Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Новые правила проведения техосмотра: новые правила, тарифы и штрафы за отсутствие :: Autonews

Содержание

Правительство утвердило новые правила техосмотра — Российская газета

Напомним, что в следующем году вступают в силу поправки в закон о техосмотре. Отдельные его положения начинают действовать в разное время, но основные поправки с 1 марта. Но чтобы проводить техосмотр по новому закону, требуются и новые правила. Вот они и появились. Что в них нового, с чем автомобилисты еще точно не сталкивались?

Итак, диагностирование производится в соответствии с требованиями к производственно-технической базе, фотографическому изображению транспортного средства и точности определения координат места проведения техосмотра. Напомним, что в соответствии с поправками в закон, при проведении техосмотра в обязательном порядке делаются две фотографии: до и после диагностики. Эти фотографии вместе с координатами места съемки вносятся в единую автоматизированную информационную систему техосмотра ЕАИС ТО. Координаты места съемки при этом не могут быть дальше 15 метров от пункта ТО.

Сделано это для того, чтобы избавиться от сложившейся практики торговли диагностическими картами, когда автовладельцы приобретают их, не проходя техосмотра. Так хотя бы точно будет установлено, что тот или иной автомобиль на диагностику все-таки приезжал.

Также напомним, что диагностические карты будут сразу оформляться именно ЕАИС ТО. Перед началом диагностики в соответствии с новыми правилами, оператор должен убедиться в соответствии идентификационного номера автомобиля или кузова, рамы, кабины тому, что написано в свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства. Если номера не совпадают, или, не дай Бог, не совпадает марка или модель машины, то есть ее нельзя идентифицировать по данным документам, то оператор вносит в ЕАИС ТО информацию об отказе от проведения услуги, указывая ее причины.

Несколько раз прописано в документе моменты оплаты. Оплатить услугу автовладелец должен до начала диагностики, это будет своеобразным подтверждением заключения договора. При отказе от оплаты оператор может отказать в оказании услуги. Стоимость ТО устанавливает оператор. Но она не может превышать предельный размер, установленный региональными властями по методике, разработанной федеральной антимонопольной службой. Кстати, сейчас ФАС разрабатывает новую методику. Цены, установленные по старой методике, не оправдывали затрат на техосмотр даже без фотофиксации.

По результатам осмотра оформляется диагностическая карта в ЕАИС ТО и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта. По желанию автовладельца она также выдается на бумажном носителе с подписью эксперта и печатью оператора.

Отдельно прописаны требования по проведению техосмотра вне пунктов ТО с помощью передвижных диагностических линий. Применяться они будут в тех муниципальных образованиях, где не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности пунктами ТО — есть и такие. При этом работать передвижные диагностические линии смогут только в границах того региона, в котором расположен пункт ТО соответствующего оператора.

В постановлении прописан порядок аннулирования диагностической карты. Аннулировать ее сможет орган государственного надзора — в данном случае это ГИБДД — если установит, что автомобиль не проходил диагностики, или было выявлено несоответствие машины требованиям безопасности, но на нее все равно оформили диагностическую карту. Сведения об аннулировании вносятся в систему ЕАИС ТО одновременно с принятием решения о привлечении к ответственности оператора техосмотра. При этом ГИБДД в течение трех дней должно проинформировать об аннулировании диагностической карты владельцев машины, ее собственника, страховщика, застраховавшего ОСАГО, а также Российский союз автостраховщиков.

Аннулировать диагностическую карту могут, если она оформлена без проведе­ния диагностики или машина не соответствует требованиям безопасности

Что в этом случае делать владельцу такой машины? Пока не доказана его вина в приобретении такой карты, ему ничего не грозит. Потребуется снова пройти техосмотр. Договор ОСАГО по причине аннулирования диагностической карты расторгнут не будет. Но если без техосмотра автовладелец попадет в ДТП по собственной вине, то страховая компания возместит причиненный им ущерб, а затем выставит регресс.

И еще один важный момент: исправлена ошибка в постановлении правительства, утвердившем действующую форму диагностической карты. Дело в том, что начиная с 4 августа этого года все автомобили, прошедшие техосмотр, считались автобусами. Именно так было предусмотрено в этом документе. Новое постановление утвердило новую форму диагностической карты, которая начнет действовать через неделю. В ней «автобусы» заменили на «транспортные средства».

новые правила прохождения техосмотра и оформления диагностических карт

Постановлением Правительства РФ от 27.02.2021 №275 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 440» массовое начало реформы было отложено. Действие диагностических карт, содержащих заключения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, было продлено на 6 месяцев, но не менее чем до 1 октября 2021 года. Продление срока действия диагностических карт не требует внесения дополнительных изменений в уже существующие диагностические карты.

Российский Союз Автостраховщиков разъяснил, что пройти техосмотр по новым правилам с первого марта всё-таки придётся автовладельцам, у которых:

  • срок действия диагностической карты истёк до 1 февраля 2021 года;
  • легковые или грузовые автомобили, разрешённая масса которых составляет до 3,5 тонн, прицепы и полуприцепы, мототранспортные средства, достигшие возраста четырёх лет, в связи с возникновением предусмотренной законом обязанности получить первую для этого транспортного средства диагностическую карту;
  • автобусы, легковые такси, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозки пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя), грузовые автомобили, разрешённая масса которых составляет более 3,5 тонн, транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортные средства, предназначенные для обучения управления транспортными средствами, после первого года эксплуатации.
  • специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов, после первых шести месяцев эксплуатации.

Параллельно с разработкой новых правил техосмотра создавалась модернизированная версия ЕАИСТО, которая заработала 1 марта 2021 года.

ЕАИСТО (Единая автоматизированная информационная система технического осмотра транспортных средств) — это государственная информационная система, разработанная Министерством внутренних дел Российской Федерации.

При прохождении транспортным средством техосмотра в ЕАИСТО будут заноситься все сведения технического диагностирования транспортного средства, время начала и окончания технического осмотра автомобиля, фотографии автомобиля на въезде и выезде со станции техосмотра с координатами места проведения технического осмотра. Сведения будут храниться в системе не менее пяти лет.

ЕАИСТО предназначена для работы под учётной записью оператора технического осмотра или технического эксперта. Каждый технический эксперт, работающий у оператора, имеет свою учётную запись в ЕАИСТО.

Оператор технического осмотра (ОТО) — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованный в установленном порядке на право проведения технического осмотра Российским Союзом Автостраховщиков (РСА).

Сведения об операторах технического осмотра содержатся в реестре операторов технического осмотра. Ознакомиться с ними можно на сайте РСА, там же можно проверить аккредитацию конкретного ОТО.

Технический эксперт, в свою очередь, должен быть не просто сотрудником ОТО, он должен соответствовать «Квалификационным требованиям к техническим экспертам», которые вступили в силу с 14 июля 2020 года в соответствии с Приказом Минпромторга России от 20.03.20 № 918 «Об утверждении квалификационных требований к техническим экспертам». Сведения о технических экспертах подаются оператором в Российский Союз Автостраховщиков (РСА).

Как получить доступ к системе ЕАИСТО

ВНИМАНИЕ! Изменения в правилах проведения техосмотра самоходной техники, регистрируемой в органах гостехнадзора

Уважаемые владельцы самоходной техники!

С 26 ноября 2013 года изменились правила проведения техосмотра самоходной техники, регистрируемой в органах гостехнадзора. Теперь владельцы колесных внедорожных мототранспортных средств (квадроциклы, мотовездеходы и т.п.) должны проходить технический осмотр не в органах гостехнадзора, а у аккредитованных операторов технического осмотра с оформлением диагностической карты. Таким образом, процедура технического осмотра колесных внедорожных мототранспортных средств полностью совпадает с процедурой технического осмотра автомобилей и осуществляется теми же лицами.

Периодичность проведения технического осмотра колесных внедорожных мототранспортных средств также совпадает с периодичностью технического осмотра автомобилей:

первые 3 года – техосмотр не требуется;

от 3-х до 7-ми лет – каждые 24 месяца;

от 7-ми лет – каждые 12 месяцев.

Обращаем также особое внимание владельцев колесных внедорожных мототранспортных средств, что игнорирование требований законодательства по оформлению в установленные сроки диагностической карты может иметь серьезные последствия – во-первых, эксплуатация таких транспортных средств запрещается, во-вторых, при ДТП случившимся по вашей вине, страховая компания, в которой вы застрахованы по ОСАГО, вправе компенсировать свою выплату за ваш счет

.

 Одновременно отмечаем, что новые правила проведения техосмотра самоходной техники, которая проходит техосмотр в органах гостехнадзора, требуют предъявления владельцем самоходной техники при проведении технического осмотра полиса ОСАГО.

При этом, полис ОСАГО также в обязательном порядке предъявляется
при регистрации самоходной техники в органах гостехнадзора, в том числе владельцами колесных внедорожных мототранспортных средств.

Исключение составляют только транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 км/ч.

 

Основание: постановление Правительства РФ от 13.11.2013 № 1013

«О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием».

Правительство РФ подготовило новые правила техосмотра автобусов

Правительство РФ подготовило проект постановления об организации и проведении техосмотра автобусов в России с июня 2020 года, соответствующий документ опубликован нa портале проектов нормативно-правовых актов.

В начале марта глава ГИБДД генерал-лейтенант Михаил Черников объявил, что сотрудников ГИБДД уже в ближайшее время вновь привлекут к техническим осмотрам автобусов, что должно снизить риск ДТП. Меру приняли после череды крупных аварий с автобусами в российских регионах, передает РИА Новости.

«Настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения технического осмотра автобусов, включая оценку соответствия транспортных средств (в том числе их частей, дополнительного оборудования) обязательным требованиям безопасности транспортных средств», — указывается в документе.

В частности, документ предусматривает обязательное участие сотрудника ГИБДД при техосмотре автобусов. Поэтому оператор, который будет проводить осмотр, должен будет предоставить инспектору возможность использования средств технического диагностирования и вычислительной техники при ТО.

В то же время нa сотрудника ГИБДД возлагается обязанность проверять результаты технической диагностики автобуса, соответствие данных транспортного средства указанным в регистрационных документах. Кроме того, инспектор обязан будет проверить данные водителя автобуса по информационным учетам МВД РФ.

«При обнаружении признаков подделки представленных документов, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной нa автобусах организациями-изготовителями, несоответствия номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении автобусов, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), органом внутренних дел осуществляется проверка и принятие решения в порядке, установленном законодательством РФ», — уточняется в проекте постановления.

Предполагается, что документ вступит в силу с 8 июня 2020 года.

Новые правила техосмотра вызывают озабоченность

В Watson’s Automotive в Ист-Тетфорде Джим Уорд осматривает грузовик 10 февраля. Фото Дженнифер Хаук / Valley News

(Эта статья Тима Камерто была впервые опубликована в Valley News 11 февраля 2017 г.)

[E] AST THETFORD — Стоя на коленях рядом с серебристым Subaru Legacy в своем гараже Route 5, Боб Уотсон изо всех сил пытался направить свое новое планшетное устройство на наклейку VIN, прикрепленную к двери машины.

Он медленно перемещал планшет вверх и вниз по машине, пытаясь найти нужное место, в то время как его камера напрягалась, чтобы сфокусироваться на наклейке, оставляя Ватсона смотреть на нечеткий экран — пока он не понял, что держит устройство вверх ногами.

«Все дело в том, чтобы научиться это делать. Определенно есть кривая обучения », — сказал Уотсон, когда устройство наконец подало звуковой сигнал и показало кристально чистое изображение.

Его гараж, Watson’s Automotive Service, одним из первых в Вермонте установил новую технологию в рамках нормативных требований, направленных на модернизацию инспекций автотранспортных средств. И новый планшет Watson лежит в основе программы.

Ожидается, что механики

в штате Зеленая гора приобретут — по цене 1624 доллара — планшет, принтер, беспроводной маршрутизатор и устройство, которое похоже на кабель питания и подключается к большинству новых автомобилей через бортовой диагностический порт, или OBD, как правило, находится под рулем.Взамен они откажутся от рукописных форм проверки и записей на копировальной бумаге.

«У меня нет проблем с новой системой», — сказал Уотсон. «Наверное, уже давно пора».

Но в то время как одни механики говорят, что новые правила штата вводят техосмотр транспортных средств в 21 век, другие утверждают, что новая система, которую их просят принять, слишком дорогостоящая, дает им слишком мало свободы действий и ставит в затруднительное положение жителей Вермонта с низким доходом.

«Система разработана, чтобы упростить проверки механиков, а также предоставить штату полезную информацию», — сказала Дженнифер Питтсли, менеджер проекта Департамента транспортных средств штата Вермонт.

«У нас немного данных. Мы не можем назвать вам основную причину, по которой автомобиль не проходит техосмотр », — сказала она.

Итак, в прошлом году штат заключил контракт с Parsons Corp., расположенной в Пасадене, Калифорния, компанией, предоставляющей технические, инженерные, строительные и вспомогательные услуги по управлению, которая предоставляет аналогичные услуги Пенсильвании, Массачусетсу, Нью-Джерси, Гавайям, Луизиане и Онтарио.

Когда автомобиль идет на техосмотр в Вермонте, механик должен провести дорожное испытание и физически проверить важные детали, включая переднюю часть, фары, выхлопную систему, подвеску, колеса и тормоза.От них также требуется провести тест OBD, который оценивает свет и выбросы двигателя для автомобилей, построенных в 1996 году или позже.

Джим Уорд использует планшет для осмотра грузовика в Watson’s Automotive в Восточном Тетфорде 10 февраля. Фото Дженнифер Хаук / Valley News

В рамках новой системы эти испытания все еще будут проводиться. Но вместо того, чтобы ставить галочки на нескольких бумажных бланках, механики будут отмечать их на планшете.

Автомобилисты могут рассчитывать заплатить около 50 долларов за осмотр в районе перекрестка Уайт-Ривер.Штат взимает с гаражей сбор в размере 6 долларов за каждую наклейку, а новая система добавит плату в размере 2,21 доллара за осмотр.

Через реку Коннектикут, Нью-Гэмпшир, также использует систему OBD, и ожидается, что механики будут вводить информацию о безопасности и выбросах в компьютерную систему, совместно используемую с DMV в Конкорде. Другая информация до сих пор хранится в газетах, сказал представитель DMV Нью-Гэмпшира Ларри Кроу.

Водители

в Нью-Гэмпшире могут рассчитывать заплатить от 20 до 50 долларов за техосмотр, в ходе которого проверяются такие же функции безопасности, как и в Вермонте.

«Единственное технологическое изменение в ближайшем будущем — это система, которая позволяет печатать наклейки прямо в гараже», — сказал Кроу. По его словам, теперь инспекционные станции закупают наклейки и возвращают пустую книгу государству.

Новая система

Vermont будет введена в действие к 20 марта, сказал Питтсли, и не изменит общих правил инспекций — только технологию, лежащую в их основе.

Но новые правила слишком обременительны для небольших магазинов, которые проводят мало проверок, сказал Антуан Лутц, который владеет Lutz Motorworks в Челси и работает только с автомобилями Volvo, выпущенными до 1994 года.По его словам, новая система слишком дорога, учитывая, что он проводит всего около 30 проверок в год.

«Это заставит многих из нас, небольших магазинов, выбыть из-под контроля за проведение государственных проверок», — сказал Лутц. «Если вы магазин с одним полком, это довольно большие расходы».

Питтсли сказал, что Вермонт предлагает вариант финансирования планшета и сопутствующего оборудования, позволяющий механикам платить в течение трехлетнего периода. По ее словам, штат выбрал систему на базе планшетов, чтобы сэкономить деньги механиков.В других штатах иногда требуется, чтобы гаражи приобретали большие компьютеры для проверок.

«Мы очень много работали, чтобы снизить затраты и быть максимально разумными», — сказала Питтсли, добавив, что она понимает, что даже с их усилиями некоторые инспекционные станции решат прекратить предоставление услуг.

Недавно штат получил уведомление от 25 магазинов, которые прекратят проводить проверки в ближайшем будущем, но Питтсли сказала, что она не знает, сколько их проверок, из-за новой системы.

Однако Лутц заботится не только о деньгах. Он также беспокоится, что новая система может лишить механику свободы действий и в конечном итоге повредить тем, кто не может позволить себе дорогостоящий ремонт каждый раз, когда датчик выходит из строя.

Лутц недавно разговаривал с коллегой, который снова и снова пытался отремонтировать неисправный датчик безопасности в старом автомобиле, который стоил всего около 2000 долларов. В конце концов, механик заказал 2000 долларов по частям, чтобы попытаться отремонтировать датчик, прежде чем пришел к выводу, что проблема была не в деталях, а в компьютере автомобиля.

Хотя тот факт, что свет датчика был включен сам по себе не является проблемой безопасности, новая система досмотра «уберет эти автомобили с дороги», — сказал он.

Уотсон выразил аналогичное беспокойство. Планшетная система запрашивает у гаражей фотографии, сделанные во время осмотра, и предназначена для лучшего захвата, когда есть проблема, а это означает, что дни, когда механики смотрели в другую сторону на электронные неисправности, закончились, даже когда автомобиль мог быть механически безопасным.

«У вас есть пожилой гражданин, который пытается свести концы с концами, и это их машина, чтобы добраться до продуктового магазина и почты, и теперь внезапно она не проходит проверку», — сказал Уотсон.«Вы, вероятно, найдете 10-15 процентов машин, зарегистрированных в Вермонте (не пройдут техосмотр)».

По мере того, как механики приспосабливаются к новой системе, некоторые говорят, что кривая обучения также может добавить больше времени к процессу проверки.

«Обычно сейчас это занимает от 20 минут до получаса. Но, вероятно, он будет увеличиваться, потому что вам нужно останавливаться и фотографировать », — сказал Роб Мерчанд, владелец Merchand Brothers в Уайт-Ривер-Джанкшн. «Потребуется время, чтобы сориентироваться в том, как они возвращают всю эту информацию, чтобы государство выпустило наклейку или не выпустило наклейку.”

Мерчанд сказал, что хотя он и недоволен этим изменением, процесс проверки важен для автомобилей, особенно в Новой Англии, где зимой автомобили бьют по снегу, льду и соли.

«Я не знаю, почему в некоторых штатах нет проверок», — сказал он. «У нас буквально в магазине отваливались концы рулевых тяг и шаровые опоры. Поднимаешь машину назад и «бац», она падает на пол ».

Цены на контрольные наклейки также, вероятно, вырастут из-за дополнительных затрат на каждый осмотр.Уотсон сказал, что его магазин раньше брал 40 долларов за наклейку, но недавно поднял цену до 50 долларов.

Мысль о более дорогой наклейке для техосмотра не понравилась Джо Хики, который накачивал свои шины в сервисном центре Боба в Уайт-Ривер-Джанкшн в четверг.

«Это еще один расход, и вы посмотрите, насколько они выросли за последние 10 лет, 15 лет с 25 до 50 долларов», — сказал он.

Боб Перкинс, владеющий сервисным центром, рассчитывает добавить около 5 долларов к нынешнему взносу за инспекцию в размере 49 долларов, который складывается из государственной пошлины в размере 6 долларов и затрат на рабочую силу.

«Каждый раз, когда мы проводим осмотр этого планшета, пройдем или не пройдем проверку, с меня взимается 2,21 доллара», — сказал Перкинс. «С этой штукой, безусловно, есть повышенные расходы».

Его гараж заказал две планшетные системы, получив скидку около 225 долларов на вторую. Магазин выполняет около 1400 проверок в год, иногда одновременно выполняя несколько проверок, что побудило Перкинса попытаться выяснить, как разделить два планшета между несколькими сотрудниками.

«Я не смогу проводить три проверки одновременно», — сказал он.«Я могу провести физический осмотр машины, пока кто-то другой использует планшет, а затем мне нужно будет войти и начать процесс с помощью планшета», когда другой механик закончит.

Хотя Уотсон испытывает аналогичные опасения, что система будет «немного неудобной и неудобной», он рассматривает планшет как инструмент, на который когда-нибудь может положиться механика.

«Вот как дела обстоят сейчас», — сказал он, поднимая устройство.

«Когда компьютер только появился, и мы делали заказы через Интернет, я подумал:« Почему мы не можем делать это по-своему? », — сказал Уотсон.«Мы не могли бы вести этот бизнес без него сейчас».

Примечание редактора: более подробную информацию о новой программе проверки можно найти на http://bit.ly/2kU9waC.

Хотите быть в курсе последних деловых новостей? Подпишитесь здесь, чтобы получать еженедельную рассылку по электронной почте обо всех отчетах VTDigger о местных компаниях и экономических тенденциях. И ознакомьтесь с нашим новым бизнес-разделом здесь.


14 CFR § 91.409 — Проверки. | CFR | Закон США

§ 91.409 Инспекции.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (c) данного раздела, никто не может управлять воздушным судном, если в течение предшествующих 12 календарных месяцев у него не было:

(1) Ежегодный осмотр в соответствии с частью 43 данной главы и разрешение на возвращение в эксплуатацию было одобрено лицом, уполномоченным согласно § 43.7 данной главы; или

(2) Проверка для выдачи сертификата летной годности в соответствии с частью 21 настоящей главы.

Никакая проверка, выполняемая в соответствии с параграфом (b) этого раздела, не может быть заменена любой проверкой, требуемой этим параграфом, если она не выполняется лицом, уполномоченным на проведение ежегодных проверок, и не внесена в качестве «ежегодной» проверки в требуемые отчеты о техническом обслуживании.

(b) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (c) этого раздела, никто не может управлять воздушным судном, на борту которого находится какое-либо лицо (кроме члена экипажа) по найму, и никто не может давать инструктаж по полетам по найму на воздушном судне, которое это лицо предоставляет. , если в течение предшествующих 100 часов эксплуатации воздушное судно не прошло ежегодную или 100-часовую проверку и не было одобрено для возврата в эксплуатацию в соответствии с частью 43 настоящей главы или не прошло проверку для выдачи сертификата летной годности в в соответствии с частью 21 настоящей главы.100-часовое ограничение может быть превышено не более чем на 10 часов в пути до места, где может быть проведена проверка. Избыточное время, затраченное на то, чтобы добраться до места, где может быть проведена проверка, должно быть включено в расчет следующих 100 часов наработки.

(c) Пункты (a) и (b) данного раздела не применяются к —

(1) Воздушное судно, имеющее специальное разрешение на полеты, действующее экспериментальное свидетельство, либо свидетельство о летной годности для легких видов спорта или временное свидетельство о годности к полетам;

(2) Воздушное судно, проинспектированное в соответствии с утвержденной программой инспекции воздушных судов в соответствии с частями 125 или 135 настоящей главы и идентифицированное таким образом регистрационным номером в эксплуатационных характеристиках держателя сертификата, имеющего утвержденную программу инспекции;

(3) Воздушное судно, подпадающее под требования пункта (d) или (e) данного раздела; или

(4) Винтокрылый аппарат с турбинным двигателем, когда оператор решает осмотреть этот винтокрылый аппарат в соответствии с параграфом (е) этого раздела.

(d) Прогрессивная проверка. Каждый зарегистрированный владелец или эксплуатант воздушного судна, желающий использовать программу прогрессивных проверок, должен подать письменный запрос в ответственное бюро стандартов полетов и предоставить:

(1) Сертифицированный механик, имеющий разрешение на осмотр, сертифицированная мастерская по ремонту планера, или производитель воздушного судна для наблюдения или проведения постепенного осмотра;

(2) Доступное и понятное пилотам и обслуживающему персоналу текущее руководство по процедурам проверки, в котором подробно содержится:

(i) Объяснение прогрессивной инспекции, включая непрерывность ответственности за инспекцию, составление отчетов, а также ведение записей и технических справочных материалов;

(ii) График проверок с указанием интервалов в часах или днях, когда будут проводиться плановые и подробные проверки, а также инструкции по превышению интервала проверок не более чем на 10 часов в пути и по изменению интервала проверок в зависимости от опыта эксплуатации ;

(iii) Образцы обычных и подробных форм проверки и инструкции по их использованию; а также

(iv) образцы отчетов и записей и инструкции по их использованию;

(3) Достаточно жилья и оборудования для необходимой разборки и надлежащего осмотра самолета; а также

(4) Соответствующая текущая техническая информация для самолета.

Частота и детализация прогрессивной инспекции должны предусматривать полную инспекцию воздушного судна в течение каждых 12 календарных месяцев и соответствовать рекомендациям производителя, опыту полевого обслуживания и типу эксплуатации, в которой задействовано воздушное судно. График прогрессивных проверок должен гарантировать, что самолет в любое время будет годен к полетам и будет соответствовать всем применимым спецификациям самолетов FAA, листам данных сертификатов типа, директивам летной годности и другим утвержденным данным.Если прогрессивная проверка прекращается, владелец или эксплуатант должен немедленно уведомить в письменной форме ответственное бюро полетных стандартов о прекращении. После прекращения производства первая ежегодная проверка согласно § 91.409 (a) (1) должна быть проведена в течение 12 календарных месяцев после последней полной проверки воздушного судна в рамках прогрессивной проверки. 100-часовая проверка согласно § 91.409 (b) должна быть произведена в течение 100 часов после полной проверки. Полная проверка самолета с целью определения срока проведения ежегодного и 100-часового осмотра требует подробного осмотра самолета и всех его компонентов в соответствии с прогрессивной проверкой.Обычный осмотр самолета и подробный осмотр нескольких компонентов не считается полным осмотром.

(e) Крупные самолеты (к которым не применяется часть 125), многодвигательные самолеты с турбореактивными двигателями, многодвигательные самолеты с турбовинтовыми двигателями и винтокрылые летательные аппараты. Никто не может управлять большим самолетом, многодвигательным самолетом с турбореактивным двигателем, многодвигательным самолетом с турбовинтовым двигателем или винтокрылым летательным аппаратом с турбинным двигателем, за исключением случаев, когда сроки замены деталей с ограниченным сроком службы, указанные в технических характеристиках самолета, типовых листах данных или других документах, утвержденных Администратором самолет или винтокрылый аппарат с турбинным двигателем, включая планер, двигатели, воздушные винты, несущие винты, приспособления, аварийно-спасательное оборудование и аварийное оборудование, проверяется в соответствии с программой проверки, выбранной в соответствии с положениями пункта (f) настоящего раздела. , за исключением того, что владелец или оператор винтокрылого летательного аппарата с газотурбинным двигателем может решить использовать положения о проверке § 91.409 (a), (b), (c) или (d) вместо варианта проверки согласно § 91.409 (f).

(f) Выбор программы проверки в соответствии с параграфом (e) этого раздела. Зарегистрированный владелец или оператор каждого самолета или винтокрылого аппарата с турбинным двигателем, описанного в пункте (е) данного раздела, должен выбрать, указать в записях о техническом обслуживании воздушного судна и использовать одну из следующих программ для проверки воздушного судна:

(1) Программа непрерывной проверки летной годности, которая является частью программы непрерывного поддержания летной годности, которая в настоящее время используется лицом, имеющим эксплуатационный сертификат авиаперевозчика или эксплуатационное свидетельство, выданное в соответствии с частями 121 или 135 настоящей главы и эксплуатирующее эту марку и модель воздушного судна. в соответствии с частью 121 данной главы или эксплуатируя эту марку и модель в соответствии с частью 135 данной главы и поддерживая ее в соответствии с § 135.411 (а) (2) данной главы.

(2) Утвержденная программа инспекции воздушных судов, утвержденная согласно § 135.419 данной главы и в настоящее время используемая лицом, имеющим эксплуатационный сертификат, выданный согласно части 135 данной главы.

(3) Текущая программа проверки, рекомендованная производителем.

(4) Любая другая программа проверки, разработанная зарегистрированным владельцем или оператором этого самолета или винтокрылого аппарата с турбинным двигателем и одобренная Администратором в соответствии с параграфом (g) этого раздела.Однако Администратор может потребовать пересмотра этой программы проверки в соответствии с положениями § 91.415.

Каждый эксплуатант должен включить в выбранную программу имя и адрес лица, ответственного за планирование проверок, требуемых программой, и предоставить копию этой программы лицу, выполняющему проверки на воздушном судне, и, по запросу, Администратору.

(g) Программа проверок, утвержденная в соответствии с параграфом (e) данного раздела.Каждый эксплуатант самолета или винтокрылого аппарата с турбинным двигателем, желающий разработать или изменить утвержденную программу проверок в соответствии с параграфом (f) (4) этого раздела, должен представить программу на утверждение в ответственное бюро полетных стандартов. Программа должна быть составлена ​​в письменном виде и включать как минимум следующую информацию:

(1) Инструкции и процедуры по проведению проверок конкретной марки и модели самолета или винтокрылого летательного аппарата, включая необходимые испытания и проверки.В инструкциях и процедурах должны быть подробно изложены детали и зоны планера, двигатели, пропеллеры, несущие винты и приспособления, включая аварийное и аварийное оборудование, необходимое для проверки.

(2) График выполнения проверок, которые должны быть выполнены в рамках программы, выраженный в терминах времени обслуживания, календарного времени, количества системных операций или любой их комбинации.

(h) Переход от одной программы проверки к другой. Когда оператор переходит с одной программы проверки в соответствии с параграфом (f) этого раздела на другую, время работы, календарное время или рабочие циклы, накопленные в рамках предыдущей программы, должны учитываться при определении сроков проверки в рамках новой программы.

(утвержден Управлением по управлению и бюджету под контрольным номером 2120-0005)

[Док. № 18334, 54 FR 34311, 18 августа 1989 г .; Amdt. 91-211, 54 FR 41211, 5 октября 1989 г .; Amdt. 91-267, 66 FR 21066, 27 апреля 2001 г .; Amdt. 91-282, 69 FR 44882, 27 июля 2004 г .; Документ FAA-2018-0119, Amdt. 91-350, 83 FR 9171, 5 марта 2018 г.]

По моему желанию: правила техосмотра снова изменятся | Статьи

Как заявил 9 сентября вице-премьер РФ Марат Хуснуллин , закон об отмене обязательного технического осмотра может быть принят до конца этого года. Ранее с таким предложением выступили депутаты «Единой России», предложив отменить обязательный технический осмотр личного автотранспорта. Об этом заявил секретарь генсовета партии, первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак. Однако полностью отменять осмотр не будет. «Известия» разобрались в нюансах.

Добровольно, но не для всех

При сборе предложений в народной программе партии было зафиксировано большое количество обращений по упрощению процедуры прохождения техосмотра автомобилей и мотоциклов.Правительство поддержало инициативу.

Ожидается, что доработанный законопроект будет внесен в Госдуму на рассмотрение и оперативно принят в новом созыве. Между тем, осмотр полностью отменять не будет.

«Единая Россия» предлагает проводить обязательный техосмотр только при смене собственника. И только если машине или мотоциклу больше четырех лет. Во всех остальных случаях предлагаем сделать процедуру добровольной. Эта инициатива распространяется исключительно на физических лиц.Для коммерческого транспорта это не подойдет », — цитирует Турчака пресс-служба партии.

Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков уточнил, что технический осмотр будет обязательным для грузового транспорта, пассажирского транспорта, такси и, возможно, легковых автомобилей юридических лиц.

Фото: ТАСС / Александр Рюмин

«Считали это своего рода налогом»

Общественные деятели, активно добивавшиеся отмены обязательного содержания, уже празднуют свою победу.

«После внесения в Госдуму нового законопроекта о техническом осмотре в 2018 году в нашем сообществе продолжаются споры по поводу этой процедуры. Огромное количество автовладельцев недоумевали: они уже проводят регулярное обслуживание своих автомобилей и поддерживают их в хорошем техническом состоянии, ведь от этого зависит жизнь и здоровье их самих и их близких. Кроме того, по правилам дорожного движения водитель обязан перед каждой поездкой проверять исправность автомобиля, поэтому процедура осмотра была абсолютно лишней. Меня не удивляет, что, согласно нашим опросам, 85% автомобилистов просто не видят смысла в этой процедуре и считают ее разновидностью налога. », — отмечает координатор движения« Синие ведерки »Юлия Каблинова.

«К виновному можно применить регрессию».

Страховщики также надеются на сознательность граждан. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) отметили, что даже в случае принятия законопроекта ответственность за исправность автомобиля по-прежнему несет владелец и, если причина аварии кроется в техническом состоянии автомобиля, виновник должен будет выплатить компенсацию. за ущерб.

«PCA поддерживает предложение об упрощении процедуры техосмотра для автовладельца. В первую очередь следует контролировать те системы автомобиля, которые действительно влияют на безопасность дорожного движения. В то же время для более старых технологий логически необходим больший контроль. V Важно помнить, что к виновному можно применить регрессию, если у него нет диагностической карты и авария произошла из-за неисправности машины. Однако мы видим, что автовладельцы выезжают на ТО, несмотря на автоматическое продление срока действия карт и отмену обязательного техосмотра для ОСАГО. Это говорит о том, что доля добросовестных автовладельцев, которые сами считают необходимым вовремя пройти техосмотр, велика », — отметили в СПС. При этом с 22 августа при покупке полиса диагностическая карта больше не требуется.

Страховщики говорят, что аварии из-за технической неисправности автомобиля составляют менее 0,1%. Поэтому, если стоимость ОСАГО для не прошедших техосмотр вырастет, то это будет не много.

Фото: ТАСС / URA.RU / Анна Майорова

«Продолжает движение с одной из пяти неисправностей».

Однако тем, кто непосредственно занимается ремонтом автомобилей, советуют не полагаться на добросовестность владельцев. Специалисты международной сети автосервисов Fit Service отметили, что только каждый четвертый автомобилист своевременно устраняет критические недостатки, обнаруженные во время проверки.

«Теперь мы получаем историю о перекладывании этих обязанностей на плечи потребителя, который сам должен позаботиться о безопасности.Но они не учли того, что не все к этому готовы. Возьмите основные неисправности, несовместимые с безопасным вождением: рулевое управление, шаровые и рулевые наконечники, тормозную систему, тормозные шланги, диски и колодки. По нашей статистике, за последние три года было проверено более миллиона автомобилей. Подсчитали, сколько рекомендаций было выдано по устранению вышеперечисленных неисправностей и сколько из них было устранено. Итак, каждая четвертая машина продолжает движение с одной из этих пяти неисправностей. », — комментирует Данил Соловьев, генеральный директор международной сети автосервисов Fit Service.

«Бизнес теряет клиента»

После отмены обязательного технического осмотра пройти его станет сложнее, предупреждают некоторые представители бизнеса. Однако член Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков советует не загущать краску и отмечает, что принятие законопроекта если и не улучшит, то уж точно не ухудшит ситуацию. по дорогам и состояние авто:

— Как показывает практика, за техническим состоянием автомобилей добросовестные владельцы уже следят.А недобросовестные водители (или, например, не имеющие финансовых возможностей привести машину в надлежащее техническое состояние) все равно покупают диагностическую карту. Таким образом, Нет никакой практической пользы для безопасности дорожного движения от обязательного обслуживания, это просто дополнительный налог, причем более половины оседает в карманах посредников. Конечно, технический осмотр автобусов, грузовиков и такси должен быть продолжен, так как риски для людей, попавших с ними в аварию, намного выше.

Фото: РИА Новости / Александр Кряжев

По словам эксперта, важно донести до водителей простую мысль: отмена обязательного технического обслуживания нисколько не снимает с владельца ответственности за состояние автомобиля. Если кому-то причинен материальный ущерб или еще больший вред жизни и здоровью, виновному придется нести серьезную ответственность, вплоть до уголовной ответственности. Следовательно, автомобиль необходимо вовремя обслуживать и правильно ремонтировать.

Как теперь проверить «скрученный» пробег

Диагностические карты

играли еще одну важную роль — по ним можно было определить примерный пробег автомобиля. Представитель одного из ведущих сервисов по обнаружению «закрученного» пробега и определению истории автомобиля отмечает, что качество данных не упадет из-за уменьшения количества поступающей информации.

«Мы приветствуем перемены: главное — упростить жизнь автовладельцам. «Автотека» как сервис не пострадает, данные поступают из сотен источников, для нас данные с диагностических карт не критичны.Мы уже получаем данные о пробеге от половины официальных дилеров в России, производителей и СТО », — комментирует Вадим Иванов, директор« Автотека ».

Будут ли наложены штрафы на камеры?

Автолюбителей также беспокоит недавно объявленный штраф за отсутствие диагностических карт, который должен вступить в силу с марта следующего года.

«Если законопроект будет принят, скорее всего, КоАП будет пересмотрен. Понятно, что штрафы для коммерческих автомобилей и такси останутся в силе, и, скорее всего, камеры будут отслеживать их, но штрафы, вероятно, не будут применяться к гражданским автомобилям. », — отмечает Юлия Каблинова.

Проверка идентификационного номера автомобиля (VIN)

Проверка идентификационного номера автомобиля (VIN) проводится по разным причинам:

  • для проверки описания автомобиля
  • для подтверждения того, что имеющееся транспортное средство является тем же транспортным средством, которое указано в титульных документах.
  • для исправления неточных данных по заголовку
  • , чтобы убедиться, что VIN не существует, до выдачи присвоенного государством VIN
  • для правильной идентификации восстановленных аварийно-спасательных машин (кроме судов, снегоходов и внедорожников)

Проверка VIN осуществляется в два этапа.Этап проверки назначается в зависимости от причины, по которой требуется проверка VIN. Требования и сборы на двух этапах различаются, поэтому внимательно прочтите следующую информацию.

Этап I Проверка VIN

Проверка VIN-кода этапа I требуется, если личность транспортного средства находится под вопросом, или когда подается канадская регистрация или таможенное заявление. Подтверждение права собственности не требуется для проверки VIN этапа I.

Местные сотрудники правоохранительных органов, сотрудники пункта выдачи водительских прав и сотрудники отдела автотранспортных средств местного казначея округа уполномочены проводить проверку VIN на этапе I.Инспектор VIN должен заполнить соответствующие разделы Проверки идентификационного номера транспортного средства / OHV (Форма MV20) во время проверки.

Чтобы записаться на прием для проверки VIN-кода этапа I, позвоните в региональный пункт выдачи водительских прав.

, пожалуйста, позвоните в один из наших региональных офисов, указанных ниже.

Проверка VIN, этап III

Проверка VIN этапа III требуется для всех транспортных средств, имеющих свидетельство о спасании за пределами штата или Монтана.

Примечание. Проверка VIN этапа III не требуется для прицепов без двигателя , а не .

Эксперты по лицензированию коммерческих транспортных средств (CVOL), региональные менеджеры по лицензированию водителей и специалисты по соблюдению нормативных требований в отношении автотранспортных средств уполномочены проводить проверки VIN этапа III. Инспектор VIN должен заполнить соответствующие разделы отчета об осмотре транспортного средства (форма MV208) во время проверки.

Для проверки VIN этапа III клиенту необходимо:

  • назначит встречу для проверки VIN-кода этапа III по телефону в соответствующем регионе, где выданы водительские права.
  • предоставить необходимую подтверждающую документацию (например, сертификаты утилизации, счета продажи, квитанции о покупке, подтверждающие приобретение всех комплектующих, используемых в процессе восстановления)
  • определить возраст транспортного средства путем вычитания модельного года транспортного средства из текущего календарного года
  • уплатить соответствующий сбор

Новые правила регистрации транспортных средств, которые «попадают» на техосмотр

Большой ввоз подержанных автомобилей из Западной Европы способствовал появлению большого количества загрязняющих веществ на наших дорогах, потому что после ввоза многие владельцы по согласованию с мастерами, чтобы не менять и не чистить выхлопную систему, удалили катализаторы. и фильтры DPF, а также лямбда-зонды, которые измеряют загрязнение, выбрасываемое двигателем в воздух.Как пишет RTS , у них сейчас проблема, они не смогут пройти техосмотр и зарегистрировать автомобили.

Журналист RTS-a Драган Милутинович, следящий за дорожным движением, сообщил, что после 5 июня водители должны будут вернуть автомобили в заводское состояние, точнее, они должны будут иметь как минимум физический катализатор и фильтр DPF. Фильтр DPF предназначен для выделения диоксида азота в дизельных автомобилях, самая большая проблема — это загрязнение.Канадцы исследовали, что когда частицы диоксида азота попадают в легкие, они заболевают раком. Около 6000 человек в Сербии умирают из-за различных видов загрязнения, будь то загрязнение от топок, от 14 до 20 процентов людей умирают от загрязнения от автомобилей.

Фильтры DPF для старых автомобилей производятся на уровне мочевины, который можно менять, и есть фильтры DPF, которые необходимо очищать, что является риском того, будут ли они выполнять свою функцию или нет. Универсальные катализаторы будут доступны людям, те, кто снял катализаторы и продал их за 50 евро, смогут купить за 100-150.Использованные фильтры DPF стоят около 1000 евро, в хорошем состоянии с Запада до 6000 евро в официальных авторизованных сервисах.

Придете на техосмотр

Когда вы приходите на техосмотр, у вас должны быть эти детали физически. Предполагается, что импортеры, продавшие машину, сняли эти детали.

«В катализаторах есть драгоценные металлы, катализаторы в большинстве случаев попали в Болгарию при плавке, есть платина и другие элементы», — сказал Милутинович.

Проблема с «бензином» — это лямбда-зонд, это устройство, которое измеряет загрязнение внутри каталитического нейтрализатора, многие удалили этот зонд и модифицировали компьютерную систему, чтобы ошибочно считывать загрязнение, чтобы они могли управлять автомобилем. Ошибка «проверьте двигатель» также возникает из-за забитого катализатора или снятого кислородного датчика. Опыт показывает, что многие автомобили с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами DPF не смогут ехать в центр города.

Предложения о том, кто может въехать в центр города

Есть мысли ограничить въезд в город автомобилей, которые являются крупными загрязнителями.Это сделали все европейские столицы.

Милутинович напоминает о предложении профессора Илича, который отвечает за Ангелу Меркель, представлять Германию в ЕС, о том, что те, у кого есть наклейка 1 — не могут въезжать в центр города, 2 — могут, если загрязнение меньше, 3 и более — можно въехать в центр, и автомобили с 6 плюсами и электрическими могут войти. Он привел в пример «Гольф 1», который не может въехать в центр Сараево, но может ездить по Румынии.

«Важно, чтобы водители не боялись, они должны понимать, что это для их здоровья и их семей, у нас проблемы с масками, вы должны носить маску, чтобы защитить других, и у вас должен быть катализатор и фильтр DPF. чтобы защитить себя и других.- заключил Милутинович.

Источник и видео-приложение на сайте Rts.rs

* Статья переведена на основе содержания автоблога autoblog.rs. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!

Общая информация | NC DEQ


Где требуются проверки выбросов? [В начало]
Инспекции выбросов требуются в 22 округах: Аламанс, Банкомб, Кабаррус, Камберленд, Дэвидсон, Дарем, Форсайт, Франклин, Гастон, Гилфорд, Иределл, Джонстон, Ли, Линкольн, Мекленбург, Нью-Ганновер, Онслоу, Рэндольф, Рокингем, Роуэн, Юнион или Уэйк.

Что такое бортовая диагностика (OBD)? [Наверх]
OBD — это система, которая оценивает и контролирует работу компонентов двигателя, датчиков и датчиков выбросов, а также самого автомобильного компьютера и сообщает свои выводы технику с помощью диагностических кодов неисправностей.

Нужна ли моему автомобилю проверка выбросов? [Вернуться наверх]
Если у вас есть автомобиль 1996 года и новее (20 автомобилей последнего модельного года, начиная с 1 декабря 2019 года), зарегистрированный в одном из вышеуказанных округов, ежегодная проверка выбросов OBD вместе с проверкой безопасности / несанкционированного доступа требуется осмотр.

В этих округах требуется ежегодная проверка выбросов для легковых автомобилей с бензиновым двигателем (менее 8 501 фунт. Полная масса транспортного средства (GVWR)). Рейтинг GVWR указан на двери со стороны водителя.

Ежегодная проверка безопасности требуется только в том случае, если у вас есть автомобиль 1995 года и старше (автомобили старше 20 последних лет выпуска, начиная с 1 декабря 2019 года), с дизельным двигателем, работающим на альтернативных видах топлива без бензина или автомобиль (более 8501 фунт.полная масса автомобиля (GVWR)). Проверка безопасности также включает визуальную проверку на предмет несанкционированного доступа к компонентам выбросов.

Что следует помнить:

  • Год выпуска автомобиля — это год выпуска автомобиля в соответствии с указаниями производителя.
  • Мотоциклы, туристические автомобили (RV) и дома на колесах не требуют проверки выбросов для регистрации.

Сколько стоит проверка выбросов? [Наверх]
Максимальная годовая плата за проверку выбросов от автотранспортных средств и проверку безопасности составляет 30 долларов США, однако станции техосмотра могут взимать меньшую плату.

Куда идет сбор за инспекцию? [Наверх]
Инспекционные станции получают большую часть (23,75 долларов США) от общей суммы платы за инспекцию по безопасности и выбросам. Оставшаяся сумма (6,25 доллара) идет на поддержку различных связанных государственных программ, включая надзор за инспекциями выбросов, трастовый фонд шоссе, качество воздуха, а также аварийно-спасательные отряды. (см. круговую диаграмму комиссии за электронную авторизацию)

Мой автомобиль не зарегистрирован в эмиссионном округе Северной Каролины.Нужен ли мне осмотр? [Наверх]
Транспортные средства, зарегистрированные в округах, отличных от округов, занимающихся выбросами, должны проходить ежегодную проверку на безопасность / несанкционированный доступ.

Если вы переносите регистрацию транспортного средства из округа, не занимающегося выбросами, в округ, в котором действуют выбросы, вам не нужно будет проходить техосмотр до истечения срока текущей регистрации.

Я новый житель штата, что мне нужно делать? [Наверх]
Вам будет разрешено зарегистрировать автомобиль без техосмотра.Когда наступит срок вашего следующего ежегодного продления регистрации, вам необходимо осмотреть автомобиль, чтобы продлить регистрацию. Подробные сведения о регистрации см. На следующей веб-странице DMV.

Мой зарегистрированный в Северной Каролине автомобиль находится вне штата, когда я должен пройти техосмотр / регистрацию. Как мне зарегистрировать свой автомобиль? [В начало]
Если вы находитесь в штате, где действует программа по выбросам (см. Ссылки на программы состояний, « Информация и материалы -> Информация о программе I / M » Для получения дополнительной информации используйте изображение ниже.), проверьте свой автомобиль и отправьте результаты прохождения в NC-DMV. Если в штате нет программы выбросов, от NC-DMV может быть получено годовое освобождение. Свяжитесь с головным офисом NC-DMV для получения дополнительной информации о продлении подписки за пределами штата по телефону 1-877-421-0020.

Что мне делать, если я служу в армии и буду отправлен на службу, когда мне потребуется продлить техосмотр автомобиля? [Наверх]
Законопроект № 509 Сената, принятый на сессии Генеральной Ассамблеи 2007 года, позволяет снимать штраф с военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, которые не могут пройти техосмотр в течение четырехмесячного льготного периода с даты истечения срока действия электронного разрешения.Вы должны пройти текущий осмотр в течение 30 дней после возвращения в штат. Для отмены штрафа вы должны обратиться в местный офис NC-DMV.

Я буду в отпуске, когда наступит срок проверки, что мне делать? [Наверх]
Вы можете пройти техосмотр и продлить регистрацию за 90 дней до истечения срока, установленного для техосмотра / регистрации транспортного средства. Если продолжительность отпуска превышает 90 дней, вам следует связаться с головным офисом NC-DMV для получения дополнительной информации по телефону 1-877-421-0020.

Смогу ли я перенести пластины? [Вернуться наверх]
Да, обратитесь в службу регистрации NC-DMV или по горячей линии DMV для получения более подробной информации по телефону 1-877-421-0020.

Какие автомобили не подлежат техосмотру? [Наверх]
Новые автомобили будут проходить проверку на безопасность / вскрытие в течение первого года. «Новый автомобиль» означает автомобиль, который ранее не имел названия. Транспортные средства, зарегистрированные в стране по выбросам, должны пройти инспекцию по выбросам на второй год владения.

Транспортные средства старше 35 лет не подлежат проверке ни в одном округе.

Некоторые автомобили в комплекте и нестандартные автомобили не подлежат осмотру. Для получения дополнительной информации об определении того, что такое комплектный автомобиль или нестандартный автомобиль, пожалуйста, свяжитесь с NCDMV.

Владею гибридом. Нужен ли мне осмотр? [Вернуться наверх]
Гибридные и подключаемые к сети гибридные автомобили с бензиновым двигателем должны проходить ежегодную инспекцию выбросов, если они зарегистрированы в округе по выбросам.Аккумуляторные электромобили будут проходить только техосмотр в целях безопасности. Пожалуйста, свяжитесь с NC DMV для получения дополнительной информации по телефону 1 (877) 421-0020.

Мне нужно продлить регистрацию транспортного средства за пределами штата, но я временно живу в Северной Каролине. Могу ли я проверить свой автомобиль? [Наверх]
Да, транспортные средства, зарегистрированные за пределами штата, могут быть проверены в Северной Каролине. Есть люди, которые проживают в Северной Каролине на временной основе (студенты колледжей, военнослужащие, люди по делам и т. Д.), Которым может потребоваться продлить регистрацию транспортных средств или инспекции выбросов, и которые не могут вернуться в свой родной штат вовремя, чтобы пройти тест. .В таких ситуациях вам потребуется действующая и действующая регистрация в вашем штате. Местные пункты досмотра можно найти на веб-сайте DMV.

Как OBDII помогает окружающей среде? [Вернуться наверх]
Целью систем OBDII является обеспечение надлежащей работы выхлопной системы для транспортных средств и легких грузовиков в течение их срока службы путем мониторинга компонентов и систем, связанных с выбросами, на предмет неисправности и / или износа. Важным аспектом OBDII является его способность уведомлять водителя о проблеме до того, как выбросы транспортного средства значительно увеличатся, за счет включения «контрольной лампы двигателя».Если автомобиль своевременно доставлен в ремонтную мастерскую, его можно будет должным образом отремонтировать до того, как произойдет значительное увеличение выбросов. Системы OBDII также предоставляют производителям автомобилей ценные отзывы о транспортных средствах их клиентов, которые можно использовать для улучшения конструкции транспортных средств и систем контроля выбросов.

Как OBDII помогает потребителям? [Наверх] Системы
OBDII предназначены для предупреждения водителей, когда что-то в системе контроля выбросов начинает ухудшаться или выходить из строя.Ранняя диагностика с последующим своевременным ремонтом часто может предотвратить более дорогостоящий ремонт как систем контроля выбросов, так и других систем транспортного средства, которые могут повлиять на производительность транспортного средства, например, на экономию топлива. Например, некачественная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе, что иногда остается незамеченным водителем. Этот пропуск зажигания в двигателе, в свою очередь, может быстро ухудшить работу каталитического нейтрализатора. При обнаружении OBDII пропусков зажигания в двигателе водитель столкнется с относительно недорогим ремонтом свечи зажигания.Однако без обнаружения OBDII водитель может столкнуться с дорогостоящим ремонтом каталитического нейтрализатора в дополнение к ремонту свечи зажигания. Кроме того, производители увеличили стимул к созданию более качественных автомобилей с лучшими характеристиками, уменьшенными выбросами и более эффективными трансмиссиями, чтобы предотвратить проблемы, которые могут привести к обнаружению OBDII. Системы OBDII также предоставляют гораздо больше информации, чем когда-либо прежде, чтобы помочь автотехникам диагностировать и правильно ремонтировать автомобили во время их первого посещения ремонтной мастерской, экономя время и деньги для потребителей.

Можно ли отремонтировать, отключить или изменить систему OBD? [Вернуться наверх]
Практическое правило, когда дело доходит до ремонта транспортного средства, связанного с выбросами, заключается в том, что любая модификация, которая изменяет транспортное средство с сертифицированной конфигурации на несертифицированную конфигурацию, считается вмешательством: это относится как к владельцам транспортных средств, так и к ремонту объектов и, следовательно, является федеральным преступлением. Замена катализатора на прямую трубу — один из традиционных примеров взлома. Аналогичным образом, переопределение системы OBDII за счет использования высокотехнологичных устройств поражения, несертифицированных компьютерных микросхем и т. Д., также будет считаться вмешательством. Однако система OBDII может быть восстановлена ​​до ее первоначальной сертифицированной конфигурации с использованием сертифицированных «чипов производительности» или соответствующих запасных частей.

Покрывается ли гарантия на бортовую диагностическую систему? [Вернуться к началу]
Федеральный закон требует, чтобы на системы контроля выбросов в автомобилях 1995 года и более новых модельных лет давалась гарантия на 2 года или 24 000 миль. Многие автопроизводители предоставляют расширенную гарантию сверх того, что в настоящее время требуется федеральным законом.Федеральный закон о чистом воздухе требует, чтобы на каталитические преобразователи и бортовые диагностические устройства на автомобилях 1995 года и новее давалась гарантия не менее 8 лет или 80 000 миль. Если у вас есть вопросы, обратитесь к дилеру автомобилей или производителю автомобиля. Контактную информацию производителя и информацию о гарантии можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Я заметил на дороге автомобили, из выхлопной системы которых выходит сильный дым. Как я могу сообщить о курении автомобиля? [В начало]
Если вы видите автомобиль, грузовик или автобус где-нибудь в Северной Каролине, из выхлопной трубы которого в течение более 10 секунд выходит грязный дым, запишите номер лицензии, дату, время и место, где вы видели автомобиль для курения.

Сообщите о курении автомобиля в течение 30 дней, заполнив онлайн-форму сообщения в Форме жалобы на курение автомобиля или позвонив по телефону 919-707-8400. Вы не должны указывать свое имя , но DAQ может принять меры только в том случае, если предоставлена ​​контактная информация.

Отдел качества воздуха Северной Каролины (DAQ) затем письменно уведомит владельца о том, что чрезмерное курение его или ее автомобиля может способствовать загрязнению воздуха. DAQ также предоставит владельцу информацию о том, как техническое обслуживание автомобиля улучшит его характеристики.

Мне нужно заменить двигатель в автомобиле; могу ли я заменить его на любой двигатель, который захочу? [Наверх]
Нет, федеральный закон разрешает переключение двигателя только в том случае, если полученный автомобиль точно соответствует любой сертифицированной конфигурации шасси того же или более нового года выпуска. Для получения дополнительной информации щелкните здесь, чтобы просмотреть информационный бюллетень EPA о переключении двигателей.

Общие правила и положения | SVRA

Эти правила носят общий характер и могут применяться не ко всем автомобилям, принятым SVRA.SVRA не может публиковать правила, которые точно определяют период аутентичности для всех автомобилей, соответствующих критериям.

Каждый участник обязан изучить правильную спецификацию периода для своего автомобиля и представить ее как таковую. Дополнительные правила (спецификации) публикуются для большинства марок и моделей, и в них дается конкретная информация о допустимых опциях и модификациях. (Спецификация) должна использоваться вместе с Общими правилами и положениями (GRR).В случае конфликта (Спецификация) имеет приоритет. Дополнительные правила для групп (GSR) для каждой гоночной группы содержат детали, которые относятся только к этой группе, и их также следует учитывать при подготовке машины.

Ответственность за доказательство любых необычных технических характеристик или конфигураций несет участник . Обновление или датирование задним числом в пределах признанного периода производства модели (типа кузова) разрешено, если это не противоречит периоду права группы. Автомобили продолжения могут быть приняты, но они должны быть выпущены задним числом до периода допуска.

Бюллетени соревнований

Просмотреть бюллетень конкурса

Технические бюллетени

Просмотреть технические бюллетени

Стандартные группы, классы и события SVRA:

Это ресурсы и правила, которые помогут вам подготовить ваш автомобиль к соревнованиям с SVRA. Для участия в соревнованиях каждая машина должна иметь в наличии актуальные копии следующих форм: Форма сертификации гоночного автомобиля и Форма сертификации двигателя:

1. Общие правила и положения СВРА (PDF), редакция 20.04.

2.Описание классов СВРА и дополнительные правила

3. Таблицы технических характеристик марки и модели СВРА

4. Правила SVRA_Tire (PDF) пересмотрены 21.05.

5. Рекомендации по конструкции каркаса и каркаса безопасности SVRA (редакция 20.02) (PDF)

Гоночные группы SVRA

Описание классов SVRA и дополнительные правила

Постановления о марках и моделях

Листы технических данных на марку и модель SVRA

Классы и события с золотым медальоном:

Это правила, которые применяются к автомобилям, которые были награждены Золотым медальоном SVRA, или к автомобилям, которые подготовлены к стандартам SVRA Gold Medallion и хотят участвовать в классе с золотым медальоном SVRA или соревновании .

1. Правила и положения о золотом медальоне SVRA

2. Правила для шин SVRA класса Gold Medallion (PDF)

Чтобы определить, имеет ли автомобиль право на получение золотого медальона SVRA или соревнования , вы должны отправить следующие формы: форму сертификации гоночного автомобиля, форму сертификации двигателя и предварительную форму заявки на получение золотого медальона.

Журналы учета

Мы рекомендуем каждому иметь журнал регистрации своего гоночного автомобиля, чтобы сохранить историю участия автомобиля на трассе, однако для участия в мероприятии SVRA предъявлять журнал регистрации не требуется.Гоночный автомобиль с существующим бортовым журналом SVRA, HSR-West или любой другой гоночной организацией не означает, что автомобиль будет допущен к участию в событии SVRA .

Существующие журналы учета

Для автомобилей с несколькими бортовыми журналами мы предпочитаем, чтобы вы предъявляли самый последний использованный бортовой журнал. Автомобили, которые, по-видимому, недавно не участвовали в соревнованиях (на основании представленного бортового журнала) , подвергаются усиленной проверке во время технического осмотра.

Новые журналы регистрации SVRA

  • Журнал регистрации SVRA выдается только гоночному автомобилю и его владельцу, которые активно участвуют и участвуют в мероприятиях SVRA в качестве лицензированного водителя и члена SVRA.
  • Журналы журнала
  • SVRA выдаются только на большинстве мероприятий SVRA; они никогда не доступны по почте или на мероприятиях, не связанных с SVRA.
  • Назначения могут быть сделаны в Техническом трейлере для новых или продолжающихся журналов SVRA; количество встреч на одно мероприятие ограничено.
  • Выпуск нового журнала регистрации SVRA не гарантирует и не подразумевает, что гоночный автомобиль будет допущен к участию в будущих мероприятиях SVRA.

Продолжение и замена Журналы регистрации SVRA

  • Как продолжение (полное), так и заменяющее (утерянное) журналы SVRA можно запросить в Техническом трейлере на большинстве мероприятий.

alexxlab / 04.11.1978 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *