Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Расстояние от пешеходного перехода до парковки: Штраф за парковку на пешеходном переходе

Содержание

Водители выступили против парковки в правых полосах в Твери | АВТОМОБИЛИ

Водители выступили против парковки в правых полосах в Твери. Об этом сообщил Михаил Афанасьев в тематическом сообществе «Подслушано у водителей. Тверь».

Михаил Афанасьев отметил, что неизвестно, что является большей напастью – сугробы по бокам дорог или водители, которые паркуются справа до средней полосы. Одним из проблемных участков, по его мнению, является район школы №20, которая располагается на проспекте Ленина, где так часто останавливаются родители, которые привезли или увозят детишек.

Фото: Из архива/ Наталья Голубева

Второй проблемой Афанасьев назвал схему движения на одном из перекрестков.

«Может, её всё-таки стоит поменять? Так как та, что реализована на пересечении улицы Софьи Перовской и Беляковского переулка неудобная. Я говорю о том моменте, когда встречные потоки едут поочередно (и прямо, и поворачивая налево). Тогда будет устранена проблема «бутылочного горлышка», — заключил Михаил.

 К обсуждению вопроса парковки в правой полосе подключились и другие автомобилисты.

 «Я совсем не понимаю, почему в Твери разрешена парковка в правых полосах, ибо это максимально сужает пропускную способность дорог. На Ленина, на Спартака, на Победе, на Орджоникидзе», — добавил пользователь Сергей.

Некоторые предложили установить камеры фиксации нарушений ПДД.

«Мы живём в удивительном мире, в котором, чтоб открыть ТЦ, надо парковку обязательно сделать, а возле школы и детского сада хватит и остановки общественного транспорта. Типа первоклашка или дошкольник сам на автобусе приедет, например, с Мигалово до проспекта Ленина», — заключил Вадим.

Напомним, что, согласно пункт 12.4 ПДД, стоянка и парковка на территории автобусной остановке запрещена. Это же правило распространяется на прилегающий участок — 15 метров до и столько же после остановки. Расстояние измеряется от знака 5.16 или дорожной разметки. Запрещена и остановка, и стоянка автомобиля в зоне пешеходного перехода, а также на расстоянии до пяти метров перед ним. При наличии «зебры» 5 метров отмеряется непосредственно от нее, а при отсутствии разметки ориентироваться стоит на дорожные знаки.

«Припарковалась возле перехода. Почему забрали мою машину?»

В редакцию Onliner.by позвонила молодая женщина. «Я хочу пожаловаться на ГАИ, а также на эвакуаторщиков. Они без причины забрали мою машину, а мне с маленьким ребенком нужно ехать в поликлинику»,

— рассказала она. Начали разбираться: ПДД все же нарушены, соответственно автомобиль забрали по делу. «Тогда почему другие машины не трогают?» — возмущена собеседница.

Минск, улица Жуковского, 10, корпус 2. Во дворе полным ходом идет реконструкция. «Работа капитальная, перекопали все что можно, даже плитку вскрыли. Кругом ямы, пойдет дождь — сразу грязь, что и в резиновых сапогах не пройти. Машину оставить негде, хоть ты ее на балкон забирай. Да что там машина — с детской коляской не пройти», — пожаловалась Анна (имя изменено).

Продлится ремонт, как заверили жильцов, до 13 декабря. Хотя женщина сомневается — уж очень все перекопано вокруг.

«И вот этим пользуются эвакуаторщики, которые ни за что утаскивают наши машины на штрафстоянку», — уверена она. Въезд во двор запрещен, висит «кирпич».

— А где жильцы оставляют машины, раз во дворе такая ситуация?

— По-разному бывает. Бывает, на зеленой зоне, на тротуаре. На въезде во двор на проезжей части есть место где-то для трех машин. Вот там я вчера поздно вечером и припарковалась на Toyota Corolla, стала вдоль бордюра у края проезжей части. Рядом стояла машина мужа. Припарковалась и ушла со спокойной душой. А сегодня в 11:00 прихожу — нет машины, эвакуировали. Телефон был под лобовым стеклом — строители нас просят оставлять на случай чего. И никто не звонил, забрали, и все.

На самом деле Toyota женщина припарковала с нарушением ПДД, вплотную к пешеходному переходу. Речь даже не о 15 метрах, которые указаны в Правилах. Автомобиль стоял примерно на том месте, где позже припарковался водитель Suzuki (фотографии Onliner.by предоставила Анна, они сделаны сегодня).

Анна с супругом уже съездили за машиной, получили копию протокола. «Почему взяли именно мою машину? Она что, стояла удобнее для эвакуатора? Ведь стоят же остальные машины с нарушениями! Неужели нельзя было забрать одну машину, другую, чтобы мне не было так обидно. Даже сейчас, когда мы ехали, видели автомобили, припаркованные точно так же. В том числе и на моем месте. Почему их не эвакуируют?»

 — не понимает женщина.

Анна рассказала, что в копии протокола указано, что автомобиль был эвакуирован именно за нарушение п. 143.3 — остановка и стоянка транспортных средств запрещается на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них на дороге в обе стороны.

Между тем у водителя есть возможность подать жалобу в ГАИ в письменном виде, если она не согласна с действиями инспектора.

Вам также будет интересно:

Пост № 26 – Пешеходный переход — не место для парковки автомобиля

Когда наша дочь пошла в первый класс, еще за несколько дней до 1 сентября мы проложили маршрут следования нашего ребенка от дома до школы, весь он “безопасен” с точки зрения Правил дорожного движения – пересечение проезжей части только в зонах установленных пешеходных переходов, оборудованных “зебрами”, а также по “зеленому” сигналу светофора. Как мы прокладывали маршрут, я писал здесь.

Впрочем, как показало время, наличие “безопасного маршрута” следования в соответствии с Правилами дорожного движения совершенно не указывает на его безопасность для здоровья и жизни юного пешехода, лиц его сопровождающих, и прочих участников дорожного движения.
Причина кроется в банальном неуважении водителей к пешеходам. Автовладельцы пренебрегая правилами дорожного движения паркуют свои автомобили прямо на пешеходном переходе либо вплотную к нему в нарушение пункта 12.4 ПДД, который гласит, что остановка, соответственно и стоянка, запрещается на пешеходных переходах и ближе 5 метров перед ними.

Казалось бы, ну нарушение и нарушение. Что тут такого? Ведь пешеход вполне себе может обойти транспортное средство, практически не изменяя свой маршрут. Может, но будет ли такое пересечение проезжей части безопасным? Конечно, нет. Стоящий на пешеходном переходе или ближе к нему чем на пять метров автомобиль ограничивает угол обзора пешехода, который должен убедиться перед пересечением проезжей части в безопасности своего движения. Помните, как учили в начальной школе? Посмотрели налево, посмотрели направо, убедились, что автомобилей нет, переходим дорогу. В ситуации, когда автомобиль стоит на пешеходном переходе или перед ним,

пешеход не может посмотреть налево и убедиться в отсутствии транспортных средств, приближающихся к пешеходному переходу, его обзор ограничивается силуэтом автомобиля нарушителя, плевавшего на Правила дорожного движения и на всех ради своего удобства, лени и в силу своего природного хамства, не без исключений, конечно. Вполне вероятно, что минуя неправильно припаркованный автомобиль, пешеход появляется прямо на середине проезжей части, где попадает под колеса другого автомобиля, двигающемуся к пешеходному переходу. Водитель приближающегося к пешеходному переходу транспортного средства также не видит “выскакивающего” пешехода из-за автомобиля нарушителя.
Кто виноват в этой ситуации, имеющей подчас трагические последствия? Пешеход, который двигался в соответствии с правилами дорожного движения в зоне, где должна быть обеспечена его безопасность? Водитель, который приближался к пешеходному переходу и под колеса автомобиля которого “прыгнул” пешеход? Или “небожитель”, который припарковал в удобном ему месте свой автомобиль, чтобы лишний раз не эксплуатировать свои ноги, пройдя на 10-20 метров больше, нарушая не только Правила дорожного движения, но и безопасность других участников движения? Ответ здесь очевиден.

Можно говорить сколько угодно о том, что места общего пользования, не приспособлены для парковки такого количества автомобилей, и в городе Кунгуре достаточно мест, где отсутствуют тротуары

, но это не дает абсолютно никакого права водителю ставить свой автомобиль на тротуаре, на пешеходном переходе или близко к нему, когда не соблюдается расстояние до пешеходного перехода (5 метров), отсутствует право и у пешехода двигаться по дороге, рассекая потоки машин при отсутствии тротуара, за некоторыми исключениями. Абсолютно не дает никакого права автовладельцу парковать автомобиль на пешеходном переходе и важность остановки именно здесь – довез ребенка, привез бабушку, наличие лужи, спешка и так далее. Такой автовладелец заботится о себе, своих близких, но абсолютно плюет на здоровье и жизни совершенно чужих людей, они ведь по его мнению пешеходное быдло, которое не может позволить себе купить и содержать автомобиль, поэтому могут обойти и не ворчать, пусть лучше сетуют на свою “пешеходную судьбу”.

Я сам лично неоднократно обращался к водителям, которые паркуют свои автомобили на пешеходных переходах и ближе чем в пяти метрах от него, с просьбой перепарковать автомобиль и почти всегда находил понимание. Почти всегда на лице таких водителей грустная улыбка и сожаление, за которыми следуют слова: “Прошу прощения. Не заметил” и конкретные действия по освобождению “безопасного пространства для пешехода”. Это адекватная реакция на произошедшее – признать, что неправ. Впрочем, бывает и такое, что просьбы просто игнорируются. В основном себя так ведут водители автомобилей, как бы помягче сказать, нижнего ценового диапазона. Исправить такую ситуацию с такими водителями можно только путем систематического наказания, но пусть этим занимаются соответствующие органы.

Я не сотрудник ГИБДД или иное лицо, обладающее полномочиями пресекать административные правонарушения, я делаю это из-за того, чтобы наш ребенок двигался “по безопасному маршруту” от дома до школы и обратно, который вложен в его дневник. Я хочу, чтобы этот маршрут был действительно безопасен для ребенка.

Автовладельцы, пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения, уважайте пешеходов, не паркуйте свои автомобили на пешеходных переходах и близко к ним, это просьба – большая и человеческая.

Теперь еще хотелось бы обратиться и к ОГИБДД МО МВД “Кунгурский”, я прекрасно понимаю, что ваша служба “и опасна, и трудна”, но находите время не только, чтобы проводить профилактические рейды с их предварительным анонсированием во всех местных СМИ и интернет-площадках, определите самые опасные для участников движения городские зоны, добейтесь соблюдения правил дорожного движения в них, проверяйте ситуацию на местах, привлекайте к ответственности нерадивых водителей. Просто утром, днем и вечером проезжайте мимо школ, там все пешеходные переходы заставлены автомобилями пап и мам, привозящих своих чад и ожидающих их, которые ради своего удобства и удобства своего ребенка свысока плюют на других детей, протискивающихся мимо машин при пересечении проезжей части.
Я просто уверен, что раз припарковавшись в неположенном месте и получив штраф, а лучше после разъяснительной беседы о травматизме на дорогах “с картинками” часа на четыре, такой водитель задумается о своем праве “паркуюсь, где хочу”, и в будущем будет соблюдать Правила дорожного движения, а вместе с ними и права других лиц на свободное и безопасное передвижение.

Редактор

ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2014 Остановка на пешеходном переходе или рядом с ним (кроме перекрестка)

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2014 — РЕГ 172 Остановка на пешеходном переходе или рядом с ним (кроме перекрестка)

Сводные правила Нового Южного Уэльса

[Показатель] [Стол] [Поиск] [Искать это положение] [Примечания] [Примечание] [Предыдущий] [Следующий] [Скачать] [Помощь]

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2014 — РЕГ 172

Остановка на пешеходном переходе или рядом с ним (кроме перекрестка)
172 Остановка на пешеходном переходе или рядом с ним (кроме перекрестка)
(1) Водитель не должен останавливаться на пешеходном переходе, который не находится на перекрестке или на дороге в пределах 20 метров до перекрестка и 10 метров после перехода, если только водитель не остановится в месте на длине дороге или в зоне, на которую распространяется знак контроля парковки и водитель разрешено останавливаться в этом месте в соответствии с настоящими Правилами.
: Максимальный штраф — 20 штрафные единицы.
Примечание 1 :
«Перекресток» а
«знак контроля парковки» определены в Словаре, и
«пешеходный переход» определяется в правиле 81.
Примечание 2: Водитель останавливается в определенном расстоянии от перехода, если водитель останавливается так, что любая часть транспортное средство водителя находится в пределах этого расстояния — см. правило 350(2).
(2) Для этого правила расстояния измеряются —
(а) в направлении движения водителя, и
(b), как показано в примере.
(3) В этом правиле—

«дорога» не включает область, связанную с дорогой, но включает любую обочину дороги. Дорога.

Примечание:
«Дорожная зона» определена в правиле 13, и
«плечо» определяется в правиле 12.
Пример:


AustLII: Политика защиты авторских прав | Отказ от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь

Информационный центр для пешеходов и велосипедистов

Описание

Удлинители бордюров, также известные как выступы или выступы, расширяют линию тротуара или бордюра до парковочной полосы, что уменьшает эффективную ширину улицы.Расширение бордюра значительно улучшает пешеходные переходы, сокращая расстояние пешеходного перехода, визуально и физически сужая проезжую часть, улучшая способность пешеходов и автомобилистов видеть друг друга, сокращая время, в течение которого пешеходы находятся на улице, и освобождая место для установки бордюра. бордюрный пандус.

Удлинители бордюра, установленные на перекрестке, по существу не позволяют автомобилистам парковаться на пешеходном переходе или слишком близко к нему, а также блокировать пандус бордюра или пешеходный переход.Автомобили, припаркованные слишком близко к углам, представляют угрозу безопасности пешеходов, поскольку они блокируют линию обзора, ухудшают видимость пешеходов и других транспортных средств и особенно затрудняют поворот для машин экстренных служб и грузовиков. Автомобилистам рекомендуется двигаться медленнее на перекрестках или в местах в середине квартала с бордюрами, поскольку ограниченная ширина улицы посылает автомобилистам визуальный сигнал. Скорость поворота на перекрестках можно уменьшить за счет удлинения бордюра (радиусы бордюра должны быть настолько малы, насколько это практически возможно).Расширения бордюров также обеспечивают дополнительное пространство для пандусов и ровных тротуаров, где имеющееся пространство ограничено.

Удлинители бордюра подходят только там, где есть полоса для парковки на улице. Удлинители бордюра не должны заходить на полосы движения, велосипедные дорожки или обочины (удлинители бордюра не должны выходить за пределы 6 футов от бордюра). При проектировании расширения бордюра необходимо учитывать необходимость поворота более крупных транспортных средств, таких как школьные автобусы.

Назначение

Широкие проезжие части могут создать трудности для пешеходов при переходе.Мало того, что пешеходам нужно больше времени, чтобы пересечь проезжую часть, но и ширина проезжей части побуждает автомобилистов увеличивать скорость или быстро поворачивать. Удлинители бордюров повышают безопасность, поскольку они улучшают видимость, снижают скорость поворачивающих транспортных средств, побуждают пешеходов переходить дорогу в определенных местах, сокращают расстояние перехода и предотвращают парковку транспортных средств на углах.

Соображения

  • Удлинители бордюров могут обеспечить достаточно места на узких тротуарах для пандусов и площадок.
  • Удлинители бордюров следует использовать только там, где есть полоса для парковки и где общественный транспорт и велосипедисты будут выезжать за край бордюра на протяжении всей улицы.
  • Удлинители среднего блока
  • позволяют улучшить пересечение среднего блока. Следует позаботиться о том, чтобы уличная мебель и ландшафтный дизайн не закрывали автомобилистам обзор пешеходов.
  • На перекрестках с интенсивным движением грузовиков или автобусов бордюры должны быть спроектированы с учетом их размещения.Однако важно учитывать, что эти транспортные средства должны двигаться с низкой скоростью, что способствует крутым поворотам.
  • Не всегда необходимо проектировать проезжую часть таким образом, чтобы транспортное средство могло поворачивать с бордюрной полосы на бордюрную полосу. Транспортные средства могут безопасно вторгаться в соседние полосы движения, когда объемы движения невелики или скорость низкая. Скорость должна быть относительно низкой в ​​пешеходной среде.
  • Аварийный доступ часто улучшается за счет использования удлинителей бордюров, если на перекрестках нет припаркованных автомобилей.Пожарные машины и другие машины экстренных служб могут забраться на бордюр, где они не смогут сдвинуть припаркованный автомобиль. В местах, расположенных в середине квартала, расширение бордюра может уберечь пожарные гидранты от припаркованных автомобилей и сделать их более доступными.
  • Расширение бордюра может создать дополнительное пространство для пандусов, ландшафтного дизайна и уличной мебели, которые чувствительны к линиям обзора автомобилистов и пешеходов; это особенно полезно, когда тротуары слишком узкие.
  • Убедитесь, что конструкция расширения бордюра обеспечивает достаточный дренаж.

Стоимость

Стоимость расширения бордюра может варьироваться от 2000 до 20 000 долларов США в зависимости от конструкции и состояния площадки. Средняя стоимость составляет около 12 000 долларов. Дренаж обычно является наиболее важным фактором, определяющим стоимость. Воздействия на управление ливневыми водами или транзитные остановки могут увеличить стоимость до 20 000 долларов и более. Если пристройка к бордюру большая и в нее включены специальное дорожное покрытие, уличная мебель и озеленение, затраты также будут выше. Затраты могут значительно возрасти, если что-то крупное, например, опора или блок управления, будет перемещено.Стоимость установки пристройки к бордюру с зелеными насаждениями может варьироваться от 10 000 до 40 000 долларов. Модернизация существующего расширения бордюра путем добавления растительности может быть относительно недорогой.

Удлинители бордюров (лампы) | SF Лучшие улицы

См. также Обзор мер по снижению трафика

Удлинители бордюров (также называемые выпуклостями) удлиняют тротуар до парковочной полосы, чтобы сузить проезжую часть и обеспечить дополнительное пешеходное пространство в ключевых местах; их можно использовать в углах и в середине блока.Удлинители бордюров повышают безопасность пешеходов, увеличивая видимость пешеходов, сокращая расстояние перехода, замедляя поворачивающие автомобили и визуально сужая проезжую часть.

Как правило, эти преимущества тем больше, чем дальше выпуклость уходит в проезжую часть и чем меньше радиус поворота, создаваемый выпуклостью, но их следует сопоставлять с характеристиками проезжей части и потребностями больших транспортных средств в прохождении поворотов.

Расширение бордюра часто можно удлинить для создания общественных мест, ландшафтных зон или зон ожидания общественного транспорта.Их также можно использовать в качестве ошейников или ошейников, методов успокоения дорожного движения, которые сокращают полосы движения транспортных средств.

Удлинители бордюра могут иметь следующие преимущества:

  • Повышенная видимость пешеходов на перекрестках благодаря улучшенным линиям обзора
  • Уменьшение контакта пешеходов с транспортными средствами за счет сокращения расстояния перехода
  • Снижение скорости поворота транспортного средства за счет физического и визуального сужения проезжей части
  • Увеличенное пространство для ожидания пешеходов
  • Дополнительные площади для уличного благоустройства, насаждений и других удобств
  • Ограничение количества незаконных парковок на перекрестках пешеходных переходов и автобусных остановок
  • Упрощенная возможность установки двух бордюрных пандусов на каждый угол

Хотя удлинители бордюра имеют много преимуществ, они могут не подходить во всех случаях.При использовании удлинителей бордюра следует учитывать следующее:

  • Их строительство может быть дороже, чем другие меры
  • Они могут уменьшить гибкость проезжей части при строительстве маршрутов
  • Они могут уменьшить гибкость в будущем при внесении изменений в расположение автобусных зон, разметку проезжей части или пешеходных переходов

Лампы накаливания также следует рассматривать как одну из многих стратегий повышения безопасности пешеходов и улучшения характера городского пейзажа; в некоторых случаях более подходящими могут быть срединные убежища, поднятые переходы, другие улучшения или комбинация стратегий.

Обзор процесса

Удлинители бордюров могут быть установлены в рамках проекта по снижению дорожного движения или в рамках другой общественной или частной инициативы.

Информацию о расширении бордюра в рамках проекта по уменьшению дорожного движения см. в разделе Обзор снижения дорожного движения

.

Официальные линии бордюров тротуаров установлены Постановлением Наблюдательного совета № 1061 «Регулирование ширины тротуаров».

Выступы или расширение тротуара в одном квартале или менее могут быть одобрены DPW в административном порядке при участии других агентств.Проекты, связанные с лампочками или расширением тротуаров более чем в одном квартале, требуют законодательного одобрения Наблюдательным советом.

Устройства успокоения дорожного движения должны быть одобрены должностным лицом SFMTA. Кроме того, если проект приведет к изменению определенных обозначений парковки или дорожного движения, может потребоваться одобрение Совета SFMTA.

Официальные коды и документы

Руководство по проектированию

Размещение

Типы улиц: все

Тротуарные зоны: Зона расширения

Особые приоритетные области для расширения бордюров включают:

  • Новые улицы
  • Улицы с высокой интенсивностью пешеходного движения и/или высокой интенсивностью движения и скоростью движения
  • Широкие улицы с длительным временем пересечения
  • Улицы с историей проблем безопасности пешеходов
  • Места, где соседние улицы пересекаются с оживленными магистралями
  • Улицы с приоритетным транзитом, на которых сокращение циклов пересечения улучшит транзитный поток

К областям с более низким приоритетом расширения бордюров относятся улицы с меньшей интенсивностью пешеходного и транспортного движения и более низкой скоростью, например, соседние жилые улицы и переулки.Однако их можно рассматривать и на этих типах улиц.

Удлинители бордюра не следует использовать на улицах без полосы для парковки или на улицах с полосой для парковки в период пиковой нагрузки.

Удлинители бордюров могут быть размещены на остановках общественного транспорта в соответствии с инструкциями по остановкам общественного транспорта. Там, где на остановках общественного транспорта предусмотрены удлинители бордюров, они должны представлять собой транзитную лампочку во всю длину, а не стандартную угловую лампочку, поскольку автобусу может быть сложно выйти или снова войти в движение вокруг угловой лампочки.

Рекомендации

Выступы должны быть спроектированы таким образом, чтобы максимизировать пространство для пешеходов и максимально сократить расстояния до пересечения, при этом позволяя транспортным средствам двигаться, как описано в рекомендациях по радиусу бордюра.

Ширина и длина

Ширина выноса должна быть максимальной с учетом пространства для соседних полос движения автомобилей и велосипедистов (см. рис. 1). Выступ должен простираться на всю ширину парковочной полосы или оставлять:

  • 10 футов до ближайшей автомобильной полосы
  • 11–12 футов до ближайшей полосы движения, если это транзитная полоса
  • 12 футов до ближайшей полосы движения, если это обозначенный грузовой маршрут или промышленная улица
  • 5 футов или полная ширина любой прилегающей велосипедной дорожки
Типовые размеры груши

Прежде чем уменьшить ширину предлагаемого бульба, рассмотрите возможность изменения полосы движения по всей проезжей части, чтобы обеспечить указанные выше зазоры.Поскольку изготовление лампочек часто обходится дорого, они должны быть достаточно широкими, чтобы максимизировать их преимущества. Выступы шириной менее 4 футов могут быть нерентабельным решением по сравнению с другими потенциальными вмешательствами.


Там, где есть велосипедные дорожки, удлинители бордюров должны быть отодвинуты назад, чтобы водосточный желоб не заходил на велосипедную дорожку.

Удлинители бордюра не должны ограничивать пространство велосипедистов. Там, где на велосипедных дорожках используется окрашенный внутренний край, велосипедная дорожка должна быть окрашена непрерывно по мере того, как велосипедная дорожка пересекает расширение бордюра, а выступ должен быть отведен назад, чтобы водосточный желоб не заходил на велосипедную дорожку.На улицах с низкой скоростью и интенсивностью движения, где велосипеды могут двигаться в смешанном потоке с транспортными средствами, могут быть уместны более широкие бордюры, но следует соблюдать осторожность, чтобы не заставить велосипедистов неожиданно сливаться с более быстро движущимися автомобилями в конце квартала. Если плафоны выходят за пределы припаркованных автомобилей, необходимо предпринять дополнительные усилия для обеспечения их видимости.

Выступы должны продолжаться, по крайней мере, до внутреннего края пешеходного перехода и, в идеале, выходить на 5 футов за линию собственности, прежде чем начинать возвращаться к бордюру, чтобы обеспечить дополнительную ширину для пешеходов, озеленение или другие элементы уличного ландшафта.Существующие подъездные пути могут пересекаться через лампочки.

Радиусы

Удлинители бордюра должны соответствовать всем рекомендациям по радиусу бордюра. Там, где радиусы поворота делают добавление лампочек на каждом углу недопустимым, старайтесь использовать две лампы на перекрестке, уголком друг к другу, чтобы улучшить условия для пешеходов на всех четырех пересечениях перекрестка.

Расширения бордюра должны возвращаться к преобладающей линии бордюра как можно более резко, чтобы максимизировать полезное пространство и минимизировать потери при парковке, в соответствии со следующими рекомендациями:

Стандартный возврат: Стандартные выступы должны быть спроектированы с внутренним/внешним радиусом бордюра 20 футов и 10 футов, иногда уменьшенным до 15 футов и 10 футов, чтобы машины для подметания улиц могли подметать всю бордюрную полосу.

Нестандартный поворот: Более резкие повороты на бордюр увеличивают пешеходное пространство и минимизируют потери при парковке, а также лучше определяют продолжение бордюра. Однако они сложнее и дороже в обслуживании. При наличии финансирования или соглашений на техническое обслуживание для учета этого в проектах могут учитываться нестандартные методы обработки, описанные ниже:

  • Возврат на 90 градусов: Удлинители бордюра могут возвращаться к преобладающей линии бордюра под углом 90 градусов. Эта конфигурация может использоваться при параллельной или перпендикулярной парковке.
  • Возврат на 45 градусов: Удлинители бордюра могут возвращаться к преобладающей линии бордюра под углом. Его можно использовать как для параллельной парковки (возврат под 45 градусов), так и для парковки под углом (под углом к ​​парковочной полосе).
Форма

Выступы должны стремиться к прямолинейной форме, чтобы сохранить прямой путь движения и упорядочить переходы и пандусы. На соседних рисунках показаны альтернативные формы выпуклости с одинаковым радиусом поворота. Рисунок слева обеспечивает большее общее пространство для пешеходов, ожидающих перехода улицы, что может быть полезно в пострадавших местах.На рисунке справа показаны более четкая направленность и прямые съезды с бордюров, а также более крутой поворот. Оба варианта приемлемы; полученный дизайн должен быть сбалансирован с общими целями проекта.

Варианты формы выпуклой формы

 

Другие конструктивные особенности

Столбики, цветочные горшки или другие стационарные объекты могут быть размещены позади бордюра, если это необходимо для защиты пешеходов и предотвращения выезда транспортных средств на тротуар.

Если будут добавлены удлинители бордюров, они должны быть проверены DPW Hydraulics, чтобы обеспечить достаточную гидравлическую мощность в поперечном сечении улицы. Функции ливневых стоков могут помочь компенсировать снижение пропускной способности из-за расширения бордюров.

Расширение бордюра может потребовать перемещения угловых водосборников.

Как правило, пожарные гидранты должны быть расположены в пределах 18-24 дюймов от поверхности бордюра для обеспечения видимости, что часто означает перемещение гидранта, когда проект меняет существующую линию бордюра.Однако, по соглашению с пожарной службой Сан-Франциско, в местах, где строятся только лампочки (в отличие от мест, где будет расширена вся поверхность квартала), пожарные гидранты могут оставаться на прежнем месте (в соответствии с преобладающим бордюром). линии), что снижает затраты на строительство лампочки.

См. Межведомственные стандарты, касающиеся размещения пожарных кранов с учетом расстояния до бордюра (PDF)

Удлиненные лампы накаливания

Можно рассмотреть возможность удлинения бордюра для создания места для сидения, озеленения, ливневых стоков и других удобств, особенно в районах с недостаточным открытым пространством.

В расширенных выпуклостях следует использовать специальное мощение или окантовку, чтобы отделить пространство от площади для проезда. Уличная мебель и другие надземные объекты должны располагаться на выступах бордюров за пределами зон пересечения, чтобы увеличить пространство для пешеходов при движении по тротуару.

Лампы среднего блока

Светильники в середине квартала могут быть рассмотрены на всех типах улиц, чтобы обеспечить дополнительное пространство тротуара для озеленения, сидения, очистки ливневых вод и удобств, а также повысить безопасность на перекрестках в середине квартала за счет сокращения расстояния перехода и улучшения видимости пешеходов.Лампы среднего блока должны соответствовать следующим рекомендациям:

  • Они должны включать болларды, озеленение или другие перегородки между пешеходами и проезжающими транспортными средствами, предназначенные для того, чтобы не мешать водителю видеть пешеходов.
  • Они должны использовать специальное мощение или окантовку, чтобы отличить пространство как пространство площади, отдельное от проходной зоны.
  • Уличная мебель и другие надземные объекты должны располагаться на выступах бордюров, где позволяет пространство, увеличивая пространство для пешеходов за счет движения по тротуару.
  • Удлинители бордюра в середине квартала следует использовать на обозначенных перекрестках в середине квартала. Переходы в середине квартала должны быть предусмотрены в соответствии с правилами пешеходного перехода.

Техническое обслуживание

Обязанности по техническому обслуживанию

За некоторыми исключениями, владельцы фасадной собственности несут ответственность за текущий ремонт и содержание тротуарного покрытия, а также всех элементов тротуара, непосредственно выходящих на их собственность, таких как деревья, ландшафтный дизайн и уличная мебель. Как правило, городские власти несут ответственность за содержание дорожного покрытия и других элементов проезжей части, таких как разделительные полосы.

Информацию о проектах расширения бордюров, инициированных в рамках проекта по снижению трафика, см. в разделе Обзор снижения трафика: техническое обслуживание.

Более подробное описание обязанностей по техническому обслуживанию см. в разделе Техническое обслуживание

.

К началу страницы

(PDF) Интеграция функций обзора, ограничения парковки и обзора поля водителя для повышения безопасности пешеходных переходов

предупреждает водителей, движущихся вверх по потоку. Такие устройства, как срабатывающие желтые проблесковые маяки или сигналы красного света

, в прошлом использовались там, где это было необходимо, в некоторых Ped-Xings.Это повышение безопасности

может иметь большое значение для инвалидов-колясочников, поскольку инвалиды

могут иметь ограниченные возможности избежать неизбежного столкновения. Кроме того, были введены новые автомобильные устройства

, такие как усилители зрения водителя, чтобы обеспечить водителям

лучший обзор поля при различных условиях освещения проезжей части.

3. ВЫВОДЫ

В этой статье была установлена ​​аналитическая структура, объединяющая

восприятие-реакцию водителя,

восприятие-реакция водителя, движение транспорта, возможное ограничение парковки, скорость движения, объявленные

ограничения скорости возле Ped-Xing. для повышения безопасности пешеходов в

несигнализированных Ped-Xings.

подробно обсуждалась видимость пешеходов на пешеходных переходах в связи с установленной аналитической структурой. Чтобы

повысить безопасность дорожного движения на Ped-Xing, было предложено несколько мер по улучшению видимости,

, чтобы обеспечить хорошую координацию Ped-Xing с другими конфликтующими движениями

трафика. Размер D для запретной для парковки зоны точно определяется по уравнению

(5) получено с использованием фреймворка. Далее установлено, что на длину Dis, скорее всего,

влияет расстояние видимости водителя при остановке и видимость пешеходов на

с пометкой Ped-Xing.Принимая во внимание видимость пешеходов, установку Ped-Xing

в середине блока не следует рекомендовать, если рядом разрешена парковка и не предусмотрены другие меры безопасности

для снижения риска наезда пешехода на транспортное средство, в частности

, риск столкновения на многополосной улице с односторонним движением.

ССЫЛКИ

[1] FHWA, Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, FHWA, USDOT, Вашингтон, округ Колумбия, 2009 г.

[2] AASHTO, Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц, AASHTO, Вашингтон, округ Колумбия.C., 2010.

[3] Liu, C., and Wang, Z., Предельная длина переплетения для коротких свободных въездов, Международный журнал

Transportation Science and Technology, 2013, 2(3), 261–268. .

[4] Пикок, Б. и Карвовски, В., Автомобильная эргономика, Тейлор Фрэнсис, Лондон, 1993. MBTC,

University of Arkansas, 1997.

[6] NHTSA, Поле обзора изображения заднего вида автомобиля и измерение качества, Отчет №DOT-HS-811-

512, USDOT, Вашингтон, округ Колумбия, 2011.

Международный журнал транспортных наук и технологий · vol. 2 · нет. 4 · 2013 355

Удлинители бордюров | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы Bike Share. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц.

BioswalesBoulevardBus BulbsBus StopsChicaneCommercial AlleyCommercial Общие StreetComplex Пересечение AnalysisComplex IntersectionsContra-Flow Шина LanesConventional CrosswalksCoordinated сигнала TimingCorner RadiiCrosswalks и CrossingsCurb ExtensionsDedicated Curbside / Offset автобус LanesDedicated Медиана автобус LanesDesign ControlsDesign HourDesign SpeedDesign VehicleDesign YearDowntown 1-полосная StreetDowntown 2-полосная StreetDowntown StreetsDowntown ThoroughfareFixed противActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГоркиМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение фазУправление ливневыми стокамиЭлементы уличного дизайнаПринципы уличного дизайнаКонтекстный дизайн улицУлицыВременное перекрытие улицСветофорные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость/расстояние видимостиYield Street—USDG Citation 900 50

Остин, TXБеркли, CABoston, MABrisbane, AUCAChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAphoenix, AZPortlandSan Francisco, CASeattle, WAToronto, DC 9000, DCWashington, ON9000, DC .

alexxlab / 19.03.1993 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *