Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Чистка инжектора и форсунок: Промывка инжектора и форсунок без снятия своими руками

Содержание

Нужно ли промывать инжектор

Стоит ли применять очиститель инжектора.

Наверняка многие владельцы автомобилей видели на полках гипермаркетов в авто- отделах красивые флаконы, баллончики и бутылки, предназначенные для очистки инжектора автомобиля. Но большинство из нас проходят обычно мимо подобной автохимии. Так же многие автолюбители не раз уже слышали от автослесарей о необходимости промывки инжектора в своей машине. Но к сожалению, не многие водители прислушиваются к этим рекомендациям и почти не проводят регулярную очистку топливной системы в автомобиле. Почему так происходит? А дело в том, что многие люди считают, что промывка инжектора, это очередной «развод» самих автомехаников. Так ли это, и нужно ли на самом деле проводить промывку инжектора? Давайте выясним.

 

Смотрите далее: Вот как устроен масляный фильтр двигателя

 

Как вы считаете нужно ли периодически менять моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, антифриз и тормозную жидкость? Естественно, все водители понимают, что без плановой замены жидкостей и некоторых компонентов автомобиль выйдет из строя. 

 

Но почему тогда очень большое количество автолюбителей считают, что промывка инжектора, это все равно что прием таблеток пустышек?

Ведь в каждом техническом регламенте к любому автомобилю автопроизводители почти всегда указывают о необходимости регулярной прочистки системы впрыска топлива? Не верите? Тогда изучите внимательно список обязательных работ при плановом техническом обслуживании своего автомобиля. Вы наверняка найдете в этом списке строчку о необходимости прочистки инжектора автомобиля. Правда этот вид работ обычно не входит в обязательные правила обслуживания и обычно предлагается владельцам авто в качестве рекомендованных.

 

Но многие автолюбители зная об этой рекомендации автопроизводителя, все равно не проводят указанную процедуру своему автомобилю, считая при этом, что многие работы рекомендованные заводом производителем не нужны.

 

Но это совсем не так.

 

На самом же деле прочистка топливной системы-впрыска необходима и нужна. Особенно тем автомобилям, что эксплуатируются в России. И дело здесь не в качестве топлива хотя стоит и признать, что оно также играет не последнюю роль в периодичности прочистки инжектора.

 

Главной причиной прочистки инжектора, в используемых в нашей стране автомобилях, являются условия их эксплуатации. Дело в следующем. Большинство из нас, как правило используют свою машину для коротких передвижений, то есть небольших поездок (на работу, с работы, при поездках в торговые центры, продуктовые магазины и т.п.). Основная и большая часть всех автолюбителей, так уж повелось, также проживает в крупных населенных пунктах, где, как правило, небольшая средняя скорость движения. Кроме этого, не стоит забывать, что большинство из нас водителей живет в северных широтах, поэтому мы часто эксплуатируем свои автомобили при низких температурах.

 

Все это в конечном итоге и создает условия для формирования внутри самого двигателя углеродистых отложений, которые в конечном итоге начинают влиять на мощность вашего автомобиля и на его топливную экономичность. 

 

Также еще, углеродистые отложения в двигателе существенно влияют на срок службы многих компонентов системы впрыска двигателя. 

 

Нужно ли очищать топливную систему?

Этот вопрос часто задают многие автовладельцы своим знакомым и автомеханикам,  ищут ответ на данный вопрос и в сети Интернет. Но к сожалению Интернет не может дать однозначного ответа на поставленный вопрос, поскольку мнения в сети всегда разделяются. А дело в следующем. Кто-то считает прочистку инжектора напрасной — впустую и на ветер выброшенными деньгами, а кто-то считает наоборот — чистить топливную систему любого автомобиля нужно, как можно чаще. Как рассудить и кому верить, кто же из них прав?

 

Мы обратились к нескольким экспертам по автохимии, и также послушали мнение определенных автомехаников и мотористов. В итоге сложилось следующее. Большинство из них считает, что прочистка инжектора крайне необходима в любых машинах. 

 

Почему же тогда, еще каких-то 10-15 лет назад о прочистке инжектора никто почти не говорил? Оказывается, дело все в качестве топлива, которое к сожалению определенным образом изменилось не в самую лучшую сторону. Но как же так, скажете вы? Ведь в нашей стране топливо за последнее время стало значительно лучше. Да, это действительно так.

 

За последние годы в нашей стране было принято ряд законодательных экологических нормативов, которые помогли улучшить ситуацию с качеством топлива на АЗС. В том числе, многие нефтяные компании существенно обновили свои заводы по производству топлива с целью, улучшения качества и экологичности выпускаемого бензина и дизельного топлива. Но почему же тогда современное топливо для автомобилей отличается в худшую сторону от топлива, производимого компаниями 15 лет назад? 

 

Все дело- в химических добавках, которые сегодня добавляются во все марки топлива. Это необходимо для повышения октанового числа бензина и диз. топлива. В их число входят и различные присадки добавляемые в наши дни в топливо, которые обеспечивают более низкое содержание вредных веществ при выхлопе.

 

Так же не стоит забывать и о новом виде топлива, с добавлением этанола. Правда в нашей стране этот вид топлива пока еще не так сильно распространен, в отличие от той-же Европы.

 

Таким образом, в результате различных присадок и химических добавок в топливо, при его сгорании, внутри двигателя ускоряется процесс отложения углерода. Например, тот же этанол (алкоголь, спирт), он окисляется и эмульгирует образуя при этом негорючие побочные продукты.

 

Со временем побочные продукты начинают накапливаться в топливных форсунках инжектора, на поверхностях впускных клапанов по всей камере-сгорания двигателя. А результатом таких отложений становится потеря мощности самого двигателя и увеличение расхода топлива автомобилем. А из-за углеродных отложений, как уже доказано, увеличивается уровень вредных веществ в самой выхлопной системе.

 

Кроме этого, в результате загрязнения инжекторной системы многие автомобили не заводятся с первого раза и особенно отказываются заводиться, когда на улице мороз. 

 

Как очистить топливную систему?

Для очистки инжектора применяются специальные очистители, которые помогают устранить из топливной системы вредные отложения. Большинство очистителей инжектора просты в использовании, поскольку продаются в различных удобных бутылочках, баллончиках или флаконах. Купив такой очиститель, вы должны будете добавить его в полный топливный бак. То есть, прежде чем использовать средство для очистки инжектора вы должны залить в свою машину полный бак топлива. 

 

Как часто нужно чистить инжектор?

Все конечно зависит от типа вашего автомобиля, от АЗС на которой вы заправляетесь и от ежегодного пробега вашего авто. Но не зависимо от пробега и условий эксплуатации авто, в среднем рекомендуется чистить инжектор не менее 1 раза в год.

 

Обычно большинство автолюбителей проезжает в среднем за год примерно 15 000-20 000 км. Этот километраж как раз подходит для проведения, как минимум, одной очистки инжектора.

 

Смотрите также: Как промыть радиатор в автомобиле

 

Но, если вы чаще всего передвигаетесь на короткие расстояния и живете в холодном климате, или много времени при езде находитесь в пробках, плюс к этому, заправляетесь на всех подряд автозаправках, то специалисты рекомендуют всем автовладелбцам проводить очистку топливной системы двигателя каждые 5000 км.

 

Дело в том, что такие условия эксплуатации машины обычно и как правило ускоряют процесс углеродных отложений внутри самого двигателя.

 

Углерод — это строительный материал для отложений внутри двигателя

 

Когда дело доходит до вредных отложений углерода в двигателе, то такие отложения считаются врагом №1 для всех видов моторов ДВС (двигатели внутреннего сгорания). К сожалению нужно признать, что образование углеродных отложений внутри двигателя ДВС, неизбежно.

 

Углерод — это побочный продукт использования бензина в качестве источника энергии для работы двигателя. Так что данные отложения углерода внутри двигателя обязательно появляются в любом моторе ДВС, независимо от того, как вы используете свою машину. Все зависит от того, как быстро они будут появляться внутри двигателя. 

 

В принципе, всю внутреннюю часть двигателя можно сравнить с духовкой. Например, если вы сделаете одну курицу на гриле в вашей духовке, то ваш чистый духовой шкаф скорее всего  останется незагрязненным. Но, если вы будете готовить курицу в этой духовке каждый день и так в течение 5 лет, а после этого еще и не чистить духовой шкаф от нагара или другой скопившейся грязи, то все это приведет к ужасному состоянию вашей духовки.

 

То же самое происходит и в двигателе вашего автомобиля. 

 

Двигатели ДВС имеют определенный термоцикл, нагреваются от температуры окружающего воздуха до рабочей температуры, а затем, после их выключения и остановки, обратно остывают. И так происходит постоянно на всем протяжении эксплуатации машины.

 

Это постоянное изменение температуры приводит к образованию углеродных отложений внутри самого мотора и в системе впрыска топлива.

Но это является не единственной причиной таких отложений. Например, неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (выход из строя клапана) также может приводить к ускоренному образованию углеродистых отложений внутри мотора. 

 

Но одним из самых важных факторов, которые влияют на отложения углерода в двигателе, несомненно является качество самого топлива. Например, если вы часто используете для заправки машины низкооктановое некачественное топливо или заливаете в свою обычную машину очень высокооктановое топливо, которое предназначено только для мощных моторов спорткаров (содержит множество моющих химических средств — присадок), то это также приведет к быстрому образованию серьезных отложений, как внутри самого двигателя, так и в системе его впрыска.

 

Какие очистители инжектора лучше

Сегодня на рынке существует большой выбор химических средств для очистки топливной системы, начиная от универсальных средств очистки и заканчивая более узкоспециализированными очистителями. Например, существуют отдельные очистители для прочистки топливных форсунок. 

 

Одни из лучших средств очистки инжектора являются очистители, созданные на основе фантастического химического вещества, так называемого — полиэфирамином. Сегодня это единственное вещество, которое наилучшим образом удаляет углеродистые отложения в двигателе. 

 

Очиститель на основе полиэфирамина разрушает углеродистые отложения разделяя их на маленькие частицы, которые в конечном итоге выходят через выхлопную систему автомобиля.

 

То есть, очистители инжекторов на основе полиэфирамина полностью солюбилизируют отложения и в двигателе, и в топливных форсунках, и в клапанах и т.д., что позволяет легко смыть и сжечь эти отложения в процессе горения в двигателе.

Но это еще не все. Кроме этого, очистители инжекторов предотвращают образование отложений и в дальнейшем. Причем делают они это лучше и эффективнее, чем любые другие добавки добавляемые в топливо. 

 

Вы спросите, а как очищают старые классические очистители инжекторов, которые более дешевые? В принципе можно отметить, что большинство современных очистителей инжектора вполне соответствуют своему качеству и неплохо справляются с углеродными отложениями. Но в отличие от полиэфираминовых чистящих средств старые классические очистители, как правило, удаляют углеродистые отложения большими кусками, которые могут забивать форсунки и задерживаться в катализаторах и в добавок еще оседать на выпускных клапанах.

 

Таким образом мы считаем, что сегодня лучше переплатить и купить очиститель для инжектора на основе полиэфирамина.

 

Какие улучшения будут в машине после прочистки инжектора

Очистка инжектора дает много преимуществ.

 

Во-первых, после прочистки инжектора водители сразу почувствуют, что машина стала передвигаться более плавней, стала более мощней. И еще, что немаловажно, прочистка инжектора повлияет на экономичность автомобиля (снизится расход топлива). 

 

Многие автолюбители знают, что чем старше автомобиль, тем меньше его заявленная производителем мощность. Многие в процессе эксплуатации автомобиля замечают, что со временем их автомобиль начинает больше потреблять топлива.

 

Смотрите также: Что нужно делать чтобы ваш автомобиль проехал 500 000 километров

 

Большинство владельцев в этом случае считают, что это связано с общим износом мотора по мере увеличения пробега. И с этим не поспоришь. Действительно, потеря мощности и увеличение потребления топлива часто связаны с износом самого двигателя. Но правда не всегда. Нередко бывает, когда потеря производительности и снижение топливной эффективности связаны непосредственно с большими отложениями углерода в топливной системе впрыска, а также и в камере сгорания двигателя.

 

Таким образом, регулярное очищение инжектора и других топливных систем двигателя от углеродистых отложений, позволит вам долго сохранять заводскую мощность машины и ее экономичность, значительно увеличит срок службы клапанов двигателя, топливных форсунок и т.п. деталей автомобиля.

 

Нужно ли чистить инжектор в новых или почти новых автомобилях с небольшим пробегом?

Конечно ресурс двигателя и всех его компонентов зависит от множества факторов, например таких, как плановое техническое обслуживание автомобиля, куда обычно входит,  своевременная замена моторного масла, замена фильтров, свечей зажигания и т.п. работы.

 

А так же не стоит забывать, что от этих самых компонентов двигателя зависит время оседания отложений и в инжекторе, и в топливных форсунках и в камере сгорания.

 

Например, если вы не вовремя меняете масло в моторе, долго не меняете масляный фильтр, воздушный фильтр и вместе с этим свечи зажигания, то это только может ускорить процесс образования в двигателе углеродистых отложений. 

 

Что же касается новых или почти новых транспортных средств с небольшими пробегами, то скорее всего очистка инжектора в этом случае не нужна, поскольку из-за небольшого пробега углеродные отложения еще не появятся.

 

Так что, если пробег вашей машины не превышает 40 000 — 50 000 км, а ее возраст еще не перевалил за отметку в 3 года, то вряд ли ей нужна процедура прочистки инжектора и других компонентов системы впрыска.

 

Как максимально сохранить двигатель

Все владельцы бензиновых автомобилей должны понимать, что их автомобиль рано или поздно по любому столкнётся с углеродными проблемами в двигателе. Поэтому, каждый автовладелец должен не забывать периодически чистить мотор от образований и отложений с помощью специальных химических очистителей.

 

Кстати о средствах, многие автолюбители, как мы ранее уже упоминали, неоправданно боятся подобных средств, считают их небезопасными для двигателя и для других компонентов машины. Но это все миф. На самом деле все очистители инжектора представленные сегодня в сети продаж, совсем безопасны для моторов. 

 

Можно ли использовать очистители для инжектора в карбюраторных автомобилях?

Да, можно. Большинство производителей очистителей для инжекторных систем разрешают и даже рекомендуют использовать средства для инжекторов в карбюраторных автомобилях.

Промывка инжектора * ОЙЛ-СЕРВИС

Форсунки двигателя требуют периодической очистки приблизительно каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.

Основная проблема инжекторов – это загрязнение в процессе эксплуатации. Накопление отложений начинается сразу после остановки двигателя. Именно в этот момент температура корпуса инжектора увеличивается, а из-за нагрева от горячего двигателя охлаждающее действие отсутствует. В результате этого тяжелые фракции бензина не выветриваются, а превращаются в лаковые отложения, которые способны изменить сечение калиброванного канала.

Для очистки образовавшихся загрязнений применяется ультразвуковая чистка форсунок, или жидкостная промывка форсунок.

Ультразвуковая чистка форсунок – это вид чистки, при котором демонтированные форсунки погружают в ультразвуковую ванну, которая заполнена специальным составом. Промывка форсунок обеспечивается подачей на клеммы инжектора периодических управляющих импульсов для открывания форсунок. После того как они прошли очистку их проверяют на специальном стенде.

Такой метод обеспечивает высокое качество очистки, хотя и противопоказан некоторым видам форсунок ввиду их конструктивных особенностей..

Жидкостная чистка инжектора под давлением – это вид чистки, для которой применяются стационарные установки, подающие специальный промывочный состав под давлением. Стационарная установка способна обеспечить максимальную циркуляцию промывочной жидкости равномерно по всей системе впрыска автомобиля. Поэтому чистка инжектора с использованием этого метода промывает всю систему автомобиля, включая инжектор, регулятор давления топливной системы, топливную рамку, а так же другие узлы системы. Главный плюс химической промывки под давлением заключается в том, что такая промывка инжектора не требует демонтировать форсунки, ведь промывочная установка непосредственно подключается к системе впрыска автомобиля. Однако, такая чистка применима при условии незначительной степени загрязнения или как профилактика.

На наш взгляд, оптимальным является жидкостная чистка с демонтажем форсунок, проверкой их производительности, и применением ультразвука при сильных загрязнениях. Такой комбинированный метод позволяет объективно оценить состояние инжекторов и добиться нормальной работы.

Профессиональная чистка форсунок и промывка инжектора авто

О качестве топлива в России бытует разное мнение, однако все, кто ездят не первый год, знают, что при эксплуатации авто в РФ – раз в несколько лет обязательно необходимо проходить техобслуживание в виде чистки и промывки инжектора, форсунок.

За годы езды на российском бензине, увы, статистика показывает, что топливная система машины забивается, форсунки начинают зависать, а значит – сбивается правильная подача топлива в двигатель. Это ведет к износу инжектора, к износу форсунок, к износу мотора, выхлопной системы и т.д. Соответственно, если вовремя не принять меры и не произвести соответствующий ремонт авто (обслуживание топливной системы машины), то автовладелец столкнется с большими проблемами в двигателе, выхлопной системе. А это лишние траты на дорогостоящий ремонт автомобиля.

Гораздо лучше и выгоднее в данном вопросе – своевременно заказывать услуги профессионального автосервиса по промывке инжектора и чистке форсунок.

Промывка форсунок инжектора

Если производить промывку инжектора, чистку форсунок каждые 50 тыс. километров, то вы избавите двигатель от чрезмерной нагрузки и неправильной работы системы. Промывка форсунок позволяет сохранить правильный ритм и объем подачи топлива в камеры сгорания, а значит – расходовать ограниченное количество бензина (дизеля), сохранять нормальный КПД и беречь двигатель, выхлопную систему от перегрева.

Однако осуществлять промывку форсунок и чистку инжектора необходимо только с использование специализированных жидкостей, на специальном оборудовании и со знанием дела. «Кустарная» чистка инжектора может только навредить автомобилю, а также испортить форсунки и топливную систему авто в целом.

Промывка форсунок

Поэтому, уважаемые водители, автосервис Гефест в городе Раменское предлагает вам профессиональную промывку форсунок и чистку инжектора. На базе нашего центра имеется все необходимое оборудование, стенды, приспособления, инструменты, зажимы, а также профильные жидкости для грамотной промывки инжектора и топливной системы в целом. Мы выполняем промывку форсунок на профессиональном уровне и выдаем гарантию на произведенный фронт работ.

Чистка инжектора

После чистки инжектора в автосервисе Гефест вы почувствуете улучшение работы двигателя, также с приборной панели исчезнет лампочка ошибки «Check Engine», которая загорелась, заметив неправильную смесь в камерах сгорания. Мы произведем чистку инжектора и промывку форсунок на Вашем авто грамотно, аккуратно и без какого-либо вреда машине. Услуга займет всего несколько часов, цена на данный ремонт невысокая, а результат вас приятно удивит.

Отметим, чистка форсунок и промывка инжектора в Гефест сопровождаются компьютерной автодиагностикой. Таким образом, мы изначально проверим, нужно ли чистить инжектор на вашем авто, исправны ли форсунки, а далее уже предложим вам и произведем при заказе необходимый ремонт автомобиля. Чистка форсунок в Гефест, в отличие от многих неквалифицированных мастерских, производится через специализированное оборудование, через автоматизированный запуск системы, а также при помощи профильных жидкостей. Мы чистим форсунки, не повреждая двигатель, и не засоряя при этом инжектор. Процесс полностью автоматизирован, за дело берутся только профильные мастера автосервиса, а для промывки системы используются жидкости от ведущих мировых производителей – Wynn’s и Ecoclean.

Справки по услугам нашего автосервиса, а также запись на чистку форсунок, промывку инжектора по телефону: 8 926 791 17 71.

Узнайте больше

Ультразвуковая очистка форсунок. Чистка инжектора. АТЦ «РЕЙН»

Почему надо промывать и чистить инжектор, форсунки?

В процессе работы инжекторного двигателя на форсунках, топливных магистралях и прочих деталях топливной системы оседают загрязнения. А если учесть, что качество топлива, реализуемого на большей части российских АЗС, далеко не европейского качества: в нем присутствует вода, сера, бензол, присадки для увеличения октанового числа и даже обычная грязь, промывка инжекторов в условиях российской эксплуатации является жизненно важной необходимостью, поскольку все загрязнения оседают в рампе, магистрали и форсунках, приводя в конечном итоге к выходу их из строя.

Когда чистить, промывать инжектор?

Загрязнение инжекторной системы легко определить по неправильной работе двигателя: из-за уменьшения производительности форсунок и неправильного угла распыла повышается расход топлива, возникают подергивания и провалы при разгоне, появляются нестабильные обороты на холостом ходу, автомобиль плохо заводится в холодное время года.

Способы промывки инжектора:

— Промывка инжектора присадками собственными силами

Самый простой способ очистить топливную систему, он же и самый дешевый: стоимость промывки инжектора таким образом невелика. Подобные присадки стоят недорого, имеются в свободной продаже, а промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, заливая присадку в бензобак каждые 5-6 тыс. км пробега. При этом способе чистится фактически вся топливная система, от бензобака до цилиндров? в которых сгорает бензин с жидкостью для чистки. Однако такая промывка инжектора растворителем подходит только в качестве профилактики загрязнения системы, поскольку попытавшись очистить сильно загрязненный инжектор, можно добиться того, что растворенная часть загрязнения осядет на фильтрах форсунок, в трубопроводах в застойных зонах, тем самым, не избавляя от «тромбов» а перегоняя их из одного места в другое. Именно поэтому такой способ подойдет разве что новым автомобилям, в которых еще нет значительных отложений. Для автомобиля с пробегом такой способ очистки инжектрора практически ничего не даст.

— Химическая промывка форсунок, чистка инжектора

Если инжектор засорен умеренно, имеет смысл промыть его, не демонтируя форсунки. Для этого промывочная установка подключается к топливной системе и в инжектор подается не бензин, а специальная промывочная жидкость, растворяющая отложения в форсунках. Двигатель работает на этой жидкости около 20 минут с интервалами для «отмокания». При химической промывке под давлением 5-6 атм. подается очищающая смесь, которая промывает не только форсунки, но и также эффективно очищает камеру сгорания, клапаны и топливную рампу. Производители сольвентов для промывки инжекторов предлагают сегодня широкий ассортимент смесей, так, из профессиональных средств для промывки инжектора в нашем техцентре используется Wynn’s. Но даже обладая всеми указанными преимуществами, данная процедура бессильна перед сильным загрязнением. Кроме того, после всех мероприятий необходима замена свечей, так как смесь чрезвычайно агрессивна.

— Ультразвуковая промывка форсунок, чистка инжектора

Когда не помогает даже химическая промывка, на помощь приходит промывка инжектора ультразвуком. Смысл процедуры состоит в промывке форсунок инжекторного двигателя в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Таким образом, отделяются даже сложные загрязнения, не поддающиеся химической очистке. Еще одним преимуществом ультразвуковой чистки является возможность контроля не только герметичности и проходимости, но и формы распыления форсунок. Данная процедура позволяет сэкономить на покупке новых запчастей, значительно снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля. Ультразвуковая чистка применяется для очистки сильно засоренных форсунок – после применения низкокачественного или низкооктанового бензина. В любом случае, если ваш автомобиль проехал существенно более 30 тысяч километров с момента последней чистки или промывки инжектора, стоит применять именно этот способ очистки форсунок. После демонтажа форсунки помещаются в камеру со специальной жидкостью, на дне которых установлены ультразвуковые излучатели. Обработка ультразвуком чередуется с тестированием форсунок, по результатам тестирования корректируется режим обработки – мощность ультразвуковых импульсов, температура жидкости и т.д. Цикл обработка-тестирование повторяется до тех пор, пока все параметры форсунок не нормализуются. Стоит заметить, что данный метод очистки форсунок инжектора является наиболее эффективным. 

 

  Чтобы получить консультацию и информацию по стоимости ремонта вы можете воспользоваться: 

Чистка инжектора в Екатеринбурге. Автосервис Римэкс Екатеринбург

Полезная информация

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках (инжекторах), топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, выпускных клапанах двигателя постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в любом бензине, независимо от его качества. Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами форсунки.

Загрязнение распылителей (форсунок) ухудшает образование топливно-воздушной смеси, а в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана.

Основными проявлениями загрязнения форсунок и впускных клапанов являются:

  • затрудненный пуск двигателя
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах
  • «провалы» при резком нажатии на педаль газа на непрогретом двигателе
  • ухудшение динамики разгона автомобиля
  • увеличение расхода топлива
  • повышение токсичности отработанных газов

Главное, что в данной ситуации должен помнить автовладелец – это: каким бы качественным бензином он не заправлялся, процесс загрязнения неизбежен. Поэтому необходима регулярная – один раз в 30 000 км пробега – чистка инжектора.

Ведь ни у кого не вызывает сомнения обязательность замены масла и фильтров в двигателе. Такая же необходимость возникает и с промывкой форсунок при помощи специальных стендов в условиях СТО.

Некоторые пытаются решить данную проблему путем добавления в бензобак специальных промывочных жидкостей, пытаясь таким образом сэкономить деньги, и забывая при этом о том, что данные препараты не предназначены для данной процедуры. Они лишь минимизируют свойство залитого в баке бензина к коксообразованию. Более того, если автомобиль уже не молод, в его топливных емкостях скапливаются различного вида грязевые отложения, которые, при попадании в среду подобных жидкостей, растворяются и в результате, не задерживаясь топливным фильтром, проникают в инжектор, выводя его из строя.

При осуществлении работ по промывке инжекторов специалистам сервисных зон центров «Римэкс» приходит на помощь обширный запас знаний о принципах работы двигателей внутреннего сгорания. Потому как все нынешние электронные системы двигателей предназначены для того, чтобы регулировать и рационализировать процессы, относящиеся к сгоранию смеси горючего и воздуха в цилиндрах двигателя. Поэтому крайне важно верно интерпретировать показания многокомпонентного газоанализатора.

Для обеспечения работ по промывке инжекторов мы применяем аппараты для чистки и контроля форсунок, основанные на жидкостном (химическом) методе. Жидкостная чистка используется нередко как профилактика системы на автомобилях с незначительным пробегом. Контур жидкостной очистки идеально подходит как имитации бензонасоса для собственного контроля при его отбраковке.

После окончания промывки инжектора специалисты сервисной зоны совершают регулировку каждого элемента и системы двигателя.

При осуществлении диагностики в сервисных зонах центров «Римэкс» применяется профессиональное оборудование, с помощью которого производится не только всесторонняя диагностика инжектора, но и его очистка от отложений, порожденных использованием топлива невысокого качества или естественными причинами.

Единая гарантия на запчасти и услуги

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.

Промывка форсунок (инжектора) в Ростове-на-Дону

Наша специализация: профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей. Уровень наших мастеров подтвержден сертификатом качества EAC. Поможем с подбором расходных материалов и запасных частей. На все запчасти и выполненные работы предоставим гарантию.

Промывка форсунок — гарантия 1 год или 20000 км.

Ваши преимущества ремонта в нашем автосервисе:

✔ На 50% дешевле официального дилера
✔ Гарантия на работы и запчасти 20000 км.
✔ Нам нечего скрывать, поэтому Вы можете находиться в ремзоне во время ремонта.

Аппаратная промывка форсунок с гарантией результата! Высококвалифицированные специалисты. Сертификат качества EAC.

Промывка форсунок (инжектора) производится с помощью специальной установки фирмы WYNNS , с использованием фирменной промывочной жидкости WYNNS.

Гарантия возврата денег! Если Вы решите что промывка форсунок не принесла положительного эффекта, мы вернем вам потраченные деньги без всяких условий!

В услугу входит:

1) Отсоединение магистрали топливного насоса;

2) Подключение аппарата;

3) Операция по промывке;

4) Восстановление соединения магистрали топливного насоса.

Довольно часто приходится сталкиваться с сомнениями автолюбителей в том, что промывка инжектора авто – необходимость, которую нельзя игнорировать.

Начнем с того, что форсунка по своей сути является электромагнитным клапаном, дозирующим и распыляющим топливо. Форсунка и инжектор – это синонимы, означающие одно и то же.

Так что, когда говорят о цене промывки инжектора и форсунок на самом деле имеют в виду одну и ту же процедуру, которая в автосервисах нашей компании стоит совсем немного. Причем мы на 100% гарантируем, что результат вам понравится!

Мы настолько в этом уверены, что если после промывки инжектора не ощутите положительно эффекта от процедуры, вернем всю вашу оплату!

Почему загрязняются форсунки?

За все время эксплуатации ДВС через инжекторы проходит огромное количество топлива, а учитывая его отнюдь не высокое качество засорение форсунок неизбежно.

К примеру, на целых 20% и более изменится пропускная способность форсунки, изменится ее проходное сечение из-за отложений толщиной 5 мм, при этом на 100 км пути бензина будет расходоваться на 1 — 3 литра больше. Согласитесь, это весьма существенно и поэтому форсунки требуют промывки.

И если механические примеси топлива отсеиваются фильтрами, то тяжелые нефтяные фракции – серьезная угроза. При работе ДВС нагревается, нагревая заодно форсунки, из-за чего легкие фракции топлива улетучиваются, а тяжелые образуют осадок в каналах инжекторов. Это осадок довольно сложно удалить, т. к. он практически не растворяется.

Даже при самом отличном топливе спустя 15 — 20 тыс. км в пути обязательно возникнут отложения в форсунках, причем неважно, отечественное у вас авто или зарубежное. Промывка инжектора двигателя в таком случае является необходимостью.

Замечено, что промывку инжекторов чаще требуется проводить транспортным средствам, которые передвигаются в основном в пределах города. Очевидно, всему виной:

  • частые регулярные остановки на светофорах, пробки;
  • необходимость заводить двигатель при отрицательной температуре воздуха с помощью автозапуска.
  • движение с небольшой скоростью, при малых углах открытия дросселя

Как узнать, нужна ли промывка инжектора (форсунок)?

С промывкой инжектора двигателя не следует медлить, если вы наблюдаете следующие симптомы:

  • Ухудшение запуска при низких температурах, проявляющееся в долгой прокрутке стартером до запуска
  • уменшение мощности двигателя, отсутствие былой динамики и снижение максимальной скорости
  • неравномерный холостой ход, вибрации подергивания двигателя
  • увеличении расхода топлива.

Какой способ промывки инжектора самый безопасный и эффективный?

Наш автосервис применяет наиболее безопасный и эффективный способ очистки топливной системы. Процедура очистки проводится путем подключения специальной промывочной установки с очищающей жидкостью к системе подачи топлива в форсунки.

При этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и в наиболее худшем варианте заменой самих форсунок.

Такой способ очистки форсунок и топливной системы проводится на работающем двигателе. Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, так как снимается нагар с клапанов и камеры сгорания.

Цены на работы:

Мы гарантируем вам минимальную цену, которая возможна на выполнении данной работы высококвалифицированным специалистом, без ущерба качеству. Цены на промывку форсунок на разных моделях и марках автомобилей могут отличаться в разы. Для уточнения цены обращайтесь пожалуйста по телефону или заполните заявку расчета.

Оставьте заявку на промывку форсунок по телефону:
8 (863) 2-700-700
или закажите обратный звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Документальная гарантия на выполненные работы.

На все проведенные работы мы предоставляем документальную гарантию. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.

Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.

Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.

Чистка инжектора — как часто выполнять?

Инжектором автомобиля называется особая форсунка, которая имеет конструктивную составную распылителя топлива или газа непосредственно в двигателе внутреннего сгорания. Кроме того, инжектором называется устройство системы подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания. Первые инжекторные системы впрыска топлива были изобретены еще в средине двадцатого века, хотя, сразу же они не получили своей широкой популярности.

Серийное и массовое внедрение системы впрыска топлива инжекторной началось уже во второй половине двадцатого века. Работа данного устройства, если брать во внимание все эксплуатационные характеристики, в значительной мере преобладала над работой карбюраторной подачи топлива. Результатом является то, что уже новое столетие практически завершило процесс вытеснения карбюраторных систем. Современные автомобили в большинстве случаев снабжаются системами прямого электронного и распределенного впрыска.

Система впрыска топлива осуществляет подачу топлива непосредственно при помощи прямого впрыска, что стает возможным при использовании инжектора. Подача топлива осуществляется в цилиндр двигателя внутреннего сгорания либо во впускной коллектор. Исходя из названия форсунки, все автомобили, которые в своем арсенале имеют подобную систему называются инжекторными. Классификация впрыска топлива инжекторного типа напрямую зависит от принципа действия устройства, а также от места установки и количества инжекторов.

Одиночный, центральный впрыск топлива производит данную процедуру с помощью одной форсунки на все имеющиеся цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Инжектор, в большинстве случае, располагается на устройстве впускного коллектора. Система данного устройства в современном мире занимает передовые места среди множества автомобилистов-производителей.

Тем не менее, большая часть серийных современных автомобилей снабжается системой распределённого впрыска топлива. Так, одна отдельная форсунка будет отвечать за свой один цилиндр. Данное устройство может классифицироваться по нескольким типам. Одновременный тип включает в себя все форсунки системы, которые подают топливо одновременно во все имеющиеся цилиндры.

Попарно-параллельный тип впрыска являет собою парное открытие форсунок, когда одна открывается перед циклом выпуска, а другая, перед циклом впуска. Принцип открытия форсунок данного типа применяется в момент запуска двигателя внутреннего сгорания, или же в режиме аварийном – неисправность датчик положения распредвала. В моменты непосредственного передвижения используется фазированный впрыск топлива, который являет собою тип впрыска, при котором каждый инжектор по отдельности будет открываться перед тактом впуска. Заключительным из существующих является прямой тип впрыска, при котором данная процедура будет происходить непосредственно в камеру сгорания. Принцип работы инжектора базируется на использовании сигналов микроконтроллера, который получает данные напрямую от датчиков.

1. Когда и как надо чистить инжектор вашего автомобиля.

Кроме рекомендация автомобильных производителей, которые твердят, что нужно достаточно часто чистить инжектор, существует реальность, в которой практика является более чем суровой. Так, рекомендации и практика данной процедуры является двумя параллельными прямыми. Это связано по одной простой причине: в Западном мире не могут учитывать качество отечественного нашего топлива. Следовательно, прислушиваться ко всем советам автомобильного сервиса, где речь будет идти о частоте чистки и сроках форсунок инжекторов будет не очень правильным решением. Но как правило, данное число для автомобилистов будет составлять около десяти тысяч километров пробега.

Конечно же, автомобилисту придется самому определять тот период, когда нужно приступать к чистке инжектора, исходя из поведения на дороге своего транспортного средства. Первые признаки, которые будут свидетельствовать о том, что нужна очистка инжектора, это достаточно прерывистая и нервная работа двигателя внутреннего сгорания, провал педали газа, выхлопные газы имеют повышенный уровень дымности, разгон становится затруднительным, а максимальная тяга снижается в разы.

В современном мире существует два самых актуальных метода, которые применяются для чистки инжектора: жидкостный и ультразвуковой. Преимущества того или иного метода не стоит обсуждать. Но стоит заметить то, что ультразвуковая очистка форсунок потребует специализированного оборудования. Жидкостная очистка форсунок является доступной для чистки устройства в условиях «гаража». При использовании ультразвука эффект достигается посредство микровзрывов ультразвуковых волн, которые достигают нескольких тысяч атмосфер. Генератор ультразвука находится на дне ванночки, куда помещаются необходимые форсунки и при помощи кавитации будет достигнут максимальный эффект отслоения засорений и осадков в кольцах форсунок.

2. Технология очистки инжектора своими руками.

Теперь следует автомобилисту узнать о том, как же произвести очистку инжектора своими руками. Для начала нужно определить главную и простую функцию инжектора, которая заключается в нагнетании горючей смеси непосредственно к поршням, что происходит при помощи клапанов форсунок. Засорение отверстия или клапанов форсунок, зачастую, приводит к уменьшению или прекращению подачи топлива. Это, в свою очередь, значительно воздействует на работу двигателя внутреннего сгорания.

Пока автомобилист будет думать о том, стоит ли чистить инжектор, нам нужно выделить важный момент, что неисправность данного устройства будет вызывать большой расход топлива. Если же данную процедуру не проводить вовремя, то может возникнуть перезагрязнение инжектора, вследствие чего нужно будет заменять сами форсунки. Так, намного выгоднее и безопаснее будет произвести обычную чистку инжектора.

Данная процедура не составит особого труда, но, нужно немного потрудиться. Сначала нужно добраться до устройства инжектора. При включенном двигателе нужно достать предохранитель, который отвечает за работу электробензонасоса. Сделать это нужно для того, чтобы минимизировать давление в топливной магистрали. После этого от форсунок нужно отсоединить клеммы, а также реверсивный и нагнетающей шланги. Далее нужно аккуратно открутить планшет с форсунками, после чего – снять все уплотняющие кольца форсунок. Теперь все готово, чтобы прочистить инжектор. Важно запомнить простой принцип для того, чтобы понять, как именно нужно чистить инжектор. Само устройство форсунки не должно пропускать жидкость в закрытом состоянии электромагнитного клапана.

Для проведения процедуры очистки понадобится жидкость, которая предназначается для промывания карбюраторов, и особое приспособление, посредством которого будет производится продув жидкости через форсунку. Таковым может быть любая пластиковая бутылка, или другое приспособление, которое соединяется с нагнетаемой карбюраторной жидкостью и входным отверстием форсунки. Помимо этого пригодятся и два провода от аккумулятора к клеммам форсунки.

Посредством размыкания и замыкания цепи, будет открываться и закрываться клапан, пропуская чистящую жидкость под особым давлением через форсунку. В период пробной чистки инжектора, форсунку нужно заменить, если требуемый распыл она не будет выдавать после 5 раз прочистки.

Промывать форсунку нужно в определенном порядке. Жидкость нужно пропустить, и для размягчения затверделостей нужно оставить ее и потом промыть снова. Основная цель данной процедуры заключается в шести отверстиях и затворном седле клапана. После окончания процесса нужно все аккуратно собрать в обратном порядке. Если придерживаться вышеуказанных инструкций и рекомендаций, то можно без особого труба обезопасить свое транспортное средство и семейный бюджет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Простое руководство по очистке топливной форсунки

Производительность и долговечность вашего автомобиля во многом зависят от топлива. Однако со временем производительность вашего автомобиля может измениться, даже если вы используете топливо самого высокого качества на рынке. Это почему? Вероятно, это потому, что вам требуется услуга по очистке топливных форсунок.

Топливные форсунки отвечают за создание давления и прокачку топлива через отверстие с электронным управлением, которое впрыскивает топливо в цилиндр.Это не только позволяет топливу сгорать более эффективно, но и более равномерно.

 

Что делает сервис топливных форсунок?

Горящее топливо со временем оставляет нагар. Эти отложения, как правило, создают слой отложений на топливных форсунках. Служба очистки топливных форсунок смывает все отложения и очищает форсунку. Удаляя все накопления углеродистых отложений и вымывая их из топливной системы, двигатель вашего автомобиля будет работать более плавно и станет более экономичным.

 

Как узнать, что мне нужна очистка инжектора?

Рекомендуется производить чистку топливных форсунок через каждые 60 000–90 000 миль пробега. Если вы заметили резкое снижение расхода топлива, нехватку мощности в вашем автомобиле или почувствовали вялость при ускорении, это может означать, что вам нужна услуга по очистке топливной форсунки.

Другие нарушения включают:

  • Низкая общая производительность
  • Грубый холостой ход
  • Звуки раннего зажигания
  • Жесткий запуск
  • Колебания дроссельной заслонки

Очистка топливной форсунки аналогична регулировке системы впрыска топлива и может значительно улучшить общую производительность вашего автомобиля.Тип бензина, который вы используете в своем автомобиле, также играет важную роль в том, как часто вам потребуется очистка впрыска топлива, поэтому убедитесь, что вы используете марку бензина, рекомендованную вашим OEM-производителем.

 

Зачем мне это нужно?

Есть много причин, по которым помимо этой можно заказать услугу по очистке топливных форсунок. Основные преимущества очистки топливных форсунок:

  • Увеличенный расход бензина
  • Экономия на топливе
  • Снижение выбросов от вашего автомобиля
  • Защита и восстановление работоспособности вашего автомобиля
  • Увеличение срока службы и производительности двигателя

Есть много магазинов, которые порекомендуют услуги по очистке топливных форсунок из-за грязного воздушного фильтра.Чтобы избежать перепродажи, убедитесь, что у вас правильный пробег для обслуживания, и спросите, могут ли они проверить ваше давление топлива, прежде чем выполнять очистку топливной форсунки.

 

Очистка топливной форсунки

Клиника Fuel Injector с гордостью предлагает услуги ультразвуковой очистки и проверки расхода. Чтобы отремонтировать ваши форсунки, достаточно заполнить форму на одну страницу и отправить нам ваши форсунки!


Форма обслуживания форсунок порта ниже предоставляет нашим техническим специалистам всю информацию, необходимую им для обслуживания ваших форсунок.Мы включили онлайн-заполнение форм, чтобы вы могли заполнить и распечатать их одним простым действием! Когда форма будет заполнена, просто поместите ее в пакет с вашими инжекторами, и как только ваш пакет прибудет, мы отправим вам электронное письмо с подтверждением и поместим ваши инъекторы в очередь на обслуживание. См. инструкции по рассылке ниже для наиболее эффективной предлагаемой доставки.


Наша услуга ультразвуковой очистки топливных форсунок стоит 25 долларов США за инжектор.


Обратите внимание, что услуги Клиники топливных форсунок только форсунки с верхней подачей топлива. НЕТ ДИЗЕЛЬНЫХ ИНЖЕКТОРОВ ИЛИ ПРЯМЫХ ИНЖЕКТОРОВ.


*Другие варианты ценообразования и ускорения см. в Форме обслуживания инжектора.


Услуга по очистке топливных форсунок включает в себя следующее:

  • Начальное тестирование потока : Мы проверяем ваши форсунки, когда получаем их.Все испытания расхода включают проверку на наличие утечек, проверку сопротивления, форму распыла, работу в импульсном режиме и проверку расхода. Если ваши форсунки работают нормально, мы не будем их чистить, пока не свяжемся с вами для получения разрешения. Это помогает снизить затраты для клиента и сократить время обслуживания!
  • Полная ультразвуковая очистка : мы погружаем ваши инжекторы в ультразвуковую ванну, одновременно подавая импульс и промывая их обратной промывкой, чтобы помочь удалить все загрязнения и отложения внутри инжектора.Типичный результат — топливные форсунки, которые работают как новые!
  • Тест после очистки : Мы снова тестируем ваши форсунки, чтобы убедиться, что все они работают оптимально. Мы делаем все возможное, чтобы быстро вернуть вам ваши форсунки!
  • Паспорт расхода : Вы получите технологическую карту, содержащую данные о расходе исходного теста, а также теста после очистки. Всегда интересно посмотреть на сравнение между бывшими в употреблении грязными топливными форсунками и хорошими чистыми форсунками! См. образец технического описания.
  • Замена уплотнения и фильтра : Заменяем все стандартные уплотнения форсунок — пожалуйста, убедитесь, что вы включаете уплотнения форсунок с вашими форсунками, чтобы мы могли подобрать уплотнения, которые подходят для вашего автомобиля. Во многих инжекторах также используется внутренний экран или «корзина фильтра», которую мы можем заменить. Если у вашей форсунки есть фильтр, который мы можем заменить, мы сделаем это в рамках услуги по очистке.
  • Крышки игольчатые : колпачки форсунок часто находятся в хорошем состоянии и не нуждаются в замене. Если у вас сломаны или отсутствуют колпачки игл, мы обычно можем их заменить! Некоторые форсунки имеют уникальные колпачки, которые могут быть изготовлены по специальному заказу, и мы свяжемся с вами, если потребуется дополнительная оплата, связанная с заменой колпачка иглы.

ИНСТРУКЦИИ ПО ОТПРАВКЕ : Просто распечатайте нашу сервисную форму, заполните ее и положите в пакет* вместе с чистыми, сухими, тщательно упакованными топливными форсунками (они должны быть упакованы так, чтобы они не ударялись друг о друга.) Как только мы получим ваши форсунки, мы начнем проверку потока и/или процесс очистки.

* Чтобы сократить время обработки, клиника Fuel Injector Clinic предлагает фиксированную ставку USPS Priority Mail как самый быстрый и экономичный способ доставки. Не забывайте о страховке!

ВОЗВРАТНАЯ ДОСТАВКА: Клиника Fuel Injector использует службу USPS Priority Mail со страховкой и отслеживанием если иное не запрошено. Все расходы по обратной доставке несет клиент. Типичная стоимость возврата комплекта из четырех инжекторов через приоритетную почту USPS на адрес в США со страховкой на 300 долларов составляет от 8 до 12 долларов. Мы отправим вам информацию об отслеживании по электронной почте, если вы указали адрес электронной почты в форме обслуживания.

Как очистить топливные форсунки — Блог AMSOIL

Частично или полностью забитые топливные форсунки резко снижают мощность и производительность автомобиля. Почему? Топливные форсунки вашего двигателя отвечают за подачу топлива в камеру сгорания синхронно с движением поршней. Но диаметр отверстия инъектора крошечный, намного меньше диаметра человеческого волоса. Таким образом, углеродсодержащие отложения на форсунках часто препятствуют потоку топлива и приводят к нехватке топлива в двигателе, что резко снижает мощность и производительность. Хорошая новость: ваши форсунки можно очистить, чтобы восстановить мощность и производительность. Итак, как чистить топливные форсунки? У вас есть несколько вариантов, включая проверенную присадку к топливу для очистки топливных форсунок.

Сделай это для меня

Один из способов — отвезти автомобиль к механику, чтобы он прочистил вам форсунки. Однако, как вы можете догадаться, это будет не самый дешевый подход, и он сопряжен с трудностями, связанными с планированием обслуживания и жизнью без вашего автомобиля, пока он находится в магазине.

Сделай сам

Вы можете взяться за проект самостоятельно. Если вы поищите в Интернете самодельные решения, вы найдете инструкции о том, как снять топливные форсунки с двигателя, очистить их и установить на место; процесс может быть выполнен с помощью правильных инструментов, защитного снаряжения, ноу-хау и места для гаечного ключа.Однако есть более простой способ.

Правильная присадка к топливу может очистить ваши форсунки от углеродистых отложений, помогая восстановить потерю мощности.

Присадка к топливу для очистки топливных форсунок

Использование присадки к топливу для очистки топливных форсунок — это простой, недорогой и столь же эффективный подход при использовании подходящего продукта. Однако, как объясняется в этом посте, для этого метода требуется топливная добавка с достаточной силой, чтобы выполнить работу.

Улучшитель производительности AMSOIL P.i.®

АМСОЙЛ П.я. Присадка к бензину Performance Improver содержит концентрированные моющие средства, которые агрессивно удаляют стойкие отложения, снижающие мощность, с форсунок, клапанов и камеры сгорания. Он эффективен в системах с портовым и непосредственным впрыском и очищает всю топливную систему в одном баке.

AMSOIL P.i. восстанавливает топливные форсунки GDI до 100% расхода ¹ и восстанавливает до 14% мощности л.с. ² П.И. также борется с отложениями на впускном клапане и в камере сгорания, помогая восстановить мощность, контролировать детонацию и снизить потребность в топливе с более высоким октановым числом.

АМСОЙЛ П.И. Присадка к бензину Performance Improver содержит концентрированные моющие средства, очищающие от отложений форсунки, клапаны и камеру сгорания. АМСОЙЛ П.И. восстанавливает до 14 % мощности  в одном баке бензина.²

Мы рекомендуем использовать AMSOIL P.i. каждые 4000 миль тщательно чистить форсунки, клапаны и камеру сгорания.

AMSOIL Смазка для верхнего цилиндра

Для поддержания производительности между P.i. мы рекомендуем использовать смазку AMSOIL Upper Cylinder Lubricant при каждой заправке.В то время как П.и. Улучшитель производительности предназначен для воздействия и удаления стойких отложений, смазка для верхних цилиндров помогает сохранить чистоту инжектора и камеры сгорания. Использование его при каждой заправке сохраняет экономию топлива и прирост производительности, а также увеличивает срок службы компонентов.

Добавка к бензину AMSOIL Upper Cylinder Lubricant помогает поддерживать чистоту инжектора и камеры сгорания.

Использование смазки для верхних цилиндров AMSOIL имеет и другие преимущества. Верхняя часть вашего двигателя скудно смазывается и подвержена образованию отложений и коррозии, проблема усугубляется этанолом в топливе.

Смазка

AMSOIL Upper Cylinder Lubricant обеспечивает смазывающую способность на 18 % больше, чем у Lucas, и на 20 % больше, чем у Sea Foam, для лучшего сохранения мощности и экономии топлива (см. АМСОЙЛ П.И. Процедуры повышения производительности.

Очистка дизельных форсунок AMSOIL

Для дизельных двигателей с загрязненными форсунками AMSOIL Diesel Injector Clean позаботится об этом.В его концентрированной формуле используется уникальная химия для нацеливания и устранения углеродистых отложений и других конкретных проблем с производительностью, чтобы максимизировать мощность.

Концентрированная формула AMSOIL Diesel Injector Clean использует уникальный химический состав для нацеливания и устранения углеродистых отложений.

AMSOIL Дизель All-In-One

После использования AMSOIL Injector Clean мы рекомендуем проводить обслуживание двигателя, используя AMSOIL Diesel All-In-One для каждого бака. All-In-One эффективно очищает грязные форсунки и обеспечивает исключительную всесезонную защиту для повышения производительности.

Использование All-In-One восстанавливает мощность и крутящий момент, обеспечивает лучшую текучесть при низких температурах и более высокое цетановое число. Он также снижает дымность и выбросы, а также борется с коррозией топливной системы. Его регулярное использование обеспечивает значительное улучшение смазывающей способности дизельного топлива, используемого в США, обеспечивая улучшенную защиту от износа . 4

AMSOIL Diesel All-In-One эффективно очищает грязные форсунки и обеспечивает исключительную всесезонную защиту.

Как очистить топливные форсунки

Вам не придется жить с потерей мощности и производительности.Вам также не нужно отвозить свой автомобиль к механику или самостоятельно решать механическую проблему. Качественная присадка для очистки топливных форсунок может сделать эту работу за вас с минимальными затратами и усилиями. Топливные присадки AMSOIL нацелены на решение проблем, с которыми сталкиваются автомобили, и на самом деле они работают. Посетите нас онлайн, чтобы узнать больше.


1 ASTM D5598(M) – тестовый автомобиль Buick Regal 2013 года.

2 По результатам сторонних испытаний на автомобиле Chevrolet* Silverado* 1500, 5.3L V-8 GDI с пробегом 100 616 миль с использованием одного бака, обработанного AMSOIL P.i. Фактические результаты могут отличаться.

3 Основано на независимых испытаниях смазок AMSOIL для верхних цилиндров, смазок Lucas для верхних цилиндров и обработки двигателя Sea Foam, проведенных 13 февраля 2019 г. с использованием стандарта ASTM D6079, модифицированного для использования с бензином.

4 Топливо, испытанное в 2017 г.

Нужна ли очистка топливных форсунок?

Топливные форсунки вашего автомобиля напрямую влияют на его характеристики.Большинство производителей автомобилей рекомендуют очищать топливные форсунки каждые 15 000 миль. В большинстве случаев вы можете проехать до 30 000 миль или, если вы не проезжаете столько миль каждый год, ваши топливные форсунки следует чистить один раз в год. Если вы не чистили топливные форсунки более 30 000 миль или один год, их необходимо очистить. Buckeye Complete Auto Care также говорит, что им может потребоваться очистка, если вы заметите что-либо из следующего.

Проблемы с работой двигателя

Если в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике забиты и/или загрязнены топливные форсунки, вы можете заметить проблемы с работой двигателя.Если двигатель работает с задержкой, шатается или глохнет, возможно, у вас неправильная топливно-воздушная смесь в камере зажигания. В смеси может быть мало топлива, потому что форсунки не пропускают достаточное количество газа. Это также приведет к снижению производительности двигателя, особенно после остановки.

Примерные характеристики двигателя

Еще одним признаком того, что вашему двигателю не хватает топлива, являются плохие рабочие характеристики двигателя. В этом случае двигатель будет замедляться, потому что ему не хватает топлива для поддержания более высоких скоростей.Ваша коробка передач попытается компенсировать замедление путем переключения на более низкую передачу, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы набрать скорость. Вы заметите, что ваш автомобиль постоянно переключается на пониженную передачу, чтобы поддерживать скорость, что делает езду жесткой.

Грубый холостой ход

Еще одним признаком того, что двигатель вашего автомобиля не получает достаточно топлива, является неровный холостой ход. Поскольку двигатель изо всех сил пытается оставаться в рабочем состоянии, он будет работать на холостом ходу грубо и может даже заглохнуть. Если топливные форсунки забиты до такой степени, что не могут подавать газ в камеру сгорания, вы, возможно, не сможете снова завести свой автомобиль.Плавный холостой ход является признаком того, что топливовоздушная смесь в камере сгорания правильная.

Чрезмерное потребление газа

Наконец, ваш автомобиль будет использовать избыток бензина, если ему не хватает топлива. Чем усерднее работает двигатель, чтобы поддерживать скорость, тем больше бензина он потребляет. Когда в воздушно-топливной смеси мало топлива, двигатель автомобиля пытается работать на «обедненной» смеси. Поскольку ему не хватает газа, он быстро сожжет тот газ, который у него есть, чтобы компенсировать это. Это заставляет топливный насос прокачивать больше топлива через форсунки.

Принесите свой автомобиль, грузовик или внедорожник в Buckeye Complete Auto Care в Колумбусе, штат Огайо, если вы подозреваете, что ваши топливные форсунки нуждаются в очистке. Назначьте встречу, позвонив по телефону 614-285-3453. Мы открыты и принимаем дополнительные меры предосторожности для защиты наших клиентов от COVID-19.

Позвоните в Buckeye Complete Auto Care по телефону 614-285-3453

Информация о очистке топливных форсунок Chevrolet в Бивертоне, штат Орегон

Современные автомобили, грузовики и внедорожники оснащены сложной электронной системой впрыска топлива.Несмотря на то, что достижения в области технологий сделали топливные форсунки менее склонными к засорению или загрязнению, все же рекомендуется периодически их чистить. В Carr Chevrolet мы являемся сертифицированным сервисным центром Chevrolet и GM, в котором работают техники, хорошо обученные новейшим автомобильным технологиям. Ниже мы обсудим некоторые детали топливных форсунок, которые, по нашему мнению, важно знать. Если у вас есть другие вопросы, позвоните нам или посетите наш современный сервисный центр лично.

Что такое топливные форсунки в вашем автомобиле и как они работают

Чтобы ваш двигатель работал, в цилиндры должна подаваться соответствующая смесь топлива и воздуха. Раньше для этого использовался карбюратор. В 1980-х годах преобладал электронный впрыск топлива. Сегодня эта система усовершенствована и включает в себя топливные форсунки, которые подают отмеренное количество газа в каждый цилиндр.

Думайте о топливной форсунке как о распылителе на шланге. Топливо под давлением подается к инжектору, который имеет электронный клапан, который открывается и закрывается в соответствии с инструкциями от компьютера автомобиля.Сегодня многие модели Chevrolet и GM размещают форсунку непосредственно в цилиндре, чтобы подавать точное количество топлива именно тогда, когда это необходимо для оптимальной эффективности и производительности.

Почему необходимо чистить топливные форсунки и как лучше всего их чистить?

Современные автомобили, особенно модели Chevrolet и GM, отличаются впечатляющим качеством и надежностью. Однако, независимо от того, насколько хорошо спроектирован автомобиль, не все бензины одинаковы. В то время как современные автомобильные топливные системы предназначены для предотвращения потенциальных проблем из-за низкокачественного газа, дешевый грязный бензин может засорить топливные форсунки двигателя мусором.Периодическая очистка топливных форсунок по-прежнему является важной частью планового технического обслуживания.

Лучший способ очистки топливных форсунок зависит от нескольких факторов. Если вы соблюдаете рекомендованный график обслуживания, топливную систему и форсунки обычно можно очистить, не снимая физические форсунки. Обычно это делается путем пропускания через систему высококачественного очистителя топлива. Однако на старых моделях или моделях с особенно грязной топливной системой может потребоваться снятие форсунок и их чистка на специальной машине, предназначенной для их тщательной очистки.Такое оборудование для очистки топливных форсунок обычно находится в сертифицированных сервисных центрах, таких как наш.

Обратитесь в сервисный центр Carr Chevrolet в Бивертоне, штат Орегон,

. Мы очень рады помочь водителям по всему Портленду получить максимальную отдачу от поездки, и мы приглашаем вас запланировать свой следующий сервисный визит прямо здесь, в Интернете. Если у вас есть какие-либо вопросы, мы будем рады поговорить с вами по телефону или лично без предварительной записи по адресу 15005 SW Tualatin Valley Highway, Beaverton, OR 97006.

Почему специалисты дилерского центра Carr Chevrolet являются надежным выбором?

В нашем авторизованном заводом сервисном центре в Carr Chevrolet мы опечалены рассказами клиентов о том, что другие механики не очень хорошо справляются со своей работой. Мы не хотим, чтобы у вас когда-либо снова были подобные истории, поэтому мы делаем все возможное, чтобы сделать все возможное для каждого клиента. Наши технические специалисты часто проходят обучение у заводских экспертов. Таким образом, мы всегда знаем подробности о новейших системах и технологиях Chevy, поэтому вам не нужно беспокоиться о механике, который просто бросает в него новые детали, пока проблема не исчезнет.Мы также будем использовать запчасти и продукты OEM и одобренные заводом-изготовителем, чтобы ваша модель GM сохраняла то же высокое качество, с которым она сошла с конвейера.

Обслуживание топливной форсунки — знай свои детали

Двигатель не будет работать наилучшим образом без надлежащей топливно-воздушной смеси. Топливная система современного инжекторного двигателя с компьютерным управлением настолько надежна, что кажется почти не требующей обслуживания, но эти современные инжекторные двигатели имеют топливные форсунки, поток которых ограничивается или «загрязняется» по мере использования.При поставке покупателю нового комплекта топливных форсунок проверьте их расход, чтобы убедиться, что все они расходуют в пределах 2-3% друг от друга. Если расход слишком сильно различается от форсунки к форсунке, у двигателя могут возникнуть проблемы с управляемостью. По мере загрязнения топливных форсунок будет происходить постепенная потеря управляемости и мощности. Не все форсунки загрязняются с одинаковой скоростью, поэтому таким образом также может быть потеряна управляемость.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о замене форсунки

 

Диагностика системы впрыска топлива

Использование сканирующего прибора — лучший способ диагностики системы впрыска топлива.Даже если у вас нет новейшего сканера, на рынке есть много недорогих и очень простых в использовании инструментов сканирования компьютера. Данные долгосрочной корректировки подачи топлива, полученные с помощью диагностического сканирующего прибора, можно использовать для определения того, насколько компьютер регулирует ширину импульса топливной форсунки, чтобы двигатель имел правильную среднюю воздушно-топливную смесь. Когда поток топлива в топливной форсунке становится ограниченным, ЭБУ пытается отрегулировать подачу топлива, открывая топливную форсунку дольше с помощью функции долгосрочной коррекции подачи топлива.Если долгосрочная корректировка подачи топлива на сканирующем приборе показывает, что компьютер корректирует состав топливно-воздушной смеси более чем на 10 %, топливная система нуждается в диагностическом вмешательстве. Двигатель будет работать наилучшим образом, когда компьютеру не придется постоянно корректировать топливные форсунки, которые не подают надлежащий объем топлива, необходимый двигателю.

Очистка топливных форсунок

Если топливные форсунки забиты или негерметичны, существует несколько вариантов их очистки, включая:
1.Химикат для очистки топливных форсунок, заливаемый в топливный бак.
Обеспечивает заметную разницу в мощности и управляемости после одного использования. Минусы в том, что нельзя проверить форму распыла, а фильтры могут забиться загрязнениями, освобожденными очистителем.
2. Очиститель для топливных рамп и форсунок.
Используются более сильные химикаты, чем в очистителях резервуаров. Те же недостатки, что и у 1.
3. Ультразвуковой очиститель форсунок и стенд для прокачки форсунок.
Предпочтительный метод очистки форсунок. Циклически работает топливные форсунки, в то время как наконечники топливных форсунок погружаются в ультразвуковую ванну, в которой для очистки топливных форсунок используется экологически чистая чистящая жидкость. Часть испытательного стенда также позволяет пользователю проводить испытание потока до и после очистки, а также позволяет пользователю наблюдать за формой распыления топливной форсунки. Этот метод требует, чтобы топливные форсунки были сняты с двигателя.

Проверка потока топливной форсунки


Потоковый стенд может имитировать любую скорость вращения или любую нагрузку, в то время как техник может наблюдать за формой распыления.В идеале все топливные форсунки должны быть изготовлены с одинаковыми допусками по потоку, но это существенно увеличит размер топливных форсунок. Для большинства оригинальных топливных форсунок допускается отклонение +/-2%, но для вторичного рынка расход может достигать 25% от целевого расхода. Топливные форсунки всегда следует заменять комплектом, если только вы не подтверждаете, что объем потока и форма распыления сменных форсунок такие же, как и у оригинальных форсунок, путем проверки их потока на стенде для измерения расхода топливных форсунок.

Предотвращение загрязнения топливных форсунок


Использование бензина с детергентами для очистки топливных форсунок при работающем двигателе.Некоторые из этих продуктов даже имеют рецептуры, помогающие защитить топливную систему от коррозионного воздействия серы, обычно присутствующей в современном бензине. Эти вредные соединения серы могут вызвать коррозию датчика уровня топлива в баке и привести к неисправности указателя уровня топлива.

Альтернатива СПГ

CNG или сжатый природный газ является альтернативным топливом вместо бензина. Поскольку СПГ является чистым горением, транспортные средства, работающие на СПГ, имеют гораздо более низкие затраты на техническое обслуживание, чем автомобили, работающие на газе.Форсунки CNG имеют гораздо более высокий расход, чем обычные форсунки, но в них используются такие же крошечные фильтры. Фильтры CNG имеют тенденцию со временем сильно загрязняться и в крайних случаях могут привести к повреждению.

Чистое преимущество

Когда все топливные форсунки подают правильное количество топлива в каждый цилиндр, производительность двигателя будет максимальной, обеспечивая транспортному средству максимальную мощность и экономию топлива. Обслуживание и ремонт топливных форсунок является очень важной частью надлежащего технического обслуживания автомобиля.Выберите метод очистки топливной форсунки, который лучше всего подходит для вас, и не забудьте заменить топливный фильтр.

Важность очистки топливных форсунок

Если ваши топливные форсунки загрязнены или забиты, ваш двигатель не работает с оптимальной эффективностью. С забитыми или грязными наконечниками топливных форсунок ваши топливные форсунки не могут правильно и эффективно распылять топливо, что приводит к плохому сгоранию и полной потере мощности в вашей системе. Это стоит вам драгоценного времени и денег.

Очистка топливных форсунок не является опцией

Вам необходимо очистить топливные форсунки, освободить их от отложений, которые со временем накапливаются, и восстановить работу двигателя. Физически разобрать топливные форсунки для их очистки может быть сложно, поскольку они хрупкие и могут легко сломаться. Лучший способ безопасно очистить топливные форсунки? Топливные присадки премиум-класса FPPF, такие как очиститель дизельных инжекторов, Lubricity Plus Fuel Power и Super Fuel Stabilizer.

Супертопливный стабилизатор

FPPF Super Fuel Stabilizer представляет собой высококонцентрированную добавку, разработанную не только для разрушения и растворения вредных отложений и засоров, но и для предотвращения образования отложений в топливных форсунках в будущем.Более того, Super Fuel Stabilizer очищает топливные форсунки, не забивая фильтры, и поддерживает чистоту фильтров и сетчатых фильтров. Если вам нужно быстрое решение, которое приводит к увеличению срока службы топливных форсунок, используйте стабилизатор FPPF Super Fuel Stabilizer.

Lubricity Plus Fuel Power   

Обязательный переход на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы был направлен на снижение выбросов топлива и защиту окружающей среды. Однако дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, как известно, обладает низкой смазывающей способностью, что создает дополнительную нагрузку на систему топливных форсунок.FPPF Lubricity Plus Fuel Power — это уникальное сочетание очистителя топливных форсунок, присадки для улучшения цетанового числа и удаления воды и шлама. Эта присадка к топливу обеспечивает максимальную смазку, компенсируя недостаток смазывающей способности дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. Эта обработка топлива, которую можно использовать как для дизельного топлива №2, так и для дизельного топлива №1, также предотвращает засорение и образование отложений в топливных форсунках, обеспечивая оптимальное сгорание двигателя.

Очиститель дизельных форсунок  

Очищайте и смазывайте не только топливные форсунки, но и всю топливную систему, одновременно стабилизируя различное дизельное топливо, которое вы добавляете в бак, и деэмульгируя воду с помощью одного из самых сильных чистящих средств для форсунок от FPPF — очистителя дизельных форсунок.Diesel Injector Cleaner — это высококонцентрированная многофункциональная формула моющих средств, средств для удаления шлама и лака, а также присадок к топливу, разработанная для поддержания чистоты ваших форсунок и обеспечения их максимальной производительности. Это также улучшит ваши выбросы благодаря команде разработчиков FPPF, разработавшей продукт, который превзойдет все критерии производительности тестов OEM-производителей.

Не бездействуйте — лечите регулярно

Если по какой-то причине производительность вашего двигателя не улучшается со временем при регулярных обработках, возможно, пришло время рассмотреть более серьезную (более дорогую) возможность — дробеструйные топливные форсунки.Но регулярная обработка вашего дизельного топлива с помощью FPPF может сэкономить вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Чем лучше вы знаете, что отложения топлива постепенно накапливаются с течением времени (особенно при частых остановках и запусках), тем больше вы можете опередить любые более серьезные проблемы с топливом и двигателем в будущем.

Доверьте FPPF грязные форсунки и удалите вредный шлам и отложения, чтобы получить максимальную отдачу от дизельного топлива.

.

alexxlab / 26.02.1995 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *