Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила дорожного движения с комментариями: ПДД 2022 | Сигналы светофора и регулировщика

Содержание

Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями (с последними изменениями на 2019 г.)

Рубрика: ПДД. КоАП. Штрафы

От производителя

О чем эта книгаЭто официальное издание текста Правил дорожного движения РФ. Правила дополнены цветными 3D-иллюстрациями, моделирующими ситуации на дороге. Книга снабжена комментариями, которые помогут без труда разобраться в сложных пунктах ПДД.В приложении вы найдете коды регионов регистрации автомобилей и таблицу штрафов на 2019 год.Для кого эта книгаЕсли вы опытный водитель, но со временем начинаете забывать теоретические знания, полученные в автошколе, эта книга будет полезна для вас. Освежив в памяти правила дорожного движения, а также ознакомившись с последними изменениями в штрафах, вы будете чувствовать себя на дорогах еще более уверенно и в случае возникновения спорной ситуации будете точно знать, что является нарушением, а что нет. Для начинающих водителей это издание станет отличным пособием для подготовки к экзамену в ГИБДД, а благодаря удобному формату — книгу можно будет везде брать с собой.

13 апреля в 17:53 23

12 апреля в 17:18 29

12 апреля в 12:51 35

12 апреля в 11:46 36

12 апреля в 10:40 35

12 апреля в 10:37 41

12 апреля в 10:23 41

На «Радио 53» будут рассказывать о правилах дорожного движения

Сегодня в эфире радиостанции «Радио 53» стартовал первый выпуск информационно-просветительской передачи для автомобилистов, пассажиров и пешеходов «Дорожный эрудит», реализуемой в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Первым гостем программы стал начальник регионального Управления ГИБДД полковник полиции Виктор Гаврилов, который озвучил слушателям итоги деятельности подразделений Госавтоинспекции за первый квартал 2022 года и планы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на текущий год. При обсуждении с ведущим радиопроекта Павлом Кирсановым состояния аварийности на территории области, руководитель ведомства подробнее остановился на категориях участников дорожного движения, вызывающих наибольшую обеспокоенность, причинах ДТП и мерах, необходимых для снижения аварийности.

Каждый вторник и четверг в 13:00 на волне 102.7 FM, сотрудники Госавтоинспекции разберут актуальные для участников дорожного движения темы: изменения процедуры прохождения технического осмотра транспортного средства, состояние аварийности с участием водителей-новичков, правила управления средствами индивидуальной мобильности, а также административная и уголовная ответственность за разные виды нарушений дорожной дисциплины.

Полные аудиоверсии программ будут доступны в группе «Радио 53 – Великий Новгород» в социальной сети «ВКонтакте». Всего же до конца 2022 года запланирован выпуск 67 передач.

Добавьте НТ в свои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

Соблюдайте правила дорожного движения!

Правила дорожного движения для детей имеют огромное значение для сохранения их жизни и здоровья, и родители с малых лет должны воспитывать в своих детях уважение к Правилам и осознание того, что их неукоснительное соблюдение является обязательным.

Как известно, свыше трёх четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями правил дорожного движения. Основными видами ДТП в России являются наезд на пешехода, столкновение, наезд на препятствие или на стоящее транспортное средство.

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя.

Быть пешеходом — это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что, если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в её сторону. Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Буклеты

Инфографика






Социальные видеоролики на тему безопасности дорожного движения

Источник: ГБУ РО «Центр общественного здоровья, медицинской профилактики и информационных технологий»

Видео: УГИБДД УМВД России по Рязанской области

Госдума пропишет условия для установки систем видеофиксации нарушений

В Госдуме готовятся поправки в законодательство, в соответствии с которыми можно будет устанавливать камеры для выявления нарушений Правил дорожного движения.

Об этом проекте рассказал на «круглом столе» Общественной палаты РФ представитель минтранса Роман Кильдюшкин.

Он напомнил, что при первом чтении законопроект вводил для регионов обязанность проводить аудит безопасности движения на дорогах для снижения аварийности.

Ко второму чтению документ пополнился рядом новелл. Предполагается, что устанавливать камеры на дорогах там, где хочется, не получится. Будет определяться перечень мест их размещения.

Кроме того, правительство пропишет требования к этим комплексам. Камеры разрешат ставить в точках, определенных по итогам аудита безопасности движения, а также на аварийно-опасных участках дорог.

Вне зависимости от уровня аварийности комплексы можно будет использовать на «выделенках», перекрестках, в местах ведения дорожных работ, в зонах запрета стоянки машин, на пешеходных переходах и в других потенциально опасных местах.

Но этот документ обсуждался в Госдуме в 2018 году. И сегодня шансы на его скорое принятие выглядят, по мнению экспертов, проблематичными.

А проблемы заключаются в следующем. Ни один законодательный акт не устанавливает правила установки камер. Таких актов не было до этого обсуждения, их не будет и после. Сейчас есть два возможных варианта. Но ни тот, ни другой не соответствуют закону. В первом случае местные власти принимают волюнтаристское решение об установлении подобной камеры. Во втором случае камера устанавливается по согласованию якобы с общественностью. А установка мобильных камер и вовсе ни с кем не согласовывается.

Камеры разрешат ставить в точках, определенных по итогам аудита безопасности движения, а также на аварийно-опасных участках дорог

Напомним, что мобильные камеры — это те же треноги, которые известны среди автолюбителей с не лучшей стороны. Кроме того, мобильные комплексы могут быть вмонтированы в автомобили «Лада», могут быть вмонтированы в машины более серьезных форматов. Например, в машины производства «Солерс». Машины могут быть разными. Но ответственность — одна. Что сняла камера, за то и отвечать. За превышение скорости, за выезд на встречную полосу и т. п.

Именно по этой причине эксперты решили выяснить законность установки камер на тех или иных участках дорог.

Как пояснил представитель ЦОДД Москвы Андрей Мухортиков, для обеспечения безопасности на дорогах принимался принцип предотвращения ДТП. «Согласно требованиям правительства, мы сначала должны были выявить места, где происходят аварии, в которых погибают более чем три человека в год. Однако мы решили пойти по другому пути. Зачем допускать такое количество происшествий в год? Мы проанализировали наиболее опасные перекрестки, мосты, а также тоннели. Не везде можно было обеспечить безопасность с помощью инженерных средств. Но там, где этого не удалось сделать, были поставлены камеры. И это помогло снизить аварийность на этих участках», — рассказал он.

Также Андрей Мухортиков привел пример. В Москве камеры ставят не только в очагах аварийности. Понятие очага аварийности прописано в законе. Это место, где произошло три и более ДТП за год с пострадавшими. А как быть с теми участками, где происходит по 15 аварий в неделю, но нет пострадавших?

Организацию дорожного движения там можно поменять. Но что делать, если это не дает результатов? Может, стоит поставить камеру? Но, согласно предложенным поправкам, камеру там ставить нельзя. Надо дождаться, когда там будет фиксироваться в год четверо пострадавших.

Самое удивительное, что нормативный документ, который предлагается сегодня, говорит именно об этом.

Надо навести порядок в применении действующих требований к камерам, а потом изобретать новые

Но не все специалисты считают подобное решение правильным. По словам эксперта по фотовидеофиксации Григория Шухмана, пока не разработан упрощенный порядок обжалования штрафов, вынесенных с помощью комплексов фотовидеофиксации, вообще о каком-то их регулировании говорить бессмысленно.

Сейчас, считает эксперт, действует огромное количество нормативных актов, согласно которым эти комплексы должны применяться. Но ни один из них не работает. Сначала надо навести порядок в применении действующих требований. А потом уже думать о новом регулировании.

Что же касается обжалования, то тут большинство экспертов также заявило о том, что оно просто не работает. Заявленный порядок на портале госуслуг действует ограниченно. Можно оспорить штраф за превышение скорости, если за рулем был не автовладелец. Но нельзя оспорить штраф за непристегнутый ремень безопасности, поскольку портал не предоставляет возможность прикрепить подтверждающие документы. Да и не во всех регионах работает эта услуга. А пока порядок обжалования гораздо сложнее, чем порядок наказания, то фотовидеофиксация нарушений будет вызывать неприятие со стороны водителей.

В Омске ограничат движение электросамокатов

Представители ГИБДД рассказали об основных правилах пользования электросамокатами в городе.

В начале апреля в Омске появилась сеть проката электросамокатов. Черно-жёлтые агрегаты расставлены во многих точках города. О нюансах пользования данным средством мобильного передвижения сегодня в Международном пресс-центре «МКР-Медиа» рассказала начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД РФ по Омской области Наталья Бобылева.

На сегодняшний день по городу расставлено около 700 электросамокатов. Все они находятся в свободном доступе для горожан. По словам собственника сети проката, общее количество электросамокатов со временем увеличится до 1056 экземпляров.

Для сотрудников ГИБДД появление сети кикшеринга оказалось таким же неожиданным, как для самих омичей. Сейчас правоохранительные органы ведут с собственником бизнеса переговоры — они намерены снизить количество нарушений правил дорожного движения и свести к минимуму травмирование людей на улицах города. Электросамокат предназначен для развлечения, поэтому использовать его в качестве полноценного транспорта нельзя.

Наталья Бобылева

Каждый участник дорожного движения должен знать, что самокат это не средство передвижения, а средство мобильности. Человек, передвигающийся с помощью самоката, приравнивается к пешеходу. На данный момент пока нет никаких изменений в правилах дорожного движения, поэтому омичи должны руководствоваться четвёртой главой ПДД, — пояснила Наталья Бобылева.

При этом она напомнила, что пользоваться электросамокатами могут лица старше 18 лет. Однако не все омичи соблюдают это требование. Родители должны объяснить это детям.

Также она рассказала, как правильно пользоваться электросамокатом. Прежде чем арендовать аппарат, необходимо позаботиться о средствах индивидуальной защиты и изучить маршрут, по которому вы собираетесь двигаться. Не стоит маневрировать среди пешеходов и двигаться по тротуару с большой скоростью. Дети, находясь за рулём самоката, не должны оставаться без присмотра взрослых.

Кроме этого, управлением ГИБДД по Омской области разработаны листовки, где отображены основные правила передвижения на электросамокатах. Позднее в Омске будут введены ограничения по скорости передвижения на электросамокатах и список мест, где будет запрещено передвигаться на них.

Предупреждающие надписи перед пешеходными переходами появились в Рязани — Общество

Это, конечно, не мадоннари — так называется искусство рисования на асфальте — а желание рязанских активистов привлечь внимание. «Посмотри налево и направо», «Возьми ребенка за руку», «Внимание на дорогу» — короткие надписи, но соблюдение этих простых правил способно спасти жизнь пешеходу.

Мы хотим обратить внимание, чтобы родители и сами дети, переходя дорогу на нерегулируемых пешеходных переходах, отвлекались от телефона, родители не забывали брать детей за руку и вместе переходить дорогу, потому что дорога — повышенный источник опасности.

Роман Захаров, председатель общественного Совета отцов при уполномоченном по правам ребенка.

В этом году дорожные полицейские отмечают резкий рост детского травматизма, за 3 прошедших месяца на дорогах региона произошло 36 ДТП с участием несовершеннолетних, это на 10 случаев больше, чем в прошлом году.

Один подросток погиб и 41 ребенок получил травмы различной степени тяжести. За аналогичный период прошлого года было 26 таких ДТП, в которых 2 ребенка погибли и 26 получили различные травмы. Мы замечаем, что на пешеходных переходах, на которых эти надписи нанесены, меньше аварийность случается.

Валентин Росин, инспектор отделения по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД России по Рязанской области.

Работы по профилактике ведутся и в школах. Во многих образовательных учреждениях есть клубы юных инспекторов движения. Дети в интерактивной форме изучают правила дорожного движения. Родители уверены, такие занятия необходимы, ведь, чем раньше ребенок будет знать азы ПДД, тем больше вероятность, что он без риска для здоровья перейдет с одной стороны дороги на другую.

Согласно принятым нормативам, все нерегулируемые пешеходные переходы должны быть хорошо освещены, на них должны стоять предупреждающие знаки со светоотражающим эффектом. На некоторых участках города введены дополнительные меры — информационные табло, светящаяся зебра, специальные желтые лампы. Все это сделано для дополнительного привлечения внимания. Но все эти меры окажутся бесполезными, если элементарные правила дорожного движения не будут соблюдать все участники — и пешеходы, и водители. 

 

Как обсуждение ПДД прошло незамеченным – Газета.uz

12 апреля правительство Узбекистана утвердило Правила дорожного движения в новой редакции. Новость стала для большинства неожиданной, потому что сообщений о разработке проекта документа не было, как не было и открытых обсуждений или пресс-конференций по этой теме. «Газета.uz» в своей новости отметила, что проект ПДД не размещался для общественного обсуждения в интернете, как этого требует закон.

В течение дня 13 апреля в интернете авторы популярных каналов задавали этот же вопрос: почему документ не прошёл общественное обсуждение. Экономист и автор блога Kurbanoff.net Шухрат Курбанов выяснил, что совсем недавно — 17 марта — указом президента была отменена обязательность проведения общественного обсуждения всех проектов нормативно-правовых актов. Такое требование существовало с 2018 года.

В соответствующих законодательных документах фраза «все проекты» была заменена на «проекты, имеющие важное экономическое и общественно-политическое значение», а фраза «в обязательном порядке» — на «как правило».

Наверное, Правила дорожного движения к документам, имеющим важное экономическое и общественно-политическое значение, «не относятся, раз их забыли обсудить с людьми», отметил Шухрат Курбанов.

Общественность восприняла изменение как возврат к закрытости власти. Депутат Расул Кушербаев написал: «Для меня как представителя общественности это решение — разочарование для общества, которое только начало с надеждой активизироваться и просыпаться».

Примечательно, что в феврале на совещании по вопросам безопасности дорожного движения президент Шавкат Мирзиёев заявил о необходимости разработки новых ПДД на основе международных стандартов, поскольку действующие «значительно устарели». Он поручил, чтобы все изменения разрабатывались «в обсуждении с депутатами, экспертами и общественностью».

Вечером в среду Служба безопасности дорожного движения опубликовала краткое заявление в ответ на сообщение о принятии ПДД без обсуждения, «распространённое в социальной сети», сославшись на новость «Газеты.uz».

В заявлении говорится, что проект новых ПДД, разработанный МВД, был «в целях изучения мнений широкой общественности» опубликован на портале СОВАЗ 30 ноября 2021 года, и обсуждение длилось 15 дней.

По какой-то причине широкая общественность не узнала об обсуждении — проект просмотрело около 300 человек (на данный момент уже больше), которые оставили всего 6 (!) комментариев. Последний комментарий в последний день обсуждения оставил представитель Национального автомобильного клуба Анвар Маткаримов. Он отметил, что новая редакция ПДД не сильно отличается от старой, а количество просмотров и комментариев, учитывая важность документа, крайне низкое.

«К сожалению, соответствующие ведомства не провели никакой агитационной работы на своих информационных ресурсах для обсуждения этого документа. Отведённые же на обсуждение 15 дней считаю очень коротким для такого документа», — написал он.

Анвар Маткаримов добавил, что в ПДД по-прежнему присутствуют нечёткие понятия, и что каждый пункт правил должен был обсуждаться с привлечением специалистов.

Если сравнить принятую редакцию ПДД и их проект, то можно заметить, что они по многим пунктам совпадают. Из главных изменений в утверждённых правилах — пункты о необходимости снижения скорости возле школ и детских садов до 30 км/ч, о чём в феврале заявил президент, и допустимости снижения скорости в крупных городах с разрешённых 70 до 60 км/ч (президент говорил о 50−60 км/ч в центре Ташкента).

В целом кардинального пересмотра ПДД, как поручал глава государства, не произошло. Разработчики документа посчитали лишним оповещать граждан, каждый из которых является участником дорожного движения, о планируемых изменениях.

Это минимум третий нормативно-правовой акт в сфере безопасности дорожного движения, принятый с начала апреля. 4 апреля президент подписал постановление «О мерах по надёжному обеспечению безопасности человека и резкому сокращению случаев смертности на автомобильных дорогах». 12 апреля Кабмин, помимо постановления об утверждении обновлённых ПДД, также издал постановление о внесении изменений в порядок регулирования взаимоотношений сотрудников дорожно-патрульной службы с участниками дорожного движения. О разработке этих документов общественности также не было известно.

заметки к 9 классу для альтернативного английского для студентов NBSE

Получите здесь введение и примечания к NBSE класс 9, альтернативная глава английского языка «О правилах дорожного движения». Однако эти примечания следует использовать только для ссылок, а дополнения/изменения следует вносить в соответствии с требованиями.

ВВЕДЕНИЕ : В эссе «О правилах дорожного движения» Гардинер иллюстрирует аргумент о том, что индивидуальная свобода может легко превратиться в социальную анархию, на ряде примеров.Он говорит, что в таком случае все будут мешать друг другу, и никто ничего не добьется, а личная свобода легко превратится в социальную анархию

.
I. Объясните со ссылкой на контекст.

1.Существует опасность того, что в наши дни мир напьется свободы, как старушка с корзиной, и не лишним будет напомнить себе, что означает правило дорожного движения.

а. Что автор имеет в виду под «пьяным на волю»?
б.Как старуха «свободно пьяна»?
в. Что означает правило дорожного движения?

Ответ : а) Под опьянением свободой автор имел в виду, что люди заботятся только о своих свободах, а не об ответственности и ограничениях их свободы.

б) Старуха заботилась только о своей реальности и не заботилась о том, что ее свобода имеет ограничения и не должна ущемлять свободы других.

c) Правило дорожного движения состоит в том, что для того, чтобы свободы всех могли быть сохранены, свободы каждого должны быть урезаны.

2. Если я решу пойти по дороге в халате, кто мне откажет? У вас есть право смеяться надо мной, но у меня есть право быть равнодушным к вам. И если мне захочется покрасить волосы или намазать воском усы (что, упаси господь), или надеть пальто и сандалии, или поздно лечь спать, или встать рано, то я последую за своей фантазией и ни у кого не спрошу разрешения. .

Выберите правильный ответ.
Тон этого экстракта:

а.саркастический
б. оборонительный
c. юмористический

Ответ : c. юмористический

лл. Кратко ответьте на эти вопросы.

1. Как Гардинер иллюстрирует аргумент о том, что личная свобода может легко превратиться в социальную анархию?

Ответ : Гардинер иллюстрирует аргумент о том, что личная свобода может легко превратиться в социальную анархию, используя ряд примеров и ситуаций, которые можно применить в реальном мире.Он привел в пример пожилую женщину, идущую с корзиной по середине улицы, к большому беспорядку движения. Она не могла понять, что если свобода дает право пешеходу идти по середине дороги, то концом такой свободы будет всеобщий хаос. Все будут мешать друг другу, и никто никуда не денется, а личная свобода легко превратится в социальную анархию.

2. Является ли полицейский Гардинера символом тирании или свободы? Объяснять.

Ответ : Полицейский Гардинера является символом свободы, потому что, хотя он вмешивается в свободы других, он делает это для того, чтобы свобода каждого была обеспечена. Если бы он не мешал другим, дороги превратились бы в место беспорядка, и люди застряли бы на своих местах. Он говорит, что мы должны свести к минимуму нашу частную свободу, чтобы установить общественный порядок, который сделает нашу свободу реальностью.

III. Ответьте на эти вопросы.

1. Посмотрите на любой пример, который использует Гардинер. Как вам это нравится? Как пример служит цели ?

Ответ : Пример пожилой дамы, идущей со своей корзиной по середине улицы, является очень подходящим примером, который Гардинер использовал, чтобы установить предпосылку, прежде чем объяснять правила дорожного движения.

Пример очень реалистичен для обществ мира, и он легко демонстрирует нам необходимость не посягать на свободы других из-за свободы, которую мы имеем, иначе мир погрузится в хаос.

Этот пример служит цели обозначить четкие границы, за которые мы не должны выходить за свои личные свободы, чтобы поддерживать свободы каждого. Если женщина продолжает идти по середине дороги, когда есть отдельные дорожки для пешеходов, она вторгается в свободу других управлять машинами на дороге, и если все будут напиваться такой свободой, города и страны наполнятся анархией. .

2. Докажите, что правила дорожного движения являются основой поведения в обществе.

Ответ : Правило дорожного движения является основой социального поведения, и Гардинер очень просто проиллюстрировал это на различных примерах в эссе. Чтобы общество функционировало упорядоченно, очень важно, чтобы люди соблюдали верховенство закона. Люди должны понимать, что, хотя у них есть свобода делать что угодно, она ограничена до тех пор, пока они не нарушают свободу других. Свобода одного не должна достигаться за счет чужого беспокойства. Если свобода будет принята за чистую монету и люди начнут делать все, будет анархия и хаос, и личная свобода не может быть обеспечена.Поэтому индивидуальная свобода легко превратилась бы в социальную анархию.

3. Что делает поучительное эссе Гардинера очаровательным? Объяснять.

Ответ : Что делает поучительное эссе Гардинера очаровательным, так это его юмористический тон. Он очень тщательно подбирал примеры, и ситуации, которые он упомянул, легко представить. Его повествование легкое, иногда саркастическое, но он способен ясно излагать свои мысли, в то же время удерживая внимание читателей.

Получить примечания к другим главам альтернативного английского языка 9 класса


правил дорожного движения, которые должны управлять дорогой!

Десять правил дорожного движения, которые должны управлять дорогой!

1) Левая полоса — Для тех из вас, кто не знает, левая полоса предназначена для обгона, а не для движения. Если вы настаиваете на движении по левой полосе, что бы вы ни делали, НЕ двигайтесь с той же скоростью, что и человек в правой полосе. Почему кто-то сделал бы это вне меня, но я вижу это снова и снова.Имейте в виду… если кто-то приближается к вам сзади, пожалуйста, подойдите и пропустите его или ее.

2) Слияние — Если вы выезжаете на автостраду или автомагистраль между штатами, обязательно увеличьте скорость на съезде, прежде чем выехать на полосу движения. Ваша задача — ускорить или замедлить движение, чтобы безопасно слиться. Точно так же, если вы видите, что кто-то выезжает на автостраду, а вы находитесь в правой полосе (там, где вы должны быть), будьте вежливы и перестраивайтесь в левую полосу, чтобы встречное транспортное средство могло безопасно въехать в систему автомагистралей.Капис?

3) Обгон — При обгоне не тяните прямо перед ними… дайте себе и другому водителю немного места. И не обгоняйте кого-то, а затем замедляйтесь, чтобы он оказался на вашей заднице, потому что у него включен круиз-контроль.

4) Полоса обгона — Это происходит в 85% случаев… вы подъезжаете к холму с полосой обгона, и за ним стоит парень, задерживающий 20 машин… как только начинается полоса обгона, водитель, который ехал со скоростью 50 миль в час, теперь едет со скоростью 65 миль в час и пропускает только 1 или 2 машины до конца полосы движения.Что с этим???

5) Текстовые сообщения — Все мы знаем, что отправлять текстовые сообщения (отвлекаться) за рулем опасно, это незаконно во многих штатах. Если вы настаиваете на том, чтобы писать текстовые сообщения или смотреть в свой телефон, делайте это на прямой дороге с небольшим движением, чтобы не убить себя… или, что еще хуже, кого-то еще. А еще лучше просто притормози.

6) Мусорить — Меня очень расстраивает, когда люди мусорят, чаще всего это курильщики, выбрасывающие окурки в окно.Эй, если этого дыма достаточно для твоих легких, то окурок может остаться в твоей пепельнице.

7) Остановки для отдыха — Этот пункт не совсем связан с вождением и также ориентирован на мужчин. Очевидно, что многие мужчины боятся пользоваться писсуаром в общественном туалете. Я понятия не имею, что вызывает это опасение, если только, возможно, их не высмеивали в детстве за то, что они пи-пи-пи. Ситуация такова… эти неуверенные в себе мужчины заходят в туалетную кабинку и не поднимают сиденье… затем они начинают ссать на него.Вы бы не сделали этого в своем доме, так зачем делать это в общественном туалете и расстраивать тех, кто пошел номер два.

8 Круиз-контроль — Я усвоил это на собственном горьком опыте… никогда не используйте круиз-контроль, если есть угроза гололеда. Пару лет назад я ехал по Монтане холодным зимним днем. Я ехал в гору, когда мой друг сказал: «Это похоже на гололед». Как только я обдумывал то, что она сказала, включился овердрайв и вывел нас из-под контроля. К счастью, мы ехали в гору с небольшим движением на дороге… и в последнюю минуту перед столкновением с бетонной баррикадой грузовик выпрямился, и мы смогли безопасно съехать на обочину.Удивительно, но кузов грузовика не пострадал, а лишь пара мелких царапин. Пришлось заменить две шины и колеса, но это была небольшая цена за тупоголовый переезд.

9) Дальний свет — Это не только утомительно, но и может быть опасно, если вы пренебрегаете выключением дальнего света/фар, когда встречный транспорт попадает в зону вашей видимости. Во время ночного вождения, как только вы увидите огни вдалеке или за углом, обязательно приглушите свет до того, как ваш луч ослепит встречного водителя.

10) Предупреждение радара — Слишком часто указанные ограничения скорости слишком медленны для оптимального вождения (слабый трафик, хорошая погода, прямые дороги и т. д.), и пока вы едете с безопасной и разумной скоростью, я вижу нет проблем с превышением установленного ограничения скорости. Существует неписаная система предупреждения, принятая водителями… если вы проедете мимо полицейского с радаром, помогите водителям в другом направлении, мигнув фарами 3 раза, чтобы предупредить их о возможных проблемах впереди. Цена штрафов за превышение скорости сегодня серьезно ударит по кошельку любого.

Итог …находясь в дороге, просто следите за своим окружением, а также будьте вежливы с вашим коллегой-водителем/путешественником. Соблюдайте эти простые правила, и мы все будем счастливее на дороге.

Это мои десять правил дорожного движения, чтобы управлять дорогой; у вас есть что-то, что вас действительно раздражает, что я не упомянул? Или какой из десяти беспокоит вас больше всего? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже и поделитесь с моими читателями и со мной.

Правила дорожного движения Phinsider

Со всем новым трафиком и притоком новых участников необходимо еще раз просмотреть правила сайта, чтобы мы все были на одной странице, что, в свою очередь, делает ведение блога счастливым для всех или что-то в этом роде.Я использовал некоторые из предыдущих сообщений (cddophin, LittleNicky21, Kevin и т. д.) на эту тему, а затем немного добавил к ним. Если вы можете придумать что-нибудь, что мне нужно добавить, пожалуйста, напишите мне по электронной почте. Мой адрес электронной почты, как и у всех авторов сайта (за исключением Левши — что с этим Левшой?), можно найти внизу страницы.

Эти правила введены по очевидной причине поддержания бесперебойной работы и, конечно же, сохранения вежливости среди наших многочисленных членов. Если вы новичок на сайте, это отличный справочник, а для остальных не помешает время от времени освежать в памяти правила сайта.

Как всегда, каждый раз, когда вы видите нарушение правил сайта или что-то, что вы считаете оскорбительным, отметьте эти элементы. Под каждым комментарием есть выделенная область с указанием действий. Если вы нажмете на нее, вы можете выбрать «запись» комментария, то есть рекомендовать комментарий другим или «пометить» комментарий. Если вы выберете флаг, появится всплывающее окно, в котором вы сможете объяснить, почему этот комментарий был помечен. Только мы с Кевином можем видеть эти флаги, но они очень помогают в выявлении вещей, которые нарушают правила, учитывая все сообщения и комментарии, которые мы должны попытаться охватить за день.

Отметки не всегда приводят к предупреждению или удалению комментария, но они все равно очень ценятся и очень помогают сделать сайт цивилизованным и приятным для всех.

Правила

1. Уважительно относиться ко всем на сайте. Это включает в себя посещение блоггеров с других сайтов. Не думайте, что только потому, что кто-то является фанатом другой команды, они здесь, чтобы троллить. Помните, что каждый имеет право на собственное мнение.Точно так же, пожалуйста, не заходите на другие сайты, чтобы просто троллить. Кевин получает отчет о каждом предупреждении или бане, который получает любой из участников нашего сайта. Никому из нас не нравится, когда кого-то бьют по руке, у которого псевдоним или аватар связан с дельфинами.

2. Если вы не согласны с какой-либо точкой зрения, пожалуйста, обращайтесь к заявлению, а не к человеку. Личные нападки будут НЕ терпимы! Кроме того, допрос поклонников команды будет рассматриваться как личная атака.Точно так же комментирование поста, чтобы сказать им, что «это отстой» или другое оскорбление, будет рассматриваться как личная атака на автора. Помните, что не каждый пост будет для всех. Если вы не вникаете в то, о чем пишут, двигайтесь дальше, так как на сайте всегда много контента и каждый найдет что-то для себя.

3. Пожалуйста, держите темы в теме. Очевидным исключением являются открытые живые темы и/или CKC (крутой детский клуб — см. ниже).

4. Пожалуйста, сведите ругань к минимуму.Случайное слово здесь и там — это одно, но, пожалуйста, не переходите от комментария к комментарию, опуская одно слово за другим.

5. Пожалуйста, не выкладывайте картинку за картинкой. Сведите публикацию изображений к минимуму, так как мы являемся очень большим сообществом, и слишком много изображений не только отвлекают от обсуждаемых нами вопросов, но и замедляют время загрузки для тех, у кого медленное соединение.

6. При размещении фотографий руководствуйтесь здравым смыслом. На сайте строго запрещено размещать наготу, раскраску тела, прозрачную одежду, расистские, ненавистнические, сексистские или любые другие материалы с оскорбительным уклоном.Хорошее эмпирическое правило: если вы не покажете фотографию своей бабушке, то, вероятно, она и здесь неуместна. Всегда добавляйте символ или какой-либо заголовок в поле заголовка опубликованной фотографии, чтобы ее могли закрыть другие, которые могут не захотеть смотреть на то, что вы разместили.

7. NO обсуждение политики или религии на сайте. Эти дискуссии в целом приносят больше вреда, чем пользы.

8. Добро пожаловать всем участникам! Неважно, прожили вы здесь четыре года или присоединились только сегодня утром.Ничье мнение не является более верным, чем мнение другого человека.

9. Здесь на сайте много шуток, которые ходят между участниками. Если вы чувствуете, что вас преследуют или слишком сильно беспокоят, сообщите нам об этом, и это прекратится. Если кто-то говорит вам отойти от него или отступить, уважайте эту просьбу.

10. Запрещается размещать любые ссылки на нелегальные способы просмотра игр НФЛ! Также никакого запроса каких-либо ссылок или намеков на предложение или запрос таких ссылок. Автоматический 2-недельный бан для тех, кто не следует этой политике.НФЛ очень строго относится к этому, и мы не хотим закрывать блог, потому что другие публикуют незаконную информацию. Юридический отдел НФЛ очень жесткий — поверьте мне. Это правило нулевой терпимости. Если вы сломаете это, вам конец. Это произойдет где-то в этом сезоне. Не позволяй этому быть тобой.

11. Расистские, сексистские, гомофобные или любые другие комментарии, которые могут рассматриваться как разжигание ненависти или иным образом оскорбительные, строго запрещены. Подобные комментарии чаще всего приводят к бану и, как минимум, к предупреждению.

12. Пожалуйста, помните, что хотя этот сайт в основном состоит из мужчин, у нас есть несколько дельфанов-женщин (и, конечно же, 808) на сайте. Это спортивный блог, и хотя многие из нас стали друзьями благодаря этому сайту, это НЕ сайт знакомств. Пожалуйста, проявите к этим женщинам должное уважение.

13. Угрозы любого рода запрещены и являются основанием для автоматического бана.

14. Пожалуйста, набирайте как минимум заглавные буквы. Делать случайные заявления понятно, но комментарий за комментарием за комментарием (или большие комментарии), размещенные всеми заглавными буквами, не только раздражают других авторов, но и все заглавные буквы рассматриваются так же, как крик, и, таким образом, считается грубым поведением в Интернете.Пожалуйста, также применяйте это правило к сообщениям, выделенным жирным шрифтом.

15. Спам любого сайта на SBN строго запрещен. Спам — это повторное размещение чего-либо на сайте из поста в пост. Чаще всего это принимает форму ссылки на другой сайт, но может быть и в виде чего-либо, публикуемого неоднократно. Мало того, что спам любого типа приводит к бану, но чаще всего за этим следует запрет на любых и всех других сайтах SBN, членом которых вы можете быть, независимо от того, рассылали ли вы спам на их сайт или нет.

CKC, также известный как Cool Kids Club — открытая ветка поздно ночью, которая публикуется после 22:00 по восточному стандартному времени, а затем удаляется рано утром на следующий день модераторами сайта. Эти сообщения имеют тенденцию быть немного более свободными, чем обычная ветка, и любая тема в пределах разумного открыта для обсуждения. Как всегда, пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом при публикации, CKC или нет.

Правила навигации (правила дорожного движения)

Как и на дорогах, лодки следуют набору правил для предотвращения столкновений. Эти правила определяют, какое судно должно оставаться в стороне, но очень важно отметить, что нигде в правилах навигации вы не увидите слов «преимущественное право проезда».Это связано с тем, что всех столкновений можно избежать, и даже если вы являетесь судном, которое не обязано сторониться, вы должны принять меры, чтобы избежать столкновения, если другое судно этого не сделало.

Несмотря на то, что они очень похожи, стоит отметить, что существуют два разных набора правил. Один для судов на внутренних водных путях и один для международных водных путей. Как только вы пересекаете демаркационную линию (от точки Лома до пристани Зунига в Сан-Диего), вы больше не находитесь во внутренних водах.

Большинство из вас знакомы с основами, но вот более подробный взгляд на правила дорожного движения.

При встрече двух лодок — Приказ стоять

Судно N ot Под командованием: Судно, имеющее исключительные обстоятельства, которые не позволяют ему маневрировать.

Судно R ограничено в возможности маневрирования: Судно, которое в силу характера своей работы ограничено в маневрировании.

Судно C , стесненное осадкой: судно с механическим двигателем, которое из-за своей осадки по отношению к имеющейся глубине и ширине судоходной воды сильно ограничено в возможности отклоняться от курса, которым оно следует.

Судно, занятое F ловом рыбы: Коммерческое судно, ведущее промысел сетями, лесками, тралами или другими рыболовными орудиями, которые ограничивают маневренность, но не включает суда, ведущие промысел троллинговыми лесками или другими рыболовными орудиями, которые не ограничивают маневренность.

S ailboats: Любое судно под парусом при условии, что не используется двигательная установка, если она установлена.

P Верхний катер: Любое судно, приводимое в движение механизмами.

S eaplane: Самолет, предназначенный для маневрирования на воде.

O обгон: Судно считается обгоняющим, когда оно сближается с другим судном с направления более 22,5° позади его траверза.

Этот порядок стоянки означает, что если вы парусник, вы уступаете дорогу всем вышеперечисленным парусникам и встаете на те, которые перечислены ниже вас.

Нужна помощь в запоминании этого приказа? Используйте эту мнемонику.

N ew R ods C atch F ish S o P покупка S ome O

6

 

Когда встречаются два парусника

Левый/правый борт: Яхта, идущая левым галсом, должна уступить дорогу яхте, идущей правым галсом.

Один и тот же галс: Если две яхты сближаются на одном и том же галсе, яхты, идущие с наветренной стороны, должны уступить дорогу яхтам, находящимся подветренным.

Помните военнопленных для встречи парусников. Левый, обгоняющий и наветренный (на одном галсе) — все это суда, уступающие дорогу при встрече двух парусников.

Встреча двух моторных лодок

В лоб: когда две моторные лодки встречаются лоб в лоб, обе должны изменить курс на правый борт, чтобы пройти по левому борту друг друга.

Пересечение: Когда две моторные лодки пересекаются, та лодка, у которой другая находится справа от нее, должна сторониться. Если возможно, уступающая дорогу яхта не должна пересекать дорогу перед другим судном.

Примечание: парусная лодка больше не является парусной лодкой с включенным двигателем, теперь она является моторной лодкой.

Обязанности лиц, уступающих дорогу и стоящих на судах

Во-первых, суда должны всегда сохранять надлежащее наблюдение и двигаться с безопасной скоростью. Кроме того, никакие правила не освобождают судно или шкипера от уклонения от столкновения.

 Когда суда встречаются, судно, уступающее дорогу, должно сделать явное и раннее изменение курса или скорости, чтобы держаться подальше от стоянки на судне. Стойка на судне должна поддерживать текущую скорость и курс, чтобы судно, уступающее дорогу, могло уступить место. Если столкновение неизбежно из-за бездействия уступающего дорогу судна, стоянка на судне должна принять меры, чтобы избежать столкновения.

Чтобы почитать перед сном, приобретите копию правил навигации или загрузите PDF-версию здесь.Правила плавания обычно называют COLREGS, что означает Конвенцию о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года.

Берегите себя и получайте удовольствие!

Правила дорожного движения, Life Line Screening, региональные новости

Штатный корреспондент | Galesburg Register-Mail

Обзор правил дорожного движения состоится 4 августа

GALESBURG — Государственный секретарь Джесси Уайт в сотрудничестве с Galesburg Kiwanis Club предлагает курс повторения правил дорожного движения для всех граждан в Район Гейлсбург, с 9 до 11 часов утра.м. 4 августа в IH Кредитный союз долины Миссисипи, 404 W. Carl Sandburg Drive. Курс бесплатный для всех желающих.

Цель курса — помочь участникам сдать экзамен на продление водительских прав штата Иллинойс. Курс готовит абитуриентов к общим письменным и дорожным экзаменам, а также предоставляет информацию о проверке зрения.

Ноксвилл UMC проводит скрининг линии жизни

НОКСВИЛЛ — Жители, проживающие в районе Ноксвилля и его окрестностях, могут пройти обследование, чтобы снизить риск инсульта или перелома костей.Объединенная методистская церковь Ноксвилля, 303 S. Broad St., Ноксвилл, 4 августа проведет скрининг линии жизни. ноги, что является сильным предиктором сердечных заболеваний. Также предлагается скрининг плотности костной ткани для оценки риска остеопороза, который подходит как мужчинам, так и женщинам.

Стоимость пакетов начинается от 149 долларов США, требуется предварительная регистрация.Все пять просмотров занимают от 60 до 90 минут. Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием, позвоните по телефону (877) 237-1287 или посетите сайт www.lifelinescreening.com.

Пропавший мужчина из Теннесси найден мертвым рядом с квадроциклом

ТЕННЕССИ. Пропавший без вести с субботы житель штата Теннесси был найден мертвым примерно в 100 ярдах от своего вездехода на перекрестке к северу от города рано утром в среду днем.

43-летний Кларк Д. Натсон был обнаружен в глубокой канаве недалеко от северо-западного угла Восточной 350-й улицы и Телеграф-роуд.

Шериф округа Макдоноу Рик Ванбрукер сказал, что нечестная игра не подозревается, но будет проведено вскрытие. В том же районе был обнаружен квадроцикл Кнутсона с ключами.

Полиция конфисковала растения марихуаны на заднем дворе

ПЕКИН. Жителю Пекина было предъявлено обвинение в хранении более 50 растений марихуаны и хранении марихуаны в уголовном преступлении после того, как анонимная наводка привела полицию к обнаружению 141 растения, растущего на его заднем дворе.

Пекинские полицейские обнаружили 117 растений, укоренившихся в земле, 24 растения в горшках и 626 граммов переработанной марихуаны в полиэтиленовых пакетах в доме 53-летнего Джерри Редмона.

«Он ждал медицинской марихуаны в Иллинойсе. Он хотел получить преимущество в том, как его вырастить», — сказал Майк Итен, офицер по связям с общественностью полиции Пекина.

Редмон внес залог в размере 1000 долларов наличными, и в четверг ему предстанут перед судом.

Сбор средств Red Dog собрал более 30 тысяч долларов

КАНТОН — Праздничные мероприятия Red Dog’s Puttin’ on the Dog, проходившие 11–12 июля, собрали 33 775 долларов для детей, живущих с муковисцидозом, опасным для жизни заболеванием, поражающим легкие и пищеварительную систему.

Основанная в 1995 году некоммерческая организация Canton за эти годы собрала более 300 000 долларов для Фонда муковисцидоза и для стипендий в память о муковисцидозе.

В этом году мероприятия по сбору средств включали стартовую вечеринку в Billy’s Tap, вечеринку Puttin’ on the Dog, тихие и живые аукционы и розыгрыш лотереи.

Наши 15 полезных правил для автодомов в дороге

Итак, вот они — наши правила для автофургонов на дорогах, которые мы приняли после 250 000 миль путешествия на автодоме.

За годы работы на колесах мы путешествовали по стране во всех направлениях и обратно. Мы многому научились на этом пути.

15 правил дорожного движения для автодомов, чтобы получить максимум удовольствия

Основываясь на том, чему мы научились на легком и сложном пути, вот наши правила дорожного движения для автофургонов.

RV Правило №1: спешить некуда

Хорошо, иногда вам действительно нужно быть где-то в определенное время, но в целом путешествия на колесах требуют гибкости.

Чтобы получить максимальное удовольствие, вы должны уметь останавливаться, когда хотите и где хотите. Сделайте это одним из своих правил, которым всегда следует следовать в дороге.

Установление повестки дня, чрезмерное планирование и планирование ночевок с остановками слишком организованы для нас. Это заставляет нас скучать по вещам, которые вы не можете найти в книгах или в онлайн-исследованиях, по вещам, которые случаются сами собой, например, по дороге далеко от межштатной автомагистрали только потому, что это выглядит интересно.

Если вы будете следовать этим правилам дорожного движения, у вас будут отличные приключения.

 

Правило № 2:  Не верьте указателям на выезд с межштатной автомагистрали

Любимое время.Например, знак вдоль межштатной автомагистрали 20 в Айове однажды сказал мне, что на следующем съезде есть топливо, в моем случае дизельное. Я возьму это.

В верхней части съезда знак снова говорит о дизельном топливе и указывает налево. Отлично. Неа. Эта дизельная станция находится в 8,4 милях отсюда, в городе. Это означает более 10-мильную трату времени туда и обратно.

Такие знаки

Interstate распространены и часто являются мошенничеством. Мне интересно, получают ли различные государственные дорожные департаменты откаты от местных торговцев, чтобы сманивать ничего не подозревающих путешественников с дороги.Вероятно, это неправда. Но помогает, если есть виноватый.

Это прямо подводит меня к следующему уроку… 

Правило № 3: держитесь подальше от межштатных автомагистралей Живописные дороги гораздо красивее.

Они скучные. Вы в туннеле. Застрял в бетоне. Подгоняли грузовики. В окружении глаз загрязнения в виде придорожных знаков.

Вынужден ехать на невероятно высокой скорости. Все вокруг расплывается. Единственная еда, доступная на выходе, — это фаст-фуд, а это неизменно плохая еда.

Иногда выбора нет. Межштатные автомагистрали вокруг крупных городов помогают избежать пробок. Но вообще двухполосные дороги — так называемые голубые хайвеи — всегда интереснее. Они приближают вас к местам и людям, которые делают жизнь в доме на колесах такой приятной.

Мы даже написали статью, чтобы помочь вам следовать этому правилу: Как добраться, не пользуясь межштатной автомагистралью, путешествуя по двум красивым переулкам.

 

Правило № 4. Все устройства GPS ненадежны

Если вы полностью полагаетесь на GPS, чтобы добраться куда-то, рано или поздно вы промахнетесь и потеряетесь.Это одно из правил дорожного движения, на которое вы можете положиться.

В качестве технического репортера для всех 215 станций NBC-TV я пробовал их все — Garmin, Magellan, TomTom, Rand McNally, Clarion, приложения GPS, Google, Verizon и приложения GPS, предлагаемые на Android и устройства Apple. Все они терпят неудачу. Все они неполные.

Карты у них разные и есть мертвые точки GPS. Приемопередатчику GPS требуется по крайней мере четыре спутника, чтобы получить какое-либо надежное местонахождение. Даже на ровной поверхности с прямой видимостью могут быть мертвые зоны, где два или более спутников не захвачены.Так вот, трансивер просто сдается, как будто и не было никаких спутников.

Решение: Носите с собой бумажные карты. Теперь у нас есть коробка из-под обуви, полная карт штатов. Мы используем их все больше и больше.

Такие приложения, как Waze и Google Maps, с годами улучшились, но мертвые точки все еще существуют. Кроме того, они полагаются на телефонную связь и заряженный аккумулятор!

Если у вас разрядился аккумулятор, вы находитесь вне зоны обслуживания сотовой связи или что-то случилось с вашим телефоном, вам не повезло! Вам понадобятся бумажные карты, чтобы спасти положение.

 

Правило № 5:  Берите с собой меньше одежды

Мы используем что-то под названием eBags, маленькие мягкие сумки, которые легко хранить, и в них помещается невероятное количество одежды. У Дженнифер три розовых. Девушкам всегда нужно больше одежды. Я беру два синих.

Я не смею заглянуть в нее. Но у меня один пакет на белье, носки и футболки — упаковываю по пять штук. Другой для дополнительной пары шорт, пары джинсов и трех рубашек.

В нашем гардеробе в вагоне у меня на вешалке пара брюк, одна классическая рубашка, один свитер, а также дождевик и флисовая толстовка.

У Дженнифер есть женский аналог в гардеробе. Плюс ее три розовые сумки. Мы ходим в прачечную или выбираем палаточный лагерь, где стиральная машина и сушилка устанавливаются каждые пять или шесть дней.

Вы также можете найти отличные организационные аксессуары у нашего партнера, Organized Obie, чтобы максимально увеличить пространство для хранения вашего дома на колесах.

 

Правило № 6: Вы действительно можете переночевать в зоне отдыха

Ну, по крайней мере, вы можете, если не разобьете лагерь рано днем, не расставите шезлонги и не повесите эти мерцающие огни, которые некоторые любители RV настаивают на использовании вне своих буровых установок.

Зоны отдыха предназначены для отдыха. Если вы приедете после наступления темноты и уедете утром после ночного сна, у вас не будет проблем, если только вы не создадите впечатление, что проводите выходные.

 

Правило № 7:  Держитесь подальше от грузовиков, когда останавливаетесь на ночь

Будь то Walmart или зона отдыха, держитесь подальше от грузовиков. Они всю ночь запускают свои двигатели. Они загрязняют все вокруг себя. Они шумные.

Однажды ночью на пустынном участке трассы 212 США в Монтане мы тщетно искали национальный или государственный кемпинг.Их не было. Большая часть территории принадлежала резервациям индейцев кроу и шайеннов.

Наконец, около 23:00 около города Бродус мы нашли государственную зону отдыха и свернули туда. Мы даже увидели еще один такой же фургон, как и наш, припаркованный там, вместе с горсткой грузовиков.

Мы благополучно заснули, но проснулись в 1:30 ночи от грохота двигателей и запаха выхлопных газов. Место было залито светом. Помимо работающих двигателей, многие грузовики не выключают фары.Каждый сантиметр площади был занят грузовиками.

В ту ночь в этом месте больше не спали. Мы уехали и проехали всю дорогу до Южной Дакоты, наконец, найдя KOA возле Spearfish чуть позже 3 часов ночи.

У нас были вариации этого опыта во многих магазинах Wal-Mart, и теперь мы знаем, что одно из основных правил дорожного движения — держаться подальше от грузовиков.

 

Правило № 8. Хорошие походные стулья обязательны

Когда мы только начинали, мы использовали два складных и телескопических стула для кемперов.Они были в порядке. Главным преимуществом было то, что они сломались достаточно маленькими, чтобы поместиться в заднем отделении под задним диваном нашего автодома. Но они действительно были не очень удобными.

Несколько лет назад мы купили два гравитационных кресла, в которых можно откинуться и смотреть в небо. Это то, как мы их называем. Наши кресла-смотрящие в небо. Они неудобны, когда дело доходит до путешествий с ними, но они того стоят, когда мы хотим где-нибудь отдохнуть. Мы храним их в сложенном виде в задней части нашего автобуса. Вы можете просмотреть наш список снаряжения прямо здесь.

Правило № 9. Следуйте правилу 330

Сначала мне объяснил это штатный сотрудник. Правило 330 гласит: «Вы останавливаетесь, когда проедете 330 миль или сейчас 3:30 дня».

Идея состоит в том, чтобы отправиться куда-нибудь, пока еще достаточно рано, чтобы исследовать, расслабиться, насладиться этим местом, когда вы не устали от мегамильного пробега. Мы стараемся придерживаться этого правила.

В первые дни я смотрел на ежедневный пробег как на вызов. Чем больше, тем лучше.Я продолжал пытаться установить очередной личный рекорд. Между прочим, это 735 миль. Глупый. Глупо, правда.

Что может быть хуже, чем заехать в кемпинг после наступления темноты? Меньше пробега и ранняя остановка — наша новая мантра. Я даже сделал рубашку, чтобы напомнить себе.

 

Правило № 10: уберите кровать

Это для владельцев класса B. И, конечно, это личное предпочтение.

Я знаю, что многие владельцы класса B используют две односпальные кровати в задней части салона и оставляют их заправленными каждый день.Мы пробовали это, когда у нас был кемпер, но мы предпочитаем спать с кроватью, заправленной как король.

Каждое утро мы убираем его вместе с постельным бельем и снова делаем из спинки диван. Это аккуратнее, дает нам больше места, где можно поесть, поработать за компьютером и не чувствовать себя в тесноте.

Несколько раз, когда мы оставляли его в качестве кровати, вагон казался слишком маленьким. Вот почему мы сделали это одним из наших правил дорожного движения.

 

Правило №11: чаще ешьте вне дома

Хорошо, вот где мы сильно, сильно отличаемся от большинства RVers.Но, опять же, это сработало лучше всего для нас. Для нашего стиля, но, может быть, не для вашего.

Я отказываюсь чувствовать себя виноватым по этому поводу: большую часть времени мы едим в ресторанах. Мы готовим завтрак в автобусе, обычно что-то простое, например, хлопья и банан. Я ношу с собой небольшую кофеварку French Press и делаю две чашки каждое утро.

Обычно мы обедаем в ресторане и примерно через день находим местное место для ужина. Когда мы готовим ужин в фургоне, он простой и легкий, как куриные полоски на гриле с салатом.Мы используем Cuisinart Griddler для гриля и большей части готовки, которую мы делаем, вместо угольного или пропанового гриля.

Местные рестораны действительно дают почувствовать людей и место. Это настолько культурный опыт, насколько это удобно. Так что мы не боремся с этим и не чувствуем стыда, потому что мы не таскаем много замороженных блюд и не готовим каждое блюдо в автодоме.

 

Правило № 12:  Wi-Fi в кемпинге — это шутка

Даже не заморачивайся. Если вы не единственные туристы вокруг.В противном случае, парень на три единицы ниже потокового видео Netflix сожрал всю полосу пропускания.

Доступ к Wi-Fi в кемпинге общий. Это означает s-l-o-w. У нас есть собственная карта данных Verizon Mi-Fi для создания собственной сети. Подобные устройства есть у всех операторов.

Но, может, мне стоит перестать об этом говорить. Потому что в этом году мы заметили, что во многих палаточных лагерях так много других людей делают то же самое, что часто даже сотовая связь настолько загружена, что почти так же медленна, как Wi-Fi в палаточном лагере.

Видишь, почему нам нравится бродить? Хотите узнать, подходит ли вам Бундокинг? (Кстати, у вас все еще может быть Wi-Fi! Вам просто нужно посмотреть, сколько интернет-данных мне нужно, когда я живу вне сети)

 

Правило № 13. Зимой так же весело, как и летом  Дженнифер и Майк с Бо в одном из наших зимних походов.

Мы отдыхаем в доме на колесах круглый год. Увы, нам приходится готовиться к зиме, поскольку мы живем в Мичигане.

Но, если не считать необходимости пить бутилированную воду и смывать унитаз антифризом, ездить на колесах зимой так же легко, как и летом.

Зимний автодом — это круто. Толпы ушли, снег делает все красивым, и это очень, очень весело. Мы снова планируем зимний поход на Верхний полуостров Мичигана в феврале.

 Вот 27 простых советов для зимних кемпингов, если вы хотите попробовать.

Правило №14: Не делайте импульсивных покупок

Вот и пришло время моей исповеди, где я все время ошибаюсь.

Показательный пример: два складных велосипеда. Некоторое время назад я выложил более 1200 долларов, чтобы купить два складных велосипеда Bike Friday, когда увидел их на митинге в Орегоне.Большая ошибка.

Да, крутые байки. Но на самом деле они нам были не нужны. У нас дома два полноразмерных велосипеда. Если мы будем часто использовать велосипед, мне просто нужно поставить их на велосипедную стойку, прикрепленную к задней сцепке.

Прошлым летом я продал их через Craig’s List и пообещал Дженнифер никогда больше не покупать их импульсивно. Я также продал грузовой бокс StowAway2, который купил пару лет назад (еще одна импульсивная покупка за 700 долларов). Да, он вмещает много вещей. Но на самом деле нам не нужно много вещей.

Чем больше мы путешествуем, тем меньше нам нужно собирать вещи. И чем больше мы путешествуем, тем больше мы учимся соблюдать эти Правила дорожного движения.

Правило № 15: образ жизни в автофургоне может быть очень вредным для здоровья

Я оставил это напоследок, и мне не хочется об этом упоминать, но я думаю, что об этом нужно сказать. Поэтому я. Необходимо контролировать потребление пищи и напитков.

В прошлом году мы провели неделю в очень хорошем палаточном лагере (не скажу где), в котором каждый день был посвящен какому-нибудь событию, связанному с алкоголем.Каждую ночь устраивались вечеринки и счастливые часы, и место, состоящее в основном из сезонных жителей RV, казалось, застряло в шестидесятых.

Музыка вокруг бассейна безостановочно играла старые песни, и казалось, что у этих пенсионеров вечные весенние каникулы. Это было бы забавно, если бы не было так грустно.

Мимо проносились люди на тележках для гольфа, которые должны были быть остановлены за вождение в нетрезвом виде. Единственная хорошая вещь заключалась в том, что это были, в конце концов, пожилые люди, и к 9 часам вечера они все легли спать.

Мы видели это в разной степени в других местах, и другие RV-путешественники сказали нам, что они тоже заметили то же самое.

Кроме того, в промежутках между пешим туризмом, ездой на велосипеде и т. д. во время путешествия на фургоне приходится много сидеть. Езда с места на место может привести к тому, что вы будете лежать на диване, если не будете выбирать здоровую пищу.

Очень легко сесть на «диету в отпуске» (также известную как диета с перееданием) или «диету в путешествии» (также известную как диета из фаст-фуда), если вы ведете образ жизни на колесах.Но важность сохранения здоровья во время RV не следует недооценивать.

Каковы ваши правила дорожного движения для RV?

Итак. Мы усвоили пятнадцать уроков, которые стали для нас правилами дорожного движения.

Мы тоже хотели бы услышать ваш совет. Пожалуйста, поделитесь своими правилами дорожного движения в комментариях ниже.

Тогда пришло время отправиться в путь и применить их к своему образу жизни на колесах.

Увидимся там…


Ищете больше идей для путешествий на автофургонах от экспертов? Все наши электронные книги о приключенческих путешествиях

Мы написали библиотеку книг о путешествиях на автофургоне , в которой рассказывается об экскурсиях на автофургоне с гидом по живописным районам США, которые мы исследовали и которые, по нашему мнению, станут для вас отличным путешествием на автодоме.

В каждом месте мы предоставляем предлагаемый маршрут и маршрут (7 остановок в каждом путеводителе, по одной на каждый день недельной поездки!), А также ссылки на несколько кемпингов и мест для бундокинга, местные советы и интересные занятия в каждом из них. место нахождения.

Вы можете обойти все за семь дней, совершить головокружительный тур выходного дня, или вы можете не торопиться и исследовать местность в течение 2+ недель.

Планирование поездки на фургоне может занять очень много времени, поэтому мы провели исследование для вас! Просто возьмите наши путеводители и используйте их, мы уверены, что у вас будет путешествие на автофургоне на века! Мгновенная загрузка. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить информацию о наших путеводителях по автофургонам




5 правил дорожного движения, которые должен знать каждый водитель в Пенсильвании

5 правил дорожного движения, которые должен знать каждый водитель в Пенсильвании

Как водитель в Пенсильвании вы обязаны понимать и соблюдать правила дорожного движения. Если вы только что переехали в Филадельфию из другого штата, возможно, вы заметили, что правила дорожного движения штата Кистоун немного отличаются от тех, к которым вы привыкли.Читайте дальше, чтобы узнать больше о 5 ключевых правилах дорожного движения, которым должен следовать каждый водитель в Пенсильвании.

Школьные автобусы

Во время вождения следите за школьными автобусами. В Пенсильвании запрещено обгонять школьный автобус, когда он выгружает или загружает детей. Если желтые огни автобуса мигают, не пытайтесь проехать.

Несовершеннолетние водители

Водители моложе 18 лет не могут перевозить больше пассажиров, чем их ремней безопасности в автомобиле.

Велосипедисты

Если вы едете на велосипеде, вы должны соблюдать все стандартные законы штата Пенсильвания, касающиеся вождения легковых и грузовых автомобилей.Это включает в себя сигнализацию перед поворотом руками. Ехать за велосипедистом? Закон гласит, что между вами и велосипедистом должно оставаться не менее 4 футов.

Вождение в нетрезвом виде

Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения является серьезным правонарушением в Пенсильвании. Если вас признают виновной, вам может грозить штраф в размере до 300 долларов США, 6-месячный испытательный срок и до 6 месяцев тюремного заключения. Примите меры, чтобы предотвратить вождение в нетрезвом виде, когда вы выходите на улицу.

alexxlab / 22.03.1996 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *