Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Административный регламент мвд: 23.08.2017 N 664 (. 21.12.2017) » /

Содержание

Утвержден «Административный регламент МВД РФ предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД РФ заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации № 140 от 1 марта 2012 года утвержден «Административный регламент МВД РФ предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД РФ заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», который вступил в законную силу с 12 августа 2012 года.

Положения указанного Административного регламента детализируют работу по приему, разрешению заявлений, сообщений, иной информации о преступлениях в органах полиции, введя понятие «оказание государственной услуги по приему, регистрации и разрешению заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».

Регламентом установлено, что сотрудник полиции обязан разъяснять заявителям – как оформить заявление, куда обратиться по интересующему их вопросу, предварительно предложив обратившемуся в отдел полиции гражданину назвать себя — имя, фамилию, отчество. Вместе с тем, сотрудник полиции вправе прекратить разговор в случае, если заявитель отказался назвать себя, либо допустил некорректные высказывания в его адрес. Если для устного информирования заявителя требуется более 10 минут — заявителю будет предложено обратиться за интересующей информацией в территориальный отдел внутренних дел уже в письменном виде.

Как и ранее, сотрудники органов внутренних дел обязаны принимать любое сообщение о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, поданное как лично заявителем, так и переданное по телефону либо электронной почтой. Настоящим Регламентом определен срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о преступлении, об административном правонарушении и происшествии в дежурную часть отдела полиции, который не должен превышать 30 минут.

Сотрудникам органов внутренних дел запрещено требовать от заявителя при приеме заявлений представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов полиции либо иных органов государственной власти.

Более подробно регламентирован порядок обжалования действий сотрудников полиции, а также принятых ими решений.

В настоящее время в Удмуртии круглосуточно функционирует телефон доверия МВД УР – 934-373, по которому любой гражданин вправе обратиться с претензиями по поводу действий сотрудников полиции.

Кроме того, обратиться с жалобами на действия (бездействие) сотрудников полиции, а также принятые ими решения можно к вышестоящему руководству отделов внутренних дел, надзирающему прокурору либо в суд.

МВД России подготовлена новая редакция административного регламента по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами

МВД России разработан проект административного регламента предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

Проектом регламента предусмотрены процедуры проведения практического экзамена на легковых и грузовых автомобилях, автобусах и составах транспортных средств исключительно в условиях дорожного движения. Напомним, что проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена в соответствии со вступающими в силу с 1 апреля 2021 года изменениями проводиться не будет.

Проектом административного регламента скорректирован перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов. Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.

Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.

Проведение практического экзамена на мототранспортных средствах не претерпело значительных изменений, однако некоторые упражнения были изменены с учетом практического опыта проведения экзаменов. Например, проектом регламента предусмотрена новая схема упражнения «Габаритной восьмерки» для более объективной оценки навыка маневрирования в ограниченном пространстве, — кандидату в водители будет предложено проехать по заданной траектории в форме «восьмерки» в пределах габаритного коридора, ограниченного линиями и конусами.

Проект административного регламента предусматривает оптимизацию проведения некоторых административных процедур.

Одним из таких нововведений является изменение формата подачи заявления – при непосредственном обращении в экзаменационное подразделение заявителю будет достаточно представить только комплект документов, а должное лицо оформит, распечатает заявление и передаст его на подпись заявителю. Таким образом заявителю больше не придется самостоятельно заполнять заявление, что исключит возможные ошибки и опечатки, допускаемые при его заполнении, а также навязывание коммерческими организациями услуг по заполнению заявлений. Данное нововведение предусматривается только для заявлений, поданных при личном обращении в подразделение. Формат подачи заявлений через Единый портал государственных услуг и многофункциональные центры не изменяется.

Вводится процедура получения выписки о получении водительского удостоверения. Зачастую такие выписки необходимы для трудоустройства водителем или для замены водительского удостоверения за границей. Такая выписка может быть предоставлена владельцу водительского удостоверения или его законному представителю.

В целях сокращения времени оформления водительского удостоверения через многофункциональные центры, проектом регламента предусматривается возможность передачи заявления и скан-образов документов в электронном виде с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.

Проектом административного регламента также устанавливаются процедуры аннулирования результатов экзаменов. Напомним, что вступающие в силу 1 апреля 2021 года изменения в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений предусматривают аннулирование результатов экзаменов при удовлетворении жалобы кандидата в водители, если представленные документы признаны поддельными или не подтвердилась выдача иностранного водительского удостоверения при его обмене, а также в случае проведения экзамена с нарушениями требований упомянутых Правил.

В связи с этим, в целях повышения объективности рассмотрения жалоб на решение экзаменатора, проектом регламента предусматривается их рассмотрение в составе комиссии, состоящей как минимум из трех уполномоченных должностных лиц. В случае удовлетворения жалобы решение данной комиссии и будет являться основанием для аннулирования результата проведенного экзамена.

Также предусматриваются процедуры аннулирования и водительских удостоверений. Одним из оснований для этого является поступление информации о смерти владельца водительского удостоверения – в данном случае соответствующая информация в базу данных Госавтоинспекции будет внесена в течение 10 рабочих дней, в том числе в автоматизированном режиме.

Вступление в силу проекта административного регламента запланировано 1 апреля 2021 года одновременно со вступающими в силу изменениями Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений.

В настоящее время проект административного регламента проходит процедуру общественного обсуждения на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Вернуться в раздел

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов

Объявления

10:15 03/02/2020

Просмотров: 312

27 декабря 2019 года в Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ МВД России от 10 сентября 2019 г. № 611
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов» (регистрационный № 57027, далее – Административный регламент, государственная услуга соответственно).

Административным регламентом определены:

круг заявителей на предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – подразделения Госавтоинспекции).

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента фактического принятия у заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не должен превышать 180 минут.

Административным регламентом предусмотрено, что государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя.

Определены требования к порядку осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Утверждены формы запроса на выдачу (продления срока действия) свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и рекомендуемый образец журнала выданных свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов.

Ивановский муниципальный район. Официальный сайт.

09.03.2021 Постановление от 09.03.2021 №233
О введении в 2021 году временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Ивановского муниципального района в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий 09.03.2021 Поздравительная акция «Милым женщинам!»
В преддверии празднования Международного женского дня 8 Марта в ОБУСО «КЦСОН по г. о. Кохма и Ивановскому муниципальному району» в отделениях социального обслуживания на дому состоялась поздравительная акция «Милым женщинам!» 08.03.2021 С 8 марта!
Дорогие женщины! Сердечно поздравляем вас с самым весенним праздником — Международным женским Днем 8 Марта! 05.03.2021 Прошел творческий мастер-класс по изготовлению праздничного сувенира
Цели занятия — создание возможностей для реализации творческого потенциала людей с ограниченными возможностями здоровья, получения новых знаний и навыков, организация их содержательного досуга средствами декоративно-прикладного искусства 04.03.2021 Состоялось награждение лауреатов районной премии «Женщина года»
В Новоталицком Доме культуры состоялся торжественный прием главы Ивановского муниципального района, посвященный Международному женскому дню. На встрече назвали имена лауреатов районной премии «Женщина года». 04.03.2021 26 апреля — голосование по проектам благоустройства
Совсем скоро – 26 апреля – стартует онлайн голосование по выбору территорий Ивановской области, которые благоустроят в 2022 году. Каждый житель региона старше 14 лет сможет высказать мнение, какие территории нужно привести в порядок в первую очередь, а если они уже выбраны – что именно на них сделать. Смотрите на фото какие проекты уже реализовали. 03.03.2021 Отделения Почты России изменят график работы в связи с 8 марта
7 марта почтовые отделения по всей области закроются на час раньше. 8 марта станет выходным днем для всех почтовых отделений. 03.03.2021 Приглашаем на работу
Дежурный диспетчер дневной (подменный) МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района». 02.03.2021 Глава региона Станислав Воскресенский поддержал социальный проект «Детское пространство.37»
Станислав Воскресенский, Губернатор Ивановской области посетил Ивановский район с рабочим визитом. 01.03.2021 Зимний фестиваль ВФСК ГТО среди сельских поселений Ивановского района
28 февраля в МУ МСЦ «Олимп» прошел зимний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди сельских поселений Ивановского муниципального района.

ВСЕ НОВОСТИ

статус c 2021 года, где посмотреть текст проекта, изменения


Что за новый ГОСТ?

На самом деле, основная концепция документа осталась прежней – датированной ещё 2004 годом. Однако, появилось множество поправок, которые привели в соответствие с Венской конвенцией и нашими локальными Правилами дорожного движения.

Так, наиболее значимые изменения:

  • в изменившемся ГОСТе Р 52289-2019 появились правила применения дорожных знаков, которые уже давно внесены в ПДД, но были не регламентированы для установки,
  • знак 3.20 Обгон запрещён теперь во всех случаях должен дублироваться слева от дороги – таким образом, закрыта тонкость, когда водителей лишали прав за обгон (без разметки), о запрете которого они и не подозревали просто потому, что, к примеру, опережали по встречной полосе фуру, которая закрывала этот знак,
  • границы платных парковок теперь обозначаются прерывистой разметкой синего цвета.

Вы сами можете сравнить этот новый правовой акт с его прежней редакцией, загрузив документ.

.

Когда вступает в силу?

Статус действующего госстандарт приобретает с 1 апреля 2020 года. Это официальная дата вступления его в законную силу.

Между тем, пока остаётся непонятным, насколько быстро практически будут приводиться в действие его предписания. Например, то же требование дублировать дорожный знак 3.20 слева проезжей части дороги – очевидно, что для установки дополнительных знаков у дорожных служб потребуется много времени.

Вас также заинтересует:

  • Обязательны ГОСТы в дорожном движении или нет?
  • Новый ГОСТ о синей и жёлтой разметке в вопросах и ответах
  • Есть ли штраф за вафельную разметку и какой?

Статус нового ГОСТ Р 52289-2019

Последний раз действующий на российских дорогах стандарт обновлялся в 2004 году, и правила применения нового ГОСТа, которому был присвоен номер 52289-2019, были установлены только в 2015 году и внесены в закон №162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» 29 июня.

И несмотря на сохранение прежней концепции, обновленный стандарт получил множество важных поправок, которые не останутся незамеченными большинством автомобилистов. Среди основных корректив, внесенных в новый государственный стандарт, прежде всего стоит выделить правила применения новых дорожных указателей, разработанных еще раньше, но с поставленных на паузу до вступления в силу ГОСТа.

Дублирование знака, запрещающего обгон, появление новой разметки, обозначающей начало и конец парковочной зоны – нововведений действительно немало и каждое из них является очень важным.

Когда проект введен в действие

Что касается статуса стандарта 2021 года, то он вступил в силу еще 1 апреля, но пока неизвестно, как быстро все эти изменения будут внедрены в жизнь, и высока вероятность того, что процесс растянется не на один год. Отсрочку могут спровоцировать и объявленные из-за опасного коронавируса карантинные меры, которые серьезно затормозили реализацию многих новых законов. Однако речь идет о практической части внедрения новых стандартов.

При этом в отдельных городах уже можно наблюдать за тем, как дорожники начинают потихоньку воплощать в жизнь проект, убирая металлические ограждения вдоль проезжей части в Челябинске и нанося новую разметку в Москве.

Где можно посмотреть текст Стандарта

Разработкой новых редакций дорожных стандартов ГОСТ Р 52289 и ГОСТ Р 52290 занимались ведущие специалисты РосдорНИИ Министерства транспорта по заказу Росавтодора. Принимали участие в разработке и представители ГИБДД, а также сотрудники МВД, заведующие Научным центром безопасности ДД.


После внесения всех поправок, доработок и последующими за ними утверждениями, полные тексты обновленных стандартов появились в свободном доступе в Электронном фонде правовой и нормативно-технической документации.

Какие изменения?

Обновлений правил применения знаков и разметки очень много. Все их вы можете прочитать в специально подготовленном обзоре РосДорНИИ.

Мы же рассмотрим наиболее значимые и интересные для рядовых водителей и автолюбителей.

Знак Обгон запрещён должен дублироваться слева

Такое предписание было и ранее у ГОСТа 2004 года. Но только не для 2-хполосных дорог (по полосе в каждом направлении).

Отныне 3.20, а также 3.22 (Обгон запрещён только грузовым авто) обязан дублироваться слева на всех дорогах, кроме односторонних, разумеется. Здесь обогнать не получится по определению ПДД, так как отсутствует встречная полоса.

5.1.6 … Знаки 3.20 и 3.22 дублируются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении, знак 5.15.6 — на дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях.

Новые знаки

Как мы уже упоминали выше, стандарт дополнен новыми дорожными знаками в соответствии с требованиями ПДД и некоторыми законами. Вот список всех новых обозначений, которые вы можете увидеть на дорогах, после изменений.

  • 1.35 по новому ГОСТу обозначает подъезд к перекрёстку с «вафельной» разметкой,
  • 3.34 – запрет проезда автобусов,
  • 5.14.2 и 5.14.4 сигнализируют о начале и, соответственно, конце полосы для велосипедистов,
  • 5.35 и 5.36 означают зоны начала и конца действия зоны с ограничением экологического класса, указанного в СТС автомобиля,
  • 5.37, 5.38 дополнительно к вышеуказанным дорожным знакам действуют только для определённой категории машин,
  • 5.39 и 5.40 – начало и конец велозоны,
  • 7.14.1 символизирует о пункте таможенного контроля,
  • 7.21 – о заправке для электромобилей,
  • табличка 8.4.3.1 уже применяется вместе с каким-либо знаком и означает, что знак распространяется на электромобили,
  • 8.4.15 наоборот, указывает, что знак не действует на электрические автомобили,
  • 8.9.2 указывает, что парковаться здесь можно только при наличии спецразрешения,
  • 8.9.3 разрешает парковку или стоянку только для авто дипломатического корпуса,
  • 8.25 указывает, что знак действует на автомобили написанного на табличке экологического класса,
  • 8.26 предписывает, что в том месте, который символизирует дорожный знак, есть зарядка для электромобилей.

Отмена отражающей поверхности для некоторых знаков

Знаки приоритета теперь запрещено встраивать в квадратные световозвращающие коробы. Ранее это применялось редко, но ГОСТу не противоречило.

Однако, изначально форма таких знаков была разработана с той целью, чтобы даже с других направлений дорог было понятно, что это за дорожные знаки. Например, «Уступи дорогу» в виде перевёрнутого прямоугольника – и более для других знаков такой же формы нет. То же касается для главной дороги.

Поэтому ныне с изменениями это правило приведено в соответствие с международной Конвенцией.

RFID-маркировка в знаках

Теперь в сооружения, снабжённые световозвращающими элементами, можно встраивать специальные чипы для чтения этих сооружений (знаков, разметки и других обозначений) специальными программными средствами). Ещё один шаг в сторону автомобилей-бепилотников.

Знак парковки всё ещё не отменяет действие запрета остановки

А теперь рассмотрим поправку, которой не было, но которую ждали многие водители.

Дело в том, что уже многие годы на дорогах России можно встретить противоречие знаков, когда на участке дороги, к примеру, с местным уширением, стоит знак 6.24, указывающий, что здесь можно парковаться. В то же время, ранее установлен 3.27 «Остановка запрещена».

Так вот, первый дорожный знак не отменяет действие запрета. И зачем он тогда вообще нужен, не очень понятно.

Новый ГОСТ, к сожалению, не раскрыл ответа на данную тонкость, и потому парковаться даже при наличии специального знака, нужно осторожно.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Всё об обгоне: штраф или лишение? На переходах, перекрёстках, под знак и через сплошную
  • Нужно ли соблюдать уменьшенные дорожные знаки по ПДД?
  • Какие изменения в ПДД вступили летом (июль) 2021 года?

Синяя разметка на платных парковках

Зона платной стоянки или остановки транспортных средств в 2021 году может обозначаться прерывистой разметкой синего цвета. Вот так пример такой линии приводят в РосДорНИИ:

В заключение отметим, что ГОСТ 52289 относится к обязательным для соблюдения в Российской Федерации. Это означает, что его предписания обязаны соблюдать повсеместно и обязательно. Это означает, что в теории отсутствие, к примеру, дублирующего знака запрета обгона может помочь в обжаловании постановления ГИБДД.

ПриветСочи

Согласно поручения председателя Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, Первого заместителя Правительства Российской Федерации И.И.Шувалова от 9 декабря 2021 года был разработан предварительный национальный стандарт «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры, виды и правила применения экспериментальных дорожных знаков. Общие положения»


Этот стандарт расширяет способы и области применения существующих дорожных знаков, утвержденных Правилами дорожного движения Российской Федерации, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004. Газета Известия опубликовала информацию, что данный предварительный стандарт принят и начал действовать.

Так что это за зверь такой – предварительный стандарт? Согласно Федерального закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»

предварительный национальный стандарт — документ по стандартизации, который разработан участником или участниками работ по стандартизации, по результатам экспертизы в техническом комитете по стандартизации или проектном техническом комитете по стандартизации утвержден федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации и в котором для всеобщего применения устанавливаются общие характеристики объекта стандартизации, а также правила и общие принципы в отношении объекта стандартизации на ограниченный срок в целях накопления опыта в процессе применения предварительного национального стандарта для возможной последующей разработки на его основе национального стандарта

Приложение 1 к ПДД РФ «Дорожные знаки» нам говорит, что они должны быть по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004.
А в пункте 4.6 ГОСТ Р 52289-2004 (прямо указан в ПДД РФ) «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» допускается по согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в экспериментальных целях применять технические средства организации дорожного движения, не предусмотренные действующим стандартом.

Допускается по согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в экспериментальных целях применять технические средства организации движения, не предусмотренные действующими стандартами. В необходимых случаях участников дорожного движения информируют о назначении такого технического средства и устанавливают транспаранты, разъясняющие смысл и значение проводимого эксперимента.

Обратимся теперь к самому предварительному стандарту.

В предварительном стандарте имеется ссылка на практику применения действующих национальных стандартов, которая показывает, что из-за большого размера дорожные знаки часто закрывают друг друга, а также ограничивают видимость зданий, фасадов и других объектов архитектурно-ландшафтного дизайна, создавая «визуальный мусор». Это засоряет городскую среду и мешает ориентироваться участникам дорожного движения. И поэтому в целях создания комфортной городской среды и улучшения видимости на нескоростной улично-дорожной сети рекомендуется применять типоразмер дорожных знаков «500», а в центральных частях городов, в местах плотной и исторической застройки – типоразмер «400».

Действующий ГОСТ Р 52290-2004 (приложение Д.4) устанавливает размер для круглых знаков от 600 до 900 мм. Хотя для 3.27- 3.30 сделано послабление в исключительных случаях до 250 мм.

Становятся возможными вот такие дорожные знаки 3.27-3.30.


Такие знаки допускаются также к установке на стенах зданий и ограждений перпендикулярно к основным дорожным знакам. В этом случае на знаках наносятся дополнительные стрелы, которые отмечают границы зон разрешенной и запрещенной остановки и стоянки.

Новый дорожный знак 6.4.1 (6.4.2) — платная парковка Применяется при необходимости оплаты парковки. Допустимы к использованию оба варианта.

дорожный знак 6.4.3 (6.4.4) — внеуличная парковка Применяется для обозначения внеуличной подземной или надземной парковки.

дорожный знак 6.4.5 — 4.6.14 — парковка со специализацией

Нижеприведенные дорожные знаки допускаются к установке на стенах зданий и ограждений перпендикулярно к основным дорожным знакам или проезжей части. На знаках применяются дополнительные стрелы, которые отмечают границы зон разрешенной парковки.

А вот такой дорожный знак указывается количество парковочных мест.

И еще немножко не парковочной тематики:

Ранее мы просили дорожный знак дополнительной информации с указанием даты начала действия, а получили знак дополнительной информации 8.5.8 — месяцы, для указания периода действия знака в месяцах для знаков, действие которых носит сезонный характер.

Вводится новый дорожный знак 4.1.7 — Движение в обратном направлении, который может применяется на участках дорог, где движение в иных направлениях, кроме обратного, запрещено.

Вводится новый дорожных знак 5.19.3 — диагональный пешеходный переход, для обозначения перекрестков, на которых разрешен переход пешеходов по диагонали

Описание нового дорожного знака 5.15.9 информируют водителей о перестроении на параллельную проезжую часть и приоритетах движения. Ну а бонусом вносят ясность в наш давний спор с nordman, что пересечение проезжих частей в рамках одной дороги не образует перекрестка.

Интересны также новые дорожные знаки 5.36 указывающие направление движения по полосам следующего перекрестка, если между перекрестками небольшое расстояние и необходимо заранее уведомить участников движения для заблаговременного перестроения.


Знаки допускается устанавливать над основными знаками 5.15.2 «Направление движения по полосам.

Вот как коротенько об основных нововведениях в средствах организации дорожного движения.

Официальный сайт МАОУ СШ №9 с УИОП г.Павлово

Сведения об ОУ
Школьная жизнь
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Информация


Официальный сайт
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней школы №9
с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово
 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Для информации: Приём заявлений в 1 класс детей, проживающих в микрорайоне образовательного учреждения, будет осуществляться

с 1 апреля 2021г.

Прием заявлений в 1 класс детей, проживающих не в микрорайоне образовательного учреждения будет организован с 6 июля 2021 г.

Администрация школы

 
   Горячая линия МАОУ СШ №9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово по вопросам организации образовательной деятельности с применением  электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • 5-36-52 — кабинет заместителей директора
    Беляева Ольга Валерьевна, Воскресенская Людмила Вадимовна, Курникова Елена Сергеевна
  • 5-40-04 — кабинет директора
    Соколов Дмитрий Станиславович

   Время работы «горячих» телефонных линий: понедельник-пятница с 8.30 до 15.30.

   Обратиться за консультацией в любое удобное время можно:

   «Горячая линия» Управления образования Павловского района:

  • 2-15-91, понедельник-четверг с 14.00 до 16.00, пятница с 13.00 до 15.00.
    Должностные лица, ответственные за ведение консультаций:
    Приказчиков А.Б., Пузанкова О.В., Еремина Т.И., Матюшина М.А., Беляева М.К.  

  Телефон «горячей линии» Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области:

  • (831) 433-54-51, понедельник-пятница с 15.00 до 17.00

дистанционное обучение

 

  Горячая линия МАОУ СШ №9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово по вопросам организации муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
  • 5-36-52 — заместитель директора Воскресенская Людмила Вадимовна

  Время работы «горячих» телефонных линий: понедельник-пятница с 8.30 до 14.30.

олимпиады школьников

 

Главные особенности 2020-2021 учебного года

  1. В школе работают два входа — главный (№ 1)  и  № 2
  2. График питания

    1 смена

    8.20 — 1АБ
    8.40 — 1В
    9.20 — 3АГ, 4АБ
    10.25 — 5АБВ
    10.35 — 6А, 7АБ
    11.20 — 8АБВ
    11.30 — 9АБВ, 10АБ, 11АБ

     

    2 смена

    13.15 — 3БВ, 4В
    14.10 — 2АБВГ
    15.15 — 6БВ, 7В

  3. Питание для учеников 1-4-х классов бесплатно
  4. В коридорах нанесена разметка. Цель — ограничить «перемешивание» учащихся разных классов.

 

Телефон «горячей линии» министерства здравоохранения Нижегородской области 8-(831)-250-94-03

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

 

Родителям важно знать!!!

  В рамках реализации федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование» с 15 июня 2020 г. в образовательных организациях Павловского муниципального округа реализуется новая методология (Целевая модель) наставничества через формы:
— «Ученик — Ученик» ,
— «Студент — … Читать дальше »


 

 

Последнее обновление — 13.02.2021. Условия питания

Гордость школы
ГИА /пр.аттестация
Дополнительно
Информация


Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Об утверждении Административного регламента МВД России по оказанию государственных услуг по миграционному учету иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

12 февраля 2021 года Минюст России зарегистрировал Приказ МВД России от 10 декабря 2020 года № 856 «Об утверждении Административного регламента МВД Российской Федерации по оказание государственных услуг по миграционному учету иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, формы заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о постановке на учет по месту жительства, заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о снятии с учета по адресу место жительства, уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства к месту жительства, отметки о регистрации (снятии с учета) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметки, подтверждающие исполнение принимающей стороной стороны и иностранного гражданина или лица без гражданства, шаги, необходимые для его регистрации по месту пребывания, проштампованные, в частности, множеством «Функциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» (регистрационный номер 62483, далее — Порядок, Административный регламент и государственная услуга соответственно).

В соответствии с Административным регламентом прямое оказание государственных услуг осуществляется миграционными подразделениями территориальных органов МВД Российской Федерации на региональном и районном уровнях (в том числе миграционными подразделениями управлений (отделений)). , баллов) полиции территориальных органов МВД России на районном уровне).

Результатом оказания государственной услуги являются:

регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;

снятие с учета иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;

регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания;

снятие с учета иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания;

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), которые включает государственная услуга.Стандарт оказания государственных услуг, формы контроля за их предоставлением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственные услуги, а также его должностных лиц. , а также особенности реализации административных процедур (действий) в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг.

Также приказом утверждены формы документов, необходимых для реализации отдельных положений Административного регламента.

Приказом признан утратившим силу приказ Минюста Российской Федерации от 30 июля 2019 г. № 514 «Об утверждении Административного регламента МВД Российской Федерации об оказании государственной услуги по миграционному учету». иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, формы заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о снятии с учета по месту жительства, уведомление о прибытие иностранного гражданина или лица без гражданства к месту жительства, отметки о регистрации (снятии с учета) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметки, подтверждающие исполнение принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданство, шаги, необходимые для его регистрации по месту пребывания, проштампованные, в том числе, многофункциональным центром, обеспечивающим публ. ic и муниципальные услуги ».

Министерство внутренних дел и связи | Бюро административного управления (AMB)

AMB обладает юрисдикцией в отношении набора общих правил, которые административные учреждения государства должны соблюдать при выполнении административной деятельности.

Убедившись, что каждое министерство работает в соответствии с общими правилами, AMB закладывает основу для справедливого управления, которому доверяет общественность, и способствует желаемым отношениям между правительством и гражданами.Основные общие правила заключаются в следующем.

Закон о защите личной информации, хранящейся в административных органах — Защита прав и интересов граждан —

В целях предотвращения нарушения прав человека и посягательства на личные интересы, вызванных ненадлежащим использованием личной информации, находящейся в распоряжении административных органов, закон устанавливает правила, которые необходимо соблюдать при работе с личной информацией, и предлагает механизмы личного участия для установления жизнеспособности.Любой может потребовать от каждого административного органа на стойке защиты личной информации раскрыть свою личную информацию, хранящуюся в указанных административных органах.

Закон об административных процедурах — Обеспечение справедливости и повышение прозрачности правительства —

Закон об административных процедурах устанавливает общие процедуры, которым должно следовать правительство при вынесении решения, чтобы предотвратить нарушение прав и интересов граждан в административном порядке из-за ненадлежащей процедуры и т.п.

Закон о доступе к информации административных органов — Содействие справедливому и демократическому правительству —

Закон позволяет требовать раскрытия документов (в том числе изображений и электронных данных), находящихся в распоряжении административных органов для организационного использования их сотрудниками. Любой может потребовать раскрытия информации на стойке раскрытия информации каждого административного органа, в котором хранятся документы, которые он запрашивает.

Закон о рассмотрении административных жалоб — Восстановление прав и интересов граждан —

Закон устанавливает систему, посредством которой люди могут подавать жалобы на правительственные министерства или местные публичные органы и добиваться возмещения ущерба за нарушение их прав и / или интересов из-за незаконных или ненадлежащих административных распоряжений.Более простые и быстрые процедуры и более низкие затраты по сравнению с административными разбирательствами, рассматриваемыми в суде, являются одними из преимуществ этой системы. Переход на эту новую систему был осуществлен в апреле 2016 года с целью повышения справедливости и удобства использования.

Закон об административных советниках

Закон об административных советниках

Закон № 99 от 30 июня 1966 года

(Назначение)

Статья 1 Целью настоящего Закона является рассмотрение необходимых вопросов, касающихся предоставления консультационных услуг по жалобам людей на государственную администрацию, с тем чтобы облегчить их урегулирование и тем самым внести вклад в демократическое управление государственными делами.

(административный советник)

Статья 2 (1) Министр внутренних дел и коммуникаций может поручить лицу, пользующемуся общественным доверием и обладающему глубоким пониманием и стремлением к совершенствованию административных операций, вести дела, указанные в нижеследующем.

(i) В ответ на подачу жалобы на деятельность административных органов (далее именуемых Кабинетом министров, Агентством имперского двора и органами, предусмотренными в пунктах (1) и (2) статьи 49 Закона об учреждении Кабинет министров (Закон No.89 от 1999 г.), а также органы, указанные в пункте (2) статьи 3 Закона об организации национального правительства (Закон № 120 от 1948 г.), и государственные корпорации, указанные в Распоряжении Кабинета министров, среди тех, которые упомянуты в пункте 19 статьи 4. (a) — (c) Закона о создании Министерства внутренних дел и коммуникаций (Закон № 91 от 1999 г.)). В дальнейшем именуемое то же самое), чтобы дать необходимый совет заявителю и проинформировать Министерство внутренних дел и коммуникаций или административные органы и т.п. о жалобе в соответствии с распоряжением министра внутренних дел и коммуникаций. .

(ii) В отношении жалобы, проинформированной в соответствии с положениями предыдущего пункта, ответить на запрос соответствующих административных органов и т.п. и, если он сочтет это необходимым, на запрос соответствующих административных органов и т.п. , и, если он может счесть это необходимым, уведомить заявителя о результатах проверки соответствующими административными органами и т.п.

(2) Комиссия, предусмотренная в предыдущем параграфе, должна быть произведена как с указанием области юрисдикции уполномоченного по городам (включая специальную палату.То же самое применяется в случае параграфа 2 дополнительных положений.), Города или деревни и с указанным периодом менее двух лет, в течение которого комиссия действует. (3) Лицо, назначенное в соответствии с частью (1), называется административным советником (далее именуемым «советник»).

(распространение и т. Д.)

Статья 3 (1) Министр внутренних дел и коммуникаций должен принимать соответствующие меры для распространения имени и адреса советника среди заинтересованных жителей всякий раз, когда делается заказ в соответствии с положением пункта (1) предыдущей статьи.

(2) Советник должен просвещать общественность и предавать гласности дела, находящиеся в его ведении.

(Мнение)

Статья 4 Советник может выразить министру внутренних дел и коммуникаций свое мнение, выработанное в ходе выполнения его обязанностей, в отношении улучшения административных операций.

(дисциплина)

Статья 5 (1) Советник не должен разглашать какую-либо тайну, которая могла стать ему известной при исполнении своих обязанностей.То же самое применяется после того, как он был освобожден от должности.

(2) Советник не может использовать свое положение для каких-либо политических партий или политических целей. (3) Советник должен выполнять свои обязанности должным образом и адекватно, беспристрастно.

(Увольнение)

Статья 6 Министр внутренних дел и коммуникаций может освободить советника от возложенных на него обязанностей, предусмотренных в пункте (1) статьи 2, если, по его мнению, советник подпадает под действие любого из следующих пунктов.

(i) Когда психические или физические недостатки мешают ему выполнять свои обязанности должным образом или вообще.

(ii) Когда он пренебрегает своими обязанностями или нарушает положения предыдущей статьи.

(iii) Когда он виновен в таком должностном преступлении, что делает себя непригодным для работы советником.

(руководство)

Статья 7 Советник по порученным делам подчиняется министру внутренних дел и коммуникаций.

(Расходы)

Статья 8 (1) Советник не получает вознаграждения от государства за выполнение своих обязанностей.

(2) Советник в пределах бюджета может получить компенсацию расходов, необходимых для выполнения его обязанностей.

Дополнительные положения [Извлечение]

(Дата вступления в силу)

(1) Настоящий Закон вступает в силу с 1 июля 1966 года.

Канцелярия Премьер-министра

Категория Все Постановления, утвержденные Правительством Комплексные отчеты о реализации права на доступ к публичным документам Концептуальные документы Текущие документы Решения заседания Правительства Диалоговые соглашения по нормализации Документы Брюссельского диалога Проекты актов Законопроекты об общественных консультациях Разработка законодательства ЕС Acquis Руководящие принципы процесса общественных консультаций Отчет о мониторинге соблюдения международных стандартов в Косово Юридическая служба премьер-министра Юридические заключения Реестр действующих подзаконных актов Отчеты: Состояние выполнения Брюссельских соглашений Стратегические документы Краткое изложение законодательства Соглашения о техническом диалоге Совет директоров юридических департаментов Право доступа к публичным документам Вакансии, объявления и публикации Vendimet e Kryeministrit

Подкатегория Все Административная инструкция Кодет Реестр подзаконных актов Нормативно-правовые акты Statutet Урдхересат

Подкатегория Все Ministria e Administratës Publike Ministria e Arsimit, Shkencës dhe Teknologjisë Ministria e Drejtësisë Ministria e Financave Ministria e Kulturës, Rinisë dhe Sportit Ministria e Mjedisit dhe Planifikimit Hapësinor Ministria e Punës dhe Mirëqenies Sociale Ministria e Punëve të Brendshme Ministria e Punëve të Jashtme Ministria e Tregëtisë dhe Industrisë Ministria e Zhvillimit Ekonomik Zyra e Kryeministrit

Подкатегория Все Антикоррупционное агентство Общие стратегические документы Министерство по делам сообщества и возвращения Министерство сельского, лесного и сельского хозяйства Министерство культуры, молодежи и спорта Министерство диаспоры Минэкономразвития Министерство образования, науки и технологий Министерство окружающей среды и территориального планирования Министерство финансов Министерство иностранных дел Министерство здравоохранения Министерство инфраструктуры Министерство внутренних дел Министерство юстиции Министерство труда и социальной защиты Министерство местного самоуправления Министерство государственного управления Министерство торговли и промышленности Канцелярия премьер-министра

Департамент административных дел — regjeringen.№

Департамент административных дел — regjeringen.no К основному содержанию

Включите Javascript в своем браузере для улучшения работы с regjeringen.no

Среди задач, входящих в компетенцию департамента, — содействие эффективным бюджетным процессам, обеспечение эффективных систем повышения квалификации и управления персоналом, управление записями и ИКТ, а также обеспечение надежной работы по безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям.Кроме того, департамент отвечает за разработку и обслуживание систем управления агентством, активного владения и администрирования субсидий.

Кроме того, Департамент административных дел помогает политическому руководству и генеральному секретарю координировать широкий круг вопросов.

Департамент административных дел состоит из трех отделов и одного подразделения:

  • Отдел кадров и организации (AD1)

    Эта секция отвечает за набор персонала, кадровые функции и начисление заработной платы в министерстве, а также несет особую ответственность за руководство, навыки и организационное развитие.Он также отвечает за редактирование, эксплуатацию и развитие внутренней сети министерства. Кроме того, секция координирует усилия по охране здоровья, безопасности и окружающей среды (HSE) и соглашение о более инклюзивной трудовой жизни (известное как IA на норвежском языке).

  • Отдел по финансовым вопросам (AD2)

    Отдел координирует работу по национальному бюджету и национальным счетам. Он отвечает за внутреннюю финансовую систему министерства, его внутренний бюджет, разработку и поддержание руководящих документов в финансовой области, финансовое управление и счета, а также правила составления бюджета и финансового управления.Секция также отвечает за деятельность по внутреннему контролю, включая оценку рисков и закупки.

  • Секция государственного управления (AD3)

    Секция отвечает за ведение и развитие документации Министерства, контроль и развитие ИКТ и других услуг, а также за общие оперативные задачи. Он также отвечает за профилактическую безопасность и готовность к чрезвычайным ситуациям.

  • Координационная группа (AD4)

    Координационная группа отвечает за координацию вопросов правительственных конференций, консультаций и внесения предложений в министерства и канцелярию премьер-министра. Подразделение должно поддерживать руководство министерства в решении всех вопросов, которые, естественно, не входят в компетенцию других департаментов. Кроме того, подразделение участвует в разработке и анализе работы отдела.

Министерство внутренних дел США

  • Министерство внутренних дел США

    Мы получаем витамин С из цитрусового неба над Национальным рыбоводным заводом Крейг Брук. Инкубаторий, основанный в 1889 году для выращивания и зарыбления вод штата Мэн молодью атлантического лосося, помогает ежегодно пополнять популяцию #Maine https: // t.co / 6wXdl61sNk
  • Министерство внутренних дел США

    Когда вы слушаете музыку из стрима, мир тает в @GreatSmokyNPS Фото Кейта Лиска (https://t.co/7u0uZGuWtK) https://t.co/PhGYnt0G4y
  • Министерство внутренних дел США

    Мы здесь, чтобы слушать и расширять возможности. Обширные консультации с племенами — это наше обязательство по укреплению отношений между правительством и правительством Индии: https: // t.co / vGnNeIvDHH https://t.co/9HuEzm4KgI
  • Министерство внутренних дел США

    От стенографистки до исполняющего обязанности комиссара @usbr, Мэй Шнурр большую часть своей карьеры занималась первенством. В 1929 году местная газета заявила, что она была «первой женщиной, получившей столь высокий административный пост в Министерстве внутренних дел». https://t.co/LdHPZPv7H0 https://t.co/dtLw3b68co
  • Министерство внутренних дел США

    RT @USInteriorPress: Сохраните дату: 25 марта @Interior будет транслировать виртуальный форум с презентациями экспертов по федеральной нефтегазовой программе, поскольку мы стремимся улучшить управление государственными землями и водами, создавать рабочие места и строить справедливые и справедливое энергетическое будущее https: // t.co / z3r1jZpwqA
  • Министерство внутренних дел США

    На машине или на байдарке @BigCypressNPS предлагает место, где можно поиграть, расслабиться и восстановить связь с природой. #RecreateОтветственно и не забывайте маску! # Флорида https://t.co/mey15IHSKa
  • Министерство внутренних дел США

    RT @BureauIndianEdu: Симмуэм.Asdzą́ą́. Мак’и. Аягаг. Мы вас чествуем! С днем ​​#InternationalWomensDay! Как сказать «женщины» на вашем языке? https://t.co/GbSOH9IUPK
  • Министерство внутренних дел США

    В этот #InternationalWomensDay мы чествуем женщин-первопроходцев прошлого и настоящего из Министерства внутренних дел. Чтобы выделить так много невероятных женщин, мы выбрали лишь несколько из них: https://t.co/zoTd9wNNVw #WomensHistoryMonth https: // t.co / YM2LZhaWG0
  • Министерство внутренних дел США

    RT @GatewayArchNPS: Сегодня отпразднуем! Международный женский день — это всемирный день, посвященный социальным, экономическим, культурным и политическим… https://t.co/eRhJpkhojh
  • Министерство внутренних дел США

    RT @BLMOregon: С днем ​​#InternationalWomensDay! 👩‍🏫👩‍🔧🏋 Сегодня мы выделяем наши женщины в учебном лагере Wildfire.Этот полностью женский п… https://t.co/0J9jJNyYux
  • Министерство внутренних дел США

    Одна из многих обязанностей @OSMRE — предоставлять местным партнерам и частным предприятиям лучшие географические данные о старых шахтах. Если у вас есть устаревшая карта шахт, которую вы хотели бы подарить, узнайте больше о процедурах получения @minemaps здесь: https://t.co/uSZVyGaQLU https://t.co/ZdcWcY4aRI
  • Министерство внутренних дел США

    Сегодня @BOEM_DOI объявил о значительном прогрессе в достижении цели администрации Байдена-Харриса по ускорению ответственного развития возобновляемых источников энергии на государственных землях и водоемах в качестве ключевого компонента борьбы с климатическим кризисом и создания рабочих мест: https: // t.co / qO9kWLUACJ https://t.co/32yhTFU4YE
  • Министерство внутренних дел США

    Губчатые водно-болотные угодья, составляющие значительную часть Национального заповедника дикой природы Аллигатор-Ривер в #NorthCarolina, обеспечивают критически важную среду обитания для аллигаторов, дятлов с красными кокардами и медведей, о боже. Фото Хелен Кехрт (https://t.co/lloddoaTw1) https://t.co/ByIDsjDAW9
  • Министерство внутренних дел США

    У всеядного прибрежного бурого медведя примерно 42 зуба: большие хищные зубы для измельчения и коренные зубы для измельчения.Возьмите его у этих двоих и проверяйте зубы после каждого приема пищи! Фото Тейлор Олбрайт (https://t.co/fTuu0AaPyh) #NationalDentistsDay @KatmaiNPS #Alaska https://t.co/Abi2EEAe2V
  • Министерство внутренних дел США

    RT @ MSchwartz3: Социальные сети. @ Interior отражают невероятную широту миссии. Мой мандат нашей команде по связям с общественностью ясен: мы… https://t.co/vHnCax8LYW
  • Министерство внутренних дел США

    В @AcadiaNPS штата Мэн проложено 158 миль пешеходных маршрутов, но ЗВЕЗДА шоу — ночное небо этого северного парка.Фото Джорджа Песакрета (https://t.co/lloddoaTw1) https://t.co/c6lUSwzJVe
  • Министерство внутренних дел США

    Найдите минутку, чтобы насладиться пейзажем Национального рыбоводного завода в Гэвинс-Пойнт, где многие рыбы, обитающие на Среднем Западе, начинают свою жизнь. #SouthDakota https://t.co/MOkposa4VV
  • Министерство внутренних дел США

    Мы не можем выбросить из головы этот невероятный снимок заснеженного пейзажа @SaguaroNPS.Хотя в пустыне Сонора редко можно увидеть снег, это просто волшебство, чтобы стать свидетелем и сделать некоторые невероятные фотографии. Фото Марио Мартинеса (https://t.co/7u0uZGuWtK) # Аризона https://t.co/daJ92QT1Kj
  • Министерство внутренних дел США

    @USGS сегодня исполняется 142 года! Мы полагаемся на научные данные, которые они предоставляют в отношении жизненно важных вод, энергии, минеральных ресурсов и природных опасностей, которые угрожают жизни. Они изучают здоровье дикой природы, экосистем и нашей окружающей среды, одновременно наблюдая за последствиями изменения климата и землепользования.https://t.co/BxHd7CXf4W
  • Домашняя страница Статистического управления / Приложение 1- (1) Закон о создании Министерства внутренних дел и коммуникаций_201503

    Обнародован 16 июля 1999 г. (Закон № 91)

    Последняя поправка в соответствии с Законом № 75 от 2014 г. (Выдержки)

    Цель закона

    Артикул 1

    Целью этого закона является создание Министерства внутренних дел и коммуникаций и четкое определение его ответственности, объема конкретных функций и организации, необходимой для эффективного выполнения административных дел, за которые оно несет ответственность.

    Учреждение

    Артикул 2

    В соответствии с положениями пункта 2 статьи 3 Закона об организации национального правительства создается Министерство внутренних дел и коммуникаций.

    Специальные функции

    Артикул 4

    Министерство внутренних дел и коммуникаций должно иметь следующие полномочия с точки зрения его конкретных функций для выполнения своих обязанностей.

    (81) Планировать фундаментальные вопросы по совершенствованию и развитию статистики и статистической системы;

    (82) Рассматривать планы статистических обследований для утверждения, устанавливать систему статистических стандартов и координировать государственные статистические дела;

    (83) Планировать программы обучения и проводить квалификационные экзамены для статистиков;

    (84) Координация международной статистики;

    (85) Выполнять и составлять таблицы переписи населения и других фундаментальных статистических переписей и обследований, а также статистических обследований, порученных другими национальными административными организациями и местными органами власти;

    (86) Проводить исследования статистических методов, а также совершенствовать и развивать статистику.

    alexxlab / 17.03.2021 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *