Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак зебра пешеходный переход: Знак «Пешеходный переход» и все, что нужно знать о нем автомобилисту

Содержание

Зебра (пешеходный переход) — это… Что такое Зебра (пешеходный переход)?

Пешеходный переход «зебра» Пешеходный переход «зебра»

Зе́бра — вид дорожной разметки, которая обозначает пешеходный переход. На нерегулируемом пешеходном переходе зебра предоставляет пешеходам преимущество (приоритет) при пересечении проезжей части по отношению к другим участникам движения.

Как правило разметка имеет вид равномерных широких полос белого или жёлтого цвета, расположенных параллельно вдоль проезжей части.

Своё название дорожная разметка получила из-за сходства с окрасом зебр — чёрным в белую полосу.

Виды разметки

Виды разметки на пешеходном переходе согласно Федеральной дорожной администрации США

В США применяется несколько видов дорожной разметки на пешеходном переходе.

Общественные акции

Время от времени в различных странах проводятся различные акции, по научению детей и взрослых безопасному переходу проезжей части по зебре.

В англоязычных странах широко распространена практика охраны не регулируемых пешеходных переходов в течение школьных часов. Специальные сотрудники муниципальных служб или добровольцы надевают жёлтые светоотражающие жилеты и с помощью специальных жезлов останавливают движение автотранспорта. Официально такие временные регулировщики называются

crossing guard, хранители переходов. В разных странах могут широко употребляться другие названия: lollipop man/lady, school patrol и другие. Подробнее смотрите в Хранители Перехода или Crossing Guard

«Безопасная Зебра»

3 сентября 2010 года в Москве состоялась акция Госавтоинспекции МВД России, посвященная началу нового учебного года и детской безопасности на дорогах. В акции участвовали раскрашенные «под зебру» лошади, которые в сопровождении инструктора ходили по пешеходным переходам, привлекая внимание водителей штендером «Внимание, дети идут в школу!», установленном на сёдлах. В это же время раскрашенные «под зебр» пони катали детей на тротуарах.

[1][2]

См. также

Примечания

Ссылки

История пешеходного перехода. Почему он — «зебра»?


История

Как мы с вами знаем, пионерами в автомобильной индустрии по праву являются США, и именно там зародились «бюджетные» и популярные автомобили. Именно их появление и породило конфликты с теми, кто привык ходить там, куда глядят их глаза. С пешеходами.

Но пришли двадцатые годы технологичного двадцатого века, когда число автомобилей резко выросло: начались аварии, наезды на пешеходов и другие проблемы. Эти случаи описывали в газетах, они вызывали резонанс в обществе, а виновниками признавали только водителей, называя их убийцами.

Конечно, самым популистским решением в период 20-30 годов в Америке было снижение максимальной скорости движения до 25 миль в час, что снизило продажи автомобилей. И, после этого, автопроизводители решили нанести ответный удар, предложив применять ограничительные меры не к водителям, а к пешеходам — собственно, это и была первая попытка урегулировать дорожное движение.

Пиар и деньги

Автопроизводители при помощи юристов и лобби в 1927-28 годах создали закон под названием Model Municipal Traffic Ordinanсе, который ограничивал права пешеходов, обязывая последних пересекать улицу только под прямым углом и только в определённых местах. Безусловно, пешеходы были не в восторге, и соблюдать этот закон не собирались. Тут за дело взялись газетчики и автоконцерны — в газетах появлялись статьи, которые обличали нарушителей и перекладывали вину за ДТП на пешеходов.

Американская автомобильная ассоциация в начале тридцатых годов начала проводить кампании по обеспечению безопасности школьников и конкурсы образовательных плакатов, которые говорили о том, что проезжую часть необходимо пересекать, соблюдая ограничения. Пешеходов начали высмеивать, если они переходили дорогу в неположенном месте, а для подобных пешеходов появился термин jay walking, обозначающий нарушение пешеходом правил дорожного движения: от слова jay (простофиля, деревенщина) — то есть, человека из захолустья, не умеющего вести себя в городе. Пешеходы, правда, в долгу не остались, назвав опасную манеру вождения выражением jay driving. Как бы то ни было, но идея, согласно которой пешеходы не имеют права ходить по проезжей части как им вздумается, укоренилась окончательно.

Но, к сожалению, одним запретом правила не создать. Необходимо было определять места, в которых можно переходить дорогу. Переход должен быть хорошо заметен всем участникам дорожного движения. Поэтому в Англии в 1951 году был разработан специальный дизайн перехода из чередующихся черных и белых полосок. Как вы уже догадались, он и получил название зебра.

А как у нас?


В нашей стране массовая автомобилизация началась сильно позже основного мира, и, казалось, что зарубежный опыт можно использовать в полном объеме, но, увы.
У нас при проектировании многочисленных дорог даже не думали о безопасности пешеходов, ведь автомобиль — это роскошь и редкость, а трафика практически нет. Долгие годы пешеход мог пересечь дорогу ровно там, где ему было удобно и продолжалось это до 80-х годов. Переходы были только в центре Москвы, Ленинграда и еще нескольких крупных мегаполисов. Про другие города даже говорить не стоит. Да что там переходы, светофоры были большой редкостью! Движение регулировалось инспекторами. Там же, где не было регулировщика, пешеходы толпами переходили дорогу в любом удобном месте. И, нужно сказать, даже если бы рядом и был переход, его просто никто не видел. В то время как по всему миру уже рисовали зебры, у нас он обозначался двумя рядами малозаметных точек.

Безусловно, попытки «пристыдить» пешеходов в советских газетах тоже имели место быть. Воздействовать на совесть пешеходов не получалось, ведь до перехода иногда нужно было идти дальше, чем до места назначения. И тогда наши власти приняли крайне «гениальное» решение — подземные переходы.

Первый подземный переход появился раньше наземного. В семидесятых годах началась тенденция «оподземливания». А чтобы люди не пытались выйти на проезжую часть, устанавливались заборы.

К сожалению, эти правила не изменились и по сей день. Самое лучшее «правило» для проектирования — делать подземный переход и убирать людей с проезжей части насильно. И хотя это правило постепенно сходит на «нет», а «зебр» появляется все больше, довольно часто они появляются в совершенно неожиданных местах и не ясно, для того. Надеемся, что совсем скоро и в нашей стране пешеходы станут полноценными участниками дорожного движения.


Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

Чередующиеся полосы на автомобильных дорогах, обозначающие пешеходные переходы, хорошо знакомы участникам движения. Зебра прекрасно видна издалека даже в темное время суток и интуитивно понятна не только водителям, но и пешеходам. Но мало кто задумывается над смыслом этой символики, хотя зебры имеют богатую историю.

Камни поперек потока

Дело в том, что в Древней Греции, в римских, а также в средневековых городах мощеные дороги имели похожие сооружения, предназначенные для перехода людей через улицы. По мостовой в те времена сооружались водотоки городской ливневой канализации. Во время обильных дождей потоки воды с крыш сливались на мостовую и соединялись на городских дорогах. Мостовая превращалась в ручей, перейти через который можно было только по специальным камням, возвышающимся над мостовой примерно на один фут (30 см). Эти камни имели продолговатую четырехугольную форму. Размещались они друг от друга на расстоянии примерно 70 см, то есть на ширину человеческого шага. Чаще всего чередующиеся камни находились на перекрестках дорог.

Эти камни располагались таким образом, чтобы лошади и колеса телег проходили мимо них, отчего проезжать на большой скорости переходы было трудно и возницы протискивались сквозь камни. Такие переходы делались во многих городах южной Европы и функционировали веками.

Подобные сооружения строились и на мелководных речках.

Полосатый стандарт

Когда же в XX веке скорости автомобилей возросли и возникли ненужные риски столкновений, то появилась необходимость обустраивать для пешеходов специальные места для перехода дорог. Было важно обеспечить безопасность людей и сделать так, чтобы водители могли видеть их издалека и быть готовыми к возможному выходу человека на дорогу.

Сначала в 1934 году британский министр транспорта лорд Хор-Белиша утвердил стандарт для обозначения переходов. На них стали ставиться полосатые столбы с фонарями наверху по типу тех, что встречались в России в дореволюционную эпоху. Их называли фонарями Белиши. Такой же стандарт стал использоваться и в России.

Уже после войны — в 1946 году — английская полиция выступила с предложением добавить к столбам и специализированную дорожную разметку, которая бы выделялась на фоне серого асфальта. Белые полосы пришлись как раз кстати, они повторяли чередующийся рисунок на столбах и напоминали старинные камни на переходах.

Полосы делались шириной в 2 фута, что равняется примерно 0,6 м, а расстояние между ними выставляли в человеческий шаг. По такому новенькому переходу и пересекают улицу Эбби-роуд Джон Леннон, Ринго Старр, Пол Маккартни и Джордж Харрисон. Знаменитая фотография The Beatles была размещена на обложке альбома «Abbey Road» 1969 года.

Обложка альбома «Abbey Road». Фото: Flickr.com

Годом ранее такая зебра вошла в международные стандарты обустройства дорожной инфраструктуры, в том числе была принята Венской конвенцией 1968 года.

Сейчас в мире используется несколько разновидностей зебр. Есть разноцветные с чередованием белых, желтых и красных полос, а также разметка в виде белых прямоугольников по краям перехода.

Некоторые умельцы в странах Европы пытаются рисовать вместо полос зебры даже объемные камни, отбрасывающие тени, которые издалека похожи на бетонные блоки, уложенные поперек дороги, как в древнеримском городе. Они очень пугают водителей и заставляют снижать скорость вплоть до остановки. Однако у нас такая объемная разметка запрещена.

Власти Владимира обещают изучить вопрос с организацией удобного для горожан пешеходного перехода на кольцевой развязке Сперанского-Чапаева

В мэрии Владимира сообщили, что изучат пешеходный трафик, чтобы определиться с локацией пешеходного перехода, о которой просят горожане

Команда главы города Владимира Андрея Шохина заверила, что намерена прислушаться к жителям улицы Сперанского, которые просят обустроить пешеходный переход в районе будущей кольцевой развязки Сперанского Чапаева не по проекту, а следуя сложившимся пешеходным связям.

фото Полёт33

Напомним, жители многоэтажных домов на улицах Сперанского, Василисина и Нижней Дуброве обвинили власти столицы Владимирской области в игнорировании интересов пешеходов, которым предстоит жить по соседству с развязкой, по которой пойдет огромный трафик машин из юго-западного микрорайона. По проекту развязки переход запланирован в месте, где никто из жителей не ходит, идти до него нужно по фрагментарному тротуару, который на подходе к «зебре» прерывается. Жители, которые водят детей в садики и школы на одной стороне улицы и ходят в магазины на другой стороне улицы, неоднократно просили мэрию устроить пешеходный переход напротив дома №62 по улице Пугачева, где исторически сложился самый плотный пешеходный трафик. Больше всего люди опасаются повторения трагедии на Нижней Дуброве, где насмерть сбили ребенка — только после этого в опасном месте на дороге к школе установили светофор.

На запрос Зебра ТВ официальный представитель Оранжевого дома Александр Карпилович сообщил, что сотрудники управления транспорта и связи администрации города Владимира изучат интенсивность пешеходного потока и на основе наблюдений решат, где лучше всего сделать переход. Кроме того, не исключено, что по новой развязке могут запустить общественный транспорт, сообщил Карпилович:

«Учитывая обращение жителей, управление транспорта и связи администрации города Владимира измеряет интенсивность движения пешеходов на дорожном участке в районе дома №62 по улице Пугачева. По закону организация пешеходных переходов должна соответствовать ГОСТу 32944-2014. Поэтому уже на этой неделе профильные работники мэрии и сотрудники Госавтоинспекции планируют определиться с оптимальным местом организации пешеходного перехода, который будет соответствовать нормам безопасности. Надеемся на оперативность управления транспорта и ГИБДД.

Одновременно глава города Владимира Андрей Шохин поручил управлению транспорта и связи разработать варианты движения общественных маршрутов и места остановок на новой дорожной развязке на Чапаева-Сперанского».

По условиям контракта, работы должны быть закончены не позднее 31 октября 2021 года. На сегодня осталось завершить асфальтирование части тротуара, установить опоры уличного освещения, ограждение проезжей части, дорожные знаки и нанести разметку. И лишь затем произведем приемку».

Отметим, что подобные измерения пешеходного трафика городским властям не мешало бы произвести ранее — жители домов, выходящих на Сперанского, на протяжении года вели частную и коллективную переписку с властями по поводу организации удобного перехода. Кроме того, перильное ограждение в том месте, где жители просили сделать переход, уже установлено. А там, где «зебра» предусмотрена проектом, уже сделали разрыв в барьерном ограждении для устройства перехода и приготовили дорожные знаки.

По информации местных жителей, утром 30 сентября сотрудники мэрии приступили к мониторингу пешеходного трафика, однако специалист, ведущий учет, появился на месте не утром, когда жители идут на работу, ведут детей в школы и садики, а только около 10 часов утра, когда число пешеходов стремится к нулю.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

Подвесная «зебра» с определением наличия пешехода (Новосибирская обл.)

Реализовано инновационное решение в части обеспечения безопасности дорожного движения на пешеходных переходах – подвесная «зебра» с системой распознавания пешехода на пешеходном переходе и соответствующей сигнализацией для водителя.

Освещение (применяются светодиодные или традиционные светильники) размещено на П-образной опоре. На данной опоре также размещено  специальное оборудование системы распознавания пешехода на пешеходном переходе с соответствующей сигнализацией для водителя. Система оснащена кнопкой в антивандальном исполнении. При нажатии кнопки пешеходом на время, необходимое для перехода через пешеходный переход, включаются системы предупреждения водителя и верхнее освещение (дублирование системы автоматики).
  

Верхнее освещение значительно повышает безопасность перехода, так как гарантировано привлекает внимание  водителя.
Пешеходный переход становится виден на значительном расстоянии, что особенно актуально для загородных неосвещенных трасс, где появление людей на дороге иногда оказывается полной неожиданностью для водителя.
Также, пешеходный переход продолжает быть заметным и однозначно распознается именно как переход, когда разметка отсутствует, или зимой, когда разметка покрыта снегом.

Система распознавания пешехода на пешеходном переходе заранее оповестит водителя о присутствии человека на зебре. Одновременно с включением подсветки на информационных щитах, размещаемых на расстоянии 100-150 метров от пешеходного перехода, загорается текст предупреждения: «Водитель! Впереди пешеход! Остановись!»

Преимущества:

  • Повышается безопасность дорожного движения
  • Пешеходный переход получает стабильное освещение
  • Пешеходный переход виден для водителя уже на значительном расстоянии. Даже в тех случаях, когда разметка и знаки или отсутствуют, или не видны

Жизнь и смерть на «зебре»: история и сегодняшний день пешеходных переходов

Совсем недавно широко известной «зебре» исполнилось 65 лет. Да-да, пешеходный переход, обозначенный белыми полосами, в начале 1950-х не был чем-то само собой разумеющимся. Вспоминаем интересные факты о «зебре» и рассказываем, какой же она должна быть.

Интересные факты о «зебре»

  1. Первая «зебра» появилась 31 октября 1951 года в английском городе Слоу – именно тогда, согласно большинству источников, пешеходный переход через улицу был официально оформлен белыми полосами, нанесёнными на полотно дороги.
  2. До появления «зебры» переходы отмечались металлическими кружками, которые были не слишком хорошо заметны водителям. Именно поэтому было решено найти им замену. Было научно обосновано, что продольные белые полосы подсознательно заставляют водителя снижать скорость.
  3. В 1930-х годах, задолго до появления на дорогах белых полос, ПДД в Великобритании, как таковых, ещё не существовало. Чтобы хоть как-то обезопасить пешеходов, министр транспорта сэр Хор-Белиша приказал ставить у дорог оранжевые маяки на полосатом столбе, обозначающие переход. До сих пор «зебра» в Англии дублируется «маяками Белиши».
  4. В Германии «зебра» появилась в сентябре 1953 года, через пару лет после британской.
  5. В СССР «зебру» ввели только в середине 1960-х, наряду с другими элементами дорожной разметки.
  6. Знак «пешеходный переход», которым принято дублировать «зебру» в России, не так уж общеупотребим, как кажется. Без него обходятся многие пешеходные переходы в Японии, США, Германии, Англии… А там, где он встречается (как в перечисленных, так и в других странах мира), он выглядит зачастую совершенно непохожим на российский вариант.
  7. «Зебра» – далеко не единственный формат обозначения перехода. Например, в Берлине и Лондоне его обозначают пунктирными линиями, а в США кроме привычного нам вида, есть ещё пять разновидностей разметки – сплошные линии вдоль перехода или сочетание их с «зеброй», пунктирные линии, диагональная «зебра», а также сплошное белое поле перехода, именуемое «solid». Впрочем, и классическая «зебра» в Европе и США встречается довольно часто.
  8. В Германии пешеходы имеют право переходить проезжую часть не только по «зебре», но и вообще в любом месте дороги, если позволяет транспортная ситуация и нет специальных ограничений. Приоритет пешехода – не только на «зебре», но и на любом перекрёстке, даже лишённом разметки.

«Зебра» у нас и у них

В последние годы стало трендом ругать качество проектирования дорожных переходов в России. Скажем, в 2012 году российская блогосфера прямо-таки фонтанировала постами, сравнивающими «зебры» у нас и на Западе. Действительно, общая культура дорожного строительства в России заметно отстаёт от развитых стран, и пешеходные переходы, в частности, оформляются зачастую безобразно, а точнее преступно, учитывая печальную статистику. У нас не считается обязательным ставить перед переходами светофоры, если полос движения в одном направлении больше одной, и дополнять такие переходы островками безопасности посередине проезжей части, как не считается обязательной и подсветка зебры в тёмное время суток. У нас видна тенденция к отказу от «зебр» на загруженных улицах и возведению заборов вдоль полотна, а также замене «зебр» на надземные или подземные переходы – якобы это меньше тормозит поток, а на самом деле делает «пробку» неконтролируемой и лишь «телепортирует» её на пару километров дальше. А ведь такой отказ, помимо снижения упорядоченности трафика, создаёт дополнительные трудности пожилым и пешеходам с детьми и провоцирует пересечение проезжей части в совсем неподходящих местах. С недавнего времени бордюрный камень около переходов стали опускать на уровень полотна, но далеко не повсеместно – часто можно видеть, что путь к переходу перекрывает бордюр в 15-20 сантиметров высотой…

Этот перечень типично российских «косяков» можно продолжать долго, но к правильному и неправильному оформлению пешеходного перехода мы ещё вернёмся, а пока заметим, что мир неидеален повсюду. Вот всего пара примеров. Это почти безупречный с точки зрения инфраструктуры улиц Токио – здесь мы видим пресловутый надземный переход , хотя, казалось бы, в этом месте ничего не стоит организовать нормальную «зебру». А это Берлин, где, как мы знаем, пешеход имеет право пересекать дорогу почти где угодно, но конкретно на этой улице с четырьмя полосами движения в каждую сторону такая «либеральность» может быть оправдана только с учётом широко известной осторожности и аккуратности немцев в принципе.

Токио Берлин

Хотя, если вы «побродите» с помощью просмотра улиц по европейским, азиатским или североамериканским городам, вы увидите, насколько грамотно организованы пешеходные переходы в большинстве случаев. Вот перекрёсток в том же Берлине, где вместо привычной нам «зебры» применены пунктирные линии (равно как и совершенно обычным для Берлина образом отсутствует знак «пешеходный переход»), но для водителей этот переход не может остаться незамеченным, благодаря трём (!) светофорам.

А это Токио, напряжённый перекрёсток в самом центре, и здесь для комфортного перемещения людей через улицу сделано всё возможное, причем «зебры» периодически встречаются во все стороны от этого перекрёстка на удалении не более 150-200 метров друг от друга.

Токио

А в Нью-Йорке на похожем перекрёстке, заснятом в час пик, мы видим, что сигналы светофоров ещё и дублируются регулировщиком.

Нью-Йорк

Разные детали «конструктора», из которых состоит хороший пешеходный переход, могут встречаться не в комплексе, а по отдельности. Яркий пример – островки безопасности, так редко строящиеся в России. А в Германии, в силу описанной выше «приоритетности» пешехода, островки попадаются довольно часто – как раз без привязки к «зебре» или её производным. Такое же «обособление» островка безопасности можно встретить и в Лондоне, хотя в английской столице он гораздо чаще применяется всё-таки в комплексе перехода со светофором, ну а образцовый (пусть и не слишком живописный в конкретном случае) пешеходный переход в Англии — это островок, «ниспадающий» тротуар, «зебра», пунктирная линия, локальное освещение и маяки Белиши.

Необычные «зебры»

Если пройтись по пешеходным переходам в принципе, не останавливаясь на «зебрах», то безусловно, одним из самых экзотических окажется этот в Шанхае, близ башни Oriental Pearl TV Tower – фактически это второй, пешеходный «ярус» города, со всех сторон имеющий подъёмы с эскалаторами. Тот редкий случай, когда надземный переход однозначно круче «зебры», но представьте, какими средствами сие достигнуто.

Что до собственно «зебры», то периодически делаются попытки каким-либо образом её модифицировать, сделать более информативной. Почему бы и нет – ведь, например, велосипед «изобретается» до сих пор. Похожим образом, вероятно, подумал в начале 2000-х Тони Кавалери из Бельгии – и придумал зебру, которая автоматически загорается, если на неё наступает человек. Свечение возможно благодаря специальному составу краски и активируется с помощью датчиков движения. Заметим, что в октябре 2016-го к идее светящегося полотна вернулись в Польше – в городе Лидзбарк-Варминьски к юбилею Ван Гога построили светящуюся велодорожку, а чуть ранее такие дорожки уже были созданы в Великобритании и Северной Ирландии.

Нередки эксперименты и с «объёмными» пешеходными переходами. По запросу «объёмная зебра» можно найти немало примеров того, как художники придают 3D-эффект полосам, дабы сделать переход более заметным, причем немало случаев такого креативного подхода зафиксировано и в России. Но эти изыски, при всей их любопытности, стоит относить всё же именно к творчеству, ибо в целом мир пришёл к довольно точным выводам относительно того, как именно нужно обустраивать пешеходные переходы – не «объёмные» и не «флуоресцентные», а самые обычные. И как переходы точно не нужно делать.

Далее изложим те пункты относительно организации пешеходных переходов, которые подчёркиваются многочисленными исследователям этой темы, и которые кажутся нам справедливыми – тем самым мы резюмируем всё, о чем говорилось выше.

Что такое правильная зебра

  1. Если пешеходный переход пересекает несколько полос движения, он должен быть оборудован светофорами и островком безопасности.
  2. Тротуар и бордюр в районе перехода должны быть опущены на уровень полотна – это облегчает выход на «зебру». Ещё лучше, если сама «зебра» приподнята над дорогой вровень с тротуаром.
  3. Знак «пешеходный переход» должен быть установлен в месте, где он не будет закрыт деревьями или крупногабаритным транспортом, в идеале – прямо над дорогой. Ядовито-жёлтая рамка вокруг знака не спасает.
  4. «Зебра» должна быть подсвечена в тёмное время суток.
  5. Переход может быть дополнен кнопкой «по требованию».
  6. Надземный или подземный переход в черте города не может служить адекватной заменой «зебре» – грамотно спроектированная «зебра» со светофором служит средством упорядочивания трафика. Отказ от обычных наземных переходов не ускоряет движение потока, а лишь переносит дорожную «пробку» в другое место.
  7. «Зебре» не место за городом, особенно в том случае, если это «зебра» на многополосном шоссе, без светофоров и островка безопасности (см. п. 1). В этом случае более уместны надземные переходы типа пешеходных мостов.

Самый типичный случай гибели на пешеходном переходе – это остановившийся один ряд при продолжении движения в другом. Ни пешеход, ни водители в движущемся ряду очень часто не видят опасности. По данным ГИБДД, в 2015 году на пешеходных переходах произошло 58 221 ДТП. Есть и хорошие новости – ещё несколько лет назад эта цифра была на 8 000 – 10 000 выше. Но до момента, когда российская «зебра» станет совершенно безопасной, ещё далеко. Тем, кто проектирует переходы, нужно в корне менять взгляд на предмет проектирования. А участникам движения – и водителям, и пешеходам – быть предельно внимательными друг к другу.

Пешеходные переходы (зебра) | Транспортное агентство Waka Kotahi NZ

Законодательство

Правил ТЗД Пункт 8.2 устанавливает следующие требования к пешеходным переходам (зебрам):

(1)  Дорожный надзорный орган может, за исключением участков, контролируемых светофорами, обозначить пешеходный переход на дороге, для которой установлено ограничение скорости 50 км/ч и менее.

(2) Орган дорожного надзора может обозначить пешеходный переход на дороге, для которой установлено ограничение скорости более 50 км/ч, если он получил разрешение Агентства и соблюдает все условия, указанные в разрешении.[…]

(5) Пешеходный переход до 30 июня 2006 г. не должен превышать 15 м (см. примечание 1) от одной стороны проезжей части к другой стороне, за исключением:

(a)   прерывается одним или несколькими островками безопасности для образования двух или более пешеходных переходов; или

(b) заменены светофорами.

(6) Разметка пешеходного перехода должна располагаться, по возможности, либо под прямым углом к ​​средней линии проезжей части, либо так, чтобы обеспечить наиболее удобный маршрут для пешеходов.

(7)   Пешеходный переход должен быть размещен так, чтобы:

(a)   видно водителю, приближающемуся к переезду, с любого направления; и

(b)   обзор водителю по всей длине пешеходного перехода не ограничен какими-либо постоянными постройками, конструкциями или физическими элементами.

(8)   Пешеходный переход, за исключением пешеходного перехода, который, по мнению органа дорожного надзора, как правило, не используется в ночное время, должен быть освещен при включенном уличном освещении, чтобы разметка перехода и пешеход на переходе видны.

(9)   Дорожный надзорный орган должен установить в пределах 2 м от каждого конца пешеходного перехода и на островке безопасности, разделяющем два пешеходных перехода, столб, который:

(a) 75 мм или более в ширину и 2 м или более в высоту; и

(b) отмечен чередующимися параллельными черными и белыми полосами, которые могут иметь отражатель, каждая из которых имеет ширину приблизительно 300 мм.

(10) Орган дорожного контроля должен разместить на каждой опоре в 8.2(9) либо:

(a)  желтый шар с внутренней подсветкой (который может мигать от 40 до 60 раз в минуту) диаметром 300 мм или более; или

(b)   флуоресцентный светоотражающий знак оранжевого цвета в форме диска диаметром 400 мм и более.

(11) Для информирования встречного транспорта о наличии пешеходного перехода, дорожно-диспетчерского органа на каждом подходе к пешеходному переходу:

(a)   должен разместить предупреждающий знак о пешеходном переходе перед пешеходным переходом; и

(b)   должен, по возможности, обозначать ограничительную линию, состоящую из белой линии шириной не менее 300 мм и не менее 5 м от пешеходного перехода; и

(c)   может наносить на дорожное покрытие предупреждающую разметку пешеходного перехода в виде ромба.

Белая ромбовидная дорожная разметка, установленная не менее чем за 50 м и не более чем за 100 м до перехода, не является обязательной, но остается хорошей практикой и должна быть установлена.

Примечание 1:

Хотя пешеходные переходы (зебра) могут иметь длину до 15 м, ни один из них не должен быть длиннее 10 м.

См. Руководство по пешеходной сети

Примечание 2:

5.4(1A) Несмотря на положения 5.4(1) и 5.4(2), Агентство может путем уведомления в Бюллетене разрешить установку и сохранение маркировки, которая не соответствует цвету, форме, размерам, буквам, словам, цифры или символы, указанные в Приложении 2.

13 января 2021 года Транспортное агентство Waka Kotahi NZ опубликовало уведомление о правилах наземного транспорта № 2021-au89, утверждающее новую и временную разметку пешеходных переходов.

Уведомление о правилах наземного транспорта (внешняя ссылка)

Заявление

При расположении пешеходных переходов (зебр) требуется особое внимание, чтобы они находились в желательном месте как для пешеходов, так и для водителей. Особенно это заметно на перекрестках.

Для получения дополнительной информации о пешеходных переходах (зебра) и о процессе определения того, является ли пешеходный переход (зебра) наилучшим вариантом, см.:

Дорожная разметка

Пешеходные переходы (зебра) должны быть обозначены, как показано на рис. 7- 10, рис. 7‑11 и рис. 7‑12 ниже.

Рисунок 7‑10

Рисунок 7‑11

Рисунок 7‑12

Осевые линии

Осевая линия всегда должна останавливаться перед точкой пересечения на ограничительной линии. Если пешеходный переход (зебра) установлен на дороге без осевой линии, то осевая линия должна быть отмечена от ограничительной линии до верхнего конца ромба предварительного предупреждения.

Осевая линия, проведенная через пешеходный переход (зебру), юридически не разделяет его на два отдельных перехода.

Ограничительные линии

Все пешеходные переходы (зебры) должны иметь ограничительную линию, обозначенную следующим образом, за исключением случаев, когда такая маркировка невозможна.

Таблица 7‑3: Ограничительные линии пешеходных переходов («зебра»)

Цвет Светоотражающий белый
Ширина минимум 300 мм
Полоса Непрерывный
Местоположение 5м от КПП

Линии запрета остановок

На каждом подходе к пешеходному переходу (зебре) линии запрета остановок должны быть нанесены на расстоянии не более 1 м от бордюра или края уплотнения и на расстоянии не менее 6 м до перехода .На сельских дорогах (где пешеходный переход (зебра) должен быть одобрен транспортным агентством Waka Kotahi NZ) или где рабочая скорость превышает 30 км/ч, расстояние должно быть увеличено до 15 м.

Там, где работает школьный патруль, должна быть предусмотрена разметка линии, запрещающей остановки, на расстоянии не менее 15 м как со стороны входа, так и со стороны выхода пешеходного перехода (зебра).

Если предусмотрены удлинители бордюров, запрещающие остановки линии могут быть опущены.

Ромбовидный предупреждающий знак

Ромбовидный предупреждающий знак, если он нанесен, должен располагаться не менее чем за 50 м до пешеходного перехода (зебры) и в центре каждой полосы движения.Предупреждающие ромбовидные символы должны быть отмечены следующим образом.

Таблица 7-4: Предупреждающий ромб о пешеходных переходах (зебра)

 Ромбовидные значки заблаговременного предупреждения должны быть расположены так, чтобы они были хорошо видны приближающимся водителям не менее чем за 50 м.

Перегородки

Перегородки пешеходных переходов (зебра) должны быть обозначены параллельно направлению приближающегося транспорта и должны быть размещены, насколько это практически возможно:

  • под прямым углом к ​​средней линии проезжей части; или
  • , чтобы обеспечить наиболее удобный маршрут для пешеходов.

Любой новый пешеходный переход, установленный или отмеченный после повторной герметизации, должен иметь размер M1-1.3, 600 x 600 (новый формат), как показано на Рис. 7-10, Рис. 7-11 и Рис. 7-12.

Все существующие пешеходные переходы М1-1, 300 х 600, при маркировке под ремонт должны быть размечены в М1-1,2, 450 х 450 (промежуточный формат) за счет увеличения ширины полосы разметки на 150 мм и уменьшения тем самым разрыв на соответствующую сумму, как указано в уведомлении о правилах наземного транспорта.

Уведомление о правилах наземного транспорта (внешняя ссылка)

Таблица 7‑5: Маркировка пешеходных переходов («зебра»)

Формат

Новый формат

Промежуточный формат

Цвет

Светоотражающий белый — обратите внимание, что проезжая часть должна контрастировать с белой разметкой перехода.

 

Ширина шины 600 мм 450 мм
Зазор 600 мм 450 мм
Длина стержня 2.0м (минимум)

Длина полос может быть увеличена для обеспечения большего визуального эффекта или для обеспечения более широких переходов при большом количестве пешеходов.

В Правилах не указан требуемый цвет проезжей части для обеспечения контраста с белыми линиями. Если дорожное полотно должно быть заменено или обозначено для улучшения контраста между проезжей частью и белыми линиями, необходимо позаботиться о том, чтобы этот контраст был виден всем участникам дорожного движения; в связи с этим слабовидящие участники дорожного движения сообщают, что красно-розовая окраска между белыми линиями не обеспечивает должного контраста.

Знаки

Знаки межквартальных пешеходных переходов («зебра») приведены в Табл. 7-6.

Таблица 7-6

Детский флаг W16-4/флажки kea не могут быть законно использованы для школьных патрулей, действующих на пешеходных переходах («зебра»). Переправа кеа является переправой на неполный рабочий день, и поэтому ее заметность зависит от временных флагов W16-4. Использование флагов W16-4 на пешеходных переходах снижает эффективность флагов на пешеходных переходах.

Информацию о технических характеристиках знака, таких как размер знака, отражательная способность и легенда, см. в технических характеристиках знака.

Характеристики знака

Таблица 7‑6: Знаки для пешеходных переходов («зебра»)

Код знака Пример Описание/применение

W16-2

Пешеходный переход

 

Должен быть установлен перед всеми обозначенными пешеходными переходами. (См. 8.2(11) Правило ВЗР)

Пересечения должны быть:

  • с устройствами для обозначения границ, соответствующими AS/NZS 1158: 1997 Дорожное освещение — части 1-3 AS/NZS 1158 Set: 2010.

Не использовать:

  • , где светофоры регулируют движение пешеходов, пересекающих дорогу.

Для размещения знака (см. примечание 1)

W16-3

Диск маяка Белиша

 

Столбы, обозначающие положение пешеходных переходов («зебра»), должны иметь диаметр не менее 75 мм, высоту не менее 2 м и быть отмечены чередующимися параллельными полосами черного и белого световозвращающего покрытия с характеристиками не ниже класса 400.

Столб должен быть расположен в пределах 2 м от каждого конца каждого пешеходного перехода (зебры), предпочтительно на сторонах подхода к переходам и в конце островков безопасности для пешеходов (в том числе на центральных островках).

Пешеходные переходы («зебры»), разделенные приподнятой центральной разделительной полосой или островком безопасности для пешеходов, должны иметь столбы для обозначения концов каждого отдельного перехода, т. е. на обочинах дороги и на центральной приподнятой центральной части или пешеходной зоне.

Диск маяка Belisha или маяк Belisha должен быть установлен на каждом черном и белом столбе, указанном выше и в таблице 7-1
.

Если предусмотрены маяки, они должны состоять из желтых/желтых сфер диаметром не менее 300 мм с минимальным световым потоком 650 люмен. Маяки должны иметь частоту мигания от 40 до 60 вспышек в минуту и ​​должны быть расположены так, чтобы они были видны всем приближающимся транспортным средствам.

Маяки Белиша лучше использовать там, где много городских знаков и световых помех.

Примечания к таблице 7-6:

  1. Предупреждающие знаки должны располагаться в местах, где приближающиеся водители имеют непрерывный обзор на расстоянии не менее 120 м в сельской местности и не менее 60 м в городской местности.
  2. Если диски Belisha установлены на более широких опорах, таких как опоры освещения, более широкий столб уменьшает площадь поверхности диска, представляемого пользователю дороги, движущемуся в противоположном направлении, чтобы смягчить это, диски следует размещать спиной к спине по обе стороны от более широкой опоры. столб.

Светящаяся разметка и указатели

Проблесковая сигнализация пешеходного перехода (зебра) на проезжей части предполагает установку тротуарных указателей с внутренней подсветкой, размещаемых сбоку поперек проезжей части, и серии из трех указателей продольно перед пешеходным переходом (зебра).Маркеры мигают в направлении приближающихся водителей, когда обнаруживается пешеход, ожидающий перехода. Ожидается, что пешеходы будут использовать переход так же, как и обычный пешеходный переход (зебра) (светящиеся указатели обычно им не видны), а автомобилисты применяют обычное правило уступки дороги.

Законодательство

Пункт 8.2 Правил ТЗД допускает установку световой разметки и указателей на пешеходных переходах (зебрах):

(12)    Для информирования приближающихся транспортных средств о присутствии пешехода, ожидающего перехода на пешеходном переходе, дорожный контролирующий орган может установить и обслуживать систему мигающих желтых огней на проезжей части, а именно:

(a)   установлен, как описано на диаграмме M1-4 Приложения 2 [Правила ВЗР]; и

(b)   включается только при обнаружении пешехода, ожидающего перехода, и остается включенным только в течение периода времени, достаточного для того, чтобы пешеход мог перейти пешеходный переход.

Правило TCD не определяет форму обнаружения, но требует, чтобы система «подсвечивалась только при обнаружении пешехода, ожидающего перехода, и оставалась включенной только в течение периода времени, достаточного для того, чтобы пешеход мог пересечь пешеходный переход» (TCD Пункт правила 8.2(12)(b)).

Дополнительные сведения о расположении и расположении дорожных указателей с подсветкой приведены ниже.

Расположение

Предупреждающие световые сигналы должны быть расположены в местах, где история аварий и местные знания гарантируют необходимость дополнительного заблаговременного предупреждения.Это могут быть места, где:

  • пешеходный переход (зебра) находится в неожиданном месте, например, в середине квартала или рядом с кольцевой развязкой, где окружающая среда на стороне въезда или непосредственного выезда из перехода конкурирует за внимание водителя;
  • выравнивание дороги может привести к серьезным проблемам с «солнечным ударом»; и
  • придорожных сооружений создают локальные тени, существенно влияющие на способность водителей видеть пешеходов, когда водители приближаются к переходу и находятся при ярком дневном свете.

Компоновка

Правило TCD требует установки светильников, как показано на Рис. 7‑7, Рис. 7‑8 и Рис. 7‑9.

Рисунок 7‑7

Рисунок 7‑8

Рисунок 7‑9

На схемах показано:

  • пять огней, расположенных на равном расстоянии друг от друга, установленных сбоку перед ограничительной линией по всей ширине перехода; и
  • на осевой линии или линии дорожки, соответственно, три огня, установленных на расстоянии 5 м, 20 м и 35 м от ограничительной линии.

Боковые фонари следует устанавливать так, чтобы они, насколько это возможно, не совпадали с колеей колес автомобиля. Испытания показали, что пять огней эффективны при ширине перехода от 6 до 10 м, однако может потребоваться большее количество огней, если ширина перехода превышает 10 м.

Рис. 7‑7: Размещение сигнальных огней — двухполосная неразделенная проезжая часть

Увеличить [JPG, 2,4 МБ]

Рис. 7‑8: Размещение сигнальных огней — двухполосная, неразделенная проезжая часть с островком безопасности для пешеходов

Посмотреть увеличенное изображение [JPG, 2.5 MB]

Рис. 7‑9: Размещение сигнальных огней — разделенная проезжая часть

Увеличить изображение [JPG, 345 КБ]

Освещение

Пешеходные переходы (зебра) должны быть освещены в темное время суток и когда поблизости работают уличные фонари, за исключением случаев, когда RCA считает, что конкретный переход обычно не будет использоваться в ночное время (пункт 8.2 (8) правила TCD).

Освещение пешеходных переходов (зебра) должно соответствовать требованиям AS/NZS 1158.4: 2009 Освещение пешеходных переходов.

Общие схемы

Пешеходный переход (зебра) может быть совмещен с другими сооружениями, такими как бордюрные застройки, островки-защиты для пешеходов и/или скоростные платформы. Компоновки для некоторых комбинаций показаны на Рисунке 7‑10, Рисунке 7‑11 и Рисунке 7‑12.

Рис. 7‑10: Типовая схема пешеходного перехода («зебра») с удлинителями бордюра

Увеличить [JPG, 10 МБ]

Рис. 7‑11: Типичная схема пешеходного перехода («зебра») ) на приподнятой платформе

Просмотреть увеличенное изображение [JPG, 7.6 MB]

Дороги, разделяемые посередине заподлицо

Там, где пешеходный переход (зебра) отмечен на двухполосной дороге, отмеченной разделительной полосой, должен быть построен островок безопасности для пешеходов, чтобы разделить переход на два отдельных перехода .

Если создание островка-убежища для пешеходов практически невозможно, перемычки должны быть отмечены прерывистой разметкой заподлицо. Количество таких пешеходных переходов (зебр) должно быть сведено к абсолютному минимуму, а там, где они используются, необходимо принять меры чтобы лучше выделить наличие пешеходного перехода (зебры) для водителей.

Рис. 7‑12: Типовая схема пешеходного перехода («зебра») с островком-защитой для пешеходов, расположенным посередине на одном уровне

  1. Тактильные индикаторы поверхности земли (TGSI) не должны устанавливаться в пешеходных зонах глубиной менее 1,2 м.
  2. Эта схема также уместна при установке пешеходного перехода (зебры) на дороге со сплошной разделительной полосой.Штриховки и границы выравнивающей медианы могут быть опущены.

Многополосные дороги

Не рекомендуется устанавливать пешеходные переходы (зебры) на многополосных дорогах из-за риска безопасности, связанного с такими объектами.

Если пешеходные переходы (зебры) расположены на многополосных дорогах, они должны быть обозначены как два отдельных перехода, длина которых не превышает 10 м, и должны быть разделены расположенным в центре островком безопасности для пешеходов. Минимальная рекомендуемая ширина островка-убежища для пешеходов равна 1.8м.

На многополосных дорогах предпочтительнее, по возможности, устанавливать удлинители бордюров для минимизации ширины пешеходных переходов (зебра) и размещать пешеходов, ожидающих перехода, вне транспортных средств, припаркованных на подходах к переходам.

Велосипедные дорожки на пешеходных переходах

В случае устройства пешеходного перехода (зебры) через дорогу с велосипедными полосами или велосипедными дорожками велосипедная полоса или велосипедная дорожка может быть продолжена через переход. Тем не менее, бордюры, необходимые для достижения максимального расстояния пересечения 10 м, могут представлять собой «защемление» для велосипедистов.Разработчики должны позаботиться о том, чтобы надлежащим образом разрешить конфликт, который может возникнуть в этой ситуации. Например, путем установки пешеходных укрытий между встречными полосами движения или между велосипедными дорожками или дорожками и полосой движения.

На рис. 7‑13 приведены рекомендуемые схемы велосипедных дорожек на типичном пешеходном переходе («зебра») с удлинителями бордюра. Важно, чтобы велосипедная дорожка не заканчивалась до расширения бордюра и чтобы конусность велосипедной дорожки не менее 1 к 30 достигалась там, где она сужается от выравнивания бордюра.Там, где для обеспечения достаточной видимости предусмотрены расширения бордюров, но это приводит к недостаточной ширине велосипедной дорожки, может быть удалено больше парковок вверх по течению или сужена полоса общего движения. Также следует использовать расширенную стоп-линию (ASL) в соответствии с обычной конфигурацией перекрестка.

Рис. 7‑13: Типовая схема пешеходного перехода («зебра») с дорожными велосипедными дорожками

Увеличить [JPG, 8,1 МБ]

Велодорожки на пешеходных переходах («зебра»)

Если пешеходный переход (зебра) установлен на дороге с велосипедной дорожкой (дорожками), особое внимание следует уделить обращению с велосипедной дорожкой (дорожками), чтобы не создавать дополнительных рисков для пешеходов или велосипедистов.

Можно использовать следующие варианты обработки:

Рис. 7‑14: Типичная схема пешеходного перехода («зебра») с велосипедной дорожкой (велосипедная дорожка прерывается)

Увеличить изображение [JPG, 4.8 MB]

Рис. 7‑15: Типовая схема пешеходного перехода («зебры») с непрерывной велосипедной дорожкой

Увеличить изображение [JPG, 4,4 МБ]

«Зебра» дорожный знак | Транспортные и дорожные знаки Великобритании

Дорожные знаки

Другие дорожные знаки

Въезд в зону 20 миль в час Конец зоны 20 миль в часМаксимальная скоростьНациональное ограничение скоростиПатруль на школьном переходеОстановиться и уступить дорогуВременная СТОП с ручным управлениемВременная GOВъезд с ручным управлением Запрещен въезд для транспортных средств Запрещается толкать транспортные средства, кроме велосипедовЗапрещается езда на велосипедеЗапрещается автотранспортным средствамЗапрещается автобусам (более 8 пассажирских мест)Запрещено обгономЗапрещены буксируемые жилые прицепыЗапрещены транспортные средства с взрывчатыми веществамиНе показаны транспортные средства или составы транспортных средств с превышением длины Не показаны транспортные средства с превышением высоты Не показаны транспортные средства с превышением шириныПредоставление приоритета транспортным средствам, движущимся в противоположном направленииЗапрещен поворот направоЗапрещен поворот налевоНе разрешено разворотыНе показаны грузовые транспортные средства с максимальной полной массой ( в тоннах), за исключением погрузки и разгрузки. Транспортные средства, превышающие максимальную полную массу (в тоннах), не показаны Только dВперед повернуть налевоПовернуть направоПовернуть налевоПовернуть направоДержитесь левой стороныДержитесь правойПроезд транспортных средств в обе стороныМини-кольцевая развязка (кольцевое движение — уступите дорогу транспортным средствам справа)Маршрут, используемый только для педальных велосипедовОтдельный педальный велосипед и пешеходный маршрутМинимальная скоростьКонец минимальной скоростиТолько автобусы и велосипедыТолько автобусы и велосипедыТолько трамваиПешеходный переход Указатель над трамваемОдностороннее движениеС автобусной и велосипедной полосойПрямая автобусная полосаС велосипедной педальной полосойРасстояние до линии «СТОП»Двусторонние концы проезжей частиДорога сужается справаДорога сужается слеваДорога сужается с обеих сторонРасстояние до линии «Уступи дорогу»ПерекрестокПерекресток на поворотеТ- перекресток с преимуществом перед транспортными средствами справаСтупенчатый перекрестокСлияние движения слеваДвойной поворот сначала налевоПоворот направоПоворот налевоКруговой перекрестокНеровная дорогаДвустороннее движение пересекает дорогу с односторонним движениемДвустороннее движение прямоВпереди открытый или разводной мост Низколетящий самолет или внезапный шум самолетаПадающие или упавшие камниСветофорные сигналы не в нас eСветофорные сигналыСкользкая дорогаКрутой холм внизВпереди крутой холмВпереди тоннельПереход трамваевВпереди железнодорожный переезд со шлагбаумом или воротамиЖелезнодорожный переезд без шлагбаума или воротВпередиЖелезнодорожный переезд без шлагбаумаХилые (или слепые или инвалиды, если показаны) пешеходы, которые могут перейти дорогу впередиПешеходы на дороге впередиПересечение зебрыВоздушный электрический кабельУказана доступная ширина над головойКрутое отклонение маршрута влевоРезкое отклонение маршрута вправоВпереди световые сигналы на железнодорожном переезде, аэродроме или мостуМиниатюрные сигнальные огни на железнодорожных переездахКрупный рогатый скотДикие животныеДикие лошади или пониСопровождаемые лошади или пониВпереди велосипедный маршрутОпасность гололедицыВпереди вероятные очередиРасстояние, на которое простираются неровности дорогиДругая опасность; табличка указывает на характер опасностиМягкие обочиныБоковой ветерГорбатый мостСловатый предупредительный знакПричал или берег рекиРиск посадки на мельНа перекрестке, ведущем непосредственно на автомагистраль (номер перекрестка может быть показан на черном фоне)На подходах к перекресткам (номер перекрестка на черном фоне)Знак, подтверждающий маршрут после перекресткаУказатель вниз стрелки означают «Встать на полосу» Левая полоса ведет к другому пункту назначения, отличному от других полос. Панель с наклонной стрелкой указывает пункты назначения, до которых можно добраться, съезжая с автомагистрали на следующем перекресткеНа подходах к перекресткамНа перекресткеЗнак, подтверждающий маршрут после перекресткаВкл. подходы к перекресткамНа подходе к перекрестку в Уэльсе (двуязычный)Основной маршрут, являющийся частью кольцевой дорогиОсновной маршрут, образующий часть кольцевой дорогиНа подходах к перекресткамНа подходах к перекресткамНа перекресткеНаправление к туалетам с доступом для инвалидовМесто для пикникаДревний памятник на попечении английского наследияНаправление на автостоянкуТур ist ДостопримечательностьНаправление к месту кемпинга и караванаРекомендуемый маршрут для грузовиковМаршрут для педальных велосипедов, образующих часть сетиРекомендуемый маршрут для педальных велосипедов к указанному местуМаршрут для пешеходовСимволы, показывающие аварийный объездной маршрут для автомагистралей и других основных дорогСимволы, показывающие аварийный объездной маршрут для автомагистралей и других основных дорогПоказывающие символы Аварийный объездной маршрут для автомагистралей и других основных дорогСимволы, показывающие аварийный объездной маршрут для автомагистралей и других основных дорогОбъездной маршрутВъезд в зону контролируемой парковкиВъезд в зону взимания платы за перегруженностьКонец зоны контролируемой парковкиЗаблаговременное предупреждение об ограничении или запрете впередиМесто для парковки мотоциклов-одиночекС полосой движения автобусов, впереди которой велосипеды с педалями и такси также могут использовать Полоса, предназначенная для использования транспортными средствами с высокой вместимостью (HOV) Транспортные средства, которым разрешено использовать полосу движения HOV впереди Конец автомагистрали Начало автомагистрали и точка, с которой применяются правила движения по автомагистралям Движение впереди Движение по основной проезжей части, движущееся справа, имеет приоритет перед присоединением к движению. Дополнительный транспорт, присоединяющийся слева.Движение по главной проезжей части имеет приоритет перед движением по правой полосе объездной дороги Движение по правой полосе объездной дороги, соединяющейся с основной проезжей частью, имеет приоритет над левой полосой Маркеры обратного отсчета на съезде с автомагистрали (каждая полоса представляет 100 ярдов до съезда) Обслуживание автомагистрали Знак зоны с названием оператораДорожное движение имеет приоритет над приближающимися транспортными средствамиВпереди больница с пунктом аварийно-спасательных службПункт туристической информацииНет сквозной дороги для транспортных средствРекомендуемый маршрут для педальных велосипедовВъезд в домашнюю зонуЗона, в которой камеры используются для обеспечения соблюдения правил дорожного движенияПолоса для автобусов на дороге на перекрестке впередиДорожные работыОтсыпанные щебеньВременная опасность при дорожных работахВременно перекрытие полосы движения (количество и положение стрелок и красных полос могут варьироваться в зависимости от того, какие полосы движения открыты или закрыты) Медленно движущееся или неподвижное рабочее транспортное средство, перекрывающее полосу движения.Проехать в направлении, указанном стрелкойОбязательное ограничение скорости впередДорожные работы на 1 милю впередОкончание дорожных работ и любые временные ограничения, включая ограничение скоростиЗнаки, используемые на задней части медленно движущихся или неподвижных транспортных средств, предупреждающие о полосе движения, закрытой впереди рабочим транспортным средством. На дороге нет конусов. Знаки, используемые на задней части тихоходных или неподвижных транспортных средств, предупреждающие о полосе, закрытой впереди рабочей машиной. На дороге нет конусов. Ограничение полосы движения при дорожных работах впереди Пересечение полосы движения при встречных дорожных работах Дорожные знаки @ 2020

Опасные переходы «Зебра» — Новости Авангард усилиями нынешнего правительства штата Лагос по строительству и восстановлению являются введение дорожных знаков, в том числе пешеходных переходов, чтобы облегчить поток как транспортных средств, так и людей.

Многие люди, особенно пешеходы, рассматривали пешеходные переходы как долгожданное событие, поскольку их присутствие дало бы им возможность безопасно пересекать дороги с интенсивным движением. Для них невозможно переоценить важность пешеходного перехода, особенно на оживленных дорогах без пешеходных мостов.

Однако окажется, что радость от наличия этих зебр уже угасает еще до того, как культура их использования может укорениться.Это связано с очевидным вопиющим неповиновением большинства автомобилистов Лагоса знакам «Переход через зебру».

Расследование, проведенное Метро Авангард, показало, что при приближении к пешеходному переходу большинство автомобилистов настолько нетерпеливы, что проносятся мимо на опасной скорости, не обращая внимания на пешеходов, которые могут проезжать мимо в этот момент. На самом деле, большинство пешеходов теперь опасаются использовать пешеходные переходы, поскольку они пришли к выводу, что лишь очень немногие автомобилисты соизволяют снизить скорость или остановиться при приближении к ним.

Такую ситуацию некоторые наблюдатели связывают с невежеством большинства автомобилистов, которые, как считается, не понимают, что означает этот знак на наших дорогах.

По словам г-на Адекунле, таксиста: «Большинство автомобилистов не следуют знакам, и я не думаю, что большинство из этих людей, выдающих себя за водителей, знают значение знака». Откуда они могут знать ? Водительские права, которые должны быть собраны после серии экзаменов по вождению, в том числе на умение определять и знать функции дорожных знаков, приносят им прямо в спальню».

Полицейский констебль Теофилус Джон также придерживался мнения, что автомобилисты обычно не подчиняются правилам перехода через зебру. Он сказал: «Наличие водительских прав не означает, что вы хороший водитель». пешеходы обычно бесконечно ждут, ожидая, что автомобилисты продемонстрируют некоторый уровень понимания знака.

Хотя я не знаю ни одного закона против автомобилистов, которые якобы не останавливаются перед ожидающими пешеходами, но это может быть очень тяжким преступлением, если какой-либо пешеход будет сбит при попытке перейти дорогу по знаку «Зебра».

Этот репортер, также участвовавший в совместном наблюдении, лично столкнулся с этим, когда ждал вместе с другими пешеходами на автобусной остановке Strabag вдоль дороги к аэропорту Муртала Мухаммеда. Подождав около пяти минут, мы начали махать руками и умолять, прежде чем смогли перейти прямо на переходе Зебра.

Со своей стороны, автомобилист г-н Джон Атолагбе сказал, что он поклялся никогда не останавливаться перед пешеходом, чтобы перейти дорогу, независимо от того, есть знак «зебра» или нет. «Я страдал, пытаясь быть добрым самаритянином.

Обычно я останавливаюсь, чтобы пропустить пешехода на пешеходном переходе, пока однажды в Илупею мотоциклист, подозреваемый в нетрезвом состоянии, не ударил мою машину сзади, разбив задний фонарь. Во многих других случаях водители Danfo кричат ​​на вас, когда вы останавливаетесь, чтобы пропустить пешеходов. Пожалуйста, наши водители должны быть более осведомлены в этом вопросе», — заявил он.

CITY BRIEFS

Групповые задания правительству по внесудебным казням
Неправительственная организация Access to Justice призвала федеральное правительство расследовать убийство Мохаммеда Юсуфа, лидера секты Боко Харам.

Делая этот звонок в Лагосе, организация с тревогой отметила систематические, суммарные, произвольные убийства в стране.

Исполнительный директор группы г-н Джозеф Чуама Оттех, который выступил на семинаре «Расширение прав личности и социальной справедливости в судебных процессах, связанных с общественными интересами Нигерии», призвал администрацию Яр-Адуа немедленно учредить достоверное расследование убийства Мохаммеда Юсуфа, даже несмотря на то, что он осудил административное расследование, инициированное президентом.

«Мы не можем мириться с внесудебными казнями, потому что, хотя федеральное правительство заявляет, что оно привержено делу укрепления законности и уважения человеческого достоинства, в то же время оно потворствует незаконным казням», — сказал он.

Группа, следовательно, призвала к созданию судебной комиссии по расследованию убийств в штатах Борно, Йобе, Кано и Баучи, которую должен возглавить действующий или отставной судебный чиновник.

Он также призвал Комиссию полицейской службы отстранить от работы всех полицейских, причастных к сообщениям об убийстве Мохаммеда Юсуфа и других лиц, убитых при сомнительных обстоятельствах.Он также призвал нового генерального инспектора полиции продемонстрировать свое неодобрение внесудебных казней в силовых структурах и направить их на новую культуру уважения прав человека и достоинства.

Забастовка ASUU: праздные удары для студентов
Студенты университетов в Лагосе, как и в других частях страны, в настоящее время кипят гневом и разочарованием из-за того, что их держат дома против их воли из-за затянувшейся забастовки Союза академического персонала. университетов (АГУУ), и они, не колеблясь, высказывают свое недовольство.

Фолашаде Ойеканби, студентка Университета Ибадана (UI), сказала, что устала от продолжительной забастовки и в настоящее время не знает, что делать, чтобы скоротать время, которым она располагает каждый день. Со своей стороны, еще одна студентка факультета пользовательского интерфейса, Найк Адемово, отчаянно ищет подработку.

– Эта забастовка ASUU почти свела меня с ума. Я никогда не знал, что это продлится так долго. Каждый день дома ничего не делаешь. И дело не в том, что я предпочитаю бездельничать; Я давно ищу подработку на неполный рабочий день, но пока безуспешно.

Меня не волнует, кто прав между ASUU и правительством, но я хочу, чтобы они урегулировали свою ссору и позволили нам продолжить учебу», — обратилась она. : «Говорят, праздный ум — мастерская Дьявола. Дело в том, что эта забастовка привела к бездействию большинства студентов университетов.

И в этом случае вы не можете исключить возможность того, что некоторые из моих сокурсников пошли бы на преступление из-за разочарования.Я сам чувствую разочарование, но благодать Божья до сих пор поддерживала меня и не позволяла мне делать то, чего я не должен делать».

Топе Оладеру, студент Университета Олабиси Онобанджо, разделяет то же мнение, говоря, что ASUU и федеральное правительство должны приложить усилия для разрешения кризиса между ними, чтобы студенты могли вернуться в школу. Он добавил, что не может читать свои книги дома, потому что есть много отвлекающих факторов. «Это расстраивает, и нам все это надоело.Помогите обратиться к ним (ASUU) с просьбой прислушаться к Федеральному правительству. Уже некоторые из моих друзей обратились к секс-разносчикам, хотя их родители не знают об этом».

Представитель раздает бесплатные формы GCE, учебные пособия 200 жителям
Член Федеральной палаты представителей, достопочтенный. Моруф Акиндеру-Фатаи, представляющий федеральный избирательный округ Ошоди-Исоло, оказал бесплатную образовательную помощь 200 ученикам, проживающим в этом районе. Поддержка включает в себя закупку бланков общего аттестата об образовании для экзамена в октябре/ноябре 2009 г., а также организацию бесплатных учебных занятий для бенефициаров программы.

Как указано в заявлении, предоставленном Vanguard Metro, Акиндеру-Фатаи сказал, что бесплатная учебная программа предлагает всеобъемлющие лекции в области науки, коммерции и искусства. Он отметил, что программа соответствует идеологии Конгресса действий по обеспечению доступности качественного образования для населения.

По его словам, формы GCE были розданы бенефициарам в семи округах округа. предстоящий экзамен GCE, который состоится в период с октября по ноябрь этого года».

Цифровой пешеходный переход может стать будущим наших дорог

Эта статья доступна также на испанском языке здесь

Автор | Patricia Liceras

Когда мы говорим о новых технологиях, применяемых на дорогах, мы обычно имеем в виду автономные и подключенные транспортные средства или светофоры, но как насчет пешеходного перехода? Эти ключевые элементы наших дорожных систем были впервые представлены в Соединенном Королевстве в 1940-х годах и до сих пор практически не изменились.Однако по мере того, как новые инновации внедряются в дороги, они также нуждаются в обновлении.

Группа британских дизайнеров предложила новую концепцию пешеходного перехода , которая выходит далеко за рамки знакомых всем нам белых линий, нарисованных на асфальте. Этот пешеходный переход под названием Starling Crossing (STigmergic Adaptive Responsive Learning Crossing) был разработан компанией Umbrellium и состоит из системы, состоящей из умных плиток, которые подсвечиваются различными знаками, чтобы адаптироваться к дорожным условиям и требованиям пешеходов.

Вместе с этими тайлами различные камеры и датчики обнаруживают как дорогу, так и движение пешеходов, вычисляют их точное положение, направление и скорость и, основываясь на информации, полученной в этой точке, добавляются к миллионам предыдущих данных, они предвидят свои следующие движения. Это позволяет им изменять конфигурацию знаков в режиме реального времени, их размер и даже направление, чтобы повысить безопасность пешеходов.

Что такое умный пешеходный переход?

Не существует формального определения того, что такое настоящий умный пешеходный переход.Тем не менее, мы могли бы грубо описать его как любой пешеходный переход, в котором используются технологии для повышения безопасности пешеходов и транспортных средств, как , с потенциалом улучшения городского движения. Умные пешеходные переходы могут использовать такие элементы, как акустические и/или визуальные оповещения на основе освещения, подключение к муниципальным службам через Интернет вещей и инфраструктуру для связи с транспортными средствами.

Умные пешеходные переходы можно эффективно комбинировать с решениями интеллектуального уличного освещения и подключенными светофорами, повышая безопасность дорожного движения и способствуя вовлечению людей с нарушениями зрения и подвижности.

Будущее дороги

Таким образом, первым делом утром, когда пешеходов мало, пешеходный переход появляется только тогда, когда кто-то приближается к нему, и он появляется на участке дороги, на котором система усвоилась как самая безопасная. С другой стороны, в самое загруженное время суток зона пешеходного перехода автоматически расширяется.

В дождливые дни он адаптируется к , создавая более широкие зоны остановки для пешеходов и транспортных средств.Он также способен определять потенциально опасные ситуации. Поэтому прямо в разгар эры смартфонов, если кто-то отвлекся, глядя на свой телефон, и приближается к дороге, когда рядом находится машина, вокруг него загорается стандартная сигнальная лампа , чтобы заполнить поле зрения.

Преимущества установки «умных» пешеходных переходов на дороге

Пока они еще только появляются, мы уже видим много потенциальных преимуществ использования «умных» пешеходных переходов в зависимости от их сложности:

  • Способность глубоко управлять городским движением , уменьшая пробки и загрязнение окружающей среды
  • Они адаптируются к различным типам улиц и дорожного движения ситуациям
  • Они могут управляться удаленно и динамически быть включенным и выключенным по запросу
  • На пути к новым средствам связи с городами

    Starling Crossing по-прежнему является прототипом в реальном масштабе, временно установленным в телевизионной студии на юго-западе Лондона.Именно здесь дизайнеры могут экспериментировать и совершенствовать его в контролируемой среде : , чтобы умные плитки были экономичны в установке, чтобы они могли выдерживать вес транспортных средств, чтобы они не были скользкими, что особенно опасно для пешеходов и транспортных средств в дождь, или поэтому отметки, которые они показывают, достаточно ярки в неблагоприятных погодных условиях.

    На протяжении десятилетий приоритет отдавался дорожному движению над пешеходами в центре города, однако эта тенденция постепенно меняется.Несмотря на то, что еще предстоит провести множество тестов, учитывая его влияние на безопасность людей, Starling Crossing задуман как хорошее решение для городов, чтобы сделать их более приятными с точки зрения городского дизайна и для них лучше общаться со своими пешеходами. .

    Изображения | Знак пешеходного перехода КЭ 600мм Умбреллиум

    хороший видимый солнечный, знак

    перехода зебры впереди

    хороший видимый знак пешеходного перехода КЭ 600мм солнечный, знак

    перехода зебры вперед Описание

    светодиодный дорожный знак для пешеходных переходов на солнечных батареях с маркировкой CE

    Краткая информация :

    · Простая установка

    · экологичный

    · Уровень защиты IP65

    · Сертификат CE

    · 2 года гарантии

    · Высокая яркость

    · Хорошая видимость в туманные и дождливые дни

    · Долгий срок службы

     

    Описание:

    Пешеходный переход — это дорожка, предназначенная для тех, кто идет, чтобы перейти дорогу.Это чередующиеся белые и черные (оставленные неокрашенными, поскольку дороги почти черные) полосы, нарисованные на дороге, которые дают пешеходам право переходить дорогу и предписывают дорожным транспортным средствам останавливаться, пока пешеходы переходят дорогу.

     

    Технические характеристики:

     

    Модель CS-SS-705
    Панель солнечных батарей 3 Вт/12 В, монокристаллический
    Компоненты для хранения 7.Литий-ионный аккумулятор 5В/5Ач
    Время освещения 100 ч после полной зарядки
    Рабочий режим Мигает 50 раз в минуту
    Цветной светодиод Красный
    Светодиод Кол-во индивидуальный
    Визуальное расстояние > 1000 метров
    Срок службы 3-5 лет
    Рабочая температура -20℃~+70℃
    Уровень защиты IP65
    Материал Пластик с алюминиевым козырьком
    Масса 8 кг

    Сопротивление ветровой нагрузке

    ≥1.5кН/м2

    Размер 600*600*65 мм
    Пакет Размер коробки 68*23*68 см, 2 шт в коробке
     

    Уведомление.

    · 1. Откройте упаковку, внимательно проверьте товар и берите его осторожно.

    · 2. Он должен быть установлен на улице, чтобы лучше освещать солнце

    · 3. Перед установкой необходимо зарядить и проверить освещение

     

     

     

    Этапы установки

     

    * Проверьте, нормально ли заряжается и разряжается солнечный дорожный знак.

    * Определите, совпадают ли установочные компоненты с отверстиями.

    * Очистите поверхность установочной стойки.

    * Закрепите дорожный знак на монтажной опоре, завинтив винты. * Внимание: Солнечные панели должны быть направлены к солнцу и под правильным углом.

    Приложения:

    знака пешеходного перехода для пропуска пешеходов, велосипедистов и даже всадников.

     

    Часто задаваемые вопросы

    Алюминиевый пешеходный знак на солнечных батареях с допуском CE

     

    Q1.Могу ли я получить образец заказа на солнечный пешеходный знак?

    A: Да, мы приветствуем заказ образца для тестирования и проверки качества.

     

    Q2. Что насчет времени выполнения?

    A: 3-5 дней для подготовки образцов, 7-10 рабочих дней для массового производства.

     

    Q3. Есть ли у вас ограничение на минимальный объем заказа для заказа солнечной пешеходной вывески?

    A: низкий минимальный объем заказа, 1 шт. для проверки образцов.

     

    Q4. Как вы отправляете товар и сколько времени занимает доставка?

    A: доставка DHL, UPS, FedEx или TNT.Прибытие занимает 3-5 дней. Воздушные и морские перевозки также не являются обязательными.

     

    Q5. Как оформить заказ на солнечный пешеходный знак?

    A: Сначала сообщите нам о ваших требованиях или приложениях.

    alexxlab / 01.01.1996 / Пешеход

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *