Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пешеходная зона: Знак пешеходная зона \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

В Москве открылась пешеходная зона на Крымской набережной :: Коммерческая недвижимость :: РБК Недвижимость

Крымская набережная превратилась в дизайнерский пешеходный маршрут.

Фото: muzeon.ru

С сегодняшнего дня в Москве появился новый прогулочный маршрут – от Воробьевых гор до Бульварного кольца. С Крымской набережной убрали асфальт и четырехполосную автомагистраль. Набережная превратилась в пешеходную улицу с фонтанами, велодорожками, дизайнерской мебелью и изысканным озеленением, сообщает «Московский комсомолец».

За создание обновленной Крымской набережной взялось архитектурное бюро Wowhaus. Они обустроили набережную в лучших традициях европейской ландшафтной архитектуры. Крымская набережная стала первым участком протяженного пешеходного маршрута, который со временем соединит в единую зону Воробьевы горы, Нескучный сад, парк Горького, Болотный остров и Бульварное кольцо.

Фото: muzeon.ru

Парк условно разделен на четыре зоны: подмостовое пространство, зону художников, в которой доминирует павильон «Вернисаж», Фонтанную площадь и «Зеленые холмы». Основным архитектурным элементом стала волна. Ее удалось воплотить в волнообразных скамейках, пешеходных и велосипедных «волнах», образующих искусственный рельеф.

 

Как рассказали «МК» архитекторы, раньше Крымская набережная была городским пустырем. Зимой туда из всех ближайших районов выгружали снег. Водители использовали пространство вдоль реки как стихийную парковку. Дорога также была объездным путем для тех, кто хочет избежать пробок на Якиманке. Неудивительно, что многие автолюбители были против этого проекта. Поэтому архитекторы решили сделать парк таким, чтобы ни у кого не осталось сомнений по поводу целесообразности проекта.

 

Идея волн и так называемой геопластики неновая: нечто подобное уже было создано в Олимпийском парке в Лондоне. Волны российским архитекторам помогли создать британские специалисты.

Парк теперь освещают необычные светильники. Декоративные фонарики установлены группами среди растений на холмах, все дорожки подсвечены. Место под мостом превратилось в два амфитеатра. Здесь появились светящиеся изнутри лавочки из дерева и светопрозрачного искусственного камня. Предполагается, что здесь будут выступать уличные музыканты. Через некоторое время в амфитеатрах будет доступен бесплатный Wi-Fi и розетки для подзарядки телефонов.

 

Центральное место в новом парке займет Фонтанная площадь, которую отделяет от реки липовая аллея. В парке появился струйный фонтан 60 метров в длину и 14 в ширину. Это так называемый «сухой фонтан», когда край воды находится на одном уровне с мощением. Вечером фонтан подсвечивается 400 специальными светильниками. В трех павильонах на набережной разместятся кафе, магазины и пункты велопроката. Четвертый павильон построят до конца этого года.

Пешеходная зона появится в Щелкове на улице Парковая

03 авг. 2016 г., 12:41

Новое пешеходное пространство протяженностью около километра появится в Щелкове на улице Парковой, сообщает пресс-служба Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

«Новое современное общественное пространство появится в подмосковном городе Щелково на улице Парковая. Этим летом полным ходом проходит реконструкция участка от площади Ленина до пересечения с улицей Зубеева протяженностью 380 метров. Реконструкция включает расширение пешеходной зоны, озеленение, создание отдельной выделенной полосы для велосипедистов со специальным дорожным покрытием», – говорится в сообщении.

В нем уточняется, это первый этап проекта создания современной общественно-рекреационной зоны в Щелкове. Протяженность всей пешеходной зоны в итоге составит порядка одного километра.

«Проект реконструкции улицы Парковая создавался в рамках программы по формированию благоприятного архитектурно-художественного облика городов Подмосковья. Данный отрезок улицы выбран неслучайно: во-первых, он продолжит пешеходную зону от благоустроенного центра города – площади Ленина, реконструкция которой прошла в 2015 году ко дню 90-летия города, во-вторых, этот участок примыкает к территории нового перинатального центра, который планируется ввести в эксплуатацию уже в этом году» – рассказал главный архитектор Московской области Михаил Хайкин, его слова приводятся в сообщении.

Мощение пешеходной улицы будет выполнено из тротуарной плитки четырех цветов. На улице Парковая появятся газоны, цветники и ландшафтные композиции. Городское общественное пространство будет в дальнейшем дополнено элементами удобной городской мебели, скульптурой и другими малыми архитектурными формами. Для освещения Парковой улицы предусмотрены современные антивандальные фонари. Для автомобилистов проект предусматривает создание парковочных мест.

Пройтись по сформированному пешеходному пространству жители и гости Щелковского района смогут осенью этого года, а полная реализация проекта, который включает работы на улицах Зубеева и Пушкина, запланирована на 2017 год.

«Уже в ближайшей перспективе будут реализованы шесть масштабных проектов по созданию пешеходных зон. Новые современные пространства появятся не только в Щелкове, но и в Одинцове, Ивантеевке, Балашихе, Солнечногорске и Наро-Фоминске. Каждый проект особенный и интересен по-своему. При создании учитывается историческое и культурное наследие городов», – отметил Михаил Хайкин, его цитируют в релизе.

Источник: http://inklincity.ru/novosti_oblasti/municipalnye_obrazovaniya/peshehodnaya_zona_poyavitsya_v_schelkove_na_ulice_parkovaya_20160803

Пешеходная зона на улице Генерала Соммера: преображение день за днём

Сегодня депутат городского Совета Владислав Матвеев принял участие в рабочем выезде главы администрации Калининграда Елены  Дятловой на улицу Генерала Соммера, где в прошлом году завершили работы по обустройству пешеходной зоны. В текущем году работы проведут на другом участке улицы.

Первый этап благоустройства пешеходной зоны, включал улицу Маршала Рокоссовского, его завершили в 2020 году. В ходе благоустройства второго этапа работы проделаны на отрезке улицы Генерала Соммера, от Ленинского проспекта до Подполковника Иванникова. Третий этап включит отрезок улицы Генерала Соммера, от Подполковника Иванникова до Профессора Севастьянова. Работы выполняются в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды». 

В ходе реализации проекта поменяли ряд технических решений: добавили к освещению шары, изменили направление пешеходных дорожек, чтобы сделать их удобными для людей. В рамках проекта благоустройства второй очереди выполнено замощение пешеходной зоны, обустройство велосипедной дорожки из тротуарной плитки, освещение и видеонаблюдение. На объекте установили пять опор уличного освещения, шесть опор видеонаблюдения, девятнадцать грунтовых светильников и сорок восемь светильников в брусчатке. Установили на пешеходной зоне семь велосипедных парковок, двенадцать скамеек и столько же урн. В ходе озеленения посеяли газон, высадили двести восемьдесят кизильников и пять остролистных кленов. Кроме того, по дополнительному контракту на Генерала Соммера выполнили декоративное освещение, что придало улице некоторую особенность. 

 Владислав Матвеев, в избирательный округ которого входит эта территория,  задал подрядчику вопрос, который волновал и жителей округа:  были ли заменены ли коммуникации,  прежде чем укладывать дорожное покрытие. Ответ был утвердительным.

«Этот вопрос был задан не случайно, так как ранее я проводил осмотр начала рабо, и т по этому участку дороги  были вопросы»,  – прокомментировал Владислав Матвеев.

В ходе реализации третей очереди дорожки выложат плиткой разного цвета. Здесь же организуют велодорожки, разместят скамейки для отдыха, урны и велопарковки. Также предусмотрено озеленение территории, замена освещения и дополнительное декоративное освещение. Стихийная парковка будет ликвидирована, паковочные места разместят за домами и перекроют сквозной проезд. Планируемый срок завершения работ по благоустройству объекта — октябрь 2022 года.

Walkable London: пешеходная зона под названием London

Почти каждый крупный город в настоящее время борется с пробками на дорогах. Как разнообразны города, так разнообразны и предложения по этой проблеме. Для Лондона Zaha Hadid Architects только что предложили многоэтапную исследовательскую инициативу «Walkable London», которая превращает большие площади в центре города в пешеходные зоны. В рамках этого проекта будут решаться проблемы с пробками, загрязнением воздуха и общим качеством жизни. Постепенно основные бульвары должны быть освобождены от автомобильного движения, пока не образуется крестообразная пешеходная зона, которая будет почти вдвое меньше лондонской зоны взимания платы за въезд.

Этап I: Оксфорд-стрит

Уже решено сделать Оксфорд-стрит пешеходной. Мэр Садик Кан представил концепцию движения самой оживленной торговой улицы Европы в 2017 году. Около полумиллиона человек ежедневно проходят по улице, разделяя пространство с двумя полосами движения. По данным офиса Кана, каждые семь дней пешеход попадал в аварию. Новая концепция запрещает все автомобили и велосипеды на соседних улицах и выравнивает землю, делая ее доступной для инвалидов-колясочников.Затем Оксфорд-стрит можно было бы засадить деревьями и скамейками, создав ряд общественных площадей. Ожидается, что бывшая зона скопления людей превратится в оживленную зону взаимодействия и паблик-арта.

Последний этап: прогулочный Лондон?

Как северная граница пешеходного перехода, Оксфорд-стрит является важным элементом амбициозной инициативы Walkable London. И очень вероятно, что в будущем последуют еще несколько улиц. Но можно ли превратить такие большие площади в пешеходные зоны? В любом случае введение платы за въезд в 2003 г. не привело к тупиковой ситуации, которой опасались.Сегодня в Лондоне примерно на 30% меньше автомобилей, в то время как больше людей пользуются общественным транспортом, а некоторые избегают вождения в этом районе. Еще 300 автобусов были необходимы для удовлетворения возросшего трафика. Концепция Оксфорд-стрит также поддерживается новой линией метро, ​​линией Элизабет, которая проходит прямо под торговым бульваром. Однако на последнем этапе Walkable London потребуются дополнительные меры. Поскольку не всех можно перевезти на метро, ​​необходимо также внедрить альтернативные транспортные системы, такие как автобусы и велосипеды.Кроме того, концепция должна была бы еще больше учитывать смещение трафика в соседние районы, вызывая там заторы.

Замечательный Лондон? В 2018 году скульптуру «Мастаба» Христо можно было посетить в лондонском Гайд-парке. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о проекте.

городской совет продвигает новую пешеходную зону на Кинг-стрит | ALXnow

Визуализация квартала Кинг-стрит с закрытой улицей, изображение через город Александрия

Обновлено 19:45.м. — Кристофер Циманн, начальник отдела Департамента транспорта и экологических служб, сообщил в электронном письме:

.

То, что городской совет одобрил прошлой ночью, не было непосредственно пешеходной зоной. Это требует изменения постановления, которое требует публичных слушаний. То, что Совет одобрил вчера вечером, было первым чтением пункта и вынесло его на публичные слушания 23 апреля. Комментарии.

Городской совет Александрии утвердил в первом чтении временное закрытие квартала Кинг-стрит и квартала Стрэнд для движения транспортных средств, а полное слушание запланировано на конец этого месяца.

Полное публичное слушание назначено на субботу, 23 апреля.

В случае одобрения закрытие продлится три месяца, от Дня памяти до Дня труда, при этом сотрудники проверяют местные предприятия и отслеживают движение пешеходов в течение этого времени, чтобы оценить последствия.Пилот следует по тому же пути, что и закрытие 100-го квартала на Кинг-стрит, которое в прошлом году стало постоянным.

Новая зона позволит обедать на открытом воздухе на тротуаре и на парковке, если рестораны получат разрешение. Доставка и погрузка будут перенесены на Юнион-стрит. Также на квартале установят передвижные барьеры и передвижные стойки для велосипедов.

Этот квартал был конечной точкой троллейбуса на Кинг-стрит, хотя после закрытия 100-го квартала он был изменен на квартал за пределами мэрии.

В одном из наших недавних ненаучных опросов 40% респондентов хотели, чтобы пешеходная зона была расширена еще на несколько кварталов, а не чтобы вся Кинг-стрит превратилась в пешеходную зону. Около 33% заявили, что хотят, чтобы все, вплоть до станции метро King Street, было превращено в пешеходную зону.

Венская улица Марияхильферштрассе объединяет пешеходную зону и общее пространство – Vienncouver

В первой части серии «Повесть о двух городах» об общих пространствах Окленда и Вены Андреас Линдингер подробно рассматривает недавний редизайн венской улицы Марияхильферштрассе, самая важная торговая улица страны, которая теперь состоит из пешеходной зоны и мест общего пользования:

В апреле 2013 года общие пространства официально стали частью Австрийского дорожного кодекса благодаря введению так называемой «Begegnungszone» (букв.«зона встречи»). Это улицы:

  • , дорожное пространство которого предназначено для совместного использования транспортными средствами и пешеходами (на одном уровне),
  • без дорожных знаков (кроме въезда/выезда) и светофоров,
  • , где автомобили могут парковаться только на короткое время в специально отведенных местах,
  • , где водителям транспортных средств не разрешается создавать опасность или мешать пешеходам или велосипедистам, и им разрешено двигаться только с максимальной скоростью 20 км/ч (опционально 30 км/ч), и
  • , где пешеходам разрешено использовать всю улицу, но не разрешается намеренно препятствовать движению транспортных средств.

 

Реализация

Из-за продолжающегося успеха Мариахильферштрассе, главной торговой улицы Австрии, сопровождаемого значительным увеличением количества пешеходов (с 25 000 до 70 000 в день) с 1996 года (из-за более продолжительных часов работы, более привлекательного розничного предложения и большего числа людей, приходящих пешком) , велосипед и общественный транспорт), два соседних района решили изменить дизайн улицы и превратить ее в пешеходную зону и первую в Вене «Begegnungszone» (общее пространство) в рамках общего бюджета в размере 31 миллиона долларов США.

Преобразование сопровождалось широкомасштабной информационной кампанией и возможностями для гражданского участия через специальный веб-сайт, информационный бюллетень, круглые столы экспертов, опросы жителей, ящики для обратной связи и, наконец, после ожесточенных дебатов пробного периода (промежуточного редизайна) решение было принято публичный референдум среди 48 642 жителей двух соседних районов, который принес узкий уровень одобрения 53,2% при необычно высоком уровне участия 68,1%.

Строительство началось в мае 2014 года сразу после положительного исхода референдума и завершилось в ноябре 2014 года.Второй этап строительства будет проходить с февраля по июль 2015 года.

Преобразование улицы из общего пространства в начале 20-го века в улицу с преобладанием автомобилей во второй половине века и обратно в улицу для людей в начале 21-го века с созданием пешеходных и общих пространств может хорошо видно на следующих фотографиях:

 
В 1908 году (слева; CC August Stauda) Марияхильферштрассе была улицей для пешеходов, которые делили дорогу с трамваями (которые позже были удалены из-за строительства метро).На фотографии 2008 года (справа; CC Douglas Sprott) на Мариахильферштрассе преобладали автомобили, и люди были вынуждены идти по пешеходным дорожкам и обычно могли пересекать большую торговую улицу только на официальных переходных пунктах. (нажмите на картинку, чтобы увеличить)
В течение испытательного периода большинство людей по-прежнему оставались на пешеходных дорожках из-за их физического разделения и различных поверхностей улиц (перепад уровней и тротуары, дорожные знаки, болларды). (нажмите на картинку, чтобы увеличить)
Пешеходная зона (слева) и общее пространство (справа) после открытия в ноябре 2014 года.(нажмите на картинку, чтобы увеличить)

 

Оценка

Поскольку первый этап строительства первого общего пространства и пешеходной зоны был недавно завершен в ноябре 2014 года, на сегодняшний день количественная оценка увеличения количества пешеходов и других факторов отсутствует.

Обзор проекта: первый этап строительства в 2014 г. (светло-серое общее пространство слева и темно-серая пешеходная зона в центре) и второй этап строительства в 2015 г. (светло-серое общее пространство справа).(нажмите на картинку, чтобы увеличить)

 

Кроме того, такие исследования будут иметь ограниченное значение в декабре из-за того, что вся улица закрыта для автомобилей и велосипедов в течение четырех уик-эндов рождественских покупок каждый год. Также нет других количественных исследований общих пространств в Вене, поскольку Марияхильферштрассе является первым общественным пространством, которое будет реализовано, но существует давняя традиция успешных пешеходных улиц с 1960-х годов, и сегодня в Вене насчитывается почти 100 пешеходных улиц.

Однако, основываясь на качественных наблюдениях в течение испытательного периода и после первого этапа строительства, можно увидеть, как улица уже выступает в качестве катализатора городских преобразований, когда пешеходы теперь ходят по середине улицы и требуют больше места после устранения различий. в поверхностях и поверхностных уровнях были удалены. Поскольку Марияхильферштрассе позволяет нам напрямую сравнивать подходы к общему пространству и пешеходной зоне, можно также заметить, что этот эффект заметно преобладает в пешеходной зоне, чем в зоне общего пространства, где присутствуют автомобили.

Тем не менее, Mariahilferstraße поддерживает аргумент о том, что улицы со зданиями смешанного использования и большим желанием пешеходов перейти улицу, например, торговые улицы, районы старого центра города или привокзальные площади, хорошо подходят для подходов к совместному использованию пространства. Хотя Марияхильферштрассе является крупнейшей торговой улицей Австрии, следует помнить, что подход с общим пространством может применяться и к небольшим улицам, но может иметь недостатки по сравнению с пешеходными улицами:

Совместное пространство «Begegnungszone» в небольшом сельском городке в Австрии (слева; источник: VCÖ) и Kärntner Straße — первая пешеходная улица Вены — как пример улицы, которая лучше работает как пешеходная из-за большого количества людей пешеходов (справа).(нажмите на картинку, чтобы увеличить)

 

Сильные стороны

Более высокий приоритет для пешеходов и велосипедистов

Редизайн Мариахильферштрассе показывает, как улица для автомобилей, где пешеходы теснятся по краям, с узкими, многолюдными тротуарами и длительным временем ожидания на светофорах, может быть преобразована в улицу для людей с более высоким приоритетом для пешеходов и велосипедистов. Равное отношение ко всем видам транспорта, интеграция станций проката велосипедов и доступность метро и трамваев показывают акцент на доступности и качестве, мультимодальности и взаимосвязях как неотъемлемых частях подхода к устойчивому транспорту.

Кроме того, наличие большего количества мест для пешеходов, где они могут сидеть, наблюдать, общаться, играть и т. д. дополняет аргумент о том, что жизнь в общественных местах является ключевой городской достопримечательностью и что «вид людей привлекает еще других людей», тем самым усиливая роль улицы как «основного пункта транзакций и общения». В связи с этим отказ от уличной парковки для создания этого пространства имел основополагающее значение для создания более высокого приоритета людей.

Повышение безопасности и комфорта за счет снижения интенсивности дорожного движения и улучшения дизайна улиц

Равное отношение ко всем режимам движения, ограничение скорости, удаление дорожных знаков и светофоров, выравнивание улицы и добавление уличной мебели и других объектов способствует снижению интенсивности движения и, следовательно, повышению безопасности пешеходов (особенно при пересечение улицы), меньше шума и меньше загрязнения, тем самым повышая качество жизни как жителей, так и посетителей улицы.На самом деле, скорость движения 20 км/ч ниже, чем предыдущее ограничение скорости на Мариахильферштрассе в 30 км/ч и общее ограничение скорости на улицах Вены в 30 км/ч или 50 км/ч (на улицах более высокого порядка).

В частности, улучшенная планировка улиц также приводит к более широким пешеходным дорожкам и большему пространству перед магазинами, поскольку стулья и столы в кафе и ресторанах перемещаются к центру улицы, тем самым также создавая место для сидения и стояния в краевых зонах улицы. Уличная мебель и другие элементы включают в себя четыре водяных стола, пять залов для сидения, 24 новых ямы для деревьев, 82 новых места для сидения и 111 новых уличных фонарей с инфраструктурой для бесплатного общественного Wi-Fi, что также должно побуждать людей задерживаться.

Кроме того, безбарьерная конструкция на уровне земли и встроенная система наведения для слепых дополнительно повышают безопасность и комфорт для особо уязвимой группы населения. Наконец, из-за отключения светофоров среднее время в пути не должно значительно увеличиться.

Экономические, экологические и социальные последствия

Согласно исследованиям, проведенным в других городах, пешеходы и велосипедисты обычно тратят на месте больше денег, чем водители автомобилей.С редизайном улицы им также становится проще переключаться с одной стороны улицы на другую, тем самым улучшая доступ ко всем магазинам на улице. Положительный опыт людей, сидящих снаружи в новых коммерческих и общественных местах для сидения из-за умеренных температур в ноябре прошлого года, а также первые положительные отзывы владельцев бизнеса позволяют предположить, что редизайн окажет общее положительное экономическое воздействие.

С экологической и социальной точек зрения отмена уличной парковки и ограничение доступа автомобилей, а также снижение приоритетности доступа к ним также способствуют тому, что больше людей будут ходить пешком, ездить на велосипеде и пользоваться общественным транспортом, тем самым снижая выбросы парниковых газов.Кроме того, поскольку двум соседним районам Мариахильферштрассе ранее не хватало качественного общественного пространства, преобразование послужило положительным примером роли улиц как наиболее важных, но малоиспользуемых общественных пространств в городах.

Взаимодействие с общественностью

Город Вена начал широкий общественный диалог в ноябре 2011 года, за три года до открытия преобразованной улицы. Это включало публичное информирование (в том числе рендеры и физические модели как методы визуализации редизайна), круглые столы, опросы, отзывы о пробном периоде, выставку и, наконец, вышеупомянутый референдум.

Учитывая узкие результаты референдума, ожесточенные дебаты, в том числе сильное сопротивление со стороны некоторых бизнес-групп, СМИ и политических партий, а также общее сопротивление жителей Вены переменам, стало ясно, что такая обширная стратегия взаимодействия с общественностью имеет решающее значение для этого. произойдет перепланировка улиц. Поэтому неудивительно, что подход города Вены к общим пространствам всегда должен включать активное участие общественности и работу с общественностью.

Некоторые элементы процесса взаимодействия: публичное информирование с рендерами (слева), выставка с физической моделью (в центре) и видимое приглашение принять участие в референдуме путем возврата карточек для голосования в почтовый ящик (справа).(нажмите на картинку, чтобы увеличить)

 

Слабые стороны

Отсутствие приоритета пешехода

По сравнению с аналогичными международными нормами (например, в Швейцарии, Бельгии, Франции) австрийская законодательная база для общих пространств отличается в том смысле, что здесь нет абсолютного приоритета для пешеходов, а вместо этого равное отношение ко всем участникам дорожного движения. В сочетании с тем фактом, что пешеходам не разрешается намеренно мешать транспортным средствам, и законодательной возможностью увеличения ограничения скорости до 30 км/ч, это затрудняет и сбивает с толку пешеходов при переходе улицы безопасным и удобным способом.Кроме того, слишком большое количество разметки на поверхности может отпугнуть пешеходов от активного использования общего пространства.

Поверхностная разметка для погрузочных зон, стоянок такси и других элементов сбивает с толку пешеходов и косвенно отнимает у них пространство, фактически перераспределяя это пространство для транспортных средств. (нажмите на картинку, чтобы увеличить)

 

Общее пространство, пешеходная зона или сочетание обоих подходов?

Сравнение пешеходной зоны улицы и общего пространства поднимает вопрос о том, была ли полностью пешеходная улица лучшим результатом.Это согласуется с наблюдениями о том, что модели поведения пешеходов на улицах с ограниченным движением гораздо ближе к моделям поведения на улицах с интенсивным движением, чем на участках, полностью свободных от автомобилей. С другой стороны, нерешительность пешеходов в отношении использования всей улицы в общем пространстве также может быть связана с тем, что жители Вены больше привыкли к пешеходным зонам, чем к общим пространствам.

Сравнение использования людьми улицы в пешеходной зоне (слева) и в общем пространстве (справа) (Источник: трамвайный форум.в) (нажмите на картинку, чтобы увеличить)

 

Отсутствие общей стратегии и исполнительной власти

В то время как, согласно своему новому Плану мобильности, город Вена стремится создать «новую культуру мобильности, при которой пешеходы, велосипедисты, пользователи общественного транспорта и водители встречают с признательностью и вниманием» посредством создания новых общих пространств и (временных) пешеходных зон, у города нет ни общей стратегии, ни исполнительных полномочий по преобразованию улиц в общие пространства, поскольку это может быть принято только соответствующими районами (но требует одобрения городского департамента дорожного движения).

Хотя городские власти заявляют, что к 2025 году они хотят преобразовать одну главную улицу в каждом районе, это будет возможно только в том случае, если районы (иногда с разным политическим руководством) будут сотрудничать и готовы тратить деньги. Точно так же у граждан, районных ассоциаций и т. д. также нет законной возможности предлагать общие пространства своему району или городу Вене.

Уличный дизайн

В то время как перепланировка улицы включает новую уличную мебель и другие элементы, которые необходимы для успокоения дорожного движения и качества пребывания на улице, была серьезная критика используемых материалов, например, за то, что они неудобны и легко пачкаются.Другими проблемами являются ограниченная цветовая палитра (которая, как мы надеемся, улучшится весной/летом), а также ограниченное использование водных элементов и зеленых насаждений. Если бы эти проблемы были решены, это побудило бы людей дольше оставаться в космосе. Кроме того, отсутствие достаточной парковки для велосипедов снижает доступность и выбор способа передвижения.

Серый камень и коричневая древесина являются преобладающими материалами (слева), ямы для деревьев практичны, но не естественны (в центре), а элементы воды используются редко (справа).В редизайне не хватает цвета и разнообразных элементов. (нажмите на картинку, чтобы увеличить)

 

Рекомендации

Хотя референдум по редизайну Мариахильферштрассе прошел с небольшим перевесом, можно предположить, что редизайн имеет гораздо более высокий уровень одобрения после того, как он был реализован, учитывая положительные отзывы граждан, владельцев магазинов и СМИ. Тем не менее, есть еще место для совершенствования, тем более что это первая в Вене Begegnungszone (общее пространство).

Эти предложения основаны на вышеупомянутом опыте и общих аргументах:

(1) Приоритет пешеходов: Дать пешеходам более высокий приоритет, чем другим видам транспорта в законодательной базе, разрешить более низкое (вместо более высокого) ограничение скорости в 10 км/ч и уменьшить разметку поверхности и другие элементы, препятствующие прохождению улицы использовать.

(2) Четкая дорожная карта и более легкая реализация: Городские власти Вены должны разработать четкую общую стратегию (дорожную карту) для идентификации и преобразования улиц и подумать о передаче исполнительной власти от районов городу, чтобы способствовать согласованному, общегородской подход.Кроме того, жителям и группам граждан должно быть легче предлагать улицы для преобразования в общие пространства.

(3) Сочетание разных подходов: После амбициозной реконструкции Мариахильферштрассе будет важно показать, что общие пространства являются жизнеспособным решением как для небольших улиц, так и для дальнейших крупных проектов. Однако, поскольку не существует универсальных решений, каждое предложение должно оцениваться в каждом конкретном случае, чтобы понять, имеет ли смысл редизайн улицы или подход с общим пространством или пешеходной зоной.Более того, хотя временный пробный период помогает визуализировать и предвидеть предлагаемые изменения, его можно улучшить за счет более широкого и более эффективного использования цветов и уличной мебели.

(4) Лучший уличный дизайн: Более креативный, разнообразный, красочный и смелый дизайн уличной мебели и других объектов, а также более широкое использование водных и зеленых элементов еще больше улучшит качество общественного пространства в рамках общего пространства. Кроме того, необходимо оценить, сколько и каких объектов, разметки поверхностей и других элементов лучше всего использовать для создания благоприятных условий для всех видов движения, особенно пешеходов.

(5) Комплексное взаимодействие с общественностью: Опыт Вены ясно показывает, что, несмотря на трудности, связанные с сопротивлением нескольких групп, тщательный процесс вовлечения общественности жизненно важен для успеха и принятия такой реконструкции улиц. Эти публичные дебаты могут быть проще, когда речь идет о преобразовании небольших, менее заметных улиц.

***

Серия из трех частей «Повесть о двух городах: общее пространство в Вене и Окленде» возникла из письменных заданий Даррена Дэвиса и Андреаса Линдингера для курса «Города следующего поколения и транспорт» в рамках сертификационной программы «Транспорт нового поколения» Университета Саймона Фрейзера. .

Андреас Линдингер — бизнес-консультант из Вены, эксперт по устойчивому развитию и городской мыслитель, увлеченный городами, пригодными для жизни, и экологичным транспортом. Андреас предлагает междисциплинарный опыт в области бизнеса, финансов и устойчивого развития, обладая отраслевым опытом в области энергетики, мобильности и экологического консалтинга, а также международным опытом, приобретенным в Вене, Ванкувере, Дублине и Берлине. Он известен тем, что обсуждает вопросы урбанизма и лучшие практики на сайте AndreasLindinger.AT и Vienncouver.com, а также в Twitter и LinkedIn.

Пешеходных улиц (§ 17-3-0500) — Расшифровка Чикаго — Расшифровка Чикаго

17-3-0501 Назначение. Правила этого раздела предназначены для сохранения и улучшения характера улиц и перекрестков, которые широко признаны лучшими примерами пешеходных торговых районов Чикаго. Правила призваны способствовать транзиту, экономической жизнеспособности, безопасности и комфорту пешеходов.

17-3-0502 Описание и критерии назначения.Пешеходные улицы обладают большинством или всеми следующими характеристиками:

17-3-0502-A имеют высокую концентрацию существующих магазинов и ресторанов;

17-3-0502-B примыкает к улице с полосой отвода 80 футов или меньше;

17-3-0502-C имеют непрерывную или преимущественно непрерывную структуру зданий, построенных впритык или очень близко к тротуару;

17-3-0502-Д имеют двери и входы, примыкающие к тротуару;

17-3-0502-E имеют много витрин, примыкающих к тротуару; и

17-3-0502-F очень мало свободных магазинов.

17-3-0503 Обозначение и границы.

17-3-0503-A Пешеходные улицы должны быть указаны в тексте настоящего Постановления о зонировании и указаны в Официальном атласе зонирования.

17-3-0503-B Обозначение «пешеходная улица» может быть установлено или удалено только в соответствии с текстом Постановления о зонировании и процедурами внесения поправок в карту зонирования, изложенными в гл.17-13-0200 и гл. 17-13-0300. Требуется поправка как к тексту, так и к карте.

17-3-0503-C Обозначение «пешеходная улица» применяется ко всем участкам зонирования, примыкающим к полосе отчуждения пешеходной улицы.

17-3-0503-D [Пешеходные улицы и пешеходные торговые улицы.]

1. Следующие сегменты улиц классифицируются как пешеходные улицы:

Улица Сегмент Координаты
Из Из
103-й Лонгвуд Дерево 1800 Вт 2000 Вт
18-й Расин Лумис 1200 Вт 1357 Вт
18-й 1413 Вт Маршфилд 1413 Вт 1600 Вт
18-й Паулина Дерево 1700 Вт 1800 Вт
26 ул.Луи Пуласки 3500 Вт 4000 Вт
53-й Кенвуд Лейк-Парк 1350Е 1600Е
Аргайл Шеридан Бродвей 1000 Вт 1200 Вт
Чермак Ваштено Калифорния 2700 Вт 2800 Вт
Чермак Маршалл Трой 2900 Вт 3100 Вт
Чермак Вентворт Принстон 200 Вт 300 Вт
Чикаго Эшленд Дамен 1600 Вт 2000 Вт
Кларк Вайнона Брин Мор 5132 Н 5600Н
Кларк Монтроуз Лоуренс 4400Н 4800Н
Коммерческий 88-й 92-й 8800С 9200С
Девон Вестерн Калифорния 2400 Вт 2800 Вт
Подразделение Милуоки Эшленд 1535 Вт 1599 Вт
Подразделение 1619Вт Ливитт 1619Вт 2200 Вт
Холстед Белмонт Грейс 3200Н 3800Н
Кедзи Монтроуз Лоуренс 4400Н 3800
Лоуренс Ларами Длинный 5200 Вт 5400 Вт
Лоуренс Сакраменто Центральный парк 3000 Вт 3600 Вт
Милуоки Логан Центральный парк 2600Н 3000 Н / 3600 Вт
Милуоки Роквелл / Фрэнсис Сакраменто 2600 Вт/ 2156 Н 3000 Вт
Милуоки Гиддингс Хиггинс/Эйнсли 4744Н 4830Н/ 4819Н
Монтроуз С.Т.А. Коричневая линия Сили 1814 северная сторона; 1821 южная сторона 2044 северная сторона; 2017 южная сторона
Монтроуз Калифорния Кимбалл 2800 Вт 3400 Вт
Роско Дамен Ливитт 2000 Вт 2200 Вт
Тейлор Плотник Расин 1050 Вт 1200 Вт
Тейлор Лумис Эшленд 1400 Вт 1600 Вт
Уэллс Подразделение Север 1200Н 1600Н
Вентворт Чермак 24 место 2200С 2400С

2.Следующие сегменты улиц классифицируются как пешеходные торговые улицы:

Улица Сегмент Координаты
Из Из
Армитаж Холстед Расин 800 Вт 1200 Вт
Белмонт Холстед Расин 800 Вт 1200 Вт
Бродвей Диверси Корнелия 2800Н 3500Н
Брин Мор Кенмор Бродвей 1038 Вт 1200 Вт
Кларк Белден Диверси 2300Н 2800Н
Кларк Ньюпорт Эддисон 3432Н 3600Н
Диверси Сосновая роща Берлинг 500 Вт 750 Вт
Холстед Ива Вебстер 1800Н 2200Н
Линкольн Фуллертон Диверси 2400Н 2800Н
Линкольн Саннисайд Лоуренс 4500Н 4800Н
Линкольн Роско Берто 3400Н 4200Н
Линкольн Хатчинсон Пенсакола 4217 (восточная сторона) 4218 (западная сторона) 4329 (восточная сторона) 4330 (западная сторона)
Милуоки Подразделение Север 1200Н 1600Н
Саутпорт Роско Грейс 3400Н 3800Н

17-3-0503-E Пешеходные улицы также расходятся от следующих шестиугольных перекрестков.

Диагональная улица Координаты Восток-Западная улица Координаты Северо-Южная улица Координаты Координаты пересечения
Голубой остров Из 1637С 18 Из 1300 Вт Лумис Из 1600С 1800С 1400 Вт
До 1671С 1357 Вт 1726С
Голубой остров Из 1810С 18 Из 1413 Вт Лумис Из 1809С 1800С 1400 Вт
До 1900С 1500 Вт 1900С
Бродвей Из 4700Н Лоуренс Из 1100 Вт Расин Из 4700Н 4800Н 1200 Вт
До 4900Н 1230 Вт 4800Н
Кларк Из 2700Н Диверси Из 500 Вт Бродвей Из 2800Н 2800Н 600 Вт
До 2900Н 700 Вт 2900Н
Линкольн Из 3200Н Школа Из 1600 Вт Маршфилд Из 3300Н 3300Н 1630 Вт
До 3400Н 1700 Вт 3400Н
Линкольн Из 3900Н Ирвинг Парк Из 1900 Вт Дамен Из 3900Н 4000Н 2000 Вт
До 4100Н 2100 Вт 4100Н
Милуоки Из 1500Н Север Из 1900 Вт Дамен Из 1500Н 1600Н 2000 Вт
До 1700Н 2100 Вт 1700Н
Милуоки Из 2700Н Диверси Из 3300 Вт Кимбалл Из 2700Н 2800Н 3400 Вт
До 2860Н 3500 Вт 2816Н
Милуоки Из 3900Н Ирвинг Парк Из 4650 Вт Цицерон Из 3900Н 4000Н 4800 Вт
До 4100Н 4930 Вт 4100Н

17-3-0504 Стандарты.

17-3-0504-A Применимость. Стандарты этого раздела применяются ко всей застройке на участках, примыкающих к полосе отчуждения обозначенных пешеходных улиц, если прямо не указано иное. Для целей Раздела 17 критерии, стандарты и правила, применимые к пешеходным улицам, должны применяться к пешеходным улицам розничной торговли, за исключением случаев, когда они более конкретно регулируются в настоящем документе.

17-3-0504-Б Местоположение здания.

1. Весь фасад здания, выходящий на обозначенную пешеходную улицу, должен примыкать к тротуару или находиться в пределах 5 футов от тротуара.

2. Эти стандарты расположения зданий не применяются к разрешенным аркадам, общественным площадям или паркам, входам в проходные соединения или заглубленным входам. Утопленные входы соответствуют следующим стандартам:

а.

Ширина входа не может превышать 12 футов или 5% ширины фасада здания, выходящего на улицу;

б.

Глубина входа не может превышать ширину входа; и

в.

Высота входа не должна превышать 2 этажа.

Рисунок 17-3-0504-B

17-3-0504-C Прозрачность.

1. Минимум 60% выходящего на улицу фасада здания высотой от 4 до 10 футов должны состоять из прозрачных неотражающих окон, из которых открывается вид на внутренние коммерческие помещения или зоны демонстрации продукции. Настоящий стандарт распространяется на фасады зданий, выходящие на пешеходные улицы.

2. Нижняя часть любого окна или витрины с продукцией, используемой для удовлетворения этого требования, не может быть больше 4.5 футов над соседним тротуаром.

3. Витрины для демонстрации продукции, используемые для удовлетворения этих требований, должны иметь минимальную высоту 4 фута и иметь внутреннее освещение.

Рисунок 17-3-0504-C

17-3-0504-Д Двери и входы.

1.На участках, примыкающих к пешеходным улицам, здания должны иметь главный вход, выходящий на пешеходную улицу. Для выполнения этого требования могут использоваться входы на углах зданий, выходящих на пешеходную улицу.

2. Входы в здания могут включать двери в отдельные магазины или предприятия, входы в вестибюли, входы на площади, ориентированные на пешеходов, или входы со двора в группу магазинов или предприятий.

Рисунок 17-3-0504-D ​​

17-3-0504-E Требования к парковке вне улицы.Внеуличная парковка не требуется для нежилых помещений на участках, примыкающих к пешеходным улицам, если такие виды использования не превышают 10 000 квадратных футов общей площади пола, и в этом случае внеуличная парковка должна быть обеспечена для площади, превышающей 10 000 квадратных футов. (См. раздел 17-10-0200, где указаны нормы парковки вне улицы)

17-3-0504-F Место парковки. Все внеуличные парковочные места должны быть огорожены или расположены позади основного здания и не должны быть видны с полосы отчуждения пешеходной улицы.

17-3-0504-G Подъездные пути и доступ для транспортных средств. Въезд транспортных средств на участки, расположенные вдоль пешеходных улиц, должен осуществляться из переулка. С пешеходной улицы не допускаются съезды с бордюров и проезды. (См. раздел 17-13-1003-S).

17-3-0504-H Запрещенное использование. Следующие виды использования категорически запрещены на участках, примыкающих к пешеходным улицам:

1.стрип-центры;

2. Проездные сооружения;

3. продажа транспортных средств и использование услуг, связанных с хранением транспортных средств или товаров на открытом воздухе;

4. автозаправочные станции;

5. автомойки; и

6. жилые складские помещения.

17-3-0504-I Специальное использование.

1. Недополнительные парковочные места допускаются на участках, примыкающих к пешеходным улицам, только в том случае, если они рассмотрены и утверждены в соответствии с особыми процедурами использования гл. 17-13-0900.

2. Банк, сберегательная касса, ссудо-сберегательная ассоциация, кредитный союз, пункт обмена валюты или банкомат разрешены на участках, примыкающих к пешеходным торговым улицам: при условии, что предлагаемый банк, сберегательная касса, ссудо-сберегательная ассоциация, кредитный союз , пункт обмена валюты или банкомат, который будет расположен в пределах 600 футов от банка, сберегательного банка, сберегательно-кредитной ассоциации, кредитного союза, пункта обмена валюты или банкомата, который уже существует на пешеходной торговой улице, допускается только при рассмотрении и утверждении в соответствии с процедурами специального использования, изложенными в гл.17-13-0900; при условии, что рассмотрение и одобрение для такого специального использования не требуется, если:

я.

банк, сберегательная касса, ссудо-сберегательная ассоциация, кредитный союз, пункт обмена валюты или банкомат расположены выше или ниже уровня бордюра здания с разрешенными или специальными видами использования на уровне бордюра;

ii.

банк, сберегательная касса, ссудо-сберегательная ассоциация, кредитный союз, пункт обмена валюты или банкомат, предназначенный для розничного или коммерческого использования; или

III.

банк, сберегательная касса, ссудо-сберегательная ассоциация, кредитный союз или пункт обмена валюты, банкомат расположен: (1) в задней части здания, примыкающего к пешеходной торговой улице; и (2) 50 футов или более от тротуара, который примыкает к фасаду здания, выходящему на пешеходную торговую улицу; и (3) в здании, в котором розничное или коммерческое использование выходит на пешеходную торговую улицу.

17-3-0504-J Рекомендуемое использование.Следующие виды использования поощряются на участках, примыкающих к пешеходным улицам:

1. Уличные кафе и обеденные зоны на открытом воздухе; и

2. Выкладка продуктов, цветов и растений на открытом воздухе.

(добавлен абз. J. 5-26-04, стр. 25275; изменен абз. J. 2-9-05, стр. 42415; изменен абз. J. 3-9-05, стр. 44391; J. 11-30-05, стр. 62724, суд с поправками J. 6-28-06, стр.79813, § 2; Изменить п. Ж. 9-13-06, с. 84870, § 2; Изменить п. Ж. 1-11-07, с. 97055, § 1; Изменить п. Ж. 1-11-07, с. 97057, § 1; Изменить п. Ж. 1-11-07, с. 97059, § 1; Изменить п. Ж. 7-19-07, с. 5248, § 1; Изменить п. Ж. 6-30-09, с. 66111, § 1; Изменить п. Ж. 12-2-09, с. 80791, § 1; Изменить п. Ж. 6-30-10, с. 95597, § 1; Изменить п. Ж. 6-30-10, с. 95599, § 1; Изменить п. Ж. 6-30-10, с. 95601, § 1; Изменить п. Ж. 6-30-10, с. 95603, § 1; Изменить п. Ж. 2-9-11, с. 112463, § 1; Изменить п. Ж. 12-14-11, с.18117, § 1; Изменить п. Ж. 4-24-12, с. 25071, § 2; Изменить п. Ж. 6-27-12, с. 30538, § 2; Изменить п. Ж. 6-27-12, с. 30540, § 2; Изменить п. Ж. 7-25-12, с. 31632, § 2; Изменить п. Ж. 12-12-12, с. 44399, § 2; Изменить п. Ж. 4-10-13, с. 51743, § 2; Изменить п. Ж. 5-8-13, с. 53468, § 1; Изменить п. Ж. 9-11-13, с. 60183, § 1; Изменить п. Ж. 1-15-14, с. 73272, § 2; Изменить п. Ж. 1-15-14, с. 73274, § 2; Изменить п. Ж. 1-15-14, с. 73276, § 2; Изменить п. Ж. 5-28-14, с. 82412, § 2; Изменить п. Дж. 11-5, с.96196, § 3; Изменить п. Ж. 11-5-14, с. 96199, § 4; Изменить п. Ж. 11-19-14, с. 98825, § 2; Изменить п. Ж. 12-10-14, с. 100862, § 2; Изменить п. Ж. 9-24-15, с. 7508, §§ 4, 5; Изменить п. Ж. 9-24-15, с. 7511, § 1)

Fulton и Randolph теперь преобразованы в удобные для людей пешеходные улицы — Streetsblog Chicago

Когда я думаю о фразе «пешеходные улицы», я думаю об улицах, свободных от автомобилей, которые позволяют людям ходить и, возможно, передвигаться без угрозы автомобилей.Однако в Чикаго термин «пешеходные улицы» относится к обозначению зонирования, предназначенному для «сохранения и улучшения характера улиц и перекрестков, которые широко признаны лучшим примером чикагских пешеходных торговых коридоров», путем запрета использования земли для автомобилей, таких как торговые центры. , проезды и автомойки. В некоторых случаях обозначение зонирования изменяется, чтобы способствовать будущей пешеходной застройке, как это было на Кларк-стрит в Роджерс-парке, которая в настоящее время не является очень привлекательным пешеходным коридором по сравнению с оживленным участком Кларк в Андерсонвилле примерно в миле к югу.

На прошлой неделе две дополнительные чикагские дороги были обозначены как P-Street, когда городской совет одобрил изменение зонирования частей улиц Fulton и Randolph в West Loop. Обозначение основано на многолетнем проекте стоимостью 20,3 миллиона долларов, который начался в 2015 году с установки освещенной арки у ворот Fulton Market к западу от Halsted Street. Работы по благоустройству улицы, охватившие участок от Хальстеда до Огден-авеню и завершенные в июле 2021 года, также включали новые более широкие каменные и бетонные тротуары, улучшенный дренаж, формализованную угловую парковку и нестандартную уличную мебель, такую ​​как скамейки и стойки для велосипедов.

👏 Сделайте 👏 это 👏 постоянным! 👏 Северная река и Западная петля — одни из моих наименее любимых частей города, но, увидев это, стало ясно, что моя настоящая проблема связана с угнетающим, шумным, задымленным, опасным, безжалостным присутствием автомобилей, которые все портят. #банкары pic.twitter.com/WXP7QtM6cy

— Эрик Алликс Роджерс (@EricAllixRogers) 30 августа 2020 г.

Тот же участок улицы Фултон-стрит был обозначен как пешеходная улица. Рэндольф, который, как и Фултон, включает в себя множество ресторанов и баров, был преобразован в P-Street от Halsted до Ada Street (1330 West.) Обозначение теперь означает, что любой проект или застройка, граничащие с улицами, должны будут соответствовать определенному набору критериев для кода города:

.
  • Весь фасад здания, выходящий на улицу, должен граничить с тротуаром или находиться в пределах пяти футов от тротуара
  • Не менее шестидесяти процентов улицы, выходящей на сторону высотой от четырех до десяти футов, должны быть покрыты прозрачным неотражающим стеклом, чтобы обеспечить видимость торговых помещений внутри
  • На светофорах, граничащих с улицей, здания должны иметь главную входную дверь, выходящую на улицу, также допускаются угловые входы, включая входы в магазины, вестибюли или другие предприятия
  • На светофорах, граничащих с улицей, запрещены следующие объекты: проезд, продажа транспортных средств или услуги, связанные с хранением на открытом воздухе, заправочными станциями, автомойками, складскими помещениями и торговыми центрами.
  • Новые бордюры не допускаются, все светские въезды должны быть с переулка, а любая закрытая парковка не должна быть видна с обозначенной улицы

Ограничения будут применяться ко всем проектам на этих участках в будущем. Кроме того, хотя количество наземных парковок вдоль обеих дорог ограничено, в будущем они могут быть использованы для адаптивного повторного использования.

Несмотря на успех пилотного проекта по безавтомобильному пешеходному движению на Фултоне во время пандемии, в ближайшее время нет планов навсегда ограничить доступ транспортных средств на Фултон-стрит.

Исполнительный указ о климатическом кризисе в Дуркане включает увеличение бесплатного проезда для студентов, создание «городских пешеходных зон»

Больше школьников в общественном транспорте, изучение возможностей бесплатного общественного транспорта в городе и определение мест для новых «городских пешеходных зон» в Сиэтле — поскольку избиратели выбирают ее преемника в этот день выборов, Мэр Дженни Дуркан внедряет новые экологические инициативы для города в рамках ее участия в Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата 2021 года в Глазго, Шотландия.

Распоряжение

Дюркана предписывает исследования и расширение Программы возможностей ORCA для предоставления бесплатных карточек ORCA учащимся государственной школы Сиэтла. Программа теперь будет предоставлять бесплатные карточки с неограниченным использованием учащимся средних школ, добавляя еще 8000 детей к программе, которую уже используют более 13 000 учащихся в государственных средних школах города.

The Seattle Times сообщает, что приказ также «предписывает Министерству транспорта Сиэтла изучить вопрос о расширении бесплатного транспорта с акцентом на «справедливости и климатических последствиях» для несовершеннолетних, включая чернокожих, представителей коренных народов и других цветных учащихся, учащихся из малообеспеченных и бездомные семьи и молодежь с ограниченными возможностями.

В приказе также содержится призыв к транспортному департаменту расширить городскую программу Stay Healthy Streets, чтобы создать «первую городскую пешеходную зону». Потенциальные площадки для городских пешеходных зон будут определены в декабре, а к лету следующего года будет реализована первая локация. Одной из идей, витающих вокруг мэрии в течение многих лет, было создание так называемого «суперблока» на Капитолийском холме, который, как сообщал CHS в конце 2019 года, перенаправлял бы или стимулировал движение автомобилей и других транспортных средств, чтобы вместо этого объезжать определенную группу городских кварталов. через него, чтобы у пешеходов, велосипедистов и жителей было больше места и спокойствия, а также более чистый воздух внутри него.

Хотя этот заказ, вероятно, не соответствует созданию Pike/Pine Superilles, он может заложить основу для начала долгожданного преобразования оживленного района с едой, напитками, развлечениями и ночной жизнью.

 

ПОДПИСАТЬСЯ И СОХРАНЯТЬ CHS PAYWALL FREE — $1/$5/$10
Нам нравится предоставлять новости сообщества CHS бесплатно для тысяч читателей. Что поддерживает усилия, так это добровольная подписка платных сторонников. Если вам нравится CHS, ПОДПИШИТЕСЬ ЗДЕСЬ и помогите сделать CHS доступным для всех.Станьте подписчиком на $1/$5/$10 в месяц, чтобы помочь CHS предоставлять новости сообщества без платного доступа. Вы также можете подписаться на единовременный ежегодный платеж.

 

 

Создание более безопасной пешеходной зоны

Какие изменения?

Доступ в пешеходную зону будет ограничен контролируемым доступом с использованием поднимающихся боллардов. Ограничение будет действовать с

  • 8:30 и 17:00
  • с 22:00 до 6:00

В течение этого времени доступ будет осуществляться следующим образом:

  • Ожидание не разрешено в любое время суток
  • Общие погрузки/доставки разрешены только между:
    • 6:00 и 8.30 утра
    • 17:00 и 22:00

Мы меняем направление движения автомобилей по части Дадли-стрит.

Зачем мы это делаем?

Давняя проблема заключается в том, что центр города полагался на стационарные знаки для контроля доступа. Они в значительной степени игнорировались и злоупотреблялись. Правоприменение продолжается по всему центру города, бросая вызов и наказывая тех, кто не соблюдает ограничения.Несмотря на это, ограничения продолжали игнорироваться.

Совсем недавно, на фоне террористических нападений транспортных средств по всей Великобритании, больше внимания уделялось рассмотрению того, как защитить районы от таких инцидентов. Мы определили несколько мест по всему городу как зоны высокого риска. К ним относятся пешеходные зоны. Там, где это уместно, вводятся меры по управлению этим риском.

Реверсивное движение транспорта между Куин-стрит и Билстон-стрит улучшит движение транспорта вокруг центра города.

Наконец, поскольку центр города вновь открывается после последней блокировки из-за пандемии Covid, сейчас самое подходящее время пересмотреть управление пешеходными зонами. Это гарантирует, что город будет хорошо подготовлен для интересных проектов восстановления, которые ждут впереди.

Что такое автомобильная система контроля доступа?

Для облегчения выполнения приказа о регулировании дорожного движения мы вводим систему подъемных боллардов.Это контролирует точки входа и выхода в пешеходную зону. Будет две контролируемые точки входа;

  • Принцесс-стрит рядом с перекрестком с Куин-стрит
  • Кинг-стрит, недалеко от перекрестка с Принцесс-стрит
  • .

Каждая точка входа будет

  • быть защищенным видеонаблюдением
  • имеют индикаторы управления сигналом, показывающие, когда боллард поднимается/опускается
  • иметь систему внутренней связи, позволяющую запрашивать доступ

При нормальной работе болларды будут следовать автоматизированному расписанию.Тем не менее, будет дистанционное управление для обеспечения экстренного доступа в ограниченное время.

Дополнительно будет три контролируемых выхода:

  • Дадли-стрит рядом с перекрестком с Личфилд-стрит (Королевская площадь)
  • Квин-стрит, рядом с перекрестком с Принцесс-стрит/Маркет-стрит
  • Дадли-стрит, недалеко от перекрестка с Билстон-стрит
  • .

В этих местах управление боллардами будет автоматизировано, чтобы позволить любому транспортному средству выехать.

Все установленное оборудование будет спроектировано и изготовлено в соответствии со спецификацией TOPAS 2510A. Также будут включены следующие функции безопасности:

  • Система зеленого/красного света для четкого визуального предупреждения
  • аудиосистема для предупреждения о боллардах при смене состояния
  • Стандартное обнаружение безопасности
  • , предотвращающее подъем боллардов, когда транспортные средства находятся в пределах зоны безопасности.

Могу ли я попасть в пешеходную зону во время закрытия?

Следует ожидать, что запросы на доступ в пешеходную зону в часы ограниченного доступа будут отклонены.

Мы понимаем, что некоторым компаниям требуется специальный доступ. Также могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, требующие экстренного доступа.

Любой санкционированный доступ через болларды в ограниченное время будет контролироваться из Центра управления городским движением Совета. Сотрудники там предоставят доступ удаленно.

Кто авторизовал доступ?

Разрешенные цели

  • Слитки/коллекции ценных бумаг
  • Автомобили Королевской почты (только сбор из почтовых ящиков)
  • Аварийное обслуживание (в интересах общественной безопасности)
  • Аварийный доступ для автомобилей аварийно-спасательных служб
  • Коммунальные работы
  • Ремонт/ремонт дорог
  • Плановые работы (когда работы не могут быть организованы в нерабочее время и было выдано разрешение)

Не разрешено

  • Общее или плановое техническое обслуживание, которое может быть организовано в нерабочее время
  • Доставка/погрузка
  • Такси/частный прокат
  • Общественный номер
  • Парковка для инвалидов (кроме отсеков на Билстон-стрит)
  • Велосипедисты (кроме Принцесс-стрит)
  • Электросамокаты
.

alexxlab / 16.09.1996 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *