Техосмотр правила прохождения: новые правила, тарифы и штрафы за отсутствие :: Autonews
Техосмотр автобусов 2021. Требования закона, порядок и условия прохождения
38.Наличие зеркал заднего вида в соответствии с требованиями
39.Отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла установленным требованиям
40.Соответствие норме светопропускания ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей
41.Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя
42.Работоспособность замков дверей кузова, кабины, механизмов регулировки и фиксирующих устройств сидений, устройства обогрева и обдува ветрового стекла, противоугонного устройства
44.Работоспособность аварийного выключателя дверей и сигнала требования остановки
45.Работоспособность аварийных выходов, приборов внутреннего освещения салона, привода управления дверями и сигнализации их работы
46.Наличие работоспособного звукового сигнального прибора
47. Наличие обозначений аварийных выходов и табличек по правилам их использования. Обеспечение свободного доступа к аварийным выходам
52.Отсутствие продольного люфта в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача
54.Соответствие размерных характеристик сцепных устройств установленным требованиям
55.Оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности
56.Наличие знака аварийной остановки
57.Наличие не менее 2 противооткатных упоров
58.Наличие огнетушителей, соответствующих установленным требованиям
59.Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи, сидений, огнетушителей и медицинской аптечки
60.Работоспособность механизмов регулировки сидений
63.Работоспособность держателя запасного колеса, лебедки и механизма подъема-опускания запасного колеса
65.Соответствие каплепадения масел и рабочих жидкостей нормам
66.Установка государственных регистрационных знаков в соответствии с требованиями
67. Работоспособность устройства или системы вызова экстренных оперативных служб
68.Отсутствие изменений в конструкции транспортного средства, внесенных в нарушение установленных требований
69.Соответствие транспортного средства установленным дополнительным требованиям
70.Наличие работоспособного тахографа или работоспособного контрольного устройства (тахографа)
Правила прохождения техосмотра
Согласно новым правилам прохождения технического осмотра, действующим в РФ, технический осмотр автомобиля с января 2013 года проверяют не сотрудники ГИБДД, а представители страховой компании. В целом, как свидетельствуют результаты опросов владельцев автомобилей, нововведения обеспечили российским водителям более комфортное прохождение ТО, а также способствовали снижению уровня коррупции в рядах ГИБДД.
Согласно новым правилам прохождения технического осмотра, действующим в РФ, технический осмотр автомобиля с января 2013 года проверяют не сотрудники ГИБДД, а представители страховой компании. В целом, как свидетельствуют результаты опросов владельцев автомобилей, нововведения обеспечили российским водителям более комфортное прохождение ТО, а также способствовали снижению уровня коррупции в рядах ГИБДД.
В частности, стоит обратить внимание на такие изменения:
Только после техосмотра владелец автомобиля может приобрести полис ОСАГО. Номер диагностической карты вписывают в полис. Для получения диагностической карты понадобится полчаса. Занимаются диагностированием независимые станции ТО, имеющие аккредитацию Российского союза автостраховщиков, регистрирующего и контролирующего операторов технического обслуживания. При этом проверку можно проходить, не будучи привязанным к месту регистрации автомобиля либо хозяина.
Число параметров для диагностики увеличилось до 49. Операторы, оказывающие услуги прохождения техосмотра, обязаны измерять уровень шума с применением специального устройства – шумомера. Также более жесткими стали требования в отношении огнетушителей – проверяют не только наличие огнетушителя, но и его исправность, срок годности, поддерживаемое давление.
Стоимость технического осмотра не превышает утвержденных Федеральной службой по тарифам сумм для каждого отдельного региона. Госпошлина за прохождение техосмотра отменена. Отказ оператора в прохождении техосмотра возможен, если имеет место несоответствие документов либо необходимые документы отсутствуют.
Чтобы пройти техосмотр, владелец транспортного средства предъявляет водительские права с внесенными в них разрешительными отметками, удостоверение личности, техпаспорт, доверенность при ее наличии, регистрационное свидетельство на автомобиль (а также заверенное ГАИ письменное разрешение на специальные световые, звуковые устройства в автомобилях, кроме оперативного транспорта), квитанцию об оплате либо платежное поручение.
Талон техобслуживания выдается владельцу, если автомобиль получил допуск. Если же были обнаружены дефекты, владелец авто получает направление для прохождения повторного осмотра транспортного средства, при котором владелец транспортного средства оплачивает диагностирование по тем параметрам, которые в первый раз оказались сомнительными. Если же происходит смена оператора, то оплата услуги – полная. В случае ДТП, причиной которого стал некачественно проведенный техосмотр, сумма ущерба взыскивается с оператора.
Законопроект об отмене обязательного техосмотра внесут в Госдуму на этой неделе
Сенаторы и депутаты из «Единой России» 14 сентября внесут в Госдуму законопроект об отмене обязательного техосмотра, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе партии. Законопроект (с текстом ознакомились «Ведомости») разработан первым вице-спикером Совета Федерации Андреем Турчаком, сенатором Андреем Кутеповым, лидером фракции «Единая Россия» в Госдуме Сергеем Неверовым и председателем думского комитета по транспорту Евгением Москвичевым.
В поправках в закон о техосмотре говорится, что легковые автомобили и мотоциклы, которые принадлежат физлицам и используются ими в личных целях, не подлежат ТО за рядом исключений, которые предложено установить в другом законе – о госрегистрации транспортных средств. В этот закон предложена поправка, по которой при регистрации автомобиля диагностическую карту с отметкой о ТО надо будет представить в том случае, если владелец решит перепродать машину, захочет изменить ее конструкцию или заменить основной компонент – при условии, что машине больше четырех лет.
Международные обязательства России по допуску к эксплуатации транспортных средств, которые предусмотрены конвенцией о дорожном движении, предписывают проведение обязательных техосмотров автобусов и грузовиков, поэтому обязательное прохождение ТО для легковых автомобилей и мотоциклов предложено отменить, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Вероятность участия в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями и имеющих при этом действующие полисы ОСАГО и прошедших техосмотр составляет 1,1 и 0,7% соответственно, говорится в пояснительной записке.
Процедура прохождения ТО «давно утратила свою прежнюю связь с безопасностью и превратилась в оброк, который автовладельцы последние годы уплачивали исключительно для покупки полиса ОСАГО», говорит Турчак. Поэтому партия совместно с правительством оперативно разработала законопроект об изменении правил техосмотра, добавляет он: «Теперь владельцы частных автомобилей и мотоциклов должны будут проходить его лишь при постановке на учет. Во всех остальных случаях ТО как обязательная процедура отменяется». Для коммерческого транспорта ничего не меняется, говорит он. Владельцы парков такси, автобусов, грузовых автомобилей все так же будут обязаны регулярно проходить ТО, поясняет Турчак: «Здесь контроль необходим, и от него никто не отказывается».
Законопроект приносит значительные послабления автовладельцам, говорит координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов, поскольку делает ТО фактически добровольным в том случае, если вы не меняете автомобиль. Сейчас ТО обязаны проходить все новые автомобили после четырех лет с момента выпуска, а более старые автомобили – каждые два года, добавляет он. «Важно, чтобы автомобилисты считали ТО полезным, – говорит Шкуматов. – Саму же процедуру техосмотра надо реформировать и обязательным его делать для тех транспортных средств, для которых риск аварий выше, чем у легковых автомобилей».
Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что процедуру ТО нужно оставить только для трех видов транспортных средств – тех, кто осуществляет коммерческие, грузовые и международные перевозки. Для частных автовладельцев обязательный ТО не имеет смысла: «Те, кто проводит ТО, ни за что не отвечают. При всех недостатках и критике ОСАГО – это институт важный и полезный, потому что в случае ДТП страховщик несет ответственность. А оператор техосмотра не несет ответственность за техническое состояние автомобиля, в отличие от водителя».
Российский союз автостраховщиков (РСА) поддерживает предложение по упрощению процедуры техосмотра для автовладельца, сообщил «Ведомостям» представитель организации. «В первую очередь контролю должны подлежать те системы автомобиля, которые реально влияют на безопасность дорожного движения. При этом больший контроль логично необходим для более старой техники, – сообщил представитель РСА. – Отметим, что, несмотря на то что вот уже полгода действие диагностических карт продлено, автовладельцы едут на пункты ТО – на сегодня, по данным ГИБДД, более 4500 пунктов техосмотра активно работают и оформляют диагностические карты. Это говорит о том, что доля осознанных автовладельцев, которые сами считают необходимым проходить ТО в срок, велика».
Эксперт Безносов объяснил российским водителям новые правила техосмотра
Вступившие в силу с 1 марта 2021 года новые правила техосмотра всё ещё вызывают множество вопросов. О том, кому нужно проходить «обновлённый» техосмотр, как проверить подлинность диагностической карты и каковы последствия при её отсутствии рассказал «Автоновостям дня» эксперт Геннадий Безносов.
С 1 марта этого года СТО начали выдавать электронные диагностические карты. Во избежание очередей и дополнительных сложностей для автовладельцев премьер Михаил Мишустин продлил срок действия истекающих в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года карт минимум до осени 2021 года (на полгода, но не менее чем до 1 октября).
«При этом не требуется вносить изменения в диагностическую карту или в ЕАИСТО. По умолчанию автоматически продлевается срок действия карты и клиентам не надо никуда ходить и звонить», — пояснил Геннадий Безносов.
Кому необходимо пройти ТО по новым правилам
Под продление, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), попали около 90% автомобилей, но остальным 10% так или иначе нужно проходить техосмотр по новым правилам, сообщил эксперт. Среди них, например, владельцы автомобилей 2017 года выпуска и старше, ещё не успевшие получить диагностическую карту (по наступлению 4 лет истекает срок освобождения от процедуры прохождения ТО), а также водители, купившие подержанный автомобиль с истекшей диагностической картой.
«Бывает и так: при покупке авто не передали карту. Если она действующая — могут выдать
дубликат. Но если не действующая, новому владельцу надо будет ехать и проходить техосмотр
вновь», — сообщил гендиректор сети станций техосмотра «ТОПСТО» Геннадий Безносов.
При этом те, кто потерял действующую диагностическую карту, имеют право обратиться в любой ближайший пункт ТО за дубликатом, который будет иметь такую же юридическую силу, как и оригинал.
Как проверить подлинность диагностической карты
Как пояснил эксперт, на настоящей диагностической карте всегда есть четкий срок ее действия, дата прохождения техосмотра, регистрационный номер оператора техосмотра (где первые пять цифр – его номер в госреестре), ФИО проводившего осмотр технического эксперта, а также его подпись и печать пункта ТО.
«Без подписи и печати бумажная версия ДК не действительна», — предостерегает Безносов.
Если все это есть, но сомнения остаются, проверить диагностическую карту можно на официальном сайте ГИБДД. Для этого нужно зайти на «ГИБДД.РФ», найти раздел «Проверка автомобиля» (во вкладке «Сервисы»), ввести там VIN-номер машины и нажать кнопку «Запросить сведения о ДК».
Что будет, если оформить ОСАГО без диагностической карты
Такую возможность сегодня предлагают многие страховые компании, однако соглашаться на это не стоит, сообщает эксперт. Отсутствие действующей диагностической карты в случае аварии (или на момент аварии) может стать поводом для законного регресса со стороны страховщика, и ремонтировать машину в таком случае сэкономившему на техосмотре водителю придется либо из своего кармана, либо на средства виновника, которые, скорее всего, придется взыскивать в судебном порядке.
Ни мира, ни войны: техосмотр вернулся, но остается виртуальным
С 1 октября прохождение техосмотра для частных автомобилей старше 4 лет снова стало обязательным. Да, страховщики диагностических карт больше не требуют, но инспектор может ее проверить: добровольным ТО для легковых частников пока не сделали. Заработала ли зависшая с начала марта система? «МК» опросил людей, в первые дни октября столкнувшихся с техосмотром по разные стороны «баррикад» — и, кажется, радоваться пока нечему: в деле контроля исправности авто пока больше неразберихи, чем порядка.
Напомним, с 1 марта этого года в силу вступили новые правила техосмотра: фотовидеофиксация посещения автомобилем пункта ТО с геопривязкой, Единая автоматизированная информационная система техосмотра (ЕАИСТО), цифровые диагностические карты, которые проверяются патрулями ДПС при помощи служебных планшетов.
Вот только в первые же дни работы по новым правилам пункты ТО захлебнулись в очередях, а страховые компании (тогда диагностические карты были необходимы для покупки полисов ОСАГО) были парализованы. И действие всех валидных на начало марта диагностических карт автоматически продлили до 30 сентября. За это время должны были «всё починить».
С 1 октября эти продленные карты «превратились в тыкву» — а ведь 1 марта 2022 года, как обещают в ГИБДД, начнется и автоматическая фиксация проезда без диагностической карты — камеры будут сличать поток номеров проезжающих мимо них авто с ЕАИСТО и выписывать штрафы.
Карта «бита»
— Не дожидаясь октября, прошел ТО на одном из московских пунктов, оформлял диагностическую карту через «Госуслуги», — рассказал «МК» Дмитрий К, владелец 12-летней «Тойоты». — С самим процессом проблем не возникло, машина ухоженная, так что приехал — отметился — уехал. А вот получить диагностическую карту не могу уже две с лишним недели: переписываюсь с порталом, обещают все поправить. Если попадусь на рейд гаишников — будет интересно. Но я не удивлен: у меня похожая история уже была с QR-кодом о вакцинации. Когда я смог его получить, в Москве уже успели отменить эти коды для общепита.
Похожие истории корреспонденту «МК» рассказали еще двое москвичей с автомобилями старше четырех лет. Цифровая диагностическая карта, по сравнению с «архаичной» бумажной, представляет собой выписку из реестра ЕАИСТО — точно так же, как свидетельством о собственности на квартиру теперь является не гербовая бумага, а выписка из Росреестра. Но программные сбои случаются регулярно, и преодолевать их приходится неделями. Таким образом, разумно, что автоматическая фиксация отсутствия ТО пока не заработала: автоматических штрафов ни за что могло бы быть достаточно много.
Наплыва нет
— Мы ожидали, что будет бум клиентов, но никакого наплыва нет, — рассказали «МК» на одном из столичных пунктов ТО. — Скорее бум был в сентябре, когда самые правильные автовладельцы приезжали на осмотр, потому что боялись очередей в октябре. Бывают такие правильные люди, которые все чеки из магазинов подшивают — вот такие люди во все времена ездили на ТО, они и сейчас ездят. Но ажиотажа никакого нет. Скорее всего, очереди если будут, то после введения автофиксации, не иначе.
— Сделал техосмотр заранее, потому что предполагаю: с октября тарифы на ТО поднимутся, — рассказал пенсионер Андрей Бочков. — Летом много говорили, что пунктам техосмотра будет не на что жить, что нужно поднимать тарифы. Скорее всего, это должны осуществить уже скоро — ведь выборы прошли.
Действительно, система пунктов ТО (вот уже много лет отделенная от ГИБДД) недовольна действующими тарифами и считает их недостаточными — об этом представители Гильдии операторов техосмотра неоднократно заявляли в ходе дискуссии о будущем этой процедуры. Напомним, ГИБДД выступила за добровольность техосмотра для легковых частников (делать его теперь будут обязаны только при купле-продаже либо изменении регистрационных данных). А без потока личных автомобилей, которых на дорогах порядка 80%, «экономику не вытянешь».
Техосмотр «на лице»
Пока еще не очевидно — станет ли ТО добровольным: соответствующие поправки в законодательство еще далеки от принятия. Но техническое состояние автомобилей на дорогах в любом случае стало привлекать больше внимания правоохранителей. Причем для этого им не нужно проверять диагностические карты: потенциальные нарушения видны «невооруженным глазом».
— Регулярно проходят рейды по тонировке, несанкционированному внесению изменений в конструкцию автомобиля, выписываются протоколы за нештатное размещение госномера, — рассказал «МК» представитель отдела ГИБДД одного из районов Московской области. — В ходе отдельно взятого рейда за несколько часов выявляется только в одном районе до сотни нарушений Техрегламента. Проверка диагностических карт здесь мало что изменит — не секрет, например, что многие автолюбители для прохождения техосмотра меняют сиденья или колеса на штатные, а ездят с тюнинговыми.
Таким образом, с марта ситуация с ТО только запуталась: необходимости в техосмотре теперь не видит никто, кроме операторов этой процедуры, а честно пройти осмотр и получить легальную диагностическую карту не так уж просто: база, похоже, просто «повисла». Все должны решить ближайшие несколько месяцев, когда станет ясно: будет ли ТО добровольным, или нам ждать автоматических штрафов за отсутствие диагностической карты. Если это случится — очереди на пунктах ТО будут действительно зашкаливать.
Другие правила: челябинцам разъяснили особенности новой системы прохождения техосмотра
Южноуральских водителей проинформировали, когда начнут штрафовать за отсутствие диагностической карты.
В эфире программы «Разворот» на «Челябинском эхе» глава ЧРО «Всероссийского общества автомобилистов» Николай Живец и правозащитник Юрий Панченко рассказали, что изменится для автомобилистов с вступлением в силу закона о проведении техосмотра с 1 марта.
Николай Живец обратил внимание на то, что 4% аварий происходит из-за технической неисправности автомобилей. Эксперты сходятся во мнении, что прохождение техосмотра положительно скажется на общей безопасности дорожного движения. Правозащитник Юрий Панченко отметил, что по статистике у 80% водителей липовые диагностические карты.
«С 1 марта операторам технического осмотра, если они мухлюют, фальшивят, выписывают липовые диагностические карты, грозит не только административная, но и уголовная ответственность», — сообщил Юрий Панченко.
Оформление диагностических карт по новым правилам будет проходить в электронном виде. МВД разработало для этого специальную систему — ЕАИСТО. В процессе прохождения техосмотра машину несколько раз сфотографируют. Всю процедуру будут контролировать в режиме онлайн.
Координаты машины, которые будут заносить в ЕАИСТО, в момент съемки должны совпадать с координатами пункта техосмотра. Сам пункт при этом должен входить в реестр аккредитованных операторов.
«За эти восемь лет мы реально отвыкли готовить автомобили к техосмотру. Несмотря на то, что старый автомобиль, допустим, раз в год проходит осмотр, мы же откладываем что-то. Вот стекло треснуло лобовое, можно отложить. Вроде что такого, а к техосмотру все равно придется, если оно в зоне. Мы возвращаемся на старые рельсы в новой обертке. Наверное, надо, потому что это все равно дисциплинирует. Совсем «ведра», может быть, уйдут. Те, которые нельзя сделать, просто не смогут пройти техосмотр, если будут серьезные санкции за эксплуатацию автомобиля без технического осмотра», — пояснил Николай Живец.
По словам правозащитника Юрия Панченко, для водителей сделали поблажки в штрафах. Не смотря на то, что уже настроили автоматизированную систему контроля, наказывать за отсутствие диагностической карты автолюбителей начнут с марта 2022 года.
«Могу успокоить водителей. Все необходимые документы, поправки для того, чтобы за отсутствие диагностической карты штрафовать в автоматическом режиме, приняты. Уже сделали единую систему технического осмотра в электронном виде и настроили камеры. Система начнет действовать с первого числа, она уже прошла тестирование. Но штрафовать начнут только через год, с 1 марта 2022 года. Пока ее будут обкатывать», — пояснил Юрий Панченко.Также правозащитник порекомендовал водителям проверять в ЕАИСТО, стоит ли отметка о пройденном техосмотре. Важно, что выписывать штраф за отсутствие диагностической карты смогут не чаще одного раза в сутки.
Сейчас автомобилисты столкнутся с другой проблемой. Если раньше техосмотр проходил перед получением полиса ОСАГО, то в случае, когда заканчивалась диагностическая карта до следующего страхования, можно было ездить без нее. Теперь при аварии водителю придется заплатить из своего кармана.
«После 1 марта 2021 года, если автомобиль попадает в ДТП и выясняется, что ДТП произошло из-за технической неисправности, страховая компания, естественно, за водителя выплачивает ущерб, а потом регрессом взыскивает с него выплаченные деньги», — отметил Юрий Панченко.
При этом диагностические карты автомобилистов, которые в настоящее перезаключают договор ОСАГО, будут действовать, отметил Николай Живец. Юрий Панченко добавил, что на новые автомобили, которым менее четырех лет, диагностическая карта не нужна.
«С четырех до десяти лет раз в два года проводится техосмотр, диагностическая карта действует два года. Свыше десяти лет — техосмотр проводим раз в год. Если вы сегодня прошли техосмотр, а у вас автомобилю от четырех до десяти лет, ваша диагностическая карта будет действовать два года. Полис ОСАГО по этой диагностической карте вы можете получить два раза», — прокомментировал правозащитник.
Также он напомнил, что если во время проверки в машине найдут неполадки, владельцу дадут 20 дней на их устранение.
«Если вы приехали на техосмотр, у вас есть замечания по автомобилю, дается 20 дней на устранение. Вы должны приехать на пункт технического осмотра минимум за 20 дней, а лучше за 21 день до окончания действия вашей диагностической карты, чтобы у вас было время устранить те недостатки, которые выявили. Когда вы с устраненными недостатками приехали на повторный техосмотр, проверять будут только их. Заново весь цикл проходить не нужно», — заключил эксперт.
Поправки в закон о проведении технического осмотра и в КоАП вступят в силу с 1 марта 2021 года.
Фото: «Челябинское эхо»
кому нужно пройти техосмотр в первую очередь // Смотрим
С 1 марта вступили в силу новые правила прохождения техосмотра. Кому нужно пройти ТО в первую очередь? Какие проблемы при этом могут возникнуть? Об этом в эфире «России 1» рассказал исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов.
С 1 марта вступили в силу новые правила прохождения техосмотра. Срок действия диагностических карт, истекающий в период с 1 февраля по 30 сентября, уже продлен автоматически. Но при этом не всем автолюбителям понятно, когда надо проходить техосмотр и на кого это продление не распространяется? Не возникнет ли коллапса и очередей?
На эти вопросы в эфире телеканала «Россия 1» ответил заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов. Он пояснил: если срок действия диагностической карты заканчивается с 1 февраля по 30 сентября, у автомобилиста будет еще полгода на прохождение техосмотра.
«Если 1 сентября она заканчивает действие, можно еще в течение шести месяцев пройти техосмотр», – объяснил эксперт. Впрочем, по его словам, лучше не ждать до последнего и пройти ТО заранее.
Продление периода, когда можно пройти ТО, распространяется и на тех, кто покупает подержанную машину.
«Пройти техосмотр в первую очередь должны те, у кого диагностическая карта закончилась до 1 февраля, и владельцы транспортных средств – юридические и физические лица, – которые техосмотр будут проходить впервые», – сказал Ефремов.
Что касается техцентров, то они должны были начать работать по новым правилам, определенным законом, с 1 марта. Впрочем, не все они с этим справились. Чтобы не возникало очередей и проблем, связанных с недостатком техцентров, автостраховщики предложили «разъединить диагностическую карту и полис ОСАГО».
«Надо рассматривать систему так, чтобы диагностическая карта была сама по себе, а полис ОСАГО – сам по себе», – отметил Ефремов.
Ранее премьер-министр России Михаил Мишустин заявил о переносе вступления в силу новых правил ТО, призвав «все сделать по-человечески». По его словам, нужно сделать все возможное, чтобы с 1 октября система заработала без сбоев. Никаких неудобств для граждан быть не должно, подчеркнул глава кабмина.
4-130 — Применимость Проход Закупка Программы осмотра и обслуживания Контракты Устройства дистанционного зондирования. :: Кодекс Теннесси 2010 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
55-4-130. Применимость Проход Закупка Программы осмотра и обслуживания Контракты Устройства дистанционного зондирования.
(a) Разделы 55-4-101 (d) (2), 55-4-104 (d) (2) и 55-6-105 (a) (9) применяются только в тех округа:
(1) , которые были назначены советом по контролю за загрязнением воздуха, чтобы иметь программу проверки и технического обслуживания, потому что это необходимо для достижения или поддержания соответствия национальным стандартам окружающего воздуха; при условии, однако, что правление может определять только те округа, которые:
(A) были определены агентством по охране окружающей среды США как не отвечающие национальным стандартам качества атмосферного воздуха и имеющие более пятидесяти тысяч (50 000) зарегистрированных транспортных средств в последний год;
(B) Являются ли бывшие округа недостижения, в которых за последний год было зарегистрировано более пятидесяти тысяч (50 000) транспортных средств, которые находятся в рамках плана технического обслуживания, разработанного для дальнейшего соответствия национальным стандартам качества атмосферного воздуха; или
(C) , которые в значительной степени способствуют недееспособности в другом округе и имеют более шестидесяти тысяч (60 000) автотранспортных средств, зарегистрированных в округе за последний год; или
(2) , по которым руководящим органом округа было принято решение, которое конкретно устанавливает программу инспекций и технического обслуживания для округа, и совет по контролю за загрязнением воздуха утверждает решение как предусматривающее осмотр и техническое обслуживание, которые в соответствии с программами, действующими в подразделе (а) (1).Правление может также контролировать выполнение программы, чтобы обеспечить согласованность в масштабах штата, и должно пересматривать программы не реже одного раза в три (3) года. Выполнение §§ 55-4-101 (d) (2), 55-4-104 (d) (2) и 55-6-105 (a) (9) должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить соблюдение с Законом о чистом воздухе, 42 USC § 7401 и последующие, а также Закон о контроле за загрязнением воздуха, содержащийся в разделе 68, глава 201, часть 1. Все округа, реализующие программу осмотра и технического обслуживания транспортных средств, могут взимать только сборы, которые непосредственно связаны с затратами округа на создание и внедрение программа техосмотра и обслуживания автомобилей.
(b) Для целей этого раздела штат или округ может приобретать товары и услуги на тех же условиях, что и эти товары и услуги, приобретенные штатом или округом, в котором действует контракт с поправками или продлением. , действует на дату покупки штатом или округом, и если контракт был заключен в первую очередь штатом или округом в соответствии с его обычными процедурами закупки этих товаров и услуг. Этот контракт, независимо от того, является ли существующий контракт, из которого сделана покупка, или новый контракт, может быть изменен штатом или округом на один (1) дополнительный срок не более шестидесяти (60) месяцев, при этом политика штата заключается в том, чтобы способствовать единообразию цен и условий этих контрактов в масштабах штата.
(c) Правила, опубликованные советом по контролю за загрязнением воздуха, должны предусматривать, что в отношении любого парка автотранспортных средств, принадлежащих или арендованных любым производителем автотранспортных средств, расположенным в любом округе, указанном в подразделе (а), производитель разрешается проводить собственную программу проверки и технического обслуживания транспортных средств при условии, что программа проверки и технического обслуживания транспортных средств соответствует стандартам, установленным советом директоров.
(d) Сертификат соответствия на девяносто дней на малотоннажный автомобиль, который предлагается для продажи дилером по продаже автомобилей, может быть продлен по усмотрению дилера на дополнительный период в девяносто (90) дней. при уплате сбора в размере один доллар пятьдесят центов (1 доллар США.50). Сбор должен добавляться ко всем другим сборам и расходам, связанным с сертификатом, и выплачиваться подрядчику, который проводит программу проверки транспортных средств в округе, в котором находится дилер.
(e) Совет по контролю за загрязнением воздуха уполномочен в любом округе, подпадающем под действие этого раздела, предоставлять расширенную программу проверки и технического обслуживания с использованием устройств дистанционного зондирования, которые будут определять транспортные средства, которые соответствуют критериям качества воздуха, определенным советом.Для тех транспортных средств, которые соответствуют критериям качества воздуха, определенным советом с помощью устройства дистанционного зондирования, требование о ежегодном испытании на выбросы может быть выполнено без необходимости проезда проезжающих транспортных средств для посещения объекта инспекции и технического обслуживания. Безотносительно текущих условий контрактов, поддерживающих программу осмотра и технического обслуживания, и любых других законов, несмотря на то, что совет директоров уполномочен и поощряется к использованию технологий, которые могут повысить удобство для автомобилистов или совместимость, или и то, и другое, с критериями качества воздуха, определяемыми советом.Для оценки любой такой технологии совет директоров также имеет право продлить, при необходимости, любой контракт на программу проверки и обслуживания не более чем на двадцать четыре (24) месяца после истечения его текущего срока действия.
(f) (1) Подраздел (e) применяется только к тем округам на 5 мая 2009 г., которые были определены советом по контролю за загрязнением воздуха для проведения программы проверки и технического обслуживания в соответствии с подпунктом (a).
(2) Правление или любое юридическое лицо или поставщик, который заключает договор на проведение ежегодных испытаний выбросов в соответствии с подразделом (e), должен незамедлительно и навсегда удалить всю идентифицирующую информацию, касающуюся автомобилей, которые не зарегистрированы в округе, который был определен Совет по контролю за загрязнением воздуха должен иметь программу проверки и технического обслуживания в соответствии с подразделом (а).
[Закон 1993 г., гл. 416, §§ 4–6; 1999, гл. 154, § 1; 2004, гл. 926, §§ 2–4; 2006, гл. 844, § 1; 2009, гл. 123, §§ 1, 2.]
Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Теннесси может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Правила школьной инспекции приближаются к проходу
Штат Мичиган может получить ужесточение стандартов инспекции строительства для школ.
В последнем раунде по установлению стандарта, член палаты представителей Дебора Черри (Д-Бертон) возглавит усилия демократов Палаты представителей по укреплению правил для строительство и ремонт школьных зданий в Мичигане.
«Все остальные общественные учреждения в Мичигане должны соответствовать требованиям штата. строительный кодекс, — сказала Черри. — Почему бы не нашим школам?
Прошло не менее 10 лет с тех пор, как сенатор штата Кристофер Дингелл начал это драться, потому что за исключением инспекции маршала пожарной охраны штата Мичиган никогда не имел каких-либо регулирующих органов в отношении механических, электрических или водопроводные системы при строительстве школ.
Законодатели штата приблизились к соглашению в прошлом году, но республиканцы хотел план, который позволил бы местным школьным округам выбирать местные инспекции вместо этого.
Этот закон направлен на удовлетворение этого желания. Местные сообщества и школа округа могли бы сохранить регулирующие полномочия, если бы они сертифицировали это квалифицированное, штатные должностные лица и инспекторы, следящие за тем, чтобы все строительство школы соответствует государственным стандартам.
Этот закон гарантирует, что как государственные, так и частные школы построен и отремонтирован в соответствии с государственным строительным кодексом.В законопроект предоставит регулирующие и инспекционные полномочия по строительству школ государственный маршал пожарной охраны и Департамент бытовых и промышленных услуг.
Вишня заинтересована в этом законе из-за трагического обрушения квартала. стены в 1998 году в средней школе Флашинга, в результате которой погибли четыре торговца, в том числе один ее составляющих.
«Эта трагическая авария могла бы быть еще более разрушительной, если бы были дети. был в здании, когда обрушилась стена », — сказала Черри.»Подходящее наследие для четырех мужчин, которые умерли в средней школе Флашинга, должно быть, чтобы все школы безопасно для наших детей ».
Осмотр, ремонт и техническое обслуживание пассажирских автотранспортных средств — часть 396
Общие положения — § 396.3 (a)
- Каждый автомобильный перевозчик должен систематически проверять, ремонтировать и обслуживать или обеспечивать систематический осмотр, ремонт и техническое обслуживание всех автомобилей, находящихся под его контролем.
- Детали и аксессуары должны всегда находиться в безопасном и надлежащем состоянии.
- Выдвижные окна, аварийные двери и сигнальные огни аварийной двери необходимо проверять не реже, чем каждые 90 дней.
Обязательные записи — § 396.3 (b)
Для транспортных средств, контролируемых в течение 30 дней подряд или более, за исключением некоммерческого частного автомобильного перевозчика пассажиров (PMCP), автомобильный перевозчик должен поддерживать или обеспечивать ведется следующая запись для каждого транспортного средства:
- Идентификационный номер транспортного средства, включая номер компании (если таковой отмечен), марку, серийный номер, год и размер шин.Если автотранспортное средство не принадлежит автомобильному перевозчику пассажиров, в записи должна быть указана сторона, предоставляющая или арендующая транспортное средство.
- Средство для демонстрации характера и срока выполнения различных операций по проверке и техническому обслуживанию.
- Отчет об осмотре, ремонте и техническом обслуживании с указанием даты и типа.
- Протокол испытаний выдвижных окон, аварийных дверей и сигнальных огней аварийных дверей на автобусах.
Небезопасные операции — § 396.7
Коммерческие автомобили (CMV) не должны эксплуатироваться в таком состоянии, которое может вызвать аварию или поломку транспортного средства.
Отчеты о придорожном осмотре — § 396.9
Любой водитель, получивший отчет о придорожном осмотре, должен передать его своему автотранспортному перевозчику. Должностное лицо автомобильного перевозчика должно ознакомиться с актом осмотра дороги. В течение 15 дней после проверки автотранспортный перевозчик должен подписать акт, удостоверяющий устранение всех нарушений, и вернуть его по указанному адресу.
Копия должна храниться у автотранспортного предприятия в течение 12 месяцев с даты проверки.
Отчеты об осмотре транспортных средств водителем — § 396.11
- Водители должны заполнять ежедневный письменный отчет о послерейсовом осмотре в конце каждого рабочего дня.
- В отчете об осмотре должно быть идентифицировано транспортное средство и перечислены все дефекты или недостатки, обнаруженные водителем или о которых было сообщено водителю, которые могут повлиять на безопасность эксплуатации транспортного средства или привести к механической поломке.
- Автоперевозчик или его агент должны подтвердить, что любой перечисленный дефект или недостаток был устранен или что немедленный ремонт не требуется.
- Автоперевозчик должен хранить оригинал в течение 3 месяцев.
- Раздел 396.11 не применяется к некоммерческим PMCP или к автомобильному перевозчику, эксплуатирующему только одно транспортное средство.
- Перед тем, как потребовать или разрешить водителю управлять транспортным средством, каждый автомобильный перевозчик или его агент должен устранить любой дефект или недостаток, перечисленный в акте проверки транспортного средства водителем, который может повлиять на безопасную эксплуатацию транспортного средства.
Ежегодная проверка — §396.17
Каждый коммерческий автомобиль, включая каждый сегмент комбинированного транспортного средства, требует периодической проверки, которая должна выполняться не реже одного раза в 12 месяцев. Как минимум, проверки должны включать все элементы, перечисленные в Стандартах минимальных периодических проверок, Приложение G к подразделу B Федеральных правил безопасности автотранспортных средств. Автоперевозчики могут сами проводить требуемый ежегодный осмотр. Оригинал или копия отчета о периодической проверке должна храниться у автотранспортного предприятия в течение 14 месяцев с даты отчета.
Квалификация инспектора
- Инспекторы должны понимать Часть 393 и Приложение G — Автотранспортные компании должны гарантировать, что лица, выполняющие ежегодные проверки, обладают соответствующей квалификацией. Инспекторы должны понимать стандарты проверки, указанные в Части 393 и Приложении G, и уметь определять дефектные компоненты, а также обладать знаниями и навыками в отношении методов, процедур и инструментов.
- Квалификация инспектора тормозов — Перевозчик несет ответственность за обеспечение того, чтобы все проверки, техническое обслуживание, ремонт и обслуживание тормозов коммерческих автомобилей соответствовали этим правилам.Перевозчик должен гарантировать, что сотрудники, ответственные за проверку тормозов, техническое обслуживание, обслуживание или ремонт, соответствуют минимальной квалификации инспектора тормозов.
- Квалификационная подготовка или опыт работы в тормозной системе — Квалификационная подготовка или опыт работы в тормозной системе включает успешное завершение программы обучения штата, провинции Канады, федерального агентства или профсоюза, утвержденной штатом программы обучения, обучения, которое привело к получению уровня штата или Канады. Квалификационный сертификат провинции для выполнения назначенных задач по обслуживанию или проверке тормозов, включая прохождение теста пневматических тормозов CDL в случае проверки тормозов, или один год обучения работе с тормозами, опыт или сочетание того и другого.
- Подтверждение квалификации инспектора тормозов — Автотранспортные компании должны хранить доказательства квалификации инспектора тормозов в основном месте деятельности или месте, где работает инспектор. Доказательства должны храниться в течение периода, в течение которого инспектор по тормозной системе работает в этой должности, и в течение одного года после этого.
Последнее обновление: 12 июля 2019 г., пятница
Где я могу получить свой автомобиль в штате Вирджиния и чего мне ожидать?
Техническое обслуживание 26 октября 2019 г.
А, ежегодный техосмотр автомобиля.Для водителей Вирджинии это практически обряд посвящения. Хотя некоторые сетуют и боятся этого, это не должно быть трудным процессом. Если вы потратите некоторое время на то, чтобы узнать, что входит в осмотр автомобиля и что вы можете сделать, чтобы подготовиться заранее, это может быть легким ежегодным заданием, которое можно вычеркнуть из своего списка.
Где я могу получить свой автомобиль в штате Вирджиния?Принесите свой автомобиль в любой из наших пунктов обслуживания шин и автомобилей штата Вирджиния для проведения инспекций по безопасности и выбросам в Вирджинии.Мы предлагаем продленные часы работы по вашему графику и гарантируем, что все оборудование работает должным образом.
Хотя это может показаться неприятным, но высокие стандарты Вирджинии в отношении автомобилей делают наши дороги безопаснее для всех и помогают обслуживать машину. Даже автомобили, которые кажутся в хорошей форме, могут иметь скрытые проблемы. Когда обычная проверка обнаруживает их, вы можете заранее решить небольшую проблему, прежде чем она станет более дорогостоящей.
Обзор автомобильного техосмотраСтоимость ежегодного техосмотра в Вирджинии составляет 20 долларов *, независимо от того, куда вы поедете.(Если кто-то попытается взять с вас более высокую плату, они возьмут вас на прогулку.) Когда вы приедете на техосмотр, вы заедете в отсек на заправочной станции или в автомастерской. Если вы подождете до конца месяца, вам, возможно, придется подождать в очереди — более 50% проверок штата Вирджиния происходит в последние 10 дней любого месяца. Если вы можете перейти к началу месяца, вы сможете сэкономить время.
Когда появится техник, вы передадите ключи и машину, пока техник проводит осмотр.Процедура проверки Вирджинии состоит из 24 пунктов, но вся проверка занимает от 20 до 30 минут. Если ваш автомобиль не прошел какой-либо из пунктов осмотра, вы не обязаны отдавать его в ремонт механикам, проводящим техосмотр, но они, вероятно, сообщат вам цену.
Чем Вирджиния отличается от других штатовЕжегодный осмотр автомобилей Вирджинии иногда удивляет новичков в штате. В Мэриленде, например, автомобили требуют осмотра только один раз.Крис Прайс, менеджер магазина Virginia Tire & Auto of Cascades, сказал, что видел, как новые жители Вирджинии приезжали с автомобилями, которые не проверялись годами, и они с удивлением обнаруживают, что их машина не проходит техосмотр в Вирджинии несколько раз. точки.
Что происходит, если автомобиль не проходит техосмотр?Неудачный техосмотр случается чаще, чем вы думаете: 1 из 10 автомобилей выходит из строя. Все, что нужно, — это отказ по одному из 24 пунктов проверки.То, что машина выглядит нормально, не означает, что под капотом нет никаких проблем.
Распространенные причины отказа при осмотре
- Изношенные тормозные колодки — они должны быть толщиной более 2/32 дюйма
- Перегоревшие лампочки
- Изношенные шины
- Разбитые дворники
- Низкая шина глубина протектора — они должны быть более 2/32 дюйма.
Главный совет Криса любому, кто осматривает свою машину, — это: «Не расстраивайтесь, если ваша машина сломается.«Хотя это означает, что ваш автомобиль требует немедленного ремонта, это может сэкономить вам много денег в будущем, прежде чем проблема усугубится. И это делает вашу машину и вас безопаснее на дороге.
Поскольку многие проблемы незаметны при повседневном использовании автомобиля, мы рекомендуем визуально проверить некоторые элементы на вашем автомобиле перед тем, как доставить его на техосмотр. Если вы хотите свести к минимуму вероятность поломки вашего автомобиля, вы можете пройти через наш Контрольный список инспекции штата Вирджиния, прежде чем отправляться на техосмотр.
Одним из примеров более серьезной проблемы, которую вы можете не заметить, является утечка выхлопных газов. Инспектор тщательно осмотрит всю выхлопную систему, от двигателя до точки слива. В случае утечки вам может потребоваться диагностика двигателя или ремонт выхлопной системы, в зависимости от источника утечки.
Подготовка вашего автомобиля к стандарту
Если ваш автомобиль не прошел техосмотр, вам, вероятно, вскоре придется посетить ремонтную мастерскую. Virginia Tire & Auto предоставит вам расценки на необходимый ремонт, если они сообщат вам, что ваша машина вышла из строя (и объяснят, почему), и вы сможете решить, хотите ли вы сделать ремонт самостоятельно, отнести его к другому механику или попросите Virginia Tire & Auto сделать ремонт.Virginia Tire & Auto гордится своей прозрачностью в отношениях с клиентами, справедливыми ценами и всегда покажет вам, что не так с автомобилем, если вы хотите убедиться в этом сами.
Берегите свой автомобиль и избегайте билетовВирджиния очень серьезно относится к безопасности автомобиля, и, как многие знают на собственном горьком опыте, полиция фактически остановит вас и выдаст вам штраф, если на наклейке на вашем лобовом стекле есть контрольная наклейка. истекший.
Будьте в безопасности на дорогах Северной Вирджинии и избегайте ненужных юридических сложностей.
Инспекции штата Вирджиния доступны во всех пунктах обслуживания Virginia Tire & Auto. Мы рекомендуем проводить осмотр в середине месяца и в середине недели, чтобы сократить время ожидания. Позвоните заранее, чтобы узнать ожидаемое время ожидания и доступность осмотра.
* Цена инспекции безопасности штата Вирджиния увеличилась до 20 долларов с 1 июля 2019 года.
Автомобиль
Автомобиль
Придорожная инспекция
Наша цель безопасности
Основная цель Программы помощи автомобильным перевозчикам штата Нью-Йорк (MCSAP) заключается в обеспечении безопасности на дорогах и сокращении количества аварий, связанных с коммерческими транспортными средствами, и инцидентов с опасными материалами путем удаления с шоссе небезопасных грузовиков, небезопасных грузов и неквалифицированных водителей.Безопасные грузовики и компетентные водители — это рентабельные вложения, которые сокращают эксплуатационные расходы и затраты на несчастные случаи. Это хороший бизнес!
Проверки безопасности, проводимые NYSDOT и полицией штата Нью-Йорк на придорожных участках
Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) является ведущим агентством Программы помощи автомобильным перевозчикам (MCSAP). Полиция штата Нью-Йорк является основным полицейским агентством.Ряд местных полицейских органов также участвуют на периодической основе.
Когда транспортное средство было выбрано для проверки безопасности, водитель должен помочь, оставаясь за рулем и следуя инструкциям инспектора. Инспекторы будут следовать процедуре проверки, установленной Альянсом по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA), для проверки водителя и транспортного средства. Эти процедуры используются по всей Северной Америке. Следуйте инструкциям инспектора, чтобы избежать ненужных задержек.После проверки инспектор объяснит дефекты, если таковые имеются, и предоставит водителю копию отчета о проверке безопасности.
Что происходит при обнаружении дефектов?
При обнаружении дефектов произойдет одно или несколько из следующих событий:
- При обнаружении серьезных дефектов автомобиль будет выведен из эксплуатации, и необходимо провести ремонт, прежде чем автомобиль сможет снова начать движение. Если транспортное средство, которое было выведено из эксплуатации, эксплуатируется до того, как был произведен необходимый ремонт, может быть наложен штраф в размере от 1000 до 5000 долларов.
- Все нарушения, не связанные с эксплуатацией, должны быть устранены до отправки автомобиля на повторную отправку. На возврат акта осмотра водителя-транспортного средства, подтверждающего, что ремонт был произведен, будет предоставлен 15-дневный срок. Отчет должен быть подписан мастером по ремонту и перевозчиком и отправлен по адресу: .
Департамент транспорта штата Нью-Йорк
OSSS, Осмотр грузовиков
50 Wolf Road, POD 53
Олбани, Нью-Йорк 12232
(Важно: НЕ отправляйте штрафы на этот адрес!)
- Водитель, нарушивший некоторые требования, касающиеся часов работы (например, отсутствие бортового журнала, когда это необходимо, или превышение ограничения по времени вождения), может быть выведен из эксплуатации и на него будет наложен штраф.
- За каждое нарушение, связанное с опасными материалами, могут быть наложены дополнительные штрафы в размере до 500 долларов США.
- За некоторые нарушения может быть выдано единое уведомление о нарушении правил дорожного движения.
Что будут искать инспекторы?
- Драйвер
- Коммерческие водительские права (надлежащий класс и подтверждения)
- Медицинская справка, если требуется
- Журнал дежурства (Журнал)
- Использование ремня безопасности
- Употребление и / или хранение алкоголя или наркотиков
- Транспортные документы для перевозки опасных материалов
- Несанкционированные пассажиры
- Автомобиль
- Перевозка опасных материалов
- Табло
- Маркировка
- Этикетки
- Разливы
- Утечки
- Необеспеченный груз
- Топливная система
- Утечки
- Надежно закрепленные резервуары
- Крышки заливной горловины
- Тормоза
- Рабочие и стояночные тормоза
- Барабаны и роторы
- Шланги и трубки
- Устройство предупреждения о низком уровне воздуха
- Клапан защиты трактора
- Сцепные устройства
- Пятое колесо
- Крючки для иголок
- Буксирные тяги
- Устройства безопасности
- Осветительные приборы
- Стоп-сигналы
- Повороты
- Фары
- Габаритные огни
- Габаритные огни
- Рулевой механизм
- Подвеска
- Элементы рамы и детали корпуса
- Шины и диски
- Лобовое стекло и дворники
- Крепление груза
- Зеркала заднего вида
- Рупор
- Выхлопная система
- Аварийное оборудование
- Огнетушители
- Устройства аварийной сигнализации
- Запасные предохранители
- Перевозка опасных материалов
Ремонт и обслуживание
Каждый автомобильный перевозчик, его должностные лица, водители, агенты, представители и сотрудники, непосредственно связанные с осмотром или техническим обслуживанием коммерческих автомобилей, должны соблюдать и знать эти правила.
Общие требования
Каждый перевозчик должен систематически проверять, ремонтировать и обслуживать все коммерческие автомобили, находящиеся под его контролем. (Систематическая означает регулярную или запланированную программу для поддержания транспортных средств в безопасном рабочем состоянии.)
Файлы обслуживания
Автоперевозчики должны хранить следующую информацию по каждому транспортному средству, которое они контролировали в течение 30 дней или более:
- Идентификационная информация:
- Номер компании (если таковая отмечена)
- Марка
- Серийный номер
- Модель
- Размер шин
- Журнал технического обслуживания
- Дата или таблица пробега, показывающая, когда необходимо выполнять различные операции по проверке и техническому обслуживанию.
- Список проверок, ремонтов и технического обслуживания с указанием даты их проведения.
- Кроме того, если транспортное средство не принадлежит автомобильному перевозчику, в записи должно быть указано имя лица, поставившего транспортное средство.
Эти записи должны храниться в течение одного года в том месте, где транспортное средство поставлено в гараж, и храниться в течение шести месяцев после того, как транспортное средство выйдет из-под контроля перевозчика (путем продажи, обмена или сдачи в лом).
Просмотрите образец протокола техобслуживания здесь.
Отчеты о придорожном осмотре
Любой водитель, получивший акт проверки на дороге, должен передать его перевозчику.
Заверение актов придорожного осмотра
Должностное лицо автомобильного перевозчика должно изучить отчет о придорожном осмотре и убедиться, что все нарушения или дефекты, отмеченные в нем, исправлены. В течение 15 дней после проверки перевозчик должен подписать заполненный акт осмотра дороги, чтобы удостовериться, что все нарушения исправлены, а затем вернуть его по указанному адресу.Копия должна храниться в течение 12 месяцев с даты проверки.
Отчет о проверке после поездки
Каждый перевозчик должен требовать от своих водителей готовить ежедневный письменный отчет о послерейсовом осмотре в конце каждого рабочего дня. (Если автомобильный перевозчик эксплуатирует только одно коммерческое транспортное средство, отчет не требуется.) Каждый водитель несет ответственность за подготовку такого отчета для каждого управляемого транспортного средства. Этот отчет должен охватывать как минимум следующие детали и аксессуары:
- Рабочие тормоза (включая соединения тормозов прицепа)
- Стояночный (ручной) тормоз
- Рулевой механизм
- Осветительные приборы и отражатели
- Шины
- Рупор
- Стеклоочистители
- Зеркала заднего вида
- Сцепные устройства
- Колеса и диски
- Аварийное оборудование
В отчете должны быть указаны все условия, которые водитель обнаружил или сообщил ему / ей, которые могут повлиять на безопасность работы или вызвать поломку.Если никаких дефектов или недостатков не сообщается или не обнаруживается, это должно быть указано в отчете. Водитель во всех случаях должен подписать протокол. Перед повторной отправкой транспортного средства перевозчик должен убедиться, что был проведен сертификат о любых дефектах или недостатках, что они были исправлены, или указать те недостатки, которые не требуют немедленного исправления. Перевозчики должны хранить оригинал отчета о проверке после поездки и свидетельство о ремонте в течение не менее трех месяцев с даты подготовки.
Просмотрите образец отчета об осмотре автомобиля водителем здесь.
Перед троганием с места водитель должен убедиться, что автомобиль находится в безопасном рабочем состоянии. Если в последнем отчете об осмотре транспортного средства обнаруживаются какие-либо недостатки, водитель должен просмотреть и расписаться, чтобы подтвердить, что необходимый ремонт был завершен.
Периодическая проверка
Каждый коммерческий автомобиль, включая каждый сегмент комбинированного транспортного средства, требует периодической проверки, которая должна выполняться не реже одного раза в 12 месяцев.Как минимум, проверки должны включать все элементы, перечисленные в Стандартах минимальных периодических проверок, Приложение G к подразделу B. Инспекция тяжелых транспортных средств штата Нью-Йорк выполняет требования ежегодных проверок. Перевозчики могут сами проводить необходимые ежегодные проверки; однако, если транспортное средство зарегистрировано в Нью-Йорке, оно должно пройти техосмотр штата Нью-Йорк. Оригинал или копия отчета о периодической проверке должна храниться у автотранспортного предприятия в течение 14 месяцев с даты отчета.
Инспекционная документация
Документация (отчет, наклейка или наклейка) о последнем периодическом осмотре должна храниться на транспортном средстве.
Квалификация инспектора
Автотранспортные компании должны обеспечивать квалификацию лиц, проводящих ежегодные проверки. Инспекторы должны:
- понимать стандарты проверки части 393 и приложения G
- уметь определять дефектные компоненты
- иметь знания и навыки в методах, процедурах и инструментах
Инспектор, обучение или опыт
Инспекторы могли получить опыт или обучение:
- Завершение государственной или федеральной программы обучения или получение квалификационного сертификата штата или провинции Канады в ходе инспекций безопасности коммерческих транспортных средств
- комбинация другой подготовки или опыта на общую сумму не менее года
Свидетельство о квалификации
Автоперевозчики должны хранить доказательства квалификации инспектора в течение одного года после того, как инспектор прекратит проводить проверки для перевозчика.
Эквивалент периодической проверки
Автовоз может соответствовать требованиям периодических проверок через:
- Программа инспекции придорожной полосы государства или другой юрисдикции;
- Самостоятельный осмотр квалифицированным сотрудником; или
- Осмотр третьей стороной квалифицированным специалистом
Квалификация инспектора тормозов
Автоперевозчик несет ответственность за то, чтобы все проверки, техническое обслуживание, ремонт и обслуживание тормозов коммерческих автомобилей соответствовали этим правилам.Перевозчик должен гарантировать, что сотрудники, ответственные за проверку тормозов, техническое обслуживание, обслуживание или ремонт, соответствуют минимальной квалификации инспектора тормозов.
Проверка тормозов
Квалификация инспектора тормозов
Автоперевозчик несет ответственность за то, чтобы все проверки, техническое обслуживание, ремонт и обслуживание тормозов коммерческих автомобилей соответствовали этим правилам. Перевозчик должен гарантировать, что сотрудники, ответственные за проверку тормозов, техническое обслуживание, обслуживание или ремонт, соответствуют минимальной квалификации инспектора тормозов.
Квалификация инспекторов тормозов
Инспектор тормозов должен:
- понимать и уметь проводить обслуживание и осмотр тормозов;
- знают необходимые методы, процедуры, инструменты и оборудование; и
- иметь квалификацию для обслуживания или проверки тормозов путем обучения и / или опыта
Квалифицированное обучение тормозам или опыт
Квалификационное обучение или опыт работы с тормозами включает успешное завершение:
- Штат, провинция Канады, федеральное агентство или профсоюзная программа обучения,
- Государственная программа обучения,
- обучение, которое привело к получению квалификационного сертификата штата или провинции Канады для выполнения предписанных задач по обслуживанию или проверке тормозов, включая прохождение теста пневматических тормозов CDL в случае проверки тормозов, или
- Один год обучения работе с тормозами, опыт или сочетание того и другого
Ведение свидетельств о квалификации инспектора тормозов
Автотранспортные компании должны хранить доказательства квалификации инспектора тормозов по месту основной деятельности или по месту работы инспектора.Доказательства должны храниться в течение периода, в течение которого инспектор по тормозной системе работает в этой должности, и в течение одного года после этого.
Просмотрите образец формы сертификации инспектора транспортного средства / тормозной системы здесь.
Устройства обнаружения задних объектов
Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все грузовики с кузовами «кубического типа» или автотранспортные средства с закрытыми отсеками доставки, зарегистрированные в этом штате, в которых длина грузового отсека или отсека доставки составляет от 8 футов 6 дюймов до 18 футов, должны быть оборудованы. с системой заднего зеркала поперечного обзора, задней видеосистемой или устройством обнаружения задних объектов.
Система зеркал поперечного обзора — должна позволять водителю видеть на расстоянии не менее 6 футов от задней части транспортного средства и охватывать всю ширину транспортного средства.
Задняя видеосистема — относится к видеомонитору, установленному внутри кабины. Этот монитор должен позволять водителю видеть на расстоянии не менее 6 футов от задней части транспортного средства и охватывать всю ширину транспортного средства.
Система обнаружения объектов сзади — относится к устройству, которое предупреждает водителя с помощью визуального или звукового предупреждающего индикатора внутри кабины, если человек или объект находится на расстоянии не менее 6 футов от задней части и должны охватывать всю ширину автомобиля.
Для получения дополнительной информации и / или разъяснений посетите веб-сайт Законодательного собрания штата Нью-Йорк. ( После подключения к веб-сайту нажмите «Законы», затем прокрутите вниз и нажмите TRA для Закона о транспорте — НДС для Закона о транспортных средствах и дорожном движении
Испытания на выбросы дизельных двигателей в тяжелых условиях
Программы инспекции выбросов дизельного топлива в штате Нью-Йорк находятся в ведении Департамента охраны окружающей среды.
DEC имеет две программы проверки выбросов для тяжелых дизельных транспортных средств (HDDV):
- Ежегодная программа проверки выбросов для HDDV, зарегистрированных в столичном районе Нью-Йорка (округа Нью-Йорк, Лонг-Айленд, Вестчестер и Рокленд)
- Программа инспекции придорожных выбросов для HDDV, эксплуатируемых на дорогах штата Нью-Йорк
Проверки выбросов HDDV разрешены постановлением NYSDEC, подраздел 217-5, «Программа проверки и технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации».«
HDDV определяются как автомобили с дизельным двигателем, полная масса которых превышает 8 500 фунтов. Некоторые транспортные средства в этой весовой категории освобождаются от уплаты налога, включая разрешенные автомобили скорой помощи, сельскохозяйственные грузовики и сельскохозяйственные машины, внедорожные строительные машины и военные автомобили. Как ежегодная, так и придорожная инспекция выбросов, проводимая сертифицированным инспектором, может включать визуальный осмотр для проверки работоспособности оборудования для контроля выбросов транспортного средства, проверку на несанкционированное вмешательство и проверку на непрозрачность (дымность) с использованием утвержденного измерителя непрозрачности.
Для получения дополнительной информации посетите Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. .
Обзор инспекции | Мескит, Техас
Следующие проверки требуются Отделом строительной инспекции для обеспечения здоровья и безопасности жителей города Мескит. Строительные, электрические, сантехнические, механические и энергетические проверки необходимы, чтобы помочь защитить вас, граждан, и убедиться, что ваш проект построен в соответствии с минимальными требованиями кодекса.Все контрольные метки будут оставлены в необходимом разрешении Pouch ™.Требования к строительной инспекции
- Опоры фундамента (конструкции опор и балок)
- Плоские конструкции (тротуары, подъездные пути и подходы)
- Фундамент (пост-натяжной или обычный)
- Завершение строительства
- Несущий каркас
Требования к осмотру сантехники
Все сантехнические установки должны быть установлены дипломированным мастером или водопроводчиком, имеющим лицензию штата Техас.Домовладельцы, проживающие в том месте, где будут проводиться работы, освобождаются от требований государственной лицензии, если они подадут заявление и оплатят разрешение.
- Бытовые стоки и вода грубая
- Газопроводы внутри и снаружи
- Сантехника финальная
- Дозаправка всех сантехнических отверстий
- Канализация боковая
- Сантехника финальная
Требования к электрооборудованию
Все электрические установки или ремонт должны быть выполнены подрядчиками по электрике в штате Техас, имеющими лицензию города Мескит.
- Временная опора питания
- Предварительная электрическая обработка (перед изоляцией и гипсокартоном)
- Электрический выпускной
Требования к механическому осмотру
Механические установки новых или реконструируемых проектов должны устанавливаться и разрешаться лицензированным подрядчиком механических работ в штате Техас. Домовладельцы, которые в настоящее время проживают в резиденции, могут подать заявление на получение разрешения на реконструкцию, если работа будет выполняться ими. Все герметики для каналов должны быть одобрены из материалов в соответствии с требованиями государственных и местных правил механики.
- Канал механический грубая
- Механический финал
Требования к энергетической инспекции
Инспекции энергоснабжения жилых домов необходимы в связи с принятием Сенатом законопроекта № 5 законодательным собранием штата 77-го созыва. Все новые постройки и / или пристройки, в которых установлена или существует система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, должны соответствовать Международному кодексу энергосбережения или Международному жилищному кодексу. Сторонние инспекторы должны быть наняты подрядчиком / строителем домов нового строительства, а результаты инспекций изоляции и окончательной энергетической инспекции должны быть представлены в офис инспекции зданий.
Домовладельцы существующих жилых домов также должны соблюдать энергетический кодекс; тем не менее, отдел инспекции зданий города Мескит будет проводить ваши проверки.
По вопросам обращайтесь в Строительную инспекцию по телефону 972-216-6212 или 972-216-6213.