Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила дорожного движения на мопеде: Правила дорожного движения для скутеров и мопедов 2021 и 2022 года

Содержание

Тест на знание ПДД для мопедистов

Общие сведения

Данная статья посвящена безопасному движению в условиях городского трафика. С каждым годом количество владельцев мототранспорта все больше растет, соответственно культура поведения на дороге тоже должна быть на уровне, не говоря уже про безопасность.

Вот вы выкатили из гаража своего верного двухколесного друга и собираетесь отправиться в путешествие по городу. Не спешите, уделите несколько минут внимания технике.

Перед началом движения всегда следует проверить техническое состояние транспортного средства. Осмотрите свой дырчик, не растянута ли цепь, не ослаб ли крепеж (гайки, болты, люфт рулевой колонки и маятника), проверьте тормоза и освещение. Поправьте, если необходимо, зеркала. Лучше задержаться в гараже, чем попасть в неприятную ситуацию на дороге.

Некоторые мопеды очень любят наличие ключей в бардачке, хотя бы самых необходимых, и категорически не хотят без них ехать, начинают капризничать по дороге.

Возьмите с собой хотя бы отвертку, семейный и свечной ключ, запасную свечу. Не помешает так же комплект для ремонта камер.

Убедитесь в том, что в баке есть бензин, как это ни странно звучит, а то потом может быть поздно. А если у вас двухтактник, то и наличие масла в маслобаке или запаса для долива в бак. Чтобы отмерять нужное количество масла, рекомендуем купить шприц на 25 грамм, в него помещается все 30, хорошее масло льется из расчета один шприц масла на литр бензина. Сев на мопед, посмотрите на колеса, спущенное колесо может стать причиной аварии.

Не забываем и про необходимую минимальную экипировку: шлем, очки, перчатки.

Итак, мы готовы!

Движение по городу

Напомним, для полтинников по правилам отведена правая полоса движения, запрещен левый поворот, запрещено перевозить пассажиров и буксировать другой мопед, также запрещено движение по автомагистралям. Свет и габарит должны быть включены.

Основные опасности, которые подстерегают нас на дороге:

1. Водители автомобилей зачастую не пользуются указателями поворотов, особенно находясь в правом ряду и намереваясь сделать правый поворот. Может получиться так, что вас «притрут» или произойдет авария. Будьте бдительны!

2. Не забывайте сами сигнализировать о своих намерениях совершить манёвр. Вытянутая левая рука – поворот налево, согнутая в локте – направо.

3. Не забывайте про зеленую стрелку на светофоре. Стоя в правом ряду и дожидаясь зеленого сигнала, вы можете стать помехой поворачивающим под стрелку. Встаньте хотя бы в междурядье.

4. Двигаясь слева колонны автомобилей или справа, будьте готовы, что в любой момент перед вами может открыться дверь или из окна автомобиля вылетит мусор, например бутылка.

5. Проезжая мимо плотного потока неподвижных авто, будьте готовы к тому, что кто-то вдруг решит начать движение или подать задом — вас могут не увидеть или проигнорировать.

6. Некоторые несознательные автолюбители входят на скорости в поворот или проезжая перекрёсток не обращают внимания на то, что там может ехать кто-то ещё, даже если вы едете через перекрёсток по главной дороге, лучше пропустить летунов, чем оказаться на кладбище (по ПДД мопед обязан уступить дорогу всем видам транспорта).

7. Не помешает осторожность и вблизи остановок общественного транспорта и голосующих пешеходов. Бомбилы и маршрутные такси любят «бросаться на руку», могут также вас не заметить.

8. Двигаясь в междурядье, не забывайте про мотоциклистов. Вас могут просто снести. Не мешайте перестраивающимся из ряда в ряд автомобилям.

9. Двигаясь у обочины, будьте готовы нарваться на открытый люк, обломки пластика и металла оставшиеся после аварий, другой мусор.

10. Автобусы и фуры, движущиеся на большой скорости, толкают и тянут за собой волну воздуха, которой на большой скорости вас может просто столкнуть с дороги. Учитывайте это особенно при поездках за городом.

11. Трамвайные рельсы – серьезное препятствие для двухколесной техники. Они очень скользкие, не пытайтесь сделать на них поворот или переезжать под острым углом, не пытайтесь тормозить – упадете.

12. Дорожная разметка, не смотря на свое назначение, тоже может быть опасна, она скользкая. При проезде через нее, особенно при перестроении из ряда в ряд и при ускорении, мопед может заносить – скользят покрышки, особенно, если они плохо накачаны.

13. Еще одна опасность – участки дорог, на которых срезан асфальт. При ремонте дорог, машина, срезающая асфальт, оставляет на дорожном полотне продольные борозды, которые могут сработать, как направляющие. На таких участках легко потерять управление – мопед будет стремиться ехать по бороздам.

14. Движение в дождь требует особого внимания. Во-первых, вода попадает на тормозные колодки и в разы снижает эффективность тормозов, а во-вторых, проезжая по луже, вы не знаете, насколько она глубокая. Вода скрывает выбоины дорожного полотна и другие сюрпризы, например камни и битое стекло.

15. Объезжая справа общественный транспорт в пробках, не забывайте о возможности быстрого выхода оттуда людей, объезжая в пробке автомашины справа не забывайте о пешеходах, выбегающих из-за машин или выскакивающих с тротуара на дорогу.

16. Опасайтесь ездить по ночам, особенно, на слабоосвещённых участках дороги — перед носом в любой момент может выскочить пешеход или велосипедист, которых ночью фактически не видно, особенно из-за неподвижно стоящих автомобилей.

17. Двигаясь в паре или колонной, старайтесь соблюдать шахматный порядок и безопасную дистанцию. Шахматный порядок необходим для сокращения общей длинны колонны, при резком торможении едущего впереди вас мопеда, вы не въедете в него. Во главе колонны должен двигаться мопед с яркой фарой и зеркалами, чтобы следить за растягиванием колонны и успевать реагировать, на остановки по требованию. Причиной такой остановки может стать поломка одного из дырчиков. Сигналом к остановке служит поднятая вверх рука. Замыкает колонну транспорт с самым заметным габаритным огнем. Оптимальная скорость движения колонны 45-55 км/ч, чтобы любой дырчик мог догнать ведущего колонны при необходимости остановить колонну. Старайтесь не допускать разрыва колонны на светофорах или сложных участках дороги, однако пробки преодолевать лучше по принципу «каждый сам за себя», перед этим договорившись о месте сбора в колонну.

Что делать, если останавливает инспектор?

Останавливаться! Не стоит делать попыток удрать, не подвергайте свою жизнь и жизни окружающих опасности, все равно добром для вас это не кончится.

В первую очередь нужно заглушить двигатель и убрать ключи от замка зажигания в карман. Если есть документы, их лучше сразу приготовить, чтобы не терять время на объяснения. Если документов нет, то нужно знать, где у вас на двигателе выбит его объем, подтверждающий принадлежность к классу мопедов, а не мотоциклов.

Во всех остальных случаях, можно ссылаться на ПДД, где написано, что мотовелосипед, мопед и мокик не относятся к механическим транспортным средствам. Это обстоятельство снимает с вас множество обязательств, но помните, что наглеть тоже не стоит.

Авария

Что же делать, если все же не дай бог, вы попали в ДТП? Если вы точно знаете, что соблюдали ПДД, и авария произошла не по вашей вине, не соглашайтесь на решение проблемы на месте в пользу вашего оппонента. Дождитесь приезда сотрудников ГИБДД. Постарайтесь найти свидетелей. Вызовите «скорую», заявив, что вам необходима медицинская помощь. А лучше попросите это сделать участника аварии.

Эпилог

Конечно, все приходит с опытом и нельзя, прочитав эту статью сразу сориентироваться в дорожной ситуации, но, по крайней мере, мы постарались сделать акцент на самых основных моментах.

Мы предлагаем владельцам мопедов, скутеров и велосипедов сделать попытку ответить на билеты ПДД прямо на нашем сайте.

Загрузка

 


Обсуждение статьи «Тест на знание ПДД для мопедистов»


В чем главная опасность на дороге для скутеров и мопедов

В чем главная опасность на дороге для скутеров и мопедов

На дорогах края в весенне-летний период происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей мотоциклов, мопедов и велосипедов. Особую озабоченность вызывает гибель и травмирование детей возрасте до 16 лет.

По статистике в каждом пятом дорожно-транспортном происшествии с участием вело-, мототранспорта травмы получают дети.

Очень хочется поднять вопрос   именно о таких транспортных средствах как мопед и скутер. Они очень сильно отличаются от мотоциклов, и уж тем более от автомобилей. Только все эти отличия не снимают с водителей скутеров ответственности на дороге, а также знание правил дорожного движения. Как скутеры, так и мопеды на дороге это источник повышенной опасности, причем это относится как к водителям этих транспортных средств, так и для других участников дорожного движения.

Главным плюсом передвижения на мопеде или скутере является  то, что эти средства передвижения не очень дорогостоящие и весьма компактные. Их даже с велосипедом можно сравнивать с натяжкой.

Именно поэтому нужно рассмотреть основные пункты знаний необходимых водителям скутеров и мопедов. Первое и главное правило, таким транспортным средством должно управлять лицо, которое уже достигло возраста шестнадцати лет и имеющего категорию водительского удостоверения «М» либо любую другую категорию. Если вы не достигли этого возраста, то рискуете, как минимум, заработать штраф. В  этом случае, штраф оплачивают родители, так как ребенок еще несовершеннолетний.

Второе, на скутерах и мопедах в любое время суток наравне с иными  транспортными средствами обязательно должен быть включен ближний свет.

Какие же еще ошибки допускаются водителями скутеров и мопедов?  После  детального анализа многих случаев ДТП, в которых принимали участие мопеды и скутеры установили ряд самых частых нарушений.

  • при передвижении водитель держит руль лишь одной рукой.
  • перевозка пассажиров.
  • перевозка таких грузов, детали которых выступают более чем на полметра по длине или ширине.
  • передвижение по дороге без шлема.

Так как водителями скутеров и мопедов являются по большей части подростки, то следующая информация будет предназначена именно родителям. Что, прежде всего, нужно помнить, покупая такое транспортное средство?

Самое главное это учитывать возраст предполагаемого водителя данного транспортного средства, 16-17 лет. Это тот самый возраст, когда хочется попробовать все и сразу. И испытать все свои возможности.

Следующее на что нужно обратить внимание, это физические данные вашего ребенка. Для того чтобы водить скутер, необходимы некоторые  физические усилия. Очень часто подростки просто не справляются с управлением таким транспортным средством, и это может привести к определенному риску.

Вы не должны забывать и  о том, что в случае аварии водитель скутера или же мопеда может получить  травмы. Врачи травматологи говорят о том, что при одинаковой силе удара ребенок получает травмы более тяжелые, чем взрослый. Другими словами там, где взрослый человек отделается синяками, подросток вполне может получить серьезные переломы.

В конечном итоге, вы сами должны решать управлять вам скутером или нет. Но помните о том, что вы предупреждены обо всех возможных опасностях, которые могут вас ожидать при передвижении на таких транспортных средствах как скутеры и мопеды. Остается надеяться лишь на то, что у нас гораздо больше здравомыслящих подростков, которые отдают себе отчет в своих желаниях и действиях.

Самые распространенные нарушения среди водителей велосипедов и мопедов (скутеров) – это езда без шлемов, превышение скорости, перевозка пассажиров, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения.

Уважаемые родители! Покупая своему ребенку мопед или скутер, помните, что управлять им можно только с 16 лет, а езда на велосипеде по дорогам возможна с 14 лет, и при условии соблюдения Правил дорожного движения. К сожалению, многие родители при покупке такой техники не задумываются о том, что при неумелой езде с ребенком может произойти страшная трагедия. Относитесь более ответственно к жизни своих детей!

ОГИБДД МО МВД России «Мамонтовский» обращается ко всем водителям вело-, мототранспорта: будьте предельно внимательны на дороге, строго соблюдайте Правила!

ПДД 24.7 — Водители мопедов

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Допускается ли движение водителей мопедов по обочине?

1.?Нет.
2.?Да.
3.?Допускается, если не будут созданы помехи пешеходам.

Движение водителей мопедов по обочине допускается, если это не создает помехи пешеходам.

Какие из указанных знаков запрещают движение водителям мопедов?

1.?Только А.
2.?Только Б.
3.?В и Г.
4.?Все.

Ответ

Только знак полоса для велосипедистов разрешает движение мопедов, но его нет в вопросе.

Водителям мопедов разрешено двигаться:

1.?Только по правому краю проезжей части в один ряд.
2.?Только по обочине, если не создаются помехи пешеходам.
3.?Только по полосе для велосипедистов.
4.?Во всех перечисленных случаях.

Движение водителей мопедов по обочине допускается, если это не создает помехи пешеходам. А так же по полосе для велосипедистов. И в один ряд.

Движение по предназначенной для велосипедистов полосе проезжей части, которая обозначена данной разметкой, разрешается:

1.?Только мопедам.
2.?Только мотоциклам с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 квт.
3.?Всем перечисленным транспортным средствам.

Разметка полоса для велосипедистов разрешает наряду с велосипедистами двигаться только водителям мопедов.

Кто из водителей мопедов занял правильное положение на полосе движения?

1.?Только водитель мопеда А.
2.?Только водитель мопеда Б.
3.?Оба.

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Водителям мопедов запрещается поворачивать налево или разворачиваться:

1.?Только при движении по дороге с трамвайным движением.
2.?Только при движении по дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении.
3.?В обоих перечисленных случаях.

Поскольку Правила разрешают движение мопедов только по правому краю проезжей части в один ряд, использовать для движения другие полосы нельзя. Поэтому поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением или на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении, водителям мопедов запрещено.

Кто из водителей занял правильное положение на полосе движения?

1.?Оба.
2.?Только водитель мопеда, занимающего левое положение на полосе движения.
3.?Только водитель мотоцикла, занимающего правое положение на полосе движения.
4.?Никто из водителей.

На такой дороге (без обочин и полосы для велосипедистов) мопеды могут двигаться только по правому краю проезжей части в один ряд. В населенном пункте водители мотоциклов могут выбирать для движения любую полосу. Мотоциклам без бокового прицепа с учетом их габаритов и необходимых безопасных интервалов Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.

Правила лицензирования

для вождения скутера объемом 50 куб. См — спонсор Wencel Incorporated

Размеры скутеров

Скутеры

бывают всех форм, размеров и скоростей. Этот вид транспорта для взрослых был создан для того, чтобы люди могли добраться до места назначения по улицам города, наслаждаясь свежим воздухом в лицо. Оснащенный мотором, скутер позволяет водителю ехать мягче, если ему не нужен мотоцикл, чтобы разорвать асфальт шоссе.

Когда дело доходит до скутеров, у вас может быть моторизованный с двигателем объемом 50 куб. См, что эквивалентно 30 милям в час.Хотя он не такой быстрый, как автомобиль, он определенно поможет вам в путешествии. Единственная проблема заключается в том, что в конце дороги может ждать полицейский, чтобы дать вам ссылку.

Законы для скутеров различаются

В разных штатах разные правила вождения скутера. В большинстве штатов скутеры с объемом двигателя 50 куб. См. Считаются мопедами, поэтому вы можете обратиться в Департамент автотранспортных средств вашего штата по поводу конкретных правил для мопедов в зависимости от возраста водителя.Некоторые из требований к лицензии для определенных штатов:

  • Водителям в возрасте 15 лет и старше необходимо специальное разрешение на использование мопеда или действующее водительское удостоверение;
  • Водители скутеров не могут управлять транспортным средством на межгосударственном шоссе. Они должны двигаться в крайнем правом углу проезжей части, чтобы не мешать движению других автомобилистов;
  • В некоторых штатах требуется регистрация транспортного средства, страховка и задние номерные знаки;
  • Если скутер в любое время разгонится до 30 миль в час, он может считаться мотоциклом в определенных штатах и ​​подпадать под все те же правила, что и водители мотоциклов;
  • В некоторых штатах требуются шлемы и средства защиты глаз. Это просто здравый смысл, даже если от вас не требуется носить такую ​​защитную защиту;
  • В штатах, таких как Вирджиния, скутер должен иметь фары, стоп-сигналы и поворотники. В некоторых штатах, например в Пенсильвании, требуются ножные педали;
  • Вам могут быть ограничены вождение в светлое время суток только в зависимости от того, где вы живете;

Поскольку правила лицензирования сильно различаются в разных штатах, вы должны получить как можно больше информации о правилах, прежде чем брать скутер в дорогу.Кроме того, не думайте, что правила вашего штата будут применяться в другом штате, если вы пересечете границы штата на самокате.

После получения необходимых лицензий пристегните шлем, наденьте ботинки до щиколотки и отправляйтесь в путь. Никогда не расстраивайтесь из-за некоторых правил лицензирования в вашем регионе. Эти правила призваны обезопасить вас на дороге и помочь избежать попадания в серьезную аварию. Если вы будете соблюдать правила, вы получите массу удовольствия от катания на самокате.

Статья 12 Правила, касающиеся велосипедов, мопедов и мотоциклов — Испанский Закон о дорожном движении

1 . Велосипеды, которые по конструкции не могут использоваться более чем одним человеком, тем не менее, когда водитель старше совершеннолетнего возраста, могут перевозить несовершеннолетнего в возрасте до семи лет на дополнительном сиденье утвержденного типа.

Не допускается Не допускается Разрешается, если сиденье одобренного типа

2 . На мопедах и мотоциклах дополнительный пассажир может путешествовать помимо водителя и, если применимо, пассажира коляски, при условии, что это указано в водительских правах или свидетельстве о регистрации транспортного средства, и при условии, что пассажир старше 12 лет. возраст, носит защитный шлем и соответствует следующим условиям:

A ) сидит верхом, ноги опираются на боковую подставку для ног.

B ) использует соответствующее сиденье позади водителя.

Пассажир ни при каких обстоятельствах не может сидеть между водителем и рулем мопеда или мотоцикла.

3 . В исключительных случаях пассажиры старше семи лет могут ездить на мотоциклах или мопедах, управляемых родителем или опекуном, или другим взрослым, уполномоченным ими, при условии, что они носят одобренный шлем и соответствуют условиям предыдущего раздела.

4 . Мотоциклы, трехколесные транспортные средства, мопеды, а также велосипеды и велосипеды могут буксировать прицеп или полуприцеп при условии, что они не превышают 50% собственной массы тягача и соответствуют следующим условиям:

A ), что они путешествуют днем ​​и в условиях, не препятствующих хорошей видимости

B ), что скорость, с которой они движутся, снижена на 10% по сравнению со скоростью, установленной в Статье 48 для данного транспортного средства.

C ), что ни при каких обстоятельствах люди не должны перевозиться в буксируемом автомобиле.

Запрещается перевозить детей в трейлерах по дорогам и / или по твердым обочинам, а также в «трейлерах», которые позволяют подсоединять детский велосипед к велосипеду взрослого, так как в этом случае детский велосипед считается трейлером, использование оба из них ограничены городскими районами, указанными в муниципальных постановлениях.

На дорогах в населенных пунктах будут применяться подзаконные акты.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Миссури Законы о мопедах | Юридическая фирма Wendt

06.10.19

В каждом штате действуют свои правила дорожного движения. Жители штата Миссури, владеющие и использующие мопеды, должны понимать законы штата в отношении этих транспортных средств. «Мопеды» — это моторизованные велосипеды для одного человека, и Миссури применяет определение моторизованных велосипедов к мопедам; транспортное средство квалифицируется как мопед в Миссури, если это транспортное средство с одним водителем, с двумя или тремя колесами, с двигателем объемом не более 50 кубических сантиметров и максимальной скоростью не более 30 миль в час на ровной поверхности.

Езда на мопеде в штате Миссури

До тех пор, пока мопед соответствует вышеупомянутым критериям, водителю не нужно давать право собственности или регистрировать транспортное средство. Ему или ей нужны только действующие водительские права для управления мопедом в Миссури. Минимальный возраст для получения водительских прав в Миссури — 16 лет, и штат не требует регистрации для мопедов. Однако, если двигатель транспортного средства больше 50 кубических сантиметров, имеет максимальную скорость более 30 миль в час на ровной поверхности, имеет механическую коробку передач или двигатель, развивающий более четырех лошадиных сил на торможении, транспортное средство квалифицируется как мотоцикл и оператор сталкивается с более строгими требованиями к езде.

Закон

штата Миссури также ограничивает использование мопедов на федеральных автомагистралях между штатами; Все пользователи мопедов должны избегать шоссе и оставаться на улицах с ограничением скорости не выше 35 миль в час, чтобы не прерывать движение транспорта. В большинстве юрисдикций водителям мопедов придется оставаться на улице или в пределах велосипедных дорожек; очень немногие юрисдикции разрешают использование мопеда на тротуарах, и эксплуатация мопеда на тротуаре может очень легко привести к серьезным травмам пешехода или водителей в автомобильной аварии.Когда пользователи мопедов едут по улице, они должны соблюдать все правила дорожного движения, которые применяются к другим операторам транспортных средств.

Миссури также поддерживает особые законы, касающиеся использования мопедов в вечерние и ночные часы. Если вы планируете кататься на мопеде за полчаса до захода солнца и за полчаса до восхода солнца, вы должны носить налобный фонарь и иметь отражатели на задней части мопеда, по бокам и на педалях.

Рекомендации по безопасной езде на мопеде в штате Миссури

Все пользователи мопедов в штате Миссури должны всегда помнить о законах штата.Все водители мопедов должны знать несколько передовых методов, чтобы повысить безопасность на мопедах и снизить риск серьезных аварий и травм.

Носить шлем

Закон штата Миссури не требует, чтобы пользователи мопедов носили шлемы, но в некоторых местных юрисдикциях могут применяться законы о шлемах. Несмотря на любые законодательные требования о ношении шлемов, все гонщики выигрывают от ношения правильно подогнанных шлемов при использовании мопедов. Правильный шлем может значительно снизить риск черепно-мозговой травмы или смертельной травмы головы.

Оборонительное движение

Тот факт, что закон штата позволяет вам ездить на мопеде по дороге, не означает, что это лучшая идея. Постарайтесь использовать велосипедные дорожки везде, где это возможно, и двигайтесь вместе с потоком машин. Безопасное вождение означает соблюдение установленных знаков ограничения скорости и светофоров, по возможности держаться правой стороны, сигнализировать о смене полосы движения и поворотах и ​​избегать агрессивных водителей.

Будьте осторожны

Мопеды практически не защищают своих операторов при авариях.Безопасное вождение и соблюдение правил дорожного движения — лучший способ избежать серьезных аварий.

Мопеды — это забавные транспортные средства, которые могут помочь вам передвигаться немного быстрее, не беспокоясь о машине, но они по своей сути опасны даже на низких скоростях. Жители Миссури, использующие мопеды, должны проверять свою местную юрисдикцию на предмет любых местных постановлений или законов, которые выходят за рамки законов штата Миссури в отношении мотоциклов и скутеров. Если вы или ваш любимый человек недавно получили травмы в результате аварии на мопеде в Миссури, обратитесь к надежному адвокату по травмам в Канзас-Сити, чтобы определить ваши варианты обращения в суд.

Colorado Moped Laws

Вождение — не единственный способ передвигаться по Колорадо. В хорошую погоду многие люди используют мопеды как альтернативный способ передвижения. Мопеды лучше расходуют газ, выделяют меньше топлива и их легче припарковать в мегаполисах, чем автомобили. Если вы планируете поехать на мопеде где-нибудь в Колорадо, вы должны соблюдать все действующие правила дорожного движения. В противном случае вы можете столкнуться с нарушением правил дорожного движения или, что еще хуже, стать причиной аварии.

Что такое мопед?

Закон штата Колорадо относит мопеды к маломощным мотороллерам. Официальное определение мопеда в штате — это самоходное транспортное средство с не более чем тремя колесами. Мопед имеет либо объем цилиндра, не превышающий 50 кубических сантиметров (если с приводом от двигателя), либо мощность менее 4476 Вт (если он электрический). Мопед — это уникальный тип транспортного средства, не относящийся к тому же классу, что и автомобиль, мотоцикл, велосипед или моторизованный велосипед.

Вам нужна специальная лицензия?

Чтобы управлять мопедом в штате Колорадо, у вас должны быть действующие водительские права или права несовершеннолетнего.Однако, в отличие от мотоцикла, для управления мопедом не требуются лицензии специального класса. Достаточно стандартных водительских прав. Вы должны зарегистрировать свой мопед, чтобы использовать его на дорогах общего пользования. Регистрация вашего мопеда на три года в Колорадо стоит 5,85 доллара. Перед регистрацией мопеда приобретите соответствующую страховку для автомобиля.

Вы должны носить шлем?

Если вам 18 лет или больше, вам не нужно надевать шлем во время эксплуатации или езды на мопеде в Колорадо. В штате нет универсального закона, требующего использования взрослых шлемов на любом транспортном средстве, включая мотоциклы.Однако если вам 17 лет или меньше, вы должны носить шлем с подбородочным ремнем, соответствующий федеральным стандартам безопасности. Вы должны носить шлем как несовершеннолетний, даже если вы едете на мопеде в качестве пассажира.

Даже если закон Колорадо не требует от вас носить шлем, это в ваших интересах. Многие организации, в том числе Национальная администрация безопасности дорожного движения и Министерство транспорта, рекомендуют шлемы как лучший способ снизить риск серьезных травм головы и головного мозга в дорожно-транспортных происшествиях.Ношение шлема может помочь вам избежать смертельной травмы при столкновении с мопедом.

Можно ли водить мопед по шоссе?

Вы не можете управлять мопедом на автомагистралях между штатами в Колорадо. То же самое верно, если вы управляете моторизованным велосипедом или электросамокатом. Хотя мопеды соблюдают множество стандартных правил дорожного движения в Колорадо, они не имеют тех же прав на дороги, что и автомобили. По закону запрещено ездить на мопеде по межгосударственной дороге или дороге с ограниченным доступом, если на той же дороге не разрешены велосипеды.

Большинство людей используют мопеды на городских улицах и в жилых кварталах. Использование мопеда на тротуаре запрещено. Однако вы можете проехать на мопеде по специально отведенной велосипедной полосе в Колорадо. Если вы едете на мопеде по дороге, вы должны соблюдать все традиционные сигналы светофора и правила дорожного движения. Сюда входят светофоры, ограничения скорости и преимущественное право проезда. Вы должны двигаться в том же направлении, что и движение транспорта.

Что происходит после аварии на мопеде?

Если вы попали в аварию на мопеде в Колорадо, у вас могут быть основания для предъявления иска виновному водителю.Во-первых, определите, кто или что вызвало аварию. Затем подайте иск в страховую компанию этой стороны. Вы можете требовать возмещения имущественного ущерба, телесных повреждений, медицинских расходов, потери заработной платы и других убытков в зависимости от ситуации. Страховая компания предложит компенсацию, если она согласится, что ее страхователь несет ответственность за аварию.

Возможно, вам придется нанять адвоката по несчастным случаям в Денвере, если страховая компания несправедливо отклонит ваше требование. Распространенной причиной отказа в урегулировании является сравнительная защита по вине; страховая компания утверждает, что вы были виноваты в ДТП более чем на половину, что исключает возможность восстановления.Адвокат в Денвере может помочь вам защитить ваши права и добиться справедливости после серьезной аварии мопеда в Колорадо.

Мотороллеры

Для того, чтобы мотороллер (мотороллер, согласно определению Транспортного кодекса Пенсильвании) мог легально эксплуатироваться на дорогах, он должен быть зарегистрирован в Содружестве и иметь надлежащую страховку. Чтобы получить титул и регистрацию, он должен соответствовать требованиям PA к оборудованию и проверкам для мотоциклов.

Многие мотороллеры не имеют необходимого оборудования, такого как крылья, указатели поворота, фонари и т. Д., Для прохождения проверки. Лица, планирующие приобрести мотороллер для транспортировки, должны убедиться, что на самокат прикреплена сертификационная этикетка производителя, указывающая, что самокат соответствует применимому Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) для мотоцикла, а сертификационная этикетка расположена на постоянная часть скутера рядом с пересечением рулевой стойки с рулем и должна быть легко читаемой без перемещения какой-либо части транспортного средства, кроме системы рулевого управления.Те, которые не предназначены для использования на автомагистралях, не будут иметь сертификационной этикетки и не могут эксплуатироваться на автомагистралях.

Даже если мотороллер был надлежащим образом оборудован и мог пройти техосмотр, он все равно может не подходить для использования на всех дорогах, если он недостаточно мощный, чтобы не отставать от других транспортных средств. В соответствии с разделом 3364 Кодекса о транспортных средствах Пенсильвании, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной работы или в соответствии с законом, никто не должен управлять транспортным средством с такой низкой скоростью, которая препятствует нормальному и разумному потоку движения.Владелец или потенциальный владелец мотороллера должен проконсультироваться с представителями местных правоохранительных органов, чтобы убедиться, что они могут управлять мотороллером по предполагаемому маршруту.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с информационным бюллетенем о мопедах, мотоциклах и мотоциклах (PDF).

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА / ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

Самоходные инвалидные коляски (электрические инвалидные коляски) или электрическое мобильное устройство, специально разработанные и используемые людьми с ограниченными возможностями передвижения вместо ходьбы, могут использоваться на берме проезжей части.Эти устройства не считаются транспортными средствами в соответствии с определением Раздела 102 Кодекса транспортных средств Пенсильвании, поэтому они не подпадают под действие законов о праве собственности, регистрации, страховании, проверке и лицензировании водителей. Операторы этих устройств должны соблюдать законы, относящиеся к автомобилистам, и относиться к ним так же, как к пешеходам.

EPAMDS

Электрические персональные вспомогательные мобильные устройства (EPAMD) определены в разделе 102 Транспортных правил Пенсильвании как самобалансирующееся устройство с двумя нетандемными колесами, предназначенное для перевозки только одного человека с электрической силовой установкой.EPAMD по закону разрешено эксплуатировать на тротуарах и дорогах в Пенсильвании, если это не запрещено местным постановлением [Транспортный кодекс Пенсильвании, раздел 3703 (c)]. Тем не менее, EPAMD запрещены на автострадах (раздел 3583) и НЕ подпадают под действие законов о титулах, регистрации, страховании, проверке и лицензировании водителей.

Например, Segway Human Transporter — это EPAMD, которые классифицируются как транспортные средства, но не как автомобили, и поэтому должны соответствовать законам, относящимся к автомобилистам, и относиться к ним так же, как к велосипедам.

Правила и положения в отношении мопедов и самокатов Флориды

Адвокат по травмам, связанным с самокатами Флориды: Правила штата Флорида в отношении скутеров и мопедов — будьте осторожны!

Недавно мы опубликовали статью, в которой рассказывалось о случаях травм, связанных с авариями на мотоциклах, и о том, как с ними обращаются, несколько иначе, чем в случае автомобильных аварий.

Мопеды, Vespas, электрические и моторизованные скутеры становятся все популярнее в Южной Флориде, но они также имеют высокий риск серьезных травм.Дела, связанные с травмами скутеров и мопедов, рассматриваются аналогично случаям травм мотоциклов. Конечно, в соответствии с законодательством Флориды к скутерам относятся иначе, чем к мотоциклам, когда речь идет о правилах и положениях. Перед тем, как использовать какое-либо устройство, например электросамокат, необходимо прочитать и понять правила и положения, чтобы обеспечить вашу безопасность. У каждой компании есть свои правила по законной защите своих пользователей и их ответственности, и в каждом городе и штате также есть свои законы, касающиеся использования скутеров.

Закон о мопедах Флориды

Для того, чтобы легально ездить на мопеде во Флориде, вы должны быть не моложе 16 лет и иметь водительские права класса E или только для мотоциклов.

Вы также должны зарегистрировать мопед в Департаменте безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV), получить номерной знак и ежегодно продлевать регистрацию. Однако вам не нужно получать титул на свой мопед, как на мотоцикл.

Мопеды разрешены для использования на улицах и могут передвигаться по дорогам общего пользования, но вы не можете ездить на мопедах по шоссе.

Закон об электрических самокатах Флориды

Чтобы управлять мотором или электросамокатом во Флориде, вам должно быть не менее 16 лет. Вам также понадобятся действующие водительские права или права на мотоцикл, хотя страховка скутера не требуется.

Водителям до 16 лет требуются шлемы. Моторизованные скутеры не могут перевозить пассажиров. Скутеры не разрешены на автомагистралях, и в большинстве городов Флориды они также не допускаются на тротуары. На дорогах они должны соблюдать все обычные правила дорожного движения и знаки, а также держаться как можно дальше справа от дороги, за исключением случаев, когда они делают левый поворот или маневрируют, чтобы избежать опасностей на дороге.

Если вы решите взять напрокат электросамокаты Bird и Lime, которые вы видите в центре города, их инструкции будут опубликованы в приложении, используемом для их аренды. Обязательно ознакомьтесь с правилами каждого самоката перед тем, как начать кататься. Соблюдение всех правил и положений по эксплуатации скутера или мопеда не только защитит вашу безопасность, но также может привести к травме или поломке, если вы получите травму во время езды на арендованном скутере во Флориде.

Если вы получили травму в результате несчастного случая, связанного с использованием арендованного электросамоката, первое, что может повредить вашему случаю травмы, — это то, что вы не использовали это устройство в соответствии с законодательством.Однако у вас все еще есть права, и мы можем сообщить вам о ваших правах. Если вы получили травму на электросамокате или мопеде в Южной Флориде, позвоните в наш офис. Мы выслушаем вашу историю, сообщим вам о ваших правах и будем бороться за ваше дело о травме во Флориде.

Если вы попали в аварию на мопеде или скутере, позвоните в наш юридический офис Корал-Спрингс по телефону (954) 755-7803 или свяжитесь с нами здесь.

Вопрос: Закон о скутерах «Право» и полиция штата

Я нахожусь в некотором затруднительном положении.В MGL 90-1b частично указано, что все водители мопедов:

… подчиняется правилам дорожного движения и постановлениям Содружества, а также постановлениям, содержащимся в этом разделе, за исключением того, что: (1) водитель моторизованного велосипеда может держаться правой стороны при проезде автомобиля, движущегося в полоса проезда …

Сегодня, когда я ехал домой на скутере, я ехал на Лонгвуд-авеню, направляясь из медицинского района Лонгвуд в сторону Кулидж-Корнер. Движение было чрезвычайно интенсивным, и частично по этой причине свет на пересечении улиц Лонгвуд и Чапел-стрит стал мигающим желтым для Лонгвуда (красным для часовни).Офицеры полиции штата находились в Лонгвуде и Бруклине, Лонгвуде и Ривервей, а также в Лонгвуде и Чапел-стрит. Я был позади автомобиля, когда он мигал желтым, когда он остановился, чтобы не блокировать перекресток, потому что движение со стороны Кент-стрит было перекрыто на протяжении всего квартала. Я выехал справа от машины передо мной и обогнал его, чтобы безопасно выехать на перекресток. Солдат был сбоку и разговаривал с кем-то возле пешеходного перехода. Когда я подошел к его припаркованному пустому автомобилю на противоположной стороне перекрестка и к машине в переулке слева от меня, он крикнул: «Не проезжайте справа», затем «Вы, на скутере», а затем, наконец, «сэр, останавливаться».Я уже собирался остановиться, так как мне нужно было медленно пройти между движущимися автомобилями и его припаркованным автомобилем, поэтому я просто остановился в дальнем левом углу его машины.

Он начал ругать меня за то, что я проезжаю справа и пытаюсь обогнать больше машин справа. Он сказал мне, что я такой же, как мотоцикл. Я подождал, пока он остановится, и спросил, понял ли я. Я сказал ему нет, потому что у меня меньше 50 куб.см и я не считаю себя мотоциклом. Я был полностью почтителен все время, пока меня там останавливали.Но всякий раз, когда я говорил или не соглашался с тем, что он говорил, он просто повторял: «Ты меня слушаешь?» Я бы сказал «да», и он повторил бы себя и добавил новые причины, по которым нельзя переходить направо: «ты не шумишь об этом», «я не хочу убирать тебя с дороги», «по крайней мере, ты». ты в шлеме «,» а что, если бы кто-то открыл дверь «и т. д. Он спросил, признаю ли я, что в нашем местоположении только одна полоса движения. Я сделал. Если я сказал что-нибудь, чтобы противопоставить его реальность моей незаконности, чтобы передать право, он проигнорировал это и повторил мне свою мантру «Ты слушаешь?».

Я подождал снова, и когда он объяснил, что меня устно предупреждают за то, что я пройду направо, понял ли я; Я снова сказал «нет», потому что я вынужден носить с собой копию закона о мопедах (что он постоянно неправильно классифицировал и игнорировал) на полстранице внизу моей обязательной государственной регистрации. Я предложил достать это из перчаточного ящика и попросить его прочитать или указать на соответствующую часть (выше), в которой объясняется мое право проезжать справа от полосы движения. Я не согласился с тем, что он остановит меня из-за чего-то законного просто потому, что он не знал соответствующего закона.Я чувствовал, что принцип его состоит в том, что я знаю закон и что я не приму его неправильное заявление о том, что он сказал мне, как будто я сделал что-то не так.

Затем он взял мою лицензию и начал объяснять, что теперь я получу ссылку. Я сказал ему, что для собственного назидания вытащу регистрацию и прочитаю вслух про себя, поскольку он не хотел слушать, соответствующий отрывок. Я прочитал его, и он ответил, спросив, просил ли он меня вытащить какие-нибудь документы. Я сказал нет, это было по собственному желанию и для меня, чтобы я прочитал.Затем он вернулся к своей машине с моими правами. Он снова вышел вперед и попросил мой титул (не мою регистрацию? Кто спрашивает титул? Кто даже носит их титул … Просто так получилось, что это мой чек о покупке).

Когда он, наконец, вернулся ко мне, он сказал мне, что это цитата НЕ за передачу справа. Он сказал мне посмотреть в квартале на Кент-стрит, где на плече припаркована строительная техника. Он сказал, что я был в зоне строительства (чушь собачья).Он сказал, что я не выполнил законный приказ, когда я не остановился немедленно, когда он попросил (чушь, я не продвинулся дальше перекрестка, на котором он находился, и только после его третьего крика, когда он попросил меня остановиться когда я уже остановился, чтобы начать проезжать мимо его машины, и остановился за левым углом его машины). Неважно, что когда я посмотрел на билет, он процитировал меня в нарушение «нарушения правил дорожного движения мопеда 90-1b», а в описании сказано: «проехал 3 машины справа, попросил остановиться и продолжил, строительная зона на правом обочине» (так что он солгал снова, когда он сказал, что это не для проезда направо, так как это * является * одной из его 3 жалоб на закон о мопедах в отношении меня для остановки движения).

Он сказал мне, что я могу уйти, но подчиняться законам штата, подчиняться солдатам штата и не сдаваться вправо. Я слез со своего скутера и пошел обратно к перекрестку позади него, когда я сделал снимок того места, где он стоял (не на перекрестке), фотографию того места, где я остановился изначально (позади его машины), и фотографию расстояния до собственно строительное оборудование (целый квартал). Все это время он кричит что-то вроде «убедитесь, что вы сфотографировали мою хорошую сторону» и «убедитесь, что это хорошая фотография».Я попросил его обязательно явиться в суд, пожалуйста. Он повторил свою фразу о «20 дней на оплату или 20 дней на апелляцию» несколько раз, когда я возвращался к своему скутеру, чтобы уехать.

Итак, я сижу. Билет по закону «25 долларов за первое нарушение». Мое затруднение заключается в том, стоит ли моего времени и усилий продолжать стоять на принципах и получить свой день в суде, чтобы оспорить этот билет. Он был совершенно неправ, останавливая меня для юридического маневра. В конце концов, он обнаружил это, когда я прочитал ему вслух закон для собственного назидания.Затем он сфабриковал обвинение, заявив, что я проигнорировал его и сделал это в зоне строительства.

Хотя жалобу «проехали 3 машины» будет легко отклонить, и фотографии, вероятно, покажут, что нет знаков строительных зон и что работы ведутся на Кент-стрит, а не на Чапел-стрит, где меня остановили, я больше всех обеспокоен третьей жалобой на игнорирование его.

Я знаю, что не игнорировал его. Если бы я хотел не обращать на него внимания, я бы просто продолжил движение по правой стороне мимо его машины и заставил его принять решение прыгнуть в свой крейсер, чтобы поймать меня.Я этого не сделал. Я остановился, поскольку я замедлялся, когда он наконец сказал мне остановиться. Я сделал это на перекрестке, и он подошел ко мне справа (не слева, как если бы он на самом деле * руководил * движением на перекрестке). Но это все, что он сказал / сказал полицейский … что вряд ли убедит магистрата в моей невиновности (иначе говоря, об отсутствии ответственности в дорожном суде). Должен ли я «бороться с властью» и стоять за то, что я знаю, чтобы быть правым, или согласиться с этим один раз и наполнить казну своими 25 долларами, чтобы просто заставить это уйти? Меня серьезно раздражает тот факт, что полицейский не согласился с тем, что он мог ошибаться, когда я сообщил ему, что могу легко получить доступ к соответствующему закону из-за того, что государство * требует * меня постоянно носить его на скутере, потому что это часть моих регистрационных документов! Он ни в коем случае не принял бы разум и логику, и только по этой причине я считаю, что я должен заставить его явиться в суд (если он просто не отправит какого-нибудь дежурного полицейского, чтобы он прочитал обратную сторону билета в суде), чтобы узнать настоящий закон .Что мне делать? Я просто не уверен, как я могу победить, сказав, что я подчинялся офицеру, когда он просто собирается сказать, что я этого не сделал.

Я все еще могу связаться с полицией штата, чтобы убедиться, что они исправляют это для своих солдат, чтобы другие не останавливались неправильно и приходилось иметь дело с тем же целеустремленным подходом к обеспечению соблюдения фальшивых законов в отношении других владельцев скутеров.

alexxlab / 02.08.1981 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *