Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила пешеходов: Правила дорожного движения для пешеходов

Содержание

Памятки безопасности

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Псковской области «Великолукский политехнический колледж» Памятки безопасности

В колледже на протяжении ряда лет ведется систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 

Цель работы — воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД.  

Основными направлениями работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма являются: организация изучения ПДД и основ безопасного поведения на дорогах; организация и проведение тематических классных часов, викторин, соревнований и конкурсов. Их работа заключается не только в пропаганде ПДД, но и в том, чтобы показать, как нужно правильно вести себя на дороге, как избежать ДТП, чтобы остаться невредимым, чтобы сохранить свою жизнь, чтобы не принести в дом беду.  

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что, если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге:

1.     Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.

2.     Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.

3.     В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).

4.     Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.

5.     Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.

6.     Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.

7.     Нельзя перелезать через ограждения.

8.     Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».

9.     Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.

10.   При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).

11.    Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.

12.     При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.

13.     Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.

14.     Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.

15.     При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Студент, помни!

От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!

 

Полезные интернет ресурсы по правилам дорожного движения

http://deti.gibdd.ru/ «Раздел «Детская безопасность» на сайте Госавтоинспекции МВД России: энциклопедия, конкурсы, онлайн-игры, дорожная азбука.

http://www.spas-extreme.ru/ Портал детской безопасности «Спас-Экстрим»: методические пособия для учителей, основы безопасности жизнедеятельности, тесты и инфографика для детей, галерея детского творчества и другое.

http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/
pravila-bezopasnogo-povedenija-na-doroge Информационные материалы о правилах безопасного поведения на дороге: полезные советы для пешеходов, основные дорожные знаки, правила поведения в общественном транспорте.

http://www.dddgazeta.ru/ Газетенок Тиша, зебра Маня и робот НОЛИК приглашают всех в Город Детства – «Добрая дорога детства». Для вас занимательные разделы: «Игротека», «Школа ДДД», конкурсы рисунков и плакатов, а также специальные разделы для родителей и педагогов, сценарии праздников безопасности.

http://stolingim.narod.ru/PDD/Pdd1.htm Информационные странички о правилах дорожного движения.

http://mir.pravo.by/library/azbuka/azbukadorbez/znaki/ Дорожные знаки

http://azbez.com/safety/road Сайт «Азбука безопасности». Правила, советы, рекомендации специалистов о безопасности на дороге. Видеоролики, мультфильмы.

Проверочные тесты:

http://stolingim.narod.ru/test/znakipred.htm Тема «Предупреждающие знаки»

http://stolingim.narod.ru/test/znakizap.htm Тема «Запрещающие знаки»

http://stolingim.narod.ru/test/znakizap1.htm Тема «Дорожные знаки»

http://stolingim.narod.ru/test/znakpredpis.htm Тема «Предписывающие и информационные знаки»

 

Правила дорожного движения для пешеходов

Если каждый человек будет соблюдать правила дорожного движения, в городе будет царить слаженность и уменьшится количество происшествий, связанных с транспортом. Помимо правил, существуют и дорожные знаки для детей, суть которых также важно им объяснить.
Правило 1: Двигаться по переходным дорожкам и тротуарам можно с правой стороны.

Если тротуары отсутствуют, можно двигаться по велосипедной дорожке с правой стороны.
Двигаясь по велосипедной дорожке, не стоит мешать велосипедисту, идти следует по обочине, как можно правее.
В случае отсутствия велосипедной дорожки, можно идти по краю проезжей части навстречу транспорту.
Правило 2: Движение в темное время суток.
При движении по краю проезжей части или по обочине в темное время суток, необходимо иметь на одежде светоотражающие полоски или фонарь в руке, чтобы водители могли видеть человека.
Правило 3: Переход дороги.
Чтобы перейти через дорогу, следует найти светофор, и переходить на зеленый его свет.
Если светофор отсутствует, можно найти знак «Зебры». Переходя по зебре необходимо посмотреть сначала влево, чтобы не было машин, после вправо.
Существуют для перехода улиц подземные переходы с соответствующим знаком, там можно проходить спокойно, транспорт в них отсутствует.
Если ребенок маленький, он обязательно должен держаться за руку взрослого человека.
Переходя дорогу, нельзя останавливаться на ней и задерживаться. Если перейти вовремя не удалось, следует дождаться зеленого сигнала светофора заново, находясь на линии, разделяющей две проезжие части.
Если светофор или переход отсутствует, необходимо дождаться полного прекращения движения машин, и переходить дорогу быстро и под прямым углом.
Переходить дорогу с велосипедом можно только везя его рядом с собой.
Правило 4: При выходе из общественного транспорта.
При выходе из автобуса на нужной остановке, следует обходить его сзади, перед этим убедившись, что за ним не едет другой транспорт.
Выходя, из трамвая, можно дождаться пока он отъедет от остановки. Если ожидать нет времени, можно обойти его спереди, предварительно посмотрев, нет ли другого трамвая, двигающегося навстречу первому.
Правило 5: Движение групп людей.
Движение больших групп людей должно быть организованным, по колоннам.
Если места на тротуаре мало, можно идти на проезжей части навстречу транспорту.
Впереди и позади колонны на расстоянии 10 – 15 метров должны идти сопровождающие лица с красными флажками и фонариками в руках (при сумерках и в темноте). Впереди человек должен нести белый фонарик, сзади – красный.
Колонны детей можно вести только по тротуарам или пешеходным дорожкам. В крайних случаях можно выйти на обочину навстречу транспорту, но не в темное время суток.
Правило 6: Пешеходам запрещено.
Выходить или выбегать на дорогу или пешеходный переход внезапно, машина может не успеть затормозить.
Выходить на проезжую часть, предварительно не посмотрев налево и не убедившись, что опасность отсутствует.
Переходить проезжую часть не на светофоре или не по «зебре», если на дороге больше трех полос движения в обоих направлениях.
Задерживаться или останавливаться на проезжей части при переходе.
Самостоятельно выходить детям дошкольного возраста на проезжую часть без взрослых.
Играть возле проезжей дороги детям запрещается даже возле дома, для этого есть игровые площадки.

Черкассы — Правила дорожного движения для пешеходов

Приведение дорог в нормативное состояние

После обильных осадков, выпавших за текущие сутки, а также сильного ветра в Кинель-Черкасском районе продолжается ликвидация их последствий.

Сегодня на расчистке снега в районе задействовано 56 единиц техники.

Расчищаются основные магистрали (центральные дороги), подъезды к объектам здравоохранения, вокзалам, остановочным павильонам, детским садам, школам (маршруты школьных автобусов) и прочим социально значимым объектам.

Далее в очереди на расчистку: дороги с асфальтированным покрытием, улицы, переулки, грунтовые дороги.

Для обеспечения связи всех населённых пунктов между собой, с районным и областным центрами, на межпоселенческих маршрутах в Кинель-Черкасском районе в настоящее время также ведутся работы по расчистке.

Деятельность по приведению дорог в нормативное состояние находится под контролем руководства района.

Повторная прививка от COVID-19

Специалисты напоминают, спустя полгода после первичной вакцинации важно сделать повторную прививку. Это поможет усилить иммунитет и защитить от тяжелого течения опасного заболевания в случае встречи с инфекцией COVID-19.

В Кинель-Черкасской ЦРБ продолжается вакцинация населения от новой коронавирусной инфекции и гриппа.

Основываясь на статистике, медики сообщают, что у людей, вакцинированных от гриппа, течение коронавируса проходит с меньшими осложнениями.

Уважаемые жители Кинель-Черкасского района! Позаботьтесь о своем здоровье!!! Для ВАС работает прививочный кабинет в поликлинике с 08.00 до 20.00 ежедневно и мобильный ФАП, где вы сможете вакцинироваться как от гриппа, так и от коронавируса.

Обе прививки вы можете поставить одновременно!

Граница Самарской и Саратовской областей внесена в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН)

В Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) внесены сведения об участке границы между Самарской и Саратовской областями. Она проходит по территории четырех районов Самарской области: Большечерниговского, Пестравского, Хворостянского и Приволжского.

 В соответствии с целевой моделью, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации, продолжается работа по установлению, описанию и внесению в ЕГРН сведений о прохождении смежных границ Самарской области с субъектами Российской Федерации — Республикой Татарстан, Ульяновской и Оренбургской областями

«Граница с Саратовской областью внесена в ЕГРН. Что касается границ с Ульяновской областью и республикой Татарстан: по итогам работы межведомственных комиссий по определению местоположения границ направлены для согласования проекты соглашений между субъектами РФ в Ульяновскую область, Республику Татарстан. Подписание соглашений и внесение границ в ЕГРН планируется в 2022 году. Ведется работа по проектной границе между Самарской и Оренбургской областями», — пояснила заместитель директора – главный технолог Кадастровой палаты по Самарской области Евгения Дроздова.

Соблюдайте правила дорожного движения!

Правила дорожного движения для детей имеют огромное значение для сохранения их жизни и здоровья, и родители с малых лет должны воспитывать в своих детях уважение к Правилам и осознание того, что их неукоснительное соблюдение является обязательным.

Как известно, свыше трёх четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями правил дорожного движения. Основными видами ДТП в России являются наезд на пешехода, столкновение, наезд на препятствие или на стоящее транспортное средство.

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя.

Быть пешеходом — это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что, если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в её сторону. Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Инфографика






Социальные видеоролики на тему безопасности дорожного движения

Правила вежливости. Большинство ДТП с пешеходами можно избежать | ГИБДД | Авто

Большинство ДТП с пешеходами можно избежать. Но, увы, мы расплачиваемся за свою беспечность, самоуверенность и нежелание выполнять правила.

Данные официальной статистики аварийности красноречивее любых слов. Основными видами ДТП на российских дорогах остаются столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов — более 70% всех погибших в таких ДТП. Две трети наездов с пострадавшими приходятся на нерегулируемые пешеходные переходы. И связано это прежде всего с низкой дисциплиной, то есть культурой, всех участников дорожного движения.

«Пешеходы — наиболее уязвимая категория участников дорожного движения. Тяжесть последствий наездов на пешеходов — 12 погибших на 100 пострадавших. Это больше, чем средняя тяжесть последствий от всех ДТП», — говорит заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Олег Понарьин. Он отмечает, что число ДТП с пешеходами в прошлом году снизилось до 18,4%. Однако расслабляться рано.

У нас принято считать, что в ДТП, особенно на пешеходном переходе, всегда виноват водитель. Но в Госавтоинспекции признают, что дело не только в невнимательных и торопливых водителях. Проблемы с пешеходами в том числе связаны с незнанием ими правил дорожного движения, неумением увидеть опасность и правильно реагировать в критических ситуациях. Надо помнить: отгородившись от окружающего мира гаджетами, наушниками и капюшонами, выходить на проезжую часть опасно для здоровья и жизни!

На что обратить внимание

Например, пешеходы всегда должны помнить, что в темноте они малозаметны для водителей. А значит, надо позаботиться о наличии световозвращающих элементов на одежде или хотя бы таких аксессуаров — значков, подвесок, браслетов. Водители, в свою очередь, всегда должны делать скидку на то, что внезапно на дороге может появиться человек, в том числе в состоянии опьянения или с плохим зрением.

Как отмечают эксперты, аварии по вине водителей происходят из-за того, что они не замечают пешеходов за пропускающими их машинами и объезжают стоящие автомобили по другой полосе. Даже если горит зелёный сигнал светофора, кто-то мог не успеть закончить переход — и только убедившись, что дорога свободна, можно ехать дальше. В то же время и пешеходы должны тщательно оценивать, пропускают ли их автомобили из всех рядов.

«Самые частые ДТП с участием пешеходов происходят в местах, знакомых как водителю, так и пешеходу. Это подтверждается статистикой. Происходит это потому, что водитель, въезжая в незнакомую инфраструктуру, невольно концентрируется. А когда человек едет по хорошо знакомой дороге, он расслабляется», — отмечает член Общественной палаты РФ Наталья Агре. С пешеходами этот алгоритм работает так же. Тем более что на пешеходном переходе мы всегда думаем, что правы, нас все обязаны пропустить.

Но самое частое нарушение ПДД пешеходами — переход дороги вне зоны перехода. Люди выбегают на дорогу из-за того, что не хотят пройти «лишние» 100–200 метров или торопятся, опаздывая по своим важным делам. В общем, если хотите жить — крутите головой на 180 градусов…

Ещё один важный момент: как бы это странно ни прозвучало, излишняя учтивость на дороге не доводит до добра. Когда пешеход, уже ступивший на проезжую часть, решает пропустить подъезжающую машину, а в ответ водитель делает такой же жест вежливости. В итоге оба уверены, что его пропускают, и начинают движение. Вот вам и ДТП.

«Твой ход! Пешеход»

Сейчас в 15 регионах страны проходят мероприятия социальной кампании «Твой ход! Пешеход», которая реализуется в рамках федпроекта «Безопасность дорожного движения» и направлена на развитие безопасного дорожного пространства за счёт роста ответственности и понимания рисков среди пешеходов и водителей. Организатором выступила российская Госавтоинспекция при поддержке Минпросвещения и Минтранса России.

«Дорога должна быть безопасной не только за счёт качественного покрытия, барьерного ограждения и освещения. Культура безопасности дорожного движения — вот один из ключевых механизмов снижения аварийности, травматизма и трагических происшествий на дороге. И именно решению этой задачи — привитию культуры безопасности дорожного движения — посвящено важное и ответственное направление деятельности Госавтоинспекции, — напоминает начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. — Вежливость участников дорожного движения по отношению друг к другу позволит обеспечить безопасность на дорогах и комфортность передвижения».

Основные правила поведения на дороге для пешеходов

Все мы пешеходы. Передвижение пешком – это основной и наиболее распространенный вид передвижения. Ходьба как форма передвижения человека существовала всегда и была основным средством перемещения человечества многие тысячи лет.

Пешеходом на дороге обычно принято называть любого человека, который осуществляет передвижение пешком. Но при переходе от обыденной терминологии к юридической возникают разные формулировки и трактовки.

В ОГИБДД МОМВД России «Рассказовский» рассказали, что в правилах дорожного движения (ПДД) РФ дается следующее определение: «Пешеход» – это лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

В полиции также напомнили, какие действия на дороге запрещены пешеходам:

– Выходить на проезжую часть, не убедившись в собственной безопасности и безопасности других участников движения, так как главной причиной большинства ДТП с тяжелыми последствиями является неожиданное появление пешехода перед движущимся ТС.

– Выбегать или выходить на проезжую часть внезапно. В том числе и на пешеходный переход.

– Самостоятельный выход детей на проезжую часть без сопровождения взрослых.

– Переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если таковой имеется в пределах видимости.

– Задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с безопасностью движения.

Права пешехода Права и обязанности пешехода закреплены правилами дорожного движения на территории РФ. Не стоит забывать водителям, что на обозначенном нерегулируемом пешеходном переходе преимущество имеет пешеход. Безопасность пешехода требует полной остановки всех транспортных средств, как только нога человека ступила на проезжую часть. Исключение составляют только автомобили со спецсигналами.

Человеку, идущему по дороге или пересекающему проезжую часть, следует внимательно следить за дорогой и не отвлекаться ни на что другое. Меры безопасности пешехода запрещают разговаривать по телефону, слушать музыку в наушниках или носить капюшон, полностью закрывающий боковой обзор.

«Переходя дорогу даже в отведенных для этого местах, нужно обязательно убедиться, что водитель видит пешехода и вовремя останавливается. Самый надежный вариант – это сначала установить зрительный контакт с водителем транспортного средства и только после этого начать переход», – прокомментировали в ГИБДД города Рассказово.

Следует помнить, что даже оборудованный светофором пешеходный переход не может в полной мере обеспечить безопасность пешехода на дороге. Для того чтобы трагедий на дорогах случалось как можно меньше, водителям и пешеходам в первую очередь нужно соблюдать все правила и относиться друг к другу с уважением и пониманием.

«Пренебрегая ПДД, водитель рискует своей свободой, а пешеход – здоровьем», – напомнили рассказовцам в дорожной полиции.                                          

Правила безопасного поведения детей на дороге

Инструкция


по правилам безопасного поведения детей на дороге

 


1. Правила дорожного движения касаются не только водителей, но и пешеходов. Дети также являются пешеходами и должны знать и строго соблюдать правила безопасного поведения детей на дороге, быть внимательными и осторожными при переходе улиц.

2. Детям необходимо хорошо запомнить основные правила поведения пешехода на дороге, быть сосредоточенными, не спешить и не играть на проезжей части дороги или вблизи нее.

3. Пешеходы должны всегда идти по тротуарам или специальным пешеходным дорожкам, при отсутствии тротуаров или пешеходных дорожек — по обочине дороги против движения автомобилей. Пешеходы, которые везут или несут большие предметы, а также люди, которые передвигаются в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочине создает помехи для других пешеходов.

4. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин пешеходы согласно правилам движения пешехода на дороге, могут двигаться по дорожке для велосипедистов или идти в один ряд по краю проезжей части. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению автомобилей. Люди, которые ведут мотоцикл, мопед, скутер, велосипед, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

5. Пешеходам, двигающимся по обочинам дороги или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендуется иметь при себе предметы или одежду со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями автомашин.

6. Движение организованных пешеходных колонн людей по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне дороги не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади каждой колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (туман) — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

7. Группы дошкольников и школьников разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, при их отсутствии — по обочинам проезжей части, но только в светлое время суток (днем) с обязательным сопровождении взрослых.

8. При необходимости перейти проезжую часть, пешеходы согласно правилам движения пешеходов на дороге должны пересечь ее только по пешеходным переходам (зебре), в том числе по подземным и надземным переходам.

9. При отсутствии пешеходных переходов любых видов пересекают дорогу на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу только под прямым углом к краю проезжей части на участках дороги без разделительной полосы и ограждений. При этом участок перехода проезжей части должен хорошо просматриваться в обе стороны.

10. Если движение регулируется регулировщиком, пешеходы при переходе дороги должны руководствоваться его сигналами. В местах автодороги, где установлен пешеходный светофор, пешеходы должны руководствоваться его сигналами, при его отсутствии — транспортного светофора.

11. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выйти на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость, убедятся, что переход будет для них безопасен и они успеют перейти проезжую часть.

12. При пересечении проезжей части без пешеходного перехода, пешеходы не должны выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся автомашин.

13. Выйдя на саму проезжую часть, согласно правилам поведения пешеходов на дороге, дети не должны задерживаться или останавливаться, поднимать упавшую вещь, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

14. Пешеходы, которые не успели закончить переход автодороги, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжить переход можно в случае, когда вы убедились в абсолютной безопасности вашего дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора или регулировщика.

15. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части и подождать пока такие транспортные средства проедут.

16. Ожидать транспортное средство (маршрутку, автобус, троллейбус или такси) разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, при их отсутствии — на пешеходном тротуаре или на обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть дороги для посадки в транспортное средство только после его полной остановки. После высадки из транспортного средства необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть дороги.

Инструкцию разработал: __________ /_______________________/




Внимание! Каждый пешеход обязан знать таблицу умножения, для ее повторения предлагаем воспользоваться нашей обучающей игровой программой Таблица умножения в мультиках 2.0.

Перейти к разделу:
Правила дорожного движения для детей детского сада


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

MSP — Безопасность пешеходов

Безопасность пешеходов

 

 

При наезде автомобиля на пешехода более чем в 80% случаев пешеход погибает или получает серьезные травмы. В Мичигане ежегодно умирает более 100 пешеходов. Большинство этих смертей происходит между 6 вечера. и полночь, когда много смертельных случаев происходит, когда пешеходы переходят проезжую часть где-то, кроме перекрестка, или когда водитель не уступает дорогу.

Пешеходы должны:

  • По возможности используйте тротуары.
  • Соблюдайте правила светофора, знаки и разметку.
  • Переходите улицу на углу, используя светофоры и пешеходные переходы, когда это возможно.
  • Если вам необходимо идти по проезжей части, идите навстречу движению транспорта как можно левее.
  • Всегда останавливайтесь на краю припаркованного автомобиля, бордюра или транспортного средства, прежде чем выйти на улицу.
  • Посмотрите налево-направо-налево перед переходом улицы и продолжайте смотреть, переходя улицу.
  • Установите зрительный контакт с водителями перед переходом проезжей части.
  • Будьте заметны: носите светоотражающую одежду и свет ночью и яркие цвета днем.
  • Никогда не позволяйте детям младше 10 лет переходить улицу в одиночку. Маленькие дети не обладают навыками точно оценивать дорожные риски.

Водители должны:

  • Следуйте сигналам светофора, знакам и разметке.
  • Уступить дорогу пешеходам.
  • Остановитесь далеко от пешеходного перехода, чтобы дать другим транспортным средствам возможность увидеть пешеходов, переходящих дорогу, чтобы они тоже могли остановиться.
  • Никогда не обгоняйте автомобили, остановившиеся на пешеходном переходе. Могут пересекаться люди, которых вы не видите.
  • Не отвлекайтесь.
  • Соблюдайте установленное ограничение скорости.
  • Будьте бдительны и проявляйте особую осторожность на перекрестках, особенно при поворотах.
  • Установите зрительный контакт с пешеходами, ожидающими перехода проезжей части.
  • Будьте особенно осторожны при движении задним ходом — пешеходы могут оказаться на вашем пути.

Как действовать в случае аварии на дороге

Ссылки по теме:

 

 


Версия для печати советов

В октябре этого года в Коннектикуте вступят в силу новые законы, защищающие пешеходов

В минувшие выходные это снова произошло в Коннектикуте.Трехлетний мальчик был сбит и серьезно ранен сбежавшим водителем возле Бункер-Хилл-авеню в Уотербери и перекрестком Джиллсон-Серкл. Сообщается, что ребенок находится в стабильном состоянии в Детском медицинском центре Коннектикута в Хартфорде.

По данным Watchformect.org, 1500 пешеходов и 550 велосипедистов ежегодно сбивают автомобили на дорогах Коннектикута. Полиция Уотербери в настоящее время ищет внедорожник темного цвета, возможно, Toyota, с повреждением средней или правой стороны автомобиля.

Штат Коннектикут принял новый закон, вступающий в силу 1 октября 2021 года, о защите пешеходов и велосипедистов на наших дорогах.

PA 21-28 (hb5429) — Закон о пешеходах, определяемый как уступка пешеходам на пешеходных переходах. Этот новый закон расширит условия, при которых водители должны уступать дорогу пешеходам на обозначенных или немаркированных пешеходных переходах, которые не контролируются светофорами или полицейскими.

В настоящее время закон гласит, что водитель должен уступить дорогу, если пешеход сошел с бордюра или находится на пешеходном переходе.Согласно новому закону, водители должны уступать дорогу, если пешеход находится на какой-либо части пешеходного перехода, шагает к бордюру и показывает свое намерение перейти движением руки в сторону встречного транспорта или показывает намерение перейти, прикладывая любую часть тела, или удлинение части тела, включая инвалидные коляски, трости, трости, костыли, велосипед, электрический велосипед, коляску, коляску, тележку, собаку на поводке или в упряжке. Водителям, не уступившим дорогу, грозит штраф в размере 500 долларов.

Новые законы также касаются дверей.Он запрещает человеку вступать в физический контакт между дверью транспортного средства и движущимся транспортным средством, открывая дверь, если движущийся транспорт движется с разумной скоростью с должным учетом безопасности людей и имущества, или оставляя дверь открытой дольше, чем необходимо. для выгрузки имущества и пассажиров.

Нарушения этого временного закона являются правонарушениями, и в соответствии с законом «Движущиеся транспортные средства» определяются как автомобили, велосипеды, электрические велосипеды или электрические скутеры на тротуарах, обочинах и велосипедных дорожках.

Я думаю, что одно введение нового закона, особенно штраф в размере 500 долларов, заставит кого-то дважды подумать, прежде чем снова прорваться через очередной размеченный пешеходный переход. Я видел столько нарушений на пешеходном переходе на ул. 25 в районе 4 углов в Брукфилде и вдоль главной улицы Саут в Саутбери. После 1 октября 2021 года местные полицейские должны иметь возможность выявлять десятки нарушений в каждом из них.

ВЗГЛЯД: Вот домашние животные, запрещенные в каждом штате

Общество Соединенных Штатов, выступающее за федеральное стандартизированное законодательство, запрещающее содержание крупных кошек, медведей, приматов и крупных ядовитых змей в качестве домашних животных.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие домашние животные запрещены в вашем родном штате, а также по всей стране.

25 мест совершения настоящих преступлений: как они выглядят сегодня?

Ниже вы узнаете, где были совершены 25 самых печально известных преступлений в истории и для чего эти места используются сегодня. (Если они остались в силе.)

50 самых популярных сетевых ресторанов в Америке

YouGov исследовал самые популярные рестораны в стране, и Стакер составил список, чтобы дать читателям контекст результатов.Читайте дальше, чтобы просмотреть огромное и разнообразное разнообразие ресторанов Америки — возможно, вы даже найдете один или два любимых.

Закон о пешеходах и юридическое определение

Пешеход – лицо, передвигающееся пешком; ходок. Почти во всех штатах США действуют правила дорожного движения, конкретно описывающие права и обязанности пешеходов. Эти правила обеспечивают удобный и безопасный проход пешеходов по всем улицам и автомагистралям и через них, увеличивают количество пешеходов и пешеходов, снижают смертность и травматизм среди пешеходов.

Ниже приведен пример Закона штата (Нью-Гэмпшир) о правах и обязанностях пешеходов:

  • Пешеход должен подчиняться указаниям любых дорожных знаков или правил, применимых к нему, если иное не указано сотрудником полиции. Пешеходы должны подчиняться сигналам управления движением и движением пешеходов, если только местные постановления не требуют строгого соблюдения таких сигналов. [RSA 265:34]
  • Когда светофоры отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половина проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.
  • Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство. [RSA 265: 35]
  • Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает право проезда всем транспортным средствам на проезжей части. Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода. Ни один пешеход не должен пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если это не разрешено устройствами управления движением; и, когда пешеходам разрешен переход по диагонали, пешеходы должны переходить только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.[RSA 265:36]
  • Каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом или любым лицом, управляющим транспортным средством, приводимым в движение человеком, и должен подавать звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен проявлять надлежащую осторожность при наблюдении за любым ребенком или любым явно сбитым с толку, недееспособным или находящимся в состоянии алкогольного опьянения человек.[RSA 265:37]
  • Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой половине пешеходных переходов.[ RSA 265:38]
  • При наличии тротуаров пешеходам запрещается ходить вдоль и по прилегающей проезжей части.. Там, где тротуара нет, любой пешеход, идущий вдоль и по дороге, должен идти только по обочине, насколько это практически возможно, от края проезжей части. Там, где нет ни тротуара, ни обочины, любой пешеход, идущий вдоль и по дороге, должен идти как можно ближе к внешнему краю проезжей части, а если на проезжей части с двусторонним движением, должен идти только по левой стороне проезжей части. проезжая часть. Любой пешеход на проезжей части должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.[RSA 265:39]
  • Никто не должен стоять на проезжей части проезжей части с целью вымогательства поездки, трудоустройства, бизнеса или пожертвований от водителя или пассажира любого транспортного средства. Никто не должен стоять на проезжей части улицы или пути или вблизи нее с целью обеспечения наблюдения или охраны любого транспортного средства, когда оно припарковано или собирается припарковаться на улице или пути. Любое лицо имеет законное право путешествовать автостопом или просить подвезти человека, находящегося в любом транспортном средстве, по любой дороге или пути, или дороге с ограниченным доступом и шоссе, при условии, что лицо при этом не стоит на асфальтированном участке дороги. или путь.Ни одно лицо не может сигнализировать движущемуся транспортному средству или останавливать транспортное средство на любом общественном пути с целью вымогательства или продажи входного билета на развлекательное или спортивное мероприятие. [RSA 265:40]
  • Всякий раз, когда полностью или частично слепой пешеход, ведомый собакой, специально обученной для этой цели, или несущей в поднятом или вытянутом положении трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником, переходит или пытается перейти дорогу, водитель каждого транспортного средства, приближающегося к месту, где такой пешеход переходит или пытается перейти дорогу, должен полностью остановить свое транспортное средство и, прежде чем продолжить движение, должен принять такие меры предосторожности, которые могут оказаться необходимыми, чтобы не причинить вред такому пешеходу.Ничто, содержащееся в этом разделе, не может быть истолковано как лишение любого полностью или частично слепого человека, не имеющего такой трости или трости или не управляемого собакой, обученной для этой цели, прав и привилегий, предоставляемых законом пешеходам, пересекающим дороги. [RSA 265:41]

Каковы законы о пешеходах в Калифорнии?

Как и водители, пешеходы в Калифорнии всегда несут ответственность за соблюдение правил дорожного движения и безопасности. Эти правила снижают риск аварии, а когда она все же происходит, законы о пешеходах играют большую роль в определении виновных в аварии.В соответствии с законодательством Калифорнии пешеходы обязаны соблюдать следующие правила.

Законы о преимущественном проезде в Калифорнии

В соответствии с законодательством штата Калифорния водитель любого транспортного средства должен уступать дорогу пешеходам. Пешеходы имеют преимущественное право проезда, если они пользуются пешеходным переходом и соблюдают знаки «Идти» и «Не ходить». Автомобили должны снижать скорость и уступать дорогу пешеходам. Если на перекрестке нет пешеходных сигналов, пешеходы должны подчиняться сигналам светофора и переходить дорогу только на зеленый свет, когда проезжая часть свободна.Если на сигнале перехода есть часы обратного отсчета, пешеходы могут начать переход, когда свет мигает, но должны перейти на другую сторону, прежде чем он станет постоянным. При отсутствии часов обратного отсчета пешеходы не должны выходить на пешеходный переход, если сигнал мигает.

Пешеходы также имеют преимущественное право проезда по тротуару. Если транспортное средство должно свернуть на проезжую часть и проехать по тротуару, водитель должен уступить дорогу пешеходам.

Специальные правила для слепых пешеходов

Слепые пешеходы, пользующиеся тростью или собакой-поводырем, всегда имеют преимущественное право проезда на всех перекрестках.Если водитель не уступит дорогу слепому пешеходу, это может считаться преступлением, и ему может грозить до шести месяцев тюрьмы и штраф до 1000 долларов.

Процедуры перехода

Пешеходы должны безопасно переходить улицу. Если транспортное средство уже находится на пешеходном переходе, пешеходы должны пропустить его. Они также не должны пытаться проезжать через знак «Не ходить», если приближается транспортное средство, внезапно покидать бордюр или без необходимости останавливать или задерживать движение.

Должны ли пешеходы использовать пешеходные переходы?

Если на перекрестке со светофором, светофором или полицейским есть пешеходный переход, пешеходы должны переходить его в пределах него.Это не позволяет пешеходам пересекать перекресток по диагонали, что является незаконным, если только пешеходный переход или регулировщик не разрешают это. Даже когда разрешены диагональные переходы, пешеходы должны внимательно следить за транспортными средствами и переходить дорогу только тогда, когда у них есть преимущественное право проезда.

Неиспользование пешеходного перехода, когда он есть, может привести к штрафу за переход улицы в неположенном месте. Этот тип нарушения не является преступлением, но может повлечь за собой штраф в размере до 200 долларов США.

Переход без пешеходного перехода 

Пешеход имеет право переходить дорогу в любой точке, если он не находится на отмеченном пешеходном переходе или перекрестке, при условии отсутствия движения.При наличии движения пешеход должен уступить право проезда транспортным средствам, представляющим «непосредственную опасность». Пешеходам запрещено покидать бордюр или тротуар и вступать на путь встречного транспортного средства, если у транспортного средства недостаточно времени, чтобы безопасно остановиться.

Если вы попали в аварию с пешеходом из-за чьей-то халатности, важно немедленно связаться с адвокатом по несчастным случаям с пешеходами в Сан-Диего для получения юридической консультации.

Колорадо Законы о праве проезда пешеходов

Каждый раз, когда происходит дорожно-транспортное происшествие с пешеходом, многие люди предполагают, что водитель, должно быть, совершил ошибку, вызвавшую его.С другой стороны, многие другие по-прежнему будут считать, что пешеход, вероятно, вышел на дорогу и должен винить себя в травмах. И все же, кто прав, а кто виноват? Законы о праве проезда пешеходов будут играть важную роль в определении ответственности.

В штате Колорадо раздел 42-4-802 распространяется на преимущественное право проезда пешеходов в большинстве ситуаций, например:

  • пешеходный переход без специальных светофоров.Водители могут выйти на пешеходный переход, чтобы продолжить движение, если пешеход находится на другой стороне пешеходного перехода, но не в том случае, если они находятся так близко, что могут почувствовать опасность из-за проезжающего автомобиля.
  • Пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам, которые на законных основаниях занимают и движутся по полосам движения, при условии, что пешеход не может «внезапно покинуть бордюр», чтобы оказаться на пути движения транспортного средства.
  • Водители не могут пытаться обгонять транспортное средство, которое остановилось, чтобы позволить пешеходу перейти улицу, даже если неясно, имел ли пешеход право преимущественного проезда на улицу.
  • Водители и пешеходы должны соблюдать сигналы светофора «Иди» и «Не иди», как положено. Водители должны уступать дорогу пешеходам с сигналом «Ходить» и тем, кто находится на пешеходном переходе, когда начинает мигать сигнал «Не идти». Пешеходы должны уступить дорогу и не выходить на пешеходный переход, когда горит или мигает сигнал «Не ходить».
  • Пешеходы могут переходить с угла перекрестка на любой другой угол, когда включен сигнал «Иди» и движение остановлено во всех направлениях.

Где произошло наезд на пешехода?

Место дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, наличие пешеходного перехода и сигналы, отображаемые во время дорожно-транспортного происшествия, могут значительно изменить ответственность. Если вы шли по пешеходному переходу с сигналом «Проходи», то ответственность, скорее всего, будет в основном или полностью возложена на водителя, который вас сбил. Если вы неожиданно сошли с бордюра и прямо перед приближающимся транспортным средством, где не было пешеходного перехода, то вас, вероятно, могут признать виновным.

Расследование ответственности — это не то, чем вы захотите заниматься самостоятельно, особенно если вы восстанавливаетесь после травм. Чтобы выяснить, следует ли вам подавать иск о дорожно-транспортном происшествии с пешеходом, обратитесь в Jorgensen, Brownell & Pepin, P.C. Для вашего удобства у нас есть офисы в Лавленде, Лонгмонте и Брумфилде, и мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЕ первоначальные консультации, чтобы вы могли начать работу. Звоните (720) 491-3117 прямо сейчас.

Правила проезда пешеходов

Правила проезда пешеходов — мнение опытных адвокатов Калифорнии

Насилие на дорогах — довольно серьезная проблема на дорогах Калифорнии, и по иронии судьбы жертвами часто становятся пешеходы.Лос-Анджелес, в частности, печально известен несчастными случаями с пешеходами — на самом деле это один из самых худших городов по количеству смертей среди пешеходов в Соединенных Штатах. Из 86 90 143 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Лос-Анджелесе 90 144 с января по май 2020 года 50 пешеходов, почти 60 процентов, были убиты водителями.

Это шокирующе большое число, которое в некотором смысле может быть связано с путаницей, связанной с законами Калифорнии о праве проезда пешеходов. В соответствии с California Vehicle Code 21960 , водитель должен уступать дорогу пешеходу на всех отмеченных пешеходных переходах или на перекрестках.Если вы не уступите дорогу пешеходу на пешеходном переходе или перекрестке, водитель, скорее всего, будет нести ответственность за аварию.

Согласно «Советам по вождению»: «Правила преимущественного движения в сочетании с вежливостью и здравым смыслом помогают повысить безопасность дорожного движения. Важно уважать право проезда других, особенно пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов. Никогда не думайте, что другие водители уступят вам дорогу. Уступайте дорогу, когда это помогает предотвратить столкновения.Уважение права преимущественного проезда других не ограничивается такими ситуациями, как уступка пешеходам на пешеходных переходах или внимательное наблюдение за обеспечением преимущественного проезда велосипедистов и мотоциклистов».

Однако иногда предполагается, что понятие «преимущество проезда» означает, что пешеход всегда имеет право преимущественного проезда, несмотря ни на что, даже в опасных случаях, когда он идет на полосу встречного движения. Вот почему несчастных случая с пешеходами , как правило, являются одними из самых спорных случаев со стороны страховых компаний.Однако в соответствии с Кодексом транспортных средств 21950 (a), пока пешеход пересекает отмеченный пешеходный переход или на перекрестке, который может иметь или не иметь обозначенный пешеходный переход, он имеет право проезда в соответствии с законом.

Этот код транспортного средства также гласит: «Пешеходам запрещается внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что представляет непосредственную опасность». Из-за двусмысленности кода транспортного средства, относящегося к «непосредственной опасности», страховые компании часто оспаривают такие случаи.

Согласно CVC 21954(a) , пешеходам по закону не разрешается выходить на улицу без пешеходного перехода. В нем говорится: «Каждый пешеход на проезжей части в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность». Как оказалось, пешеходы не всегда имеют преимущественное право проезда. Они фактически должны уступать дорогу транспортным средствам, когда они пересекают улицу за пределами пешеходного перехода.

Однако в случае аварии по такому сценарию водители не совсем безгрешны. Раздел продолжает: «Положения настоящего раздела не освобождают водителя транспортного средства от обязанности проявлять должную заботу о безопасности любого пешехода на проезжей части». Это означает, что если пешеход незаконно переходит улицу, а у водителя есть достаточно времени, чтобы заметить это и снизить скорость или остановиться, он должен это сделать.

Все это словоблудие вызывает путаницу у пешеходов и водителей, что нередко приводит к авариям.Водители всегда должны действовать ответственно и быть бдительными, учитывая, что именно они стоят за смертоносными транспортными средствами, особенно в присутствии пешеходов. Пешеходы, со своей стороны, должны всегда помнить о безопасном переходе и не мешать движению, чтобы внести свой вклад в обеспечение своей безопасности, особенно в таком городе, как Лос-Анджелес, известном своей дорожным гневом и насилием на дорогах.

Разделение ответственности при несчастном случае

Очень важно отметить, что даже если пешеход признан частично виновным в дорожно-транспортном происшествии, он все равно может получить возмещение ущерба.Калифорния является штатом сравнительной небрежности, что означает, что каждой участвующей стороне назначается процент вины за аварию.

Давайте рассмотрим пример: Терренс идет по бульвару Сансет в легком опьянении от легально купленного печенья с каннабисом. Он не особо следит за тем, куда идет, и несколько раз переходит дорогу, прерывая поток транспорта.

Тем временем Рэнди едет по бульвару Сансет. Рэнди не превышает скорость, но он не полностью внимателен, а также пишет немного текстовых сообщений.

Терренс внезапно переходит середину улицы и сталкивается с Рэнди, который на мгновение смотрит в свой телефон. Терренс получил ужасные травмы, в том числе паралич и повреждение головного мозга.

Учитывая обстоятельства, виновными были оба человека. Терренс не должен был быть пьяным, и он должен был использовать пешеходный переход. С другой стороны, Рэнди должен был быть более осторожным, потому что, хотя Терренс не пользовался пешеходным переходом, это не значит, что он все еще не имеет права быть осторожным как пешеход.

Обязанность заботы

Как упоминалось выше, по закону все водители и пешеходы должны быть осведомлены о своем непосредственном окружении. Даже если человек переходит улицу и не использует пешеходный переход, когда у водителя горит зеленый свет, этот водитель все равно обязан соблюдать осторожность, чтобы не сбить пешехода. Точно так же пешеход не может внезапно сойти с бордюра, когда рядом находится автомобиль, остановиться посреди перекрестка или заблокировать движение, даже если у него есть преимущественное право проезда.Любое из вышеперечисленных действий является небрежным и значительно уменьшит возможный ущерб пешехода, независимо от того, был ли он сбит автомобилем.

Никогда не забывайте: каждый, кто пользуется дорогами общего пользования, должен проявлять разумную осторожность.
В Калифорнии с водителя взимается минимальный штраф в размере 220 долларов США, если он не уступает дорогу пешеходу и причиняет травмы. Наказание более суровое, если водитель не уступил дорогу слепому пешеходу.Максимальный штраф в такой ситуации составит 1000 долларов или шесть месяцев тюремного заключения. Виновному водителю также могут быть предъявлены оба обвинения.

Доступные повреждения

Несчастные случаи обязательно произойдут. Если вы получили травму в результате чьей-либо халатности, вы можете иметь право на компенсацию ваших убытков. Ущерб — это тип денежного вознаграждения, которое определяется судом, чтобы помочь компенсировать пострадавшему лицу любые убытки или травмы, понесенные в результате чьей-либо небрежности.

Экономический ущерб предназначен для компенсации истцу убытков, к которым легко может быть приписана сумма в долларах. Экономический ущерб рассчитывается путем определения суммы личных убытков, которые пострадавшее лицо имеет или ожидает понести в результате полученных травм.

Несколько примеров экономических потерь включают:

  • Потеря трудоспособности
  • Медицинские счета
  • Потеря заработной платы

Неэкономический ущерб в основном предназначен для покрытия убытков, которые считаются субъективными, и не обязательно покрывает личные убытки.Неэкономический ущерб может включать компенсацию за:

  • Эмоциональное расстройство
  • Боль и страдание
  • Потеря удовольствия от жизни
  • Другие неэкономические убытки

Третий вид возмещения убытков, который может присудить суд штата Калифорния, известен как штрафные санкции. Они предназначены в качестве наказания и присуждаются только в тех случаях, когда поведение подсудимого особенно вредно. Штрафные санкции относительно редки и фактически включены только в 5% всех приговоров.Кроме того, не существует реального установленного стандарта для расчета и присуждения штрафных убытков. Штрафные убытки присуждаются по усмотрению суда и варьируются в зависимости от конкретных обстоятельств дела.

Адвокаты Западного побережья готовы помочь

Если вы получили телесные повреждения в результате наезда на пешехода, вы имеете право привлечь виновного к ответственности. Адвокат по несчастным случаям с пешеходами в West Coast Trial Lawyers может помочь вам получить финансовую компенсацию за понесенные вами убытки, включая медицинские счета, материальный ущерб, потерю заработной платы, а также боль и страдания.

Позвоните нам сегодня по телефону (213) 927-3700 или напишите по электронной почте [email protected] , чтобы назначить бесплатную консультацию с нашей опытной, заботливой и сострадательной командой юристов.

Адвокат по несчастным случаям с пешеходами в Мичигане | Травмы в результате несчастных случаев с пешеходами

К сожалению, пешеходы часто подвергаются наибольшему риску, когда они вовлечены в серьезное столкновение с автомобилем. Если вы или ваш близкий человек получили травму во время прогулки на свежем воздухе, наши юристы по травмам в Мичигане могут помочь вам возместить ущерб, включая ваши медицинские счета, потерю заработной платы, боль и страдания, а также другие расходы, связанные с несчастным случаем.

На протяжении более 60 лет адвокаты по несчастным случаям с пешеходами из Мичигана в компании Sinas Dramis помогают жертвам, сбитым и получившим травмы в результате наезда автотранспорта, добиться результатов, которых они заслуживают. Мы будем бороться за вас и ваши права и будем поддерживать вас на каждом этапе пути.

Пожалуйста, позвоните нам сегодня для первоначального рассмотрения дела, чтобы узнать, как мы можем вам помочь, по телефону 866.758.0031 или отправив онлайн-форму.

Законы штата Мичиган о несчастных случаях с пешеходами

Закон штата Мичиган

требует, чтобы при наличии тротуара пешеходы — будь то идущие или бегущие — пользовались этим тротуаром.Если тротуара нет, закон Мичигана требует, чтобы пешеходы двигались по краю улицы и бежали/шли навстречу движению/навстречу движению.

Самые серьезные несчастные случаи с пешеходами в Мичигане происходят, когда автомобиль наезжает на идущего или бегущего человека. В последние годы наблюдается довольно тревожный рост смертности пешеходов. По данным Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, только в 2017 году в авариях погибло около 6000 пешеходов, что составляет 16% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Основные причины дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и автотранспортных средств включают:

  • Превышающие скорость водители
  • Вождение в нетрезвом виде
  • Отвлекшиеся водители и рассеянные пешеходы/бегуны (особенно пользователи мобильных телефонов)
  • Увеличение количества поездок на автомобиле в целом
  • Все больше людей ходят и бегают

Пешеходы, пострадавшие от проезжей части или тротуара

Хотя в большинстве дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в Мичигане участвуют автомобили, во многих нет.Споткнуться о потрескавшееся дорожное покрытие или неровный бетон являются причиной около 25% дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Закон Мичигана требует, чтобы город или муниципалитет следили за тем, чтобы тротуар был в достаточно безопасном состоянии. Люди, пострадавшие из-за ненадлежащего состояния тротуара, могут иметь право в соответствии с исключением для общественного тротуара от иммунитета правительства подать иск против государственного органа, ответственного за содержание и ремонт тротуара.

Травмы в результате несчастного случая с пешеходом

По своему характеру травмы, полученные в результате ДТП с участием пешехода, зачастую более серьезны, чем другие виды травм, особенно по сравнению со столкновением двух автомобилей.Просто потому, что пешеходы, бегуны, байкеры и бегуны не имеют какой-либо защиты от транспортных средств, они подвергаются гораздо большему риску получения травм. Многие из клиентов, которым мы помогли в прошлом, пострадали от следующих травм в результате несчастных случаев с пешеходами:

.

alexxlab / 18.09.1985 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *