Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Белый светофор для каких видов транспорта: Белый светофор для каких видов транспорта

Содержание

6. Учет общественного транспорта при проектировании светофорных циклов | by Радченко Алексей

Часть 6 стандарта RiSLA, перевод с английского

6.1 Общие замечания

Общественный транспорт следует рассматривать отдельно из-за его фундаментального значения для функционирования городов и высокой доли пассажирских перевозок. Основной упор делается на повышение его привлекательности, особенно за счет гармонизации поездок и увеличения скорости передвижения, а также за счет улучшения работы по расписанию.

Наиболее эффективными являются меры, направленные на сокращение потерь времени общественного транспорта на светофорах с помощью различных стратегий управления ими. Они зависят от планировки участка и перекрестка, а также от имеющегося технического оснащения. Потеря времени может быть уменьшена за счет:

— использования зависящих от времени суток программ светофорных сигналов с фиксированным временем, возможно, в связке с дополнительными инфраструктурными мероприятиями (обособление трамвайного полотна, направляющие островки и так далее),

— выбор сигнальных программ в зависимости от дорожного движения, адаптированный к конкретным условиям общественного транспорта,

— микроскопические стратегии управления, позволяющие формировать и адаптировать сигнальную программу для конкретных случаев.

Кроме того, в зависимости от местных характеристик также может применяться сигнализация полосы движения (см. Приложение H.3.4).

Если общественный транспорт не управляется совместно с автомобильным движением личного транспорта, он управляется собственными специальными световыми сигналами (в России светофор Т5).

Горизонтальная белая светящаяся полоса используется для обозначения остановки или красной фазы (см. Рисунок I.6). Сигналы, указывающие фазу движения и зеленую фазу, показываются как вертикальная или диагональная влево или вправо белая полоса. Эти сигналы используются при наличии приоритета на перекрестке, когда нет необходимости обращать внимание на другие потоки трафика, выезжающие на перекресток в то же время.

В соответствии с рисунком I.7 межфазовый период должен быть обозначен белым светящимся пятном, означающим «ожидается остановка», аналог желтому сигналу светофора.

Если общественному транспорту разрешен проезд без приоритета (уступи дорогу), то должен использоваться белый светящийся треугольник, вершина которого направлена ​​вниз (разрешающий сигнал) в соответствии с рисунком I.8. Разрешающий сигнал указывает, что общественный транспорт должен уступить дорогу другим потокам трафика, которым дана зеленая фаза в тоже время.

Светофор для маршрутных транспортных сведств (трамвай/автобус) в России, Т5

6.2 Применимость стратегий управления

6.2.1 Принципы планирования и условия применения

Этот раздел дополняет стратегии контроля, описанные в главе 4, в отношении их пригодности для учета конкретных потребностей общественного транспорта.
Для согласования поездок и улучшения работы по расписанию обычно приходится анализировать крупные участки маршрутной сети и соседние участки улично-дорожной сети. Скоростной трамвай на выделенном полотне или LRT требуют иного подхода, чем, к примеру, трамваи и автобусы едущие вместе с автомобильным движением.

До принятия какого-либо проектировочного решения необходимо учесть существующую структуру сети:
— при каких условиях координация светофорных программ соседних перекрестков может быть отменена или как она может быть перестроена по-другому,
— при каких предварительных условиях могут быть установлены зеленые волны с различным временем цикла или
— как можно разграничить части сети, каждой из которых назначено одинаковое время цикла.

6.2.2 Возможности выбора фиксированного времени, зависящего от времени программы

Поездки единиц подвижного состава общественного транспорта сильно отличаются от поездок личный/частных транспортных средств. Причины заложены в самой системе. Из-за запланированных остановок и ограниченного ускорения при отправлении и замедления при торможении, не учитывающего стоящих пассажиров, трамваи и автобусы проезжают значительно меньшее время на зеленых участках, чем частный транспорт. Различное время простоя на остановках приводит к разному времени прибытия общественного транспорта к светофору. Поэтому, проехав некоторые перекрестки, трамваи и автобусы выпадают из «Зеленой волны», предназначенной для частного движения.

Планирование времени-расстояния обычно сводится к компромиссу, пытаясь более или менее тщательно учесть поездки обоих видов транспорта. Сравнительно долгое время простоя отдельных трамваев или автобусов обычно невозможно исключить(учесть) в зеленых волнах с фиксированными программами фаз светофоров, поскольку при планировании общественный транспорт может учитываться только в неизменной серии поездок. Случайные сбои или кратковременные пиковые нагрузки при увеличенном пассажиропотоке неизбежно приводят к изменению запланированных поездок для соответствующих транспортных средств.

Зеленые волны с программами сигналов с фиксированным временем фазы можно рекомендовать только там, где общественному транспорту могут быть назначены длительные зеленые фазы. Возможны и другие решения с приоритетом общественного транспорта.

Приоритет общественного транспорта, однако, не должен означать нарушения транспортного потока, что опять же может иметь негативные последствия для общественного транспорта.

6.2.3 Возможности адаптации программы сигналов

Предварительным условием для адаптивного управления движением является пространственное и временное обнаружение отдельных транспортных средств общественного транспорта. В рамках “зеленых волн” очень подходят такие стратегии управления, которые позволяют трамваям или автобусам влиять на управление сигналами на перекрестках, на которых они не могут использовать выделенное время зеленого света или где им регулярно мешает частный транспорт. Таким образом, трамваям и автобусам разрешается запрашивать и переключать «вторичную волну» в рамках Зеленой волны, которая в скоординирована между частным движением и общественным транспортом. При применении такой стратегии контроля общественному транспорту по запросу может быть выделена дополнительная часть зеленого времени на всех пересечениях участка, если это возможно.

Влияние общественного транспорта на сигнальные программы подчиняется следующим правилам:

  • Автобусы и трамваи стартуют по запросу, поэтому разумно запланировать несколько подходящих возможностей переключения в рамках всего светофорного цикла.
  • В неадаптированной сигнальной программе трамваям или автобусам выделяется зеленое время. Запросы приводят к адаптации зеленого времени путем уменьшения времени на красной фазы или увеличения времени зеленой фазы (см. пример в Приложении D.2.4).
  • Общая продолжительность зеленых периодов, которые могут быть запрошены дополнительно для общественного транспорта, установлена заранее. Это вытекает из минимальных условий, которые должны быть выполнены с учетом пересечения личного транспорта или пешеходов.

Ограничения на модификации светофорной программы для скоординированных пересечений:

  • Время общего цикла не может быть изменено или может быть изменено лишь незначительно,
  • Необходимо учитывать условия координации по основным направлениям.
  • Дополнительно запрошенное “зеленое время” для общественного транспорта может привести к сокращению “зеленого времени” для других участников дорожного движения (например, пересекающихся направлений, левых поворотов, пешеходов и велосипедистов), если они не могут быть должным образом компенсированы.

Если отдельные фазы цикла должны быть пропущены, чтобы ускорить общественный транспорт, то личный транспорт или пешеходы могут столкнуться с длительным ожиданием, которое для них недопустимо. Поэтому другие запрошенные фазы, которые конфликтуют с общественным транспортом, должны быть сдвинуты только в рамках общего светофорного цикла, но все равно должны обслуживаться в каждом цикле, если это возможно.

Как правило, время ожидания или длина очереди транспортных потоков, на которые влияет запрос фаз, должны быть ограничены. Эти транспортные направления, а также другие потоки могут получать дополнительные зеленые интервалы, если общественный транспорт их не запрашивал.

На перекрестках с резервами пропускной способности общественному транспорту может быть отведен высокий приоритет в алгоритме управления, т.е. возможны далеко идущие вмешательства. На перекрестках в зонах плотной улично-дорожной сети с множеством направлений и с высокой нагрузкой и высокими объемами общественного транспорта, уровень приоритета общественного транспорта, как правило, будет ниже.

Если на перекрестках есть запросы от или в разных направлениях, необходимо установить дополнительные приоритеты в соответствии с транспортной и эксплуатационной точки зрения. Это особенно актуально для перекрестков, на которых общественный транспорт ходит в нескольких направлениях. Так, например, фазы поворота трамвая могут помешать прямолинейному движению трамвая следовать запланированному маршруту в рамках Зеленой волны.

Такого самоблокирования перекрестка можно избежать, выделив отдельные направления для поворота и предоставив несколько возможностей для запроса фазы поворота в пределах одного общего цикла.

Если доступна информационная система управления и мониторинга общественного транспорта, информация о фактическом движении трамваев и автобусов по сравнению с заданным расписанием (опережение расписания или отставание) может быть интегрирована в управление светофорной программой. Оценка текущей задержки имеет смысл для нескольких конкурирующих направлений, поэтому задержанному транспортному средству может быть назначен более высокий приоритет. Если известна текущая занятость транспортных средств, дополнительно можно минимизировать целевое значение «время ожидания человека».

6.2.4 Возможности формирования фазы общественным транспортом

При раннем обнаружении ОТ (например, датчиком) запрашиваемая фаза включается в то время, как общественный транспорт подъезжает к перекрестку. Эта фаза может быть сохранена либо в течение определенного в цикле максимального периода, либо прервана после прохождения автобуса. Следовательно, время цикла на отдельном перекрестке и красные фазы для пересечений могут изменяться. На перекрестках с резервами пропускной способности компенсация не требуется.

6.3 Индивидуальные меры

6.3.1 Расположение остановок

Расположение остановок в районе перекрестка должно определяться в тесной связи с контролем сигнала, чтобы избежать ненужных потерь времени для общественного транспорта. Например, на участках зеленой волны можно позаботиться о том, чтобы красный период между концом и началом двух последовательных зеленых волн совпадал с остановкой. Или расположение остановок поочередно до и после регулируемых перекрестков тоже может иметь смысл. Это позволяет трамваям или автобусам присоединиться к Зеленой волне движения личного транспорта от остановки перед перекрестком до следующей остановки ниже за перекрестком. Затем общественный транспорт может проехать без влияния фазы для личных авто до следующей остановки, которая снова находится перед перекрестком.

Расположение остановок перед перекрестком имеет то преимущество, что потерянное время из-за сигнализации может быть дополнительно использовано для посадки и высадки пассажиров.

Если учитывать только автобусы едущие прямо и с правым поворотом, их остановки могут быть расположены непосредственно перед перекрестком. Таким образом, водители автобусов могут руководствоваться разрещающим сигналом размещенным в виде светофора для общественного транспорта или отдельного светофора с предварительным разрешающим сигналом, что позволяет им выехать на перекресток прежде чем легковой трафик (смотри раздел 6.3.3).

Расположение остановок после перекрестка имеет то преимущество, что зеленая фаза на следующих светофорах может быть запрошена заранее и будет точно переключена вовремя для общественного транспорта, поскольку будет достаточное время подготовки, а непредсказуемая продолжительность посадки на остановке не имеет значения.

Трамвайные остановки после перекрестков, расположенные в центре проезжей части, но без остановочных островков, могут быть организованы только в том случае, если 1) трамваи запрашивают зеленый для пешеходов для пересечения проезжей части на детекторе при прохождении через перекресток или 2) если выбранная последовательность фаз в программах фиксированного времени сигнала гарантирует, что пешеходы получат зеленый цвет сразу после прохождения трамвая. Таким образом, зеленый период, выделенный для пересечения полос движения, не должен быть короче времени, необходимого для посадки и высадки пассажиров. В обоих случаях на остановке не должны появляться поворотные потоки пересекающего движения, сигнализируемые отдельно сигналами направления. Это также должно соблюдаться для остановок после пешеходных сигналов таким же образом. Другими словами пешеходам должна быть обеспечена зеленая фаза для безопасной посадки высадки из трамвая на все время остановки без пересечения с автомобилями, в том числе поворачивающими.

Если остановка для автобусов с левым поворотом не может быть расположена после перекрестка, рекомендуется установить перемычку очереди («автобусный шлюз»), при этом остановка должна быть не менее 30 м до перекрестка. В качестве альтернативы, автобусы с левым поворотом, выезжающие из автобусного отсека, могут запросить фазу непосредственно перед перекрестком (см. Раздел 6.3.3).

При размещении остановок необходимо также позаботиться о том, чтобы они были легко доступны (минимизация пешеходных расстояний, пересадочное движение). Дальнейшие детали были были описаны в RAS-Ö и листке мер по ускорению местного общественного транспорта с трамваями и автобусами .

6.3.2 Динамические Остановки

Если на трамвайных остановках перед регулируемыми перекрестками не могут быть организованы посадочные островки, динамические остановки (“временные островки”) могут быть созданы размещением дополнительными светофорами. Их задача состоит в том, чтобы вовремя расчистить или сохранить свободными полосы движения на остановках до того, как пассажиры начнут садиться и выходить. В случае небольших остановочных островков и больших объемов пассажиров динамические остановки могут облегчить и обезопасить процессы посадки и высадки.

Дополнительные светофоры для динамических остановок должны быть расположены на подходе до основных светофоров перекрестка. Участники дорожного движения не обязательно ожидают их там, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы сигналы были особенно хорошо заметны (см. раздел 9.2.2). Если это возможно, сигналы также должны повторяться над полосами движения. Сигналы, которые не переключаются в каждом цикле, должны показывать последовательность ВЫКЛЮЧЕН — ЖЕЛТЫЙ — КРАСНЫЙ — ВЫКЛЮЧЕН, при этом период желтого цвета должен длиться 5 секунд.

Динамические остановки могут быть запланированы для остановок на перекрестках, а также для остановок на открытом участке между перекрестками. Запрос фазы инициируется трамваем по детектору, который, как показано на рисунке 24а, установлен до сигнала K1 для автомобильного движения на расстоянии приблизительно в длину трамвая .

Зеленоград — Истории — «Светофор приводит в замешательство». ГИБДД включилась в борьбу против «белого человечка». Но их аргументы слабые и не убеждают

Почему ГИБДД не рассказывает о других ДТП

Сколько же человек пострадало, кроме того случая, о котором пишет Гудков? «Зеленоград.ру» запросил в ГИБДД количество ДТП, произошедших на перекрестках с совмещенной фазой с момента её включения, а также о мнении инспекции о работе таких светофоров. Однако там отказались предоставить статистику с таким поразительным объяснением: «Вопросы о работе светофорных объектов находятся не в нашей компетенции. Рекомендуем направить запрос в ЦОДД, обладающий в полном объеме всей информацией по существу запроса, включая статистику по дорожно-транспортным происшествиям на указанных перекрестках».

В ЦОДДе на аналогичный запрос ответили: «Статистикой дорожно-транспортных происшествий владеет госавтоинспекция. Просьба перенаправить запрос коллегам». То есть, ведомства отфутболили друг к другу. Хотя очевидно, вести учет ДТП — прямая обязанность автоинспекции. Иначе как ГИБДД может анализировать аварийность и выявлять причины ДТП?

Забавно, что в своем письме Гудков уверяет, что провел анализ дорожно-транспортной обстановки на перекрестках с «белым человечком» и сделал вывод, что «имеющиеся способы регулирования […] не в полной мере обеспечивают безопасное движение пешеходов». Как Гудков проводил анализ, если за статистикой он отправляет в ЦОДД, непонятно.

При этом ЦОДД всегда получает статистику ДТП как раз у автоинспекции, сказал «Зеленоград.ру» источник, знакомый с ситуацией. По его мнению, всё, что нашлось у ГИБДД против совмещенных фаз за два с лишним месяца их работы — это единственное столкновение, которое даже было оформлено, как ДТП без пострадавших, и связано было не с «просачиванием» машины на зеленый пешеходный, а с тем, что велосипедист не слез с велосипеда, пересекая дорогу. Вот поэтому в автоинспекции и не дают статистику — она не подтверждает позицию ГИБДД, отметил источник.

В гостях у светофора | Классный час (5 класс) по теме:

 «В гостях у светофора»,

5 класс.

Цели:

1. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

2. Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

– познакомить с историей возникновения дорожных правил;

– научить различать дорожные знаки;

– повторить правила уличного движения для пешеходов;

– развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни

Оборудование: презентация

Ход мероприятия:

Ученик:

Объяснить надо запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая — для транспорта,

Для тебя — тротуар!

 

Иди через улицу там, пешеход,

Где знаком указан тебе «переход»!

 

На светофоре — красный свет!

Опасен путь — прохода нет!

А если желтый свет горит,

Он «приготовься» говорит.

 

Зеленый вспыхнул впереди —

Свободен путь, переходи.

 

Где улицу надо тебе перейти,

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва погляди,

Направо взгляни потом!

 

Глупо думать: «Как-нибудь

Проскочу трамвайный путь!»

Никогда не забывай,

Что быстрей тебя трамвай!

Автор: В. Тимофеев

Воспитатель: Ребята, о чём же сегодня мы будем говорить?

Учащиеся: О правилах дорожного движения.

Воспитатель: Сейчас я хочу вас познакомить с историей правил дорожного движения. Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным.

Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.

Они помогали регулировать движение по улицам городов. Некоторые из этих правил дошли до наших дней. Например, уже в те давние времена на многих улицах было разрешено только одностороннее движение.

В России дорожное движение регулировалось царскими указами. Так, в указе императрицы Анны Иоанновны от 1730 года говорилось: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким опасением и осторожностью, смирно. А тех, кто не будет соблюдать сих правил, — бить кнутом и ссылать на каторгу». А в указе императрицы Екатерины II сказано: «На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать».

В конце XVIII века появились первые «самодвижущиеся повозки» — автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих критику и насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников. А скорость движения не должна была превышать 3 километра в час; кроме того, водителям запрещалось подавать предупредительные сигналы. Вот такие были правила: не свисти, не дыши и ползи как черепаха.

Но, несмотря ни на что, автомобилей становилось всё больше и больше. И в 1893 году во Франции появились первые правила для автомобилистов. Сначала в разных странах были разные правила. Но это было очень неудобно.

Поэтому в 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция по автомобильному движению, которая установила единые правила для всех стран. Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов.

Современным правилам дорожного движения почти 100 лет.

История светофора

А знаешь ли ты, когда появился привычный для нас светофор?

Оказывается, регулировать движение с помощью механического прибора начали уже 140 лет назад, в Лондоне. Первый светофор стоял в центре города на столбе высотой 6 метров. Управлял им специально приставленный человек. С помощью системы ремней он поднимал и опускал стрелку прибора. Потом стрелку заменил фонарь, работавший на светильном газе. В фонаре были зелёные и красные стёкла, а жёлтые ещё не придумали.

Первый электрический светофор появился в США, в городе Кливленде, в 1914 году. Он тоже имел лишь два сигнала — красный и зелёный — и управлялся вручную. Жёлтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского. Но уже через 4 года в Нью-Йорке появились трёхцветные электрические светофоры с автоматическим управлением.

Интересно, что в первых светофорах зелёный сигнал находился наверху, но потом решили, что лучше поместить сверху красный сигнал. И теперь во всех странах мира сигналы светофора располагаются по единому правилу: вверху—красный, посередине — жёлтый, внизу — зелёный.

У нас в стране первый светофор появился в 1929 году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами — красным, жёлтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет.

Потом в Москве и Ленинграде (так тогда назывался Санкт- Петербург) появились электрические светофоры с тремя секциями современного типа. А в 1937 году в Ленинграде на улице Желябова (ныне Большой Конюшенной улице), около универмага ДЛТ, появился первый пешеходный светофор.

Сейчас по дорогам России движутся миллионы автомобилей. Количество ДТП и число пострадавших в них не уменьшается. Ежегодно в России в дорожно-транспортных происшествиях погибает почти 35 тысяч человек. Более 250 тысяч получает ранения, из них ежегодно погибают около 1300 детей. Более 25 тысяч детей получают ранения. Почему так происходит? Просто каждый третий человек в нашей стране не соблюдает правила дорожного движения. Наш «Классный час» посвящен этой важной для каждого человека теме «Правила дорожного движения».

Представляю наших игроков, приветствуйте их, класс поделить на 2 команды.

Уважаемые игроки! Сегодня вы должны будете показать свои знания, умения на этой игре. Вам предстоит выбрать правильный ответ по заданиям, которые будут находиться на экране. Правила игры вам знакомы. Итак, начинаем.

Первый тур

Как вы знаете дорожных знаков очень много. Посмотри и определите каких знаков дорожного движения не существует:

1. запрещающие

2. разрешающие

3. информационно – указательные

4. предписывающие

5. предупреждающие

Послушайте загадки и определите, к какому типу знаков они относятся:

Я хочу спросить про знак.

Нарисован он вот так:

В треугольнике, ребята

Со всех ног бегут куда-то. (Дети)         

1. предупреждающие

2. информационно – указательные

3. предписывающие

 

Этот знак такого рода –

Он на страже пешехода.

Переходим дружно вместе

Мы дорогу в этом месте. (Пешеходный переход)

У этих знаков изображения и цифры  нарисованы  внутри красного круга.  Что это за  знаки?

Второй тур

Загадаю вам загадки,

Вы дадите мне отгадки.

Не надо только вам кричать,

Табличкой молча отвечать.

За каждый правильный ответ

Я буду звёзды прикреплять.

Загадки:

1. Говорит знак этот строго:

«Очень скользкая дорога.

Ты с дорогой не шути,

Руль напрасно не крути!»

«Скользкая дорога».

2. Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

«Дети».

3. Только я для пешехода

Знак на месте перехода.

В голубом иду квадрате –

Переходоуказатель.

«Пешеходный переход».

4. Знак ребят предупреждает,

От несчастий ограждает:

«Переезд: во всю глядите!

За шлагбаумом следите!»

«Железнодорожный переезд со шлагбаумом» .

5.Увидев знак, всем станет ясно:

Здесь сейчас ходить опасно.

Об этом знак нам говорит:

«Пешеходам путь закрыт».

«Движение пешеходов запрещено» .

6. Сообщает знак всем строго,

Что здесь опасная дорога.

Он серьёзно говорит:

«Велосипедистам путь закрыт».

«Велосипедное движение запрещено».

Третий  тур

Оставшиеся 2 человека составляют короткие слова из слова ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

Подведение итогов игры. Награждение.

В конце мероприятия ребята представляют свои поделки.

Светофоры и световые указатели

В последние годы на железнодорожном транспорте интенсивно создаются и внедряются новейшие системы автоматики и телемеханики, служащие для управления движением поездов. Они предназначены для управления стрелками и сигналами на станциях и перегонах, от безотказной работы которых во многом зависит перевозочный процесс. Качественное обслуживание этих систем невозможно без специалистов по железнодорожной автоматике, хорошо знакомых с аппаратурой и методами ее эксплуатации.

Светофоры и световые указатели являются основными сигнальными приборами на железнодорожном транспорте и предназначены для подачи визуальных сигналов для организации безопасности движения поездов и маневровых передвижений.
Работникам, связанным с движением поездов, светофоры дают указания цветом (зеленым, желтым, красным, лунно-белым и синим) и расположением огней. В дополнение к этим указаниям существуют световые указатели (буквенные, цифровые или указатели положения).

По назначению светофоры подразделяют на входные, выходные, маршрутные, проходные, прикрытия, предупредительные, маневровые, заградительные, повторительные, горочные, переездные, локомотивные; по месту установки светофорных (сигнальных) головок — на мачтовые (рис. 1.1), карликовые (рис. 1.2), размещаемые на мостиках и консолях; по оптической системе — на линзовые и прожекторные; по режиму горения сигнальных огней — на нормально горящие, нормально не горящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).
Применяются два вида светофорных мачт: железобетонные центрифугированные и металлические. В зависимости от назначения светофора на мачте закрепляют одну или несколько светофорных головок, указатели скорости, маршрутные указатели положения, световые указатели и др. Светофорные головки карликовых светофоров крепят непосредственно на фундаменте или на подставке, прикрепляемой к фундаменту.


Рис. 1.1. Светофор линзовый четырехзначный с маршрутным указателем на железобетонной центрифугированной мачте:

  1. — мачта; 2 — литерная табличка; 3 — световые указатели; 4 — маршрутный указатель; 5 — головки светофорные наборные; 6 — фоновый щит; 7 — козырьки; 8 — лестница


Рис. 1.2. Карликовые светофоры:
а — маневровый; б — выходной или маршрутный
Мачтовые светофоры устанавливают на перегонах, главных путях станций и боковых путях, по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч. Мачтовые светофоры применяются также, как правило, в качестве групповых и горочных светофоров и их повторителей, заградительных светофоров и маневровых с подъездных путей, но тогда, когда длина подъездного пути более 500 м, или показания карликового светофора видны на расстоянии не более 200 м. Если же из-за узкого междупутья нельзя установить мачтовые светофоры и уширить междупутье, то в качестве выходных или маршрутных светофоров можно устанавливать карликовые светофоры.

Как правило, входные светофоры для приема поездов и подталкивающих локомотивов по неправильному пути предусматриваются карликовыми. Карликовые светофоры применяются также в качестве маневровых на станциях (с пути, с участка пути, со стрелочного участка пути) и в качестве групповых маневровых светофоров на сортировочных горках.
Головку маневрового светофора размещают в нижней части мачты выходного светофора.
Светофоры располагают с правой стороны по направлению движения или над осью ограждаемого ими пути. Допускается установка заградительных светофоров с левой стороны на перегонах перед переездами, а также предупредительных к этим светофорам для поездов, следующих по неправильному пути. При отсутствии габарита для установки с правой стороны по направлению движения разрешается установка с левой стороны светофоров для приема с перегона на станцию по неправильному пути поездов, подталкивающих локомотивов и хозяйственных поездов.
Установка светофоров с левой стороны разрешается на двухпутных перегонах при двусторонней автоблокировке в случае отсутствия габарита для правосторонней установки. В этом случае в пределах одного перегона все светофоры необходимо располагать с левой стороны по направлению движения поезда.
Для нескольких путей (за исключением путей, по которым предусмотрен безостановочный пропуск поездов) можно устанавливать выходные и маршрутные светофоры с маршрутными указателями номера пути, с которого разрешается отправление поезда. Вместо маршрутных указателей можно применять повторительные светофоры, располагаемые у путей отправления. Допускается также установка групповых маневровых светофоров для нескольких путей. Эти светофоры могут быть двусторонними и располагаться с левой стороны по ходу движения поезда.
В качестве мачтовых светофоров используют в основном светофоры с железобетонными мачтами, сигнальные головки на которых закрепляют с помощью кронштейнов. В тех случаях, когда светофоры с железобетонными мачтами нельзя применять по условиям габарита или длина их недостаточна для установки требуемого числа светофорных головок и указателей, используют металлические мачты. В районах со скальным грунтом, где нет возможности отрыть на нужную глубину котлован, также устанавливают металлические мачты. Железобетонные мачты закапывают непосредственно в грунт, а металлические закрепляют в чугунных стяжных стаканах, размещаемых на бетонных фундаментах.
В случае невозможности установить светофор в междупутье по условиям габарита его располагают на мостиках или консолях.
Каждый светофор имеет напольное и номенклатурное обозначение. Напольное обозначение светофоров определяет их нумерацию и литеры на перегонах и станциях, а номенклатурное — оптическую систему, способ установки, значность, расцветку и дополнительную оснастку. Перегонные светофоры на каждом перегоне имеют нумерацию, которая возрастает от пред- входного светофора навстречу движению поезда. При этом предвходной светофор четного направления обозначается цифрой 2, а последующие — цифрами 4, 6, 8 и т. д.; предвходной светофор нечетного направления — цифрой 1, а последующие — цифрами 3, 5, 7 II Т. д.
Станционным поездным светофорам присваивают литеры Я или Ч в зависимости от направления движения, причем на выходных светофорах дополнительно указывают номер пути, к которому относится данный светофор. Маневровые светофоры имеют литер М с порядковым номером светофора (четный — в четной горловине станции, нечетный — в нечетной), возрастающим в направлении к оси станции.
Заградительные светофоры обозначают литером 3 с номером пути, к которому они относятся. На однопутных участках к обозначению заградительных светофоров нечетного направления добавляют цифру 1, четного — цифру 2. Литерные знаки и номера устанавливают на специальных кронштейнах или фундаментах карликовых светофоров.
На светофорах автоблокировки, расположенных на затяжных подъемах, могут быть установлены щиты с буквой Т, выложенной отражательными элементами (условно-разрешающий сигнал). Не допускается установка таких щитов на предупредительных (предвходных) светофорах. В этой главе рассматриваются только линзовые светофоры, так как прожекторные не изготавливают, а находящиеся в эксплуатации заменяют линзовыми (по планам новой техники).

Новости БКД | В российских регионах благодаря нацпроекту в 2021 году установят более двух тысяч светофоров

Сегодня, 5 августа, отмечается международный день светофора. Первый прародитель современного устройства появился в 1914 году в американском городе Кливленде. Он имел красный и зеленый фонари, при переключении света издавал звуковой сигнал, а руководил прибором полицейский в стеклянной будке.

В России светофор появился в январе 1930 года — на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде. В декабре этого же года аналогичное устройство установили в Москве.

Сегодня светофоры используются во всем мире для регулирования разных видов транспорта: автомобильного, железнодорожного, водного движения и, конечно же, для пешеходов. Повышение безопасности людей на дорогах — одна из главных целей национального проекта «Безопасные качественные дороги». Так, благодаря нацпроекту в 2021 году подрядные организации планируют установить более двух тысяч светофорных объектов.

Например, в Новокузнецке в этом году запланирована модернизация светофоров ― они будут вызывного типа с дублирующим звуковым сигналом. «Если сравнивать с тем, что было 10 лет назад, конечно, становится все лучше. Совсем недавно стали делать доступность для незрячих – это касается светофоров со звуковым сопровождением», ― говорит председатель Новокузнецкой организации Всероссийского общества слепых Станислав Кущ.

В России сегодняшний праздник активно используется ГИБДД как еще один повод напомнить всем участникам дорожного движения, и в первую очередь — детям, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

Для снижения детского дорожно-транспортного травматизма в Саратове рядом с 39 школами установят светофоры Т-7. Это модель со светодиодным модулем желтого цвета, который работает на солнечных батареях в проблесковом режиме. Элементы безопасности установят около следующих учебных заведений: МОУ «Лицей прикладных наук имени Д.И. Трубецкова», МОУ «Русская православная классическая гимназия имени преподобного Сергия Радонежского», МОУ «СОШ №11», МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова», МОУ «СОШ №22 имени Героя Советского Союза П.Т.Пономарева», МОУ «СОШ №23 имени Героя Советского Союза С. В. Астраханцева» и на других. Всего в этом году в регионе будут установлены 58 светофоров, в том числе 19 объектов появятся на наиболее аварийных перекрестках и улицах.

Отметим, что за два предыдущих года реализации нацпроекта в российских регионах установили более 5 700 светофоров.

сигналов движения | Город Чандлер

Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) регулирует использование светофоров, разметки улиц, придорожных знаков и заграждений в рабочих зонах по всей стране. Некоторые из последних изменений — это включение времени обратного отсчета пешеходов и стандартизация мигающих стрелок влево.


Время сигнала трафика

Город использует программу модели светофора, чтобы помочь определить время светофора. Подсчеты трафика, состоящие из подсчетов трубок за 24-часовой период и поворотов за 3 раза в день, вводятся в программу моделирования Synchro.Затем аналитики и инженеры сигналов работают, чтобы сбалансировать движение транспортных средств, отдавая предпочтение северу и востоку утром и югу и западу вечером, для оптимального транспортного потока. В целом цель состоит в том, чтобы обеспечить 3 из 4 сигналов зеленого цвета для движения на дорогах. Система городских сигналов светофора постоянно обновляется, и каждый год меняет время работы одной трети городских улиц. Аналитики сигналов в Центре управления трафиком также обрабатывают особые проблемы, инциденты и события, чтобы обеспечить бесперебойную работу трафика в Chandler.Большинство городских сигналов работают с циклом 94 секунды.

Обнаружение сигнала

Город использует электронное обнаружение транспортных средств для сигналов светофора, в отличие от магнитной индукции от петель, встроенных в проезжую часть. Система обнаружения уведомляет диспетчер светофора о том, что транспортное средство ожидает определенной индикации сигнала. Защищенные и разрешенные левые повороты в специально отведенном отсеке для левого поворота и защищенные двойные левые повороты запрограммированы на минимальное и максимальное время в зависимости от требований дорожного движения.Дальнейшее присутствие транспортных средств в зоне обнаружения расширит сигнальную индикацию. В отсеках для поворота направо сигнальная индикация задерживается, чтобы позволить транспортному средству повернуть направо на красный, где это разрешено, до того, как он станет зеленым для приближающегося движения. Если по прошествии 5 секунд автомобиль все еще находится на сигнале, контроллер получит «вызов», чтобы переключиться на зеленый в этом направлении.


Кнопки для пешеходов

Система обнаружения пешеходов — важная часть городской сигнальной системы.Пешеходы должны нажать кнопку, чтобы указать свое присутствие, что, в свою очередь, предупреждает диспетчера сигналов о необходимости продлить цикл светофора, чтобы приспособить пешехода.

Когда пешеход приближается к перекрестку, он должен нажать кнопку пешехода, чтобы обозначить свое присутствие. Затем кнопка предупреждает контроллер сигналов о необходимости продлить цикл светофора для удобства пешехода. Белый символ пешехода означает, что можно начинать через улицу. Мигающая стрелка означает, что пешеход не должен начинать движение, так как времени недостаточно, чтобы пересечь весь перекресток.Город имеет около 30 перекрестков с обратным отсчетом времени, которое фактически отображает оставшееся время, чтобы безопасно перейти улицу. Грант от Ассоциации правительств Марикопа и Министерства транспорта Аризоны позволит городским властям добавить более 70 новых таймеров обратного отсчета на перекрестках. На большинстве перекрестков пешеходу отводится около 25 секунд. Фактическое время варьируется в зависимости от ширины перекрестка, но пешеходам необходимо нажать кнопку, чтобы продлить цикл для безопасного перехода.


Мигающая желтая стрелка

Chandler устанавливает мигающие желтые стрелки левого поворота для обозначения разрешенных левых поворотов. Левый поворот по-прежнему должен уступать дорогу встречному транспортному средству, но вместо зеленого светофора на сигнале отображается мигающая желтая стрелка .

Дополнительные ссылки:

Что это за загадочные белые квадраты на светофоре штата Нью-Джерси?

Ранее в этом месяце мы ответили на вопрос о светофоре нового типа, который сообщает водителям, когда следует остановиться пешеходам, переходящим дорогу.

Теперь у читателя возникает вопрос о назначении белых квадратов, которые он видел на светофорах на трассе 130.

«Большинство из них находятся на обочине дороги», — написал он. «Некоторые из них на трассе 130 нависают над быстрыми полосами дороги. Кажется, все они подключены к солнечным батареям на одном столбе».

Он также прислал нам фотографии, которые мы передали в Департамент транспорта штата.

Q: Какие белые квадраты над этими светофорами?

A: Мы спросили DOT о коробках.Вот что сказал нам официальный представитель Кевин Исраэль.

«Квадратные белые квадраты — это приемники радиоприемников, используемые для передачи данных от одного сигнала к другому», — сказал он. «Сигналы светофора сообщают посредством радиоволн об объемах трафика и других параметрах в их соответствующих местоположениях».

Почему сигналы должны сообщаться друг с другом? Чтобы предотвратить резервное копирование трафика.

wiz.jpg

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Поставили галочку про общественный транспорт? Хотите узнать о дорожном строительстве? Пишите свои вопросы на номер

.Он ответит на ваши вопросы по вторникам и четвергам на NJ.com. Вы также можете написать в Твиттере

.

Система называется Sydney Coordinated Adaptive Traffic System или SCATS. Он был установлен на 15 перекрестках на трассе 130 и на двух на трассе 32, которые являются подъездными дорогами от автомагистрали Нью-Джерси, согласно TransCore, компании, которая ее спроектировала.

Когда эти шоссе становятся перегруженными из-за движения транспорта, выезжающего с магистрали, SCATS регулирует время светофора, чтобы обеспечить более длинные зеленые огни для движения транспорта, сообщила компания.Согласно исследованию Рутгерса, проведенному в 2006 году, система делает это путем измерения скорости транспортных средств, когда они проезжают через датчики под стоп-линиями на перекрестках.

Система, которая используется в округах Мерсер и Миддлсекс, получила награду за выдающиеся инженерные достижения в 2016 году.

DOT имеет другое оборудование SCAT, используемое в штате. Один из них является частью программы стоимостью 12,5 миллионов долларов США по сети 130 светофоров в регионе Медоулендс, включая Маршрут 17.

Теперь, когда мы раскрыли тайну того, как сигналы сообщают водителям, когда нужно остановиться и уйти, на какие вопросы мы можем ответить. Вы?

С Ларри Хиггсом можно связаться по адресу lhiggs @ njadvancemedia.com. Следуйте за ним в Twitter @commutinglarry. Найдите NJ.com на Facebook.

Для чего нужны маленькие камеры, устанавливаемые на светофоры? Любопытный Техас расследует

На многих светофорах в районе Даллас и Форт-Уэрт прикреплено нечто, похожее на камеры, нацеленные на встречные автомобили.

Камеры и другая техника, установленные на светофорах в Стеммонсе и Валвуде в Далласе, штат Техас, 2 июля 2021 г. (Джейсон Джаник / специальный участник)

Некоторые люди путают их с камерами для красного света, но с использованием красного света камеры запрещены в Техасе с 2019 года.

Вот почему читатель спросил Curious Texas: «Для чего нужны маленькие камеры, установленные на светофорах?»

По данным Департамента транспорта Техаса, в Техасе есть по крайней мере семь видов датчиков движения или систем обнаружения. Системы управляют транспортным потоком через перекрестки и длинные коридоры.

На некоторых перекрестках камеры устанавливаются наверху светофора, чтобы обеспечить широкий обзор приближающихся автомобилей. Эти камеры, которые обычно белого цвета и иногда прикрепляются к соединительной штанге, являются частью системы видеонаблюдения, которая использует камеры с низким разрешением для обнаружения присутствия автомобилей.

«Зона» рисуется в поле зрения камеры, и система отслеживает количество ожидающих машин, остановившихся на светофоре. Когда происходит определенное изменение количества транспортных средств, камера подает сигнал о смене фар.

В Далласе в основном используются радар-детекторы для управления движением транспорта на перекрестках, по словам Пейджа Джонса, сотрудника службы общественной информации города. Детекторы представляют собой белые панели, которые крепятся к рычагам светофора.

Белая панель на бульваре Гарри Хайнса, контролирующая перекресток на наличие светофоров.(Натали Кеомунгхун)

Эти устройства, как и камеры слежения за дорожным движением, устанавливаются на светофор и используются для обнаружения транспортных средств на перекрестке и включения световых сигналов. В панелях используется радарная технология.

Большинство светофоров в Далласе оснащаются детекторами, когда появляется финансирование, сказал Джонс.

У некоторых светофоров есть маленькие черные устройства, похожие на фотоаппарат. Это инфракрасные датчики, которые являются частью «системы предупреждения движения транспорта», которая позволяет машинам скорой помощи, таким как машины скорой помощи и пожарные машины, безопасно проезжать перекресток.

Датчик получает сигнал изнутри машины экстренной помощи, чтобы светофор переключился на зеленый, что позволяет автоматически переходить к полосе отчуждения. Как только автомобиль проезжает перекресток, сигнал возвращается в обычный режим. По словам Джонс, в городе эти устройства не используются, но их можно найти в другом месте Северного Техаса.

Транспортное управление и полиция Далласа также имеют камеры видеонаблюдения, которые контролируют движение транспорта на перекрестках. По словам Джонс, в Департаменте транспорта сотрудники светофора следят за городскими камерами видеонаблюдения по мере необходимости.

Этот белый свет, прикрепленный к светофору на улицах Кэмпбелл и Койт, является одним из многих, которые город Ричардсон использует вокруг города, чтобы помочь с соблюдением режима красных светофора. (Вернон Брайант / штатный фотограф)

Большинство устройств, прикрепленных к светофорам, являются сверху, но под некоторыми стрелками стоп-сигналов расположены индикаторы «нижнего света», которые помогают полиции ловить нарушителей режима красного света.

Свет, который может быть белым или синим, должен загораться, когда светофор красный. Когда загорелся свет, офицер, припаркованный дальше в потоке движения, может видеть, когда водитель въехал на перекресток на красный свет.

Что мы должны ответить дальше?

Расскажите нам

Что вам интересно в культуре, людях и учреждениях Северного Техаса — и остальной части нашего великого штата? Помогите нам разобраться в важных для вас историях.

Нет вопроса слишком большой или слишком маленький. Давайте начнем. Перейдите по этой ссылке, чтобы задать свой вопрос и проголосовать, на какие вопросы мы должны ответить.

Светофоры на 16-й улице теперь оптимизированы для движения автобусов — Большой Вашингтон

Планируя автобусную полосу на 16-й улице, компания DDOT незаметно внесла в нее еще одно важное, но почти незаметное улучшение: теперь светофоры оптимизированы для автобусов.

Сигнал перехода 16-й и U-й очереди. Фото автора.

33 светофора вдоль северо-западной 16-й улицы теперь имеют приоритет транзитного сигнала, или TSP. TSP держит зеленый свет на несколько секунд дольше или переключает красный на зеленый на несколько секунд раньше, если автобус готов проехать.

Остановка на меньшее количество красных светофоров ускоряет автобусы вдоль линии. В частности, округ Колумбия использует TSP на 16-й улице, чтобы автобусы S9 не отставали от графика. Когда кто-то отстает, срабатывает приоритет сигнала, так что автобус может догнать.

16th Street имеет так много автобусов, что DDOT не может уделять каждому из них приоритет все время, иначе он забьет каждую перпендикулярную улицу вдоль линии. Но соблюдение расписания автобусов — хорошее улучшение для гонщиков.

Перемычка очереди 16 и U

Помимо TSP, на 16 и U теперь есть специальный сигнал только для шин, называемый перемычкой очереди. Он дает автобусам свой собственный сигнал «идти» за несколько секунд до того, как машины загорятся зеленым светом, позволяя автобусам опередить очередь ожидающих машин.К тому времени, как машины становятся зелеными и начинают двигаться вперед, автобус уже оказывается впереди них, а не сзади.

Сигнал автобуса выглядит иначе, чем обычный свет, поэтому водители автомобилей не принимают его за свет, которому они должны следовать. Горизонтальная полоса означает «стоп», а вертикальная полоса означает «Пуск». Это то же самое, что и сигнал специального трамвая на 3-й и H, и то же самое, что и сигнал автобуса на проезжей части Хрустального города Потомак-Ярд.

Светофоры могут быть не такими захватывающими, как автобусные полосы, но эти детали имеют значение.Спасибо DDOT за этот прогресс.

Перекрестно размещено на BeyondDC.

Дэн Малоуфф (Dan Malouff) — планировщик перевозок в Арлингтоне и адъюнкт-профессор Университета Джорджа Вашингтона. Он имеет степень в области городского планирования Университета Колорадо и живет в Тринидаде, округ Колумбия. Он руководит BeyondDC и пишет статьи для Washington Post.Дэн ведет блоги, чтобы выражать личные взгляды, и не принимает участия в политических решениях о поддержке GGWash.

Ресурсы управления движением — Институт инженеров транспорта

Виртуальный сеанс подключения к ITE: что бы вы сделали с данными управления трафиком?

Организатор: Аббас Мохаддес, Econolite

10 дек.2020 г.

10 декабря 2020 г.
ITE Virtual Drop-In Session: сопоставление сбоев с конфликтами с помощью видеоаналитики безопасности дорожного движения

Организатор: Paul St.-Обин, Transoft Solutions

29 сен 2020

29 сен.2020
Виртуальная сессия прямого подключения ITE: кибербезопасность и сигналы трафика

Созывающие: Джозеф Грегори, FHWA, и Эд Фок, FHWA

02 июля 2020 г.

2 июля 2020 г.
Виртуальный сеанс подключения к ITE: как коронавирус влияет на сбои трафика? Сейчас и в будущем

Организатор: Руди Амбс, П.Э., RSP2I, Тиндейл Оливер

28 апр.2020 г.

28 апреля 2020 г.
Виртуальная сеанс связи ITE: финансирование транспорта и дорожные сигналы

Эдди Кертис из FHWA отвечает на вопрос: «Я инженер по трафику в агентстве с 20 (или меньше) сигналами, и у нас есть средства для их обновления». С чего мне начать?

6 апр.2020 г.

6 апреля 2020 г.
Рекомендации по определению интервалов смены дорожных сигналов и разрешений

Компания ITE опубликовала руководство по изменению желтого цвета и интервалам разминирования для сигнальных перекрестков.Цель данного руководства — создать согласованную методологию расчета и оценки интервалов смены светофоров, которую могут последовательно внедрять транспортные агентства. Представленные рекомендации должны обеспечивать разумное время для желтых интервалов смены и красных светофоров, помогая транспортным профессионалам повышать безопасность перекрестков, поддерживать разумный транспортный поток и обеспечивать движение транспортных средств, велосипедов и пешеходов.

2 марта 2020 г.

2 марта 2020 г.
Объяснение расширенного кинематического уравнения Матса Ярлстрёма

Поскольку желтая индикация была впервые добавлена ​​к сигналам светофора в 1920 году, правильный интервал Продолжительность активно обсуждалась.1 Казалось бы, время желтой индикации кажется простым. Однако определить интервал освещенности довольно сложно. сложный, поскольку он является частью сложной системы физических и антропогенных законов, технологии и человеческое поведение, которые должны работать согласованно.

26 февраля 2020 г.

26 февраля 2020 г.
Решение с увеличенным интервалом изменения желтого цвета, полученное на основе критического расстояния GHM

Критическое расстояние является основой универсально принятого решения Газиса, Германа и Марадудина (GHM) по времени минимального желтого светофора, представленного в их статье 1960 года «Проблема желтого светового сигнала в транспортном потоке» [1].Однако минимальная продолжительность желтого сигнала GHM (разрешающая [2]) ограничена в его применении, поскольку они учитывают только транспортные средства, движущиеся с постоянной скоростью, пересекающие минимально безопасный и удобный Тормозной путь относится к линии остановки пересечения уровней, или критическому расстоянию GHM.

26 февраля 2020 г.

26 февраля 2020 г.
Рекомендации по определению интервалов смены дорожных сигналов и разрешений

Компания ITE завершила многолетнюю работу по выпуску указаний по изменению желтого цвета и интервалам проезда красного цвета для сигнальных перекрестков.Окончательная версия Рекомендуемого практического руководства по определению изменения дорожного сигнала и интервалов между разрешениями (RP-040B) была принята Международным советом директоров ITE и теперь доступна1.

26 февраля 2020 г.

26 февраля 2020 г.
Пресс-релиз: ITE публикует рекомендации по изменению дорожных сигналов и интервалам между ними

Институт инженеров транспорта (ITE) выпустил руководство по желтым изменениям и красным интервалам зазоров для сигнальных перекрестков.Рекомендуемая практика — Руководство по определению смены дорожных сигналов и интервалов между их разрешением — была принята Международным советом директоров ITE и теперь доступна для покупки.

26 февраля 2020 г.

26 февраля 2020 г.
Интервалы изменения дорожного сигнала и разрешения: исследования все еще необходимы!

Интервалы смены желтого и красного зазора были темой исследования, по крайней мере, за последние 60 лет.Легко предположить, что теперь мы знаем все, что нам нужно знать об этом предмете, и что Оставшаяся задача — просто применить то, что мы знаем, на практике. Но есть еще многое о поведении водителей на перекрестках. при смене сигнала светофора, о которой мы не знаем наверняка или полностью понять. При разработке ITE Рекомендации по определению изменения и разрешения дорожного сигнала Рекомендуемая практика интервалов, текущие знания, исследования и практика в этой области была задокументирована, но следующие 11 областей интерес был выявлен там, где требуется дополнительное исследование или новое исследование. необходимо для расширения совокупности знаний.Исследования в этих областях будет полезно для дальнейшего уточнения концепций и процедур в Рекомендуемая практика ITE.

26 февраля 2020 г.

26 февраля 2020 г.
Интервалы смены желтого цвета для поворотных движений с использованием основных кинематических принципов

В этом обсуждении будут рассмотрены различные модели водителей, приближающихся к перекрестку как на сквозных, так и на поворотных полосах, и какой интервал смены желтого цвета может потребоваться в таких ситуациях.Это продолжение работы Газиса, Германа и Марадудина (GHM) в их основополагающей статье 1960 года «Проблема янтарного сигнального света в транспортном потоке». Компания GHM предложила основной протокол, используемый сегодня для установки минимального интервала смены желтого цвета для сквозных движений, который предоставит автомобилисту решаемое решение проблемы остановки или движения, возникающей при включении желтого сигнала.

26 февраля 2020 г.

26 февраля 2020 г.
Толчок и сила инженерии

Как инженеры, мы хорошо обучены определять потребности или проблемы, решать их, а затем итеративно улучшать их до лучшего «продукта» (например,г., раствор, устройство, процесс). Обычно затем продукт продается покупателям. Мы можем назвать это «толчком» решения, когда мы разрабатываем продукт и продвигаем его на рынок и в общество. Инженеры, практикующие уличный дизайн, «навязывают» свои конструкции обществу, основанному на практиках и ценностях 1950-х и 1960-х годов. Что, если бы мы вместо этого следовали методологии «вытягивания», когда улица предназначена для удовлетворения желаний и предпочтений широкого круга клиентов или групп пользователей? Это было бы аналогично процессу, который развился в автомобильной промышленности.

1 нояб.2019 г.

1 нояб.2019 г.
Разработка, проектирование и развертывание средств противодействия неправильному движению — инициатива DOT во Флориде

В этой Белой книге сначала обсуждаются усилия государств-пионеров по смягчению последствий инцидентов, связанных с ВОВ; затем документ документирует усилия, предпринятые FDOT для решения проблемы WWD во Флориде. Стратегия FDOT, относящаяся к политике штата, нескольким исследовательским проектам, связанным с WWD, и пилотным проектам по реализации мер противодействия WWD и т. Д., обсуждаются подробно. В этом документе также представлен краткий обзор текущих и недавно завершенных исследований. Эта Белая книга поможет другим агентствам в США и во всем мире стратегически решить проблему ВСД.

4 сен.2019 г.

4 сен.2019
Применение беспилотных летательных аппаратов для проверки и инвентаризации объектов обмена с целью предотвращения вторжений с неправильного пути

Развязки являются критически важными элементами систем автомагистралей и автомагистралей, обеспечивающих доступ к близлежащим городским, пригородным и сельским районам.С момента развития системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах аварии, связанные с движением в неправильном направлении по автострадам, создали критическую проблему для транспортных агентств. Движение по неправильной дороге (WWD) происходит, когда водитель непреднамеренно или намеренно движется в противоположном направлении движения по высокоскоростной, физически разделенной автомагистрали или съезду к ней. Причины, по которым водитель может пойти в неправильном направлении, включают, помимо прочего, вождение под воздействием таких веществ, как алкоголь или наркотики, усталость и запутанный геометрический дизайн проезжей части.Аварии WWD известны своей тенденцией быть более серьезными, чем другие типы аварий на автострадах, что приводит к большему количеству смертельных случаев из-за того, что в основном это лобовые столкновения или боковые столкновения в противоположном направлении. Согласно базе данных Системы отчетности по анализу смертности (FARS) Национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД), в период с 2004 по 2011 год в среднем в год составляло 359 человек. люди погибли в 269 катастрофах WWD со смертельным исходом. Это означает, что среднее количество погибших на одну аварию со смертельным исходом при WWD составило 1.33, по сравнению с коэффициентом смертности 1,09 для всех других дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, что требует дальнейшей оценки и принятия мер.

01 июля 2019 г.

1 июл.2019 г.
Большие результаты с небольшим круговым движением — Журнал вопросов для веб-семинаров

Большие результаты с небольшим круговым движением — Журнал вопросов для веб-семинаров

10 мая 2019

10 мая 2019 г.,
Прерывание светофором возле железнодорожных переездов

Институт инженеров транспорта (ITE) подготовил этот отчет, чтобы отразить текущее состояние практики и предоставить пользователю широкий обзор основных соображений по приоритетному отключению светофоров возле железнодорожных переездов.Если сигнальный перекресток существует в непосредственной близости от железнодорожного переезда, и либо очереди от перекрестка влияют на переезд, либо очереди от перекрестка влияют на перекресток, оборудование управления сигналами железной дороги и оборудование управления сигналами движения на автомагистралях должны быть взаимосвязаны. При приближении поездов нормальную работу светофоров, контролирующих перекресток, следует исключить, чтобы они работали в специальном режиме управления.

30 апр.2019 г.

30 апреля 2019 г.
ПОСТОЯННЫЙ КОМИТЕТ ПО ПЕРЕСЕЧЕНИЮ КЛАССОВ ITE 102-02 Проект протокола заседания 21 августа 2018 г.

ПОСТОЯННЫЙ КОМИТЕТ ПО ПЕРЕСЕЧЕНИЮ КЛАССОВ ITE 102-02 Проект протокола собрания 21 августа 2018 г.

15 янв.2019 г.

15 янв.2019 г.
Высокоскоростная железная дорога: что означает крупнейший в Америке проект общественных работ для проектировщиков и инженеров транспорта?

Высокоскоростная железная дорога: что означает крупнейший в Америке проект общественных работ для проектировщиков и инженеров транспорта?

1 сен.2018 г.

1 сен 2018
Разработка новых функций для управления включением красного цвета правой кнопкой мыши

Разработка новых функций для управления включением красного цвета правой кнопкой мыши

29 августа 2018

29 августа 2018 г.

Дорожные сигналы — Информация | Департамент транспорта Вирджинии


VDOT объясняет сигналы светофора: аудио (MP3, 1.3 МБ, 4:04), стенограмма (PDF, 93 КБ)


Часто задаваемые вопросы

Как VDOT решает, когда и где устанавливать дорожные сигналы?

Эти красные, желтые и зеленые светофоры жизненно важны для безопасного и упорядоченного управления движением.

Они позволяют автомобилистам «по очереди» перемещаться по оживленным перекресткам и могут повысить безопасность.

Но в неправильном месте светофор действительно может способствовать авариям и заторам.

Потенциальная авария возникает каждый раз, когда автомобиль останавливается на шоссе.

Почти каждый водитель испытывал беспокойство из-за того, что светофор внезапно стал желтым при быстром приближении к перекрестку.

Нас всех поймали за одним красным светом светофора на оживленной улице.

Задача Департамента транспорта Вирджинии (VDOT) состоит в том, чтобы найти точку, в которой сигнал поможет больше, чем затруднит движение, и уменьшит заторы в большей степени, чем вызовет.

В любом случае первоочередной задачей VDOT является безопасность.

Назначение

Светофоры предназначены для:

  • Обеспечение безопасного и упорядоченного движения транспорта
  • Защита пешеходов и транспортных средств на оживленных перекрестках
  • Снижение серьезности и частоты ДТП между транспортными средствами, въезжающими на перекрестки

Как VDOT решает, следует ли устанавливать дорожный сигнал?

Департамент следует федеральным директивам, которые устанавливают минимальные условия, при которых следует рассматривать установку сигналов.

Эти рекомендации помогают определить потенциальные местоположения сигналов, но каждое местоположение проверяется перед установкой сигнала.

Инженеры по дорожному движению определяют, нужен ли сигнал, путем тщательной оценки:

  • Количество транспортных средств и пешеходов, которые используют перекресток
  • Внешний вид перекрестка
  • Придорожная застройка
  • Задержки в час пик
  • Средняя скорость автомобиля
  • Планы строительства дорог на будущее
  • Количество и виды происшествий, произошедших там

Что такое светодиодные светофоры?

Новые светофоры, которые вы можете увидеть, состоят из массивов светодиодов (LED).Это крошечные, чисто электронные фонари, которые энергоэффективны и имеют долгий срок службы.

светодиода заменяют старые лампы накаливания мощностью 150 Вт. Светодиодный дисплей имеет мощность 25 Вт и выделяет очень мало тепла, что снижает потребность в электроэнергии.

Большинство городов США находятся в процессе замены ламп накаливания на светофоры светодиодными дисплеями, потому что они:

  • Ярче
  • Срок службы в течение многих лет, а лампы накаливания — месяцами
  • Сэкономьте много энергии и сократите эксплуатационные расходы

Как автомобилистам подойти к неработающему световому сигналу?

На сигналы светофора могут временно влиять перебои в подаче электроэнергии или мусор, препятствующий просмотру сигнала.

Если вы случайно наткнулись на светофор, который отключился или был засыпан снегом или мусором, относитесь к светофору как к знаку остановки и будьте предельно осторожны, прежде чем продолжить движение.

Дорожные сигналы — лекарство от несчастных случаев?

Не во всех случаях.

Количество или серьезность некоторых типов несчастных случаев можно уменьшить путем установки сигнала, в то время как другие типы могут не пострадать.

Инженеры

VDOT обычно рекомендуют устанавливать светофор, когда аварии с участием транспортных средств, приближающихся с разных направлений, происходят с аномально высокой частотой.

Но мы делаем это только в том случае, если сигнал повысит безопасность, а другие средства защиты от сбоев не работают.

Столкновения сзади обычно не устраняются установкой сигнала.

Могут ли сигналы способствовать авариям и перегрузкам?

Определенно. Несмотря на то, что они являются ценными инструментами, светофоры не являются панацеей от всех проблем на перекрестках.

Сигнал в неправильном месте может способствовать:

  • Наезды сзади
  • Чрезмерные задержки
  • Ненужные поездки по альтернативным маршрутам
  • Больше заторов

Как работают светофоры?

В Вирджинии есть два типа сигналов: фиксированное время и сигналы трафика.

Сигналы светофора с фиксированным временем назначают зеленый свет различным подходам к перекрестку в течение заранее определенного периода времени.

Некоторые из них также могут быть настроены на изменение времени включения зеленого света в часы пиковой нагрузки.

Эти сигналы можно найти в городских районах, где движение транспорта достаточно предсказуемо.

Сигналы, реагирующие на движение транспорта, меняют свет в соответствии с интенсивностью движения в каждом направлении.

Эти сигналы используют датчики для определения количества транспортных средств.

Они автоматически регулируют длину зеленого светофора, чтобы позволить как можно большему количеству транспортных средств проехать перекресток, прежде чем реагировать на автомобили на другом приближении.

Как часто корректируются сигналы дорожного движения?

Наши сигналы подключены к централизованным компьютерным системам.

Эти системы непрерывно отслеживают состояние сигналов, собирают информацию о потоках трафика и поддерживают операции и изменения синхронизации сигналов, такие как время суток и уровни загруженности.

Наша система позволяет инженерам постоянно настраивать сигналы, чтобы реагировать на изменение схемы движения или аварии.

Чтобы загрузить брошюру о светофоре, щелкните здесь. (PDF, 260 КБ)

Эта информация не предназначена для замены гарантий и указаний, установленных федеральным Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) и дополнением к MUTCD Вирджиния.

Последнее изменение страницы: окт.18, 2019

Город Ричмонд, Британская Колумбия — Как работают светофоры

Светофоры

В следующих разделах описаны основные компоненты и проблемы, касающиеся работы светофоров Richmond, а также связанные с ними операционные вопросы:

Оборудование для передачи сигналов движения
Сигналы трафика стоят довольно дорого. Современный светофор может стоить до 350000 долларов США, из которых нужно заплатить:

.
  • контроллер светофора (мозг сигнала),
  • кнопочные системы обнаружения транспортных средств и пешеходов,
  • подземные бетонные основания для опор столбов,
  • столбы и кронштейны сигнальные,
  • кабелепровод и проводка между контроллером и всем сигнальным оборудованием,
  • сигнальные головки и грани (зеленые, желтые, красные фонари и т. Д.)) и монтажное оборудование, а также
  • передача данных в центр управления трафиком

Контроллер, мозг сигнала, представляет собой специализированный компьютер, который контролирует выбор и продолжительность отображения конфликтующих движений, непрерывно анализируя движение на перекрестках, регистрируемое детекторами транспортных средств и кнопками пешеходов.

Извещатели — это устройства для индикации присутствия и проезда транспортных средств. В Ричмонде они в основном состоят из проволочных петель, врезанных в тротуар, приближаясь к стоп-линии на каждом перекрестке.Они активируются при изменении электрической индуктивности, вызванной металлической массой (автомобиль, велосипед и т. Д.), Проходящей через проволочную петлю или стоящей над ней. Ричмонд также использует камеры видеодетектора, которые используют технологию распознавания изображений для обнаружения транспортных средств.

Сигнальные грани являются частью сигнальной головки, которая управляет трафиком для определенных движений в одном направлении и состоит из одной или нескольких сигнальных секций. Обычно это сплошные красные, желтые и зеленые огни и / или зеленые / желтые стрелки поворота.Сигнальная головка может содержать одну или несколько сигнальных граней.

Обмен данными между каждым диспетчером перекрестка и центральными транспортными компьютерами необходим для мониторинга / управления работой светофоров и обновления базы данных диспетчеров.

Центр управления дорожным движением
Сигналы светофора города отслеживаются и контролируются группой главных компьютеров. В Центре управления трафиком размещаются серверы системы управления трафиком, которые связаны через локальную сеть для доступа к общим базам данных и обеспечивают следующие основные функции:

  • Зеленый светофор синхронизации
  • Регулировка синхронизации сигналов трафика в режиме реального времени
  • Пожарно-спасательная служба Прекращение действия светофоров на заранее определенных маршрутах движения
  • 24-часовой подсчет трафика с более чем 1650 счетных детекторов на каждой полосе подъезда до светофора
  • Включение / выключение стрелок левого поворота по времени суток
  • Автоматическое включение сигналов пешеходов по времени суток
  • Круглосуточный мониторинг и регистрация основных компонентов светофоров на предмет неисправности
  • Мониторинг активности светофора в реальном времени
  • Ручное управление функциями светофора из Центра управления дорожным движением
  • Городская сеть передачи данных на все светофоры
  • Видеонаблюдение за движением до нескольких перекрестков

Индикация сигналов автомобиля

Светится красным, желтым и зеленым светом
Мы предполагаем, что нет необходимости описывать значение этих индикаторов.

Мигает красным
Как указано в Части 3 Закона Британской Колумбии об автомобилях, когда красная линза загорается быстрыми прерывистыми красными вспышками, водитель должен остановиться перед тем, как выехать на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. Водитель должен остановиться и уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам в соответствии с правилами, применимыми к перекрестку с регулируемой остановкой с четырьмя путями.

Мигающий желтый
Когда желтая линза горит частыми прерывистыми желтыми вспышками, водитель может проехать перекресток или миновать сигнал только с осторожностью.Чередующиеся мигающие желтые огни видны на специальных пешеходных переходах и активируются пешеходами для предупреждения водителей о пешеходах на пешеходном переходе.

Сплошная белая полоса
Эта индикация является особой фазой для транзитных транспортных средств и видна над красным светом. Когда горит белая полоса с подсветкой, транспортные средства могут проезжать перекресток раньше других транспортных средств. Эта операция видна в северном направлении по Russ Baker Way и Miller Road на Си-Айленде и в западном направлении по Steveston Highway на Highway 99 (съезд на юг).

Цифровые таймеры обратного отсчета
Richmond использует цифровой таймер обратного отсчета, чтобы информировать автомобилистов на переулках о количестве секунд, оставшихся в последовательности ходьбы и запрета ходьбы. Для получения дополнительной информации см. Сигнальные устройства.

Темные / пустые сигналы
Когда светофор погас из-за сбоя питания, считается, что он работает так же, как перекресток с остановками для четырех сторон. Водитель должен остановиться и уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам в соответствии с правилами, применимыми к перекрестку с регулируемой остановкой с четырьмя путями.

Указатели сигналов пешеходов
Указатели сигналов пешеходов состоят из символов «Идущий человек» и «Рука». Чтобы перейти, просто нажмите кнопку, и сигнал остановит автомобили на перпендикулярной улице и предоставит пешеходам последовательность перехода.

Когда горит индикатор «Идущий человек»

  • Посмотрите во всех направлениях и проверьте, не поворачивают ли машины
  • Обязательно посмотрите ВЛЕВО-ВПРАВО-ВЛЕВО
  • Когда можно будет продолжить движение, выйдите на пешеходный переход
  • Световой сигнал указывает на «начало» перехода

Когда горит индикатор «Мигающая рука»

  • Если вы уже находитесь на пешеходном переходе, завершите переход на другую сторону в обычном темпе
  • Если вы еще не на пешеходном переходе, не переходите улицу, нажмите кнопку и дождитесь следующего светового сигнала
  • Мигающая стрелка «разрешение пешехода» рассчитана по времени и основана на конкретной скорости пешехода, идущего по всему перекрестку.

Когда горит индикатор «Solid Hand»

  • Не выходите на пешеходный переход. Подождите, пока не загорится следующий световой сигнал.

Левый указатель поворота
В Ричмонде существует три типа работы указателя левого поворота.

Защищенные / запрещенные сигналы левого поворота
При этой операции полосы левого поворота имеют специальные индикаторы сигналов красной / желтой / зеленой стрелки, которые отделены от указателей параллельных сигналов движения. Автомобилисты могут повернуть налево только по «сплошной» ( защищено, ) левой стрелке и не могут двигаться по параллели через зеленый свет ( запрещен, ).Эта операция используется, когда комбинация скоростей приближения транспортного средства, ширины перекрестка и других факторов перекрестка такова, что левые повороты не могут выполняться так же безопасно без защиты стрелки в каждом цикле. Левая стрелка должна активироваться для одного транспортного средства 24 часа в сутки, что приводит к увеличению продолжительности сигнального цикла и увеличению задержки для всех перекрестков, особенно в условиях непикового движения.

Защищенные / разрешенные указатели левого поворота с полосами левого поворота
Это наиболее распространенная операция со стрелкой левого поворота в Ричмонде.Полосы левого поворота имеют одинаковые обозначения красного / желтого / зеленого сигналов с параллельным сквозным движением. «Мигающая» ( защищена, ) стрелка левого поворота активируется, когда в левой полосе движения обнаруживается очередь из примерно четырех автомобилей. Во время отображения сплошного зеленого шара левые повороты могут быть выполнены ( разрешающий ), когда есть достаточные промежутки между встречным движением для безопасного выполнения левых поворотов. Этот тип фазирования левого поворота разработан, чтобы помочь минимизировать задержку для всех пользователей перекрестка, позволяя транспортным средствам включать зеленый шар после того, как встречный трафик разошелся.Поскольку на каждом цикле отсутствует защищенная фаза только для левого движения, автомобилистам не нужно ждать, чтобы повернуть налево, даже когда нет встречного движения — ситуация, которая часто возникает в периоды низкой интенсивности движения. Эти левые стрелки отключаются компьютерным управлением, когда объемы движения низкие, а иногда и в условиях пикового трафика, когда левые стрелки с малым объемом могут прерывать синхронизацию сигнала противоположного направления.

Защищенные / разрешенные указатели левого поворота без полос левого поворота
Это та же операция, что и выше, за исключением перекрестков без полос левого поворота , где и сквозное, и левое движение используют одну и ту же полосу.Поскольку и прямой, и левый транспорт используют одну и ту же полосу движения, противоположные стороны не могут одновременно получать стрелку левого поворота. Для решения этой проблемы Ричмонд разработал систему под названием «логика подкачки». Система работает следующим образом:

  • анализирует наличие очередей транспортных средств (четыре или более) на прямой / левой полосе в обоих противоположных направлениях и выбирает одну (мигающую) стрелку за цикл
  • , если есть постоянные очереди транспортных средств в обоих противоположных направлениях, система будет чередовать (или «менять местами») стрелку между каждым направлением каждый цикл
  • , если есть постоянная очередь только в одном направлении, система будет выбирать стрелку влево для этого направления для каждого цикла, в котором существует очередь, до тех пор, пока очередь не разовьется в противоположном направлении, что затем получит стрелку влево для следующего цикла
  • Если нет очередей транспортных средств в любом направлении, стрелки влево не будут активны

Эти стрелки выключаются компьютерным управлением при малых объемах трафика.В часы пик, когда в одном направлении идет интенсивное движение, стрелка влево обычно требуется в каждом цикле, чтобы освободить движение в этом направлении. В этих случаях стрелка противоположного направления отключается, чтобы обеспечить максимальное направление потока.

Список перекрестков с операцией Swap Logic

Прекращение действия сигнала дорожного движения
Передача управления сигналом специальной приоритетной операции сигнала называется упреждением. Чтобы как можно скорее получить требуемую последовательность световых сигналов приоритета, другие фазы сигнала можно сократить или пропустить.В Ричмонде существует три типа преимущественной покупки: железнодорожный, аварийный и транзитный.

Железнодорожный приоритет
Активен на всех светофорах вдоль Шелл-роуд и инициируется, когда поезд проезжает через стрелочные переводы, расположенные на путях перед железнодорожным переездом. Целью упреждения железнодорожного транспорта является очистка путей от движения транспортных средств / пешеходов и установка направления пересечения путей на красный свет до прибытия поезда.

Упреждение аварийной машины
Используется для пожарно-спасательной машины.Ричмонд использует систему упреждения маршрута, в которой команды отправляются с центральных транспортных компьютеров на светофоры (по заранее определенным маршрутам движения), инструктируя их перейти на определенную последовательность зеленого света, чтобы помочь приближающемуся пожарно-спасательному автомобилю.

Прекращение действия светофоров для транспортных средств экстренных служб

Приоритет транзита
Используется в автобусном коридоре Великого Канадского пути в Ричмонде. Автобусы оснащены оборудованием GPS и другой электроникой. Это бортовое оборудование выдает запрос приоритета транзита (зеленый свет) на совместимое оборудование, установленное на определенных светофорах.

Время сигнала
Сигналы светофора в Ричмонде используют детекторы транспортных средств на всех подъездных полосах и спроектированы и запрограммированы таким образом, чтобы эффективно регулировать доступное время выхода на зеленый свет в зависимости от изменяющегося спроса на трафик.

Сигналы светофора Richmond применяют несколько различных настроек синхронизации сигнала в течение 24 часов, чтобы реагировать на меняющиеся условия движения. Иерархия операций описана ниже.

Отдых в последнем обслуженном зеленом движении (пешеходы не ходят на светофоре)
Эта операция обычно используется с полуночи до 7:00 на перекрестках с обычно сбалансированным движением в перпендикулярных направлениях.Светофор будет находиться на последнем зеленом светофоре, пока не будет обнаружен автомобиль или пешеход в перпендикулярном направлении.

Отдых на Мейн-стрит, зеленый (пешеходы не ходят, светится)
Эта операция обычно используется с полуночи до 7:00 на пересечении с главной главной улицей. Светофор будет оставаться зеленым на главной улице до тех пор, пока на боковой улице не будет обнаружен автомобиль или пешеход. После того, как переулок и пешеходы будут обслужены, сигнал автоматически переключается на зеленый свет на главной улице.

Отдых на Мейн-стрит, зеленый (горит пешеходный свет)
Эта операция обычно используется в дневные непиковые и вечерние часы на перекрестках с главной главной улицей. Светофор будет оставаться зеленым до тех пор, пока на боковой улице не будет обнаружен автомобиль или пешеход. После того, как переулок и пешеходы были обслужены, сигнал автоматически переключается на зеленый свет и свет для пешеходов на главной улице. Свет для пешеходов активируется, чтобы уменьшить количество циклов сигнала, дольше удерживая свет на главной улице.Длина цикла постоянно изменяется на каждом пересечении с этой операцией, поскольку нет связи синхронизации сигналов с другими сигналами.

Координация сигналов на главной улице (горит свет для пешеходов)
Эта операция обычно используется в периоды пиковой нагрузки до полудня и после полудня на большинстве перекрестков в Ричмонде, а также в непиковые часы в коридорах с интенсивным движением. Время включения зеленого света на главной улице согласовано со смежными сигналами в преобладающем направлении транспортного потока. После того, как переулок и пешеходы были обслужены, сигнал автоматически переключается на зеленый свет и свет для пешеходов на главной улице.Все сигналы управления сигналами координации должны работать с одинаковой длиной цикла.

Время для пешеходов
Когда пешеход нажимает кнопку, на контроллер сигналов отправляется запрос на включение режима «Идти» и мигания последовательности «Не ходить» (время отсчитывается отдельно от зеленого светофора параллельного транспортного средства). Чтобы появилась последовательность пешеходных переходов, необходимо нажать кнопку пешехода. Сигнал обычно не меняется сразу, но контроллер подстраивает пешеходную последовательность в свою запрограммированную работу на определенное время суток.Контроллер сигналов регистрирует первое нажатие кнопки и запоминает его, пока не загорится индикатор ходьбы. Повторное нажатие кнопки не приведет к тому, что последовательность шагов появится раньше.

Иногда кнопку нажимают после того, как индикатор уже загорелся зеленым в желаемом направлении пересечения, и контроллеру сигналов не хватает времени для активации фазы ходьбы в этом цикле. Затем световой индикатор включится в следующем цикле.

Координация светофоров
Целью координации является прохождение максимального количества транспортных средств через систему с наименьшим количеством остановок.Было бы идеально, если бы каждое транспортное средство, входящее в систему, могло проходить через систему без остановки, но это невозможно математически, даже в хорошо разнесенных технологически продвинутых системах. Следовательно, при координации сигналов наиболее загруженным движениям предоставляется приоритет перед меньшими движениями трафика. Продолжительность цикла координации составляет от 80 до 120 секунд для того, чтобы должным образом приспособиться к многочисленным фазам поворота влево и необходимому длительному времени для разрешения пешеходного перехода.

Сотрудники службы дорожного движения постоянно контролируют объемы трафика на сигнальных перекрестках, и эта информация используется для определения оптимальных временных параметров сигнала, чтобы облегчить движение транспорта с меньшими задержками.Скорость движения транспорта по улице зависит от нескольких факторов:

  • расстояние между светофорами по улице
  • запрограммированные параметры синхронизации сигнала
  • объем трафика
  • количество полос движения и их наличие
  • Поведение водителя и скорость движения
  • Физические характеристики проезжей части
  • частота стрелки левого поворота
  • ширина проезжей части (широкая проезжая часть увеличивает время ходьбы / запрета пешеходов)
  • количество пешеходов

Многие водители спрашивают, почему им нужно так долго ждать изменения сигнала, особенно когда они ожидают въезда на главную магистраль с боковой улицы.Это может быть еще более неприятно, когда на магистрали не видно движения. Чтобы обеспечить координацию магистрали, переулок должен подождать, пока основное движение на магистрали не пройдет через перекресток. Возможно, что артериальный транспорт не будет виден сразу, но скоро он будет проходить через перекресток. Основные согласованные магистрали в городе включают Russ Baker Way, Steveston Highway и Westminster Highway.

Согласование сигналов светофора для облегчения плавного транспортного потока (постепенного движения) по улице — это проверенный метод.Качество потока на улице в основном зависит от расстояния между сигналами на улице, преобладающей скорости движения на улице и продолжительности цикла светофоров. Транспортные средства, выезжающие прямо (т. Е. Не свернувшие с боковой улицы) на крупном перекрестке в начале зеленого, будут испытывать меньше остановок и задержек.

Параметры синхронизации сигнала регулируются в разное время дня, чтобы приспособиться к изменяющимся моделям трафика. Однако бывают случаи, когда интенсивность движения превышает пропускную способность проезжей части.Когда это происходит, резервное копирование и задержки неизбежны. Гибкая синхронизация сигнала помогает эффективно использовать доступную пропускную способность улицы.

.

alexxlab / 19.10.1983 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *