Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Белолунные светофоры: 6. Сигналы светофора и регулировщика ПДД

Содержание

Светофоры с бело-лунными фазами появились в Подмосковье

Александр Кожохин

В Лобне на семи светофорных объектах оборудовали новую секцию в виде пешехода и стрелки бело-лунного цвета, разрешающей одновременное движение пешеходов и водителей, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Лобня стала первым городом в Подмосковье, где появились новые бело-лунные секции на светофорах. Мы изучали опыт других стран и регионов по оснащению светофоров такой секцией.

По нашим прогнозам, дополнительная секция вдвое сократит время ожидания сигнала для пешеходов, увеличит пропускную способность участков на 30%, а также повысит безопасность дорожного движения, поскольку водителям не придется долгого простаивать в ожидании «зеленого» сигнала светофора», — сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
 
В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» и программы «Долой глупые пробки» новые секции обустроили на наиболее проблемных участках: пересечение Букинского шоссе с улицами  Батарейная, Гагарина, Промышленная, Циолковского, а также на пересечении улицы Ленина с улицами Борисова и Физкультурная.
 
«Данное новшество сильно повышает комфорт пешеходов и дополняет обязанность водителей уступать дорогу пешеходам при повороте. В итоге это позволяет уменьшать время ожидания для всех участников движения и позволяет бороться с глупыми пробками», — сообщил технический директор СпецДорПроект Константин Антонович.
 
Отметим, что дополнительные секции на светофорах регламентированы ГОСТ 52289-2019, который вступил в силу в апреле 2020 года.

Ключевые развязки и ЦКАД: какие дороги построят и отремонтируют в Подмосковье в 2021 году>>

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Темы: Безопасность дорожного движения

В Сургуте на некоторых светофорах появились дополнительные секции. Что они означают?

Водители Сургута обратили внимание на изменение внешнего вида некоторых светофоров города.
У них под основной консолью появилась дополнительная секция. Бело-лунный мигающий знак со стрелкой и фигуркой человека зажигается одновременно с основным зеленым сигналом. Он предупреждает о наличии за поворотом пешеходного перехода. Главная цель нововведения – дополнительная безопасность участников движения.

«Это информационная секция светофора с режимом бело-лунного мигания. Она предназначена для предупреждения водителей о возможном движении пешеходов по переходу, на который они поворачивают. Не дает права поворачивать при запрещающем сигнале светофора»

, – рассказал начальник отдела организации дорожного движения ОГИБДД УМВД России по Сургуту Борис Юзеев.

Дополнительные бело-лунные секции на консолях светофоров могут стать одним из вариантов спасения от пробок в Сургуте. Ранее госстандарт в области безопасности дорожного движения указывал, что пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе недопустимо. Именно поэтому по всей стране, в том числе в нашем городе, алгоритмы на перекрестках перенастроили. Последние изменения в правилах позволяют вернуться к прежнему режиму, но только там, где интенсивность движения пешеходов и транспорта в часы пик соответствует прописанным в документах требованиям, а на светофорах установлены дополнительные информационные секции. Как раз такие, как начали монтировать в Сургуте. Отмечается, что там, где все условия соблюдены, пропускная способность перекрестков может вырасти на 20-30 процентов.

«Если определенная интенсивность выдерживается, то такую дополнительную секцию можно устанавливать и можно двигаться «на просачивание», то есть водитель должен уступить пешеходу. Мы сейчас этим занимаемся, закупили дополнительные секции, сделали четыре перекрестка. Сейчас по мере, допустим, определения, мы же все считаем, проверяем эти вещи, где позволяет интенсивность движения и где необходима дополнительная секция, будем делать. Мы закупили около 20 секций»

, – отметил директор СГМУЭП «Горсвет» Станислав Кузнецов.

Умные, квадратные, светодиодные: какие ещё светофоры установлены в Екатеринбурге? — Авто

3 августа 2021 15:34

Администрация города Екатеринбурга во вторник, 3 августа 2021 года, организовала пресс-тур по новым светофорным объектам уральской столицы.

Начался он с улицы Бориса Ельцина, где в районе Октябрьской площади с 2019 года установлены опытные образцы производства Уральского оптико-механического завода (УОМЗ) в нестандартном квадратном корпусе.

Характеризуя новинку, созданную местным производителем, директор МБУ «Центр организации движения» Даниил Меркулов отметил их преимущества. Помимо необычного дизайна, новые модульные объекты потребляют меньше электроэнергии благодаря использованию светодиодов.

«Опытная эксплуатация прошла успешно, все возникшие замечания устранены. В этом году мы будем оснащать такими светофорами еще два перекрестка: проспект Ленина с улицами 8 Марта и Пушкина», – рассказал Даниил Меркулов.

Следующую остановку участники пресс-тура сделали на перекрестке улиц Волгоградской и Громова, где полным ходом идут работы по возведению нового светофорного объекта. Как пояснил начальник отдела организации дорожного движения и развития улично-дорожной сети Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Владимир Галаков, в последние годы из-за плохой видимости здесь происходят дорожно-транспортные происшествия: в 2021 году случилось уже 6 ДТП, причем одно из них с участием троих несовершеннолетних детей.

Поэтому городские власти решили оснастить перекресток светофором, обеспечив безопасность участников дорожного движения. До 10 августа он будет введен в эксплуатацию.

Последним пунктом пресс-тура стал перекресток улиц Фурманова и Московской, где находится один из 39 светофорных объектов города, прошедших в текущем году переоснащение в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Новшеством стали так называемые белолунные секции (белый человечек со стрелкой) – ими оснащаются все ремонтируемые объекты в соответствии с требованиями нового ГОСТа, утвержденного в 2020 году. Они предназначены для дополнительного информирования водителей о том, что идут пешеходы.

«Все светофоры, которые мы ремонтируем, смело можно назвать «умными», потому что в них используются средства автоматики, максимально оперативно меняющие режим работы объекта в зависимости от загрузки улично-дорожной сети. Режимы заранее просчитаны, но автоматика позволяет их переключать именно в тот момент, когда необходимо изменить загрузку», – рассказал Даниил Меркулов.

Директор ЦОД напомнил о том, что всего в рамках нацпроекта с 2017 года в Екатеринбурге отремонтировано 187 светофоров. Это составляет примерно четверть от общего количества имеющихся в городе.

Даниил Меркулов также рассказал представителям средств массовой информации о светофорах, оснащенных системой, которая обеспечивает приоритет общественному транспорту, двигающемуся по выделенным полосам. «Таких объектов в городе 12. Лучше всего система работает на улице Щербакова, где ходят троллейбусы и автобусы, а также на перекрестке улиц Гагарина и Блюхера, где обеспечивается приоритет для проезда трамваев. Постепенно количество таких объектов будет увеличиваться», – сообщил он.

К слову, пресс-тур был организован в преддверии Международного дня светофора, который отмечается 5 августа в честь события, произошедшего в 1914 году. В этот день в американском городе Кливленде появился первый предшественник современных устройств. Он имел красный и зеленый фонари, а при переключении света издавал звуковой сигнал.

Текст подготовила Елена Порунова, фото Федора Серкова


Ключевые слова: дорожное движение, пресс-тур, светофоры, центр организации движения

Вы не авторизованы, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Доработанные Минтрансом поправки к ПДД появятся не раньше 2021 года

Фото: АГН Москва

Министерство транспорта доработает проект поправок к Правилам дорожного движения (ПДД) — новая версия документа появится не раньше 2021 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Проект поправок к ПДД ведомство подготовило ещё в прошлом году, однако с тех пор он уже несколько раз корректировался. Отмечается, что документ разрабатывали специально для введения правил движения электросамокатов и моноколёс.

Последнюю версию документа опубликовали в апреле, но осенью его направили в аналитический центр при Правительстве России в рамках процедуры «регуляторной гильотины». Эксперты раскритиковали проект и отправили на доработку. В пресс-службе Минтранса сообщили, что в настоящее время ведомство дорабатывает документ с учётом поступивших замечаний.

Как пишет издание, самой масштабной критике подверглись нормы, посвящённые регулированию движения «Средств индивидуальной мобильности» (СИМ). Данный термин, который ведомство вводит в правила, объединит электросамокаты, моноколёса, ролики, коньки, скейтборды и другое.

Пользователям этих средств при определённых условиях разрешат выезжать на тротуары, пешеходные дорожки и проезжую часть улиц со скоростью до 60 км/ч.

В «Союзе пешеходов» считают, что эти нововведения могут подвергнуть риску пешеходов и самих пользователей СИМ. Это в первую очередь связано с тем, что их навыки передвижения по проезжей части никто не проверяет. Раскритиковали и норму о скорости передвижения пользователя этих средств на тротуарах 20 км/ч — механизм контроля такой нормы неизвестен.

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы отметил риск «правовой неопределённости» при принятии поправок.

Идею Минтранса разрешить использовать бело-лунные светофоры не только для регулирования движения трамваев, но и для всех транспортных средств, которые могут выезжать на выделенные полосы, также не поддержали в ЦОДД. В Центре считают, что это снизит безопасность движения и приведёт к путанице водителями.

По данным газеты, Минтранс намерен представить новую версию поправок уже в 2021 году.

Ранее глава Комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов заявил о необходимости перевести ПДД в статус федерального закона, чтобы они наиболее полно отражали требования к участникам дорожного движения.

Замначальника Госавтоинспекции МВД Николай Шеюхин заявил, что МВД и Министерство транспорта предлагают ввести новые дорожные знаки для средств индивидуальной мобильности.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в октябре.

Светофоры для уличного транспорта — круглые —

Каждого из нас еще в детстве учили ориентироваться по сигналам. Наиболее привычным их источником является трехцветный круглый светофор, украшающий регулируемый перекресток и регулирующий движение автотранспорта и пешеходов. Какие сигналы участникам дорожного движения подает светофор? Красный. Запрещает начинать проезд/проход перекрестка. Мигающий сигнал данного цвета имеет то же значение. Желтый мигающий — движение разрешено. Однако предупреждает об опасности на перекрестке. Также может информировать участников движения о том, что светофор не работает. Если есть регулировщик на перекрестке, то проезд осуществляется по его указаниям. Желтый. Светофор сообщает о том, что движение запрещено и информирует о скорой смене цвета. Зеленый. Позволяет двигаться. Зеленый мигающий. Не дает запрета для передвижения. Информирует о том, что скоро включится запрещающий. На некоторых светофорах для более точного информирования устанавливается цифровое табло. Единовременное загорание двух цветов (красного и желтого) говорит водителям автомобилей, пешеходам и другим участникам движения о запрете проезда/прохода, а также о том, что в скором времени включится зеленый. Светофоры с дополнительными секциями и стрелками Данные устройства устанавливаются на более оживленных перекрестках. Сигналы светофора имеют вид стрелок в привычных для нас цветах: красном, желтом или зеленом, и наделены тем же значением, что и круглые. Различие заключается в указываемом направлении. Стоит отметить, что стрелка, позволяющая повернуть налево, также разрешает выполнить разворот (кроме случаев, когда последний запрещен дополнительно установленным дорожным знаком). Круглый светофор, на линзах которого изображены стрелки, располагается над каждой полосой. Он облегчает ориентирование водителя на проезжей части, показывая, куда ему можно направиться после загорания разрешающего сигнала. А они аналогичны значениям обычного круглого. Светофор с дополнительными секциями имеет еще одну ячейку со стрелкой, указывающей направление. То есть движение в определенную сторону дозволено лишь тогда, когда этот сигнал горит зеленым. Имеет место и другая ситуация: одновременно горит зеленым цветом дополнительная секция и красный запрещающий сигнал. Это значит, что разрешено начинать двигаться в сторону указания стрелки лишь после того, как будут пропущены транспортные средства, проезжающие перекресток с других направлений. С дополнительной секцией светофор (фото) можно увидеть внизу. Для лучшего ориентирования и исключения ошибочного поворота на основной зеленой линзе изображается черная контурная стрелка. Даже в темное время суток, когда выключенную дополнительную секцию на светофоре можно попросту не заметить, водители транспортных средств будут знать о ее наличии. ПДД: светофор реверсивный На некоторых участках автотрассы в определенное время собираются огромные заторы. Чтобы ускорить движение и не создавать многочасовых пробок, на дорогах вводятся полосы с реверсивным движением, то есть изменяющим направление в зависимости от сигнала светофора. У каждой полосы он свой, согласно ПДД. Светофор имеет три секции. В первой красный знак «Х». Во второй секции находится желтая стрелка, в третьей — зеленая. Соответственно, красный сигнал — запрещает движение, зеленый — разрешает, а желтый предупреждает. Во второй секции направление стрелки может меняться вправо или влево и указывать, куда следует перестроиться после того, как загорится разрешающий сигнал. При выключенном реверсивном светофоре движение по полосам запрещено. Светофоры для пешеходов и велосипедистов Данное средство организации движения имеет всего лишь два цвета — это красный и зеленый. На линзе изображен силуэт пешехода или велосипедиста. Зеленый разрешает движение, красный — запрещает. Для организации проезда велосипедистов иногда используется светофор с круглыми сигналами, под которым установлена информационная табличка. Она имеет следующий вид — белый фон, на котором в черном цвете изображен велосипед. Для привлечения внимания, а также для слепых пешеходов светофоры оснащены звуковым сигналом. Он подается, когда загорается зеленый свет, разрешающий переходить проезжую часть. Техническое средство регулирования движения трамваев Для механических транспортных средств, которым выделяется отдельная полоса, может устанавливаться специальный светофор. Он имеет четыре круглые линзы одного цвета — бело-лунного. Располагаются эти сигналы в виде буквы «Т». Ориентироваться по такому светофору достаточно просто. В нем три линзы располагаются в ряд, а четвертая по центру внизу. Движение трамваев разрешается при загорании двух сигналов одновременно. Так, для проезда прямо должна быть включена нижняя линза и в верхнем ряду центральная. Сочетание двух сигналов сообщает водителю, что движение прямо разрешено. При включенной нижней линзе и правой/левой верхней трамваю можно повернуть в соответствующем направлении. Проезд запрещается во все стороны, когда на светофоре горят три верхних сигнала. Это сочетание является своего рода требованием трамваю остановиться. Данным светофором обязаны пользоваться водители маршрутных транспортных средств, которым выделена определенная полоса. В нашей стране это чаще всего трамваи. Тем не менее другие участники дорожного движения должны принимать во внимание светофор с бело-лунными линзами. Ведь при одновременном размещающем сигнале разных светофоров приоритет имеют рельсовые транспортные средства. Круглые бело-лунные мигающие светофоры устанавливаются и перед железнодорожными переездами. Включенные линзы позволяют совершать проезд через пути. В сравнении с привычным для нас круглым светофором этот сигнал аналогичен зеленому, который допускает движение. Если линза не моргает бело-лунным, а наоборот – горит красным, то переезд железнодорожных путей разрешается при отсутствии в зоне видимости рельсового транспорта. В данной ситуации не стоит спешить. Лучше медленно оценить обстановку на переезде. Помните, что на многих железных дорогах установлено левостороннее движение.

Лайков пока нет)

24.04.2019 664

«Витязи» ускорят бег. Инновационные трамваи выйдут на маршрут №60 в Петербурге

виктор юшковский

Город 21 августа 2019

На юго-западе Петербурга продолжается масштабная модернизация трамвайных путей. Потому «Горэлектротранс» и решил закупить большую партию вместительных «Витязей-М», готовящихся сменить своих предшественников на маршруте № 60. А серьезное обновление подвижного состава в свою очередь подтолкнуло предприятие к работе, которая обеспечит инновационному транспорту приоритет на дороге и приведет к повышению скоростного режима на этом, а затем и других трамвайных линиях юго-запада.

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

В самом деле, длинный шестидесятый маршрут, который тянется от «Северной верфи» до улицы Пограничника Гарькового более чем на десять километров, во многих отношениях стал показательным. Во всяком случае для этой густонаселенной и растущей части города, где наземный общественный транспорт связывает Кировский и Красносельский районы города.

Основательный капитальный ремонт трамвайных путей начался там пять лет назад. По словам Олега Вострикова, руководителя одной из служб «Горэлектротранса», отвечающего за это направление, новые рельсы и шпалы с той поры были проложены почти на всем протяжении маршрута № 60. За это время «омолодились» отдельные участки пути на Петергофском и Санкт-Петербургском шоссе, улицах Казакова, Десантников, Летчика Пилютова, проспекте Ветеранов и др. Причем такая работа велась, что называется, с дальним прицелом. Учитывая внушительные габариты новых 30-метровых «Витязей-М», знакомых петербуржцам по сотому маршруту, и солидный их вес (порядка 34 тонны), для них требовались особо надежные пути и дорожные кольца.

Большая часть трехсекционных новинок, выпускаемых в Петербурге на Невском заводе электрического транспорта, уже обосновалась в трамвайном парке номер 8, который обслуживает на юго-западе пять довольно протяженных маршрутов. Остальные прибудут туда до конца лета (вся партия — 21 вагон), и в сентябре, как ожидается, выйдут на линию.

К тому времени транспортники рассчитывают завершить большую работу, проводимую вместе с коллегами из ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга», которая поможет убыстрить бег «Витязей». Эти неповоротливые с виду «гармошки» смогут курсировать с повышенной, до 18 километров в час, скоростью в режиме «зеленой волны».

Благодаря такому движению низкопольных трамваев, приспособленных для быстрой посадки-высадки пассажиров (каждый из «Витязей» может перевозить в трех вагонах одновременно до 270 — 300 человек), время их ожидания на остановках удастся снизить практически вдвое, до трех-четырех минут. Для столь напряженного трамвайного маршрута, где пассажиропоток превышает 730 тысяч человек в месяц и будет расти, это очень важно.

В настоящее же время средняя эксплуатационная скорость старых трамваев ЛВС-86К, продолжающих ходить до их полной замены на этой линии, не превышает 13 километров в час. К тому же они то и дело застревают в пробках или ждут, когда легковушки, встав впереди, совершат поворот…

«Работа по улучшению здесь дорожного движения проходила в несколько этапов, — рассказывает Евгений Власов, исполняющий обязанности главного ревизора «Горэлектротранса».Она предусматривала оптимизацию светофорных циклов, особенно на сложных перекрестках, чтобы рельсовый общественный транспорт, как и положено, имел на дороге приоритет. Кроме того, были проложены, где это возможно, кабельные линии, позволяющие обеспечить на светофорах дополнительные секции для водителей, совершающих левый поворот, и появились знаки движения по полосам. А там, где трамвай выезжает с выделенной полосы, вливаясь в общий поток, устанавливаются бело-лунные светофоры».

Таким образом трамвай сможет идти без вынужденных остановок, не пересекаясь с легковыми машинами и не мешая пешеходам, почти на всем пути. Помогут это сделать и «умные» датчики, которыми снабдят светофоры: как только трамвай, оснащенный навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС, приблизится к перекрестку, сработает автоматика и через 15 — 20 секунд для него загорится зеленый сигнал. В Петербурге подобные светофоры вызывного типа, как их называют специалисты, установлены сегодня лишь на двух трамвайных маршрутах, пролегающих по проспекту Обуховской Обороны.

Мало того, в нескольких местах на перекрестках и трамвайном пути будут смонтированы видеокамеры, фиксирующие нарушения Правил дорожного движения для оформления соответствующих протоколов. Как только это «недремлющее око» начнет действовать и по адресам лихачей полетят «письма счастья», водительская дисциплина, уверен Евгений Власов, бесспорно, улучшится.

Когда эти меры вместе взятые покажут свою состоятельность, их можно будет применять на других трамвайных маршрутах северо-запада (да и не только там), обновляя транспортный парк. При условии, конечно, что капитальный ремонт трамвайных путей на участках, где он не выполнялся без малого двадцать лет, будет продолжен. В нынешнем году такая работа ведется на проспекте Маршала Жукова. Планируется, что в будущем году она начнется на Кронштадтской улице. А на очереди — Корабельная улица, проспект Стачек и ряд других городских магистралей.

КСТАТИ

Невский завод электрического транспорта (входит в ПК «Транспортные системы») скоро покинут последние восемь инновационных «Витязей-М», которые он выпускает для Петербурга (вся эта внушительная партия состоит из 21 трехсекционного трамвая).

Такие контракты называют короткими не случайно: договор на поставку новых почти 30-метровых «гармошек» был заключен в мае, к резке металла для выпуска кузовов тверская площадка этого холдинга приступила в июне, а сама сборка подвижного состава в корпусах на улице Седова, 45, заняла меньше двух месяцев. Сроки, прямо скажем, рекордные.

О том, как этого удалось добиться, заводчане рассказали вчера на предприятии во время пресс-тура. Рывок был сделан благодаря оптимальной схеме двухсменной работы, при которой на выпуск и испытание каждого крупного «Витязя» уходит всего 12 суток, и бесперебойной поставке комплектующих (85% деталей, включая электронику, здесь российского производства). При этом на заводе не прекращали выпуск подобной техники на тех же площадях для Москвы, Улан-Удэ и латвийского Даугавпилса.

Между тем нынче осенью ПК «Транспортные системы» представит опытный образец первого в России, да и во всей Европе, городского рельсового транспорта с алюминиевым каркасом, а с января будущего года начнет выпуск трамваев с элементами искусственного интеллекта («СПб ведомости» в ближайших номерах газеты расскажут об этих проектах).

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 154 (6507) от 21.08.2019 под заголовком ««Витязи» ускорят бег».


Материалы рубрики

Методическая разработка учебного занятия по теме: «Сигналы светофора»

1 Министерство образования Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства» (КГБПОУ «Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства»)   МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА учебного занятия по теме:  «Сигналы светофора» по дисциплине:  «Правила безопасности дорожного движения»  23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 23.01.03 «Автомеханик» для специальностей: Подготовил:  преподаватель В.Э. Шрайнер 2 г. Красноярск  2018 г. 3 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная   методическая   разработка   составлена   на   основании   тематического плана   учебной   дисциплины  «Правила   безопасности   дорожного   движения» по   специальностям   23. 02.03   «Техническое   обслуживание   и   ремонт автомобильного транспорта»,  23.01.03 «Автомеханик».  Пользование   транспортом   в   силу   совокупности   причин   сопровождается значительными социальными и экономическими негативными последствиями. По результатам   мировой   статистики   в   дорожно­транспортных   происшествиях ежегодно погибают сотни тысяч человек и десятки миллионов получают ранения. Соответственно, важной задачей является снижение негативных последствий автомобилизации.   Самой   сложной   и   глобальной   из   них   стала   проблема обеспечения безопасности движения. Дисциплина   «Правила   безопасности   дорожного   движения»   помогает подготовить   специалиста   среднего   звена,   способного   принимать   решения   по организации работы автотранспорта и безопасности дорожного движения. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников   по   указанным   специальностям   устанавливают,   что   обучающиеся должны   приобрести   знания,   умения   и   навыки   по   организации   работы автомобильного   транспорта,   изучить   требования   Правил   дорожного   движения (далее – Правила, ПДД). Цели урока: 1. Формирование у учащихся профессиональных знаний, умений и навыков; 2. Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; 3. Развитие у учащихся умения излагать мысли, моделировать ситуацию; 4. Закрепление основного программного материала; 5. Воспитать уважение к другим участникам дорожного движения и умение правильно оценить любую ситуацию и обстановку вокруг себя. Задачи урока: Воспитательная   –   развитие   познавательного   интереса,   логического 4 мышления. Учебная – обобщение и повторение знаний по теме. Развивающая   –   развитие   алгоритмического   мышления,   памяти, 1. 2. 3. внимательности. План урока: Организационный момент. Изложение нового материала. 1. 2. 2.1. Типы светофоров и виды световых сигналов, используемых в них. 2.2. Значение световых сигналов светофоров. 2.3. Виды световых сигналов светофора; 1) Сигналы   светофора,   выполненные   в   виде   стрелок   красного,   жёлтого   и зелёного цветов; 2) Сигналы светофора в виде силуэтов пешехода или велосипеда; 3) Х­образные сигналы светофора; 4) Т­образные бело­лунные сигналы светофора; 5) Светофоры на железнодорожных переездах. 3. Подведение итогов урока. Подготовительный этап. Для   проведения   урока   –   лекции   подготовлены   плакаты,   презентация   к уроку в компьютерном варианте. Ход урока. 1. Организационный момент. Сегодня   на   уроке   мы   познакомимся   со   средствами   регулирования дорожного движения. Если вы внимательно изучите и усвоите сегодняшнюю тему, у Вас никогда не будет затруднений при движении на дорогах в любом месте. 2. Изложение нового материала. 2.1. Типы светофоров и виды световых сигналов, используемых в них. 5 В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело­ лунного   цветов.   В   зависимости   от   назначения   сигналы   светофора   могут   быть круглые,   в   виде   стрелки   (стрелок),   силуэта   пешехода   или   велосипеда   и   Х­ образные.   Светофоры   с   круглыми   сигналами   могут   иметь   одну   или   две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.  Рис. 69. Разновидности светофоров 6 2.2. Значение световых сигналов светофора. 1). Круглые сигналы светофора.    Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: – зеленый сигнал разрешает движение; Принцип Правил гласит – «если не запрещено, то можно». Это означает, что если нет дополнительной информации в виде дорожных знаков, линий разметки и т.п., то при зеленом сигнале светофора движение разрешено в 4­х направлениях (рис. 70). – зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его   действия   истекает   и   вскоре   будет   включен   запрещающий   сигнал   (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применять цифровое табло). Рис.   70.   Разрешенные   направления Рис. 71. «Зеленый» мигнул первый раз движения Кстати, кто из вас обратил внимание на то, сколько раз он мигает? Не помните? А, мигает он всего 3 (иногда 4) раза в течение отведенных ему для этого трех секунд! На   рис.   71   светофор   мигнул   первый   раз,   скорость   движения   у   обоих автомобилей около 60 км/ч. Водителю автомобиля «А» не только нет смысла тормозить, но и опасно это делать,   так   как   водители   сзади   идущих   машин   рассчитывают   на   то,   что   он проедет   через   перекресток.   Времени   на   проезд   перекрестка   более   чем 7 достаточно, так как за 1 секунду на скорости 60 км/ч машина проходит около 17 метров. (17 м ×  3 сек = 51 метр –  немалое расстояние). Водителю автомобиля «Б» рекомендуется начинать плавное торможение. Когда   скорость   движения   его   автомобиля   будет   близка   к   нулю,   он   как   раз окажется   у   границы   перекрестка,   и   светофор   переключится   на   запрещающий сигнал. –   желтый   сигнал   запрещает   движение,   кроме   случаев,   предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов. Надо  сказать,  что  желтый  сигнал  это   самый  опасный  сигнал   светофора. Водитель должен принять правильное решение – остановиться или продолжить движение.   От   его   решения   зависит,   создастся   ли   аварийная   ситуация   на перекрестке или нет. Как Вы думаете, что делать водителю красного автомобиля в ситуации, изображенной   на   рис.   72.   Зеленый   сигнал   светофора   поменялся   на   желтый   в самый неподходящий момент. Тормозить или проехать через перекресток? Рис. 72.  Правильное решение можно принять только на дороге с учетом реальных условий. В такой ситуации водитель должен учесть: • скорость движения своего и сзади идущих автомобилей; • размеры перекрестка и расстояние до машины сзади; • хорошо ли просматриваются стороны перекрестка; 8 •  нетерпеливость   водителей   справа   и   слева,   ожидающих   включения   зеленого сигнала светофора. И много других факторов, вплоть до того, хороший ли бензин Вы залили вчера в бензобак своего автомобиля, влияют на выбор правильного решения. Вывод напрашивается сам собою – попадать в такую ситуацию не стоит. Водители со стажем «чувствуют», сколько времени осталось «гореть» тому или другому   сигналу   светофора.   А   начинающим   водителям   советую   использовать математику. Смена сигналов светофора происходит каждые 30–40 сек., а зеленый сигнал мигает 3 сек. – желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого   перекрестка   или   пешеходного   перехода,   предупреждает   об опасности; Как правило, ночью машин на дороге очень мало и останавливать их на каждом перекрестке или перед каждым пешеходным переходом нецелесообразно. Поэтому часть светофоров переводится на желтый мигающий режим работы до утра. Днем   тоже   можно   встретить   желтые   мигающие   светофоры.   Обычно   это означает,   что   они   неисправны.   В   таких   случаях   водители   должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков (см. раздел 13 ПДД «Проезд перекрестков»). – красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение. Обычный светофор и обычный красный сигнал – это понятно (рис. 73).   Запрещающие   сигналы   73. Рис. светофора Одна   красная  мигающая   секция  или две   попеременно   мигающие   –   тоже известный     проезда, способ   но   уже запрещения через   железнодорожный переезд. 9 Сочетание   красного   и   желтого сигналов   запрещает   движение   и информирует включении зеленого сигнала.   о   предстоящем Многие из тех, кто пробовал начать движение на этот запрещающий сигнал, через   перекресток   так   и   не   проехали,   а   их   искореженные   машины   теперь находятся в ремонте. Хочется дать Вам настоятельный совет – не стоит начинать движение на «красный с желтым», дождитесь включения зеленого сигнала! Ведь в это время другие машины могут заканчивать проезд перекрестка, а Вы их не видите из­за рядом стоящего автобуса. 2).  Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов.  Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками,   имеют   то   же   значение,   что   и   круглые   сигналы   соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое   стрелками.   При   этом   стрелка,   разрешающая   поворот   налево, разрешает   и   разворот,   если   это   не   запрещено   соответствующим   дорожным знаком. Такое   же   значение   имеет   зеленая   стрелка   в   дополнительной   секции. Выключенный  сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Иными   словами,   если   видите   такие   сигналы   светофора   (рис.   74),   то двигаться в указанном стрелкой направлении (направление может быть указано любое), можно только тогда, когда в соответствующей  секции будет включен зеленый сигнал светофора. 10 Рис. 74. Стрелки светофора . Если  на основной зеленый сигнал  светофора  нанесена  черная  контурная стрелка   (стрелки),  то   она   информирует   водителей   о   наличии   дополнительной секции   светофора   и   указывает   иные   разрешенные   направления   движения,   чем сигнал дополнительной секции. Рис. 75. Дополнительная секция светофора 11 3). Сигналы светофора в виде силуэтов пешехода или велосипеда. Если   сигнал   светофора   выполнен   в   виде силуэта   пешехода   (велосипеда),   то   его действие   распространяется   только   на пешеходов   (велосипедистов).   При   этом зеленый   сигнал   разрешает,   а   красный запрещает (велосипедистов).    движение   пешеходов Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор   с   круглыми   сигналами   уменьшенного   размера,   дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200×200 мм с изображением велосипеда черного цвета. Для   информирования   слепых   пешеходов   о   возможности   пересечения проезжей части световые сигналы светофора  могут быть дополнены звуковым сигналом. 4). Х­образные сигналы светофора. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на   противоположное,   применяются   реверсивные   светофоры   с   красным   Х­ образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы   соответственно   запрещают   или   разрешают   движение   по   полосе,   над которой они расположены. Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом  в виде  стрелы, наклоненной  по   диагонали   вниз  направо   или  налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.  12 При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон                       разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен (рис. 76). Рис. 76. «Реверсивный» светофор. 5). Т­образные бело­лунные сигналы светофора. Для   регулирования   движения   трамваев,   а   также   других   маршрутных транспортных   средств,   движущихся   по   выделенной   для   них   полосе,   могут применяться   светофоры   одноцветной   сигнализации   с   четырьмя   круглыми сигналами   бело­лунного   цвета,   расположенными   в   виде   буквы   «Т».   Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из них левый разрешает движение налево, средний – прямо, правый   –   направо.   Если   включены   только   три   верхних   сигнала,   то   движение запрещено. Рис. 77. «Бело­лунный» светофор для маршрутных транспортных средств 13 п. 6.8 ПДД п. 6.9 ПДД 14 6) Светофоры на железнодорожных переездах. Круглый   бело­лунный   мигающий   сигнал,   расположенный   на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд.   При   выключенных   мигающих   бело­лунном   и   красном   сигналах движение   разрешается   при   отсутствии   в   пределах   видимости   дрезины). приближающегося   к   переезду   поезда   (локомотива, 3. Подведение итогов урока. На уроке мы изучили применяемые средства регулирования дорожного движения. Полученные знания помогут Вам в дальнейшем освоении требований Правил дорожного движения, и на практике позволят успешно разобраться в сложной дорожной ситуации. Список рекомендуемой литературы 1. Правила дорожного движения Российской Федерации. – М.: ООО «Третий Рим Капитал», 2018.  2. Иванов,   С.Е.   Организация   и   безопасность   движения.  Учебное пособие / С.Е. Иванов. – 2­е изд. – СПб.: Изд­во СЗТУ, 2011.  Сайты сети Интернет 3. 4.  http://www.gibdd.ru – Госавтоинспекция МВД России.   http://www.fcp­pbdd.ru  –   Федеральная   программа   «Повышение безопасности дорожного движения в 2013­2020 годах».

россиян обеспокоены новыми «лунными» светофорами

«Вчера чуть не посадил пешехода на капот машины, за 15 лет вождения такой инцидент произошел со мной впервые, и все дело в новых светофорах с« фазой луны ». Их сигналы сбивают с толку и водителей, и пешеходов », — сетует Наталья, жительница подмосковного Фрязина.

Женщину, оставившую отзыв в социальных сетях, поддерживают многие другие водители. Например, Игорь из Лобни пишет, что одновременный зеленый сигнал светофора толкает водителей и пешеходов на дорогу, и в этом случае нельзя говорить ни о какой безопасности движения.И Валентина уверена, что теперь машины на Букинском шоссе не только не тормозят, а, наоборот, увеличивают скорость, чтобы быстрее проехать неудобный перекресток. И им наплевать на пешеходов, отмечает женщина.

Первые 7 светофоров с бело-лунными участками появились в Подмосковье, в Лобне, в начале лета, в августе, такие же «лунные» участки появились на перекрестке во Фрязино. По замыслу организаторов федерального проекта «Безопасные качественные дороги», данное нововведение должно повысить комфорт пешеходов, так как дополнительно напоминает водителям о необходимости указать дорогу, повернув направо.Даже с помощью дополнительной секции на светофоре сокращается время ожидания для всех участников дорожного движения, что дает возможность бороться с «тупыми» пробками.

Мы изучили опыт других стран и регионов по оборудованию светофоров такой секцией. По нашим прогнозам, дополнительный участок вдвое сократит время ожидания пешеходов, увеличит пропускную способность участков на 30%, а также повысит безопасность дорожного движения, поскольку водителям не придется долго ждать зеленого светофора, отметили дорожники сказать.

Но, как говорится, на бумаге было гладко, а про овраги забыли. Ни один из авторов проекта не подумал, что прежде чем внедрять нововведение на дорогах, необходимо ознакомить пешеходов и водителей с его сутью.

«Любой водитель знает, что пешеход должен обгонять, даже если у вас горит зеленый свет. Это записано в правилах дорожного движения, и этому учат в автошколе. А вот про светофоры с фазой луны ни слова, — говорит фрязинский житель, едва не попавший в двойную аварию.- А сейчас подъезжаю к перекрестку, собираюсь повернуть направо, мне загорается зеленый свет, я начинаю движение, а потом на дорогу выскакивает парень. Он также горит зеленым с бегущим лунным человеком. Я притормаживаю, машина за ней тоже тормозит, и в нескольких сантиметрах от моего бампера. Водитель от возмущения выскочил из машины, оказывается, он уже попал в аварию на этом перекрестке. И дядя, из-за которого мы чуть не разбились, тоже стоял как вкопанный посреди дороги, он вдруг понял, что и у нас горит зеленый свет, и теперь он не понимает, может он переходить или нет.«

Ситуация на дороге, конечно, оказалась не из самых приятных. Что ж, никто не пострадал, и все отделались легким испугом. Все можно отнести к тому, что водители и пешеходы во Фрязино еще не привыкли к нововведению, но в Зеленограде, как и в других районах Москвы, где более года назад установили светофоры с лунными секциями, водители до сих пор теряются. при виде необычного сигнала, следовательно, ни о какой безопасности или повышенном комфорте там говорить не приходится.По отзывам пешеходов, люди десять раз подумают, переходить ли в этом месте дорогу или дойти до обычного перехода.

Фото: АГН «Москва»

«МК» решила посоветоваться со специалистами, почему благие намерения улучшить ситуацию на дорогах привели, наоборот, к ее ухудшению?

Обзвонив несколько автошкол в Подмосковье, мы выяснили, что ни одна из них не рассказывает слушателям о лунных светофорах в классе. Более того, один из инструкторов, пожелавший остаться неизвестным, довольно резко ответил, что дата-центр каждый год придумывает какой-то «новый мусор, который потом так же радостно забывает, так что слушателям не стоит беспокоиться».”

«В ПДД про лунные светофоры ничего не сказано, но сказано, что водитель должен пропускать людей, идущих по зебре, и это правило, которым следует руководствоваться в любой непонятной ситуации на дороге. А пешеходам я бы посоветовал иногда оглядываться, переходя улицу. Какой смысл в новейших светофорах, если пьяный водитель или дегенерат встанет у них на пути, он их не задумываясь наедет, никаких правил и законов для этого не написано.Так что в некоторых ситуациях пешеходу лучше уступить дорогу самому », — резюмировал он.

А вот адвокат Марина Садовникова дала развернутый комментарий. По ее словам, в прошлом году на светофорах появились дополнительные участки с указанием фаз Луны. Эксперимент начался в Москве и еще в нескольких регионах страны, нововведение регламентировано ГОСТом, который вступил в силу в апреле 2020 года. Так что Центр управления дорожным движением тут совершенно ни при чем — это не его инициатива.

«Светофоры с дополнительной белолунной секцией давно используются в других странах и там никого не вводят в ступор, как мы», — говорит эксперт. — Символ бегущего лунного человека предупреждает водителей, чтобы они уступали дорогу пешеходам при повороте. Это полезно на тех перекрестках, где невозможно выделить отдельную фазу для пешеходов, а поток машин пересекается с потоком людей. Но этот участок можно использовать только в тех местах, где есть небольшой поток машин и пешеходов.Поэтому странно говорить, что такие светофоры устраняют пробки. По крайней мере, у меня нет таких данных.

Фактически, дополнительная секция только напоминает водителю о том, что пешеход имеет преимущество перед автомобилем, хотя это должно быть известно любому автолюбителю еще со времен вождения. На мой взгляд, это полезное нововведение. Но проблема, как всегда, возникла с его реализацией. Водители и пешеходы были к этому не готовы. Поэтому аварии на перекрестках, где установлены светофоры с лунными секциями, особенно на первых порах, случаются довольно часто.О том, что означают эти новые участки светофора, нужно было бы заранее информировать людей, нужно хотя бы около таких перекрестков вешать информационные щиты, тогда аварийных ситуаций будет меньше. И получается как в известной фразе: хотели лучшего, как всегда получилось. «

.

Что это за белый прямоугольник на столбах светофора: whatisthisthing

В этом сигнальном рукаве много чего происходит, и Огайо делает все иначе, чем я.Камера используется для обнаружения движения. Вопреки распространенному мнению, эти камеры, устанавливаемые на мачте, обычно не используются для принуждения. Камеры красного света обычно устанавливаются на отдельном столбе сбоку от сигнала.

В зависимости от настройки, типичный цикл состоит в том, чтобы по умолчанию всегда возвращать зеленый свет обратно к главной «автомагистрали», но обнаруживать движение на перекрестке и переключаться при необходимости. Камеры на всех участках будут обнаруживать движение и светить зеленым светом в наиболее подходящем направлении на основе предварительно заданного расширения и максимальных критериев.Они также делают такие вещи, как подсчет транспортных средств, а в некоторых городах даже позволяют транспортным операторам наблюдать за прямой видеотрансляцией.

Белый ящик, с другой стороны, почти наверняка является приемником для транспондеров в машинах скорой помощи. По мере приближения транспортного средства сигнал может быть предварительно настроен на переключение на определенную зеленую конфигурацию, чтобы позволить транспортному средству проехать. Это может быть так же просто, как сделать светло-зеленый в направлении движения транспортного средства к более сложным системам, которые знают маршрут, по которому движется транспортное средство, и изменить цикл, чтобы освободить соответствующие полосы для любого необходимого маневра.Эта операция обычно называется «упреждение». Вы увидите, что люди упоминают «opticom», которое часто путают с названием этой системы, но на самом деле это просто очень популярный бренд, который производит эти устройства. Есть несколько производителей, которые производят их разных форм и размеров.

Однако это также может быть коммуникационная антенна. Есть компании, которые создают системы, которые позволяют сигналам общаться друг с другом и отчитываться в штаб-квартире через своего рода ячеистую сеть (каждый сигнал передает свою информацию от сигнала к сигналу, пока не вернется на главную базу).Операционный штаб может затем получить доступ к видеопотокам, внести изменения в сигнал, чтобы отреагировать на инциденты, и получить основную диагностическую информацию для обнаружения проблем с оборудованием. Его также можно использовать для синхронизации сигналов, чтобы они могли работать согласованно, но это также можно сделать без передачи сигналов с использованием смещений и часов GPS.

Быстрый поиск не дал окончательно, к какой системе принадлежит конкретное устройство.

Moon Township

Департамент общественных работ Лунного городка отвечает за содержание всех городских дорог, собственности и зданий.Приблизительно 14 дорожных служащих, менеджер по общественным работам и менеджер по общественным работам составляют дорожный отдел. Департамент общественных работ ежегодно экономит Moon Township тысячи долларов на строительных и эксплуатационных расходах, предлагая ряд внутренних услуг. Общественные работы отвечают за все вывески в поселке, за содержание всех городских дорог, включая заделку выбоин, заделку трещин и простое покрытие. Кроме того, Общественные работы отвечают за засолку и вспашку городских дорог в холодные месяцы.Департамент владеет несколькими автомобилями, которые позволяют им оказывать разнообразные услуги жителям Лунного городка.




Годовые проекты

Программа компостирования (скрыть)

Общественные работы предлагает жильцам программу компостирования дворовых отходов каждую весну и осень. Следите за датами и временем, которые будут опубликованы на moontwp.com, в Facebook, в ежемесячном электронном бюллетене поселка, в ежеквартальном журнале Moon Township Messenger и на доске объявлений MCA-TV. Жители могут выбросить отходы двора, включая ветки деревьев, листья и растительный материал, для компостирования на компостном участке Moon Park возле пруда Нельсон.Кисть не должна превышать шести футов в длину и четырех дюймов в диаметре, ее нельзя связывать или связывать.

Moon Township призывает жителей попробовать компостировать дома. Компостирование пищевых и дворовых отходов направляет органические отходы со свалки и создает богатую почвенную добавку для ландшафтных проектов. Руководство по домашнему компостированию доступно на веб-сайте Департамента охраны окружающей среды Пенсильвании depweb.state.pa.us.

Уборка помета (скрыть)


Общественные работы координируют все проекты по уборке мусора и внедрению шоссе в Мун Тауншип.Организации, желающие участвовать в таких программах, должны заполнить заявку и подписать форму выпуска. После утверждения они выберут дату уборки, а Департамент общественных работ предоставит перчатки и оранжевые жилеты.

Public Works также уберет собранный мусор с очищаемых дорог. Свяжитесь с администрацией городка по телефону 412-262-1700 для получения дополнительной информации.

Проекты по шлифовке (скрыть)


Компания Public Works отвечает за ежегодную программу дорожного покрытия Moon Township, включая регулярное содержание дорог и инспекции дорог.Они позаботятся о любой простой выбоине или проекте по замене покрытия, который требует внимания, и поддержат работу водозабора для управления ливневыми водами, регулируя и перестраивая эти водозаборы по мере необходимости в течение года. Каждый год заключается контракт на программу дорожного покрытия, но сотрудники общественных работ помогают облегчить этот процесс, заделывая выбоины и трещины перед тем, как дороги будут заасфальтированы. Общественные работы заботятся об улицах поселка, в то время как остальные улицы сдаются в аренду.

Pot Hole Patrol (скрыть)


В течение зимы бригады общественных работ регулярно проверяют дороги поселков на предмет выбоин и проводят ремонтные работы на постоянной основе.Чтобы сообщить о выбоине на дороге, принадлежащей поселку, позвоните в администрацию поселка по телефону 412-262-1700. Имейте в виду, что компания Moon Township Public Works не заделывает выбоины на частных дорогах, дорогах округа или штата. Ремонт выбоин остается регулярной обязанностью по техническому обслуживанию, выполняемой округом или штатом в течение всей зимы.

Road Kill (скрыть)


Компания Public Works надлежащим образом ликвидирует все погибшие на дорогах, обнаруженные на дорогах поселков, округов и штатов, расположенных в пределах границ Луны. Охотники и неохотники должны держаться подальше от раненых или бродячих животных, чтобы избежать риска контакта с бешенством.Многие дикие животные переносят болезнь бешенства, но не проявляют ее и живут счастливой и нормальной жизнью. Если у вас есть опасения, что вас могут убить на дороге, свяжитесь с полицией Moon Township по телефону 412-262-5000 или в Southwest Regional Game Office по телефону 724-238-9523, 724-238-9524 или 724-238-5639.

Вывеска (скрыть)


Общественные работы имеют свой собственный магазин вывесок, который соответствует требованиям Penn Dot. Сотрудники делают вывески и повторно используют и обновляют старые вывески, утилизируя старые вывески и обновляя их; это включает в себя уличные знаки, знаки «Принять шоссе», знаки ограничения скорости и некоторые другие.

Светофоры (скрыть)


Есть 24 светофора по всей общине, принадлежащей Township of Moon. Все сигналы поддерживаются Департаментом общественных работ за счет налогов резидентов и предприятий. Каждый из этих светофоров имеет индикатор на асфальте или верхний сигнал, который позволяет электронному диспетчеру дорожного движения узнать, что автомобиль ждет, чтобы проехать через светофор. Знаки «Остановитесь здесь на красном», расположенные параллельно белой полосе остановки на дороге, позволяют водителю транспортного средства знать, где ему следует остановиться, ожидая светофора.В пределах длины автомобиля от белой полосы остановки находится дорожная петля, которая обнаруживает транспортное средство; водители должны остановиться прямо перед полосой остановки, чтобы сообщить электронному контроллеру о своем прибытии. Если водитель подъезжает слишком близко к полосе остановки или проезжает мимо нее, электронный контроллер не обнаруживает транспортное средство, что приводит к задержке изменения сигнала светофора.

При отключении электроэнергии, нарушении электроснабжения или неисправности светофора соблюдайте эти правила.

  • Мигающий красный: остановитесь на светофоре, уступите дорогу и продолжайте движение
  • Мигающий желтый: снизьте скорость и действуйте осторожно
  • Полностью отключен: воспринимайте светофор как знак остановки с четырехсторонним движением.

Подметание улиц (скрыть)


Среди транспортных средств Департамента общественных работ есть подметально-уборочная машина.Каждую весну сотрудники общественных работ выметают золу и другие остатки зимы со всех городских дорог. После сильных ураганов городские подметальные машины вводятся в эксплуатацию для очистки перекрестков на улицах и всех водосборных бассейнов ливневых вод по всему городку.

Городское хозяйство (скрыть)


В Департаменте общественных работ работает один человек, который отвечает за основные вопросы обслуживания всех городских зданий.Сотрудники общественных работ также участвуют в ряде строительных проектов на территории поселков, экономя налогоплательщикам тысячи долларов ежегодно.

Техобслуживание автомобилей (скрыть)


Техническое обслуживание транспортных средств — еще одна обязанность Департамента общественных работ, которая ежегодно экономит Moon Township тысячи долларов. Сотрудники Департамента общественных работ выполняют текущие и специализированные работы по техническому обслуживанию автомобилей полицейского управления, городских грузовиков и легковых автомобилей, а также транспортных средств, используемых для дорожных работ и строительных объектов.

Приемник для мусора (скрыть)


Осенью Общественные работы предлагают вывоз мусора во дворе и опускание листьев. Расписание соответствует регулярной уборке мусора жильцами, просто поместите листья у обочины к 8 часам утра в день вывоза. Жителей просят складывать листья в биоразлагаемые бумажные пакеты, пластиковые пакеты и коробки не принимаются. Биоразлагаемые бумажные пакеты можно купить в любом магазине товаров для дома.

Обвал сучьев дерева (скрыть)


Департамент общественных работ предлагает круглогодичную сдачу ветвей деревьев на площадке для высадки в Мун-парке возле пруда Нельсон между 9 часами утра.м. и 15:00. по субботам и воскресеньям. Ветви деревьев не должны превышать шести футов в длину и четырех дюймов в диаметре, их нельзя связывать в связки. Жителей, вывозящих отходы или собирающих компост или древесную щепу в нерабочее время, просят уведомить об общественных работах по телефону 412.262.1700.

moontwp.com/greeninitiatives.html

Вывоз снега (шкура)


Департамент общественных работ готовится к зиме, заказывая соль и готовя свои автомобили для уборки снега и зимнего обслуживания во всем городке.В случае снегопада бригады общественных работ будут выезжать на дороги для соления и вспашки к 4:30 утра по будням и 8:00 по выходным.

Напоминания о зимней погоде (скрыть)


  • Жители Лунного городка, владельцы собственности и владельцы бизнеса напоминают о следующих правилах поселка и рекомендациях в отношении зимнего сезона.
  • Водители должны иметь хорошие шины на своем автомобиле, знать, как тормозить на скользкой дороге, и быть в курсе меняющихся дорожных условий.Пиковые пробки на дорогах с 4 до 8 часов утра и с 16 до 20 часов.
  • Автомобили не допускаются на дороги поселка во время снежного покрова или с 2 до 6 часов утра в любой день недели круглый год. Транспортные средства могут оформляться или буксироваться, если они не подчиняются этому постановлению.
  • Не вспахивайте и не сгребайте снег с проезжей части, парковок или тротуаров на улицу; это нарушение закона штата и постановления поселка.
  • Удалите переносные баскетбольные кольца, хоккейные сетки и любые другие препятствия на дорогах общего пользования, в тупиках и с проезжей части поселка.
  • Обрезайте деревья так, чтобы ветви не выходили за бордюр.
  • Не позволяйте детям строить снежные форты или играть в утрамбованном снегу на краю дороги или в тупиках.
  • Хотя это и поддерживается муниципальными властями, в качестве меры безопасности для поселка очистить снег на пожарных гидрантах и ​​вокруг них в случае снегопада.
  • Чтобы уменьшить количество снега, который будет выталкиваться обратно на вашу подъездную дорожку во время работы снегоочистителя, при рывке подъездных дорожек укладывайте снег возле дороги с правой стороны подъездной дорожки (если смотреть на улицу).
  • Жители, проживающие в районах с тротуарами, обязаны убирать снег с тротуаров перед своим домом.
  • Поместите мусорные баки и мусорные баки обратно на подъездную дорожку, чтобы избежать утечки. С вопросами, касающимися вывоза мусора, следует обращаться в муниципальные власти по телефону 412-264-4300.
  • Не сгребайте снег таким образом, чтобы автомобилисты не видели встречных транспортных средств.

Безопасность снегоочистителя (скрыть)


Снегоуборочные машины обеспечивают безопасность водителей на дорогах, но жители также должны вносить свой вклад в обеспечение безопасности дорог для снегоочистителей.Согласно PennDOT, никогда не бывает безопасного времени для проезда снегоочистителя; однако, если вы решите проехать снегоочиститель, водителям следует проявлять особую осторожность и помнить, что у каждого грузовика есть слепые зоны. Следуя за плугом, важно всегда соблюдать безопасную дистанцию ​​и тормозной путь. Никогда не позволяйте детям играть на заснеженных улицах или в снежных насыпях, оставленных снегоочистителями, водителям снегоочистителей их очень трудно увидеть.

Повреждение почтового ящика — Политика Township и PennDOT (скрыть)


Во всех случаях компания Moon Township Public Works старается избегать нанесения ущерба чьей-либо собственности.Почтовые ящики помещаются в законное преимущественное право Городка; Moon Township не несет ответственности за ущерб, нанесенный им в результате уборки снега. Moon Township ремонтирует или заменяет только почтовые ящики и / или столбы, которые фактически застряли в лезвиях плуга или повреждены в результате удара самосвала с плугом. Обычно следы краски или следы от шин грузовика свидетельствуют о забастовке почтового ящика. Moon Township не ремонтирует и не заменяет почтовые ящики и / или столбы, которые падают под действием вспаханного снега. Почтовые ящики и опорные стойки должны быть установлены таким образом, чтобы выдерживать суровые условия уборки снега, включая силу снега, выталкиваемого с улицы на край дороги.Если ваш почтовый ящик поврежден плугом, свяжитесь с администрацией городка Мун по телефону 412-262-1700. Представитель Департамента общественных работ проведет расследование.

PennDOT позволяет владельцам собственности размещать почтовые ящики в пределах законной полосы отвода; поскольку почтовые ящики находятся в пределах полосы отвода, ответственность за ущерб несет владелец собственности. Чтобы избежать повреждений, убедитесь, что ваш почтовый ящик имеет прочную опору, и используйте светоотражающую ленту или другой материал, чтобы его было легче увидеть в шторм или темное время суток.Ознакомьтесь с руководством PennDOT по зимним услугам, включая информацию об установке консольных опор для почтовых ящиков, на сайте www.dot.state.pa.us.

Ярд Damage (скрыть)


Целью Департамента общественных работ во время вспашки является очистка проезжей части от снега от бордюра до бордюра (от почтового ящика к почтовому ящику), включая все тупики в городке. Во время этой операции плуги толкают снег на травянистую площадку за бордюром. Иногда этим областям может быть нанесен некоторый ущерб двору.Если это произойдет, мы просим жителей сообщить об инциденте в офис администрации городка по телефону 412-262-1700. Бригады общественных работ откатят дерн, если это возможно, а когда тает снег, весной бригады произведут постоянный ремонт. Этот запрос также относится к любым асфальтовым или бетонным бордюрам вдоль проезжей части или на стоянках, обслуживаемых Городком.

Дополнительные проекты (скрыть)


  • Обслуживание пруда, принадлежащего поселку
  • Управление растительностью в полосе отвода путем стрижки кошек
  • Базовая обрезка деревьев в полосе отвода
  • Вырезка травы на зеленых насаждениях поселка
  • Уход за транспортными развязками различного назначения
  • Строительство и обслуживание территории поселка
  • Окраска линий для перекрестков / пешеходных переходов / полос
  • Поддерживать все светофоры на всех перекрестках в пределах поселка
  • Согласовать с Duquesne Light обслуживание уличных знаков
  • Обслуживать и проверять все службы системы единого звонка Пенсильвании в пределах поселка
  • Выдавать разрешения для жильцов шоссе, разрешения на открытие дороги, а также проверять наличие жалоб на безопасность и разрешений для грузовиков с избыточным весом

Следите за датами программ, которые будут размещены в разделе новостей на этом веб-сайте, а также в Facebook, ежеквартальном журнале Moon Township Messenger и ежемесячном электронном информационном бюллетене поселка.

светофор, желтый, ждать, сигнал светофора, световой сигнал, дорожный знак, дорога, сияющий, маяк, сигнал светофора

светофор, Рыжих, Подождите, сигнал светофора, световой сигнал, дорожный знак, Дорога, Сияющий, Маяк, сигнал светофора

Бесплатно для коммерческого использования, DMCA Свяжитесь с нами

Ключевые слова фотографии

  • светофор
  • желтый
  • ждать
  • светофор
  • световой сигнал
  • дорожный знак
  • дорога
  • сияющий
  • маяк
  • светофор
  • внимание
  • предупреждение
  • переключатель
  • копировать
  • оранжевый цвет
  • ночь
  • небо
  • природа
  • темный
  • место
  • на открытом воздухе
  • сценарии — природа
  • Красота в природе
  • луна
  • круг
  • вырезанный
  • идиллический
  • геометрическая форма
  • спокойствие
  • низкий угол обзора
  • астрономия
  • планетарная луна
  • лунный свет
Выберите разрешение и загрузите это фото

ПК (720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Мобильный (iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Планшет (iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Умирающий свет: кризис в Ливане и неисправность светофоров | Коррупция

Бейрут, Ливан — Мона Фаваз вспоминает, как светофоры были впервые установлены в Бейруте через несколько лет после окончания гражданской войны.

Это был конец 1990-х. Выпотрошенный центр столицы Ливана, линия фронта на протяжении 15-летнего ожесточенного конфликта, грандиозно перестраивался. Процветание — или, по крайней мере, ощущение нормальной жизни — казалось вполне достижимым. Все хотели двигаться вперед.

Но хаос войны оставался укоренившимся в том, как люди водили машину.

Движение было ужасным, быстроразвивающимся, свободным для всех на автострадах, который превращался в тупик на узких городских улицах и в беспорядок шумящего металла на перекрестках.

Это было ошеломляющим для 26-летней Фаваз, вернувшейся в Бейрут во время перерыва в учебе в Соединенных Штатах, где она привыкла к простому руководству по зеленому, красному и янтарному.

Когда впервые загорелся свет, многие ливанцы не спешили приспосабливаться. Фаваз «чувствовала себя активисткой», когда останавливалась на красном, и намеренно преграждала путь нетерпеливым автомобилистам, которые пытались проехать мимо.

«Это было опасно — я помню, как меня чуть не убили, когда я проехал на зеленый свет, не задумываясь.Этот парень выскочил из машины и кричал на меня. Я сказал ему, что это зеленый свет. Он посмотрел на меня, как будто я был с Луны », — сказал Фаваз, ныне профессор урбанистики и планирования в Американском университете Бейрута.

Экономика Ливана: Центральный банк пытается стабилизировать обменный курс

«Было ощущение, будто мы были частью движения за улучшение города.”

«Чувство уверенности»

В течение долгого времени, говорит Фаваз, светофоры были одним из немногих примеров успешной политики в городе. Базовый? да. Но он эффективен для организации улиц и «создания чувства уверенности, утраченного во время войны», по словам Джада Бааклини, ливанского активиста за права пассажиров, который также помнит, когда снова появились светофоры.

Сегодня, в знак растущей неопределенности по мере того, как Ливан погружается в драматический социально-экономический коллапс, большинство этих светофоров внезапно перестали работать.Около трех четвертей светофоров в городе вышли из строя за последние пару недель, в результате чего автомобилисты вынуждены самостоятельно передвигаться по улицам.

Причины их внезапного падения отражают политический тупик, бесхозяйственность и предполагаемую коррупцию, которые характеризовали послевоенную жизнь Ливана и поставили страну на колени.

Голод и бедность быстро растут, валюта стоит примерно 20 процентов от того, что она стоила в прошлом году, а постоянные отключения электричества почему-то стали еще хуже, оставляя большую часть страны во тьме и усиливая ощущение, что все рушится. .

«Это действительно позорно, вы должны увидеть, сколько несчастных случаев это вызвало», — сказал Al Jazeera солдат, охраняющий один черный как смоль перекресток Бейрута.

«Это самый простой символ государства, но что мы можем сделать — это то состояние, которое у нас есть».

10 апреля контракт на техническое обслуживание светофоров закончился, и, по словам официального лица [Тимур Ажари / Аль-Джазира], новая компания не смогла приступить к работе из-за «нехватки денег».

Средства «растрачены», средства потеряны

Обеспечение работы светофоров в стране с хроническими отключениями электроэнергии требует круглосуточного технического обслуживания, которое было передано Управлением по управлению дорожным движением и транспортными средствами (TVMA) частной компании.

Контракт на техническое обслуживание был профинансирован за счет поступлений от счетчиков парковки, которые были установлены в столице в конце 2000-х годов в рамках проекта, финансируемого Всемирным банком, который был передан частной компании через Совет по развитию и реконструкции (CDR).

Видео в дополнение к нашей истории @AJEnglish о разбитых светофорах в Бейруте, символе десятилетий неудачного правления политиков, поставивших # Ливан на колени. Https://t.co/eQZ12fqLlL pic.twitter.com/wXeXAiGqfo

— Тимур Ажари (@timourazhari) 12 июля 2020 г.

CDR — непрозрачный орган, президентом и вице-президентом которого являются Набиль аль-Джиср, близкий соратник бывшего премьер-министра Саада Харири, и Ясира Берри, брата спикера парламента Ливана Набиха Берри.

Ливано-американский консорциум Duncan-Nead выиграл контракт. Местный телеканал Al-Jadeed заявил, что его акционеры связаны с политическими тяжеловесами в Ливане, хотя компания настаивает на том, что выиграла контракт по существу.

Валютный кризис Ливана: во вторую ночь столкновений пострадали десятки людей

Паркоматы были установлены на государственной земле, принадлежащей муниципалитету Бейрута, и поэтому TVMA и муниципалитет подписали контракт, согласно которому первые 10 процентов доходов — в том числе на техническое обслуживание светофоров — и 90 процентов — вторым.

Годовая выручка составила 10 миллиардов ливанских фунтов, что на тот момент составляло примерно 6,6 миллиона долларов. Но муниципалитет Бейрута «никогда не видел откровенного», — сказал «Аль-Джазире» советник губернатора Бейрута Гассан Элиас.

«Мы хотим знать, где деньги?» он спросил.

Хода Саллум, генеральный директор TVMA, сказал Al Jazeera, что все это было потрачено на установку камер видеонаблюдения, финансирование TVMA и обслуживание светофоров.

Но она отказалась назвать размер бюджета, сославшись на продолжающийся судебный процесс, который муниципалитет возбудил против TVMA в прошлом году, чтобы определить, куда ушли деньги.

В декабре государственный прокурор Горного Ливана Гада Аун приказал арестовать Саллум по подозрению во взяточничестве, подлоге, растрате государственных средств, незаконном обогащении и нарушении своих профессиональных обязанностей.

Саллум, родственник Хади Хобейша, видного члена парламента от блока «Движение за будущее» бывшего премьер-министра Харири, был освобожден под залог в январе после более чем месяца содержания под стражей.

В феврале финансовый прокурор Али Ибрагим обвинил ее в разбазаривании государственных средств по делу о парковочном счетчике.Саллум отрицает все обвинения против нее.

«Мы не платим»

Помимо доходов от парковочных счетчиков, которые якобы были украдены на протяжении многих лет, доходы резко упали с октября из-за массовых протестов против истеблишмента, охвативших страну.

Частные парковочные счетчики вызвали гнев и подозрение у населения, которое считало, что государство только забирало их, не давая ничего взамен. Мало кто сомневался, что деньги, которые они платили за парковку на собственных улицах, были потеряны из-за коррупции.

Когда сотни тысяч вышли на улицы, паркоматы сразу же стали мишенью; Бедные и забитые разбили их, чтобы добраться до монет внутри, в то время как другие накрыли их черными мешками для мусора и наклеили стикеры с надписью «Мы не платим» — лозунг кампании гражданского неповиновения, направленной на оказание давления на правительство посредством отказ платить какие-либо официальные сборы.

10 апреля закончился контракт на техническое обслуживание светофоров, и новая компания не смогла приступить к работе, потому что, по словам Саллума, «не было денег».

Один за другим перестали работать.

Но вместо того, чтобы обвинять протестующих, Бааклини утверждает, что последовательность событий, приведших к выходу из строя светофоров, является символом крушения структуры власти в стране после гражданской войны.

Когда после войны загорелись светофоры, у них была двойная функция: организация улиц и придание политической легитимности бывшим сектантским полевым командирам и новому классу бизнесменов, которые пришли к власти, заставляя их казаться «людьми, которые могут объединить общество и двигаться вперед ».

С тех пор эта структура власти показала свою глубокую гниль и разлучила общество на части.

«Отсутствие светофоров раньше было символом войны. Их сегодняшняя неудача — последний гвоздь в мечту о Ливане, которого мы хотели после войны », — говорит Бааклини.

«Это своего рода горе, но это также тревожный сигнал о том, что нам нужно попробовать что-то новое».

Неужели датчики этой Теслы ошибочно приняли луну за светофор?

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Электромобили
  3. Crash, Bang, Wow

Некоторым людям нравится сбавлять скорость, когда они едут, чтобы полюбоваться летним небом — и, очевидно, некоторые автомобили тоже.

Автор из статьи:

Джил МакИнтош 2021 Tesla Model S Plaid Фото Tesla

Содержание статьи

По нему ходили астронавты, от этого зависят романтические вечера и оборотни, но теперь луна обрела новую идентичность как светофор.

По крайней мере, так утверждает один владелец Tesla, который утверждает, что его машина постоянно принимала луну за желтый светофор и замедлялась из-за этого.

Содержание статьи

Эта функция называется «Контроль светофора и стоп-сигнала». Это часть системы автопилота и, в частности, версия, которую Tesla называет «полной возможностью самоуправления». Первоначально он был представлен небольшому количеству владельцев транспортных средств в качестве бета-версии в начале 2020 года, а затем был выпущен в виде обновления программного обеспечения в том же году.

  1. Consumer Reports сообщает, что программное обеспечение Tesla «Full Self-Driving» лишено гарантий

  2. Tesla теперь предлагает пакет помощи водителю FSD в виде подписки на 9 долларов США в месяц

Система распознает световые сигналы и знаки остановки, и когда машина находится в автоматическом режиме движения, будет реагировать на них. Он уведомляет водителя о том, что он собирается снизить скорость, а затем, при необходимости, останавливается. Несмотря на названия AutoPilot и «Full Self-Driving», Tesla предупреждает, что оба «требуют активного наблюдения со стороны водителя и не делают автомобиль автономным.«Водители также должны обращать внимание, когда срабатывает распознавание светофора,« потому что эта функция может не отключаться для всех средств управления дорожным движением ».

Но для этого конкретного драйвера он может даже замедлиться для пунктов, которые не ПДД. Эй, мы все остановились, чтобы посмотреть на полную луну — почему не должен автомобиль заметить, как красиво он выглядит, и остановиться для этого тоже?

Автопилот

Tesla ошибочно принимает луну за желтый светофор

Команда Удаявани, 27 июля 2021 г., 10:11 IST

Пользователь

Twitter Джордон Нельсон поделился видео, на котором система автопилота автомобиля Tesla путает желтую луну в небе с желтым светофором.

В вирусном видео вы видите экран планшета автомобиля и вид с лобового стекла вместе. Мы можем видеть, что луна, которая кажется желтой, находится далеко и высоко в небе. На экране интерфейса автомобиля выбранный путь автомобиля отображается внутри двух параллельных синих линий, а другой автомобиль, идущий впереди автомобиля пользователя, также отображается на экране. Вдруг из ниоткуда на экране появляется желтый светофор.

По мере того, как светофор приближается и проезжает, на экране появляется еще один желтый светофор, а затем еще один.На экране появляется 13 желтых светофоров и проезжает мимо.

Хотя желтого светофора нет вообще. Что там, так это желтая луна, далеко и высоко в небе. Нельсон сказал, что алгоритм восприятия автомобиля принимает луну за светофор. Машине все время хотелось притормозить.

Нельсон отметил генерального директора компании-производителя автомобилей и миллиардера Илона Маска, который просил его команду разобраться в этом вопросе.

Привет, @elonmusk, возможно, ты захочешь, чтобы твоя команда посмотрела на Луну, обманывая систему автопилота.Машина думает, что луна — это желтый светофор, и хочет сбавить скорость. 🤦🏼 @Teslarati @teslaownersSV @TeslaJoy pic.twitter.com/6iPEsLAudD

— Джордан Нельсон (@JordanTeslaTech) 23 июля 2021 г.

Интернет был незамедлительно замечен, и ниже приведены несколько реакций.

На Луну!

Почему одного зрения ужасно недостаточно — как ног для ходьбы.

Evolution не изобрела колеса — это сделали люди.
Evolution не изобрела радар + лидар — это сделали люди.

Вот почему твердотельный 4D лидар, такой как Aeva, имеет большое значение https://t.co/Afgi1bauhJ

— Джош Вулф (@wolfejosh) 27 июля 2021 г.

Я виню призраков, которые преследуют Луну https://t.co/xe2cBfJDfd

— Дитер Бон (@backlon) 24 июля 2021 г.

машин, разработанных и для тупиц lol https://t.co/pmMVHXyIjK

— вы точно в спагетти (@aurabenobashi) 24 июля 2021 г.

2021: Искусственный интеллект перевешивает интеллект в ИИ.https://t.co/xJrDQN7CDX

— Марти Бадал (@martibadal) 26 июля 2021 г.

.

alexxlab / 01.01.1977 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *