Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пропуск пешехода 2018: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Содержание

Сколько ещё нужно жертв, ГУБДД? – Газета.uz

Нерегулируемые (без светофоров) пешеходные переходы через многополосные улицы строить нельзя. Если на улице больше одной полосы в каждую сторону, на переходе должен стоять светофор. Это элементарно. Это понимают во всем цивилизованном мире. Но в ГУБДД МВД Узбекистана проблему видеть отказываются.

В одном только Ташкенте сотни нерегулируемых пешеходных переходов. На магистральных улицах, на кольцевых автодорогах, рядом с вузами, школами, рынками, жилыми кварталами. И на них регулярно сбивают людей. За 10 дней ГУВД города сообщило о двух случаях наезда на пешеходов со смертельным исходом на нерегулируемых переходах: на ул. Кулоктепа (скончался 67-летний Зарипбой Х.) и на ул. Абдуллы Кадыри (скончалась 25-летняя актриса Фарангиз Режаметова).

Будничные сообщения о ДТП традиционно содержат призыв «неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения, быть осторожными, внимательными и взаимовежливыми». В них нет обещаний разобраться, как смертельно опасный переход мог вообще появиться на улице с 10 полосами. Нет обещаний сделать все возможное, чтобы свести количество наездов на опасном переходе к нулю.

И самое главное — нет осознания проблемы. Ведь, по мнению ГУБДД, как бы неграмотно ни был организован переход, виноватыми всегда являются неосторожные пешеходы и невнимательные водители.

УБДД Ташкента продолжает противиться установке светофоров, снижению разрешенной скорости на опасных участках, обустройству островков безопасности, сужению проезжей части и сооружению приподнятых переходов в местах пересечения улиц людьми — методам, проверенным десятилетиями и доказавшим свою эффективность во всем мире. Это не голословное утверждение, а выводы из многих бесед с представителями службы безопасности дорожного движения.

Сотни инспекторов ДПС на улицах, внезапно ставшие модными желтые рамки на знаках и желтые полосы на «зебрах», надземные и подземные переходы, стоящие огромных денег, многокилометровые заборы — все это не делает улицы безопаснее. Безопасность достигается правильным дизайном улиц, при котором у водителя минимальный шанс совершить ДТП. Пока ГУБДД и власти всех уровней это не осознают, улицы продолжат уносить жизни людей. Как новый переход на ул. Абдуллы Кадыри, «нарисованный» совсем недавно.

МВД с молниеносной скоростью разработало и сумело утвердить решение о тонировке стекол автомобилей, но не смогло отстоять снижение максимально разрешенной скорости в городах. Концепция о повышении безопасности дорожного движения, принятая в мае, делает большой упор на внедрение ИКТ и «повышение культуры» участников дорожного движения, но совсем мало внимания уделяет мерам по успокоению трафика. В ней нет целевых показателей по снижению смертности и травматизма на дорогах.

Практически через месяц начнется новый учебный год. Какие реальные меры предприняли УБДД и хокимияты, чтобы обезопасить детей у школ и детсадов, людей, живущих рядом с широкими проспектами и ежедневно подвергающих свою жизнь риску? Если ты пешеход, то Ташкент (можно подставить любой другой город) все еще не любит тебя.

Что не так с пешеходными переходами

Пешеходный переход — это не просто два знака и «зебра» через улицу любой ширины. Почему переход на ул. Абдуллы Кадыри организован неправильно?

Находясь на возвышенности, переход не виден водителю за рулем. Отсутствие предупреждающих знаков, дублирующих знаков посередине, а также высокая разрешенная скорость не позволяют водителю вовремя среагировать на появление пешехода. Без светофора такие переходы строить нельзя.

Отсутствие островка безопасности и физического разделения направлений движения подвергает пешеходов высокому риску наезда. Желтый цвет не делает переход безопаснее.

Переход ведет в никуда. Он не является частью пешеходной инфраструктуры, а существует сам по себе.

Переход не связан даже с ближайшим тротуаром.

На ул. Махатмы Ганди, примыкающей к ул. Кадыри, отсутствуют тротуары, несмотря на то, что рядом расположен крупный парк.

Нехватка средств на знаки — давно не секрет.

По этой улице ежедневно ходят тысячи школьников и их родителей, но здесь нет тротуаров. Перед Экопарком нет даже пешеходного перехода.

Считаем нужным напомнить ссылки на наши материалы, посвященные безопасности дорожного движения. Они представлены внизу.

Нью-Йорк. Причины смертельных и тяжёлых ДТП с пешеходами

Ключевые слова: NYC DOT, Алкоголь, БДД, Нью-Йорк, ОДД, Отчеты, Пешеходы, Светофор, Скорость, США, Темы для исследований, Улицы.

Заметка написана на основе документа “The New York City Pedestrian Safety Study & Action Plan”.

Основные причины смертельных и тяжёлых ДТП с пешеходами:

  1. Невнимательность водителей. Данная причина сопутствует 36 % ДТП с пешеходами с летальным или тяжёлым исходом. Результаты исследований показывают — в подобных ДТП погибает в два раза больше пешеходов, чем в прочих ДТП. В последнее время появление мобильных устройств (мобильные телефоны, планшеты, компьютеры) ещё сильнее обостряют эту проблему.
  2. Отказ в приоритете пешеходу. 27 % ДТП с пешеходами с летальным исходом или тяжёлыми последствиями происходит на регулируемых пересечениях, когда пешеход переходит на зелёный сигнал светофора. В Нью-Йорке этот показатель выше, чем в среднем по США (14 %).
  3. Переход дороги на запрещающий сигнал светофора приводит к меньшему количеству ДТП с тяжёлыми и смертельными последствиями (20 %), чем переход на разрешающий сигнал светофора (27 %). В тоже время вероятность смерти при переходе на запрещающий сигнал светофора выше на 56 %. Это вызвано более высокой скоростью автомобиля и более прямолинейной передачи энергии пешеходу.
  4. ДТП с пешеходами при левом повороте происходят в три раза чаще, при правом повороте автомобиля. Это вызвано в первую очередь конструкцией автомобиля (расположение левой стойки лобового стекла, которая мешает увидеть пешехода) и сложностью анализа ситуации при повороте налево (пропуск встречных автомобиле и пропуск пешеходов).
  5. Скорость автомобиля. 21 % всех ДТП с пешеходами с тяжёлыми или смертельными последствиями сопровождаются такими причинами как превышение скорости, ограничение видимости, скользко покрытие (слишком высокая скорость для конкретных погодных условий). Опрос жителей Нью-Йорк показал, что большинство жителей не знают об ограничении скорости в Нью-Йорке (30 миль/ч = 48 км/ч). При превышении скорости (а при соответствующих погодных условиях допустимая скорость ещё ниже) применяется понятие “небезопасная скорость автомобиля”. При небезопасной скорости автомобиля ДТП со смертельными последствиями для пешеходов в 2 раза более вероятны (20 % против 10 %). Эти данные соответствуют международным исследованиям о влиянии скорости на последствия ДТП с пешеходом.
  6. Алкогольное опьянение водителей приводит к 8 % ДТП с тяжёлыми и смертельными последствиями. Этот показатель ниже, чем в среднем по США (13 %). ДТП с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения более чем в два раза чаще приводят к смертельным случаям, чем другие причины (24 % против 10 %)
  7. Смена полосы движения приводит к смертельным случаям в более чем два раза, чем другие причины. Из этого следует, что геометрия дороги, которая стимулирует частную смену полос движения должна применяться ограниченно. Это касается в частности проезжих частей с четырьмя и более количеством полос (представляют большой выбор вариантов перестроение), активно используемых улиц с парковкой вторым рядом (смена полосы для избегания столкновения с остановившимся автомобилем), устройство левых поворотов из накопительный (дополнительных) полос (исключена смена полосы для объезда ожидающих поворота автомобилей).

Было бы интересно провести оценку в таком же ключе применительно к городам России для подготовки приоритетных мероприятий. Кто готов — пишите.

Похожие исследования уже проводились в части пешеходного перехода на регулируемом пересечении.

ДТП с пешеходами на перекрестке со светофорным регулированием

На основе выявленных приоритетов планируются инженерные, образовательные, контролирующие мероприятия. Об этом позже

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Штрафы за нарушение ПДД: сколько стоит не пропустить пешехода

Непредоставление преимущества в движении пешеходам — довольно частое нарушение. Однако не всегда виноваты автомобилисты, зачастую и пешеходы пересекают дорожное полотно с нарушением ПДД, но об этом позже. В этой статье поговорим об ответственности водителей, которые не считают необходимым пропустить пешеходов даже на «зебре».

Авто Информатор подготовил список взысканий за подобные правонарушения, ссылаясь на Правила дорожного движения и Кодекс Украины об административных правонарушениях (КУоАП).

ЕДИНЫЙ ШТРАФ ЗА ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ НАРУШЕНИЙ

На любом пешеходном переходе (регулируемом или не регулируемом) первоочередность в движении предоставляется пешеходам. Об этом свидетельствую следующие пункты ПДД:

  • 10.2 — выезжая на дорогу из жилой зоны, дворов, мест стоянки, автозаправочных станций и других примыкающих территорий, водитель должен перед проезжей частью или тротуаром уступить дорогу пешеходам;
  • 16.2 — на регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении;
  • 18.1 — водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность;
  • 18.2 — на регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие либо опасность;
  • 18.3 — проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и находятся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, водители должны соблюдать безопасный интервал;
  • 18.4 — если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение, только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие либо опасность.

Также существуют ситуации, когда водители должны пропустить пешеходов невзирая на то, пересекают они дорожное полотно по переходу или вне его:

  • 18.5 — в любом месте водитель должен пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал тростью белого цвета, направленной вперед.

Помимо правил, которые распространяются на всех пешеходов, существуют уточнения, касающиеся детей:

  • 18.7 — водители должны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, предусмотренный подпунктом «в» пункта 8.8 настоящих Правил (рука поднята вверх: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях), если такое требование поступило от членов школьного патруля, отряда юных инспекторов движения, соответствующим образом экипированных, или лиц, сопровождающих группы детей, и уступить дорогу детям, переходящим проезжую часть дороги;
  • 18.9 — приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком «Дети», остановившемуся с включенными проблесковыми маячками оранжевого цвета и (или) аварийной световой сигнализацией, водители транспортных средств, движущихся по смежной полосе, должны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы избежать наезда на детей.

Запрещено выезжать на «зебру», если за ней образовалась пробка, которая вынудит вас остановиться на переходе и создать препятствие для пешеходов (пункт 18.6 ПДД).

Общеизвестное правило, как нужно вести себя автомобилистам, когда на остановке остановился трамвай прописано в следующем пункте ПДД:

  • 18.8 — водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, идущим со стороны открытых дверей к (или от) трамваю, который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадочной площадки, размещенной на ней. Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и у трамвая закроются двери.

В соответствии с  КУоАП ст.122 часть 1, нарушение автомобилистами  всех этих правил, влечет за собой наложение штрафа в размере 15 необлагаемых доходов граждан, то есть 255 гривен.

Самые яркие примеры непредоставления преимущества в движении пешеходам здесь, здесь и здесь. Ранее мы писали штрафах за нарушение пересечения ж/д переездов.

Юлия Дюдюн

Беспилотный Uber убил женщину из Аризоны в первой смертельной аварии с участием пешехода | Uber

Беспилотный автомобиль Uber убил женщину на улице в Аризоне, сообщила полиция, что, по-видимому, является первой зарегистрированной аварией со смертельным исходом с участием беспилотного автомобиля и пешехода в США.

Полиция Темпе сообщила, что в момент аварии беспилотный автомобиль находился в автономном режиме и что автомобиль сбил женщину, которая шла по пешеходному переходу и позже скончалась в больнице.В момент аварии в салоне автомобиля находился водитель.

Uber заявил в Twitter: «Наши сердца обращены к семье жертвы. Мы полностью сотрудничаем с местными властями в расследовании этого инцидента». Представитель отказался комментировать аварию.

Компания заявила, что приостанавливает производство беспилотных автомобилей в Фениксе, Питтсбурге, Сан-Франциско и Торонто. Дара Хосровшахи, генеральный директор Uber, написал в Твиттере: «Невероятно печальные новости из Аризоны.Мы думаем о семье жертвы, когда работаем с местными правоохранительными органами, чтобы понять, что произошло».

Uber тестирует свои беспилотные автомобили во многих штатах и ​​временно приостановил работу своих автомобилей в Аризоне в прошлом году после аварии с участием одного из своих автомобилей, внедорожника Volvo. Когда компания впервые начала тестировать свои беспилотные автомобили в Калифорнии в 2016 году, автомобили были пойманы на красный свет, что привело к громкому спору между государственными регулирующими органами и корпорацией из Сан-Франциско.

Полиция опознала жертву как 49-летнюю Элейн Херцберг и сказала, что она шла по пешеходному переходу на велосипеде, когда ее сбили около 22:00 в воскресенье. На кадрах с места видно поврежденный велосипед. По словам сержанта Темпе Рональда Элкока, внедорожник Volvo 2017 года двигался со скоростью примерно 40 миль в час, и не было похоже, что машина замедлила скорость по мере приближения к женщине.

Элкок сказал, что смотрел запись столкновения, которая не была опубликована.Полиция опознала водителя автомобиля как 44-летнюю Рафаэлу Васкес и заявила, что она сотрудничала, и у нее не было никаких признаков нарушения.

Кадр из видео, предоставленного АВС-15, на месте, где был сбит пешеход с велосипедом. Фотография: AP

Предполагается, что технология автономного вождения будет обнаруживать пешеходов, велосипедистов и других людей и предотвращать аварии.

Джон М. Симпсон, директор проекта по обеспечению конфиденциальности и технологий в Consumer Watchdog, сказал, что столкновение высветило необходимость более жесткого регулирования зарождающейся технологии.

«Автомобили-роботы не могут точно предсказать поведение человека, и настоящая проблема возникает во взаимодействии между людьми и транспортными средствами-роботами», — сказал Симпсон, чья группа защиты призвала к национальному мораторию на испытания автономных автомобилей после смертельного столкновения. .

Симпсон сказал, что ему ничего не известно о каких-либо предыдущих авариях со смертельным исходом с участием беспилотного автомобиля и пешехода.

Tesla Motors была первой, кто раскрыл смерть беспилотного автомобиля в 2016 году, когда датчики Model S, движущейся в режиме автопилота, не смогли обнаружить большой белый 18-колесный грузовик с прицепом, пересекающим шоссе.Автомобиль на полной скорости проехал под прицепом, что привело к столкновению, в результате которого погиб 40-летний водитель Tesla.

Ранее в этом году регулирующие органы Калифорнии одобрили тестирование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования без контроля водителей внутри.

«Технология еще не готова к этому, и это лишь печально доказывает это», — сказал Симпсон.

Во время одного из недавних инцидентов сотрудники полиции Калифорнии обнаружили Tesla, которая остановилась посреди пятиполосного шоссе, и обнаружили водителя, спящего за рулем.Мужчина сказал, что автомобиль находился в «автопилоте» — полуавтономной системе помощи водителю Tesla, и его арестовали по подозрению в вождении в нетрезвом виде.

Беспилотный автомобиль Uber едет по Питтсбургу, штат Пенсильвания. Фотография: Анджело Мерендино/AFP/Getty Images

В другом недавнем случае автомобиль Tesla врезался в заднюю часть пожарной машины на автостраде, причем водитель снова сообщил властям, что во время столкновения автомобиль находился в режиме автопилота.

Майкл Дж. Беннетт, адъюнкт-профессор Университета штата Аризона, изучающий автономные автомобили, сказал, что беспилотные автомобили стали повсеместными в университетском городке и на улицах Темпе.Часто у них за рулем есть операторы, но иногда они полностью автономны, без человека внутри.

Фатальное столкновение может вызвать серьезные призывы к реформам и размышлениям в отрасли, сказал он.

«Это может быть проблематично для отрасли, потому что один из их основных аргументов в пользу ценности технологии заключается в том, что она превосходит людей-водителей», — сказал Беннетт, добавив, что автономные автомобили должны быть в состоянии обнаруживать пешеходов и избегать их столкновения. , даже если они не на пешеходных переходах: «Каждый день пешеходы в городах по всему миру выходят за пределы пешеходного перехода.

Губернатор Аризоны Дуг Дьюси был решительным сторонником того, чтобы позволить корпорациям тестировать технологию в его штате, публично критикуя другие правительства за «чрезмерное регулирование» и в 2016 году призывая Uber «бросить Калифорнию» и запустить в своем штате область. В марте он издал новые правила и сказал, что по дорогам общего пользования в штате проехало более 600 автоматизированных транспортных средств.

«Мы молимся с жертвой, и наши сердца обращены к ее семье», — сказал Патрик Птак, представитель Дьюси, в электронном письме Guardian, добавив: «Общественная безопасность — наш главный приоритет.

Линда Бейли, исполнительный директор Национальной ассоциации городских транспортных чиновников (Nacto), заявила в интервью, что не было достаточного нормативного надзора за тестированием и что некоторые правительства перегружены попытками понять автономную технологию и ее ограничения.

«Государственный сектор играет важную роль в регулировании безопасности этих транспортных средств, которое в значительной степени было оставлено частным компаниям», — сказала она, добавив, что Nacto поддерживает сторонние испытания транспортных средств.

Мэр Темпе, Марк Митчелл, выступил в защиту продолжающейся поддержки автономных транспортных средств в городе в своем заявлении в понедельник, сказав: «Все признаки, которые у нас были в прошлом, показывают, что компании, проводящие испытания, соблюдают правила дорожного движения».

  • 22 марта в эту статью были внесены поправки, чтобы исправить имя водителя службы безопасности Uber, которое полиция изначально неправильно идентифицировала.

Исследование: количество смертей среди пешеходов в Колорадо увеличилось на 89%

ДЕНВЕР (январь12, 2021)   — Число пешеходов, ежегодно погибающих на дорогах Колорадо, почти удвоилось с 2009 года, согласно новому анализу, проведенному Фондом безопасности дорожного движения AAA и AAA Colorado. Это превышает 55-процентный рост смертности пешеходов по стране за тот же период. В целом по стране в 2018 году погибло больше пешеходов, чем в любой другой год с 1990 года. машину дома и бег, ходьба или велосипед.Тот факт, что смертность пешеходов здесь превышает средний показатель по стране, должен насторожить, — сказал Скайлер МакКинли, директор по связям с общественностью AAA Colorado. уязвимы.» 

Основные выводы отчета включают: 

  • В Колорадо и по всей стране поразительный скачок смертности произошел почти исключительно в городских районах, большая часть из которых приходится на средние кварталы вдоль магистралей (основных дорог, предназначенных для движения больших объемов транспорта).На городские аварии приходится 93 процента общего прироста числа погибших пешеходов в стране.
     
  • Среди погибших пешеходов преобладает небелое население. Смертность чернокожих и латиноамериканских пешеходов увеличилась на большую величину, чем белых пешеходов в процентном отношении.
     
  • По всей стране число пешеходов, погибших на перекрестках без пешеходных переходов, выросло на 70 процентов с 2009 по 2018 год.
     
  • Трое из каждых четырех пешеходов погибают на U.С. дороги в 2018 г. были поражены темнотой. Смертельные случаи в темноте также составляют подавляющее большинство общего увеличения количества погибших пешеходов с 2009 года. Число пешеходов, погибших в темноте в 2018 году, было больше, чем общее количество пешеходов, погибших при любых условиях освещения в 2009, 2010 или 2011 годах.
     
  • 84 процента всех смертельных случаев среди пешеходов в 2018 году и 84 процента общего прироста числа погибших пешеходов за исследуемый период произошли на дорогах с ограничением скорости 30 миль в час или выше.Предыдущие исследования Фонда AAA показали, что когда пешехода сбивает транспортное средство, его шансы на выживание резко падают с увеличением скорости на каждую дополнительную милю в час при скорости выше примерно 25 миль в час.
     
  • Алкоголь остается проблемой среди пешеходов со смертельным исходом, поскольку 32 процента всех погибших пешеходов имели концентрацию алкоголя в крови, равную или превышающую установленный законом предел для вождения. Тем не менее, количество погибших трезвых пешеходов за исследуемый период увеличилось на большую величину, как в чистом, так и в процентном отношении.Число трезвых пешеходов, убитых в 2018 году, было почти таким же, как общее число пешеходов, убитых в 2009 году. 

«Поскольку мы работаем над устранением предотвратимых трагедий на наших дорогах, крайне важно избегать игры между пешеходами и автомобилистами», — сказал МакКинли. «Суть в том, что все имеют одинаковое право пользоваться нашей транспортной инфраструктурой, не опасаясь за свою жизнь. Данные говорят о том, что пешеходы должны по возможности переходить дорогу по пешеходным переходам.Водителям, в свою очередь, нужно быть более бдительными – особенно в городских условиях и особенно ночью. Наконец, правительства должны серьезно рассмотреть вопрос о снижении скоростных ограничений и изменении конструкции проезжей части в коридорах с интенсивным движением пешеходов. Мы можем переломить эту тенденцию, но для этого потребуется совместная работа».

Советы по безопасности для водителей

  • Всегда следите за пешеходами. Когда вы управляете транспортным средством, вы берете на себя повышенную ответственность за других людей на дороге.Безопасность — это улица с двусторонним движением. Часто пешеходы, особенно молодые, оказываются не там, где вы ожидаете. Сохраняйте бдительность.
  • Соблюдайте установленные ограничения скорости, особенно в местах с интенсивным движением пешеходов. Это еще более важно в районах с более низкими ограничениями скорости, таких как школьные зоны и соседние улицы, где пешеходы могут появиться внезапно.
  • Общая видимость ограничена в плохих погодных условиях и в плохо освещенных местах. Мало того, что водителям труднее увидеть встречных пешеходов, пешеходам также труднее увидеть вас.Убедитесь, что ваш свет включен, и вы правильно используете сигналы. Будьте особенно осторожны в этих обстоятельствах.
  • Положите телефон. Смартфоны и портативные электронные устройства отвлекут вас от дороги и отвлекут ваше внимание.
  • Всегда уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Приближаясь к пешеходному переходу, снизьте скорость и будьте готовы остановиться. Когда вы останавливаетесь на пешеходном переходе, оставьте достаточно места между вашим автомобилем и пешеходным переходом, чтобы другие водители могли видеть пешеходов, ради которых вы остановились.Не обгоняйте транспортные средства, остановившиеся на пешеходном переходе: они остановились, чтобы пропустить пешеходов или убедиться, что путь свободен.

Советы по безопасности для пешеходов

  • Никогда не думайте, что водитель уступит вам преимущество. Приложите все усилия, чтобы установить зрительный контакт с водителем остановившегося или приближающегося транспортного средства, прежде чем выехать на проезжую часть.
  • Используйте пешеходные переходы при переходе улицы. Если пешеходный переход недоступен, обязательно найдите наиболее хорошо освещенное место на дороге, чтобы перейти его, и дождитесь достаточно длинного перерыва в движении, чтобы безопасно перейти улицу.
  • По возможности оставайтесь на тротуарах. Если тротуар недоступен, обязательно идите по дальней стороне дороги навстречу движению транспорта. Это поможет увеличить вашу видимость для водителей.
  • Знайте и соблюдайте все правила дорожного движения, знаки и сигналы. Вы должны знать правила, которым должны следовать транспортные средства вокруг вас, чтобы правильно предвидеть действия водителей.
О компании AAA – The Auto Club Group

AAA Colorado является гордой частью The Auto Club Group (ACG), второго по величине клуба AAA в Северной Америке, насчитывающего более 14 миллионов членов в 14 штатах США.США, провинция Квебек и две территории США. ACG и ее дочерние компании предоставляют участникам помощь на дороге, страховые продукты, банковские и финансовые услуги, туристические предложения и многое другое. ACG принадлежит к национальной федерации AAA, насчитывающей более 60 миллионов членов в США и Канаде. Миссия AAA — защищать и продвигать свободу передвижения и повышать безопасность дорожного движения. Для получения дополнительной информации скачайте мобильное приложение AAA, посетите сайт AAA.com и следите за нами в Facebook, Twitter и LinkedIn.Выучить больше.

Рочестер, штат Нью-Йорк – пешеход округа Монро сбит автомобилем, ранен

Рочестер, штат Нью-Йорк (11 ноября 2018 г.) – В пятницу вечером, 9 ноября, пешеход округа Монро был сбит автомобилем и отправлен в Мемориальную больницу Стронга. Авария произошла около 10:30 того же дня.

Полиция быстро отреагировала на район Парк-авеню и Александер-стрит, где они обнаружили, что 26-летняя женщина была сбита автомобилем.Водителем автомобиля оказалась 28-летняя женщина из Рочестера.

Пешеход доставлен в больницу в тяжелом состоянии. На данный момент полиция не считает, что алкоголь сыграл свою роль в аварии, и не называет никаких имен.

Полиция продолжает расследование аварии.

Мы хотели бы воспользоваться этим временем, чтобы выразить наши искренние соболезнования стороне, пострадавшей в этой аварии, и выразить надежду, что они легко выздоровеют и найдут утешение в это чрезвычайно трудное время.Нам всегда очень грустно слышать о дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами.

Авария с пешеходом в Нью-Йорке  

В 2013 году во всем штате Нью-Йорк 16 903 пешехода пострадали или пострадали в серьезных авариях. Только 2% этих жертв смогли каким-то образом уйти от этих аварий целыми и невредимыми, а это означает, что большой процент пешеходов получает в этих авариях легкие или серьезные травмы. Многие даже умирают из-за полученных травм.

Наши преданные своему делу нью-йоркские юристы из Hach & Rose посвятили свою жизнь помощи жертвам небрежных водителей. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы здесь для вас 24/7. Как члены сообщества, мы стремимся помочь вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете после того, как вы получили травму в одном из этих опасных для жизни несчастных случаев. Не стесняйтесь позвонить нам сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вам двигаться вперед по телефону 212-779-0057.

Примечание. Для создания этой части использовались вторичные источники, поэтому включенная информация не была проверена независимо.Если вы заметили фактическую ошибку в нашей публикации, сообщите нам об этом, и мы исправим или удалим ее как можно скорее.

Отказ от ответственности: Наша цель в этих постах — привлечь внимание к опасностям, с которыми сталкиваются члены нашего сообщества, и призвать к осторожности. Несчастные случаи случаются, и мы надеемся, что эти сообщения помогут пострадавшим. Однако эту информацию не следует истолковывать как юридическую или медицинскую консультацию, и мы настоятельно рекомендуем вам связаться с квалифицированным юристом для получения дополнительной информации о вашей конкретной ситуации.

 

Как справиться с травмами в результате дорожно-транспортного происшествия — Блог юриста по несчастным случаям штата Мэриленд

Наш офис находится во Внутренней Гавани в Балтиморе. Так что наши юристы видят много случаев ДТП с пешеходами.

Прогулка по улице не должна быть опасной, верно? Но, боже мой, это так. Пешеходы, сбитые транспортным средством, имеют гораздо больше шансов получить серьезные или смертельные травмы, чем пассажиры транспортного средства. Это потому, что — и я не говорю вам ничего, чего бы вы уже не знали — им не хватает физической защиты транспортного средства.Если

Статистика ДТП с участием пешеходов

Безусловно, с COVID статистика ДТП с пешеходами в 2020 году будет выглядеть намного лучше. Но они выглядели ужасно в Мэриленде до COVID и вернутся с удвоенной силой, как и остальная часть страны после этой вакцины.

  • В 2018 году погибло более 6000 пешеходов. Это на 3,4% больше, чем в 2017 году.
  • 17% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 2018 году были связаны с пешеходами.
  • 81% смертельных случаев среди пешеходов приходится на городские районы.
  • Более 1 из 4 пешеходов погиб в период с 18:00 до 21:00
  • Количество смертельных случаев среди пешеходов за первые шесть месяцев 2019 года увеличилось на 3 процента по сравнению с первыми шестью месяцами 2018 года.
  • Около 70 процентов погибших пешеходов — мужчины.
  • Алкоголь был причастен к 47 процентам столкновений со смертельным исходом пешеходов. Это касается как водителя, так и пешехода.
  • В 89% столкновений с пешеходами со смертельным исходом участвовало одно транспортное средство.
  • Около 20 процентов смертельных случаев среди пешеходов приходится на наезды

Закон Мэриленда о несчастных случаях с пешеходами

Это больше, чем что-либо еще, для юристов по ДТП с участием пешеходов в Мэриленде.Но вот некоторые из ключевых дел и законов, которые часто используют наши юристы.

  • Md. Code Ann., Transp. § 21-203 (e) (2020):  Если пешеход частично завершил переход по сигналу «идти» или «идущий человек», пешеход должен без промедления перейти к тротуару или островку безопасности, пока сигнал «не ходить» », «подождите» или «поднятая рука».
  • Md. Code Ann., Transp. § 21-203 (e) (2020): Пешеход, которому разрешен переход по диагонали, может переходить только в соответствии с устройством управления движением.
  • Md. Code Ann., Transp. § 21-501 (2020):  На перекрестке пешеход подчиняется всем сигналам управления движением, как это предусмотрено в §§ 21-202 и 21-203 настоящего раздела. Однако в любом другом месте пешеход имеет права и подлежит ограничениям, изложенным в этом разделе.
  • Аннотированный транспортный раздел Мэрилендского кодекса, § 21-506 (2020)(a): «При наличии тротуаров — при наличии тротуара пешеход не может идти вдоль и по прилегающей проезжей части.
  • Аннотированный транспортный раздел Мэриленда, § 21-506 (2020)(b): «Если тротуары не предусмотрены — если тротуар не предусмотрен, пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, может идти только по левому плечу, если практически возможно, или на левой стороне проезжей части, как можно ближе к краю проезжей части, лицом к любому транспортному средству, которое может приближаться с противоположного направления».
  • Абсолон против Доллахита , 376 Md. 547; 831 А.2д 6 (2003)
  • Dalmo Sales, Inc.д. Штейнберг , мкр. 43, ап. 659 (1979).
  • Швейцер против Брюера , 280 Md. 430 (1977)
  • Азар против Адамса , 117 Md. App. 426, 700 А.2д 821 (1997)
  • Хейли против мэра и городского совета, 211 Md. 269 (1956).

Каковы причины ДТП с участием пешеходов?

Во многих штатах водители обязаны уступать дорогу пешеходам, переходящим пешеходный переход. Однако не все водители этому следуют. Это может привести к тяжелым травмам или летальному исходу.Существует множество различных причин, по которым происходят дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов. Среди них:

  • Отвлеченное вождение: Сосредоточение внимания на телефоне или других отвлекающих факторах снижает вероятность того, что водители увидят пешеходов и вовремя затормозят.
  • Превышение скорости: Превышение скорости мешает водителям вовремя затормозить, чтобы избежать столкновения с пешеходом.
  • Вождение в состоянии алкогольного опьянения: Водители в состоянии алкогольного опьянения чаще наезжают на пешеходов, потому что их зрение и время реакции сильно нарушены.
  • Ярость на дороге: Ожидание пешеходов может привести в ярость нетерпеливых водителей, которые могут ударить пешеходов в гневе и разочаровании.
  • Плохие погодные условия: Плохие погодные условия, включая снег, дождь, град и туман, влияют на видимость водителя. Мокрые дороги также могут повлиять на эффективность торможения.
  • Вождение в ночное время: Водители испытывают ограниченную видимость в ночное время, из-за чего очень трудно увидеть пешеходов.
  • Резервное копирование: Водители, идущие задним ходом не глядя, не могут видеть позади себя.Это подвергает опасности пешеходов, проходящих мимо их транспортных средств.
  • Небрежный поворот налево: Это происходит, когда транспортное средство поворачивает налево на зеленый свет, когда пешеход переходит тротуар.

  Другие опасности для пешеходов

Не только автомобилисты становятся причиной наездов на пешеходов. Пешеходы сталкиваются со многими другими опасностями. В том числе:

  • Велосипедисты
  • Собаки на свободе
  • Электрические скутеры
  • Бегуны
  • Отвлекшиеся пешеходы
  • Опасности при спотыкании

Меры предосторожности для пешеходов

Отправляясь на прогулку, соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Всегда соблюдайте правила дорожного движения и дорожные знаки и сигналы.
  • По возможности всегда ходите по тротуарам.
  • Если тротуаров нет, идите против движения транспорта и держитесь от него как можно дальше.
  • Всегда будь начеку. Воздержитесь от использования электронных устройств, включая смартфоны и наушники.
  • По возможности всегда переходите дорогу по обозначенным пешеходным переходам и перекресткам. Всегда смотрите в обе стороны. Предвидеть поворот транспортных средств.
  • Всегда смотрите в глаза водителям, чтобы они вас видели. Никогда не думайте, что они будут.
  • Всегда оставаться видимым.Носите яркую одежду днем ​​и светоотражатель ночью.
  • Следите за транспортными средствами, въезжающими или выезжающими с проезжей части.
  • Остерегайтесь автомобилей, выезжающих с парковки
  • Избегайте употребления интоксикантов во время ходьбы. Они ухудшают ваши физические способности и рассудительность

Меры предосторожности для водителя

Во время движения будьте особенно внимательны к пешеходам на дороге. Следующие советы по безопасности помогут вам сделать это:

  • Всегда следите за пешеходами, особенно в условиях плохой видимости, например, ночью или в плохую погоду.
  • Всегда уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе или там, где установлены пешеходные знаки.
  • Никогда не обгоняйте транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе.
  • При приближении к пешеходному переходу всегда снижайте скорость и следите за пешеходами.
  • Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения. Это ухудшит вашу способность следить за пешеходами
  • Всегда снижайте скорость, когда рядом находятся пешеходы. Это особенно верно там, где есть дети, в том числе в школьной зоне или районе.

Как я могу получить компенсацию за травмы пешехода?

Если вы пострадали из-за халатности другого лица в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, вы можете подать иск в свою страховую компанию. Вы можете получить компенсацию за:

  • Прошлые медицинские расходы
  • Будущие медицинские расходы
  • Прошлые упущенные доходы
  • Будущие упущенные доходы
  • Боль и страдание
  • Эмоциональное расстройство

Итак, вопрос «Сколько стоит мое дело о ДТП с пешеходом?» на вопрос отвечают те 6 категорий выше.

Могу ли я получить PIP в Мэриленде за дорожно-транспортное происшествие с пешеходом?

Как пешеход, покрытие PIP в Мэриленде исходит от наезда автомобиля. В разделе 19-505(a)(3)(i) статьи о страховании Marylnad говорится, что страховое покрытие PIP должно охватывать любого, «кто получил травму в дорожно-транспортном происшествии с участием застрахованного автомобиля. . . как пешеход». Таким образом, вы можете получить покрытие PIP даже в случае дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, произошедших по вашей вине.

 

Размещение пешеходов в рабочих зонах

Размещение пешеходов и велосипедистов в рабочих зонах

Для получения дополнительной информации

Контакт:

Фон

Когда пешеходные и велосипедные объекты подвергаются воздействию в связи с техническим обслуживанием или строительством, должны быть предоставлены приспособления в максимально возможной степени.Помещения для пешеходов могут быть сделаны обнаруживаемыми и должны иметь функции доступности до уровня нарушенного маршрута. При необходимости должны быть предусмотрены указатели и устройства для безопасного направления пешеходов и велосипедистов через рабочую зону.

Необходимость создания инклюзивной среды для пешеходных зон предусмотрена Законом об американцах-инвалидах 1990 г. (в частности, Разделом II и Разделом III). Для достижения этой цели MnDOT принял решение принять рекомендации, опубликованные в рамках «Рекомендаций по обеспечению доступности права проезда в общественных местах (PROWAG)», впервые опубликованных в ноябре 2005 года.Это было принято в Техническом меморандуме 15-02-TR-01 «Принятие Руководства по обеспечению доступности прав отвода» (PROWAG). Эта техническая записка применяется к проектам строительства/обслуживания MnDOT и работам, которые другие агентства/владельцы разрешений выполняют на полосе отвода MnDOT. Кроме того, часть 6D Миннесотского MUTCD требует, чтобы пешеходная доступность поддерживалась всякий раз, когда объект ограничивается или перестраивается из-за проекта строительства или технического обслуживания. Это относится ко всем дорогам общего пользования (и ко всем открытым для общего пользования частным дорогам) в Миннесоте.

Определения

Альтернативные пешеходные маршруты (APR)
APR — это временное пешеходное сооружение, созданное для замены пешеходного сооружения, затронутого рабочей зоной. APR должен содержать функции доступности, соответствующие функциям, присутствующим в затронутом пешеходном объекте.

Временный пешеходный маршрут (TPAR)
TPAR — это полностью доступный временный пешеходный маршрут, отвечающий стандартам и рекомендациям PROWAG. Устройства TPAR — это пешеходные элементы (такие как временные бордюрные пандусы, тротуарные ограждения и т. д.), соответствующие параметрам, определенным в PROWAG.

Стандарты и рекомендации

Примеры планов

Посещаемый или необслуживаемый
Из MN MUTCD 6D.1 (Вопросы пешеходов): Если на существующий пешеходный маршрут влияет кратковременная или непродолжительная рабочая зона, в которой присутствует персонал проекта, создание альтернативного пешеходного маршрута не допускается. быть необходимым, если работа может быть остановлена ​​и пешеходы могут безопасно перемещаться по рабочей зоне.Пешеходы могут быть задержаны на короткий период времени, чтобы персонал проекта мог переместить оборудование и материалы для облегчения прохода. Персонал проекта также может помогать пешеходам с ограниченными возможностями.

Семинар и демонстрация

В июне 2010 года MnDOT в партнерстве с ATSSA (Американской ассоциацией служб безопасности дорожного движения) и северным отделением ATSSA провела обучающую сессию для обсуждения последних стандартов предоставления средств TPAR в рабочих зонах.Двухдневное мероприятие также включало демонстрацию устройства TPAR и предоставило возможность людям с ограниченными возможностями рассказать о проблемах пешеходов с ограниченными возможностями в рабочих зонах. Среди участников были представители нескольких групп заинтересованных сторон, в том числе пешеходы с ограниченными возможностями и/или их представители, производители устройств, государственные органы, ответственные за пешеходные объекты, частные подрядчики и инженерные организации.

В октябре месяце безопасности пешеходов

окт.9, 2020

Связаться с Кэтрин Бененати, 503-871-0388

САЛЕМ — Из-за коротких дней и дождливой погоды осень и зима могут быть сложными для пешеходов.

Но мы все можем предпринять шаги, чтобы сделать дороги более безопасными для всех: от внимательного отношения к окружающей среде и ношения яркой одежды в качестве пешеходов до контроля скорости и пешеходных переходов в качестве водителей.

Согласно последним данным Национальной ассоциации безопасности дорожного движения, в 2018 году в США каждые 84 минуты в результате дорожно-транспортных происшествий погибал один пешеход.Каждые семь минут пешеход получает травмы.

И эти аварии гораздо чаще происходят ночью, когда трудно увидеть идущих людей. В период с 2015 по 2017 год 77% аварий со смертельным исходом происходят в темное время суток.

По последним доступным данным, в штате Орегон количество ДТП с участием пешеходов увеличилось с 849 в 2013 году до 984 в 2018 году. Число пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, увеличилось с 52 в 2013 году до 79 в 2018 году.

Основная ошибка водителя, участвовавшая в этих авариях, – неспособность уступить дорогу пешеходу.

Министерство транспорта США объявило октябрь Месяцем безопасности пешеходов. Вот несколько советов, которые следует учитывать в этом месяце и в течение всего года, чтобы сделать пешеходов более безопасными. И помните, что все мы пешеходы!

Советы водителям

  • Будьте бдительны и избавьтесь от отвлекающих факторов , таких как сотовые телефоны, чтобы вы могли сосредоточиться на вождении.
  • Всегда следите за пешеходами, особенно в темное время суток или в условиях плохой видимости, например, во время дождя.Помните, что дорожные условия могут повлиять на вашу тормозную способность, поэтому будьте готовы.
  • Притормозите , когда вы входите в популярную пешеходную зону, а также в дождливую погоду и в местах с плохим освещением.
  • Будьте готовы остановить при приближении к пешеходным переходам. И никогда не обгоняйте транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе.
  • Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Ослабление влияет на ваше суждение и время реакции.

Советы для пешеходов

  • Будьте бдительны и избавьтесь от отвлекающих факторов: Держите глаза и уши открытыми и избавьтесь от отвлекающих факторов, таких как текстовые сообщения, разговоры по мобильному телефону или прослушивание в наушниках.
  • Переходите дорогу с осторожностью и переходите дорогу на поворотах: Не думайте, что берег свободен только потому, что вы используете пешеходный переход и горит знак ПРОХОДИТЕ. Продолжайте следить за движением транспорта, когда переходите улицу, особенно за поворачивающими автомобилями.
  • Будьте свободны для водителей: Если вы хотите перейти улицу, обязательно установите зрительный контакт с водителями. Если вы не уверены, что водитель вас видит, пропустите автомобиль первым.
  • Будьте на виду: Делайте все возможное, чтобы вас заметили.Если вы одеты в темную одежду, водители могут вас не заметить. Носите яркую одежду (даже белая одежда может быть не видна ночью). Добавьте светоотражающий материал или мигающий свет на куртку или рюкзак или носите с собой фонарик ночью. Будьте особенно осторожны при ходьбе в сумерках или рано утром.
  • По возможности используйте тротуары. Если навстречу движению нет тротуара.
  • Следите за автомобилями, въезжающими или выезжающими с проезжей части или задним ходом на парковках.
  • Избегайте употребления алкоголя и наркотиков при ходьбе. Они ухудшают ваши способности и суждения.

Для получения дополнительной информации о программе ODOT для пешеходов и велосипедистов посетите сайт www.Oregonwalkbike.org. Вы также можете загрузить наборы инструментов на английском и испанском языках, чтобы рассказать о безопасности пешеходов.

Безопасность велосипедистов и пешеходов – улица с двусторонним движением

Безопасность велосипедистов и пешеходов – улица с двусторонним движением

30 июля 2020 г.

Если вы ездите на велосипеде или ходите пешком, вы, вероятно, уже принимаете меры для обеспечения своей безопасности.И если вы водитель, вы делаете то же самое. Но также важно оберегать друг друга. Независимо от того, каким видом транспорта вы пользуетесь, безопасность дорожного движения — это улица с двусторонним движением. Например, хотя поведение велосипедистов (например, неподчинение сигналам светофора) является причиной примерно половины всех аварий с участием транспортных средств, поведение водителей (например, неспособность уступить дорогу) способствует другой половине. А учитывая, что пешеходы и велосипедисты ежегодно составляют почти 15 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, их безопасность является серьезной проблемой.

Однако это не обязательно должно быть проблемой, и независимо от того, ходите ли вы пешком, едете ли на велосипеде или водите машину, вы можете предпринять конкретные шаги для ее решения. Несколько советов по безопасности перечислены ниже, но вы также можете прочитать Законы о велосипедах и пешеходах для более подробной информации.

Велосипедисты

  • Соблюдайте все дорожные знаки и сигналы, как если бы вы были за рулем автомобиля.

  • Ехать по дороге в том же направлении, что и транспорт.

  • Сигнализируйте повороты и остановки.

  • В темное время суток используйте фонари и отражатели, чтобы автомобилисты могли вас видеть.

Пешеходы

  • Соблюдайте все дорожные знаки и сигналы.

  • Переходите дорогу только на углах, по отмеченному пешеходному переходу или при наличии светофора, но не в середине квартала.

  • Не выходите на пешеходный переход, если встречному транспортному средству не хватит места, чтобы остановиться.

  • Переходя улицу, смотрите в глаза водителям, чтобы убедиться, что они остановятся.

  • Используйте тротуар. Если его нет, идите по обочине дороги навстречу встречному транспорту.

  • Будьте внимательны и ищите дополнительные автомобили при переходе улицы. Никогда не думайте, что водители вас видят.

  • Носите яркую или светоотражающую одежду при ходьбе ночью.

Драйверы

  • Никогда не отвлекайтесь за рулем.

  • Всегда соблюдайте ограничение скорости.

  • Внимательно следите за велосипедами и пешеходами, включая маленьких детей и людей в инвалидных колясках.

  • Будьте особенно осторожны на перекрестках, при поворотах и ​​открывании дверей после парковки на обочине. Не забывайте о своих слепых зонах.

  • Остановка перед пешеходным переходом на любом углу, даже если он не обозначен пешеходным переходом. Это закон.

  • Когда другие транспортные средства останавливаются для пешехода, не обгоняйте их.

  • При обгоне велосипедиста оставьте ему расстояние не менее 3 футов.

Пешком, на велосипеде или за рулем избегайте наркотиков и алкоголя. Они могут так же серьезно ухудшить ваше суждение на велосипеде или пешком, как и за рулем. Если вы ознакомитесь с правилами дорожного движения, соблюдаете дорожные знаки и сигналы и будете следовать этим советам по безопасности, у вас будет гораздо больше шансов оставаться в безопасности, будь вы велосипедистом, пешеходом или водителем.

alexxlab / 16.01.1985 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *