Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила дорожного движения россия: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс

Содержание

В России создадут ПДД для электросамокатов: Общество: Россия: Lenta.ru

Министерство транспорта и Министерство внутренних дел (МВД) России создадут Правила дорожного движения (ПДД) для электросамокатов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на проект постановления правительства, в котором представлены соответствующие поправки.

Изменения предполагается внести в постановление Совета министров — правительства России от 23 октября 1993 года «О правилах дорожного движения».

Что такое электросамокат?

В разработанном документе министерства впервые дали определение средствам индивидуальной мобильности (СИМ): электросамокатам, гироскутерам, сигвеям и другим. Ранее в ведомствах указывали, что в российском законодательстве статус средств индивидуальной мобильности до сих пор не определен, что не позволяет внести их в правила дорожного движения.

«Средство индивидуальной мобильности» – транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей).

Минтранс и МВДдали определение термину «электросамокат»

К таким транспортным средствам отнесены электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные устройства.

Материалы по теме:

Как передвигаться?

Проект постановления предусматривает ограничение максимальной скорости передвижения 25 километрами в час, а также введение лимита по массе для самокатов, имеющих право совмещенного передвижения с пешеходами, — не более 35 килограммов.

Кроме того, предполагается, что дети младше семи лет смогут передвигаться на велосипедах и СИМ только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также по пешеходным зонам, причем в сопровождении взрослых.

Лицам старше 14 лет предлагается разрешить передвигаться по обочинам дорог или по правому краю проезжей части, но только в случае отсутствия поблизости тротуаров и пешеходных дорожек, а также при ограничении скорости движения до 60 километров в час.

Помимо этого, гражданам, передвигающимся на СИМ, предлагают запретить обгон или объезд транспортных средств с левой стороны. Водители электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности должны будут руководствоваться сигналами регулировщика для пешеходов.

Дорожные знаки

Из проекта постановления кабмина также следует, что на российских дорогах появятся три новых дорожных знака. Они будут призваны регулировать движение электросамокатов и прочих средств индивидуальной мобильности.

Первый из них — 3.35 — предполагает запрет движения на СИМ на участке дороги. Еще два знака (таблички) — 8.4.8(1) «Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности» и 8.4.16 «Кроме лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности».

Другие предложения

В июле глава ГИБДД России Михаил Черников предлагал ввести минимальный возраст для пользования самокатами, чтобы избегать участившиеся аварии.

Возрастной порог — не младше семи лет. Специальные средства защиты также должны быть

Михаил Черниково минимальном возрасте для использования самокатов

Он пояснил, что важно законодательно урегулировать новый вид транспорта, так как электросамокаты могут быть опасны в потоке пешеходов. Черников также попросил родителей обращать внимание на мощность самоката, который они покупают своему ребенку.

Еще одну идею, которая позволила бы регулировать движение электросамокатов, высказывал замглавы комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов. Он предложил обязать владельцев этих транспортных средств регистрироваться на сайте Госавтоинспекции (ГИБДД). После внесения данных они бы получали специальный QR-код или нечто иное, что могли бы идентифицировать дорожные камеры.

Сенатор Алексей Пушков и вовсе предложил кардинальное решение вопроса — попросту запретить электросамокаты. Он объяснил свою позицию тем, что из-за них «слишком много смертей, травм, сбитых и покалеченных людей».

Материалы по теме:

Аварии

По данным МВД, количество ДТП с электросамокатами в этом году увеличилось на 66 процентов: так, с января по июль 2021 года в стране зафиксировали произошло 266 аварий, при этом годом ранее их число не превысило 160. Почти в два раза возросло число инцидентов с детьми: с 21 до 38.

Отмечается, что число погибших в ДТП с электросамокатами увеличилось в четыре раза (с двух до восьми), а число пострадавших — почти на 70 процентов (с 164 до 275) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Лидерами по количеству ДТП с электросамокатами названы Санкт-Петербург (58), Москва (55), Краснодарский край (21), Татарстан (12) и Подмосковье (11).

При этом российские страховщики выяснили, что при авариях с электросамокатами пешеходы и автомобилисты получают травмы в 6 процентах случаев. В 90 процентах ДТП и других инцидентов на дорогах страдают сами водители самокатов. Вместе с тем продажи электросамокатов в стране выросли почти в три раза. Так, с января 2021 года в России было продано около 335 тысяч электросамокатов оптом и в розницу, а за аналогичный период 2020-го года — 130 тысяч.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Тер Т.Д. 1

1МАОУ «Ягринская гимназия»

Ромицына А.Н. 1

1МАОУ Ягринская гимназия

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время все популярнее становятся путешествия по зарубежным дорогам на автомобиле. Несмотря на то, что организация дорожного движения во всем мире базируется на одних и тех же принципах, свои особенности имеются в каждой стране. Чаще всего они касаются таких аспектов, как скоростной режим, правила парковки, обгон и опережение транспортных средств, правила проезда перекрестков, правила движения в населенных пунктах и др. Незнание этих особенностей может стать причиной возникновения серьезных неприятностей. Великобритания, как страна изучаемого языка, представляет для нас особый интерес. Поэтому изучение правил дорожного движения (ПДД) в Великобритании актуально.

Методы исследования:

  • Изучение литературы по теме исследования

  • Проведение сравнительного анализа

  • Обобщение результатов

Гипотеза: ПДД Великобритании России имеют сходства и различия

Объект исследования — правила дорожного движения Великобритании и России.

Предмет исследования — сходства и различия ПДД в Великобритании и России.

При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях и нормативно-законодательные акты обеих стран.

Цель: провести сравнительный анализ правил дорожного движения Великобритании и России

Задачи:

  • Изучить литературу по теме

  • Сравнить ПДД Великобритании и России

  • Обобщить полученные результаты

3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

1.1 История возникновения ПДД

Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным. Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре. Они помогали регулировать движение по улицам городов. Некоторые из этих правил дошли до наших дней (одностороннее движение). В России дорожное движение регулировалось царскими указами. Так, в указе императрицы Анны Иоанновны от 1730 года говорилось: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким опасением и осторожностью, смирно. А тех, кто не будет соблюдать сих правил, — бить кнутом и ссылать на каторгу». А в указе императрицы Екатерины 11 сказано: «На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать». В конце XVIII века появились первые «самодвижущиеся повозки» — автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих критику и насмешки. Так, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или Фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников. А скорость движения не должна была превышать 3 километра в час; кроме того, водителям запрещалось подавать предупредительные сигналы. Но автомобилей становилось всё больше и больше. Поэтому в 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция по автомобильному движению, которая установила единые правила для всех стран. Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов. Во время конференции ЮНЕСКО с 7 октября по 8 ноября 1968 года в Вене была разработана «Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах» — международный договор, который был заключён с целью повышения безопасности дорожного движения и был подписан 68 странами мира. Для этих государств документ устанавливает общие принципы, в соответствии с которыми должны разрабатываться автомобильные нормативные правовые документы. Последние изменения в конвенцию о дорожном движении были внесены в 2004 год [3, 4].

4

1.2 Организация дорожного движения на современном этапе

В настоящее время в каждом современном государстве существует дорожное движение. Очевидно, что дорожное движение в обязательном порядке должно быть организовано.

Официально принятый документ, который предназначен для организации и регулирования дорожного движения – Правила Дорожного Движения (сокращенно ПДД) [1, 53].

ПДД представляет собой свод всех норм, требований и правил, имеющих отношение к организации дорожного движения. Они обязательны для исполнения каждым участником движения – будь то пешеход или водитель транспортного средства. Нарушение ПДД считается грубым правонарушением, в наказание за которое человека могут оштрафовать, лишить прав или свободы [2, 3].

Однако дорожное движение регулируется не только нормативными документами, но и специальными техническими средствами. К ним относятся, знаки дорожного движения, дорожная разметка и светофоры. При отсутствии или неисправности светофора движение может регулироваться регулировщиком [6, 8]. Сигналы и жесты, которого должен знать каждый участник движения.

Поскольку не все водители строго соблюдают ПДД для обеспечения порядка на дорогах и контроля исполнения требований правил в каждом государстве имеются специальные службы. В России это подразделение называется Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения (ГИБДД).

Все участники дорожного движения: водители, пассажиры транспортных средств и пешеходы обязаны знать и соблюдать те пункты и положения ПДД, которые имеют к ним непосредственное отношение. Так, пешеход не обязан знать правила парковки либо маневрирования транспортных средств, но что касается сигналов светофора, обозначения пешеходных переходов и правил перехода проезжей части, то это обязан знать каждый пешеход. Участники дорожного движения должны, несомненно, соблюдать требования дорожных знаков, разметки, светофоров и иных технических средств организации дорожного движения, а также сигналов регулировщика [4,1].

Дорожный знак представляет собой табличку стандартных размеров треугольной, круглой, квадратной, прямоугольной либо шестигранной формы. Вид и оформление дорожного знака напрямую зависят от его назначения [3, 3].

Все дорожные знаки делятся на две категории – постоянные и временные.

5

Необходимо учитывать, что в большинстве стран в ситуации, когда требования постоянных знаков противоречат требованиям временных, участники дорожного движения должны соблюдать требования временных знаков.

Важным средством организации движения является дорожная разметка. Она представляет собой линии определенной формы, конфигурации и исполнения, которые в большинстве случаев имеют белый цвет. Требования линий дорожной разметки обязаны строго соблюдать все участники дорожного движения. Если разметка противоречит требованиям дорожных знаков, то в России, как во многих странах, необходимо соблюдать требования знаков.

Светофор также относится к средствам организации дорожного движения. Его сигналы могут быть красного, желтого и зеленого цветов. Иногда допускается использование светофоров с сигналами бело-лунного цвета (в России такие светофоры применяются для регулирования движения трамваев), в некоторых странах используется также синий сигнал светофора. В настоящее время светофор считается наиболее удобным и эффективным средством регулирования движения на перекрестках.

Искусственная неровность на проезжей части, именуемая в народе «лежачий полицейский» вынуждает водителей транспортных средств замедлить движение перед нерегулируемым перекрестком, пешеходным переходом или в другом потенциально опасном месте [3, 4].

Движение автомобилей на проезжей части может быть организовано по левой или по правой стороне. В первом случае оно называется левосторонним, во втором – правосторонним.

В большинстве государств действует правостороннее движение. Оно характеризуется тем, что при нем наиболее сложными маневрами являются левый поворот и разворот, потому что они сопряжены с выездом на полосу встречного движения [5, 1].

Мы выяснили, что на современном этапе ПДД представляет собой свод норм, требований и правил, имеющих отношение к организации дорожного движения. Они обязательны для исполнения каждым участником движения. Дорожное движение регулируется не только нормативными документами, но и специальными техническими средствами или регулировщиком.

6

ГЛАВА 2. СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ В ПДД ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ

В процессе исследования нами была проведена сравнительная характеристика ПДД Великобритании и России. (Приложение 1). Обобщив данные, мы выявили следующие сходства.

1) В Великобритании и России транспортные средства, которые движутся по главным дорогам, всегда имеют преимущество по отношению к транспортным средствам, находящимся на второстепенных дорогах. Если поперек проезжей части нанесена белая полоса дорожной разметки, то это означает, что необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

2) В Великобритании водители транспортных средств обязаны уступать дорогу пешеходам, находящимся на пешеходных переходах (как и в России, переходы обозначаются «зеброй»). Невыполнение данного требования влечет наложение штрафа.

3) В обеих странах водители и пассажиры транспортных средств обязательно должны пользоваться ремнями безопасности. Это касается и пассажиров на заднем сиденье (при наличии ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства).

4) Разговаривать по мобильному телефону во время управления автомобилем, как и в России, разрешается только с использованием системы «свободные руки».

В ходе работы нами были выявлены и различия в правилах ПДД.

1) Главная особенность дорожного движения Великобритании заключается в том, что оно является левосторонним. Это создают большие неудобства для российского водителя. Из вышеуказанной причины следует возможность только правостороннего обгона.

2) Существенную помощь оказывает дорожная разметка, которая отличается высокой информативностью. Она подробна и понятна даже для водителей с небольшим стажем. В России же дорожная разметка не столь информативна.

3) На круговых перекрестках преимущество имеют транспортные средства, которые находятся справа, что является полной противоположностью российским ПДД, в частности известному правилу «помехи справа».

4) В некоторых государствах с правосторонним движением ПДД разрешают поворачивать направо даже на красный свет светофора при условии предоставления преимущества другим участникам дорожного движения. Существует ошибочное мнение, что в Великобритании можно аналогичным образом поворачивать на красный свет налево.

7

Но это не так, за подобное нарушение можно получить штраф.

5) В Великобритании нет специальной дорожной полиции. На место дорожно-транспортного происшествия прибывает наряд обычной полиции. Обязанность контролировать скоростной режим также возложена на полицейских. Остальными вопросами организации дорожного движения занимается инспекция дорожного движения, относящаяся к местному муниципалитету. В России контролирующий орган дорожного движения – ГИБДД.

6) Свои особенности в Великобритании имеют и правила парковки транспортных средств. Если вдоль края проезжей части нанесена двойная сплошная линия дорожной разметки — значит, парковка в данном месте запрещена круглосуточно. Такое же значение имеет одинарная желтая линия разметки. Если при парковке необходимо соблюдать какие-то особые правила, то на это укажут соответствующие дорожные знаки. В центральной части Лондона (как и многих других английских городов) парковка транспортных средств весьма ограничена. Бесплатные парковки расположены в основном далеко от центра города, и оставлять на них автомобиль разрешается не более чем на два часа. Во многих местах можно увидеть дорожный знак с надписью Residentsparking. Он означает, что в данном месте парковка разрешена только для граждан, постоянно проживающих поблизости. За нарушение правил парковки автомобиль могут забрать на эвакуаторе, поставить блокиратор на колеса или даже проколоть колесо (такими полномочиями наделены работники инспекции дорожного движения). Водителю или владельцу автомобиля необходимо будет заплатить штраф.

7) Вдоль всех трасс в Великобритании установлены специальные телефонные аппараты, по которым можно вызвать помощь или полицию в случае необходимости. В России этого нет.

8) Автомобилисты в Великобритании должны использовать ближний свет между заходом и восходом солнца в ночное время на всех дорогах без освещения улиц и дорог. Фары у автомобилей с левым расположением руля должны быть заклеены клейкой лентой, чтобы не ослеплять встречных водителей. В России ближний свет должен быть включен в любое время суток.

9) В Великобритании дорожных знаков меньше, чем в России. (Приложение 2) Например, отсутствует знак «Главная дорога», а знак «Уступите дорогу» встречается очень редко, вместо него обычно используется соответствующая дорожная разметка (в виде треугольника). Система дорог отличается продуманностью и удобством. Для предотвращения пробок существует множество дорожных развязок, как регулируемых,

8

так и нерегулируемых, в том числе разноуровневых. Места, где возможно возникновение пробок, обозначаются соответствующими дорожными знаками. В населенных пунктах имеется большое количество светофоров. Чаще на регулируемых пешеходных переходах пешеход должен нажать кнопку переключения сигнала светофора.

10) В Великобритании расстояние меряется футами и милями, в России – километрами. Также различается и маркировка топлива.

Таким образом, наша гипотеза о том, что ПДД в Великобритании и России имеют различия, подтвердилась.

9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Организация дорожного движения во всем мире базируется на одних и тех же принципах, свои специфические особенности имеются в каждой стране. Чаще всего они касаются таких аспектов, как скоростной режим, правила парковки, обгон и опережение транспортных средств, правила проезда перекрестков, правила движения в населенных пунктах и др.

Мы выяснили, что ПДД представляет собой свод норм, требований и правил, имеющих отношение к организации дорожного движения. Они обязательны для исполнения каждым участником движения. Нарушение ПДД везде считается грубым правонарушением. Дорожное движение регулируется не только нормативными документами, но и специальными техническими средствами или регулировщиком.

Чтобы отправится в путешествие по Великобритании на автомобиле, необходимо будет изучить все особенности, которые характерны для дорог данной страны. В первую очередь, основное отличие дорожного движения в Великобритании заключается в том, что движение там левостороннее. Также необходимо отметить и то, что вся имеющаяся дорожная разметка, которая характерна для Великобритании, является очень информативной. Необходимо помнить, что обгон транспортного средства в Великобритании осуществляют с правой стороны. Особое внимание следует уделить перекресткам и круговому движению. Учитывая тонкости национальных дорожных законов и соблюдая наиболее актуальные отличия ПДД Великобритании, туристам будет проще сориентироваться при осуществлении дорожных маневров.

Таким образом, гипотеза о том, что ПДД Великобритании и России имеют сходства и различия, подтвердилась.

Поставленные задачи решены, цель работы достигнута.

10

ЛИТЕРАТУРА

  1. Большая российская энциклопедия.- М.: Большая российская энциклопедия, 2005. – 766с.

  2. ГладкийА. Особенности ПДД разных стран мира. Шпаргалка для тех, кто путешествует за рулем – 2013. – С.3

  3. Интернет-источник — https://ru.wikipedia.org/wiki/ Правила дорожного движения

  4. Интернет-источник-http://www.orangesmile.com/prokat-avto/great-britain/poezdka_na_mashine.htm

  5. Интернет-источник — http://avtopremial.ru/osobennosti-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-v-velikobritanii

  6. Интернет-источник — General Road Rules and traffic signs in the UK /https://www.justlanded.com/english/United-Kingdom/Articles/Travel-Leisure/General-Road-Rules //

11

Приложение 1

Сходства и различия в ПДД Великобритании и России

Великобритания

Россия

Сходства

Транспортные средства, которые движутся по главным дорогам, всегда имеют преимущество по отношению к транспортным средствам, находящимся на второстепенных дорогах.

Водители транспортных средств обязаны уступать дорогу пешеходам, находящимся на пешеходных переходах

Водители и пассажиры транспортных средств обязательно должны пользоваться ремнями безопасности.

Водителю за рулем запрещено курить, разговаривать по мобильному телефону без специальной гарнитуры, находиться в состоянии алкогольного опьянения.

Различия

Левостороннее движение

Правостороннее движение

Правосторонний обгон

Левосторонний обгон

При движении по кругу следует отдавать предпочтение автомобилям, находящимся справа

При участии в движении по кругу следует отдавать предпочтение автомобилям, находящимся слева

Нельзя поворачивать на красный свет налево

Разрешается поворачивать направо даже на красный свет светофора при условии предоставления преимущества другим участникам дорожного движения

Отсутствует так называемая ГИБДД

Контролирующий орган дорожного движения – ГИБДД.

При наличии двойной сплошной полосы вдоль дороги запрещено парковаться. Если полоса одиночная желтого цвета, то стоит ориентироваться по указателям для уточнения времени разрешения парковки.

Парковка автомобиля в России разрешена с правой стороны дороги или на обочине в любом месте, где нет запрещающих или ограничивающих знаков.

Вдоль всех трасс установлены специальные телефонные аппараты, по которым можно вызвать помощь или полицию в случае необходимости.

нет

Ближний свет используется между заходом и восходом солнца в ночное время на всех дорогах без освещения улиц и дорог. Фары у автомобилей с левым расположением руля должны быть заклеены клейкой лентой, чтобы не ослеплять встречных водителей.

Ближний свет фар должен быть включен всегда на движущемся автомобиле (днем и ночью, в населенных пунктах и на трассе).

Для предотвращения пробок в Великобритании существует множество дорожных развязок, как регулируемых, так и нерегулируемых.

Развязок мало

Дорожных знаков немного

Много дорожных знаков

Расстояние меряется футами и милями

Расстояние меряется километрами

Маркировка топлива

Маркировка топлива

12

Приложение 2

Различия в дорожных знаках Великобритании и России

Страны

Знаки

Великобритания

Россия

Уступите дорогу

   

Главная дорога

Неиспользуется

 

Конец главной дороги

Неиспользуется

 

Пересечение равнозначных

дорог

Неиспользуется

 

Дорожные работы

   

Движение транспортных средств,

кроме мотоциклов, запрещено

 

Неиспользуется

Движение механических

транспортных

средств запрещено

   

Движение пешеходов запрещено

   

Движение тракторов запрещено

Не

используется

 

Правый поворот

 

Неиспользуется

13

Круговое движение

   

Ограничение минимальной

скорости

   

Пешеходная дорожка

Не

используется

 

Выезд на дорогу

с односторонним движением

Не

используется

 

Пешеходный переход

   

Автомагистраль

   

Дорога для автомобилей

   

Предварительный указатель

направлений

Не

используется

 

Указатель расстояний до

населенных пунктов

Не

используется

 

Общие ограничения

максимальной скорости

Не

используется

 

14

Просмотров работы: 3051

В России предложили обновить ПДД для водителей электросамокатов

МВД и Минтранс предлагают изменить правила дорожного движения для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ). Об этом говорится в проекте постановления правительства, который есть в распоряжении «РИА Новости».

Среди предлагаемых изменений в ПДД — ограничение скорости 25 км/ч. Массу СИМ, который может двигаться вместе с пешеходами, авторы проекта предлагают ограничить 35 кг. Кроме того, предлагается разрешить детям до семи лет ездить на велосипедах и СИМ по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне движения пешеходов) и пешеходным зонам, при этом передвигаться без взрослых на этих транспортных средствах нельзя.

Согласно проекту, россиянам старше 14 лет хотят разрешить передвигаться по обочине дороги или правому краю проезжей части, но только в том случае, если нет тротуаров и пешеходных дорожек, а для автотранспорта скорость движения ограничена 60 км/ч. Водителям СИМ при этом предлагают запретить обгон или объезд транспортных средств с левой стороны. 

В июне Следственный комитет призвал Минтранс и МВД ускорить разработку мер, направленных на регламентацию использования электросамокатов, сообщила официальный представитель СК Светлана Петренко. Она отмечала, что СК также готовит предложения по устранению пробелов в действующем законодательстве.

По данным МВД, за два года в результате ДТП с участием электросамокатов погибли десять человек, зафиксированы многочисленные случаи травмирования граждан. 

3 июня в офисах сервисов Whoosh, Molnia, Bolt, Scoobee, Red Wheels в Санкт-Петербурге сотрудники Следственного комитета провели обыски по делам о наездах пользователей на детей. В связи с этим возбуждены уголовные дела о причинении тяжкого вреда здоровья по неосторожности. После этого администрация города приняла решение ограничить скорость самокатов до 10 км в час на центральных улицах города. 

Ранее комиссия Совета по правам человека при президенте предложила не только ограничить скорость движения электросамокатов, электровелосипедов, сегвеев, моноколес, но и оснастить такой транспорт номерами, ввести для него обязательное страхование гражданской ответственности транспортных средств (ОСАГО) и распространить другие общие для транспорта правила.

‎App Store: Зона вождения: Россия

Гонки с друзьями в мультиплеере. Водите в онлайн или оффлайн режиме. Симулятор вождения в городе или на гоночной трассе без ограничений! Русские автомобили и другие популярные автомобили!

Driving Zone: Russia — симулятор уличных гонок на автомобилях российского производства.

Вы можете выбрать как классические автомобили российского производства, так и самые современные модели. Каждая машина имеет свой характер и настоящий звук двигателя. Все модели имеют тщательно проработанный кузов и интерьер, что придает особое ощущение реалистичности и полного присутствия.

Запускайте двигатель и двигайтесь по оживленной трассе как можно быстрее, опережая плотный автомобильный трафик и зарабатывайте очки, которые пригодятся для разблокировки новых автомобилей и других возможностей игры.

Вы можете выбрать одну из четырех уникальных трасс с разными погодными условиями, шириной дороги и количеством полос движения. Устройте гонку на уличной трассе, где небо скрыто за высокими небоскребами, или на загородной дороге с живописными холмами и лесами вокруг, или выберите трассу, проходящую через жаркую и сухую пустыню, но если вы настоящий гонщик-экстремал , то вам обязательно понравится зимняя трасса с опасной обледенелой дорогой, где только чистый снег и заснеженные деревья.Доступен выбор любого времени суток, которое будет меняться динамически в режиме реального времени.

Этот гоночный симулятор дает вам возможность выбрать стиль вождения, который может быть спокойным и безопасным или экстремально гоночным. Обилие настроек позволяет настроить уровень реализма физики автомобиля, от аркадного и простого до максимально реалистичного, как в сложном гоночном симуляторе, в котором вам нужно будет показать свои навыки вождения.

Записывайте свои игровые видео и делитесь ими с друзьями в социальных сетях с помощью сервиса Everyplay.Вы можете редактировать записанные видеоповторы и комментировать их с помощью камеры и микрофона на вашем устройстве.

Особенности:
— Современная красивая графика;
— Реалистичная физика автомобилей;
— Изменение времени суток в режиме реального времени;
— Качественно смоделированные русские автомобили;
— 4 трассы с разными погодными условиями;
— Вид от первого лица/внутренняя камера.

Внимание!
Эта игра достаточно реалистична, но она не предназначена для того, чтобы научить вас уличным гонкам. Будьте осторожны и ответственны за рулем настоящего автомобиля.Наслаждайтесь виртуальными гонками в плотном автомобильном потоке, но, пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения и будьте осторожны на реальных дорогах.

(PDF) Дорожно-транспортные происшествия и смертность в России: 1956-2014

Фаттахов. Дорожно-транспортные происшествия и смертность в России: 1956-2014

В классической древности люди были знакомы с проблемами дорожного движения, и было

много попыток его регламентировать. Например, Юлий Цезарь в своем законе о благоустройстве городов (45 г. до н.э.)

запрещал въезд в Рим всех повозок между восходом и заходом солнца.Исключения были сделаны только для повозок

, перевозящих строительные материалы для храмов и общественных зданий и вывозящих

мусора из города, а также для триумфальных колесниц и экипажей, участвующих в торжественных

шествиях. В первом и втором веках этот запрет был распространен на все города Италии. Клавдий

издал указ, запрещающий движение повозок через итальянские города, а Марк Аврелий

подтвердил запрет [Сергеенко 2000].Тем не менее это мало помогло. Ювенал (ок. 60-127

н.э.) описывает в одной из сатир движение на улицах Рима [Ювенал 2015]:

… Бесконечное движение

На узких извилистых улочках и ругань застрявшего скота < … < …>

Но он доберется первым: я спешу, а волна впереди мешает мне,

И огромные массированные ряды, идущие сзади, раздавят мне почки;

Этот человек высовывает локоть, тот бьет массивным шестом,

Этот человек бьет меня по голове бревном, тот бочкой.

Ноги в грязи, меня вечно топчут могучие ноги

Со всех сторон, а солдатский сапог пронзает мой палец ноги < …>

Порваны недавно починенные гимнастерки, а длинное еловое бревно трясется

Как она маячит рядом, а другая телега везет целую сосну.

Они угрожающе качаются над головами людей внизу.

Вот, если эта ось сломается под тяжестью лигурийского мрамора,

И выльет на толпу опрокинутую гору,

Что останется от тел? Какие конечности, какие кости

выживут? …

Некоторые средневековые законодатели признавали, что путешествовать по их дорогам можно только с

риском для жизни, а в письмах XV века купцы подчеркивали, что из-за

дорожных опасностей очень немногие возвращались бы невредимыми из путешествие [Кулишер 2012].Эта проблема

была известна и в России. Есть упоминание о том, что в 15 веке были введены первые правила использования

почтовых дорог. В начале XVIII в. Петр I издал указ

о правилах поведения при движении по городу, а обеспечение соблюдения правил дорожного движения

было возложено на полицию [Золотая книга… 2006].

К концу 19 века в Европе вагонные перевозки достигли своего расцвета.

По приблизительным подсчетам, в последние десятилетия XIX века количество гужевых повозок достигло

гужевых повозок [Долматовский 1986], что, безусловно, сказалось на масштабах

дорожно-транспортных травм. Так, в Великобритании в 1875 г. гужевой транспорт стал причиной

смертей 1589 человек [Cummins 2003]. В Нью-Йорке в 1900 году

лошадей и экипажей убили 200 человек; в 2012 г. в том же городе в дорожно-транспортных происшествиях погибло 293 человека.В 1900 году

населения Нью-Йорка составляло 3,4 миллиона человек; в 2010 г. она составляла 8,2 млн – то есть смертность 90 003 90 004 от дорожно-транспортных происшествий на 100 000 населения в начале ХХ века была примерно на 40 процентов выше, чем сейчас [Morris 2007].

Главой ГИБДД России стал… лихач

Дата выпуска: Изменено:

Российские высокопоставленные лица и чиновники имеют репутацию безрассудных водителей, которые думают, что правила дорожного движения распространяются на всех, кроме них.Истории о том, что чиновники едут по встречной полосе, настолько часты, что в России уже никого не удивляют. Если, конечно, речь идет не о заместителе министра, отвечающем за… безопасность дорожного движения.

 

Российские высокопоставленные лица и чиновники имеют репутацию безрассудных водителей, считающих, что правила дорожного движения распространяются на всех, кроме них самих. Истории о том, что чиновники едут по встречной полосе, настолько часты, что в России уже никого не удивляют.Если, то есть, речь идет о заместителе министра по… безопасности дорожного движения.

 

Следующее видео было снято 21 апреля автоматическим записывающим устройством, используемым для документирования доказательств в случае дорожно-транспортных происшествий. Водитель автомобиля на видео собирался развернуться, чтобы выехать из пробки. При этом он чуть не врезался в BMW, ехавший на полной скорости по встречной полосе.

 

Видео попало на YouTube, что побудило российских блоггеров-наблюдателей исследовать номерной знак правонарушителя BMW.Выяснилось, что его владельцем был не кто иной, как заместитель министра внутренних дел по безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов.

 

Общественное возмущение усилилось после того, как в российские СМИ попала эта история, в частности потому, что министр, отвечающий за предотвращение дорожно-транспортных происшествий, был не в первый раз вовлечен в такие происшествия. В феврале машина Кирьянова сбила москвичку, когда она переходила дорогу. К счастью, ее травмы оказались не смертельными.

 

29 апреля 2011 года участники группы «Синее ведро» (российская группа активистов, протестующих против безрассудного вождения VIP-персон и представителей власти) опубликовали фотографию автомобиля, который выглядит точно так же, как у Кирьянова, но имеет другой номерные знаки.Утверждают, что Кирьянов сменил номерной знак, чтобы его не узнали. Активисты обратились в МВД с вопросом, можно ли управлять одним и тем же автомобилем с разными номерами, но ответа пока не получили.

В 2008 году в дорожно-транспортных происшествиях в России погибло более 30 000 человек. Президент Дмитрий Медведев вскоре после вступления в должность пообещал снизить этот показатель на 33% до 2012 года. Несмотря на общенациональную информационную кампанию, реальные изменения в поведении на дорогах происходят медленно, отчасти из-за широко распространенной коррупции.

Пост написан совместно с журналистом-фрилансером Остапом Кармоди.

«В феврале 2011 года Кирьянов уже сбил своей машиной женщину в Москве»

Олег — водитель, чья машина 21 апреля чуть не врезалась в машину Виктора Кирьянова. проспект [шоссе, соединяющее Москву и Санкт-Петербург]. Но в какой-то момент, проехав милицейский пост, я столкнулся с огромной пробкой. Я знал хороший срез в этом районе, поэтому дождался следующей пунктирной линии и, наткнувшись на нее, свернул на соседнюю дорогу, чтобы развернуться.Я посмотрел налево и увидел внедорожник Lexus, который притормозил, чтобы пропустить меня. Я посмотрел направо, увидел, что никто не идет в противоположном направлении, поэтому я ускорился. Только тогда я заметил, что BMW мчится по встречной полосе. Он включил сирену в последний момент [в России VIP-автомобили часто имеют синие огни и сирены, похожие на полицейские машины и машины скорой помощи], и я ударил по тормозам.

По счастливой случайности водитель BMW вовремя среагировал. Но я не понимаю, почему он не ехал уже с включенной сиреной, если он нарушал правила дорожного движения! Если бы он был в нем, я бы остановился и пропустил его.Я не активист Blue Bucket [он имеет в виду, что не верит, что чиновники и VIP-персоны должны перестать навязывать свои приоритеты на дороге с помощью сирен], и я бы предпочел, чтобы со мной этого никогда не случилось — я бы хотел, чтобы видео не было». так много внимания».

 

Автомобиль Кирьянова, судя по всему, с двумя разными номерными знаками

Фотографии размещены на российском сайте Liveblog 29 апреля. улица показывает другой автомобиль, принадлежащий сотруднику МВД.

Россия: Конец пути для тех, кто пытается реализовать свое право на протест


Власти в России подрывают право на свободу мирных собраний, используя все более ограничительные законы, деспотическую тактику полиции и уголовное преследование для подавления мирного инакомыслия — до такой степени, что россиянам почти невозможно сколько-нибудь осмысленно протестовать, заявила сегодня Amnesty International на новом брифинге.

В «Россия: протестам не место» организация документирует, как подавление мирных протестов, начавшееся с Федерального закона о собраниях 2004 г., в последние годы ускорилось за счет череды законодательных поправок и их все более избирательных и ограничительное применение. В результате в настоящее время существует множество правовых ограничений на то, когда, где, как, с какой целью и кем может осуществляться право выхода на улицы.

«Российские власти годами с невероятным упорством и изобретательностью урезали право на свободу собраний.Ни одному другому вопросу не уделялось столько внимания на каждом уровне власти. В результате мирный уличный протест стал рассматриваться государственными чиновниками как преступление, а как акт героизма со стороны тех россиян, которые все еще верят, что это их право на его осуществление», — сказал Олег Козловский, исследователь Amnesty International по России.

Мирный уличный протест стал рассматриваться государственными чиновниками как преступление, а как акт героизма со стороны тех россиян, которые все еще верят, что имеют право на его осуществление

Олег Козловский, исследователь Amnesty International в России

«Незаконные ограничения, требования и жесткие санкции, с которыми сталкиваются российские протестующие, можно охарактеризовать иначе как кафкианскими по своей абсурдности.Российским властям потребовалось 16 лет и 13 парламентских корректировок законодательства, чтобы лишить право на свободу мирных собраний какого-либо подлинного смысла».

Девять из 13 крупных законодательных поправок, которые использовались для ограничения права на свободу мирных собраний в России, были внесены с 2014 года в рамках подавления антиправительственных протестов и соблюдения прав человека, гарантированных международным правом в области прав человека. и собственная Конституция России.

Местные власти последовали тенденции, заданной федеральным законодательством, и ввели новые ограничения на проведение мирных собраний. Эти изменения придали смелости как полиции, так и системе уголовного правосудия: полицейские используют все более жесткую тактику, чтобы заставить замолчать мирных демонстрантов, а суды выносят против них суровые наказания.

Правовые ограничения публичных собраний

Требования к протесту стали длинными и еще более строгими в соответствии с законом в его нынешнем виде.Например, лицам, признанным виновными в «преступлениях против конституционного строя, государственной безопасности, общественной безопасности или общественного порядка» или в совершении административных правонарушений, связанных с протестом, более одного раза в 12 месяцев подряд, запрещается организовывать какие-либо публичные собрания.

Согласно постановлениям федерального уровня, собрания не могут проводиться возле зданий судов, тюрем, президентских резиденций, а с декабря 2020 года и у экстренных служб. Но региональное законодательство делает эти ограничения еще более жесткими: в Кировской области, например, местный закон запрещает любые собрания вблизи культурных, образовательных, медицинских и развлекательных учреждений, торговых центров, детских площадок и даже остановок общественного транспорта — практически в любом месте города. .Спонтанные, то есть незапланированные, собрания повсеместно запрещены, а когда происходят, разгоняются с чрезмерной силой.

С декабря 2020 года иностранным гражданам, иностранным и международным организациям, а также гражданам России и НКО, признанным властями «иностранными агентами», запрещено финансировать массовые мероприятия. Кроме того, собрания более 500 участников должны быть организованы и финансироваться с использованием специального банковского счета, иначе они станут незаконными.

Организаторы почти всех видов протестов должны предварительно уведомить власти.

«Процедура «предварительного уведомления» регулярно используется властями для ограничения под разными предлогами количества участников собрания, переноса его в малонаселенную часть города или полного запрета. Более того, в соответствии с законодательными поправками, принятыми в 2021 году, власти получили право «отзыва» разрешений под расплывчато сформулированными и необоснованными предлогами типа «реальной угрозы» «чрезвычайного положения или теракта», — заявил Олег Козловский.

Процедуры «предварительного уведомления» регулярно используются властями для ограничения под разными предлогами количества участников собрания, переноса его в малонаселенную часть города или полного запрета

Олег Козловский, исследователь Amnesty International в России

Крупные штрафы, административное задержание и уголовное преследование мирных демонстрантов

За прошедшие годы Кодекс об административных правонарушениях и Уголовный кодекс были значительно расширены положениями, ограничивающими право на свободу выражения мнений и мирных собраний, а также предусматривающими ужесточение санкций за различные предполагаемые «правонарушения».

С 2011 года количество конкретных, юридически определенных нарушений Закона о собраниях увеличилось с трех до 17. Максимальные штрафы выросли с 2 000 рублей (60 долларов США) в 2012 году до 300 000 рублей (4 000 долларов США) в 2021 году, а административный арест до 30 суток введено как возможное наказание за 12 из этих 17 правонарушений.

Единственной наиболее репрессивной мерой стало введение в 2014 году уголовной ответственности с наказанием до пяти лет лишения свободы за неоднократные нарушения Закона о собраниях по печально известной «Дадинской статье» 212.1 УК РФ.

Постановление №

«Помимо уголовной ответственности за реализацию своего права на мирный протест, задержанные протестующие в России также подвергаются несправедливым, почти пародийным судебным процессам, иногда длящимся всего по пять минут, без вызова ключевых свидетелей и беспрекословного признания правдивости полицейских протоколов», сказал Олег Козловский.

Процедуры «предварительного уведомления» регулярно используются властями для ограничения под разными предлогами количества участников собрания, переноса его в малонаселенную часть города или полного запрета

Олег Козловский, исследователь Amnesty International в России

Чрезмерное применение силы

В брифинге также подробно рассказывается о чрезмерном применении силы сотрудниками полиции, которые, как было задокументировано, использовали приемы боевых искусств против протестующих, безжалостно избивая их дубинками и, начиная с этого года, оглушая их электрошоковым оружием.

Несмотря на широкий общественный резонанс в связи со случаями чрезмерного применения силы со стороны полиции, как, например, в январе 2021 года дело Маргариты Юдиной – мирной протестующей, которая попала в реанимацию после того, как сотрудник ОМОНа ударил ее ногой в живот, – власти либо не предпринимают действий по расследованию и привлечению подозреваемых к ответственности, либо они явно срывают такие расследования, что усиливает атмосферу безнаказанности.

«Это четкий сигнал полиции о том, что любые эксцессы допустимы, насилие поощряется и гарантируется полная безнаказанность», — сказал Олег Козловский.

Призывает к всеобъемлющей реформе законодательства о собраниях

Amnesty International призывает российские власти реформировать национальное законодательство и практику, чтобы привести их в соответствие с Конституцией страны и международными обязательствами в области прав человека. Власти должны запретить меры, изменяющие цели или место проведения публичных собраний, а также количество разрешенных участников, если такие решения не принимаются в судебном порядке.

Власти также должны уважать спонтанные мирные собрания, которые следует считать законными, когда подача уведомления в установленный законом срок невозможна или нецелесообразна.

«Парламентские выборы в следующем месяце дают России возможность изменить свой подход к продвижению и защите прав человека, включая право на свободу мирных собраний. Мы хотим напомнить кандидатам на выборах и будущим законодателям, что право на мирный протест — это не то, что они могут дать или отнять.Это то, на что имеет право каждый, и государство должно это уважать, защищать, поощрять и направлять свою энергию на обеспечение, а не подрыв этого права», — сказал Олег Козловский.

Дорожная ярость в России – Внешняя политика

Жарким и солнечным воскресным днем ​​Лена Миро (эстрадная писательница Елена Мироненко) ехала домой счастливая и сытая после выставки Гойи и голубцов в шикарном московском кафе. «Как вдруг ниоткуда под мою машину бросилась мерзкая старушка с массивной сумкой на колесах», — написала Миро в своем блоге.«Я чуть не сбил кеглю для боулинга». Миро содрогнулась, но тут же ей пришла в голову успокаивающая мысль: «Мне пришло в голову: я могла бы наехать на эту мразь (мир от этого только выиграет), но устроить себе серьезную головную боль из-за какой-то старой пизды — это маловато». глупый.»

И тут она задумалась: какого хрена. Почему эти люди вообще здесь, в ее городе ? Почему бы не ввести плату за въезд в Москву, скажем, 200 долларов. «Тогда у нас будут красивые люди, разъезжающие на красивых машинах, а не колхозники в своих пукающих развалинах или офисные придурки в своих жалких «пассатах», — размышляла она.»И вообще: пусть эти офисные беспилотники везут метро в свои кунсткамеры , а еще лучше — куда-нибудь подальше. Может быть, на Колыму» — удаленное место одного из самых печально известных ГУЛАГов советской эпохи. «Пусть промывают золото. Так мы хоть какую-то пользу извлечем из их бессмысленного существования».

Жарким и солнечным воскресным днем ​​Лена Миро (эстрадная писательница Елена Мироненко) ехала домой счастливая и сытая после выставки Гойи и голубцов в шикарном московском кафе.«Как вдруг ниоткуда под мою машину бросилась мерзкая старушка с массивной сумкой на колесах», — написала Миро в своем блоге. «Я чуть не сбил кеглю для боулинга». Миро содрогнулась, но тут же ей пришла в голову успокаивающая мысль: «Мне пришло в голову: я могла бы и наехать на эту мразь (мир от этого только выиграет), но устраивать себе серьезную головную боль из-за какой-то старой пизды было маловато». глупый.»

И тут она задумалась: какого хрена. Почему эти люди вообще здесь, в ее городе ? Почему бы не ввести плату за въезд в Москву, скажем, 200 долларов.«Тогда у нас будут красивые люди, разъезжающие на красивых машинах, а не колхозники в своих пукающих развалинах или офисные придурки в своих жалких «пассатах», — размышляла она. «И вообще: пусть эти офисные дроны везут метро в свои кунсткамеры , а еще лучше пусть уезжают куда-нибудь подальше. Может быть, Колыма» — удаленное место некоторых из самых печально известных ГУЛАГов советской эпохи. «Пусть промывают золото. Так мы хоть какую-то пользу извлечем из их бессмысленного существования.

Здоровые мысли, что и говорить, в городе с печально известными заторами.Миро, член партии «Единая Россия», — не единственная знаменитость, которая вносит свой вклад в озвучивание аристократического внутреннего монолога партии. Столкнувшись с растущим общественным негодованием по поводу его поведения на дорогах, оскароносный российский режиссер Никита Михалков пересказал старый дореволюционный анекдот. «Мужик вынашивал и вынашивал свой гнев на своего барина, — говорил Михалков, — а барин ни хрена об этом не знал». В прошлом месяце, когда Михалкова наконец лишили его мигалки — синей сирены VIP-автомобиля, которая при включении позволяет водителю обойти все правила дорожного движения — его публичное нытье по поводу пропажи, казалось, не знало границ.И нетрудно понять, почему: с этим мигающим синим светом водитель может рассекать потоки, как скорая помощь, и все остальные должны разбежаться. (Хотя некоторые VIP-персоны даже не удосуживаются выдать это предупреждение.)

В этот сезон странных перемещений бульдогов под ковром, мигалка и все, что с ней связано, стали тем, что проходит в России за злободневную предвыборную тему: народ — или быдло , плебеи, как элита а сами плебеи относятся к неэлите — возмущаются постоянным злоупотреблением дармовыми привилегиями, а государство бросает под автобус несколько своих самых ничтожных пешек, чтобы показать, что оно дорожит интересами народа.Что, конечно, не совсем так.

По идее и по закону, мигалки должны доставаться только самым важным чиновникам, чиновникам, у которых есть действительно важные встречи, встречи, которые могут решить или разрушить будущее России. Так, у Барака Обамы есть вертолет, чтобы объезжать светофоры и пробки; У Дмитрия Медведева синяя мигалка . А премьер-министр Владимир Путин? У него тоже есть. Как и министр финансов, и министр обороны, и другие члены кабинета.У Патриарха Русской Православной Церкви есть.

И тогда определение «важный» становится довольно размытым, и 970 человек получают мигалку. Официально. На дорогах фактически в два раза больше «специальных сирен». У кого они есть? Кто-то из советников президента, кто-то из крупных бизнесменов, которые получают их по связям. Кто еще? Замглавы Федерального таможенного агентства, который недавно утром в будний день включил сирену , чтобы мчаться в химчистку.Кинорежиссер Михалков якобы потому, что он был главой Общественного совета Минобороны. (Когда ему позвонил журналист, чтобы спросить, зачем кинорежиссёру сирена, Михалков ответил тирадой настолько откровенной, такой заслуживающей внимания, что она утвердила его в качестве ведущего артистического света России.) Что ещё более странно, то же самое делает и эта женщина. , которая в январе звонила на московскую радиостанцию, чтобы пожаловаться, что на ее мигалку никто не обращает внимания:

Радиоведущий: «Татьяна, расскажите, где вы работаете?

Татьяна: «Я не работаю.

Радиоведущий: «Тогда каким образом вы приобрели специальную сирену?»

Татьяна: «Ну, это моя машина и на ней установлена ​​сирена, и я просто хотела сказать, что люди, которые требуют, чтобы к ним хорошо относились…»

Радиоведущий: «Татьяна, Татьяна, одну секунду. На каком основании у вас особая сирена?

Татьяна: «Зачем мне рассказывать, где у меня особенная сирена!»

Плебеи, сетовала Татьяна, плохо себя вели. Они не уважали закон, а закон требует жесткого разделения между ними и людьми вроде Татьяны, у которых есть водители и машины с мигалками, людьми, которые живут в закрытых поселках, где пьют нектар, и единственный закон — это тот, который отделяет их от общества. плебеи снаружи.

Плебеи и камеры их мобильных телефонов начали сопротивляться. Так мы узнаем о том, что заместитель начальника таможни едет в химчистку, или о том, как водитель министра МЧС Сергея Шойгу спрашивает в мегафон другого водителя, означает ли то, что он не убрался с дороги, что он хочет, чтобы его «расстреляли». в голову, придурок».

Учитывая символическое значение автомобилей — они являются основным товаром в обществе, одержимом статусом и делающем его заметно выше — этот вопрос оказался одним из очень немногих, способных воодушевить и организовать заведомо антиполитических россиян.Как вы уже догадались, одни из крупнейших протестов в России за последнее десятилетие были связаны с автомобилями. Вот почему движение «Синие ведерки» — группа людей, вооруженных камерами мобильных телефонов, блогом для отслеживания злоупотреблений и синими ведерками, напоминающими мигалки, привязанными к крышам их автомобилей, — стало такой серьезной проблемой для Кремля за последние два года. . Люди, с которыми я разговаривал в Москве, выразили понимание того, что конверт зашел слишком далеко и нужно что-то делать.

Но в России дело не в изменении статус-кво — теплых, юридически внесудебных привилегий элиты, — а в изменении восприятия статус-кво.В последний год разные неслыханные законодатели «занялись вопросом» мигалки и неуважения ВИП к ПДД в целом, сначала в апреле прошлого года (безрезультатно), потом в феврале (безрезультатно), потом снова в мае (безрезультатно). В остальном мало что изменилось. Всего через месяц после второго законодательного толчка кто-то выложил на мобильный телефон видео, на котором три машины скорой помощи с включенными сиренами ожидают проезда VIP-кортежа по Кутузовскому проспекту, главной артерии, ведущей из Кремля в элитные пригороды города.

Единственным явным прогрессом стали ритуальные наказания Миро, лишенной членства в партии, и Михалкова. После его публичного нытья из-за потерянной мигалки он был заснят на камеру командой «Синих ведерков», которая мчалась на полосу встречного движения на центральном Садовом кольце в Москве — без сирены. Сначала он сказал, что опоздал на запись, и сказал, что «хамы» и «придурки с камерами», которые его записывали, никак не могли понять. Затем он пошел на попятную и заявил, что это даже не его машина и что он никогда никого не называл хамом.

Редкий день в России, когда мы не слышим об очередном ДТП с участием «VIP-автомобиля». Когда я садился писать этот рассказ, на транец наткнулся новый рассказ: В предрассветные часы пятницы в Ростове-на-Дону депутат городской думы от партии «Единая Россия» Дмитрий Островенко промчался на своем «Порше» через несколько остановившихся машин. Кайенна. Одну из машин, крошечный «Жигули», протаранил и протащил почти 200 футов. Его 23-летнего водителя (умершего на месте) пришлось вырезать из искореженного кузова автомобиля.«Островенко был разгромлен, еле стоял на ногах и тут же пытался откупиться от ментов», — написал в своем блоге очевидец. Собравшаяся толпа чуть не растерзала депутата.

Это не новая реакция; но опять же, это не новая ситуация. В 1920-е годы в России автомобили были дефицитными и престижными. Если до революции только состоятельные люди могли позволить себе автомобили и шоферов, то при диктатуре пролетариата только партийным функционерам была разрешена такая роскошь, что не соответствовала букве закона.Но тогда Россия все еще была сельской, аграрной страной, и крестьян возмущали эти элитные автомобили, поднимающие пыль или пугающие их животных, когда они проезжали мимо. Сворачивание в поля и измельчение урожая тоже не помогло. Поэтому люди сопротивлялись. Они бросали камни в машины; они повесили провода поперек дорог, чтобы споткнуться. Один водитель погиб, когда разъяренный сельский житель швырнул сову в его лобовое стекло.

И тем не менее чиновники и знаменитости, имевшие привилегии иметь автомобили, продолжали проявлять привычное безрассудство и неприкосновенность.Согласно книге Льюиса Зигельбаума « Машины для товарищей », жарким летним днем ​​1929 года Лиля Брик ехала по Москве на своей машине, подаренной ей возлюбленным, поэтом Владимиром Маяковским, когда прямо на дороге выскочила молодая девушка. перед ней, опыт, которым Лена Миро поделится 82 года спустя. «Она замерла, словно приросла к земле, а потом стала носиться, как курица», — вспоминал позже Брик. «Тем не менее, я слегка сбил ее с ног». Брика судили — и реабилитировали.

Информация об управлении арендованным автомобилем в России


Россия Обзор вождения

Россия — самая большая страна в мире, а также одна из наименее изученных! Забронируйте автомобиль напрокат в Auto Europe уже сегодня и путешествуйте по ухоженным автомагистралям в окружении живописных пейзажей. Свобода от ограничений общественного транспорта позволяет вам уместить все в одну поездку, не чувствуя при этом нехватки времени.

Возрастные требования к аренде автомобиля в России

Чтобы арендовать автомобиль в России, вам должно быть не менее 21 года (возрастные ограничения могут различаться в зависимости от категории автомобиля) и иметь водительские права не менее 12 месяцев.Для некоторых классов автомобилей максимальный возраст аренды составляет 70 лет, и водители, арендующие автомобиль в возрасте до 25 лет, могут платить «доплату за молодых водителей» при аренде автомобиля.

Правила дорожного движения

Вождение в России правостороннее, и при управлении арендованным автомобилем в России ремни безопасности обязательны. Все водители должны всегда иметь при себе действительные водительские права, регистрационные документы и страховые документы.


Ограничения скорости и заправочные станции в России
  • Городские дороги: 37 миль/ч/60 км/ч
  • Открытые дороги: 55 миль/ч/90 км/ч
  • Шоссе: 62 миль/ч/100 км/ч
  • Приезжие водители, имеющие права менее двух лет, должны взять за правило никогда не превышать скорость 43 мили в час.Однако это правило обычно не соблюдается.
Доступность заправок  — Заправочные станции по всей России обычно открыты с 6:00 до 22:00, а некоторые заправки в крупных городах и на трассе открыты круглосуточно.

Парковка и оплата в России

В Барнаульской и Псковской областях, на государственной границе Печор и М4-Дон есть несколько платных дорог. Всегда разумно всегда иметь в своем арендованном автомобиле запасную мелочь для оплаты дорожных сборов в России.

В связи с увеличением трафика местные власти вводят более жесткие методы решения проблемы незаконных парковок в Москве. Нет ничего необычного в том, что неправильно припаркованный автомобиль эвакуируют. Если вы исследуете Москву, многоэтажные гаражи — лучший вариант для парковки арендованного автомобиля в городе.


Информация о страховании аренды автомобиля

Базовое страхование

Все тарифы на аренду автомобилей, предоставляемые Auto Europe с базовыми страховыми тарифами , включают следующее:

  • Страхование ответственности перед третьими лицами
  • Страхование от пожара
  • Налог на добавленную стоимость (НДС)

Инклюзивное страхование

Все тарифы на аренду автомобилей, предоставляемые Auto Europe с тарифами , включая страховые тарифы , включают следующее:

  • Страхование ответственности перед третьими лицами
  • Страхование от пожара
  • Налог на добавленную стоимость (НДС)
  • Неограниченный пробег
  • Отказ от ответственности за ущерб при столкновении (CDW)
  • Защита от кражи

При аренде автомобиля в Москве или в другом месте в России вы можете отказаться от этих вариантов, чтобы использовать покрытие, предлагаемое вашей кредитной картой или личным страховым полисом.

Дополнительные варианты страхования при аренде автомобиля

Вы можете рассмотреть возможность приобретения личного страхования от несчастных случаев (PAI) и страхования личных вещей (PEC). Эти варианты покрытия не только дают вам душевное спокойствие, зная, что ваши вещи защищены, но также покрывают любые медицинские расходы в случае травм, полученных в арендованном автомобиле.


Ограничения на прокат автомобилей в России

Есть несколько ограничений на некоторые виды аренды автомобилей в России.Например, арендованным автомобилям не разрешается путешествовать на паромах и не разрешается покидать страну.

Страны с ограничениями

Если вы арендуете автомобиль в России, вы ни при каких обстоятельствах не можете вывезти арендованный автомобиль за пределы страны.

Аренда в одну сторону

Прокат автомобилей в одну сторону и аренда микроавтобусов в одну сторону доступны у некоторых поставщиков прокатных автомобилей. При получении арендованного автомобиля в одном городе и сдаче его в другом может взиматься дополнительная плата.

Российские богатые нанимают «такси скорой помощи», чтобы объезжать пробки

Breadcrumb Trail Links

  1. Мир
  2. Новости

Московские машины экстренных служб оснащены плюшевыми салонами и сдаются в аренду VIP-пассажирам jams

Татьяна Макеева / AFP / Getty Images files

Содержание статьи

Полиция в Москве должна провести проверки машин скорой помощи после сообщений о том, что машины экстренных служб были оснащены плюшевыми салонами и сдаются в аренду VIP-пассажирам, надеющимся избежать ужасной городской суеты. пробки.

Содержание статьи

Они подвергаются выборочным проверкам после того, как в Интернете появились компании, рекламирующие поездки на «такси скорой помощи» за более чем 6000 рублей (200 долларов США) в час.

Говорят, что автомобили используют свои сирены, чтобы рассредоточить движение и вовремя доставить измотанного бизнесмена на встречу.

Источник в правоохранительных органах сообщил «Известиям», что один такой автомобиль уже идентифицирован. «Во время патрулирования была остановлена ​​медицинская машина, поскольку она нарушала правила дорожного движения», — сказал источник.

«Водитель выглядел странно и совсем не походил на водителя скорой помощи.

«Сотрудники полиции открыли автомобиль для проверки и увидели, что салон оборудован как лимузин высокого класса с удобными сиденьями для перевозки VIP-пассажиров».

Содержание статьи

Источник добавил, что в машине скорой помощи находились «не медицинские работники, а какие-то люди в штатском, которые отказались представиться».

Сотрудники милиции открыли автомобиль для проверки и увидели, что салон оборудован как лимузин высокого класса с удобными сиденьями для перевозки VIP-пассажиров

Бульвары и кольцевые дороги Москвы часто стоят в тупике из-за плохо отсутствие ограничений на движение в центре города.

alexxlab / 30.08.1988 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *