Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пешеходы и водители: Водители и пешеходы — будьте особенно внимательны во дворах

Содержание

Пешеходы и водители

27 нояб. 2018 г., 14:00

В зоне обслуживания 11 батальона ДПС большое количество наездов на пешеходов, причём зачастую на пешеходных переходах. И в большинстве подобных авариях виноваты водители, которые нередко не соблюдают, а иногда попросту и не знают ПДД, и за чего не пропускают пешеходов

В целях профилактики наездов на пешеходов в ряде подразделений ГИБДД, в том числе в 11 батальоне ДПС в период с 26 ноября по 2 декабря 2018 года проведится оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеходный переход».

К сожалению, несмотря на регулярно проводимую профилактическую работу с водителями и ужесточение наказаний, наезды на пешеходов на переходах, сократились, но продолжают происходить.

В 2018 году в зоне действия пешеходных переходов произошел 21 наезд (в 2017 году 22 наезда), в результате которых 5 человек погибли (что на 4 меньше по сравнению с 2017 годом) и 17 получили травмы.

Ещё один трагичный пример: по предварительным данным, 22 ноября около 11:20 на 85 км «Волоколамского шоссе», н.п. Новопетровское, на освещенном участке дороги 44-летний житель Свердловской области, на автомашине «Ман» с полуприцепом, при выполнении левого поворота на регулируемом перекрёстке, совершил наезд на пешехода, 79-летнюю местную жительницу, переходившего проезжую часть дороги по перекрёстку вне пешеходного перехода. От полученных травм пешеход скончался в больнице.

Пешеходы самые незащищенная группа участников дорожного движения. Могут ли ощущать они себя в безопасности на дороге? Пока не усвоит простое каждый водитель правило — пропусти пешехода, число таких аварий не будет уменьшаться, хотелось бы наоборот. Однако, часть большая часть аварий происходит из-за самих пешеходов, которые не ориентируются в дорожной обстановке и провоцируют ДТП.

Что касается пешеходов, то доля их нарушений среди причин ДТП составляет более 14%. Как правило, они допускают два серьезных нарушения – переходят проезжую часть в неустановленном месте, вне пешеходного перехода или неожиданно выходят на дорогу, когда водитель их не видит в темноте и из-за транспортных средств, деревьев и так далее.

Хотелось бы напомнить пункты Правил дорожного движения:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Неоднократно сотрудники ГИБДД обращались к участникам движения — и пешеходам и водителям. Будьте предельно внимательны на дороге, не спешите, ведь вас ждут дома родные и близкие. Пешеходы, не торопитесь перебегать улицу на «красный». Водители, — притормозите при подъезде к пешеходным переходам, ведь это займет несколько секунд, но, возможно, спасет не одну человеческую жизнь. После ужесточения наказания за непредставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе мы смогли убедиться, что водители начали намного чаще пропускать их. Сейчас главное, чтобы пропускать пешеходов стали все без исключения водители, и тогда наши дороги действительно станут безопаснее.

Ведь водитель может притормозить у пешеходного перехода, стать чуть повнимательнее в проезжая мимо школ и других детских учреждений. Многие из простейших правил спасло не мало жизней.

Кроме того, Госавтоинспекция проводит по всей стране масштабные проверки пешеходных переходов. Ведь надлежащее обустройство пешеходных переходов – важный

элемент системы безопасности дорожного движения. Ведь нередко мы видим, что возле пешеходных переходов отсутствуют дорожные знаки, сама разметка стерлась и не видна, поэтому и водителям сложно сориентироваться. В итоге они не успевают заблаговременно сбросить скорость, что и приводит к трагедиям.

Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно много и не всегда виновен тот, кто управляет транспортным средством, но и сами пешеходы, которые легкомысленно невнимательно, не умея оценить дорожную ситуацию, переходят проезжую часть, не убедившись в безопасности. Основная причина ДТП по вине пешеходов – элементарное незнание правил дорожного движения и беспечное отношение к собственной жизни.

Конечно, нередко виноваты и водители, которые вместо того, чтобы снизить скорость или остановиться, приближаясь к пешеходному переходу, наоборот, с упорством нажимают на педаль газа, забывая, что на месте пешеходов могут оказаться сами. В этом проявляется, прежде всего, неуважением к участникам дорожного движения и отсутствием «дорожной культуры», которую нужно прививать со школьной скамьи. Не менее распространенная ошибка водителей – обгон в непосредственной близости или на пешеходном переходе при смене сигнала светофора с запрещающего на разрешающий.

Обгон транспортного средства в условиях ограниченного обзора, создаваемого стоящими слева или справа транспортными средствами – это опасно, нередки случаи, когда при включении в светофоре красного сигнала на пешеходном переходе (особенно при большой ширине проезжей части) остаются пешеходы, не успевшие закончить переход.

Наезды на пешеходов относятся к числу самых распространенных дорожно-транспортных происшествий, причем большинство из них, к сожалению, заканчиваются трагически. Слишком уж неравными являются «весовые категории»: с одной стороны — тяжелый металлический автомобиль (средний легковой автомобиль весит более тонны), с другой — уязвимое человеческое тело. Можно с уверенностью сказать, что если последствия наезда на пешехода ограничились для него переломом руки или ноги — значит, ему повезло. Следует отметить, что часто виновниками подобных дорожно-транспортных происшествий являются сами пешеходы.

Не секрет, что многие наши соотечественники любят перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора, либо сделать это в неположенном месте, да еще и неожиданно для других участников дорожного движения. При этом они совершено не задумываются над тем, что движущийся даже на небольшой скорости автомобиль мгновенно остановить невозможно.

Согласно Правил дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость, и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Кроме того, у многих пешеходов существует ошибочное мнение, что инспекторы ДПС не могут привлечь их за нарушение ПДД и, чувствуя свою безнаказанность, ведут себя вольготно на дорогах.

Пешеходам стоит помнить, что водитель может не видеть его, ослеплённый светом фар или заходящим солнцем, а также в неблагоприятных погодных условиях.

Каждый водитель при приближении к пешеходному переходу должен обязательно снизить скорость движения и проявить максимальную бдительность. Даже если на светофоре вам горит зеленый свет, помните, что дисциплинированность наших пешеходов оставляет желать лучшего, и всегда может найтись тот, кто захочет перебежать дорогу на красный свет.

Особо опасны на дорогах дети, пешеходы преклонного возраста, а также пьяные пешеходы. Представитель любой из этих категорий людей может выскочить на проезжую

часть прямо перед машиной, совершенно не задумываясь о возможных трагических последствиях.

Правда, и водители часто отличаются недисциплинированностью. Часто доводится видеть, как кто-то из них пытается или «проскочить» перекресток на запрещающий сигнал светофора, или не пропускает пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе, или нетерпеливо «газует», подгоняя неторопливо переходящую дорогу мамашу с коляской, и т.д.

Какие мысли посещают нас, когда мы садимся за руль своего, как правило, любимого автомобиля, побыстрее добраться до работы, учебы, деловой встречи, объехать пробки по самыми изощренными путями, нередко проходящим в жилой зоне, вблизи детских учебных учреждений.

Часто при наездах пешеходы гибнут не от удара автомобиля, а от последствий этого удара. Наиболее характерный пример — удар головой о бордюр или об асфальт. При наезде человек может получить травмы, совместимые с жизнью (перелом, сильный ушиб, и т.п.), но, отлетев от автомобиля, он ударяется головой обо что-то твердое и от этого погибает. Также пешеход может погибнуть от удара головой о кузов либо лобовое стекло автомобиля.

Знаки «пешеходный переход» — сигнал водителю к снижению скорости и повышенному вниманию, особенно осенью.

Пешеходы и водители — все мы являемся участниками дорожного движения, и каждый из нас должен знать и соблюдать Правила дорожного движения.

Ну и главное — не забывайте, что каждый автомобилист становится пешеходом, когда покидает салон своего автомобиля, точно так же и многие пешеходы рано или поздно садятся за руль.

Пешеходы и водители — уважайте друг друга, соблюдайте Правила дорожного движения!

 

Источник: http://involokolamsk.ru/novosti/bezopasnost/23732_peshehody-i-voditeli

5 типов пешеходов, которые бесят водителей и не только

Самые дисциплинированные пешеходы – это обычно водители, вышедшие из машин. Потому что намного лучше оценивают риски, привыкнув воспринимать дорогу из-за руля и осознавая, что автомобилю нужно больше времени на реакции. Но бывают пешеходы, которые считают, что вся ответственность лежит исключительно на водителях. Вот самые неадекватные типажи на дорогах, причем опасны они прежде всего для себя.

5. Человек в наушниках


Вообще довольно странное с эволюционной точки зрения решение – ходить по городским джунглям с закрытыми слуховыми проходами. Инстинкт, который помогает опасаться крадущегося тигра, у нормальных индивидов трансформировался во внимание к другим опасностям – например, движущемуся автомобилю или велосипеду, другим пешеходам, устным предупреждениям, да любым звуковым сигналам. Окей, машина не должна пересекаться с пешеходом вне «зебр», но бывает всякое, в том числе потеря управления, попытка избежать аварии, да что угодно, а человек, не слышащий движение вокруг себя, хуже воспринимает окружающую обстановку. К тому же часто отвлекается на телефон, даже переходя дорогу.

Особо опасны меломаны, которые используют компактные «невидимые» наушники: с виду нормальный человек, не сразу догадаешься, что «глухой».

4. Бабушка на красный

Еще можно понять, когда переход на красный сигнал пешеходного перехода перебегает молодой здоровый парень, верно оценив свою скорость и нужную дистанцию. И другое – когда пенсионерка с палочкой не может дождаться зеленого и медленно, но целеустремленно ковыляет через оживленный перекресток не глядя по сторонам…

3. Мама с ребенком через двойную сплошную


Еще в детском саду начинают в стишках учить простые истины: сначала посмотри налево, потом направо, зеленый – иди, красный – стой. Прискорбно, что многие взрослые пренебрегают этими очевидными подсказками, прописанными, к слову, в ПДД. И нарушают на глазах у детей, а часто – с детьми под одной мышкой, а с коляской или самокатом – под другой: перебегают оживленную улицу вне пешеходных переходов, идут по проезжей части или не глядя толкают перед собой коляску на «слепой» выезд. Любой нормальный человек постарается оттормозиться и пропустить такую компанию даже посреди МКАДа – если сможет.

2. Электросамокатчики

Считать ли пользователей электросамокатов, моноколес и прочих неавтомобильных транспортных средств пешеходами? Правительство РФ как раз пытается разобраться с их статусом, уже ввели понятие «средства индивидуальной мобильности», пытаются составить свод правил, регулирующих их перемещение в транспортном потоке. Пока же электросамокаты (как самое популярное СИМ) носятся в основном по тротуарам с бешеной скоростью, а их ездоки предпочитают пользоваться пешеходными переходами — только не учитывают, что скорость их перемещения намного выше, и водитель зачастую просто не успевает среагировать. Почему-то велосипедисты намного лучше осознают этот нюанс и в основном переезжают дорогу медленно, давая автомобилистам время их заметить. Или вовсе едут по краю проезжей части, а не притворяются пешеходами.

1. В черной куртке в дождь в сумерки

Светоотражатели на одежде существуют только в показательных акциях ГИБДД и магазинах детской одежды. В реальности россияне предпочитают черно-серые-коричневые оттенки, особенно если на улице осенне-зимняя слякоть. А это ведь идеальная погода для почти полного ослепления водителя: ранние сумерки, моросящий дождь, фары встречного потока и блики на мокром асфальте. Разглядеть в таких условиях человека в темной одежде, переходящего дорогу даже по пешеходному (нерегулируемому) переходу не всегда могут даже автомобилисты с отличным зрением, что уж говорить о тех темных силуэтах, которые мелькают в неожиданных местах?

Так выглядит пешеходный переход вечером в дождь (фото Pikabu)

А ведь многие наезды на пешехода в таких условиях предотвратили бы обычные светоотражатели хотя бы на рюкзаке. Хорошо хоть детские самокаты часто бывают с мигающими колесиками, если человек в темной одежде в дождливые сумерки перебегает дорогу в неположенном месте с ребенком.


1. Назовите всех участников дорожного движения? А) пешеходы; Б) водители, пассажиры; В) все перечисленные. 2. Когда надо соблюдать правила

ТЕСТЫ ПО ПДД для 5-6 классов

ТЕСТЫ ПО ПДД для 5-6 классов 1. Полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств, включающая в себя проезжие части,

Подробнее

Тесты по ПДД. Вариант 1

Тесты по ПДД Тесты составлены для определения уровня знаний правилам дорожного движения, правил безопасного поведения на улицах города. Вариант 1 1. Как должен поступить пешеход в этой ситуации? 1. Пройти

Подробнее

Конспект обучающей экскурсии-прогулки

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 188» старший воспитатель Межова Светлана Леонидовна Конспект обучающей экскурсии-прогулки для детей старшего

Подробнее

Водитель Улица Покрышка Домкрат

Викторина по ПДД Водитель Улица Покрышка Домкрат Дорожный знак «Светофорное регулирование» Если видишь красный свет, стоп, ни с места: хода нет. Если жѐлтый свет заметишь — будь внимателен и жди. Только

Подробнее

Билеты для 5-8 классов

Билеты для 5-8 классов 1. Разрешено ли переходить дорогу в местах, где есть пешеходные ограждения? 1. Разрешено, если нет движущихся транспортных средств 2. Запрещено 2. Как правильно переходить проезжую

Подробнее

Карточка 1. Конкурс Знаете ли вы?

Карточка 1. Конкурс Знаете ли вы? Право ответа предоставляется той команде, чей капитан первым поднял эмблему. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла, за неполный ответ 1 балл. Если команда

Подробнее

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Предупреждающие знаки: Железнодорожный переезд без шлагбаума «Дорожные работы» «Прочие опасности» «Падение камней» Участок дороги, на котором имеются Участок дороги,

Подробнее

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В.Э. РУБЛПХ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ КНИГА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА Издание 4-е УТВЕРЖДЕНО МИНИСТЕРСТВОМ ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР Библиотека Ладовед. SCAN. Юрий Войкин 2013г. МОСКВА

Подробнее

Физкультминутка. Светофор

Физкультминутка Светофор Из истории светофора Сто сорок лет назад на городских улицах не было множества машин, и людей возили конные экипажи. Чтобы конные экипажи не сталкивались друг с другом, на перекрёстках

Подробнее

Обязанности пешеходов

Обязанности пешеходов 1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся

Подробнее

ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА Выйдя на улицу, юный пешеход должен вежливо передвигаться только по тротуару или обочине! Переходить проезжую часть дороги юный пешеход должен только на разрешающий (зелёный) сигнал

Подробнее

ПАМЯТКА ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ УГИБДД ПАМЯТКА ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА ГУ МВД РОССИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ПАМЯТКА ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КРАСНОДАР, 1 2017 ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПЕШЕХОДА

Подробнее

Правила поведения пешехода на дороге

Правила поведения пешехода на дороге В повседневной жизни мы стараемся быть вежливыми по отношению друг к другу, а вот ступая на дорогу, садясь за руль автомобиля, становимся другими, как бы перерождаемся.

Подробнее

— Обязанности пешеходов

1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных

Подробнее

Виды перекрёстков и правила их перехода.

Виды перекрёстков и правила их перехода. Цели: — сформировать у учащихся представление о перекрёстках, познакомить с основными правилами перехода перекрёстка; — формировать навыки и умение наблюдения за

Подробнее

Консультация. для родителей по ПДД

Консультация для родителей по ПДД — Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги — направо. — Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются

Подробнее

Дорожные знаки для детей

Дорожные знаки для детей Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми часто встречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный

Подробнее

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения Пешеходная дорожка по обочине отделена специальным ограждением. Пешеходная дорожка по обочине отделена линией края проезжей части. Движение пешеходов по улицам и дорогам Для

Подробнее

«Правила движения изучай с рождения»

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА Выпуск 37 Орган совета школы Издаётся с сентября 2008 года. Газета выходит в печатном и электронном варианте МЕСЯЧНИК сентября 2012-2013 учебного года «Правила движения

Подробнее

Памятка для родителей-водителей

Памятка для родителей-водителей «Правила перевозки детей в автомобиле» Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется

Подробнее

МАДОУ 9 «ЧЕБУРАШКА» МАДОУ 9 «ЧЕБУРАШКА» Памятка для родителей по ПДД «Обучение детей наблюдательности на улице» — Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку. — Учите ребенка наблюдательности.

Подробнее

Правила поведения на тротуаре

Правила поведения на тротуаре Для всех: 1. Иди, придерживаясь правой стороны. 2. Не беги, иди только шагом. 3. Не переступай через поребрик и даже не наступай на него. 4. Обходи препятствие на тротуаре,

Подробнее

Задания для обучающихся

Задания для обучающихся Уважаемые ребята! Внимательно прочитайте правила дорожного движения и выполните задания. Живя в таком замечательном, красивом и большом городе как Москва, по улицам, проспектам

Подробнее

Места перехода через проезжую часть.

Места перехода через проезжую часть. Практически все ДТП происходят или возникают на проезжей части. Поэтому ребенок должен четко представлять, где надо пересекать проезжую часть, и как правильно это делать.

Подробнее

Правила дорожного движения для школьников

Правила дорожного движения для школьников Общие положения «Дорога» обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

Подробнее

Игра «Правила дорожного движения»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» Игра «Правила дорожного движения» Составила: методист по воспитательно-профилактической работе Романова

Подробнее

А ТАКЖЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

ВЕРСИЯ 36 ОКТЯБРЬ СПЕЦВЫПУСК Что такое ПДД? Каждый день мы переходим улицу и не задумываемся о правилах дорожного движения. Ученики начальных классов подготовили для вас небольшую статью. (стр. 2-3) А

Подробнее

Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ

Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ Ежегодно в нашей стране жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети. Каждый день вы выходите на улицу и становитесь участниками дорожного движения.

Подробнее

Д О Р О Ж Н А Я Б Е З О П А С Н О С Т Ь

Д О Р О Ж Н А Я Б Е З О П А С Н О С Т Ь 1. Светофор Светофор регулирует движение пешеходов и всех транспортных средств. На уроках, посвященных теме «Светофор», следует рассказать о разных типах светофоров,

Подробнее

3. Пешеходный переход

Дорожное движение сейчас невозможно представить без светофора, но даже самые современные системы светофорного регулирования иногда не в состоянии справиться с управлением движением. Тогда возникает необходимость

Подробнее

Памятка для пешеходов.

Памятка для пешеходов. Безопасность дорожного движения Когда ты идешь по улице пешком, то являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы

Подробнее

(правила дорожного движения)

(правила дорожного движения) В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: кто является участником дорожного движения; элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход,

Подробнее

ПРОВЕРЬ СЕБЯ порт. Нельзя выходить на дорогу, потому что может задеть проезжающая мимо машина. Задание i. Правильный ответ: 2. Улицу нужно переходить, когда загорается зеленый сигнал, строго по пешеходному

Подробнее

Инструкции родителям о ПДД

Инструкции родителям о ПДД Летом, дорогие мамы и папы, начались весьма непростые испытания. И главным учителем безопасного поведения детей на проезжей части будет не школа, а именно вы. Ваш малыш стал

Подробнее

Викторина по ПДД. 900igr.net

Викторина по ПДД 900igr.net a b c d e 1 х х х х х 2 х х х х х 3 х х х х х 4 х х х х х 5 х х х х х Имеет ли право водитель велосипеда проезжать под этот знак? 1. Имеет право. 2. Не имеет права. Какими буквами

Подробнее

Дорожные ловушки в картинках

Дорожные ловушки в картинках О дорожных «ловушках». Многие считают, что несчастье на дорогах — случайность — и уберечься от нее невозможно. Это неверно! Несчастье на дорогах — случайность кажущаяся. Не

Подробнее

пешеходов и водителей: смогут ли они мирно сосуществовать на дорогах Сарасоты?

Нет никаких сомнений в том, что Солнечный штат — прекрасное место для жизни и отдыха на свежем воздухе. Поскольку большую часть года стоит прекрасная погода, люди могут ходить на работу пешком круглый год. К сожалению, уже много лет во Флориде остается один из самых высоких показателей смертности и травматизма среди пешеходов в стране.

Водители любят винить пешеходов, а пешеходы любят винить автомобилистов в авариях с пешеходами во Флориде.Реальность такова, что вина обычно варьируется и в основном составляет 50/50. Так что же могут сделать водители и пешеходы, чтобы свести к минимуму аварии и травмы?

Во-первых, водители должны понимать, что пешеходы не могут сравниться с транспортными средствами и больше всего пострадают при их столкновении. По этой причине водители должны соблюдать следующие пять советов:

  1. Уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Не ускоряйтесь, чтобы обогнать пешехода до перекрестка
  2. Обратите внимание на светофоры и средства контроля движения пешеходов
  3. Всегда останавливайтесь позади школьного автобуса, когда мигает свет
  4. Никогда не отвлекайтесь за рулем
  5. Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде или под действием наркотиков

Во-вторых, пешеходы должны осознавать возможность получения травм от автомобилей и принимать необходимые меры предосторожности.Пешеходы не всегда ведут себя идеально, разделяя дорогу с автомобилями. На самом деле, многие пешеходы переходят дорогу в неположенном месте, потому что светофор и пешеходный переход кажутся такими далекими. К сожалению, это одна из главных причин, по которой автомобили сбивают пешеходов. Вместо того, чтобы срезать путь, пешеходы должны следовать этим пяти советам, чтобы оставаться в безопасности:

  1. Перед переходом улицы смотрите в обе стороны
  2. Всегда будьте осторожны при ходьбе, даже на пешеходном переходе
  3. Используйте пешеходные переходы, чтобы перейти улицу
  4. Подчиняться сигналам управления движением пешеходов
  5. Не слушайте музыку, текстовые сообщения и не пользуйтесь мобильным телефоном во время прогулки вблизи пробок

У пешеходов может возникнуть соблазн пересечь улицу посреди квартала, так же как у водителей может возникнуть соблазн прочитать текстовое сообщение за рулем.Этим летом мы призываем как водителей, так и пешеходов сохранять бдительность, соблюдать сигналы светофора, безопасно делить дорогу и следовать нашим десяти советам, чтобы уменьшить количество несчастных случаев и травм среди пешеходов во Флориде.

Вы получили травмы из-за небрежного водителя, или ваш близкий человек погиб в наезде на пешехода из-за халатности водителя? Вам необходимо узнать о своих правах и способах защиты своих интересов. Чтобы поговорить с доверенным адвокатом по травмам пешеходов в Сарасоте, позвоните Малларду Пересу для бесплатной консультации сегодня по телефону 888-409-3805.

Водители крупных транспортных средств чаще наезжают на пешеходов при повороте, показывают исследования — Greater Greater Washington

Пешеходный переход, вид изнутри автомобиля. Т. Мертенс, лицензия Creative Commons.

Первоначально эта статья была опубликована в Streetsblog.

Новое исследование показало, что водители внедорожников

и пикапов в три-четыре раза чаще сбивают пешехода, чем водители небольших автомобилей, и исследователи считают, что это потому, что федеральные регулирующие органы не изучают общий дизайн. функции, которые не позволяют водителям мегакаров видеть пешеходов, проезжающих прямо перед ними.

В новом исследовании федеральных данных о авариях, проведенном Страховым институтом дорожной безопасности, исследователи обнаружили, что аварии, в которых водитель убивает пешехода, в три раза чаще связаны с поворотом налево, если этот автомобилист управлял внедорожником в момент удара. , по сравнению с авариями со смертельным исходом при ходьбе с участием водителей небольших автомобилей.

Между тем,

аварии со смертельным исходом с участием водителей пикапов в раза в четыре раза чаще связаны с тем, что водитель поворачивает налево, а когда дело доходит до аварий с правым поворотом, они по-прежнему на 89 процентов более вероятны.Водители внедорожников, поворачивающие направо, на 63% чаще наезжают на людей, чем водители небольших транспортных средств.

И да: все эти цифры были скорректированы с учетом широкого спектра системных факторов, включая возраст и пол вовлеченных автомобилистов и пешеходов, произошло ли ДТП в городской или сельской местности, а также ключевые конструктивные особенности среды, в которой авария случилась, вроде были ли дороги хорошо освещены. Это означает, что физический дизайн самих мегакаров может повышать вероятность того, что их водители столкнутся с пешеходами, и когда это происходит, вероятность того, что эти автомобили убьют, обычно в два-три раза выше, как показал предыдущий исследователь.

Эти впечатляющие цифры дополняют массу свидетельств того, что быстрорастущий парк все более крупных мегакаров в Америке не только более опасен для пешеходов, когда они едут прямо на высокой скорости, но и в целом ряде обычных дорожных ситуаций — и что многие конструктивные особенности, которые делают такими опасными, нуждаются в срочном регулировании.

В частности, исследователи сослались на конструкцию передних стоек автомобиля — вертикальных стоек по обеим сторонам ветрового стекла, которые соединяют крышу с кузовом автомобиля — которые создают пару потенциально смертельных мертвых зон для водителей. .Чем крупнее мегакар, тем шире и более визуально мешающая его передняя стойка, функция, которая, по мнению автопроизводителей, необходима для предотвращения аварий с опрокидыванием, хотя эксперты утверждают, что они могли бы достичь тех же целей безопасности пассажиров, сделав передние стойки из более прочных материалов, в то время как все еще сохраняя их тощими.

«Это исследование указывает на еще один способ понять, как растущая популярность внедорожников может изменить картину дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов», — сказал доктор Вэнь Ху, старший инженер-исследователь транспорта Института.«Нам действительно необходимо систематически изучать влияние конструкции передней стойки на видимость пешеходов».

Конечно, передние стойки — не единственная причина, по которой мегакары намного опаснее для пешеходов. Высота мегакара, квадратный дизайн передней части и даже угол ветрового стекла также могут увеличить его слепые зоны, но ни федеральные стандарты безопасности транспортных средств, ни федеральные рейтинги безопасности потребителей не требуют от автопроизводителей оценки того, как эти элементы дизайна влияют на безопасность пешеходов.

Например, массивные слепые зоны Ford F-150 2021 года, одного из самых популярных новых автомобилей, продаваемых сегодня в США, могут вместить ошеломляющие 578 дошкольников, если они соберутся близко друг к другу, согласно калькулятору, спонсируемому Министерством транспорта США.

Ху осторожно указывает на то, что конструкция транспортного средства — не единственный фактор, определяющий, ударит ли данный водитель пешехода или даже убьет его, и что скорость транспортного средства, в частности, играет огромную роль в обоих случаях. Аварии при поворотах на перекрестках, как правило, происходят на более низких скоростях, но они также случаются чаще, чем другие типы столкновений, особенно в городских районах с плотной сетью, связанной с сетью, — настолько часто, что некоторые эксперты считают, что левые повороты должны быть полностью запрещены. в местах, где много людей ходит, и повороты направо на красный свет тоже запрещены.

Если эти политики будут реализованы в сочетании с более широким подходом к безопасным системам, можно будет спасти жизни пешеходов, но дизайн транспортных средств не должен исключаться из стратегии.

«Улучшение конструкции транспортных средств, наряду с улучшением дорожной инфраструктуры и повышением скорости транспортных средств, может сыграть важную роль в сокращении аварий и смертельных случаев с участием пешеходов», — сказал Ху. «Наши результаты показывают, что рассмотрение проблемы через призму типа транспортного средства также может быть продуктивным».

Кеа Уилсон имеет более чем 10-летний опыт работы писателем, рассказывающим эмоциональные, актуальные и действенные истории, которые мотивируют среднестатистических американцев участвовать в улучшении жизни в своих городах.Она также писательница, велосипедистка и защитница доступного жилья. Ранее она работала в Strong Towns, а в настоящее время живет в Сент-Луисе, штат Миссури. С Кеа можно связаться по адресу [email protected]

.

Ограничения пожилых людей как водителей и пешеходов

Пожилые люди имеют большой стаж водителей и, как правило, очень осторожное отношение при вождении, так как не бегают, не употребляют, только в исключительных случаях, алкогольные напитки, пользуются ремнем безопасности чаще, чем другие водители, сознательно не совершают нарушений и обычно содержат свой автомобиль в идеальном состоянии.

Однако часто и бессознательно они не соблюдают сигналы, поворачивают без предупреждения и не уступают дорогу.

Несмотря на увеличение количества водителей старше 60-65 лет и увеличение количества километров пробега, увеличение вовлеченности в дорожно-транспортные происшествия оказалось ниже ожидаемого.

И это может быть связано с тем, что пожилой водитель использует менее рискованные стратегии вождения. Поэтому, например, он не использует свою машину в неблагоприятных погодных условиях, не ездит ночью, обычно избегает плотного движения, не ездит в состоянии алкогольного опьянения, ездит с умеренной скоростью и в целом проезжает меньше километров. .

В заключение, пожилой человек, будь то водитель или пешеход, подвергается меньшему риску, знает свои ограничения и снижает свою подвижность, чтобы избежать дорожного риска.

Симптомы

Нарушение слуха с трудностями распознавания и различения звуков, медленная и менее безопасная ходьба, сниженное внимание, медленная реакция, более низкая способность к обучению, перегрузка информацией, особенно при вождении в городе или на шоссе, и трудности с интеграцией полученной информации объясняют значительные трудности пожилых людей при вождении автомобиля или выходе на прогулку по улицам.

Кроме того, поскольку пожилой человек во многих аспектах жизни считается исключенным или маргинализированным, то же самое происходит с дорожной средой и безопасностью пешеходов. Трафик не рассчитан на пожилых водителей. Пожилой человек часто оказывается в неблагоприятной или враждебной среде.

Старение связано с учащением дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, что может быть связано с нарушением поля зрения, меньшей подвижностью головы и шеи, трудностями обработки информации о расстояниях и скоростях.

Дизайн автомобилей часто соответствует потребностям молодых людей, а не пожилых водителей.

Консультации по ограничениям пожилых людей в качестве водителей или пешеходов

  • Новые ситуации, нормативные изменения, изменения в сигнализации и дорожной инфраструктуре создают дополнительную неуверенность для пожилого водителя, и это оправдывает необходимость обучения пожилых людей , информационные программы, которые помогают им безопасно управлять автомобилем и предотвращать несчастные случаи.
  • Индивидуальное обследование пожилого водителя необходимо для выявления любого состояния здоровья, не позволяющего управлять автомобилем.
  • Принцип конфиденциальности позволяет только сообщить пациенту о состоянии его здоровья и дать соответствующую медицинскую консультацию.
  • Таким образом, мы должны проявлять максимальную осторожность и осмотрительность в этой оценке. Если мы намерены защитить как наших пациентов, так и других граждан, мы должны знать факторы, провоцирующие заболевания и позволяющие прогнозировать потерю способности управлять автомобилем.
  • Медицинское вмешательство вместе с психологической оценкой и информированием семьи будет иметь решающее значение в последующем наблюдении за пожилым субъектом с точки зрения продления водительских прав, для его безопасности и безопасности других.

Почему американские водители убивают так много пешеходов?

Водители в США убивают на 50 процентов больше пешеходов, европейские водители убивают на треть меньше

Если бы что-то еще — болезнь, террористы, сумасшедшие с оружием — убило столько же американцев, сколько автомобили, мы бы сочли это чрезвычайной ситуацией в стране.Особенно, если крыса смерти выросла на 50 процентов менее чем за десятилетие. Но, как показывают новые данные Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения (через Streetsblog), именно это и произошло с числом погибших пешеходов в США. За девять лет, с 2009 по 2018 год, смертность пешеходов увеличилась на 51 процент с 4109 до 6227:

.

Существует множество причин, объясняющих это увеличение, отвлекающее вождение из-за использования смартфона, снижение цен на бензин, которое привело к еще большему вождению, плохой дизайн дорог, культура, отдающая предпочтение автомобильным поездкам и принижающая ходьбу, а также растущая распространенность более смертоносные внедорожники.Несомненно, все эти факторы вносят свой вклад.

В то время как некоторые могут считать гибель пешеходов чем-то неизбежным, недавний опыт европейских стран как группы показывает, что в современной жизни (у европейцев высокий уровень владения автомобилями и столько же смартфонов, как у американцев) нет ничего такого, что означало бы гибель пешеходов. потери должны быть высокими и расти. На самом деле, в то время как смертность пешеходов стремительно растет в США, она неуклонно снижается в Европе. За последний девятилетний период, по которому имеются европейские данные, количество смертей среди пешеходов снизилось с 8 342 до 5 320, т. е. на 36 процентов.Вот данные Европейской обсерватории безопасности дорожного движения:

За последнее десятилетие Европа и США поменялись местами по показателям смертности пешеходов. Раньше считалось, что количество смертей пешеходов на миллион населения было выше в Европе, сейчас смертность пешеходов на миллион населения в США теперь на 75 процентов выше, чем в Европе. На следующей диаграмме сравнивается изменение уровня смертности пешеходов за последние девять лет, за которые имеются данные как для Европы, так и для США.

Стоит отметить, что хотя в Европе гораздо более распространен ходьба пешком, а улицы в целом более узкие, а в старых городах тротуаров нет, а пешеходы делят проезжую часть с автомобилями. Несмотря на эти факторы, число погибших пешеходов на душу населения в Европе сейчас ниже, чем в США.

Мы меньше ходим, но больше умираем.

Эти данные должны одновременно обнадеживать и обескураживать сторонников Vision Zero. С одной стороны, они показывают, что вполне возможно иметь современную экономику с технологиями и большим количеством автомобилей, которая не убивает так много пешеходов.С другой стороны, это показывает, что США в значительной степени находятся на неверном пути.

Советы по безопасности пешеходов — Drive Team Inc.

И водители, и пешеходы несут ответственность за безопасность себя и других на дороге. «Рассеянная ходьба» — это новое явление среди пешеходов, которое может стать причиной серьезной аварии или даже смертельного исхода, когда пешеход уделяет больше внимания устройству в руке, чем тротуару и улицам перед ним.

По данным CDC, в 2012 году более 4700 пешеходов погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в США.С., еще 76 000 раненых. Это означает, что травма, связанная с пешеходом, происходит каждые 7 минут! Большинство этих несчастных случаев связаны с алкоголем или происходят в городских районах, где многие люди передвигаются пешком, часто ночью.

Советы по безопасности пешеходов для водителей

Водителям следует усвоить некоторые советы по безопасности пешеходов , чтобы избежать подобных происшествий. Вот несколько вещей, которые водители должны делать в особо пешеходных зонах:

Помедленнее. Может показаться здравым смыслом снижать скорость в местах с большим количеством пешеходов, но некоторые из современных водителей, как правило, спешат и забывают соблюдать осторожность. Соблюдайте ограничение скорости, особенно в школьных зонах. Помните, что бывает трудно увидеть всех пешеходов, особенно если это маленькие дети или они находятся в вашей слепой зоне.

Будь начеку. Помните, что когда вы за рулем, на вас ложится повышенная ответственность за других людей на дороге, включая пешеходов.Всегда следите за ними, особенно за детьми, которые не всегда находятся там, где вы ожидаете. Даже если на перекрестке нет пешеходного перехода, предположим, что пешеходы все равно могут идти перед вашим автомобилем.

Установите зрительный контакт. Зрительный контакт с пешеходом помогает убедиться, что он или она вас заметили и знают о вашем присутствии за рулем.

Ожидайте неожиданного. Когда дело доходит до движения среди пешеходов, всегда лучше предвидеть неожиданное.Иногда дети могут броситься в проезжую часть за мячиком или игрушкой, а взрослый может спешить, чтобы перейти улицу прямо перед сменой светофора. Когда вы съезжаете с подъездной дорожки в своем районе, медленно сворачивайте и следите за пешеходами в зеркалах.

DriveTeam хочет помочь водителям всех возрастов практиковать безопасное вождение на дороге. Мы предлагаем корпоративное обучение вождению и курсы вождения для подростков, чтобы водители чувствовали себя уверенно и обеспечивали максимальную безопасность всех участников дорожного движения.

alexxlab / 09.11.1996 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *