Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Чем больше вылет диска: Страница не найдена.

Содержание

Лучший ответ: Какой вылет дисков больше?

ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет «утоплен» диск внутрь автомобиля.)

Можно ли покупать диски с другим вылетом?

Стандартный вылет задается производителем, ни в коем случае его нельзя увеличивать относительно стандартного, т. е. если у вас должны стоять диски с вылетом 46 то покупка дисков с вылетом, например, 50 приведет к тому, что колесо еще больше утопится вовнутрь и станет задевать тормозные агрегаты автомобиля.

Можно ли менять вылет диска?

Из этого следует: допустимое изменение вылета колесного диска – плюс/минус 5-10 мм от того, что установлено производителем транспортного средства.

Что будет если поставить колеса с другим вылетом?

Вылетом называется расстояние между срединной плоскостью колеса и поверхностью, которой колесный диск примыкает к ступице. … Именно поэтому, если мы поставим колеса с большим вылетом, колеса расположатся ближе к продольной оси автомобиля. Колея машины при этом уменьшится.

Чем грозит уменьшение вылета диска?

Чем больше вылет тем более колесо утапливается во внутрь. … Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Что такое вылет диска 40?

Вылет диска, или как его принято обозначать ЕТ — это один из самых его важных параметров, показывающий расстояние между областью прилегания колесного диска к ступице и его вертикальной плоскостью, отвечающей за симметрию.

Как влияет вылет диска на управляемость?

Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. … Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.

Какие допуски по вылету диска?

Отклонения от нормы и возможные риски

“Авторитетные” специалисты уверенно заявляют, что допустимое отклонение вылета диска не должно превышать 10–15 миллиметров. Такой вылет диска будет соответствовать рекомендациям производителя для автомобиля определенной марки, модели и комплектации.

Какая ширина диска для 195 резины?

Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска*

Посадочная ширина диска Минимальная ширина шины Оптимальная ширина шины
5.5 дюймов 165 мм 175 или 185 мм
6.0 дюймов 175 мм 185 или 195 мм
6.5 дюймов 185 мм 195 или 205 мм
7.0 дюймов 195 мм 205 или 215 мм

Можно ли использовать диски с большим центральным отверстием?

Можно поставить диск с большим ЦО? — можно, я ставил. Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает безупречное центрирование колеса на ступице.

Что если вылет диска меньше?

ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет «утоплен» диск внутрь автомобиля.)

Чем грозит уменьшение вылета диска?

Чем больше вылет тем более колесо утапливается во внутрь. … Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Можно ли ставить колесо с другим вылетом?

Стандартный вылет задается производителем, ни в коем случае его нельзя увеличивать относительно стандартного, т. е. если у вас должны стоять диски с вылетом 46 то покупка дисков с вылетом, например, 50 приведет к тому, что колесо еще больше утопится вовнутрь и станет задевать тормозные агрегаты автомобиля.

Что будет если поставить диски с разным вылетом?

Колеса с разным вылетом на одной оси

Будет это литье или штамповка, при движении, а также торможении могут возникнуть проблемы. … Если машину будет тянуть в сторону более тяжелого варианта, то, соответственно, резина колеса будет неравномерно изнашиваться, срок службы шин автомобиля будет уменьшен.

Как меняется вылет при изменении ширины диска?

Что происходит при изменении расчетного вылета диска? На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу.

Какой допустимый вылет диска?

“Авторитетные” специалисты уверенно заявляют, что допустимое отклонение вылета диска не должно превышать 10–15 миллиметров. Такой вылет диска будет соответствовать рекомендациям производителя для автомобиля определенной марки, модели и комплектации.

Что такое отрицательный вылет?

Вылетом называется расстояние между срединной плоскостью колеса и поверхностью, которой колесный диск примыкает к ступице. … А отрицательный вылет – это когда срединная плоскость колеса выступает наружу за привалочную поверхность ступицы. Слева направо: отрицательный, нулевой и положительный вылеты.

Можно ли ставить диски с большей шириной?

Ставить более широкие диски при стандартных шинах не имеет значения, кроме лучшего внешнего вида. Покрышка на широком диске будет неправильно работать и изнашиваться быстрее. Поэтому ставят низкопрофильные шины. С ними улучшается ускорение и торможение машины, лучше охлаждаются тормоза.

Можно ли ставить диски если центральное отверстие больше?

Если центральное отверстие меньше, установить диски просто не получится, если больше — для установки понадобятся центровочные кольца, или проставки.

Что обозначает вылет на дисках?

Вылет диска — это расстояние от площадки крепления до середины колеса. Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой.

Как ширина диска влияет на вылет?

В нашем рассматриваемом случае ET положительный и равен 39 мм. Вылет автомобильного диска, как правило, зависит от ширины диска, поскольку увеличивая ширину диска, приходится уменьшать ЕТ и тем самым отодвигать диск наружу авто, чтобы он не цеплялся за стойку амортизатора и другие детали подвески.

Чем шире диск тем больше вылет?

ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет «утоплен» диск внутрь автомобиля.)

Можно ли изменить вылет диска?

Из этого следует: допустимое изменение вылета колесного диска – плюс/минус 5-10 мм от того, что установлено производителем транспортного средства.

Что будет если вылет диска меньше?

ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет «утоплен» диск внутрь автомобиля.)

Что будет если поставить колеса с другим вылетом?

Вылетом называется расстояние между срединной плоскостью колеса и поверхностью, которой колесный диск примыкает к ступице. … Именно поэтому, если мы поставим колеса с большим вылетом, колеса расположатся ближе к продольной оси автомобиля. Колея машины при этом уменьшится.

Можно ли покупать диски с другим вылетом?

Стандартный вылет задается производителем, ни в коем случае его нельзя увеличивать относительно стандартного, т. е. если у вас должны стоять диски с вылетом 46 то покупка дисков с вылетом, например, 50 приведет к тому, что колесо еще больше утопится вовнутрь и станет задевать тормозные агрегаты автомобиля.

Как влияет изменение вылета диска?

При изменении вылета диска меняются и усилия, передаваемые при движении на шаровые опоры, рычаги и другие детали. Это в итоге отражается на их надежности. Многие думают, что чем больше вылет диска, тем колесо будет больше выступать наружу машины. … Чем меньше вылет, тем больше колесо будет сдвигаться наружу автомобиля.

Как меняется вылет при изменении ширины диска?

Так вот, ширина диска и вылет диска — 2 изменяемых и взаимосвязанных параметра. Чем больше значение ширины диска, тем меньше вылет и наоборот. Диаметр центральной ступицы диска может быть больше, то есть диск может быть универсальным и требовать центровочных (переходных) колец.

Что обозначает вылет на дисках?

Вылет диска — это расстояние от площадки крепления до середины колеса. Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой.

Как влияет центральное отверстие диска?

Поскольку у штатного оригинального диска центральное отверстие обычно совпадает по диаметру с выступающей частью ступицы, многие думают, что равенство этих диаметров — обязательный и необходимый фактор. Но это не так! Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса.

Можно ли поставить другие диски?

Как правило, на одну и ту же модель автомобиля производитель предлагает колёса разного диаметра — чем больше, тем дороже. Поэтому можно смело ставить на свою машину диски, которые соответствуют оригинальным размерам. … Установка колёс за пределами тех, что предусмотрел автопроизводитель, — уже искусство.

Можно ли использовать диски с большим центральным отверстием?

Можно поставить диск с большим ЦО? — можно, я ставил. Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает безупречное центрирование колеса на ступице.

Влияние параметра вылета диска на работу автомобиля.

При не соблюдении рекомендаций вылет влияет на автомобиль следующим образом:

1)Нарушение величины колесной базы. Связанно это с тем, что с заменой колеса меняются точки приложения в местах сопряжения с подвеской и контакта с пятном дороги. В данной ситуации, чем выше скорость и разница между разрешенной величиной вылета и действительной её величиной, тем больше нагрузка. В итоге, все те механизмы, которые отвечают за безопасность и передачу энергии, находятся в критическом режиме. И соответственно гораздо быстрее портятся.

2)Неравномерное распределение нагрузки. По причине разных показателей вылета у одно или нескольких колес, нарушается баланс распределения нагрузки на колесные пары. В итоге управлять таким авто очень не безопасно, так как тяжело спрогнозировать поведение автомобиля на дороге. Особенно это важно в случае перевозки тяжелых грузов.

3)Неправильная работа других систем авто. Изменения в работе ходовой части может повлечь за собой не правильную работу всей системы или отдельных её частей.

Согласно рекомендациям завода изготовителя, максимальное расхождение в значении вылета может составлять до 5мм. Расхождение значения более 5 мм недопустимо и ведет к нарушению работы агрегата. Соответственно и безопасность водителя и пассажиров в таком случае под большим вопросом.

Как правило, не добросовестные продавцы, в погоне за комиссионными с продажи, советуют не брать во внимание большое расхождение вылета. Но не стоит забывать про рекомендации изготовителя и о значениях, вписанных в паспорте автомобиля. Именно, исходя из этих значений, стоит приобретать колесные диски.

Определение параметра вылета диска

Сам вылет обозначается двумя буквами – ET, и значение этого показателя можно определить по следующей формуле:

ЕТ = а – 0,5в, где

а – это расстояние между пространством приложения обода к ступице и внутренней сферой диска;

в – ширина диска.

Таким образом, этот показатель можно высчитать самостоятельно и учитывать максимальное возможно расхождение в 5 мм.

Параметр ЕТ бывает следующим:

-Положительным

-Отрицательным

-Нулевым

При положительно показателе диски имеют большую степень захода в колесную арку. При отрицательном показателе вылета, посадочное место глубоко утоплено внутрь обода. При нулевом значении вылета область прилегающей ступицы расположена примерно посередине площади обода колеса.

Общепринятые маркировки

На каждом диске, на внутренней его стороне должна указываться величина вылета диска. Это является обязательным условием согласно международным стандартам. Как правило единицей измерения в такой маркировки является миллиметр.

Как пример можно привести три разных маркировки дисков: ЕТ30, ЕТ0, ЕТ-15. В этом случае ЕТ30 имеет положительный показатель вылета диска, ЕТ0 – нулевой, ЕТ-15 – отрицательный. При этом число после «ЕТ» показывает на количество миллиметров. К примеру, ЕТ30 – 30мм, а ЕТ-15 – это -15мм.

Вывод

Для подведения итогов можно сказать следующее:

1)При выборе колесных дисков нужно обращать внимание на такой показатель, как вылет диска.

2)Показатель вылета диска должен совпадать с рекомендациями завода изготовителя и данными указанными в техническом паспорте автомобиля.

3)Не стоит доверять продавцам, которые утверждают, что показатель вылета дисков не является важным и брать можно любые колесные диски.

Вылет диска — это очень важный показатель, от которого зависит как техническая целостность автомобиля, так и безопасность водителя и пассажиров.

Почему опасно ставить на автомобиль неоригинальные колесные диски — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Часто в попытке сделать машину красивее, многие водители ставят не оригинальные колесные диски, а универсальные или так называемую реплику. О том, к каким неприятным последствиям это может привести, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Нередко у таких колес не совпадают с оригиналом параметры крепежных отверстий, вылет и ширина. Наших граждан сей факт не останавливает. В результате даже отбалансированные колеса становятся источником неприятных вибраций и биения в движении. Подобное происходит если диаметр центрального отверстия колесного диска больше, чем диаметр посадочного пояска на ступице.

Биение и вибрации излишне нагружают элементы подвески. В результате это может привести к серьезным поломкам или разрушению отдельных узлов. Например, могут разболтаться гайки или колесные болты. А еще управлять машиной, у которой бьют колеса неприятно, да и непросто. В экстренной ситуации подобная «дрожь» на руле может привести к аварии. Ведь водитель будет постоянно отвлекаться от дороги.

Убрать вибрации помогут пластиковые центрирующие проставки, которые убирают зазор и помогают точнее установить колесо, а затем равномерно затянуть крепеж так, чтобы не было перекосов.

Установка более широких или высоких колес влияет на устойчивость и управляемость автомобиля, потому как шасси каждой модели настраивается заводскими испытателями под определенную размерность колес. А нештатный диаметр колеса изменит показания спидометра и одометра. То есть, чем больше колесо, тем больше будут «врать» приборы.

Изменение вылета колеса — расстояния между плоскостью крепления диска и его центральной осью, могут иметь последствия куда серьезнее. Чем больше колесо выступает наружу (колея машины расширяется), тем сильнее идет нагрузка на детали подвески. Интенсивнее всего от этого страдают ступичные подшипники, которые могут просто развалиться не выдержав нагрузки. Хорошо, если это произойдет на небольшой скорости. Кстати, увеличение колеи также меняет поведение машины, не всегда в лучшую сторону, и к этому надо быть готовым.

249951

249951

27 сентября 2021

6736


Выбор лучших колёс для вашего автомобиля

Дата: 29 ноября 2018 г.

Неудивительно, что когда люди хотят улучшить внешний вид своего автомобиля, первое, на что они обращают своё внимание, это новые колеса. Тюнинг колес — это самый простой способ персонализировать свой автомобиль и выразить себя, но тут легко ошибиться, и ваш выбор колёс может наоборот изменить облик вашего авто в отрицательную сторону. Важно подобрать новые колеса правильно, что обязательно добавит визуальную привлекательность и повысит ходовые качества. Если сделать это неправильно, то это будет одна из самых дорогих ошибок, которые вы когда-либо делали.

К счастью, у автолюбителей сегодня огромные возможности, когда дело доходит до выбора колес. В розничных магазинах есть множество колес, а также можно приобрести в Интернете, даже дешевле. Но прежде чем вы вытащить бумажник или кредитную карту, вам нужно ознакомится с некоторыми важными нюансами по выбору колёс.

Независимо от того, какие колеса вам приглянулись, есть несколько параметров, которые необходимо принять к сведению. Это диаметр диска, ширина диска, вылет диска, число и диаметр расположения крепежных отверстий, а также конструкция самого колеса. Давайте рассмотрим каждый параметр более детально.

Диаметр дисков

Диаметр ваших новых дисков — важный фактор, который следует учитывать при замене оригинальных колёс на вашем автомобиле. Объяснение простое, диаметр — это показатель того, насколько большой круг колеса — но он не измеряется по поверхности колеса, как обычно думают, а вместо этого — с бортов диска — это поверхность, на которую накладывается шина — это называется посадочный диаметр обода колеса (шины). Важно, чтобы общий диаметр т.е. наружный диаметр шин вашего автомобиля оставался прежним, поэтому любое увеличение диаметра диска всегда означает, что вам нужно будет использовать шины с более низким профилем (уменьшая высоту профиля шины), чтобы поддерживать тот же общий наружный диаметр колеса.

Что вам нужно запомнить, так это то, что модернизация диска на больший диаметр значительно улучшит внешний вид вашего автомобиля и улучшит момент реагирования. Но с другой стороны, вы увидите снижение комфорта езды из-за более низкопрофильных шин. Ваш автомобиль будет больше «дребезжать» и пострадает плавность хода, больше риск повредить колеса на плохой дороге. Как правило, рекомендуется придерживаться колес того же размера, к которым пришел ваш автомобиль, или ограничить увеличение вашего колеса на 1 или 2 дюйма.

С другой стороны, выбор колеса меньшего диаметра улучшит комфорт езды и плавность хода вашего автомобиля за счет некоторой управляемости и визуальной эстетики. В то время как люди редко уменьшают колеса, важно также проверить, зазор между суппортом и ободом диска.

Ширина дисков

Важно сравнить ширину ваших новых дисков с оригинальными дисками, установленными на вашем автомобиле. Ширину диска следует рассматривать в сочетании с вылетом диска. Кроме этого, ширина диска влияет на выбор шин т.к. шина рассчитана на использование с диском определенной ширины с некоторой небольшой погрешностью.

Более узкие колёса имеет тенденцию к улучшению комфорта езды на автомобиле, а также улучшают повороты на мокром дорожном покрытии, с меньшим усилием крутится руль, снижается расход топлива. И наоборот, более широкие диски позволяют устанавливать более широкие шины, улучшая поведения авто на скорости, повышается курсовая устойчивость и красивый вид.

Как вы могли догадаться, ширина диска напрямую влияет на ширину шин. Выбор более широких дисков с более узкими шинами может привести к большей вибрации и снижению комфорта езды, поскольку боковые стенки шины находятся под напряжением, когда они растягиваются на диске. Выбор более широких шин улучшит качество езды и управляемость, но может привести к тому, что шина будет задевать корпус и крылья или другие компоненты подвески во время поворота. В результате очень важно правильно изменить ширину колеса с самого начала, чтобы избежать проблем.

Вылет диска, число и диаметр расположения крепежных отверстий

Вылет диска может быть положительным, отрицательным и нулевым. Чем больше вылет, тем глубже сидит диск в колесной арке, а чем он меньше, тем больше диск выступает наружу. Каждый автомобиль имеет оптимальный диапазон вылета, и чем дальше вы отклоняетесь от него, тем выше вероятность того, что колесо будет неправильно установлено и послужит причиной ускоренного износа подшипников и ходовой части.

При обновлении заводских колес вашего автомобиля также важно, чтобы ваши новые колеса имели точно такое же диаметр крепежных отверстий. Это очень важно: если центральное отверстие диска будет маленькое, диск попросту нельзя будет установить, а если оно будет большое, то для центровки диска на ступице обязательно понадобятся центровочные кольца.

Стальные или алюминиевые диски?

Колеса традиционно изготавливаются из двух типов материалов: сплава (алюминия) легкого металла или стали. На пассажирских транспортных средствах с более низким удельным весом производители часто используют стальные колеса с пластиковыми колпаками в качестве средства сокращения расходов, позволяя продавать автомобиль по более низкой цене. Модели с более высоким спектром почти всегда будут предлагаться с более привлекательными видами легкосплавных колес. Но когда дело доходит до полноприводных автомобилей, выбор не так очевиден.

Посмотрим на плюсы и минусы каждого:

Стальные диски

  • Дешевле, чем легкосплавные диски;
  • Никогда не расщепляется и не трескается;
  • Может сгибаться под жесткими ударами, и может быть исправлен выпрямлением;
  • Тяжелее, чем легкосплавные диски, снижая производительность автомобиля и увеличивая расход топлива;
  • Доступно в меньшем количестве стилей и цветов.

Литые диски

  • Крепче стальных колес;
  • Доступно в более широком диапазоне стилей, отделки и размеров;
  • Легче стальных колес, улучшая характеристики автомобиля и экономию топлива;
  • Может расколоться от очень сильных ударов, часто не ремонтируются;
  • Обычно дороже стальных колес.

Так что лучше?

С учетом вышеизложенных соображений, легкосплавные диски почти всегда являются идеальным выбором для легковых автомобилей. Их более прочная конструкция и более легкий вес означают, что автомобиль будет с лучшей управляемостью, производительностью и экономией топлива, а также конечно и выглядят лучше визуально.

Для автомобилей 4WD преимущества стальных или легкосплавных колес остается на усмотрение владельца автомобиля в соответствии с его типом езды. Для людей, которые часто ездят в суровых, удаленных условиях, прочные стальные колеса будет более привлекательными. Их неотъемлемая сила и способность сгибаться (а не трескаться) означает, что вы никогда не останетесь в затруднительном положении в случае получения сильного удара. Для всех остальных, литые диски выигрывает почти во всех случаях.

Наконец, вопрос стиля

После того, как вы рассмотрели все вышеперечисленные моменты, осталась самая легкая часть — выбор стиля, который, по вашему мнению, подойдет! Красота находится в глазах смотрящего, поэтому нет никаких стандартных советов, которые мы можем дать вам здесь, кроме наших собственных предпочтений.

Для белых или более светлых автомобилей я думаю, что подойдут темные колеса, такие как черные, бронзовые серые или серебряные, они будут выглядеть лучше всего.

Для серебристых или цветных автомобилей — это колеса с серым / сплавом или цвет, который контрастирует с цветом вашего автомобиля. Черный тоже может выглядеть отлично.

Для автомобилей черного или темного цвета — это серебро или хром. Черные колеса на черном автомобиле редко выглядят хорошо, если только это не служебное транспортное средство.

Вы можете не согласиться с нашими предложениями по цвету, но, на вкус и цвет товарища нет и это делает мир таким интересным. Если бы мы все ездили на одинаковых машинах с одинаковыми колесами, мир был бы невероятно скучным. Выбирайте свои колеса с умом, и, согласно вашим собственным вкусам, вы не ошибетесь — и если вы сомневаетесь, обратитесь к профессионалу.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

хороших, плохих и уродливых — ноябрьские велосипеды

Вчерашний пост о новых колесах Zipp 303 S был довольно популярной темой. Удивительно то, что этим утром вы даже не можете найти новости о них на сайтах велосипедных СМИ. Цикл новостей движется так быстро. Campganolo выпустил несколько очень дорогих очень глубоких колес, Specialized выпустила свой новый Diverge, а Mavic был передан в управление. Мы, без сомнения, рассмотрим это более подробно, но сначала мы должны найти в этом какую-то вину; наш теплый обзор и последующая отмена их дисков Open Pro явно были убийцей.А затем нормальные новости о гонках Zwift (которые мы с Майком никак не можем понять — об этом тоже позже), пара новых спортивных шин и номер 303 перемещаются на вторую страницу. 

Итак, по мере того, как мир неумолимо движется к дисковым тормозам, смещенные ободья становятся более легкой вещью для оправдания с точки зрения производства, если вы хотите. Переверните смещенный передний обод, и, как по волшебству, теперь это смещенный задний обод. Вам не нужно делать отдельный «обычный» обод для передней части и смещенный обод для задней. Что подводит нас к вопросу «если мы можем, значит ли это, что должны?» И этот ответ зависит.

Начнем с того, что обода со смещением делают одну вещь: они уравновешивают натяжение между спицами с каждой стороны колеса. Это снижает вероятность того, что боковые спицы с более низким натяжением провиснут, устанут и в конечном итоге сломаются. Это все. Я утверждаю, что это более важно для колес массового производства, поскольку мы прилагаем большие усилия, чтобы все спицы были как можно более равномерно нагружены. Дополнительные минуты, которые мы тратим на «очистку» сборки, перенося напряжение с более тугих спиц на их менее натянутые соседи, действительно приносят плоды, и это то, в чем колесостроительные машины плохо разбираются.

Они не делают колеса более жесткими. Для этого вам придется увеличить общий угол крепления (угол спицы между фланцем втулки и ободом). При использовании обода 590 ERD (аналогично HED Belgium+ или Boyd Altamont Lite) и передней втулки WI CLD с 28 спицами общий угол крепления составляет 11,2 градуса — 4,5 со стороны диска и 6,7 со стороны привода. Сместив обод на 3 мм, мы по-прежнему получаем общий угол крепления 11,2 градуса, только теперь он составляет 5,1 градуса со стороны диска и 6,1 градуса со стороны привода.Коэффициент натяжения увеличивается с 67% для обода без смещения до 84% для обода со смещением.

Если мы перейдем к более глубокому ободу с ERD 550 (аналогично All Road 38 или RCG), коэффициент натяжения останется примерно таким же (округляется до 83% для обода со смещением и остается 67% для обода без смещения). обод), но общий угол крепления увеличивается до 12,2 градусов. Это делится на 4,8 / 7,3 на ободе без смещения и 5,5 / 6,5 на ободе со смещением. Целый градус угла крепления или просто увеличение угла крепления на 10% имеет небольшое значение.Это часть того, как ERD влияет на наше исчисление количества спиц, о котором мы говорили на днях.

Как мы уже говорили, когда говорили о сжатии обода (та же ссылка, что и выше, пост о количестве спиц), более мелкие ободья с более высоким ERD, скорее всего, будут больше сжиматься и в результате терять большее натяжение спиц. Это делает любое натяжение спиц, которое у вас есть на «выключенной» стороне, более ценным. Вот почему смещенные диски более привлекательны на более мелких дисках. С глубокими ободами вы очень часто сталкиваетесь с причудливыми углами отверстий для спиц, и ниппелям становится трудно «посадить» правильно в основание обода.Чтобы избежать этого, обод должен быть почти идеально отформован. И поскольку мы сохраняем большее натяжение спиц, с которого начинаем, в более глубоких ободах, мы готовы пойти на меньшие жертвы, чтобы сохранить его.

White Industries выбрала смещение для G25A, RaceFace использует смещение для ARC25, а Astral использует смещение для Wanderlust. Это все подходящие применения смещения. У Wanderlust самый маленький ERD из всех, и это 596. HED решил не использовать смещение на Eroica, у которого ERD 592.Смещение — прекрасный инструмент, когда он используется в правильном приложении, но это ни в коем случае не серебряная пуля. Можно построить хорошие колеса со смещением и без.

После 8 недель постов каждый будний день мы, вероятно, перейдем к более обычному графику постов на следующей неделе. Это было весело и очень сложно, и мы ценим всех читателей и комментарии. Сейчас мы находимся в точке, когда качество, скорее всего, пострадает в угоду количеству, а этого никто не хочет. Также мы использовали буквально все имеющиеся у нас фотографии (большинство из них по 7 или 8 раз), так что нам нужно сделать еще несколько.

Хороших выходных. РИ немного смягчает ситуацию, что из-за дерьмового прогноза погоды, вероятно, ничего не значит. Оставайтесь в безопасности, оставайтесь в здравом уме.

 

Как влияет изменение смещения диска?

При изменении вылета диска изменяются и усилия, передаваемые при движении на шаровые опоры, рычаги и другие детали. В конечном итоге это сказывается на их надежности. Многие думают, что чем больше вылет диска, тем больше колесо будет выступать из машины…. Чем короче вылет, тем больше колесо будет двигаться наружу от автомобиля.

Чем грозит смена вылета диска?

Чем больше Вылет тем больше колесо утоплено внутрь. … Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылет 40-42 не приведет ни к каким последствиям, а большее уменьшение вылета чревато тем, что подползла колеса начнут касаться крыльев автомобиля.

Можно ли изменить смещение диска?

Из этого следует: допустимый вылет изменение колесный Привод — плюс/минус 5-10 мм от того, что установлено заводом-изготовителем автомобиля.

Что такое положительное и отрицательное смещение?

Вылет отрицательный — плоскость крепления утоплена в глубину Привод … Нулевой Вылет — плоскость крепления к ступице посередине Привод . Положительный вылет — наоборот место крепления ближе к передней плоскости Привод .

Могу ли я установить другие диски?

Как Как правило, для одной и той же модели автомобиля производитель предлагает колеса разного диаметра – чем больше, тем дороже. Поэтому можно смело ставить на свой автомобиль диски соответствующие оригинальным размерам.

Что такое смещение диска 40?

Вылет диска , или как принято обозначать ЭТ — это один из важнейших его параметров, показывающий расстояние между площадью прилегания колеса Диск к ступице и его вертикальной плоскостью, которая отвечает за симметрию.

Можно ли использовать диски с длинным вылетом?

Стандарт Вылет устанавливается заводом-изготовителем, ни в коем случае не должен быть увеличен относительно стандартного, то есть если у Вас должны быть диски с вылет 46 то приобретайте диски с вылет , например, 50 приведет к тому, что колесо еще больше просядет внутрь и начнет тереться о тормоза автомобиля.

Как выступ диска влияет на управляемость?

Срок « Вылет » Настраивается на то, что колесо «вылетает», т.е…Этот показатель вместе с шириной диска влияет на не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную арку, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки ( ПО), и влияют на управляемость автомобиля.

Какое отклонение допустимо?

«Авторитетные» специалисты уверенно заявляют, что допуск вылет диска не должен превышать 10-15 миллиметров.Такой вылет диска будет соответствовать рекомендациям производителя для автомобиля определенной марки, модели и комплектации.

Что означает буква J на ​​дисках?

Первый означает ширину Диск семь дюймов — (7 х 2,54см), второй означает семь с половиной дюймов — (7,5 х 2,54см).

Heavy Offset Disc — основы и Grizzly

Что такое тяжелый офсетный диск?

Возможно, вы знаете их как тандемные смещенные диски, сверхмощные тандемные со смещением, ножевые плуги, культиваторы, рыхлители или всесезонные плуги.

Если ни одно из этих названий ничего вам не говорит, тяжелые офсетные диски используются для глубокой культивации. Техника преодолевает препятствия, разбивая твердую почву, проникая в участки скалы (хотя это и не рекомендуется или не идеально, но она справится), работая с участками древесины и, конечно же, с большим количеством органических веществ.

Кто использует тяжелые офсетные диски?

Машины в основном используются производителями крупного рогатого скота, дорожным строительством или горнодобывающей промышленностью. Везде, где разрабатывается новая страна, вы найдете тяжелые офсетные диски, подключенные к тракторам или бульдозерам.

В чем отличие гризли?

Основное отличие от Grizzly заключается в том, что плуги спроектированы так, чтобы быть узкими для транспортировки и легко перемещаться между участками. Это чрезвычайно важная особенность машин Grizzly, начиная с ширины 2 м, а самая большая из них достигает впечатляющей ширины 12 м.

Глубина также быстро и легко устанавливается или регулируется с помощью гидравлической регулировки на колесе. Уровень машины регулируется с помощью переднего цилиндра управления шагом.Это также связано с прочной защитой от ударов в передней части машин, которая помогает преодолевать твердые препятствия и холмистую местность. Технику гризли также можно использовать на пересеченной местности, например, в дынных ямах, где другие плуги с трудом.

Что нужно знать перед покупкой тяжелого офсетного диска?

Вес и размер диска являются ключевыми факторами при покупке оборудования. Grizzly предлагает диски размером 28, 32, 36 и 42 дюйма и весом до 20 тонн.Так какой размер выбрать? Оптимальный размер диска зависит от интенсивности использования и типа трактора или бульдозера, который вы планируете использовать. Как правило, чем глубже необходима обработка почвы, тем больше диск, а значит, тем больше лошадиных сил вам требуется.

Другими соображениями являются продолжительность срока службы оборудования и доступная послепродажная поддержка. Оборудование Grizzly отличается длительным сроком службы, поскольку компания Grizzly была создана в 1982 году. Компания Grizzly до сих пор имеет оригинальные машины, работающие на фермах, подрядчиками, в шахтах и ​​дорожными бригадами.У Grizzly также есть дилерская сеть по всей Австралии, в которой есть местные магазины для продажи и запчастей.

Что изменилось в тяжелых офсетных дисках с 1982 года?

Их стало легче транспортировать. Для транспортировки дисков Grizzly Heavy Offset требуется всего 3,5 м. Машина также оснащена цельнолитыми шинами, что сводит к минимуму потребность в замене компонентов и компонентов с болтовым креплением и болтовым креплением, легко обслуживается, а детали можно заменять в полевых условиях.

Где я могу купить гризли?

Поговорите с местным представителем Grizzly или посетите https://grizzlyag.com.au/

Универсальность — обработка почвы — диск со смещением

Вешалка Stone Flex Подвески Stone Flex входят в стандартную комплектацию всех дисков Versatile Offset Disc. Благодаря экстремальным усилиям тяги на диске и возможному попаданию больших камней в некоторых местах, каменная подвеска является идеальным выбором для поглощения ударных нагрузок. С-образная пружинная сталь размером 1-1/4″ x 2-1/2″ реагирует как на вертикальные, так и, что более важно, на горизонтальные силы. Проникновение дискового лезвия не нарушено.

Скребки для лезвий Все диски Versatile оснащены цельными скребками шириной 4 дюйма, изготовленными из углеродистой стали для обеспечения длительного срока службы. Скребки крепятся с помощью U-образного болта для максимальной регулировки на прочном трубчатом стальном стержне. Все скребки расположены верхним концом внутрь лезвие для максимального потока мусора и снижения требований к тяге, что устраняет необходимость в ограждениях для мусора.

Регулируемый угол бандажа Универсальные смещенные диски позволяют операторам изменять угол резки между тремя (двумя на SD1050) различными положениями.Это заставляет диск резать более или менее агрессивно. Почвенные условия, такие как уровень остатков или мусора, влажность и т. д., меняются из года в год, и только диск с регулируемым углом наклона бандажа будет хорошо работать во всех этих различных условиях.

Положительный контроль глубины Усиленный вал 5-1/2″ со смазанными подшипниками является основой системы контроля глубины одинарного диска со смещением. Один цилиндр с сегментами контроля глубины обеспечивает постоянную и воспроизводимую рабочую глубину.Регулируемая рукоятка позволяет оператору регулировать баланс давления как на переднем, так и на заднем ряду.

Съемные оси шпинделя Универсальные смещенные диски созданы с учетом требований по техническому обслуживанию. Все оси шпинделя спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко снять и обеспечить максимальную прочность. Каждый шпиндель закреплен болтами во втулке, и его можно снять, просто сняв болт и вытащив ось. Это сэкономит драгоценное время, если потребуется ремонт шины.

Стальные катушки Универсальные диски имеют сборные стальные половинные и полные шпули.В отличие от чугунных катушек, стальные катушки могут выдерживать гораздо большие «ударные нагрузки» от камней или пней, что предотвращает поломку катушки. Изготовленные Versatile катушки, сжатые до максимальной плотности перед сборкой, гарантируют, что банда не сдвинется и не ослабнет.

Вал большой группы Все диски Versatile имеют большой вал диаметром 1-15/16 дюймов из высокоуглеродистой стали. Этот вал вместе со стальными катушками Versatile позволяет затягивать узел узла на заводе до 3200 фут/фунт.

Ножи для заполнения борозды Для получения максимально однородной и стабильной обработки поля офсетные диски Versatile в стандартной комплектации оснащены ножами для заполнения борозды. При большей рабочей ширине стандартными являются два наполнителя борозды, один на 4 дюйма меньше, чем рабочие ножи, и один на 8 дюймов меньше (на модели SD1050 используется только один наполнитель борозды). При меньшей рабочей ширине стандартными являются один заполнитель борозды на 4 дюйма меньше, чем рабочие ножи. Эти ножи вместе с полноразмерными ножами работают вместе, создавая однородное хорошо обработанное поле.

Колеса из углеродного волокна со смещением — 700C Колеса из углеродного волокна

Поскольку спрос на более широкие, прочные и жесткие колеса для шоссейных и гравийных велосипедов растет с каждым днем, Yoeleo продолжает внедрять инновации в процесс производства колес и предлагать новые продукты, отвечающие требованиям наших клиентов. В этом блоге мы познакомим вас с нашим новым типом колес Yoeleo — колесами со смещением и асимметричными широкими ободами (ширина обода 30 мм), которые идеально подходят для комфортной езды на велосипеде по шоссе и приключенческой езды по гравию.


Чтобы дать вам лучшее представление об этих колесах, мы ответим на следующие вопросы:

  1. Что такое смещенные колеса?
  2. Каковы преимущества колес со смещением?
  3. Характеристики дисков Yoeleo с вылетом.

Что такое смещенные колеса (асимметричные колеса)?
Колеса со смещением представляют собой колеса с асимметричным профилем, которые отличаются от обычных велосипедных колес отверстиями для спиц, просверленными со смещением от центра обода.
Первоначально колеса со смещением сначала использовались в горных велосипедах, а теперь они все чаще используются как в шоссейных, так и в гравийных велосипедах.
 
Каковы преимущества колес со смещением?
Асимметричный профиль обода позволяет улучшить углы крепления тарельчатого колеса и лучше сбалансировать натяжение спиц между ведущей и неприводной сторонами колеса. Это дает колесу со смещением ряд преимуществ:
  1. Колеса со смещением более долговечны
Спицы в колесе со смещением будут иметь более высокое натяжение по сравнению с обычным симметричным колесом, поэтому колесо со смещением потребует меньше повторной правки.Когда натяжение спиц равномерное, спицы на стороне привода не так склонны к ослаблению с течением времени.
  1. Повышенная боковая жесткость и вертикальная податливость
Уменьшение угла наклона спиц на стороне привода повышает боковую жесткость колеса, а также улучшает вертикальное соответствие для повышения контроля.
  1. Широкие диски

Новый офсетный диск Yoeleo также имеет более широкий обод: 30 мм. Немало слов можно сказать и о преимуществах более широких колесных дисков.
Во-первых, с более широким ободом или более широкой шиной или с тем и другим вам не нужно давить на шины так высоко, как на более узких, чтобы выдержать свой вес. Более низкое давление делает езду более комфортной, так как при более низком давлении шины больше прогибаются, чтобы поглощать неровности дорожного покрытия. А во-вторых, более широкая шина обеспечивает более широкую площадь «пятна контакта», чем более узкая шина. Это приводит к значительному улучшению управляемости.

  1. Зажигалка T800, карбон
Новые карбоновые колеса Yoeleo со смещением изготовлены из более легкого углеродного волокна T800 (с тормозной поверхностью 1K в ободных тормозах).Благодаря этому колеса со смещением могут обеспечить существенный комфорт при езде, оставаясь при этом легкими и быстрыми, так что комфорт достигается не за счет веса.

Каковы характеристики новых колес Yoeleo со смещением?
Во-первых, ширина обода и рекомендуемая ширина шины:
1) Внешняя ширина обода 30 мм;
2) Внутренняя ширина обода 22 мм;
3) Рекомендуемая ширина шины для колес шоссейного велосипеда со смещением составляет 700Cx28. На гравийном велосипеде эти колеса допускают ширину шины от 28 мм до 47 мм.
Во-вторых, есть 3 варианта глубины вылета колес: 35мм/45мм/50мм.
В-третьих, поскольку колеса Yoeleo со смещением изготовлены из более легкого T800, вес колесной пары со смещением отличается от веса обычной симметричной колесной пары. Офсетный клинчерный/бескамерный обод C35 весит 425+/-15 г для ободного тормоза, 415+/-15 г для дискового тормоза.
 
В двух словах, колеса Yoeleo со смещением — это более прочные и жесткие колеса, которые обеспечивают более комфортную езду, оставаясь при этом легкими. Их асимметричный профиль обеспечивает более равномерное натяжение спиц, что не только увеличивает прочность и жесткость, но и делает колеса более долговечными.

AG Промышленный | Дисковые бороны Taylor-Way со смещением

Смещенная дисковая борона серии 600

Дисковые бороны Taylor Pittsburgh 600 со смещением предназначены для обработки средних и малых площадей. Подходит для тракторов мощностью от 40 до 60 л.с. Эти диски имеют трубчатую раму в весовой категории, достаточно прочной для фермера или ландшафтного дизайнера, но достаточно экономичной для работы неполный рабочий день.

Смещенная дисковая борона серии 670

Дисковая борона со смещением 670 компании Taylor Pittsburgh — это результат проверенной и испытанной в полевых условиях техники, обеспечивающей высокую точность в различных областях применения.Эта сверхмощная борона идеально подходит для легкой и тяжелой обработки почвы, резки противопожарных заграждений и многих работ в саду. Смещенная конструкция обеспечивает максимальное проникновение и равномерную обработку почвы.

 

Имея на выбор более 12 вариантов ширины, каждая из которых доступна в стандартной или гибкой подвеске, серия 670 может быть легко адаптирована к вашим конкретным задачам и потребностям HP. Тяжелая конструкция оснащена квадратными мостами 1 ½ дюйма и общими компонентами рядов наших более крупных моделей, что делает 670 одной из самых прочных и надежных борон в своем классе.Выдающиеся функции и популярные опции от имени, которому вы доверяете… Taylor-Way.

Смещенная дисковая борона для тяжелых условий эксплуатации серии 650

Проверенная и точная сверхмощная дисковая борона со смещением 650 от Taylor Pittsburgh — это орудие премиум-класса, когда вам нужны индивидуальные опции и мощность для правильного выполнения работы. Смещенная конфигурация обеспечивает максимальное измельчение как при первичной, так и при вторичной обработке почвы. Конструктивные особенности включают в себя тяжелую трубчатую конструкцию рамы, 1 ½-дюймовые квадратные оси для прочности и установленные на цапфах смазываемые подшипники.

 

Для тяжелых условий эксплуатации с превосходными возможностями выравнивания модель 650 предлагает широкий выбор ширины резки и расстояния между ножами. Это означает, что вам никогда не придется жертвовать тем, что вы действительно хотите от своего орудия, когда вы выбираете Taylor-Way. Независимо от того, нужен ли вам интервал 9 дюймов или 10,5 дюймов, вы почувствуете, что эта дисковая борона была создана специально для вас.

 

  Серия 600 Серия 670 Серия 650
 Ширина резания от 5 футов 4 дюймов до 6 футов 6 дюймов от 5 футов 6 дюймов до 9 футов 11 дюймов от 9 футов 1 дюйма до 17 футов 11 дюймов
 Подвеска подшипника, тип Жесткий Жесткий или гибкий Жесткий или гибкий
 Количество дисков 17 — 21 15 — 27 25 — 49
 Диаметр лезвия 20 дюймов или 22 дюйма 24 дюйма или 26 дюймов 24 дюйма или 26 дюймов
 Расстояние между дисками 7.5 дюймов или 9 дюймов 9 дюймов или 10,5 дюймов 9 дюймов или 10,5 дюймов
 Требуемая мощность 40-60 л.с. 40-70 л.с. 80-180 л.с.

 

Нажмите на вкладку «Файлы» выше, чтобы загрузить полную спецификацию

 

 

Custom Асимметричный диск со смещением 2,5 мм, дорожный карбон, трубчатый обод глубиной 38 мм

Артикул: Асимметричный 2.Диск со смещением 5 мм, дорожный карбон, трубчатый обод глубиной 38 мм  


Изготовленный из углеродного волокна премиум-класса Toray T700 и T800, этот асимметричный дисковый шоссейный трубчатый обод глубиной 38 мм легкий, но жесткий, встроенный в легкую карбоновую колесную пару для шоссейного велосипеда.

Спецификация:

Артикул:
ДТ38Д
Использование:
дорожный велосипед
Тип обода:
700C трубчатый — дисковый тормоз
Материал:
Углеродное волокно Toray T700 и T800
Ширина:
25 мм
Вес:
330 г±15
Глубина:
38мм
ЭРД*:
569мм
Соткать:
UD, 3k, саржа 3k, 6k, мрамор
Отделка:
Матовый, глянцевый
Количество отверстий для спиц:
16–36 или по индивидуальному заказу
Диаметр монтажного отверстия:
8.5 мм
Диаметр отверстия под спицу:
4,5 мм/2,5 мм или по индивидуальному заказу
Диаметр отверстия клапана:
6,5 мм
Максимальное натяжение спиц:
140 кгс (рекомендуется 110~130 кгс)
Максимальное давление в шинах:
160 psi — подробнее
Наклейка:
Нет или настроенный
Ограничение по весу:
120 кг
Гарантия:
5 лет
Стандарт:
EN стандарт

* ERD: мы рассчитываем эффективный диаметр обода от верхней точки ниппеля, подробнее здесь.

Особенности:

  • Сверхлегкий, этот асимметричный трубчатый дорожный диск со смещением 2,5 мм и глубиной 38 мм, изготовленный из высококачественного углеродного волокна Toray T700 и T800, имеет лучшее соотношение прочности и веса без каких-либо затрат.
  • Асимметричный профиль обода со смещением 2,5 мм уравновешивает натяжение спиц между ведущей и неприводной стороной.
  • Усиление карбоновой полосой.Используйте уникальные карбоновая полоса для усиления натяжения спиц и стабилизации структуры обода и уменьшить вес обода.
  • Гладкая стена Тек. Отсутствие складок препрега во время отверждения, гладкая внутренняя и внешняя стенки обода, чтобы уменьшить потенциальные проблемы с качеством.
  • Угловой отверстия для спиц позволяют ниппелю тянуться прямо на одной линии со спицей для снижения стресса это приводит к меньшему количеству сломанных спиц и ниппелей.

100% Контроль качества:

Carbonal осуществляет 100% контроль качества и запись в базу данных, каждому карбоновому ободу присваивается уникальный идентификационный номер, что позволяет нам поставлять продукцию самого высокого качества и отслеживать каждый обод, чтобы обеспечить наилучшее послепродажное обслуживание.

alexxlab / 12.02.1992 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *