Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила дорожного движения официальный сайт гибдд: ПДД 2020 онлайн экзамен ПДД. Экзаменационные билеты ПДД 2020 ГАИ/ГИБДД

Содержание

Автовладельцам

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Интернет уроки

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Экзаменационная работа

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Режим экзамена ПДД онлайн 2020

Официальные билеты сдачи теоретического экзамена Правил дорожного движения в ГИБДД РФ 2020. Онлайн экзамен билеты ГИБДД РФ на 2020 год. Экзамен билеты ГИБДД РФ. Изменения в билетах от 25 июля 2017 года.ПДД Онлайн 2020

Онлайн

Правила дорожного движения

00:00

Случайно 20

Билет из 40

Выбрать билет Билет № 1 Билет № 2 Билет № 3 Билет № 4 Билет № 5 Билет № 6 Билет № 7 Билет № 8 Билет № 9 Билет № 10 Билет № 11 Билет № 12 Билет № 13 Билет № 14 Билет № 15 Билет № 16 Билет № 17 Билет № 18 Билет № 19 Билет № 20 Билет № 21 Билет № 22 Билет № 23 Билет № 24 Билет № 25 Билет № 26 Билет № 27 Билет № 28 Билет № 29 Билет № 30 Билет № 31 Билет № 32 Билет № 33 Билет № 34 Билет № 35 Билет № 36 Билет № 37 Билет № 38 Билет № 39 Билет № 40

Экзамен

Рестарт

Array

Если Вам понравился
тестер расскажите

о нем друзьям!  

Можно отвечать клавишами 1,2,3,4. Enter — нажатие на «Далее»

08.07.2020 в 23:05 | время: 07:56, ошибок ПДД онлайн: 1
Я повторяю Экзамен пдд был сдан 08 02 2020 площадку — эстакаду завалила трижды В августе снова буду сдавать пдд 06.07.2020 в 10:06 | время: 03:38, ошибок ПДД онлайн: 2
УРА!!!СДАЛА 03.07.2020 в 16:51 | время: 02:48, ошибок ПДД онлайн: 1
супер 01.07.2020 в 23:33 | время: 01:25, ошибок ПДД онлайн: 0
Ура! 25.06.2020 в 19:10 | время: 04:45, ошибок ПДД онлайн: 1
Удачи всем 25.06.2020 в 06:34 | время: 19:15, ошибок ПДД онлайн: 13
залет 23.06.2020 в 12:02 | время: 01:49, ошибок ПДД онлайн: 1
Хочу что бы эти же все вопросы попались в ГАИ на экзамене с богом 23.06.2020 в 11:56 | время:
01:24
, ошибок ПДД онлайн: 1
Так бы в гай сдать 18.06.2020 в 12:43 | время: 02:25, ошибок ПДД онлайн: 1
2:25 думаю неплохо) экзамен через 2 недели, волнуюсь 13.06.2020 в 22:35 | время: 02:01, ошибок ПДД онлайн: 0
Всем удачи на экзаменах. 07.06.2020 в 11:08 | время: 01:14, ошибок ПДД онлайн: 0
Отлично) 01:14)) 05.06.2020 в 13:38 | время: 04:19, ошибок ПДД онлайн: 0
почему в гай так не получается 05.06.2020 в 09:31 | время: 01:11, ошибок ПДД онлайн: 1
Ребята всем удачи на экзамене главное не волнуйтесь и не переживайте, и не торопитесь, у самой в переди экзамен. 04.06.2020 в 17:06 | время: 01:23, ошибок ПДД онлайн: 1
Почему нельзя отправлять сразу в гаи 04.06.2020 в 16:58 | время:
02:17
, ошибок ПДД онлайн: 2
Сдал но кое как 03.06.2020 в 15:31 | время: 01:44, ошибок ПДД онлайн: 0
все ок 02.06.2020 в 13:37 | время: 04:11, ошибок ПДД онлайн: 0
за 4 минуты 01.06.2020 в 13:35 | время: 03:13, ошибок ПДД онлайн: 2
2 ошибки 01.06.2020 в 13:24 | время: 06:04, ошибок ПДД онлайн: 3
3 ошибки 21.05.2020 в 16:01 | время: 07:28, ошибок ПДД онлайн: 9
Спасибо 21.05.2020 в 11:13 | время: 05:07, ошибок ПДД онлайн: 3
Мдя уж((( затупила…. 07.05.2020 в 08:07 | время: 06:15, ошибок ПДД онлайн: 4
Надеюсь те кто пишет по 14 12 13 ошибок не водят 01.05.2020 в 18:47 | время: 09:31, ошибок ПДД онлайн: 14
я не готовилась даже 26.04.2020 в 18:19 | время:
09:38
, ошибок ПДД онлайн: 12
спасибо 23.04.2020 в 11:38 | время: 09:47, ошибок ПДД онлайн: 3
Спасибо! Очень удобно. 15.04.2020 в 10:12 | время: 09:35, ошибок ПДД онлайн: 5
Хороший тесть 14.04.2020 в 16:09 | время: 08:29, ошибок ПДД онлайн: 8
Спасибо. 14.04.2020 в 15:58 | время: 10:32, ошибок ПДД онлайн: 4
Спасибо, будем учить. 12.04.2020 в 08:48 | время: 07:55, ошибок ПДД онлайн: 1
получилось 06.04.2020 в 17:14 | время: 08:31, ошибок ПДД онлайн: 0
СПАСИБО 03.04.2020 в 22:14 | время: 05:36, ошибок ПДД онлайн: 2
начинается нравится 01.04.2020 в 18:04 | время: 04:21, ошибок ПДД онлайн: 0
да, уж. 24.03.2020 в 16:40 | время: 03:27, ошибок ПДД онлайн: 0
Круть! 20.03.2020 в 18:31 | время: 06:02, ошибок ПДД онлайн: 2
Ура 20.03.2020 в 15:00 | время: 03:24, ошибок ПДД онлайн: 2
спасибо))) вроде хорошо учу билеты)) посмотрим что будет через месяц в ГАИ 18.03.2020 в 10:47 | время: 08:26, ошибок ПДД онлайн: 14
Спасибо 18.03.2020 в 10:47 | время: 08:26, ошибок ПДД онлайн: 14
Спасибо 18.03.2020 в 08:07 | время: 06:45, ошибок ПДД онлайн: 13
Супер спасибо большое 17.03.2020 в 08:04 | время: 03:57, ошибок ПДД онлайн: 1
нормально 16.03.2020 в 12:57 | время: 23:48, ошибок ПДД онлайн: 13
Классно 15.03.2020 в 13:58 | время: 04:12, ошибок ПДД онлайн: 0
Ура! Получилось. 13.03.2020 в 20:40 | время: 05:46, ошибок ПДД онлайн: 0
Спасибо!!! Было приятно с ВАми работать) 13.03.2020 в 10:55 | время: 03:14, ошибок ПДД онлайн: 11
Спасибо! 11.03.2020 в 09:21 | время: 13:58, ошибок ПДД онлайн: 7
отлично 11.03.2020 в 08:09 | время: 13:56, ошибок ПДД онлайн: 11
Спасибо 10.03.2020 в 12:40 | время: 02:39, ошибок ПДД онлайн: 4
ребята учитесь лучше..\ 10.03.2020 в 12:34 | время: 16:00, ошибок ПДД онлайн: 5
ну что провал 09.03.2020 в 20:47 | время: 03:58, ошибок ПДД онлайн: 1
Нормально. 09.03.2020 в 18:08 | время: 09:00, ошибок ПДД онлайн: 6
нармалек… 09.03.2020 в 17:55 | время: 05:36, ошибок ПДД онлайн: 1
Мне понравилось 09.03.2020 в 16:49 | время: 03:52, ошибок ПДД онлайн: 2
интересно и помогает подготовиться 08.03.2020 в 20:33 | время: 09:24, ошибок ПДД онлайн: 1
сдал 04.03.2020 в 13:10 | время: 09:55, ошибок ПДД онлайн: 3
Мне понравилось. 04.03.2020 в 02:25 | время: 10:10, ошибок ПДД онлайн: 9
Всё классно для того оно и нужно!!! 29.02.2020 в 13:53 | время: 14:13, ошибок ПДД онлайн: 12
Надо дальше учиться и тренироватся много. 28.02.2020 в 18:29 | время: 03:03, ошибок ПДД онлайн: 0
Круто! 25.02.2020 в 17:47 | время: 07:54, ошибок ПДД онлайн: 1
Спасибо 24.02.2020 в 22:37 | время: 07:12, ошибок ПДД онлайн: 2
ну вот помню 24.02.2020 в 12:39 | время: 15:54, ошибок ПДД онлайн: 11
Стыдно 23.02.2020 в 19:03 | время: 02:21, ошибок ПДД онлайн: 0
ошибок 0 22.02.2020 в 04:50 | время: 08:03, ошибок ПДД онлайн: 3
нормально 20.02.2020 в 21:58 | время: 02:30, ошибок ПДД онлайн: 3
3 ошибки. . водительского стажа нет, правам 4 года. . :$ круто. 15.02.2020 в 16:11 | время: 03:04, ошибок ПДД онлайн: 2
Сдал с первого раза 12.02.2020 в 19:46 | время: 16:07, ошибок ПДД онлайн: 10
Тест хорошо мне понравилось 12.02.2020 в 06:57 | время: 02:47, ошибок ПДД онлайн: 2
Нормально 11.02.2020 в 15:22 | время: 05:11, ошибок ПДД онлайн: 7
это крутой сайт. Всем советую 05.02.2020 в 17:42 | время: 07:40, ошибок ПДД онлайн: 1
ух ты.. 05.02.2020 в 09:32 | время: 01:13, ошибок ПДД онлайн: 0
дай бог сдать экзамен города 04.02.2020 в 23:09 | время: 03:05, ошибок ПДД онлайн: 1
дважды здал одна ошибка 04.02.2020 в 19:20 | время: 15:21, ошибок ПДД онлайн: 12
Первый раз 03.02.2020 в 18:08 | время: 03:37, ошибок ПДД онлайн: 2
Это хорошо 03.02.2020 в 09:17 | время: 02:15, ошибок ПДД онлайн: 0
хороший тренажёр 29.01.2020 в 08:29 | время: 01:09, ошибок ПДД онлайн: 0
красавчик! 28.01.2020 в 21:51 | время: 01:30, ошибок ПДД онлайн: 0
Рекорд 28.01.2020 в 11:27 | время: 01:40, ошибок ПДД онлайн: 1
ваще супер! 28.01.2020 в 11:23 | время: 02:09, ошибок ПДД онлайн: 0
Я лучший! 28.01.2020 в 10:47 | время: 02:00, ошибок ПДД онлайн: 0
круто! 26.01.2020 в 03:24 | время: 06:29, ошибок ПДД онлайн: 2
6 раз пробовал…и все 6 раз сдал…главное вникнуть в сами вопросы и понять что от тебя требуется))) 23.01.2020 в 19:25 | время: 05:51, ошибок ПДД онлайн: 4
Вот это да!) 23.01.2020 в 13:46 | время: 14:20, ошибок ПДД онлайн: 8
Супер 22.01.2020 в 13:56 | время: 02:29, ошибок ПДД онлайн: 0
Разрешили учебную езду на автомагистрали 22.01.2020 в 03:54 | время: 01:11, ошибок ПДД онлайн: 2
Спасибо большое 22.01.2020 в 03:47 | время: 06:06, ошибок ПДД онлайн: 11
Спасибо 19.01.2020 в 06:12 | время: 05:12, ошибок ПДД онлайн: 1
Мне очень понравилось 18.01.2020 в 19:56 | время: 00:24, ошибок ПДД онлайн: 0
Спасибо 16.01.2020 в 22:47 | время: 09:55, ошибок ПДД онлайн: 4
Это не залет. Это фиаско братан 16.01.2020 в 11:21 | время: 07:35, ошибок ПДД онлайн: 13
Спасибо 15.01.2020 в 21:00 | время: 06:03, ошибок ПДД онлайн: 1
все была класно 15.01.2020 в 14:49 | время: 01:40, ошибок ПДД онлайн: 0
Рекорд ) 13.01.2020 в 13:27 | время: 02:17, ошибок ПДД онлайн: 1
ура,сдал экзамен) 13.01.2020 в 12:37 | время: 02:57, ошибок ПДД онлайн: 0
СПАСИБО 09.01.2020 в 18:44 | время: 05:50, ошибок ПДД онлайн: 0
От волнения! 09.01.2020 в 17:23 | время: 03:34, ошибок ПДД онлайн: 0
Спасибо. 09.01.2020 в 13:42 | время: 08:04, ошибок ПДД онлайн: 2
Зачёт. 08.01.2020 в 20:50 | время: 00:18, ошибок ПДД онлайн: 0
Спасибо! 07.01.2020 в 10:20 | время: 09:54, ошибок ПДД онлайн: 1
теперь сдал давай права !! 07.01.2020 в 10:10 | время: 12:10, ошибок ПДД онлайн: 8
плохо очень ! не сдал 05.01.2020 в 14:47 | время: 06:31, ошибок ПДД онлайн: 2
Правильный тест 27.12.2019 в 08:48 | время: 16:45, ошибок ПДД онлайн: 11
Спасибо вам мне очень понравилось! 26.12.2019 в 21:09 | время: 03:15, ошибок ПДД онлайн: 2
Спасибо

Участникам движения

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Узнайте правила дорожного движения | delhitrafficpolice

Голые дороги приведут к полной путанице с автомобилями. Маркировка на дороге написана, чтобы направлять, направлять и регулировать пользователя дороги. Дорожная разметка включает все линии линий, слова и цвета, нанесенные или прикрепленные к дорожному покрытию или бордюру для указанной цели Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety
Дорожные краски обычно используются для дорожной разметки.Другие материалы, такие как дорожные шпильки, кошачий глаз и термопластичные полосы, также находят свое применение в дорожной разметке. Эти маркировки способствуют безопасности дорожного движения и обеспечивают бесперебойное движение. Иногда дорожная разметка используется для дополнения сообщения о дорожных знаках и других устройствах. Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety
Белый обычно используется для разметки проезжей части (дороги), за исключением тех, которые указывают ограничения, для которых используется желтая разметка.Белый или желтый вместе с черным используются для маркировки бордюров и объектов. Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Центральная линия:

Маркировка осевой линии для дороги с двумя полосами движения

На неразделенных дорогах с двусторонним движением центральная линия разделяет противоположные потоки движения и облегчает их движение. Центральная линия может быть одной пунктирной линией, одной непрерывной сплошной линией (барьерной линией), двойной сплошной линией или комбинацией сплошной линии и пунктирной линии.Одиночные и двойные сплошные линии, белые или желтые, не должны пересекаться или даже пересекаться. На дороге с двумя осевыми линиями, одна из которых сплошная, а другая пунктирная, сплошная линия имеет значение только в том случае, если она находится на левой стороне комбинации, если смотреть на нее водителем. В таком случае водитель должен быть осторожен, чтобы не пересечь или не пересечь центральную линию.

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety
Линия переулка

: линия переулка и пунктирная осевая линия

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Центральные барьерные линии:

Маркировка центральной линии барьера для дороги с четырьмя полосами движения Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety
Маркировка центральной линии барьера для дороги с шестью полосами движения Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Двойные белые / желтые линии

Двойные непрерывные линии используются там, где видимость ограничена в обоих направлениях.
Ни один из потоков трафика не может пересекать линии.

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Сочетание сплошных и ломаных линий

  1. Если линия на вашей стороне оборвана, вы можете пересечь или оседлать ее.
    OverTake — но только если это безопасно.
  2. Если линия на вашей стороне является непрерывной, вы не должны пересекать или пересекать ее.
Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Стоп Лайн

Стоп-линия — это одна сплошная поперечная линия, окрашенная перед пересечением края транспортной развязки / перекрестка. Эта линия указывает, где вы должны остановиться, если вас направляет сотрудник ГИБДД, светофор со знаком «Стоп». Если предусмотрен пешеходный переход, линия остановки отмечается перед пешеходным переходом.

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

уступить дорогу линии

Отступающая линия обычно представляет собой двойную пунктирную линию, отмеченную поперечно в местах соединения. Эти линии обычно дополняются обратным треугольником, обозначающим дорогу, нанесенную на дорожное покрытие перед пунктирными линиями, или дорожным знаком, установленным рядом с разметкой. Дайте дорогу для движения по главной подъездной дороге.

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Линии границы или края

Это непрерывные линии на краю проезжей части, которые обозначают границы главной проезжей части, до которых водитель может безопасно рискнуть.

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Парковка запрещена линий

Сплошная сплошная желтая линия, нарисованная на бордюре или на краю проезжей части вместе со знаком «Парковка запрещена» указывает на площадь зоны отсутствия парковки.

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

желтых квадратов или оставайся чистыми

Это желтые перекрещенные диагональные линии в рамке. Транспортные средства должны пересекать его, только если у них есть свободное пространство перед желтой коробкой. В этой отмеченной зоне транспортные средства не должны останавливаться даже на короткое время.

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

пешеходные переходы

Это чередующиеся черные и белые полосы, окрашенные параллельно дороге, обычно известной как зебра.Пешеходы должны пересекаться только в том месте, где предусмотрены эти линии, и когда сигнал находится в их пользу на контролируемых переходах. Вы должны остановиться и уступить дорогу пешеходам на этих переходах. Пешеходные переходы обозначены, чтобы облегчить и дать право пешеходам.

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety
uppolice.gov.in | Официальный сайт полиции штата Уттар-Прадеш | Подразделения полиции | Управление дорожного движения

Управление дорожного движения
Полиция Бхаван, Гомти Нагар Экст, Шахид Путь Лакхнау
Тел: 0522-23

/ 23

/23

, CUG- +

4402555

(1) Трафик История управления и организация :

  • Управление дорожного движения было создано в 1985 году постановлением правительства от 09-04-1985 гг. Под руководством офицера DIG.
  • Должность директора по трафику была улучшена в 1997 году, и офицер I G Rank был назначен ответственным, а после этого в 2006 году снова обновлен и дополнен. DG Rank офицер был назначен ответственным за это подразделение.
  • Должность Генерального инспектора дорожного движения полиции США. был создан в 2010 году смотри Govt. Индии Уведомление 11052/13/2010-AIS-II-A, Dt. 30.03.2010.
  • Пост Dy. Директор «Движение в ранге SP» был создан с должностями вспомогательного персонала на уровне Директората в 1987 году.

(2) Цель :

  • Управление движением было создано с целью обеспечения лучшего управления движением, рекомендации и принятия различных мер безопасности дорожного движения в государстве. Предполагалось также, что это управление будет координировать свою деятельность с правительством для эффективного осуществления его различных программ действий и координировать свою деятельность с сотрудниками на местах через I / C полиции района.
  • На управление также возложена задача по руководству и мониторингу всех мероприятий, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, обучением и организацией программ, направленных на привитие населению лучшего чувства дорожного движения и на обеспечение необходимого и желаемого улучшения.
  • Директор Traffic был назначен штатным сотрудником штата Уттар-Прадеш для сбора, составления, анализа и предоставления информации о дорожно-транспортных происшествиях в установленной форме Министерству автомобильного транспорта и автомобильных дорог в связи с программой ЭСКАТО ООН по базе данных по дорожно-транспортным происшествиям в Азиатско-Тихоокеанском регионе ( APRAD) и База данных по дорожно-транспортным происшествиям в Азиатско-Тихоокеанском регионе (IRAD) для разработки стратегии по снижению дорожно-транспортных происшествий
  • На Управление
  • также возложена задача выявления районов, подверженных авариям, и предложения мер по снижению числа дорожно-транспортных происшествий и уровня смертности.
  • Ответственность за обеспечение эффективного патрулирования на автомагистралях и обеспечение кранов, машин скорой помощи и т. Д. Для центров по оказанию помощи на дорогах, созданных на различных автомагистралях в разных районах, была также передана Директорату.
  • Запуск специального привода для эффективного соблюдения правил дорожного движения и их надлежащего контроля также является важной обязанностью этой дирекции.
  • Задача привить учащимся более глубокое чувство уличного движения, Н.С.Курсанты, водители личного и коммерческого транспорта путем организации специализированных мероприятий по безопасности дорожного движения, учебных программ.
  • Задача поддержания «Правил 2008 по управлению дорожным движением полиции штата Уттар-Прадеш» согласно правилам и обеспечение его надлежащего использования.
  • Осмотреть работу линий ГИБДД и всю деятельность, связанную с управлением движением в районе. поддерживать высокий стандарт эффективности.
  • Приобретите и предоставьте в районы различное оборудование для лучшего управления движением и установки обязательных, предупреждающих и информативных дорожных знаков, если заинтересованное ведомство / орган власти в интересах общественной безопасности не может снизить количество несчастных случаев и уровень смертности.
  • Работа, связанная с созданием персонала без ведома.
  1. Выбор инспекторов дорожного движения среди кой. Commdrs. П.А.С. и отправка их на специализированное обучение ..
  2. Выбор субинспекторов дорожного движения среди S.I.A.P./ взвода Commdrs. П.А.С. для основного и специализированного обучения и их размещения.
  3. Выбор Hd.Const. ГАИ / Конст. Дорожная полиция среди HCAP и Const. A.P. через Range IsG / DIsG для обучения и назначения в качестве главных констеблей дорожной полиции и констеблей дорожной полиции согласно вакансиям.
  4. Представление отчета об оценке работ Supdt. Полиции / Addl.Supdt. полиции / зам. супдт. Полиция директору Genl. Полиции и других заинтересованных сотрудников до принятия их ежегодных замечаний.
  5. Рассматривать жалобы на сотрудников и сотрудников ГИБДД, в которых ведется расследование, и обеспечивать надлежащие необходимые действия в них.

(3) Организационная структура :

Пост, санкционированный для штаб-квартиры

Директор трафик — один

Генеральный инспектор дорожной полиции — один

Dy.Директор трафика — Один

Addl. С.П. — Один

Д.И. (М) / Главный клерк — Один

Д.И. (M) / Секретные помощники — два

S.I. (M) / Noter-Drafters — Four

A.S.I. (M) / Помощники клерков — Два

Главный констебль

(A.P.) — Пять

Const.Водитель — один

констебль водитель — один

Canstable (A.P.) — десять

Дафтары — Один

Упорядоченные Пионы — Пять

  • Почтовое разрешение для округа :

S.No. Наименование почтового санкционированного размещения

1.Addl.Ss.P. Движение 10 (Лакхнау / Канпур Нагар / Газиабад / Гаутамбудх Нагар / Агра / Барейли / Горакхпур / Варанаси / / Меерут / Аллахабад).

2 .Dy. S.P.Traffic 07 (Лакхнау / Канпур Нагар / Газиабад / Варанаси / Агра / Меерут / Аллахабад)

3.Дорожные инспекторы 09 Подробности приведены ниже

4. Субинспекторы дорожного движения 90 ,,

5. Начальник полиции Констебль 501 ,,

6. Констебли трафика 3056 ,,

Sl.N0.

Персонал, санкционированный Правительством

Персонал, выделенный DGP UP Лакхнау с его приказом от 04.07.2008

Т.И.

T.S.I.

Голова

констебль

констебль

т.I.

T.S.I.

Голова

констебль

констебль

1.

УДАЧИ

04

36

120

722

04

30

100

600

2.

КАНПУР НАГАР

01

13

122

510

01

12

70

400

3.

АЛЛАХАБАД

02

10

48

298

02

10

48

300

4.

АГРА

01

12

41

285

01

12

35

200

5.

ВАРАНАСИ

01

07

40

220

01

07

30

200

6.

ГАЗИАБАД

0

06

40

134

0

05

30

150

7.

MEERUT

0

04

30

145

0

03

20

100

8

GAUTAMBUDH NAGAR

0

0

01

03

0

02

25

100

9.

BAREILLY

0

01

05

57

0

01

05

50

10.

FAIZABAD

0

01

01

16

0

01

05

50

11.

ГОРАХПУР

0

0

04

45

0

01

05

50

12.

АЛИГАРХ

0

0

01

21

0

01

04

40

13.

МОРАДАБАД

0

0

01

23

0

01

04

40

14.

ДЖАНСИ

0

0

02

22

0

01

04

40

15.

МАТУРА

0

0

01

20

0

01

05

25

16.

САХАРАНПУР

0

0

02

27

0

01

05

25

17.

МУЗАФФАР НАГАР

0

0

02

17

0

01

05

25

18.

SHAHJAHANPUR

0

0

01

15

0

0

02

20

19.

АЗАМГАРХ

0

0

01

13

0

0

02

20

20.

БУЛАНДШАХАР

0

0

01

13

0

0

04

20

21.

КАНПУР ДЕХАТ

0

0

01

19

0

0

02

20

22.

RAMPUR

0

0

02

21

0

0

02

18

23.

FATHEGARH

0

0

01

17

0

0

02

15

24.

ETAWAH

0

0

01

15

0

0

02

15

25.

МИРЗАПУР

0

0

01

12

0

0

02

15

26.

MAINPURI

0

0

0

14

0

0

02

15

27.

ETAH

0

0

01

15

0

0

02

15

28.

FIROZABAD

0

0

02

10

0

0

02

15

29.

BASTI

0

0

0

11

0

0

02

15

30.

СИТАПУР

0

0

0

10

0

0

02

15

31.

BIJNORE

0

0

0

10

0

0

02

15

32.

BANDA

0

0

01

12

0

0

02

10

33.

GONDA ​​

0

0

0

11

0

0

02

10

34.

BAGPAT

0

0

01

03

0

0

02

10

35.

BADAUN

0

0

0

12

0

0

02

10

36.

PILIBHIT

0

0

0

10

0

0

02

10

37.

AMAROHA

0

0

01

03

0

0

02

10

38.

HARDOI

0

0

01

11

0

0

02

10

39.

UNNAO

0

0

0

09

0

0

02

10

40.

RAI BARELI

0

0

01

11

0

0

02

10

41.

KHIRI

0

0

0

06

0

0

02

10

42

БАРАБАНКИ

0

0

0

02

0

0

02

10

43.

АМБЕДКАР НАГАР

0

0

01

03

0

0

02

10

44.

Султанпур

0

0

0

10

0

0

02

10

45.

БАЛЛИЯ

0

0

0

10

0

0

02

10

46.

января

0

0

0

11

0

0

02

10

47.

ДЕОРИЯ

0

0

0

12

0

0

02

10

48.

СИДДХАРТНАГАР

0

0

02

10

0

0

02

10

49.

GHAZIPUR

0

0

0

11

0

0

02

10

50

БАХРАИЧ

0

0

0

11

0

0

02

10

51.

ЧАНДАУЛИ

0

0

01

03

0

0

02

10

52.

ЛАЛИТПУР

0

0

01

09

0

0

02

10

53.

HAMIRPUR

0

0

01

09

0

0

02

10

54

JALAUN

0

0

0

10

0

0

02

10

55.

ХАТРАС

0

0

01

03

0

0

02

10

56.

ПРАТАПГАРХ

0

0

0

04

0

0

02

10

57

FATEHPUR

0

.
Правила дорожного движения и правила | Департамент транспорта, правительство Джаркханда

Правила дорожного движения и правила

1) Введение

Не ездите без этих документов
  1. Действительные водительские права
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (Форма 23)
  3. Действительный страховой сертификат автомобиля
  4. Разрешение и свидетельство о пригодности транспортного средства (применимо только для транспортных средств)
  5. Свидетельство о действительном загрязнении под контролем По требованию сотрудника полиции в форме или сотрудника Департамента транспорта представьте эти документы для проверки

2) Правила дорожного движения

Общие правила Держитесь левой стороны на дороге с двусторонним движением, чтобы проехать движение в противоположном направлении справа от вас, и на дороге с односторонним движением, чтобы транспортные средства позади вас обгоняли справа от вас.

При повороте налево держитесь левой стороны дороги, по которой вы выезжаете, а также той, по которой вы въезжаете. Повернув направо на , переместитесь в центр дороги, по которой вы выезжаете, и подойдите к левой стороне дороги, по которой вы въезжаете.

Замедлите на транспортных развязках, перекрестках, пешеходных переходах и поворотах и ​​ждите, пока вы не будете уверены, что впереди свободная дорога. если вы въезжаете на главную дорогу, где движение не регулируется, уступите дорогу проезжающим справа от вас автомобилям.

Ручные сигналы необходимы в определенное время. При замедлении вытяните ладонь правой руки вниз и поверните ее вверх и вниз; при остановке поднимите предплечье вертикально снаружи автомобиля; при повороте вправо или смене полосы движения на правую сторону вытяните правую руку прямо ладонью вперед; при повороте влево или смене полосы движения на левую руку вытяните правую руку и поверните ее против часовой стрелки.

Чтобы позволить автомобилю позади вас обогнать, поверните правую руку назад и вперед полукруглым движением. Указатели направления Лучше использовать указатели направления вместо рук в одиночку и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Ношение шлема для двух водителей Уилера является обязательным требованием. Шлем должен соответствовать стандартам ISI и должен иметь знак ISI. Шлем работает как щит для вашей головы в случае неудачи. Он предназначен для вашей личной безопасности, а не в качестве прикрытия, чтобы избежать судебного преследования. Для полной безопасности завяжите ремень надлежащим образом, в противном случае шлем может соскользнуть с вашей головы в случае травмы головы.(Тюрбан в сикхах освобожден от использования шлема).

Не парковаться на пересечении дорог или вблизи него, на вершине холма или на пешеходной дорожке; слишком близко к светофору или пешеходному переходу; на главной дороге или дороге с интенсивным движением; перед или напротив другого припаркованного транспортного средства, чтобы вызвать препятствие; на дорогах с белой линией; возле автобусной остановки, входа в школу или больницу; прямо рядом с дорожным знаком, тем самым блокируя его для других; у входа в здание; возле пожарного гидранта, тем самым блокируя доступ к нему; где парковка специально запрещена.

Регистрационный знак транспортного средства должен быть четким, разборчивым и видимым в любое время. Не загружайте автомобиль так, чтобы он мешал задним фонарям или любым другим огням или отметкам, необходимым для безопасности автомобиля.

Не проезжайте по дороге с односторонним движением, кроме как в разрешенном направлении. Поворот на улицу с односторонним движением в неправильном направлении также запрещен.

Не пересекать желтую линию , разделяющую дорогу даже при обгоне.На дорогах с определенными полосами движения используйте соответствующий индикаторный сигнал перед сменой полосы движения.

Не пересекать линию остановки , нанесенную на дороге, когда вы останавливаетесь на перекрестке или перекрестке или на пешеходном переходе. Ни в коем случае ваш проект стационарного транспортного средства не должен выходить за пределы этой линии.

Буксировка разрешена только для механически отключенных или не полностью собранных автомобилей, зарегистрированных прицепов и легковых автомобилей. Транспортные средства, кроме этих, могут быть отбуксированы для доставки в ближайший гараж или бензонасос в случае несвоевременной поломки.

Используйте Рог только в случае необходимости и не используйте его в зоне молчания. Не устанавливайте в ваш автомобиль громкие, многотонные или резкие и пронзительные звуковые сигналы или сигналы тревоги. Транспортные средства с измененными глушителями также запрещены на дороге.

Указания, предоставляемые водителям либо через сотрудников полиции, регулирующих дорожное движение, либо через дорожные знаки или сигналы светофора, должны всегда соблюдаться. Нарушение этого является преступлением.

Соблюдайте достаточное расстояние от впереди идущего автомобиля, чтобы избежать столкновения, если оно внезапно замедлится или остановится.Таблица с указанием минимального времени торможения, необходимого для разных скоростей, приведена на странице 33 для вашей информации.

Не тормозите внезапно за исключением соображений безопасности.

На горных и крутых дорогах транспортному средству, идущему в гору, должно быть предоставлено право проезда в случае движения по склону. Если дорога недостаточно широкая, остановите автомобиль на обочине дороги и дайте водителю, идущему в гору, продолжить движение первым.

Когда продолжаются дорожно-ремонтные работы , снизьте скорость и двигайтесь со скоростью, не превышающей двадцать пять километров в час.

Водителям тракторов и грузовых транспортных средств запрещено перевозить пассажиров по найму или за вознаграждение. В тракторе водитель не должен перевозить другого человека, а в грузовом транспортном средстве он не должен превышать количество людей, разрешенных в кабине водителя.

Не перевозите товары на автомобиле таким образом, который может представлять опасность для любого человека, или загружайте его таким образом, чтобы груз простирался в боковом направлении за боковую, переднюю или заднюю часть автомобиля.Перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся или опасных веществ любым общественным транспортным средством также запрещена.

Носите только один Pillion Rider на двухколесном велосипеде. Вы должны нести наездника только на заднем сиденье. Не позволяйте ни одному наезднику сидеть или стоять перед вами (даже детям). Это не только незаконно, но и часто становится опасным, потому что внезапное торможение может привести к тому, что ребенок или человек столкнутся с автомобилем впереди. Перевозка грузов на двухколесных транспортных средствах является нарушением закона, поскольку водитель может потерять равновесие, что может привести к несчастным случаям.

Не двигайтесь задним ходом на дольше, чем необходимо, и убедитесь, что при этом вы не создаете опасности или причиняете неудобства другим людям или транспортным средствам.

Не водите по дороге, если вы плохо себя чувствуете или после приема лекарств, которые могут повлиять на ваши навыки вождения, включая тоники, в которых может содержаться алкоголь.

Sharing The Road Водители часто забывают, что дороги не только для них. Это может усложнить дорогу для пешеходов, велосипедистов, скутеров и мотоциклистов, которые не имеют надежной защиты вокруг себя.Они имеют право на вашу заботу и внимание. Всегда внимательно следите за другими участниками дорожного движения. Дети, например, могут делать неожиданные вещи. Пожилые пешеходы могут двигаться медленнее, чем вы ожидаете, или могут не видеть и не слышать вас, пока вы не окажетесь слишком близко.

Всегда уступайте дорогу пешеходам , если существует угроза их безопасности. Будьте особенно осторожны, если они дети или пожилые люди. Есть некоторые очевидные места и времена, когда вам следует проявлять особую осторожность, например, торговые центры, оживленные перекрестки, школы, парки и жилые районы, где детям и другим людям больше нужно переходить дорогу.Также в сырую погоду люди могут спешить и рисковать. Ночью помните, что пешеходы могут не всегда осознавать, как трудно вам их видеть.

Будьте осторожны при приближении к припаркованным автомобилям или автобусам. Трудно увидеть или предвидеть людей, переходящих из-за них. Замедляйте на пешеходных переходах или перекрестках, особенно если вы поворачиваете. Вы должны уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Это означает, что вы должны приближаться к перекрестку со скоростью, которая позволит вам вовремя остановиться.Не все пешеходы смотрят перед тем, как ступить на переход. Так что следите за тем, чтобы кто-нибудь приближался, и будьте готовы остановиться. Вы должны остановиться, если пешеход находится на школьном переходе. Это применимо даже в том случае, если отсутствует наблюдатель. Остановитесь на линии остановки, пока все пешеходы не покинут перекресток.

Никогда не занимайтесь зигзагообразным вождением , особенно на двухколесных транспортных средствах. Это не только опасно для вас, но и для других. Мотоциклы имеют высокую разгонную мощность. Не злоупотребляйте этим.Не обгоняй, когда это не нужно. Помните, что при более высокой скорости малейшее столкновение может оказаться фатальным.

Не обгоняйте другое транспортное средство, которое остановилось на пешеходном переходе. Этот водитель, возможно, остановился или может остановиться для пешехода, которого вы не видите.

Вы должны уступить дорогу пешеходам , когда въезжаете или покидаете частную собственность, например, подъездную дорогу. Если вы не видите, идет ли кто-нибудь, подайте звуковой сигнал, а затем очень медленно уезжайте.

Велосипедисты и мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители более крупных транспортных средств. При обгоне велосипедистов оставляйте зазор не менее одного метра. Не пытайтесь поделиться с ними переулком. Велогонщики имеют право ездить два в ряд. Кроме того, когда вы собираетесь выйти из машины, проверьте велосипедистов или скутеров, чтобы не открыть дверь на их пути. Дети на велосипедах также могут быть непредсказуемыми. Берегите их.

Велосипеды, мотороллеры и мотоциклы меньше автомобилей и поэтому их труднее увидеть.Частой причиной несчастных случаев является то, что водитель, поворачивающий направо, не замечает приближающегося мотоцикла, поскольку мотоцикл ускоряется гораздо быстрее, чем автомобили. То, что кажется безопасным пробелом в пробке, может не быть, если есть встречный мотоцикл или скутер.

Велосипеды могут путешествовать на удивление быстро. 30 км / ч не редкость. Водители могут легко недооценивать свою скорость. Будьте осторожны, чтобы не отрезать их при повороте перед ними.

Большинство мотоциклетных аварий происходит на перекрестках.Прежде чем повернуть или войти в перекресток, еще раз посмотрите, нет ли там мотоцикла или велосипеда. Мотоциклисты и велосипедисты могут быть спрятаны на обгоняющих их грузовиках и автобусах. Двигайтесь влево или только из-за большого транспортного средства влево, если вы уверены, что дорога свободна.

Остерегайтесь больших, тяжелых, поворотных автомобилей. Когда такое транспортное средство поворачивает, вы не должны проезжать слева или справа от транспортного средства. Если ваше транспортное средство находится между большим поворотным транспортным средством и бордюром, существует вероятность того, что ваше транспортное средство будет разбито.Помните, что длинные автомобили могут использовать более одной полосы движения при поворотах.

Обгон При обгоне делайте это справа от транспортных средств, которые вы проезжаете. Если водитель автомобиля перед вами указывает, что он поворачивает направо, вы можете проехать слева от него. Не забудьте не врезаться в тяжелые транспортные средства. Им нужно больше места, чтобы замедлиться и остановиться.

Не обгоняйте , если вы думаете, что это может поставить под угрозу другое движение на дороге; если дорога впереди плохо видна, например, возле поворота или холма.Если вы знаете, что автомобиль позади вас начал обгонять вас; если водитель впереди вас еще не сигнализировал о своем согласии, что вы передаете его.

Если вы не видите вперед более 150 метров из-за холма или изгиба или если дорога сужается, избегайте обгонов.

Если транспортное средство остановилось на пешеходном переходе, перекрестке или железнодорожном переезде, не обгоняйте его.

На многополосной дороге вы должны помнить, чтобы уступить дорогу уже на той полосе, в которую вы движетесь.

При превышении скорости не увеличивайте скорость своего транспортного средства. Это создает путаницу для водителя, пытающегося обогнать вас.

Вождение ночью На дороге ночью меньше машин. Это никак не повышает вашу безопасность. Это связано с тем, что скорость выше, люди и велосипеды плохо видны, а другие автомобилисты или пешеходы могли пить. Двигайтесь медленно, и вы сможете лучше реагировать. На более высоких скоростях тормозной путь превышает дальность видения, что приводит к несчастным случаям.

Водитель не увидит крупный рогатый скот вовремя, чтобы остановить дальний свет, это полезно для дополнительного расстояния видения. Однако вы должны опустить фары на ближний свет, когда приближающийся автомобиль находится в пределах 200 м, или умереть, когда фары другого транспортного средства погаснут, в зависимости от того, что наступит раньше. Также окунитесь в фары, когда едете на расстоянии не более 200 м позади другого автомобиля.

Окунитесь в огонь для встречного движения

Опускайте фары при следовании за другими транспортными средствами. Не используйте дальний свет в туманных условиях, так как ваш свет отражается назад, уменьшая видимость.Также не забывайте использовать ковш в ночное время. Если встречное движение не снижает дальний свет, посмотрите на левую сторону дороги и двигайтесь влево от полосы движения. Если вы ослеплены, замедлите движение или остановитесь, пока ваши глаза не восстановятся. ,

Как быстро остановить

Лучший способ быстро остановиться — это ехать медленно. Иногда неожиданные вещи происходят быстро. Водитель может выехать с боковой улицы без предупреждения. Пешеход может внезапно выйти из-за припаркованной машины.Грузовик может сбросить часть своего груза. Скутер или мотоциклист может попасть в яму и упасть. Если вы путешествуете слишком быстро, вам может быть трудно избежать несчастного случая. На приведенной ниже схеме один из автомобилей движется со скоростью выше всего на 10 км / ч. Грузовик внезапно подъезжает впереди. Если оба водителя одновременно тормозят, одна машина избежит столкновения, а другая столкнется с машиной со скоростью 30 км / ч. (Эти расчеты основаны на идеальных дорожных условиях, хороших водителях и ухоженных автомобилях.Это не всегда так.)

Право на дорогу На некоторых перекрестках нет светофоров или указателей. Когда вы придете к одному из этих перекрестков, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке справа от вас, как указано ниже:

Красный автомобиль должен уступить дорогу другим встречным транспортным средствам. Вы также должны уступить право на перекрестках, где огни погасли. Если ваш и встречный автомобиль поворачивают направо на перекрестке, оба автомобиля должны проехать друг напротив друга.

Если другие водители не уступают вам, не совершайте ту же ошибку, что и они. Уступите дорогу пожарным машинам и машинам скорой помощи, отогнав свои автомобили на обочине. На пешеходных переходах уступают дорогу нерегулируемым. Дайте дорогу уже на той полосе, в которую вы двигаетесь. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ На Т-образных перекрестках транспортное средство, которое движется по дороге, которая заканчивается, должно уступить дорогу любому транспортному средству, которое движется по дороге, которая продолжается (если не указано иное). Правило уступить право не распространяется на Т-пересечения.

Red Car должен уступить Blue Car

Карусель и как к ним подойти

Пересечение с центральным транспортным островом называется кольцевой развязкой. Уступить дорогу машинам уже на дороге. Если вы поворачиваете, приближаясь или выходя из кольцевой развязки, вы должны использовать свой индикатор, чтобы показать, куда вы движетесь. Всегда снижайте скорость и готовьтесь уступить дорогу на кольцевой развязке. Пожалуйста, следуйте указаниям на полосе на дороге, ведущей к кольцевой развязке.

Если нет разметки полосы движения, не обгоняйте слева.Войдите в кольцевую развязку, когда в пробке есть безопасный пробел. При повороте налево оставайтесь слева. Направляясь прямо, с какой бы полосы вы не входили, проезжайте в том же положении через перекресток с круговым движением. При повороте направо, двигайтесь близко к центру кольцевой развязки. Будьте осторожны при изменении положения на кольцевой, особенно при выходе.

Токарный

Не забудьте уступить дорогу пешеходам при повороте налево. Поворачивая направо, подайте соответствующую руку или индикаторный сигнал, двигайтесь как можно ближе к центральной линии и поворачивайте только тогда, когда нет встречного транспортного средства.

Разворот

При принятии разворота сигнала от руки, как если бы вы повернули направо, одновременно наблюдая за движением позади вас в зеркале заднего вида. Не делайте разворот там, где это специально запрещено.

Развороты

могут быть опасными. Будьте особенно осторожны, принимая один. Убедитесь, что это безопасно, и сообщите об этом другим автомобилистам, подав сигнал не менее чем за 30 метров до поворота.

Помните, что развороты нельзя совершать на светофорах, на дорогах или если ваш разворот нарушает движение.Кроме того, развороты запрещены на дороге, отмеченной какой-либо одной непрерывной линией или двойными центральными линиями, независимо от того, нарушена ли одна линия

3) Сигналы дорожной полиции

4) Дорожные сигналы

Стоп:

Остановитесь задолго до линии остановки и не переполняйте перекресток. Это не только мешает четкому обзору перекрестка для других участников дорожного движения, но и делает переход через зебру небезопасным для пешеходов.Вы можете повернуть налево при красном сигнале, если только нет знака, специально запрещающего вам это делать. При повороте уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений.

Be Alert:

Желтый свет дает автомобилям время на очистку дороги, когда сигнал меняется с зеленого на красный. Если вы попали в янтарный сигнал в середине большого пересечения дороги, не паникуйте акселератором в панике, но продолжайте осторожно.

Go: Если вы первый в очереди, не отрывайтесь от зеленого сигнала, а сделайте паузу, чтобы увидеть, очистили ли транспортные средства с других направлений дорогу.

Иногда вам также разрешается поворачивать налево или направо, если для каждого направления не существует отдельных знаков. если поворачиваете, уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений.

Устойчивый сигнал зеленой стрелки:

Действовать осторожно в направлении, указанном стрелками. Помните, что вы должны уступить всем пешеходам и транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.

Мигающий красный сигнал:

Вы должны прийти к полной остановке, уступить дорогу всему остальному и пешеходам.Действуйте только тогда, когда путь свободен.

Мигающий желтый сигнал:

Вам следует помедленнее и действовать с осторожностью.

,

Правила дорожного движения и правила

Правила дорожного движения и правила

601.1 Определения

Следующие слова и термины, используемые в этой части, имеют следующие значения, если в контексте не указано иное:

Ускорение, полоса — полоса изменения скорости с целью:

  • (i) Разрешение транспортному средству, въезжающему на проезжую часть, увеличивать скорость до скорости, с которой оно может безопасно сливаться с проезжающим движением.
  • (ii) Обеспечение необходимого расстояния слияния.
  • (iii) Предоставление основному дорожному движению необходимого времени и расстояния для внесения соответствующих корректировок.

Класс 9 Транспортное средство — Транспортное средство весом более 100 000 фунтов, высотой 13 футов 6 дюймов, шириной 10 футов, общей длиной 85 футов или грузоподъемностью. или его часть, выходящая на 5 футов или более за передний бампер или на 15 футов или более за задний бампер.Передний и задний свес автомобилей с управлением по типу stinger, как определено в 23 CFR 658.13 (d) (относится к длине), может не учитываться при расчете общей длины транспортного средства с управлением по типу stinger, если передний свес не превышает 3 фута, а задний свес не превышает 4 фута.

Комиссия — Комиссия Магистрали Пенсильвании.

Дорожка замедления — Участок дороги, примыкающий к проезжей части, построенный для этой цели или позволяющий транспортному средству, которое выезжает с проезжей части, замедлять движение до безопасной скорости после того, как оно покинуло основной поток движения.

Опасный материал — Взрывчатое вещество, взрывчатое вещество, легковоспламеняющаяся жидкость, горючая жидкость, легковоспламеняющееся твердое вещество, легковоспламеняющийся и негорючий сжатый газ, коррозийный материал, яд, ядовитый газ, раздражитель, окислитель, органический пероксид, радиоактивный материал, этиологический агент или другой регулируемый материал, определенный в 49 CFR Parts 100-177 (касающийся управления исследованиями и специальными программами, Департамент транспорта), будь то материал, вещество или отходы.

Формула максимального времени — Метод, с помощью которого Комиссия определяет максимальное время, которое патрон должен обычно проводить в системе Turnpike.

Автомобиль для отдыха — Многоцелевой пассажирский автомобиль, который предоставляет жилые помещения для людей или пропорциональное транспортное средство, спроектированное или переоборудованное и используется исключительно для личного удовольствия или путешествий человека или его семьи.

Плечо — участок шоссе, примыкающий к проезжей части, для размещения остановленных транспортных средств, для использования в экстренных случаях и для боковой поддержки проезжей части.

Tandem — Седельный тягач, полуприцеп и прицеп.

Дорожная полоса — полоса проезжей части, предназначенная для движения вперед по одной линии транспортных средств.

Turnpike System — Шоссе ограниченного доступа, обслуживаемое и построенное Комиссией, простирающееся на восток от линии Огайо до линии Нью-Джерси и на север от точки около Норристауна, Пенсильвания, до точки около Скрантона, Пенсильвания и других ее участков, которые были или могут быть в дальнейшем обозначены как часть системы магистрали законодательным органом.

Небезопасное транспортное средство — Транспортное средство, которое не соответствует Главе 175 (касающейся оборудования и осмотра транспортного средства) или требованиям к оборудованию этой части, или транспортное средство, которое создает опасность вождения для пассажиров транспортного средства или других автомобилистов.


601.2 Орган

За исключением специально измененных в этой части, 75 Па. С. С. (относящихся к Коду транспортного средства), применяется к эксплуатации транспортного средства в системе Turnpike.


601,3 Офицеры

Водитель автомашины и другие лица, использующие или передвигающиеся по Системе Магистрали, должны подчиняться знакам, сигналам и устным указаниям, сделанным должностными лицами, сотрудниками, независимыми подрядчиками или агентами Комиссии, включая государственную полицию, сборщиков пошлин в билетных кассах. и обмены, обслуживающий персонал и другие сотрудники, которые работают в Комиссии.


601,4 Ограничения скорости

(a) Транспортное средство должно быть ограничено максимальным установленным ограничением скорости.Минимальная скорость для транспортного средства на Шлагбауме на 15 миль в час ниже установленного ограничения скорости, если не указано иное.

(b) Комиссия, в сотрудничестве с государственной полицией, уполномочена временно уменьшить ограничения скорости на части системы шлагбаума, если опасные условия требуют снижения скорости или когда снижение необходимо для строительных или ремонтных работ.


601,4 (а) (Зарезервировано)


601.4 (б) (Зарезервировано)


601,5 Опасные материалы

(a) Опасные материалы могут перевозиться по всем необходимым федеральным разрешениям в системе Turnpike, если грузы полностью соответствуют 10 CFR 71 (в отношении упаковки и транспортировки радиоактивных материалов), 49 CFR Subchapter C (в отношении правил, касающихся опасных материалов), федеральным правилам безопасности для автотранспортных средств по 49 CFR 390-397 и другим федеральным законам или законам штата. или правила, касающиеся перевозки опасных материалов.

(b) Перевозчик опасных материалов должен иметь при себе все необходимые федеральные разрешения во время поездки по системе Turnpike и должен предоставлять разрешения по требованию любому сотруднику Комиссии или полиции штата Пенсильвания.

(c) Подразделения взрывчатых веществ 1.1, 1.2, 1.3 и Радиоактивные материалы, как определено в 49 CFR 173.50 и 173.403, соответственно запрещается перевозить на Мачте в комбинациях тандемных прицепов.

(d) Общий объем материала в тандемной комбинации не может превышать общий объем, который может перевозиться в одном трейлере.

(e) Следующие материалы запрещены, ограничены или разрешены в туннелях Комиссии согласно следующей таблице. Ограничение определяется как не танкерные грузы, ограниченные для перевозки в несыпучей упаковке по 119 галлонов на контейнер или менее, согласно 49 CFR 171,8.

нажмите здесь для более подробной информации об опасных материалах.


601.6 Парковка, остановка, погрузка или разгрузка

(a) Транспортное средство не может быть остановлено, оставлено стоящим, припарковано, загружено или выгружено на полосе движения, ускорения или замедления или на прилегающем к нему плече.Только в случае крайней необходимости, парковка, остановка, стояние, погрузка или разгрузка транспортного средства допускаются на плече справа от полос движения, если они направлены в направлении движения, когда колеса транспортного средства и выступающие части кузова или груз благополучно выключен и направо от полосы движения. Стоянка, стояние, остановка, погрузка или разгрузка на плечах не разрешено в:

(1) Мост или сооружение.

(2) Перед станцией технического обслуживания между полосами движения и зоной станции.

(3) В месте, где размещен знак, запрещающий.

(b) Транспортное средство, которому иным образом разрешено парковаться у полос движения, замедления или ускорения, не может оставаться там дольше, чем необходимо для удовлетворения чрезвычайной ситуации. Транспортному средству не разрешается оставаться где-либо в системе Магистрали более 24 часов. Транспортное средство, оставшееся в системе Turnpike более 24 часов, будет считаться заброшенным и может быть немедленно вывезено или по указанию государственной полиции в гараж по контракту, который обслуживает этот район, или в ближайший лицензированный спасатель, у владельца расходы.После этого государственная полиция незамедлительно уведомит зарегистрированного владельца транспортного средства заказным письмом о своем действии, указав опорный пункт, с которого было удалено транспортное средство, причину его удаления и местонахождение контрактного гаража, в который оно было удалено. В целях безопасности Комиссия имеет право немедленно удалить любое транспортное средство из части полос движения, платформ или других частей системы Turnpike.


601,7 Парковка

Человек не может парковать или оставлять транспортное средство, стоящее в системе Магистрали, с целью демонстрации, удара или другой аналогичной цели.


601.8 Пересечение срединной полосы

(а) Срединная полоса — это область между полосами движения, предназначенная для разделения движения в противоположных направлениях. За исключением случаев, предусмотренных дорожными знаками, сотрудниками автомагистрали или государственной полиции, следующие действия запрещены:

(1) Пересечение срединной полосы в любой точке.

(2) Вождение по средней полосе.

(3) Стоянка, стояние, погрузка, разгрузка или остановка на средней полосе.

(b) Этот раздел не распространяется на полицейские, аварийные или другие разрешенные транспортные средства.


601,9 Развороты

Разворот в системе Turnpike запрещен, за исключением разрешенных транспортных средств. Водитель транспортного средства может изменить направление движения только прохождение через обмен и оплата проезда. Полиция штата Пенсильвания может разрешить разворот в чрезвычайной ситуации, а персонал по сбору платы за проезд может разрешить разворот при обмене.


601.10 Пешеходное путешествие

Пешеходное движение или въезд на проезжей части системы Turnpike запрещены.


601.11 Автостоп

Запрещается ходатайство о поездке, обычно известной как «автостоп», и остановка или разрешение стоянке транспортного средства, в то время как доска автостопщиков также запрещено.


601.12 Платные билеты

(a) Каждое транспортное средство получает проездной билет при входе в систему Turnpike при обмене.

(b) После выхода из системы Turnpike проездной билет должен быть возвращен плательщику сборов вместе с соответствующим тарифом.

(c) Покровитель должен остановиться и предъявить проездной билет по запросу сотрудника Государственной полиции или Комиссии.

(d) В случае утери дорожного билета, покровитель должен оплатить стоимость проезда от самой дальней точки въезда на Шлагбауме до фактической точки въезда.


601.13 Уклонение от платы за проезд

(a) Уклонение от платы за проезд или попытка уклонения от оплаты за проезд запрещены и представляют собой проступок.75 Pa. C.S. § 6110 (b) налагаются штрафы за уклонение от оплаты за проезд или за попытку уклонения от оплаты за проезд (относящиеся к регулированию движения на магистрали Пенсильвании).

(b) Уклонение от платы за проезд или попытка уклонения от платы за проезд включает следующее:

  • (1) Вход в систему Магистрали или выход из нее, за исключением случаев обмена, если только это не предписано Государственной полицией или сотрудником Комиссии.
  • (2) Представление государственному солдату или плательщику сборов за проезд, в котором указывается, что посетитель превысил время в пути, отведенное на основе формулы максимального времени, когда посетитель не может предоставить удовлетворительные вещественные доказательства, включая запись водителя о дежурный статус, демонстрирующий, что возраст билета был результатом фактического чрезмерное время, потраченное законно на систему Turnpike патроном и не было результатом уклонения от платы за проезд или попытки уклонения от платы за проезд.
  • (3) Владение покровителем более чем одного платного билета.
  • (4) Владение патроном проездным билетом, который был выдан в обменном пункте, расположенном в направлении движения патрона.
  • (5) Владение или предъявление патроном дорожного билета, который был преднамеренно изменен или изуродован.
  • (6) Отказ патрона от оплаты соответствующей пошлины при выходе из системы Тернпайк.
  • (7) Присвоение или попытка присвоения более чем одним проездным билетом при обмене.
  • (8) Обмен платных билетов двумя или более посетителями.

601.14 Класс 9 Транспортные средства

(a) До въезда в систему Магистрали, автомобили класса 9 должны связаться с Департаментом безопасности Комиссии по номеру (717) 939-9551, добавочный номер 2970 или 2980, чтобы получить разрешение класса 9.

(b) Заявитель должен быть готов предоставить следующую информацию.

  • (1) Размер, вес и количество осей транспортного средства класса 9.
  • (2) Наименование, адрес и номер телефона перевозчика.
  • (3) Запланированная въездная и выездная развязка.
  • (4) Запланированная дата движения.
  • (5) Другая информация, которую может запросить Департамент безопасности.

(c) В случае одобрения Департамент безопасности предоставит запрашивающей стороне четырехзначный номер класса 9, который должен быть предоставлен плательщику сборов во время въезда.

(d) Транспортные средства шириной более 11 футов, длиной 90 футов или весом 125 000 фунтов могут потребоваться для обеспечения транспортного средства сопровождения для передвижения по системе Turnpike.

(e) Транспортные средства класса 9 могут ездить по системе автомагистрали только в дни и время, установленные Комиссией. Департамент безопасности предоставит графики и дополнительная информация по запросу.

(f) Если заявитель не может совершить поездку в запланированную дату передвижения, заявитель должен уведомить Отдел безопасности соответственно.


601.15 Транспортные средства исключены из Магистрали

(a) При неблагоприятных погодных условиях транспортные средства для отдыха, мотоциклы, транспортные средства, буксирующие прицепы, тандемные прицепы, автобусы и транспортные средства класса 9 могут быть исключенным из частей или всей системы шлагбаума. Транспортные средства могут быть исключены из системы Turnpike для обеспечения надлежащего удаления снега или устранения опасных ситуаций. Небезопасные транспортные средства могут быть исключены в любое время.

(b) Транспортным средствам класса 9 запрещено использовать систему магистрали, кроме как по специальному разрешению Комиссии, как указано в § 601.1 и § 601.14 (транспортные средства класса 9).

(c) Запрещено использование транспортных средств, которые не могут поддерживать скорость как минимум на 15 миль в час ниже установленного ограничения скорости на ровной проезжей части. от использования системы Turnpike.

(d) Запрещено эксплуатировать немоторизованные транспортные средства в системе Turnpike.


601.16 Штрафы

Лицо, нарушающее положение этой части, за которое иначе не было назначено наказание по закону виновен в совершении тяжкого преступления и по приговору должен быть приговорен к уплате штрафа в размере 25 долларов США.00.


601.17 Авторизованные транспортные средства

(a) Для целей настоящей главы термин «разрешенное транспортное средство» определяется следующим образом:

  • (1) Транспортное средство с печатью Комиссии, включая автомобили и транспортные средства для технического обслуживания и ремонта.
  • (2) Транспортное средство, принадлежащее Комиссии, на котором нет печати «Магистраль».
  • (3) Транспортное средство, управляемое сотрудником Комиссии, используемое в служебном качестве и при исполнении служебных обязанностей.
  • (4) Транспортное средство инженера-консультанта, используемое для выполнения обязанностей инженера-консультанта в рамках доверительного управления.
  • (5) Транспортное средство любого консультанта по контракту с Комиссией, используемое для выполнения обязанностей консультанта.
  • (6) Буксирующее или аварийно-спасательное транспортное средство, которое удовлетворяет следующим условиям:
    • (i) По контракту с Комиссией является авторизованным сервисным дилером, и транспортное средство отображает это обозначение.
    • (ii) Вызывается уполномоченным сотрудником Комиссии или государственной полиции для выполнения специальных услуг по уборке или буксировке.
  • (7) Строительный автомобиль, принадлежащий, арендованный или эксплуатируемый компанией, выполняющей строительный контракт для Комиссии, действующей в соответствии с условиями договора.
  • (8) Транспортное средство, которое получило предварительное разрешение от Комиссии и движется под надзором государственного десантника при выполнении иным образом ограниченных действий.
  • (9) Транспортное средство, которым управляет Государственная полиция.

(b) Разрешенное транспортное средство в соответствии с настоящим разделом имеет те же права и привилегии, которые предоставляются в соответствии с законом, правилом или постановлением о транспортном средстве, назначенном уполномоченным министерством транспорта.

(c) Уполномоченный автомобиль согласно данному разделу может, по усмотрению Комиссии, нести мигающие или вращающиеся желтые или желтые огни, освещенные стрелки и другие предупреждающие устройства для управления движением на местах аварий или в других чрезвычайных ситуациях.


601.18 Расследования по предотвращению несчастных случаев

(а) Комиссия может проводить углубленное расследование авиационных происшествий и изучение безопасности человеческих, транспортных средств и экологических аспектов дорожно-транспортных происшествий с целью определение причины дорожно-транспортных происшествий и улучшений, которые могут помочь предотвратить аналогичные аварии или повысить общую безопасность автомагистрали и мостов Магистрали.

(b) Глубокие расследования авиационных происшествий и исследования безопасности, а также информация, записи и отчеты, использованные при их подготовке, не подлежат обнаружению и не допускаются в качестве доказательств в каких-либо гражданских процессах или судебных разбирательствах, а также должностные лица или работники или агентства, отвечающие за разработку, приобретение или хранение углубленных расследований несчастных случаев и безопасности Отчеты об исследованиях и отчеты требуются для дачи показаний или доказательств, относящихся к чему-либо, содержащемуся в таких углубленных расследованиях авиационных происшествий, или к отчетам об исследованиях безопасности или отчетам по любому гражданскому иску или другому процессу.


601.101 Ограничение длины для тандемов

Полуприцеп или прицеп с тандемным прицепом не должен быть длиннее 28 ½ футов. Тандемная комбинация, включающая седельный тягач, полуприцеп и прицеп, длина которых превышает 85 футов, считается транспортным средством класса 9, для которого требуется специальное разрешение для передвижения по системе Turnpike.


601.102 Весовые и габаритные пределы для тандемов

Комбинация тандемных прицепов, которая считается транспортным средством класса 9, должна требовать специального разрешения для передвижения по системе Turnpike.Максимальный вес брутто, который может переноситься на одну ось, не должен превышать 22 400 фунтов. Комбинация тандемных прицепов, которая превышает максимальный общий вес оси, должна быть повышена до следующей более высокой классификации транспортных средств. В тандемных комбинациях самый тяжелый прицеп должен буксироваться рядом с седельным тягачом.


601.103 Исключение прицепов-цистерн

Комбинации прицепов-цистерн, перевозящих опасные материалы, вещества или отходы, как это определено в главе 1 CFR 49 (касающейся управления исследованиями и специальными программами, Департамент транспорта), запрещается использовать систему Turnpike.


601.104 Тормоза

Тормоза на транспортном средстве или транспортере-тележке или комбинации транспортных средств, используемых в тандемных прицепах, должны соответствовать минимальным требованиям, изложенным в документе 49 CFR, часть 393, подраздел C (в отношении тормозов).


601.105 Аварийное оборудование

Седельный тягач, используемый в тандемных прицепах, должен быть оснащен, как минимум, аварийным оборудованием, как того требует 49 CFR, часть 393, подраздел H (касающийся аварийного оборудования).


601.106 Сцепление и буксировка автомобилей

Сцепные и буксировочные устройства, используемые в тандемных прицепах, должны соответствовать 49 CFR, часть 393, подраздел F (относительно сцепных устройств и способов буксировки).


601.107 Куклы

Если расстояние между задней частью полуприцепа и передней частью следующего прицепа составляет 10 футов или более, тележка должна быть оснащена устройством, или прицепы должны быть соединены по бокам с подходящим материалом, который должен указывать другим Пользователи системы Turnpike, что трейлеры подключены и фактически являются одним целым.Эти устройства или соединения должны быть одобрены Комиссией перед использованием на комбинации тандемных прицепов.


601.108 Осветительные приборы и отражатели

Каждый прицеп в комбинации тандемных прицепов должен, как минимум, быть оснащен электрическими устройствами и отражателями, требуемыми в соответствии с 49 CFR, часть 393, подраздел B (касающийся осветительных приборов, отражателей и электрического оборудования).

,

admin / 10.12.2019 / Правила

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о