Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Уступить дорогу пешеходу разъяснение: Инструкция следует за пешеходом – Газета Коммерсантъ № 187 (6908) от 13.10.2020

Содержание

Штрафной переход | Новости НКПРОМ.РУ

Штрафной переход

<p> Госавтоинспекция разъяснила, кого нельзя привлекать за непропуск пешехода<br> Госавтоинспекция дала разъяснения, в каких случаях водителя можно привлекать к ответственности, а в каких нет за непропуск пешехода на переходе. В этом вопросе есть нюансы, которые еще в 2012 году разъяснил Верховный суд. Однако на практике инспекторы привлекают всех подряд, а суды, не вникая в тонкости законодательства и, вероятно, позабыв о том самом решении Верховного суда, наказывают всех подряд.<br> Разъяснение Госавтоинспекции, подписанное начальником ГУОБДД МВД России Михаилом Черниковым разослано в региональные ГИБДД еще 4 сентября, возможно, оно как-то облегчит жизнь автомобилистов и их перестанут наказывать за то, что они проехали через переход, когда на противоположной стороне восьмиполосной дороги на него вступил пешеход.

<br> В разъяснении говорится, что «в ходе правоприменительной деятельности необходимо учитывать, что пунктами 13.1 и 14.1 Правил дорожного движения установлена обязанность водителя при проезде нерегулируемого перекрестка или нерегулируемого пешеходного перехода уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пользующимся преимуществом в движении. Содержание требования уступить дорогу определено в пункте 1.2 Правил, в соответствии с которым участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».<br> «Обязанность водителя уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть, поставлена в зависимость именно от необходимости не создавать помех в его движении», — уточняется в разъяснениях. — «Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.
18 КоАП». Это согласуется с позицией Верховного суда, указанной в решении от 17 апреля 2012 года, о том, что траектории движения пешехода и автомобиля в данной ситуации не пересекаются.<br> Если инспекторам эту позицию главка теперь доходчиво разъяснили, то неплохо было бы, чтобы и Верховный суд снова напомнил судьям о своей позиции. Ведь судьи продолжают утверждать, что это водители неправильно толкуют нормы Правил, даже когда они ссылаются на ВС.<br> Также в разъяснении Госавтоинспекции говорится о том, что в ходе надзора за дорожным движением и при выявлении непропуска пешехода инспекторам необходимо использовать средства видеозаписи или истребовать объяснения пешехода. Это необходимо для «формирования неопровержимой доказательной базы, способствующей обеспечению полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.<br> Это тоже значимая рекомендация. Напомним, что в недавнем деле, которое рассматривал Верховный суд, протокол о том, что водитель якобы не уступил дорогу пешеходу, был составлен вовсе со слов свидетеля.
Причем водитель штраф получил по почте, хотя ни о какой автоматической видеофиксации речи не шло. А самого водителя никто никуда не вызывал для дачи показаний. </p>

НКПРОМ

НКПРОМ.РУ – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8(495)795-73-92

127410

Россия

Московская область

Москва

Алтуфьевское шоссе, д.43 стр. 2

8 (495) 795-73-92

Госавтоинспекция разъяснила, кого нельзя привлекать за непропуск пешехода

Госавтоинспекция дала разъяснения, в каких случаях водителя можно привлекать к ответственности, а в каких нет за непропуск пешехода на переходе. В этом вопросе есть нюансы, которые еще в 2012 году разъяснил Верховный суд. Однако на практике инспекторы привлекают всех подряд, а суды, не вникая в тонкости законодательства и, вероятно, позабыв о том самом решении Верховного суда, наказывают всех подряд.

Разъяснение Госавтоинспекции, подписанное начальником ГУОБДД МВД России Михаилом Черниковым разослано в региональные ГИБДД еще 4 сентября, возможно, оно как-то облегчит жизнь автомобилистов и их перестанут наказывать за то, что они проехали через переход, когда на противоположной стороне восьмиполосной дороги на него вступил пешеход.

В разъяснении говорится, что «необходимо учитывать, что пунктами 13.1 и 14.1 Правил дорожного движения установлена обязанность водителя при проезде нерегулируемого перекрестка или нерегулируемого пешеходного перехода уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пользующимся преимуществом в движении. Содержание требования уступить дорогу определено в пункте 1.2 Правил, в соответствии с которым участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

 

«Обязанность водителя уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть, поставлена в зависимость от необходимости не создавать помех в его движении», — уточняется в разъяснениях. — «Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав административного правонарушения». Это согласуется с позицией Верховного суда, о том, что траектории движения пешехода и автомобиля в данной ситуации не пересекаются.

Если инспекторам эту позицию главка теперь доходчиво разъяснили, то неплохо было бы, чтобы и Верховный суд снова напомнил судьям о своей позиции. Судьи продолжают утверждать, что водители неправильно толкуют нормы Правил.

Тотальное бесправие водителей перед пешеходами — Верховный суд указал что значит «Уступить дорогу пешеходу»

В чем суть ситуации:

Истец, некто Владимир Сергиенко, подал в Верховный суд России иск, предметом которого стала отмена пунктов 13. 1 и 1.2. в Правилах дорожного движения.

Эти пункты обязывают водителя уступать дорогу пешеходам при повороте на перекрестке направо и налево, и определяют что собственно такое «уступить дорогу». Если говорить простым языком «Уступить» значит — не мешать.

Теперь давайте рассмотрим такую ситуацию, которая очень часто происходит в моем городе Благовещенске на Дальнем востоке. Дорога с двумя полосами для движения в каждом направлении, вы движетесь в правом ряду и на перекрестке планируете повернуть направо. Левый ряд занят автомобилями, которые пропускают встречный поток для поворота налево. Как правило повернуть с левого ряда удается только на желтый сигнал светофора, особенно в часы пик, так как встречный поток движется без перебоя. Так что левый ряд всегда стоит, а правый остается для движения прямо и направо.

Собрались мы поворачивать, но вот пешеходы, которым также как и вам зеленый сигнал, идут как на зло с небольшим интервалом друг от друга. Остается вариант либо стоять и ждать когда все пройдут и поворачивать на желтый, либо встраиваться между ними. В первом случае движение на перекрестке становится в принципе парализованным.

Выходом конечно может являться трехфазная настройка светофора, когда пешеходам выделяется отдельное время для прохода, а машины стоят во всех направлениях. Но это частный случай.

А если человек выбежал под колеса автомобиля, водитель которого поворачивая направо или налево просто не мог его видеть, а если выбег пешехода произошел дальше зебры, — кто будет виноват? А сколько манипуляций со стороны сотрудников ГИБДД происходит на тему «непропуска пешеходов», хотя по определению в ПДД сказано «НЕ МЕШАТЬ», водителей штрафуют даже за проезд сразу за пешеходом.

В общем сами можете представить и иные ситуации с пешеходами, например длинный пешеходный переход, поворот вообще в равнозначном перекрестке и так далее.

Но вот сознательный гражданин решил оспорить эти пункты правил, точнее их отменить. Многие скажут, а что будет вместо этих пунктов, как будет определен порядок пропуска пешеходов на перекрестках? — Это проблема точно не подавшего иск гражданина. У нас есть государева дума, пусть там наши избранники думают, за свою немалую зарплату, как определить правила с учетом мнения суда.

В итоге суд отклонил иск гражданина, дав следующие разъяснения:
Уступать дорогу пешеходам — это вообще не заезжать на пешеходный переход, если на нем находится пешеход.

Теперь вернемся к мысленному моделированию: помимо очевидных проблем с длинным пешеходным переходом, при повороте направо или налево на большом перекрестке, медлительный пешеход способен заблокировать дорожное движение. Получается, что осуществить поворот водитель не может, пока человек полностью не перейдет дорогу. Странно это, человек движется в направлении от вас, и вы никак не можете помешать ему перейти дорогу. Пешеход в безопасности, но вам нельзя ехать..

Что думаете вы, нужна ли такая норма, правильно ли это, — жду вашего мнения в комментариях.

Похожее

Госавтоинспекция разъяснила, кого нельзя привлекать за непропуск пешехода

Госавтоинспекция дала разъяснения, в каких случаях водителя можно привлекать к ответственности, а в каких нет за непропуск пешехода на переходе. В этом вопросе есть нюансы, которые еще в 2012 году разъяснил Верховный суд. Однако на практике инспекторы привлекают всех подряд, а суды, не вникая в тонкости законодательства и, вероятно, позабыв о том самом решении Верховного суда, наказывают всех подряд.

Разъяснение Госавтоинспекции, подписанное начальником ГУОБДД МВД России Михаилом Черниковым разослано в региональные ГИБДД еще 4 сентября, возможно, оно как-то облегчит жизнь автомобилистов и их перестанут наказывать за то, что они проехали через переход, когда на противоположной стороне восьмиполосной дороги на него вступил пешеход.

В разъяснении говорится, что «необходимо учитывать, что пунктами 13.1 и 14.1 Правил дорожного движения установлена обязанность водителя при проезде нерегулируемого перекрестка или нерегулируемого пешеходного перехода уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пользующимся преимуществом в движении. Содержание требования уступить дорогу определено в пункте 1.2 Правил, в соответствии с которым участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

«Обязанность водителя уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть, поставлена в зависимость от необходимости не создавать помех в его движении», — уточняется в разъяснениях. — «Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав административного правонарушения». Это согласуется с позицией Верховного суда, о том, что траектории движения пешехода и автомобиля в данной ситуации не пересекаются.

Если инспекторам эту позицию главка теперь доходчиво разъяснили, то неплохо было бы, чтобы и Верховный суд снова напомнил судьям о своей позиции. Судьи продолжают утверждать, что водители неправильно толкуют нормы Правил.

Источник — https://rg.ru/2020/09/28/gosavtoinspekciia-raziasnila-kogo-nelzia-privlekat-za-nepropusk-peshehoda.html

АСБ. Альянс Содействия Бизнесу.

Юридическая фирма «Альянс Содействия Бизнесу» предлагает широкий спектр юридических услуг:

Регистрация организаций ООО, регистрация ИП и регистрация КФХ

Индивидуальная разработка устава организации

Помощь в получении ЭЦП, ЭЦП для физических и юридических лиц

ЭЦП для открытия ООО и ИП

Помощь в поиске и подборе юридического адреса для организации

ЭЦП для торгов, ЭЦП для абитуриентов, для подачи документов в вузы и учебные заведения

ЭЦП для порталов гос услуг

Внесение изменений в устав ООО

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ, Регистрация изменений в ЕГРИП

Смена Генерального директора, Выход участника (учредителя) из организации

Увеличение или уменьшение уставного капитала организации

Продажа доли участника организации

Смена юридического адреса, Смена названия организации

Изменение, добавление или удаление ОКВЭД

Восстановление учредительных документов

Реорганизация

Ликвидация ИП

Юридические консультации, Консультации по делопроизводству

Составление договоров, Проверка (аудит) заключенных договоров

Составление исков, Составление претензий и жалоб, Отзывы (ответы) на иски, претензии, жалобы

Представление интересов в государственных органах

Открытие расчетного счета в любых банках РФ, Открытие резервного счета

Закрытие расчетного счета

Консультирование по вопросам блокировки по 115 ФЗ

Открытие валютного счета

Подключение к электронной налоговой и бухгалтерской отчетности

Подключение к электронному документообороту

Оформление кредитов для ООО и ИП

Оформление банковских гарантий

Обжалование отказа в регистрации организации ООО или ИП

Торговый эквайринг, онлайн касса

Создание сайта-визитки

Создание интернет-магазина, многостраничного сайта

Хостинг. Регистрация сайта в поисковых системах

Сопровождение и оптимизация сайта

Запуск рекламной кампании Яндекс Директ

Продвижение Яндекс Директ

Значение дорожного знака R2.1 — уступить дорогу пешеходам Вопрос: Не могли бы вы пояснить значение знака «Уступите пешеходам» (R2.1) на пешеходном переходе на перекрестке. Если пешеходов НЕТ, должны ли вы уступать дорогу другим ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, движущимся справа от вас (и у которых НЕТ дорожной разметки / знаков) на их стороне дороги? Конечно, если целью является общий выход на перекресток для автомобилей и т. Д., Следует использовать дорожный знак R2? Заранее спасибо. Ответ: Официальное значение нормативного знака R2.1 приведен на рисунке R2.1 ниже. Как видно, знак предназначен для пешеходов и не имеет отношения к автотранспортным средствам. Таким образом, если знак R2.1 является единственной версией знака Yield, отображаемой на этом перекрестке, и водители, приближающиеся к этому перекрестку, должны уступать дорогу транспортным средствам на перекрестке на этом перекрестке, то может показаться, что Рене прав, и используется неправильный знак.

Знак R2 (знак уступки) означает, что водители должны уступать дорогу всем транспортным средствам, приближающимся слева или справа на перекрестке, а также пешеходам, переходящим или собирающимся перейти.Чтобы получить официальный ответ для этого конкретного перекрестка, я предлагаю задать вопрос властям, ответственным за такие спецификации и указания, которые должны быть реализованы транспортными инженерами в различных муниципалитетах. По моим наблюдениям, кажется, что они не всегда делают это правильно. Я также включаю ниже значение знака R2 (Знак уступки), который упоминает только автомобили, а не пешеходов. Однако следует отметить, что водители также должны уступать дорогу любым пешеходам, которые могут переходить или собираются пересечь путь водителя на перекрестке…. — Автошкола K53 SA — Ученики Стефа и Академия подготовки водителей

Значение дорожного знака R2.1 — уступать дорогу пешеходам

Вопрос:

Не могли бы вы прояснить значение знака «Дорожный знак для пешеходов» (R2. 1) на пешеходном переходе на перекрестке. Если пешеходов НЕТ, должны ли вы уступать дорогу другим ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, движущимся справа от вас (и у которых НЕТ дорожной разметки / знаков) на их стороне дороги? Конечно, если целью является общий выход на перекресток для автомобилей и т. Д., Следует использовать дорожный знак R2? Заранее спасибо.

Ответ:

Официальное значение нормативного знака R2.1 показано на рисунке R2.1 ниже. Как видно, знак предназначен для пешеходов и не имеет отношения к автотранспортным средствам.

Итак, если знак R2.1 является единственной версией знака Yield, отображаемой на этом перекрестке, и водители, приближающиеся к этому перекрестку, должны уступать дорогу транспортным средствам на перекрестке на этом перекрестке, то может показаться, что Рене прав, и используется неправильный знак. Знак R2 (знак уступки) означает, что водители должны уступать дорогу всем транспортным средствам, приближающимся слева или справа на перекрестке, а также пешеходам, переходящим или собирающимся перейти.

Чтобы получить официальный ответ для этого конкретного перекрестка, я предлагаю задать вопрос властям, ответственным за такие спецификации и указания, которые должны быть реализованы транспортными инженерами в различных муниципалитетах. По моим наблюдениям, кажется, что они не всегда делают это правильно.

Я также включаю ниже значение знака R2 (знак уступки), который упоминает только автомобили, а не пешеходов. Однако следует отметить, что водители также должны уступать дорогу любым пешеходам, которые могут переходить или собираются пересечь путь водителя на перекрестке.

Гэвин Хул

Руководство по безопасности пешеходов и система выбора мер противодействия

Рекомендуемые руководящие принципы / приоритеты для тротуаров и пешеходных дорожек

Эти рекомендации были разработаны в отчете FHWA, озаглавленном «Влияние на безопасность обозначенных и немаркированных пешеходных переходов в неконтролируемых местах». (1) Этот отчет можно найти здесь. При разработке предлагаемых в США рекомендаций по размеченным пешеходным переходам и другим мерам для пешеходов учитывались не только результаты исследования в этом исследовании, но также рекомендации по пешеходным переходам и соответствующие исследования по безопасности пешеходов в Австралии, Канаде, Германии, Великобритании, Венгрии, Нидерланды, Норвегия и Швеция (см. Ссылки 2-8).

Размеченные пешеходные переходы служат двум целям: (1) они сообщают пешеходу, где лучше всего переходить, и (2) они разъясняют, что в определенном месте существует разрешенный пешеходный переход.

Размеченные пешеходные переходы — одно из средств, позволяющих пешеходам безопасно перейти улицу. При рассмотрении обозначенных пешеходных переходов в неконтролируемых местах вопрос не должен сводиться просто к следующему: «Должен ли я обеспечивать обозначенный переход или нет?» Вместо этого следует задать вопрос: «Подходит ли это средство для перехвата пешеходов через улицу?» Независимо от того, используются ли обозначенные пешеходные переходы, основной задачей остается обеспечение безопасности пешеходов переходом улицы.

В большинстве случаев обозначенные пешеходные переходы лучше всего использовать в сочетании с другими видами обработки (например, удлинение бордюров, возвышенные переходные острова, светофоры, сужение проезжей части, усиленное верхнее освещение, меры по снижению уровня дорожного движения и т. Д.). Думайте о размеченных пешеходных переходах как о прогрессе дизайнерских решений. Если одно лечение не выполняет задачу должным образом, переходите к следующему. Неудача при одном конкретном лечении не означает, что нужно отказаться и ничего не делать. Во всех случаях окончательный проект должен учитывать цель безопасного перехода пешеходов через дорогу.

Рекомендации и предостережения

Размеченные пешеходные переходы могут использоваться для обозначения предпочтительных пешеходных маршрутов, пересекающих проезжую часть, при следующих условиях:

  1. В местах со знаками остановки или светофорами. Автомобильный трафик может блокировать пешеходное движение при остановке из-за знака остановки или красного свет; разметка пешеходных переходов может помочь уменьшить это явление.
  2. На несигнальных перекрестках в специально отведенных школах зоны.Использование взрослых пограничников, школьных знаков и разметки и / или светофоры с пешеходными сигналами (при необходимости) должны быть используется вместе с размеченным пешеходным переходом по мере необходимости.
  3. В несигнальных местах, где инженерная оценка требует, чтобы количество полос для автотранспорта, пешеходная экспозиция, среднесуточная трафик (ADT), указанное ограничение скорости и геометрия местоположения будут использовать специально обозначенные пешеходные переходы, желательные для движения / пешеходов безопасность и мобильность.При этом необходимо учитывать перечисленные ниже условия.

Размеченные пешеходные переходы должны быть дополнены другими видами обработки (т. Е. Без мер, снижающих скорость движения, светофоров и сигналов для пешеходов, когда это необходимо, или других существенных улучшений перехода) при наличии любого из следующих условий:

  1. Если ограничение скорости превышает 64,4 км / ч (40 миль / ч).
  2. На проезжей части с четырьмя и более полосами движения без возвышения и пересечения остров, у которого (или скоро будет) ADT 12000 или больше.
  3. На проезжей части с четырьмя и более полосами движения с приподнятой серединой или пересечением остров, у которого есть (или скоро будет) ADT 15 000 или больше.

Места пересечения улиц следует регулярно проверять, чтобы рассмотреть следующие доступные варианты:

  • Вариант 1 — Никаких специальных положений не требуется.
  • Вариант 2 — Обеспечьте только отмеченный пешеходный переход.
  • Вариант 3 — Установить другие улучшения пересечения (с помощью или без обозначенного пешеходного перехода), чтобы снизить скорость автомобиля, сократить переход расстояния, увеличивают вероятность того, что автомобилисты остановятся и уступят дорогу, и / или другой результат.

Следует также учитывать расстояние между размеченными пешеходными переходами, чтобы они не располагались слишком близко друг к другу. Обычно предпочтительнее более консервативное использование пешеходных переходов. Таким образом, рекомендуется, чтобы в ситуациях, когда допустимы только обозначенные пешеходные переходы, более высокий приоритет отдавался их использованию в местах, имеющих не менее 20 пешеходных переходов в час пик (или 15 или более пешеходов пожилого и / или детского возраста в час пик). . Во всех случаях должна применяться хорошая инженерная оценка.

Размеченные пешеходные переходы не следует устанавливать в непосредственной близости от светофоров, поскольку в большинстве ситуаций следует поощрять пешеходов переходить дорогу по сигналу. Минимальное расстояние от сигнала для установки размеченного пешеходного перехода должно определяться местными транспортными инженерами на основе требований пешеходных переходов, типа проезжей части, интенсивности движения и других факторов. Цель создания обозначенного пешеходного перехода — направить пешеходов к более безопасным точкам перехода. Однако следует понимать, что поведение пешеходов может быть трудно контролировать простым добавлением размеченных пешеходных переходов. Новый обозначенный пешеходный переход не должен чрезмерно ограничивать движение взводов, а также должен согласовываться с обозначенными переходами в других несигнальных точках в этом районе.

Другие виды лечения

Помимо установки обозначенных пешеходных переходов (или, в некоторых случаях, вместо установки обозначенных переходов), следует рассмотреть другие меры по обеспечению более безопасного и легкого перехода пешеходов в проблемных местах. Примеры этих улучшений для пешеходов:

  • Обеспечение приподнятых середин (или приподнятых пересекающих островов) на многополосной дороге дороги.
  • Установка светофоров и пешеходных сигналов там, где это необходимо, и там, где существуют серьезные проблемы с пешеходным переходом.
  • Уменьшение расстояния воздействия на пешеходов за счет:
    • Обеспечение надстройки бордюров.
    • Обеспечение пешеходных островов.
    • Сокращение четырехполосных неразделенных участков дороги до двухполосных с левым поворотом (или полосой с двусторонним левым поворотом), тротуарами, и велосипедные дорожки.
  • При использовании размеченных пешеходных переходов на неконтролируемых многополосных дорогах, следует рассмотреть возможность установки предварительных стоп-линий, поскольку примерно за 9,1 м (30 футов) до пешеходного перехода (с остановкой ЗДЕСЬ ДЛЯ Знак CROSSWALK) в каждом направлении, чтобы снизить вероятность множественной угрозы пешеходное столкновение.
  • Автобусные остановки должны располагаться на дальней стороне неконтролируемых отмечены пешеходные переходы.
  • Установка мер по снижению скорости движения транспортных средств на снижение скорости и / или уменьшить сквозной трафик.Такие меры могут включать:
    • Наземные переходы (приподнятые пешеходные переходы, приподнятые перекрестки).
    • Меры по сужению улиц (шиканы, медленные точки, конструкции «кинни-стрит»).
    • Схемы перекрестков (мини-круги, диагональные отклонители).
    • Прочие (более подробную информацию см. В Руководстве по успокоению трафика ITE). (1)

Некоторые из этих мер по снижению дорожного движения лучше подходят для местных или соседних улиц, чем центральных улиц:

  • Обеспечение надлежащего ночного уличного освещения для пешеходов в местах с ночной пешеходной активностью при слабом освещении. неадекватный.
  • Проектирование безопасных перекрестков и проездов для пешеходов (например, пересечение островов, более узкие радиусы поворота), которые учитывают потребности пешеходов.

Список литературы

  1. Зегеер, К., Дж. Стюарт и Х. Хуанг, Эффекты безопасности маркированного vs. Немаркированные пешеходные переходы в неконтролируемых местах, отчет № FHWA-RD-01-142, FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, май 2001 г.
  2. Безопасность уязвимых участников дорожного движения, Организация экономического сотрудничества и развитие (ОЭСР), август 1998 г.
  3. Экман Л., Безопасность пешеходов в Швеции, Отчет № FHWA-RD-99-091, FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 1999 г.
  4. Хаммель, Т., Обзор голландских исследований по безопасности пешеходов, Отчет № FHWA-RD-99-092, FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 1999 г.
  5. Безопасность пешеходов: анализ и меры безопасности, Датское управление дорог, Отдел безопасности дорожного движения и окружающей среды, Копенгаген, июнь 1998 г.
  6. Ван Хаутен, Р., Канадские исследования безопасности пешеходов, Отчет №FHWA-RD-99-090, FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 1999 г.
  7. Кэрни П., Безопасность пешеходов в Австралии, Отчет № FHWA-RD-99-093, FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 1999 г.
  8. Дэвис Д., Исследование, разработка и внедрение пешеходов Средства безопасности в Соединенном Королевстве, Отчет № FHWA-RD-99-089, FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 1999 г.

типичных критических ошибок во время экзаменов по вождению | Автошкола

Руководство по тестированию с полной лицензией

Критические ошибки

Критическая ошибка — это серьезная ошибка вождения, которая не соответствует условиям для ошибки немедленного отказа.Критические ошибки регистрируются в любое время, когда они возникают во время теста, независимо от того, выполнял ли кандидат оцениваемую задачу во время ошибки. Большинство незаконных действий при вождении классифицируются как критические ошибки (за исключением ошибок, представляющих опасность для любого участника дорожного движения, которые классифицируются как ошибки немедленного отказа). Критические ошибки более важны, чем ошибки, оцениваемые элементами оценки задачи, поэтому критические ошибки имеют большее влияние на результат теста.

Критические ошибки включают:

  • слишком медленное движение
  • слишком быстрая езда
  • не выглядят
  • не подает сигнал
  • перекрытие пешеходного перехода
  • монтаж бордюра
  • остановка автомобиля
  • иное незаконное действие.

Слишком медленно — объяснение

Водители, которые едут намного медленнее, чем необходимо, или останавливаются без необходимости, увеличивают заторы на дорогах и вызывают дополнительное разочарование у других водителей, что может привести к небезопасному поведению других водителей.

Слишком медленно — записано, если:
  • Претендент движется со скоростью 10 км / ч или более ниже предельной скорости не менее двух третей этапа (этап 1 или этап 2).
  • Заявитель остается неподвижным без уважительной причины в течение 5 секунд или более, когда есть достаточно возможностей для продолжения:
    • на светофоре соответствующий сигнал стал зеленым, или
    • на перекрестке, все транспортные средства, которым заявитель должен уступить дорогу, покинули перекресток, или
    • автомобилей, стоявших в очереди перед заявителем, отъехали.

Примечание: при повороте налево на главную дорогу и наличии медианы смыва ожидается, что кандидат будет использовать медианное значение смыва там, где это уместно и практически осуществимо.

  • При повороте налево на светофоре и отсутствии других транспортных средств, уже ожидающих на перекрестке поворота,
    заявитель не движется вперед, чтобы дождаться на перекрестке безопасного пробела для встречного движения.
  • Любая ситуация, когда заявитель имеет приоритет перед другими участниками дорожного движения и может продолжить движение, но не может этого сделать.
  • Заявитель без надобности останавливается перед проезжей через пешеходный или школьный переход, когда пешеходы не идут или не подходят к переходу.

Слишком медленно — исключение

Заявитель не наказывается за движение со скоростью 10 км / ч или более ниже предельной скорости для значительной части FLT, если дорожные или дорожные условия делают небезопасным движение ближе к предельной скорости (например, движение по мокрой или незащищенной дороге. , или в загруженном или медленном движении).

Слишком быстро — объяснение

Кандидат не должен превышать ограничение скорости в любое время во время теста.

Слишком быстро — записано, если:
  • Заявитель превышает ограничение скорости на 5 км / ч или более (но менее 10 км / ч) менее чем на 5 секунд.

Отсутствие взгляда — объяснение

Кандидаты должны будут продемонстрировать методы тщательного наблюдения на протяжении всего теста.

Отсутствие просмотра — записано, если:
  • При выезде с обочины заявитель не проверяет соответствующее зеркало (а) И не проверяет голову перед тем, как съехать.
  • При отклонении вправо или влево, по крайней мере, на ширину автомобиля, заявитель не проверяет соответствующее зеркало (а) И не проверяет голову перед отклонением.
  • При смене полосы движения или частичной смене полосы движения заявитель не проверяет соответствующее зеркало (а) И не проверяет голову перед пересечением границы полосы движения.
  • Когда требуется уступить дорогу конфликтующему трафику, кандидат не может найти конфликтующий трафик перед продолжением.
  • Перед тем, как переехать через железнодорожный переезд, заявитель не смотрит в обоих направлениях на предмет приближающихся железнодорожных транспортных средств.

Неспособность посмотреть — ошибка немедленного отказа

При повороте или объезде (в том числе при смене полосы движения или выезде с обочины), если заявитель не уступает дорогу и заставляет другого участника дорожного движения предпринять действия уклонения, фиксируется ошибка немедленного отказа (отказ уступить дорогу).

Отсутствие сигнала — объяснение

Кандидат должен продемонстрировать свою способность применять соответствующие сигналы на протяжении всего теста, независимо от условий движения.

Отсутствие сигнала — регистрируется, если:
  • При выезде из припаркованного или стационарного положения заявитель не подает сигнал перед выездом.
  • При остановке на обочине или обочине дороги заявитель не подает сигнал перед отклонением или остановкой.
  • При отклонении вправо или влево, по крайней мере, на ширину автомобиля, заявитель не подает сигнал перед отклонением.
  • При смене полосы движения или частичной смене полосы движения заявитель не подает сигнал до пересечения границы полосы движения.
  • При повороте на перекрестке заявитель не подает сигнал поворота.
  • При движении на круговом перекрестке не подает соответствующий сигнал (ы).

Отсутствие сигнала — исключение

Критическая ошибка не возникает, если заявитель подает сигнал, когда это необходимо, но делает это неправильно (например, сигнал активируется недостаточно быстро или ему разрешено отменить слишком рано). Однако это будет засчитано как «нет» для соответствующей задачи, подлежащей оценке.

Блокировка пешеходного перехода — объяснение

Водитель не должен останавливать транспортное средство в месте, которое блокирует пешеходный переход или зону, контролируемую сигналами движения пешеходов. Однако в некоторых случаях (например, на некоторых полосах движения с правым поворотом) может потребоваться, чтобы первое стоящее в очереди транспортное средство остановилось на перекрестке, если невозможно получить адекватный обзор приближающихся транспортных средств, остановившись перед перекрестком.

Блокировка пешеходного перехода — записано, если:
  • Заявитель останавливает транспортное средство на пешеходном переходе или частично на пешеходном переходе или в зоне, контролируемой светофором для пешеходов (но это не касается пешеходов)

Блокировка пешеходного перехода — исключение
  • Заявитель не наказывается за остановку транспортного средства на пешеходном переходе, если это необходимо для просмотра приближающихся транспортных средств до завершения поворота на перекрестке (см. , рис. 12, ):
    • Если более одного транспортного средства стоят в очереди, чтобы сделать поворот, это исключение применяется только к первому транспортному средству в очереди (см. Рисунок 12).
    • Прежде чем остановиться на пешеходном переходе, заявитель должен принять все разумные меры, чтобы ни один пешеход не смог уклониться.

Блокировка пешеходного перехода — ошибка немедленного отказа

Если заявитель останавливает транспортное средство на месте, которое вторгается на пешеходный переход или блокирует его, и пешеход предпринимает действия уклонения, описанное выше исключение не применяется.Возникает немедленная ошибка отказа (остановка в опасном положении).

Приоритет пешеходов: изменения в коде автомагистрали

Правительство недавно объявило о важных изменениях в правилах дорожного движения, в соответствии с которыми пешеходы и велосипедисты будут отдавать приоритет пешеходам и велосипедистам на перекрестках и переходах.

Если вы, как и я, обычный пешеход, переходите дорогу и пытаетесь управлять пространством — это часто повседневное явление, даже если у вас действительно есть приоритет. Поэтому отрадно, что правительство прислушалось к мнению уязвимых участников дорожного движения в рамках значительного процесса консультаций с целью внесения изменений в правила дорожного движения и повышения безопасности дорожного движения для велосипедистов и пешеходов.

Итак, что нового?

Предлагаемые изменения в большей степени ориентированы на уязвимых участников дорожного движения, особенно тех, кто идет пешком, ездит на велосипеде или верхом на лошади.Существует желание ввести иерархию участников дорожного движения, чтобы гарантировать, что те, кто может нанести наибольший ущерб (например, автомобили, фургоны, грузовики), несут большую ответственность за снижение угрозы, которую они представляют для других.

Предлагаемая иерархия будет долгожданным обновлением кодекса, особенно в глазах велосипедистов, которые в течение многих лет пытались обучить автомобилистов тому, как безопасно передвигаться, разделяя дорожное пространство с велосипедистами.Другое предлагаемое изменение направлено на то, чтобы пешеходы разъясняли существующие правила и рекомендовали водителям уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу или ожидающим перехода.

В некоторых случаях это уже происходит, особенно в более сельских или более тихих местах, поэтому кажется, что это изменение должно быть более простым для реализации и для автомобилистов.

Также предлагаются изменения, чтобы дать указания относительно приоритета велосипедистов на перекрестках, чтобы рекомендовать водителям отдавать предпочтение при движении прямо и установить указания по безопасному расстоянию и скорости при обгоне всадников и велосипедистов.

Что нашла консультация?

Консультации с Правительством по предлагаемым изменениям проходили с 30 -го июля 2020 года по 30 -го октября 2020 года, и большинство респондентов поддержали все предложенные изменения.В процессе консультаций было также отмечено, что люди считают, что время внесения изменений в правила дорожного движения было положительным, учитывая значительное увеличение числа людей, ходящих пешком и ездящих на велосипеде во время пандемии.

Что дальше?

Во время процесса консультации респонденты беспокоились о том, чтобы все участники дорожного движения были осведомлены об изменениях, чтобы иметь возможность действовать в соответствии с ними, особенно потому, что многие люди не будут регулярно читать правила дорожного движения. после сдачи экзамена по вождению.

В ответ Департамент транспорта (DfT) будет проводить информационную кампанию наряду с публикацией обновленных правил дорожного движения. Наряду с существующим Think! брендинг, DfT также будет исследовать и разрабатывать индивидуальную кампанию по изменению поведения, нацеленную на уязвимых пользователей и автомобилистов.

При условии одобрения Парламентом, Агентство по стандартам в отношении водителей и транспортных средств (DVSA) начнет работу по обновлению правил дорожного движения.

Будет ли разница?

Любые предложения или законодательные акты, которые рассматривают уязвимых участников дорожного движения, обязательно принесут пользу пешеходам и велосипедистам.Хотя предлагаемые изменения в правилах дорожного движения приветствуются, будет интересно посмотреть, насколько мгновенной или медленной будет реакция автомобилистов.

В существующей системе мы уже регулярно становимся свидетелями того, как автомобилисты не предоставляют достаточно места для велосипедистов или не останавливаются для пешеходов, и хотя это меньшинство, ясно, что в некоторых случаях обучение уже требуется.Потребность в образовании и осведомленности будет только расти по мере введения этих новых изменений, поэтому запланированная рекламная кампания от DfT должна быть высокоэффективной, чтобы можно было ощутить преимущества.

Если реакция автомобилистов будет относительно быстрой, мы надеемся, что это создаст более безопасную среду для пешеходов и велосипедистов и продолжит поддерживать рост активных поездок, который, как мы видим, растет в результате пандемии Covid-19.

Активное путешествие — это то, чем многие люди хотели бы заняться, и при общении с широкой публикой на мероприятиях или в рамках бизнеса безопасность дорожного движения всегда стоит на первом месте в их списке препятствий. Любые улучшения в восприятии людьми езды на велосипеде и ходьбы по дорожной сети — это шаг в правильном направлении.

Если вы хотите быть в курсе наших последних новостей и блогов, посетите наш веб-сайт.

Как повысить безопасность пешеходов | ADA Solutions

В 2018 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщило в общей сложности о 6 283 пешеходах, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, что более чем на 3% превышает предыдущие показатели.В то время как правительство и другие организации сделали все возможное, чтобы проинформировать пешеходов о надлежащей безопасности дорожного движения и держать их в курсе и бдительности по отношению к своему окружению, с их стороны можно сделать лишь очень многое.

Чтобы действительно снизить риски и снизить количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, не менее важно, чтобы градостроители, предприятия и другие владельцы собственности вносили свой вклад в обеспечение безопасности и защиту тех, кто пересекает их собственность пешком.

Кто считается пешеходом?

Под пешеходом обычно понимается любое лицо, которое ходит, бегает, бегает трусцой или иным образом передвигается пешком. В зависимости от штата, юридическое определение того, кто считается пешеходом, может также включать любого, кто использует транспортное средство с приводом от человека, кроме велосипеда, такое как немоторизованное инвалидное кресло, скутер, скейтборд или роликовые / роликовые коньки.

Водители легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов и других подобных транспортных средств явно не пешеходы.Человек, едущий на велосипеде, также обычно не считается пешеходом, хотя его можно считать таковым, если он идет на своем велосипеде, а не на нем.

Важность обеспечения безопасности пешеходов

Защита пешеходов от травм в результате дорожно-транспортных происшествий важна по ряду причин. Самое главное, пешеход, которого сбила машина, может серьезно пострадать, что приведет к хронической боли, необратимой инвалидности или даже смерти. Это может привести к тому, что жертвам и их семьям будет трудно справиться с физическим, финансовым и эмоциональным стрессом, который серьезно влияет на их жизнь.Точно так же водитель транспортного средства может сам столкнуться с серьезными правовыми последствиями или опасными для жизни травмами.

С точки зрения владельца собственности, где произошла авария, авария с участием одного или нескольких пешеходов может представлять собой вопрос об ответственности. Если на аварию каким-либо образом повлияли некачественные вывески, слабые меры безопасности или ненадлежащее обслуживание в помещениях, владелец собственности может понести хотя бы частичную ответственность за аварию и понести как финансовые потери, так и ущерб своему общественному имиджу.

Как обеспечить защиту вашего имущества

Ниже приведены лишь несколько способов сделать вашу собственность лучше для пешеходов и обезопасить свой бизнес, сотрудников и клиентов от последствий дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.

Обеспечение выделенных пешеходных переходов

Убедитесь, что любой, кто посещает вашу собственность или работает на ней, может передвигаться пешком по специально отведенным пешеходным зонам, таким как пешеходные переходы, тротуары и другие подходящие пешеходные дорожки.Пешеходные переходы, пересекающие дороги или парковки, всегда должны быть четко обозначены как таковые, чтобы и водители, и пешеходы могли узнавать территорию. Тротуары и другие дорожки должны быть легко доступны для пешеходов и при необходимости соединяться с пешеходными переходами.

Знайте, каковы законы вашего штата и местные законы относительно этих пешеходных переходов, и обязательно соблюдайте все требования по защите как пешеходов, так и вас самих.

Установите соответствующие вывески

Используйте знаки, указывающие движение, чтобы остановить, замедлить движение или уступить дорогу пешеходам, где бы они ни были.Установка на пешеходном переходе знака «стоп» или «уступить дорогу» помогает водителям разъяснить, что они должны дать пешеходам возможность переходить дорогу в этом месте. Это может быть особенно полезно в тех местах, где водители, кажется, игнорируют пешеходные переходы, или погода затрудняет просмотр нарисованных линий на земле.

Опять же, обязательно соблюдайте все применимые государственные и местные законы в отношении требуемых вывесок и их использования.

Поддерживать в хорошем состоянии стоянки и другие места с интенсивным движением транспорта

Если ваша парковка и / или тротуары полны опасностей, это увеличивает вероятность того, что водители и / или пешеходы могут попасть в аварии любого рода.Например, если на вашем участке есть выбоина, водитель может свернуть на пешеходный переход. Точно так же неровный тротуар на обочине дороги может стать причиной того, что пешеход попадет в пробку.

Правильный уход также означает, что все вывески и нарисованные линии должны быть четкими и видимыми. Убедитесь, что пешеходные переходы правильно и четко обозначены, а также что знаки «стоп», «уступите дорогу» и другие знаки разборчивы и не загораживаются каким-либо ландшафтом или предметами. Выцветший пешеходный переход с выгоревшим на солнце знаком остановки может достаточно ясно дать водителям понять, что они должны быть готовы к остановке.Точно так же пешеходы, которые не видят пешеходного перехода, могут просто переходить дорогу, не осознавая, что для них есть более безопасное место.

Содействовать культуре безопасности на рабочем месте

Если вы владелец бизнеса, рекомендуется повышать безопасность пешеходов в рамках своего обучения, а также поддерживать общую культуру безопасности на рабочем месте. Если у вас его еще нет, внедрите программу безопасности на рабочем месте и заставьте сотрудников задуматься о снижении опасности и личной защите.Обсудите способы оставаться в безопасности как внутри, так и снаружи здания, в том числе на стоянках, в зонах погрузки и других местах, где автомобили и пешеходы могут сосуществовать.

Используйте продукты тактильной системы предупреждения ADA

Не все пешеходы, наступающие на вашу собственность, способны воспринимать опасности, как средний человек. В США более 7,6 миллиона взрослых живут с некоторыми нарушениями зрения. Для этих людей яркие вывески и четко обозначенные пешеходные переходы просто не будут такими же эффективными, как для человека с полным зрением.Чтобы обеспечить безопасность этих пешеходов, Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) требует использования специализированных обнаруживаемых предупреждающих поверхностей.

ADA — это законодательный акт, в котором изложены требования к справедливому обращению и доступности для американцев, живущих с различными формами инвалидности. Требования закона к обнаруживаемой предупреждающей поверхности предписывают, чтобы определенные области имели тактильные поверхности, которые могут физически ощущаться теми, кто не может видеть, где могут быть пешеходные переходы, бордюры и транспортные средства.Когда слабовидящий человек ступает на эти поверхности, он может почувствовать, что приближается к потенциально опасной зоне.

В частности, ADA требует, чтобы все поверхности тактильных предупреждений использовали так называемый «усеченный купол», который по сути представляет собой повторяющиеся ряды неровностей с обрезанными куполообразными вершинами. ADA также детализирует точные спецификации, по которым эти купола должны изготавливаться, чтобы обеспечить максимальную обнаруживаемость, не будучи скользкими и не создавая опасности споткнуться.

Обнаруживаемые предупреждающие плитки могут быть установлены вдоль бордюров тротуаров, переходных пандусов пешеходных переходов, платформ метро и т. Д., Чтобы предупредить слабовидящих людей об их местонахождении и предотвратить их попадание в небезопасные зоны или попадание в пробку. Они могут быть разных цветов, но часто выбирается яркий, высококонтрастный цвет, такой как желтый, потому что он добавляет дополнительную визуальную подсказку для полностью или частично зрячих людей.

Найдите прочные, совместимые продукты тактильных предупреждающих панелей в ADA Solutions

В ADA Solutions мы производим ряд совместимых с ADA обнаруживаемых предупреждающих поверхностей для различных областей применения.Выбирайте из таких продуктов, как сменные плитки для поверхностного, монолитного и монолитного монтажа, а также радиальные системы для криволинейных участков, сверхпрочные чугунные поверхности, сменные графические плитки, фотолюминесцентные системы и удобный способ — поиск поверхностей.

Независимо от того, прокладываете ли вы новые пешеходные дорожки для нового проекта или вам нужно быстро переоборудовать существующие тротуары с помощью плитки, уложенной на поверхность, мы предлагаем искусно изготовленные, устойчивые к скольжению, долговечные тактильные предупреждающие продукты, которые помогут вам выполнить государственные требования и защитить пешеходов на дороге. ваша собственность.

Чтобы узнать больше о требованиях ADA или обсудить ваши потребности в обнаруживаемых предупреждающих поверхностях, позвоните нам сегодня по телефону 1-800-372-0519. Вы также можете запросить бесплатное предложение онлайн.
Источники:

  1. https://www.nhtsa.gov/road-safety/pedestrian-safety
  2. https://www.nfb.org/resources/blindness-statistics
Новое исследование

говорит о том, что дорогие автомобили покупают придурки, которые не сдадут

Извините, если вы уже проглотили последний том Journal of Transport & Health , но мартовский выпуск содержит результаты нового эксперимента, который проверил заветный автомобильный стереотип.Исследование озаглавлено «Ориентировочная стоимость автомобиля как предиктор уступчивого поведения пешеходов», но вы можете думать об этом как «Действительно ли водители BMW придурки или что-то в этом роде?»

Хорошо, это было более тонко, чем это. Авторы исследования отправили четырех пешеходов — черную женщину, чернокожего мужчину, белую женщину и белого мужчину — на пешеходные переходы в районе Лас-Вегаса, чтобы посмотреть, сколько водителей уступят дорогу. Общие результаты были довольно мрачными: доходность составила лишь около 28 процентов из 461 машины. Автомобили чаще уступают место женщинам и белым пешеходам, чем мужчинам и цветным пешеходам, хотя в любом случае этого недостаточно для того, чтобы регистрироваться как статистически значимые.Единственным фактором, который последовательно предсказывал поведение при податливости, была стоимость автомобиля. Примечательно, что авторы исследования оценили балансовую стоимость всех 461 автомобиля, поэтому Mercedes S-класса 2004 года стоимостью 5000 долларов не получил автоматически приписываемой ему снобской привлекательности.

Результаты — вероятность того, что водитель уступит дорогу, снижается на 3% на каждые 1000 долларов увеличения стоимости автомобиля — не стали большим сюрпризом. Предыдущие исследования в Калифорнии показали, что водители более хороших автомобилей с большей вероятностью будут демонстрировать неэтичное поведение, отрезая других водителей на перекрестке с четырьмя путями и не уступая дорогу пешеходам.Объяснение этому, согласно последнему исследованию, «может заключаться в том, что водители дорогостоящих автомобилей … чувствовали превосходство над другими участниками дорожного движения». Другие исследования показали, что люди с более высоким социально-экономическим статусом в целом меньше сопереживают. Но разве вождение роскошной машины автоматически делает вас кретином?

Когда вы ведете шикарную машину, вы являетесь аватаром для всех остальных — плохого начальника, бесполезного соседа по комнате из целевого фонда или отсутствующего отца-трудоголика. И к тебе относятся как к такому.Это, возможно, проявляется в том, как вы сами водите.

Как люди, которые регулярно меняют воспринимаемый социально-экономический статус в течение дня — едут на работу в Sentra, едут домой в Senna — мы можем предположить, что поведение, указанное в этом исследовании, могло быть частью петли обратной связи. Например, вы водите свой Panamera Turbo как говнюк, потому что именно так с вами обращаются другие участники дорожного движения. Поверьте, никто не уступит Porsche. Когда вы ведете шикарную машину, вы олицетворяете плохого начальника, бесполезного соседа по комнате из целевого фонда или отсутствующего отца-трудоголика.И к тебе относятся как к такому. Это, возможно, проявляется в том, как вы сами водите. Отношение порождает отношение.

Однако, если вы ведете настоящую экзотику, что-то далеко в пищевой цепочке, поведение снова меняется. Все уступают Rolls или Lambo, потому что такие автомобили настолько необычны, что они делают вас интересными по ассоциации. Плюс: большинство людей не знают никого с такой машиной; таким образом, они не могут связать это ни с чем ужасным. Сверхдорогая машина и водитель — это диковинка.Что делает этот парень? Вероятно, он изобрел искусственную траву, которая проходит между кусочками суши. И ему хорошо! Но парень из службы 911? Он может подождать еще два поворота на четырехстороннем перекрестке. Наверное, этого заслуживает.

Наши ненаучные выводы: если вы ожидаете, что другие участники дорожного движения продемонстрируют вежливость, вам следует водить либо Renault Alliance 1984 года, либо родстер Lamborghini Aventador SVJ. Но в любом случае, и для всех, кто находится между ними: уступайте проклятым пешеходным переходам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кризис со смертельным исходом пешеходов пришел в мой район

Эта статья была первоначально опубликована в номере The Atlantic . Подпишитесь на его информационный бюллетень .

Нине Ларсон было 24 года, и она хотела стать оперной певицей. В субботу днем ​​ее сбила машина на улице возле моего многоквартирного дома в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Моя соседка услышала звук аварии из окна своего шестого этажа и испуганные крики водителя. Согласно отчетам полиции, Нина некоторое время находилась в ловушке, прежде чем спасатели смогли освободить ее из-под живота машины. Я был свидетелем только последствий: детективы провели анализ мела на тротуаре, цветы груды цветов возле ближайшего ресторана, где Нина работала официанткой. В воскресенье в местных новостях было объявлено, что Нина скончалась от полученных травм в больнице. Многие из этих историй содержали одну и ту же фотографию куска черной ткани, предположительно пальто Нины, лежащего посреди дороги.

Это та часть, о которой я не могу перестать думать: тот факт, что жизнь Нины, во всей ее человеческой сложности, за считанные часы превратилась в горстку изображений — старое фото профиля в Facebook, полоску желтой ленты с предупреждениями. заброшенная куртка. Ужасная реальность заключается в том, что для людей, которые ее не знали, Нина Ларсон запомнится как еще один пешеход, сбитый и убитый в городе, где это происходит постоянно, в стране, где это происходит постоянно. Данные Ассоциации безопасности дорожного движения губернатора показывают, что в прошлом году американские водители сбили и убили более 6700 пешеходов, что не имеет себе равных в этом столетии.Скорость, с которой водители убивают пешеходов, выросла на 21 процент с 2019 по 2020 год, что является самым большим ежегодным увеличением за всю историю.

До сих пор неясно, как и почему водитель сбил Нину в тот день — она ​​просто ее не видела? Была ли Нина на пешеходном переходе или где-то еще на улице? Но меня чуть не ударили в одном и том же месте, на Колумбия-роуд и Билтмор-стрит, примерно 100 раз. Перекресток идет сразу после светофора, а в Колумбии нет знака остановки или лежачих полицейских.Автомобили проезжают с невероятной скоростью, несмотря на то, что в этом районе в любое время дня полно покупателей и посетителей ресторанов. «Это не было случайностью. Это был кто-то безрассудно решивший водить машину, и они убили мою красивую девушку », — рассказала The Washington Post мать Нины, Матильда Ларсон.

Мой район не уникален. К настоящему времени в этом году водители в столице страны убили 15 пешеходов, а общее количество погибших в ДТП достигло 37 — это самый высокий показатель с 2008 года.И все это несмотря на то, что мэр Мюриэл Баузер поставил цель к 2024 году положить конец гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий в рамках программы Vision Zero, подписанной лидерами округа Колумбия и других крупных городов США. Окружное управление транспорта внесло некоторые изменения для защиты пешеходов и велосипедистов, например снизило ограничение скорости и установило больше велосипедных дорожек. По иронии судьбы, общее количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях неуклонно росло с момента начала программы. (Баузер не ответил на запросы о комментариях.)

Та же тенденция отражена в городах по всей Америке.Частично увеличение смертности пешеходов, вероятно, связано с тем, что наши автомобили больше, чем когда-либо. «Наши пикапы и внедорожники огромны по сравнению с теми размерами, которыми они были раньше», что дает водителям меньшую видимость и большее чувство безопасности, что делает их более агрессивными на дороге, — говорит Рохит Аггарвала, сотрудник Urban Tech Hub в Cornell Tech и бывший директор по долгосрочному планированию и устойчивому развитию Нью-Йорка. В первые дни пандемии, когда все меньше американцев ездили на работу или в школу, казалось безопасным предположить, что погибнет меньше пешеходов.Вместо этого резко возросло количество погибших. Окончательные исследования еще не опубликованы, но, вероятно, увеличение, по крайней мере частично, связано с уменьшением загруженности дорог и последующим увеличением скорости: Люди все еще ходили по своим кварталам во время блокировки, и у вас был [небольшой ] количество людей на улицах, которые едут очень, очень быстро », — сказал мне Аггарвала. Пожилые люди, люди, гуляющие в районах с низким доходом, а также чернокожие и коренные американцы — все они представлены в статистике смертности пешеходов.

Прочтите: Почему автомобили не заслуживают преимущественного проезда

Большинство смертей пешеходов можно предотвратить, и эксперты считают, что решения просты. Аггарвала и его команда из Cornell Tech настаивают на трех основных изменениях в транспортной инфраструктуре Америки: более надежное применение камер наблюдения за дорожным движением, чтобы фиксировать не только превышение скорости, но и все виды нарушений движения; реконструкция дороги, которая уменьшит размер полосы движения и добавит лежачих полицейских, чтобы подтолкнуть водителей к снижению скорости; и, наконец, повышение стандартов безопасности транспортных средств.Производители автомобилей в Европе обязаны тестировать автомобили на удар пешехода; они проектируют капоты с уклоном вниз, чтобы водители могли видеть любого, кто может выйти на дорогу. Американские автопроизводители могли бы сделать то же самое или добавить в автомобили системы обнаружения пешеходов или ограничители скорости. Многие из этих изменений не только сделают дороги более безопасными для пешеходов, но и одновременно уменьшат насилие со стороны полиции. «США ничего из этого не рассматривали, — сказал Аггарвала.

alexxlab / 12.03.1981 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *