Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Бело лунный светофор: 6. Сигналы светофора и регулировщика ПДД

Содержание

Россиян обеспокоили новые «лунные» светофоры

В подмосковных городах все чаще стали появляться необычные светофоры с дополнительными секциями в виде бегущего пешехода и стрелки бело-лунного цвета, они разрешают одновременное движение пешеходов и водителей. По мнению организаторов дорожного движения, это нововведение поможет бороться с глупыми пробками, но у жителей другое мнение. Люди в замешательстве и считают, что «лунные человечки» не упрощают, а, напротив, усложняют ситуацию на дорогах.

«Вчера я чуть было не посадила пешехода на капот машины, за 15 лет вождения со мной такой инцидент случился впервые, а всему виной новые светофоры с «лунной фазой». Их сигналы путают и водителей, и пешеходов», — жалуется Наталья, жительница подмосковного Фрязина.

Женщину, оставившую отклик в соцсетях, поддерживают и многие другие водители. Например, Игорь из Лобни пишет, что одновременный зеленый сигнал светофора сталкивает водителей и пешеходов на дороге, и ни о какой безопасности движения в данном случае говорить нельзя.

А Валентина уверена, что машины теперь на Букинском шоссе не только не притормаживают, а, наоборот, прибавляют скорость, чтобы быстрее проскочить неудобный перекресток. А на пешеходов им плевать, замечает женщина.

Первые 7 светофоров с бело-лунными секциями появились в Подмосковье, в Лобне, в начале лета, в августе такие же «лунные» секции появились и на перекрестках во Фрязине. По мнению организаторов федерального проекта «Безопасные качественные дороги», данное новшество должно повысить комфорт пешеходов, потому что дополнительно напоминает водителям о необходимости уступать им дорогу, поворачивая направо. Еще с помощью дополнительной секции на светофоре уменьшается время ожидания для всех участников движения, что позволяет бороться с «глупыми» пробками.

Мы изучали опыт других стран и регионов по оснащению светофоров такой секцией. По нашим прогнозам, дополнительная секция вдвое сократит время ожидания сигнала для пешеходов, увеличит пропускную способность участков на 30%, а также повысит безопасность дорожного движения, поскольку водителям не придется долго простаивать в ожидании зеленого сигнала светофора, говорят дорожники.

Но, как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Никто из авторов проекта не подумал, что прежде, чем вводить новшество на дорогах, нужно было просветить пешеходов и водителей о его сути.

«О том, что пешехода нужно пропустить, даже если у тебя горит зеленый, знает любой водитель. Это записано в ПДД, и этому учат в автошколе. Но про светофоры с лунной фазой там нет ни слова, — рассказывает жительница Фрязина, которая чуть было не стала участницей двойного ДТП. — И вот я подъезжаю к перекрестку, собираюсь поворачивать направо, мне загорается зеленый, я начинаю движение, и тут на дорогу выскакивает дядька. Ему тоже горит зеленый с бегущим лунным человечком. Я — по тормозам, машина, идущая сзади, тормозит тоже, причем в нескольких сантиметрах от моего бампера. Водитель аж выскочил из машины от возмущения, оказывается, он уже попадал на этом перекрестке в аварию. А дядька, из-за которого мы чуть было не врезались, тоже встал посреди дороги как вкопанный, он вдруг понял, что для нас тоже горит зеленый свет, и теперь не понимает, можно ему переходить или нет».

Ситуация на дороге, конечно, получилась не самая приятная. Хорошо, никто не пострадал, и все отделались легким испугом. Можно все списать на то, что водители и пешеходы во Фрязине еще не привыкли к новшеству, но вот в Зеленограде, как и в других районах Москвы, где светофоры с лунными секциями установили уже больше года назад, водители до сих пор теряются при виде необычного сигнала, поэтому ни о какой безопасности или повышенном комфорте там тоже говорить не приходится. По отзывам пешеходов, люди десять раз подумают, переходить ли дорогу в этом месте или дойти до нормального перехода.

Фото: АГН «Москва»

«МК» решил проконсультироваться у специалистов, почему благие намерения по улучшению ситуации на дорогах привели, напротив, к ее ухудшению?

Обзвонив несколько подмосковных автошкол, мы выяснили, что ни в одной из них слушателям ничего про лунные светофоры на занятиях не рассказывают. Более того, один из инструкторов, пожелавший остаться анонимным, довольно резко ответил, что ЦОДД каждый год придумывает какую-нибудь «новую фигню, которую потом так же благополучно забывает, поэтому забивать голову слушателям не стоит».

«В ПДД ничего про лунные светофоры нет, зато там сказано, что водитель обязан пропустить людей, идущих по зебре, вот этим правилом и нужно руководствоваться в любой непонятной ситуации на дороге. А пешеходам я бы тоже посоветовал все-таки иногда смотреть по сторонам, переходя улицу. Что толку в новейших светофорах, если им на пути попадется пьяный водитель или дегенерат, он переедет их, не задумываясь, такому никакие правила и законы не писаны. Так что в некоторых ситуациях лучше пешеходу самому уступить дорогу», — подвел он итог.

Зато юрист Марина Садовникова дала развернутый комментарий. По ее словам, дополнительные секции на светофорах с лунными фазами появились в прошлом году. Эксперимент начали в Москве и еще в нескольких регионах страны, новшество регламентировано ГОСТом, который вступил в силу в апреле 2020 года. Так что Центр организации дорожного движения тут совершенно ни при чем — это была не его инициатива.

«Светофоры с дополнительной бело-лунной секцией уже давно используются в других странах, и там они никого не приводят в ступор, как у нас, — говорит эксперт.

— Символ бегущего лунного человечка предупреждает водителей о том, что они должны уступить дорогу пешеходам при выполнении поворота. Это полезно использовать на тех перекрестках, где невозможно выделить отдельную фазу для пешеходов, и поток машин пересекается с потоком людей. Но применять данную секцию можно только в тех местах, где небольшой поток машин и пешеходов. Поэтому странно говорить о том, что такие светофоры ликвидируют пробки. По крайней мере, у меня таких данных нет.

Фактически дополнительная секция всего лишь напоминает водителю о том, что у пешехода есть преимущество перед автомобилем, хотя это должно быть известно любому автолюбителю еще со времен занятий по вождению. По-моему, это полезное новшество. Но проблема, как всегда, возникла с его внедрением. Водители и пешеходы были к нему не готовы. Поэтому аварии на перекрестках, где установлены светофоры с лунными секциями, особенно в первое время случаются довольно часто. Следовало бы заранее проинформировать людей о том, что обозначают эти новые секции светофора, нужно хотя бы развесить рядом с такими перекрестками информационные щиты, тогда будет меньше аварийных ситуаций.

А то получается как в знаменитой фразе: хотели как лучше, получилось как всегда».

Сигналы светофора и регулировщика

Сигналы светофора и регулировщика

30.В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода и Х-образные. Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

31.Круглые сигналы светофора обозначают:
зелёный сигнал разрешает движение;
зелёный мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал;
для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до выключения зелёного сигнала, могут применяться цифровые табло;

желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрёстка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и жёлтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зелёного сигнала.

32. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов имеют то же значение, что и круглые соответствующего цвета. Их действие распространяется только на направление, указываемое стрелками.

Стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зелёная стрелка в дополнительной секции.
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

33. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена чёрная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает разрешённые направления движения при включении основного зелёного сигнала.

34.Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется 
только на пешеходов. При этом зелёный 
сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы могут быть дополнены звуковым сигналом.

35.Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены. При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещён.

36. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по специально выделенной для них полосе, могут применяться светофоры с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».
Движение разрешается при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних. Из них левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

37.Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
На железнодорожных переездах одновременно 
с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения 
о запрещении движения через переезд.

38.Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
руки вытянуты в стороны или опущены:
со стороны левого и правого бока — разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам – прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
со стороны груди и спины — движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
правая рука вытянута вперед:
со стороны левого бока — разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам – во всех направлениях;
со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
со стороны правого бока и спины — движение всех транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
рука поднята вверх:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил.

Регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

39.Регулировщик или сотрудник ОВД, исполняющий свои служебные обязанности, может потребовать от водителя остановить транспортное средство жестом руки или с помощью громкоговорящего устройства. Водитель должен остановиться в указанном месте.

40.Для привлечения внимания участников движения может подаваться дополнительный сигнал при помощи свистка.

41. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (дорожным знаком 5.33), а в случае ее отсутствия:
на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 102 настоящих Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 119 настоящих Правил;
в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которым разрешено.

42. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 41 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить её, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

43. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков и разметке.
В случае, если значение сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

44.Предупредительными сигналами являются:
сигналы, подаваемые мигающими указателями поворотов или рукой;
звуковые сигналы;
переключение света фар;
включение ближнего света фар в дневное время.

45. Водитель перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал остановки подается поднятой вверх левой или правой рукой.

46. Подача сигнала указателями поворотов или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).
Подаваемый сигнал не должен вводить в заблуждение других участников дорожного движения.
Подача предупредительного сигнала не дает водителю право на первоочередное движение и не освобождает его от принятия необходимых мер предосторожности.

47.Водитель должен подавать предупредительный сигнал об изменении направления движения, лишь убедившись, что не создана помеха следующим за ним, начавшим обгон и другим транспортным средствам.

48.Звуковые сигналы могут применяться в следующих случаях: вне населенных пунктов при обгоне, для предупреждения других водителей; в необходимых случаях — для предотвращения дорожного транспортного происшествия.

49.Вместо звукового сигнала об обгоне или же вместе с ним может подаваться предупредительный сигнал переключением фар.

50.Одновременное включение всех световых указателей поворотов является сигналом оповещения об аварийной ситуации.
Аварийная световая сигнализация должна быть включена в следующих случаях:

  • при дорожно-транспортном происшествии;
  • при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
  • при ослеплении водителя светом фар;
  • при буксировке (на буксируемом транспортном средстве).

Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, управляемое им.

51. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) должен быть незамедлительно выставлен:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учётом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак (фонарь) устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населённых пунктах и 30 м – вне населённых пунктов.

52.  При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплён знак аварийной остановки.

Правила дорожного движения Российской Федерации (ПДД 2020) » Страница 7

VI. Сигналы светофора и регулировщика.

6.1. В светофорах применяются световые сигналы зелёного, жёлтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зелёной стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зелёного круглого сигнала.

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, жёлтого и зелёного цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зелёный сигнал светофора нанесена чёрная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешённые направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода и (или) велосипеда, то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200×200 мм с изображением велосипеда чёрного цвета.

6.6. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.

6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зелёным сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены жёлтым сигналом в виде стрелы, наклонённой по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещён.

6.8. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т». Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

Руки вытянуты в сторону или опущены:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

Правая рука вытянута вперед:

  • со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
  • со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
  • пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

Рука поднята вверх:

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

6.11. Требование об остановке транспортного средства подаётся с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.

6.12. Дополнительный сигнал свистком подаётся для привлечения внимания участников движения.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при её отсутствии:

  • на перекрёстке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

6.14. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить её, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

В случае, если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

6.16. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.

человек спускается по сигналу светофора на Лунную прогулку, его «нереальные» навыки зацепили нетизенов

На видео видно, как мужчина выходит из машины на светофоре и начинает лунную прогулку по зебровому переходу. (Кредит: Дэвид Херрманн / Твиттер)

В клипе, который изначально был размещен на TikTok Шпеенковски, танцор танцует под ритмы «Smooth Criminal» Майкла Джексона.

Интернет, среди своих разнообразных сюрпризов, время от времени производит несколько драгоценных камней. Если одних очаровывает зрелище диких животных, то другие удивляются проявленным танцевальным навыкам. Одна из таких последних работ — танцор Камил Шпеенковски, демонстрирующий свою невероятную лунную походку. Плавные танцевальные движения жительницы Польши впечатлили пользователей сети после того, как они стали вирусными в социальных сетях. В клипе, который изначально был размещен на TikTok Шпеенковски, танцор танцует под ритмы «Smooth Criminal» Майкла Джексона. В настоящее время видео повторно публикуется многими пользователями в различных социальных сетях, особенно в Twitter.

Видеоклип, опубликованный на сайте микроблогов пользователем по имени Дэвид Херрманн, собрал около восьми миллионов просмотров, тысячи лайков и ретвитов. Наряду с видео-сообщением Херрманн написал, что он посмотрел видео «сейчас 100 раз» и «все еще в восторге».

Смотрите его здесь:

23-секундный клип начинается с того, что танцор выходит из машины, чтобы продемонстрировать его ходы. Он выходит из машины на светофоре, а затем легко переходит на лунную походку рядом с переходом «зебра», прежде чем вернуться в машину. Не только Германн был поражен выступлением Шпеенковски, вирусный клип вызвал массу комментариев, поскольку пользователи сети заполонили раздел комментариев, восхваляя лунную походку и танцевальные навыки танцора.

Пораженный танцевальными движениями, один пользователь написал, что «не может перестать смотреть музыкальное видео Smooth Criminal», и добавил, что «это определенно хорошо».

Я не мог перестать смотреть музыкальное видео Smooth Criminal . Но это определенно хорошо. — # BidenHarris2020 Trump is a Mobster (@MeetTheTurks) 28 марта 2021 г.

Другой просто пошутил, что танцевальные движения «нереальны».

Третий подумал: «Он был на коньках».

Я думал, что он был на коньках, когда мы вышли из его машины. — Efx (@efxSP_) 29 марта 2021 г.

В то время как другой пользователь прокомментировал, что его мозг продолжает вводить его в заблуждение, заставляя думать, что видео — это «просто плохая графика».

Мой мозг все время говорит мне, что это просто плохой cgi — Veri (Comms Open, Inquire via DM) (@ Verisimlitude1) 28 марта 2021 г.

Еще один пользователь сказал, что она «не может подняться на борт самолета. по лестнице », не повредив себя, и такие люди с удивительными танцевальными движениями оставляют ее« застывшей на несколько часов ».

Что ж, мы определенно в восторге от этой гладкой лунной походки!

26 октября — 8 ноября

Родственная практика и юрисдикция


4 ноября 2020 г. , среда

В ответ на пандемию COVID-19 и необходимость корректировки ограничений «для регулирования использования общественных и частных пространств» в соответствии с эпидемиологическим риском федеральное правительство Мексики создало двухмесячную систему мониторинга светофоров в соответствии с протоколами здравоохранения для руководства Штаты Мексики через поэтапный план открытия страны.Ниже представлена ​​карта на период с 26 октября 2020 года по 8 ноября 2020 года, на которой указан уровень риска COVID-19 в каждом из 32 штатов Мексики.

На этой диаграмме показано состояние светофора в каждом штате и, если применимо, различия между федеральным и местным статусом светофора на основе публикаций федерального министерства здравоохранения и отчетов о состоянии, предоставленных каждым штатом.

В этом выпуске отчета светофора мы видим, что только Кампече имеет зеленый статус, в то время как 11 штатов имеют желтый статус и 19 штатов имеют оранжевый статус. В предыдущем отчете чихуахуа был в оранжевом статусе, но из-за вспышки случаев заболевания в штате он вернулся в красный статус. На чихуахуа теперь действуют следующие ограничения:

  • уязвимых сотрудников должны работать удаленно;
  • несущественных видов деятельности приостановлены или сокращены до предела разрешенной мощности; и
  • Продажа алкогольных напитков ведется по особому графику.

Важно отметить, что случаи COVID-19 также увеличиваются в нескольких других штатах, и разумно ожидать, что штаты наложат ограничения в ответ на повышенный уровень риска.

© 2021, Ogletree, Deakins, Nash, Smoak & Stewart, PC, Все права защищены. National Law Review, том X, номер 309

Топ-10 стихотворений о свете | Детские книги

Джозеф Коэльо выбирает Не уходи нежно в эту спокойную ночь Дилан Томас

Не уходи нежно в эту спокойную ночь,

Старость должна гореть и буйствовать в конце дня;

Ярость, ярость против умирающего света.

Хотя мудрецы со своей стороны знают, что тьма — это правильно,

Поскольку их слова не разветвляли молнии, они

Не уходите в эту спокойную ночь нежно.

Хорошие люди, последняя волна, плачут, как ярко

Их хрупкие дела могли танцевать в зеленой бухте,

Ярость, ярость против угасания света.

Дикие люди, которые поймали и воспели солнце в полете,

И узнали, слишком поздно, они опечалили его по дороге,

Не уходи нежно в эту спокойную ночь.

Могильные люди, близкие к смерти, которые видят ослепляющим зрением

Слепые глаза могут гореть, как метеоры, и быть веселыми,

Ярость, ярость против угасания света.

И ты, мой отец, там, на печальной высоте,

Проклятие, благослови меня теперь своими жестокими слезами, я молю.

Не уходи в эту спокойную ночь нежно.

Ярость, ярость против умирающего света.

Рэйчел Руни выбирает Хафез «Солнце никогда не говорит»

Даже по прошествии всего этого времени
солнце никогда не говорит земле,
«Ты мне должен.

Посмотрите, что происходит с
, такая любовь,
, она освещает все небо.

Лиз Браунли выбирает Сова и Кошечка Эдварда Лира

Сова и Кошечка отправились в море

В красивой горошиновой лодке,

Они взяли немного меда и много денег,

Обернутый банкнотой в пять фунтов.

Сова посмотрела на звезды вверху,

И пела под маленькую гитару,

«О, милая Киска! О Киска, моя любовь,

Какая ты красивая Киска, ты, ты,

Какая ты красивая Киска.

Пизда сказала Сове: «Ты изящная птица,

Как мило ты поешь.

О поженимся, мы слишком долго пробыли;

Но что нам делать с кольцом? »

Они отплыли на год и день,

В землю, где растет Бонг-дерево,

И там, в лесу, стоял Свинья-парик

С кольцом на кончике носа, на носу, на носу.

С кольцом на кончике носа.

«Дорогая Свинья, не желаешь ли ты продать свое кольцо за один шиллинг?»

Хрюша сказал: «Я буду.

Так что они забрали его и на следующий день поженились.

На турке, который живет на холме.

Они ели фарш и кусочки айвы,

Которые ели тухлой ложкой;

И рука об руку, на краю песка,

Они танцевали при свете луны, луны, луны,

Они танцевали при свете луны.

Пол Куксон выбирает Луна бомбардировщика Майка Хардинга

’44 в округе Бомбер

Молодые люди ждут ночи

В живых изгородях поют птицы

Поют в падающем свете

И капитан говорит «Сегодня будет луна бомбардировщика

Мы будем там и обратно под луной бомбардировщика

Тысяча бомбардировщиков над северным морем

Направляюсь в Германию»

Чалки Уайт стоит у мишени

Кёрли Томпсон пишет своей жене

Нобби Кларк и Джамбо Джонсон

Играют в карты и курят трубку

Полный и ясный подъем, когда гудят двигатели

И самолеты, на которых они выруливают, на пятую взлетно-посадочную полосу

И уходят прочь. в серебристую ночь

Сэнди Кэмпбелл проверяет масляный манометр

Скоро прибудет бельгийский берег

Керли Томпсон поднимает секстант

Выстраиваются в линию на луне бомбардировщика

И там сияют волны под луной бомбардировщика

Ланкастер летит высоко под луной бомбардировщика

Приближается к бельгийскому побережью

Тысяча окутанных серебром призраков

Взлетают зенитные орудия город

Джамбо Джонсон держит самолет

Идет вниз и сбрасывает груз

Оборачивается, чтобы снова присоединиться к стае

И люди умирают под луной бомбардировщика

Город — бушующий ад под луной бомбардировщика

И самолеты устремляются к северному морю

Молодые люди идут от победы

Над Бельгией прибыли истребители

Летят высоко в ночи

Керли Томпсон видел, как они приближаются

Приближались, прежде чем он умер

И молодые люди сбил их под луной бомбардировщика

Сбил их в огне под луной бомбардировщика

Молодые люди сен бросать молодых людей к могилам

Видел их в волны Северного моря

Теперь 44 года в округе Бомбер

Миссис Уайт вытирает пыль с картины, и она плачет

Меловой белый в униформе

Глядя, как он выглядел в тот день, когда он умер

И, ради бога, больше нет спутников бомбардировщиков

Больше нет молодых людей, уходящих слишком рано умирать

Старики посылают молодых людей умирать

Молодые люди умирают за ложь политического деятеля

Ради бога, нет больше бомбардировщиков луны

Больше нет молодых людей, уходящих слишком рано умирать

Старики посылают молодых людей убивать

Если мы их не остановим, то они никогда не будут

Нет больше — нет спутников бомбардировщиков

Нет больше — больше нет спутников бомбардировщика

Салли Крэбтри выбирает Свет Рабиндраната Тагора

Свет, мой свет, свет, наполняющий мир,
свет, радующий глаз,
свет сладкий!

Ах, светлые танцы, моя дорогая, в центре моей жизни;
свет пробивает, моя дорогая, струны моей любви;
небо раскрывается, дует ветер, смех разносится по земле.

Бабочки распускают паруса в море света.
Лилии и жасмин вздымаются на гребне световых волн.

Свет превращается в золото на каждом облаке, моя дорогая,
, и он разбрасывает драгоценные камни в изобилии.

Веселье переходит с листа на лист, моя дорогая,
и безмерная радость.
Небесная река затопила свои берега
, и поток радости уже за границей.

Ян ​​Дин выбирает Серебро Уолтера де ла Мара

Медленно, тихо, теперь луна
Идет ночь в своей серебряной обуви;
Туда и сюда, она смотрит и видит
Серебряные плоды на серебряных деревьях;
Одна за другой створки ловят
Ее лучи под серебристой соломой;
Пристроился в конуре, как бревно,
С серебряными лапами спит пес;
Из своей темной гавани выглядывают белые груди.
Голуби во сне с серебряными перьями.
Мимо бежит жатва мышь,
С серебряными когтями и серебряным глазом;
И рыба неподвижная в просвете воды,
Тростником серебряным в ручье серебряном.

Дебора Альма выбирает Яблоки под лунным светом от Джона Дринкуотера

Яблоки наверху дома лежат рядами,
И просвет пропускает лунный свет, и эти
Яблоки — глубоководные зеленые яблоки. Идет
Облако на Луне в осеннюю ночь.

Мышь в обшивке царапает, а потом царапает

Нет звука на крыше мужского дома
Или мышей; и облако развевается, и снова луна.
Оказывает яблоки ярким светом.

Там лежат рядами под мрачными лучами;
На просевшем полу; они собирают серебряные потоки
Из луны эти залитые лунным светом яблоки снов,
И тиха крутая лестница внизу.

В коридорах нет ничего, кроме сна.
И спокойнее, чем когда-либо, на ветвях фруктовых садов они хранят
Свидание с луной, и глубокая тишина, глубокая
На омытых луной яблоках чудес.

Индиго Уильямс выбирает Свет от Мириам Нэш

Снова темнеет,

темнеет

, от которого труднее избавиться,

и я думаю о хранителях света

в их гранитных башнях,

смазка болтов, намоточные грузы

в темноте девятнадцатого века —

мытье посуды, ведение журнала,

проверка ламп

света двадцатого века —

последний хранитель

спускающийся по лестнице

1998 год, в конце последней смены —

автоматический выключатель, микрочип,

, мониторинг в Эдинбурге

, где двумя веками ранее,

один Томас Смит

производитель уличных фонарей

сидел с масляным пламенем

и карта Шотландии —

Я поражаю спичку над темными рифами

там, где корабли треснут,

год unhoo ks его старая черная шляпа

, чтобы попытаться исчезнуть

человеческий мир.

Брайан Мозес выбирает Побег перед сном Роберт Льюис Стивенсон

Свет из гостиной и кухни сиял

Сквозь жалюзи, окна и решетку;

И высоко над головой, и все движется,

Были тысячи миллионов звезд.

Не было таких тысяч листьев на дереве,

Ни людей в церкви, ни в парке,

Как толпы звезд, которые смотрели на меня сверху,

И они сверкали и мигали в темноте .

Собака, Плуг, Охотник и все такое,

И звезда моряка и Марс,

Они сияли в небе, и ведро у стены

Было бы наполовину заполнено водой и звезды.

Наконец они увидели меня и гнались за мной с криками,

И вскоре они уложили меня в постель;

Но слава продолжала сиять и сиять в моих глазах,

И звезды кружились в моей голове.

Роджер Стивенс выбирает Свет существует весной. Автор Эмили Дикинсон

Свет существует весной

Нет в этом году

В любой другой период.

Когда марта почти не наступает

Цвет стоит за границей

На одиноких холмах

Эта наука не может догнать,

Но человеческая природа чувствует.

Он ждет на лужайке;

На нем видно самое дальнее дерево

На самом дальнем известном нам склоне;

Это почти мне говорит.

Затем, по мере увеличения горизонта,

Или полдня сообщают,

Без формулы звука,

Проходит, и мы остаемся:

Качество потери

Влияет на наше содержание,

Как торговля внезапно посягнул

на причастие.

Все поэты представлены в Light: A National Poetry Day Book — бесплатном сборнике стихов в честь Национального дня поэзии 2015 года со стихами на тему света от Деборы Альмы, Брайана Мозеса, Крисси Гиттинс, Лиз Браунли, Микаэлы Морган, Ян Дин, Пол Куксон, Роджер Стивенс, Джозеф Коэло, Индиго Уильямс и Салли Крэбтри.

«Игра в кальмары», сезон 1, серия 1: Красный свет, зеленый свет

Дичка с кальмарами

Красный свет, зеленый свет

Сезон 1 Эпизод 1

Рейтинг редактора 5 звезд *****

Фото: Netflix

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/cku8spr3l000j8rojvrwv7dhz@published» data-word-count=»41″> Гигантская кукла-аниматроник поет корейскую фразу «Красный свет, зеленый свет».Взрослые в зеленых спортивных костюмах имеют длину звона, чтобы двигаться вперед и останавливаться до того, как кукла повернется. Те, кто не останавливается вовремя? Сбит.

Squid Game , новая корейская драма, которая может стать крупнейшим шоу Netflix в ближайшие пару дней, прибыла в США с привлекательным трейлером и мечтой. Молва пользователей сети в Твиттере и Tik Tok продвинула смертельный триллер в мейнстрим, за которым (будем надеяться) следует много другого корейского контента.На данный момент сериал нашел отклик у миллионов зрителей в более чем 90 странах, и все они наблюдают, как 456 игроков с огромными долгами соревнуются в смертоносных детских играх за шанс выиграть буквально целое состояние. Как шоу стало таким большим — это путешествие, которое все еще обсуждается, поэтому сейчас лучше всего просто присоединиться к поездке.

После черно-белой сцены, объясняющей основную игру, мы встречаем нашего первого главного героя, Сон Ги Хуна, разведенного отца с игорной проблемой и огромными долгами, который живет со своей матерью.В первые 12 минут эпизода Ги-хун так невыносимо жалок — украл дебетовую карту своей мамы, безрассудно разыграл ее деньги на скачках, потерял свой выигрыш, был избит ростовщиком, забрал чаевые в 10 000 вон. (около 10 долларов) у кассира — за него почти невозможно болеть. Все это происходит, по крайней мере, в день 10-летия его дочери Га Ён, в результате чего ее разочаровывающий ужин состоит из ттеокбокки (пряная рыба и рисовые лепешки) и зажигалки в форме пистолета, когда все, что ей нужно, — это жареный цыпленок. (Кроме того, бедный Га Ён.)

В конце этого сурового дня Ги-хун встречает таинственного вербовщика (которого играет не кто иной, как сам гоблин, Гон Ю). Ги-хун сначала думает, что он миссионер, но нет, рекрутер — это просто красивый мужчина, предлагающий деньги незнакомцам, которые избили его в раунде ддакжи. (Проигравшие без гроша в кармане? Они отделываются такой низкой ценой, как пощечина.) Чтобы выиграть в ддакджи (оригами встречает погоны), вам нужно перевернуть сложенный квадрат оригами вашего оппонента своим собственным, и, похоже, для этого требуются и то, и другое. грубая сила и глаз на углы, чтобы быть хорошими.Ги-хун плохой. Я сбился со счета, сколько раз он получает пощечины, прежде чем он действительно выиграет один раунд, но, учитывая, что у меня был лимит в три, он играет достаточно долго, чтобы доказать, что он отчаянно нуждается в деньгах и обжирается для наказания: идеальный кандидат для предстоящих игр . После того, как он наконец выигрывает (и ненадолго забывает о деньгах из-за возможности дать отпор, что, честно), рекрутер обрисовывает удручающее финансовое положение Ги-хуна и дает ему визитную карточку с тремя символами на одной стороне и номером телефона на Другие.Ги-хун, похоже, не совсем заинтересован в том, что все это значит, пока его мать не сообщит ему, что Га-Ён переезжает в США со своей мамой и отчимом, но он может получить опеку, если докажет свои финансовые возможности. Достаточно подтолкнуть его, чтобы он позвонил по номеру телефона. Рекрутер спрашивает, хочет ли он «участвовать в игре». Следующее, что мы знаем, его подбирает водитель в маске в фургоне и сбивает с помощью снотворного газа.

По какой-то причине Ги-хун на удивление спокоен, когда просыпается в огромном общежитии (как и все игроки — может быть, все еще не в себе?) Со всеми другими игроками в одинаковых зеленых комбинезонах с цифрами (Ги-хун — 456). Он встречает участника 001, старика с опухолью мозга, который подсчитывает количество участников, чтобы предотвратить деменцию, а затем встречает гангстера Чан Док Су (101), когда он избивает Кан Сэ Бёка (067), женщину, которая использовала работать на него. Импульсивная задница Ги-хуна вскакивает, когда он понимает, что Саебек был карманником, укравшим его выигрыш на скачках. После того, как рабочие в масках и украшенные пурпурными комбинезонами «сердечно поприветствовали», Ги-хун узнает Чо Сан-ву (218), друга детства, которого разыскивают за финансовые преступления.

Введение, которое дается игрокам перед регистрацией, содержит очень мало фактической информации о том, как каждый из них находится на грани финансового краха, что они будут участвовать в шести играх в течение следующих шести дней и что их выигрыши будут будь тем, что находится в пустой сейчас гигантской золотой копилке, подвешенной к потолку. Никто не знает, что происходит, пока они не пройдут через неоновую кошмарную комнату М. К. Эшера с лестницами и пастельными тонами и окажутся в огромном пространстве, окрашенном так, будто они находятся на открытом воздухе с гигантской куклой-роботом (уже иконой).Именно здесь им говорят, что они будут играть в невинную детскую игру «Красный свет, зеленый свет». Когда они проигрывают, их «уничтожают», что означает, что винтовка стреляет и убивает проигравших. Внезапно успешное завершение раунда означает не только возможность получить деньги, но и выжить. Благодаря этому смертоносному повороту мотивация персонажей меняется от раунда к раунду, от часа к часу, от момента к моменту, добавляя больше важности тому, чтобы увидеть, что каждый раунд имеет в запасе и как каждый раунд встряхнет всю игру.

Тем временем, когда кровавые смерти выбитых игроков озвучиваются джазовым исполнением «Fly Me to the Moon», таинственный фронтмен потягивает скотч из хрустального графина. Вторая половина эпизода дает возможность заглянуть за кулисы, в том числе впечатляющую систему наблюдения и освещенный пол, на котором изображены хедшоты игроков. Это неприятные моменты, но они используются экономно, что дает нам лишь намек на масштабы операции. Затяжные кадры марионеток и наблюдающего мастера игры кажутся слишком длинными и экстравагантными.Неужели нам действительно нужны люстры и декантированный ликер, чтобы подчеркнуть богатство игры, слишком приближенное к великолепию Капитолия Голодных игр? Для шоу с таким изобретательностью оно слишком близко к тому, что мы все видели раньше.

К счастью, наши главные герои выжили. Ги-хун будет держаться рядом со своими спасителями Санг-Ву, который рассказал ему секрет игры, и Али (199), пакистанцем, который удержал его от падения. И почему-то пожилой мужчина, который слишком много улыбался во время раунда.

• Черно-белая последовательность действительно настраивает динамику всего шоу (жестокая игра, выбор команд и т. Д.), Но для меня потребовалось пять часов, чтобы игровое поле было зарегистрировано как голова кальмара.

• Для всех, кто интересуется, как сериал получил Гон Ю: он работал с создателем Хван Дон Хёком над фильмом « Без звука » 2011 года о сексуальных надругательствах над учениками в школе для слабослышащих. Общественный резонанс вокруг фильма даже получил закон в Южной Корее.

• Чтобы узнать больше о Гон Ю в общественном транспорте, посмотрите Train to Busan (до того, как американский римейк испортил его наследие).

• Все игроки, которые были выделены, на самом деле должны больше, чем Ги-хун, намекая на то, что он не может быть игроком, который не остановится ни перед чем, чтобы выиграть деньги.

• Я не знаю, что может быть хуже кошмарного топлива: джингл Шанталь «Красный свет, зеленый свет» или ухмылка старика, пробегающего мимо тел.

• Вы бы выжили в этой игре? Поскольку робот, кажется, не улавливает толчки, я бы почти добрался до конца, но был бы ограничен, если не смогу преодолеть черту вовремя.

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/cku8t1pj2001t3e6jobv7mbix@published» data-word-count=»37″> • Привет! Я очень рад дебютировать в «Стервятнике», подведя итоги этого шоу! Хотя весь сезон уже выпущен (и я смотрел его дважды), я постараюсь избегать спойлеров для будущих серий. #TeamSubtitlesNoDubs

СИСТЕМНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

Будьте в курсе всей драмы ваших любимых шоу!

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

автомобилей Tesla ошибочно принимают Луну за желтый светофор. Что пошло не так ?, Новости технологий

Tesla, футуристический производитель беспилотных автомобилей, теперь столкнулся с проблемой очевидного сбоя. Недавно автомобиль Tesla принял Луну за светофор.

В настоящее время лесные пожары в Соединенных Штатах придали Луне бледно-желтый оттенок. Многие наблюдатели винят то же самое в том, что естественный спутник неправильно охарактеризовали как желтый светофор.

Tesla известна тем, что раздвигает границы автомобильных технологий, предлагая автомобили, способные самостоятельно передвигаться. Компания также утверждает, что применяет ряд надежных мер безопасности, чтобы избежать несчастных случаев. Но время от времени всплывают истории о неисправностях этих автомобилей.

Также прочтите: «Злоупотребление властью»: акционеры Tesla обвиняют генерального директора Илона Маска в спасении его инвестиций в SolarCity

Сообщается, что идентификация Луны как светофора вызывает проблемы в режиме автопилота.Владелец Tesla Джордан Нельсон снял футуристический автомобиль, принявший Луну за желтый светофор. Из-за этого машина продолжала тормозить.

Также читайте: Владелец автомобиля Tesla призывает отозвать автомобиль после «спонтанного» пожара

Отчет AutoWeek обвинил в недоразумении лесной пожар и считает, что проблема скорее временная, чем постоянная, поскольку механизм идентификации Tesla основан не только на ее камере. Также учитываются картографические данные перекрестков, в том числе данные о светофорах.Система создана для замедления транспортного средства при обнаружении света.

Технология может быть очень умной. Но некоторые перекрестки просто слишком сложны или расположены близко друг к другу, что может затруднить работу машины.

Автопроизводители, специализирующиеся на автономных автомобилях, пытаются улучшить восприятие транспортных средств и принятие решений на перекрестках, особенно там, где светофоры расположены выше, чем обычно, или слишком близко к передней части транспортного средства, успешно обходя систему обнаружения камеры.Только время покажет, как такие производители, как Tesla, выходят из кризиса.

Луна занимает центральное место в субботу вечером

Субботняя ночь — это 12-е ежегодное мероприятие «Международное наблюдение за лунной ночью» (InOMN), и вокруг DMV проводится множество виртуальных и личных мероприятий.

Субботняя ночь — это 12-е ежегодное мероприятие «Международное наблюдение за лунной ночью» (InOMN), и округ Колумбия отмечает 9 различных мероприятий. International Observe the Moon Night спонсируется Lunar Reconnaissance Orbiter и Отделом исследования солнечной системы Центра космических полетов имени Годдарда НАСА при поддержке многих партнеров.

Лунные наблюдатели и любители Луны во всем мире будут смотреть на Луну и спонсировать мероприятия по наблюдению за Луной в рамках празднования.

Как указано на веб-странице НАСА InOMN, цели Международного наблюдения за лунной ночью заключаются в следующем:

  • Объедините людей со всего мира в праздновании лунных наблюдений, науки и исследований.
  • Предоставлять информацию, платформу и ресурсы для того, чтобы:
    • Повышение осведомленности о программах НАСА по изучению и исследованию Луны.
    • Предоставьте людям возможность узнать больше о Луне, космической науке и исследованиях, используя Земную Луну в качестве доступной точки входа.
    • Облегчите обмен историями, изображениями, произведениями искусства и многим другим, вдохновленными Луной.
    • Inspire продолжил наблюдение за Луной, небом и миром вокруг нас.

В DMV в этом году проводится 9 мероприятий InOMN. НАСА Годдард проводит виртуальные мероприятия, в то время как Общественная обсерватория Хааса Национального музея авиации и космонавтики и университет Джорджа Мейсона проводят прямые трансляции InOMN.

Проект «Виртуальный телескоп» будет запущен в прямом эфире в 13:30 по московскому времени. EDT, чтобы предложить комментарии и вид на Луну из Рима.

Также онлайн, в 16:00. EDT Лунный и планетарный институт проведет живую презентацию «Холодной луны», которая «прольет свет на таинственные кратеры южного полюса Луны, содержащие водяной лед и ключ к будущим исследованиям Луны и Солнца. система».

NASA TV будет транслировать с 19:30 до 20:30 по восточноевропейскому времени с приветствиями от людей со всего мира, древней историей инков о Луне, крупным планом поверхности Луны, видимой через телескопы Slooh в Чили и на Канарских островах. , облеты лунных объектов, выделенных на лунной карте этого года, и информацию о миссии НАСА VIPER и программе Artemis, которая планирует отправить людей на Южный полюс Луны.

Выходи и размышляй о Луне… человечество возвращается, чтобы остаться на этот раз. Ракета NASA Space Launch System (SLS) готовится к миссии Artemis 1, которая запустит новый пилотируемый космический корабль НАСА, Orion, за пределы Луны в трехнедельном полете.

Наслаждайтесь осенней ночью в прекрасном свете Луны… Кстати, эта яркая «звезда» в правом верхнем углу Луны — это Юпитер, а сатурн — планета справа от Юпитера.

Следите за мной в Twitter @skyguyinva и в моем ежедневном блоге на www.whatsupthespaceplace.com, чтобы быть в курсе последних новостей астрономии и исследования космоса. Вы можете написать мне по адресу [email protected].

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, зарегистрировавшись здесь.

© 2021 WTOP. Все права защищены.Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

китайских иммигрантов были изгнаны из Эврики в 1885 году — вот как местные жители делают эту историю известной

При поддержке города и местного Исторического музея Кларка эта работа вышла далеко за рамки простой мемориальной доски, — сказал Д’Суза. В конце августа город представил большую фреску под названием «Дичь», чтобы отдать дань уважения своим бывшим китайским жителям. Работа была написана оклендским художником Дэйвом Кимом и изображает большую утку-мандаринку, силуэт бывшего китайского квартала и портрет Бена Чина, ветерана китайско-американской армии, открывшего Eureka’s Canton Cafe в 1954 году.

План Эврики

6 февраля 1885 года член Совета Эврики Дэвид Кендалл шел возле Китайского квартала, когда он был убит под перекрестным огнем перестрелки. Вскоре после этого около 300 человек, в основном белые, собрались в Зале столетия города. По словам Кэти Беш, директора Исторического музея Кларка, толпа разозлилась и обвинила китайских «гангстеров» в смерти Кендалла.

«На Западе был прецедент таких действий, как сжигание китайских кварталов с жителями внутри, изгнание людей из города, бойкотирование китайских предприятий или работодателей, нанимавших китайских рабочих», — сказал Буш.«Эврика пошла другим путем».

Беш рассматривает измененную карту Санборна от мая 1886 года. Компания Sanborn Map составила подробные карты городов, чтобы определить риски для страхования предприятий от пожара. (Фото Эктора Алехандро Арсате)

Местный белый бизнесмен, которому принадлежала большая часть квартала, умолял мафию пощадить его здания. Вместо этого толпа сформировала комитет из пятнадцати местных лидеров, который приказал всем китайским жителям покинуть Эврику в течение 48 часов. Они договорились о том, чтобы корабли доставили всю общину в порт Сан-Франциско, и угрожали всем, кто остался.

По словам Беша, толпа установила поблизости виселицу с табличками, которые угрожали повесить всех, кто остался. Она сказала, что они также повесили чучела, похожие на китайцев.

«Это называется« План Эврика », и он был воспроизведен во многих частях округа Гумбольдт, а также в других районах на западе», — сказал Беш. «Этот« ненасильственный »способ изгнания людей из мест, где они жили в течение десятилетий или многих лет, в некоторых случаях, рекламировался как действительно успешный».

Черно-белое фото китайского квартала Эврики после того, как его жители были изгнаны в 1885 году. (Фото предоставлено Историческим музеем Кларка)

Антикитайские изгнания и беспорядки хорошо задокументированы на всем Западе, но Беш сказал, что многие детали в Эврике долгое время были односторонними, поскольку местные газеты отмечали это событие в течение длительного времени. его ненасилие.

«Это гораздо более глубокая история, и она связана с множеством проблем, связанных с поиском исторических документов, которые действительно рассказывают вам всю точную историю», — сказал Беш. «Но как это может быть ненасильственным, если вы насильственно изгоняете людей?»

Крыло Hing v.Эврика и наследие Чарли Муна Первая страница дела Винг Хинг против города Эврика. Судебное дело подали 53 жителя Китая, высланные из Эврики. (Специальные коллекции оцифрованных публикаций в Государственном университете Гумбольдта)

Многие из перемещенных китайских жителей были владельцами бизнеса, которые были вынуждены оставить свое имущество и сбережения, согласно некоторым историческим документам. Вместо того, чтобы смириться с финансовыми потерями, 53 жителя подали иск о возмещении ущерба — Wing Hing v.Эврика.

«Это был первый иск о возмещении ущерба, поданный китайскими жителями против города, и было очень важно, что это вообще произошло», — сказал Буш. «Было обнаружено, что китайцы не владеют какой-либо собственностью, потому что они не были законными гражданами Соединенных Штатов. Таким образом, дело было возбуждено против города, и компенсация не была произведена ».

Хотя судебный процесс был безуспешным, Беш сказал, что сопротивление, оказываемое китайскими иммигрантами по всему графству Гумбольдт, является важной частью истории, о которой часто забывают.Между тем, Д’Суза сказал, что нужно чествовать других людей, которые отстояли свои позиции, в том числе одного человека по имени Чарли Мун.

«Он представляет китайский народ, который остался позади, который каким-то образом сопротивлялся и сопротивлялся, — сказал Д’Суза. — И это так важно, потому что это не история жертвы».

Как и многие иммигранты, переехавшие в графство Гумбольдт, Мун в конце 1800-х нашел работу ручным трудом, зарабатывая на содержание на ранчо человека по имени Том Бэр неподалеку в Редвуд-Крик.Но вскоре после изгнания некоторым мужчинам стало известно, что Мун все еще находится в графстве Гумбольдт.

По словам Беша, мужчины явились на ранчо с оружием и потребовали, чтобы Бэр выдал Муна. Бэр вступился за Мун.

«История гласит, что Том Бэр берет в руки дробовик и говорит:« Если хочешь, Чарли, ты должен сначала пройти через меня », — сказал Беш.

Чарли Мун никогда не покидал графство Гумбольдт. Когда Бэр и его жена умерли, Мун вырастила детей пары. Он женился на женщине из племени чилула по имени Минни Том.Многие из их потомков, такие как Иоланда Латам, до сих пор живут в этом районе.

Латам сказала, что ее прапрапрадед и ему подобные — построили графство Гумбольдт.

Чарли Мун позирует для фото. Дата неизвестна. (Фото предоставлено Иоландой Латам)

«Когда вы смотрите на округ Гумбольдт или любой другой округ в Калифорнии, вы должны спросить себя, как они это получили?» — сказал Латам. «Это было на спинах китайцев, рабочих и коренных американцев, которых они должны были убрать с дороги или использовать.”

Латам сказала, что считает Мун выжившей. Тем не менее, она не может не думать о невзгодах, через которые пришлось пройти ему и его семье.

«Я хотел бы сказать, что у Чарли Муна была удивительная история, но он много работал и, вероятно, видел много трудных вещей, и ему пришлось пройти через множество трудных моментов», — сказал Лэтхэм.

69 лет спустя, Бен Чин

Латам выражает признательность проекту Eureka Chinatown Project за его усилия по признанию суровой правды из прошлого Гумбольдта.Она сказала, что это особенно важная история, которую нужно рассказать во время возобновления антиазиатского насилия по всей стране.

«Это похоже на сияющий свет, который нужно поставить на графство Гумбольдт и округа здесь», — сказал Латам. «Я думаю, нам нужно честно рассказать об истории. Нам нужно быть правдивыми и принять это. Что сделано, то сделано, но, по крайней мере, признать это и увековечить память, чтобы это не было отклонено ».

Д’Суза сказал, что история Китая и Америки в округе Гумбольдт не закончилась после изгнания.В 1954 году ветеран китайско-американской армии по имени Бен Чин переехал в Эврику и открыл Canton Cafe. Хотя он не входил в группу жителей, которые были изгнаны в 1885 году, он считается первым американцем китайского происхождения, поселившимся в Эврике почти за 70 лет.

«Он был первым, кто как бы вернулся и публично сказал:« Я китаец, вот мой китайский ресторан, приходите и наслаждайтесь », — сказал Д’Суза. «Когда он вернулся, он действительно столкнулся с большой дискриминацией. Множество угроз, множество просто людей, издевающихся над ним, приказывающих ему уйти и закрыть магазин.И он сопротивлялся. Он остался. Для него это было очень смелым поступком ».

Чин открыл несколько ресторанов в Эврике, несмотря на трудности, с которыми он столкнулся. Умер в 2019 году.

Сегодня менее трех процентов округа Гумбольдт принадлежат к американцам азиатского происхождения. По последним данным переписи, это немногим меньше 4000 человек во всем округе.

Некоторые города, например Сан-Хосе, приносят извинения за уничтожение китайских кварталов и перемещение их жителей.Д’Суза сказал, что Эврика не предприняла таких действий.

«Мы не получили официальных извинений за изгнание 1885 года и десятилетия дискриминации после этого», — сказал Д’Суза. «Очень важно иметь возможность видеть свою культуру и свою историю отражением в вашем сообществе. И пока эта фреска не стала популярной или пока действительно не начался проект Чайнатауна, я не могу сказать, что я так себя чувствовал ».

Она считает поддержку, которую ей оказывают местные лидеры, как ощутимый шаг в правильном направлении.

Брианн Мирджа Д’Суза, координатор проекта Eureka Chinatown Project, указывает на карту Эврики. (Фото Эктора Алехандро Арсате)

Проект Чайнатауна Эврика планирует установить в этом квартале новый памятник в течение следующего года. Они также работают с городом, чтобы переименовать переулок в честь Чарли Муна. В конце концов, они хотят включить историю Китая в школьную программу. Как молодая мать, Д’Суза сказала, что надеется на то, что ждет ее сына в будущем.

.

alexxlab / 11.08.1977 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *