Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Светоотражающий жилет для водителя новые правила 2018: Светоотражающие жилеты в 2018 году: новые правила для водителей

Содержание

Светоотражающий жилет для водителя, новые правила 2018 года

После того как в силу вступили новые поправки в Правилах дорожного движения, а именно, новые требования к водителям касаемо светоотражающих жилетов, многие россияне начали возмущаться.

Один из активистов обратился в Верховный суд, чтобы оспорить необходимость надевания светоотражающего жилета в темное время суток, выходя из своего транспортного средства. Напомним, что по новым законам, если водитель выходит из транспортного средства в ночное время суток в результате поломки автомобиля или по любой другой причине, то он обязан надевать светоотражающий жилет. Активист считает новый законопроект абсурдным, так как выходя из автомобиля водитель автоматически становится пешеходом:

“Если я не нахожусь за рулем транспортного средства, то я уже пешеход. Если рассуждать логически, то все пешеходы, которые ходят по улицам в ночное время суток, должны надевать светоотражающие жилеты. Я правильно понимаю?”, — обратился истец к судье Верховного суда.

Судья полностью отказался принимать все аргументы, которые предъявлял активист. По его мнению, светоотражающие жилеты помогут создать безопасную обстановку на дорогах.

Итак, согласно новому закону водитель, выходящий на оживленной дороге в темное время суток, обязан надевать светоотражающий жилет, чтобы другие участники движения его видели.

Зачем необходим светоотражающий жилет: новые правила

Согласно новым поправкам, которые уже вступили в силу, каждый водитель должен иметь светоотражающий жилет. Носить его постоянно не нужно. Он необходим для того, чтобы в результате экстренного выхода на оживленной трассе в темное время суток водителя могли видеть другие участники дорожного движения. Все дело в том, что часто водители выходят ночью проверить колеса или посмотреть под капот. В темное время суток и при тумане таких водителей практически не видно. В результате происходят ситуации, когда водителя сбивает другой участник движения. По статистике каждый месяц таких аварий порядка 10-12.

Стоит отметить, что светоотражающий жилет должен полностью соответствовать государственным требованиям. Посмотреть их можно на официальном сайте Главного Управления безопасности дорожного движения.

Изменения в ПДД 2018 – светоотражающие жилеты для водителя

Не так давно в России предложили ввести новые правила для водителей автомобилей в области безопасности дорожного движения. Это дополнение обязывает водителей иметь в автомобиле сигнальный жилет, который он должен надевать во время любых ремонтных или погрузочно-разгрузочных работ на дороге.

Дополнения в правилах дорожного движения (ПДД) и требований безопасности к водителям и пассажирам направлено на снижение травматизма и количества несчастных случаев на дорогах. Конечно, многие водители негативно восприняли данное нововведение, с той точки зрения, что им необходимо купить сигнальный жилет, а это дополнительные расходы.

Главное понимать, что все эти меры предназначены исключительно для профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижению рисков на дорогах.

Для чего необходимо использовать жилет с СОП?

Светоотражающий сигнальный жилет предназначен для повышения видимости человека на определённом объекте или в помещении. Данные средства индивидуальной защиты, а именно так классифицируется данная спецодежда, производят в нескольких цветах. Как правило, цвет сигнальных жилетов бывает жёлтый, или как его многие называют лимонный, и оранжевый. Эти цвета выбирают из-за того, что видны даже при ограниченной видимости.

Термин «ограниченная видимость» из правил дорожного движения означает видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

Также, на сигнальные жилеты нашивают светоотражающие полосы. В зависимости от количества и площади этих полос сигнальные жилеты бывают нескольких классов защиты: первый, второй и третий.

Как и когда используются сигнальные жилеты?

Жилеты повышенной видимости надеваются поверх рабочей или повседневной одежды. Они могут иметь различный дизайн. Каждый производитель делает свои изделия узнаваемыми, а главное, чтобы они повышали видимость водителя на дороге, то есть повышали безопасность.

Существует ли штраф за отсутствие жилета у водителя?

Данные изменения в правила дорожного движения должны вступить в законную силу 18 марта 2018 года. На сегодняшний день штраф за нарушение данного пункта ПДД (п. 2.3.4.) не установлен, как для водителя, так и для пешеходов.

В завершение нужно отметить, что штраф это не самое страшное и вводится для того, чтобы люди привыкли исполнять правила дорожного движения. Важнее с каждым годом повышать уровень безопасности на дороге.

к чему готовиться водителям в 2018 году

В 2018 год начинают действовать несколько законодательных нововведений, которые коснутся практически всех категорий автолюбителей и пешеходов.

Светоотражающий жилет.

В декабре Правила дорожного движения пополнились пунктом, который обязывает водителей надевать светоотражающие куртку или жилет в случае вынужденной остановки в темное время суток вне города. Мера направлена на снижение числа смертей на дорогах при наезде на людей, стоящих на дороге или обочине. Документ вступит в силу 12 марта.

Согласно статистическим данным краевого ГИБДД, за 11 месяцев 2017 года в Пермском крае в темное время суток произошло 914 аварий, что почти на 12% меньше, чем в 2016 году. В результате этих ДТП 126 человек погибли и еще 1165 — получили ранения. К наездам на пешеходов относится 354 происшествия, в которых погибли 56 жителей и 314 были ранены.

Полисы с QR-кодом.

С начала 2018 года утверждена новая форма ОСАГО с QR-кодом в верхнем правом углу. Теперь, отсканировав изображение специальным приложением, можно узнать госномер авто, информацию о полисе, собственнике, фирме-страховщике и другое. С обратной стороны бланка появились поля для перечисления дополнительных страховок.

Мера по введению QR-кода направлена на искоренение фиктивных полисов ОСАГО.

Для детей — новое.

С 1 января перевозить группы детей можно только в автобусах, с года выпуска которых прошло не более десяти лет. Нововведение касается всех автобусов, кроме маршрутных. Запрет на использование старых автобусов должен был вступить в силу еще с января 2017 года, но сроки неоднократно переносились — об этом просили перевозчики, чтобы успеть обновить автобусный парк, а также туристические агентства и учебные заведения — существовал риск, что пострадает сегмент детского организованного туризма, да и многие школьные автобусы были старше десяти лет.

Обновленные знаки.

Уже в этом году в регионах могут начать устанавливать новые дорожные знаки. Предварительный национальный стандарт на них уже вступил в силу, однако сроки, когда указатели начнут появляться на трассах, в городах и поселках, не определены. В качестве эксперимента такие знаки уже стоят на дорогах в Москве, Санкт-Петербурге, Владимире и Саратове.

— Дорожные знаки станут меньше. Технический комитет Росстандарта «Удобная дорога» рассчитал, что при скоростях до 60 км/ч человек может быстро разглядеть знаки, которые в три раза меньше существующих. Таким образом, дорожные элементы своим видом будут меньше портить окружающую обстановку.

— Также стало возможно на самом знаке размещать информацию, которая раньше находилась на дополнительной табличке (утверждены в приложении к Правилам дорожного движения). К примеру, на указателе парковки будет сообщаться: платная она или бесплатная, где находится, подземная или нет, использование для инвалидов.

— Новые правила разрешают размещать знаки на фасадах домов, стоящих параллельно дороге. При этом на табличке появится стрелочка, обозначающая направление действия знака.

— Вводится и новый знак: выделенная для трамваев полоса. Согласно ПДД, водитель имеет право двигаться по трамвайным путям, если они расположены вровень с дорогой. Кроме того, с этих путей он может совершать левый поворот или разворот, если иного не предписано знаками. Одновременно с этим запрещается выезжать для поворота налево на выделенную для трамваев полосу.

— Новый знак «Уступи всем, и можно направо» будет разрешать поворот направо на красный свет, если это не создает помех для других участников движения.

— Новый временный стандарт вводит «диагональные» пешеходные переходы. При соответствующей настройке светофоров, люди смогут пересекать перекресток наискосок в один интервал светофора, экономя время.

— Кроме того, могут появиться такие информирующие таблички — «внимание: на участке беспилотный транспорт», «начало дорожного участка с участием беспилотного транспортного средства» и «конец дорожного участка с участием беспилотного транспортного средства».

Стоит отметить, что до окончательного утверждения новых знаков, требовать их исполнения от водителя никто не вправе.

Могут поменяться и требования к сдаче экзаменов при получении прав. В теоретическую часть обучения планируют ввести предмет — дорожная этика. Дисциплина расскажет учащимся о правилах вежливого и корректного поведения на дороге.

Не пропустите:В 2018 году пермяков ожидают и другие законодательные новшества: выплаты на первого ребенка, увеличение МРОТ, рост акцизов на авто, ликвидация алкогольных энергетиков и другое. С новым годом! Собрали в одном тексте все, что изменится в жизни пермяков в 2018 году 02 января 2018, 07:05

правила использования, Светоотражающий жилет — требования

Изменения в ПДД

Правила дорожного движения с 18 марта 2018 года будут дополнены новым пунктом обязанностей водителей.

Новый пункт ПДД
2.3.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет- накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Постановление Правительства РФ N 1524

Поводом для изменения ПДД стала с одной стороны печальная статистика дорожно-транспортных происшествий, с другой – положительный опыт многих европейских стран, где светоотражающие элементы на верхней одежде водителей и пассажиров транспортного средства являются таким же обязательным реквизитом загородной поездки как аптечка и огнетушитель.

На официальном сайте Правительства РФ (government.ru) вместе с постановлением о внесении изменений в ПДД одновременно была опубликована также и справка ГИБДД со статистикой ДТП за первые полгода 2017-го.

По данным дорожной полиции, возросло количество наездов на водителей на обочине в темное время суток – почти на 5% по сравнению с данными за 2016 год (всего 66 таких ДТП). А вот количество наездов на пешеходов, которых ранее (с 1 июня 2015 года) обязали передвигаться по обочинам в темное время суток в одежде со светоотражающими элементами, сократилось – на 10,2%.

В ГИБДД посчитали, что сокращение ДТП с пешеходами напрямую связано с внедрением новых требований, и решили распространить закон о светоотражающих жилетах на автомобилистов. В результате было выпущено Постановление Правительства РФ N 1524, которым правила ДД были дополнены новым пунктом – 2.3.4.

Как пройти техосмотр автомобиля в 2018 году?

Общие сведения о жилетах

Итак, что же говорит про светоотражающие жилеты для водителей закон?

Новый пункт 2.3.4 требует от автовладельцев во время остановки автотранспорта при аварии, находясь в тёмное время суток за пределами населённых пунктов, в условиях ограниченного обзора, надевать специальную куртку или накидку в виде жилета с полосками светоотражающего материала, расположенными по стандарту ГОСТ.

Кстати, существуют специальная норма выдачи бесплатной световозвращающей экипировки работникам некоторых отраслей.

Данная инициатива на законодательном уровне имеет под собой практический смысл, ведь в ночных условиях пешехода или покинувшего авто владельца вовремя заметить очень сложно. Чтобы исключить неблагоприятный исход от таких ситуаций, были установлены соответствующие требования.

Примечательно, что в европейских странах световозвращающая жилетка яркого жёлтого цвета для водителя уже давно является необходимым атрибутом наряду с огнетушителем, знаком аварийной остановки и т.д. Кстати, за отсутствие такой спецодежды в авто или же за нахождение без данной экипировки на трассе там полагается внушительный штраф, размер которого варьируется в зависимости от законов конкретной страны. Вполне возможно, что скоро такие штрафные санкции появятся и в нашей стране.

Обязательно ли иметь светоотражающий жилет в машине

По новым правилам с 18 марта 2018 водители обязаны надевать светоотражающий жилет покидая автомобиль, находясь за территорией населенных пунктов, в ночное время или при не достаточной видимости. Норма призвана снизить количество несчастных случаев на дорогах. Новый пункт раздела обязанностей автоводителя гласит следующее:

2.3.4. При остановке машины вне поселений (в том числе при аварии) в ночное время, в условиях ограниченной видимости, в ночное время, а так же период дневных и вечерних сумерек быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Подобные правила действуют в Европе для повышения безопасности на дорогах в темное время суток. За границей не исполнение предписаний закона карается большими штрафами от 100 евро. Исполнить закон получается дешевле. Сигнальные накидки обеспечат видимость на расстоянии до 150 метров. Для сравнения человек в темной одежде в свете фар на проезжей части заметен в 18-20 метрах от автомобиля.

Требования к использованию сигнальных жилетов с 2015 года действуют для пешеходов на темных участках дороги. Увеличенная видимость объекта на дороге или обочине повышает внимание водителя и скорость реакции. Таким образом, новые правила охватывают оставшихся участников движения на дорогах.

Закон о светоотражающих жилетах не устанавливает точного количества накидок для автомобилистов, хранящихся в автомобиле. Однако, новое требование относится только к водителям, поэтому достаточно иметь один жилет, жилет-накидку, сколько возить – решает владелец авто, но не менее 1 штуки.

Итак, водитель обязан иметь светоотражающий жилет и надевать, когда покидает машину вне поселений:

  • ночью, во время вечерних и утренних сумерек;
  • на дорогах с плохой видимостью (крутые повороты, холмистая местность и т.д.)
  • сложные погодные условия: туман, ливень, снегопад.

ГИБДД планирует обязать всех водителей иметь при себе светоотражающие жилеты

Ведомство намеревается ввести в ближайшее время новое требование, касающееся владельцев автомобилей. Если оно будет принято, каждый автомобилист должен будет иметь рядом с собой во время поездки светоотражающий жилет. Данный предмет одежды водителям предстоит надевать при совершении остановки на дороге вследствие дорожно-транспортного происшествия или поломки.

Как отмечает издание «Коммерсантъ», соответствующий пункт уже находится в составе новой версии ПДД, которая была подготовлена специалистами ГИБДД. Согласно нововведению, каждый водитель, покидающий свой автомобиль при возникновении проблемной ситуации ночью за границей населенного пункта, обязан надевать одежду со светоотражающими компонентами, если имеют место условия ограниченной видимости. В издании также отмечают, что подобного правила по отношению к автомобилистам ранее не существовало.

Сотрудники ведомства приводят в пример опыт иностранных коллег. Соответствующее правило, требующее от водителя наличие жилета, существует в ряде европейских стран, среди которых, например, можно выделить Испанию, Австрию и Португалию. «Данное требование на территории некоторых государств также распространяется на пассажиров и владельцев мотоциклов», – сообщили в ГИБДД, приводя в качестве примера такие страны, как Хорватия и Бельгия.

По статистическим данным российского ведомства, за первые два квартала текущего года в стране произошло уже на 5% больше ДТП, в рамках которых автомобилисты просто не заметили вышедшего из машины человека в условиях плохой видимости, чем за первые два квартала прошлого года.

Похожее требование для пешеходов уже имеется в правилах дорожного движения. Оно было введено в 2014 году. Согласно требованию, все пешеходы, двигающиеся по обочине за городом в темное время суток, обязаны надевать одежду, имеющую светоотражающие элементы.

Стоит отметить, что в ведомстве пока не сообщили, какое наказание ждет водителей при отсутствии светоотражающих жилетов. К примеру, в Италии за нарушение данного правила, человек может получать штраф в размере от 35 до 140 евро, а в Бельгии – ровно 50 евро.

Освещен – значит защищен

28 Марта 2018
Новые поправки в ПДД обязывают водителя надевать светоотражающий жилет при вынужденных остановках:

2.3.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет — накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Разбираемся более подробно, условия, при которых требуется надевать жилет:
  • Вынужденная остановка или ДТП — правило распространяется на ситуации, когда водитель совершил вынужденную остановку на проезжей части или обочине. При парковке на стоянке оно не действует.
  • Темное время суток — надевать светоотражающий жилет нужно не только в темное время дня, но и при плохой видимости на дороге.
  • Остановка произошла вне населенного пункта — правила не обязывают водителя всегда возить жилет в машине.  И если ваши поездки происходят только в пределах населенных пунктов, то приобретать жилет не обязательно.


Из терминологии ПДД:
«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Светоотражающий жилет необходим для того, чтобы предупредить других водителей о нахождении человека на проезжей части. Стоит задуматься и о собственной безопасности — по сообщению законодателя за первое полугодие 2017 года количество наездов на водителей при ДТП в темное время суток возросло на 4,8%. И чаще всего причиной является сочетание плохой видимости и высокой скорости автомобиля.


В требованиях к защитной одежде пункт ПДД ссылается на ГОСТ 12.4.281-2014, в котором говорится об одежде повышенной видимости.
Ключевые моменты, которые надо знать:
  • Могут использоваться не только жилеты, но также жилеты-накидки и куртки.
  • Ширина световозвращающей полосы  должна быть не менее 5 см.
  • Куртки, жилеты и жилет-накидки должны иметь одну или две световозвращающие горизонтальные полосы
  • 2 вертикальные полосы: каждая идет от верхней горизонтальной (перпендикулярно ей), через плечи и на спину до той же полосы сзади, по обоим плечам.
  • Светоотражающие жилеты могут быть одного из трех флуоресцентных цветов: желтого, оранжевого, красного.
Мы рады предложить Вам защитную сигнальную экипировку, соответствующую указанному ГОСТу на любой сезон!   

   

Возврат к списку

Законы о защитных жилетах

DOT | Career Trend

NiseriN/iStock/GettyImages

Министерство транспорта США (DOT) — это федеральный департамент правительства США, который устанавливает законы, касающиеся транспорта. На любом финансируемом из федерального бюджета дорожном проекте рабочие должны соблюдать главу 23, часть 634 Свода федеральных правил (CFR), которая определяет требования к защитной одежде повышенной видимости. Законы о спасательных жилетах призваны снизить количество смертельных случаев среди дорожных рабочих, вызванных автомобилями.

Типы

Раздел 23 Часть 634.2 CFR описывает, какие типы рабочих должны носить защитные жилеты на шоссе или дорожных проектах, финансируемых из федерального бюджета. Любой рабочий, чьи обязанности ставят его в ситуацию, когда он идет пешком по полосе отчуждения на автомагистрали, финансируемой из федерального бюджета, должен носить защитные жилеты. Сюда входят строители и ремонтники, геодезисты или коммунальщики, а также лица, оказывающие первую помощь в чрезвычайных ситуациях. По данным Министерства транспорта, полицейские, которые расследуют аварии, перекрывают полосы движения или регулируют движение, должны носить защитные жилеты во время выполнения своих обязанностей.С 24 ноября 2008 г. все рабочие на дорогах штата и местного значения должны соблюдать федеральные правила в отношении защитных жилетов.

Требования

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), подразделение DOT, требует, чтобы строители на участках дорожных работ носили спасательный жилет как минимум класса 2. Стандарты спасательных жилетов разработаны Американским национальным институтом стандартов (ANSI). ANSI определяет одежду класса 2 как предназначенную для рабочих в зонах движения, скорость которых превышает 25 миль в час.ANSI рекомендует одежду класса 3 для рабочих, работающих на дорогах, где скорость транспортного средства превышает 50 миль в час. Одежда класса 3 обеспечивает высочайший уровень видимости в любых погодных условиях.

Ткань

Правила ANSI 107 требуют, чтобы защитные жилеты класса 2 имели как минимум 775 квадратных дюймов ткани, которая должна быть флуоресцентной, и 201 дюйм светоотражающих полос, расположенных вокруг жилета. Ткань может быть флуоресцентной и желто-зеленой, красной или оранжево-красной. Светоотражающих полос должно быть не менее 1.375 дюймов. Жилет безопасности класса 3 должен иметь 1240 квадратных дюймов флуоресцентного фона и 310 квадратных дюймов светоотражающих полос. Светоотражающие полосы должны иметь уровень 1 или уровень 2 по фотометрической шкале, которая определяет, насколько хорошо полосы отражают свет автомобиля.

Безопасность

Природная среда должна определять правильный выбор цвета. В городских условиях красный может быть менее заметным, чем флуоресцентный желтый. Независимо от погодных условий Федеральное управление автомобильных дорог требует носить жилеты безопасности.Рабочие должны носить защитные жилеты днем ​​и ночью, пока они работают над проектом.

В Верховном суде оспорят светоотражающие жилеты для водителей Фото и отзыв!

Как вы думаете, кто прав в этой ситуации? МВД или права человека?

1. Правозащитник 2. МВД

Голосовать
Результаты

Верховный суд рассмотрит светоотражающие полосы на куртке водителя

Водитель вышедший из машины на дорогу становится пешеходом или является водителем? Верховному суду предстоит разобраться в тонкостях того, почему водителей могут не оштрафовать за отсутствие светоотражающего жилета при оставлении автомобиля за пределами населенного пункта в условиях плохой видимости.

 

Напомним, вступивший в силу закон от 18 марта 2018 года предписывал водителям носить жилеты или куртки со светоотражающими полосами. В закон добавлен новый пункт 2.3.4, звучащий так:

«2.3.4. Аварийная остановка транспортного средства или дорожно-транспортное происшествие вне населенных пунктов производиться на проезжей части или обочине в темное время суток или в условиях ограниченной видимости в куртке, жилете или жилете-плаще с полосками из световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТ 12.4.281-2014».

 

Ранее нами было установлено, что штрафовать за ненадевание жилета «охрана» в том случае, если водитель оставил машину в условиях плохой видимости на проселочной дороге, ГИБДД пока не может, так как норма не прописана в КоАП: МВД приказало водителям носить светоотражающие жилеты

 

Также мы объяснили, почему ИДПС превышают свои полномочия, когда проверяющие начинают требовать выдать им светоотражающий жилет.Также абсолютно незаконно: Могут оштрафовать водителя за отсутствие светоотражающего жилета

Но некоторые правозащитники пошли еще дальше. Чтобы заработать профессиональные очки, защитники не прочь громко попробовать оспорить новые правила. «В жилетку» взяли юриста и правозащитника из Челябинска Льва Николаева.

Адвокат подал иск в Верховный суд в связи с тем, что, по его мнению, требование к водителям было неправомерным, поскольку: «…не связано с управлением транспортным средством: выходя из-за руля, водитель становится пешеход», сообщается на сайте www.коммерсант.ру.

Логика в аргументах прав человека есть. Здесь же в поданном иске отражено исковое заявление адвоката (слова предоставлены газетой «Коммерсантъ»):

«Обязанность ношения жилета распространяется на водителя транспортного средства, таким образом, согласно п. 1.2 ПДД, водителем является лицо, управляющее транспортным средством (в том числе водителем, ведущим вьюк, ездовых животных или стадо). Водитель также эквивалентен учителю, обучающему вождению.А вот человек, находящийся вне транспортного средства, считается пешеходом, следует из ПДД, — написал Лев Воропаев в своем заявлении. Если строго следовать тексту правил, то водитель вообще не может находиться на проезжей части или обочине (которые, согласно ПДД, являются частью дороги), он может быть только пешеходом».

То есть во вновь введенном пункте с этой точки зрения нет никакой логики. Однако МВД не зря ест хлеб. МВД убедительно парировало претензии, отметая доводы защитника прав автомобилистов.

 

1. Обязанности водителя распространяются не только на период времени, когда он находится в машине или в машине. То есть водитель должен: следить за состоянием автомобиля, проверять его техническое состояние, включая визуальный осмотр.

2. Аварийная остановка (авария, поломка и т.д.), автомобилист должен ставить знак аварийной остановки, но с появлением европротокола он обязан фотографировать свою машину, что подразумевает выезд на проезжую часть .Все эти действия он выполняет, как водитель, для выполнения требований ПДД, а не в статусе пешехода.

 

Мы считаем, что подход МВД, безусловно, намного сложнее и имеет гораздо больше смысла. Впрочем, давайте зададим нашим читателям тот же вопрос: «Как вы думаете, кто прав в этой ситуации? МВД или права человека?» Отметьте ответы в графе «голосование» вверху.

 

Ну и наконец, как бы кто не пытался трактовать букву закона, и какие цели не преследовались, когда речь идет о безопасности на дороге, полумеры лучше не делать.Посмотрим, что вы скажете Верховному суду. Хотя 99,9%, еще одна «инициатива» по отмене, так и останется инициативой.

В первый день «Мифов о безопасности» мой ДОТ подарил мне… яркие светоотражающие жилеты!

Мифы о 12 днях безопасности
10 декабря 2018 г.
Дон Костелек
Избранное изображение вверху от Джонатан Фертиг

Вы знаете, что ваши офицеры по безопасности дорожного движения рано бьют по шипам, когда начинают разворачивать свои кампании по поводу выбора одежды пешеходами и велосипедистами.Этот ошибочный, но слишком распространенный элемент кампаний по безопасности дорожного движения, вероятно, больше всего сводит защитников с ума.

Светоотражающий пешеходный знак, указывающий на закон штата и использующий пешеходный переход, все еще скошен водителем.

Я убежден, что службы безопасности дорожного движения, некоторые из которых в настоящее время переименованы в рамках какой-либо инициативы «Нулевой уровень смертности» или «На пути к нулевому количеству смертей», ничего не делают, кроме как забирают все, что течет вниз от таких организаций, как Национальная безопасность дорожного движения. Администрация (NHTSA) и Администрация безопасности дорожного движения губернаторов (GHSA).Эти две организации исторически занимались «совершенствованием человеческого поведения с помощью образования и правоприменения», что является ответом на смертность на дорогах (подробнее об этом позже в серии «12 дней мифов о безопасности»). Их сообщения также содержат сильное «предвзятое отношение к лобовому стеклу» — состояние, вызванное теми, кто путешествует в основном на автомобиле, но им поручено разрабатывать инициативы по обеспечению безопасности для тех, кто не имеет автомобиля.

Эти предубеждения раскрываются в их кампаниях и связанных с ними материалах, которые рассказывают людям, которые ходят пешком и ездят на велосипеде, что им следует носить, без какого-либо учета личных обстоятельств, отсутствия надлежащего освещения проезжей части для освещения обозначенных и немаркированных пешеходных переходов или вероятной неадекватности фары автомобилиста.

Фары
Начнем с этого, так как Страховой институт безопасности дорожного движения провел большое исследование по этой теме. По своей конструкции автомобильные фары расположены под углом вниз, поэтому они не направлены прямо в глаза встречному водителю. Левая фара также спроектирована так, чтобы не освещать улицу впереди так сильно, как правая фара, из-за той же проблемы с освещением встречного водителя. Недавнее исследование IIHS показало, что многие производители автомобилей требуют, чтобы покупатели покупали высококачественный пакет отделки салона, чтобы фары получили оценку «хорошо».«Менее 25% автомобилей 2018 модельного года имеют фары с оценкой «хорошо»; более 25% оцениваются как «бедные».

Таким образом, хотя вы быстро видите, как органы безопасности дорожного движения и их кампании призывают пешеходов и велосипедистов носить яркую одежду, вы не видите, что те же самые органы призывают водителей убедиться, что они покупают автомобили с соответствующими фарами. Если служба безопасности на дорогах так сбалансирована, как они утверждают, то разумно попросить их также напомнить автомобилистам о подобных вещах.

Менеджер IIHS по тестированию активной безопасности Дэвид Эйлор сказал в отчете IIHS: «Хорошие фары также повышают шансы того, что внимательные водители вовремя увидят пешеходов и притормозят для них». Эта позиция подкрепляется выводами отчета NTSB за 2018 год.

Затем возникает вопрос, на каком расстоянии водитель видит пешехода или велосипедиста с учетом характеристик их фар. Общий график, который я нашел, показывает, что они направлены вниз со скоростью 4 дюйма ниже верхней линии фар на каждые 30 футов расстояния от автомобиля.Для легкового автомобиля верхняя линия фар находится значительно ниже линии талии пешехода или велосипедиста; он немного выше для внедорожников и больших пикапов. На приведенном ниже графике показан грубый расчет этой высоты конуса по сравнению с высотой талии и коленей человека (я вышел на улицу возле своего офиса и нашел легковой автомобиль и автомобиль с высоким профилем, чтобы измерить высоту их фар).

Итак, вопрос: Учитывая доказанную неадекватность фар, особенно для участков выше на теле человека, может ли водитель увидеть даже светоотражающий жилет на человеке, переходящем дорогу впереди?

Пешеходы
В тех случаях, когда специалисты по безопасности дорожного движения на самом деле участвуют в дебатах по этому поводу, я обычно слышу рефрен: «Ну, это просто здравый смысл.«Именно тогда я знаю, что их предвзятость к ветровому стеклу сильна, и они плохо видят ситуации, с которыми обычно сталкиваются пешеходы, как с точки зрения дизайна проезжей части, так и с точки зрения порядка вещей в жизни. Это также показывает предвзятость среди тех, кому посчастливилось работать по стандартному графику работы в будние дни.

В следующий раз, когда вы пойдете обедать, обратите внимание на то, что должны носить официанты. Сделайте то же самое при заселении в отель. Сфера услуг в значительной степени состоит из требований темной одежды.Быстрый онлайн-поиск показывает, что большинство низкооплачиваемых рабочих мест в сфере услуг требуют черной или темной одежды в дресс-коде. Рабочим часто приходится платить за свою униформу, что ограничивает их возможность дополнительных расходов на светоотражающее снаряжение. Многие работники сферы услуг заканчивают свою смену поздно ночью и должны ходить пешком, ездить на велосипеде или добираться до транспорта в своей рабочей одежде, многие на улицах, как теперь показано, имеют плохое освещение, что способствует росту смертности среди пешеходов.

Или представьте себе такой сценарий: вы готовы работать несколько дополнительных смен, но сегодня вы оделись для дневной смены, потому что так было в расписании.Коллега в ночную смену заболел. К вам подходит менеджер и спрашивает: «Вы можете остаться и работать в вечернюю смену, кто-то заболел?» Кто бы ответил: «Ой, извините, я забыл свой свет и светоотражающий жилет»? Тем не менее, это похоже на то же мышление, которое предпочли бы органы безопасности дорожного движения.

Обмен сообщениями с водителями от ICBC в Британской Колумбии.

Другим сценарием, выявляющим смещение ветрового стекла, являются столкновения с пешеходами на парковках. Я благодарен Марти Шмоллу за то, что он был первым, кто указал на это: учитывая большое количество аварий с участием пешеходов, происходящих на парковках, если сотрудники службы безопасности дорожного движения действительно заботятся о видимости пешеходов, то почему они не рекомендуют водителям носить жилет в свой чемодан, чтобы носить его, когда вы идете от парковки до входной двери магазина.Конечно, вы никогда не увидите этого в кампаниях по безопасности дорожного движения.

Более продуктивное сообщение о безопасности, сделанное в сочетании с настойчивыми напоминаниями водителям о том, что их собственные фары и о необходимости следить за пешеходами, будет состоять в том, чтобы помочь пешеходам понять, что они не так заметны ночью, и быть особенно осторожными в эти часы. как и положено всем участникам дорожного движения.

Велосипедисты
Хотя я твердо верю, что показывание пальцем пешеходам ярких и задумчивых вещей ужасно ошибочно и предвзято, я понимаю усилия, направленные на то, чтобы помочь велосипедистам сделать так, чтобы они были видны.Велосипедисты движутся в той же дорожной призме, что и автомобилисты, часто разделяя полосы движения. Важно быть видимым водителю, приближающемуся к вам с любого направления, поэтому фары или отражатели обязательны на передней и задней части велосипедов (ИМХО, фары должны быть обязательным элементом производства велосипедов, поскольку у нас есть технологии, позволяющие держать их заряженными). без использования батареек).

Рекомендация по использованию светоотражающего жилета — это то место, где сообщения о безопасности дорожного движения расходятся с реальностью.По той же причине, что я указал выше в отношении фар. Велосипедист, едущий ночью и в сгорбленном положении, не раскрывает светоотражающие свойства жилета перед автомобилистом.

Один из моих любимых мемов (Происхождение неизвестно; если вы знаете, дайте мне знать, и я отдам должное.)

В ходе недавней беседы с Молли Норт, аспиранткой CU-Denver и бывшим исполнительным директором Bike Denver, они проверили теорию светоотражающих жилетов в различных условиях освещения и обнаружили, что наличие светоотражающих элементов и источников света на ниже талии было наиболее заметным для автомобилисты.

«Я ношу фонари на ногах и педалях, а вещи ниже пояса имеют светоотражающие элементы», — сказал Норт, когда мы выступали на конференции Vision Zero Cities в Нью-Йорке в прошлом месяце.

Учитывая физику всего, это имеет смысл, и это, безусловно, изменило мой взгляд на ночную езду. Кампания по безопасности на дорогах, направленная на то, чтобы помочь людям, которые ездят на велосипеде и за рулем, понять эти проблемы, была бы уместна, а не по умолчанию повторять одно и то же, усталые сообщения о светоотражающих жилетах, которые мы постоянно видим.

, в конце концов, я бы предпочел, чтобы эти службы безопасности дорожного движения работали с местными защитниками и экспертами в области безопасности пешеходов и велосипедистов для разработки кампаний по безопасности. Я также хочу, чтобы они посылали сообщения своим коллегам-инженерам о том, как дизайн дорог сильно влияет на видимость.

Мотоциклетная безопасность – Светоотражающие ремни и жилеты больше не нужны | Статья

FORT HUACHUCA, Аризона. Мотоциклистам здесь больше не требуется носить светоотражающие жилеты или ремни во время езды.

Разведывательный центр армии США и командующий фортом Уачука генерал-майор Роберт Уолтерс объявил об изменении политики в отношении светоотражающих жилетов и ремней в апреле в преддверии Месяца осведомленности о безопасности мотоциклов в мае. В течение этого месяца автомобилисты будут видеть волонтеров у ворот, которые будут информировать мотоциклистов об изменениях, следить за тем, чтобы у них была надлежащая страховка и другие документы, и напоминать им о необходимости безопасного вождения.

Изменение политики является ответом на исследования в области безопасности мотоциклов, сказал старший уорент-офицер 4 Тайсон Риманн, директор по безопасности.

«Изучив отчеты об авариях, я не мог сделать вывод, что ношение светоотражающих жилетов или ремней предотвратило бы их. Я просто не мог оправдать это мерой безопасности», — сказал Риманн.

Это не означает, что светоотражающие материалы бесполезны, просто жилеты и ремни, которые ранее были обязательными, не обеспечивают достаточного преимущества с точки зрения безопасности, чтобы оправдать необходимость ношения этих конкретных предметов.

«Большинство мотоциклетных курток, которые вы можете купить, имеют встроенный светоотражающий материал, поэтому мотоциклисты могут получить его, но таким образом, который соответствует их собственному стилю», — сказал он.

Это важно, потому что солдаты обязаны соблюдать армейские правила безопасности мотоциклов круглосуточно — даже в нерабочее время и вне поста. Разрешение солдатам соблюдать эти правила и носить защитное снаряжение по своему выбору повышает вероятность того, что они будут следовать правилам и получать удовольствие от поездки.

Анализ несчастных случаев, проведенный здесь Риманом, также подкрепляется обширными исследованиями, проведенными другими.

Транспортная исследовательская лаборатория, британская организация, специализирующаяся на безопасности транспортных средств, инженерии и криминалистике аварий, провела обширное исследование безопасности мотоциклов. Они опубликовали свои выводы в своем отчете «Безопасность мотоциклов: обзорное исследование» в 2003 году. В этом исчерпывающем анализе были собраны данные нескольких исследований, проведенных различными исследователями за несколько десятилетий, и был сделан вывод о том, что светоотражающие жилеты не обеспечивают лучшую видимость в дневное время. всадники.

Светоотражающие жилеты эффективны только на постоянном фоне, чего вы не встретите в дороге. Они пришли к выводу, что использование фар даже днем ​​гораздо полезнее для привлечения внимания водителя. Водители, желающие улучшить видимость, особенно в ночное время, также получат большую пользу от дополнительного освещения, установленного на корпусе мотоцикла. Преимущества безопасности увеличиваются, когда эти индикаторы мигают или имеют неожиданный цвет.

То же исследование показало, что одним из главных факторов, способствующих авариям, является то, что было названо «феноменом ожидания» — водители просто не ожидают увидеть мотоцикл на дороге. Здесь, в США, Национальное управление безопасности дорожного движения определило в 2015 году, что мотоциклы составляют лишь 3 процента зарегистрированных транспортных средств. Это означает, что мотоциклов в пробках так мало, что водители не привыкли искать их на дороге.Водители могут помочь снизить количество несчастных случаев, если будут немного внимательнее к этим небольшим транспортным средствам.

В своем отчете за 2015 год НАБДД обнаружило, что многие несчастные случаи на мотоциклах связаны с небезопасным поведением, которое легко предотвратить, например:

• 27% гонщиков не имели действующих водительских прав, а это означает, что они, вероятно, не посещали курсы по технике безопасности

.

• 42% страдали алкогольным опьянением

• В штатах, где не действуют законы об универсальном шлеме, 58 процентов убитых гонщиков не носили шлем, по сравнению с 8 процентами в штатах, где действует закон об универсальном шлеме.

• Шлемы спасли 1772 гонщика, но могли спасти еще 740

Центр боевой готовности и безопасности армии США сообщил о 32-процентном увеличении числа смертельных случаев с участием мотоциклов в 2016 году, в основном из-за небезопасных привычек вождения. Армейское командование определило безопасное использование мотоциклов как вопрос готовности.

«Авария на мотоцикле может быть билетом в один конец», — сказал полковник.Дуглас Р. Вудалл, начальник штаба Центра передового опыта разведки армии США и форта Хуачука. «Это может повредить подразделению, потому что они теряют солдата, когда он ранен и не может работать или развертываться. Это также может быть концом карьеры этого солдата. Мы не хотим, чтобы это произошло».

Командиры подразделений консультируют солдат, владеющих мотоциклами, о важности безопасности. Водители должны иметь действующую лицензию на мотоцикл, документацию на транспортное средство, надлежащее защитное снаряжение и документацию о посещении учебных курсов, проводимых Фондом безопасности мотоциклов.Солдаты должны согласиться соблюдать все правила и правила, чтобы ездить на мотоцикле.

Светоотражающий жилет больше не требуется, но эти требования безопасности, подробно изложенные в Постановлении 385-10 Армейской программы безопасности:

• Запрещено носить наушники любого типа или использовать любые подслушивающие устройства, за исключением шлемов с системами внутренней связи между оператором и пассажиром.

• У гонщиков должны быть включены фары, и их сигнальные огни должны работать.Если на мотоцикле нет сигнальных огней, водитель должен использовать соответствующие сигналы руками.

• Наденьте шлем, одобренный Департаментом транспорта или Snell (ищите этикетку DOT сзади) и убедитесь, что подбородочный ремень надежно закреплен.

• Используйте небьющиеся защитные очки. Если на вашем шлеме нет лицевого щитка, вы должны носить защитные очки. Одних только очков или ветрового стекла недостаточно для защиты глаз.

• Солдатская армейская боевая форма сделана из тяжелого материала и обеспечивает базовую защиту — гражданские лица должны выбрать нечто подобное, закрывающее руки и ноги. Розничные продавцы продают специально разработанные брюки и куртки, чтобы обеспечить дополнительную защиту.

• Также армейские ботинки служат хорошей защитой для мотоциклистов. Гражданские лица должны выбирать ботинки выше щиколотки и обеспечивать хорошее сцепление с поверхностью.

• Надевайте нескользящие перчатки, которые обеспечивают контроль над мотоциклом и обеспечивают защиту в случае аварии.

NHTSA также рекомендует следующие дополнительные шаги, которые вы можете предпринять для повышения вашей безопасности:

• Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что ваш мотоцикл работает должным образом: нет утечек или низкого давления, работают шины, сигналы, фары и тормоза.Если вы перевозите груз, убедитесь, что он надежно закреплен.

• Соблюдайте правила дорожного движения и соблюдайте осторожность. Не думайте, что водители вас видят. Будьте осторожны при перестроении и проезде перекрестков. Всегда держитесь подальше от слепой зоны водителя.

• Люди, которые ездят в условиях низкой освещенности, также должны носить яркую одежду или иметь отражающее покрытие на своем снаряжении. Хотя светоотражающий материал не так полезен днем, он может сделать вас более заметным ночью.

• Обязательно замените оборудование, если на нем появляются признаки износа. Защитное снаряжение, которое не работает должным образом, больше не является безопасным.

• Алкоголь и наркотики, даже те, которые вам прописали, могут снизить вашу способность безопасно управлять автомобилем. Все, что замедляет вашу реакцию, снижает вашу способность управлять мотоциклом или делает вас менее бдительными, подвергает вас большему риску.

• Если вы везете пассажира, убедитесь, что он или она носит защитное снаряжение и понимает, что нужно держаться за ваш пояс или ремень и двигаться вместе с вами во время поворотов.Ваш пассажир должен использовать подножки и как можно меньше двигаться во время поездки.

Fort Huachuca обеспечивает дополнительную поддержку в области безопасности в рамках Программы наставничества мотоциклистов — волонтерской инициативы Центра боевой готовности армии США, которая объединяет новых гонщиков с опытными, которые могут передать свои знания и мудрость. Наставники — это офицеры или унтер-офицеры с действующими документами на мотоцикл, не менее трех лет непрерывного вождения и успешно прошедшие все необходимые курсы Фонда безопасности мотоциклов.Они также должны знать, как правильно управлять мотоциклом и осматривать его. Наставники способствуют обеспечению безопасности посредством ежеквартальных учебных занятий, проверок по мере необходимости, распространения информации и помощи в ведении учета.

Вудалл настолько твердо верит в необходимость подавать пример, что выступает в роли наставника.

«Я хочу помочь гонщикам обрести уверенность в себе с помощью тренировок. Возможно, вы уже ездили много лет назад, но вы не можете просто продолжить с того места, на котором остановились.Вы должны научиться управлять своим новым велосипедом. Наставники наблюдают и дают советы», — пояснил он. «Мы также просто любим велосипеды, и нам интересно проверять, что есть у других людей. Весело кататься вместе и узнавать друг друга.»

Эти наставники — волонтеры, которых вы увидите у почтовых ворот, пропагандирующие безопасные привычки вождения мотоцикла.

У каждого подразделения есть назначенный наставник, который может дать вам больше информации о программе и безопасности мотоциклов в целом.Они планируют свои собственные мероприятия для обучения навыкам верховой езды и общения, превращая программу безопасности в клуб верховой езды для подразделения. Наставники подразделения в настоящее время работают вместе, чтобы спланировать крупномасштабное внедорожное мероприятие этим летом. Гражданские лица также могут принять участие в программе.

Чтобы узнать больше, посетите страницу безопасности мотоциклов Центра боевой готовности армии США по адресу https://safety.army.mil/OFF-DUTY/PMV-2.aspx.

Сегодня в Южной Каролине вступают в силу новые законы о мопедах.Но в понедельник удобный и часто более дешевый способ передвижения теперь находится под более строгими законами о безопасности и регистрации. Этот новый закон классифицирует мопеды как автомобили, а это означает, что все мопеды должны быть зарегистрированы в Государственном департаменте транспортных средств. Кроме того, у вас должны быть действительные права на мопед или водительские права, чтобы управлять им, что будет стоить 10 долларов каждые два года.

Водители мопедов теперь сталкиваются со всеми законами дорожного движения. Впервые водители могут быть привлечены к ответственности за нарушение правил дорожного движения, например за вождение в нетрезвом виде.Водители моложе 21 года должны носить шлем, а водители мопедов должны двигаться по крайней правой полосе, если только вы не поворачиваете налево.

Департамент полиции Миртл-Бич заявляет, что этот новый закон поможет не только обеспечить безопасность водителей мопедов, но и, если мопед вовлечен в преступление или аварию, правоохранительные органы могут установить владельца.

«Мопеды будут проще, их лучше отследить, если их украдут. Кроме того, если произойдет авария, мы сможем намного проще идентифицировать владельца мопеда, когда в прошлом любой мог пойти купить мопед, и ему не нужно было его регистрировать.Они более ответственны за свои действия», — сказал капрал. Тремейн Спайви с полицией Миртл-Бич.

Законодатели работают над более строгими законами о мопедах уже несколько лет. Сенатор округа 28 Южной Каролины Грег Хембри сказал, что этот новый закон касается безопасности, в основном для водителей мопедов.

«Ну, у нас было в округе Хорри — но на самом деле по всему штату — но особенно в округе Хорри, у нас было большое количество смертельных случаев на протяжении многих лет из-за водителей мопедов. Таким образом, очевидно, что они являются самым опасным транспортным средством на дорогах из-за их скорости, и если вы попадете на мопед, у вас вообще не будет защиты.Вот почему такая высокая смертность. А там очень-очень высокая, даже если тебя не убили, часто приходится ложиться в реанимацию и там очень долгое длительное восстановление. Таким образом, по своей сути идея состоит в том, чтобы сделать его более безопасным для водителя мопеда и сделать его более безопасным для путешествующих — для всех», — сказал Хембри.

Он сказал, что вопрос, к которому он надеется вернуться в будущем, требует обязательного страхования ответственности для всех мопедов, таких как автомобили, мотоциклы и тележки для гольфа.Он также надеется рассмотреть вопрос о разрешении местным органам власти ограничивать ограничение скорости в определенных районах для мопедов.

«Несмотря на то, что мы ограничили использование мопедов дорогами со скоростью 55 миль в час и меньше, я думаю, мы должны дать местным органам власти право ограничивать их еще больше. Другими словами, в округе Хорри есть дороги, на которых скорость 55 миль в час и меньше подходит для мопедов. В округе Хорри есть и другие дороги, ездить по которым крайне опасно. Таким образом, местные органы власти находятся в лучшем положении для принятия этого решения, чем Колумбия, и я думаю, что нам нужно дать некоторый контроль над этим вопросом на местном уровне», — сказал Хембри.

Хембри сказал, что, хотя носить светоотражающий жилет не обязательно, он призывает всех водителей мопедов носить его для дополнительной защиты.

Чтобы узнать больше о новых законах о мопедах, нажмите здесь.

Copyright 2018 WMBF. Все права защищены.

О спасательных жилетах для пешеходов — Los Angeles Walks

В начале декабря 2018 года Департамент полиции Лос-Анджелеса (LAPD) объявил, что офицеры будут раздавать светоотражающие жилеты и светодиодные клипсы пешеходам, остановленным за нарушение правил дорожного движения.

Изображение предоставлено LAist.

Инициатива направлена ​​на сокращение числа погибших пешеходов в Лос-Анджелесе, где в 2018 году при ходьбе погибло не менее 107 человек — более половины из 200 человек, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в этом году.

Благодаря партнерству с Farmers Insurance, полиция Лос-Анджелеса будет распространять 1200 светоотражающих жилетов безопасности и 700 светодиодных фонарей. Вместо того, чтобы наказывать пешеходов, полицейские выносят предупреждения, раздают брошюры о безопасности дорожного движения и предлагают пешеходам светоотражающий жилет или светодиодный фонарь, чтобы прикрепить их к одежде.

В ответ на инициативу Los Angeles Walks делится следующими комментариями:

Los Angeles Walks ценит интерес полиции Лос-Анджелеса к безопасности пешеходов, которая является реальной, растущей и предотвратимой проблемой общественного здравоохранения в Лос-Анджелесе. Однако это «решение» ужасно упрощено и не затрагивает корень проблемы.

Спасательные жилеты для пешеходов абсолютно не подходят для города Vision Zero.

Ошибочная инициатива

полиции Лос-Анджелеса дала возможность решить проблему безопасности пешеходов и многих способов, которыми безопасность пешеходов полностью находится под нашим контролем как города — без непрактичного и абсурдного использования светоотражающих жилетов.

В основе этой проблемы лежит уличная система, в которой все шансы складываются против пешеходов. Это особенно актуально для районов с низким доходом и цветных сообществ, в которых гораздо меньше пешеходной инфраструктуры (например, защищенных переходов), чем в богатых районах.

Панорама Сити (Кристина Валадес)

Люди с низким доходом чаще всего ходят пешком и ездят на работу на велосипеде, но часто ходят по районам, от которых город избавлялся на протяжении поколений, где трудно найти инфраструктуру уличной безопасности.

Улицы с обозначенными пешеходными переходами почти в два раза чаще встречаются в районах с высоким доходом (13%), чем в районах с низким доходом (7%).  В районах с высоким доходом такие элементы, как островки безопасности, светофоры на бордюрах, которые сокращают расстояние до перекрестка, и кольцевые полосы встречаются почти в три раза чаще, чем в районах с низким уровнем дохода.

Los Angeles Walks считает несправедливым возлагать на отдельных лиц ответственность за неспособность города обеспечить самую базовую транспортную инфраструктуру.

Мы возражаем против использования термина «переход улицы» для описания человека, который может просто переходить улицу там, где ДОЛЖЕН быть пешеходный переход, но его нет. У Лос-Анджелеса была давняя любовь к автомобилям; люди, идущие пешком, расплачиваются тем, что вынуждены подвергать себя опасности только для того, чтобы перейти улицу.

Хестер-стрит на Манхэттене, Нижний Ист-Сайд, 1914 год. (Maurice Branger/Roger Viollet/Getty Images)

Улицы раньше были местами, где процветала жизнь, где происходили торговля, игры и общение людей в общем общественном пространстве.

В 1925 году в Лос-Анджелесе были введены одни из самых строгих в стране мер контроля за пешеходами, оттеснив их на обочину и отдав приоритет быстрому передвижению транспортных средств всему остальному. Это имело разрушительные последствия для нашего индивидуального здоровья, здоровья общества и, конечно же, климата.

Автомобильное лобби разработало и распространило термин «переход улицы в неположенном месте», чтобы заявить о своем контроле над подавляющим большинством нашего общественного пространства.

Правительственные плакаты по безопасности высмеивают пешеходов, переходивших улицу в 1920-х и 30-х годах.(Совет национальной безопасности/Библиотека Конгресса)

Если кто-то «перебегает дорогу» или «вне пешеходных переходов» в соответствии с LAPD, скорее всего, там должен быть защищенный пешеходный переход.

Вместо того, чтобы выдавать светоотражающие жилеты людям, «переходящим дорогу в неположенном месте», Департамент полиции Лос-Анджелеса должен предупреждать родственные агентства и выборных должностных лиц о необходимости безопасных переходов, снижения скорости транспортных средств, улучшения освещения и повышения осведомленности водителей в тех случаях, когда людям явно необходимо безопасное место для перехода.

Полиция Лос-Анджелеса является ведущим агентством-партнером городской инициативы Vision Zero по устранению дорожно-транспортных происшествий к 2025 году. Ключевым принципом Vision Zero является использование данных для понимания и решения проблемы предотвратимой смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.

Мэр Эрик Гарсетти и полиция Лос-Анджелеса объявляют об обновлении опросов скорости в Лос-Анджелесе.

Полиция Лос-Анджелеса должна сосредоточить свои усилия по обеспечению правопорядка на поведении, которое приносит наибольший вред: нарушениях в движении, которые убивают людей. Это включает в себя проезд на красный свет, неправильный поворот, неспособность уступить дорогу человеку на пешеходном переходе (размеченном или не обозначенном) и не остановку перед знаком «Стоп».

Водители могут причинить наибольший вред, и водители несут наибольшую ответственность за защиту человеческой жизни вокруг них. Городские власти, включая полицию Лос-Анджелеса, должны напоминать людям об этом при каждой возможности.

Что особенно беспокоит, так это акцент Департамента на «защитной ходьбе».

В Лос-Анджелесе у пешеходов в 16 раз больше шансов погибнуть в аварии, чем у тех, кто находится в автомобиле. Правда, в Лос-Анджелесе водители регулярно управляют двухтонными автомобилями в стальном корпусе на убийственных скоростях.Эти транспортные средства часто выше, чем ребенок начальной школы, который идет в школу пешком.

Если мы должны полагаться на «защитную ходьбу» в качестве решения, как предлагает полиция Лос-Анджелеса, как мы можем защитить наши наиболее уязвимые группы населения, которые либо вынуждены ходить, либо хотят ходить, например, дети, не обладающие когнитивным сознанием, чтобы действовать в обороне, пожилые люди? с ограниченной видимостью и более медленной реакцией, люди с широким спектром физических недостатков и т. д.?

Что нам нужно сделать, так это разработать безопасную систему — улицы, где скорость транспортных средств не является смертельной, где водители не могут совершать опасные левые повороты, где поворот направо на красный больше не является священным правом.Это то, что защитит всех, а не жилеты.

Это еще один ключевой принцип Vision Zero — использование подхода «безопасной системы», а не индивидуального подхода к изменению поведения для обеспечения безопасности дорожного движения.

Эта инициатива ясно показывает, что полиции Лос-Анджелеса предстоит пройти долгий путь, чтобы полностью принять основные принципы Vision Zero.

Кто такие протестующие «желтых жилетов» во Франции и чего они хотят? : NPR

Демонстранты собираются у Триумфальной арки в Париже во время субботней акции протеста. AFP/Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок AFP/Getty Images

Демонстранты собираются у Триумфальной арки в Париже во время субботней акции протеста.

AFP/Getty Images

В рамках своей стратегии экологической политики президент Франции Эммануэль Макрон в прошлом месяце объявил о введении экологического налога на топливо, который вступит в силу с января.1. Этот шаг вызвал почти месячные протесты по всей Франции. По оценкам Министерства внутренних дел Франции, за выходные по всей стране вышли 136 000 протестующих в дополнение к 280 000 в предыдущие недели.

Движение за желтые жилеты, получившее прозвище желтых жилетов, , которое носят протестующие, спровоцировало политический кризис во французском правительстве. Протесты начались во французских провинциях, но распространились на Париж, где в выходные демонстрации переросли в беспорядки, а на знаменитых Елисейских полях города разыгрались сцены жестоких гражданских беспорядков.

Кто входит в движение «желтых жилетов» и как оно возникло?

Первоначально протестующие в «желтых жилетах» были выходцами из сельской местности, которым в повседневной жизни приходится преодолевать большие расстояния. Они сказали, что не могут позволить себе повышение цен на топливо. Протесты появились во Франции, чтобы осудить экологический налог Макрона, а затем быстро переросли в более широкое движение, в которое входят представители рабочего и среднего классов, которые выражают свое недовольство падением уровня жизни.Они говорят, что их доходы слишком высоки, чтобы претендовать на социальные пособия, но слишком малы, чтобы сводить концы с концами. Движение не имеет официального руководства и первоначально было организовано через группы в социальных сетях.

Протестующие сосредотачиваются на Макроне как на источнике своих проблем. Наряду с его ранними реформами по ослаблению трудового законодательства и сокращению известного французского налога на богатство, налог на топливо укрепляет образ протестующих о нем как о президенте богатых.

Как эти протесты переросли в насилие?

Большинство желтых жилетов на блокадах вокруг Франции — мирные протестующие.На выходных в Париже вспыхнули ожесточенные протесты, участники беспорядков осквернили Триумфальную арку и могилу Неизвестного солдата, разграбили магазины, осквернили здания и даже напали на полицию. Французские власти отмечают, что большая часть насилия и вандализма была спровоцирована анархистами, известными как «casseurs» — бунтовщиками, бандитами из ультралевых и ультраправых. Полиция Парижа задержала 380 человек после субботних беспорядков. Город оценивает общий ущерб в 3,4 миллиона долларов.

Чего хотят протестующие?

Их первоначальным требованием было отменить экологический налог на дизельное топливо.Теперь другие хотят, чтобы текущая минимальная заработная плата (около 1350 долларов в месяц после уплаты налогов) была повышена. Также раздавались призывы распустить Национальное собрание и провести новые выборы. Были даже скандирования «Макрон в отставку!»

Почему они носят желтые жилеты?

Все французские автомобилисты по закону обязаны носить в своих автомобилях желтые дорожные защитные жилеты. Протестующие водители надели свои обязательные желтые жилеты и создали блокпосты по всей Франции. Теперь все, кто присоединяются к протестам, носят желтые жилеты, независимо от того, являются ли они автомобилистами.

Протесты «желтых жилетов» начались в прошлом месяце. В минувшие выходные в Париже массовые демонстрации переросли в насилие. -/AFP/Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок -/AFP/Getty Images

Протесты «желтых жилетов» начались в прошлом месяце.В минувшие выходные в Париже массовые демонстрации переросли в насилие.

-/AFP/Getty Images

Какова реакция общественности?

Согласно опросу, проведенному в воскресенье Harris Interactive для французских СМИ, 72 процента французов поддерживают «желтые жилеты» даже после субботних беспорядков. Но 85 процентов ответили, что они против насилия. Четыре человека погибли с тех пор, как три недели назад начались протесты.Трое человек погибли в результате отдельных дорожно-транспортных происшествий, вызванных блокпостами, установленными желтыми жилетами, а 80-летняя женщина в Марселе скончалась от травм, которые она получила, когда граната со слезоточивым газом попала ей в лицо, когда она закрывала окна своей квартиры для протестов внизу. .

Политические лидеры, такие как Марин Ле Пен, лидер ультраправой партии «Национальное объединение» (бывший «Национальный фронт»), и Жан-Люк Меланшон из крайне левой «Непокоренной Франции», безуспешно пытались зацепиться за «желтые жилеты».Неспособность этих двух партий, которые обычно хорошо справляются с группами, которые чувствуют себя маргиналами, сигнализирует о том, что протестующие в «желтых жилетах» сыты по горло всеми фигурами политического истеблишмента.

Как реагирует правительство?

Макрон был в Буэнос-Айресе на саммите G-20 на выходных, когда протесты переросли в беспорядки. Он осудил насилие со стороны Аргентины и сказал, что виновные в хаосе будут найдены и наказаны. После того, как он вернулся в Париж в воскресенье утром, он направился прямо к Триумфальной арке, а затем провел кризисную встречу с высшими министрами.Министр внутренних дел заявил, что правительство рассматривает возможность объявления чрезвычайного положения.

Премьер-министр Эдуар Филипп встретился сегодня с лидерами политических партий, заседающих в парламенте Франции, чтобы обсудить возможные пути выхода из кризиса. Филипп должен был встретиться с делегацией желтых жилетов во вторник, но представители отменили встречу, сославшись на соображения личной безопасности после получения анонимных угроз убийством. Правительство уже приглашало протестующих в «желтых жилетах» на переговоры на прошлой неделе, до субботних беспорядков, но делегация отказалась от встречи, когда узнала, что обсуждения не будут сниматься на пленку или транслироваться.

Правительство также проведет в парламенте дебаты о реформах и возможных решениях, но не обязательно будет проводить голосование по предложениям. Премьер-министр сказал, что объявит о новых мерах в ответ на кризис позже на этой неделе.

Каковы последствия этого кризиса для Макрона?

В зависимости от того, какие меры правительство объявит на этой неделе, главным приоритетом французского правительства является предотвращение новых беспорядков и обеспечение надлежащей безопасности в случае новых протестов.Ранее Макрон заявлял, что не откажется от налога на топливо. С тех пор как он вступил в должность 18 месяцев назад, президент Франции стал свидетелем общественного неприятия почти каждой из его реформ, особенно либерализации рынка труда. Однако это самый большой политический кризис, с которым он когда-либо сталкивался, и он может определить оставшуюся часть его президентства.

.

alexxlab / 15.10.1992 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *