Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Административные нарушения и наказания за них таблица: Таблица административных правонарушений.

Содержание

Административное правонарушение | Электронное правительство Республики Казахстан

1. Административный штраф (далее – штраф) есть денежное взыскание, налагаемое за административное правонарушение в случаях и пределах, предусмотренных в статьях Особенной части настоящего раздела, в размере, соответствующем определенному количеству месячного расчетного показателя, устанавливаемого в соответствии с законом, действующим на момент возбуждения дела об административном правонарушении.

В случаях, предусмотренных в статьях Особенной части настоящего раздела, размер штрафа выражается в процентах от:

1) суммы нанесенного окружающей среде вреда;

2) суммы неисполненного или исполненного ненадлежащим образом налогового обязательства;

3) суммы неуплаченных (неперечисленных), несвоевременно и (или) неполно уплаченных (перечисленных) социальных отчислений;

4) суммы неперечисленных, несвоевременно и (или) неполно исчисленных, удержанных (начисленных) и (или) уплаченных (перечисленных) обязательных пенсионных взносов и обязательных профессиональных пенсионных взносов;

5) суммы стоимости подакцизных товаров, полученных в результате незаконного предпринимательства;

6) суммы, неучтенной в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности либо учтенной ненадлежащим образом;

7) суммы сделки (операции), совершенной (проведенной) с нарушением финансового законодательства Республики Казахстан;

8) суммы дохода (выручки), полученного в результате осуществления монополистической деятельности или нарушения законодательства Республики Казахстан об электроэнергетике, о естественных монополиях, законодательства Республики Казахстан, регулирующего деятельность финансового рынка и финансовых организаций;

9) стоимости энергетических ресурсов, использованных сверх утвержденных нормативов за период, в котором произошло правонарушение, но не более чем за один год;

10) суммы незачисленной национальной и иностранной валюты;

11) суммы неуплаченных (неперечисленных), несвоевременно и (или) неполно уплаченных (перечисленных) отчислений и (или) взносов на обязательное социальное медицинское страхование.

Если в предусмотренных статьях Особенной части настоящего раздела размер штрафа выражается в процентах от суммы операции, проведенной с нарушением норм финансового законодательства Республики Казахстан, и такая операция проведена в иностранной валюте, пересчет суммы штрафа в тенге осуществляется по официальному курсу, установленному Национальным Банком Республики Казахстан, на момент составления протокола об административном правонарушении.

Размер штрафа, налагаемого на физическое лицо, не может превышать двести месячных расчетных показателей.

Размер штрафа, налагаемого на должностное лицо, частного нотариуса, частного судебного исполнителя, адвоката, субъектов малого предпринимательства, а также некоммерческие организации, не может превышать семьсот пятьдесят месячных расчетных показателей.

Размер штрафа, налагаемого на субъектов среднего предпринимательства, не может превышать тысячу месячных расчетных показателей.

Размер штрафа, налагаемого на субъектов крупного предпринимательства, не может превышать две тысячи месячных расчетных показателей.

3. Штраф, исчисленный в соответствии с абзацем вторым части первой настоящей статьи, может быть установлен в размерах, превышающих или менее установленных размеров штрафов, указанных в настоящей статье.

4. Штраф взыскивается в доход государственного бюджета в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Таблица для заполнения «Виды правонарушений»

ВИДЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Юристы выделяют 4 основных вида правонарушений:

1. Дисциплинарные правонарушения

это нарушения учебной, трудовой или воинской дисциплины, которая установлена в учебных заведениях, организациях, воинских частях. Например: грубость по отношению к преподавателю, опоздание на работу, невыполнение приказа командира. За подобные нарушения следуют «дисциплинарные наказания»: замечание, выговор, удаление из класса, увольнение с работы, «наряды вне очереди» и т.д. Нарушения и наказания за них описаны в разных документах: в трудовом кодексе, правилах внутреннего распорядка, уставе школы или вуза, воинских уставах.

2. Гражданско-правовые правонарушения связаны, прежде всего, с хозяйственной, экономической жизнью, например: продажа недоброкачественного товара, невыплата долга в срок, нарушение договора, затенение соседского огорода высокими кустами или забором. Но в то же время многие нарушения прав и свобод граждан, их чести и достоинства также являются гражданско-правовыми нарушениями. Правонарушителям грозят, как правило, имущественные последствия, установленные Гражданским кодексом (ГК), законом о защите прав потребителей и другими законами: штрафы, возмещение убытков, обмен недоброкачественного товара на доброкачественный, вырубка кустов для ликвидации тени, выплата компенсации за моральный вред и так далее… По Гражданскому кодексу ответственность наступает частично с 14 лет, а полностью — с 18 лет.

3. Уголовные правонарушения (преступления)

— самые опасные правонарушения. К ним относятся: кража, грабеж, разбой, убийство, терроризм и другие общественно опасные поступки (или, как говорят юристы, «деяния»). За преступление следует суровое уголовное наказание: штраф, исправительные работы, лишение свободы и даже смертная казнь. И даже после отбытия наказания человек получает «пятно» в биографии на несколько лет — «уголовный шлейф» — судимость: его могут не принять на работу на определенные должности, а если он совершит какое-то новое преступление в течение этих лет, то новое наказание будет гораздо строже. Преступления и уголовные наказания описаны только в одном законе — Уголовном кодексе (УК). С 14 лет наказывают за некоторые преступления, а полная уголовная ответственность наступает с 16 лет.

4. Административные правонарушения поступки, похожие на преступления, но не имеющие такой большой общественной опасности. Они запрещены другими законами, например, Кодексом об административных правонарушениях (КоАП). Мелкая кража, мелкое хулиганство, неповиновение милиционеру (без применения насилия) — примеры административных правонарушений. За них предусмотрены административные наказания: предупреждение, административный штраф, лишение прав (например, водительских), административный арест до 15 суток. Административная ответственность наступает с 16 лет.

Таблица «Виды правонарушений»

Дисципли-

нарные

Гражданско-правовые

Администра-

тивные

Уголовные

Таблица «Виды правонарушений»

Дисципли-

нарные

Гражданско-правовые

Администра-

тивные

Уголовные

Виды правонарушений, понятие и признаки — обществознание

Понятие правонарушения

Для начала разберемся, что такое правонарушение.

Правонарушение — это общественно опасное виновное де­яние (действие или бездействие), которое противоречит нормам права и влечет за собой юридическую ответственность.

В рамках определения правонарушения важно понимать еще два важных термина:

  1. Действие — активное поведение субъекта, которое приводит к нарушению общественных правовых норм. Например: убийство, клевета.

  2. Бездействие — пассивное поведение субъекта, неиспользование возможности и неисполнение своих обязанностей. Пример: неоказание помощи больному.

Как мы уже сказали, есть два вида правонарушений — проступок и преступление.

Проступок — это противоправное действие, которое имеет малую степень тяжести. Виды проступков:

  • дисциплинарные,
  • процессуальные,
  • международные,
  • административные,
  • гражданские.

Преступление — общественно опасное винов­ное действие, ответственность за которое предусмотрен­а уголовным законода­тельством.

Преступления различаются по степени тяжести — подробнее об этом поговорим дальше, а сейчас давайте узнаем, каковы признаки правонарушения.

Признаки правонарушений

Всего выделяют шесть признаков правонарушений:

  1. Внешнее поведение человека, которое может выражаться в действии или бездействии. При этом нельзя считать правонару­шением мысли, чувства, политические и религиозные воз­зрения, которые не выражены в действиях.

  2. Противоправное деяние (действие или бездействие) совершается только людьми, а не природой или животными.

  3. Виновное деяние — когда субъект правонарушения осознает, что действует противоправно (умышленно или по неосторожности) и наносит своим действием (бездействием) ущерб общественным интересам.

  4. Общественно опасное деяние ставит под угрозу нормальное развитие и функционирование происходящих в рамках конкретного общества отношений.

  5. Наносит ущерб — когда деяние носит общественно опасный характер, то есть несет вредоносные последствия для личности, собственности, государства или в целом общества.

  6. Правонарушение наказуемо — каждое правонарушение влечет за собой юридическую ответственность, так как ставит под угрозу стабильное развитие общественных отношений и их функционирование.

Готовьтесь к ЕГЭ по обществознанию на курсах от Skysmart — увлекательно и эффективно!

Виды проступков

Гражданский проступок

Гражданско-правовой проступок — правонарушение, которое выражается в причинении вреда личности или имуществу гражданина, а также организации. Чаще всего влечет за собой имущественную ответственность.

Например: неисполнение договорных обязательств, нарушение прав собственника, заключение противозаконной сделки.

Административный проступок

Административный проступок — правонарушение, которое влияет на общественный порядок, права и свободы граждан. Это посягательство на установленный законом общественный порядок, а также на отношения в сфере исполнительной и распорядительной власти.

Например: мелкое хулиганство, распитие алкогольных напитков в общественных местах.

Дисциплинарный проступок

Дисциплинарный проступок — правонарушение, которое совершили в трудовой сфере (нарушение производственной, служебной, воинской, учебной, финансовой дисциплины, внутреннего трудового распорядка организации). Влечет за собой ответственность в дисциплинарном порядке.

Например: прогул, игнорирование распоряжений начальства, халатное исполнение служебных обязанностей

Материальный проступок

Материальный проступок — правонарушение, к которому относится причинение работником или служащим материального ущерба своей организации, фирме.

Например: порча техники компании, недостача материальных ценностей.

Процессуальный проступок

Процессуальный проступок — правонарушение в области установленной законом процедуры осуществления правосудия. Влечет за собой ужесточение предполагаемой меры наказания.

Например: неявка в суд, на допрос.

Виды преступлений

Преступления различаются по степени тяжести, и в зависимости от этого УК РФ устанавливает разные наказания:

  • Преступления небольшой тяжести. Наказание — до 2 лет лишения свободы. Примеры: побои (ст. 116 УК РФ), кража (ст. 158 УК РФ).
  • Преступления средней тяжести. Наказание — до 5 лет лишения свободы. Примеры: похищение (ст. 126 УК РФ), непредоставление помощи больному (ст. 124 УК РФ).
  • Тяжкие преступления. Наказание — лишение свободы сроком до 10 лет. Примеры: грабеж (ст. 161 УК РФ), вымогательство (ст. 163).
  • Особо тяжкие преступления. Наказание — лишение свободы сроком более 10 лет. Примеры: убийство (ст. 105 УК РФ), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111 УК РФ).

Однако важно знать, что степень тяжести преступления по одной и той же статье может быть разной — обстоятельства, которые влияют на степень тяжести и наказание, описаны в отдельных частях статей Уголовного кодекса.

Причины совершения правонарушений

Причиной правонарушений являются внешние условия, например, отрицательные обстоятельства в социальной жизни. Рассмотрим самые частые причины совершения противоправных поступков.

Материальное положение

Социальное и материальное положение в обществе — важный аспект в преступных деяниях. Так, например, у человека из неблагополучной семьи и без хорошего дохода есть больше мотивов совершить правонарушение, чем у работающего и обеспеченного человека.

Правовая культура

Правовая культура — это объективное отношение общества к праву, совокупность знаний правовых норм, убеждений и установок. Она формируется под влиянием системы культурного и правового воспитания и является компонентом духовной культуры.

Выделяют три вида правовой культуры:

  1. Правовая культура общества — часть общей культуры, которая представляет из себя систему ценностей, которые человечество накопило в сфере права.

  2. Правовая культура личности — степень и характер прогрессивно-правового развития личности. Это не только знание и понимание правовых норм, но и суждение о них как о социальной ценности.

  3. Правовая культура группы — это уровень и степень правовой образованности определенной социальной группы.

Низкая правовая культура может стать причиной совершения правонарушения. Проявляться низкая правовая культура может по-разному — в незнании норм права, пренебрежении этими нормами и даже в использовании лазеек в законодательстве в противоправных целях.

Например, нецензурная брань в общественном месте — это административный проступок, за который предусмотрено наказание ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ, но не все об этом знают. Однако незнание правовой нормы не освобождает от ответственности за нее — человек, который ругается в общественном месте, рискует получить штраф или даже 15 суток ареста.

Кризис морали

Моральный кризис — это разрушение нравственных ценностей, их переоценка, потеря смысла жизни.

Мораль общества основана на двух принципах:

  1. У всех людей равные права.

  2. Разрешено все, что не нарушает прав другого человека.

В отдельные периоды мораль общества может быть подорвана экономическими и социальными переменами, катастрофами и другими тяжелыми событиями. Так, послевоенный голод в СССР привел к росту случаев хищения хлеба в 1946–1947 годах.

Алкоголизм, наркомания

Алкоголизм — болезнь, при которой вырабатывается психическая и физическая зависимость к алкоголю.

Признаки алкоголизма:

  1. Потеря контроля над выпитым.

  2. Привыкание к алкоголю, постоянное увеличение дозы выпитого.

  3. Провалы в памяти во время опьянения.

  4. Физическое поражение внутренних органов.

Наркомания — болезнь, которая сопровождается влечением к наркотическим веществам. Наркомания — это одна из форм девиантного поведения (отклонение от общепринятых норм).

Статистика показывает, что употребление алкоголя и наркотиков часто приводит к правонарушениям. Так, авторы одного российского исследования проанализировали судебные решения за 2012 год и подсчитали, что 82% убийств было совершено в состоянии алкогольного опьянения.

Несовершенство законодательства

Ничто в мире не идеально, свод законов в том числе, из-за чего преступники находят пути и схемы обхода.

Сейчас законодательство не справляется с преступностью малолетних. В уголовном законодательстве закреплены лишь 20 особо тяжких преступлений из 90, по которым могут привлечь гражданина, не достигшего 16 лет. Также на несовершеннолетних не распространяется административная ответственность, несмотря на то, что есть порядка 50 правонарушений, которые совершают граждане до 16 лет. Из шести видов наказаний для несовершеннолетних применяется только одна — лишение свободы.

Неэффективная работа правоохранительных органов

Правоохранительные органы не всегда справляются с объемом задач, отчего уровень преступности может оставаться тем же либо расти. Представители органов власти также могут выступать в качестве правонарушителей, если применяют физическую силу на допросе, фабрикуют уголовные дела и совершают другие противоправные деяния.

40 CFR § 1068.125 — Что произойдет, если я нарушу правила? | CFR | Закон США

§ 1068.125 Что произойдет, если я нарушу правила?

(a) Гражданские санкции и судебные запреты. Мы можем подать гражданский иск для оценки и возмещения гражданских штрафов и/или запретить и пресечь нарушения в Окружном суде США округа, где вы предположительно нарушили требование, или округа, где вы живете или имеете основное место деятельности. Действия по наложению гражданских штрафов или ограничению нарушений § 1068.101 должен быть внесен Соединенными Штатами и от их имени. Выбранный суд обладает юрисдикцией для пресечения нарушений и наложения гражданских санкций.

(1) Чтобы определить размер административного штрафа и прийти к справедливому выводу, суд учитывает следующие факторы:

(i) Серьезность вашего нарушения.

(ii) Сколько вы выиграли или сэкономили из-за нарушения.

(iii) Размер вашего бизнеса.

(iv) Ваша история соблюдения Раздела II Закона о чистом воздухе (42 U.SC 7401-7590).

(v) Что вы сделали для устранения нарушения.

(vi) Как штраф повлияет на вашу способность продолжать бизнес.

(vii) Такие другие вопросы, которые может потребовать правосудие.

(2) Повестки для свидетелей, которые должны явиться в окружной суд любого округа, могут применяться к любому другому округу.

(б) Административные штрафы. Вместо возбуждения гражданского иска мы можем наложить административные штрафы, если общая сумма будет меньше 356 312 долларов США против вас индивидуально.Это максимальное наказание может быть больше, если Администратор и Генеральный прокурор совместно решат, что более строгая оценка административного штрафа уместна, или если предел будет скорректирован в соответствии с частью 19 40 CFR. Ни один суд не может пересмотреть это решение. Прежде чем мы назначим административное наказание, вы можете запросить проведение слушания, как описано в подразделе G этой части. Администратор может скомпрометировать или отменить, с условиями или без них, любое административное наказание, которое может быть наложено в соответствии с этим разделом.

(1) Чтобы определить размер административного штрафа, мы рассмотрим факторы, описанные в параграфе (а)(1) этого раздела.

(2) Административный приказ, который мы издаем в соответствии с настоящим параграфом (b), становится окончательным через 30 дней после его выдачи, если к этому времени вы не потребуете судебного пересмотра (см. параграф (c) этого раздела). Вы можете запросить пересмотр дела в любом из окружных судов, перечисленных в пункте (а) настоящего раздела. Отправьте администратору копию документа заказным письмом.

(3) Мы не будем применять административное наказание за конкретное нарушение, если выполняется любое из следующих двух условий:

(i) Мы отдельно преследуем нарушение в соответствии с этим подразделом.

(ii) Мы издали окончательный приказ о нарушении, более не подлежащем судебному пересмотру, за которое вы уже заплатили штраф.

(c) Судебный пересмотр. Если вы попросите суд пересмотреть гражданское или административное наказание, мы подадим в соответствующий суд в течение 30 дней с момента вашего запроса заверенную копию или заверенный указатель записи, в отношении которой суд или Администратор издал приказ.

(1) Судья может отменить или отозвать любой приказ, изданный в соответствии с настоящим разделом, только если верно одно из следующих условий:

(i) В протоколе в целом отсутствуют существенные доказательства, подтверждающие установление нарушения.

(ii) Административная оценка штрафа является злоупотреблением усмотрением.

(2) Судья не может добавлять гражданско-правовые санкции, если только наша санкция не является злоупотреблением усмотрением в вашу пользу.

(d) Влияние принудительных мер на другие требования.Привлечение нами гражданских или административных санкций не влияет на наши полномочия по обеспечению соблюдения положений настоящей главы и не ограничивает их.

(e) Наказания. В любом судебном разбирательстве правительство Соединенных Штатов может потребовать взыскания гражданских штрафов, начисленных в соответствии с этим разделом.

(1) После окончательного определения штрафа, если вы его не заплатите, Администратор обратится к Генеральному прокурору с просьбой подать гражданский иск в соответствующий окружной суд, чтобы вернуть деньги. Мы можем взимать проценты с даты окончательного приказа или окончательного судебного решения по ставкам, установленным Налоговым кодексом 1986 года (26 U.SC 6621 (а) (2)). В этом действии по взысканию просроченных штрафов суд не будет проверять обоснованность, размер и уместность штрафа.

(2) Кроме того, если вы не уплатите полную сумму штрафа вовремя, вы должны будете заплатить больше, чтобы покрыть проценты, расходы на принудительное исполнение (включая гонорары адвокатов и расходы на взыскание) и ежеквартальный штраф за неуплату за каждый квартал вы не платите. Ежеквартальный штраф за неуплату составляет 10 процентов от общей суммы штрафов плюс любые неоплаченные штрафы за неуплату за предыдущие кварталы.

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ И ГРАЖДАНСКИХ НАКАЗАНИЙ.

8

Расписание F

Расписание II

графика IV

$ 25 000 / день за нарушение

Административный штраф

Приложение A

Первый штраф, связанный с каждым нарушением, составляет 100 долларов США в день; второе нарушение будет стоить 200 долларов в день и будет прогрессировать, пока не достигнет 1000 долларов в день; после 12 месяцев отсутствия нарушений пользователь должен вернуться к минимальному штрафу

Приложение B

Штраф, связанный с каждым нарушением, будет составлять 500 долларов США в день за первое нарушение; Второе нарушение в течение 24 месяцев составит 1000 долларов / день

Расписание C

Шкаф, связанные с каждым нарушением, составит 1000 долларов / день

Расписание D

Штрафные Каждое нарушение будет на основе в день следующим образом:

превышает разрешение и / или федеральный предел до 20%

Превышение разрешения и / или федеральный лимит до 40%

превышает разрешение на разрешение и / или федеральный предел до 60%

Превышение разрешенных и/или федеральных ограничений не более чем на 80%

 

Превосходное разрешение и / или федеральный предел до 100%

превышает разрешение и / или федеральный предел до 200%

Превышать разрешение и / или федеральный лимит более 200%

превышает разрешение и / или федеральный предел до 50%

превышает разрешение и / или федеральный предел до 100%

превышает разрешение и / или федеральный предел до 200%

Превышение разрешенных и/или федеральных ограничений более чем на 200% 1

Штраф, связанный с каждым нарушением будет $ 2500 / день

Расписание F

Штраф, связанные с этим нарушением, будет $ 200 / инцидент

Гражданский наказание

Расписание I

Наказание $ 2500 / день за наличие

$ 5000 / день за нарушение

Расписание III

Наказание должно быть $ 10 000 / день за нарушение

Штрафы, штрафы и другие расходы

Все штрафы и /или штрафы продолжаются до тех пор, пока нарушения не будут исправлены в соответствии с t его глава; в дополнение к штрафам и санкциям, контролирующий орган будет добиваться возврата всех средств, израсходованных в результате несоблюдения пользователем

Приложение I

Штраф составляет 2500 долларов США в день за каждое нарушение

1 2

2 Расписание II

Наказание $ 5000 / день за нарушение

Расписание III

Наказание $ 10 000 / день за нарушение

Расписание IV

Наказание составляет 25 000 долларов США в день за каждое нарушение

Штрафы, пени и другие расходы

Все штрафы и/или пени продолжают действовать до тех пор, пока нарушения не будут устранены в соответствии с настоящей главой; помимо штрафов и пени, контролирующий орган будет добиваться взыскания всех средств, израсходованных в результате несоблюдения пользователем

16.40.930 Гражданские штрафы и таблица штрафов.

A.  Все начисленные гражданские штрафы должны быть уплачены в полном объеме в установленные сроки и в соответствии с указанными условиями. Если оплата не произведена или необходимые условия не соблюдены, штраф становится приостановкой, которая вступает в силу немедленно по истечении срока, установленного для уплаты гражданско-правового штрафа. Приостановление будет действовать до тех пор, пока штраф не будет полностью уплачен и/или не будут выполнены требуемые условия. Никакие новые сертификаты, разрешения или продления не будут выдаваться до тех пор, пока не будут уплачены все штрафы.

B.   Если в каком-либо разделе настоящей главы не указана конкретная сумма административного штрафа, штрафы за определенные кодексы и административные нарушения указаны в Таблице гражданских штрафов в Разделе 16.40.930. Любое нарушение раздела Кодекса, которого нет в Таблице гражданских наказаний и которое не предусмотрено конкретно в разделе Кодекса, но которое налагает обязательство или требование на водителя или компанию, приведет к неклассифицированному наказанию, описанному в Гражданском наказании. Таблица.

C. В следующей таблице описаны наказания, которые будут оцениваться на нарушение конкретных сечений кода или подразделы, перечисленные:

Нарушение

1-е преступные

2-й преступник

3-го нападения

Последующие Правонарушения

Класс A

$ 1250

$ 2500

$ 5000

Подвеска / Отмена сертификации

Класс B

$ 1000

1500 $

$ 2500

Подвеска / Отмена сертификации

Класс C

$ 500

$ 750

$ 1000

Подвеска/R вызывание сертификации

Класс D

$ 250

$ 500

$ 750

Подвеска / Отмена сертификации

Unclassified

$ 250

500 долларов

750 долларов

Приостановление/отзыв сертификата

D.  В дополнение к гражданско-правовому наказанию и положениям о приостановлении и аннулировании в разделе 16.40.940 любое второе нарушение является основанием для приостановления действия разрешения, а любое третье или последующее нарушение является основанием для аннулирования разрешения.

E.   Правонарушения измеряются периодом в 36 месяцев. Правонарушения за одно и то же нарушение, произошедшие с разницей более 36 месяцев друг от друга, не считаются «последующими» правонарушениями для целей их «второго», «третьего» и т. д.обида.

F.  Ничто в этом разделе не запрещает Бюро приостанавливать или отзывать любого водителя, разрешение, сертификат, наклейку или номерной знак после третьего нарушения за одно и то же нарушение.

сек. 144.991 МН Устав

§

Подраздел 1. Размер штрафа; соображения.

(a) При определении суммы штрафа в соответствии с разделом 144.99, подраздел 4, комиссар может учитывать:

(1) умышленность нарушения;

(2) тяжесть нарушения, включая ущерб людям, животным, воздуху, воде, земле или другим природным ресурсам государства;

(3) история прошлых нарушений;

(4) количество нарушений;

(5) экономическая выгода, полученная лицом в результате допущения или совершения нарушения; и

(6) другие факторы, которые может потребовать правосудие, если комиссар специально указывает дополнительные факторы в приказе комиссара.

(b) В случае нарушения после первоначального нарушения комиссар при определении суммы штрафа должен учитывать факторы, указанные в пункте (a), а также:

(1) сходство самого последнего предыдущего нарушения с нарушением, подлежащим наказанию;

(2) время, прошедшее с момента последнего нарушения;

(3) количество предыдущих нарушений; и

(4) ответ лица на последнее выявленное ранее нарушение.

§

Подд. 2.Содержание заказа.

Приказ о наложении административного взыскания в соответствии со статьей 144.99, подраздел 4, должен содержать:

(1) краткое изложение фактов, предположительно представляющих собой нарушение;

(2) ссылка на раздел устава, правило, отклонение, приказ, соглашение о положениях или срок или условие разрешения, которое было нарушено;

(3) заявление о размере административного взыскания, подлежащего наложению, и факторах, на которых основано взыскание; и

(4) заявление о праве лица на пересмотр заказа.

§

Подд. 3.Корректирующий порядок.

(a) Уполномоченный может издать приказ о наложении штрафа и потребовать исправления нарушений, указанных в приказе, в течение 30 календарных дней с даты получения приказа.

(b) Лицо, которому был отдан приказ, должно предоставить уполномоченному информацию до 31-го дня после получения приказа, демонстрирующую, что нарушение было исправлено или что это лицо разработало план исправления, приемлемый для уполномоченного.Уполномоченный устанавливает, устранено ли нарушение, и уведомляет об этом лицо, на которое распространяется постановление уполномоченного.

§

Подд. 4.Штраф.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b), если уполномоченный определяет, что нарушение было исправлено или лицо, которому был отдан приказ, разработало план исправления, приемлемый для уполномоченного, наказание должно быть прощено. Если лицо не требует пересмотра приказа в соответствии с подразделом 5 до наложения штрафа, штраф в приказе подлежит уплате:

(1) на 31-й день после получения приказа, если лицо, на которое распространяется приказ, не предоставляет комиссару информацию, свидетельствующую об устранении нарушения или о том, что были предприняты соответствующие шаги для исправления нарушения; или

(2) на 20-й день после того, как лицо получает определение комиссара в соответствии с параграфом (b), если лицо, в отношении которого вынесено постановление, предоставило комиссару информацию, которую, по мнению комиссара, недостаточно для демонстрации того, что нарушение было исправлено или что приняты соответствующие меры по устранению нарушения.

(b) За неоднократные или серьезные нарушения комиссар может издать приказ о наказании, которое не будет прощено после принятия корректирующих мер. Штраф подлежит уплате в течение 31 дня после получения заказа, если не был запрошен пересмотр заказа в соответствии с подразделом 5.

(c) Проценты по ставке, установленной в разделе 549.09, начинают начисляться на штрафы в соответствии с этим подразделом на 31-й день после получения приказа со штрафом.

§

Подд.5. Ускоренное административное слушание.

(a) В течение 30 дней после получения приказа или в течение 20 дней после получения уведомления о том, что уполномоченный определил, что нарушение не было исправлено или не были приняты соответствующие меры, лицо, в отношении которого вынесен приказ в соответствии с настоящим разделом, может запросить ускоренное слушание с использованием процедур Миннесотских правил, части с 1400.8510 по 1400.8612, для рассмотрения действий комиссара. В запросе на проведение слушания должны быть конкретно указаны причины пересмотра постановления.Лицо, которому направлен приказ, и уполномоченный являются сторонами ускоренного слушания. Уполномоченный обязан уведомить лицо, которому направлено распоряжение, о времени и месте судебного заседания не менее чем за 15 дней до судебного заседания. Ускоренное слушание должно быть проведено в течение 30 дней после того, как запрос на слушание был подан уполномоченному, если только стороны не договорятся о более поздней дате.

(b) Все письменные аргументы должны быть представлены в течение десяти дней после закрытия слушания.Слушание проводится в соответствии с Правилами Миннесоты, части 1400.8510–1400.8612, с изменениями, внесенными данным подразделом. Управление административных слушаний может, по согласованию с агентством, принять правила, конкретно применимые к делам, предусмотренным настоящим разделом.

(c) Судья по административным делам должен составить отчет с рекомендациями о действиях комиссара комиссару в течение 30 дней после закрытия протокола. Судья по административным делам не может рекомендовать изменение суммы предлагаемого штрафа, если судья по административным делам не определит, что на основании факторов, указанных в подразделе 1, размер штрафа является необоснованным.

(d) Если судья по административным делам приходит к выводу, что слушание было запрошено исключительно в целях задержки или что запрос на слушание был необоснованным, комиссар может добавить к сумме штрафа расходы, взимаемые с агентства Управлением Административные слушания для слушания.

(e) Если слушание было проведено, уполномоченный не может издать окончательный приказ в течение как минимум пяти дней после получения отчета судьи по административным делам.Лицо, которому выдан приказ, может в течение этих пяти дней прокомментировать комиссару рекомендации, и комиссар рассмотрит эти комментарии. Окончательный приказ может быть обжалован в порядке, предусмотренном в разделах с 14.63 по 14.69.

(f) Если слушание было проведено и комиссар издал окончательный приказ, штраф должен быть выплачен в течение 30 дней после даты получения окончательного приказа, если только не требуется пересмотр окончательного приказа в соответствии с разделами 14.63–14.69. Если проверка не запрошена или приказ рассмотрен и оставлен в силе, причитающаяся сумма является штрафом вместе с процентами, начисляемыми в течение 31 дня после получения первоначального приказа по ставке, установленной в разделе 549.09.

§

Подд. 6.Посредничество.

В дополнение к рассмотрению в соответствии с подразделом 5 уполномоченный уполномочен вступить в посредничество в отношении приказа, изданного в соответствии с настоящим разделом, если уполномоченный и лицо, которому отдан приказ, согласны на посредничество.

§

Подд. 7. Правоприменение.

(a) Генеральный прокурор может действовать от имени штата для обеспечения исполнения штрафов, которые причитаются и подлежат оплате в соответствии с настоящим разделом, любым способом, предусмотренным законом для взыскания долгов.

(b) Генеральный прокурор может ходатайствовать перед окружным судом о подаче административного приказа в качестве приказа суда. На любом судебном заседании стороны могут оспаривать только процедурные вопросы и вопросы уведомления. После вступления в силу административное постановление может быть приведено в исполнение таким же образом, как и окончательное решение окружного суда.

(c) Если лицо не уплатит штраф, генеральный прокурор может подать гражданский иск в окружной суд с требованием уплаты штрафа, судебного запрета или другого соответствующего возмещения, включая денежный ущерб, гонорары адвокатов, судебные издержки и проценты.

§

Подд. 8. Аннулирование и приостановление действия разрешения, лицензии, регистрации или сертификата.

Если лицо не уплатит штраф, причитающийся в соответствии с настоящим разделом, у агентства есть основания отозвать или отказать в повторной выдаче или продлении разрешения, лицензии, регистрации или сертификата, выданного департаментом.

§

Подд. 9.Накопительное средство.

Полномочия агентства издавать приказ об исправительном наказании являются дополнением к другим средствам правовой защиты, доступным в соответствии со статутным или общим правом, за исключением того, что государство не может требовать применения гражданско-правовых санкций в соответствии с любым другим положением закона за нарушения, подпадающие под действие постановления об административном взыскании. . Уплата неустойки не исключает применения иных правоприменительных мер, по которым не начисляются штрафы, в связи с нарушением, за которое наложена неустойка.

Руководство по обеспечению соблюдения | Департамент охраны окружающей среды Флориды

Контент Пересмотренный Версия

Модель 780 Приказ о согласии

июнь 2021 г.

СЛОВО [90 КБ]

Приказ о согласии, модель 780 – очистка малоимущих

июнь 2021 г.

СЛОВО [99 КБ]

Модификация модели 780 к Приказу о согласии

июнь 2021 г.

СЛОВО [31 КБ]

Опасное вещество — модель 780 НОЯБРЬ

март 2020 г.

СЛОВО [73 КБ]

Опасные вещества и загрязнители — модель 780 НОЯБРЬ

март 2020 г.

СЛОВО [80 КБ]

Разрешение на обращение с твердыми отходами — Модель 780 НОЯБРЬ

март 2020 г.

СЛОВО [69 КБ]

Письмо-предупреждение о разрешенных объектах

август 2010 г.

PDF [66 КБ]
WORD [66 КБ]

Письмо-уведомление Global RCBA

август 2011 г.

PDF [49 КБ]
WORD [25 КБ]

Инструктивное письмо для владельцев недвижимости с потенциальным воздействием соседних/прилегающих объектов

Май 2021

СЛОВО [28 КБ]

Инструкции по использованию документов доступа к объекту

Декабрь 2018

PDF [48 КБ]
WORD [35 КБ]

Письмо об оценке доступа к объекту

Февраль 2010 г.

PDF [57 КБ]
WORD [28 КБ]

Уведомление о доступе к сайту

июль 2011 г.

PDF [92 КБ]
WORD [35 КБ]

Заключительный приказ об оценке доступа к площадке

Февраль 2010 г.

PDF [79 КБ]
WORD [19 КБ]

Письмо об исправлении доступа к сайту

июль 2011 г.

PDF [64 КБ]
WORD [27 КБ]

Окончательный приказ об исправлении доступа к сайту

Февраль 2010 г.

PDF [79 КБ]
WORD [18 КБ]

Запрос WCU на помощь OGC

Январь 2022

СЛОВО [33 КБ]

Форма регистрации дела LCT – Анализ PRP по очистке отходов и анкета NOV

Февраль 2015 г.

СЛОВО [42 КБ]

Процедура платежеспособности — только расходы на уборку

июль 2015 г.

СЛОВО [22 КБ]

Расширение административных наказаний за экологические правонарушения

Детали обновления:

Мы обновили уведомление, включив в него поправки к правонарушениям, за которые может быть вынесено административное взыскание.В частности, это обновление включает поправки к деталям классификации правонарушений для O. Рег. 530/18 и предоставляет подробную информацию о классификации правонарушений для нового правила, O. Рег. 88/22 .

«Квалификация правонарушений по административным взысканиям» изменения:

  • О. Рег. 530/18 таблица в соответствии с Законом об охране окружающей среды обновлена ​​
  • Новый стол для O. Рег. 88/22 в соответствии с Законом об охране окружающей среды Добавлен .

«Консультационное руководство по предлагаемым положениям о расширении административных наказаний» изменения:

  • Описание Таблицы 4 в Приложении 1 было изменено
  • Последняя строка в столбцах 2 таблиц 4, 6 и 7 Приложения 1 была изменена
  • Изменено описание Таблицы 5 в Приложении 1
  • Таблица 8, Таблица 9 и Таблица 10 были добавлены в Приложение 1 для конкретных видов правонарушений Типа LE , связанных с воздухом

Обновленные документы доступны в разделе «Вспомогательные материалы» уведомления.

Главные приоритеты Онтарио включают обеспечение защиты здоровья человека и окружающей среды. Мы очень серьезно относимся к экологическим нарушениям и стремимся привлечь к ответственности тех, кто сильно загрязняет окружающую среду. Мы укрепляем наши инструменты правоприменения, которые позволят нам продолжать привлекать к ответственности загрязнителей и обеспечивать соблюдение законов об охране окружающей среды, которые помогают защищать и сохранять наш воздух, землю и воду.

Мы предлагаем изменения, которые расширят применение административных наказаний к более широкому кругу экологических нарушений, что поможет нам принять более жесткие меры против незаконной деятельности и создать более эффективную систему правоприменения

Обзор

В 2019 году были внесены поправки в законодательство в рамках законопроекта 108 ( Закон «Больше домов, больше возможностей выбора», 2019 ) и Закона 132 ( Закон «Лучше для людей, умнее для бизнеса», 2019 ), чтобы можно было налагать административные взыскания за правонарушений для следующих перечисленных действий («перечисленных MECP действий»):

  • Закон об охране окружающей среды
  • Закон о контроле питательных веществ, 2002 г.
  • Закон Онтарио о водных ресурсах
  • Закон о пестицидах
  • Закон о безопасной питьевой воде, 2002 г.

Теперь мы предлагаем ввести регулирование в соответствии с каждым из этих актов MECP .Постановление будет определять правонарушения, за которые может быть вынесено административное взыскание, а также правила определения наказания за правонарушение. Наше предложение для этого правила:

  • расширить наши возможности по наложению административных наказаний за более широкий круг правонарушений
  • предоставить нашему непосредственному персоналу более эффективные инструменты для более эффективного соблюдения законов Онтарио об охране окружающей среды

Весной 2021 года мы провели консультации с заинтересованными сторонами в ходе виртуальных встреч по вопросам внедрения расширенной системы административных наказаний и рассмотрели их отзывы при разработке текущего предложения.Вы можете прочитать подробности о предлагаемых правилах, обратившись к «Консультационному руководству по предлагаемым правилам для расширения административных штрафов».

Деньги, собранные за счет штрафов, идут на поддержку Общественного экологического фонда Онтарио. Эта программа грантов перенаправляет штрафы, уплачиваемые загрязнителями, на важные общественные мероприятия, такие как:

  • проекты восстановления и восстановления окружающей среды
  • проектов, которые создают устойчивые сообщества и обеспечивают местные решения экологических проблем

Предлагаемые положения о расширении административных наказаний

Мы предлагаем пять нормативных актов (по одному в соответствии с каждым законом ниже), чтобы можно было налагать административные взыскания за экологические правонарушения:

  • Закон об охране окружающей среды
  • Закон о контроле питательных веществ, 2002 г.
  • Закон Онтарио о водных ресурсах
  • Закон о пестицидах
  • Закон о безопасной питьевой воде, 2002 г.

Предлагаемые правила представлены в формате простого языка, чтобы сделать содержание более доступным для заинтересованных сторон и общественности.Формат простого языка включает в себя все компоненты технического регламента, а также общее руководство о том, как эти компоненты работают вместе. Предлагаемые положения были объединены в один (1) документ из-за сходства между положениями.

Предлагаемые положения о штрафах в соответствии с Законом об охране окружающей среды и Законом о водных ресурсах Онтарио отменят и заменят существующие положения о штрафах в соответствии с этими законами.

Мы также предлагаем разработать руководство по административным наказаниям, чтобы обеспечить большую ясность и последовательность в применении системы административных наказаний.

Директор министерства или должностное лицо провинции может наложить административный штраф в соответствии с политикой соответствия.

Предлагаемые правила и руководящий документ будут содержать информацию о:

  • обстоятельства, при которых провинциальный чиновник может наложить административное взыскание
  • процесс и правила определения штрафа, в том числе порядок определения серьезного компонента штрафа (чтобы отразить серьезность нарушения) и компонента экономической выгоды (чтобы исключить любую экономическую выгоду от несоблюдения)
  • обстоятельства, при которых лицо, уплачивающее штраф, не может быть привлечено к ответственности за то же правонарушение
  • сумма штрафа для юридических и физических лиц, совершивших правонарушение
  • обстоятельства, при которых на сотрудника, директора, должностное лицо или агента корпорации может быть наложено взыскание, если правонарушение совершено корпорацией
  • порядок вынесения постановления об административном взыскании, в том числе требование о направлении уведомления о намерении и обстоятельства, при которых такое уведомление не требуется до вынесения заблаговременного уведомления о назначении административного взыскания (уведомление о намерении)
  • платежные процедуры

Дополнительную информацию о процедурах выдачи постановлений об административных взысканиях, о широком спектре экологических правонарушений, за которые будут налагаться штрафы, и о том, как будут определяться санкции за правонарушения, можно прочитать в «Консультационном руководстве по предлагаемым положениям о расширении административного наказания», приложенного к разделу «Вспомогательные материалы» настоящего уведомления.

Новая система административных наказаний:

  • обеспечивает единый последовательный подход к административным взысканиям в рамках деятельности министерства по обеспечению соблюдения и правоприменения
  • включает отзывы о сеансах взаимодействия

Обновления политики соответствия министерства

Мы предлагаем обновить комплаенс-политику министерства, в частности раздел о подходах к комплаенсу и инструментах комплаенса, чтобы включить в него предлагаемые административные санкции.Обновления политики соответствия были недавно размещены в Экологическом реестре (Модернизация практики соблюдения природоохранных требований Министерства окружающей среды, охраны природы и парков).

Предлагаемые изменения политики соответствия включают:

  • добавление описания административных наказаний директоров и провинциальных должностных лиц и положений об апелляциях в инструменты соблюдения
  • замена ссылок на экологические штрафы административными штрафами во всем документе

Подробная информация содержится в «Консультационном руководстве по предлагаемым положениям о расширении административных штрафов», приложенном к разделу «Вспомогательные материалы» настоящего уведомления.

Резюме результатов взаимодействия с заинтересованными сторонами

В мае 2021 года мы провели четыре виртуальных сеанса взаимодействия, чтобы поддержать разработку новых административных наказаний. На сессии зарегистрировалось 165 человек, в том числе:

  • представители отрасли
  • сельскохозяйственный сектор
  • экологические группы
  • муниципалитетов
  • прочие (некоторые лица и консультанты)

Была выражена общая поддержка распространению административных наказаний на большее количество правонарушений и на все регулируемое сообщество.Для получения дополнительной информации см. «Резюме взаимодействия с заинтересованными сторонами», прикрепленное к разделу «Вспомогательные материалы» настоящего уведомления.

Последующие поправки

Мы предлагаем следующие последовательные поправки в соответствии с Законом об охране окружающей среды :

  • О. Рег. 675/98 — КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ РАЗЛИВОВ И ОТЧЕТНОСТЬ О СБРОСАХ будут обновлены, чтобы обеспечить электронную отчетность об определенных разливах.В настоящее время правила требуют, чтобы все сообщения о разливах направлялись по телефону в Центр ликвидации разливов. В отчетность также будут внесены поправки, требующие от всех лиц, сообщающих о разливах, указывать, содержит ли разлитое загрязняющее вещество токсичное вещество.
     
  • О. Рег. 224/07 — В ПЛАНЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАЗЛИВОВ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ УСЛОВИЙ будут внесены поправки, чтобы гарантировать, что правила будут по-прежнему применяться к тем лицам, которые владеют или управляют заводами, которые соответствуют или соответствуют критериям экологических санкций, поскольку правила экологических штрафов отменяются.Это заводы в девяти промышленных секторах, на которые в настоящее время распространяются экологические штрафы.

Мы также предлагаем последовательные поправки к Закону о безопасной питьевой воде от 2002 г. :

  • О. Рег. 242/05 — СОБЛЮДЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ будет изменено путем добавления административного взыскания в качестве обязательного действия, которое могут предпринять провинциальные должностные лица в ответ на обнаружение недостатка во время проверки муниципальной системы питьевого водоснабжения в жилых домах или при обнаружении нарушения в лицензированном или соответствующей лаборатории.

Анализ регулирующего воздействия

Ключевым обязательством является привлечение загрязнителей к ответственности с помощью более строгих наказаний. Наша цель при разработке административных наказаний состоит в том, чтобы предотвратить противоправное поведение (, например, разливов на землю или в водные пути, превышение лимитов сброса загрязняющих веществ в воздух или водные пути, отсутствие необходимого разрешения или одобрения), улучшить экологические результаты и задержать загрязнителей. подотчетны экономически эффективным образом, что снижает нагрузку на суды и налогоплательщиков.Более широкое применение административных наказаний также поможет уравнять правила игры между нарушителями и теми, кто действует ответственно, и позволит министерству принимать решительные меры против незаконной деятельности, особенно в отношении рецидивистов.

Штрафы не влекут за собой каких-либо новых нормативных обременений или расходов для предприятий, муниципалитетов, университетов, школ, больниц и некоммерческих организаций, которые соблюдают законы провинции об охране окружающей среды.

SSA — POMS: GN 02604.000 — Штрафы — Содержание

Руководство по эксплуатации программы (POMS)

Содержание подраздела
Секция   Последняя версия
Передача
ГН 02604.100 Когда назначать штраф за несвоевременную отчетность ТН 17 03-11
ГН 02604.110 Определение позднего отчета ТН 17 03-11
GN 02604.115 Штрафы за получение и принятие пособий ТН 17 03-11
ГН 02604.120 Критерии определения наказания ТН 20 10-11
GN 02604.130 Расчет штрафных санкций ТН 18 04-11
GN 02604.140 Расчет зачисленного ежемесячного пособия (MBC) – Штрафы ТН 18 04-11
GN 02604.150 Сбор штрафов ТН 18 04-11
ГН 02604.160 Отмена штрафа по уважительной причине ТН 19 08-11
GN 02604.170 Административные допуски для наказания ТН 20 10-11
GN 02604.180 Инструкции по обработке данных для проверки годового дохода и штрафы за несвоевременную подачу документов ТН 19 08-11
ГН 02604.190 Инструкции по обработке для сдачи экзамена на работу за границей или наказания за ребенка, находящегося под опекой ТН 19 08-11
ГН 02604.200 Обжалование наказания и уважительной причины ТН 19 08-11
ГН 02604.400 Административные санкции – Общая информация ТН 42 01-22
ГН 02604.405 Административные санкции — Политика ТН 43 01-22
ГН 02604.410 Выявление случаев применения административных санкций ТН 28 01-20
GN 02604.415 Передача дела о возможных административных санкциях в прокуратуру Общая процедура (OIG) – Полевой офис (FO) ТН 31 05-20
ГН 02604.430 Определение административной санкции ТН 39 12-20
GN 02604.435 Наложение административного взыскания ТН 26 10-19
GN 02604.440 Приостановление производства по делам об административных взысканиях ТН 38 11-20
GN 02604.445 Возобновление льгот после административной санкции ТН 23 01-17
ГН 02604.447 Ответы на часто задаваемые вопросы по делам об административных взысканиях ТН 45 01-22
GN 02604.455 Раздел XVI Дополнительные уведомления о доходах от ценных бумаг ТН 23 01-17
GN 02604.

alexxlab / 25.02.1995 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *