Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Разворот на пешеходном переходе: Штраф на пешеходном переходе: обгон, остановка и другие

Содержание

Знак разворот разрешен


Разрешен ли такой разворот?

Разворот под знак

Посмотрите внимательно ситуацию на иллюстрации и решите, совершили бы вы такой разворот?

Решили? Теперь давайте проверим ваше решение, соответствует ли оно Правилам дорожного движения?

«Если запрещен поворот налево, то запрещен и разворот» — промелькнула такая мысль? Если нет, то хорошо, если да, то вот откуда она могла появиться:

стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот

это про сигнал дополнительной секции светофора — пункт 6.3.

Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот

Это про предписывающие знаки 4.1.1-4.1.6

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Это соответственно про знаки особых предписаний 5.15.1 и 5.15.2

Поворот и разворот похожие маневры. Но обратите внимание все три случая имеют разрешающие действие. Знак 3.

18.2 «Поворот налево запрещен» — запрещающий знак и запрещает определенное действие.

3.18.2 “Поворот налево запрещен”.

И точка. Про разворот ничего нет.

Знак 3.18.2 “Поворот налево запрещен” не запрещает разворот.

Вы помните свое решение? Изменили его или нет? А мы продолжаем.

Маневр разворот сам по себе без знаков содержит ограничения и одно из них:

Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;

Это пункт 8.11 правил. Все ограничения для разворота можете посмотреть в полном тексте Правил дорожного движения.

Как видно маневр разворота начинается и заканчивается на пешеходном переходе, что запрещено правилами.

Правильный ответ: Такой разворот запрещен.

Акцент в вопросе конечно же сделан на дорожный знак «Поворот налево запрещен», и чтобы совершить разворот не нарушая ПДД, нужно просто начать и закончить маневр после пешеходного перехода.

Разворот без нарушения ПДД

3.19 «Разворот запрещен»

10 Февраль 2013      Администратор      Главная страница » Дорожные знаки      Просмотров:  

Прежде чем приступить к анализу знака «Разворот запрещен», необходимо оговориться о развороте вообще.

Разворот транспортного средства, то есть изменение его направления движения на 180 градусов, — это весьма сложный и далеко не безопасный маневр. Чем обусловлена его проблемность?

Во-первых, разворот занимает большой промежуток времени, в течение которого дорожная ситуация может в корне измениться. Наверное, поэтому начинающие водители часто отказываются от выполнения данного маневра.

Во-вторых, при выполнении разворота водитель вынужден использовать большой по площади участок проезжей части, и всегда существует вероятность переоценки ширины дороги для осуществления разворота в один прием (без использования движения задним ходом).

В-третьих, разворачиваясь, водитель часто обязан уступить дорогу практически всем транспортным средствам, а это, в свою очередь, требует четкого знания ПДД и неукоснительного соблюдения принципов безопасности движения.

В-четвертых, сами ПДД предусматривают достаточно много ситуаций, в которых разворот запрещен. Знак «Разворот запрещен» — это лишь одна из них. Но при этом он является самым наглядным примером подобного запрещения.

Понимание принципов действия знака «Разворот запрещен» не должно вызвать сложностей. Знак «Разворот запрещен» устанавливают перед перекрестком, где этот маневр создает особую опасность для движения иных транспортных средств и пешеходов.

При этом необходимо помнить, что знак запрещает только разворот, но разрешает движение во всех иных направлениях (в том числе, и поворот налево). Начинающие водители очень часто забывают об этом.

Кстати, водитель должен быть готов к тому, что знак 3.19 «Разворот запрещен» может быть установлен не только на правой, но и на левой стороне дороги, над крайней левой полосой и даже на разделительной полосе. Это делается для усиления информированности водителя, занятого подготовкой маневра и концентрирующего свое внимание отнюдь не на правой стороне дороги.

Правила позволяют устанавливать знак «Разворот запрещен» в сочетании с табличкой 8.1.1. Данная комбинация знаков будет означать, что требование о запрете разворота будет действовать только через указанное на табличке расстояние.

Предупреждение о приближении к такому участку позволит водителю своевременно принять решение о дальнейшем направлении движения, если в его планы входило осуществление разворота.

Наконец, знак «Разворот запрещен» (сродни знакам «Поворот направо запрещен» и «Поворот налево запрещен») не действует в отношении маршрутных транспортных средств. Подобное попустительство обусловлено необходимостью для водителя «маршрутки» двигаться по установленному для него маршруту с целью перевозки пассажиров.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак разворот запрещен
  • разворот запрещен
  • разворот запрещен знак
  • знаки запрещающие разворот

Какие знаки разрешают выполнить разворот

Инструкция

Когда вы едете по трассе или по дороге с разделительной полосой, вы можете встретить знак, показывающий вам, где разворачиваться. Он так и называется «место для разворота». Чаще всего такие перемычки между потоками движения сделаны попарно: сначала вы проедете тот участок, по которому разворачиваются встречные машины, а потом увидите знак и для вас — 6.3.1. В большинстве случаев такое место для разворота имеет только одну полосу, поэтому вам необходимо придерживаться левой обочины.

Есть и другой знак, на котором нарисован непосредственно сам разворот. Он указывает не только место, где вы можете развернуться, но протяженность этой зоны. В правилах этот знак имеет номер 6.3.2. В этой ситуации данный участок дороги может иметь две или даже больше полос. Вам необходимо соблюдать осторожность, когда вы едете по самой левой полосе в данной ситуации. Те, кто едут правее вас, имеют по отношению к вам преимущество, то есть вы их должны пропустить. Если вы ездите быстро или не любите уступать, выбирайте самую правую траекторию движения.

Разворот вам выполнять можно также и при наличии любых знаков, разрешающих поворот налево. Это могут быть предписывающие знаки: синий круг с белой стрелкой, указывающей направление движения. Например, это может быть знак 4.1.3, который указывает вам лишь две возможности для дальнейшего движения: налево и обратно.

Если вы увидели на обочине знак 4.1.5, то вы можете ехать в указанных направлениях либо совершить разворот.

Знак 4.1.6 не позволяет вам ехать прямо. Но вы не обязательно должны поворачивать. Никто не ограничивает вас в желании развернуться и уехать в том направлении, откуда вы приехали. Перечисленные выше знаки действуют на том перекресте, перед которым вы их увидели.

Помимо круглых знаков на синем фоне перед совершением разворота вы также должны обращать внимание на знаки «направления движения по полосе». Такие знаки имеют квадратную или прямоугольную форму. На синем фоне нарисованы белые стрелки, показывающие вам, в каком направлении вы можете ехать по выбранной полосе. Принцип такой же, как и с предписывающими знаками: если разрешен поворот налево, то и разворот тоже делать можно.

При этом если знак разрешает поворачиваться налево из второй полосы, то вот разворот выполнять можно только из крайнего левого ряда.

Источники:

  • Правила дорожного движения РФ 2014

Знак 6.3.1 — Место для разворота

Поворот налево запрещается.

1.Только А.
2.Только А и Б.
3.Только А и В.
4.Все.
Ответ
Знак «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» (знак А) устанавливают перед выездом на дорогу, на которой общий поток ТС движется слева направо, а маршрутные ТС по своей полосе — справа налево. По полосе для маршрутных ТС движение других ТС запрещено. Таким образом, повернуть налево на перекрестке, перед которым установлен знак, нельзя.
Знак разворот запрещен (знак Б) запрещает только разворот, поворот налево при этом возможен.
Знак «Место для разворота» (знак В) указывает на участке многополосной дороги между перекрестками место для разворота. При этом поворот налево в этом месте, например, во двор, запрещен.

Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте?

Зона действия знака «Остановка запрещена» распространяется до ближайшего перекрестка. Разрыв в разделительной полосе дороги перекрестком не считается, поэтому, поставив автомобиль на стоянку в указанном месте, вы нарушите требование запрещающего знака.

По какой траектории Вам разрешено продолжить движение?

1.Только по А.
2.По любой, кроме Б.
3.По любой.
4.Только по Б или В.

Знак «Место для разворота» указывает место, где Вы можете развернуться для движения в обратном направлении. Из других возможных направлений запрещается только поворот налево во двор (траектория Б).

Какие знаки указывают протяженность зоны для разворота?

1.Только А.
2.Только Б.
3.Все.

Знак зона разворота (Б) указывает протяженность участка дороги выделенного для разворота. Знаки А (Место для разворота) и (Расстояние до объекта) информируют водителя, что через 50 метров можно будет выполнить разворот.

Управляя автопоездом, имеющим большую длину Вы имеете право выполнить разворот:

1.Только по траектории А.
2.Только по траектории Б.
3.По любой траектории из указанных.

При недостаточной для разворота ширине проезжей части Правила разрешают вне перекрестка выполнение маневра не из крайнего левого положения, а с обочины или от правого края проезжей части ПДД 8.8, т.е. по траектории А.

Разворот вне перекрестка

Часто у автолюбителей возникает сомнение разрешен ли разворот на дороге, не доезжая перекрестка. Особенно пугает выезд на встречную полосу на дорогах имеющих четыре и более полос движения. Томить не будем, разворот разрешен. Об этом прямо говорит пункт 9.2 Правил дорожного движения:

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

Кроме того требования к развороту вне перекрестка указаны в пункте 8.8 Правил:

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

В общем случае по умолчанию разворот разрешен, а запрет уже устанавливается специальными нормами Правил дорожного движения:

  1. В тексте правил
  2. Разметкой
  3. Знаками
  • Разворот запрещен Правилами

    Общие запреты разворота установлены требования в пункте 8.11 ПДД. То есть разворот запрещен вне зависимости от наличия знаков или разметки в следующих случаях:

    • на пешеходных переходах;
    • в тоннелях;
    • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
    • на железнодорожных переездах;
    • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
    • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

    И в пункте 16.1:

    16.1. На автомагистралях запрещается:

    разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;

    Рассмотрим некоторые места, где разворот запрещен.

    Похожая статья:  Как проезжать перекрестки в пробке?
    Разворот запрещен на пешеходных переходах

    Маневр начинается с начала смены направления и заканчивается когда началось движение в обратном направлении. Ни начинать, ни завершать разворот на пешеходном переходе запрещено.

    Запрещенный разворот на пешеходном переходе Запрещенный разворот на пешеходном переходе. Начало маневра в конце перехода Разрешенный разворот вне перекрестка перед пешеходным переходом

    Для разворота перед пешеходным переходом отсутствуют требования к расстоянию до перехода. Не забывайте, как определяются границы пешеходного перехода согласно определению.

    Разворот запрещен в местах остановок маршрутных транспортных средств.

    Первая ошибка это когда зону запрета разворота определяют по радиусу 15 метров от знака. Это не верно. Во первых расстояние 15 метров относится к запрету остановки, во вторых действие знака распространяется по направлению движения.

    Место остановки маршрутного транспортного средства, это место где маршрутное транспортное средство осуществляет остановку для посадки и высадки пассажиров, и никакое другое.

    Если есть разметка, то место, где разрешен разворот определить просто. Маневр нужно выполнить не наезжая на эту разметку.

    Разрешенный разворот вне перекрестка около остановки маршрутных транспортных средств

    Далее первого ряда транспортные остановку не осуществляют и место в левой полосе не является местом остановки.

    При отсутствии разметки правила границы места остановки не устанавливают. Есть лишь косвенное подтверждение из пункта 12.4 Правил — 15 метров до и после знака.

    Разворот запрещен в местах остановок маршрутных транспортных средств.

    Разворот запрещен разметкой

    Разметка, которую запрещается пересекать соответственно запрещает и разворот

    Разворот запрещен через двойную сплошную.

    Обратите внимание! На дорогах с реверсивным движением разворот вне перекрестка запрещен.

    Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.

    Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

    Разворот вне перекрестка запрещен на дорогах с реверсивным движением.

    Разворот запрещен знаками

    Дорожные знаки, которые запрещают разворот вне перекрестка это знак 4.1.1 «Движение прямо», установленный в начале участка дороги.

    Разворот вне перекрестка запрещен на дорогах, где установлен знак «Движение прямо».

    И знак 5.1 «Автомагистраль»

    Разворот запрещен на автомагистралях.

    Во всех остальных случаях разворот вне перекрестка разрешен, в том числе и на трамвайных путях.

    

    Экзамены экстерном на варшавке — город

    Экзамены экстерном на варшавке — город Главная

    Фотки маршрута на карте. Есть комментарии. Добавляйте свои

    Штрафные баллы в городе

    начало движения

    Отрегулируйте зеркала, сидение. Обязательно пристегнитесь, включите левый поворотник и начинайте движение, не создавая помех.
    Не забывайте выключить поворотник после начала движения.
    Если выезжаете со стартовой площадки направо, принимайте крайнее правое положение.
    Не забывайте переключиться на вторую передачу после разгона. И далее на третью. После 40км/ч переключайтесь на четвертую. По моим наблюдениям инспекторам это нравится и показывает вашу уверенность как водителя.

    Советы

    • Развороты проходите на первой передаче и смотрите в оба, т.к. очень часто машины срезают левый поворот. Если попали в такой случай — делайте экстренное торможение, иначе инспектор сделает это раньше и попросит вас припарковаться.
    • При въезде на круг включайте правый поворотник. Перед выездом с круга включайте правый поворотник если съезжаете с круга и левый, если продолжаете движение по кругу.
    • Вид на круг со спутника . Обратите внимание, что при въезде на круг с севера две полосы, в остальных случаях — 3 полосы. Поэтому если на кругу нужно повернуть направо — делаем это с крайней правой полосы. В других случаях — со второй полосы. Не заезжайте во внутрь круга. При съезде нужно будет перестраиваться на внешнюю полосу круга, а это лишняя возможность ошибиться.
    • Пропускайте транспорт въезжающий на круг(если дня них включен зеленый). Контролируйте правую сторону.
    • Совет от lovik Я ехал по Старокачаловской улице в сторону от кругового движения и у меня было задание выбрать удобное место для разворота и развернуться. Как выяснил вчера, на Старокачаловской аж три места для разворота — специально выделенные полосы. В первом, где я разворачивался на экзамене — развернуться нереально, там всегда третий ряд запаркован и ты не пролазишь как бы ни старалсо, вчера с инструктором пробовали три раза, ну никак там не получается. Надо разворачиваться на втором развороте, там заезд во двор и соответственно много больше пространства, поэтому всегда можно спокойно развернуться. А на третьем та же проблема что и на первом, там я даже пробовать не стал.
    • Совет от Nagelfaerer Первое — выезд с бульвара на Старобитцевскую. Иногда там заставляют разворачиваться при движении с бульвара, это на самом деле просто ахтунг. Бульвар идет в гору, на перекрестке поперек идет пешеходный переход, вдобавок к этому разметка 1.13 находится ДО перехода. Слева на Старобитцевской находится парковочный карман (естественно, он всегда переполнен), из-за него слева фактически ни хрена не видно, если стоять у 1.13. Краем глаза в пасмурную погоду, конечно, можно углядеть светофор вдалеке на Куликовской, и как-то сориентироваться по нему, но это уже раз на раз 🙂 Так что при развороте надо не хлопать ушами, а быстро выезжать, и, наверно, с прицелом на крайнюю левую полосу Старобитцевской в направлении Куликовской, потому что в таком случае, если вдруг кто-то прет слева, вы сможете хоть там остановиться, и, уступив дорогу, завершить разворот. Вообще мне кажется, что дорожное движение здесь планировал какой-то осёл, здесь либо надо поставить светофоры, либо запретить вообще разворот, а то и поворот налево, либо поставить 2. 1 на бульваре, а не Старобитцевской, чтобы Шумахеры, едущие от Куликовской, всех пропускали.
    • Совет от Nagelfaerer И вторая вещь, но это так, к слову: часто экзаменаторы просят остановиться на бульваре сразу после круга, не доезжая до Ратной (чтобы высадить/посадить), при этом они это не считают ошибкой. Но вообще-то здесь мы находимся на мосту (да-да, по карте это мост через р. Битца!), я сам долго не мог понять, где же здесь река, сегодня специально посмотрел, да, действительно, есть некая канава-ручей 🙂 а мост + менее двух полос в направлении = остановка запрещена, вообще-то. Так что на всякий пожарный будьте начеку, можете блеснуть эрудицией 🙂
    • Советы от Avtopilot
      Из опыта катания по бутовскому маршруту с частным инструктором (стандартные косяки).
      1) заправка у BP — несложный разворот. Если знать 2 момента.
      — там есть остров безопасности. Чтобы вписаться, надо начинать разворот не с середины перекрестка, а заехав дальше на одну полосу. Заодно будет больше времени, чтобы убрались идущие сзади на левый поворот
      — там нет стрелки налево (хотя у светофора напротив есть отделение слева) — ехать надо на основной зеленый, стрелки не будет
      2) Круг. Въезжать надо со среднего ряда (в правом, при выезде с круга почти всегда запаркованы машины), и помнить про пропускание тех, кто въезжает на круг справа.
      На кругу поворотником показывать направление выезда с круга, а не непосредственное направление движения. К примеру, стоим — пропускаем помеху справа. Потом выезжаем с круга. Показывать надо не левый (куда движемся непосредственно после начала движения), а правый поворотник — направление выезда.
      3) Разворот на регулируемом перекрестке. Заканчивая разворот, на выезде надо проконтролировать свет на пешеходном переходе. Бывает, что пешеходов нет, а «человечек» зеленый. Тогда надо не забыть остановиться перед переходом.
      4) Т-образный перекресток при выезде на Старобитцевскую (в горку). Можно, для разворота, пропустив пешеходов, встать сразу за пешеходным переходом — так лучше обзор.
      5) пешеходные переходы там, где есть разделительная полоса (остров безопасности), например, б-р Д.Донского. Не надо пропускать пешехода с другой стороны дороги, не дошедшего до разделительной полосы — он на другой проезжей части.
    схема экзамена в городе с разъяснениями
    экзаменационные маршруты
    карта со знаками от Raz(e)R (некоторые знаки отсутствуют: например 20 и 40 на старобитцевской)(1.2 МБ) Сайт создан в системе uCoz

    Можно ли разворачиваться на пешеходном переходе: штраф за нарушение ПДД в 2019 году

    Бытует мнение, будто знания, полученные в автошколе, — ничто по сравнению с опытом, который приобретается во время практического вождения. Однако этот стереотип необходимо развеивать, так как теория имеет огромное значение, особенно на начальном этапе, ведь она придает новоиспеченному водителю уверенности в себе, позволяя не теряться в таких важных моментах, как выполнение разворота на пешеходном переходе. Прежде чем выполнять такой сложный маневр, как разворот, необходимо во всех деталях изучить перечень мест, где разрешено изменение направления транспортного движения на встречное, используя ПДД. Согласно ему, разворачиваться на пешеходных зонах нельзя, как и в месте остановок маршрутных такси, туннелях, на ж/д переездах, мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также участках с ограниченной видимостью. Усвоив этот момент, стоит разобраться с тем, что такое зона для пешеходов, также являющихся участниками дорожного движения, как она обозначается и где именно заканчивается ее действие.В первом случае зона ограничивается двумя прерывистыми линиями и движение по ним регулируется с помощью пешеходных светофоров, позволяя водителям беспрепятственно перемещаться на синхронизирующийся разрешающий сигнал, если речь не идет о поворотах налево или направо, а также о развороте. Второй тип обозначается специальной дорожной разметкой, именуемой зеброй, и в этом случае пешеходы могут переходить дорогу в любой момент, убедившись в том, что движущиеся автомобили успевают их пропускать. То есть речь идет о приоритете для первых участников ДД, которые ТС будут обязаны пропускать вне зависимости от того, какой дорожный указатель стоит перед ними.Такое оснащение позволяет автомобилистам вовремя распознавать участки для пешеходов и сбрасывать скорость перед ними.

    Лайков пока нет)

    25.11.2019 24

    ДТП на пешеходном переходе

    Помогите разобраться. Я поворачивал налево. Остановился, включил поворот, убедился, что автомобиль, следующий за мной, остановился и ждет, когда я завершу маневр. На встречной никого нет. Поворачиваю, и где-то на середине встречной полосы в середину моего авто (А) въезжает другое авто (С). Инспектор: Автомобиль А не выполнил требования п. 8.1. Автомобиль с не выполнил требования п. 11.1. За это обоюдка. Кроме того, за нарушение автомобилем С п. 11.4 (обгон на пешеходном переходе) ему штраф. Мои доводы: По п. 13.12. при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо т.е. с моей стороны нарушения правил ПДД не усматривается. Авто с явно нарушает п. 11.4 — обгон на пешеходном переходе. Участник движения, нарушающий правила, не имеет и не может иметь преимущества перед участниками, движение которых осуществляется в рамках ПДД. Преимущество (приоритет) — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. В случае нарушения правил у обгоняющего нет права на обгон и нет права на движение. Соответственно, не может быть и преимущества. Обгоняющему — однозначно штраф за обгон на пешеходном переходе. А вот то, что поворачивающий налево виноват, так как не убедился в безопасности маневра, — это, по-моему, заблуждение, так как обгон в запрещенном месте имеет прямую связь с ДТП. Именно обгон в запрещенном месте является грубейшим нарушением и лишает любого права на движение. Мой итог: Виноват нарушитель на авто С. при нарушении, имеющем связь с ДТП, нарушитель не имеет преимущества. При разборе ДТП ссылаться на общие нормы правил (п. 8.1 и 11.1) возможно только при отсутствии специальных норм. Вопрос в следующем: Верны ли мои доводы? Если верны, то как мне донести это грамотно и доходчиво до инспектора ДПС? Если неверны, то объясните, почему? В. Рагозин, Екатеринбург

    5 колесо

    Вам необходимо заявить ходатайство о проведении автотехнического (-ой) исследования (экспертизы). Эксперт как раз и сможет проанализировать ситуацию и дать свое заключение. В описанной вами ситуации вы убедились в безопасности маневра и никаким образом не могли предусмотреть нарушение со стороны водителя другого ТС. Другое дело, как все это зафиксировано в материалах дела. Если инспектор откажет в проведении исследования (экспертизы), то вы вправе обжаловать постановление инспектора в суд, где также можете попробовать привести данные доводы и заявить ходатайство об экспертизе. Можно пойти и другим путем: провести автотехническое исследование самостоятельно, предоставив фотографии материалов дела эксперту. После положительного результата исследования, если еще не вынесено постановление инспектором, вы можете предоставить исследование ему либо в суд при обжаловании. Также можно на основании этого исследования, вне зависимости от постановления инспектора, подать в суд на второго участника ДТП и его страховую по ОСАГО.

    Редакция рекомендует:




    Хочу получать самые интересные статьи

    «Накажи автохама»: про странного велосипедиста, внезапную ГАЗель и разворот на пешеходном переходе

    Продолжаем публиковать материалы наших читателей.

    Туляк Владимир Бузов прислал в редакцию четыре ролика с видеорегистратора. Один из них (с автобусом, водитель которого нарушает правила высадки пассажиров) мы не стали публиковать, так как он, судя по данным на видео, был снят еще в прошлом году.   «Добрый день! На этих видео не всегда видны регистрационные номера, но это не очень и важно. Эти видео как иллюстрация «обычаев» тульского вождения: тут и проезд по встречке на дороге с односторонним движением, и разворот на пешеходном переходе, и просто странный велосипедист», — прокомментировал автор видео (текст отредактирован. — Прим. ред.).  

    Редакция Myslo благодарит всех пользователей сайта за присланные в рубрику «Накажи автохама» видео и фото.

    Конечно же, никто не отменял обращение в ГИБДД. В любом случае — это их работа и привлекать к ответственности будут тоже они и суд. Мы же поможем вам предать нарушение огласке (город должен знать своих «героев») и узнать об итогах вашего обращения. И даже если ГИБДД не сможет по каким-то причинам привлечь нарушителя к ответственности, его уж точно подвергнут общественному порицанию в комментариях под статьей!

    Если вы стали свидетелем нарушения ПДД и у вас есть видео или фото — присылайте их на наш специальный электронный адрес: [email protected]. Обязательно укажите в письме время, дату и место съемки, а также авторство видео (можно анонимно).

    Информацию о нарушителях ПДД и происшествиях на дороге можно присылать на телефон нашему корреспонденту Сергею Старикову. Его номер +7 (962) 272-02-02. Сообщения в WhatsApp и Telegram принимаются круглосуточно.

    Кстати, мы принимаем также фото и видео нарушений со стороны пешеходов.

    Редакция оставляет за собой право не публиковать сообщения с незначительными или сомнительными нарушениями, некачественными фото и видео, на которых нарушение плохо различимо.

    Сергей Стариков Есть интересная история, новость, фото или видео? Телефон корреспондента рубрики «Дежурная часть» Сергея Старикова +79622720202. Звоните в рабочее время, или пишите на WhatsApp (круглосуточно). Телефон редакции 57-07-07. Или пишите:

    пешеходов, пешеходных переходов и разворотов — anewscafe.com

    Монти, когда вы можете действовать по закону, если остановили свой автомобиль для кого-то на пешеходном переходе?

    Есть пара разделов кодов транспортных средств, которые относятся к вашему вопросу. Первый гласит, что водитель транспортного средства должен уступать дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке .Есть пара исключений, но я думаю, что по большей части мы все знаем, что если кто-то находится на пешеходном переходе и пересекает проезжую часть, нам нужно остановиться.

    Это приводит к вашему вопросу. Как далеко они должны быть от вашего автомобиля, чтобы вы могли продолжить движение? Не существует магического числа футов или чего-то еще, что говорило бы, что пока они находятся на проезжей части, вы должны оставаться остановленными. Ключевое слово в этом разделе — отвод. Обычно, когда вы останавливаетесь для другого транспортного средства и уступаете дорогу, после того, как это транспортное средство проехало, вы продолжаете движение.Цель этой секции — дать пешеходу возможность переходить проезжую часть, не опасаясь столкновения с транспортным средством. Когда дети переходят дорогу, даже с родителями, они часто совершают неожиданные поступки. Измените направление и бегите обратно через улицу, откуда они только что пришли. Бросьте что-нибудь на дороге и потянитесь, чтобы забрать это. Так что нет никаких конкретных рекомендаций по вашему вопросу, кроме как относиться к каждой ситуации пешеходного перехода так, как если бы ваши дети переходили дорогу впереди вас.

    Следующий раздел кодов транспортных средств, который касается состояний пешеходных переходов, Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, должен не обогнать и обогнать остановившееся транспортное средство .

    Сколько раз вы останавливались, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, а парень рядом с вами проносился мимо, едва не пропуская мимо человека, который только что проехал перед вашим автомобилем? Страшный.Мы надеемся, что этот раздел даст вам больше причин оставаться остановленными как можно дольше, просто чтобы предупредить других водителей о том, что кто-то находится на пешеходном переходе.

    Если вы когда-нибудь просто сядете в свой автомобиль и посчитаете себе «тысяча 1, тысяча, тысяча 2…», когда этот человек переходит дорогу, в большинстве случаев вы не достигнете 15. Пятнадцать секунд — это совсем не то, что вам нужно. много времени вне нашей жизни. Мы должны иметь возможность сэкономить на этом, чтобы сделать жизнь кого-то немного безопаснее.

    Несколько лет назад я свернул налево с Черн-Крик-роуд на Бонд-стрит.Я сделал разворот на Бонде, чтобы вернуться на Черн-Крик-роуд и съехать к Серкл К. Было около 11 часов вечера. и я получил билет. У меня нет записи и не было билета 30 лет. Я решил пойти в автошколу, чтобы это не вошло в мой послужной список. Инструктор сказал, что мне даже не надо было покупать билет. Разве офицер не мог просто предупредить меня? Позже я узнал, что Бонд-стрит — это улица наркотиков. Неправильно ли делать такой поворот?

    Начнем с того, что узнаем, что код транспортного средства указывает на развороты; Ни один человек в деловом районе не должен разворачиваться, кроме как на перекрестке или на разделенной автомагистрали, где есть отверстие.Это поворотное движение должно производиться как можно ближе к крайнему левому краю полосы движения, движущейся в направлении движения водителя, непосредственно перед началом поворота, когда имеется более одной полосы в направлении движения .
    Ни один человек в районе проживания не должен разворачиваться, когда любое другое транспортное средство приближается с любого направления в пределах 200 футов, за исключением перекрестка, когда приближающееся транспортное средство контролируется официальным устройством управления движением.

    На большинстве остановок, связанных с нарушением правил дорожного движения, офицер всегда имеет возможность сделать устное предупреждение предполагаемому нарушителю или сделать письменное заявление. Мне нравилось цитировать, так что у тебя было что взять с собой домой, но это был я. Моя цель предоставления различной информации о безопасности дорожного движения — освежить наши воспоминания о том, когда мы можем и когда не должны что-то делать, или, по крайней мере, было ли это законным или нет.

    У нас есть сотни страниц с нарушениями кодов транспортных средств и правилами, которые говорят нам, что мы должны и чего не должны делать во время эксплуатации наших автомобилей.На самом деле все сводится к одному. Езжайте так, как будто от этого зависит ваша жизнь, потому что это так.

    Пожалуйста, не забывайте останавливаться для этих людей на пешеходных переходах и наслаждаться поездкой.

    Монти Хайт — бывший сотрудник Калифорнийского дорожного патруля и сотрудник по общественной информации. Он является сотрудником отдела общественной информации компании AVOID Campaign Северного штата. Он живет в Реддинге. Более подробную информацию о AVOID можно найти здесь.

    Когда можно повернуть после ожидания пешеходов? Делать правильные вещи!

    Поворот на перекрестке с пешеходами на пешеходном переходе

    Вопрос об ожидании пешеходов: когда пешеход переходит переход, нужно ли вам ждать, пока он перейдет на другую сторону, прежде чем продолжить движение?

    Отличный вопрос.Мне кажется, у разных людей разные мнения по этому поводу. Похоже, не дает однозначного ответа из акта об автомобилях. Я поделюсь своим мнением.

    Быть эффективным — это хорошо, но не в ущерб безопасности

    Пешеходы — наиболее уязвимых участников дорожного движения. Когда машина и пешеход дерутся, пешеход никогда не побеждает. Машины можно заменить, а людей — нет.

    Следует помнить, что пешеходный переход — это не просто неудобства. Это чья-то жена, муж, отец, сын, дочь, бабушка, друг и т. Д.

    Пешеходы могут быть непредсказуемыми, особенно дети.

    Пешеходы в целом, могут передумать , споткнуться и упасть, уронить что-то, остановиться и завязать шнурки на обуви, изменить скорость или изменить направление .

    Или они могут быть пьяны или находятся под воздействием веществ. Нам нужно это дополнительное пространство на всякий случай всегда.

    Всегда помните, что в любой момент вы можете попасть в обратную сторону. Звучит зловеще, но это правда.

    Вы не хотите быть настолько близко к пешеходам, что если бы вы оказались сзади, пешеход должен был бы заплатить.

    Всегда старайтесь принимать во внимание космическую подушку , которая всегда находится перед вами, и то, как она может повлиять на окружающих. Мелкие детали здесь имеют большое значение.

    Наконец, для водителя, который поворачивает близко к пешеходу, это не страшно, потому что это тот, кто окружает весь автомобиль и защищает его.

    Но для пешехода автомобиль, поворачивающий в нескольких дюймах от того места, где он идет, может быть довольно пугающим, особенно для пожилых людей.

    Пожалуйста, будьте вежливы с пешеходами и думайте о вещах с их точки зрения, а не только с вашей.

    Поскольку существует множество различных типов и размеров перекрестков, на этот вопрос действительно нет ответа «да» или «нет».

    Так что мой официальный ответ будет в зависимости от обстоятельств.

    • На перекрестке
    • В каком направлении вы поворачиваете
    • Направление, в котором идет пешеход
    • Скорость пешехода
    • Как быстро вы собираетесь повернуть

    Несколько распространенных примеров, прошу прощения за мои навыки фотошопинга .

    Ожидание пешеходов на левом повороте

    Допустим, пешеход идет, а вы собираетесь повернуть налево.

    Я думаю, что на всякий случай автомобиль должен оставаться полностью остановленным с полностью прямым рулевым колесом до тех пор, пока пешеход не окажется на по крайней мере по другую сторону желтой линии.

    Возможно, посередине между желтой линией и краем проезжей части будет достаточно.

    Думаю, в этом месте можно повернуть.Конечно, проверьте обочину и просканируйте перекресток на предмет дополнительных пешеходов, велосипедистов, транспортных средств, участников дорожного движения и т.д.

    Ожидание пешеходов на многополосных дорогах

    Для этого я бы предложил аналогичное правило.

    Транспортное средство должно оставаться полностью остановленным, пока пешеход не пересечет желтую линию. Кроме того, они должны быть примерно на полпути между желтой линией и краем дороги.

    Ожидание пешеходов при повороте направо

    Если вот так идет только один пешеход (вдали от вас, я думаю, я мог бы это назвать)…

    Мне кажется, нет необходимости останавливаться, пока они полностью не свернут с дороги. пешеходный переход (особенно большой перекресток с множеством полос движения).

    Водители, идущие позади вас, могут нервничать, если они чувствуют, что вам следует повернуть, вместо того, чтобы ждать дополнительное время, пока пешеход пересечет пешеходный переход, протянувшийся вдоль футбольного поля.

    Конечно, ваши решения никогда не должны приниматься водителем позади вас. Вам решать. Они могут сигналить вам, если хотят, но ваши решения — не их дело. Аминь.

    Я думаю, вы можете повернуть после того, как они минуют желтую линию, если вы:

    • Проверка плеча, чтобы убедиться, что нет приближающихся пешеходов
    • Это действительно безопасно
    • Проверка зеркала и правого плеча перед поворотом на

    Ожидание пешеходов, идущих навстречу вам

    Здесь вам нужно немного больше использовать свое суждение.У разных комбинаций будут разные соответствующие ответы.

    Например, при большом перекрестке и очень медленном пешеходе у вас может быть достаточно времени, чтобы повернуть, если вы приедете, когда светит только что зеленый свет, а они все еще находятся на другой стороне, медленно начиная свой путь.

    Если это бегун, то вам, вероятно, придется остановиться и подождать, чтобы не перерезать их. Так что используйте свое суждение и проявляйте осторожность.

    Наконец, это наверное очевидно, но на всякий случай.

    Когда они идут к вам, не поворачивает, пока они действительно и полностью не отойдут от проезжей части.

    Не разворачивайтесь широко, чтобы ускорить свой поворот. Терпеливо подождите, а затем поверните, когда они выключены, и это безопасно.

    Обязательно сделайте еще одну проверку обочины непосредственно перед поворотом, потому что всегда есть вероятность, что будут приближаться другие пешеходы.

    Я слышал, как некоторые студенты говорили о других инструкторах по вождению, которые говорили им не поворачивать, пока пешеходы полностью не съедут с проезжей части, на каждом повороте.

    Я не уверен, что такое общее заявление точно подходит для всех множества различных ситуаций, размеров перекрестков и скорости пешеходов. Но это только мое личное мнение.

    Подумайте, конечно, о том, что для вас имеет смысл, не отрезая и не пугая пешеходов, не приближаясь к ним в опасной близости и не подвергая их опасности в случае, если вы окажетесь сзади.

    Другое мнение

    Отправлено Полом по электронной почте

    Хорошая статья в блоге о пешеходах.По иронии судьбы, буквально вчера я гулял с моим сыном, который все еще едет по L, и он рассматривал поворот направо с East 15 th Street на Lonsdale, только там была эта старая старушка с пешеходом, постепенно приближавшаяся с западной стороны улицы. Лонсдейл — он спросил, можно ли повернуть перед ней, поскольку она все еще находилась на расстоянии двух или трех полос от нас, приближаясь к центру дороги. Причем очень медленно.

    Я обнаружил, что привожу свой «стандартный» ответ на вопрос: «Считаете ли вы, как водитель, вашей обязанностью соревноваться с пешеходами — или использовать свой автомобиль для их защиты?»

    Одна вещь, которую я могу сказать, по прошествии многих лет, проведенных в качестве экзаменатора водителей ICBC, заключается в том, что любой DE, который думает, что их экзаменуемый, может быть готов пересечь потенциальный путь пешехода, чтобы они могли весело продолжить свой путь в своем транспортном средстве. — даже если это законно — не будет размещен , чтобы удерживать любую маркировку любых категорий; и, вероятно, будет молча обрадован, если кандидат совершит достаточно ошибок (особенно в отношении пешеходов), чтобы потерпеть неудачу самостоятельно.Экзаменаторы — это люди, а не роботы…

    Раньше в Ванкувере у школ устанавливались специальные знаки пешеходного перехода, возможно, с надписью «Остановить, когда занято» или, в некоторых случаях, «Не проходить». Но они, кажется, исчезли в этот символический век, или у меня ухудшилось зрение.

    Я вас полностью слышу. Если вы подождете, ваш автомобиль защитит пешехода. Если вы повернетесь, машина позади вас может решить, что ехать хорошо, и они могут подойти слишком близко.

    Некоторые перекрестки очень большие; намного больше, чем в Лонсдейле.Иногда они имеют длину 7-10 полос. Просто над чем задуматься.

    Заключение

    Как водители, мы должны защищать пешеходов и обеспечивать их безопасность, а не бороться с ними за доступное пространство. Водители должны уступать дорогу пешеходам, и пешеходам не следует беспокоиться о том, что автомобили поворачивают слишком близко. Если вы не уверены, просто подождите. Самое долгое ожидание — несколько дополнительных секунд. Несколько секунд того стоит, чтобы не допустить опасности пешеходов.

    Полоса отвода на пешеходном переходе: водитель поворачивает направо или пешеход?

    Это зависит.Нет одного простого закона, который отвечал бы на этот вопрос. Это зависит от множества факторов и множества правил. Суть в том, что ни одна из сторон не имеет абсолютного права прохода в любое время.

    Я перешел на пешеходном переходе. Было ли у меня преимущественное право проезда?

    Не обязательно. Пешеходы должны соблюдать определенные правила дорожного движения, как и автомобили [RCW § 46.61.235].

    Это означает, что пешеходы не имеют права выходить на улицу и ожидать, что транспортные средства резко остановятся.Учтите: водитель на полпути повернул направо на красный, когда вы видите, что у вас есть сигнал ходьбы. У вас есть преимущественное право проезда? Скорее всего, нет, потому что вам все равно нужно дождаться, пока водитель закончит свою очередь, прежде чем выехать на проезжую часть. Если вы встанете перед его машиной просто потому, что у вас есть дорожный знак, вы нарушите R.C.W. § 46.61.235.

    Вы также не имеете преимущественного права, если вы пересекли дорогу против сигнала пересечения.

    Вы имеете право преимущественного проезда с до , если у вас был сигнал пешехода и вы начали переход до того, как водитель начал свой поворот.

    Я уже переходил улицу, когда машина начала разворачиваться. Было ли у меня преимущественное право проезда?

    Имеете ли вы право преимущественного проезда в этой ситуации, зависит от того, был ли у вас сигнал ходьбы и включал ли водитель красный или зеленый цвет.

    В любом случае водитель должен остановиться, когда пешеход находится на пешеходном переходе, который находится в полосе движения, по которой движется водитель, и в любой другой полосе движения на этой половине проезжей части [RCW § 46.61.235].Водитель должен оставаться остановленным, пока вы не свернете с проезжей части.

    Это верно, даже если вы переходили дорогу против сигнала пешехода. Однако, если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, вы, скорее всего, разделите ответственность, поскольку не подчинялись сигналам светофора.

    Я перешел за пределы пешеходного перехода. Было ли у меня преимущественное право проезда?

    Вряд ли. Когда пешеход переходит дорогу в любом месте, кроме пешеходного перехода, пешеход должен уступить дорогу всем транспортным средствам, находящимся на проезжей части, в соответствии с § 46 RCW.61.240.

    Если пешеход выскакивает на проезжую часть в середине квартала, водитель, скорее всего, не понесет ответственности, если он не смог вовремя остановиться, чтобы избежать столкновения с пешеходом, идущим по дороге. Однако в соответствии с § 46.61.245 RCW водители должны «проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом на проезжей части».

    Закон также дает право проезда водителям, поворачивающим направо, когда:

    • Пешеход пересекает перекресток по диагонали без специального разрешения
    • Пешеход переходит через знак или сигнал, запрещающий переход в определенном месте

    Я перешел по безымянному пешеходному переходу.Было ли у меня преимущественное право проезда?

    Во многих случаях на перекрестке есть четыре пешеходных перехода. Это верно независимо от того, есть ли на пешеходном переходе нарисованные линии или вообще нет.

    Определить, было ли у вас преимущественное право проезда на немаркированном пешеходном переходе, сложнее, поскольку сигналы пешехода могут отсутствовать. Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходном переходе; Чтобы определить, было ли у вас преимущественное право проезда, вам нужно подумать, загорелся ли он красным или зеленым, и успел ли он остановиться после того, как вы выехали на проезжую часть.

    Имеют ли преимущественное право пешеходы или водители машин экстренной помощи?

    Пешеходы должны уступать дорогу автомобилям скорой помощи в соответствии с § 46.61.264 RCW.

    Пешеход может быть привлечен к ответственности за отказ уступить дорогу автомобилю экстренной помощи, поворачивающему направо. Однако, если пешеход уже находился на пешеходном переходе, когда машина скорой помощи начала приближаться, машина экстренной помощи должна дождаться, пока пешеход закончит переход.

    Где я могу получить помощь после дорожно-транспортного происшествия с пешеходом?

    Как видите, правила преимущественного проезда, касающиеся правых поворотов и пешеходов на пешеходных переходах, сложны.Если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом на пешеходном переходе, обратитесь за советом к адвокату по автомобильной аварии. Эти несчастные случаи часто сопровождаются серьезными, даже катастрофическими травмами. В Max Meyers Law PLLC мы рассмотрим вашу претензию и объясним ваши законные права.

    Позвоните нам сегодня по телефону 425-399-7000 , чтобы назначить бесплатную консультацию.

    Советы водителям: поворот направо, когда пешеход находится на пешеходном переходе

    В то или иное время большинство автомобилистов сталкивались с дилеммой: когда мы сможем повернуть направо, когда пешеходы находятся на пешеходном переходе?

    В связи с тревожным увеличением числа дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в Южной Неваде за последние два года автомобилистам важно знать правила дорожного движения, когда люди в автомобилях встречаются с пешеходами.Правоохранительные органы штата заявили, что 227 пешеходов погибли и 881 был серьезно ранен на дорогах Невады в период с 2007 по 2011 год. Но вот тревожный момент: число погибших неуклонно растет: 36 пешеходов погибли в 2009 году, 40 — в 2010 году, 43 — в 2011 г. и 58 в 2012 г.

    Воин-чтец Джори пишет:

    «Я на перекрестке со светофором, нахожусь на полосе правого поворота. Мой индикатор загорится зеленым, чтобы я мог продолжить. Пешеход, переходящий улицу, тоже имеет сигнал «идти», поэтому я, конечно, уступаю пешеходу и жду, пока он перейдет улицу, прежде чем повернуть.

    Должен ли я подождать, пока пешеход полностью не выйдет из пешеходного перехода, прежде чем я смогу повернуть (т. Е. Полностью перейти улицу и перейти на тротуар)? Или я могу продолжить, как только пешеход благополучно расчистит мой путь? »

    Солдат дорожного патруля штата Невада Лой Хиксон дает несколько отличных практических советов о том, как справиться с этой серой зоной.

    Как автомобилист решит эту ситуацию, во многом зависит от характеристик перекрестка, сказал Хиксон. Общее практическое правило состоит в том, что если на улице есть срединная или какая-либо форма физического разделения, автомобилист должен дождаться, пока пешеход достигнет этой точки, прежде чем повернуть.

    Другими словами, если автомобилист поворачивает направо, а пешеходы переходят дорогу автомобилиста, подождите, пока они не достигнут медианы, прежде чем продолжать движение.

    Если пешеходы переходят дорогу с противоположной стороны улицы, можно продолжать движение, пока они не достигли середины. Но как только они доберутся туда, уступите дорогу тем, кто идет пешком.

    Хиксон сказал, что те же правила применяются для пешеходных переходов на улицах, на которых автомобилисты должны останавливаться. Есть несколько таких на Мэриленд-Паркуэй в Университете Невады в Лас-Вегасе, и всегда полезно полностью остановиться, прежде чем продолжить, тем более, что пешеходы могут переходить с обеих сторон улицы.

    Если на улице нет срединной или разделительной линии, это новая игра.

    Хиксон сказал, что автомобилисты должны быть более бдительными при принятии правильного решения: ждать или продолжать движение. Хорошее практическое правило в этом случае: убедитесь, что пешеход дошел до тротуара, прежде чем продолжить движение.

    Еще один момент с точки зрения автомобилиста, пешеходы. Вы не фотомодель на Project Runway. По пешеходному переходу прогуливаться некуда. Дайте тем, кто сидит за рулем, передохнуть и немного поторопитесь, потому что именно мы слышим автомобильные гудки сзади от автомобилистов, которые не видят вас на перекрестке.

    АВТОБУСНЫЙ МАРШРУТ 109

    Warrior Reader Джерри спрашивает: «Некоторое время назад Road Warrior писал о временном терминале Региональной транспортной комиссии по адресу 6675 Gilespie St. В колонке говорилось, что парковка бесплатная и что северный маршрут 109 идет в аэропорт круглосуточно и занимает меньше времени. чем 10 минут.

    «На сайте RTC я не нашел такого маршрута. Маршрут был прерван или я что-то делаю не так? »

    Ну, Джерри, похоже, ты действительно сделал что-то не так.

    От RTC: «Транзитный маршрут 109 по-прежнему работает ежедневно с транзитным терминалом Южного Стрипа и международным аэропортом Маккаран. Информацию о маршруте можно найти, посетив веб-сайт RTC по адресу www.rtcsnv.com, выбрав значок «Транзит», а затем выбрав «Карты, расписания и объезды». Оттуда читатель найдет информацию обо всех маршрутах RTC, включая 109 Мэриленд Паркуэй. Пассажиры, направляющиеся в Маккаран, могут бесплатно припарковать свой автомобиль в транзитном терминале Южного Стрипа Park and Ride, по адресу 6675 S.Затем пассажиры Gilespie St. могут сесть на трассу 109 North, которая работает 24 часа в сутки, и совершить быструю 10-минутную поездку до Маккаррана. Стоимость проезда в 2 доллара может быть оплачена в автобусе с точной сдачей.

    МЕДЛЕННАЯ ДОРОГА В ЮТА

    Будьте готовы к более длительным задержкам, если вы направляетесь на север, чтобы прогуляться по национальному парку Зайон или поиграть в гольф в Сент-Джордж, штат Юта.

    Министерство транспорта штата Аризона объявило, что следующая фаза капитального ремонта межштатной автомагистрали 15 через ущелье реки Вирджин начинается на этой неделе с замены моста через реку Вирджин.6 на мильном столбе 16, в 20 милях к югу от Сент-Джордж.

    Движение будет сокращено до одной полосы в каждом направлении со вторника для проекта стоимостью 27 миллионов долларов.

    Ожидается, что на это уйдет два года.

    Дорожные бригады уже работают на мостах 2, 3 и 7, и в конечном итоге на восьми мостах в семи местах будет сокращено количество полос.

    Ранее в этом месяце И-15 была остановлена ​​на полдня из-за аварии в одной из зон строительства.

    Представители транспорта Аризоны предлагают снизить скорость и выделить дополнительное время для поездок по ущелью.

    Если у вас есть вопрос, отзыв или тирада, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Следите за Road Warrior в Twitter @RJroadwarrior.

    Переход зебры на разворот представляет опасность

    Ярким примером «двойной опасности» является то, что жизни пешеходов, использующих зебровый переход на дороге Аль-Эстикляль, находятся под угрозой, потому что переход расположен на развороте.

    Переход «зебра» находится на дороге Аль-Эстиклал, в направлении от светофоров Аль-Джавазат, и за несколько метров до того, как дорога соединяется с дорогой короля Фейсала на светофорах.Этот переход отмечен прямо на развороте.

    С мебельными магазинами по обе стороны от этой дороги много покупателей, особенно в вечернее время. Кроме того, большую часть дня он загружен интенсивным движением.

    Поскольку пешеходы не могут переходить дорогу, пока транспортные средства делают разворот, многие задаются вопросом, что было первым — разворот или переход «зебра».

    Говорят, что надо убрать то или иное, так как такая ситуация создает полную путаницу для пешеходов.

    Другие говорят, что расстояние между разворотом и светофором на дороге короля Фейсала слишком короткое, и нетерпеливые водители иногда становятся причиной аварий.

    Водители часто спешат разворачиваются, не дожидаясь освобождения дороги.

    Gulf News поговорила с некоторыми владельцами магазинов и жителями, которые остановились по обе стороны дороги, где расположены разворот и переход «зебра».

    Пешеходы по-разному относятся к этому явлению. Также были высказаны жалобы на неприятный визг шин.

    Арчана, работающая в мебельном магазине, объяснила: «Многие пешеходы используют этот запутанный переход« зебра », когда приходят сюда за покупками, только чтобы натолкнуться на неожиданную машину на развороте.

    « Пострадали сравнительно мало пешеходов. , но это потому, что это очень загруженный разворот, поэтому они не рискуют использовать именно этот переход «зебра». Вместо этого они берут на себя меньший риск, переходя дорогу из другого места.

    «Это действительно раздражает, когда менее терпеливые автомобилисты пытаются обогнать машины, идущие от светофоров King Faisal.Звук шин на асфальте невыносимый ».

    Самия аль-Хазин, фармацевт, сказала:« Я видел, как пешеходы сталкиваются с такими трудностями при переходе через зебру. Разворот всегда был опасен для пешеходов. Если необходимо сохранить разворот, перекресток «зебра» должен быть удален.

    «Количество пешеходных переходов на этой дороге недостаточно по сравнению с количеством людей, которые приходят сюда каждый день за покупками. Я думаю, что таких переходов нужно больше в нескольких точках вдоль дороги, а также спидбрейкеров.

    Самиех Абдул Рахман, таксист, отметил: «Нет смысла в пешеходном переходе на развороте, потому что люди просто не рискнут им воспользоваться. Водители также постоянно игнорируют пешеходов, когда они разворачиваются.

    «Хотя эта дорога не достаточно длинна для большего количества пешеходных переходов, я думаю, что дорога крайне нуждается в установке предохранителей скорости на существующих переходах« зебра ».

    Захид Эмран, водитель пикапа, отметил: «Автомобилистам сложно соблюдать правила дорожного движения в том случае, когда пешеходам одновременно разрешается использовать разворот.

    «Если пешеход перейдет дорогу, несмотря на очередь машин, свернувших на разворот, то он или она, скорее всего, попадет под удар. Автомобилистам будет чрезвычайно трудно этого избежать.

    « Расстояние от короля Светофоры Faisal также слишком короткие, что еще больше усугубляет ситуацию, когда сигналы становятся красными.

    «В этот период пешеходы не могут пользоваться зебровым переходом, а нетерпеливые автомобилисты не могут дождаться освобождения дороги. Поэтому они спешат на разворот.

    Абдул Маджид Мохаммед, владелец магазина, который находится в этом месте в течение длительного времени, сказал: «Немного пешеходов попали на этот разворот, но почти каждый день вы видите сбитых с толку пешеходов, не знающих, что делать.

    «Так много людей, в том числе детей, совершили узкие промахи, когда они отпрыгнули назад, увидев разворачивающиеся машины. На этом развороте произошло несколько аварий, большинство из которых были незначительными, поскольку автомобилисты спешили к дорога свободна «.

    Пешеходный переход против правого поворота на красный | Новости, Спорт, Работа

    Этот электронный дорожный знак в Мэлоуне меняет цвет с пустого на красный, когда пешеходы переходят дорогу.(Фото предоставлено Дэйвом Вернером)

    В статье на прошлой неделе описывалось новое устройство управления дорожным движением, прямоугольные быстрые мигающие маяки, которое станет частью проекта по обеспечению безопасности пешеходов для Мэлоуна. Сегодня мы обсудим заглушающие знаки «Красный поворот запрещен» (у Мэлоуна есть один на углу улиц Вязов и Ист-мэйн с 2014 года) и передний пешеходный интервал (LPI) для пешеходов на сигнальных перекрестках. У Мэлоуна также есть несколько перекрестков, уже использующих LPI.

    Большая часть разумной организации дорожного движения для любых изменений заключается в том, чтобы учесть их влияние на движение транспортных средств, велосипедистов и пешеходов. Часто приходится идти на компромиссы. Если мы используем полностью защищенный пешеходный переход, все автомобили будут задерживаться на красный свет в течение всего пешеходного перехода только на одном участке перекрестка — штраф для пешехода, но не для водителей. И наоборот, мы можем дать пешеходу сигнал перейти улицу и в то же время дать зеленый свет для движения транспортных средств на улице, по которой идет пешеход (а не на улице, которую пешеход пересекает).Это работает нормально, пока транспортные средства не поворачивают направо или налево на улицу, которую пересекает пешеход, но это не всегда так. Так что это хорошо для водителей, но в меньшей степени для пешеходов.

    Без значительного количества пешеходов в наших деревнях автомобили не всегда высматривают пешехода при повороте. Однако Закон о транспортных средствах и дорожном движении требует поворачивать транспортные средства, чтобы уступить дорогу пешеходам. Таким образом, дорожные инженеры часто используют LPI для пешеходных переходов.Это работает так: пешеход получает эксклюзивный сигнал ходьбы в течение примерно четырех-шести секунд, который помещает его / ее в середину перекрестка, а затем движение транспортных средств на улице, по которой идет пешеход, загорается зеленым светом. Этот компромисс дает пешеходу время, чтобы добраться до перекрестка, где его / ее с большей вероятностью увидят водители — хорошо для пешехода, но также не задерживает движение на протяжении всего цикла прогулки, что хорошо для автомобилистов. В принципе, это беспроигрышная ситуация.

    А теперь давайте представим пустой знак «Не включать красный». Опять же, это еще один отличный компромисс, особенно для перекрестков с небольшим пешеходным движением. В этом сценарии после того, как пешеход нажимает кнопку «идти» и получает сигнал «идти», гаснет световой знак «Красный поворот запрещен», обращенный к транспортным средствам, которые могут захотеть повернуть направо на пешеходный переход, используемый для пешеходов (-ов). вверх, сообщая водителям, что они не могут повернуть направо на красный сигнал. Это дает пешеходу более безопасный переход, но не задерживает автомобили, поворачивающие направо на красный свет, если только нет пешеходного перехода — это хорошо как для пешехода, так и для водителя.

    Когда меры безопасности пешеходов будут завершены в предложенном плане, Мэлоун увидит дополнительные пустые знаки «Красный поворот запрещен» вместе с указанием интервалов пешеходов для дополнительных перекрестков. Все это должно повысить коэффициент безопасности пешеходов в Мэлоуне, но не за счет движения автотранспорта.

    Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

    Полоса отвода объяснена пешеходам, переходящим дороги

    ЧАНДЛЕР, Аризона — «У нас нет никакого способа защитить себя», — сказала мать Чендлера Лиз Дечерд.«Если ты в машине, ты крупнее».

    Operation Safe Roads обратилась к Дечерд после того, как она разместила на Facebook видео с мобильного телефона, на котором водители поворачивают слишком близко к ней, влево или вправо, в то время как она движется по пешеходному переходу.

    Дечерд сказала, что некоторые машины подходят к ней так близко, что она часто может чувствовать жар их двигателя.

    «Иногда мне нравится буквально дотрагиваться до машин», — сказал Дечерд. «Мол, если я протяну руку или если захочу, ударить машину, я смогу, потому что они так близко.»

    Ей надоело, и она хотела убедиться, что водители понимают закон, когда дело доходит до поворота, когда пешеход находится на пешеходном переходе.

    ABC15 обратилась в полицейское управление Чендлера, которое прислало нам два статута штата, объясняющих роль пешеход и роль водителя в этих сценариях:

    28-792. Полоса отчуждения на пешеходном переходе
    A. За исключением случаев, предусмотренных в разделе 28-793, подраздел B, если нет сигналов управления движением или не эксплуатируются, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, притормозив или остановившись, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части. на котором едет транспортное средство, или когда пешеход приближается так близко с противоположной половины проезжей части, что представляет опасность.Пешеход не должен внезапно покидать тротуар или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.
    B. Если транспортное средство остановлено на обозначенном пешеходном переходе или на немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать остановившееся транспортное средство.

    28-793. Переход не на пешеходном переходе
    A.Пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
    B. Пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
    C. Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

    По сути, закон Аризоны гласит, что перед тем, как водитель может войти в зону, где пересекает пешеход, этот пешеход должен пройти половину перекрестка, прежде чем водитель сможет продолжить движение.

    «Если вы едете на юг по улице, и это … скажем, есть три полосы, и пешеход пересекает улицу», — объяснил детектив Сет Тайлер. «Допустим, вы едете по крайней правой полосе на обочине. Как только они пересекают вашу полосу обочины, вам все равно придется уступить.Вы должны убедиться, что они проезжают все три полосы ».

    Дет. Тайлер также сказал, водители должны помнить, что даже если этот свет загорится желтым, когда они находятся на перекрестке, закон о левом повороте по-прежнему защищает

    «Они обязаны освободить перекресток на левом повороте, когда это безопасно», — сказал детектив Тайлер.

  • alexxlab / 09.04.1974 / Пешеход

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *