Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Антикор обработка: Цены. Антикор, мойка днища

Содержание

Мойка днища

При антикоррозионной обработке, одним из самых сложных и трудоемких этапов является подготовка
Один из самых важных этапов подготовки — это мойка!
Любые, антикор материалы, даже самые качественные, но нанесенные на грязь, бесполезны! Антикоры на масляной основе способны пропитать какой-то слой грязи, но более плотные отложения, толщиной более 2-3 мм, для них тоже непреодолимы.

Именно поэтому такое большое значение уделяется мойке.

При кажущейся простоте процесса, как и везде, есть свои тонкости и нюансы!

Чтобы качественно промыть кузов, нужно делать это на подъемнике, с разжатой подвеской, снятыми защитными элементами (подкрылки, кожухи, защиты), поэтому — начинается мойка с разборки.

  

С поднятого на подъемник автомобиля снимаются колеса, подкрылки, защитные кожухи.


Без этого невозможен доступ к большой части поверхности днища и колесных арок.

   

 Далее — днище, арки отмываются водой под высоким давлением, для удаления грязевых отложений.

   

При этом важно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.


   

Далее наносятся моечные растворы.

  

  

Растворам необходимо некоторое время чтобы химия растворила грязь.

   

Пока нанесенные на днище растворы «работают», кузов опускается и моется снаружи.

   

Это делается для того, чтобы при удалении попавших на ЛКП, в процессе обработки антикоров, не протирать по грязи. Через некоторое время химия смывается.

   

  

Отдельно промываются колеса, подкрылки, защитные кожухи и т. д.

   

Вообще процедура мойки кузова достаточно важна, так как современный несущий кузов легкового автомобиля, состоящий из замкнутых несущих профилей имеет заложенную в конструкцию систему (притоки, дренажи…) циркуляции воздуха и воды внутри элементов конструкции (лонжероны, пороги, поперечные балки, внутреннее пространство дверей, стоек и т. д.).

Постепенно, в процессе эксплуатации, во внутреннее пространство этих деталей попадает грязь, происходит закупорка дренажей, ухудшение вентиляции и, как следствие, ускоренная коррозия кузова!
 

ЦЕНЫ на наши услуги

наверх страницы

Антикоррозийная обработка | Bosch Авто Сервис «Автостиль»

Кузов — одна из наиболее дорогих частей автомобиля.

Для сохранения автомобиля от коррозии наш автосервис «Бош Сервис Автостиль» предлагает Вам такую услугу, как обработка кузова антикоррозионными материалами.

Без своевременной и качественной антикоррозионной обработки детали кузова быстро выходят из строя — за два-три года. Поэтому важно использовать только качественные антикоррозионные материалы.

Свойства, необходимые антикору:

  • Адгезия (связь с любым материалом, на который наносится антикор)
  • Водонепроницаемость
  • Абразивная стойкость
  • Механическая прочность
  • Стойкость к агрессивным средам
  • Способность вытеснять влагу и электролит
  • Эластичность
  • Морозостойкость и теплостойкость
  • Высокая проникающая способность
  • Экологичность

Кроме того, антикор обеспечивает дополнительную шумоизоляцию и улучшает теплоизоляцию автомобиля.

Обработка антикором проводится после тщательной мойки днища и сушки.

Качественная защита от коррозии

Использование профессионального оборудования позволяет сделать качественную антикоррозионную обработку всех труднодоступных деталей и скрытых полостей кузова автомобиля:

  • Пороги
  • Лонжероны и усилители
  • Капот и подкапотное пространство
  • Крышка багажника и задние крылья
  • Стойки
  • Двери
  • Внешний контур автомобиля (под резиновыми уплотнителями, молдингами, вокруг фар, указателей поворотов, водостоки и т. д.)

Обработка полостей антикором происходит через имеющиеся в кузове технологические отверстия. Гарантийные сроки устанавливаются до 7 лет (с ежегодным профилактическим осмотром).

Waxoyl Professional 120-4 — защита скрытых полостей от коррозии

 

Антикоррозионный материал защищает скрытые полости кузова от коррозии и сохраняет все внутренние детали нового автомобиля на протяжении всего срока службы:

 

  • Благодаря специализированному оборудованию и мелкодисперсному распылению материал проникает даже в самые труднодоступные места
  • Технология нанесения позволяет обходиться без сверления дополнительных отверстий в металле
  • Waxoyl Professional 120-4 на межмолекулярном уровне предотвращает появление ржавчины или приостанавливает уже начавшийся процесс коррозии
  • Обладает явными влаговытесняющими свойствами, пригоден для нанесения на влажные поверхности
  • Материал не теряет эластичности при низких температурах и не расстекается при высоких
  • Материал практически бесцветный, не оставляет следов и подтеков на поверхности.
  • Материал экологически безопасен. Содержание вредных веществ гораздо ниже ПДК. Экологическая безопасность материала — это здоровье персонала станции и клиента, чей автомобиль был обработан.

HARDWAX — антикор защита днища автомобиля

Антикоррозионный состав эффективно и надолго защищает днище Вашего автомобиля

  • Материал на восковой основе обеспечивает защиту днища от воздействия грязи, щебня, соли
  • Битум, входящий в состав материала, придает ему механическую прочность
  • Имеет отличную адгезионную способность
  • Не трескается при низких температурах и не расстекается при высокой. Пленка всегда остается эластичной.
  • Прост в использовании и быстро наносится
  • Капли материала, случайно попавшие на лакокрасочную поверхность, легко удаляются уайт-спиритом
  • Является отличным дополнением для профессиональной обработки скрытых полостей Waxoyl Professional 120-4
  • Состав экологически безопасный. Содержание вредных веществ значительно ниже ПДК. 

100 Plus — защита лакокрасочного покрытия

Антикоррозионный состав, предназначенный для обработки лакокрасочного покрытия новых автомобилей. Образует защитный слой, позволяющий выдерживать более 100 ручных моек.

Это не полироль, а специальный защитный состав на полимерной основе. Обеспечивает защиту от воздействия ультрафиолетовых лучей и выцветания красок. Защищает поверхность от негативного воздействия окружающей среды и окисления. Обладает высокой проникающей способностью, заполняет микротрещины лакокрасочного покрытия и образует абсолютно гладкую прозрачную пленку на ЛКП. Не содержит силикон. Обладает антистатическим и гидрофобным свойством: не притягивает грязь и пыль, отталкивает влагу.

Антикоррозийная защита внутри салона автомобиля

U.P.T. — защитный состав для обивки салона

Средство для пропитки тканевых и кожаных поверхностей. Обеспечивает невидимую и длительную защиту. Вокруг каждого волокна ткани образует защитный слой, который препятствует проникновению грязи вглубь.

Обеспечивает грязе- и водоотталкивающую защиту обивки салона. Не изменяет внешний вид и текстуру обивки. Уменьшает трение и более чем в 2 раза увеличивает срок службы ткани. Продукт на смоляной основе и, в отличие от других материалов, не вымывается. Для обработки салона достаточно 150-200 мг.

ONE STEP — уход за лакокрасочной поверхностью

Антикоррозионное средство, которое и очищает, и одновременно защищает лакокрасочную поверхность, удаляет неглубокие царапины и следы окисления. Мягко воздействует на поверхность. Один продукт заменяет систему подготовки лакокрасочного покрытия, состоящую из нескольких ступеней. Идеально подходит для полировки фар. Придает поверхности отличный блеск.

 

Magic Clay System — система очистки поверхностей

Кубик из мягкой глины в сочетании с увлажнителем удаляет даже трудновыводимые загрязнения, причем без применения химикатов и абразивных средств. Удаляет налет красочной пыли, поверхностную ржавчину, производственную пыль и пятна воды. Может применяться для очистки любых поверхностей: лакокрасочного покрытия, стекла, резины, искусственных материалов. Заменяет применение опасных кислот и агрессивных растворителей. Тщательно очищает даже без применения обычной «мокрой» полировки. Одного кубика хватает для очистки от 10 до 50 автомобилей (в зависимости от степени загрязнения). Не содержит вредных веществ.

Доверьте защиту от коррозии профессионалам из автосервиса «Бош Сервис Автостиль».

Антикоррозийная защита металлоконструкций в Екатеринбурге, антикор обработка металла

В период весна-лето 2018 года наша компания ООО «ЗАЩИТА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ» (ИНН 6679061205) выполнила комплекс работ по антикоррозийной защите крупногабаритных адсорберов для КС «Славянская» (ПАО «Газпром»), которые изготавливались предприятием АО «Уралхиммаш» в рамках проекта «СЕВЕРНЫЙ ПОТОК-2».

Работы выполнялись на четырех адсорберах, каждый из которых имеет следующие габариты:

  • масса 186,3 тонны;
  • высота 19,1 метров;
  • диаметр 5,8 метров.

Пескоструйная очистка и нанесение антикоррозионных покрытий выполнялись специалистами нашей компании не только по наружной поверхности адсорберов, но и по внутренней, что говорит о высокой сложности проводимых нами работ. Каждый этап работ, будь то уровень шероховатости, обеспыливания или толщина каждого слоя наносимого покрытия, тщательно контролировался нашим Заказчиком.

Несмотря на довольно сжатые сроки и высокий уровень сложности работ наша компания справилась с ними на «отлично», что является доказательством нашего профессионализма и ответственного подхода к выполняемым нами работам!

Компания «ЗАЩИТА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ» гарантирует надежную защиту металла от коррозии (антикор)

Одним из основных направлений деятельности нашей компании является антикор – антикоррозийная обработка зданий и сооружений, бетонных, металлических поверхностей, которая подразумевает выполнение работ в несколько этапов:

 

Ни для кого не секрет, что идеальная защита от коррозии (антикор) на 80% обеспечивается тем, что специальные реагенты были нанесены на поверхность правильно, и только на 20% — качеством используемых ЛКМ и способом их нанесения.

Пескоструй: надежный способ очистки для антикора

Срок службы антикора напрямую зависит от метода подготовки поверхности. Например, при очистке поверхности ручным или механическим методом срок службы покрытий не превышает 2-2,5 лет. Антикор с использованием ингибиторов ржавчины увеличивает срок до 7-8 лет. Но самые лучшие результаты достигаются только при абразивоструйной  защите.

Использование пескоструя для антикора
Очистка позволяет продлить срок службы изделий до 10 лет и более.

При выполнении работ мы используем пескоструй Contracor. Пескоструи DBS-200, оснащенный вместительным баком на 200 л, и DBS-100, имеющий дистанционное управление, идеально подходят для мобильного перемещения. Пескоструй экономит время и деньги, дает нам степень обработки SA3. Устройство обеспечивает тщательную и глубокую очистку поверхности по требованиям ГОСТа.

Антикоррозийная обработка и ответственность 

Наши высококвалифицированные сотрудники с высоким уровнем ответственности относятся к выполнению работ на всех этапах, поэтому мы всегда достигаем высоких результатов и увеличиваем срок службы металла до максимально возможного. Антикор – это то, что мы делаем качественно и надолго!

Мы постоянно совершенствуем наш антикор. Антикор для нас – забота о повышении квалификации, внедрении новых методов, нового оборудования. Получить подробную информацию обо всех этапах проведения работ Вы сможете на соответствующих страницах нашего сайта.

Также мы предлагаем услуги по криогенной очистке различных поверхностей. Этот метод очистки является более щадящим. Гранулами сухого льда бережно удаляются следующие виды загрязнений: растительные и животные жиры, мазут, лакокрасочные покрытия, строительные смеси, грибок плесени. Этот метод особенно подходит для труднодоступных участков сложных конструкций, не прибегая к их демонтажу (напр., детали двигателей, резинотехнические и промышленные формы, также формы для изготовления ЖБИ, овощехранилища, памятники и архитектурные строения и др.).

Мы требовательно относимся к качеству выполняемых нами работ, в том числе таких, как антикоррозийная обработка, поэтому и от наших партнеров-поставщиков материалов требуем гарантированного качества продукции.

Мы даем гарантию на все виды выполняемых нами работ. Антикор с помощью «ЗАЩИТА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ»  – надежно и выгодно!

 

 

 

Антикоррозийная обработка авто в СЗАО Москвы

Автосервис Recast Avto выполнит антикоррозийную обработку автомобиля в Москве.

Зачем нужна антикоррозийная обработка?

  • Повышение безопасности. Обработка днища от ржавчины снижает риск непредвиденных поломок, повышая надежность.
  • Экономия на ремонте авто. Защитная антикоррозийная обработка позволяет реже обращаться в автосервис для ремонта изношенных элементов и восстановления кузова.
  • Надежность в любое время года. Антикоррозийное покрытие защищает от повышенного износа в период сильных заморозков.

Свойства антикоррозийной обработки кузова

  • Защита от ржавчины, солей и химических реагентов, наносимых на дороги в холодный сезон.
  • Дополнительная вибро- и шумоизоляция днища.
  • Универсальность применения – подходит для новых авто и машин с пробегом.
  • Устойчивость к механическому износу.

В нашей студии детейлинга в Москве (СЗАО) можно сделать антикоррозийную обработку автомобиля по низкой цене.

Этапы антикоррозийной обработки кузова автомобиля

  • Подготовка: демонтаж элементов, мешающих доступу к скрытым полостям, предварительный осмотр, очистка от загрязнений.
  • Обработка нижней части кузова, включая пороги, механизмы подвески, заводские сварочные швы, усилители и т. д.
  • Нанесение защитного состава на днище, внутренние полости, скрытые участки кузова.
  • Сушка, сборка автомобиля.

На колесные арки наносятся «жидкие подкрылки» — защитный состав, повышающий стойкость к абразивному воздействию и ржавчине. Им обрабатываются все детали: элементы лонжеронов, сварочные швы порогов и т.д.

Антикоррозийная обработка наносится на днище специальным распылителем под давлением.

Отдельным пунктом идет обработка скрытых полостей (внутренней части порогов, усилителей и т.п.). В скрытые полости антикоррозийный состав подается специальным устройством с тонкой насадкой.

Рекомендации после полной антикоррозийной обработки авто

Автомобиль отдается клиенту после полного высыхания обработки, спустя несколько часов после нанесения.

В течение следующих 24 часов рекомендуется избегать езды на большой скорости по грунтовым дорогам и не мыть авто 2-3 суток.

Записаться на антикоррозийную обработку автомобиля в Москве (СЗАО) можно по номеру: +7 (499) 398-21-54.

Методы обработки арматуры для защиты от коррозии

🕑 Время чтения: 1 минута

Обработка арматуры соответствующими материалами и средствами один из защитных слоев от коррозионного воздействия в агрессивных средах. Существует множество методов обработки арматуры, например, антикоррозионная обработка с использованием кислотных или щелочных реагентов и наплавление эпоксидного покрытия.

Основным принципом этих методов обработки является предотвращение реакции между агрессивными веществами, такими как ионы хлорида, и стальной арматурой.следовательно, время, необходимое для достижения таких вредных материалов для стальных стержней, увеличивается, и, следовательно, долговечность конструкции существенно увеличивается.

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка наносится после резки стержней и согнуты в форму. Лечение проводится в закрытом помещении. Обработанные стержни хранится над землей в крытом помещении на деревянных/кирпичных опорах. Средний толщина покрытия 0,3 ± 0,1 мм. Процедура антикоррозийной обработки обработка арматуры следующая:

  1. Арматурные стержни погружаются в раствор для удаления ржавчины примерно на 15-30 минут до удаления ржавчины и получения блестящей поверхности стержней.
  2. Раствор для удаления ржавчины готовят путем смешивания раствора ингибитора для удаления ржавчины с соляной кислотой и водой; соотношение смеси 5 литров ингибитора: 50 литров соляной кислоты: 50 литров воды можно использовать для производства 100 литров раствора для удаления ржавчины.
  3. Затем достаньте стержни из раствора, протрите влажной тряпкой.
  4. После этого погрузите бруски в раствор, полученный путем смешивания щелочного порошка с водой; 1. Кг порошка нужно смешать с 400 литрами воды.Стержни должны быть оставлены в этом растворе на 5 минут, затем очищены и удалены.
  5. Фосфатирующее желе сразу же наносится на поверхность стержней с помощью щетки из волокна. Желе должно прореагировать с поверхностью стержня в течение 45-60 минут и удалить желе путем полоскания водой или влажной тканью.
  6. Раствор ингибитора коррозии затем наносится на поверхность арматуры кистью/окунанием.
  7. Раствор ингибитора коррозии смешивают с обычным портландцементом в соотношении 500 см3 ингибитора на 1 кг OPC и готовят раствор, пригодный для нанесения кистью.Затем эту суспензию наносят на поверхность стержня кистью. Все вышеперечисленные этапы должны быть выполнены в один день, а сталь должна высохнуть на воздухе в течение 12–24 часов.
  8. Затем кистью/окунанием наносится антикоррозийный раствор.
  9. Ингибитор смешивают с обычным портландцементом в соотношении 600 куб. см ингибитора на 1 кг. из цемента и готовится жидкий раствор. Этот раствор сразу же наносится на поверхность армирования. Затем покрытию дают высохнуть в течение 12-24 часов.
  10. На поверхность арматуры наносится антикоррозионный герметик. Это покрытие снова повторяется после 4-часовой сушки на воздухе.
Рис.1: Защита арматуры от коррозии

Эпоксидное покрытие Fusion

Этот процесс должен выполняться в соответствии со стандартом IS: 13620. Этот процесс осуществляется специализированным агентством на своем заводе. Следующая процедура следует учитывать, когда используется эпоксидное покрытие, связанное плавлением. Подробнее об этом методе лечения можно найти в IS: 13620.

  1. Очистите поверхность стальных стержней абразивоструйной очисткой до получения почти белой поверхности. Профиль поверхности не должен содержать прокатной окалины, ржавчины и посторонних включений при осмотре в хорошо освещенных условиях.
  2. Как можно скорее нанесите покрытие на очищенную поверхность. Максимальный период между завершением очистки и началом нанесения покрытия составляет восемь часов.
  3. Покрытие наносится в виде электростатически заряженного сухого порошка, распыляемого на заземленный стальной стержень с помощью электростатического распылителя.
  4. Порошок можно наносить как на горячий, так и на холодный стержень.
  5. Стержень с покрытием должен быть подвергнут термической обработке, указанной производителем эпоксидной смолы, которая обеспечит полностью отвержденное финишное покрытие. Температура должна контролироваться, чтобы избежать образования пузырей или других дефектов.
  6. 90 процентов всех измерений толщины покрытия после отверждения должны составлять от 0,1 мм до O-3 мм.
  7. Покрытие должно быть проверено визуально после отверждения на целостность покрытия и не должно иметь отверстий, пустот, загрязнений, трещин и поврежденных участков.

Имеющийся в продаже устойчивый к коррозии Усиление

Арматура закупается у известного бренда антикоррозийных материалов. стойкие стержни. Механические свойства, такие как прочность на растяжение, относительное удлинение и т.п. должны соответствовать требованиям соответствующего класса прутков, как Fe 415, Fe 500 и т. д. согласно IS-1786.

Антикоррозионная обработка от СТП

Металлический материал или железобетон , подвергающийся воздействию агрессивных сред, имеет тенденцию вступать в химические реакции с воздухом/водой.Эффекты коррозии становятся очевидными на поверхности этих материалов. Например, после помещения утюга в коррозионную атмосферу на продолжительное время железо начинает ржаветь из-за взаимодействия кислорода с водой на поверхности утюга. Поэтому металлическое оборудование без каких-либо профилактических (антикоррозионных) мероприятий может покрыться ржавчиной.

Существует ряд методов предотвращения коррозии, особенно в морских условиях. Антикоррозионные меры имеют особое значение в условиях высокой влажности, тумана и соли.Убытки от коррозии в Индии составляют около 40 миллиардов долларов в год, что составляет около 4 процентов ВВП.

Проникновение воды способствует коррозии стальной арматуры. Поскольку ржавчина имеет больший объем, чем исходный стальной стержень, ржавчина вызывает напряжение в окружающем бетоне. Поскольку покрытие бетона ограничено с внешней стороны, результирующая растягивающая сила вызывает образование трещин, а трещина облегчает проникновение воды и кислорода для образования большего количества ржавчины, что приводит к большему увеличению объема, а трещины в бетоне становятся все шире и шире. .Окружающий бетон частично разрушается, что в конечном итоге вызывает растрескивание.

Покрытия, устойчивые к коррозии
Покрытия, устойчивые к коррозии, продлевают срок службы металлических компонентов. Металлические покрытия идеально используются в промышленности. Функция покрытия состоит в том, чтобы выступать в качестве барьера, препятствующего контакту химических соединений или коррозионно-активных материалов с металлическим корпусом.

STP Ltd. была основана в 1935 году как компания по производству битума и гудрона и занималась производством строительной химии, антикоррозионной обработки и многих других продуктов.привносит многолетний опыт в нанесение антикоррозионных покрытий, а также шесть крупных заводов и высококвалифицированный персонал.

Доступен широкий выбор антикоррозионных покрытий, соответствующих эксплуатационным требованиям конкретного применения.

Антикоррозионные категории 9002
• Rust Removerover: Shalirustoff
• ChaliRustoff RC
• Shaliprime RC
• Грунтовка из цинка: Shaliprime ZNR
• Phospate Phospate Zint: Shalipriame ZN PH
• Микросхемы оксида железа: Shalipoxy Mio
• Novolac на основе эпоксиды: Shalikote NES
• Битумные покрытия: Tank Mastic HB
• Покрытие на основе асфальта для автомобилей (нижняя часть кузова): SuperKarGard BT
• Эпоксидные покрытия на основе каменноугольной смолы: ShliPrime CTE HB LB

Ржавление арматуры приводит к отслаиванию бетона.Борьба с коррозией металлов важна с технической, экономической, экологической и эстетической точек зрения. Хорошим вариантом является использование ингибиторов для защиты металлов и сплавов от коррозии. Многие люди используют мигрирующий ингибитор коррозии (ShaliPlast RCI) в бетоне во время заливки бетона, чтобы предотвратить ржавление арматурных стержней в будущем. Как правило, это биполярные мигрирующие ингибиторы коррозии на основе аминов.

Защиту бетона от высокоагрессивной среды на химическом заводе можно осуществить с помощью ShaliKote NES. Для защиты железобетона в котловане нейтрализации.

Эпоксидная смола на основе каменноугольной смолы

(ShaliPoxy CTE LB / HB) довольно часто используется в морских сооружениях, таких как причалы. Тогда как полиуретановые покрытия (ShaliUrethan PC) используются для металлических конструкций.
Заключение

Для защиты от коррозии доступны различные материалы. Использование зависит от типа среды, в которой находится структура.Выбор правильной методики лечения очень важен.

 

Автор-
Хасан Ризви,
Вице-президент,
STP Ltd.

Антикоррозийная обработка поверхности и измеритель толщины краски

Обработка поверхности является важной частью антикоррозионного покрытия и ключевым этапом для обеспечения антикоррозионного эффекта. В отрасли антикоррозионной обработки поверхности несколько ключевых моментов проверки качества основного процесса обработки поверхности и измерители толщины используемой краски расположены следующим образом:

1.Пескоструйная обработка поверхности

Существуют также такие названия, как обработка анкерного рисунка и обработка гладкости. Эта ссылка обычно используется в качестве антикоррозионной обработки для улучшения яркости и гладкости или для улучшения шероховатости поверхности (пик-волна: 28-230 мкм) для увеличения после покраски. покрытие, покрытие и антикоррозионная адгезия.

Прибор для обнаружения: Измеритель анкерного рисунка (измеритель шероховатости поверхности с цифровым дисплеем)

2. Измерение температуры и влажности

Перед распылением покрытия, если вы хотите получить хороший эффект распыления, вы должны измерить температуру поверхности, влажность, чистоту и другие показатели распыляемого компонента.

Испытательное оборудование: измеритель точки росы

3. Обработка распылением, антикоррозионная обработка и гальваническая обработка поверхностного покрытия неметаллических материалов

Производство трубопроводов и контейнеров является распространенной областью применения антикоррозионной защиты поверхности. После ввода в эксплуатацию, наряду с факторами окружающей среды, такими как подземные и открытые поверхностные атмосферные воздействия и коррозия жидкости в трубопроводе, это повлияет на сам продукт. Поэтому , измерение толщины трубопровода, устойчивого к давлению, и толщины стенки контейнера очень важно.

Испытательное оборудование: ультразвуковой толщиномер покрытия

4. Покраска, антикоррозионная обработка и процесс гальванического покрытия металлической поверхности

Обычно используется для повышения коррозионной стойкости таких материалов, как заготовки, трубы и контейнеры. Толщина покрытия обычно составляет от 3 мкм до 50 мм.

Испытательное оборудование: толщиномер краски   (толщиномер покрытия, толщиномер краски)


Измеритель толщины краски для проверки толщины покрытия

Измерение толщины покрытия стало важной частью контроля качества в обрабатывающей промышленности и обработке поверхностей.Это необходимое средство для достижения высочайших стандартов качества продукции. Толщиномер краски может удобно и неразрушающим образом измерять толщину немагнитных покрытий на ферромагнитных материалах, таких как цинк, медь, хромовые покрытия на стальных поверхностях или непроводящие материалы. покрытия на немагнитных металлических подложках, таких как краска, эмаль, Толщина покрытий, таких как пластиковый спрей. Измерители толщины краски широко используются при проверке поверхностных покрытий в машиностроении, автомобилестроении, судостроении, нефтяной, химической, гальванической, пластиковой, эмалевой и других отраслях промышленности.

Антикоррозионная обработка металлических конструкций зданий

Металлическая конструкция, на которой держится все здание, должна пройти антикоррозийную обработку для долговечности и прочности. Антикоррозийная обработка проводится при возведении здания. Существуют различные химические вещества, такие как эпоксидно-цинковая грунтовка , базовый материал на основе полимерного цемента и другие, используемые для антикоррозионной обработки. Эти химические вещества обычно представляют собой материал на основе полимерного цемента, который наносят на металлические стержни.После обработки металлических стержней антикоррозийными химикатами коррозия практически невозможна даже при контакте с водой. Антикоррозийная обработка — это пожизненная обработка этих металлических стержней. После этого не будет проблем с утечкой воды.

Если внутренняя металлическая конструкция не подвергалась антикоррозионной обработке, ее можно защитить от коррозии. Это делается путем обработки открытых или внешних стержней антикоррозийной обработкой.

Для защиты от коррозии сначала металлические стержни или стержни обрабатываются успокоителем ржавчины на основе цинка .цинк, присутствующий в химическом веществе, реагирует с пероксидом металла с образованием оксида цинка, который действует как покрытие. Это основной этап антикоррозийной обработки. На более позднем этапе наносится полимер на основе цемента, который является составным материалом, скажем, A и B. Компоненты A и B цементного полимера смешиваются друг с другом, после чего окрашивается оцинкованная металлическая конструкция.

Торкретирование

Затем на обработанную металлическую конструкцию наносится бетон

. Бетонирование обычно выполняется под конструкцией, а не сверху конструкции.Для домов об этом может позаботиться обычный квалифицированный специалист по каменной кладке, но для сильно пострадавших районов необходимо провести торкретирование. это называется «Гунитинг» или «короткая резка». Это делается с помощью машины под названием Gunit. Компрессор в этой машине помогает наносить бетон с усилием. Этот вид обработки и применения в основном применяется для мостов, эстакад и высоких сооружений. В ближайшем будущем аналогичная обработка может быть проведена и для жилых и коммерческих зданий. Таким образом, эти структуры будут подвергаться интенсивной обработке.

Предположим, что вся плита имеет толщину около 3 дюймов. В процессе торкретирования используется машина, которая с усилием воздействует на бетон с помощью компрессорного механизма. Торкретирование обычно выполняется в тяжелых строительных проектах. В очень поврежденной плите просто штукатурка не подойдет, например. ваша плита имеет толщину 4 дюйма и 3 дюйма бетона / щебня вышли, вам нужно будет принять дополнительные меры. в таких случаях может иметь место процесс стрельбы. сжатие будет происходить через трубы напрямую.Аналогичным образом изготавливаются туннели, которые проходят аналогичную обработку. Но для туннелей химикат смешивается с цементом, который действует как клей, помогая цементу быстро схватываться на строительном слое. Дымоходы также изготавливаются аналогичным образом, т. Е. Торкретированием или короткой резкой. Это будет сделано машиной, для этого есть шаг.

Антикоррозийная обработка выполняется в несколько слоев, т.е. если слой бетона должен быть 100 мм или 200 мм. затем создается несколько тонких слоев, чтобы окончательно сформировать 100-миллиметровый бетонный слой.Финишная обработка до цементного слоя является последним этапом.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Защитно-антикоррозионная обработка конденсаторов — готово к использованию

Антикоррозионная и защитная обработка конденсаторов, устойчивая к соли и смогу — готовая к использованию

NO-AGE – это защитное решение для всех систем, находящихся в сильно окисляющих средах (например, в море) или сильно загрязненных, где соли и кислотные дожди заметно сокращают срок службы компрессора, а также для продления естественного срока службы. всех систем.

Продукт образует микропленку, которая не ограничивает теплообмен, но уменьшает способность грязи оставаться на поверхностях и защищает металлы от коррозии.

Легко наносится, NO-AGE активируется в течение нескольких минут и требует быстрого смывания.

Его пролонгированное действие длится несколько месяцев и варьируется в зависимости от уровня агрессивности окружающей среды и воздействия на компрессор.

NO-AGE наносится на чистые поверхности, поэтому перед применением рекомендуется промыть их одним из очистителей серии Errecom, выбираемым в зависимости от типа загрязнения.

Инструкции:

После надлежащей очистки и промывки конденсатора нанесите NO-AGE обычным распылением на всю поверхность.

Дать стечь и подействовать не менее 5 минут: после этого слегка промыть, чтобы удалить излишки продукта.

Выполняйте эту операцию в начале и в конце каждого сезона использования кондиционера.

Для сильно подверженных воздействию участков проводить обработку не реже одного раза в 3 месяца.

NO-AGE — это продукт для профессионального использования, при дозировании используйте перчатки и очки.

 

BEST ACID COND CLEANER – раскисляющий кислотный очиститель для конденсаторов в условиях сильного загрязнения отложений.

Благодаря своим свойствам, BEST ACID COND CLEANER является очень эффективным раскислителем, поскольку он также удаляет стойкие пятна BEST ACID COND CLEANER представляет собой готовый к использованию раствор, подходящий для легкого удаления окислений, засохшей соли и накипи.

Это идеальный продукт для реактивации запущенных систем путем повышения их эффективности; он особенно показан для глубокого удаления накипи, осевшей в пустотах оребренных змеевиков.

Инструкции:

  • Распылить на очищаемую поверхность
  • Подождите пять минут и промойте большим количеством воды
  • Перед использованием ЛУЧШЕГО КИСЛОТНОГО ОЧИСТИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА рекомендуется провести обезжиривание с помощью щелочного средства (очиститель Cond Cleaner), чтобы получить наилучший результат.

Избегайте контакта с деликатными или лакированными материалами.

BEST ACID COND CLEANER не повреждает металлические детали.

BEST ACID COND CLEANER должен использоваться опытными специалистами, снабженными специальными средствами индивидуальной защиты.

 

Как выбрать антикоррозийную древесину?

Многие друзья мечтают иметь красивый двор, Большая честь развлекать друзей. Тем более, после напряженного и утомительного дня, как прекрасна жизнь, полежать на скамейке во дворе и выпить. Но знаете ли вы, из какого материала он сделан? Это антикоррозийная древесина.
По сравнению с обычной древесиной, она будет разлагаться после нескольких лет ветра и дождя, но антикоррозийная древесина может легко удерживать насекомых и плесень, а также сохранять естественную красоту древесины в течение многих лет.
Если вы планируете построить свой двор, знаете ли вы, как выбрать антикоррозийную древесину?

Какая древесина обладает лучшими антикоррозионными свойствами? В последнем посте у нас есть краткое введение: Вам нужно знать о обработанной древесине . Существует 3 вида обработанной древесины: натуральная антикоррозийная древесина, термически модифицированная древесина и обработанная искусственным консервантом древесина.

Если среда очень влажная, здесь мы предлагаем использовать натуральную антикоррозийную древесину и термически модифицированную древесину.

(1) Натуральная антикоррозионная древесина включает сосну, красный кедр, лиственные породы ананаса и бальзама и т. д. Все это натуральная антикоррозионная древесина без какой-либо антикоррозионной обработки. Они безопасны для здоровья и окружающей среды и в основном используются для внутренней отделки помещений во влажной среде.

(2) Другой — карбонизированная антикоррозийная древесина. Это разновидность антикоррозийной древесины, прошедшей высокотемпературную обработку карбонизацией, которая изменила внутреннюю структуру древесины и продлила срок службы древесины.Несмотря на то, что он прошел ручную обработку, в него не добавляется консервант, и в основном он используется для внутренней отделки.

(3) Последний — искусственная обработанная консервантом древесина.

Это та порода дерева, о которой мы обычно говорим устно. Этот вид древесины является консервирующей древесиной с добавлением консерванта и обработанной высокой температурой и химической обработкой.

Хотя срок службы древесины продлевается и добавляются консервирующие свойства, основным компонентом консерванта является хромированный арсенат меди, а компоненты меди и мышьяка в консерванте токсичны.

.

alexxlab / 02.06.1991 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *