Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Азы вождения: Старшеклассники осваивают азы вождения автомобиля 01.02.2021

Содержание

информация об автоинструкторе по вождению в Воронеже на сайте автошколы Форсаж


Екатерина

Добрый вечер! Хочу оставить отзыв именно об этом инструкторе, хотя занимаюсь у другого! По стечению обстоятельств, попала к Лепскому на одно занятие( замещал моего инструктора). На этот момент мне никак не давалась параллельная парковка и Лепский(к сожалению, не знаю имени отчества) настолько доступно все объяснил, что у меня, что называется, процесс пошел)))) Спасибо Вам огромное за доступное объяснение и приятное отношение)))

Юля

Хочу сказать огромное спасибо!отличный инструктор, очень правильно и со знанием дела закладывает азы вождения и умеет доносить материал в доступном виде! А также очень спокойный, добрый, отзывчивый и просто замечательный человек!

Дьяченко Мария

Инструктор замечательный. Очень спокойный, самое главное терпеливый. Очень доходчиво объясняет. Всегда идет навстречу.

Все большее количество новых учеников приходит в «Форсаж» по рекомендациям своих друзей и близких, прошедших подготовку в нашей автошколе. И это приятно.

Мы внимательно относимся к отзывам:

  • С радостью принимаем благодарности, подтверждающие высокий уровень обучения и говорящие о положительных качествах инструкторов
  • Чутко прислушиваемся к предложениям, стараясь сделать процесс подготовки новых водителей максимально комфортным для каждого
  • Гордимся искренностью и писательским талантом своих учеников

Поделитесь мнением о нашей автошколе — воспользуйтесь формой справа.

В автошколе «Форсаж» вы найдете профессиональных инструкторов по вождению автомобиля в Воронеже. Наши сотрудники по-настоящему любят свой труд и предлагают выгодные условия для совершенствования знаний и навыков всех желающих освоить управление транспортными средствами.

С нашими клиентами работают преподаватели, не раз подтвердившие свою компетентность: мы регулярно проводим конкурс на лучшего работника, позволяющий выявить и наградить выдающихся профессионалов, которые дорожат безопасностью в любых ситуациях, происходящих на дороге.

Обучение с нашими инструкторами по вождению поможет вам избежать проблем за рулем

  1. Разработкой учебных программ у нас занимаются одни из выдающихся воронежских автоинструкторов.
  2. Все наши преподаватели обладают внушительным водительским стажем: их опыт позволяет добиться хороших успехов в учении.
  3. Наша школа – это высокое качество результатов и достижение поставленных целей: более 90% выпускников сдают экзамен в ГИБДД с первого раза.

Почему стоит учиться с автоинструкторами «Форсажа»

Услуги компании по достоинству оценили многие автомобилисты. Все уроки созданы с учетом способностей начинающих водителей и их знаний. Наши инструкторы по вождению проводят занятия в Воронеже на авто как с коробкой передач автомат (акпп), так и с ручной. Выбирайте идеальный вариант и оптимальное место для подготовки.

Мы помогаем в обучении для любой категории прав по доступным ценам, а также постоянно организуем акции и скидки.

Если вы ищете специалистов, чей профессионализм стал предметом гордости не только коллег в Воронеже, но и благодарных учеников, обращайтесь в автошколу «Форсаж».


Азы вождения мотоцикла | Заметки автоблогерши

Данная статья, в первую очередь. нацелена на новичков, желающих обучиться азам вождения мотоцикла.

Приборы управления мотоциклом ничуть не отличаются от автомобиля (кроме расположения конечно).

Начнём с рук. Правая рука отвечает за ручку “газа” и передний тормоз. Левая – за сцепление. С ногами нечто похожее. Правая нога отвечает за педаль заднего тормоза, а левая за переключение передач. У разных мотоциклов разное количество передач, но как правило первая передача вниз, а все остальные вверх. Нейтральная передача находится между первой и второй.

Приступим к началу движения. Чтобы тронуться с места нужно: включить зажигание, выжать сцепление, запустить двигатель. Затем, аккуратно включаем первую передачу и плавно отпуская сцепление, начинаем ехать за счёт натяга двигателя. Проехав немного, снова выжимаем сцепление и останавливаемся с помощью заднего тормоза. Обязательно повторяем это упражнение около пятнадцати – двадцати раз.

Внимание! Во избежание травм в первый раз “газ” не добавляем, двигаемся только за счёт сцепления.

Следующий урок по сути повторяет предыдущий, за исключением только того, что трогаемся мы с добавлением “газа”. Точно также выжимаем сцепление, запускаем мотор, включаем передачу, плавно отпускаем сцепление и немножко добавляем “газку”, что делает наш старт ещё проще и быстрее. Теперь подробнее о торможении. Чтобы остановиться, нужно выжать сцепление и плавно нажать на педальку заднего тормоза. Повторяем упражнение около 15 раз.

После этого можно переходить к переднему тормозу. Торможение передним тормозом существенно отличается от торможения задним. У современных мотоциклов, в большинстве случаев очень сильные передние тормоза и поэтом пользоваться ими нужно крайне осторожно. Также стоит отметить, что нельзя использовать передний тормоз в повороте иначе заваливания набок не избежать.

Новичкам в первое время стоит пользоваться только задним тормозом, а потом уже можно понемногу добавлять передний.

И напоследок главное правило любого мотоциклиста: перед любой поездкой надеваем шлем и экипировку. Не нужно подвергать опасности себя и окружающих.

🚗ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, если вы любите авто и хотите знать о них все! Вам понравился материал?🚘 Буду благодарна, если поделитесь этой статьей в социальных сетях и поставите палец вверх👍🏻!

Контраварийное и экстремальное вождение — автошкола при Академии Президента

Управление автомобилем всегда требует от человека повышенной ответственности, ведь от действий водителя на дороге может зависеть не только его жизнь, но и жизни окружающих. Иногда ситуации на дороге непредсказуемы, поэтому водитель должен всегда оставаться сосредоточенным и внимательным, чтобы суметь вовремя среагировать и избежать аварии. Проходя обучение в автошколах, будущие водители осваивают лишь азы вождения, в то время как большая часть навыков и умений приходит уже с продолжительным опытом вождения. Однако для желающих овладеть мастерством вождения без аварий проходят профессиональные курсы по контраварийному и экстремальному вождению.


Контраварийное и экстремальное вождение

Многие люди часто путают эти два термина. Контраварийное вождение – это управление транспортным средством на трассах общего пользования, способное избежать аварии в экстремальной ситуации на дороге. А экстремальное вождение – это стиль управления транспортным средством с элементами езды профессиональных гонщиков. Экстремальное вождение не подразумевает езду по городским дорогам, где кроме водителя могут быть другие автомобили и пешеходы.

Таким образом, курсы по контраварийному вождению направлены на обучение людей водительскому мастерству, которое поможет быстро принять правильное решение в опасной ситуации и избежать аварии.

Контраварийное вождение

В начале зимы Россия отмечает своеобразный праздник, который символично называется «День жестянщика». Это термин означает неподготовленность водителей к резкой смене погоды, когда на дорогах начинает появляться наледь. Из-за этого на дорогах происходит огромное количество дорожно-транспортных происшествий. Это происходит из-за безответственности водителей, которые к тому же не обладают достаточным водительским мастерством.

Школа контраварийного вождения не сделает человека профессиональным гонщиком, но обучит основам вождения без аварийных ситуаций.

Обучение

Процесс обучения разбит на несколько этапов:

  • Развивается навык работы с органами автомобильного управления, изучение движения по прямой и освоение габаритов машины;
  • Освоение безопасности за рулем, изучение правильного руления, переключения передач, экстренного торможения с помощью двигателя, правильной техники вхождения в поворот;
  • Обучение управлению транспортным средством в разные времена года, изучение правильного маневрирования в экстренных ситуациях (занос, выезд с дороги), а также умение правильно стабилизировать положения машины на скользкой дороге.

Многие думают, что все знают о техниках руления и переключения передач, но на самом деле таких способов очень много. Например, существует 20 способов управления рулем, несколько сотен приемов остановки транспортного средства.


Различия между такими школами особенно нет. Задачей любого заведения служит обучение водителей методам контраварийного вождения. В ходе этих занятий инструктор раскрывает в ученике потенциал. Благодаря этому повышается общий уровень самообладания на дороге, уверенность в своих силах, а также инструктор поможет объяснить возможности того или иного автомобиля в чрезвычайных ситуациях. Ученик получит большой набор навыков, которые в любой момент могут пригодиться на современных опасных дорогах.

Главное в таких ситуациях уметь держать себя в руках. Водитель должен понимать, что опасность может «вывернуть» из-за угла в любую секунду. В таких ситуациях нельзя медлить, нужно быстро и грамотно уметь выйти из неприятностей и помочь другим. Необходимо четко знать свои возможности и возможности своего транспорта.

Автошколы отзывы. Лучшие автошколы Рязани.

Выражаю огромную благодарность своему инструктору по вождению Одут Юрию! Спасибо за знания и опыт! Юрий Юрьевич замечательный инструктор! Терпеливый, спокойный, все объясняет очень понятно и доступно! Учит думать на дороге!  Поддерживает и переживает на экзамене! Я в полном восторге! Учит думать на дороге!
Также хочу выразить благодарность преподавателю Артему Валерьевичу! Спасибо Вам за теоретические знания, за увлекательные лекции!  
20 марта я сдала экзамен в гаи, с первого раза! Хочу выразить огромную благодарность своему инструктору. Одут Юрий Юрьевич самый прекрасный инструктор! Внимательный, терпеливый, умеющий правильно преподнести информацию! Учиться у него было одно удовольствие! Все понятно объяснит, и главное верит в тебя! А это тоже немаловажно! Эго вера и умение научить помогли мне сдать с первого раза! Еще раз огромное спасибо! Вы самый лучший в мире инструктор!)))) Выражаю автошколе слова искренней благодарности за качество обучения и профессионализм сотрудников.
Особую благодарность выражаю преподавателю теории, Бородяеву Евгению Ивановичу.
Огромное спасибо  инструктору Шипулину Арсению Анатольевичу. Он профессионал своего дела с большой буквы! Всё конкретно, доступно, спокойно объяснял ,терпеливо учил навыкам вождения.
Желаю всему коллективу автошколы дальнейших успехов в работе! Об автошколе впечатления только положительные. Ни разу не пожалела, что пошла именно в неё)
Отдельное спасибо моему инструктору! Шипулину Арсению Анатольевичу. Каждый раз, как буду садиться за руль — буду вспоминать его. Очень дружественная и душевная обстановка царит во всей школе, на протяжении всего обучения. Очень скучаю. Была бы возможность, прошла бы обучение ещё раз Школа понравилась! Очень внимательные инструкторы, большое спасибо Ворониным Роману и Руслану. Они помогут разобраться в любой ситуации. Со своим выбором автошколы я ни разу не пожалела.
Большое спасибо Бордяеву Евгению Ивановичу за лекции, за то, что рассказал не только правила ПДД, но и делился опытом реальности, за поддержку на экзамене в ГАИ!!!
Огромнейшее спасибо моему инструктору Романову Роману Андреевичу за ТЕРПЕНИЕ, обучение вождению, за натаскивание на моих ошибках, за помощь в вопросах, за поддержку на экзамене в ГАИ, мне очень повезло с инструктором! Да простое человеческое СПАСИБО!
Сдала с 1 раза!!! Хочу выразить благодарность и сказать большое спасибо преподавателю по теории Чердакову Александру Викторовичу. Всегда доступное объяснение с примерами из жизни и личного опыта. И, конечно же, огромное спасибо моему инструктору по вождению Одут Юрию за терпение, сдержанность, умение доходчиво объяснять все ситуации на дороге и просто за хорошее настроение и приятное времяпровождение! А это не мало важно!!!!! С большими удовольствием отучилась, не смотря на затянувшееся обучение ) Отличная школа и профессионалы преподаватели!!! Спасибо большое автошколе за обучение! Отдельная благодарность преподавателю по теории К.Артему Валерьевичу за доступное, интересное преподавание теории, моему автоинструктору О.Юрию Юрьевичу за терпение, понимание, профессиональное обучению вождению! Сдала со второго раза , так как в первый раз просто нервы подвели.
Большое спасибо директору автошколы за инструктаж перед экзаменом и личное присутствие на экзаменах! Самая лучшая Автошкола! Внимательное отношение к ученикам и обучение просто на высшем уровне! Остальное зависит только от вас самих. Спасибо моему замечательному инструктору: Одуту Юрию Юрьевичу. Занятия были очень познавательные. Никогда не кричал, если что-то не правильно, а спокойно объяснял. Действительно, настоящий профессионал своего дела.
Очень тёплая атмосфера и хорошие люди работают в этом месте.
Павлова 22 — именно то место , где можно стать счастливым обладателем прекрасных знаний и навыков вождения! Выражаю глубокую благодарность всему педагогическому коллективу автошколы. Особенно хочется поблагодарить блестящего преподавателя Бородяева Евгения Ивановича, строгого, но справедливого инструктора Лелевкина Дмитрия, прекрасного наставника Дыкова Александра. Спасибо Шипулину Арсению Анатольевичу за простые, но очень важные советы. К администрации школы есть предложения:
1. Отметить премиями мастеров и преподавателей.
2. Пожалуйста, установите кондиционер в кабинет № 6. Спасибо. Отличная автошкола! Хороший  и дружный коллектив. Примите слова искренней благодарности за достойный вклад в воспитании начинающих водителей. Огромное спасибо Крестьянникову  Артему  Валерьевичу! Особенная признательность инструктору по вождению Сафронову  Денису  Васильевичу. Желаю Вам ,Денис Васильевич, здоровья, терпения и талантливых учеников, что впитают азы вождения так легко и без лишних слов. И еще я Вам желаю ,Дорогой Учитель, пусть каждый начинающий водитель, который в Ваши руки попадает, с экзаменов с правами уезжает. Спасибо  всему коллективу школы за приобретенные  знания!!! Отличная школа, грамотные преподаватели. Хочу поблагодарить инструктора Одут Юрия Юрьевича за высокий профессионализм, терпение и уважительное отношение к ученикам. Отдельное спасибо преподавателю теории Чердакову Александру Викторовичу. Выражают огромную благодарность и говорю спасибо от души Крестьянникову Артему Валерьевич и Сторожилову Сергею Викторович, благодаря им я сдала и теорию и вождение с первого раза. Они знают свою работу на отлично.
Я, конечно же, буду советовать эту автошкола своим друзьям. Права в руках! «Зеленый» светит пусть всегда,а для парковки будет место. Отучилась в этой автошколе, впечатления только положительные! Не пожалела,что пришла  именно сюда. Огромное спасибо моему преподавателю по теории- Крестьянникову Артему Валерьевичу, все грамотно и четко объяснял, разбирал различные ситуации на дорогах. И,конечно же, огромное спасибо моему инструктору по вождению- Дыкову Алексею, за его безграничное терпение, за умение все доходчиво объяснить на дороге и поддержку. Так же хочется поблагодарить Анисимова А.И. за его профессионализм  ))) Вы лучшие!!!!!! Хочу сказать большое спасибо  Чердакову А.В.за теорию,всегда рассказывал просто,доступно и понятно каждому!
И ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность инструктору Андрееву А.М.,который найдёт подход к каждому студенту,поделится личным опытом,научит основным правилам и действиям на дорогах!
Огромное спасибо хочу сказать вашей замечательной автошколе.В вашей школе работают настоящие мастера своего дела!!Огромное спасибо хочется сказать Артёму Валерьевичу за прекрасную теорию и истории из жизненного опыта Хочу выразить особую благодарность своему инструктору по вождению Корнееву Вадиму за его профессионализм⚠, выдержку, индивидуальный подход и поддержку, благодаря Вадиму я получил все необходимые навыки вождения Огромное спасибо всему коллективу автошколы  ВОА. Отдельное спасибо преподавателю теории Крестьяниникову Артёму Валерьевичу и конечно же инструктор Сафронову Денису. Что объяснили разьеснили обучили всем навыкам ПДД. Было очень интересно а что главное с удовольствием получать знания. Автошкола ВОА самая лучшая-это моё личное мнение. Ещё раз огромное спасибо за помощь и поддержку на экзаменах. Выражаю огромную благодарность преподавателям автошколы и руководству. Обучение на высшем уровне! Спасибо Крестьянникову А. В. за более чем доступное обучении теории, сопровождение на всем курсе обучения и поддержку на экзаменах в ГАИ.
Отдельное огромное спасибо моим инструкторам:
Харькин Я.А.  и Одут Ю.Ю.
за Ваш профессионализм, за внимательное и трепетное отношение, за подробное и понятное объяснение, за толковые советы, за веселое настроение))) за моральную поддержку
Желаю Вам двигаться только вперед и сохранять свои лидирующие позиции!!!

Экстремальное вождение — MegaSOS

 

 Каждую минуту происходит несколько десятков дорожно-транспортных происшествий. Результатом аварии являются не только разбитые автомобили. Очень часто на кон ставится человеческое здоровье и жизнь. Исход аварии практически всегда определяется несколькими секундами. Именно по этой причине, такой большой ажиотаж вызывают курсы экстремального вождения.

Когда в речи упоминается экстремальное вождение, не имеется ввиду лихая гонка по ночному городу. Подразумеваются именно навыки быстрого реагирования, которые помогут избежать ДТП в любую погоду и на любой дороге.

Основы безопасного вождения подразумевают следующие навыки:

  1. Объезжать внезапные препятствия.
  2. Маневрировать на обледеневшей, мокрой дороге в условиях минимального сцепления шин и дорожного полотна.
  3. Избегать столкновений, принимая мгновенные решения и др.

Правильная посадка водителя – залог успеха

Для того чтобы освоить премудрости экстремального вождения, нужно, в первую очередь, научится правильно сидеть за рулем автомобиля. Водитель должен помнить, что он находится не на отдыхе, быть всегда готовым незамедлительно среагировать. В такой ситуации нельзя терять ни секунды на то, чтобы пересесть из удобной позы в правильную.

Постоянно напоминайте себе держать руки в верхней части руля, когда вы ведете автомобиль. Со временем такая привычка перерастет в постоянный рефлекс. Спина должна быть ровной, прямой, прижатой к спинке сидения. Не обзаводитесь дурной привычкой украшать лобовое стекло и панель приборов разными аксессуарами, которые не только отвлекают внимание, но и вынуждают криво сидеть, чтобы сохранить обзор.

Правильная посадка за рулем автомобиля позволяет водителю не только быть более сосредоточенным, но и слиться с машиной, прочувствовать ее, так сказать, спиной. Вы сможете на подсознательном уровне прочувствовать, как уверенно вы владеете ситуацией. Нередко именно интуиция подсказывает нам правильное решение, которое поможет избежать:

  • столкновений;
  • заносов;
  • потери управляемости авто;
  • опрокидываний.

Водительский опыт и правильная посадка за рулем автомобиля могут подсказать в экстренных ситуациях, как избежать аварии или не потерять контроль над транспортным средством.

Навыки вождения левой рукой

В случае возникновения непредвиденных ситуаций водителя очень выручит умение управлять автомобилем одной левой рукой. Когда левая рука сможет полностью контролировать руль, правая сможет переключать передачи или дернуть ручной тормоз, чтобы произвести экстренное торможение.

Освоив азы вождения «одной левой», вам будет гораздо удобнее и безопаснее совершать маневры задним ходом или же на высокой скорости. В свою очередь, когда на руле лежит только левая рука, водитель может повернуться вправо на 90 градусов. Это сильно увеличит радиус обзора, что также немаловажно, когда в дело вступает экстремальное вождение.

Существует алгоритм правильного кругового руления одной левой. Представьте, что ваш руль – это циферблат. Возьмите левой рукой рулевое колесо на цифре 12, вращайте его вправо (до цифры 4 или 8), а затем перехватите левой рукой в нижней части руля. Это возможно выполнить, сделав перекат тыльной частью кисти. Перекат опасен тем, что может привезти к проскальзыванию руля. Но, в любом случае, это лучше, чем полностью выпустить руль из руки. Так вы не потеряете управление.

Чтобы быстро сменить руки, водители используют технику перекрестного захвата. Быстрое вращение руля обеспечивается благодаря постоянным рывкам с усилием. Водители со значительным стажем могут вращать руль со скоростью несколько сотен оборотов в минуту.

Правильный старт на обледеневшей дороге

Вслед за правильной водительской посадкой и оптимальным расположением рук на руле, автомобилисту нужно уметь тронуться на обледеневшей дороге. Справедливости ради, нужно отметить, что как бы долго вы не водили машину, попытки тронуться зимой в гололед всегда будут вызывать негативные эмоции.

Каждый не один раз зимой наблюдал такую картину: водитель заводит мотор, трогается, но начинает буксовать. Вслед за этим, водитель только сильнее давит на педаль газа. Что же получается в результате? Благодаря скорости вращения колеса создается трение, которое нагревает ледяную корку, она тает, образовывая лужу. А вода, в свою очередь, только снижает сцепление колеса с дорогой. Как вести себя правильно в данной ситуации? В первую очередь, выровняйте колеса машины. Трогайтесь очень плавно, чтобы полностью избежать пробуксовки. Если не вышло с первого раза, не давите на газ, а выключите и опять включите сцепление. Если ваша машина переднеприводная, нужно выжимать сцепление дважды.

Едем по вязкому грунту

Каждый водитель сталкивался с грунтовой дорогой, глинистым, песчаным грунтом или грязью. В такой ситуации очень легко застрять. Успешно вы выберетесь из вязкого грунта или нет, зависит от того, насколько правильно вы тронетесь. Начинайте старт только на больших оборотах, с максимальной пробуксовкой машины. Благодаря этому сохранится мощность тяги двигателя, не снизится крутящий момент. Это очистит канавы протектора от налипшей грязи. Чтобы прекратить избыточное буксование, достаточно выключить повышающую передачу, как только машина тронется с места.

Опережающее (заблаговременное) дросселирование

Для выхода из критической дорожной ситуации применяют торможение, подгазовку или одновременно два этих действия с целью удачного маневра. Здесь главное не забыть, что на нажатие педали тормоза машина отреагирует моментально. А вот для разгона ей понадобится время. Тогда рекомендуют начинать опережающее дросселирование, то есть начинать разгон до того, как двигатель сбавит обороты. Такой маневр оправдан в ряде случаев:

  • во время спуска, перед предстоящим крутым подъемом;
  • во время езды по неровной дороге, чтобы не потерять управление автомобиля;
  • перед заездом на вязкий грунт;
  • перед обгонным маневром, если есть необходимость выехать на встречную полосу;
  • перед любым маневром, чтобы сохранить мощность двигателя;
  • до вхождения в поворот.

Подводим итоги

Только применение теоретических знаний на практике поможет научиться принципам экстремального вождения. Во время практики вы непременно разовьете чутье, интуицию, сможете мгновенно реагировать на ситуацию, утратите чувство парализующего страха.

На начальном этапе водительской практики главное не рассеивать внимание. Нужно избегать любых отвлекающих факторов, таких как музыка или телефонные разговоры.


Обучение на квадроциклах Baltmotors | Мотоакадемия


Квадроциклы Baltmotors помогают новичкам освоить азы вождения.

— Мы были наслышаны об этой технике, нам ее рекомендовали, сами долго проверяли. Для занятий используем самые разные модели, в том числе Baltmotors ATV 500/700 EFI, которые каждый месяц в среднем осваивают около 20 наших учеников. 

— Расскажите, пожалуйста, что входит в вашу программу обучения эксплуатации квадроцикла с дальнейшим получением соответствующих водительских прав?

— Программа, к сожалению, написана ещё в Советском Союзе. Но мы её переработали под нынешние условия эксплуатации. Обучение идет месяц и состоит из теоретической и практической части. В лекциях мы раскрываем очень важные понятия: безопасность (экипировка), техническое обслуживание (особенности). Ну, и конечно — приобретение необходимых навыков управления, т.к. данный вид передвижения смело можно называть экстремальнымЭкзамен сдается на закрытой площадке с выполнением элементов «гараж», «змейка», «стоп линия» и т.д. 

— А какие самые распространенные сложности, ошибки возникают у квадроучеников в процессе обучения?

— Чрезмерная самоуверенность, невнимательность и пренебрежение к дополнительной защите. К сожалению, красивые картинки в интернете показывают, что якобы можно катать в одной футболочке или кофточке. Но у меня есть несколько и не очень красивых картинок про аварии, которые практически всех убеждают в необходимости защиты. 

— Педагогично. Ну, а планируете ли в дальнейшем еще обновлять свой квадропарк техникой Baltmotors? Возможно, вас уже заинтересовали наши новые бюджетные модели ATV 400 EFI?

— Безусловно, хочется кататься на лучшем и более новом, так уж мы устроены. Новые модели еще не видел, но с удовольствием познакомлюсь. Еще в планах, в следующем году, начать обучение также и на мотоциклах производства Baltmotors. 

— Хороших вам учеников и благополучия — квадрошколе! 

  

Текст – Тимур Седов
Фото — Сергей Мещеряков (Mr.Serg Busoman )

    

За рулем – дама! Почему к женщинам в автошколе нужен особый подход | Cвободное время

Что бы ни утверждал сильный пол,  по статистике женщины — превосходные водители. Просто обучать их азам вождения нужно не так, как мужчин, уверена директор первой женской автошколы «Элегия», инструктор по вождению Елена БОСЯКОВА.

И учитель, и психолог

Главная трудность женщин, которые учатся в автошколах, – неуверенность в своих силах.  Если девушка пришла в автошколу по настоянию мужа или по необходимости, а не по собственному желанию, ей будет очень сложно научиться чувствовать себя уверенно за рулем.  А если женщина столкнется с грубым и несдержанным инструктором, у нее вообще может пропасть желание учиться.

Стаж вождения у Елены Босяковой уже 12 лет. Последние четыре года работает инструктором по вождению. Она не понаслышке знает, что к женщине, которая учится водить машину, нужен особый подход.

— Ни в коем случае нельзя кричать на женщину, которая только постигает азы вождения, и ругать ее, — пояснила «АиФ» Елена Босякова. – Наоборот: лучше лишний раз ее похвалить — только в этом случае у нее появится уверенность в себе. Женщина должна чувствовать себя спокойно и комфортно за рулем.  Одним словом, важна поддержка, причем она должна носить эмоциональный позитивный характер.

О каком особом отношении к представительницам слабого пола в автошколе можно говорить, если работать в должности преподавателей туда приходят водители, дальнобойщики, таксисты?

— В нашей сфере много инструкторов с техническим образованием, но для обучения этого недостаточно, — считает Елена. – Главная задача инструктора — сделать так, чтобы женщине нравился процесс вождения машины. Для этого необходимо выступать в роли не только водителя, но и учителя, в том числе психолога. Ведь вождение автомобиля – это стресс для многих женщин.

У женщин должна быть возможность сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на личные дела и переживания, и это, несомненно, обеспечит хороший результат.

— Из опыта работы могу сказать, что лучше обучаются вождению те, кто обладает техническим складом ума. Чем проще девушке дается теория, тем хуже у нее будет получаться практика вождения, — поясняет инструктор. — Но это не значит, что придется бросить автошколу. Просто на то, чтобы научиться водить машину, уйдет больше времени.

Дамы за 40

А вот тонкости в обучении женщин в возрасте действительно есть.

С возрастом реакция человека становится медленнее. А на дороге надо принимать решения и действовать быстро. В некоторых ситуациях раздумывать нет  времени. Но, даже если женщина уже старше  40 лет,  не стоит отказываться от мечты сесть за руль.  Надо приходить в автошколу и учиться — просто такой ученице потребуется больше времени и усилий.

Елена вспоминает одну из своих учениц — 68-летнюю Марью Павловну. Пенсионерка окончила автошколу, но никак не могла сдать экзамен в ГАИ. Но женщина так сильно хотела водить машину, что только спустя полгода после  дополнительного обучения  сдала  практический экзамен в ГАИ и получила долгожданное водительское удостоверение.

Разрушая мифы

По мнению Елены Босяковой, все рассуждения о «женском стиле езды» — не что иное, как стереотип. На практике если женщина хорошо обучена, то сторонний наблюдатель вряд ли сможет правильно определить, кто именно сидит за рулем: мужчина или женщина.

Мнение, что женщина-водитель не так внимательна за рулем,  — тоже миф.Представительница слабого пола за рулем гораздо более аккуратны и ответственны, чем мужчины.  У женщин за рулем сильно развит инстинкт самосохранения. Ведь многие из них уже имеют детей или планируют рождение ребенка.

— Если в моей машине на заднем сиденье ребенок, я ни в коем случае не стану спешить  и создавать  аварийные ситуации. Дамы  будут «подрезать», обгонять на дороге только в том случае, если действительно очень торопятся, — рассказывает Елена. — Мужчины же это делают, чтобы показать себя или свою машину. Это ненужная бравада, которая зачастую приводит к ДТП.

Еще один популярный миф – что девушка за рулем в критической ситуации впадает в панику и может вообще бросить руль. Паника невозможна, когда появляется уверенность. Чем чаще женщина водит машину, тем увереннее становится. Если вы боитесь выезжать в город самостоятельно, берите с собой штурмана.  А лучше всего — воспользоваться услугами профессионального инструктора.

Кроме того, даме не стоит сразу же садиться  за руль машины с автоматической коробкой передач.  Использование «механики» в машине подобно развитию моторики для  ребенка.  Только после вождения с применением механической коробки передач как минимум год или два, когда все движения будут доведены до автоматизма, можно пересесть на «автомат».

А вообще, дорогие дамы, несмотря ни на что, учитесь водить и не бойтесь. Чем больше опыта вы приобретете, тем больше удовольствия вам будет доставлять процесс вождения автомобиля!

В ТЕМУ

Всего в 2014 году были совершены 4550 ДТП, в которых пострадали люди. Только каждое десятое происшествие произошло по вине водителей-женщин.

Ford Основные факты о вождении, советы

  • Откройте окно / люк во время движения, сильный шум ветра

1) Когда окно / люк открывается во время движения, пассажирский салон становится полостью, где поверхность кузова автомобиля и полость образуют типичную модель акустического резонанса и производят шум;

2) При открытом окне/люке в крыше система уплотнения всего автомобиля в определенной степени неэффективна, что не может играть роль изоляции внешнего источника звука от пассажирского салона.

3) При открытии окна/люка звук непосредственно передается ушами пассажиров, и субъективные ощущения пассажиров усиливаются.

Таким образом, открытие окна или люка во время вождения приведет к усилению шума ветра, что является нормальным явлением. Мы рекомендуем вам не открывать окна / люк в крыше во время вождения, особенно при движении на высокой скорости, что также является хорошей привычкой вождения, которая может снизить расход топлива.

  • При вождении в следующих условиях общий шум, например шум шин и шум ветра, становится громче.

1) Движение по асфальтированной дороге: при движении по цементной дороге шум от шин будет громче, чем от асфальтовой дороги, потому что асфальтовое покрытие похоже на соты по сравнению с цементным покрытием, а не только имеет меньшую площадь контакта с шиной. , но и сама сотовая структура обладает звукопоглощающим эффектом.

2) Когда вокруг есть очевидные отражатели (например, через туннели): в нормальных условиях шум, создаваемый транспортными средствами во время движения, будет излучаться и рассеиваться в окружающем пространстве, но когда вокруг транспортных средств есть очевидные отражатели, шум которые должны были отражаться в окружающее пространство, будут отражаться и направляться в сторону пассажирского салона.

3) Вождение в ветреную погоду: в процессе проектирования и производства наши автомобили прошли многочисленные тесты в аэродинамической трубе и проверки конструкции, но мы ориентируемся на направление ветра от 0 до 20 градусов. Без сомнения, при вождении в ветреную погоду боковые возмущения ветра будут больше, а когда боковые возмущения ветра превышают 20 градусов, они будут создавать больший шум ветра, чем при обычных условиях вождения; в то же время при движении против ветра скорость воздушного потока будет равна скорости ветра плюс скорость автомобиля, что также приведет к большему шуму ветра, чем в нормальных условиях.

4) Вождение на сверхвысокой скорости (более 160 км/ч): одной из основных характеристик шума ветра является то, что он увеличивается с увеличением скорости. Шум ветра, возникающий при движении на высокой скорости, безусловно, громче, чем на низкой скорости. В то же время сверхскоростное вождение не способствует безопасности, что также запрещено законом.

5) Движение по специальной дороге, например, по ленте замедления: при движении по специальной дороге, например по ленте замедления, дорожное покрытие намеренно спроектировано таким образом, чтобы вызвать вибрацию и звук автомобиля, чтобы привлечь внимание водителя.

6) Давление в шинах слишком высокое: когда давление в шинах слишком высокое, это вызовет полостной резонанс шины и усиление вибрации дороги на кузов автомобиля, что приведет к увеличению шума шины.

7) Холодная погода: в холодную погоду жесткость звукоизоляции и виброизоляции автомобиля несколько увеличивается, что приводит к увеличению шума.

  • Откройте окно / люк во время движения, сильный шум ветра

1) Когда окно / люк открывается во время движения, пассажирский салон становится полостью, где поверхность кузова автомобиля и полость образуют типичную модель акустического резонанса и производят шум;

2) При открытом окне/люке в крыше система уплотнения всего автомобиля в определенной степени неэффективна, что не может играть роль изоляции внешнего источника звука от пассажирского салона.

3) При открытии окна/люка звук непосредственно передается ушами пассажиров, и субъективные ощущения пассажиров усиливаются.

Таким образом, открытие окна или люка во время вождения приведет к усилению шума ветра, что является нормальным явлением. Мы рекомендуем вам не открывать окна / люк в крыше во время вождения, особенно при движении на высокой скорости, что также является хорошей привычкой вождения, которая может снизить расход топлива.

  • При вождении в следующих условиях общий шум, например шум шин и шум ветра, становится громче.

1) Движение по асфальтированной дороге: при движении по цементной дороге шум от шин будет громче, чем от асфальтовой дороги, потому что асфальтовое покрытие похоже на соты по сравнению с цементным покрытием, а не только имеет меньшую площадь контакта с шиной. , но и сама сотовая структура обладает звукопоглощающим эффектом.

2) Когда вокруг есть очевидные отражатели (например, через туннели): в нормальных условиях шум, создаваемый транспортными средствами во время движения, будет излучаться и рассеиваться в окружающем пространстве, но когда вокруг транспортных средств есть очевидные отражатели, шум которые должны были отражаться в окружающее пространство, будут отражаться и направляться в сторону пассажирского салона.

3) Вождение в ветреную погоду: в процессе проектирования и производства наши автомобили прошли многочисленные тесты в аэродинамической трубе и проверки конструкции, но мы ориентируемся на направление ветра от 0 до 20 градусов. Без сомнения, при вождении в ветреную погоду боковые возмущения ветра будут больше, а когда боковые возмущения ветра превышают 20 градусов, они будут создавать больший шум ветра, чем при обычных условиях вождения; в то же время при движении против ветра скорость воздушного потока будет равна скорости ветра плюс скорость автомобиля, что также приведет к большему шуму ветра, чем в нормальных условиях.

4) Вождение на сверхвысокой скорости (более 160 км/ч): одной из основных характеристик шума ветра является то, что он увеличивается с увеличением скорости. Шум ветра, возникающий при движении на высокой скорости, безусловно, громче, чем на низкой скорости. В то же время сверхскоростное вождение не способствует безопасности, что также запрещено законом.

5) Движение по специальной дороге, например, по ленте замедления: при движении по специальной дороге, например по ленте замедления, дорожное покрытие намеренно спроектировано таким образом, чтобы вызвать вибрацию и звук автомобиля, чтобы привлечь внимание водителя.

6) Давление в шинах слишком высокое: когда давление в шинах слишком высокое, это вызовет полостной резонанс шины и усиление вибрации дороги на кузов автомобиля, что приведет к увеличению шума шины.

7) Холодная погода: в холодную погоду жесткость звукоизоляции и виброизоляции автомобиля несколько увеличивается, что приводит к увеличению шума.

Советы по безопасному вождению | Основы безопасного вождения

Попадание в автомобильную аварию может быть пугающим опытом, и большинство водителей делают все возможное, чтобы избежать столкновения.Лучший способ сделать это — практиковать защитную технику вождения каждый раз, когда вы находитесь на проезжей части. Навыки безопасного вождения приходят с опытом, и эти навыки включают в себя умение прогнозировать действия, которые могут предпринять неосторожные или небрежные водители, чтобы избежать серьезных происшествий и травм. Здесь мы хотим обсудить некоторые советы по безопасному вождению для водителей из Кентукки.

Основы безопасного вождения

Существуют различные стратегии, которые могут применять новые и опытные водители, чтобы практиковать безопасное вождение на проезжей части.Следуйте приведенным ниже советам и помогите свести к минимуму количество жертв несчастных случаев

  • Не следить внимательно . Никогда не следует слишком близко следовать за другими транспортными средствами. Вы всегда должны быть как минимум на две-три секунды позади впереди идущего автомобиля. Ваше следующее расстояние будет меняться в зависимости от ограничения скорости.
  • Есть план побега . Каждый раз, когда вы видите потенциальную опасность впереди на проезжей части, вы должны немедленно проверить полосы вокруг вас, а также вашу слепую зону, чтобы сформулировать стратегию выхода.Если вам нужно быстро переехать, вы будете знать, сможете ли вы сделать это безопасно.
  • Избегайте слепых зон . У каждого автомобиля есть слепые зоны, и вы окажете услугу многим водителям и себе, избегая попадания в их слепые зоны. Вы не можете всегда полагаться на то, что другие водители проверят свои слепые зоны перед сменой полосы движения.
  • Держитесь подальше от безрассудных водителей . Если есть другие водители, которые следуют за вами сзади, превышают скорость или сворачивают с полосы движения, вы должны сделать все возможное, чтобы держаться подальше от них.Когда лихач находится перед вами, вы контролируете, насколько близко вы к нему подберетесь.
  • Избегайте ударов по тормозам . Ни в коем случае не нажимайте на тормоза, так как это может привести к тому, что водители позади вас врежутся в ваш автомобиль сзади. Лучше всего держаться достаточно далеко от впереди идущего автомобиля, чтобы вам не пришлось ударить по тормозам, если он внезапно остановится.
  • Следите за другими автомобилями на перекрестках . Перекрестки являются ведущим местом аварий.Даже если у вас есть зеленый свет или полоса проезда, вы все равно всегда должны проверять перекрестное движение, чтобы увидеть, не остановились ли другие водители или уступили дорогу там, где они должны.

Существуют ли курсы безопасного вождения в Кентукки, которые могут пройти водители?

В Содружестве Кентукки есть несколько организаций, которые обучают студентов курсам безопасного вождения, и эти организации в основном ориентированы на тех, кто хочет получить водительские права или водительские права.Одной из таких организаций является Kentucky Safe Driver, которая предоставляет курсы и информацию для студентов и имеет доступную онлайн-регистрацию. У этой организации даже есть денежные призы для студентов, которые завершат весь четырехчасовой курс вождения. Штат Кентукки также предлагает двухчасовые онлайн-курсы безопасного вождения, хотя эти курсы ориентированы в первую очередь на тех, кто уже попадал в какие-то неприятности на дорогах. Сюда входят те, кто, возможно, получил штрафы за превышение скорости, был привлечен к ответственности за безрассудное вождение и т. д.Мы можем рассматривать эти классы как своего рода дополнительную награду для нарушителей правил дорожного движения. По окончании курса Кентукки водители могут снять несколько баллов с водительских прав, чтобы компенсировать баллы за нарушение правил дорожного движения.

4 основы вождения, которые некоторые люди просто не понимают

Поскольку многие из нас выросли с Интернетом, технологиями и YouTube, мы неплохо справляемся с большинством вещей, которые пробуем.Однако для других некоторые пугающе простые вещи просто не вычисляются…

1. Как поставить АКПП в Д…

2 МБ

Представьте себе эту гипотетическую ситуацию, которая определенно не случалась со мной, когда я озвучивал реплики для видео Project MX-5 на этой неделе…

Кольцо кольцо, кольцо кольцо…

Я: «Привет мам, ты в порядке?»

Мама: «Да, дорогой.Я сижу во Фредди [гипотетическое имя моей матери для ее гипотетической новой машины с автоматической коробкой передач] и не могу включить передачу. Сзади есть забавная кнопка, но она не работает…»

Я: «Эмммм, странно… твоя нога на тормозе, когда ты переводишь рычаг в D?»

Мама: «Ааааааааааааааааааааааааааааааа… Спасибо!»

Да, некоторые люди даже не знают, как вставить машину в драйв. Однако в защиту моей матери скажу, что она не водила машину около 17 лет. Гипотетически .

2. Непонимание, когда уступить

499 КБ

Я много раз был пассажиром в машине, и больше всего меня расстраивает/бесит, когда человек за рулем не уступает дорогу встречному транспорту.Затем вы окажетесь в этой неловкой, темной нейтральной полосе, где оба водителя сталкиваются друг с другом, хотя вы знаете, что это был ваш водитель. Причины такого неправильного суждения включают рассеянного водителя или кого-то, у кого отсутствует базовое пространственное восприятие.

3. Как работает спутниковая навигация

3 МБ

Для некоторых людей просто ввести почтовый индекс и прокрутить вниз, чтобы ввести «начать руководство», слишком сложно.В большинстве случаев это происходит не по глупости, а потому, что он или она слишком ленивы, чтобы изучать что-то новое. И как бы мы ни пытались объяснить систему, человек, о котором идет речь, просто отказывается слушать. Я, конечно, обобщаю, но у меня так было. (Этот пункт точно не связан с моей мамой и ее новой машиной с навигатором).

4.Быть вежливым

3 МБ

Хорошо, я солгал. Вся неуступчивость меня заводит, но от этого у меня кипит кровь. Если я ждал, что кто-то пропустит их, то меньше всего я ожидаю кивка, вспышки света или поднятой руки в знак благодарности. Когда я этого не понимаю, я постараюсь показать свое неудовольствие, либо крикнув им «СПАСИБО», либо случайно с отвращением посигналив мне в гудок.Быстрая благодарность — это основа дорожного этикета, и ее нельзя игнорировать!

Основы оборонительного вождения

Код курса: REL-ALL-0-BDD

часы: 0,5

Тип: онлайн-курс

Дата истечения содержимого: 3/31/2026

9007 2 Цели обучения:
Дать определение безопасному вождению.
Опишите, что делает вождение автомобиля безопасным.
Перечислите не менее трех приемов безопасного вождения.

Краткое содержание:
Раздел 1: Введение

Об этом курсе

Цели обучения

Раздел 2: Безопасный выбор

Знакомьтесь, Мария

Что такое безопасное вождение?

Что делает вождение автомобиля безопасным?

Загрузка и защита пассажиров

ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Следуйте всем правилам дорожного движения

Безопасное расстояние

Изменение дорожек

Безопасность пересечения

Агрессивные драйверы

. Отвлеченное вождение

Дроуси с вождением

667. Дребование

70006 70007. Повышение

. Подвор

.

Решение Элисон

Вождение в неблагоприятных погодных условиях

Разрушение и несчастные случаи. Штатный писатель: Крис Мартин, BS, BA

Крис — писатель и редактор в Relias.Он имеет национальный сертификат безопасности и здоровья Управления по обучению и образованию OSHA. Раскрытие информации: Крис Мартин, BS, BA заявил об отсутствии конфликта интересов, Соответствующих финансовых или Соответствующих нефинансовых отношений.

Relias Learning будет прозрачно раскрывать информацию о наличии какой-либо коммерческой поддержки, спонсорства или софинансирования до того, как учащийся завершит курс.

В Relias Learning действует политика рассмотрения жалоб, позволяющая облегчить получение сообщений о неудовлетворенности.Relias Learning приложит все усилия для разрешения каждой претензии взаимоприемлемым образом. Чтобы сообщить о жалобе или жалобе, свяжитесь с Relias Learning по адресу [email protected]

Метод и формат проведения курса
Асинхронное дистанционное обучение с интерактивностью, которая включает тесты с вопросами/ответами и посттесты.

Основы безрассудного вождения | Адвокаты по уголовным делам Лисбурга

Безрассудное вождение — это штраф, уникальный для штата Вирджиния.Некоторые люди, путешествующие по Вирджинии, удивляются, когда после того, как их останавливают, вместо того, чтобы просто получить билет, им предъявляют уголовное обвинение. Важно, чтобы как жители Вирджинии, так и все, кто проезжает через Вирджинию, немного понимали закон Вирджинии о безрассудном вождении.

Безрассудное вождение

Безрассудное вождение является уголовным преступлением в Вирджинии. Водителям могут быть предъявлены обвинения в неосторожном вождении, если они совершают ряд небезопасных дорожных маневров.Самая частая причина штрафа за неосторожное вождение – превышение скорости. В соответствии с Кодексом Вирджинии § 46.2-862 «Лицо признается виновным в безрассудном вождении, которое управляет транспортным средством на автомагистралях Содружества (i) со скоростью двадцать миль в час или более, превышающей применимое ограничение максимальной скорости, или (ii) свыше восьмидесяти миль в час, независимо от применимого ограничения максимальной скорости». Это означает, что даже на дорогах, где ограничение скорости составляет 65, если вас поймают на скорости 80 миль в час или более, вас могут обвинить в безрассудном вождении.

Есть много вещей, которые вы можете сделать, что считается безрассудным вождением в Вирджинии. Безрассудное вождение включает в себя:

  • Превышение скорости . Как обсуждалось выше, вам нужно всего лишь превысить ограничение скорости на 20 миль или более 80 миль в час, чтобы вас обвинили в безрассудном вождении в Вирджинии.
  • Обгон остановившегося надлежащим образом оборудованного школьного автобуса . Вам может быть предъявлено обвинение в неосторожном вождении, если вы проедете мимо школьного автобуса, высаживающего пассажиров, и вы не сможете продолжить движение, пока все пассажиры не уйдут с дороги.Это не относится к разделенным автомагистралям или к случаям, когда вас отправляет полицейский.
  • Автомобиль для обгона/обгона и автомобиля экстренной помощи – Чтобы избежать обвинения в безрассудном вождении, вам необходимо съехать на обочину как можно быстрее, если вы можете сделать это безопасно, если приближается автомобиль экстренной помощи с его фарами и /или включить сирены.
  • Гонки . Каждый раз, когда два или более автомобиля застигнуты в гонке на дорогах Вирджинии, водители могут быть привлечены к ответственности за безрассудное вождение.В дополнение к общим наказаниям за безрассудное вождение, водительские права, признанные виновными в соответствии с этим разделом закона, также будут лишены водительских прав.
  • Неправильные тормоза — Если тормоза автомобиля неисправны до такой степени, что водитель не может управлять им, этому водителю может быть предъявлено обвинение в безрассудном вождении.
  • Вождение слишком быстро для дорожных условий — Этот раздел применяется, когда скорость водителя неуместна в данных условиях.
  • Обгон автомобиля на повороте .
  • Перегруженное транспортное средство – Когда транспортное средство несет слишком большой вес, чтобы быть под надлежащим контролем водителя.
  • Неподача правильного сигнала — Неподача сигнала поворота может привести к штрафу за безрассудное вождение.
  • И т. д. . — Есть несколько других разделов, которые позволяют обвинять людей в безрассудном вождении, в том числе «всеобъемлющий» раздел, который дает правоохранительным органам и судьям право по своему усмотрению предъявлять обвинения водителям в безрассудном вождении.

Leesburg Virginia Адвокаты по безрассудному вождению

Если вам предъявлено обвинение в безрассудном вождении, вам нужен компетентный адвокат, который знаком с обвинением и средствами защиты от безрассудного вождения. Наши адвокаты по безрассудному вождению в Лисбурге, штат Вирджиния, в Simms Showers, LLP могут помочь вам с обвинением в безрассудном вождении, а также с любыми другими штрафами и преступлениями, в которых вам были предъявлены обвинения в округе Лаудоун или в северной части Вирджинии.

2.6: Основы вождения — Виртуальная гоночная школа (VRS)

Оптимальный круг легко описать, но трудно достичь. Это комбинация двух основных вещей: использование полного сцепления шин на идеальной траектории. Другими словами: оптимальная гоночная трасса и оптимальная скорость.

Звучит просто? На самом деле справиться с этим чрезвычайно сложно из-за сложной схемы типичной трассы и поведения гоночного автомобиля на пределе сцепления с дорогой. Вот почему следующие принципы так важны для достижения максимального потенциала не только новичка, но и опытного ветерана.

Важность твердых основ, аналогия:
Через несколько месяцев после попыток научиться играть на гитаре я узнал, что неправильно держал медиатор. Я случайно наткнулся на свою ошибку, просматривая обучающие материалы в Интернете, где я обнаружил общепринятый правильный хват. Сначала это изменение ухудшило мою игру, однако через несколько недель я добился значительного прогресса по сравнению с моим предыдущим уровнем.

Гоночная линия
Самая важная вещь, которой может научиться гонщик, — это правильная линия, поэтому сначала мы начнем с основ.Вообще говоря, оптимальной линией, проходящей через один угол, является линия наибольшего радиуса, поскольку она обеспечивает максимально возможную скорость при данном уровне сцепления. По сути, цель состоит в том, чтобы максимально уменьшить жесткость поворота, чего можно достичь, используя всю трассу.

Вся трасса
Возьмем, к примеру, 90-градусный поворот на трассе, примерно в пять раз превышающей ширину вашего автомобиля. Линия наибольшего радиуса идет по той, которая начинается снаружи угла на входе, проходит внутрь на вершине, а затем снова выходит наружу для выхода.Это показано на следующем изображении:

Часто гусеница либо затягивается, либо открывается при выходе. Последовательности поворотов часто требуют скомпрометированной линии, и длина прямой, следующей за поворотом, сильно определяет, лучше ли вам пожертвовать широким входом в пользу крутого выхода или наоборот.

Мы настоятельно рекомендуем обращаться к пакетам данных, представленным в приложении VRS, чтобы лучше понять, какая линия лучше всего подходит для конкретной трассы с данным автомобилем.Если пакета данных нет, найдите комбинацию автомобиля, трассы и сезона на форумах iRacing или YouTube.

Предел сцепления
Вообще говоря, предел сцепления — это скорость, при которой автомобиль начинает больше не следовать по той линии, которой вы намереваетесь придерживаться. Ваша цель должна состоять в том, чтобы двигаться со скоростью, близкой к этой, но не превышающей ее, чтобы вы могли следовать по лучшей траектории на трассе. Если вы едете слишком быстро, вы обнаружите, что автомобиль либо едет широко (недостаточная поворачиваемость), либо вы рискуете выйти из-под задней части (избыточная поворачиваемость).

Распространенные ошибки
Наиболее распространенные ошибки, которые совершает средний новичок в гонках или симуляторах, следующие:

  • Они слишком быстро входят в медленные повороты и слишком медленно входят в быстрые повороты
  • Тормозят слишком поздно
  • Они пытаются одновременно затормозить и повернуть
  • Слишком маленькая скорость на выходе из поворотов

Фраза, которую вы часто слышите в гоночных кругах, известна как «медленно на быстром выходе». Это обобщение, но оно используется для уменьшения вероятности возникновения любой из вышеуказанных ошибок.Кроме того, гораздо проще внести поправки в свое вождение, когда вы едете недостаточно быстро, а сцепление с дорогой все еще доступно. Сосредоточьтесь на том, чтобы увеличить скорость при выходе из поворотов, а не на слишком большой скорости при входе. Также обратите внимание на тип поворота; он совсем неглубокий или очень тесный? Соответственно отрегулируйте скорость входа.

Торможение по прямой
При резком торможении настоятельно рекомендуется двигаться по прямой. Это сводится к тому, что известно как «круг сцепления», при котором шина имеет только определенное сцепление в любом направлении.Это означает, что для того, чтобы шина обеспечивала какое-либо боковое сцепление, необходимое для прохождения поворотов, она будет иметь меньшее сцепление при торможении или ускорении.

Таким образом, мы рекомендуем начинающим водителям полностью разделять торможение и поворот. Сочетание торможения и поворота — это более продвинутая техника вождения, которая, безусловно, имеет свои преимущества, но требует большего мастерства и будет описана в следующей статье.

Тормозите достаточно сильно, чтобы вы могли почувствовать, что колеса заблокируются, если вы затормозите сильнее, и плавно отпустите педаль по мере приближения к точке поворота.Вы должны сильнее всего поворачивать машину в середине поворота (апекс).

Включите полный газ, когда вы знаете, что вам не нужно подниматься
После прохождения апекса плавно раскрутите рулевое управление, осторожно нажимая на газ по мере приближения к выходу из поворота. Избегайте чрезмерного ускорения слишком рано, а затем повторного подъема газа позже, так как это значительно снизит вашу скорость на выходе и импульс на выходе. Скорость на выходе очень важна, особенно когда длинная прямая следует за поворотом, так как вы будете поддерживать эту скорость до следующей зоны торможения или подъема.

 

На ваше усмотрение:

Мы рекомендуем вам возвращаться к этой статье несколько раз между практическими занятиями, чтобы освежить свое понимание, так как это большой объем информации для обработки и слишком много для запоминания и применения за один сеанс.

Как мы уже говорили: оптимальный круг легко описать, но трудно достичь!

Основы вождения по бездорожью | Искусство мужественности

Особая благодарность людям из Toyota , Bass Pro Shops и Big Cedar Lodge за то, что вытащили меня на бездорожье для Брэнсона, Миссури. руль новой внедорожной линейки Toyota.Если вы ищете способную машину для бездорожья, Toyota — легенда в мире бездорожья, и это хорошее место для начала поиска. Будучи гордым владельцем FJ Cruiser с момента их дебюта в 2007 году, я могу поручиться за их впечатляющие возможности как на проторенных дорогах, так и за их пределами!

К сожалению, сегодня большинство полноприводных автомобилей проводят всю свою жизнь… в дороге. Для среднего водителя вариант 4×4 — это всего лишь способ сохранить стоимость своего автомобиля при перепродаже и, возможно, иметь возможность покупать продукты, когда начинает падать снег.Пришло время убрать вашу внедорожную машину с проторенной дороги. Мужчины, давайте немного грязи на шины.

Вождение по бездорожью может принимать различные формы. От райдера выходного дня до тяжелого гусеничного автомобиля, любители бездорожья во всем мире знают, что есть несколько лучших способов получить удовольствие, чем полностью контролировать свое транспортное средство, когда вы отправляетесь в места, о которых большинство людей никогда не подозревали, что они могут побывать. Давайте кратко рассмотрим некоторые из мест, которые вы можете найти, когда решите оставить тротуар позади, имея в виду, что это всего лишь введение и ни в коем случае не все, что вам нужно знать, отправляясь в путь. Помните, что наиболее важными элементами успешного приключения по бездорожью являются безопасность и подготовка.

Краткий урок внедорожной лексики

4×4 High: Универсальный режим полного привода, используемый в большинстве случаев. В отличие от двухколесного привода, все четыре колеса задействуются и приводятся в движение силовым агрегатом. «Высокое» относится к передаточному числу, что означает, что передаточное число не изменилось по сравнению с передаточным числом, используемым в двухколесном приводе.

4×4 Низкий: Режим полного привода, при котором включается более низкое передаточное число, что обеспечивает более высокий крутящий момент на колеса и снижает максимальную скорость.Полезно в более медленных условиях бездорожья, при ползании по камням и для отцепления, когда дела идут плохо.

Блокировка дифференциала: Также известная как «блокировка дифференциала», это относится к скорости, с которой вращаются колеса. В большинстве стандартных режимов 4×4 колеса вращаются с разной скоростью, чтобы компенсировать рыхлый или неровный рельеф. Когда дифференциал заблокирован, все колеса движутся с одинаковой скоростью. Инструмент, используемый в продвинутом бездорожье и для расцепления.

Угол въезда: Максимальный угол наклона, на который транспортное средство может подняться или спуститься без соприкосновения какой-либо части кузова или подвески с дорожной поверхностью.

Колесная база: Расстояние от центра переднего колеса грузовика до центра заднего колеса на той же стороне автомобиля.

Ход колеса: Максимальное расстояние, на которое колесо может перемещаться вверх и вниз. Чем больше ход, тем мощнее система подвески и тем лучше сцепление на дороге и бездорожье.

Каменный массаж: Что вы получите, если попытаетесь ползать по скалам, не приняв необходимых мер предосторожности и не имея надлежащей квалификации.

Все необходимое для любого приключения на бездорожье
  • Полный бензобак
  • Буксирный трос (убедитесь, что его вес соответствует весу вашего автомобиля)
  • Запасное колесо и все необходимое для замены в полевых условиях
  • Переносной воздух Компрессор
  • Navigational AIDS
  • КОМПЛЕКС Первой помощи
  • Мобильный телефон

Рекомендуемые приоритеты

  • Высокий подъемный домкрат
  • Транспортный монтированной синх Way Radios для связи между вами и вашими вне дороги Duddies
  • Огнетушители

Подсказки и уловки

на трассе

ТЕРИНА: GRAVE Требуется: Полноприводный автомобиль

Уровень сложности: Новичок 9026 3

Езда по бездорожью — самый простой и безопасный способ передвижения по бездорожью, а также хороший выбор для новичка, который хочет освоиться в мире бездорожья.Во многих государственных и федеральных парках есть внедорожные тропы, специально предназначенные для поездок на автомобиле, поэтому изучите и посмотрите, что доступно в вашем районе. Если вы новичок в бездорожье, убедитесь, что вас устраивает уровень сложности. Не пытайтесь преодолевать крутые подъемы, спуски или переходы через водные преграды любого типа, особенно если ваша внедорожная машина также служит вам в качестве ежедневного водителя.

на Dunes

Тип местности: Песок

Требуется оборудование: 4 Кольвный привод автомобиль, воздушный компрессор и шин. дюны, убедитесь, что то, что вы собираетесь сделать, законно.Большинство пляжей имеют четкую маркировку, указывающую, доступен ли район для полноприводных автомобилей или нет. Поскольку сцепление на песке не так легко приобрести, большинству водителей придется спустить давление воздуха в шинах до 15–20 фунтов на квадратный дюйм, что позволит протектору шины расшириться и зацепиться за большую поверхность (не забудьте немедленно довести воздух до рекомендуемого уровня, прежде чем езда по асфальту). Импульс является ключевым фактором при движении по рыхлой местности, такой как песок, поэтому убедитесь, что если вы едете по мягкому песку, вы не замедляетесь, если в этом нет крайней необходимости.Если вы чувствуете, что автомобиль застревает или застревает во время движения, несколько раз поверните руль влево и вправо, чтобы шины могли сцепиться со свежей поверхностью и улучшить сцепление с дорогой.

В грязи

Тип местности: Грязь, мелководье (6 дюймов или меньше)

Необходимое оборудование: Полноприводный автомобиль, шины All Terrain или Mud Terrain

    Уровень сложности 7: Средний уровень сложности 7

    900

    При вождении по грязи склонность к падению, пробуксовке колес, возможно, небольшому скольжению автомобиля.Хотя это, безусловно, весело, это также рискованный бизнес. Как только ваше транспортное средство начнет скользить, оно не остановится, пока не захочет, и вы потеряете контроль над ним. Конечно, ваши приятели впечатлят вас, увидев, как вы совершаете вращение на 360 градусов, о котором мечтали, но они забудут, насколько их впечатлило, когда ваш завершающий прием связан с дубом на краю грязевой ямы. Гораздо лучше быть парнем, который сохраняет контроль над своим транспортным средством, может быть, даже парнем, который буксирует все шоу-лодки из грязи, чем самому быть шоу-лодкой.

    Многие из тех же принципов применимы к вождению по грязи, что и к вождению по песку. Поддерживайте темп, если это возможно. Если вы чувствуете, что застряли, быстро и многократно поверните руль влево и вправо. Самое главное, если вы застряли, последнее, что вы хотите сделать, это копать себя глубже, поэтому избегайте склонности к пробуксовке и пробуксовке колес. Во-первых, выйдите и посмотрите, во что вы ввязались. В зависимости от того, насколько он плох, вы можете его изгнать, а можете и нет. Попробуйте раскачивать автомобиль вперед и назад, переключаясь с заднего хода на драйв на очень низких оборотах, если вы думаете, что этого можно избежать.Если нет, возможно, вы зовете своих приятелей на буксир.

    **Более сложные условия бездорожья, такие как спуск по реке и скалолазание, лучше предоставить тем, у кого большой опыт, и никакие письменные инструкции никогда не будут так ценны, как знания, полученные руками.

alexxlab / 25.02.1997 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *