Поворот на пешеходном переходе: Штраф на пешеходном переходе: обгон, остановка и другие
Неудачный поворот налево. На злополучном перекрёстке на Советской – опять ДТП с пострадавшим » Новости на Верстов.Инфо
30 ноября 2021 5 943 14 Магнитогорск. 29 ноября на территории Магнитогорска было зарегистрировано 15 дорожно-транспортных происшествий, одно из них – с пострадавшим.Поделиться
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Telegram
В 09:40 в районе дома № 161 на улице Советской 46-летний водитель автомобиля «Лада Веста» при выполнении поворота налево по зеленому сигналу светофора не уступил дорогу и совершил столкновение с движущимся во встречном направлении автомобилем «Лада Гранта», который после столкновения врезался в дорожное ограждение. В ДТП травмы получил 46-летний водитель «Гранты», ему назначили лечение на дому.
Сотрудниками дорожно-патрульной службы отдельного батальона ДПС выявлены и пресечены четыре факта управления транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения, выявлен один водитель, имеющий видимые признаки опьянения, но отказавшийся пройти медосвидетельствование, четыре водителя оказались лишенными в/у. К административной ответственности за нарушение правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов привлечены пять водителей, за проезд на запрещающий сигнал светофора привлечены пять водителей.
Всего же привлечены к административной ответственности за совершение правонарушений в области дорожного движения 143 участника дорожного движения.
Кроме того, выявлены и пресечены два факта повторного управления транспортными средствами водителями, находившимися в состоянии опьянения. В отношении указанных лиц органами дознания решается вопрос о возбуждении уголовных дел по признакам преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию». Санкция указанной статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Telegram
Служба новостей «Верстов.Инфо», фото: ОГИБДД
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Переход на Санкт-Петербургской и левый поворот на Державина в Великом Новгороде оставят
В первую очередь на комиссии по безопасности дорожного движения обсудили самый насущный вопрос – качество мостов и путепроводов. Если Колмовский мост уже ремонтируется, то его собратья все еще в негодном состоянии – ямы и трещины на Лужском путепроводе и мосте Александра Невского должны отремонтировать до 15 апреля, а вот реконструкция виадука через проспект Александра Корсунова немного затянется.
«Путепровод через железнодорожные пути Корсунова. Будем по гарантийным обязательствам привлекать подрядчика, чтобы он устранял все колейности и выбоины, которые влияют на безопасность дорожного движения», – рассказал представитель МКУ «Городское хозяйство» Александр Новгородский.
Явные пробоины и трещины подлатают до 1 апреля, а полного ремонта придется ждать от подрядчика. Еще одной темой обсуждения стал левый поворот на улице Державина между автосалоном и базой МЧС – за последние годы на этом месте было много аварий. Сотрудники Госавтоинспекции предложили этот поворот ликвидировать.
«В данном месте совершено несколько дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, не всегда они были связаны именно с левым поворотом, но они были именно в этой зоне, поэтому существует опасность возникновения очага аварийности», – отметил начальник отдела по организации дорожного движения, транспорту и связи комитета по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода Игорь Попов.
Но пока идет ремонт Колмовского моста, скорость транспорта на этом участке намного ниже, чем была раньше, поэтому пока что аварий там нет. Решение этой проблемы отложили до завершения реконструкции переправы. Но вот в другом районе очаг аварийности, наоборот, появился – на улице Большая Санкт-Петербургская около дома №19 пешеходный переход в прошлом году стал местом двух ДТП с пострадавшими. Поэтому ГИБДД сразу же предложила действовать радикально и зебру ликвидировать, но такое изменение вызвало бы много негатива со стороны жителей ближайших к нему домов.
Игорь Попов: «Если ехать от кремля, то с правой стороны эти дома, они будут вынуждены до ходить до следующего пешеходного перехода и делать петлю, поэтому определённые неудобства для жителей будут».
На обсуждении предложили альтернативу: чтобы снизить вероятность аварий на этом пешеходном переходе установят светофор, который ночью мигает желтым и привлекает внимание водителей, тем самым предупреждая о переходящих дорогу пешеходах.
Мария Зверева
Добавьте НТ в свои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.
Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер
ДТП с пешеходом, поворот налево
не очень понял как это?я стою на дороге перед стоп-линией и непосредственно передо мной спереди, через дорогу и справа, я вижу знаки перехода и пешеходные светофоры. Если смотреть влево, то там все, как я описал — левый знак перехода за светофорами за первой секцией ограждения, правого знака перехода нет совсем, разметки нет, пешеходный светофор дальше 5 метров от проезжей части. Или тот знак перехода, который висит справа от меня, когда я стоял — это начало перехода, который будет при повороте налево? Перекресток небольшой обычный, едет сначала одно направление, потом другое, полностью перекресток для перехода пешеходов не перегораживается.
нашел ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.» Раздел 5 — Правила применения дорожных знаков.
5.6.24 Знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу.
Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 — слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части.
При отсутствии на переходе разметки 1.14 знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 — на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по 6.2.17.
Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода.
Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1.
Допускается не устанавливать знаки на размеченных пешеходных переходах, расположенных на регулируемых перекрестках.
На нерегулируемых перекрестках на размеченных пешеходных переходах при условии, что ближняя к центру перекрестка граница перехода совпадает с краем проезжей части, знаки допускается устанавливать только на дальней границе перехода.
я не спорю, что нарушил 13.1 , как бы и пешеход шел на свой светофор, но если это не переход, то получается, что он тоже нарушил ПДД. за косяки дорожников что-то мне одному не охота расплачиваться.
В Екатеринбурге внедорожник сбил подростка на пешеходном переходе
В результате ДТП пострадал 15-летний подросток Фото: Владимир Жабриков © URA.RU
В Екатеринбурге произошло ДТП, в результате которого пострадали пешеходы на остановке. Об этом сообщают в отделении пропаганды ОГИБДД УМДВД России по Екатеринбургу.
«По предварительной информации 8 февраля 2022 г. в 21:45 водитель автомашины „Лада GAB 320“ при пересечении перекрестка ул. Сулимова-Менделеева на запрещающий сигнал светофора, допустил столкновение с автомашиной „Рено SR“, которая совершала левый поворот на ул. Менделеева. В результате столкновения автомашину „Лада Gab“ отбросило на тротуар с последующим наездом на пешехода» — сообщили в отделении пропаганды г. Екатеринбурга.
На данный момент известно, что пострадал подросток — 15-летний подросток. Его доставили в Детскую городскую клиническую больницу № 9 с черепно-мозговой травмой и ушибами обоих предплечий. «Ладой Gab» управлял 23-летний мужчина, имеющий стаж управление транспортными средствами порядка семи месяцев. За это время от привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД РФ 4 раза.
Сотрудникам полиции молодой человек пояснил, что он выехал на перекресток на желтый мигающий сигнал светофора и увидел встречную автомашину, водитель которой совершал поворот налево. Водитель принял экстренное торможение, но столкновения и наезда на пешехода избежать не удалось. На месте происшествия сотрудники ГИБДД уже провели замеры, составили процессуальные документы, установили личности участников происшествия и обстоятельства.
Автомашину «Лада Gab» отбросило на тротуар с последующим наездом на пешехода
Фото: отделение пропаганды ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу
Водитель машины «Рено SR» до столкновения хотел повернуть налево на ул. Менделеева
Фото: отделение пропаганды ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу
В Екатеринбурге произошло ДТП, в результате которого пострадали пешеходы на остановке. Об этом сообщают в отделении пропаганды ОГИБДД УМДВД России по Екатеринбургу. «По предварительной информации 8 февраля 2022 г. в 21:45 водитель автомашины „Лада GAB 320“ при пересечении перекрестка ул. Сулимова-Менделеева на запрещающий сигнал светофора, допустил столкновение с автомашиной „Рено SR“, которая совершала левый поворот на ул. Менделеева. В результате столкновения автомашину „Лада Gab“ отбросило на тротуар с последующим наездом на пешехода» — сообщили в отделении пропаганды г. Екатеринбурга. На данный момент известно, что пострадал подросток — 15-летний подросток. Его доставили в Детскую городскую клиническую больницу № 9 с черепно-мозговой травмой и ушибами обоих предплечий. «Ладой Gab» управлял 23-летний мужчина, имеющий стаж управление транспортными средствами порядка семи месяцев. За это время от привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД РФ 4 раза. Сотрудникам полиции молодой человек пояснил, что он выехал на перекресток на желтый мигающий сигнал светофора и увидел встречную автомашину, водитель которой совершал поворот налево. Водитель принял экстренное торможение, но столкновения и наезда на пешехода избежать не удалось. На месте происшествия сотрудники ГИБДД уже провели замеры, составили процессуальные документы, установили личности участников происшествия и обстоятельства.
Городской ритм – газета городского округа Троицк
Почему на улице Академика Черенкова нет левых поворотов, и какая дорога будет главной на перекрёстке Солнечная–Октябрьский–Черенкова? Эти и другие темы обсудили на заседании комиссии по организации дорожного движения 29 сентября.
1 сентября в Троицке произошла авария. На пешеходном переходе напротив дома №12 по улице Солнечной автомобиль сбил ребенка. ЧП обсудили в Москве на рабочей группе ЦОДД. Столичные специалисты рекомендовали установить на перекрёстке искусственную неровность или приподнятый пешеходный переход. Комиссия обсудила оба варианта. «Мы приняли решение не приподнимать «зебру», а сделать две искусственных неровности – до и после перехода, – сказал консультант управления территориальной безопасности Троицка Сергей Ефремов. – Если наше решение утвердят в префектуре, там появятся «лежачие полицейские» для принудительного снижения скорости транспорта».
На перекрёстке Солнечной, Черенкова и Октябрьского проспекта вновь заработал светофор. Когда его включили в первый раз, фазы не были отработаны: возникли заторы и даже произошло ДТП. «Светофор в тот же день переключили в режим ожидания, – напомнил Сергей Ефремов. – Всё это время ЦОДД изучал трафик на перекрёстке, специалисты рассчитывали оптимальные фазы». Неделю назад светофор опять включили, но уже в изменённом режиме. Так, по максимуму работает разрешающая фаза для основного потока транспорта, Солнечная–Октябрьский проспект. Она занимает 60–65% от всего цикла работы светофора. «С потоком транспорта, который есть сейчас, светофор справляется, – говорит Ефремов. – Это означает, что за одну фазу проезжают все, и накопления транспорта нет. Мы будем мониторить ситуацию на дороге. Если поток увеличится, мы внесём предложение, чтобы работу светофора пересмотрели».
А вот вопрос об изменении направления главной дороги на перекрёстке снят с повестки дня. Согласно разметке, главная дорога на этом транспортном узле – Октябрьский проспект и улица Академика Черенкова. Что не совпадает с основным потоком транспорта: большинство машин сворачивает с Октябрьского проспекта на Солнечную. «От изменения направления главной дороги решили отказаться, – комментирует Ефремов. – Учитывая работу светофора, при движении на зелёный сигнал с Октябрьского проспекта на Солнечную мы обязаны уступить дорогу транспорту, который идёт с Черенкова. Если мы сделаем главную дорогу Октябрьский проспект–Солнечная, то в случае отключения светофора будет изменён порядок прохождения перекрёстка. Это неправильно. Да, сначала новая организация движения на перекрёстке была очень непривычной, но сейчас люди понемногу приспособились».
После открытия улицы Академика Черенкова водители с удивлением заметили: на всей проезжей части нет левого поворота. Тем, кто едет с Октябрьского проспекта в микрорайон Солнечный, надо доехать до круга у ИЯИ, там развернуться и двигаться обратно. «Разрыв мы пока решили не делать, ситуацию будем мониторить, – комментирует Сергей Ефремов. – Дорога достаточно скоростная, на ней разрешено двигаться со скоростью 60 километров в час. Чтобы сделать левый поворот безопасным, надо создавать карман. Тогда в машину, которая остановилась для поворота налево, никто не въедет. Учитывая достаточно низкую интенсивность движения на этом участке дороги, принято решение: отказаться от разрывов». При этом специалисты будут продолжать изучать ситуацию на новой троицкой дороге. Постепенно всё будет меняться. Как минимум, в этой части города скоро заселятся два реновационных дома. Что, в свою очередь, повлияет на распределение транспортно-пешеходных потоков.
Наталья МАЙ,
фото Николая МАЛЫШЕВА
Типичные ошибки кандидатов-водителей
Типичные ошибки совершаемые кандидатами-водителями при приеме экзамена по управлению транспортными средствами в условиях дорожного движения
1. При проезде регулируемого перекрестка:
- пересек стоп линию при запрещающем сигнале светофора;
- проехал перекресток на запрещающий сигнал светофора;
- не уступил дорогу транспортному средству завершающему проезд перекрестка и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления;
- двигался задним ходом.
2. При проезде нерегулируемого перекрестка:
- не уступил дорогу транспортному средству приближающемуся справа на перекрестке разнозначных дорог;
- двигался задним ходом.
3. При выполнении поворота, разворота на перекрестке:-
- не занял соответствующее крайнее положение перед выполнением маневра;
- не уступил дорогу встречным транспортным средствам при развороте или повороте налево;
- при выполнении поворота не уступил дорогу пешеходам, проходящим проезжую часть, на которую выезжает водитель.
4. При выполнении разворота вне перекрестка:
- не уступил дорогу транспортным средствам имеющим преимущество;
- перед выполнением маневра не занял соответствующее положение;
- приступил к развороту в месте с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
- выполнил разворот на пешеходном переходе;
- выполнил разворот в месте расположения остановки общественного транспорта.
- 5. При перестроении:
- создал помеху общественному транспорту движущемуся по полосе на которую совершается перестроение;
- не учел скорость движения транспортного средства, движущегося по полосе на которую совершается перестроение, создал помеху;
- пересёк сплошную линию разметки.
6. При обгоне:
- создал помеху транспортному средству, не учел скорость его движения;
- пересёк сплошную линию разметки, разделяющую встречные проезжие части.
7. При движении с максимальной скоростью:
- не выполнил требование знаков 3.24, ограничивающих максимальную скорость движение.
8. При проезде пешеходных переходов:
- не пропустил пешеходов;
- не убедился в отсутствии на пешеходном переходе пешеходов при объезде остановившегося перед переходом транспортного средства.
9. При проезде остановок маршрутных транспортных средств:
- не уступил дорогу автобусу, троллейбусу, отъезжающему от остановки.
10. Прочие нарушения:
- не пристегнул ремень безопасности перед началом движения, не проверил, пристегнуты ли пассажиры транспортного средства;
- нарушил правила пользования внешними световыми приборами;
- не подал заблаговременно сигнал указателем поворота перед выполнением маневра;
- не прекратил подачу сигнала поворота после выполнения маневра;
- при выполнении вынужденной остановки, в месте, где остановка запрещена, не включил аварийную сигнализацию и (или) не выставил знак аварийной остановки;
- выставил знак аварийной остановки на расстоянии меньшем установленного Правилами.
Желаем успешной сдачи экзамена в ГИБДД!
Простые изменения в инфраструктуре сделают левый поворот более безопасным для пешеходов
Усиление осевой линии может значительно сократить количество столкновений между транспортными средствами и пешеходами.9 апреля 2020 г.
Болларды и резиновые бордюры, которые не позволяют водителям пересекать перекрестки по диагонали, могут сделать улицы более безопасными для пешеходов, согласно новому исследованию Страхового института безопасности дорожного движения.
Такое «упрочнение осевой линии» заставляет водителей поворачивать медленнее под прямым углом, блокируя диагональный путь через пешеходный переход.В Вашингтоне, округ Колумбия, изменения в инфраструктуре сократили количество случаев, когда водителям приходилось резко сворачивать или резко тормозить, а пешеходам приходилось уклоняться на 70 процентов, говорит старший инженер-исследователь IIHS по транспорту Вэнь Ху, автор статьи.
«Это исследование показывает, что простые изменения в инфраструктуре могут принести большие выгоды, — говорит Ху. «Сообщества, которые ищут способы сделать пешеходов более безопасными, должны добавить в свой набор инструментов ужесточение осевой линии».
Успокаивающая инфраструктура также привела к снижению средней скорости левого поворота и уменьшила вероятность того, что водители совершат поворот со скоростью, превышающей 15 миль в час.
Количество смертельных случаев среди пешеходов выросло на 53 процента с 2009 по 2018 год и в настоящее время составляет 17 процентов смертей на дорогах по всей стране. В ответ города по всей территории Соединенных Штатов запустили программы Vision Zero, направленные на устранение всех подобных смертельных случаев путем принятия законов, направленных на сдерживание агрессивного вождения, и поиска способов улучшения конструкции дорог.
Усиление осевой линии — это метод, позволяющий сделать перекрестки более безопасными для пешеходов, побуждая водителей поворачивать налево на более низкой скорости.Столбики и резиновые бордюры используются для блокировки диагонального пути через перекресток.
До закалки центральной линии После закалки центральной линииЧуть более половины всех ДТП с участием пешеходов в 2018 году произошло на перекрестках, в результате чего пешеходы получили более 6700 тяжелых травм и более 1500 пешеходов погибли. В одном из наиболее распространенных сценариев водитель, поворачивающий налево, врезается в пешехода, переходящего дорогу, на которую поворачивает водитель.В 2018 году на эти аварии с левым поворотом пришлось почти треть всех аварий с участием пешеходов на перекрестках.
Чтобы решить эту проблему, некоторые города начали устанавливать на своих перекрестках меры по уменьшению дорожного движения при левостороннем повороте. Нью-Йорк использовал эти методы на более чем 300 перекрестках с 2016 года. Округ Колумбия начал аналогичную работу в рамках своей программы Vision Zero в 2018 году, и к концу этого года планируется охватить 85 перекрестков. Один из методов успокоения поворотов, который использует город, — это усиление осевой линии, которое состоит из резиновых бордюров и столбов, установленных на желтой центральной линии.
Стремясь определить, насколько эффективна эта практика, Ху собрал данные с 10 перекрестков округа Колумбия в аналогичных окнах наблюдения за два месяца до и через три месяца после изменений инфраструктуры и сравнил их с восемью контрольными участками, где не были установлены функции усиления осевой линии.
Ху свел в таблицу как количество конфликтов между транспортными средствами, поворачивающими налево, и пешеходами, так и скорости, с которыми транспортные средства, поворачивающие налево, двигались до и после периодов.Конфликт определялся как любой случай, когда водитель должен был резко затормозить или резко свернуть, чтобы объехать пешехода, или пешеход должен был резко остановиться или уклониться от дороги, чтобы избежать столкновения с транспортным средством. И конфликты, и скорости снимались днем в сухую погоду. Скорости транспортных средств регистрировались по мере того, как водитель завершал поворот.
На 10 перекрестках, где была установлена инфраструктура усиления, в среднем около 200 водителей поворачивали налево в течение каждого шестичасового окна наблюдения за конфликтом.После установки среднее количество конфликтов между транспортными средствами и пешеходами сократилось с семи до двух. На восьми перекрестках, где усиление осевой линии не применялось, количество конфликтов оставалось неизменным и составляло около одного в течение двух периодов исследования.
Большая часть сокращения конфликтов на участках, выбранных для укрепления осевой линии, была сосредоточена на двух перекрестках, на которых в предшествующий период было очень много конфликтов.
Ху обнаружил, что средняя скорость поворота снизилась на 7 процентов после установки элементов усиления осевой линии.Средняя скорость поворота на контрольных участках увеличилась на 3 процента.
Она также заметила, что количество водителей, совершающих повороты на скорости выше 15 миль в час, на измененных перекрестках сократилось на 36 процентов.
Скорость автомобиля при столкновении с пешеходом коррелирует с риском серьезной травмы. Транспортные средства, поворачивающие налево, двигаются не так быстро, как те, что едут прямо, на долю которых приходится более половины всех смертельных случаев среди пешеходов на перекрестках. Но вероятность того, что пешеход получит серьезную травму, возрастает с 1 из 10 до 1 из 4 по мере увеличения скорости удара с 17 до 25 миль в час.
«Наши результаты показывают, что усиление осевой линии может быть эффективным инструментом наряду с дорожными диетами, расширением бордюров, разделительными островами и другими мерами, которые, как было показано, снижают риски для наиболее уязвимых участников дорожного движения», — говорит Ху.
Поведение пешеходов при переходе на обозначенных пешеходных переходах на полосах для поворота направо на перекрестках
https://doi.org/10.1016/j.procs.2017.05.339Get rights and contentAbstract:
Нерегулируемые пешеходные переходы представляют собой проблемные места для пешеходов ‘ точки зрения безопасности.Хотя правило приоритета в таких местах очевидно; пешеходы имеют абсолютное преимущество перед транспортными средствами, водители часто конкурируют с пешеходами за право проезда, что ставит под угрозу безопасность пешеходов и создает дополнительные задержки для пешеходов. В развивающихся странах, как было сделано во многих предыдущих исследованиях, транспортные средства обычно не уступают дорогу пешеходам, оставляя им единственный выбор – ждать, пока не появится допустимый промежуток. В странах Совета сотрудничества стран Персидского залива (GCC), где транспортные средства являются преобладающим средством передвижения, пешеходы пользуются меньшим приоритетом.Водители обычно захватывают право проезда у пешеходов, что часто создает угрозу безопасности. Таким образом, пешеходы теряют причину перехода в этих специально предназначенных местах, подталкивая их к переходу в произвольных местах, что увеличивает риск их безопасности. В данной статье исследуются факторы, влияющие на поведение пешеходов при переходе через обозначенные пешеходные переходы, расположенные на выделенных полосах для поворота направо. Для видеозаписи и анализа данных был выбран исследовательский участок в Дохе, Катар. Выборка из 235 наблюдений за пешеходами использовалась для анализа поведения в ожидании, скорости перехода, разрешенных интервалов и поведения водителей, уступающих дорогу.Результаты показали, что поведение ожидания не зависит от характеристик пешеходов и зависит только от характеристик движения. Кроме того, средняя скорость перехода составила 1,43 м/с, а пол, отвлечение внимания и группа значительно повлияли на скорость перехода. Кроме того, отвлеченные пешеходы и пешеходы, переходящие в группах, допускали значительно большие промежутки по сравнению с неотвлеченными и отдельными пешеходами. Более того, около 15% водителей уступили дорогу пешеходам, причем уступка была независимо от пола и в основном зависела от направления перехода.Следовательно, необходимы инновационные стратегии с точки зрения инженерных мер и осведомленности для повышения безопасности пешеходов в этих местах.
Ключевые слова
Размеченный пешеходный переход
Эксклюзивная правая полоса
Поведение при переходе
Пешеходы
Государство Катар
Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)
© 2000s). Опубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Слишком много водителей не обращают внимания на пешеходов при повороте налево – Streetsblog USA
Симулятор вождения Орегонского государственного университета, который обеспечивает проекцию на 220 градусов, использовался для изучения внимания водителей к пешеходам при поворотах налево.Изображение: ##http://otrec.us/project/484##OTREC##Водители, поворачивающие налево, являются основной причиной ДТП с участием пешеходов в городских районах. Там, где водители могут повернуть налево только с помощью зеленой стрелки левого поворота, пешеходы более защищены. Но когда водители наблюдают за встречным движением в поисках возможности повернуть, они, как правило, не так бдительны, как должны следить за пешеходами. На самом деле от 5 до 11 процентов водителей вообще не ищут пешеходов на пешеходном переходе.
Два исследователя из Орегона наблюдали за поведением людей и движениями глаз, когда они использовали симулятор вождения, чтобы увидеть, замечают ли они пешеходов.Дэвид Гурвиц из Орегонского государственного университета и Кристофер Монсере из Портлендского государственного университета обнаружили, что опасность увеличивается с увеличением количества автомобилей и уменьшением количества людей, идущих пешком. Безопасность в цифрах: чем больше пешеходов, тем больше внимания уделяют водители. Но если машин больше, они привлекают больше внимания водителей.
Неудивительно, что внимание водителей снижается, когда им приходится следить за встречным транспортом в поисках возможности повернуть. Одно из решений — запретить повороты налево, кроме как с зеленой стрелкой — «защищенный» левый — вместо того, чтобы позволить водителям выбирать момент с «разрешающим» сигналом левого поворота — например, круглым зеленым или мигающим желтым.
Майкл Ронкин, бывший координатор DOT штата Орегон по велосипедам и пешеходам, который сейчас живет в Европе, сказал, что «разрешительные [непредназначенные] левые повороты крайне редки в городских условиях», что в результате обеспечивает гораздо большую безопасность пешеходов. «[] Четкое сообщение в США [заключается в том, что] движущиеся автомобили важнее, чем защита людей, не находящихся в автомобилях», — сказал он.
Защитники пешеходов также выступают за фазу сигнала исключительно для пешеходов, например, танец Барнса, когда пешеходы могут переходить дорогу во всех направлениях, даже по диагонали, и все движение остановлено.
Но являются ли выделенные сигналы решением?
«Недостаток защищенных или ведущих левых поворотов заключается в том, что они добавляют еще одну фазу к сигналу и означают, что «прямое движение» будет стоять дольше на красный свет, чем если бы левые повороты делили зеленое время со сквозным движением», — сказал Гэри Тот. , бывший чиновник DOT Нью-Джерси. «Чем сложнее становится фазировка сигнала, тем больше светофор «забивает» перекресток».
Это проблема не только драйверов.В этом случае у пешеходов также меньше времени на переход, и им, возможно, придется ждать дольше. И чем дольше пешеходам приходится ждать, тем больше вероятность того, что они нарушат сигнал «не ходить», согласно исследованию 2011 года, проведенному Wuhong Wang.
В любом случае, говорит Тот, безопасность пешеходов — это не то, что заставляет инженеров устанавливать один вид сигнала вместо другого. «Существуют протоколы, которые дорожные инженеры используют, чтобы решить, включать их или нет, и в основном это связано с тем, настолько ли много трафика в часы пик, что автомобили не могут повернуть налево без своей собственной фазы», — сказал Тот.«Я никогда не слышал, чтобы кто-то думал о пешеходах, принимая это решение».
Решение будет различным для разных контекстов. В оживленной пешеходной среде танец Барнса может быть хорошим решением, как, например, в китайском квартале округа Колумбия, где он был реализован в 2010 году. ‘ внимание. Это большие пригородные магистрали с высокой интенсивностью движения и небольшим количеством пешеходов, где водители просто не ищут пешеходов.Есть ли смысл выделять выделенную фазу сигнала для пешеходов, когда в девяти случаях из 10 его не будет? И когда странному пешеходу, скорее всего, придется так долго ждать светофора, что у него возникнет соблазн случайно перейти дорогу против светофора?
Возможно, проблема не в том, как мы проектируем дороги, а в том, как мы проектируем сообщества, сказал Тот. Планировщики размещают школы и магазины на больших магистральных дорогах, которые предназначены для использования в качестве высокоскоростных магистралей для водителей дальнего следования и пассажиров пригородной зоны.Им не удается создать связанные сети для локальной деятельности. Результатом являются широкие негостеприимные дороги с монструозными перекрестками, множеством полос для поворота и головокружительной интенсивностью движения, а затем, говорит Тот, «мы называем инженеров идиотами, потому что они не могут придумать, как безопасно провести пешеходов через эту среду».
Всегда ли пешеходы имеют преимущество?
Простой ответ!
Всегда ли пешеходы имеют преимущество? Простой ответ: , нет .
Пешеходы, как и любой другой пользователь дороги, имеют как права, так и обязанности.
Вопросы по практическому тесту на получение разрешений
Новым водителям, готовящимся к письменному тесту знаний, часто говорят или у них создается впечатление, что пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда. Вероятно, это связано с тем, что экзаменуемые увидят такие вопросы в практических тестах на получение разрешений и в справочниках. Все эти вопросы в основном будут говорить о том, что водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу.
Но стоит пойти еще дальше и полностью понять и уважать права и обязанности как автомобилистов, так и пешеходов.
Хотя точная формулировка закона различается в разных штатах США, нижеследующее обычно применяется во всех штатах.
Знаки выхода и остановки
При переходе по пешеходному переходу или перекрестку, контролируемому знаками или сигналами управления движением, как пешеходы, так и автомобилисты должны подчиняться указаниям такого официального устройства управления движением.
При наличии знака «стоп» или «уступи дорогу» автомобилист всегда должен уступать дорогу пешеходам, если иное не указано сотрудником полиции.
Если водитель транспортного средства после проезда мимо знака «стоп» или «уступи дорогу» вступает в столкновение с пешеходом на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе, обычно это является достаточным доказательством того, что водитель не уступил дорогу.
Сигналы светофора
При повороте на красный свет автомобилист после остановки обязан уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке, а также пешеходам в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода.
Это означает, что если пешеход смотрит на зеленый сигнал светофора или светофор и готовится перейти дорогу, водитель должен остановиться и подождать, пока пешеход не перейдет дорогу.
Нерегулируемые перекрестки
Если на пешеходном переходе или перекрестке отсутствуют светофоры или знаки, автомобилист должен уступить дорогу пешеходу, находящемуся на пути автомобилиста или находящемся так близко, что ему угрожает опасность. Водитель должен снизить скорость или остановиться по мере необходимости.
Как правило, автомобилист должен остановиться, когда пешеход находится на половине проезжей части проезжей части или приближается вплотную с противоположной половины проезжей части.В некоторых штатах действуют особые правила относительно того, когда водитель может продолжить движение в этой ситуации.
Обязанности пешеходов
Когда пешеход переходит проезжую часть в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, он или она должен уступить право проезда всем транспортным средствам.
Другими словами, пешеход не всегда имеет преимущественное право проезда.
При наличии соседних перекрестков, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу между этими перекрестками, а должны переходить только по обозначенному пешеходному переходу.
Обычно законы штатов также запрещают пешеходам внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.
Водители должны проявлять должную осмотрительность
Правило, которое обычно сбивает с толку новые накопители и вызывает много вопросов, — это «правило должной осторожности».
Как водитель транспортного средства вы всегда должны проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом. Если пешеходы игнорируют свои обязанности, будьте осторожны.
Во многих ситуациях стоит проявить терпение и вежливость. Независимо от того, кто должен уступить дорогу, вы никогда не должны настаивать на преимущественном проезде.
Это не означает, что вы должны останавливаться и пропускать пешехода всякий раз, когда вы видите пешехода, готовящегося перейти дорогу в других местах, кроме перекрестков и пешеходных переходов. Другие водители не будут ожидать, что вы остановитесь.
Просто будь начеку и будь готов действовать, если понадобится. По закону пешеход все равно должен вам уступить дорогу.
Пример вопроса
Вы видите пешехода на тротуаре между перекрестками, где нет ни пешеходного перехода, ни светофоров.Вы думаете, что пешеход собирается перейти улицу. Что вы должны сделать?
- A. Всегда останавливайтесь и пропускайте пешехода.
- B. Действовать осторожно, соблюдая должную осторожность.
- C. Увеличьте скорость, чтобы не сдерживать пешехода.
- D. Включите звуковой сигнал в качестве предупреждения.
Правильный ответ Б.
Если есть непосредственная опасность, вы можете постучать в рог, но не трубите без необходимости. (Читайте: Когда вам не следует использовать рог)
Хотите больше тестовых вопросов и ответов DMV?
В Driverprep есть 50 тестов для проверки знаний вашего штата.ком. Они разработаны специально для вашего штата и основаны на более чем 1000 вопросов и ответов, а также на последнем справочнике для водителей.
Фото предоставлено:
Пешеход: Хайко Куверлинг
Знак «Стоп»: Эрик Маклин
сек. 169.21 МН Устав
§Подраздел 1. Подчиняться сигналам регулировщика.
Пешеходы должны подчиняться сигналам управления движением на перекрестках, как указано выше в этой главе, но во всех других местах пешеходам должны предоставляться привилегии и на них распространяются ограничения, указанные в этом разделе и разделе 169.22.
§Суб. 2.Права при отсутствии сигнала.
(a) Если светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода . Водитель должен оставаться остановленным до тех пор, пока пешеход не перейдет полосу движения, на которой остановилось транспортное средство. Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.Это положение не применяется на условиях, предусмотренных настоящим подпунктом.
(b) Когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.
(c) Любому лицу запрещается проезжать на автомобиле через колонну школьников, пересекающих улицу или шоссе, или мимо члена школьного патруля безопасности или взрослого переходника, в то время как член школьного патруля безопасности или взрослый Охранник направляет движение детей через улицу или шоссе, и в то время как член школьного патруля безопасности или взрослый охранник держит официальный сигнал в положении остановки.Блюститель порядка может арестовать водителя транспортного средства, если у блюстителя порядка есть достаточные основания полагать, что водитель управлял транспортным средством в нарушение настоящего параграфа в течение последних четырех часов.
(d) Лицо, нарушающее этот подраздел, виновно в совершении правонарушения. Лицо, нарушающее этот подраздел во второй или последующий раз в течение одного года после предыдущего осуждения по этому подразделу, виновно в совершении тяжкого проступка.
§Суб.3.Переход между перекрестками.
(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
(c) Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.
(d) Несмотря на другие положения настоящего раздела, каждый водитель транспортного средства должен (1) проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым велосипедом или пешеходом на любой проезжей части, и (2) подавать звуковой сигнал, когда это необходимо, и проявлять надлежащую осторожность при соблюдении любой ребенок или любой явно сбитый с толку или недееспособный человек на проезжей части.
§Суб. 4.Используйте правую половину пешеходного перехода.
Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.
§Суб. 5. Идите по левой стороне проезжей части.
Пешеходы при ходьбе или передвижении в инвалидной коляске по проезжей части должны, по возможности, идти или двигаться по левой стороне проезжей части или ее обочине, уступая дорогу встречному транспорту. Там, где предусмотрены тротуары, они доступны и пригодны для использования, пешеходам запрещается ходить или передвигаться в инвалидной коляске вдоль и по прилегающей проезжей части.
§Суб. 6. Программа обучения водителей.
Учебная программа класса D, в дополнение к учебной программе обучения водителей, предусмотренной в правилах устава для автотранспортных средств класса D, должна включать обучение обязанностям водителя при встрече с велосипедом, другими немоторизованными транспортными средствами или пешеходом.
Влияние радиуса поворота на скорость транспортных средств и безопасность пешеходных переходов на городских нерегулируемых перекрестках с использованием виртуальной реальности
Изучение поведения участников дорожного движения на перекрестках и его влияния на безопасность пешеходов имеет большое значение.Около 62% ДТП со смертельным исходом с участием пешеходов произошло на нерегулируемых перекрестках. Рудсари и др. (2007) обнаружили, что 67% пешеходов, участвовавших в столкновениях при повороте направо, были сбиты с левой стороны и что разница в скорости удара является важным предиктором серьезных травм и смертельных исходов. На перекрестках часто случаются аварии между транспортными средствами, поворачивающими направо, пешеходами и велосипедистами. Серьезность этих аварий в первую очередь зависит от скорости поворачивающего транспортного средства, на которую может влиять радиус бордюра, наличие отдельных полос или полос для поворота, а также тип управления движением на перекрестке.TRB (2020) указывает, что обширных исследований влияния уменьшения радиуса бордюра на аварии с участием пешеходов на перекрестках не проводилось. Целью данного исследования является разработка моделирующего исследования виртуальной реальности (VR), которое может оценить влияние различных значений радиуса бордюра на поведение водителей и пешеходов на нерегулируемых перекрестках. В этом исследовании будет использоваться гарнитура виртуальной реальности HTC Vive Pro Eye VR для измерения поведения водителей и пешеходов при повороте направо и переходе, соответственно, на городском нерегулируемом перекрестке.Водители будут анализировать движение и состояние проезжей части, чтобы выбирать скорость при повороте направо на перекрестке и реагировать на маневры пешеходов на перекрёстке. Пешеходы будут анализировать существующую проезжую часть и условия движения на перекрестке, чтобы решить, когда имеется приемлемый безопасный промежуток для транспортных средств в правоповоротных и боковых транспортных потоках для пересечения на углу перекрестка. В ходе исследования будут проанализированы скорость водителя и коэффициент уступки при приближении к пешеходному переходу с правого поворота, способность пешехода определять время безопасного промежутка между транспортными средствами, скорость перехода и коэффициент успешности, а также поведение участников дорожного движения при реагировании на непредвиденные опасные ситуации.
Язык
Проект
- Статус: Активен
- Финансирование: $29350
-
Номера контрактов:
69А3551747131
-
организаций-спонсоров:
Канцелярия помощника секретаря по исследованиям и технологиям
Программа университетских транспортных центров
Департамент транспорта
Вашингтон, округ Колумбия Соединенные Штаты 20590 -
Управляющие организации:
Университет Айовы, Айова-Сити
National Advanced Driving Simulator, 2401 Oakdale Blvd
Iowa City, IA Соединенные Штаты 52242-5003 -
организаций-исполнителей:
Университет Пуэрто-Рико в Маягуэсе
Департамент гражданского строительства и геодезии
PO Box 9000
Mayagüez PR 00681-9000, PR Соединенные Штаты 00681-9000 -
Главные исследователи:
Фигероа Медина, Альберто
Университет Пуэрто-Рико, [email protected]образованиеВальдес Диас, Дидье
Университет Пуэрто-Рико, Маягуэс[email protected]Колуччи-Риос, Бенджамин
Университет Пуэрто-Рико, Маягуэс (787) [email protected] - Дата начала: 20210601
- Ожидаемая дата завершения: 20220531
- Фактическая дата завершения: 0
- Программа USDOT: Университетские транспортные центры
Тема/Указатель Термины
Информация о подаче
- Регистрационный номер: 01772182
- Тип записи: Исследовательский проект
- Агентство-источник: Исследование безопасности с использованием Транспортного центра Симуляционного университета (SaferSim)
- Номера контрактов: 69A3551747131
- Файлы: UTC, RIP
- Дата создания: 21 мая 2021 17:21