Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пропуск пешеходов: ПДД РФ, 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутныхтранспортных средств

Содержание

ПДД РФ, 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутныхтранспортных средств

(см. текст в предыдущей редакции)

 

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

(см. текст в предыдущей редакции)

———————————

Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

 

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

(см. текст в предыдущей редакции)

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

(см. текст в предыдущей редакции)

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

(см. текст в предыдущей редакции)

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Госавтоинспекция разъяснила, кого нельзя привлекать за непропуск пешехода — Российская газета

Госавтоинспекция дала разъяснения, в каких случаях водителя можно привлекать к ответственности, а в каких нет за непропуск пешехода на переходе. В этом вопросе есть нюансы, которые еще в 2012 году разъяснил Верховный суд. Однако на практике инспекторы привлекают всех подряд, а суды, не вникая в тонкости законодательства и, вероятно, позабыв о том самом решении Верховного суда, наказывают всех подряд.

Разъяснение Госавтоинспекции, подписанное начальником ГУОБДД МВД России Михаилом Черниковым разослано в региональные ГИБДД еще 4 сентября, возможно, оно как-то облегчит жизнь автомобилистов и их перестанут наказывать за то, что они проехали через переход, когда на противоположной стороне восьмиполосной дороги на него вступил пешеход.

В разъяснении говорится, что «необходимо учитывать, что пунктами 13.1 и 14.1 Правил дорожного движения установлена обязанность водителя при проезде нерегулируемого перекрестка или нерегулируемого пешеходного перехода уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пользующимся преимуществом в движении. Содержание требования уступить дорогу определено в пункте 1.2 Правил, в соответствии с которым участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

«Обязанность водителя уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть, поставлена в зависимость от необходимости не создавать помех в его движении», — уточняется в разъяснениях. — «Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав административного правонарушения». Это согласуется с позицией Верховного суда, о том, что траектории движения пешехода и автомобиля в данной ситуации не пересекаются.

Если инспекторам эту позицию главка теперь доходчиво разъяснили, то неплохо было бы, чтобы и Верховный суд снова напомнил судьям о своей позиции. Судьи продолжают утверждать, что водители неправильно толкуют нормы Правил.

Уступить дорогу пешеходу по ПДД в 2020 году

Известно, что водители должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, но как это сделать по Правилам дорожного движения, чтобы у сотрудников ГИБДД не было претензий, а если и были, то только обоснованные?

Рассмотрим на примере нерегулируемого пешеходного перехода.

Нерегулируемый пешеходный переход

Требование Правил дорожного движения уступить дорогу

14.

1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

После внесения изменений в Правила, требование стало определенным — «уступить дорогу», вместо «пропустить». Это определено термином.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Касаемо пешеходов это чаще вынуждение изменения скорости как в большую, так и в меньшую сторону. У пешехода есть три позиции когда водитель может нарушить требование уступить дорогу.

  • На проезжей части;
  • На пересечении траекторий;
  • На тротуаре или обочине.
Движение пешехода через дорогу

Движение пешехода по проезжей части


  • Одна из популярных ловушек для водителей, когда пешеход начинает переходить дорогу с левой стороны широкой проезжей части или вообще встречную проезжую часть водители попадаются на вырезку из пункта 14.1 «уступить дорогу пешеходам, вступившим на проезжую часть». Но для нарушения требования «уступить дорогу» необходимо вынудить изменить скорость. В данной ситуации обвинение необоснованно.

    Если пешеход все же меняет скорость, то причина изменения его скорости должна быть именно в приближающемся автомобиле, а не какими либо причинами по желанию пешехода.

    Движение пешехода на пересечении траекторий

    В такой ситуации дать объективную оценку действиям водителя сложно. Пешеход может просто испугаться приближающегося автомобиля, а водитель в свою очередь субъективно оценивает ситуацию. Чтобы избежать спорной ситуации водителю следует остановиться перед пешеходным переходом, не прибегая к экстренному торможения, что будет подтверждением отсутствия угрозы для пешехода.

    Движение пешехода по тротуару

    Вам известно, что тротуар является частью дороги. И не исключена ситуация когда пешеход, двигаясь в поперечном направлении остановиться перед проезжей частью из-за приближающегося автомобиля.

    Переход дороги пешеходом есть, изменение скорости пешехода есть, изменение скорости пешехода из-за автомобиля есть — вот он и штраф. Но разочаруем инспектора. Попробуйте сами определить чего еще не хватает для образования нарушения водителем. Посмотрите внимательно на изображение.

    Пешеход на тротуаре

    Ответ выделяю из текста Правил. Еще раз из текста требования пункта 14.1.

    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу

    И из термина.

    «Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей…

    Да. На тротуаре нет пешеходного перехода, и не может быть пешеходов, переходящих дорогу. Пешеходы переходят дорогу по пешеходному переходу, а пешеходный переход это участок проезжей части или трамвайных путей.

    Да. Согласно тексту и против здравого смысла невозможно начать переходить дорогу не вступив на проезжую часть.

    Да. Не может быть пешеходного перехода через велосипедную дорожку.

    ВС отказался отменять правила дорожного движения о пропуске пешехода на переходе | Российское агентство правовой и судебной информации

    МОСКВА, 9 сен — РАПСИ. Верховный суд (ВС) РФ оставил без удовлетворения иск с требованием отменить пункты Правил дорожного движения (ПДД), которые обязывают водителя уступить дорогу пешеходу, сообщили РАПСИ в суде.

    «Исковое заявление Владимира Сергиенко об оспаривании пунктов 1.2 и п.13.1 ПДД отклонено в полном объеме», — сказал представитель суда.

    Согласно этим нормам, водитель должен прекратить движение, если видит пешехода на переходе.

    Мнение истца

    Заявитель полагает, что на водителей накладывают избыточную обязанность, так как речь идёт ещё и о случаях, когда путь пешехода не пересекается с траекторией движения автомобиля.

    Водителя подвергают штрафу, даже тогда, когда пешеход уже находится на соседней полосе, утверждает истец.

    Сам Сергиенко был привлечён к административной ответственности по статье 12.8 за то, что не пропустил пешехода на переходе.

    При этом при обжаловании в судебном порядке он не озвучивал версию о том, что пешеход прошёл уже мимо его автомобиля и траектория движения у них не совпадала. В качестве аргумента своей «правоты» заявитель при составлении протокола вообще заявил о том, что не владеет русским языком.

    Позиция правительства

    Представитель правительства РФ Гайк Марьян отмечает, что описанные правила направлены прежде всего на безопасность участников дорожного движения.

    В правилах, регулирующих действия участников дорожного движения, закреплён принцип приоритета, и на пешеходных переходах преимущество разумно отдаётся человеку, а не автомобилю, указывает он.

    «Из буквального толкования оспариваемых положений правил следует, что предусмотренная ими обязанность водителя транспортного средства уступить дорогу пешеходу поставлена в зависимость именно от необходимости не создавать помех участнику дорожного движения, имеющему преимущество, и такая обязанность водителя наступает в том случае, когда осуществление им движения или какого-либо манёвра может вынудить других участников движения, в частности, пешеходов, изменить направление движения или скорость», — отметил Марьян в беседе с РАПСИ.

    Другими словами, поясняет представитель правительства, водитель не может объезжать пешехода на переходе, так как человек может испугаться такого манёвра и изменить своё движение или скорость, что может привести к опасной ситуации.

    Однако, подчеркивает Марьян, обязанность водителя после остановки у перехода не начинать движение, когда его траектория и пешехода уже не пересекаются, Правилами дорожного движения не предусмотрена.

    «Что касается остановки у перехода, то тут, если на нем есть пешеход, в любом случае снижается скорость, а проезжать можно, только если человек уже прошёл твою полосу», — указал представитель правительства.

    Он также напомнил, что закон устанавливает обязанности и для пешеходов, в том числе не задерживаться и не стоять на переходе, которые вполне соотносятся с ограничениями водителей.

    «Таким образом, оспариваемыми положениями предусмотрено обеспечение баланса прав и обязанностей участников дорожного движения», — отмечает представитель правительства.

    Марьян добавил, что пункты ПДД не предполагают произвольного применения и направлены на обеспечение жизни и здоровья пешеходов, как наиболее уязвимых участников дорожного движения.

    ПДД он-лайн

  • 114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3. Дополнительно на пешеходном переходе могут быть установлены иные технические средства организации дорожного движения.

    При отсутствии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1–1.14.3 ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками «Пешеходный переход», а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы пешеходного перехода — расстоянием между створом установки дорожных знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части дороги.

  • 115. Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или светофором, называется регулируемым.

    На регулируемом пешеходном переходе при подаче разрешающего сигнала регулировщиком или включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.

  • 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам.
  • 117. Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.
  • 118. Водителю запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит его остановиться на пешеходном переходе.
  • 119. Везде, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу пешеходу — инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью белого цвета либо тростью с покрытием повышенной видимости, в том числе со световозвращающим элементом (элементами). Водитель должен быть готов снизить скорость движения или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, а также детей и пешеходов с видимыми нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • 120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
  • 121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1. 17.2.
  • 122. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенной аварийной световой сигнализацией и имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость движения, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам.
  • Краткие правила нахождения на территории ВМРП

    1. На автомобиле должен быть чистый номерной знак.
    2. При въезде и выезде через КПП водитель обязан предъявить инспектору Отдела по режиму пропуск на транспортное средство (ТС) и пропуск на водителя ТС, а по требованию и документ на ТС. 3. Запрещена передача пропуска другому лицу.
    4. Запрещён проезд по пропуску, выданному на другой автомобиль.
    5. При движении по территории порта и на местах парковки пропуск на автотранспортное средств должен находиться
    под лобовым стеклом на видном месте.
    6. При выходе из автомашины водитель обязан иметь при себе личный, действующий пропуск. Пропуск должен
    находиться на видном месте поверх одежды.
    7. Движение по территории порта должно быть с включённым ближним светом.
    8. Запрещен обгон и движение со скоростью более 30 км/ч.
    9. Запрещена остановка и стоянка автотранспортных средств на пожарных проездах, в районе грузовых работ, вне
    парковочных мест.
    10. Стоянка автомашин разрешается в специально отведенных местах, согласно разметке.
    11. Запрещена парковка автомашин внерабочее и ночное время без разрешения оперативного дежурного отдела по
    режиму.
    12. Запрещён сквозной проезд из сектора «А» в сектор «С» без дополнительного пропуска, согласованного с
    Департаментом безопасности (ДБ).
    13. Запрещен выход пешеходов и выезд автотранспорта на причалы без согласования с оперативным дежурным отдела
    по режиму ДБ.
    14. Движение по территории порта и стоянка автотранспортных средств разрешена только в секторах, указанных в
    пропуске.
    15. Стоянка автотранспортных средств разрешена только в местах, предназначенных для парковки.
    16. Водители большегрузных автомобилей при выгрузке-погрузке и пешеходы в районе погрузочных работ должны
    находиться в каске и в сигнальном светоотражающем жилете.
    17. Запрещён ремонт и мойка автомашин на территории порта.
    18. Запрещен въезд и выезд через КПП без предъявления багажника и салона автомобиля к осмотру.
    19. Запрещён провоз пассажиров в салоне а/м через КПП.
    20. Запрещен ввоз и вывоз на/с территории порта материальных ценностей, личных вещей без сопроводительных
    документов (материальных пропусков, отношений на вывоз), согласованных с ДБ или оперативным дежурным.
    21. По первому требованию сотрудника отдела по режиму водитель должен предъявить необходимые документы и
    выполнять требования сотрудника отдела по режиму.
    22. Автомобильному транспорту при движении через железнодорожные пути необходимо руководствоваться п. 15
    Правил Дорожного Движения РФ.
    23. Обязательное соблюдение пешеходами Правил Дорожного Движения — переход дороги в установленных местах, по
    пешеходным дорожкам. Запрещено перелазить через/под стоящим составом!
    24. Обязательное ношение пешеходами постоянного и временного пропуска поверх одежды.
    25. Запрещено вести фото и видеосъемку без согласования с руководством ОАО «Владморрыбпорт» и отделением
    пограничного контроля «Рыбный порт Владивосток»..
    26. Запрещено находится на территории порта в состоянии алкогольного, наркотического, либо иного опьянения.
    27. Запрещено курить на территории порта (за исключением мест, обозначенных как «Место для курения»).
    28. Выполнять требования сотрудников отдела по режиму, направленные на обеспечение транспортной безопасности, а
    также не предпринимать действий, препятствующих выполнению ими служебных обязанностей.
    29. Информировать работников отдела по режиму о событиях или действиях, создающих угрозу порту.
    30. Запрещено проносить/провозить в зону транспортной безопасности предметы и вещества, запрещенные или
    ограниченные для перемещения на объектах транспортной инфраструктуры.
    31. Запрещено препятствовать функционированию технических средств охраны, наблюдения и контроля,
    расположенных в зоне транспортной безопасности.
    32. Осуществлять проход/проезд в зону транспортной безопасности порта, вне установленных контрольно-пропускных
    пунктов.
    33. Совершать действия, создающие препятствия (в том числе с использованием транспортных и других технических
    средств) функционированию порта, включая распространение заведомо ложных сообщений о событиях или
    действиях, создающих угрозу работы порта.
    34. Передавать документы сторонним лицам, предоставляющие право прохождения процедуры досмотра в особом
    порядке, для прохода/проезда в зону транспортной безопасности порта.
    35. Лица, отказавшиеся от досмотра, в/из зоны транспортной безопасности порта не допускаются.
    За нарушение вышеуказанных правил пропуск на автомобиль/пешеходный пропуск
    блокируется сроком на 1 месяц.
    При повторном нарушении пропуск аннулируется.

    Краткие правила нахождения на территории ВМРП

    Сетевые узлы в пешеходных моделях

    Сетевые узлы в пешеходных моделях

    Сетевые узлы используются, чтобы графически задать в пешеходном моделировании следующие вещи:

    • Место, где пешеходы появляются в моделируемом пространстве (указывается в блоках PedSource или PedEnter)
    • Назначение движения пешеходов (указывается в блоках PedGoTo)
    • Место ожидания пешеходов (указывается в блоках PedWait)

    Этот элемент представляет область, задающую правила и/или ограничения скорости пешеходов. Он позволяет изменять скорость пешеходов и задавать их максимальную скорость.

    Кроме того, вы можете использовать область, чтобы задавать ограничения на пропуск пешеходов и ограничения на скорость их движения. Это может понадобиться для моделирования вращающихся дверей или различных ситуаций во время пандемии.

    Пешеходная библиотека работает со следующими сетевыми узлами:

    Используйте элемент Многоугольный узел, если требуемая область имеет сложную форму. Если область прямоугольная, то используйте элемент Прямоугольный узел.

    С помощью области вы можете задать наклонную плоскость (например, лестницу, соединяющую два уровня).

    Ограничение скорости и доступа в узел

    Пешеходы будут пытаться избежать закрытых узлов (если свойствах узла выбрана опция Избегать закрытых областей), двигаясь к цели, при условии, что у них есть возможность обойти такие узлы. Они могут реагировать на изменения в состоянии узла (открыт/закрыт) и соответствующим образом пересчитывать свой маршрут. Закрытый узел в таких случаях воспринимается пешеходами как любое другое препятствие, например, стена.

    Когда узел с ограничением доступа частично перекрывает линии в сервисе, пешеходы выбирают те линии, которые остаются свободными.

    При прокладывании маршрута для пешеходных групп, все члены группы получают одинаковые указания о том, как вести себя с закрытыми узлами: либо все они будут ждать, пока узел не откроется, либо все пойдут в обход.

    Когда члены группы встают в очередь к узлу, каждый член группы обрабатывается отдельно, и в узел они будут входить по одному.

    Примечание: Чтобы ваши пешеходы не застряли в очереди навсегда, что может произойти при обслуживании группы, мы рекомендуем расформировать группу перед прохождением закрытого узла и сформировать ее снова после того, как все члены группы покинули узел.

    Исключения

    Ограничения доступа в узел не действуют на пешеходов, которые появляются внутри закрытых узлов, а не входят в них. К таким узлам относятся:

    • узел, выбранный в свойстве Место появления блока PedSource или блока PedEnter
    • узел, в котором находится целевая линия, указанная в свойстве Линия входа на новый уровень блока PedChangeLevel
    • узел, расположенный на границе выхода с эскалатора

    Штат Нью-Джерси

    МОТОРИСТЫ в Нью-Джерси ДОЛЖЕН остановка для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе. Несоблюдение закона может повлечь за собой одно или несколько из следующих:
    2 ОЧКИ
    200 долл. США FINE (плюс судебные издержки)
    15 ДНЕЙ СООБЩЕСТВА
    СТРАХОВАНИЕ ПОКУПКА
    НОВЫЙ СТАТУТ ДЖЕРСИ 39: 4-36 Драйвер
    остановка для пешехода:
    исключения, нарушения.штрафы.
    А. Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться остановленным для пешехода пересекает проезжую часть в пределах любых обозначенных пешеходный переход, но уступает полосу отчуждения пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах безымянный пешеходный переход на перекрестке, кроме пешеходных переходов, когда движение дорожного движения регулируется полицией офицеры или сигналы управления движением, или если иное запрещено муниципальными властями, округа или штата, и кроме где пешеходный туннель или надземный предусмотрен пешеходный переход, но ни один пешеход не должен внезапно уйти бордюр или другое безопасное место и прогулка или столкнуться с дорожкой автомобиля, который так близко, что это невозможно для драйвер уступить.
    Всегда любое транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу переходить проезжую часть, водитель любого другой автомобиль приближается сзади не должен обгонять и обгонять такие остановленные транспортное средство.
    Каждый пешеход на проезжей части в любой точке кроме обозначенного пешеходного перехода или на неотмеченном пешеходном переходе на перекрестке уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
    Б. Лицо, нарушающее это раздел, в случае признания его виновным, платить штраф, наложенный судом в размере 200 долларов США.Суд также может налагать срок общественных работ не превышать 15 дней.
    С. Из каждого наложенного штрафа и собираются в соответствии с подразделом B.из раздел, 100 $ направить по адресу Государственный казначей, который ежегодно вкладывать деньги в «Пешеходный Фонд обеспечения безопасности и образования » создано разделом 1 PL 2005, c 84 (К.39: 4-36.2)
    ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖЕН подчиняться сигналам пешеходов и использовать пешеходные переходы на сигнальных перекрестках.Оба несут штраф в размере 54 долларов США за несоблюдение. закон.
    (К.39: 4-32 и 33)
    Новое На Джерси непропорционально много дорожно-транспортных происшествий с травмами пешеходов и погибших по сравнению с нацией в целом.Сражаться проблема, Отдел дорожного движения Безопасность помогает местным и окружным агентствам в развитие комплексного пешеходного программы безопасности, включая образование, правоприменение, и инженерия.
    The Образовательный компонент пешеходной программы включает в себя сообщение о безопасности пешеходов для всех членов сообщества, с особым акцент на трех группах высокого риска: дети, пожилые люди и жители, не говорящие по-английски.
    The Компонент правоприменения включает целевую полицию патрулирование в местах высоких пешеходных аварий в сообщество. Во время этих патрулей предупреждения и выдаются повестки автомобилистам и пешеходам действия которых подвергают опасности пешеходов.Стоп особое внимание уделяется законам о пешеходах и пешеходных переходах.
    The Инженерная составляющая обеспечивает управление трафиком помощь, такая как усиленная разметка пешеходного перехода и знаки.
    Всеобъемлющий Гранты на безопасность пешеходов, финансируемые отделом были очень успешными.В среднем участвующих муниципалитетов впервые на 20 процентов год] сокращение ДТП с участием пешеходов.
    The самое важное сообщение о безопасности пешеходов для Жители Нью-Джерси: Безопасность пешеходов — это Общая ответственность
    Есть не является единственной причиной аварий с участием пешеходов.Пешеходы и автомобилисты должны выполнять свои часть, чтобы обезопасить пешеходов.
    Пешеходы:

    Автомобилисты:

    Дети и пожилые люди подвергаются более высокому риску столкновение с автомобилем.Особый акцент необходимо сделать для обучения детей и пожилых людей о важности безопасной ходьбы.
    Дети:

    Пенсионеры:

    Ссылки:
    Be Street Smart
    Street Smart — это программа безопасности пешеходов в Нью-Джерси.Их исчерпывающий веб-сайт содержит информацию, ресурсы, образование и новости, посвященные сокращению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и автомобилей в Нью-Джерси.
    Пешеходный переход Предупреждающая пальмовая карта — эта пальмовая карта используется сотрудниками правоохранительных органов по всему Нью-Джерси для ознакомления автомобилистов и пешеходов с законом о пешеходах.
    Как реализовать кампанию по обеспечению безопасности пешеходов Street Smart в штате Нью-Джерси в вашем районе
    Этот буклет, разработанный для использования муниципалитетами по всему штату, содержит информацию, которая поможет сообществам в создании кампании по безопасности пешеходов, ориентированной как на пешеходов, так и на водителей.Он охватывает все аспекты реализации кампании, от анализа данных и выбора горячих точек безопасности пешеходов до работы с населением и оценки.
    NJ Прогулки и велосипеды — Информационный бюллетень для велосипедов и пешеходов
    Пешеход Видео Закона о безопасном пешеходном переходе — А 30-секундная телекомпания PSA с информацией по безопасности пешеходов, в том числе «Остановись и оставайся на месте» закон, вступивший в силу в Новой Джерси 1 апреля 2010 года.
    Английский l Español
    Карточка безопасности пешехода
    Эта карта, разработанная в рамках программы Street Smart по обеспечению безопасности пешеходов в Нью-Джерси, содержит информацию о законах о пешеходах как для автомобилистов, так и для пешеходов, а также раздел с советами, которые помогут обезопасить жителей штата Гарден во время пеших прогулок.
    Железная дорога Безопасность перехода
    Советы по безопасности, ссылки и информация для подписей для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов о том, как безопасно пройти железнодорожный переезд
    Сейф Совок маршрутов — информационный бюллетень что способствует безопасной и здоровой ходьбе и езда на велосипеде в школу в Нью-Джерси.
    Сейф Маршруты в школу для правоохранительных органов — А веб-сайт, запущенный НАБДД, направлен на при обеспечении местных правоохранительных органов с информацией и ресурсами необходимо, чтобы помочь поддержать или начать успешный безопасный путь в школу программа.
    Школа Зона … Опасная зона — Разработано муниципальной биржей Фонд совместного страхования ответственности (MEL), это 10 минут 48 секунд видео точек как это важно для родителей знать и следить за своей школой план выписки студента, поймите и донести до своих детей функция школьных пограничников, и служить положительным образцом для подражания придерживаясь и увеличивая движение законы безопасности.английский l Español
    «Школа Зона … Опасная зона «Совет — Родители могут распечатать эту одностраничную лист подсказок, предназначенный для сопровождения Школьная зона..Зона опасности» видео и используйте его для облегчения обсуждение безопасности дорожного движения с членами семьи.
    Английский l Español
    Стоп и оставайтесь остановленным Flyer — в 8.5 «x 11», этот флаер иллюстрирует различия в вывесках вызванный новой «Стоп и оставайся остановленным «закон.

    Цены на абонемент на подъемник в Куршевеле | Скидки и предложения на ски-пассы

    Есть ли в Куршевеле специальные предложения и скидки на ски-пассы?
    Вы уверены, что есть! Куршевель предлагает ски-пассы со скидкой для групп из двух и трех человек, семей, новичков, тех, кто приезжает рано или поздно в лыжный сезон…

    Групповые ски-пассы
    Карта 3 Valleys Pass предлагает скидки для групп из двух или более человек, катающихся на лыжах вместе. Итак, если вы катаетесь на лыжах в паре или в группе из трех и более человек, выберите ски-пассы Duo или Tribu и сэкономьте 10 или 15 евро на человека соответственно. Чтобы претендовать на это предложение, все абонементы должны быть на одну и ту же зону катания и на одну и ту же продолжительность и должны быть куплены вместе онлайн за один платеж. Эти пропуска доступны на срок от 6 до 14 дней, а также на весь сезон.Специальные скидки доступны для групп от 20 человек. Для получения подробной информации свяжитесь с офисами ски-пассов на курорте.

    Цены на групповые ски-пассы 2020/21 в Трех Долинах
    На человека
    (€)
    Продолжительность Перевал 3 Долины
    DUO
    2 человека
    6 дней 311
    7 дней 361.50
    TRIBU
    3+ человека
    6 дней 306
    7 дней 356,50

    Семейные ски-пассы
    Семейные скидки действуют как на Куршевель, так и на абонемент «Три долины». Каждый член семейной группы платит ставку за ребенка! Ваша семья должна состоять как минимум из 2 взрослых и 2 детей (в возрасте 5-17 лет), но вы можете включить максимум 7 детей по той же цене на человека.Чтобы воспользоваться скидкой, необходимо приобрести не менее 4 идентичных ски-пассов за одну транзакцию. Подтверждение возраста будет запрошено для детей и пожилых людей при продаже или на курорте. Учитывается возраст в первый день катания на лыжах, и каждому члену семьи также потребуется собственный абонемент без рук. Эти пропуска доступны на срок от 6 до 14 дней, а также на весь сезон.

    Цены на семейный ски-пасс 2020/21 в Куршевеле
    На человека
    (€)
    Пропуск Куршевель Перевал 3 Долины
    6 дней 229 256.80
    7 дней 262,40 297.20
    8 дней 298,40 337.60

    Скидки в начале и в конце сезона
    В течение первой и последних недель сезона льготные цены применяются как к пропускам в Куршевель, так и в зоны Трех Долин. Снежный покров может быть не на 100% по всему курорту, но трассы будут более тихими, обслуживание в барах и ресторанах будет менее безумным, и вам может повезти с погодой.

    Скидки на выходные
    Катаетесь ли вы на лыжах один или с друзьями, вы можете воспользоваться скидками на выходных, если вы катаетесь на лыжах в субботу или воскресенье. Это предложение можно приобрести только через Интернет, но оно даст вам скидку до 20% от обычной ставки при пропуске на 1 или 2 дня. Единая фиксированная ставка для всех.

    Лыжники-инвалиды
    Лыжникам-инвалидам и сопровождающим их лицам также предоставляется скидка до 50% при предъявлении значка инвалидности. Многие подъемники доступны для людей с ограниченными физическими возможностями, и операторы подъемников всегда готовы помочь в случае необходимости.Адаптивное лыжное снаряжение можно взять напрокат на курорте, а в некоторых местах по всему курорту есть зарезервированная парковка.

    Этикет пешеходов: как перемещаться по городскому тротуару

    Основы ходьбы по городским тротуарам могут показаться общеизвестными, но на самом деле многие люди не знакомы с надлежащим этикетом пешеходов. Фактически, знание того, как правильно перемещаться по тротуару в городских условиях, может быть ошеломляющим, особенно с таким количеством переменных, от вариантов транспорта и рекламных щитов до множества магазинов и шума.В больших городах может быть очень сложно ориентироваться, особенно если вы приехали из другого города.

    Дайан Готтсман, основательница Техасской школы протокола и автор книги «Современный этикет для лучшей жизни», говорит: «Безопасность и вежливость идут рука об руку». Имея это в виду, вот несколько вещей, которые вам нужно знать, чтобы передвигаться по городскому тротуару как профессионал.

    Держитесь правее

    В США наши машины едут по правой стороне улицы. Пешеходы также могут придерживаться этого практического правила, имитируя схему движения автомобилей.Это может помочь потоку пешеходов на людных тротуарах.

    Следуй за другим пешеходом

    Следуя за другим ходячим, вы можете согласовывать свой темп с его скоростью и следовать за ним сквозь толпу. Даже если вы не знаете этого человека, это сделает вашу прогулку более эффективной (если, конечно, он не остановится резко). Чтобы обогнать кого-нибудь, действуйте осторожно, чтобы не нарушить поток пешеходов вокруг вас.

    Групповая ходьба

    Управлять группой друзей во время прогулки по оживленному тротуару может быть непросто, так как тротуар нужно будет использовать совместно с другими пешеходами.Вместо того, чтобы идти пятерыми по широкому тротуару, попробуйте идти двойной или одной цепью. Вы же не хотите создавать движущуюся стену на тротуаре. Придерживаясь одинарной или двойной пилки, можно пройти другим пешеходам.

    Карманный телефон

    Ходьба и обмен сообщениями могут показаться эффективным способом многозадачности, но на самом деле это может быть довольно опасно на людных тротуарах. Вы можете получить только грубый комментарий, но также возможно, что, отвлекаясь, вы можете пострадать — или стать причиной — несчастного случая или травмы.При ходьбе важно быть внимательным.

    Пропуск с запасным местом

    Может быть неприятно застрять позади кого-то, кто идет ледяным темпом, но будьте осторожны, когда будете проезжать мимо. Вы должны обеспечить достаточно места сбоку от них, встречного движения и пространства, чтобы затем идти впереди них, не отрезая их. Действительно, ходить по тротуару очень похоже на вождение.

    Не останавливайся резко

    Вы можете осознать, что просто пропустили пункт назначения или видите что-то, что заставляет вас остановиться, но не делайте этого.Перед остановкой постарайтесь вырваться из оживленного потока пешеходов к краю тротуара. Когда вы резко останавливаетесь, люди, скорее всего, наткнутся на вас или, по крайней мере, расстроятся.

    Следи за своим зонтом

    Бывают дождливые дни, и в эти дни зонт меняет пространство, которое вы занимает. На самом деле, когда вы идете навстречу кому-то, поднимайте зонтик повыше, чтобы не задеть человека. Оказавшись в здании, закройте зонтик и встряхните его подальше от других людей.

    Следуй за знаками

    Дорожные знаки предназначены для обеспечения безопасности пешеходов и операторов транспортных средств. В то время как в некоторых странах запрещено переходить или игнорировать пешеходные переходы; в Соединенных Штатах, помимо безопасности, эти знаки являются хорошей практикой.

    Ключевым компонентом передвижения по тротуару является постоянное внимание к своему окружению. Помните о зданиях вокруг вас, а также о людях. Не останавливайтесь, чтобы поболтать в начале переулка или перед дверью ресторана.Еще один способ развить добрую волю — это поприветствовать людей: смотреть в глаза, улыбаться и приветствовать их простым «привет».

    В StrongGo мы уверены, что у каждого из нас есть возможность построить более доступный мир, и мы делаем это с помощью обнаруживаемых купольных плит Tekway ADA, которые помогают сделать бордюры, тротуары и края платформ общественного транспорта более безопасными. Поговорите с отраслевым экспертом сегодня по электронной почте [email protected].

    Источники

    https://thepointsguy.com/guide/travel-etiquette-how-to-be-polite-when-walking-on-a-sidewalk/
    https: // www.iris.xyz/growth/six-etiquette-rules-for-the-sidewalk-and-other-walkways/

    Разрешено ли водителям Юты проезжать машины, остановленные на зеленый свет?

    WEST JORDAN — Водители Юты, можете ли вы повернуть направо, не ища пешеходов, если у вас есть зеленый свет?

    Переходы можно найти только на отмеченных перекрестках?

    В рамках своей инициативы «Zero Fatalities» Департамент транспорта штата Юта и Департамент общественной безопасности штата Юта в среду представили новую кампанию по безопасности пешеходов под названием «Мифы о водителях», которая призвана ответить на подобные вопросы.

    Образовательная кампания направлена ​​на развенчание широко распространенных заблуждений относительно дорожного движения и правил дорожного движения. Мифы представлены мифическими существами, такими как драконы и русалки, намеренно своеобразная и сезонная уловка.

    «Здесь мы также пытаемся охватить более молодую аудиторию. Мы стараемся быть немного уникальными в нашем подходе и просто пытаемся найти разные способы связаться с людьми и, возможно, сделать его немного более запоминающимся для людей », — сказал Джон Глисон, специалист по общественной информации Министерства транспорта штата Юта.

    На сайте кампании перечислены шесть распространенных мифов о драйверах:

    1. Если вы их видите, вы можете вовремя остановиться.
    2. Это нормально — проехать машину, остановившуюся на зеленый свет.
    3. Пешеходные переходы существуют только на окрашенных перекрестках.
    4. Слепые зоны существуют только на межгосударственной автомагистрали.
    5. Пешеходы реже выходят на улицу ночью.
    6. Зеленый означает поворот.

    Организаторы также включили пять мифов о пешеходах и призвали пешеходов носить яркую или светоотражающую одежду во время прогулки по проезжей части или по проезжей части, особенно в ночное время.

    «Эта кампания на самом деле ориентирована в первую очередь на водителей и на то, что водители могут сделать, чтобы обеспечить безопасность пешеходов, но на самом деле это общая ответственность», — сказал Глисон. «Мы, как водители, и пешеходы, должны взять на себя ответственность следить за другим человеком».

    Пресс-конференция, на которой началась кампания, состоялась за несколько дней до Хэллоуина и перехода на летнее время, которые, по словам Глисона, часто приводят к большему количеству аварий с участием пешеходов.

    «Мы действительно видим огромный рост числа погибших пешеходов осенью, особенно в октябре и ноябре», — сказал он. «Это потому, что погода по-прежнему достаточно хорошая, чтобы люди могли выбраться наружу. У вас Хэллоуин; у вас летнее время, когда темнеет раньше. Так что все это способствующие факторы ».

    4-летняя Мэтти Роббинс разговаривает со своей матерью Кристен Роббинс, менеджером по программе Zero Fatalities, в деревне Гарднер в Западном Иордании в среду, октябрь.28 февраля 2020 года Департамент общественной безопасности штата Юта и Департамент транспорта штата Юта объявили о кампании «Мифы о водителях», направленной на повышение безопасности пешеходов. Смертность пешеходов увеличивается во время Хэллоуина и в летнее время. Джеффри Д. Оллред, Deseret News

    Если вернуться на час назад, то дневной свет станет меньше, а видимость на проезжей части ухудшится.

    «Один из мифов заключается в том, что дорожно-транспортные происшествия с пешеходами не так часто случаются ночью, и если посмотреть на прошлую историю… половина несчастных случаев со смертельным исходом пешеходов на самом деле происходит между 6 часами вечера.м. и полночь, — сказал Глисон.

    За последние три года произошло меньше дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, но Юта все еще далека от своей конечной цели — нулевого числа погибших.

    В 2019 году в штате Юта погибло 45 пешеходов, и 20% всех погибших на дорогах штата Юта были связаны с пешеходами.

    «Все те другие заботы, которые у нас есть, все эти другие отвлекающие факторы, которые у нас есть в наших автомобилях, пора — особенно в это время года, особенно с приближающимся праздником — сосредоточиться на том, что важно», — сказал лейтенант дорожного патруля Юты.Ник-стрит. «Убедитесь, что вы уделяете внимание 100% времени, когда управляете автомобилем, и будьте внимательны, берегитесь этих пешеходов. Они не всегда будут находиться в специально отведенных проходах ».

    По словам Глисона, неясно, как COVID-19 повлияет на осенний автомобильный сезон 2020 года, и министерство транспорта штата Юта продолжает изучать данные на предмет признаков, которые могут помочь прогнозировать смертность в ближайшие несколько месяцев.

    «Пандемия, знаете ли, может действовать несколькими способами.Вы можете видеть, как больше людей гуляют, больше людей пытаются заниматься спортом, но также больше людей остаются дома. Так что еще рано смотреть, как это будет развиваться. … Это определенно то, на что мы изучаем, и на данный момент это действительно не уменьшило или не привело к значительному увеличению количества смертей пешеходов, которые мы наблюдали ».

    Кампания продлится до конца года, и связанные с ней образовательные материалы будут доступны еще долго, сказал Глисон.

    § 46.2-924. Водители останавливаться для пешеходов; установка определенных знаков; штраф

    A. Водитель любого транспортного средства на шоссе должен уступить дорогу любому пешеходу, пересекающему такое шоссе, остановившись и оставаясь остановленным до тех пор, пока такой пешеход не пересечет полосу, на которой остановлено транспортное средство:

    1. На любом четко обозначенном пешеходном переходе, будь то в середине или в конце любого квартала;

    2. На любом обычном пешеходном переходе, входящем в продолжение боковых границ прилегающего тротуара в конце квартала; или

    3.На любом перекрестке, когда водитель приближается к шоссе, где ограничение скорости не превышает 35 миль в час.

    B. Когда транспортное средство остановлено в соответствии с подразделом A, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося со смежной полосы движения или сзади остановившегося транспортного средства, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

    C. Невзирая на положения подраздела A, на перекрестках или пешеходных переходах, где движение транспорта регулируется сотрудниками правоохранительных органов или устройствами регулирования дорожного движения, водитель должен уступить дорогу в соответствии с указанием сотрудника правоохранительных органов или устройства.

    Пешеходы не должны входить или пересекать перекресток, не обращая внимания на приближающееся движение.

    Водители транспортных средств, въезжающих, пересекающих перекрестки или поворачивающих на перекрестках, должны изменить свой курс, снизить скорость или остановиться, если необходимо, чтобы пешеходы могли безопасно и быстро пересекать такие перекрестки.

    Пешеходы, переходящие автомагистрали на перекрестках, должны в любое время иметь право преимущественного проезда транспортных средств, совершающих повороты на автомагистрали, пересекаемые пешеходами.

    D. Руководящий орган округа Арлингтон, округа Фэрфакс, округа Лаудон и любого города в них, города Александрия, города Фэрфакс, города Фоллс-Черч и города Эшленд может постановлением обеспечить установку и обслуживание дорожных знаков на обозначенных пешеходных переходах, в частности, требующих от операторов автотранспортных средств в местах их установки уступать дорогу пешеходам, переходящим или пытающимся перейти дорогу. Любой водитель автотранспортного средства, который не в состоянии уступить дорогу пешеходам в таких местах, как того требуют такие знаки, виновен в нарушении правил дорожного движения, наказуемом штрафом в размере не менее 100 долларов США или более 500 долларов США.Департамент транспорта должен разработать критерии дизайна, размещения и установки таких знаков. Положения этого раздела не применяются к автомагистралям с ограниченным доступом.

    E. Если дорожка общего пользования пересекает шоссе на четко обозначенном пешеходном переходе и на таком переходе нет сигналов управления движением, местный орган управления может постановлением потребовать пешеходов, велосипедистов и любых других пользователей таких участков общего пользования. путь до полной остановки перед выходом на такой пешеходный переход.Такое местное постановление может предусматривать штраф в размере не более 100 долларов за нарушения. Любой населенный пункт, принимающий такое постановление, должен установить и поддерживать знаки остановки в соответствии со стандартами, принятыми Советом по транспорту Содружества, и в той степени, в которой это необходимо, по согласованию с Министерством транспорта. На таких пешеходных переходах ни один пользователь такого пути общего пользования не должен выходить на пешеходный переход, не обращая внимания на приближающийся транспортный поток.

    F. Населенный пункт, принимающий постановление в соответствии с подразделом E, должен координировать соблюдение и размещение любых знаков остановки, влияющих на дорожку общего пользования, принадлежащую и управляемую администрацией парка, сформированной в соответствии с главой 57 (§ 15.2-5700 et seq.) Раздела 15.2 с такими полномочиями.

    Кодекс 1950, §§ 46-243, 46-244; 1958, г. 541, § 46.1-231; 1962, г. 471; 1968, г. 165; 1972, г. 576; 1976, г. 322; 1989, г. 727; 2000, г. 323; 2002, г. 327; 2004, г. 658; 2007, г. 813; 2012, г. 339; 2013, см. 507, 585, 646, 681; 2019, г. 103; 2020, г. 1031.

    Pass Христианские Адвокаты в области пешеходных дорожно-транспортных происшествий

    Если автомобилист ударил вас во время прогулки, закон штата Миссисипи позволяет вам привлекать этого автомобилиста к ответственности за ваши травмы, расходы и другие убытки.Вас может представлять адвокат Пасс Кристиан, штат Миссисипи, адвокат из юридической фирмы Morris Bart, занимающийся пешеходными авариями. Мы предлагаем бесплатные оценки, на которых мы можем обсудить ваше гражданское дело и помочь вам понять ваши права.

    Morris Bart — это компания с оплатой непредвиденных расходов, обслуживающая пострадавших в авариях в Южном заливе. Позвоните по телефону (228) 357-9621, чтобы получить бесплатную консультацию.

    Адвокат может помочь вам разработать дело, доказывающее халатность и ответственность после дорожно-транспортного происшествия с пешеходом

    Адвокат по несчастным случаям Pass Christian из юридической фирмы Morris Bart может построить дело после дорожно-транспортного происшествия с травмой.Мы расследуем эти несчастные случаи, чтобы получить полное представление о том, что произошло, почему и кто их вызвал. Мы можем работать с экспертами по восстановлению аварий, группами обследований, медицинскими экспертами и другими людьми, которые могут помочь нам определить факты дела и задокументировать их.

    Во многих случаях дорожно-транспортных происшествий с пешеходом ответственность ложится на водителя. Законы дорожного движения обычно требуют, чтобы автомобилисты защищали пешеходов и других лиц, у которых нет такой же защиты, как у транспортного средства. Это включает уступку пешеходам на пешеходных переходах, оставление достаточного пространства при проезде пешехода на дороге и многое другое.

    Мы собираем доказательства, которые, по нашему мнению, подтверждают утверждения наших клиентов. Затем мы представляем это доказательство страховой компании, представляющей виновного водителя, в поисках компенсации. Мы можем подать на их страхователя в суд, чтобы потребовать, по нашему мнению, уместного возмещения убытков, если урегулирование не может быть достигнуто.

    Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию с адвокатом по телесным повреждениям, обслуживающим Pass Christian, позвоните по телефону 800-537-8185

    Повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом Христианин

    Определение размера ущерба в случае аварии с пешеходом может быть одной из самых сложных части требования компенсации.Если вы не знаете, сколько стоит ваше дело, вы можете не знать, когда урегулирование справедливо. Прежде чем вступить в переговоры или принять урегулирование от страховой компании, важно понимать предполагаемую сумму ваших текущих и будущих расходов и убытков, а также размер вашего нематериального ущерба.

    Вы можете получить помощь в этом процессе оценки у поверенного юридической фирмы Morris Bart, который регулярно представляет интересы жертв дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.

    Пропустите христианский адвокат по несчастным случаям с пешеходами рядом со мной 800-537-8185

    Мы можем помочь вам сделать ваше дело до истечения срока его действия

    Наша команда стремится собрать документы и другие доказательства расходов, такие как медицинские счета, квитанции и т. Д. и оценки.Мы также документируем убытки, например, пропущенные зарплаты, если клиенту пришлось прекратить работу во время восстановления. Чтобы понять будущие экономические потери, медицинские эксперты, экономисты или другие свидетели-эксперты могут нуждаться в даче показаний.

    Мы можем использовать стоимость экономических потерь клиента и другие факторы для оценки его нематериального ущерба, такого как боль и страдания. Только после того, как мы подсчитаем текущий экономический ущерб, вероятные будущие финансовые расходы и неэкономический ущерб, мы узнаем справедливую стоимость дела нашего клиента и то, что мы считаем справедливым урегулированием.

    Мы часто можем использовать эти итоговые суммы, чтобы договориться о внесудебном урегулировании спора со страховой компанией. Однако могут быть ограничения по времени для начала гражданского иска на основании столкновения Pass Christian, если это станет необходимым. Обычно у нас есть всего три года, чтобы подать первоначальные документы, чтобы начать судебный процесс по мисс. Кодекс Энн. §15-1-49.

    Щелкните, чтобы связаться с нашими юристами по травмам сегодня

    Поговорите с адвокатом в нашем офисе в Галфпорте сегодня

    Адвокат Pass Christian из юридической фирмы Morris Bart может представлять вас, если вы, ваш ребенок или другая семья участник получил травмы в результате этого типа ДТП.В нашей фирме мы предоставляем бесплатные консультации, чтобы помочь потерпевшим узнать об их законных правах и определить свои правовые возможности на основе фактов их индивидуальных дел. Чтобы бесплатно поговорить с членом команды из нашего офиса в Галфпорте, позвоните сегодня по телефону (228) 357-9621.

    Вопросы? Позвоните по телефону 800-537-8185
    , чтобы найти ближайший к вам офис Morris Bart.

    Понимание законов о пешеходах и пешеходных переходах во всех 50 штатах

    Ежегодно около 76 000 пешеходов получают травмы при столкновении с движущимся транспортным средством.Начиная с 2016 года в Америке наблюдался значительный рост числа погибших пешеходов, и только в 2017 году в США погибло около 6000 пешеходов. Только на пять штатов приходится 43% всех смертей пешеходов — Калифорния, Флорида, Техас, Нью-Йорк. Йорк, и Аризона . Смертность пешеходов в настоящее время составляет 16% от общего числа смертей в дорожно-транспортных происшествиях в США. Исследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB) в 2018 году ЗДЕСЬ, показывает, что в 2016 году на улице U.С. дорог — в среднем 16 в день. Худшими штатами были Нью-Мексико , Флорида , Южная Каролина , Делавэр , Аризона , Невада , Луизиана , Техас , Алабама и Джорджия . Интересно, что девять из десяти худших штатов расположены на юге. Невозможно эффективно рассматривать иски о суброгации компенсации телесных повреждений и работников без ознакомления с мозаикой растущих законов, регулирующих ответственность автомобилистов и обязанности пешеходов при переходе улицы.

    Стремясь решить эту растущую озабоченность общественной безопасностью, законодательные собрания штатов изо всех сил пытаются принять новые законы, которые регулируют и определяют, кто виноват в ударе пешехода. Эти законы охватывают обстоятельства, когда транспортное средство должно остановиться или уступить дорогу пешеходу, переходящему улицу на неконтролируемом пешеходном переходе — таком, где нет устройства управления движением, управляющего и / или направляющего, когда переходить улицу безопасно. Например, все большее число штатов требует от автомобилистов останавливаться и уступать дорогу пешеходам на неконтролируемом пешеходном переходе; обязательство, к которому многие автомобилисты с трудом приспосабливаются.В Миннесота закон теперь требует, чтобы транспортное средство останавливалось, когда пешеход находится на любой части проезжей части — контролируемой или неконтролируемой. Водители в этом состоянии теперь должны останавливаться для перехода пешеходов на обозначенных пешеходных переходах и на всех перекрестках без пешеходных переходов и стоп-сигналов. Хотя пешеходы из Миннесоты не должны выходить на пешеходный переход, если приближается транспортное средство и водитель не может остановиться, не существует определенного расстояния, которое пешеход должен пройти перед тем, как войти на пешеходный переход.Кроме того, когда транспортное средство останавливается на перекрестке в Миннесоте, чтобы пешеходы могли пересечь проезжую часть, водителям других транспортных средств, приближающихся сзади, запрещено проезжать мимо остановленного транспортного средства.

    Интересно, что по общему праву права пешеходов и автомобилистов на переходах равны, и ни один из них не имеет преимущественного права над другим. Bartlett v. Melzo , 88 N.W.2d 518 (Mich, 1958). Однако сегодня большинство штатов по-разному трактуют права пешеходов и обязанности транспортных средств на контролируемых и неконтролируемых пешеходных переходах.Контролируемые пешеходные переходы обычно имеют полосы и обозначены как таковые; но неконтролируемый пешеходный переход может быть как отмеченным, так и немаркированным. Язык и определения различаются от штата к штату. Как правило, транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам на четко обозначенных пешеходных переходах и на перекрестках, где установлены знаки остановки или мигающие красные сигналы. С другой стороны, пешеходы, как правило, должны уступать дорогу транспортным средствам при переходе за пределы обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.Однако законы различаются от штата к штату.

    В Нью-Джерси транспортные средства должны останавливаться для пешехода в пределах обозначенного пешеходного перехода, но должны уступать дорогу только пешеходам, переходящим в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке. Девятнадцать штатов обязывают транспортные средства останавливаться и уступать дорогу, если пешеход находится где-либо на проезжей части. В других штатах, например Louisiana , требуется, чтобы автомобиль уступал дорогу только в том случае, если пешеход находится на их половине дороги, но не на другой половине дороги; требовать от пешехода остановки и ожидания движения транспорта. Небраска требует уступки, если пешеход находится на той же половине проезжей части или в пределах одной полосы движения от транспортного средства. Массачусетс является примером штата, в котором транспортное средство должно остановиться и уступить дорогу, если пешеход находится на той же половине проезжей части или в пределах десяти (10) футов от автомобилиста. Несмотря на это, некоторые штаты, в том числе Гавайи , Джорджия , Орегон , Южная Дакота , Вирджиния и Вашингтон , одинаково относятся к контролируемым и неконтролируемым пешеходным переходам.

    Как правило, водители автотранспортных средств должны проявлять разумную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом. Законы многих штатов налагают повышенную заботу о пешеходах, являющихся детьми. В то же время пешеход не может слепо выйти на проезжую часть без разумной осторожности и должного наблюдения. Пешеход, который этого не делает, виновен в небрежности, способствующей развитию.

    Морская трансформация правовой культуры идет полным ходом, и специалисты по претензиям и суброгации должны знать об этом изменении.Университет Миннесоты недавно провел исследование на перекрестках с высокой степенью риска в Сент-Поле в рамках исследования по отслеживанию поведения пешеходов и водителей. Только 31% водителей уступили пешеходам, как того требует закон Миннесоты. Миннесота называет это кампанией «Стоп для меня» — публичной кампанией по защите пешеходов и обучению водителей тому, что они должны останавливаться и позволять пешеходам переходить дорогу, даже когда нет красного светофора. С 2013 по 2017 год 835 пешеходов в Сент-Поле были сбиты автомобилями.Из них 17 погибли и 747 получили ранения. Из пострадавших 87 были детьми в возрасте 10 лет и младше, а 100 — в возрасте от 11 до 17 лет. В Миннесоте пешеходам разрешено переходить улицу, где они захотят, при условии, что они (1) действуют разумно для обеспечения собственной безопасности , (2) соблюдать законы и правила дорожного движения, и (3) им не запрещается переходить дорогу в определенном месте. Минн. Стат. §§ 169 (глава Миннесотского статута «Правила дорожного движения»). При переходе по обозначенному пешеходному переходу, где присутствуют сигналы управления движением, пешеходы должны подчиняться сигналам и могут переходить дорогу только в пределах обозначенного пешеходного перехода.Минн. Стат. § 169.21, подраздел. 1, 3 (в). При переходе на обозначенном пешеходном переходе или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, где нет сигналов управления движением, водители транспортных средств и велосипедисты должны позволить пешеходам, уже переходящим дорогу, сначала пересечь всю дорогу, прежде чем проехать дальше по перекрестку. Минн. Стат. § 169.21, подраздел. 2 (а). Точно так же пешеходы должны разрешить движение по проезжей части, прежде чем пытаться перейти в местах, где нет светофоров, например, на пешеходных переходах, перекрестках и в неназначенных местах, таких как середина улицы, где нет пешеходного перехода.Минн. Стат. § 169.21, подраздел. 2 (а), 3 (а).

    Еще больше усложняют ситуацию некоторые из более сложных дорожных знаков и устройств, которые помогают пешеходам переходить улицу. Во многих штатах считается, что пешеходы законно переходят дорогу в пределах перекрестка или пешеходного перехода с сигналами управления дорожным движением, если они делают это в соответствии с определенным набором правил. В Миннесота эти правила следующие в соответствии с Правовым центром общественного здравоохранения:

    • При наличии только одного комплекта огней, применимого ко всему движению, применяются следующие правила:
      • Зеленый сигнал :
        • Пешеходы, сталкивающиеся с любым зеленым сигналом (кроме случаев, когда зеленый сигнал — это стрелка поворота), могут переходить дорогу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.
        • Каждый водитель транспортного средства должен разрешить пешеходам переходить дорогу первым, за исключением того, что пешеходы должны разрешать транспортным средствам законно находиться в пределах перекрестка в то время, когда впервые отображается зеленый световой сигнал, чтобы проехать перед переходом.
      • Непрерывный желтый сигнал : Пешеходы, стоящие перед круговым желтым сигналом, уведомляются о том, что у них недостаточно времени для перехода через дорогу, прежде чем будет показан красный сигнал, и им запрещено начинать переходить дорогу.
      • Постоянный красный сигнал : Пешеходы, которые сталкиваются с постоянным красным сигналом, не должны выходить на дорогу.
    • При наличии специальных сигналов управления пешеходами со словами «Идите» или «Не ходите» или символов идущего человека или поднятой руки эти сигналы или символы обозначают следующее:
      • Сигнал Steady Walk или символ идущего человека:
        • Пешеход, сталкивающийся с любым из этих сигналов, может перейти дорогу в направлении сигнала, возможно, в конфликт с поворачивающими транспортными средствами.
        • Каждый водитель транспортного средства должен разрешить пешеходам переходить дорогу перед дальнейшим движением — за исключением того, что пешеход должен позволить транспортным средствам, законно находящимся в пределах перекрестка в момент, когда появляется сигнальная индикация, проехать первым.
      • Знак «Не ходить» или символ поднятой руки (мигающий или постоянный):
        • Пешеходу запрещается переходить дорогу в направлении любого сигнала.
        • НО — Любой пешеход, который частично перешел на пешеходный или пешеходный сигнал, должен перейти на тротуар или остров безопасности, пока отображается сигнал.

    Правила отвлеченной ходьбы

    С законами, касающимися пешеходов и переходов улиц, тесно связан растущий свод законов, регулирующих, что пешеходы могут и не могут делать при переходе улиц. Эти законы называются «Законы отвлеченной ходьбы», но использовались и более креативные названия, такие как «Не звоните, не говорите!». Использование наушников, смартфонов или других электронных устройств при переходе дороги способствовало дорожно-транспортным происшествиям, травмам и гибели пешеходов.Исследование Ассоциации безопасности дорожного движения (GHSA) 2018 года, проведенное ЗДЕСЬ, показало, что использование смартфонов, употребление алкоголя и марихуаны способствовало резкому увеличению травм и смертей пешеходов. Сообщаемое количество смартфонов, активно используемых в США, выросло на 236% с 2010 по 2016 год, говорится в отчете, в котором говорится об увеличении числа обращений в отделения неотложной помощи «по сотовому телефону». Хотя это может инстинктивно напомнить о отвлеченном пешеходе, переходящем дорогу без должного наблюдения, рост числа этих пешеходных аварий также в значительной степени вызван отвлеченными водителями.В отчете также отмечается, что число погибших пешеходов в семи штатах, которые легализовали употребление марихуаны в рекреационных целях в период с 2012 по 2016 год, увеличилось на 16,4%. Особенно уязвимы дети и пожилые люди.

    Все большее число муниципалитетов по всей стране криминализируют обычную ходьбу, делая незаконным переход улицы со смартфонами или наушниками. Это движение охватывает нацию точно так же, как распространилась кампания против вождения в нетрезвом виде и отвлечения внимания.В городах, поселках и деревнях по всей Америке действуют постановления, запрещающие переходить улицу во время телефонного разговора, просмотра мобильного электронного устройства или когда оба уха закрыты личным аудиооборудованием. Хотя общественная безопасность, безусловно, вызывает озабоченность по всей стране, некоторые из этих законов граничат с абсурдом — как с точки зрения применимости, так и неспособности отражать реалии повседневной жизни. Постановление Гонолулу 2017 года запрещает переходить улицу и даже «смотреть» на мобильный телефон, что является невиновным поступком, отвлекающим не больше, чем взгляд на часы, и вполне нормальным для тех, кто полагается на смартфоны вместо наручных часов.

    Некоторые люди предложили законодательно использовать устройство под названием «анализатор текста», разрабатываемое израильской фирмой, которое может сканировать телефон водителя на предмет таких действий, как текстовые сообщения, Facebook и Snapchat, в моменты, ведущие к столкновению. В одном из таких законопроектов в New York предлагалось, чтобы любой, кто отказался передать свой телефон, сдал свою лицензию, так же как отказ пройти тест на дыхание является основанием для приостановления действия лицензии.

    Критики растущего числа законов об отвлеченной ходьбе утверждают, что эти законы не нацелены на реальную угрозу общественной безопасности.Они утверждают, что люди замедляют ходьбу, когда смотрят на электронные устройства, что позволяет им избегать препятствий и случайно не попасть в беду. Они утверждают, что нельзя узаконить здравый смысл. Согласно отчету Управления главного коронера Онтарио, лишь 7 из 95 пешеходов, убитых в 2010 году, отвлекались на сотовый телефон или портативное устройство — примерно 7%. Они утверждают, что переход в неположенном месте уже является нарушением закона, поэтому, если кто-то незаконно пересекает активную проезжую часть, несмотря на использование портативного устройства, для этого уже существует закон.Кроме того, по их словам, многие законы о пешеходах позволяют пешеходам полагаться на тот факт, что транспортное средство не нарушит закон и не ударит их, когда у них будет преимущественное право проезда. Более того, только в 23% наездов с пешеходами выяснилось, что водитель ехал правильно. Они утверждают, что наиболее серьезной причиной дорожно-транспортных происшествий с пешеходами является невнимательность водителя или неосторожное вождение.

    Законы о белой тростнике

    Пешеходную мозаику еще больше усложняет тот факт, что многие штаты и муниципалитеты приняли законы и постановления с целью защиты слепых или слабовидящих пешеходов.Когда пешеход дает белую трость, на сцену выходит совершенно новый свод законов и обязанностей. Каждое состояние обрабатывает ситуацию по-разному, при этом некоторые состояния требуют, чтобы водитель уступил белой трости, некоторые требуют, чтобы водитель полностью остановился, некоторые требуют только осторожности со стороны водителя, а третьи не предоставляют никаких дополнительных прав и защиты для слабовидящих. Очевидно, что, как и в случае с законами и постановлениями о отвлеченной ходьбе, законы о белой трости также являются частью правовой мозаики, которая создается при травмах пешехода.Таблицу с подробным описанием законов о белой трости для каждого штата можно найти ЗДЕСЬ.

    Следует помнить, что в отдельных городах и деревнях также могут быть постановления, которые влияют на обязанности и ответственность водителей и пешеходов. Специалисты по урегулированию претензий и суброгации не должны автоматически предполагать, что пешеход виноват только потому, что он или она были сбиты при переходе дороги. Общество меняется, и ответственность за предотвращение столкновения быстро перекладывается на водителя транспортного средства.

    A Законы о пешеходах и пешеходных переходах во всех 50 штатах Диаграмма , представляющая объединение законов всех 50 штатов, которые регулируют отношения между автотранспортными средствами и пешеходами, переходящими улицу, и их обязанности можно найти ЗДЕСЬ.

    По вопросам, касающимся столкновений пешеходов / транспортных средств или суброгации в целом, обращайтесь к Гэри Викерту по адресу [электронная почта защищена].

    .

    alexxlab / 05.03.1970 / Пешеход

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *