Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

664: Остановка транспортного средства / КонсультантПлюс

Содержание

ГДЗ номер 664 математика 6 класс Мерзляк, Полонский

ГДЗ номер 664 математика 6 класс Мерзляк, Полонский Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2016-2019

Серия: Алгоритм успеха

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение номер № 664 по математике для учащихся 6 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Якир 2016-2019

Решебник к учебнику 2020 / номер / 664

Сообщить об ошибке

Видеорешение / номер / 664

Решебник №1 к учебнику 2016 / номер / 664

Сообщить об ошибке

Решебник №2 к учебнику 2016 / номер / 664

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк номер — 664 Ошибка в решении или в ответе Не совпадает номер или страница в учебнике Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Отключить рекламу

Курс Softline | Комплексная защита объектов информатизации

Блок №1. Техническая защита информации

Модуль № 1. Правовые и организационные основы технической защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну.

  • Основные понятия в области ТЗИ. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации. Концептуальные задачи в области ТЗИ. Государственная система защиты информации Российской Федерации. Законодательные акты, Постановления Правительства, указы Президента Российской Федерации и иные правовые акты. Государственные стандарты, отраслевые стандарты, руководящие и специальные нормативные документы, регулирующие вопросы защиты конфиденциальной информации в Российской Федерации. Международные стандарты в сфере защиты информации. Международные стандарты в сфере защиты информации. Структура системы ТЗИ в субъектах Российской Федерации и направления её деятельности. Органы, обеспечивающие ТЗИ в субъектах Российской Федерации, их задачи, распределение полномочий по обеспечению ТЗИ. Задачи и функции Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России). Задачи и функции управлений ФСТЭК России по федеральным округам.
  • Лицензирование деятельности в области технической защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну.
  • Сертификация средств защиты информации, аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации. Документы национальной системы стандартизации в области ТЗИ.

Модуль № 2. Выявление угроз безопасности информации ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, на объектах информатизации.

  • Основные определения «угрозы безопасности информации», «источник угрозы», «уязвимость», «утечка», «технический канал утечки информации», «модель угроз», «модель нарушителя».
  • Классификационная схема угроз безопасности информации и их общая характеристика. Особенности проведения комплексного исследования объектов информатизации на наличие угроз безопасности информации. Методы обнаружения уязвимостей, оценка вероятности реализации угроз, с использованием обнаруженных уязвимостей. Методы обнаружения уязвимостей, оценка вероятности реализации угроз, с использованием обнаруженных уязвимостей. Методы оценки опасности угроз. Классификация объектов информатизации и информационных ресурсов.
  • Методические рекомендации по классификации объектов защиты. Идентификация объектов защиты, наиболее подверженных угрозами. Характеристика основных угроз несанкционированного доступа и моделей нарушителя безопасности информации, а также способов реализации этих угроз. Характеристика основных типов уязвимостей. Характеристика основных классов атак, реализуемых в сетях общего пользования, функционирующих с использованием стека протоколов TCP/IP. Способы реализации атак с использованием стека протоколов TCP/IP.
  • Понятие программно-математического воздействия и вредоносной программы. Классификация вредоносных программ, основных деструктивных функций вредоносных программ и способов их реализации. Особенности программно-математического воздействия в сетях общего пользования. Методы и средства выявления угроз несанкционированного доступа к информации и специальных воздействий на неё. Порядок обеспечения защиты информации.

Модуль № 3. Основные механизмы защиты, организационные меры, технические и программные средства защиты информации от несанкционированного доступа

  • Основные механизмы защиты информации. Идентификация и аутентификация. Криптография и шифрование. Методы разграничения доступа. Регистрация и учет. Межсетевое экранирование.
  • Общая характеристика существующих технических и программных средств защиты информации от несанкционированного доступа. Основные классы устройств.
  • Основные меры и средства защиты информации на автоматизированных рабочих местах на базе автономных ПЭВМ. Основные меры и средства защиты информации в локальных вычислительных сетях. Порядок обеспечения защиты информации при взаимодействии с информационными сетями общего пользования. Основные классы средств защиты информации при межсетевом взаимодействии. Типы средств межсетевого экранирования, основные возможности, способы размещения средств межсетевого экранирования в локальной вычислительной сети.
  • Средства обнаружения вторжений, возможности, типы. Средства анализа защищенности. Средства мониторинга, управления и реагирования на инциденты информационной безопасности. Защита информации при работе с системами управления базами данных. Средства защиты от воздействия вредоносных программ, основные типы, их недостатки и преимущества. Средства защиты информации в виртуальных средах. Документационное обеспечение использования технических средств защиты информации. Состав и содержание документов.
  • Защита информации, передаваемой по информационно-телекоммуникационным каналам связи с использованием средств криптографической защиты. Симметричные и ассиметричные криптосистемы, недостатки и преимущества. Основные алгоритмы. Хэш-функция. Технологии электронной подписи. Инфраструктура открытых ключей. Типы сертифицированных средств криптографической защиты информации. Организационные особенности защиты информации с использованием средств криптографической защиты информации, необходимые мероприятия. Требования к организационно-штатному обеспечению. Перечень необходимых организационно-распорядительных документов.

Модуль № 4. Основные организационные меры и технические средства защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, на объектах информатизации и в защищаемых помещениях от утечки по техническим каналам.

  • Причины и физические явления, порождающие технические каналы утечки информации (ТКУИ) при эксплуатации объектов информатизации и защищаемых помещений. Классификация ТКУИ. Характеристики информационных сигналов, определяющие степень их опасности. Методы и средства выявления ТКУИ на типовом объекте информатизации и в защищаемых помещениях.
  • Утечки за счет побочных электромагнитных излучений и наводок (ПЭМИН), физические основы возникновения, структура каналов, способы измерения и контроля. Основные требования и рекомендации по защите информации от утечек за счет ПЭМИН.
  • Каналы утечки речевой информации. Акустический и виброакустический каналы. Особенности распространения звуковых колебаний в различных средах. Утечка речевой информации по проводным коммуникациям, акустоэлектрические преобразования, активные и пассивные методы съема информации, механизмы реализации. Съем речевой информации за счет использования оптико-электронных излучений, механизмы реализации. Основные требования и рекомендации по защите речевой информации, циркулирующей в защищаемых помещениях.
  • Способы оценки защищенности информации от утечки по ТКУИ. Принципы оценки, проведения замеров и расчетов. Содержание и порядок организации и проведения специальных исследований технических средств обработки информации. Оценка защищённости помещений от утечки речевой информации по акустическому и виброакустическому каналам и по каналу электроакустических преобразований во вспомогательных технических средствах и системах.
  • Оценка защищённости информации, обрабатываемой основными
  • техническими средствами и системами, от утечки за счёт наводок на вспомогательные технические средства и системы и их коммуникации.
  • Состав контрольно-измерительного оборудования для проведения оценки защищенности объекта информатизации.
  • Содержание и порядок проведения аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации. Структура, содержание и порядок подготовки документов при аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации.

Модуль № 5. Нормативно-методическое обеспечение технической защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, на объектах информатизации органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и учреждений.

  • Цели и задачи организации ТЗИ на объектах информатизации органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и учреждений. Общий порядок организации ТЗИ на действующих объектах информатизации. Составление перечня сведений конфиденциального характера. Требования и рекомендации по защите информации, обрабатываемой средствами вычислительной техники. Методика принятия управленческих решений по организации защиты информации. Принципы построения комплексной системы защиты информации.
  • Порядок разработки и согласования проектов ТТЗ на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в интересах создания систем защиты информации на объектах информатизации.
  • Необходимое нормативное и информационное обеспечение ТЗИ на объектах информатизации. Система требований по ТЗИ на объектах информатизации и процедура обоснования указанных требований. Порядок разработки и согласования требований по ТЗИ. Оценка достаточности и обоснованности запланированных мероприятий по ТЗИ.
  • Основные требования и рекомендации по защите сведений, связанных с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. Основные рекомендации по защите информации, составляющей коммерческую тайну.
  • Структура подразделений, ответственных за реализацию ТЗИ на объектах информатизации органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и учреждений. Принципы построения системы ТЗИ. Функции, задачи, права и обязанности подразделений, ответственных за реализацию ТЗИ. Документационное обеспечение ТЗИ, структура разрабатываемых внутренних нормативных документов, регламентирующих вопросы ТЗИ. Виды разрабатываемых документов, содержание, правила составления. Жизненный цикл документов. Повышение осведомленности в вопросах ТЗИ. Основные роли, задействованные в обеспечении защиты информации, их обязанности и ответственность.
  • Порядок разработки и согласования проектов планов и ТТЗ по выполнению работ по строительству, реконструкции и техническому переоснащению объектов информатизации, оценка обоснованности запланированных мероприятий по ТЗИ. Порядок разработки и согласования требований по ТЗИ для этапа строительства, реконструкции и технического переоснащения объектов информатизации.
  • Содержание и порядок проведения аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации. Структура, содержание и порядок подготовки документов при аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации.

Модуль №6. Оценка состояния технической защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, на объектах информатизации органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и учреждений

  • Цели проведения оценки состояния ТЗИ на объектах информатизации органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и учреждений субъектов Российской Федерации. Показатели и критерии оценки состояния ТЗИ. Требования к показателям и процедуре оценки состояния ТЗИ. Методические рекомендации по сбору исходной информации для проведения оценок состояния ТЗИ и обобщения этой информации. Методики определения показателей оценки состояния ТЗИ.
  • Цели, принципы и задачи развития системы ТЗИ в субъекте Российской Федерации. Определение приоритетных мероприятий по повышению эффективности ТЗИ и обеспечение деятельности системы ТЗИ в субъекте Российской Федерации. 

Блок № 2. Защита информации с использованием шифровальных (криптографических) средств

Модуль № 1. Криптографические методы защиты информации

  • История криптографии. Три основных способа защиты информации. Четыре этапа криптографии. Актуальные задачи криптографии. Криптосистемы (симметричные, ассиметричные). Понятие имитозащиты и имитовставки. Чем занимается криптография. Что такое криптоанализ. Основы криптоанализа. Методы криптоанализа. Статистический криптоанализ. Алгебраический криптоанализ. Дифференциальный (или разностный) криптоанализ. Линейный криптоанализ. Удостоверяющий центр.

Модуль № 2. Основные понятия, термины и определения

  • Криптология, как наука. Терминология. Две части криптологии. Основные понятия в области СКЗИ. Смежные дисциплины. Математические методы сжатия информации – преобразование информации за счет уменьшения избыточности. Кодирование информации — процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки. Наивная криптография. Формальная криптография. Научная криптография. Компьютерная криптография. Современная криптография.

Модуль № 3. Законодательная, нормативная и специальная методическая база использования шифровальных (криптографических) средств.

  • Нормативно-методическое обеспечение защиты информации средствами криптографических средств защиты. Государственная система защиты информации Российской Федерации в рамках регулирования правил применения технических средств шифрования. Законодательные акты, Постановления Правительства, указы Президента Российской Федерации и иные правовые акты, регулирующие деятельность, связанную с применением, разработкой, внедрением и иных работ со СКЗИ. Государственные. международные стандарты, отраслевые стандарты, руководящие и специальные нормативные документы регулирующие вопросы, вопросы применения СКЗИ в Российской Федерации
  • Органы, обеспечивающие криптографическую защиту информации в субъектах Российской Федерации, их задачи и распределение полномочий. Задачи и функции Федеральной службы безопасности.
  • Лицензирование деятельности в области криптографической защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну. Сертификация средств криптографической защиты информации.

Модуль № 4. Обеспечение применения электронной подписи и инфраструктуры открытого ключа с использованием сертифицированных средств.

  • Требования к электронной подписи. Свойства электронной подписи, которыми она должна обладать. Способы организации электронной подписи.
  • Электронная подпись на базе RSA. Стандарт электронной подписи на базе DSA. ГОСТ 34.10-94 Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процедуры выработки и проверки электронной цифровой подписи на базе асимметричного криптографического алгоритма. ГОСТ Р 34.10-2001 «Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы выработки и проверки электронной цифровой подписи на базе асимметричного криптографического алгоритма.»

Приказ от 26.11.2018 № ММВ-7-21/[email protected] | ФНС России

О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 05.12.2016 № ММВ-7-21/[email protected]

Дата документа: 26.11.2018
Вид документа: Приказ
Принявший орган:
Номер: ММВ-7-21/[email protected]
Тип ситуации:

В соответствии с пунктом 7 статьи 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 2018, № 32 (ч. 2), ст. 5127), в целях реализации положений главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2018, № 45, ст. 6847), а также на основании подпункта 5.9.36 пункта 5 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2018, № 41, ст. 6269), приказываю:

 

1. Внести в приложения к приказу Федеральной налоговой службы
от 05.12.2016 № ММВ-7-21/[email protected] «Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по транспортному налогу в электронной форме и порядка ее заполнения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26.12.2016, регистрационный номер 44966) следующие изменения:

1.1. В Приложении № 1 «Налоговая декларация по транспортному налогу» штрих-код «05408016» заменить штрих-кодом «05409013», штрих-код «05408023» заменить штрих-кодом «05409020», штрих-код «05408030» заменить штрих-кодом «05409037».

1.2. В Приложении № 2 «Формат представления налоговой декларации по транспортному налогу в электронной форме»:

а) в пункте 2 цифры «5.04» заменить цифрами «5.05»;

б) абзац пятнадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«NO_TRAND_1_054_00_05_05_xx , где хх – номер версии схемы.»;

в) в таблице 4.1 цифры «5.04» заменить цифрами  «5.05»;

г) в таблице 4.3 признак  «ОК» заменить признаком «НК»;

д) в таблице 4.12 цифры «, 20200» исключить.

1.3. В Приложение № 3 «Порядок заполнения налоговой декларации по транспортному налогу» внести изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении двух месяцев со дня его официального опубликования и применяется начиная с налогового периода
2019 года.

3. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до территориальных налоговых органов и обеспечить его применение.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам исчисления, полноты и своевременности внесения в бюджетную систему Российской Федерации транспортного налога.

 

 

Руководитель Федеральной
налоговой службы 
М.В.Мишустин

Кофемашина DeLonghi Eletta Cappuccino ECAM 44.664.B

Технические характеристики

Тип управления

сенсорный

Автоотключение

Да

Регулировка плотности пены

Да

Регулировка порции воды

Да

Индикация очистки от накипи

Да

Регулировка крепости кофе

Да

Возможность готовить две чашки эспрессо

Да

Подогрев для чашек

Да

Регулировка диспенсера по высоте

Да

Индикатор отсутствия кофе

Да

Подача горячей воды

Да

Предустановленные напитки

Эспрессо, 2 эспрессо, Long, капучино, горячая вода. Milk menu: КОФЕ ЛАТТЕ, ЛАТТЕ МАКИАТО, FLATWHITE и MILK

Съемный заварочный блок

да/легкое обслуживание

Максимальное давление помпы, бар

15 бар

Программирование напитков

да

Количество температурных режимов

5

Способ вспенивания молока

автоматический

Габариты (ВхШхГ)

36х26х46

26 Кодекс США § 664 — Благотворительные остаточные трасты | Кодекс США | Закон США

: статьи с поправкой на инфляцию за определенные годы

Для корректировки на инфляцию некоторых статей в этом разделе см. Уведомления о внутренних доходах, перечисленные в таблице в разделе 401 этого раздела.

Поправки

2018 — Подразд. (г)(3)(Е). Паб. L. 115–141 заменил «ограничение в соответствии с разделом 415 (c)» на «ограничение в соответствии с разделами 415 (c) и (e)».

2015 — Подразд. (е). Паб. L. 114–113 заменил «процентов» на «для целей благотворительного взноса» в заголовке и вставил в конце текста «В случае досрочного прекращения траста, который является благотворительным остатком unitrust по причине подраздела (d) (3), оценка долей в таком доверительном управлении для целей настоящего раздела должна производиться в соответствии с правилами, аналогичными правилам предыдущего предложения.

2006 г. — Подразд. (с). Паб. Л. 109–432 изменены заголовок и текст пп. (с) вообще. До внесения поправок текст гласил следующее: «Благотворительный остаточный аннуитетный траст и благотворительный остаточный унитраст в течение любого налогового года не подлежат налогообложению в соответствии с настоящим подзаголовком, если только такой траст в этом году не имеет несвязанного бизнеса, подлежащего налогообложению. доход (по смыслу раздела 512, определяемый так, как если бы часть III подглавы F применялась к такому доверительному фонду)».

Подразд. (г)(3)(Е).Паб. Л. 109–280 после «абзаца (7)» добавлено «(определяется исходя из справедливой рыночной стоимости ценных бумаг при распределении среди участников)».

2001 — Подразд. (г)(3)(Е). Паб. L. 107–16, §632(a)(3)(H)(i), заменено «применимое ограничение в соответствии с пунктом (7)» на «ограничение в соответствии с разделом 415(c)».

Подразд. (г)(7). Паб. L. 107–16, §632(a)(3)(H)(ii), добавлен пар. (7).

2000 — Подразд. (г)(1)(С), (2)(С). Паб. L. 106–554 вычеркнула точку после «(как определено в подразделе (g))».См. примечания к поправке 1997 г. ниже.

1998 г. — Подразд. (г)(1)(С), (2)(С). Паб. L. 105–206 в конце добавлены «,» и «и».

1997 — Подразд. (г)(1)(А). Паб. L. 105–34, §1089(a)(1), добавлено «не более 50 процентов» после «не менее 5 процентов».

Подразд. (г)(1)(Б). Паб. Законодательство L. 105–34, §1530(c)(5), вставлено «и кроме квалифицированных безвозмездных переводов, описанных в подпараграфе (C)» после «подпараграфа (A)».

Паб. L. 105–34, §1089(b)(1), зачеркнуто «и» в конце.

Подразд. (г)(1)(С). Паб. L. 105–34, §1530 (a), в котором содержится поправка к пп. (C) путем вычеркивания точки в конце и вставки «или, в той степени, в которой оставшаяся доля участия приходится на квалифицированные ценные бумаги работодателя (как определено в подразделе (g) (4)), все или часть таких ценных бумаг должны быть переданы работнику. план владения акциями (как определено в разделе 4975(e)(7)) в рамках квалифицированной безвозмездной передачи (как определено в подразделе (g).”), был выполнен путем добавления после слов «для такого использования» для отражения вероятного намерения Конгресса.Под пар. (C) не содержало точки после внесения изменений в Pub. Л. 105–34, §1089(б)(1). Увидеть ниже.

Паб. L. 105–34, §1089(b)(1), вычеркнута точка после «для такого использования».

Подразд. (г)(1)(Г). Паб. L. 105–34, §1089(b)(1), добавлен пп. (Д).

Подразд. (г)(2)(А). Паб. L. 105–34, §1089(a)(1), добавлено «не более 50 процентов» после «не менее 5 процентов».

Подразд. (г)(2)(Б). Паб. Законодательство L. 105–34, §1530(c)(5), вставлено «и кроме квалифицированных безвозмездных переводов, описанных в подпараграфе (C)» после «подпараграфа (A)».

Паб. L. 105–34, §1089(b)(2), зачеркнуто «и» в конце.

Подразд. (г)(2)(С). Паб. L. 105–34, §1530 (a), в котором содержится поправка к пп. (C) путем вычеркивания точки в конце и вставки «или, в той степени, в которой оставшаяся доля участия приходится на квалифицированные ценные бумаги работодателя (как определено в подразделе (g) (4)), все или часть таких ценных бумаг должны быть переданы работнику. план владения акциями (как определено в разделе 4975(e)(7)) в виде квалифицированной безвозмездной передачи (как определено в подразделе (g)).», был выполнен путем добавления после «для такого использования», чтобы отразить вероятное намерение Конгресса. Под пар. (C) не содержало точки после внесения изменений в Pub. Л. 105–34, §1089(б)(2). Увидеть ниже.

Паб. L. 105–34, §1089(b)(2), вычеркнута точка после «для такого использования».

Подразд. (г)(2)(Г). Паб. L. 105–34, §1089(b)(2), добавлен пп. (Д).

Подразд. (г)(4). Паб. L. 105–34, §1089(b)(4), добавлен пар. (4).

Подразд. (г). Паб. L. 105–34, §1530(b), добавлен пп.(г).

1984 — Подразд. (е). Паб. Л. 98–369 добавлен пп. (е).

1976 г. — Подразд. (а). Паб. Л. 94–455 вычеркнуто «или его представитель» после «Секретарь».

Дата вступления в силу поправки 2006 г.

Паб. Л. 109–432, разд. A, раздел IV, §424(b), 20 декабря 2006 г., 120 Stat. 2974, при условии, что:

«Поправка, внесенная данным разделом [изменяющая этот раздел], применяется к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 2006 года».

Паб. L. 109–280, раздел VIII, §868 (b), авг.17, 2006, 120 стат. 1025, при условии, что:

«Поправка, внесенная в соответствии с этим разделом [изменяющий этот раздел], вступает в силу с даты вступления в силу настоящего Закона [авг. 17, 2006].

Дата вступления в силу поправки 1997 г.

Паб. L. 105–34, раздел X, §1089(a)(2), 5 августа 1997 г., 111 Stat. 960, при условии, что:

«Поправка, внесенная пунктом (1) [изменяющая данный раздел], применяется к передаче в доверительное управление после 18 июня 1997 г.».

Паб. L. 105–34, заголовок X, §1089 (b) (6), авг.5, 1997, 111 стат. 961 при условии, что:

«(А) В целом.— Если иное не предусмотрено в этом параграфе, поправки, сделанные в этом подразделе [вносящие поправки в этот раздел и раздел 2055 настоящего раздела], применяются к передаче в доверительное управление после 28 июля 1997 года. «(B) Специальное правило для некоторых умерших. — Поправки, внесенные данным подразделом, не применяются к передаче в доверительное управление в соответствии с условиями завещания (или другого завещательного документа), оформленного 28 июля 1997 г. или ранее, если умерший — «(я)

умирает до 1 января 1999 г. без повторной публикации завещания (или внесения поправок в такой акт) посредством приписок или иным образом, или

«(ii) 28 июля 1997 г. находился в состоянии психической неспособности изменить распоряжение своим имуществом и не восстановил свою дееспособность распоряжаться таким имуществом до даты своей смерти.”

Поправка к разделу 1530(a), (b), (c)(5) Pub. L. 105–34, применимый к передачам, сделанным трастами, или для использования плана владения акциями сотрудников после 5 августа 1997 г., см. Раздел 1530 (d) Pub. L. 105–34, изложенное в виде примечания к разделу 401 настоящего раздела.

КОДЕКС ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТНИКОВ ГЛАВА 664. О ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТНИКОВ

КОД ПРАВИТЕЛЬСТВА

НАЗВАНИЕ 6.Участники и сотрудники и сотрудники

субтитры Б. Государственные сотрудники и сотрудники

Глава 664. Государственные сотрудники Фитнес здоровья и образование

Подборщик А. Государственные сотрудники здоровья Фитнес

и образовательные программы

сек. 664.001. КОРОТКОЕ НАЗВАНИЕ. Данную главу можно цитировать как Закон о здоровье, фитнесе и образовании государственных служащих от 1983 года.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 268, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

Изменено:

Acts 2007, 80th Leg., Р.С., гл. 665 (HB 1297), гл. 2, эфф. 1 сентября 2007 г.

сек. 664.002. ВЫВОДЫ И ЦЕЛЬ. Эффективное государственное управление существенно улучшается программами, разработанными для поощрения и создания условий для здоровья государственных администраторов и служащих, а государственные деньги, расходуемые на эти программы, служат важным общественным целям, включая:

(1) понимание и уменьшение факторов риска связанные с самыми изнурительными болезнями общества;

(2) развитие большей производительности труда и потенциала;

(3) сокращение прогулов;

(4) снижение расходов на медицинское страхование; и

(5) повышение общего уровня физической подготовки.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 268, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

сек. 664.003. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В настоящей подглаве под «государственным органом» понимается департамент, учреждение, комиссия или иной орган государства.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 268, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

Внесены изменения:

Законы 2007 г., 80-я лег., Р.С., гл. 665 (HB 1297), гл. 3, эфф. 1 сентября 2007 г.

сек. 664.004. ФОНДЫ И СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЯ И ФИТНЕСА.(a) Агентство штата может использовать доступные государственные средства для:

(1) оздоровительного образования и занятий; или

(2) другие расходы, связанные с фитнесом.

(b) Агентство штата может использовать имеющиеся помещения для проведения программ оздоровительной подготовки.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 268, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

сек. 664.005. СОГЛАШЕНИЯ С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, МЕСТНЫМИ ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ. Орган штата может и поощряется к заключению соглашения с другим агентством штата, включая поддерживаемый штатом колледж или университет, или с местным или федеральным департаментом, учреждением, комиссией или агентством, чтобы представить, присоединиться к представлению, или совместно участвовать в программах обучения или деятельности по здоровому образу жизни для администраторов и сотрудников государственного агентства.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 268, разд. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

ПОДРАЗДЕЛ Б. ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТНИКОВ

Разд. 664.051. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой подглаве:

(1) Отменено Законами 2015 г., 84-й закон, Р.С., гл. 946 , гл. 1,06 (д), эфф. 1 сентября 2015 г.

(2) «Департамент» означает Департамент государственного здравоохранения.

(3) «Исполнительный комиссар» означает исполнительного комиссара Комиссии по здравоохранению и социальным услугам.

(4) «Агентство штата» означает департамент, учреждение, комиссию или другое агентство, относящееся к исполнительной, судебной или законодательной ветви власти штата.

(5) «Государственный служащий» означает государственного служащего, который участвует в программе медицинского страхования, администрируемой в соответствии с Главой 1551 Страхового кодекса.

Добавлен Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 665 (HB 1297), гл. 4, эфф. 1 сентября 2007 г.

Внесены изменения:

Законы 2015 г., 84-я лег., Р.С., Ч. 946 (SB 277), гл. 1,06 (д), эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 664.052. ПРАВИЛА. Исполнительный комиссар принимает правила администрирования настоящей подглавы.

Добавлен Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 665 (HB 1297), гл. 4, эфф. 1 сентября 2007 г.

Внесены изменения:

Акты 2015 г., 84-я лег., Р.С., гл. 946 (SB 277), гл. 1.06(б), эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 664.053. СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПРОГРАММЫ; НАЗНАЧЕНИЕ КООРДИНАТОРА.(a) Департамент должен назначить координатора по оздоровлению на уровне штата для создания и разработки для использования органами штата типовой программы по оздоровлению на уровне штата для улучшения здоровья и благополучия государственных служащих. Программа оздоровления может включать:

(1) обучение, направленное на наиболее дорогостоящие или распространенные медицинские требования, включая информацию о снятии стресса, правильном питании, здоровом питании, злоупотреблении алкоголем и наркотиками, физической активности, профилактике заболеваний и отказе от курения;

(2) распространение или использование доступных инструментов и программ оценки риска для здоровья, включая опросы, которые определяют уровень риска работника для проблем, связанных со здоровьем, и программы, которые предлагают работникам методы минимизации рисков;

(3) разработка стратегий продвижения ресурсов, связанных со здоровьем, питанием и фитнесом, в государственных органах;

(4) разработка и продвижение стратегий изменения окружающей среды, которые объединяют здоровое поведение и физическую активность, включая рекомендации по выбору здоровой пищи в закусочных, торговых автоматах и ​​государственных столовых, расположенных в государственных зданиях; и

(5) дополнительные стимулы для поощрения участия в программе оздоровления, в том числе обеспечение гибкости в расписании сотрудников для обеспечения физической активности и участия в программе оздоровления, а также согласование скидок с тренажерными залами и фитнес-центрами по всему штату.

(b) Координатор по оздоровлению на уровне штата должен:

(1) координировать свои действия с другими агентствами, управляющими программой медицинского страхования в соответствии с главой 1551 Страхового кодекса, по мере необходимости для разработки типовой программы оздоровления, предотвращения дублирования усилий, предоставления информации и ресурсы для сотрудников и поощрять использование оздоровительных льгот, включенных в программу льгот для здоровья;

(2) поддерживать набор интернет-ссылок на ресурсы здравоохранения для использования государственными служащими;

(3) разработать информационную кампанию для информирования государственных служащих о ресурсах, связанных со здоровьем и фитнесом, включая доступные тренажерные залы, онлайн-инструменты и организации, связанные со здоровьем и фитнесом;

(4) изучать реализацию и уровень участия в программах оздоровления на рабочих местах государственного агентства и раз в два года сообщать о результатах в законодательный орган; и

(5) организует ежегодную конференцию, проводимую департаментом для всех советов по здоровому образу жизни государственных учреждений.

(c) Координатор по здоровому образу жизни штата может консультироваться с агентством штата, реализующим программы здравоохранения, по вопросам, связанным с продвижением здорового образа жизни.

(d) Агентство штата должно назначить сотрудника, который будет служить связующим звеном между агентством и координатором по вопросам здоровья на уровне штата.

(e) Орган штата может:

(1) разработать программу оздоровления, направленную на повышение производительности труда и работоспособности и снижение расходов на медицинское страхование; или

(2) внедрить программу оздоровления на основе типовой программы или компонентов типовой программы, разработанной в соответствии с данным разделом.

(f) Координатор по здоровому образу жизни в масштабе штата может помочь агентству штата в разработке демонстрационных проектов по здоровому образу жизни для сотрудников, которые включают в себя лучшие практики для поощрения участия сотрудников и достижения льгот по здоровому образу жизни. В демонстрационном проекте программы оздоровления могут быть реализованы стратегии по оптимизации возврата государственных инвестиций в благополучие сотрудников, включая экономию прямых затрат на здравоохранение и экономию от предотвращения состояний и диагнозов за счет улучшения самочувствия сотрудников.

Добавлен Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 665 (HB 1297), гл. 4, эфф. 1 сентября 2007 г.

Внесены изменения:

Акты 2013 г., 83-й лег., Р.С., гл. 975 (HB 2020), сек. 1, эфф. 14 июня 2013 г.

сек. 664.058. ПОЖЕРТВОВАНИЯ. Департамент может получать подарки, гранты и пожертвования в натуральной и денежной форме от государственных и частных доноров для использования в целях настоящего подраздела.

Добавлен Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 665 (Х.Б. 1297), гл. 4, эфф. 1 сентября 2007 г.

Внесены изменения:

Акты 2015 г., 84-я лег., Р.С., гл. 946 (SB 277), гл. 1.06(с), эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 664.060. ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ЗДОРОВЬЯ СОВЕТОВ. (a) Агентство штата может способствовать созданию совета по благополучию, состоящего из сотрудников и менеджеров агентства, для продвижения благополучия на рабочем месте в агентстве.

(b) Совет по здоровому образу жизни может заниматься:

(1) повышением интереса сотрудников к здоровому образу жизни на рабочем месте;

(2) разработка и внедрение политик по улучшению инфраструктуры агентства для улучшения состояния здоровья на рабочем месте; и

(3) привлекать сотрудников к программам оздоровления на рабочем месте.

(c) Отменено Законами 2015 г., 84-я лег., Р.С., гл. 946 , гл. 1,06 (д), эфф. 1 сентября 2015 г.

(d) Государственное учреждение может разрешить своим сотрудникам участвовать в мероприятиях совета по здоровому образу жизни в течение двух или более часов каждый месяц.

(e) Департамент должен оказывать техническую поддержку советам по вопросам здоровья каждого государственного агентства и оказывать финансовую поддержку советам при наличии средств.

(f) Отменено Законами 2015 г., 84-й закон, Р.С., гл. 946 , гл. 1,06 (д), эфф.1 сентября 2015 г.

Добавлен Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 665 (HB 1297), гл. 4, эфф. 1 сентября 2007 г.

Внесены изменения:

Акты 2015 г., 84-я лег., Р.С., гл. 946 (SB 277), гл. 1,06 (д), эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 664.061. ПОЛИТИКА АГЕНТСТВА В ОТНОШЕНИИ ЗДОРОВЬЯ. (a) Государственное учреждение может:

(1) предоставлять каждому сотруднику 30 минут в обычное рабочее время для физических упражнений три раза в неделю;

(2) разрешать всем сотрудникам посещать выездные оздоровительные семинары, когда они предлагаются;

(3) ежегодно предоставлять восемь часов дополнительного отпуска сотруднику, который:

(A) проходит медосмотр; и

(B) заполняет либо онлайн-инструмент оценки риска для здоровья, предоставленный департаментом, либо аналогичную оценку риска для здоровья, проводимую лично координатором по здоровому образу жизни на рабочем месте;

(4) предоставлять финансовые стимулы, несмотря на Раздел 2113.201, для участия в программе оздоровления, разработанной в соответствии с разделом 664.053(e) после того, как агентство установит письменную политику с объективными критериями предоставления стимулов;

(5) предлагать услуги клиники или аптеки на месте в соответствии с подзаголовками B и J раздела 3 Кодекса профессий, включая требования относительно делегирования определенных медицинских действий в соответствии с главой 157 Кодекса профессий; и

(6) принять дополнительные правила оздоровления, определенные агентством.

(b) В дополнение к требованиям Раздела 2254.003, при заключении контракта на оказание услуг клиники на месте в соответствии с Подразделом (а)(5) орган штата может рассмотреть вопрос о том, будут ли услуги клиники на месте предоставляться организацией, возглавляемой врачом, которая имеет свое основное местонахождение. бизнес в этом состоянии.

Добавлен Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 665 (HB 1297), гл. 4, эфф. 1 сентября 2007 г.

Внесены изменения:

Акты 2013 г., 83-й лег., Р.С., гл. 975 (HB 2020), сек. 2, эфф. 14 июня 2013 г.

Акты 2015 г., 84-я ветка., Р.С., гл. 946 (SB 277), гл. 1,06(г), эфф. 1 сентября 2015 г.

ЧИСЛО АНГЕЛЯ 664 (Видение 664)

Вас интересует значение числа ангела 664? Тогда это руководство для вас!

Число ангела 664 — это один из многочисленных способов общения божественного царства с вами. Ангелы используют это число, чтобы сообщить о своем присутствии в вашей жизни.

Если вы продолжаете повсюду видеть этот знак ангела, считайте, что вам действительно повезло. Это послание дает вам энергию ободрения, света и мира.

Таким образом, ангельское число 664 является признаком любви ваших ангелов.

Этот ангельский знак уверяет вас, что вам нечего бояться. Скорее, он просит вас радоваться, потому что божественное царство очень заинтересовано в вашей жизни.

Все аспекты вашей жизни учтены. Это означает, что вы имеете полную поддержку Вселенной.

Получите более глубокое представление о числе ВАШЕГО дня рождения и его значении в вашей жизни »

Что означает число ангела 664?

Божественное царство хочет, чтобы вы знали, что ангельское число 664 является признаком удачи.Некоторые люди воспринимают числа ангелов как знак невезения.

Это происходит из-за того, что такие люди не желают принимать весть, доставленную им ангелами. Они невосприимчивы к изменениям.

Такие люди не желают предпринимать шаги, необходимые для получения благословений божественного царства. Другими словами, они не желают сойти с пути посредственности.

Число ангела 664 дает вам руководство, необходимое для того, чтобы открыть свой путь к успеху. Понимаете; этот ангельский знак означает, что силы Вселенной работают на вас.

Вы можете не видеть, как они работают, потому что они делают это за кулисами. Однако, увидев ангельское число 664, вы можете быть уверены, что ваши ангелы очень заинтересованы в вашей жизни.

Все числа ангелов исходят из Вселенной. Это означает, что они приносят в вашу жизнь положительные энергии ободрения, любви и надежды.

Ваши ангелы хотят наполнить вашу жизнь добром и позитивом.

Они направляют вас, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы сделать все правильно в своей жизни. Вы допустили несколько ошибок в прошлом.

Не зацикливайтесь на своих прошлых неудачах. Вместо этого сосредоточьтесь на поиске правильного пути к прекрасному будущему.

Число ангела 664 указывает на то, что ваши ангелы помогут вам преодолеть ваши невзгоды. Вы пережили сложный период в недавнем прошлом.

Ваши невзгоды не ускользнули от внимания вашего ангела. Они хотят показать вам выход.

Вы должны доверять своим способностям. У вас много даров от Вселенной. Используйте их, чтобы изменить свою жизнь.

Узнайте, какие числа появляются в ВАШЕЙ нумерологической таблице »

Какое значение имеет ангельское число 664?

Значение числа 664 на часах связано с вашей тяжелой работой. Ваши ангелы просят вас вкладывать душу во все, что вы делаете.

Ваши ангелы просят вас страстно относиться к тому, что вы делаете. Вы станете гораздо продуктивнее, если сосредоточитесь на том, что у вас получается лучше всего.

Когда вы делаете что-то с любовью и страстью, вы обнаружите, что ваша работа приносит больше удовольствия.Вы будете двигаться к своей цели с большей легкостью.

Вы будете использовать свое время более творчески.

Божественное царство просит вас руководствоваться энтузиазмом и страстью. Сделайте каждый день на счету. Таким образом, вы сможете привлечь в свою жизнь процветание и изобилие.

Число ангела 664 тесно связано с прогрессом. Ваши ангелы хотят, чтобы вы знали, что у вас есть сила для достижения ваших целей с большой легкостью.

Все, что вам нужно, это иметь правильную мотивацию.

Продолжайте работать с конечной целью. Сосредоточьтесь только на вещах, которые приносят радость в вашу жизнь. Не занимайтесь тем, что не добавляет ценности вашему существованию.

Каков символизм ангельского числа 664?

Вы часто видели число ангела 664 в недавнем прошлом? Это число вашего ангела. Таким образом, вы можете быть уверены, что будете видеть его намного чаще.

Этот ангельский знак означает, что ваши божественные ангелы очень заинтересованы в вашей жизни. Они хотят передать что-то важное о вашей жизни.

Этот ангельский знак является символом вашей веры. Ваши ангелы просят вас использовать свою веру для служения высшей цели.

Когда вы видите это число, знайте, что ваши ангелы дают вам столь необходимые указания. Божественное царство хочет, чтобы вы усердно работали, чтобы с легкостью достигать своих целей.

Вы в хороших книгах божественного царства. Ваши ангелы готовы защитить вас, чтобы вы могли жить полной жизнью.

Кроме того, вас призывают жить честной и честной жизнью.Когда вы честны, искренни и правдивы, у вас будут здоровые отношения с семьей.

Возможно, вы допустили несколько ошибок в прошлом. Пусть прошлое останется в прошлом. Просите прощения у тех, кого вы обидели.

Когда ты признаешься в своих прошлых ошибках, правда обязательно освободит тебя.

Число ангела 664 указывает на то, что у вас есть все необходимое, чтобы хорошо заботиться о своем партнере и близких.

Таким образом, у вас нет оправдания пренебрежению своими обязанностями.Относитесь к тем, кто смотрит на вас с любовью и добротой.

Дайте им знать, что вы заботитесь о них. Когда-нибудь скоро они ответят вам взаимностью, помогая выйти из колеи.

Бесплатное персонализированное чтение по нумерологии, нажав здесь!

Каково значение ангельского числа 664 в моей жизни?

Ангелы хотят, чтобы вы жили без страха. Посылая вам ангельское число 664, ангелы просят вас не концентрироваться на каких-либо негативных мыслях.

Пусть вас не тяготит чувство финансовой неполноценности. Правда в том, что вы просто переживаете трудный этап.

Однако скоро ей придет конец. Ваши ангелы хотят, чтобы вы использовали этот период для создания своих социальных сетей.

Больше сконцентрируйтесь на улучшении связи с семьей.

Во всем этом знайте, что вы не одиноки. Ваши ангелы заняты работой за кулисами, чтобы направлять и поддерживать вас.

Они призывают вас следовать чистому духовному пути.

В то же время ангел номер 664 просит вас иметь позитивный настрой. Возлагайте на себя большие надежды.

Знайте, что вы способны достичь всего, к чему стремитесь.

Когда это число продолжает появляться в вашей жизни, знайте, что ваши молитвы были услышаны. Это означает, что потребности вашей семьи и близких будут учтены.

Чем бы вы ни занимались, научитесь брать каждый день за раз. Это означает, что вам нужно расслабиться и позволить своим ангелам взять на себя ответственность.

Как можно чаще прощайте тех, кто вас обидел. Это не обязательно потому, что такие люди заслуживают вашего прощения.

Это в основном потому, что, прощая, вы обретаете покой.

Затаивание обиды – это приглашение негативной энергии в вашу жизнь. Вы бы не хотели, чтобы это произошло, если вы планируете реализовать свои мечты.

В целом ангельское число 664 означает успех. Это показатель того, что у вас есть божественная поддержка для реализации вашего высочайшего потенциала.

Получите более глубокое представление о числе ВАШЕГО дня рождения и его значении в вашей жизни »\

Заключение…

Вы неоднократно видели ангельское число 664? Пришло время быть счастливым!

Этот ангельский знак тесно связан с оптимизмом и сильным чувством позитива.Это указывает на то, что ваши ангелы хотят наполнить вашу жизнь энергиями надежды и любви.

Когда вы продолжаете видеть число ангела 664, не забывайте сохранять позитивный настрой. Это ваш самый верный путь к жизни в мире, гармонии и процветании.

Если вы хотите узнать, что было закодировано в вашей судьбе при рождении, здесь вы можете получить бесплатный персонализированный нумерологический отчет.

Делиться — значит заботиться!

Автомагистраль между штатами 664 Вирджиния — Путеводитель по межштатной автомагистрали.com

Автомагистраль между штатами 664 в Вирджинии — это западный объезд и альтернативный маршрут для приливной воды Вирджинии и столичного района Хэмптон-Роудс. I-664 начинается с северной ориентации в сторону реки Джеймс от Бауэрс-Хилл в Чесапике, где сходятся восточный конец I-64 и западный конец I-264. К северу от Саффолка и Портсмута I-664 пересекает туннель Мемориального моста Монитор-Мерримак, прежде чем войти в Ньюпорт-Ньюс и Хэмптон, где воссоединяется с I-64.

Автомагистраль между штатами 664 использует последовательные номера съездов.Маршрут представляет собой западную половину системы кольцевой дороги Хэмптон-Роудс; восточная половина — межштатная автомагистраль 64 . На кольцевой дороге размещены знаки и первопроходцы с указанием внутреннего и внешнего направлений.

Планирование межштатной автомагистрали 664 началось в 1968 г. 11 , а первый контракт на работы на этом маршруте был заключен в 1971 г. 3 Расположение и конструкция моста-туннеля, соединяющего Ньюпорт-Ньюс и Саффолк, были утверждены в 1973 г., а начальное строительство начиная с 1978 года. 11 Первый участок межштатной автомагистрали 664 был завершен от I-64 на юг до Powhatan Parkway в Хэмптоне 25 июня 1981 года.Это повлекло за собой модернизацию ранее построенного коннектора Newport News (SR 134). К декабрю 1983 года автострада была продлена еще на 4,6 мили к юго-западу до Роанок-авеню в Ньюпорт-Ньюс. 15

Дноуглубительные работы в канале Thimble Shoal начались 18 февраля 1986 года для заполнения материала, необходимого для создания островов для моста-туннеля I-664. Потребовалось 2,25 миллиона кубических ярдов материала. 1 В мае 1986 года штат Вирджиния получил 149,7 млн ​​долларов из федеральных фондов шоссейных дорог на завершение системы мостовых туннелей вдоль I-664.Общая стоимость I-664 в размере 637 миллионов долларов включает 140 миллионов долларов на подъездные пути в Ньюпорт-Ньюс и 100 миллионов долларов на развязку в Бауэрс-Хилл с межштатной автомагистралью 64. Длинные туннели на I-664 были самым дорогим контрактом на строительство, заключенным на сегодняшний день в штате Вирджиния. 3

Церемония перерезания ленточки, состоявшаяся 16 сентября 1987 года, официально открыла участок межштатной автомагистрали 664 длиной 1,5 мили между 34-й улицей в центре Ньюпорт-Ньюс и Честнат-авеню (выход 4) на север. 4 К январю 1988 г. этот участок был расширен на юг до 23-й и 26-й улиц. 14 Работа над системой туннелей продолжалась до 31 марта 1988 г., когда был уложен первый из 15 сегментов туннеля. 5 Последняя из труб была уложена 27 июня 1989 года. 6 Сегменты стальных труб имеют ширину 80 футов и глубину 40 футов. 5

Эстакада длиной 3,1 мили, соединяющая южный вход в туннель с Саффолком, была завершена к августу 1990 года. 7 Дата завершения в декабре 1991 года была перенесена с июня 1991 года на апрель 1992 года, поскольку бригады продолжали работы над электрическими и вентиляционными системами до марта того же года. 8

Система туннелей была официально названа Тоннелем Мемориального моста Монитора Мерримака в сентябре 1991 года Транспортным советом Вирджинии. 1800 жителей района подписали петицию о названии перехода в честь битвы 9 марта 1862 года между броненосцами Союза и Конфедерации. Два корабля вступили в бой примерно в миле от переправы. 9

Семимильный участок межштатной автомагистрали 664 от Чесапика на север до SR 135 (выезд 8) в Саффолке открыт для движения после церемонии перерезания ленточки, состоявшейся 17 января 1992 года. Стоимость автострады составила 139 миллионов долларов. 10 Этот участок связан с комплексом мост-туннель, когда он был открыт для движения в 00:01 30 апреля 1992 года. Официальное открытие тоннеля Мемориального моста Монитор Мерримак было проведено накануне под руководством губернатора Л. Дуглас Уайлдер завершает переход стоимостью 400 миллионов долларов. 12,13 Межштатная автомагистраль 664 не была утверждена Специальным комитетом по нумерации маршрутов Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) до 13 июня 1992 г.

IEEE 664-1993 — Руководство IEEE по лабораторным измерениям характеристик рассеяния мощности эоловыми виброгасителями для одиночных проводников

Стандартные детали

Описаны современные методологии, включая аппаратуру, процедуры и точность измерений, для определения динамических характеристик виброгасителей и демпфирующих систем.Даются некоторые основные рекомендации относительно сильных и слабых сторон данного метода. Описанные методики и процедуры применимы только к испытаниям внутри помещений.

Спонсорский комитет
Статус

Неактивно-Зарезервировано

Утверждение Совета

15 сентября 1993 г.

История

Дата публикации:1993-11-12

Подтверждено: 27 сентября 2007 г.

Дата деактивации: 25 марта 2021 г.

Первый взгляд на Birria tj 664

С тех пор, как Tacos tj 664 переместился дальше на север, владельцы планировали сохранить 803 N.Уэст-стрит и превратить его в дочерний ресторан. Популярный мексиканский ресторан остался верен своему слову и официально открылся  Birria tj 664 .

=================
803 N West St.
Wichita, KS 67212
316-869-5887

Понедельник – Суббота: 9:00 – 21:00
Закрыто в воскресенье

Facebook
Принимаются наличные/карты
=================

Как вы можете догадаться по названию, новый ресторан специализируется на бирриа.Это заведение, которое будет работать отдельно от Tacos tj 664 с другим меню. Многие товары в Birria tj 664 можно купить только там.

Я не скрывал, что я фанат биррии, как и всего, что связано с Tacos tj 664. Хотя в настоящее время они открыты под предлогом «мягкого открытия», их торжественное открытие состоится в понедельник, 2 августа. Я заглянул перед их мягким открытием, чтобы быстро взглянуть на то, чего ожидать.

Внутри мало что изменилось.

Я просмотрел их меню, и это действительно было все, что предлагалось на основе биррии.У них были свои quesabirria, consome, taco birria, birria flautas, birria torta, birria nachos, chilaquiles с birria и многое другое. Чтение меню было похоже на сцену из «Форреста Гампа», где Бабба объясняет все блюда, которые можно приготовить из креветок. Это было бесконечно.

Чилакилес на их Facebook выглядели эффектно.

Их кухня была не совсем готова, когда я зашел, но они смогли приготовить тарелку начос с бирриа. У меня было это с контейнером горячей сальсы и мексиканской колой.Он был с мясом бирриа, жареными бобами, плавленым сыром, луком, кинзой, сыром фреска и сметаной TJ на подушке из их домашних чипсов. Я не большой поклонник начос, но эта тарелка заставила меня пускать слюни и хотеть большего. Хотя он не подавался с консомом, мне было любопытно, насколько лучше он мог бы быть с ним.

Прелесть Birria tj 664 в том, что он открыт на пару часов раньше Tacos tj 664, так что вы можете зайти на поздний завтрак или ранний обед. Я люблю людей там и очень рад вернуться после их торжественного открытия, чтобы попробовать больше их еды.

Вот их меню:

Happy Dining,
Эдди

Чтобы номинировать ваш ресторан или мероприятие для рассмотрения, отправьте нам электронное письмо с информацией о вашем ресторане. Мы всегда открыты для предложений.

Хотите помочь поддерживать постоянный контент Wichita By EB?

Если вы владелец бизнеса и хотите, чтобы вас представили или стали партнером, посетите эту страницу.

УК 664 УК – «Покушение на преступление»

Уголовный кодекс 664 ПК — это статут штата Калифорния, который квалифицирует как преступление «попытку» совершения преступного деяния . покушение на преступление — это когда человек пытается нарушить закон , но по какой-то причине не достигает преступной цели. Покушение обычно наказывается как половина приговора оконченного преступления.

Язык закона гласит:

664. Каждое лицо, которое пытается совершить какое-либо преступление, но терпит неудачу, либо предотвращается или перехватывается при его совершении, подлежит наказанию, если законом не предусмотрено наказание за такие попытки, следующим образом:

(a) Если покушение на преступление наказывается лишением свободы в тюрьме штата или лишением свободы в соответствии с подразделом (h) статьи 1170, лицо, виновное в покушении, подлежит наказанию в виде тюремного заключения в тюрьме штата или в окружной тюрьме. тюрьма, соответственно, для половина срока лишения свободы, назначенного при признании виновным в покушении на преступление .Однако, если покушение на преступление представляет собой умышленное, преднамеренное и преднамеренное убийство, как это определено в статье 189, лицо, виновное в этой попытке, подлежит наказанию в виде пожизненного заключения в государственной тюрьме с возможностью условно-досрочного освобождения. Если покушение на преступление является любым другим, максимальным наказанием за которое является пожизненное заключение или смертная казнь, лицо, виновное в покушении, подлежит наказанию в виде каторжных работ в государственной тюрьме на пять, семь или девять лет. Дополнительный срок, предусмотренный в настоящей статье за ​​покушение на умышленное, преднамеренное и преднамеренное убийство, не может быть назначен, если тот факт, что покушение на убийство было умышленным, преднамеренным и преднамеренным, не будет предъявлен в обвинительном заключении и признан или признан верным судом. факт.

(b) Если покушение на преступление наказывается лишением свободы в уездной тюрьме, лицо, виновное в покушении, наказывается лишением свободы в уездной тюрьме на срок, не превышающий половины срока лишения свободы, назначенного по приговору покушение на преступление.

(c) Если покушение на такое преступление наказывается штрафом, правонарушитель, признанный виновным в этой покушении, подлежит наказанию в виде штрафа, не превышающего половины самого большого штрафа, который может быть наложен после осуждения за покушение на преступление.

(d) Если преступление подразделяется на степени, покушение на преступление может относиться к любой из этих степеней, и наказание за покушение определяется в соответствии с настоящим разделом.

Примеры

  • пытается совершить преступление изнасилования (незаконно по ст. 261 УК РФ), но потерпевший сбегает до совершения полового акта.
  • заходит в банк с оружием, готовый совершить кражу со взломом (незаконно в соответствии с Уголовным кодексом 211 PC), но убегает после того, как нервничает.
  • пытается поджечь машину (что является поджогом в соответствии с Уголовным кодексом 451 PC), но сбегает с места происшествия после того, как его заметили.

Защита

Ответчик может оспорить обвинение в покушении с помощью юридической защиты. Общие средства защиты включают демонстрацию того, что было:

  • нет акта в поддержку покушения на преступление,
  • нет намерение совершить преступление и/или
  • отказ от попытки .

Наказания

Наказание за осуждение по 664 ПК составляет:

  • половина срока тюремного заключения и/или штрафа
  • , которое было бы дано, если бы преступление было завершено .

Это верно независимо от того, был ли подсудимый осужден за:

Наши адвокаты по уголовным делам штата Калифорния выделят в этой статье следующее:

Неудачная попытка проникнуть в транспортное средство может привести к 664 PC зарядам.

1. Является ли попытка совершения преступления преступлением в Калифорнии?

Да. Попытка совершить преступление , даже если попытка не удалась, сама по себе является преступлением в соответствии со статьей Уголовного кодекса 664 ПК . Как иногда говорят, закон не вознаграждает неудачливого преступника.

Прокурор должен доказать две вещи, чтобы признать подсудимого виновным в покушении на преступление. Это:

  1. обвиняемый намеревался совершить определенное преступление, а
  2. обвиняемый совершил прямое действие по отношению к совершению этого преступления. 1

Что касается второго элемента, то прямое действие должно быть фактическим шагом к совершению преступления. Следующие отстают от прямого действия:

  • думать о преступлении,
  • планирование преступления или
  • готовится к совершению преступления. 2

Прямой шаг должен:

  1. показать определенное намерение совершить целевое преступление и
  2. быть немедленным шагом , который приводит в действие план совершения преступления. 3

Пример: Мануэль думает о дополнительном заработке, производя и продавая гашиш (концентрированный каннабис). Для этого он покупает какое-то оборудование, но не собирает его. Он также не покупает марихуану, необходимую для производства гашиша. Вскоре Мануэля поймали со своим оборудованием и обвинили в попытке изготовления контролируемого вещества (в соответствии с Кодексом здоровья и безопасности 11379.6 HS).

Здесь Мануэль, скорее всего, не виновен в покушении.Его действия являются лишь подготовкой и не приравниваются к прямому шагу к производству гашиша. Но прямой шаг был бы, если бы Мануэль:

  • собрал купленное оборудование, а
  • купил большое количество марихуаны.

2. Приведите примеры покушений на преступления?

Ниже перечислены покушения на совершение преступлений, которые обычно обвиняются в Калифорнии:

Обратите внимание, что попытка наказывается в соответствии с Уголовным кодексом 664.Это не предъявлено обвинение по закону за целевое преступление. Это означает, что покушение на убийство будет предъявлено обвинение:

  • под ПК 664, а не
  • ПК 187.

3. Почему мы наказываем за покушение на преступление?

Есть три основные причины, по которым закон наказывает за покушение на преступление. Это:

    от
  1. до удерживают других от попыток нарушить закон,
  2. из-за идеи о том, что уголовная ответственность не должна быть снята, не следует снимать, поскольку невезение предотвратило правонарушение, а
  3. покушения на преступления часто причиняют вред, который требует наказания .

Правильная юридическая защита может помочь уменьшить или снять обвинение в покушении на преступление.

4. Существуют ли средства правовой защиты?

Подсудимый может победить обвинение в попытке хорошей правовой защиты .

Три общих защиты:

  1. отсутствие действий в поддержку покушения на преступление,
  2. отсутствие умысла на совершение преступления и/или
  3. оставление.

4.1. Отсутствие действий в поддержку покушения на преступление

Напомним, что обвиняемый виновен по этому закону только в том случае, если он предпринял прямой шаг к совершению целевого преступления.Это означает, что обвиняемый всегда может защищаться, говоря, что он не совершал этот шаг/действие. Возможно, например, действия подсудимого сводились лишь к планированию или размышлению о преступлении.

4.2. Отсутствие намерения совершить преступление

Также напомним, что прокурор должен доказать, что подсудимый намеревался совершить какое-то преступление для покушения на осуждение. Таким образом, это разумная правовая защита для обвиняемого, чтобы показать, что у него никогда не было этого намерения.

4.3. Заброшенность

Оставление является правовой защитой от обвинения в покушении, когда обвиняемый показывает, что:

  • в то время как он, возможно, намеревался совершить преступление (и предпринял действия, чтобы способствовать его совершению),
  • он отказался или прекратил свои действия.

Защита показывает, что обвиняемый передумал и не хотел совершать преступление. Обратите внимание, что отказ от работы должен быть добровольным. Обвиняемый не может отказаться от преступления только потому, что верит, что его поймают,

5. Какие штрафы за ПК 664?

Наказание за покушение на преступление:

  • половина срока тюремного заключения и/или штрафа
  • , которое было бы дано, если бы преступление было завершено . 4

Обратите внимание, что если преступление, которое пытается совершить подсудимый, наказывается:

, то покушение наказывается лишением свободы на срок до девяти лет. 5

Также обратите внимание, что если подсудимому предъявлено обвинение в покушении на убийство это было:

, то его могут приговорить к пожизненному заключению. 6

6. Имеются ли иммиграционные последствия?

Осуждение по этим законам может иметь негативные иммиграционные последствия.

Определенные преступления в Калифорнии могут привести к тому, что негражданин окажется:

Примеры этих преступлений включают:

В уголовном законодательстве Калифорнии говорится, что:

  • , если подсудимый совершает покушение на преступление и
  • целевое правонарушение могло повлечь за собой депортацию или недопустимый статус,

то попытка закончится тем же. 7

Таким образом, если обвиняемый виновен в попытке совершить преступление, связанное с безнравственностью или тяжким преступлением, он понесет разрушительные иммиграционные последствия.

7. Можно ли добиться погашения судимости?

Лицо может иметь возможность добиться снятия судимости за попытку.

Ответчик имеет право на удаление, если он успешно завершает либо:

  • испытательный срок или
  • его срок в окружной тюрьме (в зависимости от того, что применимо).

Обратите внимание, что удаление, как правило, недоступно , если ответчик приговорен к заключению в тюрьме штата .

Уголовный кодекс 1203.4 PC говорит, что удаление освобождает человека от многих трудностей, связанных с осуждением.

8. Влияет ли осуждение на право на оружие?

Осуждение в соответствии с этим законом может иметь негативное влияние на права подсудимого на оружие.

Закон штата Калифорния гласит, что некоторые преступления (например, уголовные преступления) приведут к тому, что обвиняемый потеряет право на:

  • иметь оружие или
  • имеют пистолет.

Если обвиняемый попытается совершить одно из этих преступлений, то он потеряет право на оружие . Однако если целенаправленное преступление не приводит к утрате этих прав, то и покушения не будет.

9. Есть ли связанные правонарушения?

Есть три преступления, связанные с покушением. Это:

  1. заговор — ПК 182,
  2. Запрос
  3. — ПК 653f и
  4. пособничество и подстрекательство – ПК 31

9.1. Заговор — ПК 182

Уголовного кодекса 182 PC — это закон Калифорнии, определяющий преступный сговор.В этом разделе считается преступлением, если:

  1. кто-то соглашается с одним или несколькими другими лицами совершить преступление, и
  2. одна из сторон совершает действие в поддержку этого соглашения.

Основные отличия покушения на преступление от заговора:

  • попытка не требует согласования с другим лицом, а
  • действие, способствующее заговору, не обязательно должно быть таким же прямым шагом, как действие, способствующее попытке.

Что касается последнего пункта, то для продолжения заговора достаточно подготовки.Но этого недостаточно для дальнейшей попытки.

9.2. Ходатайство – ПК 653f

Уголовного кодекса 653f PC квалифицирует как преступление подстрекательство кого-либо или предложение совершить определенные уголовные преступления в Калифорнии.

Обратите внимание, что, в отличие от дела о покушении, ответчик в деле о вымогательстве не пытается нарушить закон. Он просит сделать это другого.

9.3. Пособничество и подстрекательство – ПК 31

УК 31 УК предусматривает уголовную ответственность за:

  • поощряет,
  • облегчает, или
  • пособничество в совершении преступления.

Опять же, в отличие от дела о покушении, обвиняемый в этих делах технически не пытается нарушить закон. Скорее, он совершает преступление, потому что помогает другому в совершении преступления.

Для получения дополнительной помощи…

Для получения дополнительных рекомендаций или обсуждения вашего дела с адвокатом по уголовным делам, мы приглашаем вас связаться с нами в Shouse Law Group.

alexxlab / 27.06.1985 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *