Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знаки дорожного движения для пешеходов: Дорожные знаки для пешеходов

Содержание

Дорожные знаки для пешеходов — pdd-baza.ru

В Российской Федерации в настоящее время автомобилей с каждым годом становится все больше. При этом пешеходам все труднее передвигаться по городу, поскольку нерадивые автомобилисты зачастую не стремятся использовать знания о дорожных знаках.

Согласно Правилам дорожного движения с изменениями и дополнениями, пешеход является полноправным участником дорожного движения, а значит, просто обязан соблюдать правила поведения на дороге. Знания дорожных знаков могут спасти здоровье, а иногда и жизнь.

Эти маленькие изображения, постоянно мелькающие на дорогах, должны стать для пешехода не пустым местом, а верными помощниками в пути. Их доскональное знание, конечно же, поможет чувствовать себя более уверенным на дороге и не попадать в нелепые ситуации.

Дорожные знаки для пешеходов содержаться в отдельном разделе Правил дорожного движения. На картинках, которые находятся в нем, возможно отыскать необходимые дорожные знаки. Все картинки дорожных знаков снабжены пояснениями, которые понятным «человеческим» языком. Они очень легко запоминаются и помогают позднее сориентироваться в любой, даже самой критической дорожной ситуации.

Одним из основных знаков, который должен знать каждый пешеход любого возраста, является знак пешеходного перехода. Этот знак информирует о том, что рядом с ним возможно пересечь проезжую часть. Он располагается возле особой разметки, в простонародье именуемой «зеброй». Этот знак квадратный только для пешеходов, а вот треугольная форма такого же дорожного знака предназначена только для автомобилистов.

Следующим знаком, актуальным для пешеходов любого возраста, будет «Подземный переход». Он устанавливается у входа в подземный пешеходный переход. Не стоит перебегать проезжую часть, если недалеко находится этот дорожный знак.

Довольно полезно выучить знаки, указывающие на места остановки автобуса или трамвая. Обратите свое внимание на то, что данные знаки устанавливаются максимально близко к месту ожидания автотранспорта. Если у Вас есть дети, обязательно расскажите им о правилах поведения во время ожидания автобуса или трамвая. Этот же знак важен для водителя, поскольку его внимание при подъезде к остановке с людьми обостряется.

Для каждого пешехода, а особенно проживающего в мегаполисе, будут полезны дорожные знаки «Пешеходная дорожка» и «Велосипедная дорожка». Стоит объяснить детям, что пешеходная дорожка предназначена исключительно для пешеходов, а вот по велосипедной могут передвигаться велосипедисты и водители мопедов, однако по ней могут пройтись и пешеходы. На этих дорожках ходить нужно, придерживаясь правой стороны, и уж точно не стоит мешать другим участникам дорожного движения.

Для каждого пешехода в Правилах дорожного движения существует ряд запрещающих знаков. Знак «Въезд запрещен» или попросту кирпич означает, что приоритет в движении будет именно за пешеходами. Запомните, что, если Вы едете на велосипеде, то под знак пути нет, но, если ведете его в руках, то путь будет свободен.

Еще одним знаком важным для пешеходов будет знак, который запрещает движение пешеходов.

Знание дорожных знаков и ПДД для пешеходов поможет чувствовать себя на дороге более уверенно и не создавать аварийных ситуаций.

 

Какой дорожный знак разрешает пешеходам переходить дорогу?

Данный знак представлен в форме квадрата. Он сообщает пешеходам, что на отдельном месте проезжей части имеется возможность пересечь дорогу.

Какой знак разрешает переходить дорогу?

«Пешеходный переход» — это информационно-указательный знак. Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов — «зебры».

Какой знак разрешает переход проезжей части именно в том месте где он установлен?

Правила дорожного движения предусматривают для передвижения пешеходов следующие дорожные знаки: «Пешеходный переход». С ним всё понятно, он разрешает переходить проезжую часть в месте, где расположен.

Какой цвет и форму имеет дорожный знак разрешающий переходить проезжую часть дороги?

Пешеходный переход

Такой знак информирует пешеходов о том, что на конкретном участке дороги есть возможность пересечь проезжую часть. Имеет он квадратную форму. А такой же знак, но треугольной формы, предназначен для автомобилистов, которые должны быть в этой зоне предельно внимательными и пропускать пешеходов.

Какой из дорожных знаков не обозначает место где разрешено переходить проезжую часть?

Обратите внимание, что есть предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.

Какие знаки дорожного движения должны знать Дети?

Основные дорожные знаки, которые нужно знать детям: «Пешеходный переход»; «Осторожно! Дети»; «Подземный переход»; «Движение запрещено».

Где устанавливаются знаки особых предписаний?

Знаки особых предписаний устанавливаются непосредственно в начале и конце зоны с особыми режимами движения. Поэтому почти всегда они существуют парой — один знак вводит действие, другой его отменяет. Знак 5.3 обозначает начало дороги только для автомобилей.

Какой дорожный знак установленный дороги возле школы позволяет безопасно пересекать проезжую часть?

Знак «Пешеходный переход» относится к группе «Знаки особых предписаний». Он уведомляет пеших участников движения о том, что на определенном участке дороги есть возможность безопасно пересечь проезжую часть. Устанавливается такой знак, как правило, возле специальной разметки для пешеходов – «зебры».

Какие предписывающие знаки?

4. Предписывающие знаки

  • 4.1.1. «Движение прямо».
  • 4.1.2. «Движение направо».
  • 4.1.3. «Движение налево».
  • 4.1.4. «Движение прямо или направо».
  • 4.1.5. «Движение прямо или налево».
  • 4.1.6. «Движение направо или налево». …
  • 4.2.1. «Объезд препятствия справа».
  • 4.2.2. «Объезд препятствия слева».

Как следует поступить если вы вышли из автобуса и вам необходимо перейти на другую сторону улицы?

К примеру, при выходе из любого маршрутного транспорта (будь то трамвай, троллейбус или автобус), если необходимо перейти на противоположную сторону проезжей части, нельзя обходить его ни спереди, ни сзади.

Можно ли ходить по обочине дороги?

двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине. В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.

Где должны идти пешеходы при отсутствии тротуара?

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

Презентация на тему «Знаки для пешеходов и для водителей»

Знаки для пешеходов и для водителей

Для чего нужны дорожные знаки?

Дорожные знаки выполняют ту же службу, что и светофоры, линии разметки улиц и дорог. Они регулируют движение потоков машин и людей, облегчают работу водителей, помогают пешеходам правильно ориентировать в сложной обстановке дорожного движения.

Где и как устанавливаются дорожные знаки?

Знаки расположены вдоль всего дорожного пути так, что всегда оказываются справа от шофера, чтобы он мог их видеть не поворачивая головы. Знаки закреплены на специальных стойках, на столбах или подвешены над проезжей частью.

ДОРОЖНЫЙ ЗНАК —

табличка со схематическим рисунком,

устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения.

Практическое задание

  • Зарисовать в тетради знаки. Подписать, к какой группе они относятся и кому они нужны: пешеходу или водителю?

Предупреждающий

Знак 1.22 «Пешеходный переход»

располагают в городах за 50-100 м до знака 5.19.1 – 5.19.2. Предупреждает водителя, что скоро пешеходный переход, надо снизить скорость и быть предельно внимательным.

Практическое задание

Особых предписаний

устанавливается справа от дороги на

ближней границе перехода относительно

приближающихся транспортных средств, а

знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней

границе перехода.

Практическое задание

Предупреждающий

1.23 «Дети». Участок дороги вблизи

располагают в районе школ, детских садов, клубов. Он предупреждает водителя о возможности появления в этом месте на дороге детей, но совсем не означает, что здесь можно переходить через дорогу.

Практическое задание

запрещающий

3.10 «Движение пешеходов запрещено».

Практическое задание

предписывающий

4.5 «Пешеходная дорожка».

Разрешается движение только пешеходам.

Практическое задание

Информационные

Практическое задание

запрещающий

3.9 «Движение на велосипедах

запрещено». Запрещается движение

велосипедов и мопедов.

Практическое задание

предписывающий

4.4 «Велосипедная дорожка».

Разрешается движение только на

велосипедах и мопедах. По велосипедной

дорожке могут двигаться также пешеходы

(при отсутствии тротуара или пешеходной

дорожки).

ЗАДАНИЕ. Найди ошибки в поведении пешеходов…

Задание

Задание

Задание

Спасибо за внимание

Женева заменяет мужчин женщинами на половине дорожных знаков — Quartz

Женева заменяет мужчин женщинами на половине знаков пешеходного перехода по всему швейцарскому городу — и столкнулась с изрядной негативной реакцией на это решение.

На новых вывесках изображены шесть разных силуэтов женских фигур, включая беременную женщину, женщину с тростью, женщину с афро и двух женщин, держащихся за руки. Примечательно, что фигуры носят как юбки, так и брюки. Видео, включенное в официальное объявление от января.16 показано, как муниципальные работники меняют 250 из 500 дорожных знаков в Женеве (ссылка на французском языке).

Изменение призвано отразить разнообразие населения Женевы. Предыдущие знаки пешеходного перехода в городе читались как отчетливо мужские, с силуэтом мужчины в костюме и шляпе.

«Повсеместное присутствие стереотипных представлений мужчин в общественном пространстве, особенно в виде дорожных знаков, подтверждает идею о том, что некоторые люди, в частности женщины, а также меньшинства, принадлежат меньше, чем другие», — заявила мэр Женевы Сандрин Салерно.

Женева — не первый город, который изменил свои вывески, чтобы улучшить репрезентативность. В некоторых немецких городах, в том числе в Цвикау, Дрездене и Кельне, на светофорах на пешеходных переходах изображены как женские, так и мужские фигуры («Ампельфрау» и «Ампельманн»). Нидерландский город Амерсфорт представил свою культовую женскую фигуру светофора «Софи» с хвостиком еще в 2000 году. (Софи можно найти и в нескольких других городах Нидерландов.) Евровидение в 2015 году, которые остаются в силе и сегодня.Затем примеру Вены последовал австрийский город Линц. А в 2017 году Мельбурн пробовал женщин на светофорах.

Каждая из этих инициатив, как и ожидалось, вызвала споры. Это верно и в случае Женевы, и некоторые задаются вопросом, насколько хорошие светофоры способствуют гендерному равенству. Другие предполагают, что правительству следует лучше распорядиться своим временем и финансированием (ссылка на французском языке). Женевская инициатива стоила 56 000 франков, что составляет около 58 000 долларов США.

Еще одна распространенная критика таких усилий заключается в том, что лучше использовать дизайн в виде фигурок, который можно считать гендерно-нейтральным.«Я думаю, что мы должны позаботиться о том, чтобы не продолжать усиливать гендерную бинарность», — сказала Next City графический дизайнер и художник Шейла Леврант де Бретвиль. К этому моменту берлинский сенат отклонил попытку представить Ampelfrau в 2014 году, потому что они сочли дизайн женской фигуры с заплетенными косичками и юбкой слишком клишированным (ссылка на немецком языке).

Те, кто поддерживает размещение женских фигур на дорожных знаках, говорят, что символически важно подтвердить право женщин на использование и занятие общественного пространства, учитывая долгую патриархальную историю попыток ограничить женщин домашней сферой.И женщины-дорожники также могут иметь преимущества в плане безопасности. Исследование, проведенное в Германии в 2017 году и опубликованное в журнале Frontiers in Psychology, показало, что мужчины и женщины быстрее реагируют на дорожные знаки с фигурами представителей своего пола. «Субъекты мужского пола быстрее реагировали на мужские, чем на женские фигуры светофора, тогда как испытуемые женского пола быстрее реагировали на женские стимулы, чем на мужские», — объясняют авторы.

Исследование, по общему признанию, было небольшим, в нем приняли участие всего 30 человек. Но авторы отмечают, что этот вывод согласуется с многочисленными исследованиями в области теории социального научения, демонстрирующими, что «люди проявляют склонность обращать внимание на модели своего пола и учиться на них.

Другими словами, мы все настроены хотеть видеть свое отражение в окружающем нас мире, но исторически эта привилегия была предоставлена ​​только мужчинам. Поскольку города по всему миру работают над исправлением огромного гендерного дисбаланса, отраженного в названиях улиц и статуях общественных деятелей, имеет смысл также учитывать влияние вывесок.

Как пешеходам законно объезжать сигналы светофора

Я хожу на работу каждый день уже пару лет. У меня также есть несколько мест, куда я хожу в пределах полумили от офиса (включая Starbucks и Caribou Coffee).Я считаю, что мои 3-5 миль ходьбы в день ставят меня на первое место в списке дорожных инженеров, когда речь идет о количестве пройденных миль в год.

Чтобы добраться до кофейни, мне нужно пройти через несколько светофоров, и я только что достиг своего порога с нашими указателями ходить/не ходить. Очень немногие люди вне нашей профессии понимают показания (кроме наших супругов/детей, которым приходится мириться с нашими ответами на их риторические транспортные вопросы).

Доказательством того, что индикация не имеет смысла, является то, что мы добавляем знаки/наклейки на сигнальные столбы, чтобы попытаться объяснить систему, и мы даже заходим так далеко, что добавляем таймеры обратного отсчета.Хорошая система, такая как красный/желтый/зеленый, не нуждается в объяснении.

Теперь у нас даже есть звуковые системы, которые кричат ​​мне «подожди» каждые три секунды после того, как я нажму кнопку. (Я был бы гораздо более склонен подчиниться, если бы они могли заставить мою маму делать озвучку.)

Я немного покопался в законах Миннесоты, чтобы лучше понять знаки для пешеходов. Мой вывод состоит в том, что я могу на законных основаниях игнорировать пешеходные указатели практически в любом месте Миннесоты, где я прогуливаюсь.(Я не юрист и не играю ни по телевизору, ни в Интернете — обратитесь за юридической консультацией к лицензированному адвокату):

  • Подчинение сигналам управления дорожным движением. Начнем с того, что в Статуте 169.21 ниже четко указано, что пешеходы должны подчиняться сигналам управления дорожным движением на перекрестках, а автомобили должны разумно уступать дорогу пешеходам за пределами перекрестков, регулируемых сигналами светофора.
  • Переход между перекрестками. Подраздел 3 Положения 169.21 ниже поясняет, что пешеходы имеют право пересекать средний блок, если они уступают транспортным средствам. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ случаев, когда они находятся на дороге между двумя регулируемыми перекрестками. Затем им нужно идти и подчиняться сигналу светофора.
  • Определения пересечения. Я продолжил поиск определения «перекрестка», что привело меня к необходимости выяснить юридические определения перекрестка, автомагистралей, улиц или автомагистралей и транспортных средств в соответствии со Статутом 196.011 ниже.
  • Интерпретация перекрестков. Судя по моим определениям, все проезды, переулки, улицы и т. д. могут образовывать перекресток. (Одна серая зона связана с подъездными путями — я бы сказал, что подъезд к Walmart открыт для публики, а подъезд к дому на одну семью — нет). За исключением мостов с развязкой на автостраде, я знаю очень мало коридоров, в которых есть два светофора подряд без подъездных путей или переулков между сигнальными перекрестками. Особенно это касается пешеходных зон. Кроме того, мое прочтение устава ниже говорит мне, что перекресток по закону заканчивается там, где заканчивается радиус выезда из бордюра.

Итак, как пешеход, я верю в Миннесоту:

  1. Автомобили должны уступать мне дорогу на всех перекрестках и обозначенных пешеходных переходах, которые не находятся на светофоре.
  2. Если я решу перейти на сигнальном переходе, я должен дождаться сигнала (ходьба или мигающая индикация «не ходи»).
  3. Я могу перейти практически любую улицу за пределами регулируемого перекрестка, если я уступаю дорогу движению.
  4. Чтобы выехать за пределы сигнального перекрестка, мне нужно переместиться в конец радиуса бордюра перед пересечением.

Это означает, что я не буду ждать на светофоре, если я уверен, что могу безопасно перейти дорогу (обычно в моем районе есть много безопасных промежутков).

Теперь, когда все становится действительно запутанным, определение транспортного средства (Подраздел 92. Транспортное средство ниже) – , если я иду, законно ли я в транспортном средстве, если я ношу обувь?

Взгляд Брайанта Фичека: Мы все видели, как люди пересекали квартал или шли прямо между магазинами, даже если это означало диагональный переход через дорогу.Такое случается. Но они и Майк могут что-то понять. Избегание регулируемого перекрестка при ходьбе имеет несколько преимуществ, в том числе:

  • Меньшее расстояние пересечения; только сквозные полосы по сравнению со сквозными и поворотными полосами на перекрестке
  • Пешеходы могут сосредоточиться только на одном или двух направлениях движения, а не учитывать все повороты
  • Водители могут лучше сосредоточиться на пешеходе, а не на сигнале или повороте машины
  • Разделенные дороги обычно имеют большую медиану вдали от перекрестка, что означает лучшее укрытие между направлениями движения

И я видел, как бежал Майк.Он определенно недостаточно быстр, чтобы считаться транспортным средством.

Законодательство штата Миннесота:  169.21 ПЕШЕХОДНЫЕ.

Подразделение 1.   Подчиняйтесь сигналам управления движением.

Пешеходы должны подчиняться сигналам управления дорожным движением на перекрестках, как ранее было объявлено в этой главе, но во всех других местах пешеходам должны предоставляться привилегии и на них распространяются ограничения, указанные в этом разделе и разделе 169.22.

Подраздел 2.Права в отсутствие сигнала.

(a) Если светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода . Водитель должен оставаться остановленным до тех пор, пока пешеход не перейдет полосу движения, на которой остановилось транспортное средство. Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить дорогу.Это положение не применяется на условиях, предусмотренных настоящим подпунктом.

(b) Когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.

(c) Любому лицу запрещается проезжать на автомобиле через колонну школьников, пересекающих улицу или шоссе, или мимо члена школьного патруля безопасности или взрослого переходника, в то время как член школьного патруля безопасности или взрослый Охранник направляет движение детей через улицу или шоссе, и в то время как член школьного патруля безопасности или взрослый охранник держит официальный сигнал в положении остановки.Блюститель порядка может арестовать водителя транспортного средства, если у блюстителя порядка есть достаточные основания полагать, что водитель управлял транспортным средством в нарушение настоящего параграфа в течение последних четырех часов.

(d) Лицо, нарушающее этот подраздел, виновно в совершении правонарушения. Лицо, нарушающее этот подраздел во второй или последующий раз в течение одного года после предыдущего осуждения по этому подразделу, виновно в совершении тяжкого проступка.

 

Подраздел 3.Переход между перекрестками.

(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или перекрестка без обозначенного пешеходного перехода, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

(c) Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

(d) Несмотря на другие положения настоящего раздела, каждый водитель транспортного средства должен (1) проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым велосипедом или пешеходом на любой проезжей части, и (2) подавать звуковой сигнал, когда это необходимо, и проявлять надлежащую осторожность при соблюдении любой ребенок или любой явно сбитый с толку или недееспособный человек на проезжей части.

 

Устав штата Миннесота: 196.011

Микрорайон 36. Перекресток.

(а) «Перекресток» означает участок, охватываемый продолжением или соединением боковых бордюрных линий или, если их нет, то боковыми граничными линиями проезжих частей двух автомагистралей, которые соединяются друг с другом под прямым углом или приблизительно под ним или область, в пределах которой транспортные средства, движущиеся по разным автомагистралям, соединяющимся под любым другим углом, могут столкнуться с конфликтом.

(b) Если шоссе включает в себя две проезжие части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной магистрали пересекающейся автомагистралью считается отдельным перекрестком. В случае, если такое пересекающееся шоссе включает в себя также две проезжие части на расстоянии 30 и более футов друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомобильных дорог считается отдельным перекрестком.

Подразделение 81.   Улица или шоссе.

«Улица или шоссе» означает всю ширину между пограничными линиями любого пути или места, когда любая его часть открыта для использования населением на законных основаниях для целей движения транспортных средств.

Подраздел 92. Транспортное средство.

«Транспортное средство» означает любое устройство, в котором, на котором или с помощью которого любое лицо или имущество перевозятся или могут перевозиться по шоссе, за исключением устройств, используемых исключительно на стационарных рельсах или путях.

 

знаков и сигналов | Глобальная инициатива по проектированию городов


Знаки


Знаки «Стоп» и «Уступи дорогу»
Знаки «Стоп», «Остановка на всем пути» и «Уступи дорогу» применяются на городских перекрестках с меньшей интенсивностью движения.Их всегда следует реализовывать таким образом, чтобы обеспечить безопасный пешеходный переход. Если одних знаков недостаточно для создания безопасных переходов, рассмотрите геометрические меры, прежде чем сигнализировать о переходе.


Знаки ограничения скорости
Знаки ограничения скорости применяются на всех городских улицах, повторяя общие ограничения скорости в городе, а также конкретные допустимые скорости для мест общего пользования, переулков или других медленных зон.


Знаки на обочинах
Знаки на обочинах сообщают о правилах, касающихся парковки, зон погрузки, ограниченного доступа и других стратегий управления обочинами.В некоторых юрисдикциях знаки требуются по закону для велосипедных дорожек, транзитных остановок или транзитных полос. Используйте надземные знаки только на многополосных улицах.


Сигналы


Сигналы работают в тандеме с геометрическим дизайном, чтобы создать высокофункциональную мультимодальную улицу с безопасными переходами и перекрестками. Синхронизация сигнала влияет на задержку, соответствие, скорость и выбор режима.


Фиксированная фазировка сигнала предпочтительнее в городских районах, поскольку она обеспечивает предсказуемость и постоянные возможности пересечения улиц.Активируемые сигналы и маяки применимы там, где количество пешеходов очень мало, а управление скоростью недостаточно для создания безопасных переходов.


Синхронизация сигналов должна управляться по-разному в пиковое и непиковое время, корректироваться для соответствия различным уровням модальной активности и различным целям в течение дня. См.: Час дизайна.


Сигналы следует рассматривать не изолированно, а как систему пересечений. Координация времени пересечения коридоров — сложный, но очень ценный процесс управления дорожным движением.


Синхронизация сигналов светофора с недостаточным временем для пешеходов, чтобы перейти улицу, или длительные циклы сигналов, которые увеличивают время ожидания, могут создать неприятную или небезопасную улицу и могут препятствовать ходьбе. Значительные задержки могут привести к тому, что уличные пользователи будут игнорировать сигнал светофора.


Прохождение сигнала


Последовательность сигналов или зеленые волны определяют темп городских улиц. Согласованная синхронизация сигнала синхронизирует движение транспорта по коридору и управляет скоростью движения.Прогрессивная скорость, основанная на реалистичных транзитных и велосипедных скоростях, обычно в диапазоне 20-30 км/ч, оптимизирует циклические и транзитные движения и устраняет большую часть стимулов для транспортных средств увеличивать скорость.

alexxlab / 09.11.1989 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *