Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

По правилам дорожного движения: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс

Содержание

Правила дорожного движения: уроки, тесты, задания.

Вход Вход Регистрация Начало Новости ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Поиск по сайту
  • Предметы

Безопасность на дороге

  1. Пешеходы, пассажиры, велосипедисты и водители мопедов

  2. Ко Всемирному дню Памяти жертв ДТП

Copyright © 2022 ООО ЯКласс Контакты Пользовательское соглашение

Юные уральцы могут изучать Правила дорожного движения в социальной сети

Госавтоинспекция Свердловской области запустила обучающий интернет-проект «Вместе учим ПДД». В социальной сети «ВКонтакте» создано сообщество https://vk.com/pdd66, которое ежедневно дополняется современной и актуальной информацией по Правилам дорожного движения.

Ребусы, загадки, видеозагадки, познавательные карточки, раскраски, викторины, мультфильмы, видеоролики – все это дети могут найти на одной странице, а также делиться полезной информацией со сверстниками. Материалы по безопасности дорожного движения смогут занять детей на самостоятельной подготовке и при совместном досуге со взрослыми.

Страница будет интересна и взрослым, в том числе педагогам, — здесь есть информация о том, как правильно научить детей дисциплине и безопасности на дороге. Специальный раздел для взрослых содержит методическую литературу по организации педагогического процесса по формированию культуры безопасного поведения детей на дороге, плакаты, которые можно распечатать и использовать
в работе с детьми, тематические видеоматериалы о необходимости соблюдения Правил дорожного движения.

Ежедневно страница будет дополняться новыми материалами как для детей, так и для взрослых. В сообществе запланировано и проведение конкурсов и викторин для детей.

Этот интернет-проект актуален и сейчас, когда родители с детьми остаются дома на карантине, у взрослых есть отличная возможность помочь детям разобраться в дорожных ситуациях, и Госавтоинспекция предлагает провести это время с пользой – изучить или вспомнить Правила дорожного движения. Уже скоро летние каникулы, а это время, когда школьники большую часть времени проводят на улице без присмотра взрослых, поэтому дополнительные занятия по Правилам дорожного движения помогут дисциплинировать школьников.

Сотрудники Госавтоинспекции Свердловской области приглашают детей и взрослых стать участниками группы и вместе изучать Правила дорожного движения.

Соблюдайте правила дорожного движения!

   Мы часто слышим в сводках новостей о разных дорожно-транспортных происшествиях, где травмируются и даже гибнут люди. Невнимательность, спешка, незнание Правил дорожного движения или несоблюдение этих правил как водителями, так и пешеходами, приводят к таким печальным последствиям.

 

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения:

1. Приучите ребенка переходить дорогу размеренным шагом, ребенок должен твердо знать, что бежать через дорогу опасно. 

2. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, необходимо осмотреть дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма. 

3. Приучите ребенка, что при переходе дороги нельзя отвлекаться на посторонние вещи, разговоры. 

4. Объясните ребенку, что дорогу переходить можно только в установленных местах: на пешеходном переходе или перекрестке. Если пешеходный переход регулируемый, то, как и красный, желтый сигнал светофора является запрещающим, т.к. водители могут заканчивать движение. 

5. Учите ребенка наблюдать за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. 

6. Объясните ребенку, что выходить на проезжую часть из-за кустов, сугробов, машин очень опасно. Предварительно необходимо осмотреть дорогу, а еще лучше перейти ее там, где она хорошо просматривается в обе стороны. 

7. Приучите ребенка, что из транспортного средства взрослый всегда выходит первым, из автомашины – только в сторону тротуара или обочины. 

8. Не разрешайте ребенку играть на проезжей части и вблизи нее. 

9. Иди по тротуару лучше, если со стороны проезжей части будет взрослый. Маленьких детей надо крепко держать за руку, и быть готовым удержать при попытке вырваться – это довольно частая причина ДТП с участием дошкольников.

10. Объясните ребенку, что во дворе тоже могут быть машины, поэтому выбегать из подъезда опасно. 

Если каждый человек будет соблюдать правила дорожного движения, в городе будет царить слаженность и уменьшится количество происшествий, связанных с транспортом. Помимо правил, существуют и дорожные знаки для детей, суть которых также важно им объяснить.

Правило 1: Двигаться по переходным дорожкам и тротуарам можно с правой стороны

Если тротуары отсутствуют, можно двигаться по велосипедной дорожке с правой стороны.

Двигаясь по велосипедной дорожке, не стоит мешать велосипедисту, идти следует по обочине, как можно правее.

В случае отсутствия велосипедной дорожки, можно идти по краю проезжей части навстречу транспорту.

Правило 2: Движение в темное время суток

При движении по краю проезжей части или по обочине в темное время суток, необходимо иметь на одежде светоотражающие полоски или фонарь в руке, чтобы водители могли видеть человека.

Правило 3: Переход дороги

Чтобы перейти через дорогу, следует найти светофор, и переходить на зеленый его свет.

Если светофор отсутствует, можно найти знак «Зебры». Переходя по зебре необходимо посмотреть сначала влево, чтобы не было машин, после вправо.

Существуют для перехода улиц подземные переходы с соответствующим знаком, там можно проходить спокойно, транспорт в них отсутствует.

Если ребенок маленький, он обязательно должен держаться за руку взрослого человека.

Переходя дорогу, нельзя останавливаться на ней и задерживаться. Если перейти вовремя не удалось, следует дождаться зеленого сигнала светофора заново, находясь на линии, разделяющей две проезжие части.

Если светофор или переход отсутствует, необходимо дождаться полного прекращения движения машин, и переходить дорогу быстро и под прямым углом.

Переходить дорогу с велосипедом можно только везя его рядом с собой.

Правило 4: При выходе из общественного транспорта

При выходе из автобуса на нужной остановке, следует обходить его сзади, перед этим убедившись, что за ним не едет другой транспорт.

Выходя, из трамвая, можно дождаться пока он отъедет от остановки. Если ожидать нет времени, можно обойти его спереди, предварительно посмотрев, нет ли другого трамвая, двигающегося навстречу первому.

Правило 5: Движение групп людей

Движение больших групп людей должно быть организованным, по колоннам.

Если места на тротуаре мало, можно идти на проезжей части навстречу транспорту.

Впереди и позади колонны на расстоянии 10 – 15 метров должны идти сопровождающие лица с красными флажками и фонариками в руках (при сумерках и в темноте). Впереди человек должен нести белый фонарик, сзади – красный.

Колонны детей можно вести только по тротуарам или пешеходным дорожкам. В крайних случаях можно выйти на обочину навстречу транспорту, но не в темное время суток.

Правило 6: Пешеходам запрещено

Выходить или выбегать на дорогу или пешеходный переход внезапно, машина может не успеть затормозить.

Выходить на проезжую часть, предварительно не посмотрев налево и не убедившись, что опасность отсутствует.

Переходить проезжую часть не на светофоре или не по «зебре», если на дороге больше трех полос движения в обоих направлениях.

Задерживаться или останавливаться на проезжей части при переходе.

Самостоятельно выходить детям дошкольного возраста на проезжую часть без взрослых.

Играть возле проезжей дороги детям запрещается даже возле дома, для этого есть игровые площадки.

 

 

МКУ «УГОЧС» г.Рыбинска

 

Стив Возняк о правилах дорожного движения по версии Воза – The Mercury News

В. Что вас больше всего раздражает на дорогах?

A Мне не нравится, когда водители тормозят почти до остановки, пытаясь найти определенные улицы, адреса или предприятия. Я также презираю водителей, которые въезжают на подъездную дорожку и тратят целую вечность, чтобы завершить въезд, в то время как я сижу позади них на полосе движения, которая должна двигаться.

Это может быть результатом моего собственного принципа, что я никогда не хочу, чтобы водитель задерживался из-за моего вождения.Я не хочу, чтобы меня обвиняли в такого рода вмешательстве. Это восходит к моим урокам вождения в старшей школе, где я узнал, что вы должны использовать поворотники как способ сообщить водителям позади вас о своих намерениях. Я сигнализирую о каждом перестроении и повороте и постоянно смотрю в зеркало заднего вида, чтобы не мешать другим водителям, которые хотят ехать быстрее. Я не буду тормозить других водителей. Больше всего я ненавижу водителей, которые не дают вам места для перестроения или слияния, что вам часто приходится делать, когда вы находитесь рядом с выездом.

Q Что такое Золотое правило дорожного движения согласно Возу?

A Не оскорбляйте других водителей. Это относится к тому, что я сказал выше. Выбирайте полосу правильно. Общее правило состоит в том, что более медленное движение должно оставаться в самых правых полосах — в нашей стране. Хотя мы все ненавидим безрассудных водителей, мчащихся по полосам и врезающихся в полосу движения, я не хочу мешать автомобилистам, которые просто хотят ехать быстрее, даже быстрее, чем разрешено. В некоторых случаях дорожные условия лучше, и они могут добраться до какого-то важного места, например, до аэропорта.Предположим, что другие водители так же хороши, как и вы. Мы все хотим куда-то попасть. Впустите всех. Можно трогать собственный тормоз. Мы все помогаем друг другу добраться туда, куда мы идем.

В Каковы ваши лучшие и худшие привычки вождения?

A Мои лучшие привычки включают в себя использование поворотников и не блокирование других. Я держусь на приличном расстоянии от впереди идущей машины. Я никогда не закрываю дверь. Кроме того, я покупаю и изучаю большие справочники DMV с первой страницы до последней. Я бы никогда не стал лгать в дорожном суде.Однажды меня спросили, мог ли я ехать со скоростью 75 миль в час, и я сказал правду, что не знаю, потому что не смотрел на спидометр. Я проиграл на том.

Мои худшие привычки включают в себя иногда принятие решений, которые, как я знаю, нарушают правила дорожного движения. Я не всегда придерживаюсь ограничения скорости, хотя считаю, что когда я это делаю, меня это не беспокоит. У меня очень низкий уровень тревожности, и я не заставляю себя быть быстрее других или первым в очереди. Но иногда я превышаю скорость, когда это кажется нормальным с точки зрения близлежащего трафика.На Prius, когда вы не используете регулятор скорости, очень сложно определить вашу скорость. Недавно в Нью-Йорке в арендованной машине, с которой я не был знаком, ночью я заметил, что моя скорость колеблется от 60 до 80 миль в час в зоне 65 миль в час. Я замечал, что скорость высокая, и замедлялся. Меня остановили, но я сказал копу правду, и он меня отпустил.

Моя худшая привычка за рулем — это, наверное, полагаться на GPS-навигацию. Каждый приводит меня к ужасным решениям, которые я бы никогда не принял без них.Мы все это знаем, но мы полагаемся на эти системы.

Q Есть ли что-нибудь в вашем вождении, что раздражает миссис Воз? Вас что-то раздражает в ее вождении?

A Когда я перестраиваюсь, я останавливаюсь всего на пару дюймов, когда поворачиваюсь, чтобы лучше рассмотреть. Джанет всегда прыгает и дергает головой, а иногда даже машина оказывается в моей слепой зоне. Способ почти не двигаться, даже с подъездной дорожки, является такой же хорошей мерой безопасности, как и не делать что-то слишком быстро.

Меня никогда не беспокоит вождение Джанет.

В Хороший ответ. Что бы вы хотели сказать о своем Приусе? А у вас нет соблазна приобрести Теслу?

A У меня было девять Приусов. В настоящее время у нас есть четыре, и они полностью используются семьей. Он тихий и удобный, адекватный и большой. Я помещаю два сегвея в дальний конец, и все еще есть место для всех 5 пассажиров. У меня есть большой Hummer (оригинал) и красивый кабриолет Mercedes-Benz. Мы говорим о покупке большого роскошного автомобиля — на самом деле, мне жаль, что я не уговорил Джанет заказать Tesla Model S, — но мы никогда не придумываем столько преимуществ, сколько получаем от наших Prius.

Кстати, когда я покупаю новую машину, я просматриваю руководство от первой страницы до последней, подчеркивая все, что может не прийти в голову, не прочитав его. Я также отмечаю ошибки. Я наклеиваю на эти страницы заметки (20 или 30 заметок для моего последнего Prius, модель 2010 года) и делаю заметки на отдельных листах бумаги. Мне нравится рассказывать другим об их Приусах то, что они могут не знать.

Я пытаюсь обучать Джанет на основе собственных знаний, но она не помнит тонких вещей, которые никто никогда не использует.Поэтому однажды, чтобы лучше обучить Джанет, я нажал кнопку у левого колена водителя (модели 2009 года или более ранние), которая отключила систему доступа без ключа и возможность завести Prius, не вставляя ключ в зажигание. Когда я ехал домой на своем Приусе, у меня зазвонил мобильный телефон. Это Джанет кричала, что я уезжаю с ее ключом. Я только что отвёз её «Приус» к месту парковки рядом со своим «Приусом». Но теперь ее Приус не заводился. Я спокойно сказал ей, что у меня нет ее ключа. Потребовалось некоторое время, чтобы спросить, куда она положила свой ключ, и спокойно сказать ей, чтобы она посмотрела туда (ее сумочку), и она нашла его.Тогда я спокойно сказал ей включить зажигание. Когда она пришла домой, я показал ей кнопку. Она НИКОГДА не забудет этот урок. Я считаю это примером хорошего преподавания.

Q Какие-нибудь советы по этикету Segway?

A На сегвее вы пешеход по законам штата Калифорния. Будьте вежливы с другими пешеходами, даже более вежливы, чем обычно. Будь хорошим послом. Люди в Лос-Гатосе говорили мне, какой я ленивый, но я просто думаю, как они ездили в город, чтобы прогуляться и сделать покупки, в то время как я ехал на сегвее всю дорогу от своего дома.На сегвее я подчиняюсь каждому правилу пешехода, в основном нажимая пешеходные кнопки «прогулка» и ожидая.

Q Что бы вы хотели сказать мистеру Роудшоу?

A Я так благодарен Гэри. Его колонка — моя любимая колонка, она полезна, интересна и поучительна для меня.

Стив Возняк — сооснователь Apple. Настоящий мистер Роудшоу, Гэри Ричардс, скоро вернется.

Правил дорожного движения от тети Клары

Штатный писатель | The Grafton News

Тетя Клара водит больше лет, чем хочет рассказать.Конечно, многие мальчишки на своих модных машинах пытались прокатить тетю Клару и думали, что путь к ее сердцу лежит через автоматическую коробку передач и встроенный обогреватель. Эти вещи были хороши, и жители Графтона не раз могли видеть тетю Клару, едущую на новеньком Daimler 15 Эрни Шлибса, или с Бобом Бруссо на его Delage D6 с двигателем объемом 3045 куб.см, которым он очень гордился.

Тогда машины были другими, с двигателями V-8, V-12 и даже V-16. Бензин стоил 10 центов за галлон, и его было много, поэтому большие двигатели и огромные тяжелые кузова были в моде.В то время как автомобили были другими, люди были одинаковыми. Там был старый Джим Корбетт, который всегда мчался по Северной улице и мчался с графтонитами, сидевшими на Коммоне. Старый Джим крутился вокруг детей и коров, чуть не подрезав то одного, то другого. Ему простили его проступки за рулем, когда, наконец, выяснилось, что ему всегда нужно быстро добраться до места назначения, прежде чем он забудет, куда направляется.

Вождение Старого Джима не особенно раздражало тетю Клару, поскольку она была быстрой на ногах и всегда дважды смотрела в обе стороны, прежде чем переходить улицу.Что беспокоит, так это водители, которые не знают правил дорожного движения. Мы живем в 21 веке, у нас есть доступ к «миру паутины», поэтому каждый должен знать правила хорошего вождения.

Всем жителям Графтона надлежит соблюдать несколько правил, которые сделают вождение в городе более удобным для всех. Если тетя Клара пытается вырваться из пробки, не останавливайтесь для нее, если позади вас нет машин. Будет быстрее, если вы просто проедете мимо, и тетя Клара остановится, когда вы проедете.Вы не только замедляете весь процесс вождения, но и ожидаете, что тетя Клара помашет вам рукой за ваше любезное внимание. Теперь это раздражает.

Глаза тети Клары уже не те, что были раньше, поэтому она может немного приоткрыть дверь, чтобы лучше видеть машину перед ней. Не останавливайтесь и не машите тете Кларе, чтобы она могла вас обогнать. Кажется, это то, что люди сейчас делают, чтобы казаться выше других водителей. Если вы сделаете это, тетя Клара может просто остановиться прямо позади вас и поделиться своим мнением.

Что касается указателей поворота, пожалуйста, ознакомьтесь с общим законом штата Массачусетс, глава 90, раздел 14b. Не включайте сигнал поворота за милю до поворота. Это очень расстраивает тетю Клару. Кроме того, для вас, йеху среднего возраста, которые любят ускоряться перед поворотом, а затем резко нажимать на тормоза и ставить поворотник на 30 футов перед поворотом — остановитесь. Вы в курсе.

Наконец, при проезде на желтый свет принимайте решение задолго до прибытия. Не сбавляйте скорость, подумайте об этом, а затем промчитесь как гонщик.Как только вы сбавили скорость, тетя Клара остановилась, и теперь она может застрять на красный свет. Мы оба могли бы проскочить, если бы у одного из нас был здравый смысл.

Запомните одно правило: тот, кто едет медленнее, чем тетя Клара, — тугодум, а тот, кто едет быстрее, — маньяк. Если бы все поступали так, как тетя Клара, у нас были бы более безопасные дороги и гораздо лучший опыт вождения для всех.

Основная информация и правила дорожного движения

Шесть основных условий вождения

Состояние водителя

Состояние водителя относится к вашей физической, умственной и эмоциональной готовности к вождению.Это самое важное из шести условий, потому что водитель в отличной физической, умственной и эмоциональной форме может приспособиться ко всем остальным условиям, а также к ошибкам других водителей.

Состояние автомобиля

Состояние автомобиля влияет на вашу способность управлять своим автомобилем, вашу способность видеть и быть увиденным, а также общаться с другими водителями и пешеходами. Ваши шансы избежать столкновения выше с автомобилем в идеальном состоянии, чем с автомобилем с дефектами эксплуатации.Вы единственный, кто знает, когда что-то работает не так. Только вы можете обнаружить возможные дефекты автомобиля и либо отремонтировать их, либо поручить их устранение квалифицированному механику.

Условия освещения

Первое требование безопасного вождения — видеть и быть увиденным. Эта способность зависит от условий освещения. Наличие естественного или искусственного света; у вас может быть слишком мало света или слишком много света. Опасность слишком слабого освещения заключается в том, что частота столкновений со смертельным исходом в ночное время более чем в два раза выше, чем в дневное время.

Погодные условия

Плохая погода может повлиять на сцепление, видимость и управляемость автомобиля. Дождь, снег и лед делают дорожное покрытие скользким. Неблагоприятная погода может затуманить ваше зрение дождем, снегом, туманом или дорожными брызгами, а также запотеть стеклами внутреннего пара. Другим водителям сложнее вас увидеть, а пешеходы прячутся за зонтиками, чтобы не видеть приближающихся машин. Сильный ветер затрудняет управление и заставляет транспортные средства отклоняться не на ту сторону дороги.

Состояние дорог

Состояние дорог относится ко всей проезжей части, а также к типу и состоянию дорожного покрытия.Это может повлиять на вашу способность управлять автомобилем, останавливаться и маневрировать. Неблагоприятные дорожные условия могут быть вызваны погодой. Условия меняются от одного типа дороги к другому — от боковой улицы к проспекту, от второстепенной дороги к главной магистрали, от двухполосной дороги к скоростной. Любая поездка может включать в себя ряд различных дорожных условий, каждое из которых требует корректировки вождения.

Условия дорожного движения

Условия дорожного движения определяются количеством транспортных средств и пешеходов, использующих одну и ту же дорогу или улицу в то же время, что и вы, и в значительной степени тем, насколько хорошо спроектирована дорога, чтобы приспособиться к имеющемуся объему движения в данное время.Чем больше автомобилей, тем больше конфликтов в пробках и выше вероятность столкновения. На условия дорожного движения влияет время суток, день недели, даже время года в случае праздников, а также характер окружающей среды, такой как торговый центр, спортивная арена, фабрика или школа.

Traffic Talk: Какие правила применяются к лошадям на дороге? А конные повозки?

AP File Photo

Лошадь — это лошадь (конечно!), но это еще и транспортное средство? В сегодняшнем выпуске Traffic Talk рассматривается тема «поделитесь дорогой», о которой читатели спрашивали с момента запуска этой рубрики — какие правила дорожного движения применяются к лошадям?

Конечно, это может быть более полезно для автомобилистов в сельской местности.Там, где я вырос на окраине Зеландии — «большой Зеландии», если хотите, — лошади на дорогах были обычным явлением. Но те же самые законы для лошадей с всадниками применимы и к гужевым транспортным средствам, обычным для городов, таким как кареты, вызывающие романтику. Так что, если ваши планы на День святого Валентина включают какую-либо близость лошади к заду, это касается и вас.

В соответствии с законодательством Мичигана ездовые или пасущиеся животные считаются «дорожным движением», и в соответствии с кодексом транспортных средств с ними обращаются как с транспортными средствами:

В прошлом году наш дочерний сайт AnnArbor.com, была опубликована гостевая колонка на эту тему, автор которой Кэти Лундберг, владелица конюшни, объяснила: «Только после того, как спешившись, всадник считается пешеходом, а лошадь — животным. На лошадях разрешено ездить по всем дорогам, если не указано иное. »

«Другое обозначение» будет включать большинство автострад и платных дорог, где это будет указано с помощью знаков, гласящих: «Животные, велосипеды или пешеходы за этой точкой запрещены».

Законы, «которые по самой своей природе могут не иметь применения», включают в себя достаточно очевидные вещи, не применимые к лошадям, такие как правила о фарах, дворниках, ремнях безопасности и т. д.Однако водители должны указывать повороты (используя сигналы рукой), соблюдать ограничения скорости и останавливаться перед знаками остановки.

Лундберг отмечает, что все стороны требуют вежливости и здравого смысла, но понятно, что бремя осторожности ложится немного больше на плечи автомобилиста, потому что ставки очень высоки. Лошади ведут себя менее хаотично, чем, скажем, олени, но, поскольку они намного крупнее, столкновение автомобиля с лошадью может иметь катастрофические последствия для всех участников.

Эти столкновения относительно редки и, как пишет Лундберг, надежно не отслеживаются в США.С., но любой, у кого чуть не случилась авария с лошадью — как однажды я сделал это в Большой Зеландии, — скажет вам, что это, несомненно, действует на нервы.

Так как же наездники могут минимизировать опасность? Сайты HorseRides.org и horsesenseontheroads.info предлагают множество общих советов и правил для езды по дорогам:

• Езжайте на лошади в том же направлении, что и транспорт, и держитесь как можно ближе к краю дороги.

• Ограничений по возрасту для верховой езды не существует, но начинающие наездники никогда не должны выходить на дороги без более опытного компаньона.

• Если лошадей несколько, старайтесь ехать гуськом, а не двумя в ряд. Если вы едете в ряд, поставьте более опытную лошадь на ближайшую к движению сторону.

• Не катайтесь в сумерках или ночью.

• Если вам нужно перейти дорогу, дождитесь удобной паузы в движении и четко сообщите о своих намерениях любому транспортному средству, которое может находиться поблизости.

• Если ваша лошадь взволнована, спешитесь и прогуляйте ее.

БОЛЬШЕ РАЗГОВОРОВ О ДВИЖЕНИИ

Февр.6: Когда водителям разрешено использовать аварийную сигнализацию?

30 января: Сколько полномочий у школьных охранников?

23 января: Как легковым и грузовым автомобилям делить дорогу более безопасно?


Чтобы увидеть все связанные истории, нажмите здесь.

Водители также должны проявлять повышенную осторожность при приближении к лошади и всаднику. Британское конное общество предлагает автомобилистам несколько советов о том, как безопасно взаимодействовать с наездниками: притормозите, если вы видите кого-то на лошади, подождите, чтобы убедиться, что всаднику удобно контролировать животное, прежде чем обгонять, проверьте сигналы, медленно обгоняйте и дайте животному широкое место.

А как насчет вашей конной повозки (романтической или какой-то другой)? В более ранних выпусках Traffic Talk объяснялись законы, которые применяются конкретно к «инструментам для животноводства» — причудливый способ сказать «сельскохозяйственные машины», — которые должны иметь широко узнаваемые оранжевые треугольники безопасности сзади, чтобы указать, что они являются медленно движущимися транспортными средствами.

Они требуются для конных экипажей или повозок, потому что, как объяснил в прошлом году первый лейтенант полиции штата Мичиган Майк Черч, эксперт по правилам дорожного движения, закон штата Мичиган считает их орудиями земледелия, даже если их функция не имеет отношения к конкретно к сельскому хозяйству.(Интересно, я единственный, кто насмехается над термином «инструменты для животноводства» в контексте глупого праздника на этой неделе.) здесь.

Интересное примечание: в Мичигане и многих других штатах правила об оранжевых треугольниках безопасности применяются к амишам, чьи перевозки на лошадях и повозках являются обычным явлением в некоторых частях страны. В Кентукки ультраконсервативная группа амишей борется с серией недавних арестов за неиспользование предупреждающих треугольников на том основании, что закон нарушает их религиозную свободу.

В любом случае, использование треугольника — не единственная ответственность за медленно движущееся транспортное средство. Водители также должны убедиться, что они не мешают движению. Как поясняет MVC: «Лицо без полномочий не должно блокировать, препятствовать, препятствовать или иным образом мешать нормальному потоку транспортных средств или пешеходов на общественной улице или шоссе в этом штате с помощью баррикад, объектов, или устройство, или с его или ее личностью».

Это один из тех разделов законодательства штата, которые подлежат толкованию, но в целом, если за вашей романтической поездкой в ​​карете есть полоса движения, водитель может быть виновен в гражданском правонарушении.

Итак, вооружившись этими знаниями, будьте в безопасности и наслаждайтесь своей следующей поездкой на лошади или за ней. Просто будьте осторожны, чем вы его кормите.

Возник вопрос о правилах дорожного движения? Разместите это как комментарий или напишите по электронной почте [email protected] с «Traffic Talk» в строке темы.

Переосмысление «Правил дорожного движения» для стабилизации конкуренции между США и Китаем

Поскольку отношения между США и Китаем продолжают ухудшаться, стратеги и политики призывают две страны установить «ограждения» и «правила дорожного движения» для управления соперничество великих держав и снизить риски военного столкновения.Пришло время подвергнуть сомнению некоторые предположения, лежащие в основе этих призывов, и задаться вопросом, могут ли дипломатические переговоры о правилах снижения риска и деэскалации помочь предотвратить вооруженный конфликт и каким образом.

Полезно начать с недавнего эссе профессора Чикагского университета Джона Миршаймера и эпизода подкаста Lawfare , в котором Миршаймер побеседовал с соучредителем Lawfare Джеком Голдсмитом. В своей статье в журнале Foreign Affairs Миршеймер ругает У.Лидеры С. за их политику взаимодействия с Китаем за последние 30 лет. Это эссе — своего рода «круг победы», поскольку Миршаймер десятилетиями предупреждал, что соперничество между США и Китаем — трагическая неизбежность. Однако, несмотря на свой мрачный прогноз, Миршаймер предлагает шаги по снижению риска того, что холодная война между США и Китаем перерастет в горячую. Он утверждает, что помимо военного сдерживания «Вашингтон может также работать над установлением четких правил поведения для ведения этой конкуренции в сфере безопасности — например, соглашений во избежание инцидентов на море или других случайных военных столкновений.Если каждая сторона понимает, что будет означать пересечение красной линии другой стороны, война станет менее вероятной».

Является ли архиреалист Миршаймер достаточно реалистичным в отношении перспектив Вашингтона и Пекина найти точки соприкосновения в отношении правил предотвращения эскалации конфликта? Вопрос имеет решающее значение, учитывая ставки: потенциальная высокотехнологичная война между великими державами, обладающими ядерным оружием. Обоснование Миршаймера для установления этих «правил дорожного движения» поразительно схвачено во время его разговора с Голдсмитом в ноябрьском номере.9 выпуск подкаста Lawfare . Примечательно, что реалистический анализ Миршеймера, по-видимому, разделяет некоторые основные предположения, которых придерживаются так называемые либеральные интернационалисты, относительно важности того, чтобы Соединенные Штаты писали правила поведения для продвижения своих интересов на международной арене.

Проблема в том, что эти предположения основаны на концепции рационального личного интереса, которую не обязательно разделяют китайские лидеры. Напротив, Пекин часто считает предполагаемые правила «снижения риска» дестабилизирующими, поскольку они скорее провоцируют конфликт, чем предотвращают его.Понимание этого имеет решающее значение, если американские официальные лица надеются установить прочные правила для укрепления мира и стабильности с Китаем или должным образом скорректировать ожидания в отношении того, чего могут достичь правила.

Логика власти и сила правил

Цель укрепления американо-китайских механизмов кризисного управления и снижения рисков достойна цели, которую я разделяю. Советник по национальной безопасности Джейк Салливан указал, что этот вопрос был в центре обсуждения на недавней встрече президентов Байдена и Си Цзиньпина, направленной на ослабление напряженности.(Салливан и координатор по безопасности Индо-Тихоокеанского региона Курт Кэмпбелл высказались за такие шаги в своем собственном эссе 2019 года.) Но что заставляет Соединенные Штаты думать, что Китай будет соблюдать эти ограничения?

Обоснование Миршаймера сосредоточено на линиях тренда в балансе сил. В своем разговоре с Голдсмитом он подчеркивает, что Соединенным Штатам необходимо двигаться в этом направлении, пока они все еще обладают относительной силой, пока не стало слишком поздно:

Очень важно понимать, что если предположить, что Китай со временем будет продолжать расти более быстрыми темпами, чем Соединенные Штаты, — а это то, что предполагает большинство людей; мы не знаем наверняка, произойдет ли это — время на стороне Китая.Время работает против Соединенных Штатов, потому что Китай станет более могущественным по сравнению с Соединенными Штатами в течение следующих 10-20 лет. Это аргумент в пользу того, что Китаю сейчас не стоит создавать проблемы из-за Тайваня, ему следует подождать 20 лет, когда он станет намного сильнее США. Но это говорит вам о том, что сейчас настало время для Соединенных Штатов принять меры, чтобы установить правила поведения, потому что наша позиция на переговорах, так сказать, становится только слабее с течением времени, поскольку баланс сил смещается против нас.

Связывая безотлагательность нормотворчества с тем фактом, что «время работает против Соединенных Штатов», реалист Миршаймер находит необычную точку соприкосновения с таким иконой либерального интернационализма, как Дж. Джон Айкенберри — интеллектуальным антагонистом Миршаймера. Икенберри применил аналогичную логику в эссе 2008 г. для Министерства иностранных дел под названием «Возвышение Китая и будущее Запада», в котором он выступал за гораздо более широкое стремление поддерживать «открытый и основанный на правилах» международный порядок и стимулировать интеграцию Китая в этот порядок. .Помня о господстве Китая и о том, что «однополярный момент» Соединенных Штатов в конечном итоге пройдет, Икенберри утверждал, что Соединенные Штаты должны использовать свою мощь для закрепления правил существующего порядка, пока они все еще находятся в позиции относительной силы. Вашингтон должен, по словам Икенберри, «создать институты и укрепить правила, которые будут защищать его интересы, независимо от того, где именно он находится в иерархии или как именно будет распределяться власть через 10, 50 или 100 лет». Совсем недавно Айкенберри утверждал, что возвращение к этому интернациональному духу нормотворчества и построения норм — это именно то, к чему сейчас призывает эпоха заражения.

Несмотря на расхождения в теоретических подходах Миршаймера и Икенберри, Миршаймер в 2021 году, похоже, придерживается двух предположений, которые перекликаются с предположениями Айкенберри в 2008 году. Первое — это предположение о том, что китайские лидеры будут рассматривать принятие и соблюдение предпочтительных для США правил как свои собственные. интерес. Икенберри в 2008 году утверждал, что Китай больше выиграет, чем потеряет, если интегрируется в «западноцентрированную» международную систему и будет соблюдать ее правила. (С тех пор он размышлял, что «он сделал ставку на то, что Китай интегрируется в качестве «ответственной заинтересованной стороны» в США.Широко известно, что либеральный порядок под руководством С. потерпел неудачу». Миршаймер в 2021 году утверждает, что Китай и Соединенные Штаты, как он выразился Голдсмиту, «глубоко заинтересованы» в предотвращении крупных аварий и эскалации конфликта. , и, следовательно, интерес к правилам и механизмам, чтобы предотвратить наткнуться на войну великих держав.

Во-вторых, оба аргумента исходят из версии посылки о том, что «время на стороне Китая», поскольку мощь Китая растет по сравнению с Соединенными Штатами. Для Икенберри в 2008 году это означало, что пришло время «как можно глубже пустить корни [либерального международного] порядка, дав Китаю больше стимулов для интеграции, чем для оппозиции, и увеличив шансы на то, что система выживет даже после того, как У.Относительная сила С. снизилась». Для Миршаймера сегодня это означает, что настало время установить барьеры для стратегической конкуренции таким образом, чтобы максимизировать заинтересованность Соединенных Штатов в предотвращении случайной войны.

Неочевидно, что эти два предположения взаимно совместимы, по крайней мере, когда речь идет о предотвращении конфликтов. Если предполагаемые правила отвечают «глубоко укоренившимся интересам» Китая не меньше, чем США, то каково значение нынешнего баланса сил? Какое значение имеет то, что Китай может быть лучше подготовлен к тому, чтобы «писать правила» в будущем, если Соединенные Штаты не используют свою власть, чтобы написать их сейчас? Разве Китай не считал бы эти правила отвечающими его интересам, если бы обувь была на другой ноге?

С другой стороны, что, если китайские лидеры , а не считают, что эти правила отвечают их интересам? Зачем Пекину присоединяться к существующим или предполагаемым законам США или соблюдать их?S. предпочитает правила вместо того, чтобы ждать момента, когда Китай станет более могущественным и сможет заключить более выгодную сделку? Зачем Пекину вообще нужны правила, если эти правила просто придадут Соединенным Штатам больше уверенности в том, что они будут заниматься «ближней разведкой» и другими видами деятельности, которые Китай считает угрожающими?

Как на самом деле работают правила?

В действительности Пекин не стремился продвигать дискуссии по установлению правил деэскалации, которые, по мнению Миршаймера и других, в основном отвечают интересам Китая.Есть несколько важных исключений. К ним относятся согласие Китая с Кодексом незапланированных столкновений на море (CUES) 2014 года и два американо-китайских меморандума о взаимопонимании (МОВ) в отношении военной деятельности, воздушных и морских столкновений. Американские командиры отмечают, что взаимодействие между американскими и китайскими военно-морскими кораблями в море по большей части является «предсказуемым и профессиональным».

В то же время, существующие американо-китайские механизмы управления кризисом остаются значительно менее надежными, чем те, которые были разработаны с Советским Союзом во время холодной войны.Как объяснил Раш Доши:

[Китайско-американское военно-морское консультативное соглашение (MMCA) и меморандумы о взаимопонимании между США и Китаем 2014/2015 гг. о воздушных и морских инцидентах не являются обязательными, подробными, оперативными или эффективными, как Соглашение между США и Советским Союзом об инцидентах на море. . Более того, США и Китаю не хватает сознательных усилий на командном уровне для снижения риска непреднамеренной войны, что было в центре внимания эпохального американо-советского Соглашения о предотвращении опасных военных действий. Наконец, Вашингтону и Пекину также не хватает чего-то похожего на крепкую американскую валюту.С.-советский двусторонний процесс контроля над вооружениями и кризисные коммуникационные механизмы остаются сравнительно неразвитыми.

Некоторые протоколы просто не обращаются к ключевым участникам. Например, CUES и Меморандум о взаимопонимании по безопасности на море между США и Китаем прямо не применяются к судам береговой охраны или вооруженным рыболовным ополчениям Китая, несмотря на тот факт, что такие суда задействованы в операциях в «серой зоне» для утверждения и защиты обширных морских притязаний Китая «подробнее». регулярно и широко», чем флот Народно-освободительной армии.Существующие горячие линии обороны используются недостаточно, а предлагаемые каналы для конкретных театров военных действий могут иметь ограниченную ценность, учитывая несоответствие между структурами оперативного управления вооруженных сил США и Китая. В некоторых областях, таких как кибер-, ядерная, наземная и космическая, просто «нет подробных протоколов между Китаем и Соединенными Штатами, охватывающих эскалацию конфликта внутри или между этими аренами».

Почему Пекин с подозрением относится к правилам снижения рисков и кризисной коммуникации? Китайские официальные лица могут рассматривать переговоры по этим правилам как провокацию У.С. пытается сдержать и ограничить свободу маневра Китая. Более того, Пекин может рассматривать непрозрачность и двусмысленность, вызванные отсутствием четких правил, как источник кризисной стабильности и сдерживания, поскольку это вызывает осторожность у неуверенного противника. Об этом свидетельствует, среди прочего, история Китая с сигнализацией через опасные перехваты. Пекин может чувствовать себя в большей безопасности, если Вашингтон не уверен, что китайские субъекты будут делать при столкновении на море, в воздухе или в результате вторжения в киберсеть.Аналогичная логика может применяться к усилиям Китая по ядерной модернизации, направленным на достижение «взаимной уязвимости» с Соединенными Штатами.

Неоднозначное отношение Китая к правилам снижения риска и деэскалации также поднимает более фундаментальный вопрос о том, отражает ли эта позиция более широкий подход Китая к международному праву и институтам. Пекин присоединился к многочисленным существующим международным соглашениям, часто применяя эти правила инструментально и извлекая выгоду из их пробелов и неясностей.Теоретики изо всех сил стараются объяснить природу правил и их соблюдения на международной арене, и может случиться так, что основанный на правилах подход к Китаю будет иметь большее значение в одних контекстах, чем в других. Китайские официальные лица возмущаются американскими призывами к Китаю «играть по правилам», в то время как официальные лица США заявляют, что Соединенные Штаты и их единомышленники будут теми, кто «пишет правила дорожного движения для двадцать первого года». век». Скептицизм в отношении подхода Китая к правилам предотвращения конфликтов должен стимулировать дальнейший анализ возможностей и ограничений правил в других сферах внешней политики Китая.

Смирение и надежда на стабильность, основанную на правилах

Подход Китая к правилам поведения в области снижения рисков и деэскалации имеет центральное значение в некоторых из самых опасных областей американо-китайских отношений сегодня: напряженность вокруг Тайваня, Южно-Китайского моря, Восточно-Китайского моря и киберпространства, среди прочих. Диалог по поводу ограждений — это не просто отвлечение, которого следует избегать, чтобы полностью сосредоточиться на конкуренции. Но чтобы более убедительно донести до Китая необходимость более строгих правил управления двусторонней конкуренцией, У.Политики S. должны быть настроены на китайское восприятие асимметрии правил.

Аргументы о том, что «время на стороне Китая», могут подорвать эту цель, поскольку Вашингтон считает, что Пекин, вероятно, сможет заключить для себя более выгодную сделку, если продержится. Должностным лицам США следовало бы отказаться от этого предположения — не потому, что оно неизбежно неверно, а потому, что оно бесполезно с аналитической точки зрения.

Как утверждали Хэл Брэндс и Майкл Бекли, вполне возможно, что мощь Китая достигла пика, и в дальнейшем он столкнется с пугающим сочетанием экономических препятствий и коалиции решительных иностранных соперников.Для Брэндса и Бекли это очень тревожный сценарий, потому что именно в этих обстоятельствах «ревизионистская власть может действовать смело, даже агрессивно, чтобы захватить то, что она может, пока не стало слишком поздно». Применяя свой анализ к Китаю, Брэндс и Бекли приходят к выводу, что «Китай, вероятно, не предпримет тотальную военную агрессию в Азии, как это сделала Япония в 1930-х и начале 1940-х годов. Но он будет подвергаться большему риску и согласится с большей напряженностью, пытаясь зафиксировать ключевую прибыль».

Таким образом, вполне вероятно, что терпимость Китая к риску не зависит строго от траектории его силы.Китайские лидеры могут рассматривать отсутствие четких правил, каналов связи и договоренностей о контроле над вооружениями как форму стратегической неопределенности, которая работает в их пользу в международной среде, которая, вероятно, будет враждебной, независимо от того, находится ли Китай на грани гегемонистского восхождения или светского государства. застой. Таким образом, вопрос заключается не столько в том, отвечают ли предполагаемые правила объективным личным интересам Вашингтона и Пекина, сколько в том, воспринимают ли лица, принимающие решения с каждой стороны, правила как отвечающие их интересам.«Достижение согласия» требует настойчивых усилий в переговорах и убеждении. Это может также потребовать экспериментов с новыми подходами.

Например, двусторонние переговоры могут быть не самым плодотворным форумом для попыток повлиять на восприятие Китая в отношении стабилизирующей ценности правил и протоколов о деэскалации. Многосторонний процесс, в котором роль организатора играет менее непосредственная заинтересованная сторона, такая как Европейский Союз, может иметь больше шансов помочь участникам преодолеть расхождения во взглядах.Этот исход далеко не гарантирован, и даже если такой процесс снизит риск военного конфликта, нельзя ожидать, что он устранит более глубокую напряженность в американо-китайских отношениях. Тем не менее, необходимость предотвратить случайную войну делает новую структуру диалога достойной внимания.

Каким бы ни был форум, официальные лица США должны начать обсуждение правил дорожного движения, свободных от детерминизма в отношении будущей траектории Китая и подкрепленных готовностью переосмыслить предположения, которые их китайские коллеги не разделяют.

Вождение и безопасность дорожного движения в Кении в качестве туриста

Кения – место мечты с невероятным сочетанием природных чудес. Помимо природных парков Кении, сафари по дикой природе, снежных гор, бескрайних лугов и великолепных песчаных пляжей, Кения, , также имеет репутацию хаотичного дорожного движения и дорог, полных выбоин .

Насколько это правда? Вы видите себя за рулем по Кении? Должны ли вы рискнуть в пробках Кении или нанять водителя, который отвезет вас во время вашего визита? Прочтите наши рекомендации экспертов, чтобы узнать, хотите ли вы передвигаться по Кении на автомобиле .

Но прежде чем отправиться в эту африканскую страну, убедитесь, что путешественники из вашей страны имеют право подать онлайн-заявку на получение электронной визы в Кению. Заполнение простой онлайн-заявки занимает всего несколько минут и поможет вам избежать многочасовых очередей для получения кенийской визы по прибытии на пограничных пунктах Кении.

Каково состояние дорог в Кении?

Основные дороги вокруг Найроби имеют хорошее покрытие , несмотря на некоторые выбоины. Асфальтированные дороги за пределами Найроби могут удобно привести вас к месту назначения сафари в Кении.Дорожные условия постоянно улучшаются, поэтому по пути вы можете столкнуться с некоторыми дорожными работами.

Чем дальше от Найроби, тем больше вероятность встретить грунтовые дороги. В то время как несколько грунтовых дорог могут быть в хорошем состоянии, большинство дорог в Кении печально известны своими большими выбоинами, каменистым покрытием и реками, разлившимися по ним .

Правила дорожного движения Кении

Несмотря на то, что они существуют, многие местные жители на самом деле не соблюдают правила дорожного движения в Кении.Это само по себе может побудить вас рассмотреть альтернативные средства передвижения , такие как аренда автомобиля с водителем.
Согласно законам о дорожном движении в Кении нормой является левостороннее движение. Однако многие местные жители ездят по неправильной стороне дороги всякий раз, когда сталкиваются с выбоиной или животным на своем пути.

Обратите внимание, что зарегистрированным за рубежом транспортным средствам вместимостью более 6 мест запрещен въезд в кенийские национальные парки и заповедники.

Kenya Road Hazards

Дорожные условия в Кении сильно различаются: от ровных гладких шоссе вокруг Найроби до ухабистых грунтовых дорог в национальных парках. Хотя по некоторым грунтовым дорогам можно ездить на двухколесном транспортном средстве, 4-колесный автомобиль, вероятно, будет более безопасным вариантом .

Остерегайтесь выбоин на плохих дорогах, скота, пешеходов и велосипедистов. В некоторых сельских районах шипы акации представляют собой угрозу для прокалывания шин. На некоторых дорогах есть репутация разбойников, так что рекомендуется проконсультироваться с местными жителями, прежде чем объезжать .

Какие меры предосторожности я могу предпринять, путешествуя по Кении в качестве туриста?

Путешествие по стране на автомобиле может быть невероятно полезным , так что вот несколько мер предосторожности при вождении в Кении, если вы решите ездить по кругу:

  • Ехать со скоростью ниже установленной шоссе и 50 км/ч или 31 миля/ч в городских районах). Двигайтесь с максимальной скоростью 40 км/ч или 24 мили/ч при движении по бездорожью
  • Остерегайтесь немаркированных лежачих полицейских
  • Водите осторожно
  • Избегайте вождения в темное время суток, особенно в зонах повышенного риска
  • Всегда возьмите с собой питьевую воду, немного наличных денег, еду на случай чрезвычайной ситуации, полностью заряженный телефон и запасное топливо на всякий случай
  • Если кенийские полицейские остановят вас на обочине дороги, сохраняйте терпение и дружелюбие и покажите им свои документы.Имейте в виду, что некоторые полицейские просят взятки, поэтому попросите официальную квитанцию, чтобы избежать злоупотреблений

Автозаправочных станций немного и далеко за пределами столицы, а цены на газ могут ползти вверх до удивительно высоких цен в более отдаленные районы и внутри национальных парков. Не забудьте запастись и взять с собой запасное топливо, если вы отправляетесь в длительные поездки и едете по бездорожью.

Вождение в Кении в качестве иностранца

Если вы решите передвигаться по Кении на собственном автомобиле , убедитесь, что у вас есть все документы.Если вы водите автомобиль или мотоцикл, вам потребуются:

  • Регистрационные документы на транспортное средство
  • Страхование гражданской ответственности
  • Водительские права: Международное водительское удостоверение (IDP) не требуется в Кении (принимается большинство иностранных прав)
  • Carnet de Passion en douane (паспорт на транспортное средство, который действует как временное освобождение от ввозной пошлины)

Прокат автомобилей в Кении для туристов

Если вы хотите арендовать автомобиль в Кении, убедитесь, что вы имеете дело с авторитетной компании по прокату автомобилей в Найроби , Кения, и что автомобиль находится в хорошем состоянии.Не забудьте попросить страховку при аренде автомобиля в Кении. Не забудьте проверить тормоза, шины, стеклоочистители и автомобильные фары, прежде чем покинуть компанию по аренде автомобилей.

Если вы любитель приключений, наняв надежный полноприводный автомобиль, вы сможете открыть для себя относительно труднодоступные уголки страны . Кения не идеальное место для неопытных или нервных водителей, чтобы сесть за руль. Если это ваш случай, вам, вероятно, будет удобнее арендовать машину с водителем, к счастью, это редко стоит намного больше .

Некоторые компании по аренде автомобилей в Кении требуют, чтобы возраст водителей был минимум от 23 до 25 лет, а также 2 года водительского стажа .

Уважаемые компании по аренде автомобилей в Кении могут доставить автомобиль на замену, если у вас возникнут серьезные проблемы с арендованным автомобилем, в то время как другие могут оставить вас для ремонта автомобиля, а затем потребовать возмещение. Обязательно узнайте по номеру о возможных поломках и политике компании в таких ситуациях .

Могу ли я пересечь границу из Кении?

Да, пересечение кенийской границы с соседними странами может стать захватывающим путешествием.Можно пересечь границу из Кении в Танзанию, Уганду и Руанду .

Некоторые агентства по аренде автомобилей не позволят вам пересечь границу из Кении в Южный Судан, Эфиопию или Сомали на одном из своих автомобилей. Другим компаниям потребуется продление страховки , чтобы убедиться, что вы застрахованы везде, если вы решите пересечь границу и посетить более одной страны.

Теперь, когда вы знаете все, что вам нужно знать о том, как передвигаться по Кении на машине , вы можете приступить к более интересным частям планирования вашего следующего отпуска, таким как составление списка мероприятий, которые вы хотели бы сделать там, а также природные заповедники, которые нельзя пропустить.

alexxlab / 06.10.1992 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *