверяют также и состояние шин. Важными параметрами оценки являются допустимая остаточная высота протектора (менее 1,6 мм для легковушек), а также отсутствие внешних повреждений самой шины и ее каркаса и соответствие типа шины транспортному средству.

Существует еще много пунктов, по которым автомобиль должен пройти обязательную проверку. Например, наличие аптечки и огнетушителя, а также работающий звуковой сигнал, правильное расположение зеркал заднего вида, работающие замки дверей, исправное тягово-сцепное устройство и многое другое, вплоть до отсутствия глубоких царапин и трещин на лобовом стекле.

Что проверяют на техосмотре в 2020 – ответы на главные вопросы от «ГТОЦентра»

Обязательный технический осмотр транспортного средства – процедура, требующаяся для получения полиса ОСАГО, и подтверждения исправного состояния авто. Проводится такая диагностика аккредитованными операторами. После проведения диагностирования владельцу транспорта оформляется диагностическая карта. В 2020 году в закон о ТО были внесены некоторые изменения о сроках и порядке тестирований.

Новые правила увеличили интервалы между проверками транспорта на соответствие госстандартам. Теперь большинство собственников личных автомобилей сталкиваются с необходимостью проходить техосмотр раз в 1-2 года. Для успешного получения техкарты машина должна быть в исправном состоянии. Привести ТС в надлежащий вид можно самостоятельно, зная, что проверяют на техосмотре сегодня.

Основные и дополнительные пункты диагностики

Технический осмотр транспортного средства – комплексная проверка основных и дополнительных узлов и агрегатов. В процессе диагностирования тщательно осматриваются:

  • осветительные приборы на соответствие ГОСТу;
  • стеклоомыватели и стеклоочистители;
  • тормозная и рулевая системы;
  • двигатель на содержание вредных веществ, выпуск отработавших газов, герметичность;
  • гидравлический и пневматический тормозные приводы на герметичность;
  • сигнализация и звуковые сигналы;
  • лобовое стекло на наличие трещин и соответствие тонировки;
  • замки дверей кузова и кабины;
  • колёса и шины на наличие внешних повреждений, достаточности глубины рисунка протектора;
  • авто на наличие конструктивных изменений, не предусмотренных производителем.

Кроме осмотра технического состояния автомобиля проводится проверка комплектации транспорта обязательными компонентами: аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки. Перед посещением ПТО владельцам ТС стоит посмотреть срок годности всех лекарственных препаратов и средств пожаротушения.

Документы для оформления техкарты

Тщательная подготовка авто к техническому осмотру – основа прохождения диагностики. Однако в процессе подготовительных работ не стоит забывать об обязательном комплекте документов. ТО нельзя пройти без наличия:

  • паспорта гражданина РФ;
  • свидетельства о регистрации в ГИБДД.
  • технического паспорта автомобиля;
  • водительского удостоверения.

Заказать предварительную подготовку и техосмотр собственники авто могут в «ГТОЦентре». В сервисах компании водителям будет оформлена подлинная диагностическая карта, внесённая в единую систему операторов ГИБДД ЕАИСТО. Для получения оперативной услуги предварительно нужно записаться по телефону или на портале центра.

Что происходит во время автомобильного техосмотра штата Техас?

Что происходит во время вашего автомобильного техосмотра штата Техас?

В штате Техас автомобили должны ежегодно проходить официальную государственную инспекцию по безопасности и выбросам, чтобы законно ездить по дорогам штата.

Ежегодный техосмотр транспортных средств штата Техас помогает убедиться, что каждый автомобиль пригоден для вождения, и предназначен для обеспечения безопасности всех на дороге. Это также возможность для водителей обнаружить и исправить любые проблемы, о которых они, возможно, не знали, прежде чем они перерастут в еще более серьезные проблемы, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт или, что еще хуже, к неисправному автомобилю.Наконец, с 2016 года в штате Техас была внедрена «система с одной наклейкой», в результате чего наклейка с осмотром была удалена и дата продления осмотра совпадает с датой продления ежегодной регистрации транспортного средства. Это означает, что для того, чтобы ежегодно продлевать регистрацию, необходимо сначала пройти государственную инспекцию.

Что вам нужно?

Когда вы возьмете машину на осмотр, вам необходимо будет взять с собой несколько вещей. Важно не забыть взять с собой эти предметы, иначе техник не будет допущен к проведению проверки по закону:

  • Свидетельство о страховании — Допускается любая государственная страховка, если она полностью покрывает.Для тех, у кого есть только страхование ответственности, это должно быть через поставщика в Техасе.
  • Платеж — Сумма зависит от возраста транспортного средства, требований к выбросам для вашего транспортного средства, округа, в котором вы находитесь, и типа вашего транспортного средства. В разных странах действуют разные правила в отношении принимаемых форм оплаты. Штат Техас требует, чтобы вы оплатили сбор, независимо от того, прошел ли ваш автомобиль техосмотр или нет. Однако, если ваш автомобиль не прошел техосмотр, у вас есть 30 дней на то, чтобы его подготовить, после чего вы можете вернуть свои документы после первоначального осмотра, и вам не придется платить во второй раз.
  • Водительское удостоверение / удостоверение личности с фотографией — Оно должно быть действующим и действующим.

Что ищет инспектор?

Хотя проверка не является полностью исчерпывающей (процесс обычно занимает около 15-30 минут), инспектор проверит / исследует следующее:

  • Звуковой сигнал
  • Стеклоочистители
  • Зеркала
  • Рулевое управление
  • Ремни безопасности
  • Тормозная система (включая стояночный тормоз)
  • Шины
  • Колесо в сборе
  • Выхлопная система
  • Выхлопная система (для бензиновых автомобилей от 2 до 24 лет)
  • Индикатор луча
  • (2x) Задние фонари
  • ( 3x) ​​стоп-сигналы
  • Фонарь номерного знака
  • Задний красный отражатель
  • Сигналы поворота
  • (2x) Фары
  • Двигатель / серийный номер / идентификационный номер транспортного средства
  • Бензиновые пробки (для автомобилей от 2 до 24 лет)
  • Тонировка окон

Для получения точной информации о том, что проверяется на каких транспортных средствах, вы можете найти это здесь, на этой полезной странице Texas DPS.

Мы рекомендуем вам провести собственный предварительный осмотр этих элементов, чтобы вы могли быть уверены в том, что что-то отремонтировано / заменено, прежде чем сдавать это для проверки вашего государственного транспортного средства. Таким образом, вы можете избежать поломки и не беспокоиться о том, сможете ли вы вовремя выполнить необходимый ремонт, чтобы избежать повторной оплаты инспекционного сбора.

Распространенные причины, по которым люди не проходят техосмотр

Как видно из приведенного выше списка, автомобиль может не пройти техосмотр штата Техас по множеству причин, даже если он прошел в прошлом году.Как и все остальное, автомобили могут начать изнашиваться с годами, и вероятность того, что потребуется ремонт, только увеличивается с каждым днем ​​и милей. Все зависит только от возраста и состояния / уровня обслуживания. Тот, кто ездит на своей машине по городу только по делам и обратно, может не добраться до точки, где потребуется ремонт, как только тот, кто использует свою машину для путешествий или совершает особенно изнурительную поездку на работу. При этом, вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым люди не прошли государственную инспекцию:

  • Поврежденные дворники — довольно легко не заметить, особенно если в последнее время не было особо дождливых дождей.
  • Световые индикаторы служебного двигателя — Как обсуждалось в нашем сравнении индикаторов служебного двигателя и фонарей проверки двигателя, всегда лучше принести свой автомобиль для диагностики, если вы видите этот индикатор на приборной панели.
  • Поврежденные или перегоревшие фары
  • Проблемы со стояночным тормозом — Если вы не тот, кто пользуется этим тормозом очень часто, можно легко упустить из виду
  • Изношенные шины — Они должны быть регулярно проверяются не только для государственных проверок, но, что еще более важно, для предотвращения ненужных рисков для безопасности.Разорвавшаяся шина на шоссе может быть очень опасной. (Для тех из вас, кто заботится о топливной эффективности, изношенные / недостаточно накачанные шины негативно повлияют на ваш MPG)

Это может показаться небольшими проблемами, но они могут вызвать серьезные проблемы на дороге и привести к аварии. Важно устранить эти проблемы, чтобы обеспечить безопасные дороги Техаса и более чистую окружающую среду.

Позвоните нам в Autoscope, если вам нужно подготовить европейский автомобиль для прохождения государственного техосмотра с честью.Наши профессиональные специалисты являются европейскими экспертами по ремонту автомобилей и могут помочь вам решить любые проблемы с вашим европейским автомобилем, чтобы сделать ваш ежегодный техосмотр автомобилей в штате Техас гладким и беспроблемным.

Контрольный список для техосмотра автомобилей Вирджиния | Virginia Tire & Auto

Техническое обслуживание 25 июня 2020 г.

В любой день миллионы легковых и легких грузовиков, эксплуатируемых в США, подлежат государственным инспекциям. Перед тем, как отправиться на техосмотр автомобиля в Вирджинии, мы советуем вам визуально проверить следующие элементы на вашем автомобиле, чтобы сэкономить ваше время и нервы.

Вирджиния Контрольный список для осмотра автомобилей

1. Проверьте глубину протектора

Вы можете использовать пенни в качестве меры измерения — если вы видите голову Линкольна, ваши шины слишком низко на протекторе и, скорее всего, выйдут из строя. Также проверьте износ шины снаружи и внутри шины. Если вы видите износ только с одной стороны, вероятно, ваш автомобиль не выровнен.

2. Проверьте свои фары

Проверьте все фары на вашем автомобиле — фары, задние фонари, фонари заднего хода, габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворота и часто пропускаемую область: ваш фонарь.Если какой-либо из этих огней не работает, вы не пройдете техосмотр в Вирджинии. Если вы заметите скопление конденсата, это также может привести к поломке.

3. Проверьте зеркала

Убедитесь, что на вашем автомобиле нет трещин, сколов или отсутствующих зеркал.

4. Проверьте свой рог

Включите этот рог и убедитесь, что он громкий, без приглушенного звука.

5. Проверьте лобовое стекло

Убедитесь, что на лобовом стекле нет трещин или неправильно размещенных наклеек, дворники исправны, а дефростер работает.

6. Проверьте приборную панель на наличие сигнальных огней.

Горящие световые индикаторы могут указывать на то, что в вашем автомобиле возникли серьезные проблемы. Если горит индикатор проверки двигателя, ваш автомобиль пройдет проверку безопасности, но не проверку выбросов.

7. Прислушивайтесь к любым необычным шумам

Если что-то кажется необычным, вы можете принести это для проверки.

После того, как вы визуально осмотрели эти места на своем автомобиле, вот все, что вы можете ожидать от нас во время инспекции безопасности штата Вирджиния:

  • Выхлопная система
  • Номерной знак
  • Капот и область под ним
  • Загрязнение воздуха система управления
  • Сиденье водителя
  • Поддон пола
  • Двери автомобиля
  • Топливная система
  • Индикатор готовности подушки безопасности и подушки безопасности

Если все позиции одобрены, выдается наклейка с осмотром. Если обнаружены какие-либо проблемы, их необходимо исправить и повторно проверить в течение 15 дней.

Прочтите: Процедура проверки безопасности Вирджинии

Нужна проверка транспортного средства Вирджинии?

Virginia Tire & Auto предлагает инспекции штата Вирджиния во всех наших офисах. Мы рекомендуем проводить осмотр в середине месяца и в середине недели, чтобы сократить время ожидания. Часы проверки некоторых магазинов отличаются от часов работы, поэтому заранее уточняйте наличие и время ожидания.

Техасская процедура техосмотра, часть первая. Проверка безопасности.

Как вы, наверное, уже знаете, здесь, в Техасе, мы проводим инспекцию безопасности и выбросов. Сегодня я просто собираюсь поговорить о безопасности проверки. Существует 400-страничное руководство, в котором подробно описано, что и как проводить государственную инспекцию. Как бы вам, вероятно, не понравилось читать руководство на 400 страниц, я подумал, что сэкономлю вам время и дам вам обзор того, что мы проверяем во время части проверки безопасности Техаса.

Каждый раз, когда клиент приносит свой автомобиль на техосмотр, первое, что мы проверяем, — это страховка. Любой, кто представляет свой автомобиль для проверки штата, должен иметь действующее подтверждение наличия страховки в Техасе. Мы проверим, совпадает ли VIN на страховой карте с VIN на предъявлении для проверки.

Затем мы сядем в машину и проверим ремни безопасности со стороны водителя и пассажира (должны пристегиваться и не иметь износа длиннее 1 дюйма), звуковой сигнал, индикаторы на приборной панели и работоспособность щеток стеклоочистителя.После того, как все эти предметы были проверены, приступайте к тесту тормозов. Не волнуйтесь, вы не увидите, как мы гоняем по шоссе на вашей машине. Все тесты тормозов проводятся на месте, и вы всегда будете иметь полную видимость вашего автомобиля. При тестировании тормозов мы должны разогнать вашу машину до 20 миль в час и задействовать тормоза, как если бы олень бежал впереди вашей машины. (Если вы живете в Остине и этого еще не случилось с вами, не волнуйтесь, случится. )

По окончании проверки тормозов мы поместим вашу машину в один из отсеков для обслуживания.При подъезде мы проверим ваши фары и убедитесь, что дальний и ближний свет работает. Проверим задние фонари, стоп-сигналы, подсветку номерного знака и зеркала.

Далее проверим стояночный тормоз. Проверка стояночного тормоза выполняется путем включения тормоза во время движения автомобиля и снятия ноги с рабочего тормоза (вашего основного тормоза). Если машина покатится вперед, она выйдет из строя. Стояночный тормоз — один из тех предметов, которыми многие люди не пользуются и не понимают, почему это важно, работает он или нет.Позвольте мне немного объяснить. Стояночный тормоз предназначен не только для парковки. Его также обычно называют аварийным тормозом. Это связано с тем, что в случае аварийной ситуации, например, когда ваш рабочий тормоз выключается, ваш аварийный тормоз используется в качестве резервного. Я был в ситуации, когда мне нужно было использовать аварийный тормоз, чтобы остановить машину, и я благодарю своих счастливчиков, что это сработало !! Это было страшно!

После проверки тормоза мы переходим к тому, что мы называем «прогулкой». Сначала проверяем состояние шин.Шины должны иметь хорошую глубину протектора, без просвечивания корда, а также без выпуклостей и трещин на боковой стенке. Затем мы проверяем колеса, колеса не гнутся и не растрескиваются, а также должны присутствовать все шпильки и гайки.

Затем мы переходим к линзам, все линзы должны быть в исходном состоянии, без трещин и дырок. Как бы круто это ни выглядело, задние фонари / тормозные огни невозможно затемнить. Линзы должны быть красного цвета, и каждая линза должна содержать хотя бы один отражатель. Фонари освещения номерного знака также должны иметь линзы.

После проверки всех линз переходим к выхлопной системе. Когда вы смотрите в окно в отсек и видите пару ног, торчащих из-под вашей машины, это потому, что мы проверяем выхлопную систему вашего автомобиля. Мы стараемся убедиться, что в системе нет утечек, что выхлоп надежно прикреплен к автомобилю и есть все необходимые элементы. Все автомобили, работающие на газе, должны иметь каталитический нейтрализатор и глушитель. Есть некоторые дизельные грузовики, на которые это не распространяется, но мы должны подтвердить это в нашем удобном карманном руководстве

.

Далее мы переходим к под капотом.Проверяем вашу систему гидроусилителя руля. Мы следим за тем, чтобы жидкости для гидроусилителя руля было достаточно, и что в системе нет утечек. Мы проверяем ваш главный цилиндр и убеждаемся, что уровень жидкости хороший и нет утечек. Мы также проверяем, находятся ли ремни в хорошем состоянии и учтено все необходимое оборудование для выбросов.

После того, как все эти элементы будут осмотрены, мы закончим часть проверки безопасности. Вы на полпути к завершению проверки без наклеек! Завтра я расскажу вам о выбросах в ходе проверки.

Мы надеемся увидеть вас в ближайшее время на техосмотре автомобилей Техас по безопасности и выбросам!

#onesticker #twostepsonesticker #carinspectionAustin

Основная информация по осмотру — массовая проверка транспортных средств

Транспортные средства, перечисленные ниже, должны проходить следующие виды испытаний на выбросы каждый год в дополнение к обязательным испытаниям безопасности для всех зарегистрированных транспортных средств:

Бортовой диагностический тест (OBD):

  • Легковые автомобили, грузовики и внедорожники 2007 года выпуска и новее

  • Легковые автомобили с дизельным двигателем 2007 года выпуска и новее (с полной массой транспортного средства или «GVWR» 8 500 фунтов или меньше)

  • Годы выпуска Среднетоннажные автомобили 2007 года выпуска и новее (с полной массой от 8501 до 14000 фунтов)

  • Модельные годы 2008 года и более новые среднетоннажные автомобили без дизельного двигателя (с полной массой от 8501 до 14000 фунтов)

Непрозрачность Испытание:
Модельный год 1984 и новее, автомобили с дизельным двигателем средней и большой грузоподъемности (с полной разрешенной массой 10 001 фунт или более), не подлежащие испытанию OBD

OBD Testing
Бортовая диагностика (OBD) — важная часть программы проверки транспортных средств Массачусетса. Никто не хочет водить автомобиль, который расходует топливо или загрязняет окружающую среду. Неэффективный двигатель или система контроля выбросов загрязняют воздух в нашем регионе и снижает топливную экономичность транспортного средства.

Проверка OBD обычно занимает около трех минут. Инспектор подключает бортовой компьютер вашего автомобиля к анализатору на станции, а затем загружает данные о двигателе и контроле выбросов. Анализатор полагается на самопроверку. Система OBD автомобиля выполняет несколько функций:

Связь .Обменивается ли система OBD вашего автомобиля с анализатором? Если БД-система вашего автомобиля не может связаться с анализатором станции, БД-систему необходимо отремонтировать, прежде чем можно будет завершить проверку выбросов.

Готовность . «Готова» ли система OBD вашего автомобиля к испытаниям? Во время вождения автомобиля внутренняя система OBD проверяет работу различных компонентов и систем, связанных с выбросами. Если система OBD не выполнила достаточное количество этих самопроверок, ваш автомобиль может быть не готов к тесту на выбросы, и анализатор выдаст результат «Не готов».

Когда транспортное средство выходит из строя или отказывается пройти осмотр из-за того, что его система БД «не готова», это просто означает, что в то время, когда оно было представлено для осмотра, в системе БД транспортного средства не было достаточно достоверных данных, сохраненных для точной оценки. система контроля выбросов автомобиля. Некоторые стандартные процедуры ремонта или технического обслуживания могут временно прервать подачу питания от аккумуляторной батареи транспортного средства на его бортовой компьютер, в результате чего мониторы остаются «не готовыми» к тесту на выбросы, поскольку потеря мощности стерла все результаты диагностики из памяти компьютера.После восстановления питания, чтобы автомобиль был «готов» к тесту на выбросы, компьютер должен отслеживать различные условия вождения достаточно долго, чтобы снова провести необходимое количество проверок, определить, правильно ли работают системы или компоненты, связанные с выбросами. , и еще раз правильно хранить эту информацию.

До тех пор, пока бортовой компьютер транспортного средства не будет «готов» к испытанию на выбросы БД, транспортное средство не пройдет первоначальную проверку или не будет допущено к повторной проверке. В противном случае с автомобилем не может быть ничего плохого; компьютеру просто нужно завершить свои проверки.Одной недели комбинированной езды по шоссе и городу обычно достаточно, чтобы перезагрузить систему и получить точные данные о характеристиках автомобиля.

Для прохождения теста на выбросы:

  • Автомобили без дизельного двигателя 2007 года и более поздней модели могут иметь не более одного «неготового» непостоянного монитора.

  • Автомобили с дизельным двигателем 2007 года и более поздней модели, прошедшие проверку OBD, могут иметь максимум один прерывистый монитор «не готов».

  • Если автомобиль не прошел тест на выбросы с диагностическим кодом неисправности, связанным с каталитическим нейтрализатором, монитор каталитического нейтрализатора автомобиля должен быть «готов» к прохождению повторной проверки.

Диагностические коды неисправностей (DTC) . Почему система OBD включает индикатор Check Engine? Диагностические коды неисправностей указывают, какие системы или компоненты автомобиля не работают должным образом. Просмотр этих кодов — первый шаг в диагностике проблемы, связанной с выбросами. Эти коды, наряду с другой информацией в системе OBD, помогают специалистам по ремонту выхлопных газов находить неисправные детали и помогают исключить «догадки» из процесса.

Проверить свет двигателя .Горит ли индикатор Check Engine (иногда обозначаемый как «Service Engine Soon»)? Когда этот свет загорается, это означает, что один или несколько компонентов системы контроля выбросов вашего автомобиля не работают, поскольку они были разработаны для работы, и что требуется ремонт. Если свет не включается, когда система OBD пытается его включить, эту проблему необходимо устранить.

Результаты испытаний на выбросы . Результаты вашего теста на выбросы печатаются в отчете об осмотре автомобиля (VIR), который инспектор предоставит вам по окончании проверки.VIR предоставляет информацию, которую техник по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля, прежде чем он добавит в воздух больше загрязняющих веществ. Это также избавит вас от более дорогого ремонта в будущем.

Если ваш автомобиль проходит и тест на выбросы OBD, и проверку безопасности, ему будет выдана новая наклейка на лобовое стекло с черной цифрой, указывающей месяц истечения срока годности. Если во время проверки OBD будет обнаружена проблема, ваш автомобиль не пройдет проверку, и его необходимо будет отремонтировать.Он получит наклейку на лобовое стекло с черным R. Когда он пройдет повторную проверку, черная наклейка R будет заменена черной наклейкой с цифрой, обозначающей месяц истечения срока годности.

Распространенные причины, по которым автомобили не проходят проверку на выбросы
К наиболее частым причинам отказов при проверке выбросов относятся:

  • Неисправные компоненты, которые регулируют соотношение топливо / воздух, такие как кислородные датчики

  • Клапаны рециркуляции выхлопных газов

  • Пропуски зажигания в двигателе

  • Каталитические преобразователи

  • Регуляторы испарения, включая плохо подогнанные крышки бензобака

VIR предоставляет информацию, которую технический специалист по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Это также может уберечь вас от более дорогого ремонта в будущем.

Испытания на непрозрачность для тяжелых дизельных транспортных средств
Испытания на непрозрачность при мгновенном ускорении используются для дизельных грузовиков, автобусов и других транспортных средств большой грузоподъемности (с полной разрешенной массой 10 001 фунт или более), не подлежащих испытанию на выбросы OBD.

В этом тесте инспектор использует измеритель дымности или «дымомер» для измерения дыма из выхлопной трубы транспортного средства. Чем темнее дым, тем сильнее загрязняет автомобиль и тем выше будет показатель его непрозрачности.

Усредняются показания трех «щелчков» ускорения. Окончательное среднее значение сравнивается со стандартом выбросов для модельного года и типа транспортного средства. В новых транспортных средствах применяется более сложный контроль выбросов, и они должны соответствовать более строгим стандартам.

Нью-Йорк DMV | Программа проверки безопасности транспортных средств / выхлопов штата Нью-Йорк


Для автомобилей и легких грузовиков

Программа проверки безопасности транспортных средств штата Нью-Йорк помогает убедиться, что каждое транспортное средство, зарегистрированное в этом штате, соответствует минимальным стандартам безопасной эксплуатации на общественных улицах и автомагистралях. Кроме того, большинство транспортных средств подлежат проверке выбросов, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.

Правильно обслуживаемый автомобиль безопаснее, лучше работает, более эффективно расходует топливо и экономит деньги владельца. Вы можете помочь, выполняя собственные проверки безопасности оборудования между ежегодными осмотрами и следуя программе регулярного технического обслуживания автомобиля, рекомендованной производителем.

В этой публикации освещаются требования к безопасности и проверке выбросов для легковых и легких грузовиков.Другие автомобили, включая мотоциклы и прицепы, должны соответствовать другим требованиям для ежегодного осмотра.


ТРЕБОВАНИЯ К ОСМОТРУ АВТОМОБИЛЕЙ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК:

По закону автотранспортные средства должны находиться в безопасном рабочем состоянии, когда они движутся по улице общего пользования или проезжей части в штате Нью-Йорк.

Каждый автомобиль, зарегистрированный в штате Нью-Йорк, должен проверяться не реже одного раза в 12 месяцев. Осмотр должен быть проведен до истечения срока действия текущей наклейки осмотра и всякий раз, когда транспортное средство регистрируется на другое имя.

Когда запрашивается осмотр транспортного средства, пункт техосмотра должен осмотреть любое транспортное средство, на которое он имеет лицензию, или должен предоставить в письменной форме дату встречи в течение восьми рабочих дней. Если назначена встреча, станция может потребовать залог, который не может превышать плату за проверку.

Проверка должна проводиться на лицензированной станции техосмотра с официальным знаком и должна проводиться сертифицированным инспектором автотранспортных средств.

Если ваш автомобиль не прошел проверку на безопасность и / или выбросы, станция технического осмотра должна получить ваше разрешение перед началом любого ремонта.

От вас не требуется, чтобы ваш автомобиль ремонтировался или повторно осматривался на станции, которая проводила первоначальный осмотр. Ваш автомобиль может быть доставлен в любую зарегистрированную ремонтную мастерскую, или вы можете произвести требуемый ремонт самостоятельно. После этого ваш автомобиль должен пройти новый техосмотр на выбранном вами пункте техосмотра, прежде чем будет выдана наклейка.

Это проступок со стороны инспектора, сознательно выдавшего или водителя, сознательно принявшего инспекционную наклейку, если не была проведена полная и надлежащая проверка.


ПУНКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОВЕРЕННЫЕ НА АВТОМОБИЛЯХ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВАХ

Ремни безопасности

Проверьте правильность работы и крепления.

  • Модельные годы 1969 и новее — по одному ремню безопасности требуется для каждого сиденья
  • Модельные годы 1967 и 1968 — требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя), и по одному ремню безопасности требуется для каждого сиденья в другом месте автомобиль
  • Год выпуска 1965 и 1966 — требуются два ремня безопасности передних сидений (включая место водителя)

Контрольная лампа подушки безопасности вашего автомобиля будет проверена на правильность работы. Вы будете проинформированы, если контрольная лампа подушки безопасности автомобиля горит или не работает. Это всего лишь совет, а не повод для отказа.


Тормоза

По крайней мере, одно переднее колесо должно быть снято для проверки тормозов.

  • Резерв педали тормоза — педаль тормоза должна иметь 1/3 резерва
  • Педаль тормоза гаснет — тормоз должен удерживаться в течение одной минуты без выцветания
  • Блок силового тормоза — проверьте правильность работы
  • Главный тормозной цилиндр — проверьте отсутствие утечек и исправность уровень жидкости
  • Колодки дискового тормоза — проверьте состояние
  • Накладки барабанного тормоза — толщина накладок должна быть не менее 1/16 дюйма на приклеенных накладках или не менее 1/32 дюйма над головкой заклепки на приклепанных накладках, без ослабленных или отсутствующих заклепок или накладки
  • Тормозные барабаны и / или роторы — проверьте состояние
  • Колесные цилиндры и / или суппорты — проверьте на утечку
  • Все тормозные магистрали и шланги — проверьте на утечки, трещины, истирание, ограничения и неправильную опору
  • Стояночный тормоз — проверка компонентов и функции
  • Выравнивание тормозов — проверка автомобиля на прямую остановку без значительного тягового усилия колес

Рулевое управление, передняя часть, подвеска, ходовая часть, Рама и крепежные детали колес

Передняя часть в сборе — проверьте состояние

  • Люфт рулевого колеса — проверьте на чрезмерный люфт
  • Все рулевые тяги — проверьте на затяжку или заедание, чрезмерный износ и / или ослабление в деталях, включая рычаг холостого хода, центральный регулятор рычаг, концы рулевой тяги, концы тяги, рычаги рулевого управления и шатуна, коробка передач, поперечные валы, втулки, ступичные подшипники, рулевая колонка или опора вала рулевого колеса
  • Усилитель рулевого управления — проверьте работу, состояние ремня и отсутствие утечек
  • Амортизаторы — проверьте крепления амортизаторов и на предмет сломанных или отсутствующих амортизаторов
  • Пружины и торсионы — проверьте наличие провисания или поломки пружин, а также сломанных, отсоединенных, отсутствующих или погнутых торсионов или стабилизаторов поперечной устойчивости
  • Шасси / рама — проверка на наличие поломок , трещины или сильная ржавчина в точках крепления подвески
  • Крепеж колес — проверка на отсутствие или поломку деталей

Шины (кроме запасных) 9000 9
  • Глубина протектора — должна быть не менее 2/32 дюйма при измерении в двух соседних основных канавках протектора, показывающих наибольший износ
  • Состояние шин — проверьте, нет ли разрывов или порезов ткани по длине или ширине 1 дюйм, видимых неровностей, выпуклости или узлы, а также любое обозначение ограниченного использования на шине
  • Давление в шинах — вы будете проинформированы, если давление в шинах транспортного средства не соответствует рекомендациям производителя. Это всего лишь совет, а не повод для отказа.

Светильники

Все осветительные приборы должны быть одобренного типа и проверяться на предмет исправности, правильности установки и наличия сломанных или отсутствующих линз. Боковые габаритные фонари, стояночные фонари и дополнительные мигающие поворотные фонари, установленные сбоку автомобиля, не проверяются.

  • Фары (ближний и дальний свет)
  • Задние фонари
  • Стоп-сигналы
  • Указатели поворота
  • Задний фонарь (1969 и новее)
  • Огни номерного знака
  • Предупреждение об опасности / четырехсторонний указатель поворота (1966 и новее)
  • Указатель поворота

Лобовое стекло и другое стекло
  • Все окна
    • Проверить одобренное безопасное стекло или жесткий пластик и состояние
    • Проверить тонировку окон
  • Лобовое стекло
    • Проверить наличие и состояние

Не допускается наличие трещин длиной 11 дюймов или более, если какая-либо часть трещины находится в пределах области, очищаемой дворником.


Стеклоочистители и щетки

(Без дворников заднего стекла и фар)

  • Стеклоочистители — проверка наличия и работы
  • Щетки — проверка состояния

Звуковой сигнал

Проверка монтажа и работы


Зеркала

Проверьте правильность установки зеркала, наличие трещин, изломов и / или изменение цвета.

  • Модельный год 1970 и новее — необходимо иметь левое внешнее зеркало и внутреннее зеркало, либо и левое, и правое наружные зеркала
  • Модельный год 1968 и новее — необходимо иметь левое наружное зеркало
  • 1967 года и старше — обязательно иметь зеркало, которое является либо внутренним зеркалом, либо левым наружным зеркалом

Примечание: Любое транспортное средство, которое постоянно препятствует обзору через заднее окно (например, грузовик или фургон), должно иметь как левое, так и правое внешнее зеркало.


Утечки топлива

Любая утечка топлива, которая вызывает капание или скопление, недопустима.


ПРОВЕРКА ВЫБРОСОВ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ

Федеральный закон о чистом воздухе 1990 г. требует от штата Нью-Йорк проведения программы инспекций для снижения вредных выбросов от большинства легковых и малотоннажных грузовиков. Проверка выбросов проводится одновременно с ежегодной проверкой безопасности. Транспортные средства, не прошедшие инспекцию выбросов, могут не пройти регистрацию или, если они уже зарегистрированы, регистрация не может быть продлена.

Проверка бортовой диагностики поколения II (OBDII). Большинство транспортных средств с бензиновым двигателем 1996 года или новее и большинство транспортных средств с дизельным двигателем 1997 года или новее с полной массой (GVWR) менее 8 501 фунт подлежат проверке на выбросы OBDII. Этот тест проверяет контрольную лампу неисправности (MIL), также известную как лампа «проверьте двигатель», на предмет работы / освещения и проверяет результаты проверки бортовой системы диагностики выбросов.

Низкая расширенная проверка. Для большинства других транспортных средств требуется проверка выбросов «Low Enhanced», если они не проходят проверку OBDII или не освобождены от всех проверок выбросов. Этот осмотр требуется для всех автомобилей, начиная с 1995 модельного года включительно, включая автомобили возрастом до 25 лет и весом 18 000 фунтов. или менее.

Каждая проверка выбросов для автомобилей с бензиновым двигателем подтверждает наличие и подключение необходимых устройств контроля выбросов.Это включает в себя проверку того, что крышка бензобака автомобиля присутствует, находится в хорошем состоянии и правильно сидит.


Следующие устройства контроля выбросов проверяются, если автомобиль изначально был изготовлен с ними:

  • Каталитический нейтрализатор (CAT)
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Система принудительной вентиляции картера (PCV)
  • Воздух система впрыска (AIS)
  • Контроль выбросов паров топлива (EVAP)
  • Ограничитель впуска топлива (FIR)
  • Термостатический воздухоочиститель (TAC)

Вы можете помочь своему автомобилю пройти проверку на выбросы OBDII, поддерживая его в надлежащем состоянии. Если контрольная лампа неисправности автомобиля (MIL или индикатор «проверьте двигатель») указывает на возможную неисправность или другую проблему, обратитесь в надлежащий ремонт автомобиля. Ухоженный, исправно функционирующий автомобиль потребляет меньше топлива и производит меньше выхлопных газов.


Инспекция по выбросам дизельного топлива (испытание на дымонепроницаемость)

Большинство автомобилей с дизельным двигателем с полной разрешенной массой более 8 500 фунтов зарегистрированы в столичном районе Нью-Йорка (одном из пяти округов с городом Нью-Йорк или округами Нассау). , Саффолк, Рокленд или Вестчестер) проходят испытание на дымонепроницаемость.


Правоприменение на основе регистрации (RBE)

Вы не можете продлить регистрацию транспортного средства, если у DMV нет компьютерной записи о том, что транспортное средство прошло требуемый контроль выбросов в течение последних 12 месяцев, или вы можете предоставить подтверждение проверки, предоставив копию отчет об осмотре автомобиля.


Помощь потребителям

Если вы не удовлетворены качеством осмотра или ремонта транспортного средства или услугой, предоставляемой дилером, сначала попытайтесь решить проблему с руководством предприятия.Записывайте все контакты с руководством, а также подробные сведения о проверке, ремонте или продаже. Копии заказов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.

Если приемлемое решение не достигнуто и вы хотите подать жалобу, вы должны предоставить отчет о жалобе на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе с любыми подтверждающими документами в отдел рассмотрения жалоб DMV Consumer & Facility Services. Для отправки в электронном виде загрузите отчет о жалобе, доступный по ссылке выше, на свое личное устройство.Прикрепите, а затем отправьте по электронной почте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [электронная почта защищена]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.

Отдел рассмотрения жалоб
Бюро потребительских и бытовых услуг
Департамент автотранспортных средств
P.O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
Факс: (518) 486-4102
Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 16:15, понедельник — пятница)
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]


ВАЖНО: Персонал
DMV не будет расследовать жалобу до тех пор, пока не будет получен заполненный Отчет о жалобе VS-35.Департамент не расследует жалобы, поданные анонимно. Существует 90-дневный лимит на сообщение о происшествиях, связанных с ремонтной мастерской штата Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские, превышающие 90-дневный лимит или 3000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц. Если вы считаете, что у вас есть жалоба на Закон штата Нью-Йорк по лимонному закону, см. Жалобы на закон штата Нью-Йорк.

После того как ваша жалоба будет подана, для рассмотрения вашей жалобы будет назначен представитель службы поддержки потребителей (CSR) из DMV.Если CSR не сможет разрешить вашу жалобу, дело будет отправлено инспектору автомобильной промышленности для официального расследования и, возможно, слушания. В зависимости от жалобы этот процесс может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Формы, адреса сертифицированных инспекционных станций в вашем районе и «Часто задаваемые вопросы» также доступны на веб-сайте DMV.

Для получения дополнительной информации см. Требования к осмотру

ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЕЙ ГОСУДАРСТВА НЬЮ-ЙОРКА
Mark J.Ф. Шредер, комиссар


C-50 (2/11) Отредактировано для Интернета 9/19

Вернуться в DMV Publications

Предварительный осмотр автомобиля — AAA Senior Driving

Чтобы безопасно сесть в автомобиль и подготовить его к безопасной и эффективной работе, выполняйте приведенные ниже контрольные списки перед поездкой каждый раз, когда вы готовитесь к поездке.

Приближение к автомобилю
  • Держите ключи под рукой, прежде чем подходить к машине или въезжать на парковку.Если у вас есть пульт дистанционного управления без ключа с кнопкой паники, держите его в руке, поместив палец над кнопкой активации.
  • Будьте внимательны к другим пешеходам и водителям.
  • При приближении к автомобилю смотрите между, под и вокруг объектов с обеих сторон на предмет признаков движения.
  • Убедитесь, что вас видят другие водители. Держитесь подальше от припаркованных автомобилей.
  • Если ваш автомобиль припаркован у обочины, столкнитесь с движением транспорта, подходя к двери водителя.
Вне автомобиля
  • Осмотрите автомобиль на предмет препятствий, которые могут помешать его безопасному движению.
  • Проверьте подъездную дорожку, парковку или улицу, нет ли детей или других пешеходов. Каждый год несколько сотен детей гибнут из-за проезжающих мимо машин.
  • Осмотрите фары, лобовое стекло, боковые и задние окна, указатели поворота, стоп-сигналы и задние фонари. При необходимости очистите и замените сломанные или неисправные элементы.
  • Визуально осмотрите свои шины на предмет явных признаков проблемы и обратите внимание, в каком направлении повернуты передние колеса. Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, потому что только визуальный осмотр не может выявить неправильно накачанную шину.
  • Проверить под автомобилем на утечки жидкости.
  • Перед посадкой загляните внутрь автомобиля, особенно на заднее сиденье, чтобы повысить свою безопасность и защитить себя от угона.

Если вам удобно, проверяйте под капотом при нормальных условиях вождения не реже одного раза в месяц или в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Невыполнение проверок может привести к небезопасным условиям эксплуатации и дорогостоящему ремонту. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какие компоненты должны быть в вашем контрольном списке.

AAA рекомендует проверять следующее при подготовке к поездке:

  • Масло моторное
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающая жидкость
  • Ремни приводные
  • Трансмиссионное масло
  • Жидкость для гидроусилителя
  • Аккумулятор

Если вы не желаете проверять перечисленные выше элементы, AAA рекомендует доставить ваш автомобиль в местную службу авторемонта, утвержденную AAA, чтобы техник провел проверки.

Чего ожидать при следующем автоматическом осмотре

Осмотр автомобилей, также известный как осмотр автотранспортных средств, требуется в большинстве штатов. Однако то, что влекут за собой эти проверки, и интервалы между проверками могут варьироваться в зависимости от юрисдикции. Такие проверки обычно включают проверку выбросов, причем в некоторых штатах требуются проверки безопасности, а в некоторых случаях и то, и другое. Актуальную информацию можно получить в Департаменте транспортных средств (DMV) вашего штата или аналогичном департаменте.

Закон о чистом воздухе

Закон о чистом воздухе 1990 г. требовал, чтобы штаты вводили в действие программы проверки выбросов транспортных средств, но только в городских районах, где качество воздуха не соответствует федеральным стандартам.Поскольку уровни загрязнения различаются по стране, ряд штатов не требует инспекций выбросов, в том числе: Аляска, Монтана, Вайоминг, Северная Дакота, Южная Дакота, Миннесота, Айова, Мичиган, Кентукки, Канзас, Небраска, Арканзас, Южная Каролина и Флорида.

Инспекция по выбросам

Испытания на выбросы транспортных средств проводятся, чтобы убедиться, что автомобили соответствуют действующим ограничениям по загрязнению. Автомобили и грузовики вносят значительный вклад в загрязняющие вещества, которые образуют приземный озон, что может повлиять как на воздух, так и на воду.

Нью-Йорк, Вермонт, Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Нью-Джерси, Коннектикут и Делавэр — единственные штаты, требующие проведения испытаний на выбросы по всему штату. Некоторые штаты требуют ежегодных проверок, другие разрешают проверки выбросов раз в два года. В Делавэре новый владелец автомобиля может избежать проверки выбросов в течение первых пяти лет владения при условии, что он будет продолжать владеть автомобилем в течение всего этого времени. Если они продают автомобиль, новый владелец должен его осмотреть.

Вашингтон, Орегон, Айдахо, Калифорния, Невада, Нью-Мексико, Аризона, Колорадо, Висконсин, Иллинойс, Индиана, Огайо, Теннесси и Джорджия требуют испытаний на выбросы, но только в некоторых регионах.Чем более густонаселен этот район, тем больше вероятность, что этот мандат применим к тому месту, где вы живете.

Инспекция по безопасности

Чтобы убедиться, что транспортные средства пригодны для использования на дорогах, в ряде штатов требуются проверки безопасности. То, что проверяется, варьируется от штата к штату, и когда требуются эти проверки, остается на усмотрение отдельных штатов.

В Вирджинии инспекторы DMV проверяют тормоза на наличие изношенных, поврежденных или отсутствующих деталей. Другие проверенные компоненты включают: стояночный тормоз, фары, указатели поворота, системы рулевого управления и подвески, шины и колеса, звуковой сигнал, зеркала и лобовое стекло.Некоторые другие государственные требования не столь исчерпывающи, как правило, требуют проверки только всех огней, звукового сигнала и тормозов.

К

штатам, требующим периодических проверок безопасности, относятся: Юта, Техас, Миссури, Луизиана, Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Нью-Йорк, Пенсильвания, Западная Вирджиния, Вирджиния, Северная Каролина и Аляска. Миссисипи требует проверки безопасности, когда автомобиль продается или передается другому владельцу. Небраска требует осмотра, когда транспортное средство другого штата регистрируется в штате.

Исключения из проверок

Некоторые штаты предоставляют освобождение от осмотра для некоторых автомобилей. В Северной Каролине автомобили старше 35 лет освобождаются от проверок безопасности и выбросов. Автомобили 1995 года выпуска и старше также освобождаются от испытаний на выбросы, как и все автомобили с дизельным двигателем.

Поскольку производители автомобилей соблюдают все более жесткие требования к загрязнению, штаты в ответ сокращают частоту проверок.Более того, некоторые штаты больше не проводят инспекции через контролируемые государством центры инспекции, передав эту ответственность независимым гаражам.

Обязательные комиссии

Вам также следует знать, что сборы за инспекцию обычно взимаются во время вашей инспекции. Этот сбор часто отделен от регистрации транспортного средства.

В некоторых штатах, например в Северной Каролине, вам необходимо продлить регистрацию вашего автомобиля, прежде чем вы сможете его осмотреть. Игнорируйте свое продление, и срок действия меток на вашем номерном знаке истечет, и полиция выпишет билет, если вы остановитесь.

В другом месте компьютерные базы данных упростили для штатов отслеживание опоздавших владельцев, отправку им уведомлений с напоминаниями и даже штрафов, если они не соблюдают законы об инспекции транспортных средств. Таким образом, соблюдение закона об автомобилях в стране вашего проживания может содержать ваш автомобиль в чистоте и безопасности, помогая вам избежать штрафов в случае несоблюдения.


Записка от CARCHEX об автоматических проверках

Механические стандарты и стандарты выбросов могут значительно отличаться от штата к штату.Поскольку многие автомобили сейчас продаются за пределами штата, важно понимать условия потенциальной покупки автомобиля, а также быть уверенным, что они представлены точно. Осмотр автомобиля перед покупкой CARCHEX из 155 пунктов включает проверку пробега, состояние шин и колес, наличие утечек масла, состояние электрических элементов и многое другое. Если вы планируете приобрести автомобиль поблизости или далеко, вы можете запланировать осмотр CARCHEX перед покупкой, и отчет будет отправлен вам по электронной почте в течение 2-3 рабочих дней.

alexxlab / 10.01.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *