Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что делать если машина не заводится: что делать если не заводится двигатель автомобиля? Основные причины

Содержание

Машина не заводится на холоде. Что делать? — Российская газета

Попытка запустить мотор после морозной ночи закончилась ничем. Что делать? Как реанимировать автомобиль? «РГ» дает пошаговую инструкцию, включающую в том числе и нешаблонные методы.

Отогреваем

В большинстве случаев проблемы с запуском в сильный мороз провоцирует подмерзший аккумулятор. В этом случае, особенно если АКБ старая, имеет смысл снять ее и отнести домой или в гараж на отогрев.

Лучшим вариантом будет поставить ее у батареи, укутать теплым покрывалом или отогреть феном. Примерно за полчаса таких манипуляций электролит гарантированно отогреется, и батарея сможет выдать ток, необходимый для пуска мотора.

Но если время поджимает, можно попытаться отогреть АКБ, не вынимая ее из-под капота. Лучшим помощником здесь станет аккумуляторный строительный фен. Прежде чем применить этот экзотический для многих девайс, используем старый дедовский метод — включаем на полминуты ближний или дальний свет. Такая манипуляция запустит химические реакции в батарее и подготовит ее к успешному пуску мотора. После этого — задействуем фен. Как правило, поднять температуру электролита для уверенного запуска удается с помощью подачи теплого воздуха примерно за полчаса.

Нет фена? Можно воспользоваться пожарным рукавом или гофрированным патрубком, например, от пылесоса. Здесь вам понадобится помощь соседа по парковке. Шланг надевается на выхлопной патрубок его машины, после чего струя теплого воздуха направляется в подкапотное пространство в район АКБ.

Подзаряжаемся

Если у вас есть хотя бы час времени и имеется зарядное устройство, отправляемся домой или подсоединяемся к розетке в гараже и ставим аккумулятор на зарядку. Чтобы подзарядить аккумулятор таким образом, необходимо отсоединить от АКБ клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс подсоединяем к плюсу, минус к минусу. Получасового заряда должно хватить для уверенного пуска.

В некоторых случаях даже более действенным способом будет замена АКБ. Да, просто идем в автомобильный магазин и покупаем новый аккумулятор. Благо, не самые продвинутые модели сегодня стоят примерно столько же, сколько две заправки машины до полного бака. В любом случае, это будет хорошим вложением денег. Одна батарея останется в запасе на случай суровых морозов.

Не хотите загромождать дом или гараж лишними деталями? Тогда советуем купить куда более компактный девайс — автомобильный бустер, иначе говоря, «пускач» карманного формата. Многие такие модели, кстати, заряжаются через USB-слот, а по размеру сопоставимы с небольшим пауэрбанком для смартфонов. Цепляем зажимы к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность и пытаемся завести мотор.

Заметим, что бустеры, как и АКБ, бывают разной производительности. Компактные, они же бюджетные модели, помогут запускать двигатель, если аккумулятор еще живой. Между тем, более дорогие мощные модели могут реанимировать даже «мертвые» АКБ (когда при повороте ключа даже не загораются контрольные лампочки приборки).

А вот такой брутальный метод, как установка аккумулятора из машины друга, пуск двигателя и возвращение позаимствованной АКБ при заведенном двигателе мы не рекомендуем! Такое варварство еще могут простить старые модели, типа «Жигулей» и «Москвичей». Однако в случае с современными машинами велика вероятность, что перегорят предохранители или ЭБУ.

Ну и, конечно, никто не отменял уже упомянутое «прикуривание». Здесь главное придерживаться четкого алгоритма действий. Сначала выключаем мотор «донора», равно как зажигание и электроприборы своей собственной машины. Плюсовой провод донорской батареи подаем к плюсовой клемме АКБ вашей машины. Минусовой же провод сажаем на заземляющий штырь под капотом вашего авто. Затем заводим двигатель «донора», затем — двигатель «реципиента». Даем обеим машинам поработать пять-десять минут, после чего отсоединяем провода.

Ищем другие причины безуспешных запусков

Севший аккумулятор, как известно, основная, но далеко не единственная причина того, что машина не заводится в мороз. Как вариант, двигатель может не запускаться из-за проблем со стартером.

Сценарий при этом примерно следующий — вы прокручиваете ключ в замке или нажимаете кнопку пуска, и слышите характерные щелчки (или жужжит наподобие работы электродрели). Помимо поломок самой детали, в ряде случаев стартер может не срабатывать, к примеру, из-за окисления контактной группы. Лечение тут, кстати, простейшее — счищаем налет наждачной бумагой, а чтобы окисление не образовывалось в дальнейшем, используем для обработки посадочных мест медную или графитную смазку.

В то же время если в машине установлен относительно свежий аккумулятор, но вы заметили проблемы с пуском двигателя в мороз, то не исключено, что АКБ теряет заряд, и вероятной причиной здесь является генератор. Дополнительными признаками такой проблемы могут быть нередкие выключения двигателя сразу после запуска, мерцание фар и приборной панели. Соответственно — придется ехать в сервис проверять работоспособность генератора.

К проблемам с запускам двигателя в сильный минус могут привести также нарушения в подаче топлива или некачественное горючее. Последнее относится в большей степени к дизельным двигателям, где солярка в сильный мороз становится гуще, а содержащийся в нем парафин начинает кристаллизоваться.

Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, закоксованные инжекторные форсунки, а также снижение производительности бензонасоса. Исключить такой сценарий можно, попросив кого-нибудь проследить за наличием выхлопа. Если из выпускной трубы выходит легкий дымок после вращения стартером, то это значит, что подача топлива в цилиндры присутствует, и дело не в топливной системе.

Россиянам рассказали, что делать, если автомобиль не заводится в мороз

МОСКВА, 26 ноя — ПРАЙМ. Как не понаслышке знают водители со стажем, автомобиль может не заводиться по множеству причин, и наиболее распространенной из них является разряженный аккумулятор. Что же касается других причин, то их придется считывать по «симптомам»: наличию искры, поведению стартера и так далее. Подробнее об этом «Вечерней Москве» рассказал автоэксперт Кирилл Бревдо.

«По-хорошему, машину надо готовить к зимней эксплуатации, хотя бы проверить, в порядке ли аккумулятор. Если она не заводится, самое банальное (в случае если просто не схватывает стартер, ничего не происходит и даже фары не горят) — скорее всего, умер аккумулятор, который давно хотел умереть, но в теплое время года он еще свои обязанности выполнял», — сказал автоэксперт.

Водителям рассказали, чего нельзя делать с автомобилем в морозы

Он подчеркнул, что далеко не всегда разряженный аккумулятор нужно менять на новый. В одних случаях все обходится банальным «прикуриванием» от другой машины (после чего АКБ сам заряжается от генератора), а в других — зарядкой, на которую обычно нужно минимум несколько часов, а то и сутки.

Бревдо также напомнил о том, что ни в коем случае нельзя заводить машину, которая подсоединена «прикуривательными» проводами к другой работающей машине. Последняя в этот момент должна быть выключена: иначе скачок напряжения, возникающий в момент пуска, может привести к серьезным проблемам с ее электрикой.

Автоэксперт также обратил внимание на то, что в том случае, если неудачный запуск не связан с аккумулятором, нужно обратить внимание на другие факторы.

«Надо смотреть по симптомам, если двигатель не схватывает вообще и в машине нет электроэнергии, то это аккумулятор. Если стартер крутится бойко, но мотор не заводится — надо смотреть, что еще может быть. Если речь идет о бензиновой машине, нет искры (проблемы с зажиганием) либо топливо не поступает, куда должно поступать», — пояснил он.

Бревдо добавил, что в случае с дизельной машиной проблемой может быть топливо. Например, если она заправлена «летним» дизелем, то шансы на удачный запуск на морозе довольно невелики: при минусовой температуре топливо густеет и перестает поступать туда, куда оно должно поступать.

«В таком случае остается лишь перевезти автомобиль в сервис, где его отогреют и заправят подходящим «зимним» топливом», —резюмировал автоэксперт.

Машина не заводится причины и способы устранения если не крутит

Наверняка каждый водитель знает, какая это неприятная проблема, когда мотор совершенно отказывается запускаться. Еще вчера машина заводилась, а сегодня полностью пошла в отказ. Эта неприятность может случиться где угодно и абсолютно внезапно, но прежде чем устранять неисправность, необходимо знать причины, по которым машина не заводится. В этой статье разберем почему машина не заводится, причины и способы устранения неисправностей.

Основные причины и способы устранения

В первую очередь, нужно сразу отбросить панику. Совершенно не важно, где это произошло, но если вы находитесь на проезжей части, то первым шагом необходимо включить аварийную сигнализацию, а также постараться всеми доступными средствами убрать машину с дороги. Теперь можно со спокойной душой искать, по каким причинам мотор вашего автомобиля не заводится.

Как бы банально это не звучало, но все же необходимо убедиться, что топливо в баке действительно присутствует. Если вы уверены на 100 процентов, что бак полный, то теперь самое время узнать, подходит ли топливо к системе подачи. Часто автомобиль может не заводиться из-за забитого топливного фильтра, а также неисправного топливного насоса.

На карбюраторных автомобилях проверить это достаточно легко, сняв питающий шланг и накачав бензин ручной подкачкой. Если бензин не идет, скорее всего, бензонасос неисправен или просто перегрелся. В последнем случае, непродолжительная стоянка поможет решить проблему, но если вы торопитесь, то можно хорошо остудить насос при помощи воды.

Что касается инжекторных двигателей, то тут достаточно повернуть ключ в замке зажигания и снять колпачок с топливной рампы. Если бензин не пошел, но насос сработал, то он не создал нужного давления, а значит, ему поможет только замена. К сожалению, устранить эти неисправности в пути довольно проблематично, но возможно. Это связано с тем, что никто не будет постоянно возить с собой запасной бензонасос, хотя опытные люди, наверняка, так и делают.

Предположим, вам повезло, бензин идет, но машина не завелась, тогда возможна и другая проблема – мало воздуха. Как известно, любому двигателю внутреннего сгорания необходим кислород. Он используется для сгорания бензина как окислитель и когда смесь топлива с воздухом попадает в цилиндр, это соотношение должно держать в пределах 1 к 15, соответственно.

Не сложно догадаться, что если воздуха слишком мало, топливо просто не сможет воспламениться, а это значит, что мотор будет крутить в холостую, бессмысленно заливая цилиндры бензином. Чтобы убедиться полностью в том, что это действительно так, достаточно вытащить воздушный фильтр, а после этого попробовать завести двигатель. Если он запустился, значит, фильтр был слишком загрязнен и не обладал нужной пропускной способностью.

В независимости от типа двигателя, в качестве временной меры, можно попытаться вытряхнуть фильтр и установить на место, после чего продолжить движение до места ремонта. Если такая мера мало, что дает, то можно попробовать продуть фильтрующий элемент при помощи компрессора или обычного дорожного насоса для подкачки шин.

Делать в этом случае можно все, что угодно, но ни в коем случае не двигайтесь на автомобиле без воздушного фильтра!

Если мотор не заводится даже без фильтра, то тогда неисправна система зажигания. Чтобы оценить работу этой системы, можно выкрутить одну из свечей, а затем изучить ее состояние. Электроды свечи не должны соприкасаться друг с другом и должны быть чистыми. Если на них видны какие-либо отложения или чернота, то такую свечу необходимо заменить и попробовать завести машину снова. Если нет возможности поменять свечу, то ее можно погреть на огне некоторое время и протереть наждачной бумагой. В качестве альтернативы можно использовать трущуюся часть спичечного коробка. Как правило, после этого, мотор машины легко заводится и может спокойно добраться до места качественной диагностики.

В большинстве случаев, черный цвет свечи подразумевает не только отказ свечи, но и повышенное содержание топлива в смеси, что чаще всего указывает на неправильную регулировку карбюратора.

Но если вы уверенны в том, что свеча не причина проблемы, то необходимо проверить наличие искры. Сразу стоит предупредить, что делать это можно не на каждом автомобиле, так как катушки зажиганий у некоторых машин не выдерживают подобной нагрузки. Для этого возьмитесь за высоковольтный кабель одной рукой и слегка прислоните его контакт к блоку цилиндров таким образом, чтобы между ним и последним было расстояние не менее 5 миллиметров.

Попросите напарника ненадолго включить стартер, если вы увидели искру, то система зажигания в полном порядке или же свеча все же нуждается в замене. Если же искры нет, то проверьте состояние кабеля, протрите от влаги его и трамблер, и откройте крышку трамблера. В контактной системе зажигания достаточно просто почистить контакты, что обычно всегда решает проблему. В БСЗ делать это бессмысленно и диагностику необходимо начинать с проверки всех контактных соединений, а потом уже начать менять поочередно один элемент за другим.

В другом случае, если свеча черная и мокрая, то вы ее просто «залили». Это очень актуальная проблема тех водителей, которые привыкли запускать мотор одновременно с нажатием на педаль акселератора. Из-за этого их машина намертво перестает «схватывать» и тогда дело заканчивается посаженным аккумулятором.

Чтобы этого избежать, необходимо просушить свечи. Для этого, они выкручиваются и прогреваются на газовой плите. Далее их тщательно протирают, после чего, устанавливают на автомобиль. Если вы торопитесь, то можно воспользоваться приемом, который подразумевает быструю сушку и продувку цилиндров. Для этого утопите педаль газа в пол и включите стартер. После 2-3 оборотов двигателя постепенно отпускайте педаль, именно в этот момент мотор, как правило, схватывает.

Если же вы обладатель автомобиля с инжекторной системой впрыска, и он не заводится, то обратите внимание на приборную панель. На ней может загореться соответствующий значок «Check Engine», который указывает на конкретные причины. Узнать точно место поломки можно при помощи диагностического компьютера.

 

Неисправность стартера

 

Более серьезная проблема, когда стартер вовсе не проворачивает мотор. Вот тут действительно
может быть место для паники, тем не менее, многие причины вполне устранимы.

Итак, вы повернули ключ, но вместо привычного включения стартера ничего не произошло, то проверьте надежность крепления клемм аккумулятора. Скорее всего, они просто отошли, а значит, их нужно затянуть,  в некоторых ситуациях даже почистить, если они окислились.

Среди причин отказа стартера может быть и то, что аккумулятор просто разряжен. В этом случае, он будет вяло раскручивать двигатель, а то и вовсе, сработает только втягивающее. Если вы уверенны в его зарядке, проверьте надежность крепления всех контактных соединений. Многие автомобили комплектуются специальным реле стартера, который уменьшает ток и снижает нагрузку на проводники. Именно оно может иметь плохой контакт, если было установлено самостоятельно.

Узнать об этом можно по тому, что не сработало даже втягивающее с характерным щелчком. Если же втягивающее срабатывает, но стартер не крутится, то попробуйте еще раз. Многие автомобили в силу своего возраста и «чистоты» контактов не всегда способны завестись с первого раза. В противном случае стартер подлежит чистке, а может даже и замене.

Иногда машина не заводится из-за того, что стартер крутит, но не раскручивает мотор. Это означает, что с маховика слетел специальный венец, что вызвало проскальзывание бендикса. Здесь поможет только замена неисправного узла.

Если ваша машина по-прежнему не заводится даже после вышеперечисленных мер, то причины кроятся в другом. Об этом вам помогут узнать только сотрудники СТО. Чтобы добраться до станции, достаточно попросить товарища взять вас на буксир, а затем направиться к ближайшему месту ремонта.

Видео по теме

Читайте так же

Автомобиль не заводится, что делать?

Что делать, если автомобиль не заводится? Почему он может не заводиться? Как решить проблему и что делать? – Ответы в статье.

Автомобиль – доставляет большую радость, когда вы с помощью него экономите время, деньги, решаете свои дела быстро и с большим комфортом. Но вот когда автомобиль ломается – проблемой становится уже он сам, причем очень большой и тревожной. Более того, зная хотя бы почему автомобиль неисправен, что сломалось – какой ремонт необходим, вы можете все же рассчитать свое время, взять определенную сумму денег и восстановить своего “железного друга”. А вот когда вы не знаете, что в машине сломалось, и она просто не заводится – тогда картина складывается намного печальнее.

Однако не стоит опускать руки и рушить все свои планы, уважаемые автомобилисты, для вас открыт и работает без выходных профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское. У нас вы сможете заказать самую точную и самую полноценную диагностику авто. Следовательно, в нашем автосервисе вы сможете недорого, быстро и максимально точно узнать, почему автомобиль не заводится, что сломалось, какой ремонт авто вам необходим и сколько это будет стоить.

Ремонт, восстановление, запуск автомобилей

Автосервис Гефест оборудован по последнему слову техники. Здесь есть всё необходимое оборудование, чтобы провести полноценную автодиагностику и уточнить, почему автомобиль не заводится, что вышло из строя и какой ремонт необходим. Более того, наша команда профессионалов сможет и готова взяться за любой ремонт машины. То есть, приехав к нам, вы сможете уточнить, почему автомобиль не заводится и сразу же на месте заказать профессиональный ремонт авто.

Мы выполняем и программный, и слесарный ремонт автомобиля. То есть, установив причину неисправности, вашей машиной займутся профильные специалисты. Если будет нужно – мы сможем даже перебрать или поменять двигатель, выполнить ремонт коробки передач, восстановить всю необходимую проводку, заменить помпу, ремень ГРМ, стартер и т.д. и т.п.

Диагностика авто

Профессиональная диагностика автомобиля позволяем нам ответить на все вопросы клиентов. Мы не гадаем и не предлагаем вам липовые услуги. Мастера автосервиса Гефест в городе Раменское сперва осуществляют грамотную, профильную диагностику машины (диагностику двигателя, диагностику подвески, диагностику коробки передач и т.д.), а далее уже подробно вас консультируют и предлагают действенные решения – необходимый ремонт автомобиля.

Соответственно, вам не нужно гадать самостоятельно, почему не заводится машина, не нужно обращаться в подозрительные автомастерские, где нет специалистов для решения всех задач по ремонту машин. А лучше всего сразу погрузить машину на эвакуатор и привезти ее к нам. Наши специалисты разберутся, почему не заводится автомобиль, и смогут быстро, профессионально, с гарантией качества и недорого отремонтировать авто.

Ремонт машины

Автосервис Гефест – это широчайший спектр услуг по диагностике, техобслуживанию, восстановлению и ремонту машин самых разных марок, моделей и годов выпуска. Мы производим профессиональную диагностику и ремонт Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Шевроле, Тойота, БМВ, Додж, Лада, ВАЗ, УАЗ и десятков других марок автомобилей. Мы готовы помочь каждому автомобилисту из Москвы, Раменского и других городов Московской области. Благодаря полному набору необходимого оборудования и профессиональному штату мастеров, мы сможем взяться за любой ремонт машины: за различный слесарный ремонт авто и восстановление автоэлектроники.

У нас вы сможете заказать:

  • ремонт двигателя,
  • ремонт стартера,
  • ремонт системы зажигания,
  • восстановление электроцепи,
  • диагностику, настройку, прошивку, ремонт и замену блоков управления

и ряд друг услуг, после решения которых вы больше не столкнетесь с такой проблемой, как “не заводится автомобиль”.

Что делать, если не заводится машина?

Запуск двигателя admin 2018-06-26T08:20:36+00:00

Все автомобилисты хотя бы иногда наверняка сталкиваются с такой проблемой: при повороте ключа зажигания двигатель не запускается, машина не реагирует, или же машина заглохла на ходу. Причин этого явления может быть довольно много. Иногда это связано с неумелыми действиями неопытного водителя, иногда – с вполне объективными причинами. В первую очередь это нерабочий источник питания – севший или замерзший аккумулятор. Затем – проблемы с подачей топлива – засоренный или пробитый бензонасос, обрыв топливного шланга и т.д. Засорен может быть и воздушный фильтр. Также часто встречаются такие проблемы как залитые бензином свечи зажигания, сгоревшие предохранители в цепи питания топливной системы, перегрев мотора из-за утечки антифриза или отказа подкачивающего насоса системы охлаждения, неисправность в электропроводке стартера или отсыревшие клеммы. Определить, какая из этих или более редких неисправностей стала причиной того, что двигатель заглох, под силу не каждому водителю. Для этого нужно провести целый ряд манипуляций – и они могут не увенчаться успехом. Поэтому советуем не спешить с выводами и обратиться к помощи специалистов. Возможно, неисправность, ставшую причиной проблем с запуском двигателя, можно быстро устранить – и отправиться в дорогу.

Что делать и куда звонить, если не заводится машина?

Наша компания предоставляет услугу «запуск двигателя». Это означает, что если у вас заглох двигатель в любом районе Санкт-Петербурга, вы можете связаться с нашим диспетчером – и к вам немедленно выедет машина скорой технической помощи, оснащенная всем необходимым оборудованием для быстрого выявления причин отказа двигателя и максимально быстрого устранения неисправности – если это, конечно, можно сделать вне специального бокса. Чем быстрее вы позвоните – тем быстрее наши специалисты прибудут к вам на помощь.

Что делать, если не заводится автомобиль

Почему может не заводиться автомобиль? Для многих это становится похожим на предательство – однажды человек подходит к своей знакомой вдоль и поперёк машине, садится внутрь, вставляет ключ зажигания или использует другую схему, но машина не заводится. Что происходит? Ведь всё было нормально ещё накануне! Не заводится машина, которая ещё вчера вечером была совершенно исправно, и всё тут. А причины – причин может быть очень много.

Что делать, если авто не заводится.

Почему не заводится машина? Всё дело в напряжении

Бывает такая картина – вот ещё вчера ваш железный конь прекрасно включался по первому требованию, а вот он заменяет привычное урчание на какой-то сухой бесполезный щелчок. Щёлк – и ничего не произошло. Тут первое, что вам следует сделать, — это повертеть клеммы на аккумуляторе. Попросту говоря, просто раскрутите их, а затем скрутите снова, но плотнее. Иногда может потребоваться даже полностью снять клеммы и хорошенько их зачистить. Механизм такой проблемы очень прост. Постепенно клеммы вашей машины окисляются. А контакт зависит от всех возможных мелочей. Поэтому, когда окисление доходит до какого-то предела, контакт становится недостаточным, а напряжение слишком слабым. Это мешает завестись мотору. Щелчок, необходимый стартеру, происходит, и вы его слышите, но при этом этого щелчка не хватает для того, чтобы стартер начал крутиться. При этом лампочки на вашей приборной панели вроде бы горят, но присмотритесь – похоже, они горят слишком тускло.

Продавцы запчастей для автомобилей могут рассказать немало курьезных случаев, когда им приходят совершенно несправедливые и безосновательные претензии по поводу сломанных и бракованных аккумуляторов в продаже. Смысл такой – если ваш стартер не может начать крутиться, то в первую очередь проверяйте именно клеммы, а не аккумулятор или сам стартер. Эти варианты оставьте на потом.

Как выглядит окисление и как его распознать? Визуально вы должны пронаблюдать зелёную пленочку поверх усиков клемм. Казалось бы – такой очевидный признак, почему же окись так часто не замечают? А дело в том, что современные автомобили сплошь напиханы электроникой. Людям просто нет смысла лезть под капот, машину сразу тащат в сервис. Когда «ломается аккумулятор», автовладельцы идут по самому очевидному пути, меняют его, один раз, два, три, насколько терпения хватит, а потом предоставляют владельцу магазина претензию, что он торгует браком. Но на самом деле все аккумуляторы исправны, а проблема именно в окиси.

Итак, ищите зелёный налет на клеммах. Если он есть, даже небольшой, значит, в вашем автомобиле проблемы с напряжением. Чтобы очистить клеммы от окиси, просто аккуратно раскрутите их, не менее аккуратно счистите образовавшийся налет и затем смажьте клеммы литолом. Если его нет – подойдёт обычное машинное масло. Этот состав на некоторое время предохранит ваши клеммы от окисления. Их также можно поменять, если поведение клемм вас не устраивает. Смотрите, лучший вариант — это, несомненно, латунь или свинец. Оба металла хорошо справляются с окислением. А вот дешёвый материал серого цвета, наводнивший рынок, — не подходящий вариант. Это смесь металлов и примесей, которая легко окисляется, хоть и дёшево стоит. Отличить такие клеммы можно благодаря их серому цвету.

Проблема этих клемм в том, что на этом сером материале не видно окисления. И вот они выглядят абсолютно чисто, машина не заводится, замена аккумуляторов и стартеров не помогает. Автовладелец может даже впасть в отчаяние от этого. Да даже в автосервисах иногда не замечают истинную причину поломки. Налёт на серых проволоках того же серого цвета, и вы не заметите его, пока не начнёте счищать. Как проверить, рабочий ли у вас аккумулятор? Просто присоедините его к той машине, которая точно исправна (заводится с другим аккумулятором).

Или вот ещё один вариант проверки: найдите в своём моторном отсеке (у всех моделей и фирм строение мотора несколько различается, поэтому нет смысла указывать точное место. Действуйте по обстоятельствам) то самое реле, которое будет отвечать за запуск вашего стартера. Пусть ваш помощник заводит автомобиль (пытается это сделать во всяком случае), а вы сами положите руку в отсек реле сверху (палец). В момент, когда друг заводит машину, должен последовать щелчок по пальцу и следом – щелчок в двигателе. Если второго щелчка вы не услышали, вам нужно менять реле стартера (в который вы вложили палец), причина в нем. Ваша основная задача — вовремя различить разные щелчки и не перепутать их.

Всё дело в стартере

Но бывает, что дело совсем не в напряжении. Итак, теперь моделируем такую картину: есть щелчок при повороте, но стартер не работает. Просто не включается. Причины того, что машина не заводится, в этом случае могут быть очень разными.

Самая распространенная причина такого происшествия – всё дело в пригоревших пятаках так называемого втягивающего реле. Для того чтобы устранить неисправность в этом случае, нужно снять со стартера реле, которое сломалось. Разберите его на детали и найдите латунные пятаки (а именно в них всё и дело). Теперь вам надо зачистить их с помощью напильника. Если вы самостоятельно и в первый раз разбираете реле, обязательно учтите то, что вам придётся распаять проводок в местах спаек. Многие после таких откровений предпочитают просто купить новое реле – что ж, нельзя их осуждать за такое простое и элегантное решение.

Следующая по распространённости причина – это проблемы с якорями генератора. Они могут отойти и перестать контактировать, а могут просто стереться. Как понять, что дело именно в этом? Просто возьмите и перемкните шпильки на втягивающем реле. Если вы не поняли, о чём речь, поясняем – найдите плюсовой провод от аккумулятора, затем второй, который будет уходить прямиком в стартер. Это они. Если после этой процедуры стартер заработал, то возвращайтесь ко втягивающему реле. Если же нет, то вас должны интересовать именно щеточки стартера. Последний случай – довольно редкий, хоть и встречающийся. Третья причина – замыкание. Если после щелчка вы наблюдаете характерный запах и видите дым, то тут ничем не поможешь – нужен новый стартер.

Где бензин?

А бывает другая ситуация, почему машина не заводится. Гораздо более прозаичная. Топливо не поступает туда, куда надо. Нет, серьёзно! Многие совсем забывают о том, что трубка, через которую подается бензин или аналогичная жидкость, может попросту забиться. А ещё бывает, что трубка абсолютно чиста, а топливо не поступает – настоящая причина кроется в забитом отверстии, через которое должен поступать воздух. Если вас где-то настиг последний вариант, и вы немного в панике как добраться до дома или автосервиса с машиной, в которую не поступает бензин – спокойно! Просто не закручивайте крышку топливного бака до конца. Тогда именно она сможет послужить вашему автомобилю как отверстие для воздуха.

Что делать, если машина не заводится из-за проблем с зажиганием и свечами

Свечи зажигания можно залить – и тогда авто тоже будет отказываться «включаться». Смотрите типичный алгоритм такой неприятной ситуации: вы включаете подсос (необязательно добровольно) и заводите машину. Она глохнет и вы, соответственно, предпринимаете всё новые и новые попытки, ещё и педаль газа нажимаете. Итог – залитые свечи. Как это обнаружить? Просто проверьте, насколько ваши свечи сухие. Выкрутите их. Мокрые? Значит дело в подсосе или карбюраторе. Залитые свечи – не приговор для них самих. Их легко можно продуть. В первую очередь проверьте подсос – он должен быть выключен. Затем нажмите газ, вдавите педаль полностью. Теперь можно заводить машину. Сначала продуются свечи, а затем и заведётся и само авто.

Ремень или цепь ГРМ

Тут всё просто. Ремень и цепь могут порваться. Если причина именно в этом – их можно и нужно заменить. После замены авто точно будет заводиться с ключа.

Не хватает компрессии

Если ваш двигатель закипит, машина снова не заведётся. Из-за того, что в цилиндрах сильно падает компрессия, стартер начинает быстро-быстро крутить двигатель. Уже после этого становится очевидно, что причина в залегших кольцах поршня. В этом случае, если автомобиль не завелся с первого раза, машину ждет серьёзный ремонт. Вам нужно будет заменить поршневые кольца. Можем успокоить, что такой вариант развития событий очень редко встречается.

Холод все портит

В морозы может случиться всё, что угодно. Бывает, что машина не заводится всю зиму. Бывает, что она не заводится после определённой низкой температуры. Бывает, что происходит вообще что-то необъяснимое и машина заводится через раз. Если машина не заводится в холод, начинаем медленно проверять все причины в порядке убывания вероятности происшествия. Сначала включаем дальний свет, ждём где-то четверть или треть минуты и пробуем две схемы.

Первая — пытаемся завести машину, не прикасаясь к педали газа. Это нужно тогда, когда есть опасность залить свечи. Вторая – слегка подгазовываем во время попыток. Первая схема определит проблему в инжекторе, вторая — в карбюраторе. Если оба варианта не привели к заведённому автомобилю, готовому отправиться в путь, тогда надо проверить, не залили ли вы свечи. Тут в одиночку вы не справитесь, используйте помощника, и еще раздобудьте где-нибудь свечной ключ. Выкрутите выбранную для проверки свечу, а затем разместите в высоковольтном проводе острием внутрь. А оставшуюся «на свободе» часть поднесите куда-то к металлу. Затем помощник заводит машину, а вы в это время пытаетесь увидеть – появится искра или нет. Если нет, то, похоже, вам нужен новый комплект свечей.

Ничего не сработало

Что делать, если причину вы не выявили? Ответ прост и лежит на поверхности – вперёд к специалистам. Обращение к грамотным людям, которые в состоянии проверить машину комплексно с отслеживанием всех её состояний и с применением всех последних технологий по диагностике дорогого стоит и упускать такую возможность точно нельзя.

Внимательное исследование автомобиля позволит выявить все слабые точки и избежать серьезных поломок в дальнейшем там, где вы и не подозревали.

Что делать, если автомобиль не заводится в мороз

Одна из наиболее распространенных причин, почему двигатель может не запускаться в холодную погоду, — проблема с аккумулятором. В этом случае устройство можно попытаться реанимировать. Однако бывает, что проблемы вызваны другими причинами. Об этом «Вечерней Москве» рассказал автоэксперт Кирилл Бревдо.

Эксперт отметил, что работу аккумулятора желательно проверить до наступления холодов.

— По-хорошему, машину надо готовить к зимней эксплуатации, хотя бы проверить, в порядке ли аккумулятор. Если она не заводится, самое банальное (в случае если просто не схватывает стартер, ничего не происходит и даже фары не горят) — скорее всего, умер аккумулятор, который давно хотел умереть, но в теплое время года он еще свои обязанности выполнял, — рассказал собеседник «ВМ».

Эксперт отметил, что при проблемах с аккумулятором можно «прикурить» от автомобиля с исправным устройством или попросить у кого-нибудь другой аккумулятор. Самое главное: аккумуляторы должны сочетаться по параметрам.

Однако это работает не на всех автомобилях. Некоторые модели «прикуривать» категорически нельзя, предупредил Бревдо.

— Если есть возможность и вы точно знаете, что есть проблемы с аккумулятором, есть смысл его принести домой и зарядить. Но не у всех есть знания и нужные инструменты, а плоскогубцами откручивать аккумулятор — такое себе. В любом случае есть смысл «прикурить» или попробовать зарядить прямо на машине. Но тут надо смотреть, что за машина: например, если какая-нибудь современная машина вроде Renault Arkana, то прикуривать ее нельзя: там могут погореть «мозги», и это будет гораздо более дорогая история, чем новый аккумулятор, — рассказал специалист.

На более старых автомобилях зарядку также нужно осуществлять правильно, заметил Бревдо. Для этого обе машины должны быть выключены, после чего провода прикуривателя перекидываются с исправной машины на вторую и только затем исправный автомобиль заводится. Пяти-десяти минут на холостом ходу должно быть достаточно, чтобы автомобиль с севшим аккумулятором завелся, отметил эксперт.

При этом категорически запрещено подключать к разряженному аккумулятору заведенный автомобиль, подчеркнул Бревдо.

— Ни в коем случае нельзя пытаться заводить машину, которая подсоединена прикуривательными проводами к другой работающей машине. Она должна быть выключена, иначе скачок напряжения, возникающий в момент старта, может сжечь ей «мозги», — рассказал эксперт.

При отсутствии соответствующих знаний перед «прикуриванием» желательно внимательно изучить, что рекомендуют профессионалы в отношении конкретной модели, заметил автоэксперт.

Однако причиной проблем с запуском двигателя могут быть и другие факторы, подчеркнул он.

— Надо смотреть по симптомам, если двигатель не схватывает вообще и в машине нет электроэнергии, то это аккумулятор. Если стартер крутится бойко, но мотор не заводится — надо смотреть, что еще может быть. Если речь идет о бензиновой машине, нет искры (проблемы с зажиганием) либо топливо не поступает, куда должно поступать, — рассказал эксперт.

По словам Бревдо, проверить наличие искры несложно, а вот в случае с топливом ситуация другая. Как правило, современные автомобили оборудованы системой впрыска топлива, в работе которой сложно самостоятельно разобраться.

В случае с дизельным топливом проблема может крыться в его качестве, заметил автоэксперт.

— Например, если в дизельную машину залита летняя солярка, то на морозе она густеет, у нее меняется параметр текучести и она не поступает туда, куда должна поступать. Можно было бы добавить разжижающую присадку, но, скорее всего, если машина уже не завелась, то уже поздно. Есть смысл транспортировать машину в сервис, где ее хотя бы отогреют, чтобы можно было прогнать то, что загустело, и залить новую зимнюю солярку, — констатировал Бревдо.

Эксперт отметил, что во время планового обслуживания автомобиля стоит провести диагностику и заранее выяснить, все ли в порядке. Особенно это касается ситуаций, когда автомобиль уже имел проблемы с запуском двигателя. Вовремя замеченную проблему можно исправить, избежав более серьезных последствий, заключил собеседник «ВМ».

Машина не заводится? Вот что делать

Мало что может вызвать большее разочарование, чем выбежать из дома только для того, чтобы обнаружить, что ваша машина не заводится.

От разряженного аккумулятора до заклинившего зажигания — существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

Здесь мы расскажем вам о некоторых наиболее распространенных проблемах, чтобы помочь вам поставить диагноз и решить, что делать.

 

Что делать, если машина не заводится?

Возможно, вы сможете распознать, что пошло не так с вашей машиной, и решить проблему самостоятельно.

Однако, если вы недостаточно уверены или это более серьезная проблема, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки. Это может быть либо друг или член семьи, хорошо разбирающийся в автомобилях, либо позвоните в аварийную службу. Если вы не уверены, есть ли у вас страховка на случай поломки, проверьте свою страховку автомобиля, так как она может быть включена в вашу страховку или является дополнительной опцией.

Сравните котировки автострахования

 

У меня разряжен аккумулятор?

Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, — разрядка аккумулятора.Если ваша батарея не заряжена, двигатель не включится, и никакая электрика не будет работать.

При повороте ключа может быть слышен щелчок.

Тревор Истман из Хейнса говорит:

«Просто запуск может сократить срок службы аккумулятора на 10 минут, и большинство людей не осознают, что для полной зарядки аккумулятора может потребоваться около 30 минут езды».

Таким образом, если ваш обычный утренний путь до станции занимает всего 10 минут, возможно, со временем ваша батарея постепенно разряжается.Периодические более длительные поездки могут помочь обеспечить полную зарядку аккумулятора.

 

Что делать, если из-за разряженного аккумулятора моя машина не заводится?

Если машина не заводится, «Проверьте, затянуты ли провода аккумуляторной батареи», — говорит Истман.

Перед запуском двигателя убедитесь, что все выключено. Если он запустится, не включайте сразу свет, отопление или радио, так как это увеличивает нагрузку на аккумулятор.

Если вы заводите холодную машину, еще один совет — выжать сцепление при включении зажигания.Это снижает нагрузку на батарею.

Если он по-прежнему не заводится, вы также можете завести машину от внешнего источника. Но если вы не знаете, как это сделать правильно, не пытайтесь. Вы рискуете повредить свой автомобиль и себя, если ошибетесь.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно завести машину, вы можете:

  • Позвоните другу или члену семьи, чтобы помочь начать работу
  • Плата за выезд механика
  • Воспользуйтесь услугой мобильного аккумулятора

После того, как ваш двигатель снова заработает, вам, вероятно, потребуется полчаса езды с минимальными остановками и запуском, чтобы полностью зарядить его.

Возможно, будет мудрым шагом сразу же отправиться на проверку и замену батареи, если это необходимо.

Вы также можете купить комплекты для запуска от внешнего источника, которые оживят вашу батарею, не полагаясь на то, что кто-то другой заведет вашу машину от внешнего источника. Вы можете зарядить эти комплекты дома и хранить их в перчаточном ящике на случай, если вы вдруг окажетесь в затруднительном положении.

 

У меня закончилось топливо?

Это может показаться очевидным, но пустой бензобак является частой причиной поломки.И запуск холодного автомобиля первым делом с утра может привести к потреблению большего количества топлива, чем обычно.

Очень легко забыть заправиться, поэтому, если у вас уже заканчивается бензин, долейте его по дороге домой. Не ждите, пока вы выдохнетесь, чтобы отправиться на заправочную станцию.

В качестве альтернативы, если вы считаете, что у вас должно быть еще несколько миль в баке, и подозреваете, что ваш датчик уровня топлива может быть неисправен, проверьте его в гараже.

Если ваш бак не пуст, возможно, проблема в топливной системе или топливном насосе, а это означает, что топливо не поступает в двигатель для запуска автомобиля.

 

Что мне делать, если моя машина не заводится из-за того, что у меня нет топлива?

К счастью, эту проблему относительно легко решить. Вы можете обратиться за помощью к другу или соседу или дойти до ближайшей заправочной станции и наполнить канистру.

Этого должно хватить, чтобы уехать и как следует заправить бак.

 

Проблема со стартером?

Проблемы со стартером — частая причина того, что автомобили не заводятся.

Стартер — это электрический двигатель, подключенный к аккумулятору вашего автомобиля.Он приводит двигатель в движение при включении зажигания. Если вы слышите громкий щелчок при запуске двигателя, это может быть проблема со стартером.

 

Что делать, если машина не заводится из-за неисправности стартера?

«С более старыми автомобилями включение передачи — при выключенном зажигании — и легкое раскачивание автомобиля может помочь и сместить его», — говорит Истман.

Но, если проблема не устранена, возможно, вам придется съездить в гараж.Механик может проверить, есть ли у вас проблемы со стартером или это связано с более широкой электрикой автомобиля.

 

У меня забит топливный фильтр?

Заблокированный или забитый топливный фильтр препятствует поступлению топлива в двигатель, поэтому автомобиль не может сжечь топливо, необходимое для запуска.

 

Что делать, если у меня забился топливный фильтр?

В зависимости от фильтра вы можете очистить его самостоятельно. Но сначала нужно отключить аккумулятор и сбросить давление топлива в автомобиле.В качестве альтернативы вам может потребоваться его замена.

Вы должны менять топливные фильтры каждые 15 000-20 000 миль. Это еще одна причина, по которой важно регулярно обслуживать свой автомобиль.

 

Иммобилайзер неисправен?

Другой причиной, по которой ваш автомобиль не заводится, может быть проблема с вашим ключом. Если ваш автомобиль не распознает ваш ключ, иммобилайзер вашего автомобиля гарантирует, что двигатель не запустится. Это может быть связано с тем, что батарейка в брелке нуждается в замене.

 

Что делать, если у меня неисправен иммобилайзер?

Надеюсь, у вас есть запасной в доме. Если нет, возможно, вам повезет, удерживая брелок рядом с кнопкой запуска.

 

Рулевое управление заблокировано?

Отсутствие возможности повернуть ключ в зажигании автомобиля может быть признаком того, что рулевое управление заблокировано. Возможно, вы припарковались с полностью заблокированным рулем или обнаружили, что одна из ваших шин застряла у бордюра.

 

Что делать, если рулевое управление заблокировано?

К счастью, эту проблему обычно легко решить самостоятельно.Вы должны иметь возможность немного двигать руль. Попробуйте осторожно пошевелить им, поворачивая ключ в замке зажигания, и он должен разблокироваться. Важно не нажимать на ключ, иначе вы рискуете получить дополнительные повреждения.

 

Могу ли я вызвать аварийную службу, если моя машина не заводится?

Для устранения некоторых из этих проблем может потребоваться помощь механика, особенно если вы не хотите залезать под капот.

Проблемы часто возникают холодным утром, когда автомобиль припаркован на подъездной дорожке или за пределами вашего дома, поэтому стоит проверить, включает ли ваша аварийная страховка запуск от дома.

Стоит знать, что некоторые сервисы ограничивают количество вызовов, которые вы можете иметь до того, как начнут взиматься дополнительные сборы.

Поиск и устранение неисправностей автомобиля, который не заводится

Вы когда-нибудь задумывались о тех чудесных днях, когда ваш автомобиль не заводится? Если вы оставили включенными фары, радио или какую-либо другую электрическую штуковину после того, как припарковали машину, вы знаете, в чем проблема: ваша батарея разряжена. Конечно, есть и другие возможные причины того, что ваш автомобиль не заводится.

Признаки невозможности запуска

Ваш автомобиль может не заводиться по ряду причин.В следующем списке описаны наиболее распространенные ситуации и указано, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:

  • Автомобиль молчит, когда вы поворачиваете ключ в зажигании. Проверьте кабельные соединения клемм аккумуляторной батареи. Если они выглядят сильно корродированными, вставьте острие отвертки (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и клеммной колодкой и поверните ее, чтобы прочно закрепить. Затем попробуйте запустить двигатель. Если он запускается, вам необходимо очистить или заменить кабели.
  • Машина щелкает, но не заводится. Этот звук обычно означает разряженную батарею. Если нет, проверьте проводку к стартеру и от него на наличие слабого контакта.
  • Машина заводится, но не заводится. Проверьте подачу топлива в двигатель. Если все в порядке, проверьте, доходит ли электрическая искра до ваших свечей зажигания.
  • Двигатель запускается, но глохнет. Если в вашем автомобиле есть карбюратор, проверьте регулировку карбюратора и воздушной заслонки, чтобы увидеть, закрывается ли воздушная заслонка, а затем открывается.Если у вас есть впрыск топлива, вам понадобится профессиональная помощь.
  • В дождливую погоду машина не заводится. Проверьте внутреннюю часть крышки распределителя на наличие влаги. Если вы обнаружите влагу, возьмите растворитель для механиков на дружественной вам станции технического обслуживания — они используют его для чистки деталей автомобиля — или купите аэрозольный баллончик с ним в магазине автозапчастей. Чтобы испарить влагу внутри крышки распределителя, переверните крышку вверх дном и налейте или распылите в нее растворитель. Прополощите его и вылейте.Затем как можно лучше высушите колпачок чистой безворсовой тряпкой и установите колпачок на место. Используйте только чистый растворитель ; даже маленькое пятнышко грязи может запачкать очки. Бензин не подойдет, потому что искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв или пожар.
  • Машина не заводится холодным утром. Для автомобилей с карбюратором проверьте воздушную заслонку. Он закрыт? Он открывается? Если у вас есть впрыск топлива, вам нужно, чтобы профессионал диагностировал проблемы с холодным запуском.
  • Двигатель не работает на холостом ходу. Проверьте точки (если в вашем автомобиле неэлектронный трамблер) и свечи зажигания. Также проверьте топливный насос, топливный фильтр и карбюратор, если он у вас есть.
  • Двигатель пропускает или колеблется при ускорении. Проверьте ускорительный насос в карбюраторе (при наличии), свечи зажигания, распределитель и ГРМ.

Как завести машину

Чтобы безопасно завести автомобиль от внешнего источника, выполните следующие действия:

1.Выньте соединительные кабели.

Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в багажном отделении. Если у вас нет соединительных кабелей, вам придется найти доброго самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.

2. Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль», выключите зажигание и включите аварийный тормоз.

3. Снимите крышки с обеих батарей (если они не закрыты).

Аккумуляторы выделяют взрывоопасный водород, и искра может привести к взрыву.Если крышки открыты, такого взрыва можно избежать. (Герметичные батареи имеют предохранительные клапаны.)

4. Подсоедините кабели.

Положительный кабель имеет красные зажимы на обоих концах, а отрицательный кабель имеет черные зажимы. Важно прикрепить их в правильном порядке:

1. Сначала прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме вашей батареи (на ней есть «POS» или «+», или она больше, чем отрицательная клемма).

2.Прикрепите другой красный зажим к положительной клемме автомобиля GS.

3. Присоедините один из черных зажимов к отрицательной клемме аккумулятора GS.

4. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не является рядом с карбюратором (если он есть в вашем автомобиле) или аккумулятором.

На рис. 1 показано, как следует подключать положительный и отрицательный кабели.

Рис. 1. Подсоедините соединительные кабели в правильном порядке.

5. Попробуйте завести автомобиль.

Если он не запускается, убедитесь, что кабели правильно подсоединены, и дайте GS запустить двигатель на пять минут. Затем попробуйте снова завести машину. Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может не помочь.

6. Отключите кабели, поблагодарите доброго самаритянина и возобновите свою жизнь.

Не глушите двигатель; проехать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.

Если индикатор вашего генератора остается включенным или датчик на приборной панели продолжает указывать на «Разрядка» после того, как ваш автомобиль работает, убедитесь, что ремень вентилятора достаточно натянут для правильной работы генератора.Если ваша батарея продолжает разряжаться, обратитесь к профессионалу для проверки как батареи, так и генератора.

В любом случае никогда не ездите с лампочкой или датчиком, на котором написано «Неисправность»; проверьте его немедленно — вот почему там эти датчики!

Что делать, если ваш автомобиль не заводится

Вы полагаетесь на свой автомобиль во многих вещах, поэтому, когда он отказывается заводиться, вы можете оказаться в неприятной ситуации. Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие.Как ответственному автовладельцу важно знать, почему ваш автомобиль не заводится, и что вы можете сделать, чтобы исправить это, прежде чем вызывать эвакуатор.
 

причин, почему ваша машина не заводится


Может быть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится при включении зажигания. Но некоторые проблемы встречаются чаще, чем другие. Если вам интересно, почему ваш автомобиль не заводится, взгляните на некоторые из наиболее распространенных причин и узнайте, как вы можете решить каждую из них.

  • Разряженный аккумулятор : Разряженный аккумулятор является наиболее распространенной причиной, по которой ваш автомобиль не заводится. Ваша батарея может разрядиться по разным причинам; вы оставили купол включенным на ночь, провод ослаб, испарившаяся вода приводит к плохой проводимости, или это просто старая батарея, которую нужно заменить. Вы можете проверить, не связана ли проблема с аккумулятором, заведя автомобиль от внешнего источника. Если пусковой механизм работает, батарея нуждается в замене. Рассмотрите возможность очистки соединений, чтобы избежать коррозии аккумулятора.
  • Неисправность переключателя зажигания : Если вы определили, что ваша батарея работает нормально, но автомобиль не заводится с первых нескольких попыток, возможно, у вас проблема с замком зажигания. Вы можете попытаться определить причину проблемы, включив фары и приборную панель. Поскольку ваша батарея управляет вашими фарами и приборной панелью, если они включаются, но ваш двигатель не запускается, то, скорее всего, виноват неисправный замок зажигания.
  • Сломанный стартер : Подобно неисправному замку зажигания, сломанный стартер является еще одной распространенной причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.Как следует из названия, стартер обеспечивает крутящую силу, необходимую для запуска всего двигателя. Если вы слышите щелкающий звук при попытке завести автомобиль, возможно, виноват сломанный или ослабленный стартер.
  • Засорение топливного фильтра : Если топливный фильтр забит, бензин не сможет попасть в двигатель. Топливные фильтры следует менять каждые 10 000–15 000 миль, , поэтому подумайте о замене фильтров в следующий раз, когда будете везти машину на техническое обслуживание.
  • Бензобак пуст : Иногда самый очевидный ответ — правильный. Если вы ехали на выхлопных газах и забыли заправиться, в баке вашего автомобиля может не хватить бензина для запуска.
  • Плохой ремень ГРМ : Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с нужным интервалом, поэтому клапаны и поршни никогда не соприкасаются. Ремень ГРМ является самым важным элементом технического обслуживания вашего двигателя . Неисправный ремень ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя, требующему замены.Ремень ГРМ рекомендуется менять в зависимости от пробега; как правило, рекомендуется каждые 60 000 миль или каждые пять лет , в зависимости от того, что наступит раньше.

Если вы не можете решить проблему самостоятельно или чувствуете себя некомфортно, обратитесь к надежному автомеханику.
 

Что делать, если машина не заводится


Если вы хотите решить проблему самостоятельно, мы составили список приемов, которые вы можете попробовать, и ни один из них не требует инструментов .Имейте в виду, что эти советы не устранят корень проблемы , но один из них может просто запустить двигатель, чтобы вы могли отправиться к ближайшему механику, чтобы устранить проблему.
 

Стартер издает «щелчок» при повороте ключа

  • Поверните ключ : Включите плафон и наблюдайте за ним, пока пытаетесь запустить двигатель. Если индикатор гаснет, это означает, что батарея действительно разряжена и почти разряжена. Чтобы нагреть клеммы аккумулятора и стартер, попробуйте трюк «поворот ключа» .Хитрость заключается в том, чтобы повернуть ключ в исходное положение несколько раз подряд около 10 раз. Остановитесь и подождите пять минут. Затем попытайтесь запустить двигатель.
  • Постучите по клеммам аккумулятора : Невозможно очистить заржавевшие клеммы аккумулятора, когда вы застряли без инструментов. Но вы можете попытаться сдвинуть или, по крайней мере, встряхнуть клеммы, чтобы улучшить контакт. Ударьте по каждой клемме аккумулятора каблуком ботинка , чтобы слегка повернуть его вокруг клеммы аккумулятора. Затем попытайтесь запустить двигатель.
  • Осторожно толкните стартер : Если у вас есть доступ к стартеру, попробуйте ударить по нему монтировкой домкрата. Иногда электрические контакты заедают, и их можно освободить, постукивая по ним.

 

Нет щелчка при повороте ключа

  • Попробуйте переключить рычаг переключения передач: Удерживая ногу на тормозе, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и попытайтесь запустить двигатель. Если это не сработает, верните его в «Парковка» и повторите попытку.Перемещение переключателя иногда восстанавливает электрический контакт внутри сектора диапазона трансмиссии, также известного как предохранительный выключатель нейтрали .

Двигатель проворачивается, но не запускается

  • Поменять местами реле: При выключенном радио повернуть ключ в положение «Работа» и прослушать двухсекундный жужжащий звук . Это топливный насос, заполняющий систему впрыска. Если вы не слышите никаких звуков, возможно, неисправно реле топливного насоса или насос необходимо заменить.Во-первых, найдите расположение реле топливного насоса в руководстве пользователя или на легенде крышки блока предохранителей под капотом. Вытяните реле топливного насоса вверх. Затем найдите другое реле с таким же номером детали, поменяйте его местами с топливным насосом и вставьте прямо в гнездо. Попробуйте запустить двигатель после этого.
  • Сброс залитого двигателя : Если вы чувствуете запах газа, двигатель залит. Нажмите педаль акселератора в пол и удерживайте ее, пока не заведете двигатель.
  • Обманите программное обеспечение: Утечка вакуума или неисправный датчик температуры могут привести к тому, что топливно-воздушная смесь будет слишком обедненной для запуска холодного двигателя.Если вы попробовали все вышеперечисленное, и ваша машина не заводится, нажмите наполовину педаль акселератора и попробуйте запустить двигатель; это скажет компьютеру добавить больше топлива.

 

Лучший способ позаботиться о своем автомобиле

Хороший уход за автомобилем означает регулярное техническое обслуживание, безопасное вождение и страхование автомобиля. Если у вас сломалась машина, шум эвакуатора будет приветствоваться. К счастью, вызвать нашу службу помощи на дорогах несложно. Еще один приятный звук? Услышав, что вы могли бы меньше платить за автострахование с Illinois Vehicle.Получите предложение прямо сейчас и узнайте, сколько вы можете сэкономить. Вы также можете узнать больше о наших доступных тарифах , позвонив нашим лицензированным агентам по телефону 888-449-0170.

Машина не заводится? — Doc Motor Works

Если вы заметили, что ваш автомобиль в последнее время ведет себя не так, или пришло время для одного из ваших плановых работ по техническому обслуживанию, доставьте свой автомобиль в Doc Motor Works на государственной трассе 59 в Шорвуде, штат Иллинойс.
Вы слышите странные звуки, такие как стук или скрежет? Вы начали замечать, что под автомобилем течет жидкость? Пришло время для вашего осмотра или настройки? Мы можем помочь, если ваша машина не заводится.

Позвольте нам помочь вам разобраться в проблеме

Мало что может разочаровать вас больше, чем выйти к своей машине и обнаружить, что она не заводится. Есть ряд причин, которые могут быть причиной этого.

Разряженный аккумулятор

Пожалуй, самая распространенная причина того, что автомобили не заводятся. Если вы поворачиваете ключ, но слышите только быстрый щелчок, вполне вероятно, что у вас разряжена батарея, и вам понадобится прыжок.

Корродированные клеммы аккумулятора

Если при повороте ключа абсолютно ничего не происходит, откройте капот и посмотрите на клеммы аккумулятора.Если они покрыты коррозией, есть большая вероятность, что тщательная очистка стоек снова заведет ваш автомобиль.

Автомобиль не переворачивается

Если ваш двигатель прокручивается, но не заводится, это может быть одной из двух причин. Либо вам нужно больше топлива, либо, если у вас достаточно бензина, вам может потребоваться обслуживание топливных форсунок или системы зажигания, чтобы они снова заработали должным образом.

Принесите свой автомобиль в Doc Motor Works Auto Repair 18600 S. State Route 59, Shorewood, Illinois 60404 для диагностики, и мы сможем выяснить, почему он не заводится!

Doc Motor Works на протяжении многих лет обеспечивает качественный ремонт и обслуживание автомобилей.Мы были созданы, чтобы обеспечить честное и надежное обслуживание и ремонт автомобилей по справедливой цене. Мы продолжаем инвестировать в обучение и оборудование, чтобы опережать быстро меняющуюся отрасль. Когда дело доходит до ремонта автомобиля, мы понимаем важность быстрого, качественного и недорогого ремонта автомобиля. Мы стремимся предложить вам наилучший сервис, когда вы приходите к нам.

Запуск автомобиля от внешнего источника

Чтобы безопасно запустить двигатель от внешнего источника, выполните следующие действия:

  1. Отсоедините соединительные кабели.Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в багажнике. Если у вас нет соединительных кабелей, вам придется найти доброго самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.
  2. Поставьте обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль», выключите зажигание и включите аварийный тормоз.
  3. Подсоедините кабели. Положительный кабель имеет красные зажимы (+) на обоих концах, а отрицательный кабель имеет черные зажимы (-). Важно прикрепить их в следующем правильном порядке:

  • Сначала прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме вашей батареи (на ней есть «POS» или «+»).
  • Прикрепите другой красный зажим к положительной клемме автомобиля Доброго самаритянина.
  • Прикрепите один из черных зажимов к отрицательной клемме аккумулятора Доброго самаритянина.
  • Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, но не рядом с карбюратором (если он есть в вашем автомобиле) или аккумулятором. На рис. 1 показано, как следует подключать положительный и отрицательный кабели.
  • Попробуйте завести машину (Не заводить машину доброго самаритянина.Если у вашего автомобиля проблемы с электрикой, это также может повредить их автомобиль). Если он не запускается, убедитесь, что кабели правильно подключены. Затем попробуйте снова завести машину. Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может не помочь.
  • Отсоедините кабели, поблагодарите доброго самаритянина и возобновите свою жизнь. Не выключайте двигатель; покатайтесь некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.

Автомобиль не заводится в холодную погоду? Вот что нужно делать

Загрузить полное оглавление

Если ваш автомобиль не заводится в холодный день, попробуйте долить масло, отключить дополнительное оборудование или выжать сцепление при включении зажигания .

Зимнее вождение может быть сложным даже в хороший день. Тем не менее, обледенелые дороги и замерзшие окна могут быть наименьшей из ваших проблем, если ваш автомобиль даже не заводится.

Если вы не можете приступить к работе с помощью приведенных ниже советов, позвоните в службу техпомощи на дороге, чтобы приступить к работе. Программа помощи Джерри на дороге стоит всего 6,99 долларов в месяц. Добавьте его в свой план страхования автомобиля сегодня, чтобы вам не пришлось беспокоиться об этом в такую ​​погоду -10 градусов.

Тем не менее звук работающего двигателя не обязательно означает конец предстоящего дня.Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых исправлениях, которые все еще могут помочь вам выйти за дверь вовремя.

Основные причины, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду

Холодная погода влияет на несколько ключевых частей вашего автомобиля. Давайте быстро коснемся основных.

  • Аккумулятор : Электрический ток вашей батареи просто не такой сильный, когда температура становится низкой из-за замедления химической реакции, необходимой для производства электроэнергии.

  • Густое моторное масло : Когда масло не может течь по двигателю так же плавно, как обычно, это создает дополнительную нагрузку на аккумулятор.Если ваша батарея уже борется, это может еще больше усугубить ситуацию.

  • Засорение топливопроводов или карбюратора : Хотя небольшое количество влаги обычно не оказывает большого влияния, лед может быстро забить тонкий топливопровод. Вам нужно беспокоиться об этом только в том случае, если у вас старый автомобиль.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы завести машину

Ладно, хватит объяснений! Воспользуйтесь этими советами, если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду.

1. Отключите аксессуары

Отключите все, что потребляет электроэнергию от аккумулятора.Ваша цель — снизить нагрузку на аккумулятор и склонить его к включению с меньшей нагрузкой. Попробуйте:

Если это работает, ура! Обязательно дайте двигателю поработать некоторое время, прежде чем снова включать какое-либо из этих аксессуаров. В противном случае вы можете убить батарею слишком большим спросом.

ПОДРОБНЕЕ : Лучшие противоугонные устройства для обеспечения безопасности вашего автомобиля

2. Нажмите на сцепление при включении зажигания

Если на вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач, вы можете использовать сцепление, чтобы стимулировать включение аккумулятора.Попробуйте слегка нажать или опустить сцепление одновременно с поворотом ключа зажигания.

В холодном автомобиле это может уменьшить объем работы, которую должен выполнять аккумулятор, и увеличить вероятность того, что двигатель перевернется.

3. Залейте моторное масло

Звук работающего двигателя может быть вызван низким уровнем масла. Низкий уровень масла создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если у вас уже есть холодная батарея, старая или некачественная батарея, низкий уровень масла может усугубить проблему.

С помощью щупа убедитесь, что уровень масла низкий, а затем долейте его перед повторным запуском двигателя. Поддерживайте высокий уровень масла зимой, чтобы избежать этого в будущем.

4. Проверьте выводы аккумулятора на наличие контакта (или коррозии)

Также разумно открыть капот и осмотреть кабели аккумулятора. Если они покрыты коррозией , вы увидите твердые или соленые отложения на клеммах. Коррозия затрудняет соединение батареи.

Приготовьте чистящий раствор из пищевой соды и воды, возьмите старую зубную щетку и наденьте защитные очки и перчатки. Очистите аккумулятор с помощью , отсоединив кабели — сначала отрицательный конец (-), а затем удалив коррозию. Протрите начисто, а затем снова подключите, отрицательный в последнюю очередь.

Не видите коррозии? Вы все равно должны проверить наличие проблем с подключением. Ослабленные кабели и зажимы могут затруднить или остановить подачу электричества, поэтому проверьте их на предмет затяжки, прежде чем снова пытаться завести автомобиль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Что делать, если ваш автомобиль издает шум при повороте

5. Запустите двигатель или вызовите техпомощь на дороге

Все еще не повезло? Пришло время дать толчок вашему автомобилю. Если у вас есть соединительные кабели, попробуйте постучать в дверь дружелюбного соседа. В противном случае позвоните по номеру техпомощи на дороге , чтобы выполнить рывок на проезжей части.

Вот основные шаги для безопасного запуска автомобиля:

  • Поставьте обе машины на нейтралку с выключенными двигателями , припаркуйте их нос к носу так, чтобы аккумуляторы были рядом друг с другом

  • Откройте капот и возьмитесь ваши кабели — не допускайте соприкосновения черного и красного зажимов друг с другом!

  • Начните с подключения кабелей: Подсоедините один конец красного кабеля к положительной (+) клемме разряженного аккумулятора

  • Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме другого автомобиля

  • Подсоедините черный кабель к отрицательной (-) клемме другого автомобиля, а другой конец прикрепите к неокрашенной металлической поверхности своего автомобиля. и дайте ему поработать несколько минут перед попыткой завести свой автомобиль с тросами на месте.Если ваша машина завелась, отсоедините кабели и не глушите машину еще хотя бы еще 20 минут.

    БОЛЬШЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

    Предотвращение проблемы в будущем

    Профилактика — это мощное средство. Чтобы избежать ситуации, когда ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, вот несколько советов, которые нужно реализовать.

    Подготовьте свой автомобиль к зиме

    Заправляйте жидкости , такие как антифриз и омывающая жидкость. Оборудуйте свой автомобиль зимними шинами и отдайте его наладку механику до наступления холодов.Гораздо лучше поймать ломкую трубку сейчас, чем утром перед большой встречей.

    Держите его накрытым на ночь

    Вы не можете остановить снег, идущий снаружи, но вы можете накрыть свой автомобиль, чтобы уменьшить общее воздействие температуры.

    Разница может быть всего в несколько градусов, но зимний автомобильный чехол может означать разницу между живым аккумулятором и разряженным. Даже автомобили, припаркованные в помещении зимой, могут получить пользу от покрытия.

    Замените аккумулятор

    Если вы почистили аккумулятор, но связь по-прежнему отсутствует, пришло время заменить аккумулятор.

    Новая батарея будет хорошо держать заряд, иметь чистые клеммы и прослужит долго. Существуют также специальные номиналы для аккумуляторов для холодной погоды , поэтому обязательно спросите своего механика, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашей ситуации. Это будет стоить вам около 100 долларов, но это низкая цена за душевное спокойствие.

    Используйте подзарядное устройство для ненадежных аккумуляторов

    Подзарядное устройство — идеальное решение для обеспечения постоянного питания вашей батареи, особенно при низких температурах.Капельное устройство подключается к стене, а затем подключается к аккумулятору.

    Это означает, что вы всегда готовы к работе, и машина заведется без промедления, если, конечно, ваш аккумулятор в хорошем состоянии. Зарядные устройства Trickle просты в использовании и стоят менее 50 долларов.

    Держите бак полным и используйте правильное масло

    Полный бак бензина — отличная идея для зимнего вождения. Правильно подобранное масло тоже может иметь большое значение. Знаете ли вы, что существуют разные рейтинги масла для холодной и теплой погоды? Спросите своего механика о подходящем типе масла для вашего автомобиля и вашего местного климата.Вы можете быть удивлены их рекомендацией.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Все, что вам нужно в зимнем автомобильном комплекте для обеспечения вашей безопасности

    Почему вам нужна помощь на дороге этой зимой

    Помощь на дороге — это не просто старый скрипучий грузовик и дорогая эвакуация в автомастерскую.

    Сегодняшние программы помощи на дорогах комплексны и удивительно доступны! Стоимость Jerry’s составляет всего 6,99 долларов в месяц, и она покрывает все основные задачи по спасению зимой: доставка топлива, помощь при спущенных шинах, помощь в блокировке, лебедка и многое другое.

    Зимние дороги непредсказуемы, независимо от того, сколько у вас опыта . Никогда не знаешь, когда нагрянет метель или гололед и попытается испортить тебе день. Но вы можете обеспечить себе душевное спокойствие, инвестируя в правильный план помощи на дороге.

    «Супер практично! Я впервые оформляю страховку на машину, и я бесконечно благодарен за то, что нашел Джерри. Так просто и так легко!» — Дейя Х.

    Часто задаваемые вопросы

    Что делать, если машина не заводится на морозе?

    Попробуйте выключить все, что потребляет аккумулятор — фары, обогреватель, радио и другие аксессуары — и повторите попытку.Доливка масла тоже может помочь.

    Вы также можете попробовать почистить клеммы аккумулятора, чтобы улучшить подачу электричества, но обязательно наденьте защитное снаряжение. В противном случае попросите соседа прыгнуть или вызвать помощь на дороге.

    Нормально ли, что машина не заводится на морозе?

    Да. При очень низких температурах ваша батарея может с трудом производить химические реакции, которые создают электричество. Это не личный недостаток, и, вероятно, это не недостаток производителя!

    Аккумулятор и автомобиль в хорошем состоянии могут в некоторой степени предотвратить эту проблему, но иногда автомобили не заводятся, когда на улице становится холодно.

    Что делать, если ваш автомобиль не заводится

    Первое, что нужно сделать, если ваш автомобиль не заводится, это связаться с местным механиком для получения немедленной помощи.

    Если вы не знаете, почему ваш автомобиль не хочет заводиться, запишитесь в один из наших местных гаражей. и они могут посмотреть.

    Причины, по которым ваш автомобиль не заводится

    Однако, если вы хотите понять, что может быть причиной проблемы, вот основные пять причин, по которым автомобиль не заводится:

    1. Разряженный аккумулятор

    Разряженный аккумулятор — одна из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не заводится, и мы создали полное руководство по ремонту разряженной батареи здесь.

    Аккумулятор разрядится, если вы оставите фары включенными на ночь или если в вашем автомобиле сломался генератор (эта часть заряжает аккумулятор от двигателя). Вы всегда можете попытаться завести машину от внешнего источника, но если у вас нет дополнительного автомобиля и вы не знаете, что делаете, это может оказаться трудным.

    Чтобы завести автомобиль с разряженным аккумулятором, обратитесь за помощью к специалисту!

    Проблемы с автомобильным аккумулятором


    2. Сломанный стартер

    Если вы слышите неприятный скрежет при попытке запустить двигатель автомобиля, маховик двигателя может иметь поврежденные зубья, из-за чего он не может запустить двигатель автомобиля.

    В качестве альтернативы, реле может быть повреждено или проблема может быть вызвана замком зажигания.

    Отсутствие электрического тока на стартер также может вызвать проблемы. Если это случае вы услышите звук GRR.

    Найти ремонт двигателя


    3. Блокировка заклинившего колеса

    В некоторых автомобилях есть функция безопасности, которая предотвращает поворот ключа, когда он находится в замке зажигания.

    Когда ключ вынимается из автомобилей с этой функцией, колесо блокируется, а иногда колесо остается заблокированным, когда ключ снова вставлен в замок зажигания.В этом случае попробуйте подтолкнуть рулевое колесо влево или вправо, вставляя ключ.


    4. Неисправный топливный насос

    Даже если в баке достаточно топлива, сломанный топливный насос вызовет проблему и не позволит вам заводишь машину.

    Насос перекачивает топливо вокруг двигателя, поэтому очень важно, чтобы он работал.

    Замерзший топливопровод

    В очень холодных условиях существует риск замерзания топливопровода. Если это произойдет, вам понадобится профессионал, чтобы помочь вам! Убедитесь, что вы держите свой бак по крайней мере наполовину полным в очень холодную погоду.


    5. Изношенные свечи зажигания

    Свечи зажигания требуют замены через 100 000 миль, поэтому, если вы не приобрели новые и проехали больше, чем это расстояние, вы можете столкнуться с проблемами вторичной системы зажигания.

    Редко, но может случиться. Свечи зажигания не сложно и не дорого заменить, поэтому не беспокойтесь, если это проблема!

    Замена свечей накаливания для дизельных двигателей


    Потеряли ключи?

    К сожалению, поскольку это не техническая проблема, мы не можем дать совет.Что мы можем сделать, так это помочь вам найти автослесаря.

    Помните, если вы не можете завести машину, лучше всего обратиться к профессионалу. Просто используйте WhoCanFixMyCar, чтобы найти отличный местный гараж, и вы скоро будете в пути.

    5 причин, почему ваша машина не заводится

    Есть одно чувство, с которым сталкивается большинство водителей в какой-то момент своей водительской карьеры: момент страха, когда вы садитесь в машину, вставляете ключ в замок зажигания, а машина не заводится.Вашей первой реакцией может быть: «Фу! Это рушит мои планы на день!» быстро последовало «Хорошо, почему моя машина не заводится?».

    Ответ на этот вопрос может быть разным, но это пять наиболее распространенных причин, по которым ваша машина не переворачивается. Однако помните, даже если вы думаете, что можете определить, что не так с вашим автомобилем, на основе описанных ниже проблем, всегда полезно проверить его у профессионала. Позвоните нам, и мы поможем вам привести ваш автомобиль в порядок в кратчайшие сроки!

    1.Разряженная батарея

    Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, — это разряд аккумулятора. Иногда это можно решить с помощью «быстрого решения» прыгнуть на машину. Используя другой автомобиль и соединительные кабели, вы можете запустить аккумулятор и завести автомобиль.

    Однако вполне возможно, что аккумулятор нужно полностью заменить, и запуск от внешнего источника не принесет вам никакой пользы. Знаете ли вы, что автомобильный аккумулятор рекомендуется менять каждые 4-5 лет? Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли аккумулятор, вероятно, пришло время для нового.

    2. Неисправный выключатель зажигания

    Если вы исключили проблему с аккумулятором, возможно, виноват замок зажигания. Попробуйте включить фары. Если ваш автомобиль не заводится, но свет горит, скорее всего, проблема не в аккумуляторе, поэтому пришло время обратить внимание на замок зажигания.

    Неисправность замка зажигания, вероятно, вызвана проблемами с предохранителем или проводкой, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль проверил технический специалист, который может надлежащим образом решить эти механические проблемы.

    3. Неисправность стартера

    Другая возможная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, но ваш аккумулятор в порядке, связана с проблемой вашего стартера. Стартер подключен к аккумулятору и фактически запускает двигатель.

    Часто, когда ваш автомобиль не заводится, вы можете слышать щелчок при повороте ключа. Это может быть признаком того, что ваш двигатель не заводится, а это означает, что ваш стартер неисправен.

    4. Неисправность ремня ГРМ

    Ремень ГРМ вашего автомобиля является чрезвычайно важной частью двигателя.Это помогает гарантировать, что клапаны в двигателе открываются и закрываются в нужное время. Это часто упускаемый из виду элемент технического обслуживания двигателя вашего автомобиля, но несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к полной замене двигателя.

    5. Пустой бензобак

    Звучит глупо, но это происходит постоянно. В последний раз, когда вы водили машину, ваш бензобак мог быть почти пуст, но вы этого не осознавали, потому что благополучно добрались до дома без каких-либо проблем.

alexxlab / 02.08.1995 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *