Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Разворот перед пешеходным переходом: Разворот перед пешеходным переходом

Содержание

Разрешен ли вам разворот в этом месте


ПДД 8.11 — Где запрещен разворот

1.Разрешен только при отсутствии приближающегося поезда.
2.Разрешен.
3.Запрещен.

Разворот запрещен непосредственно на самих железнодорожных переездах. Перед переездом разворот разрешен.

Разрешен ли Вам разворот на указанном участке дороги?

1.Разрешен.
2.Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
3.Не разрешен.

На данном участке дороги нет ни знаков, ни разметки, запрещающих разворот. Но, поскольку впереди поворот дороги, разворот возможен лишь при условии, что видимость дороги будет более 100 м.

Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

1.Не разрешен.
2.Разрешен.
3.Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.

8.11 Правил, без каких-либо оговорок, запрещает разворот в местах расположения остановок маршрутных ТС.

По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

1.Только по А.
2.Только по А или В.
3.По любой.

Перед Вами нерегулируемый пешеходный переход, обозначенный разметкой зебра . Правилами развороты запрещены только на самих пешеходных переходах, поэтому Вы можете выполнить разворот по траектории А или В.

Разрешен ли Вам такой маневр на мосту?

1.Не разрешен.
2.Разрешен только при видимости дороги более 100 м.

На любых мостах, независимо от видимости дороги в обоих направлениях, разворот запрещен.

Разрешен ли Вам разворот на указанном участке дороги?

1.Не разрешен.
2.Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
3.Разрешен.

На данном участке дороги нет ни знаков, ни разметки, запрещающих разворот. Но, поскольку впереди поворот дороги, разворот возможен лишь при условии, что видимость дороги будет более 100 м.

Можете ли Вы развернуться в этом месте?

1.Нет.
2.Да.
3.Да, но только в светлое время суток.

Разворот запрещен в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. Знак опасные повороты с табличкой зона действия вне населенного пункта устанавливается за 150-300 м до начала первого поворота. Следовательно, в непосредственной близости от знака развернуться можно, так как табличка показывает не расстояние до опасного участка, а его протяженность.

Разрешен ли разворот на данном участке дороги с подъемом?

1.Не разрешен.
2.Разрешен.
3.Разрешен только при видимости дороги более 100 м.

На подъемах развороты запрещены только в местах, где видимость дороги менее 100 м.

На каком рисунке показан безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием прилегающей территории слева?

1.На левом.
2.На правом.

Безопасный способ разворота на узких дорогах с использованием прилегающей слева территории показан на правом рисунке, так как, выезжая на дорогу задним ходом, водитель имеет возможность не только следить за своей траекторией движения, но и полностью контролировать обстановку на полосе, на которую он въезжает. (Пунктирная линия обозначает задний ход. Там, где она короче — там более безопасный маневр. )

На каком рисунке показан безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием прилегающей территории справа?

1.На левом.
2.На правом.

Безопасный способ разворота на узких дорогах с использованием прилегающей справа территории показан на левом рисунке, так как при движении задним ходом водитель имеет возможность не только следить за траекторией движения, но и полностью контролировать обстановку на полосе, на которую он въезжает. (Пунктирная линия обозначает задний ход. Там, где она короче — там более безопасный маневр.)

Разрешен ли Вам разворот на этом участке дороги?

1.Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
2.Не разрешен.

На данном участке дороги разметка 1.11 не запрещает разворот, так как ее разрешается пересекать со стороны прерывистой линии. Но обязательным условием для Вас при развороте является видимость дороги более 100 м.

По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

1.Только по А.
2.Только по Б.
3.По любой.

В данном случае разворот запрещен только непосредственно на пешеходном переходе (траектория Б), границы которого при отсутствии разметки определяются знаками «Пешеходный переход» . На перекрестке (траектория А) разворот осуществить можно, поскольку знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» не запрещает разворот.

Вам можно продолжить движение на перекрестке:

1.Только налево.
2.Налево и в обратном направлении.
3.В любом направлении.
Ответ

Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

1.Разрешен.
2.Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
3.Не разрешен.

В местах остановок маршрутных ТС разворот запрещен независимо от наличия или отсутствия маршрутных ТС.

Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?

1.Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
2.Не разрешен.

Предупреждающий знак пешеходный переход , установленный вне населенного пункта за 150-300 м до пешеходного перехода, не запрещает разворот. Следовательно, Вам разрешен разворот, если видимость дороги более 100 метров.

Можно ли Вам развернуться в этом месте?

1.Можно.
2.Можно только в светлое время суток.
3.Нельзя.

Разворот запрещен в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. Знак 1.12.2 «Опасные повороты» с табличкой 8.2.1 «Зона действия» вне населенного пункта устанавливается за 150-300 м до начала первого поворота. Следовательно, в непосредственной близости от знака развернуться можно, так как табличка показывает не расстояние до опасного участка, а его протяженность.

Разрешен ли разворот на участках дорог, обозначенных этим знаком?

1.Не разрешен.
2.Разрешен только в населенных пунктах.
3.Разрешен только при видимости дороги более 100 м.

Знак «Дорога односторонним движением» информирует о том, что на данном участке дороги по всей ее ширине осуществляется движение в одном направлении (указано стрелкой на знаке). В связи с этим разворот запрещен, так как Вы будете двигаться навстречу движению.

ПДД Билет 9. Результаты итогового тестирования

Доброго дня, дорогие ученики!

Выполняю обещание, данное мною 30 апреля вечерней группе. Я обещала проверить ответы на вопросы билета №9. Светлана, этот пост посвящается вам.  Рассматривать будем только ошибки, хорошо?

Ошибок не так много:

— вопрос 9

— вопрос 12

-вопрос 14

-вопрос 15

-вопрос 18

Билет №9 вопрос 9:  Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

Разрешен ли разворот в этом месте?

1. Разрешен.

2. Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.

3. Не разрешен.

Открываем ПДД – нажимаем на эту ссылку –  раздел 8 «Начало движения, маневрирование» Пункт 8.11. »Разворот запрещен»

А это и есть остановка маршрутного  транспортного средства. Да, замечательный карман! Но – вот ведь беда – нельзя. Правильный ответ – 3 (Не разрешен)

_________Вернуться к списку ошибок__________

Билет тот же, вопрос 12. Кто нарушил правила остановки?

Кто нарушил правила остановки?

1. Оба водителя.

2. Только водитель грузового автомобиля.

3. Только водитель легкового автомобиля

4. Никто не нарушил

Открываем ПДД, раздел 12 «Остановка и стоянка» пункт 12.4 «Остановка запрещается»

Вот ведь чем нехороши эти экзаменационные вопросы – так это картинками и недоговоренностями.

Два измерения на картинке, конечно, есть. Но самое нужное измерение – то, которое и имеется в виду в качестве нарушения – оно не обозначено. Вот и думай, то ли это ничего не значащее искажение, естественное при передаче объема на плоскости, то ли это искажение что-то значит. Значит, как ни печально. А значит оно вот что: грузовик запарковался на таком расстоянии от сплошной линии разметки, что тому, кто захочет повернуть направо, придется это делать из левого ряда, при этом еще и дважды пересечь сплошную линию разметки. То есть, такой парковкой грузовик вынуждает других участников движения нарушать правила.  Нехорошо это!

Правильный ответ: нарушил правила парковки грузовик

__________Вернуться к списку ошибок__________

Билет 9 вопрос 14: Вы намерены продолжить движение в прямом направлении.

Следует ли Вам уступить дорогу грузовому автомобилю?

Проезд нерегулируемых перекрестков

1. Да

2. Нет

Открываем ПДД раздел 13 «Проезд перекрестков»…  а, впрочем, ничего открывать не надо.

Давайте лучше вспомним алгоритм ответов на вопросы, связанные с перекрестками.

1. Есть ли светофор или регулировщик? НЕТ

2. Есть ли знаки приоритета? НЕТ

Следовательно, мы имеем дело с нерегулируемым перекрестком равнозначных сторон.

Кто равен друг другу на этом перекрестке? МЫ и ГРУЗОВИК

Осталось понять, кто у кого справа. Это важно, так как первым въедет на перекресток тот, у кого справа свободно.

И это явно не мы  — у нас справа грузовик, а вот у него справа никого.  Поэтому он первый.  А как же знак? – спросите вы.  Да никак. Это знак никакого отношения к приоритету на перекрестке не имеет. Если дорога в конце заканчивается территорией, не имеющей сквозного проезда – а именно это значит знак «ТУПИК» – это ни в какой мере не меняет ее статус.

Дороги как были равными друг другу, так и остались таковыми. А при прочих равных, тот, кто справа имеет преимущество.

__________Вернуться к списку ошибок__________

Вопрос 15. Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

Проезд нерегулируемых перекрестков

1. Только автобусу.

2. Только легковому автомобилю.

3. Никому.

Вернемся еще раз к нашему алгоритму оценки перекрестков.

Есть ли светофор или регулировщик? – НЕТ. Значит, перекресток нерегулируемый.

Есть ли знаки приоритета? – ДА. Значит, пересекаются дороги неравнозначные.

Кто на главной дороге?  МЫ и ТОТ, КТО СЛЕВА ОТ НАС.

Вот и подошли к ответу – на этом перекрестке справа от нас нет никого, кто бы был равен нам по значению. А значит, надо ехать. Автобус? Подождет. Он находится на второстепенной дороге и поедет только после того, как мы  разъедемся с тем, кто так же, как и мы находится на главной дороге.

__________Вернуться к списку ошибок__________

Вопрос 18.

В каких случаях Вам запрещается дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки с не горящими  (из-за неисправности) фарами и задними габаритными огнями?

1. Только в условиях недостаточной видимости.

2. Только в темное время года.

3. В обоих перечисленных случаях.

А вот сейчас опять открываем ПДД раздел 2 «Общие обязанности водителей»  пункт 2.3.

Вот и все. Остается повторить правила маневрирования, правила остановки и стоянки, правила проезда перекрестков… приходите, вместе правила повторять веселее.

Скорее всего, занятия начнутся 13 мая. Но нужно уточнять.

Хороших праздников!

С уважением

________Вернуться к началу страницы__________

Похожие статьи:

Список похожих постов предоставлен вам плагином YARPP.

Разрешен ли вам разворот на остановке

Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о развороте на остановке маршрутных транспортных средств, а также о штрафе за данное нарушение правил дорожного движения. В населенных пунктах остановки общественного транспорта довольно часто выделены конструктивно, т.е. представляют собой небольшое уширение проезжей части. Широкий участок проезжей части позволяет выполнить разворот без включения передачи заднего хода. Именно это и побуждает некоторых водителей развернуться на остановке с нарушением правил. Рассмотрим данный вопрос подробнее. Разворот на остановке общественного транспорта Пункт 8.11 правил дорожного движения запрещает разворачиваться на остановках маршрутных транспортных средств: 8.11.

Увеличить скорость движения, уменьшив дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. 2. Предупредить следующего сзади водителя резким кратковременным торможением. 3. Скорректировать скорость движения, ослабив нажатие на педаль газа, чтобы увеличить дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

4. Допускается любое из перечисленных действий.

Автошкола онлайн

Какие знаки разрешают разворот? Что не запрещено ПДД, автоматически считается разрешенным, поэтому рассмотрим знаки, которые не делают разворот невозможным, но чаще всего вызывают у водителей сложности.

  • Предписывающие знаки говорят водителям, в каком направлении следует ехать, причем надо знать: если возможен поворот налево, то и развернуться вы имеете полное право, главное, ехать по крайней левой полосе (Рисунок 1).

Рисунок 1

  • Первые два знака указывают направление движения по полосам – можно развернуться, так как поворот налево разрешен. Второй и третий знаки определяют конкретное место или зону для выполнения разворота (Рисунок 2).

Рисунок 2

  • Самый сложный для автолюбителей случай – знаки запрещают поворот налево.

Разворот вне перекрестка

Как узнать границы пешеходного перехода, если нет зебры или она незаметна, например, зимой? Ориентируйтесь на знаки, обычно их два (на противоположных сторонах дороги) – расстояние между знаками как раз и определяет местоположение зебры.

  • Логично, что замкнутость пространства и низкая освещенность не позволяют водителям разворачиваться в тоннелях.
  • На мостах, эстакадах и пространстве под ними, путепроводах – запрет связан с тем, что обычно подобные сооружения ограничивают зону видимости – водители просто не могут правильно оценить обстановку.
  • На остановках общественного и маршрутного транспорта, так как они всегда характеризуются большим скоплением людей, что не позволит автомобилистам развернуться там безопасно.

Билет 34, вопрос 9

Следовательно, чтобы не вводить в заблуждение водителя легкового автомобиля, вы должны включить правый указатель поворота только после въезда на перекресток (п. 8.2 ). Вопрос 8. Съезжая с дороги на прилегающую справа территорию, Вы: 1. Пользуетесь преимуществом перед другими участниками движения.

2.

Должны уступить дорогу только пешеходам. 3. Должны уступить дорогу только велосипедисту. 4. Должны уступить дорогу пешеходам и велосипедисту. Комментарий: Поворачивая во двор направо, вы съезжаете с дороги на прилегающую территорию и поэтому должны уступить дорогу не только пешеходам, но и велосипедисту, путь движения которых вы пересекаете (п. 8.3 ). Вопрос 9. Разрешен ли разворот на данном участке дороги с подъемом? 1.

Разрешен. 2. Разрешен только при видимости дороги более 100 м. 3. Не разрешен.

Экзаменационный билет пдд № 38 с ответами и пояснениями.

Внимание

Где можно разворачиваться по правилам дорожного движения? Каждый водитель понимает, что нельзя взять и просто развернуться посередине дороги, руководствуясь сиюминутным желанием. К поиску места следует подойти очень ответственно, учитывая рекомендации, данные в ПДД. Как правило, доступны два пути:
  • развернуться на перекрестке – по правилам дорожного движения перед маневром водитель должен занять крайнее левое положение, то есть делать разворот следует от центра проезжей части;
  • выполнить разворот вне границ перекрестка, например, не доезжая до него – по умолчанию разрешается развернуться, если это не запрещено соответствующими знаками, дорожной разметкой или каким-либо пунктом правил.

Важно: если дорога узкая, а вам необходимо развернуться вне перекрестка, то ПДД допускают выполнение маневра с использованием обочины, то есть справа.

Важно

Вопрос 1. Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток? 1. Одно. 2. Два. 3. Четыре. Комментарий: Перекресток имеет два пересечения проезжих частей, так как пересекаемая дорога с разделительной полосой имеет две проезжие части (п. 1.2 ). Вопрос 2. Эти знаки предупреждают Вас о приближении: 1.

К месту производства работ на дороге. 2. К железнодорожному переезду со шлагбаумом. 3. К железнодорожному переезду без шлагбаума. Комментарий: Основной знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда, кроме того, такой же знак устанавливается повторно на расстоянии не менее 50 м до переезда. Знаки 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» являются дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Они применяются только вне населенных пунктов. Вопрос 3.

Что же пугает неопытных водителей? Некоторые боятся, что им не хватит места для маневра и придется двигаться задним ходом, создавая тем самым пробку. Масло в огонь подливают другие нетерпеливые водители, которые, увидев подобную ситуацию, начинают сигналить и возмущенно жестикулировать. Другие просто не могут подловить момент, когда не будет помех. Если вы разворачиваетесь вне перекрестка, то в такой ситуации возможны варианты:

  • Разворот с использованием прилегающей территории (например, двор или парковочное место). Рекомендуется выбирать место, находящееся слева, так как выехать потом оттуда направо будет значительно проще. Можно заехать на прилегающую территорию, выехав с нее задним ходом, но это связано с рядом трудностей, если поток машин плотный.

Разрешен ли вам разворот в этом месте на автобусной остановке

Комментарий: Водитель автомобиля имеет преимущество перед другими участниками движения только в том случае, если на автомобиле включены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал (п. 3.1 ). Вопрос 7. Вы приняли решение остановиться сразу же после перекрестка. Когда необходимо включить правые указатели поворота? 1.

До въезда на перекресток, чтобы заблаговременно предупредить других водителей об остановке. 2. Только после въезда на перекресток. 3. Место включения указателей поворота не имеет значения, так как поворот направо запрещен. Комментарий: В данной ситуации включение правых указателей поворота до въезда на перекресток может быть воспринято водителем легкового автомобиля как ваше решение повернуть направо на перекрестке и послужить ему сигналом к началу движения, что создаст аварийную ситуацию.

Комментарий: На подъемах развороты запрещены только в местах, где видимость дороги менее 100 м (п. 8.11 ). Вопрос 10. С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение после знака, если Вы буксируете неисправное механическое транспортное средство? 1. 50 км/ч. 2. 70 км/ч. 3. 90 км/ч. Комментарий: Как до знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости», так и после него ваша скорость при буксировке неисправного механического ТС не должна превышать 50 км/ч (п.

10.4 ). Вопрос 11. Можете ли Вы начать обгон? 1. Да, если обгон будет завершен до перекрестка. 2. Да. 3. Нет. Комментарий: Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку по второстепенной дороге (знак 2.4 «Уступите дорогу»). На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной (п. 11.5 ).

Да, после того, как грузовой автомобиль начнет поворот. 3. Нет. Комментарий: Знак 2.4 «Уступите дорогу» требует, чтобы вы уступили дорогу грузовому автомобилю, приближающемуся к перекрестку неравнозначных дорог по пересекаемой дороге. Поскольку понятие «Уступите дорогу» (п. 1.2 ) не требует обязательной остановки, вы можете приступить к повороту направо, как только убедитесь в том, что грузовой автомобиль действительно поворачивает налево.

При этом в процессе всего маневра вы не должны создавать помех для его движения (п. 13.9 ). Вопрос 16. Подъехав к трамваю попутного направления, остановившемуся у посадочной площадки, расположенной на проезжей части посередине дороги, Вы должны: 1. Остановиться и продолжить движение только после закрытия дверей трамвая.

2. Уступить дорогу пешеходам, идущим к трамваю или от него. 3. Остановиться и продолжить движение только после начала движения трамвая.

Разрешен ли вам разворот в этом месте на автобусной остановке

Разрешен ли вам разворот на дворовой территории

Вопрос 8. Съезжая с дороги на прилегающую справа территорию, Вы: 1. Пользуетесь преимуществом перед другими участниками движения. 2. Должны уступить дорогу только пешеходам.

3. Должны уступить дорогу только велосипедисту.

4. Должны уступить дорогу пешеходам и велосипедисту. Комментарий: Поворачивая во двор направо, вы съезжаете с дороги на прилегающую территорию и поэтому должны уступить дорогу не только пешеходам, но и велосипедисту, путь движения которых вы пересекаете (п.

8.3 ). Вопрос 9. Разрешен ли разворот на данном участке дороги с подъемом? 1. Разрешен. 2. Разрешен только при видимости дороги более 100 м.

3. Не разрешен. Где можно разворачиваться по правилам дорожного движения? Каждый водитель понимает, что нельзя взять и просто развернуться посередине дороги, руководствуясь сиюминутным желанием.

К поиску места следует подойти очень ответственно, учитывая рекомендации, данные в ПДД.

Можно ли вам выполнить разворот в этом месте

При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.Вне перекрестка разворот можно выполнить как от центра проезжей части, так и от ее правого края. В том числе можно начать разворот и с правой обочины.

Пешеходные переходы, обозначенные соответствующими знаками или разметкой.2.

В тоннелях. Тоннели обозначаются дорожным знаком 1.31:3.

На мостах, путепроводах, эстакадах и под ними.

Данные сооружения не обозначаются специальными дорожными знаками или разметкой.

Разрешен ли разворот на т образном перекрестке

Исключительно из соображений сохранения своего бюджета не рекомендуется выполнять развороты в сомнительных для этого маневра участках в незнакомых городах.

Знак мог быть спрятан за флорой города, вы могли его упустить в попытке найти место для разворота. Когда вы выполняете разворот на Т-образном перекрестке или в любом другом месте, будьте внимательны со знаками и другими требованиями ПДД. К примеру, не стоит лезть впереди трамвая, когда ему дан разрешающий сигнал светофора, а также не нужно пренебрегать требованиями знаком «Стоп» и «Уступи дорогу».

При развороте на Т-образном перекрестке нужно быть особо внимательным, ведь главная дорога здесь не всегда идет прямая. Потому нужно наблюдать за следующими моментами: руководствуйтесь действием знака «Главная дорога»; при отсутствии знаков на перекрестке следует руководствоваться правилом «Помеха справа»; при наличии

Разворот вне перекрестка

На автомагистралях запрещается: разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы; Рассмотрим некоторые места, где разворот запрещен. Маневр начинается с начала смены направления и заканчивается когда началось движение в обратном направлении.

Ни начинать, ни завершать разворот на пешеходном переходе запрещено. Для разворота перед пешеходным переходом отсутствуют требования к расстоянию до перехода.

Не забывайте, как определяются границы пешеходного перехода согласно определению. Первая ошибка это когда зону запрета разворота определяют по радиусу 15 метров от знака.

Это не верно. Во первых расстояние 15 метров относится к запрету остановки, во вторых действие знака распространяется по направлению движения.

Нарушены ли правила разворота?

При этом не должно создаваться помех трамваю.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

то разворот должен осуществляться не с путей, а с проезжей части 03 Сентября

ПДД 8.11 — Где запрещен разворот

Следовательно, в непосредственной близости от знака развернуться можно, так как табличка показывает не расстояние до опасного участка, а его протяженность. 1. Не разрешен. 2. Разрешен. 3.

Разрешен только при видимости дороги более 100 м.

Ответ. На подъемах развороты запрещены только в местах, где видимость дороги менее 100 м. 1. На левом. 2. На правом. Ответ.

Безопасный способ разворота на узких дорогах с использованием прилегающей слева территории показан на правом рисунке, так как, выезжая на дорогу задним ходом, водитель имеет возможность не только следить за своей траекторией движения, но и полностью контролировать обстановку на полосе, на которую он въезжает. (Пунктирная линия обозначает задний ход. Там, где она короче — там более безопасный маневр.) 1.

На левом. 2. На правом. Ответ.

Безопасный способ разворота на узких дорогах с

Разрешен ли вам разворот на дворовой территории

Вопрос 8.

Съезжая с дороги на прилегающую справа территорию, Вы: 1. Пользуетесь преимуществом перед другими участниками движения. 2. Должны уступить дорогу только пешеходам.

3. Должны уступить дорогу только велосипедисту.

4. Должны уступить дорогу пешеходам и велосипедисту. Комментарий: Поворачивая во двор направо, вы съезжаете с дороги на прилегающую территорию и поэтому должны уступить дорогу не только пешеходам, но и велосипедисту, путь движения которых вы пересекаете (п.

8.3 ). Вопрос 9. Разрешен ли разворот на данном участке дороги с подъемом? 1. Разрешен. 2. Разрешен только при видимости дороги более 100 м.

3. Не разрешен. Где можно разворачиваться по правилам дорожного движения?

Каждый водитель понимает, что нельзя взять и просто развернуться посередине дороги, руководствуясь сиюминутным желанием.

Знак 5.16 — Место остановки автобуса и (или) троллейбуса

1.

2. Имеете преимущество, так как водитель автобуса начинает движение с выездом на вторую полосу.

Ответ. В населенном пункте Вы должны , начинающему движение от обозначенной остановки, даже если его водитель выезжает на вторую полосу. 1. Да. 2. Да, если Вы не создадите помех движению маршрутных транспортных средств. 3. Нет. Ответ. Разметка в виде

применяется для обозначения мест остановок маршрутных ТС и стоянок такси.

В данной ситуации вы можете в обозначенной разметкой зоне, если движению маршрутных автобусов или троллейбусов.

1. Разрешена. 2. Разрешена, если при этом не будет создано помех для движения маршрутных транспортных средств. 3. Запрещена. Ответ. Правила ближе 15 м от указателя остановки маршрутных ТС только для посадки или высадки пассажиров при условии, что движению маршрутных ТС. 1. Да, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.

2. Нет. Ответ. Использовать для выполнения указанного маневра Вам запрещается, поскольку на пути движения имеется место остановки маршрутных ТС, обозначенное

и знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»

. 1. Разрешен. 2. Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.

3. Не разрешен. Ответ. В местах остановок маршрутных ТС независимо от наличия или отсутствия маршрутных ТС. 1. Разрешена. 2. Разрешена, если не будет создано помех для движения маршрутных транспортных средств.

3. Запрещена. Ответ. Поскольку в населенных пунктах остановка на с одной полосой движения в каждом направлении разрешена, Вы можете остановиться в указанном месте, но только для и при условии, что это не создаст помех движению маршрутных ТС. 1. Разрешено. 2. Запрещено. Ответ.

Пассажир находится на обозначенной автобусной остановке.

Подъехать задним ходом к нему нельзя, поскольку в местах расположения остановок маршрутных ТС запрещается.

ПДД 8.12 — Где запрещено движение задним ходом

Использовать задний ход для выполнения указанного маневра Вам запрещается, поскольку на пути движения имеется место остановки маршрутных ТС, обозначенное

и знаком «»

.

1. Разрешено, но только до пешеходного перехода. 2. Запрещено. Ответ. Движение задним ходом на дорогах, обозначенных знаком «»

, не запрещается.

Но поскольку на пути движения расположен пешеходный переход, на котором движение задним ходом запрещено, водителю можно двигаться задним ходом на данном участке дороги только до пешеходного перехода.

1. Да. 2. Да, если не будут созданы помехи другим участникам движения. 3. Нет. Ответ. Подъехать задним ходом к пешеходу, стоящему на тротуаре в тоннеле, нельзя, поскольку движение задним ходом в тоннеле запрещено.

Как правильно развернуться на перекрёстке? — Kolesa.kz || Почитать

Типичная ситуация: вам нужно развернуться, слева тянется сплошная разметка — придётся разворачиваться на ближайшем перекрёстке. Всё верно, но как это сделать правильно?

Однозначно ответить нельзя — перекрёстки бывают разных конфигураций. Но есть одно требование, которое необходимо выполнять всегда, — соблюдать пункт 8.7 ПДД РК:

Поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Казалось бы, к чему он, ведь поворот (возможный не только налево, но и направо) и разворот не одно и то же.

А теперь пример: вы движетесь по проспекту Райымбека в Алматы и решили развернуться на пересечении с улицей, к примеру, Панфилова. Особенность этого места в том, что оно имеет два пересечения проезжей части в пределах одного перекрёстка. Поэтому на них необходимо разворачиваться по большому радиусу, т. е. так, чтобы при выезде с первого пересечения не оказаться на стороне движения встречных машин.

Разворот на перекрёстке с разделительной полосой

На обычном перекрёстке разворачивайтесь так, чтобы при выезде с него также не оказаться на встречной стороне дороги.

Разворот на обычном перекрёстке

Второе правило, которое необходимо соблюдать (п. 8.6 ПДД РК):

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении.

Разворот разрешён только с крайней левой полосы (или с трамвайных путей, если не установлен знак «Движение по полосам»), хотя есть одно исключение (п. 8.8 ПДД РК):

Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот на перекрёстке и вне его или разворот на перекрёстке с соблюдением требований пункта 6 настоящего раздела, допускается сместиться частично, а при необходимости и полностью, на соседнюю полосу.

Тут всё понятно.

А вот какую траекторию выбрать для разворота на самом перекрёстке, знают не все. В том числе и сами Правила дорожного движения.

Во всех ПДД нет ни слова о том, как проехать перекрёсток при развороте или повороте налево. Есть лишь упоминание, что при выезде нужно быть на стороне дороги своего направления, и прямые запреты того, как разворачиваться нельзя (п. 8.12-1 ПДД РК):

Разворот запрещается на пешеходных переходах и на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

Разворот на перекрёстке с пешеходным переходом

Других запретов нет. Поэтому на всех перекрёстках с одним пересечением проезжей части, в том числе и на Т-образных, при развороте можно, в зависимости от ситуации, выбрать траекторию как по большому, так и по малому радиусу. Главное, чтобы манёвр не нарушал требования вышеприведённых пунктов ПДД.

Но на перекрёстках с пересечением двух и более проезжих частей разворачиваться необходимо только по большому радиусу.

Будьте внимательны на дорогах, соблюдайте правила дорожного движения!

Приятные изменения на Новокуркинском шоссе

В августе этого года были реализованы наши предложения по оптимизации левых поворотов и разворотов на Новокуркинском шоссе. Как обычно, все гениальное — просто, особенно, когда речь идет о разметке.

Сначала о развороте
Разворот находится при съезде с эстакады, идущей от МКАД (перед Нагорным шоссе). Абсолютно очевидно, что разворот весьма востребованный, только раньше он был плохо организован. Дело в том, что он располагался после пешеходного перехода со светофором. Значит, все желающие развернуться должны были сначала пропустить пешеходов, потом автомобили, идущие навстречу аж по трех полосам, и только затем уже развернуться. Маневр, мягко говоря, неприятный, неудобный и очень опасный.

Решение, как обычно, простое: демонтировать часть центрального отбойника и перенести разворот до перехода (pdf). ПОД выглядит так:

В результате выиграли все: пешеходы могут спокойно переходить дорогу, не боясь быть задавленными вынужденными нарушителями, а автомобилисты получили удобный и безопасный разворот.

Также удалось организовать нужный разворот с другой стороны, т.к. по Нагорному шоссе сейчас нет прямого проезда.

Теперь о перекрестке с Молодежным проездом и Юрловской улицей

На нем востребованы оба левых поворота с Новокуркинского шоссе, но для одного из них, при движении от МКАД, была организована дополнительная полоса, а для второго — при движении в Москву, почему-то нет! Проблему усугубляло наличие автобусной остановки прямо напротив этого места. В итоге для движения прямо по шоссе порой оставался всего 1 ряд, что приводило к пробкам в утренние часы.

После переразметки проблема исчезла. Кроме того, исправлена еще пара недочетов старой разметки, что тут же положительно сказалось на общой транспортной обстановке: движение на автомобиле стало удобнее, а у пешеходов наконец-то появился столь нужный переход (pdf). На схеме это выглядит так:

В реальности отлично видно, что места теперь хватает всем:

Островок безопасности посреди востребованного пешеходного перехода смотрится очень гармонично:

Мероприятия выполнены совместными усилиями ЦОДД и Пробок.нет.

Кто уже опробовал улучшения, делитесь впечатлениями!

По теме:
— Москва-2016: операция «Разметка»
— Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
— Воробьевское шоссе поехало по-новому!
— Исправили старую ошибку на Ленинградке
— Каширское шоссе полетело!
— Новая разметка на проезде Дежнева
— Новая разметка на Севастопольском!

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

пешеходных переходов | Город Эдмонтон

Пешеходный переход | Город Эдмонтон Перейти к основному содержанию

Ссылки цепочки навигации представляют собой путь к текущей странице относительно ссылки на домашнюю страницу.

Содержание главной страницы начинается здесь

Устройства управления пешеходами, включая пешеходные переходы и светофоры, помогают защитить людей, когда они переходят улицу.

Полоса отвода пешеходов

Устройства управления пешеходами не гарантируют безопасность человека. Всегда соблюдайте сигналы светофора и перед выходом на улицу убедитесь, что движение остановлено.

Не все пешеходные переходы обозначены, но Закон о безопасности дорожного движения устанавливает, что правила безопасности пешеходов должны соблюдаться на всех перекрестках.

  • Когда пешеходы заявляют о своем намерении перейти улицу, транспортные средства должны остановиться перед пешеходным переходом и позволить им перейти дорогу
  • Когда пешеход выезжает на обозначенный или немаркированный пешеходный переход, водители должны уступить дорогу
  • При остановке для пешехода на пешеходном переходе водители должны останавливать свои автомобили достаточно далеко (примерно на два-три расстояния), чтобы движение на других полосах движения могло видеть пешехода и успевать остановиться.

Водители, не уступающие дорогу пешеходам, могут получить штраф и штраф в размере 575 долларов.

Маркированные пешеходные переходы «Зебра»

Пешеходные переходы с маркировкой «Зебра» используются на перекрестках между перекрестками и поворотами направо, а также на нестандартных или смещенных перекрестках, где водители могут не ожидать увидеть пешеходов.

Размеченные пешеходные переходы

Размеченные пешеходные переходы используются там, где объем транспортных средств относительно невелик — от 400 до 2000 автомобилей в час, а установленное ограничение скорости составляет менее 60 км / час.

Янтарные указатели поворота, активируемые пешеходами

В активном режиме желтый светофор мигает, чтобы предупредить водителей, что они должны снизить скорость до указанной скорости и остановиться для пешеходов.

Этот сигнал улучшает видимость и безопасность пешеходов в зонах со средней и высокой интенсивностью движения.

Звуковые сигналы

Звуковые сигналы помогают направлять людей с нарушением зрения через дорогу.Городские власти согласовывают местоположения звуковых сигналов с Канадским национальным институтом слепых (CNIB). Эти сигналы используются на сигнальных перекрестках с необычной геометрией или большим количеством поворачивающих транспортных средств.

Сигналы обратного отсчета

Пешеходные сигналы обратного отсчета дополняют светофоры пешехода, мигающей руки и жесткой руки. Они используются в местах с интенсивным движением пешеходов и автомобилистов.

Сигналы обратного отсчета позволяют пешеходам узнать, сколько времени им нужно, чтобы очистить перекресток. Пешеходы не должны выходить на пешеходный переход после того, как начался обратный отсчет сигнала.

Сигналы, активируемые пешеходами

Сигналы, активируемые пешеходами, представляют собой традиционные зеленые / желтые / красные светофоры с кнопкой, активируемой пешеходом на пьедестале. После активации автомобили должны полностью остановиться.Этот сигнал может быть согласован с соседними сигналами светофора, поэтому красный свет может не включиться сразу. Это устройство наивысшего уровня защиты, установленное для пешеходов. Используется на магистральных дорогах, где заявленная скорость составляет 60 км / час и выше.

Пешеходная схватка

Перекрестки с препятствиями позволяют пешеходам переходить дорогу в любом направлении, в то время как движение транспорта во всех направлениях остановлено.

Пешеходный переход без опознавательных знаков

Немаркированный пешеходный переход включает любой перекресток, соединяющий тротуары, бордюры или края дороги.

Часто задаваемые вопросы

Узнайте, как запрашивать новые пешеходные переходы и как городские власти решают, что делать для обеспечения безопасности пешеходов.

Какой приоритет отдается пешеходным переходам при модернизации?

Приоритет отдается локациям, основанным на принципах Vision Zero, по следующим критериям:

  • Перекресток История столкновений с пешеходами
  • Количество пешеходов
  • Кол-во автомобилей
  • Количество полос движения, которые пешеходы должны пересекать
  • Медиана или другое убежище для пешеходов
  • Ограничение скорости
Почему на некоторых фазах поворота налево автомобили могут поворачиваться только тогда, когда отображается зеленая стрелка и

Этот тип фазы левого поворота, известный как «защищенный-запрещенный», предназначен для отделения движения левого поворота от встречного движения.Даже если на встречной полосе имеется приемлемый зазор, транспортные средства должны ждать зеленой стрелки, чтобы повернуть налево.

«Защищенные-запрещенные» фазы в настоящее время работают в Эдмонтоне на пересечениях, таких как, но не ограничиваясь, Yellowhead Trail и 149th Street, 87th Avenue и 170th Street. Эти этапы поворота были реализованы из соображений безопасности там, где существуют полосы с двойным левым поворотом, где имеется большое количество аварий с левым поворотом, когда разворачивающиеся транспортные средства пересекают пути LRT или где существуют другие проблемы с безопасностью.

Почему поздно ночью не включается больше сигналов?

По соображениям безопасности большинство светофоров в городе не включаются в ночное время. Мигающий сигнал светофора может сбить с толку водителя, не обеспечивает защиту пешеходов и может увеличить количество случаев «дрэг-рейсинга».

В городе Эдмонтон, однако, есть светофоры, приводимые в действие транспортными средствами.При этих сигналах свет остается зеленым для основного уличного движения, пока не будет обнаружено движение на боковой улице. Эта операция приводит к снижению общей задержки транспортного средства.

Почему таймер обратного отсчета для пешеходов есть не на каждом сигнальном перекрестке?

Городские власти приняли использование сигналов обратного отсчета пешеходов в качестве стандартных устройств на сигнальных перекрестках. Эти устройства устанавливаются на каждом новом перекрестке, на перекрестках, где заменяются / перемещаются два или более столбика светофоров, или на существующих перекрестках в соответствии с программой приоритета.Приоритетная программа рассматривает места, где устройства будут наиболее полезны для пешеходов, такие как: места рядом с центрами для пожилых людей или жилыми домами, медицинскими учреждениями, начальными и неполными средними школами и перекрестками с высокой пешеходной активностью. Все сигнальные перекрестки будут своевременно оснащены устройством обратного отсчета.

Когда я веду машину, могут ли пешеходные огни и таймеры обратного отсчета понять, когда изменится сигнал светофора?

Хотя пешеходные сигналы, включая таймеры обратного отсчета, предназначены для пешеходов, а не для транспортных средств, водители иногда смотрят на эти огни как на средство предварительного предупреждения. Вместо этого водителям следует использовать желтые и красные интервалы сигналов как указание на предстоящее изменение полосы отчуждения. Городские власти следуют стандартным правилам оформления желтых и красных полос для светофоров. Желтый период дает водителям время отреагировать на изменение сигнала и решить, остановиться или безопасно проехать перекресток. Красный период, когда все направления обращены к красному дисплею, дает дополнительное время транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке, чтобы разойтись, прежде чем въехать встречный транспорт.

Разве свет для пешеходов не должен оставаться включенным, пока я не перейду через улицу?

Световой индикатор указывает, когда пешеходы могут безопасно начать переход. В Эдмонтоне продолжительность светового сигнала для пешеходов может составлять всего семь секунд, но часто может быть больше, когда продолжительность зеленого света для транспортных средств относительно велика. За индикатором прогулочного света следует красная мигающая стрелка, известная как «фаза очистки».Продолжительность этапа очистки зависит от ширины пересекаемой дороги. Если пешеход сходит с тротуара и начинает переход, когда красная стрелка начинает мигать, у пешехода должно быть достаточно времени, чтобы завершить переход. Если мигающая красная стрелка появляется, когда вы переходите улицу лишь частично, вам следует продолжить переход, поскольку еще есть достаточно времени, чтобы освободить перекресток. Когда отображается мигающая красная стрелка, пешеходам не рекомендуется начинать переход, поскольку может не хватить времени, чтобы безопасно перейти улицу.В этом случае пешеходы должны дождаться следующего светофора.

Почему у нас нет звуковых сигналов на всех пешеходных переходах в городе?

Звуковые сигналы предусмотрены на ключевых перекрестках с сигнализацией, чтобы помочь слабовидящим людям пересечь проезжую часть. Канадский национальный институт слепых (CNIB) поощряет людей с ослабленным зрением переходить дорогу на основании шума транспорта, а не звуковых сигналов.Эти сигналы обычно используются только в особых обстоятельствах, например, когда геометрия перекрестка необычна или когда автомобиль поворачивает большие объемы. Город координирует местоположения звуковых сигналов совместно с CNIB.

Почему мне нужно нажимать кнопку для пешехода на некоторых пешеходных переходах, а на других пешеходных переходах свет включается автоматически?

Автоматически отображаемые сигналы «ходить / не ходить» устанавливаются на перекрестках, где продолжительность зеленого света, необходимого для движения транспортных средств в заданном направлении, превышает требуемое время пешеходного перехода.На перекрестках, где необходимое минимальное время зеленого света меньше, чем время пешеходного перехода, устанавливаются кнопки для пешеходов. Если кнопка пешехода не активирована, продолжительность зеленого света может быть увеличена для движения автомобиля с большой интенсивностью движения. Эта операция позволяет сократить задержки трафика.

Что такое пешеходная схватка?

Этап движения пешеходов позволяет пешеходам пересекать перекресток одновременно во всех направлениях, в том числе по диагонали.Фазы движения пешеходов полезны при интенсивном пешеходном движении и поворотах транспортных средств за счет уменьшения количества конфликтных точек. Этот тип фазирования значительно снижает вместимость транспортного средства и увеличивает задержки и заторы; поэтому перекрестки оцениваются независимо для определения эффективности фазы движения пешеходов.

шоссе | Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Заявление об ограничении ответственности и уведомление о конфиденциальности

Многие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно найти в этих разделах пересмотренного Устава Гавайев. Тем не менее, могут быть отдельные постановления округа для определенных мест, и они могут иметь дополнительную плату за цитирование. Это общие ответы. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим местным отделением полиции для получения дальнейших указаний или с юрисконсультом по конкретным случаям, поскольку могут иметь место другие нарушения, которые здесь не рассматриваются.

HRS§291C-72 Полоса отчуждения для пешеходов на пешеходных переходах
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0072.htm)

HRS§291C-73 Переход не на пешеходных переходах.
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0073.htm)

HRS§291C-33 Сигналы управления пешеходами .
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0033.htm)

HRS§291C-74 Водители проявлять должную осторожность.
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0074.htm)

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ:

1). Какой штраф для водителей, нарушающих закон о пешеходном переходе?
Начинается от 150 долларов. Однако фактическое цитирование может быть намного больше. Дополнительные сборы, такие как, помимо прочего, административные сборы и плата за обучение водителей, могут быть включены в зависимости от постановлений округа.

В соответствии с HRS§291C-72 Права проезда пешеходов на пешеходных переходах
(2) e) Каждое лицо, нарушающее этот раздел, подлежит следующим штрафам:

(1) За первое нарушение или любое нарушение, которому в течение одного года не предшествовало предыдущее нарушение данного раздела, налагается штраф в размере в размере 150 долларов;

(2) За нарушение, которое произошло в течение одного года с момента предыдущего нарушения этого раздела, налагается штраф в размере 300 долларов и аннулирование водительских прав и права управлять транспортным средством в течение девяноста дней; и

(3) За нарушение, которое произошло в течение двух лет после двух предыдущих нарушений данного раздела, а также за четвертое и каждое дополнительное нарушение данного раздела, независимо от того, когда оно совершено, штраф в размере 1000 долларов США и отзыв водительских прав. и право управлять транспортным средством в течение ста восьмидесяти дней. [L 1971, c 150, часть § 1; am L 2005, c 73, §3; am L 2007, c 125, §1]

2). Получу ли я билет за то, что не останавливался для пешехода?
Хотя в Разделе 291C-73 (a) говорится, что пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, в Разделе 291C -74 HRS, в нем говорится, что водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должен предупреждать, подав звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком.

Итак, ответ заключается в том, что, хотя автомобилист не может быть процитирован по Разделу 291C-73 (a), он может быть процитирован за другие нарушения. Чаще всего водители получают ссылку на 291C-72 (a).

3). Где я должен останавливать машину при приближении к пешеходному переходу?
В соответствии с [§291C-63] Транспортное средство въезжает на остановку или выезжает на перекресток. (a) Преимущественное право преимущественного проезда на перекрестке может обозначаться знаками остановки или знаками уступки.

(b) За исключением случаев, когда полицейский направляет движение или сигнал управления дорожным движением, каждый водитель транспортного средства , приближающийся к остановочному перекрестку, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если таковой нет, до вход на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на перекресток. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к другой автомагистрали так близко, что представляет непосредственную опасность во время движения такого водителя. поперек перекрестка или внутри него.

4). После того, как пешеход прошел перед транспортным средством, в какой момент транспортному средству разрешено движение?
В соответствии с: §291C-72 Отводное пространство для пешеходов на пешеходных переходах. (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части настолько близко, что возникает опасность,

и не должны продолжаться до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

5). Когда я делаю законный поворот на красный, но пешеход вошел в мою сторону либо по пешеходному переходу передо мной, либо по тому, по которому я собираюсь проехать, нужно ли мне ждать, пока пешеход не пройдет мимо меня?
Да, в соответствии с §291C-72 Право отвода пешеходов на пешеходных переходах. (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части настолько близко, что возникает опасность,

и не должен продолжать движение до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

6). Если пешеход уже идет по пешеходному переходу, но дает мне знак пропустить меня, получу ли я билет?
Если действия пешехода хорошо видны офицеру, есть вероятность, что он (-и) не сможет выдать ссылку. Лучше просто позволить пешеходу продолжить переход, чтобы не выглядеть нарушающим закон.

ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ:

1). Какой штраф для пешеходов, переходящих дорогу?
Это зависит от того, за что вас цитируют. Он начинается от 100 долларов в HRS§291C-73. Однако фактическая ссылка может быть больше. Дополнительные сборы, такие как, помимо прочего, административные сборы и плата за обучение водителей, могут быть включены в зависимости от постановлений округа. В городе и округе Гонолулу стоимость цитирования HRS§291C-73 может составлять 130 долларов с учетом сборов. Если это нарушение §291C-72 (b), сумма может начинаться с 150 долларов до уплаты сборов.

В соответствии с HRS§291C-73 Переход на других участках, кроме пешеходных переходов .

(e) Каждое лицо, нарушившее этот раздел, будет оштрафовано на 100 долларов.

Однако , в соответствии с §291C-72 Право отвода пешеходов на пешеходных переходах:

( b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.

(e) Каждое лицо, нарушающее этот раздел, подлежит следующим штрафам:

(1) За первое нарушение или любое нарушение, которому в течение одного года не предшествовало предыдущее нарушение данного раздела, налагается штраф в размере 150 долларов США;

(2) За нарушение, произошедшее в течение одного года с момента предыдущего нарушения данного раздела, налагается штраф в размере 300 долларов и аннулирование водительских прав и права управлять транспортным средством в течение девяноста дней; и

(3) За нарушение, которое произошло в течение двух лет после двух предыдущих нарушений этого раздела, а также за четвертое и каждое дополнительное нарушение настоящего раздела, независимо от того, когда оно совершено, штраф в размере 1000 долларов и отзыв водительских прав лица и право на управление транспортным средством на срок до ста восьмидесяти дней. [L 1971, c 150, п. § 1; am L 2005, c 73, §3; am L 2007, c 125, §1]

2). Получу ли я билет на переход против света?
Да. Если вы, , начнете ходьбу , когда начинает мигать надпись «Не ходи» или поднятая ладонь, вы можете получить цитату:

Раздел 291C-33 (2) гласит, что нельзя ходить или поднимать ладонь. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, мигающего или непрерывного, но любой пешеход, частично завершивший пешеходный переход по сигналу Walk или Walking Person, должен завершить переход к тротуару или островку безопасности, пока Дон Не ходите или показывает сигнал поднятой ладони.

3). Что мне делать, если я нахожусь на пешеходном переходе, и начинает мигать сигнал «не ходить».
Если вы уже находитесь на пешеходном переходе, когда начинает мигать сигнал «не ходить», вам следует закончить переход улицы. (HRS 291C-33 (2))

4). Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право проезда на неосвещенных пешеходных переходах или пешеходных переходах в середине квартала?
Не всегда.

Несмотря на то, что в §291C-72 написано «Право преимущественного проезда пешеходов на пешеходных переходах». (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части настолько близко, что возникает опасность,

и не должна продолжать движение до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

Далее говорится — HRS§291C-72 Полоса отвода пешеходов на пешеходных переходах. (b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать тротуар или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

Общие законы штата Род-Айленд Раздел 31.

Автомобили и другие транспортные средства § 31-13-6

Сигналы управления движением для транспортных средств и пешеходов имеют следующие значения:

(1) Постоянно горящие зеленые сигналы имеют следующие значения:

(i) Транспортным средствам, движущимся перед круговым зеленым сигналом, разрешено движение прямо или повернуть направо или налево или совершить разворот, за исключением случаев, когда такое движение запрещено знаками использования полосы движения, знаками запрета поворота, разметкой полосы движения, отдельной указатель поворота или другие устройства регулирования дорожного движения.

(A) Транспортные средства, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево или совершающие разворот, должны уступать дорогу:

(I) пешеходы, законно находящиеся на соответствующем пешеходном переходе; и

(II) Другие автомобили, законно находящиеся на перекрестке.

(B) Транспортные средства, поворачивающие налево или совершающие разворот налево, должны уступать дорогу другим транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления так близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такое разворачивающееся транспортное средство движение поперек перекрестка или внутри него.

(ii) Пешеходам, стоящим перед круговым зеленым сигналом, если иное не указано пешеходным сигналом или другим устройством управления движением, разрешается переходить проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода. Пешеход должен уступать дорогу транспортным средствам на законных основаниях в пределах перекрестка или так близко, чтобы создать непосредственную опасность в момент первого появления зеленого сигнала.

(iii) Транспортным средствам, движущимся лицом к сигналу зеленой стрелки, отображаемому отдельно или в сочетании с другим сигналом, разрешается осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или другое движение, разрешенное другими сигналами, отображаемыми на перекрестке. в то же время.

(A) Транспортные средства, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево или совершающие разворот, должны уступать дорогу:

(I) пешеходы, законно находящиеся на соответствующем пешеходном переходе; и

(II) Другие автомобили, законно находящиеся на перекрестке.

(iv) Пешеходы, столкнувшиеся с зеленой стрелкой, не должны переходить проезжую часть, если не указано иное со стороны пешеходного сигнала или другого устройства управления движением.

(2) Горящие желтые сигналы должны иметь следующие значения:

(i) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым желтым сигналом, предупреждаются о том, что соответствующее зеленое движение прекращается и что сразу же после этого будет отображаться постоянный красный сигнал, когда движение транспортных средств не будет въезжать на перекресток. Правила, изложенные в отношении движения транспортного средства при прекращении движения (движений), должны продолжать применяться, пока отображается постоянный желтый круговой индикатор.

(ii) Движение транспортных средств, движущихся по устойчивой желтой стрелке, предупреждается о том, что соответствующее движение зеленой стрелки или соответствующее движение мигающей стрелки прекращается. Правила, изложенные в отношении движения транспортных средств при прекращении движения (ах), должны продолжать применяться, пока отображается постоянный сигнал желтой стрелки.

(iii) Пешеходы, сталкивающиеся с устойчивой круглой желтой или желтой стрелкой, если иное не указано пешеходным сигналом или другим устройством управления движением, не должны начинать переходить проезжую часть.

(3) Постоянные красные сигналы имеют следующие значения:

(i) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, если только они не въезжают на перекресток для другого движения, разрешенного другим сигналом, должны останавливаться на четко обозначенной стоп-линии; но если стоп-линия отсутствует, движение должно быть остановлено перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка; или если пешеходного перехода нет, то до въезда на перекресток; и должен оставаться в остановленном состоянии до тех пор, пока не отобразится сигнал о продолжении, или как указано ниже:

(A) За исключением случаев, когда устройство управления движением находится в месте, запрещающем поворот на красный цвет, или когда отображается постоянная красная стрелка, транспортным средствам, движущимся по постоянному круговому красному сигналу, разрешается въезжать на перекресток, чтобы повернуть направо. Право на продолжение поворота регулируется правилами, применяемыми после остановки у знака «Стоп».

(ii) Транспортные средства, движущиеся по устойчивой красной стрелке, не должны въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, если только не заезжают на перекресток для выполнения другого движения, разрешенного другим сигналом, и должны останавливаться на четко обозначенной стоп-линии; но если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка; или если пешеходного перехода нет, то до въезда на перекресток; и должен оставаться остановленным до тех пор, пока не отобразится сигнал или другое устройство управления движением, разрешающее движение, указанное такой красной стрелкой.

(iii) Пешеходы, которые сталкиваются с устойчивой круглой красной или устойчивой красной стрелкой, не должны выходить на проезжую часть, если иное не указано пешеходным сигналом или другим устройством управления движением.

(4) Мигающие желтые сигналы имеют следующие значения:

(i) Движению транспортных средств на подходе к перекрестку перед мигающим круговым желтым сигналом разрешается осторожно въезжать на перекресток, чтобы проехать прямо, или повернуть направо, или налево, или сделать разворот, за исключением случаев, когда такое движение запрещено из-за использования полосы движения. знаки, знаки запрета поворота, разметка полосы движения, указатели поворота или другие устройства управления дорожным движением.

(A) Такое движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево или совершающие разворот, должно уступать дорогу:

(I) пешеходы, законно находящиеся на соответствующем пешеходном переходе; и

(II) Другие автомобили, законно находящиеся на перекрестке.

(B) Транспортные средства, которые поворачивают налево или делают разворот налево, должны уступать дорогу другим транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления настолько близко, что представляют непосредственную опасность в то время, когда такое разворачивающееся транспортное средство движется. поперек перекрестка или внутри него.

(2) Когда мигающий круговой желтый сигнал (-ы) отображается в качестве маяка в дополнение к другому устройству управления движением, участники дорожного движения уведомляются о том, что необходимо обратить особое внимание на сообщение, содержащееся на нем, или что нормативные требования или требования к предупреждению другого устройства управления дорожным движением, которые могут быть применимы не всегда, в настоящее время действуют.

(3) Движению транспортных средств при приближении к перекрестку перед мигающей желтой стрелкой, отображаемой отдельно или в сочетании с другим сигналом, разрешается осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или другое такое движение, как разрешается другим сигналом, отображаемым одновременно.

(i) Движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево или совершающие разворот, должно уступать дорогу:

(A) пешеходы, законно находящиеся на соответствующем пешеходном переходе; и

(B) Другие автомобили, законно находящиеся на перекрестке.

(I) Транспортные средства, поворачивающие налево или совершающие разворот налево, должны уступать дорогу другим транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления настолько близко, что представляют непосредственную опасность в то время, когда такое разворачивающееся транспортное средство движется. поперек перекрестка или внутри него.

(4) Пешеходам, которые сталкиваются с любым мигающим желтым сигналом на перекрестке, если иное не указано пешеходным сигналом или другим устройством управления движением, разрешается переходить проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода. Пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке, в то время, когда впервые появляется мигающий желтый сигнал.

(5) Мигающие красные сигналы имеют следующие значения:

(i) Движение транспортных средств при приближении к перекрестку перед мигающим круговым красным сигналом должно останавливаться на четко обозначенной стоп-линии; но если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка; или, если пешеходного перехода нет, в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на перекресток. Право на движение регулируется правилами, применяемыми после остановки у знака «Стоп».

(ii) Когда мигающий круговой красный сигнал (ы) отображается в качестве маяка в дополнение к другому устройству управления дорожным движением, участники дорожного движения уведомляются о том, что необходимо обратить особое внимание на сообщение, содержащееся на нем, или что нормативные требования другие устройства управления дорожным движением, которые могут быть применимы не всегда, в настоящее время действуют.

(iii) движение транспортных средств на подходе к перекрестку, встречное движение с мигающей красной стрелкой, если оно намеревается повернуть в направлении, указанном стрелкой, должно останавливаться на четко обозначенной стоп-линии; но если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка; или, если пешеходного перехода нет, в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на перекресток. Право на продолжение поворота ограничивается направлением, указанным стрелкой, и подчиняется правилам, применяемым после остановки у знака «Стоп».

(iv) Пешеходам, которые сталкиваются с любым мигающим красным сигналом на перекрестке, если иное не указано с помощью сигнала управления пешеходами или другого устройства управления движением, разрешается переходить проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода. Пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке, в то время, когда впервые появляется мигающий красный сигнал.

Коды

FindLaw предоставлены Thomson Reuters Westlaw, ведущей в отрасли системой онлайн-исследований в области права. Для получения более подробной информации об исследовании кодов, включая аннотации и цитаты, посетите Westlaw.

Коды

FindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции.

alexxlab / 23.05.1978 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *