Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пешеходы картинки: D0 bf d0 b5 d1 88 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 картинки, стоковые фото D0 bf d0 b5 d1 88 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4

На столичных дорогах появились дополнительные секции светофоров — Российская газета

На днях я чуть не попал под машину. Возвращаясь домой в подмосковной Лобне, переходил дорогу на зеленый свет, а с другой улицы в этот момент поворачивала точно в меня «Газель».

Пришлось резко ускориться, чтобы не оказаться под колесами. А водитель грузовичка еще и обругал меня… за переход дороги на красный! Когда я показал ему на светофор для пешеходов, где светился зеленый человечек, он растерялся. Только тут до него дошло, что он поехал на зеленую стрелку, под которой моргала дополнительная секция с человечком бело-лунного цвета. Такой сигнал разрешает машинам движение, но обязывает уступать пешеходам.

Стой, кто идет

Такие секции недавно появились на многих перекрестках в Лобне. Цель у них благая. Обычно на наших перекрестках все устроено так, что, когда пешеходам горит зеленый, всем автомобилистам в этом направлении светит красный. И наоборот. При этом перекресток может быть незагружен, из-за чего получается странная ситуация — вы вынуждены стоять, хотя машин или людей в радиусе ста метров нет. Понятное дело, что многие в такой ситуации нарушают и идут на красный, жалея впустую тратить минуту — машин-то нет! Признаюсь, на этом злосчастном перекрестке так делал и я. Поступали так часто и дети — наверняка подсмотрели у взрослых. Дополнительная секция и решает эту проблему — она позволяет одновременно переходить дорогу пешеходам и поворачивать с другой улицы автомобилистам. Вот только последним нужно уступить пешеходам. Благодаря этому у пешеходов есть больше времени, чтобы перейти дорогу на зеленый, а автомобили чаще могут сделать маневр.

Вот только не все автомобилисты к этому нововведению уже привыкли. Недавно я в этом убедился и в центре Москвы на площади Тверской Заставы. Ехал на машине из области в центр, с Ленинградского шоссе нужно было повернуть к Белорусскому вокзалу — там работает стрелка, возле которой раньше всегда собиралась большая пробка. А тут еду и вижу, что пробки практически нет — машины поворачивают одна за другой, стрелка все время горит зеленым, а внизу моргает тот самый лунный человечек. Пешеходам тоже горит зеленый, и автомобилисты их пропускают, но тут почти под колеса иномарки вылетает молодой человек на самокате и чудом успевает проскочить перед бампером. Водитель зло кричит ему вдогонку, хотя самокатчик уже растворился в толпе. Глядя на это, думаю, что водителям, видя дополнительную секцию, нужно быть внимательнее вдвойне. Впрочем, как и на обычном, нерегулируемом пешеходном переходе. А пешеходам стоит не забывать, что «зебру» нужно именно переходить, а не проезжать на самокатах, сегвеях, велосипедах и т.д.

В столичном департаменте транспорта говорят, что совмещенные фазы светофоров в Москве сейчас работают по 50 адресам. «Подобная практика есть во многих европейских странах и других российских городах. Она помогает быстрее двигаться автомобилям, а пешеходам не тратить время у светофора», — отмечают в ведомстве.

Если водитель превышает скорость, то на ближайшем светофоре его ждет красный свет

Кстати, это далеко не первая новация, связанная со светофорами. В 2016 году в Москве запустили первый светофор с красным поворотом. Принцип работы прост, когда гаснет зеленая стрелка, разрешающая поворот, вместо нее загорается красная окружность. Она запрещает поворот. Многие поначалу тоже путались — раньше ведь никакой окружности не было. Некоторые водители даже ругали новшество. Однако сейчас такие стрелки есть почти везде и здорово выручают — красная окружность лишний раз подчеркивает, что ехать нельзя. Кроме того, она дает понять, что светофор исправен. Раньше особо спешащие водители ехали под потухшую стрелку, а потом оправдывались, мол, думал, что раз ничего не горит, то светофор сломался.

Ночные огни

Еще одно новшество, которое в последнее время часто встречается на подмосковных дорогах, — проблесковые маячки, установленные на фонарных столбах. Да, вы все правильно поняли — на опорах висят мигалки, которые обычно можно встретить на машинах ГИБДД. В ведомстве их называют шериф-балками, ночью проблесковые маячки видно издалека, водители принимают их за машину дорожной инспекции и сбавляют скорость. Поэтому ставят их обычно в местах повышенной аварийности или возле пешеходных переходов — там, где превышение особенно опасно.

Правда, если новые секции светофоров эксперты одобряют, то шериф-балки чаще ругают. Во-первых, те, кто ездит мимо них часто, быстро привыкнут и перестанут обращать внимание. Во-вторых, никаких прямых указаний они не несут — никто не обязан сбавлять скорость или делать что-то еще, увидев проблесковые маячки. Водители в соцсетях уже сравнивают шериф-балки с картонными макетами автомобилей ДПС — их когда-то ставили вдоль дорог, чтобы тоже заставлять водителей сбавлять скорость. Постепенно они канули в Лету. Не исключено, что шериф-балки ждет подобная судьба, но пока такое устройство повесили даже на соседней с моим домом улице.

Еще один необычный эксперимент с принуждением водителей не превышать скорость затеяли в Зеленограде. Но здесь все куда более технологично: в асфальт вмонтировали датчики, которые контролируют скорость движения. «И если водитель нарушает, то на ближайшем светофоре его ждет красный сигнал, — объясняют в дептрансе. — Так мы хотим сделать дороги безопаснее и для водителей, и для пешеходов с велосипедистами. Пожалуйста, берегите себя и не нарушайте скоростной режим».

Интересно, что для встречного потока продолжает гореть зеленый свет, даже когда персонально нарушителю загорается красный. Умную систему уже окрестили светофором для негодяев. Причем если обычно штрафуют только за превышение на 20 и более километров в час, то персональный красный загорается тем, кто превышает на 10 и более километров.

Кстати

Самогонщики

Дорожные новшества в столичном регионе касаются не только пешеходов и автомобилистов, но затрагивают и, например, самокатчиков. В Москве недавно ввели «медленные зоны», где на прокатном электросамокате нельзя разогнаться больше определенной скорости — электроника не позволит. Принимать такие меры пришлось из-за растущего числа аварий и популярности этого вида транспорта в целом. С начала года в Москве на прокатных электросамокатах совершили более 2,5 миллиона поездок, и это уже больше, чем за весь прошлый сезон, тогда их было 2 миллиона. При этом самокатчики часто гоняют, разгоняясь на тротуарах порой до 30 и более километров в час.

Фото: РИА Новости www.ria.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Убрать частные автомобили это невозможный вариант, не в последнюю очередь потому что он нахер не нужен. Вот тебе неполный список причин:
Построить идеальную транспортную систему в условиях существующих попросту невозможно, потому что невозможно разселить города, снизить плотность населения и распределить это самое население равномерно вдоль маршрутов. Конечно же не перестраивая города с нуля, но этого попросту не случится.
Расширение парка общественного транспорта даст абсолютно нихуя, плюс ляжет непомерной ношей на бюджет. Общественный транспорт очень сложная и неповоротливая штука, именно поэтому до сих пор в ходу маршрутки — городские власти, кроме того что пилят тендеры, ещё и затыкают маршрутками транспортные дыры.
Ситуация с пустым общественным транспортом в постсовке принципиально невозможна, хоть сколько Праг с Копенгагенами ты в пример не ставь. А всё потому что мамкины урбанисты не могут в цифры, ведь для них плотность населения в Праге в 2.5 человека на км2 равняется плотности населения в Киеве в ТРИ ТЫСЯЧИ СУКА ЧЕТЫРЕСТА человек на тот же км2.
Тебе придётся как-то копать рядом с метро ещё несколько метро, потому что нынешнее метро в постсовковых столицах не способно справиться с пассажиропотоком.
Игрушки вроде самокатов или велосипедов — удел интузиастов, рассматривать их как альтернативу транспорту бредовая идея если в городе бывают осадки. А они бывают.
Снижение лимита скорости и сужение дорог даст абсолютно ничего позитивного, а вот сотни тысяч озлобленых вечно опаздывающих людей разорвут на куски голыми руками мамкиного урбаниста, который это придумал.
Запрет «частного» транспорта мало того что выльется в миллионные убытки для малого бизнеса — любой ФОП, держащий маленький придомовой магазин, возит товары на личном авто, да и не факт что на своём, так ещё и сотни тысяч людей уже имеющих авто в мегаполисе куда их денут, вывезут за город в поле?
Запрет «личных» авто создаст невероятную нагрузку как на социальный транспорт, ведь люди не смогут поехать в больницу потому что у них теперь нет машины, так и на кошельки потому что многим придётся заказывать доставку большого количества товаров домой.
Комунистические идеи типа каршеринга идут нахуй, потому что они не способны заменить личный транспорт от слова совсем. Просто потому что не способны будут справиться как с логистикой так и со спросом.
Платные парковки ещё, да. При отсутствии инфраструктуры и альтернатив идея сама по себе всратая но ок. Я даже платил за парковку до внезапного поднятия цен в 5 раз. Теперь мне дешевле заплатить раз в месяц штраф в 10 евро чем платить те же 10 евро в день не понятно за кой хер в стране где средняя зарплата не дотягивается до 600 евро.

Единственное в чём я с тобой согласен, это в том что ПДД должно быть обязательным к изучению со школы. С экзаменами и вот этим всем.
Добавлю что подготовка к получению прав должна бы в себя включать психологическое тестирование и нормальную блядь накатку а не 40 часов.

Да и права должны быть у всех участников движения, включая велосипеды с блядскими самокатами. И штрафы за нарушения ПДД так же должны получать вообще все а не только водители авто и мото.

Вообще вот эти все вопли про то что «аааа машыны злые ани сбивают» это лютая хуйня. Просто потому что в 100% случаев виноваты долбоёбы — перебегающие шестиполосную дорогу, бегущие/несущиеся на красный, внезапно не показывая сигналов меняющие траэкторию, забивающие на техосмотр и состояние техники, мамкины экономисты ставящие тормоза с алиэкспреса (дёшево ж зато), уебаны не ставящие или снимающие знаки, долбоёбы несущиеся 100+ по узким улицам в снег, припизженые любители раскорячить свой корч там где он мешает — да тысячи их со стороны любого учасника движения. Вот если их убрать — авто внезапно совсем не опасны.

Пешеходы опаснее водителей в шесть раз :: Autonews

Пешеходы опаснее водителей в шесть раз

Пешеходы в Москве нарушают правила при переходе проезжей части в шесть раз чаще, чем водители не соблюдают требование уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, имеющим преимущество.

За январь-сентябрь 2011 года было выявлено 281 120 нарушений правил дорожного движения пешеходами и 47 341 нарушение водителями, сообщила заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ столичного управления ГИБДД майор полиции Татьяна Трунова. По словам майора, в течение только одного дня в ходе рейда «Пешеходный переход» было выявлено 1471 правонарушение со стороны водителей и 2684 – со стороны пешеходов.

Основное нарушение со стороны водителей – невыполнение требования уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах. Несмотря на то что за последние несколько лет пропускать пешеходов постепенно все-таки входит в привычку водителей, пешеходам приходится пропускать не одну машину, прежде чем появляется возможность перейти дорогу. Особенно опасно это на дорогах, имеющих больше одной полосы, – если останавливается ближайший автомобиль, нужно убедиться, что на соседних полосах тоже пропускают. Сложнее на проспектах, где есть нерегулируемые пешеходные переходы: скорость потока обычно превышает городской лимит в 60 км/ч, и водители притормаживают перед переходами реже, чем на маленьких улицах.

Бывает, что вина лежит на городской администрации – неудачно расположенный пешеходный переход может быть замечен водителем слишком поздно. Кроме того, водители часто не пропускают пассажиров трамвая, как того требуют ПДД. Иногда, впрочем, потому, что не замечают трамвайной остановки.

Тем не менее все перечисленные обстоятельства не могут служить оправданием нарушений ПДД. У водителей должно войти в привычку не просто иметь намерение пропустить пешехода, но и превентивно притормаживать перед переходом, чтобы было время остановиться.

У пешеходов нет никаких удостоверений, участниками дорожного движения они становятся без всяких экзаменов. И несмотря на то, что правила дорожного движения известны всем с детства, почему-то взрослые люди зачастую не считают нужным их соблюдать. Их главное нарушение – переход дороги в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора.

У пешеходов нет никаких удостоверений, участникамидорожного движения они становятся без всяких экзаменов.

Увы, перебегающий дорогу в неположенном месте человек – явление в Москве нередкое. Абсурдная сцена повторяется, например, около станции метро «Отрадное» каждый день: пешеходы предпочитают перебегать дорогу перед машинами ровно НАД подземным пешеходным переходом, обеспечивающим их полную безопасность. Бывают смельчаки, перебегающие даже Садовое кольцо или МКАД, – и тут, в случае чего, остается жалеть только водителя. Пешеходы часто не догадываются, что в темное время суток в свете фар встречного транспорта силуэты в черной одежде практически незаметны, а носить на одежде светоотражающие катафоты в России не принято. Кроме того, человек, переходящий дорогу в пяти-десяти метрах от пешеходного перехода, не задумывается о том, что он расположен так не случайно.

И самая печальная сцена – когда взрослый человек, скорее всего родитель, переводит за руку ребенка в неположенном месте или на красный сигнал светофора. Детям бесполезно внушать правила, если они не подкреплены личным примером взрослого.

Порой сами водители потакают нарушениям со стороны пешеходов, пропуская их в неположенном месте. Должна быть система: обязательно пропускать в предназначенном для перехода месте и не пропускать там, где переход не предусмотрен, – если это не грозит аварией.

За первые девять месяцев текущего года в Москве произошло 3054 ДТП, связанных с наездами на пешеходов. В авариях погибли 234 человека, 3007 получили ранения. При этом в 1699 случаях виновниками ДТП были сами пешеходы.

Что не так с этим изображением?

На главную> Инжиниринг>

Ниже приведены фотографии, которые помогут определить типы проблем. с которыми дети могут столкнуться во время поездки в школу или из школы. Эти примеры фокусируются по некоторым из наиболее распространенных проблем, многие из которых легко исправить. Если эти проблемы решаются и препятствия на пути к безопасным пешеходным и велосипедным маршрутам исключаются, больше родителей разрешают своим детям ходить и ездить на велосипеде в школу, и детям будет безопаснее.

Автомобиль остановлен на пешеходном переходе и в красной (запрет на стоянку / остановку) зону. Красная краска бордюра блеклая. Кроме того, в большинстве штатов все пешеходные переходы должны быть белыми. Этот снимок был сделан в Калифорнии, где желтый цвет используется для разметки тротуаров в школьных зонах.

Этот снимок сделан в одном квартале от школы. Тротуар резко обрывается, заставляя детей ходить по улице, а на углу видимость закрывается кустами и забором. Кроме того, в большинстве штатов все пешеходные переходы должны быть белыми.Этот снимок был сделан в Калифорнии, где желтый цвет используется для разметки тротуаров в школьных зонах.

Повреждение корня дерева подняло тротуар. Тротуар наклонен больше, чем требуется 2% ADA, и Поднятая секция представляет собой состояние отключения.

У этих учеников нет мощеного тротуара, а холмистая местность может «скрыть» детей, идущих по улице.

Над тротуаром растут кусты.

Этот автомобиль припаркован на тротуаре. Это не только заставляет пешеходов ходить по улице, это повредит тротуар.

Это поврежденный многоцелевой путь с трещинами на поверхности и обломками. По следу. Трещины являются препятствием для пешеходов, велосипедистов и особенно люди в инвалидных колясках.

Водитель, въезжающий на эту улицу, прямо перед школьным пешеходным переходом, вероятно, смотрит налево в поисках встречных автомобилей и может не видеть пешехода или пешеходного перехода справа. Движение на этой оживленной улице побуждает ребенка перебегать через нее.Кроме того, в большинстве штатов все пешеходные переходы должны быть белого цвета. Этот снимок был сделан в Калифорнии, где желтый цвет используется для разметки тротуаров в школьных зонах.

Пустое крепление для велосипедов сломано, конструкция не рекомендуется. Велосипеды сложно закрепить на этой стойке и удерживать в вертикальном положении. Это также не удачно расположенная стойка. Можно использовать только одну сторону.

Живая изгородь блокирует доступ к тротуару в конце этого школьного пешеходного перехода. Пандуса для тротуаров нет, а кусты закрывают доступ пешеходам в инвалидных колясках и другим студентам, пытающимся перейти через него.Кроме того, в большинстве штатов все пешеходные переходы должны быть белого цвета. Этот снимок был сделан в Калифорнии, где желтый цвет используется для разметки тротуаров в школьных зонах.

Эти ворота и замок были недавно установлены соседями, чтобы заблокировать доступ к их частной дороге. Запертый забор также блокирует доступ к тротуару, ведущему к школе.

Это дорожка у тротуара в школе. Дорожка заканчивается парковкой участок, заблокирован припаркованными машинами. Студентам нет тротуара пересечь стоянку и пройти к школьным зданиям.Крепление для велосипедов плохо расположен и недоступен.

Это хорошо обозначенный школьный пешеходный переход с предупредительными знаками. (Обратите внимание на обратную сторону знака в середине изображения.) Однако школьники должны пройти от 10 до 12 футов в полосу движения, находясь на пешеходном переходе, прежде чем они смогут увидеть приближающееся движение. Кроме того, в большинстве штатов все пешеходные переходы должны быть белого цвета. Этот снимок был сделан в Калифорнии, где желтый цвет используется для разметки тротуаров в школьных зонах.

На этом хорошо обозначенном школьном пешеходном переходе есть хорошие указатели, но с правой стороны есть прерывистый тротуар и нет пандусов.Кроме того, в большинстве штатов все пешеходные переходы должны быть белого цвета. Этот снимок был сделан в Калифорнии, где желтый цвет используется для разметки тротуаров в школьных зонах.

Это длинная линия автомобильного движения для высадки и высадки школьников. Тротуар на левой стороне улицы узкий и почти полностью перекрыт заросшими кустами.

Замена пешеходов из изображений Google Street View

на метод, который, насколько нам известно, еще не изучен

, касающийся анонимизации пешеходов

в общедоступных изображениях путем их замены изображениями

пешеходов, снятых с контролируемого и авторизованный набор данных

, состоящий из пешеходов в разных позах. Этот набор данных

может быть создан искусственно или с использованием людей, которые дали разрешение на публичное использование

своих изображений. Для простоты в этом исследовании мы построили

набор данных, состоящий из пешеходов, взятых из изображений Google

Street View.

Предложенным способом можно произвести

полную замену пешехода с сохранением живого

подобного изображения и при этом обеспечить полную

анонимность фотографируемых объектов.Пример

применения этого метода показан на рисунке 1.

Чтобы сделать пешехода анонимным, предельный шаг до

состоит в его обнаружении. Основные используемые методы

были разработаны для систем предотвращения столкновений

и приложений помощи водителю, и в последние

центных лет они очень быстро растут благодаря промышленным

интересам [8, 5]. Основные подходы

основаны на специализированном оборудовании, способном собирать инфракрасные,

стерео или многоканальные изображения [8]. В этом исследовании мы определили, что

предназначены для работы с одиночными 2D-изображениями в качестве примера,

с возможностью распространить его на другие типы изображений в будущем. Использование 2D-изображений делает задачу обнаружения

очень конкурентоспособной, поскольку отсутствует дополнительная пространственная информация

о том, где находятся объекты

и каков их общий размер. Вместо этого для методов

, которые сосредоточены только на анонимизации лица

, достаточно идентифицировать лица в пределах im-

возрастов [19].В обоих случаях после обнаружения пешехода или

его лица эти методы размывают лицо пешехода или

удаляют его, полностью восстанавливая зону, которую пешеход

перекрыл. 8 ].

Как мы упоминали выше, несмотря на ложные срабатывания, этот метод

не гарантирует полной анонимности, поскольку

, потому что можно отследить личность человека по

другой информации.

Очень многообещающий способ сделать пешеходную анонимность —

mous, который показывает хорошие результаты, — это метод Inpaint —

[13], заключающийся в удалении передних

наземных объектов со сцены, заменяя их. покрыла площадь

с оценкой окружающего фона.

Этот метод был первоначально создан для восстановления

изображений, а недавно был использован для удаления

пешеходов с интересными результатами [6, 12].Однако эта технология имеет серьезные ограничения в отношении перестраиваемой области

, и иногда невозможно правильно реконструировать всю сцену, закрытую пешеходом.

Следовательно, чтобы восстановить эту информацию,

можно использовать стереоизображения или многократные изображения

возраста, но также и с этим типом изображений может произойти

неудачных окклюзий, которые мешают восстановить изображение.

Зона окклюзии шины.Более того, с использованием этой техники удаление

теней, которые часто находятся на тротуаре

, остается сложной задачей, пример

показан на рисунке 4. Таким образом, даже способ рисования страдает от

основных ограничений.

2. Предлагаемый метод

По вышеупомянутым причинам мы предлагаем новый метод

, который основан на четырех шагах: сначала мы используем алгоритм обнаружения

людей, основанный на гистограмме градиентов Ori-

(HOG) [4 ], на втором этапе мы сегментируем

пешехода от фона, используя подход нейронной сети с несколькими

[1], на третьем этапе для каждого

сегментированного пешехода мы находим наиболее похожего пешехода из

набор данных контролируемых пешеходов, а затем

, мы заменяем его, используя набор методов Image Mat-

ting и Composition [18].

Мы выбрали HOG в качестве дескриптора функции, потому что

считается самым современным в обнаружении пешеходов,

и его производительность и скорость вычислений на

, наши наборы данных дали очень хорошие результаты, например,

показан на рисунке 1b.

После обнаружения пешеходов важнейшим этапом

является сегментация объектов на фоне

. Для выполнения этого шага мы использовали наш повторно опубликованный алгоритм

, названный MNOS [1], основанный на

подходе мульти-нейронных сетей, который еще не

был применен к сегментации людей, но

легко настраивается и дает очень хорошие результаты.

Из-за множества поз пешеходов, их личных

предметов, которые могут иметь различную форму, а также из-за того, что

пересекаются с другими пешеходами, эта задача считается очень сложной. По этой причине мы ограничили задачу

с учетом не многолюдных мест и пешеходов —

только небольшими предметами, такими как сумки или рюкзаки, а не

, например, багаж, велосипеды или коляски, чемоданы

требуют глубокого анализа. оценка позы человека.

Результатом MNOS является маска сегментации,

, показанная на рисунке 1c, которую мы использовали для выполнения процесса рисования in-

, рисунок 1d. Таким образом, мы можем постепенно заменить пешехода

другим, не беспокоясь о какой-либо области, которая остается открытой в

процессе замены, потому что она будет заполнена

оценкой окружающего фона с помощью ин-

этап окраски.

Наша цель на этом этапе — найти пешехода из

контролируемого набора данных, который лучше всего совпадает с

Бесплатные изображения пешеходов на улице ночью, фотографии и фотографии с лицензионными платежами

  • Многоквартирный дом

  • Пешеходы опасаются ядерного оружия

  • Разгрузка грузовиков в Гаване, Куба

  • краб-убийца 1

  • Токио05 1

  • Новый Орлеан в движении

  • Лас-Вегас Harahs, Caesars Pala

  • Венский трамвай

  • Гонконг 4

  • улица ночью

  • сибуя

  • у дороги в Токио

  • Готово, готово, вперед 1

  • Сибуя

  • Таймс-сквер ночью

  • Central Ave Bridge, Феникс, А

  • Маленькие люди

  • Дамасский базар

  • Ghtstreet

  • Лиссабонский ноктюрн

  • ао Рио

  • ночная жизнь Шанхая

  • Токио

  • Таймс-сквер

  • Улица Эскориала

  • Катание на коньках в Городе ветров

  • Колониальная архитектура 2

  • Народы 3

  • Рядом со станцией Синдзюку

  • украшенная улица @ ночь

  • Академия печатных СМИ Гейдельберг

  • Синдзюку Токио

  • И даже * больше * неоновых огней в

  • Питтсбург 3

  • Союзник

  • цвета аэропорта muc

  • Променад на полосе 1 [psyc

  • Культурный центр

  • Перекресток ночью

  • Японские исследования 5

  • Уличная сцена ночью, Стокхо

  • Венеция 3

  • город ночной кальяри

  • Станция Сент-Экзюпери

  • Большое яблоко

  • горит зеленая стрелка

  • квадрат времени 3

  • ночные аттракционы на раздевание

  • Таймс-сквер коммерческий

  • Токио 1

  • Гоночный пит-стоп

  • Радио сити мюзик-холл

  • улица Харадзюку Мэйдзи

  • Копенгаген 1

  • ghtcafe

  • дорожные знаки

  • Con Edison проходит

  • Улицы округа Колумбия1

  • Валенсия ночью — пешком

  • нормы + формы

  • одинокая улица

  • курение это плохо

  • Китайский Храм

  • Ночная прогулка 8

  • Старая опера Франкфурта

  • пробка на площади Сиам Бангко

  • берлин — александр плац

  • Электрические предохранители 3

  • Съемка портрета

  • мои фавориты 3

  • панорама

  • размытый автомобиль

  • Рынок

  • Огни Таймс-сквер

  • Кладовая

  • Чайнатаун

  • Светофор

  • Поццуоли ночью

  • Сибуя

  • Рыбный рынок в Венеции

  • Ночной проспект

  • Флиндерс-стрит

  • Отлично. ..Старый город

  • лестница

  • ЧВК

  • Португалия Фаро

  • Пейзаж 1

  • Bankside, Коллекция Любляны

  • идти по улице

  • роллин

  • «Большие данные» для пешеходов: изучение использования изображений Google Street View для подсчета пешеходов

    https: // doi. org / 10.1016 / j.apgeog.2015.07.010Получить права и контент

    Основные моменты

    Google Street View предоставляет изображения улиц с семью различными уровнями разрешения.

    Изображения уровня 3 должны использоваться для автоматического обнаружения пешеходов, если используются обучающий набор и параметры ACF по умолчанию.

    Повторное обучение необходимо, если изображения уровня 4 или выше должны использоваться для соответствия параметрам ACF и изображений Google.

    Предлагаемый метод обнаружения изображения позволяет определять присутствие пешехода с приемлемым уровнем точности.

    Этот метод может помочь получить объективную и надежную оценку пешеходного движения в крупном масштабе.

    Реферат

    Новые источники данных, такие как «большие данные» и вычислительная аналитика, стимулировали новаторские исследования, ориентированные на пешеходов. Однако текущие исследования по-прежнему ограничены и субъективны в отношении использования Google Street View и других онлайн-источников для аудита окружающей среды или подсчета пешеходов из-за ручного извлечения и компиляции информации, особенно для больших территорий.Это исследование призвано предоставить будущим исследованиям альтернативный метод для более последовательного и объективного проведения крупномасштабного сбора данных по подсчетам пешеходов и, возможно, для экологического аудита, а также стимулировать обсуждение использования «больших данных» и последних достижений в области вычислений для планирования и проектирования. Мы изучаем и сообщаем информацию, необходимую для автоматической загрузки и сборки изображений Google Street View, а также другие параметры изображений для широкого спектра анализа и визуализации, а также исследуем получение данных о количестве пешеходов на основе этих изображений с помощью машинного зрения и технологий обучения.Результаты тестов надежности, основанные на информации о пешеходах, собранной с более чем 200 сегментов улиц в Буффало, штат Нью-Йорк, Вашингтоне, округ Колумбия, и Бостоне, штат Массачусетс, соответственно, показали, что метод обнаружения изображения, используемый в этом исследовании, способен определять присутствие пешехода с разумным уровнем точности. Обсуждаются также ограничения и возможные улучшения предлагаемого метода.

    Ключевые слова

    «Большие данные»

    Google Street View

    Количество пешеходов

    Доступность пешеходов

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Просмотреть полный текст

    Copyright © 2015 Elsevier Ltd.Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирующие статьи

    20 изображений, подтверждающих чудовищность событий 11 сентября

    Автор: ДЖЕННИФЕР ПЕЛТЦ

    8 сентября 2021 года по Гринвичу

    https://apnews.com/article/september-11- photos-80f1c7348e93ea7532a23e1afc23eacf

    Это был день неизгладимых образов — апокалиптических, сюрреалистических, жестоких, призрачных, монументальных и глубоко личных. Трудно вспомнить. Невозможно забыть.

    Террористические атаки 11 сентября были запечатлены на бесчисленных фотографиях новостными фотографами, прохожими, службами быстрого реагирования, камерами наблюдения, агентами ФБР и другими. Даже астронавт Международной космической станции взял немного.

    Двадцать лет спустя Associated Press обработало 20 кадров своих фотографов, сделанных 11 сентября 2001 года, когда угонщики использовали коммерческие самолеты в качестве ракет и врезались во Всемирный торговый центр Нью-Йорка, Пентагон и поле в Пенсильвании. В результате нападений погибло около 3000 человек и были разрушены 110-этажные башни-близнецы торгового центра.

    Эти фотографии демонстрируют чудовищность, хаос и эмоции 11 сентября во всех масштабах, от панорамных видов дыма, поднимающегося над горизонтом Нью-Йорка, до крупного плана встревоженного, размазанного лица женщины, спешащей по улице, покрытой пеплом. пыль.

    Уличные сцены показывают нарастающий ужас, когда люди смотрят и плачут на горящие небоскребы, а затем убегают из облака пыли, вздымающейся над нижним Манхэттеном после того, как один из них рушится. Пламя вырывается из окон Пентагона, глобального символа военной мощи, который оказался уязвимым для нападения горстки исламских боевиков. Падающая человеческая фигура, почти вырисовывающаяся на фоне одной из башен торгового центра, демонстрирует один из самых мучительных ужасов.

    Некоторые демонстрируют более близкие взгляды на боль, но также и на человечность — кричащее лицо раненого пожарного; женщина, идущая сквозь жуткую метель из обломков торгового центра, обнимая за плечи другого человека; тогдашний заместитель начальника армейского резерва полковникМалкольм Брюс Уэсткотт утешительно протягивает руку сотруднице Пентагона Ракель Келли, оценивая ее шок. Есть изображения решимости, в том числе пожарные, работающие среди дымных обломков, и лавочник, подметающий пыль катастрофы.

    Наконец, с наступлением темноты люди смотрят через гавань Нью-Йорка на дым, пытаясь понять, что произошло у них на глазах. Как и сегодня.

    Продуманная фотостудия Drive-By удивляет пешеходов


    jt-20130220-пассажирское окно 1756


    Из всех умных фото-хаков, которые мы видели, этот может быть самым креативным. Джонни Терго, фотограф из Лос-Анджелеса, построил в своем Chevy Silverado сверхмощную камеру и систему освещения, которую он использует, чтобы делать портреты пешеходов студийного качества.

    Фотографии документируют моменты, которые невозможно снять никаким другим способом. Попробуйте тащить студийные огни по улице и снимать те же сцены. 35-летний Терго говорит, что в качестве фрилансера он много ездит на работу и хотел использовать свое время за рулем.

    «Я пытался привнести студийное освещение в повседневную уличную жизнь», — говорит он.

    Внутри грузовика со стороны пассажира Терго прикрутил платформу, на которой находится Canon 1D Mark IV с объективом 16-35 мм, компьютер, iPad mini и студийный свет. Снаружи возле задней двери он прикрепил второй студийный свет и отражатель к штанге, которая возвышается на 10 футов над землей. Два газогенератора в кузове грузовика вырабатывают 4000 Вт для фар, в том числе третий, установленный под бампером (фотографии его установки включены в конце галереи).

    Когда Терго ездит по районам с интенсивным пешеходным движением, он устанавливает экспозицию с помощью приложения Capture Pilot на iPad mini.Он также регулирует стробоскопы для окружающего освещения, используя элементы управления стробоскопом, расположенные в кабине. Когда он замечает объект, он объезжает квартал, кадрируя кадр.

    Он научился нескольким приемам, чтобы добиться наилучших результатов. Он ведет движущиеся объекты, слегка подтягиваясь вперед, ожидая, пока они войдут в кадр. Он также не прочь сигналить и делать вид, что сердится на другого водителя, чтобы заставить людей смотреть в камеру.

    Весь аппарат запускается с помощью PocketWizard.Изображения отправляются на установленный на приборной панели iPhone Терго через бортовой Wi-Fi, чтобы он мог их просмотреть. Если ему нравится фотография, он переходит. В противном случае он пытается снять еще один кадр, прежде чем субъект поймет, что происходит. Он говорит, что в обычный день он делает от 40 до 50 снимков, из которых около пяти действительно можно использовать.

    Некоторые люди не в восторге от того, что их фотографируют без согласия. Терго говорит, что было много криков.

    «Многие люди думают, что я замышляю что-то гнусное», — говорит он.«Но также было несколько раз, когда кто-то был действительно крутым, и я останавливался и объяснял, что делаю».

    Tergo хочет добавить еще один грузовик и фары. В идеале он должен был бы, чтобы дополнительный грузовик остановился где-нибудь сбоку или позади объекта, чтобы он мог использовать свои вспышки в качестве ободного света, который помог бы определить тело человека в кадре.

    «Мне нравится оснастка так же, как создание изображений и все, что я найду, что выведет ее на следующий уровень, я добавляю», — говорит он.«Я не хочу останавливаться на достигнутом, я хочу, чтобы все было круто».

    Дайте пешеходам преимущество при переходе улиц

    Лори Адельман, руководитель отдела кадров в Верхнем Ист-Сайде, сказала, что начало движения — отличный способ справиться с водителями, которые отказываются позволять людям переходить дорогу. «Иногда это пристальный взгляд на таксистов и водителей грузовиков», — сказала она. «Ты такой:« Ты действительно собираешься встать у меня на пути и перебить меня? »

    Конечно, как и у любой меры, есть ограничения.Форвард не относится к реальности городских улиц: нетерпеливым жителям Нью-Йорка, которые настаивают на переходе против света или за пределами пешеходных переходов. Городские власти заявили, что они обычно не разбивают общие данные о ДТП по тому, находились ли пешеходы на пешеходном переходе или за его пределами.

    Некоторые водители жаловались, что эта мера замедляет движение, в то время как другие говорили, что видеть противоречивые сигналы на перекрестке сбивает с толку.

    Но Карлос Касимро, 45 лет, водитель службы доставки, сказал, что не возражает против изменения, потому что так легче увидеть людей, переходящих дорогу прямо перед ним.«Можно подождать 10 секунд для пешеходов», — сказал он. «Это не так давно».

    Кэролайн Сампонаро, заместитель директора транспортной организации, группы защиты, сказала, что сигналы о том, что пешеходам уделяется приоритетное внимание, являются одним из способов уменьшить угрозу агрессивного вождения.

    alexxlab / 29.04.1976 / Пешеход

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *