Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила дорожного движения по кольцу: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

О движении по «кольцам»

Организация дорожного движения на всех перекрестках с круговым движением на территории г. Петрозаводска одинакова — «кольцо» главное. Древлянское «кольцо» и на Пряжинском шоссе отличаются от всех тем, что на них установлены дорожные знаки 5.15.1. «Направление движения по полосам». Ниже мы их подробно рассмотрим.

Все «кольца», за исключением верхнего Чапаевского и на площади Ленина, имеют по три полосы для движения. Предложение Госавтоинспекции об обустройстве на Чапаевском перекрестке с круговым движением трех полос для движения с установкой дорожных знаков 5.15.1 Администрацией Петрозаводского городского округа в настоящее время не поддерживается из-за недостаточной ширины проезжей части.

Что такое перекресток с круговым движением?

Это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, обозначенное дорожным знаком 4.3 «Круговое движение». Движение на нем организовано только в одном направлении — против часовой стрелки.

У нас, в Петрозаводске, после изменений от 08.11.2017 года (постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300) сохранены еще и дорожные знаки 2.4 «Уступите дорогу», с табличкой 8.13 «Направление главной дороги», установленные до этих изменений. Есть они или нет — схема проезда не меняется: «кольцо» везде главное.

Как въезжать?

Въезжать на перекресток с круговым движением можно, в соответствии с п. 8.5 ПДД, с любого положения на проезжей части.

Рекомендуем: при необходимости выезда на ближайшем съезде не въезжайте на такой перекресток из крайней левой полосы. Удобнее и безопаснее будет въехать из правой полосы и двигаться по ней без лишних перестроений, с нее же и выехать.

Пункт 13.11¹ Правил дорожного движения предписывает при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, всем въезжающим уступать дорогу тем, кто движется по такому перекрестку.

Сигнал какого направления надо показывать при въезде на перекресток с круговым движением: правый, левый или вообще не показывать?

В Петрозаводске сложилась такая практика: водители, не намеренные съезжать с «кольца» на первом съезде, показывают левый поворот.

Пусть это и не совсем в соответствии с ПДД, но сигнал понятен нашим водителям. Некоторые водители совсем не включают указатели поворотов, считая, что двигаются в прямом направлении.

Фактически же, мы въезжаем на перекресток, на котором в соответствии с дорожным знаком 4.3 организовано круговое движение, и совершаем поворот направо. Соответственно, при въезде показываем указатель правого поворота.

Движение по «кольцу», перестроение.

В соответствии с п. 8.1 и 8.2 ПДД РФ, водитель перед перестроением обязан заблаговременно подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления. Сигнал поворота не должен вводить в заблуждение участников дорожного движения. Подача сигнала

не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

В соответствии с п. 8.4 ПДД РФ, при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления. При одновременном перестроении уступаем тем, кто движется справа.

Как выезжать?

При выезде с перекрестков, на котором организовано круговое движение, действует общее для всех перекрестков правило – для поворота направо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО необходимо занять крайнее правое положение на проезжей части (п. 8.5 ПДД РФ), при повороте направо двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (п. 8.6 ПДД РФ).

Как выезжать с Древлянского и Пряжинского «колец»?

Пересечения Лососинского шоссе и Лесного проспекта, Пряжинского и Суоярвского шоссе отличаются от остальных тем, что на них установлены дорожные знаки 5.15.1 «Направление движения по полосам», разрешающие съезд не только из крайней правой полосы, но и из средней в некоторых направлениях.

Так, на первом выехать таким образом можно в направлении Кукковки, ул. Чапаева, Древлянки–8; на втором — в сторону Лесного проспекта и г. Суоярви.

Знаки 5.15.1 «Направление движения по полосам» невозможно установить перед въездом на «кольцо», так как в направлении «прямо», указанном стрелками, проехать невозможно из-за конструкции самого перекрестка.

Они установлены сразу за въездами на перекресток, на самом «кольце».

Согласно данным группы разбора ДТП, на перекрестках с круговым движением столкновения чаще всего случаются:

— при движении по «кольцу» — из-за неправильного, несвоевременного перестроения, нарушения правил расположения транспортных средств на проезжей части; несоответствия скорости конкретным условиям движения;

— при въезде на перекресток — из-за несоблюдения дистанции между транспортными средствами.

Вот подборка видео всех дорожно-транспортных происшествий и опасных ситуаций на «кольцах»:

Если вам приходится ежедневно проезжать описанные перекрестки, выберите для себя наиболее оптимальную траекторию движения с минимальным количеством перестроений. Безопасных Вам дорог!

При подготовке материала использовались сервисы «ДТП Петрозаводска и Карелии», moigorod.sampo.ru, camera.karelia.pro.

Фото, видео: Госавтоинспекция Петрозаводска

 

Госавтоинспекция Петрозаводска

 

Изменения в ПДД не повлияют на схемы движения на круговых перекрестках в Краснодаре

Накануне правительство РФ внесло изменения в правила дорожного движения, касающиеся проезда перекрёстков с круговым движением и специальной дорожной разметки в зоне перекрёстка.

В новой редакции Правил дорожного движения речь идет о перекрестке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение, и который обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение». Водитель, въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспорту, который движется по кольцу.

В случае, если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспорта по нему осуществляются в соответствии с их требованиями.

Эти поправки в ПДД вступят в силу 8 ноября 2017 года.

По данным городского департамента организации дорожного движения, на дорогах Краснодара есть 19 перекрестков с круговым движением. Только на шести перекрестках приоритет получают водители, которые едут по самому кольцу. Это регулируется соответственным знаком 4.3 «Круговое движение».

Таким образом, после 8 ноября схема движения на круговых перекрестках в Краснодаре останется прежней. Более того, изменений в схемах движения на круговых перекрестках города в ближайшей перспективе не планируется.

Список перекрестков с круговым движением в краевом центре:

  1. ул. Ставропольская – ул. Старокубанская – частичное;
  2. ул. Старокубанская – ул. Сормовская – кольцо главное;
  3. ул. Лизы Чайкиной – ул. Сормовская – кольцо главное;
  4. ул. Сормовская – ул. Дежнева – кольцо второстепенное;
  5. ул. Красных Партизан – ул. Академика Лукьяненко – частичное;
  6. ул. Красных Партизан – ул. Тургенева – кольцо второстепенное;
  7. ул. Красных Партизан – ул. Аэродромная – частичное;
  8. ул. Ростовское шоссе – ул. Офицерская – частичное;
  9. ул. 40 лет Победы – ул. Российская – частичное;
  10. ул. Алма-Атинская – ул. 70 лет Октября – ул. Думенко – частичное;
  11. ул. Тургенева – ул. Кубанская – Набережная (под мостом) – частичное;
  12. ул. Ялтинская – ул. Селезнева – частичное;
  13. ул. Красных Партизан – Западный обход – частичное;
  14. Западный обход – ЖК «Немецкая деревня» — кольцо главное;
  15. ул. Тихорецкая – ул. Восточно-Кругликовская – кольцо главное;
  16. ул. 3-я Трудовая – а/д «Краснодар – Ейск» — кольцо второстепенное;
  17. ул. Захарова – автовокзал «Южный» — кольцо главное;
  18. ул. Мира — вокзал «Краснодар-1» — кольцо главное;
  19. ул. Дзержинского – ул. Лузана – частичное.

Рассказываем, как ездить по Старокубанскому кольцу – Россия Кубань

После открытия новой схемы движения на преобразованном Старокубанском кольце зафиксированы несколько незначительных ДТП, из-за них образовались пробки. Причина — нарушение водителями правил дорожного движения на пересечении ул. Ставропольской и ул. Старокубанской. Открыта измененная схема проезда по ул. Ставропольской и Старокубанской — стал возможным прямой проезд по двум полосам вдоль ул. Ставропольской прямо. Ситуацию мониторим и видим, что некоторые водители из-за невнимательности нарушают правила дорожного движения.

Это нередкая ситуация, когда вводятся новые схемы организации движения. В данном случае произошли два незначительных ДТП из-за несоблюдения правил проезда по полосам. Машины «притерлись» и спровоцировали серьёзные заторы. Самые распространённые нарушения: первое — стремятся с третьей, крайней правой полосы попасть внутрь кольца и проехать прямо; второе — проезжая по Ставропольской вдоль путей прямо, пытаются повернуть налево, чтобы пересечь трамвайные пути. И тот, и другой маневр — нарушение требований разметки и знаков Владимир Архипов, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства На кольце установлены соответствующие дорожные знаки, нанесена разметка. Ситуацию на участке специалисты продолжат отслеживать в круглосуточном режиме. Светофоры регулируют так, чтобы разгрузить транспортный поток по ул. Ставропольской. Новая схема — по сути аналогия кольца по ул. им. Тургенева и ул. Красных Партизан. В данном случае ул. Ставропольская выполняет роль ул. им. Тургенева — проезжая внутри кольца по ул.
Ставропольской прямо, также нельзя поворачивать налево. Если нужно проехать кольцо по ул. Ставропольской в любом другом направлении, кроме как прямо, нужно заезжать на кольцо и дальше двигаться по нему. Водителям необходимо быть максимально внимательными на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской, соблюдать правила дорожного движения, требования дорожной разметки и установленных дорожных знаков. По материалам [ https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_15072019_174434.html#news-60392-1 ] пресс-центра администрации Краснодара.

как ездить по новым ПДД в Новосибирске

Схему движения на кольцах изменили. Приоритет теперь у тех, кто движется по кругу. Часть таких перекрёстков и вовсе формально кольцами быть перестают. Однако изменения в правилах не так-то просто перевести с бумаги на дорогу. Автоинспекторы опасаются, что водители первое время будут путаться и по привычке пропускать машины, въезжающие на перекрёсток. Ещё одно новшество — «вафельная» разметка на перекрёстках. Приведут ли все эти изменения к большему порядку на дорогах? И станет ли меньше заторов? Обо всём этом узнаем у начальника отдела организации дорожного движения ГУБО мэрии Новосибирска Валерия Гореева.

Вероника Иванова

15:23, 13 Ноября 2017

— Как изменилось движение на круговых перекрёстках?

— В Новосибирске действительно сейчас происходит изменение движения на перекрёстках с круговым движением. Это происходит в связи с постановлением правительства РФ и внесением изменений в правила дорожного движения. Таких перекрёстков в нашем городе 22.

— Я так понимаю, что некоторые круговые перекрёстки таковыми теперь не являются?

— Круговое движение будет в том случае, если этот перекрёсток обозначен знаком 4. 3 «Круговое движение». Если такого знака нет перед въездом на перекрёсток, значит, нужно руководствоваться знаками приоритета. У нас на 13 таких перекрёстках будет организовано движение при помощи знаков приоритета, и ещё на 9 пересечениях главным будет кольцо. К примеру, у нас есть площадь Трубникова, где будет приоритет на кольце. Есть пересечение улиц Доватора и Бориса Богаткова, площадь Лунинцев, там тоже главным будет кольцо.

На других перекрёстках: площадь Сибиряков-Гвардейцев, площади Кирова, Труда, Калинина, где активно движется пассажирский транспорт — там будут применены знаки приоритета. А в некоторых случаях будут установлены инфощиты для водителей.

  На сегодняшний день знаки уже установлены. Это ещё не окончательное решение. Каждое кольцо будет изучаться дополнительно. Возможно, будут внесены какие-то изменения как в сторону организации кругового движения, так и в сторону установки знаков приоритета.

Валерий Гореев, начальник отдела организации дорожного движения ГУБО мэрии Новосибирска

— Как теперь нужно ехать по кольцу после изменения правил?

— Если, к примеру, взять площадь Труда — там светофор не регулирует движение на перекрёстке. Он предназначен для пропуска пешеходов через улицы Станиславского, Широкую и Ватутина. Этот светофор не делает перекрёсток регулируемым. И если установлены знаки приоритета, то вы каждое отдельное пересечение проезжаете как регулируемый перекрёсток.

Если, к примеру, разрезать кольцо ножницами и круг превратить в ленту, то получится 3 или 4 «Т»-образных перекрёстка, которые вы проезжаете по знакам приоритета.

— Какая ситуация в городе с разметкой? Кое-где её очень плохо видно.

— В Новосибирске применяются 3 технологии, которые используются для нанесения дорожной разметки. Краска, которая всем известна. Её гарантийный срок — 3 месяца. Второй материал — холодный пластик, его наносят на пешеходных переходах. Третий способ нанесения — термопластик, когда раскалённый пластик наносится на асфальт.

Валерий Гореев (слева). Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info


Средства были выделены в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги». Термический пластик сейчас есть на улицах Немировича-Данченко, Никитина, Станционной, на Красном проспекте. И это только в рамках федеральной программы.

Холодный пластик мы наносили в центральной части города и возле школ. Именно на пешеходных переходах. Это одна из важнейших разметок, которая оберегает пешеходов от наездов машин.

И в других местах мы наносили разметку краской. В этом году её делали в городе дважды, особенно возле школ. Возле 13 учебных заведений мы сделали разноцветную разметку, бело-желтые переходы, а также установили знаки «Ограничение скорости» и «Осторожно, дети!».

Окончание зимнего сезона нам покажет, какая разметка более долговечная. Посмотрим, как она зарекомендовала себя. И тогда уже примем решение о дальнейшем использовании. Возможно, появятся другие поставщики материалов, более качественных и долговечных.

Новосибирские автовладельцы сейчас перешли на шипованные шины. Также в городе применяется песко-соляная смесь для борьбы с гололёдом. Снегоуборочные машины подметают дроги щётками. Всё это сказывается на гарантийном сроке разметки.

— Уже в следующем году кроме привычной разметки появится ещё и «вафельная» разметка.

— Она нужна для обозначения границ перекрёстка, чтобы водитель визуально видел — находится ли он в границах перекрёстка, и можно ли ему туда въезжать. То есть на этой разметке останавливаться нельзя. У нас часто бывают ситуации, когда водитель заезжает на перекрёсток и закрывает проезд для машин с перпендикулярных улиц.

Также планируется ввести в апреле 2018 года аналогичный дорожный знак, который будет информировать водителей о приближении к перекрёстку с «вафельной» разметкой. Сейчас у нас применяется табличка с предупреждением о фото- и видеофиксации. Новые изменения позволяют использовать разметку без соответствующей таблички, только на проезжей части.

Видео: nsknews.info



#Интервью #Дороги

Подписывайтесь на наши соц.сети

Водитель «Дастера» в Тюмени «таранит» нарушителей

В соцсетях разместили фото автомобиля Renault Duster с наклейками «Яндекс-такси» коричневого цвета с подбитым бампером, которого, по мнению анонимного автора, нужно бояться на тюменских дорогах, так как его водитель занимается автоподставами. Процитируем: «Водитель занимается автоподставами. На профессиональном уровне. В основном на кольцах! А особенно любит кольцо Мельникайте — Широтная и Пермякова — Федюнинского».

Автор поста также сообщил, что на счету владельца опасного «Дастера» 43 ДТП за этот год. Потом в комментариях появилась цифра 23 ДТП, и не за год, а за несколько лет. Тем не менее, даже эта цифра остается внушительной.

Корреспондент «Вслух.ру» встретился с водителем того самого «Дастера». Он, кстати, сам предпочел личную встречу объяснениям по телефону. Попросил только не снимать его лицо и не называть фамилии. Зовут Алексеем. Довольно общительный и подкованный в знании правил дорожного движения и дорожной обстановки. Алексей заверил, что подставами, о которых пишут в интернете, он не занимается, просто работает в такси с утра до вечера в течение нескольких лет и вынужден постоянно перемещаться по городу.

«Какой мне смысл специально подставлять свою машину? — призывает всех мыслить логически Алексей. — Авария — это ремонт, а, значит, простой в работе».

По словам Алексея, если нормально работать в такси, то можно неплохо зарабатывать, особенно, на своей машине. Аварии же происходят потому, что многие не знают элементарных правил дорожного движения либо ведут себя нагло на дороге и, не глядя, начинают перестраиваться. В таких случаях Алексей не тормозит и «наказывает» нарушителя. С другой стороны, если резко затормозишь, рискуешь получить удар сзади, а тот, кто вольно или невольно подрезал, уедет как ни в чем не бывало.

«90 процентов тюменских водителей вообще не знают, как правильно проезжать кольцевые развязки, — уверен Алексей. — Даже не задумываются, какая там разметка, есть ли знаки направления по полосам или их нет вовсе».

Собеседник начал объяснять, из-за чего на кольцах происходят аварии и что никак не может понять большинство других водителей. Имея приличный стаж, и автор этих строк признался, что смутно что-то понимает из того, что ему пытаются растолковать. Тогда Алексей решает провезти меня по всем местам, где часто бьются машины и объяснить, почему так происходит.

Не буду углубляться в подробности, с каждым местом еще предстоит подробно разобраться, но суть я уловил. Как большинство водителей ездит по кольцам? Как учил инструктор в автошколе: если нужно повернуть вправо, занимаешь крайний правый ряд; если нужно прямо, встаешь в средний ряд, а если нужно повернуть влево или развернуться, встаешь в левый ряд. Но это правильно лишь в том случае, когда есть знаки направления по полосам. А если их нет, как на пересечении Широтной и Мельникайте?

По словам Алексея, это кольцо — одно из самых аварийных в городе. Чтобы его проехать безопасно — к примеру, если с Широтной нужно повернуть на Мельникайте в сторону Федюнинского — следует занимать крайний правый ряд и ехать по кольцу по крайне правому ряду. Или занимать средний либо крайний левый ряд и на кольце очень аккуратно, контролируя все машины справа от вас, перестраиваться в крайний правый ряд. Уход с кольца со второй полосы грозит ударом в правый бок, и вы окажетесь виноваты, потому что у вас будет помеха справа. Ведь знаков направления движения по полосам здесь нет и можно ехать по любой полосе в любом направлении.

Чаще всего, по словам Алексея, аварии как раз и происходят, когда водители уходят с кольца со среднего ряда, не убедившись в безопасности маневра. Есть еще один нюанс, на который автомобилисты не обращают внимание — выделенные полосы на кольце для поворота направо. Раньше их не было, поэтому многие теряются — вроде бы кольцо главное, однако тот, кто поворачивает направо, может не уступать дорогу тем, кто едет по кольцу.

Есть еще пара аварийных колец, о которых рассказал Алексей: одно на улице Калинина, откуда начинается Московский тракт, другое — у Дома Обороны. На них сходу сложно разобраться, как нужно ехать, чтобы никого не зацепить.

Судить о том, были ли автоподставы или нет, мы не беремся — для этого нужны свидетели, а еще лучше видео с регистраторов. Может, появятся? В ГИБДД Тюменской области «Вслух.ру» сообщили, что за водителем коричневого «Дастера», о котором идет речь, числится 31 столкновение (за 4 года). Все из-за нарушения правил перестроения. И еще на счету 63 нарушения правил дорожного движения. Информация из соцсетей по поводу обвинений водителя в автоподставах передана в УМВД Тюмени для проведения проверки. Разберутся. Ну и нам нужно разобраться со знаками и разметкой на кольцевых развязках — аварий будет меньше.

_Своим мнением о действиях водителя «Дастера», а также опытом проезда колец можете поделиться с редакцией: в комментариях к этому материалу, по почте [email protected] либо по тел. (3452) 688-978_

С начала года на Пушкаревском кольце произошло 113 аварий — Ульяновск сегодня

Два года прошло с тех пор, как с перекрестка улиц Пушкарева, Октябрьской и Московского шоссе убрали знак «Круговое движение». Корреспондент ultoday73.ru попытался выяснить, как изменение организации движения повлияло на аварийность на Пушкаревском кольце.

Сравнительно недавно перекресток улиц Пушкарева, Московское шоссе и Октябрьской слыл едва ли не самым опасным в городе. Согласно данным ГИБДД Ульяновской области, в 2017 году на Пушкаревском кольце произошло 173 ДТП. Многие водители мрачно шутили, что если хочешь стать свидетелем аварии, просто постой рядом с перекрестком.

В ноябре 2017 года вступили в силу изменения в Правилах дорожного движения, согласно которым все круговые перекрестки были приравнены к главной дороге. То есть водители, двигающиеся по кольцу, получили преимущество перед теми, кто въезжает на перекресток. Однако это нововведение ульяновского Пушкаревского кольца не коснулось: знак «Круговое движение» с перекрестка решено было убрать, поскольку новая организация движения могла спровоцировать обширные заторы на оживленных улицах.

Подводя итоги двух прошедших лет можно с уверенностью сказать, что решение оказалось правильным: аварийность на перекрестке пошла на убыль. Так, в 2018 году на Пушкаревском кольце было зарегистрировано 126 ДТП, а с начала 2019 года – 113.

Среди причин аварий по-прежнему лидируют нарушение правил перестроения и не предоставление преимущества трамваям.

Свежий случай произошел вечером 18 ноября. Водитель автомобиля «Лада-Ларгус», попытался проскочить под носом у трамвая шестого маршрута. «Финт» не удался, и вагон протаранил легковушку. К счастью, обошлось без пострадавших.

Что же касается правил перестроения, то водителям следует помнить, что согласно пункту 8.4. ПДД при смене полосы движения следует уступать дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. А при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен предоставить преимущество автомобилю, движущемуся справа. И в случае ДТП ответственность понесет тот, кто не уступил дорогу.

Кроме того, учитывая плотность транспортных потоков на Пушкаревском кольце, не следует забывать об опасности «мертвой зоны» — участка дороги, который не просматривается в зеркала заднего вида. Когда автомобили едут параллельно, попутная машина может на какой-то момент исчезнуть из поля зрения. И если в этот момент начать перестраиваться, можно легко спровоцировать касательное столкновение. Поэтому перед выполнением любого маневра необходимо оценить обстановку сзади.

Дорожный знак 1.7 «Пересечение с круговым движением»

Перекрестки бывают разные. К примеру, могут пересекаться главная и второстепенная, или же две равнозначные дороги. Немного реже бывают случаи, когда дорога приводит к перекрестку с круговым движением, так называемому кольцу.

О приближении такого перекрестка водителю сигнализирует дорожный знак 1.7 «Пересечение с круговым движением».

Этот знак относится к предупреждающим знакам и имеет вид белого треугольника с красной окантовкой, внутри которого расположены три круговые стрелки чёрного цвета. Направление  стрелок на знаке – против часовой стрелки. Именно так движутся транспортные средства по кольцу. Об этом всегда должен помнить любой водитель.

Кольцевой перекресток считается более безопасным по сравнению с обычным, поскольку, во-первых, выезжая на него, водители вынуждены снижать скорость, и, во-вторых, тут, по сути, не происходит пересечения направлений движения автомобилей. Тем не менее, аварии на таких участках дорог тоже не редки, и случаются они обычно из-за незнания водителями простого правила: движущиеся по кольцу автомобили чаще всего имеют преимущество перед машинами, которые на него въезжают, поскольку кольцо является главной дорогой. Водители, выезжающие на кольцо, иногда ошибочно полагают, что именно они имеют приоритет в соответствии с «правилом правой руки», поскольку являются для находящихся на кольце транспортных средств помехой справа.

На самом деле, Правила дорожного движения регламентируют различные варианты проезда кругового перекрёстка. Если перед перекрёстком установлен знак 4.3 «Движение по кругу» в сочетании со знаками 2.4 «Уступи дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», водитель обязан пропустить автомобили, едущие по кругу. Если же у перекрёстка стоит один лишь знак 4.3, то действовать следует, как на обычном перекрёстке.

Знак 1.7 «Пересечение с круговым движением», как и другие предупреждающие знаки, устанавливается на расстоянии в 150 — 300 метров на загородных дорогах и за 50 — 100 метров от пересечения в пределах города. В некоторых случаях это расстояние может быть и другим. Тогда знак 1.7 обязательно дополняется табличкой 8.1.1, на которой точно указано расстояние до кольцевого перекрестка.

Разница в расстояниях от знака до перекрёстка на городских и загородных дорогах обусловлена тем, что на загородных трассах разрешены более высокие скорости движения, следовательно, водителю потребуется большее расстояние для того, чтобы снизить скорость.

Увидев на дороге знак, предупреждающий о пересечении с круговым движением, водитель обязательно должен снизить скорость и вспомнить о правилах выезда на круг.

Читайте также:

– Дорожный знак 1.8 «Светофорное регулирование»

– Дорожный знак 1.9 «Разводной мост»

– Дорожный знак 1.10 «Выезд на набережную»

Как активировать режим «Остановка движения» на кольцевой камере

Джеймс Мартин / CNET

Те, кто ведет счет, могут заметить иронию в том, что Ring, дочерняя компания Amazon, которая раньше сотрудничала с полицией для наблюдения с помощью своих домашних продуктов, теперь продает камеру для вашего автомобиля, которая может помочь защитить путешественников от полиции на дороге.

Общественное мнение о полицейской деятельности значительно изменилось за последний год, став более предметом горячих споров после серии громких полицейских убийств и протестов в поддержку движения Black Lives Matter. Сейчас, возможно, больше, чем когда-либо, люди тренируют свои камеры на правоохранительных органах, пытаясь привлечь их к ответственности. Apple также недавно представила ярлык Siri, который автоматически записывает встречи с полицией для своего iPhone, поэтому новая камера Ring Car Cam с режимом остановки движения не является чем-то беспрецедентным.Давайте рассмотрим, как использовать эту функцию и как она работает.

Получите больше от своих технологий

Изучите умные гаджеты и советы и рекомендации по работе в Интернете с помощью информационного бюллетеня CNET How To.

Камера Ring Car Cam устанавливается на лобовое стекло вашего автомобиля, как и любая из сотен других видеорегистраторов, представленных на рынке. Устройство оснащено двумя камерами — одна направлена ​​на дорогу, а другая — в кабину, — которые записывают видео во время движения. Однако это устройство также подключено к Интернету через LTE (требуется подписка) и может загружать видео определенных событий в облако для просмотра в мобильном приложении Ring.

Ring, Inc.

Обычно такими событиями являются изгибы крыльев во время вождения или ночные неровности во время парковки, но водители могут вручную загрузить клип с помощью команды или, в случае режима остановки движения, передать потоковое видео в облако.

Просто скажите «Алекса, меня тянут».

Камера оснащена встроенным голосовым помощником Alexa, с помощью которого можно активировать функцию остановки движения.Когда вас останавливают, просто скажите: «Алекса, меня останавливают». Затем кольцевая автомобильная камера устно сообщит, что она переходит в режим остановки движения и что она будет записывать.

Пока активен режим остановки трафика, видео и аудио, захваченные камерой, передаются в облако для последующего извлечения. В то же время уведомление будет отправлено на список контактов для экстренных случаев, указанный пользователем во время начальной настройки.

Roadshow поговорил с главой отдела мобильных продуктов Ring Натаном Акерманом в интервью перед объявлением о том, как эти контакты будут взаимодействовать с этим уведомлением.

«Самое важное в таких ситуациях — убедиться, что у вас есть видео, и поэтому мы будем передавать видео с Car Cam в облако в реальном времени», — сказал Акерман. «Мы прорабатываем некоторые тонкости, когда именно [аварийные контакты] получают уведомление, смогут ли они подключиться и просмотреть прямую трансляцию или она будет доступна после этого. Для нас это ключевая часть Это связано с тем, что ключевые люди уведомляются, когда происходит дорожное событие, и вскоре они смогут получить доступ к видео.«

Следует ли вам беспокоиться о конфиденциальности?

Одним словом, да. Факт остается фактом: этот продукт представляет собой камеру, которая находится на вашей приборной панели и отправляет видео, аудио и, предположительно, данные GPS в облако. Это перед вами. примите во внимание информацию, которую можно собрать о вашем автомобиле и привычках вождения, если камера, как и ее родственник — кольцевая автомобильная сигнализация, подключается к диагностическому порту автомобиля. Вы должны быть немного обеспокоены (или, по крайней мере, осознавать проблемы конфиденциальности) каждый раз принесите подключенное устройство к себе домой или в машину.

Ring и материнская компания Amazon предприняли шаги для улучшения конфиденциальности и прозрачности и с тех пор позволили пользователям отказаться от запросов полицейского видео для своих домашних камер безопасности и видеодомофонов. Само собой разумеется, что те же элементы управления конфиденциальностью будут применяться или доступны для камеры Ring Car Camera.

правил Нюрбургринга

Это приблизительный перевод правил, которые раньше печатались на обратной стороне билетов.Большое спасибо Робу Семмелингу за перевод (немного исправленный мной) и Лоренс де Йонг за разъяснение пары моментов.

Нюрбургринг доступен для туристических поездок в те дни, когда он не используется для гонок или испытаний. В эти дни необходимо соблюдать следующие правила. Это:

1) Движение по Нюрбургрингу разрешено только на транспортных средствах, соответствующих требованиям с законом и которые имеют минимальную скорость 40 км / ч.

2) Каждый водитель должен иметь действующие водительские права и действующий билет / разрешение. выпущен Nürbrurgring GmbH.

1) Выезжать на Нюрбургринг и выезжать с него разрешается только на официальном входы и выходы.

2) Нюрбургринг — дорога с односторонним движением и обозначена соответствующим образом. Он приводится в движение по часовой стрелке.

3) Транспортные средства должны двигаться справа, особенно при обгоне, на гребнях, поворотах или в случае поломки.

4) На всей трассе Нюрбургринга, в том числе на траве рядом с трассой, остановки строго запрещены. Также запрещено ездить по трассе не в ту сторону.

5) Транспортные средства, которые должны быть сняты с пути, также должны быть возвращены в правильном направлении.

6) Использование цепей противоскольжения и шин с шипами запрещено.

1) Правила, касающиеся скорости, как это определено в Ст.3, разд. 1 Правил автомобильных дорог Германии, необходимо соблюдать. То, что говорит нам Лоренс, по сути, говорит о том, что вы должны полностью контролировать свой автомобиль. независимо от скорости, с которой вы едете, наиболее разумный подход к правилам дорожного движения — Бен

2) Гонки запрещены. Это включает в себя попытки установить рекорды скорости на отдельных транспортных средствах.

3) Необходимо следовать указаниям машин безопасности и маршалов. В частности, сигнал «обгон запрещен». Я думаю, это означает желтые флаги — Бен

4) Ограничения скорости в зоне старта / финиша должны соблюдаться всеми посетителями Нюрбургринга.

5) По местам, обозначенным как «строительная площадка», нужно двигаться медленно. Необходимо соблюдать указанные ограничения скорости. Предположительно ссылка на районы отвода конусов, где проводится ремонт armco и т. Д. Кроме того, когда действует диверсия T13, обычно существует ограничение скорости. для этого раздела.- Бен

1) Nürburgring GmbH не несет никакой ответственности.

2) Несчастные случаи, а также любые повреждения трассы, обочин, ограждений, необходимо сообщить о защитных ограждениях или любом другом участке Нюрбургринга. сотрудникам Nürburgring GmbH. Стоимость ремонта любого ущерба и любое закрытие трека должно быть оплачено ответственным лицом. Цена в час можно посмотреть по запросу.

1) Движение по Steilstrecke и разъездным дорогам («спасательные дороги») запрещено.

2) Заправка топливом и маслом разрешается только при официальной заправке. точки. Двигатель необходимо выключать при заправке, а также при неподвижен на старте / финише.

3) Необходимо соблюдать инструкции персонала Нюрбургринга.

4) Фото-, кино- и видеозаписи разрешены только для коммерческого использования. распространяется с письменного разрешения Nürburgring GmbH. С этого момента введен полный запрет на фото- и видеосъемку на трассе, а в 2004 году будут запрещены нарушители — Бен

За нарушение любого из этих правил с нарушителя взимается 100 немецких марок (сто Немецкие марки — около 50 евро). Nürburgring GmbH имеет право запретить нарушителю использовать трассу.

Пустой

© Нюрбургринг.org.uk

Протоколы и порты, используемые кольцевыми устройствами — Ring Help

Устройства

Ring предоставляют на мобильные устройства расширенные функции, такие как уведомления, видеопотоки и двустороннее аудио. Чтобы эти функции работали должным образом, дверным звонкам, камерам и базовым станциям сигнализации необходимо хорошее соединение для связи со службами в Интернете.

В этой статье описаны протоколы (форматы и правила цифровых сообщений) и порты (виртуальные дверные проемы через ваш маршрутизатор), которые используются кольцевым устройством, и даны рекомендации на случай возникновения проблемы.

Обратите внимание: : Эти рекомендации включают изменение настроек безопасности для вашей сети. Пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете причину внесения изменений, прежде чем вносить какие-либо изменения.

Порты

Устройства

Ring используют ваше интернет-соединение для передачи аудиовизуальных данных, уведомлений о тревоге (когда не используется резервное копирование по сотовой сети), а также обеспечивают связь с вашими мобильными устройствами и доставляют обновления программного обеспечения. Кольцевые устройства подключаются через следующие порты:

  • HTTP (порт 80) ( Примечание : не применимо к базовой станции вызывной сигнализации)
  • HTTPS (порт 443)
  • DNS (порт 53)
  • NTP (порт 123)

Это хорошо известные порты, и маловероятно, что у вашего устройства возникнут проблемы с доступом к ним.

В дополнение к указанным выше портам ваше кольцевое устройство выполняет несколько других типов подключений.

  • Для поддержания каналов связи для вашего мобильного устройства кольцевое устройство взаимодействует со службой кольцевых сокетов (RSS), используя TCP на портах 9998, 9999.
  • Видео в режиме Live View настраивается с использованием протокола Session Initiation Protocol (SIP) с портами TCP или UDP 15063 или 15064.
  • Аудиовизуальные данные передаются с использованием UDP на порты, согласованные с помощью SIP. Эти порты могут варьироваться от 16500 до 65000.
  • Приложение Ring прослушивает соединения в основном через порты 7076/7077, а также 9078/9079.

Как правило, устройства Ring и приложение Ring могут получить доступ к нужным портам без каких-либо проблем. Иногда брандмауэр на маршрутизаторе (шлюзе) в вашем доме или офисе может быть настроен на блокировку одного или нескольких из этих портов.

Также возможно, что ваш интернет-провайдер (ISP) может блокировать эти порты. В таких случаях устройство Ring не сможет отвечать на запросы Live View с вашего мобильного устройства, и вы можете получать уведомления о движении (или звуковые сигналы в случае дверного звонка), но не можете подключиться к видео.

Устранение проблем с брандмауэром

Если вы подозреваете, что ваш шлюз блокирует необходимые порты, вы можете изменить конфигурацию брандмауэра, чтобы разрешить перечисленные протоколы и порты и / или сделать настройки брандмауэра менее строгими.

Если проблема не в шлюзе, возможно, потребуется связаться с вашим поставщиком Интернет-услуг и объяснить проблему, а также указать порты, указанные в таблице ниже, чтобы узнать, могут ли они помочь в их разблокировке.

Порты

Тип движения

Протокол

15063/15064

SIP

TCP / UDP

9998/9999/6970

RSS

TCP

16500-65000

RTP

UDP

7076/7077

Приложение

UDP

9078/9079

Приложение

UDP

Звонок и безопасность WiFi

Ring Alarm поддерживает WPA2 Personal с типами шифрования TKIP, AES, TKIP + AES.Ring Alarm не поддерживает шифрование WPA2 Enterprise.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об использовании Ring Alarm в вашем бизнесе.

С Новым годом, вот ваши новые правила дорожного движения Калифорнии на 2020 год

ЗАКРЫТЬ

Некоторые дороги в долине Коачелла более загружены, чем другие. Вот рекомендации по альтернативным маршрутам. Палм-Спрингс Desert Sun

В Калифорнии в начале каждого календарного года традиционно действуют новые правила дорожного движения, и эта неделя не будет исключением.

Несколько правил дорожного движения вступят в силу в среду для автомобилистов Калифорнии, и они распространяются как на поведение на дорогах, так и на закулисную политику. На самом деле возможно, что лишь небольшому количеству из вас даже придется беспокоиться о каждом законе, перечисленном здесь.

Предоставлено Калифорнийским автомобильным и патрульным клубом Южной Калифорнии, вот список законов, которым вы все должны будете следовать с 1 января (если не указано иное).

Вождение, отвлекающее внимание: вождение с использованием телефона уже запрещено законом.Начиная с 1 июля 2021 года, балл будет добавлен к водителю за каждое подобное нарушение, совершенное в течение 36 месяцев с момента его судимости.

Велосипедные законы: велосипедистам будет разрешено передвигаться прямо через полосу с правым или левым поворотом на перекрестке, если светофор указывает, что это разрешено. Департамент транспорта Калифорнии разработает соответствующие полосы движения, указатели и разметку тротуаров.

Употребление каннабиса: пассажиры не могут употреблять каннабис во время езды на автобусах, такси, велосипедах, лимузинах, домашних автомобилях или кемпингах.

Калифорнийские водительские права показаны на фото, сделанном Getty Images. (Фото: Джастин Салливан, Getty Images)

Дорожные новости: Водитель врезается в племенной зал, штраф не взимается

Дорожные новости: Проект преобразования Индийского каньона , что приведет к серьезным задержкам

Назначения в DMV: водители не будут иметь право продавать или предлагать продажу своих назначений в DMV, которые бесплатны и не предназначены для получения прибыли.

Roadkill: Комиссия по рыбе и охоте Калифорнии разработает пилотную программу по спасению диких животных, дающую разрешение на удаление и восстановление оленей, лосей, вилорогих антилоп и диких свиней для употребления в пищу людьми после дорожно-транспортного происшествия.

Водительские права дипломатической службы: Лицензии лиц, зачисленных на дипломатическую службу США (и их супругов), действительны в течение всего времени, когда они находятся за пределами штата, и в течение 30 дополнительных дней с момента их ухода со службы или возвращения в Калифорнию. .

Отстранение: за исключением случаев, когда это разрешено законом, суды и DMV не могут приостановить или отложить чье-либо право на вождение, если они признаны виновными в преступлении, не связанном с нарушением Кодекса о транспортных средствах, за исключением случаев, когда преступление связано с использованием или попыткой использования средство передвижения.

Подержанные шины: дилерам по ремонту автомобилей необходимо визуально осматривать использованные шины, чтобы определить, соответствуют ли они критериям небезопасных шин. Если шина считается небезопасной, дилер не имеет права устанавливать ее на автомобиль. Счет не распространяется на ремонт, вращение, балансировку шин или шину, установленную на колесо, которое временно снимается с транспортного средства и повторно устанавливается на том же транспортном средстве.

Внутренние авиаперелеты: с 1 октября стандартное калифорнийское удостоверение личности не позволит вам лететь на внутренних рейсах.Вам понадобится паспорт, военный или другой удостоверение личности, утвержденное федеральным правительством, или водительские права, соответствующие California Real ID. Автомобилистам необходимо лично посетить офис DMV, чтобы получить настоящее удостоверение личности и предоставить несколько документов, удостоверяющих их личность, гражданство и место жительства. Эксперты по путешествиям советуют путешественникам получить паспорт или настоящее удостоверение личности задолго до 1 октября, если они планируют летать в это время года.

С учетом всего вышесказанного, автомобилисты и пешеходы должны продолжать соблюдать существующие государственные законы о дорожном движении, особенно в ночь на декабрь.31, когда они встречают новый год.

Репортер Desert Sun Колин Атаги освещает вопросы преступности, общественной безопасности, а также безопасности на дорогах и шоссе. С ним можно связаться по адресу [email protected] или подписаться на него по адресу @tdscolinatagi. Поддерживайте местные новости, подписывайтесь на The Desert Sun.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.desertsun.com/story/news/traffic/2019/12/29/happy-new-year-here-your-new-california-traffic-laws-2020 / 2768884001/

Правила дорожного движения: что делать, когда светофоры темнеют

Сейчас первый день лета, и вероятность суровой погоды и связанных с этим перебоев в подаче электроэнергии становится все более распространенной.

Должностные лица округа Вашингтон напоминают жителям, что светофоры получают электроэнергию от одной и той же электросети, и поэтому светофоры нередко гаснут при отключении электроэнергии.

Сильные дожди или удары молнии также могут повредить электрические схемы светофоров, что приведет к их неисправности и переходу в режим мигания.

Когда светофор гаснет и / или мигает красным, водители иногда делают ошибки, выражаясь дипломатично.

Вот несколько правил, которые, по словам должностных лиц округа, могут предотвратить аварию:

  • Сигналы, мигающие всеми красными огнями: Когда водители приближаются к сигнальному свету, который мигает красным, они должны полностью остановиться. Перед въездом на перекресток всегда проверяйте безопасность движения, так как проезжающему транспортному средству может не потребоваться останавливаться.
  • Сигнальные мигающие красные и желтые огни: Нет необходимости останавливаться при приближении к мигающему желтому свету, но будьте бдительны для водителей, которые входят, и продолжайте движение с осторожностью.Соблюдайте те же правила, что и на любом перекрестке с двусторонним движением, в том числе уступайте дорогу встречным транспортным средствам при повороте налево и уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах.
  • Все сигнальные огни не горят: Когда светофор полностью не горит и отсутствуют знаки остановки, а сигнальные огни не завернуты в ткань или другой материал, перекресток юридически становится неконтролируемым перекрестком. Как и в случае с любым неконтролируемым перекрестком, правила полосы отчуждения по-прежнему применяются.

Если вы приближаетесь к сигнальной системе без питания и фары не закрыты тканью:

  • Снизьте скорость и приготовьтесь к остановке
  • Транспортные средства имеют преимущественное право в том порядке, в котором они прибыли
  • При одновременном прибытии , автомобиль слева должен подавать

Движение на красный свет всегда запрещено и может привести к серьезной аварии.Будьте бдительны и убедитесь, что свет все еще мигает красным, и что можно безопасно проехать, прежде чем въезжать на перекресток.

Временные указатели

Во время отключения электроэнергии округ Вашингтон часто получает запросы на установку временных знаков остановки на сигнальных перекрестках, где отсутствует электричество.

Политика округа Вашингтон заключается в том, чтобы не устанавливать временные знаки остановки во время отключения электроэнергии, поскольку электричество обычно восстанавливается в короткие сроки, и отправка оборудования и персонала на объект становится невыгодной.

Во время массовых отключений электроэнергии эта проблема усугубляется из-за количества затронутых перекрестков. Кроме того, при восстановлении питания может существовать конфликт между знаком остановки и зеленым индикатором системы светофора, если контроллер не был сброшен в режим «красной вспышки».

Установка контроллера в режим мигания красным светом продлевает проблему дорожного движения, поскольку сигнал не может возобновить нормальную работу при восстановлении питания, а выход светофора из режима мигания красным светом несет многочисленные риски для безопасности движения.

К кому обращаться, когда гаснут светофоры

Чтобы сообщить о неисправности сигнала, обратитесь в дорожный отдел, ответственный за сигналы.

По сигналам на автомагистралях штата в округе Вашингтон обращайтесь в Министерство транспорта Миннесоты по телефону 651-234-7500.

Для получения информации о сигналах на дорогах графства обращайтесь в Общественные работы округа Вашингтон по телефону 651-430-4300.

Если неисправность носит экстренный характер, наберите 911.

Limbo | Третье транспортное кольцо

Я чувствую себя здесь, в Пекине, свободным в том смысле, в каком я редко чувствую себя как дома.Ни в Скарсдейле, ни в Итаке. Между прочим, я осознаю оксюморонный характер приведенного выше утверждения. Я знаю, что общественное мнение о Китае — это коммунизм железного кулака — страна, где ее народ заставлен замолчать, а дети спрятаны в задних спальнях. И хотя в каждом стереотипе есть доля правды, эта свобода, как мне кажется, не имеет ничего общего с китайскими институтами, политикой или верховенством закона. Есть, но это не так. Свобода, которую я чувствую, приходит от жизни в развивающейся стране. Это происходит из-за того, что я с друзьями перебегал улицу с семью переулками, стучал в дверь такси посреди перекрестка и жестом велел ему остановиться.« 70 куай, чтобы добраться до Санлитун? Ты, должно быть, шутишь! Мы студенты! 50 куай. Хорошо. Если вы впустите нас пятерых в машину, мы дадим вам 55 дюймов .

Я приехал из мира, где мои друзья будут подтягивать меня к обочине с улицы, пока мы ждем, когда изменится свет на пустом переходе. Мешки для вторичной переработки выстилают дорогу каждый второй вторник, и парню, продающему бутылки с водой на углу 62 nd и 5 th , нужны четыре разных лицензии от муниципальных властей и властей штата.Приятно иметь эти удобства, но также приятно иногда чувствовать себя немного человечным. Немного неустойчивый. Как будто окружающие вас институты обладают эластичностью. «Правила дорожного движения». «Правила в отношении пищевых продуктов и лекарств» . Это ощущение, когда вы взбираетесь по заманчивым валунам посреди парка Летнего дворца в Пекине и понимаете, что нигде нет никаких указателей, говорящих вам, что это запрещено. Ни один чиновник парка не готов кричать на вас за то, что вы посмели повеселиться.

Я только что провел бурные выходные в Шанхае — заснул в 6 утра и проснулся через несколько часов, проголодавшись по уличной лапше.Я проводил пешком столько же времени, сколько держал ноги на педалях велосипеда. Система проката велосипедов в Китае — это не какой-то бизнес типа «Citibike: 12 долларов в день, пожалуйста, припаркуйтесь на соответствующих станциях и не оставляйте свои вещи без присмотра». Это значит «найти три лежащих на боку велосипеда и побежать, как в аду, чтобы потребовать их за 0,15 доллара в час. Запоздалая мысль: надеюсь, шины не лопнули ». Мы мчались за углы, объезжая грузовики и пешеходов, звоня в колокола каждому, кто осмеливался сбавить скорость перед перекрестком, и закатывая глаза на бесчисленное количество людей, которые звонили нам в колокола.Дорожный полицейский смотрит на нас, пока мы с визгом останавливаемся на гигантском перекрестке, но затем, когда мы его окружаем, он улыбается нам и быстро стреляет 你们 是 哪 国人 Мы едем дальше, а я кричу на мандаринском: «Ирландский ! Нидерландский язык! Американец! »

Я бы считал себя квадратом в любой день недели. От нарушения правил у меня почему-то немеют ноги. Но здесь все по-другому. Я позвонил отцу, чтобы поговорить об этом. Он знал это чувство; вот почему он любит Латинскую Америку. Это жизнь в подвешенном состоянии, когда вы отказываетесь от некоторого порядка, но острые ощущения возвращаются к вам в избытке.Это навеяло мне воспоминания о том, как я работал вожатым летнего лагеря на равнинах Колумбии. Мы сделали несколько сумасшедших вещей в этом лагере: оставили живых цыплят бродить по спальне самого грязного кемпера (дисциплина), разбудили отдыхающих хлопушками посреди ночи (песок), ехали на четырехчасовом автобусе для вечеринок по сухой траве в кемпинг, целовал своих девочек спокойной ночи в их палатках и засыпал на земле с костровым одеялом, облизывающим мои ноги (весело). Эти вещи, которые считались бы чем угодно, от угрозы в детстве до сексуальных домогательств в судебном обществе, к которому я привык, превратились в одно из величайших переживаний за мою короткую жизнь.Это жизнь в странах, где инстинкт действительно играет роль в ваших повседневных взаимодействиях.

Это не означает, что в Китае не хватает верховенства закона или эффективных государственных услуг. Отнюдь не. В некотором смысле Китай очень идет по стопам. Я сел на автобус сегодня, и на автобусной остановке стояли двух государственных чиновников с флагами, указывая мне на подходящее место для ожидания. Но на обратном пути я остановился у уличного продуктового ларька, который выключил свет и газовое пламя, когда полицейская машина объехала квартал.Как я уже сказал, неопределенность.

Итак, я поговорил со своим отцом, и он согласился, что «уйти с рук» — это отличное чувство. Но он также открыл горько-сладкие шлюзы. Действия, которые я предпринимаю, и лечение, которое я получаю, всегда будут окрашены тем фактом, что я белый иностранец. Белизна означает статус, и это означает, что через одни двери мне могут помахать рукой, которой другие не станут. Это особый подход, который по определению подразумевается. Я никогда не могу знать, как иначе относились бы к китайцу на моем месте.Я иностранец с карточкой, и очень важно, чтобы я никогда этого не забывал. Теперь мне интересно, делаю ли я то, что не предназначено, и люди позволяют этому случиться только потому, что я иностранец. Меня беспокоят мелочи, например, еда в поезде. На середине яичного блина меня осенило, что ни у кого больше нет еды. Разве это не разрешалось? Люди махали мне рукой с выражением усталости на лице — разве приятно снова и снова объяснять мирские детали этой единственной социальной условности невежественному иностранцу? В США или любой другой западной стране нет расы, которая имела бы более неоспоримый статус, чем белизна, поэтому сложно осмыслить эту идею, если вы никогда не покидали страну.Мы просто не даем нашим иностранцам такого авторитета или уважения.

Как и у большинства людей, мой опыт здесь неоднозначен. Моя личность как студента иногда превосходит мою личность как посетителя. Я понимаю, что эти эластичные институты, которые я нашел, могут приспособить меня немного больше, чем я того заслуживаю. Потребуется время, чтобы зрело переварить все, что я видел и чувствовал, но я спокойно произносю: два месяца до дня моего приезда, черт возьми. Я буду скучать по нему здесь.

Настройка расширенного управления трафиком

Этот документ предоставляет информацию о том, как настроить расширенный трафик. управление вашим развертыванием Traffic Director.

Перед настройкой расширенного управления трафиком

Следуйте инструкциям в разделе Настройка Traffic Director, включая настройку Traffic Director и любых хостов виртуальных машин или кластеров GKE, которые вы необходимость. Создайте необходимые ресурсы Google Cloud.

Примечание. Доступность функции расширенного управления трафиком зависит от протокол запроса, который вы выбираете. Этот протокол настраивается при настройке маршрутизация с использованием целевого HTTP-прокси, целевого прокси-сервера gRPC или целевого TCP-прокси ресурс.
  • С целевым HTTP-прокси все функции, описанные в этом документе доступны.
  • Для целевого прокси-сервера gRPC доступны некоторые функции.
  • С целевым TCP-прокси отсутствуют расширенные функции управления трафиком. имеется в наличии.

Для получения дополнительной информации см. Возможности Traffic Director и Расширенное управление трафиком. Настройка сервисов gRPC без прокси на основе виртуальных машин с расширенным управлением трафиком включает руководство по сквозной настройке.

Настройка разделения трафика

Эти инструкции предполагают следующее:

  • В вашем развертывании Traffic Director есть карта URL с именем review-url-map .
  • Карта URL-адресов направляет весь трафик в одну внутреннюю службу, называемую review1 , которая также служит серверной службой по умолчанию.
  • Вы планируете направить 5% трафика на новую версию службы. Эта услуга выполняется на серверной виртуальной машине или конечной точке в NEG, связанной с серверной службой review2 .
  • Не используются правила хоста или средства сопоставления путей.

Чтобы настроить разделение трафика, выполните следующие действия:

Консоль

  1. Перейдите на страницу Traffic Director в облачной консоли.

    Перейти на страницу Traffic Director

  2. Щелкните Создать карты правил маршрутизации .

  3. Введите Имя карты правил маршрутизации .

  4. Выберите HTTP в меню Протокол .

  5. Выберите существующее правило переадресации.

  6. В разделе Routing rules выберите Advanced host, path and route rule .

  7. В разделе Сопоставление путей выберите Добавить хосты и сопоставление исправлений .Это добавляет новый сопоставитель путей, который можно настроить для разделения трафика.

  8. Добавьте следующие настройки в поле Path matcher :

      - defaultService: global / backendServices / review1
          имя: matcher1
          routeRules:
          - приоритет: 2
            matchRules:
            - prefixMatch: ''
            routeAction:
             weightedBackendServices:
             - backendService: global / backendServices / review1
               вес: 95
             - backendService: global / backendServices / review2
               вес: 5
      
  9. Нажмите Готово .

  10. Щелкните Создать .

gcloud

  1. Использовать экспорт gcloud команда для получения конфигурации карты URL:

    gcloud вычислить url-карты, экспорт, обзор-url-map \
        --destination = review-url-map-config.yaml
     
  2. Добавьте следующий раздел в файл review-url-map-config.yaml :

        hostRules:
        - описание: ''
         хосты:
          - '*'
        pathMatcher: matcher1
        pathMatchers:
        - defaultService: global / backendServices / review1
          имя: matcher1
          routeRules:
          - приоритет: 2
            matchRules:
            - prefixMatch: ''
            routeAction:
             weightedBackendServices:
             - backendService: global / backendServices / review1
               вес: 95
             - backendService: global / backendServices / review2
               вес: 5
     
  3. Обновите карту URL:

     gcloud вычислить url-карты импортировать обзор-url-map \
         --source = обзор-url-map-config.ямл
     

После того, как вы будете удовлетворены новой версией, вы можете постепенно настраивать веса двух сервисов и, в конечном итоге, весь трафик отправляется на review2 .

Наладка отключения

Разрыв цепи позволяет вам установить пороги отказа для предотвращения запросов клиентов от перегрузки ваших бэкэндов. После того, как количество запросов достигнет установленного вами лимита, клиент перестает разрешать новые подключения или отправлять дополнительные запросы, давая вашим серверным модулям время на восстановление.

Таким образом, прерывание цепи предотвращает каскадные отказы, возвращая ошибку в клиент, а не перегружать серверную часть. Это позволяет обслуживать некоторый трафик предоставляя время для управления ситуацией перегрузки, например, для обработки скачок трафика за счет увеличения пропускной способности за счет автомасштабирования.

В следующем примере автоматические выключатели устанавливаются следующим образом:

  • Максимальное количество запросов на соединение: 100
  • Максимальное количество подключений: 1000
  • Максимальное количество ожидающих запросов: 200
  • Максимальное количество запросов: 1000
  • Максимальное количество попыток: 3

Чтобы настроить разрыв цепи, выполните следующие действия:

Консоль

  1. В облачной консоли перейдите на страницу Traffic Director.

    Перейти на страницу Traffic Director

  2. Щелкните имя серверной службы, которую вы хотите обновить.
  3. Щелкните Изменить .
  4. Щелкните Дополнительные конфигурации .
  5. В разделе Автоматические выключатели установите флажок Включить .
  6. Щелкните Изменить Изменить.
  7. В поле Максимальное количество запросов на соединение введите 100 .
  8. В поле Макс. Соединений введите 1000 .
  9. В поле Макс. Ожидающих запросов введите 200 .
  10. В Макс. Запросов введите 1000 .
  11. В Макс. Количество попыток , введите 3 .
  12. Щелкните Сохранить .
  13. Щелкните Сохранить .

gcloud

  1. Используйте команду gcloud export , чтобы получить конфигурацию серверной службы, где BACKEND_SERVICE_NAME — имя серверной части служба.

    gcloud compute backend-services export  BACKEND_SERVICE_NAME  \
        --destination =  НАЗАДEND_SERVICE_NAME  -config.yaml --global
     
  2. Обновите файл BACKEND_SERVICE_NAME .yaml следующим образом:

      affinityCookieTtlSec: 0
     бэкэнды:
     - balancingMode: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
       capacityScaler: 1.0
        группа: https: //www.googleapis.com/compute/v1/projects/  PROJECT_ID  / zone /  ZONE  / instanceGroups /  INSTANCE_GROUP_NAME 
       maxUtilization: 0.8
     Автоматические выключатели:
       maxConnections: 1000
       maxPendingRequests: 200
       maxRequests: 1000
       maxRequestsPerConnection: 100
       maxRetries: 3
     подключение
       DrainingTimeoutSec: 300
     healthChecks:
       - https://www.googleapis.com/compute/v1/projects/PROJECT_ID/global/healthChecks/HEALTH_CHECK_NAME 
     loadBalancingScheme: INTERNAL_SELF_MANAGED
     localityLbPolicy: ROUND_ROBIN
     имя:  BACKEND_SERVICE_NAME 
     порт: 80
     portName: http
     протокол: HTTP
     sessionAffinity: НЕТ
     timeoutSec: 30
    ``
      
  3. Обновите файл конфигурации серверной службы:

    gcloud compute backend-services import  BACKEND_SERVICE_NAME  \
       --source =  BACKEND_SERVICE_NAME  -config.yaml - глобальный
     

Следующий пример автоматического выключателя предназначен для случая использования, когда тележка для покупок служба имеет одну группу экземпляров в качестве бэкэнда. Настройки автоматического выключателя указать лимиты на следующее:

  • Максимальное количество параллельных запросов на одно соединение
  • Максимальное количество параллельных подключений
  • Максимальное количество ожидающих запросов
  • Максимальное количество параллельных запросов
  • Максимальное количество параллельных попыток

Чтобы настроить этот пример отключения цепи, выполните следующие действия:

Консоль

  1. В облачной консоли перейдите на страницу Traffic Director.

    Перейти на страницу Traffic Director

  2. Щелкните имя серверной службы, которую вы хотите обновить.
  3. Щелкните Изменить .
  4. Щелкните Дополнительные конфигурации .
  5. В разделе Автоматические выключатели установите флажок Включить .
  6. Щелкните Изменить Изменить.
  7. В поле Максимальное количество запросов на соединение введите 100 .
  8. В поле Макс. Соединений введите 1000 .
  9. В поле Макс. Ожидающих запросов введите 200 .
  10. В Максимальное количество запросов введите 20000 .
  11. В Макс. Количество попыток , введите 3 .
  12. Щелкните Сохранить .
  13. Щелкните Сохранить .

gcloud

  1. Используйте команду gcloud export для экспорта конфигурации серверной службы, где BACKEND_SERVICE_NAME — имя серверной части служба.

    gcloud compute backend-services export  BACKEND_SERVICE_NAME  \
        --destination =  НАЗАДEND_SERVICE_NAME  -config.yaml --global
     

Настройка привязки сеанса на основе

HTTP_COOKIE

Расширенное управление трафиком позволяет настраивать привязку сеанса на основе предоставленный файл cookie. Чтобы настроить привязку сеанса на основе HTTP_COOKIE, выполните эти направления.

Чтобы настроить привязку сеанса, используя HTTP_COOKIE :

Консоль

  1. В облачной консоли перейдите на страницу Traffic Director.

    Перейти на страницу Traffic Director

  2. Щелкните имя серверной службы, которую вы хотите обновить.

  3. Щелкните Изменить Изменить.

  4. Щелкните Дополнительные конфигурации .

  5. В разделе Сходство сеанса выберите HTTP cookie .

  6. В разделе Локальная политика балансировки нагрузки выберите Кольцевой хэш .

  7. В поле HTTP Cookie name введите http_cookie .

  8. В поле HTTP Cookie path введите / cookie_path .

  9. В поле HTTP Cookie TTL введите 100 .

  10. В поле Минимальный размер кольца введите 10000 .

  11. Нажмите СОХРАНИТЬ .

gcloud

  1. Используйте команду gcloud export для экспорта конфигурации серверной службы, где BACKEND_SERVICE_NAME — имя серверной части служба.

    gcloud compute backend-services export  BACKEND_SERVICE_NAME  \
        --destination =  НАЗАДEND_SERVICE_NAME  -config.yaml --global
     
  2. Обновите файл YAML следующим образом:

      sessionAffinity: 'HTTP_COOKIE'
    localityLbPolicy: 'RING_HASH'
    непротиворечивый хэш:
    httpCookie:
      имя: 'http_cookie'
      путь: '/ cookie_path'
      ttl:
        секунд: 100
        наноразмеров: 30
    minimumRingSize: 10000
      
  3. Импортируйте файл конфигурации серверной службы:

    gcloud compute backend-services import  BACKEND_SERVICE_NAME  \
       --source =  BACKEND_SERVICE_NAME  -config.yaml - глобальный
     

Настройка обнаружения выбросов

Обнаружение выбросов контролирует вытеснение нездоровых хостов из-под нагрузки балансирующий бассейн. Traffic Director делает это с помощью набора политик, укажите критерии для исключения неработоспособных серверных виртуальных машин или конечных точек в NEG вместе с критериями, определяющими, когда рассматривается серверная часть или конечная точка достаточно здоров, чтобы снова принимать трафик.

В следующем примере серверная служба имеет одну группу экземпляров в качестве бэкэнд.Параметр обнаружения выбросов указывает, что обнаружение выбросов анализ выполняется каждую секунду. Если конечная точка возвращает пять последовательных 5xx ошибок, он исключается из рассмотрения балансировки нагрузки на 30 секунд для первого время. Реальное время выброса для той же конечной точки составляет 30 секунд, в зависимости от количества раз, что он выброшен.

Обнаружение выбросов настроено на ресурсе внутренней службы.

Консоль

  1. В облачной консоли перейдите на страницу Traffic Director.

    Перейти на страницу Traffic Director

  2. Щелкните имя службы.

  3. Щелкните Изменить Изменить.

  4. Щелкните Дополнительные конфигурации .

  5. Установите флажок Обнаружение выбросов .

  6. Щелкните Изменить Изменить.

  7. Установить Последовательные ошибки до 5 .

  8. Установить интервал от до 1000 миллисекунды.

  9. Установить Базовое время выброса от до 30000 миллисекунды.

  10. Щелкните Сохранить .

  11. Щелкните Сохранить .

gcloud

  1. Используйте команду gcloud export для экспорта конфигурации серверной службы, где BACKEND_SERVICE_NAME — имя серверной части служба.

    gcloud compute backend-services export  BACKEND_SERVICE_NAME  \
      --destination =  BACKEND_SERVICE_NAME  -config.yaml - глобальный
     
  2. Обновите файл YAML следующим образом, подставив имя серверной службы для your_service_name :

      имя: your_service_name
    loadBalancingScheme: INTERNAL_SELF_MANAGED
    бэкэнды:
    - balancingMode: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
      capacityScaler: 1.0
      группа: $ [INSTANCE_GROUP_URL]
    healthChecks:
    - $ [HEALTH_CHECK_URL]
    порт: 80
    portName: http
    протокол: HTTP
    выброс
      sequenceErrors: 5,
      интервал:
          секунд: 1,
          нано: 0
      baseEjectionTime:
          секунд: 30,
          нано: 0
      `` ''
      
  3. Импортируйте файл конфигурации серверной службы:

    gcloud compute backend-services import  BACKEND_SERVICE_NAME  \
      --source =  BACKEND_SERVICE_NAME  -config.yaml - глобальный
     

Установка политики балансировки нагрузки на местности

Используйте политику балансировки нагрузки местности, чтобы выбрать алгоритм балансировки нагрузки на основе веса местности и приоритета, предоставленных Директором по трафику. Например, вы можете выполнить взвешенный циклический перебор среди здоровых конечных точек или выполнить последовательное хеширование.

В следующем примере серверная служба имеет одну группу экземпляров как его бэкэнд. Политика балансировки нагрузки по местоположению установлена ​​на RING_HASH .

Консоль

  1. В облачной консоли перейдите на страницу Traffic Director.

    Перейти на страницу Traffic Director

  2. Щелкните имя службы.

  3. Щелкните Изменить Изменить.

  4. Щелкните Дополнительные конфигурации .

  5. В соответствии с политикой трафика , в политике балансировки нагрузки местоположения в меню выберите Ring hash .

  6. Щелкните Сохранить .

gcloud

  1. Используйте команду gcloud export для экспорта конфигурации серверной службы, где BACKEND_SERVICE_NAME — имя серверной части служба.

    gcloud compute backend-services export  BACKEND_SERVICE_NAME  \
      --destination =  НАЗАДEND_SERVICE_NAME  -config.yaml --global
     
  2. Обновите BACKEND_SERVICE_NAME .yaml следующим образом:

      название: корзина-сервис
    loadBalancingScheme: INTERNAL_SELF_MANAGED
    бэкэнды:
    - balancingMode: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
      capacityScaler: 1.0
      группа: $ [INSTANCE_GROUP_URL]
    healthChecks:
    - $ [HEALTH_CHECK_URL]
    порт: 80
    portName: http
    протокол: HTTP
    localityLbPolicy: RING_HASH
    `` ''
      
  3. Импортируйте файл конфигурации серверной службы:

    gcloud compute backend-services import  BACKEND_SERVICE_NAME  \
      --source =  BACKEND_SERVICE_NAME  -config.yaml - глобальный
     

Для получения дополнительной информации о том, как работает политика балансировки нагрузки, см. документацию по ресурсу backendService.

Фильтры метаданных включены с правилами пересылки и HttpRouteRuleMatch . Используйте эту функцию для управления определенным правилом переадресации или правилом маршрута, чтобы плоскость управления отправляет правило пересылки или правило маршрута только прокси, чьи метаданные узла соответствуют настройке фильтра метаданных. Если вы не укажете ни одного MetadataFilters , правило отправляется всем прокси Envoy.

Эта функция упрощает управление поэтапным развертыванием конфигурации. Например, создайте правило переадресации с именем forwarding-rule1 , которое вы хотите быть отправлено только посланникам, чьи метаданные узла содержат ‘app: review’ и ‘версия: канарейка’.

Выполните следующие действия, чтобы добавить MetadataFilters к правилу пересылки.

Примечание: Существует ограничение на импорт правил переадресации. Для дополнительной информации, см. раздел Расширенные имитации управления трафиком ограничений и ограничений Traffic Director документ.

Чтобы добавить MetadataFilter к правилу переадресации, выполните следующие действия:

gcloud

  1. Используйте команду gcloud export , чтобы получить конфигурацию правила пересылки.

    gcloud вычислить правила пересылки экспортировать правило пересылки1 \
        --destination = forwarding-rule1-config.yaml \
        --Глобальный
     
  2. Удалить правило переадресации:

    gcloud вычислить правила пересылки удалить правило пересылки1 \
        --Глобальный
     
  3. Обновите файл forwarding-rule1-config.yaml файл.

      метаданные Фильтры:
    - filterMatchCriteria: MATCH_ALL
      filterLabels:
      - имя: 'приложение'
        значение: 'обзор'
      - имя: 'версия'
        значение: 'канарейка'
      
  4. Удалите все поля только для вывода из forwarding-rule1-config.yaml файл. Для получения дополнительной информации см. Документацию для `gcloud вычислить импорт правил пересылки.

  5. Используйте команду gcloud import для обновления файла forwarding-rule1-config.yaml файл.

    gcloud вычислить правила пересылки импортировать правило пересылки1 \
        --source = правило-пересылки1-config.yaml \
        --Глобальный
     
  6. Используйте эти инструкции, чтобы добавить метаданные узла в Envoy перед запуском Envoy. Обратите внимание, что поддерживается только строковое значение.

    а. Для развертывания на основе виртуальной машины в bootstrap_template.yaml добавьте следующее в разделе метаданных:

      приложение: «обзор»
        версия: 'канарейка'
      

    г. Для развертывания на базе Google Kubernetes Engine или Kubernetes в trafficdirector_istio_sidecar.yaml, добавьте в раздел env следующее:

      - имя: ISTIO_META_app
          значение: 'обзор'
        - имя: ISTIO_META_version
          значение: 'канарейка'
      

Примеры использования фильтрации метаданных

Используйте следующие инструкции для сценария, в котором несколько проектов в одной и той же общей сети VPC, и вы хотите, чтобы каждый сервисный проект Ресурсы Traffic Director должны быть видны прокси в том же проекте.

Общая настройка VPC выглядит следующим образом:

  • Имя основного проекта: vpc-host-project
  • Сервисные проекты: проект1 , проект2
  • Бэкэнд-сервисы с бэкэнд-экземплярами или конечными точками, на которых работает xDS-совместимый прокси в project1 и project2

Чтобы настроить Traffic Director для изоляции проекта 1 :

gcloud

  1. Создайте все правила пересылки в project1 со следующими метаданными фильтр:

      метаданные Фильтры:
        - filterMatchCriteria: 'MATCH_ALL'
          filterLabels
          - имя: 'имя_проекта'
            значение: `project1
          - имя: 'версия'
            значение: 'производство'
      
  2. При настройке прокси, развернутых на экземплярах или конечных точках в project1 , включите следующие метаданные в раздел метаданных узла файла начальной загрузки:

      имя_проекта: 'project1'
       версия: 'производство'
      
  3. Убедитесь, что прокси-серверы, уже развернутые в проекте 2 , не получили правило переадресации, созданное на первом шаге.Для этого попробуйте получить доступ services в project1 из системы, на которой запущен прокси в project2 . За информация о проверке того, что конфигурация Traffic Director работает правильно, см. Проверка конфигурации.

Чтобы протестировать новую конфигурацию на подмножестве прокси перед тем, как сделать ее доступной на все прокси:

gcloud

  1. Запустите прокси, которые вы используете для тестирования, со следующего узла метаданные.Не включайте метаданные этого узла для прокси, которыми вы не являетесь. использование для тестирования.

      версия: «тест»
      
  2. Для каждого нового правила переадресации, которое вы хотите протестировать, включите следующие фильтр метаданных:

      метаданные Фильтры:
     - filterMatchCriteria: 'MATCH_ALL'
       filterLabels:
       - имя: 'версия'
         значение: 'тест'
      
  3. Протестируйте новую конфигурацию, отправив трафик на тестовые прокси, и выполните любые необходимые изменения.Если новая конфигурация работает правильно, только прокси, которые вы тестируете, получат новую конфигурацию. Остальные прокси не получают новую конфигурацию и не могут ее использовать.

  4. Когда вы убедитесь, что новая конфигурация работает правильно, удалите связанный с ним фильтр метаданных. Это позволяет всем прокси-серверам получать новая конфигурация.

Поиск и устранение неисправностей

Используйте эту информацию для устранения неполадок, когда трафик не маршрутизируется в соответствии с настроенными вами правилами маршрутизации и политиками трафика.

Симптомы:

  • Увеличенный трафик к службам в правилах выше рассматриваемого правила.
  • Неожиданное увеличение HTTP-ответов 4xx и 5xx для данного правила маршрута.

Решение: проверьте приоритет, назначенный каждому правилу, поскольку правила маршрутизации интерпретируется в порядке приоритета.

При определении правил маршрутизации убедитесь, что правила с более высоким приоритетом (то есть с номерами с более низким приоритетом) не маршрутизировать случайно трафик, который в противном случае были бы маршрутизированы последующим правилом маршрутизации.Рассмотрим следующий пример:

  • Правило первого маршрута

    • Соответствие правил маршрутизации pathPrefix = ‘/ shopping /’;
    • Действие перенаправления: отправка трафика на серверную службу service-1
    • Приоритет правила: 4
  • Правило второго маршрута

    • Соответствие правил маршрутизации regexMatch = ‘/shopping/cart/ordering/.*’;
    • Действие перенаправления: отправка трафика на серверную службу service-2
    • Приоритет правила: 8

В данном случае запрос с путем ‘/ shopping / cart / ordering / cart.html ‘ направляется на сервис-1 . Несмотря на то, что второе правило подошло бы, это игнорируется, потому что первое правило имело приоритет.

.

alexxlab / 16.12.2020 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *