Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пешеход на переходе: Должны ли пешеходы ускоряться во время движения по пешеходному переходу?

Содержание

Рекомендации по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах

«Пешеходный переход» является местом повышенной опасности, на нем происходит пересечение в одном уровне транспортных и пешеходных потоков. В этой конфликтной зоне участники движения- как пешеходы, так и водители- очень часто совершают ошибки и просчеты.

    Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно много. Первая и самая главная причина по вине пешеход ов- незнание многими из них Правил дорожного движения и нежелание их выполнять. Так, согласно правилам, пешеходы могут переходить проезжую часть только после того как они определят расстояние до приближающегося транспортного средства и его скорость и убедятся, что не создадут помех движению. Это правило касается прежде всего перехода на нерегулируемых пешеходных переходах.

    Безопасным является такое удаление транспортных средств, при котором, не изменяя скорости, они подъедут к месту пересечения после того, как пешеход полностью перейдет проезжую часть.

Зная, что скорость пешехода составляет около 1,2 м/с, двухполосную дорогу пешеход перейдет примерно за 6-8 секунд. Следовательно, для безопасного перехода необходимо, чтобы двигающийся с максимально разрешенной в городах 60км/ч (16,7 м/с) автомобиль находился на расстоянии около 100м. На практике пешеходы неожиданно перебегают дорогу перед приближающимся автомобилем в 10-30 метрах. В лучшем случае пешеход слышит скрип тормозов. Вторая ошибка пешеходов — невнимательность, неумение оценивать ситуацию слева и справа.

    Первая и наиболее распространенная ошибка водителей — нарушение пункта Правил дорожного движения, предписывающего водителям при приближении к пешеходном переходу снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. Далеко не всегда водители следуют этому предписанию, одни по причине недостаточной обученности, другие из-за неуважения к пешеходам, не считая их участниками движения. Особенно опасно неуважение к пешеходам, такие водители, проезжая переход надеются, что пешеходы быстро перейдут дорогу, и они проедут не снижая скорости.

Но часто бывает, что пешеход не заметил автомобиль, и при таких действиях водителя происходит ДТП.

     Вторая причина — это непропуск пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, на которую водитель поворачивает.

    Третья причина когда водитель проезжает переход, не убедившись в отсутствии пешеходов перед остановившимся у перехода транспортным средством. Как правило, это вызвано неумением правильно прогнозировать развитие ситуации в местах повышенной опасности при ограниченном обзоре.

    Не менее распространенная ошибка водителей- опережение в непосредственной близости или на пешеходном переходе при смене сигнала светофора с запрещающего на разрешающий. Опережать другое транспортное средство в условиях ограниченного обзора, создаваемого стоящими слева или справа транспортными средствами опасно, так как нередки случаи, когда при включении в светофоре красного сигнала на пешеходном переходе остаются пешеходы, не успевшие закончить переход.

    Общие рекомендации:

—  Проезжать нерегулируемый пешеходный переход необходимо с повышенным вниманием и готовностью к торможению, исходя из того, что пешеходный переход- место повышенной опасности

—  Помните, что, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, вы должны согласно Правилам снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов;

—  Не следует опережать (обгонять) на нерегулируемом пешеходном переходе или в непосредственной близости от него, если обзор ограничен движущимися (или стоящими) транспортными средствами;

—  Если перед пешеходным переходом остановилось транспортное средство, водители могут продолжить движение согласно Правилам, лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов;

—  При проезде в темное время суток мимо стоящего у нерегулируемого пешеходного перехода транспортного средства надо подать предупредительный сигнал переключением света фар (включить фары) и снизить скорость, чтобы иметь возможность остановиться при появлении пешехода;

—   При проезде регулируемого пешеходного перехода в момент смены сигнала светофора с запрещающего на разрешающий надо быть осторожным, так как пешеходы часто не успевают завершить переход и перебегают дорогу в самый последний момент;

—   Помните, что при повороте налево или направо вы должны согласно Правилам пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете;

—   Совершать поворот с последующим проездом пешеходного перехода можно, когда вы уверены что пешеходы видят вас и пропускают. Это становится понятным по их жестам, по тому, как они оценили ситуацию, как смотрят на ваш автомобиль;

—   Если пожилой человек или женщина с ребенком собираются переходить улицу по нерегулируемому пешеходному переходе, к ним надо отнестись особенно внимательно и предупредительно, заранее снизив скорость до безопасной, чтобы при необходимости быстро остановиться;

—    Поворот направо с последующим проездом пешеходного перехода безопаснее начинать от левой границы своего ряда для того, чтобы не выехать на встречную полосу движения пересекающей дорогу. При этом вы создадите зону безопасности между тротуаром и автомобилем, где возможно находится пешеход;

—   В ненастную погоду с дождем, снегом и ветром, когда пешеходы закрываются зонтами, поднимают воротники, опускают шапки, прикрывают лицо руками, спеша укрыться от непогоды, и зачастую не видят приближающийся автомобиль, лучше остановиться и пропустить пешеходов;

—  При проезде нерегулируемого пешеходного перехода на многополосной дороге, когда в попутном направлении быстро приближается автомобиль, которого может не видеть пешеход, следует быть готовым, что пешеход может сделать несколько шагов назад или повернуться и побежать к тротуару. Необходимо повысить внимание и подготовиться к экстренному маневру.

—   При проезде нерегулируемого пешеходного перехода, когда на нем предстоит встречный разъезд с двумя автомобилями, двигающимися в попутном   направлении,   следует  особенно  внимательно   наблюдать  за обстановкой   слева,   максимально   увеличить      интервал   до   встречных автомобилей, снизить скорость и быть готовым к торможению;

—   При проезде пешеходного перехода в образованном пешеходами коридоре надо быть особенно осторожным и в любой момент быть готовым к торможению. Скорость при этом не должна быть выше 5-7 км/ч.

«Пешеход! Внимание! Пешеходный переход» — МУ МВД России «Рыбинское»

Госавтоинспекция г. Рыбинска совместно с отрядами ЮИД СОШ № 12, СОШ № 21, СОШ№ 23 провели профилактическое мероприятие — «Пешеход! Внимание! Пешеходный переход!». Целью мероприятия является предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. В ходе мероприятия на протяжении недели около пешеходных переходов были организованы патрули инспекторов  Госавтоинспекции, а так же отрядов Юных Инспекторов Движения, участники мероприятия вручали памятки, в которых пешеходам даны рекомендации как вести себя на дороге в экстремальной ситуации и избежать дорожно-транспортных происшествий.

Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов  являются весьма опасными и всегда ведут к серьезным последствиям. Пешеходы должны переходить дорогу только убедившись в собственной безопасности, даже находясь на пешеходном переходе (согласно п. 4.5 ПДД РФ «на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств» и п. 4.6 ПДД РФ «выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора»).

Перебегая проезжую часть, пешеход не задумывается, что водители могут просто его не увидеть. Пренебрежение своей безопасностью приводит не только к травмам, но и к смертельным случаям. Пешеходам важно помнить о необходимости использования световозвращающих элементов на одежде или на предметах (сумках, пакетах, школьных ранцах, рюкзаках и т.п.), с которыми они передвигаются по улицам. Особенно важно снабдить ими детей, чтобы ребенок был всегда виден водителям. Кроме того, необходимо выбирать для перехода регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы, что освещены, и переходить проезжую часть, только убедившись, что водители уступают дорогу. Водителям рекомендуем с особенной осторожностью проезжать неосвещённые места, где возможно появление пешеходов, особенно детей. Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить количество аварийных ситуаций на дорогах!

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

ДЛЯ ЧЕГО 

Проект интеллектуального пешеходного перехода (ИПП) направлен как на предупреждение пешеходов о высокой скорости приближающегося автомобиля, так и на предупреждение водителей о том, что на пешеходном переходе находится пешеход

ИЗ ЧЕГО

Предупреждение пешеходов о высокой скорости движения автомобиля работает по следующему принципу:

— Радиолокационный радар-детектор считывает скорость движущихся автомобилей.

— При превышении допустимой скорости, радар отправляет сигнал на табло, установленное на переходе, направленное в сторону пешеходов.


— Информационное табло визуально предупреждает о возможной опасности. Табло также производит специальный звуковой сигнал.


Предупреждение водителей о наличии пешеходов:

— Интеллектуальная система (ИС) либо датчик движения определяет наличие пешехода на переходе.

— Сигнал с ИС или датчика движения о наличии пешехода отправляется на опору, установленную в 50-70 метрах от пешеходного перехода. Информационное табло на опоре загорается в случае наличия пешехода.


Табло может работать постоянно, а при наличии пешеходного перехода – дополнительно моргать, либо сменить цвет с желтого на красный.

Есть возможность изготовления упрощенной модели, которая исключает использование системы определения пешехода. Система использует только показания радара, считывающего информацию о скорости движущегося автомобиля.

В случае превышения установленной скорости загорается табло для водителей «Внимание, пешеход!» или «Впереди пешеходный переход».


В это время радар направляет информацию о превышении скорости в приёмник, установленный на пешеходном переходе, на основании которой загорается предупреждающее информационное табло для пешеходов «Внимание, автомобиль» или «Внимание, превышена скорость!».

 ПОЧЕМУ

Интеллектуальный пешеходный переход включает в себя максимально эффективные инновационные разработки. Используемые специальные опоры Дандака с установленной консолью освещения и проекциями «ЮС» позволит сделать пешеходный переход максимально видимым и абсолютно безопасным для всех участников движения.

инспекторы ГИБДД проведут в Дубне очередной рейд

Сотрудники Госавтоинспекции Дубны с 19 по 25 июля проведут профилактическую акцию «Пешеходный переход»

Предотвращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов — одно из приоритетных направлений в деятельности Госавтоинспекции. Наезды на пешеходов в большинстве случаев заканчиваются трагически. Слишком не равны весовые категории между автомобилем и человеком. Часто пешеходы попадают в дорожно-транспортные происшествия в силу своей невнимательности или спешки в результате перехода дороги в неположенном месте

Госавтоинспекция по городскому округу Дубна, напоминает водителям и пешеходам: согласно п. 14.1 ПДД РФ «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода».

Пешеходы в свою очередь, согласно п. 4.5 и п. 4.6 ПДД РФ, на нерегулируемых пешеходных переходах могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

За 2021 год к административной ответственности привлечено более 1000 участника дорожного движения — пешехода по ст. 12.29 ч.1 КРФ об АП, которые переходили проезжую часть дороги в неустановленном месте и более 180 водителей по ст. 12.18 КРФ об АП непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения.

ОГИБДД по г.о. Дубна

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/zakon-i-poryadok/peshehodnyy-perehod-inspektory-gibdd-provedut-v-dubne-ocherednoy-reyd1

Люберецкая ГИБДД начнет с понедельника ОПМ «Пешеход» и «Пешеходный переход»

05 сент. 2020 г., 1:06

Предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов – одно из приоритетных направлений в деятельности Госавтоинспекции.

Наезды на пешеходов, в большинстве случаев, заканчиваются трагически. Слишком неравны весовые категории между металлическим автомобилем и уязвимым человеческим телом.

Одна из основных задач проводимого мероприятия – это повышение культуры пользования пешеходным переходом со стороны пешеходов, а также привлечение внимания и уважения водителей к пешеходам.  

За 8 месяцев 2020 года на территории обслуживания отдела было зарегистрировано 62 дорожно-транспортных происшествия с участием пешеходов, в результате которых 3 пешехода погибли и 61 получили травмы различной степени тяжести, 7 пострадавших детей. Вне зоне пешеходных переходов наблюдается значительное снижение ДТП – 36 (АППГ – 55), однако все 3 аварии с погибшими пешеходами произошли вне зоны пешеходных переходов.

В 49 ДТП виновниками стали водители ТС – из них в 23 случаях водители нарушили правила проезда пешеходных переходов, 16 ДТП по вине самих пешеходов, из них в 7 случаях пешеходы переходили дорогу в неположенном месте.

Наиболее аварийными улицами стали: в г.Люберцы – ул.3-е Почтовое отделение, ул.Инициативная, в г.Котельники – Новорязанское шоссе, в г.Дзержинский – ул.Лесная, в г.Лыткарино – ул.Спортивная.

При осуществлении надзора за БДД за 8 месяцев 2020 года сотрудниками ОГИБДД были выявлены и привлечены к административной ответственности 5269 водителей за невыполнение требований ПДД РФ уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом (ст. 12.18 КоАП РФ) и 5818 тысяч пешеходов за нарушение ПДД РФ (ст. 12.29 КоАП РФ).

В целях профилактики ДТП с участием пешеходов с 07 по 13 сентября 2020 года на территории обслуживания подразделения будут проводиться профилактические мероприятия «Пешеход» и «Пешеходный переход».

 В связи с этим Отдел ГИБДД МУ МВД России «Люберецкое» призывает пешеходов переходить проезжую часть только в зоне действия пешеходных переходов и на разрешающий сигнал светофора, не переходить дорогу перед близко идущим транспортным средством. Прежде, чем переходить проезжую часть, убедитесь в безопасности перехода. В целях обеспечения безопасности в вечернее время суток и в условиях плохой видимости (тумана и осадков), необходимо использовать на своей верхней одежде светоотражающие элементы, особое внимание необходимо обратить на использование светоотражающих элементов на одежде детей. Водителям необходимо быть особенно внимательными при въезде в дворовые территории и при приближении к пешеходным переходам, заблаговременно снижать скорость и пропускать пешеходов на пешеходных переходах.

Уважаемые участники дорожного движения! Будьте взаимно вежливыми и помните, что взаимное уважение залог безопасности на дорогах! Счастливого всем пути и безопасных дорог!

 

Отдел ГИБДД МУ МВД России «Люберецкое»

Источник: http://inlubertsy.ru/novosti/bezopasnost/lyubereckaya-gibdd-nachnet-s-ponedelnika-opm-peshehod-i-peshehodnyy-perehod

Пешеход, на переход! » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»

С целью профилактики и предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в период со 2 по 11 марта 2018 года отделение ГИБДД г. Мирного проведет профилактическое мероприятие «Пешеход. Пешеходный переход». Его основной задачей является привлечение внимания к проблеме дорожно-транспортного травматизма пешеходов – обеспечения безопасности наиболее незащищенной и подверженной риску категории участников движения.

Личным составом Госавтоинспекции, совместно с сотрудниками наружных служб полиции – участковыми уполномоченными, инспекторами по делам несовершеннолетних, сотрудниками патрульно-постовой службы будут организованы дежурства в непосредственной близости от «опасных» пешеходных переходов и на участках, где пешеходы массово нарушают Правила дорожного движения, пересекая проезжую часть в неположенном месте.

Особое внимание будет уделено юным участникам дорожного движения. В ходе профилактической операции личный состав ГИБДД проведет в учебных заведениях ряд мероприятий, направленных на закрепление у ребят основ безопасного поведения на дороге.
Напоминаем, что согласно пункту 4.1. ПДД РФ, при движении вне населенных пунктов в темное время суток пешеход обязан иметь при себе предметы со светоотражающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. В черте населенных пунктов эта мера безопасности носит рекомендательный характер, но, возможно эта рекомендация поможет сохранить жизнь и здоровье. Тем более зимой, когда от пешеходов требуется особо повышенная осторожность при пересечении проезжей части и неукоснительное выполнение Правил.

Уважаемые водители, пассажиры и пешеходы, если Вы стали свидетелем грубых нарушений Правил дорожного движения или вам достоверно известно о фактах управления транспортным средством в состоянии опьянения, вы можете сообщить об этом в дежурную часть ОМВД России по ЗАТО Мирный по телефонам 02, 5-11-54, 5-11-61.

Отделение ГИБДД г. Мирного

Безопасность пешеходов в темное время суток

Грубое нарушение Правил дорожного движения пешеходами, невнимательность и спешка, незнание навыков безопасного поведения на дорогах стали причиной многих дорожно-транспортных происшествий. С наступлением осени световой день становится короче, и даже в дневное время на улице зачастую мрачно. Мы идем на учебу, на работу или на тренировку в темноте, когда дорога таит в себе массу опасностей. Темная одежда, слабое уличное освещение, нарушение пешеходами и водителями правил дорожного движения приводят к опасным ситуациям, поэтому мы хотим обратить особое внимание на безопасность пешеходов на улицах и на наличие у них светоотражателей.

 

По статистике наезд на пешехода — самый распространенный вид ДТП. В крупных городах доля наездов на пешеходов составляет более половины. Каждый год осенью значительно увеличивается количество наездов на пешеходов. Это связано с резким ухудшением погодных условий, ранним наступлением сумерек, выпадением осадков в виде дождя и мокрого снега, что создает условия недостаточной видимости для водителей транспортных средств. Пешеходы, укрываясь от дождя и ветра, используют зонты и капюшоны, закрывающие обзор дорожной обстановки. Как показывают исследования, на 90% действия водителя зависят от получаемой им визуальной информации. В тёмное время человеческий глаз воспринимает лишь 5% от того, что он в состоянии различить днём. Многие пешеходы не обозначают себя световозвращающими элементами, чем подвергают себя опасности, так как водитель заметит их только в тот момент, когда пешеход будет освещен светом фар транспортного средства. Чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие, перед началом перехода проезжей части, пешеходы, должны убедиться в безопасности – остановиться, посмотреть по сторонам, дождаться, чтобы все машины перед пешеходным переходом остановились, только затем начинать переход через проезжую часть. Перед началом движения убрать капюшоны и зонты, вынуть наушники и обратить пристальное внимание на дорожную обстановку. Улучшение видимости пешехода – это важнейший способ предотвращения ДТП, о котором должен позаботиться сам пешеход. Для того чтобы улучшить видимость человека на дороге в темное время суток пешеходу необходимо обозначить себя световозвращающими элементами. Располагать их нужно на верхней одежде, рюкзаках, сумках, детских колясках. Обозначенный пешеход виден в ближнем свете фар на расстоянии 140-150 метров, в дальнем — 300-400 метров. И водитель может предотвратить наезд на него, т.е. снизить скорость движения, быть более внимательным и т.д. Так же Российское правительство обязало водителей машин иметь светоотражающие жилеты. Их нужно будет надевать при выходе из транспортного средства в темное время суток или в условиях плохой видимости. Правила будут действовать вне населенных пунктов. То есть если вы остановитесь ночью на трассе то, будьте добры, набросьте его на плечи. Переходя проезжую часть дороги, пешеход не должен замедлять движение или останавливаться на ней, поскольку это повышает опасность наезда. В местах, где отсутствуют тротуары или обочины пешеходы могут двигаться по проезжей части навстречу потоку транспортных средств, чтобы видеть приближающийся автомобиль и своевременно уступить ему дорогу. В таких случаях пешеход должен идти как можно ближе к краю проезжей части, чтобы занимать минимальное пространство и не препятствовать движению транспортных средств. Самая серьезная опасность при движении в ночное время связана с пешеходами. Если днем вы легко заметите человека, который стоит у обочины и хочет перейти дорогу (пусть даже в неположенном месте — среагировать вы успеете), то ночью его вряд ли заметите. Стоящий у обочины пешеход вполне может находиться вне зоны вашей видимости, поэтому на проезжей части он появится неожиданно. Особую бдительность следует проявлять по отношению к детям: из-за маленького роста вы обнаруживаете их позже взрослого человека. Кроме этого, действия детей отличаются особой непредсказуемостью и в то же время быстротой. Особого внимания также достойны пожилые пешеходы: они часто вообще не смотрят на дорогу и переходят проезжую часть там, где им вздумается. К тому же они отличаются замедленной реакцией, а также ошибочной оценкой дорожной ситуации. Однако самое плохое — это пьяные пешеходы: они способны «выкидывать» на дороге такие «фортеля», что диву даешься как на такое способен человек? Переход проезжей части в неустановленном месте, в этих условиях, вдвойне опасен для пешехода. Но даже на пешеходном переходе следует быть предельно внимательным и осторожным. Переходя проезжую часть дороги убедитесь в том, что водитель Вас заметил и уступает Вам дорогу. Чтобы обезопасить себя, НЕОБХОДИМО: • Дорогу переходить только на зеленый сигнал светофора, по пешеходному переходу; • При движении по краю проезжей части дороги пешеход должен идти навстречу движению транспортных средств, при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходу рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителю транспортного средства. Чем больше будет световозвращающих элементов на верхней одежде пешехода, тем он будет заметнее на дороге, а значит, будет в большей безопасности. По данным статистики, ношение в тёмное время суток световозвращающих приспособлений снижает для пешехода риск попасть в дорожно-транспортное происшествие в 6,5 раз. • Опасно выходить на дорогу из-за стоящих автобусов, троллейбусов, машин, сугробов, дайте водителю шанс заметить Вас раньше! В темное время суток пешеход виден при движении машины с ближним светом фар всего за 25-30 метров и не всегда этого расстояния достаточно, чтобы вовремя остановить автомобиль, а особенно в зимний период. • При обнаружении пешехода на проезжей части дороги обязательно позвоните 02 или 112, а если пешеход лежит на проезжей части дороги: остановитесь, включите аварийную сигнализацию, вызовите на место сотрудников полиции. Уважаемые участники дорожного движения, водители и пешеходы, Госавтоинспекция настоятельно рекомендует Вам, соблюдать требования Правил дорожного движения, быть предельно внимательными и вежливыми на дорогах. Ведь от культуры поведения на дороге зависят жизни и здоровье людей.

Boise требуется сигнал светофора для безопасности пешеходов, ID утверждает, что

Пешеходы, пересекающие пять полос Миртл-стрит, не скоро уйдут. Министерство транспорта Айдахо отклонило запрос на установку нового светофора на перекрестке.

Capital City Development Corp., агентство по обновлению городов в Бойсе, решило в 2017 году сделать две стороны Миртл-стрит более доступными друг для друга. Согласно отчету CCDC за 2017 год, с центром города с одной стороны и парком Джулии Дэвис с другой, оживленная пятиполосная дорога служила «барьером в центре города».

В последнее время в этом районе шоссе стало больше пешеходов из-за новых отелей в центре города, квартир и коммерческих предприятий с сотрудниками. Новая пешеходная дорожка в Джулии Дэвис начинается на одном конце перекрестка 5-я улица и улица Миртл.

Нужен ли новый сигнал?

Согласно исследованию, проведенному по заказу CCDC, исследователи насчитали 3 857 человек, пересекающих перекресток за одну неделю.

Большое количество инцидентов произошло во время мероприятия «Искусство в парке» на выходных.Каждый час во время мероприятия на перекрестке переходило более 100 человек.

«Светофор поможет обслуживать пешеходные переходы во время мероприятий в парке Джулии Дэвис или в Государственном университете Бойсе», — сказал Зак Пипмайер, руководитель проекта CCDC, в письме от июля 2021 года в отдел транспорта.

Тем не менее, CCDC необходимо было показать Министерству транспорта Айдахо, что по крайней мере 20 человек в среднем использовали пешеходный переход каждый час в обычный будний день. В исследовании, которое проводилось в течение недели с 3 сентября 2018 г., было подсчитано, что люди переходили через 5 а.м. до 18:00 Из 3857 подсчитанных человек 996 переходов произошли в будние дни. В будние дни каждый час переходило в среднем 14 человек.

Хотя количество переходов не соответствовало необходимому порогу, исследование показало, что рост Бойсе означает, что это может произойти в ближайшее время. Пипмайер попросил департамент установить светофор прямо сейчас в ожидании роста населения в центре города.

«С учетом будущего роста и некоторых перемещений пешеходных переходов от существующих близлежащих сигнальных перекрестков и мест в середине квартала, разумно предположить, что порог в 20 переходов в час будет достигнут в ближайшем будущем», — говорится в отчете CCDC, подготовленном инженером-консультантом Boise Киттельсоном. и партнеры.

Транспортный отдел. говорит «нет новому свету»

Джейк Мелдер, сотрудник отдела общественной информации департамента, сказал газете Idaho Statesman, что «расходы налогоплательщика» являются важным аспектом для департамента. Светофоры недешевы.

«Это сильно различается», — сказал Мельдер по телефону государственному деятелю. «Некоторые сигналы действительно просты, и они будут стоить 100 000 долларов. Другие сигналы будут намного сложнее, и они будут ближе к 1 миллиону долларов.«

Несмотря на то, что CCDC предлагала оплатить строительство светофора, это все равно стоило бы отделу от 5 000 до 10 000 долларов в год на техническое обслуживание, — сказал Мелдер. Эти затраты могут включать замену деталей и электричество для их работы.

«Стоимость должна быть оправдана», — сказал Мелдер.

CCDC не планирует что-либо делать в ближайшее время.

«В настоящее время реализация этого проекта приостановлена, и с нашей стороны не наблюдается большой активности», — сообщила по электронной почте Джордин Нирдалс, менеджер по связям с общественностью CCDC.

Всегда есть вероятность, что светофор будет установлен в будущем по мере роста города. Если это произойдет, CCDC заявляет, что автомобили не пострадают.

В настоящее время в среднем 3 398 автомобилей останавливаются светофором между Капитолийским бульваром и Бродвей-авеню в средний будний день. С новым сигналом это число увеличится до 3566. Согласно исследованию, скорость не пострадает.

«Светофор может быть полностью согласован с существующим светофором на 6-й улице и Миртл-стрит, так что при проезде на Миртл-стрит не требуется останавливаться», — сказал Пипмайер в своем запросе.

На данный момент должностные лица ITD рекомендуют пешеходам пересекать Миртл, используя либо существующий сигнальный переход на 6-й улице, расположенный в 390 футах к западу от перекрестка 5-й улицы, либо на 3-й улице, расположенной в 775 футах к востоку.

Салли Крутциг рассказывает о росте и развитии Treasure Valley. Есть предложение истории или вопрос? Напишите Круцигу по адресу [email protected].

История изначально была опубликована 22 октября 2021 г. в 4:00.

пешеходный переход — Викисловарь

Английский [править]

Дорожный знак с изображением пешеходного перехода.

Существительное [править]

пешеходный переход ( множественное число пешеходный переход )

  1. Место, где пешеходам разрешено или рекомендовано переходить улицу.
    Синонимы: (США) пешеходный переход, пешеходный переход
    Гипоним: скрещивание зебры
Гипонимы [править]
Переводы [править]

место для перехода пешеходов

  • Арабский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Армянский: անցուղի (hy) (ancʿułi)
  • Basque: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Белорусский: пешахо́дны перахо́д м (pješaxódny pjeraxód)
  • Болгарский: пешо́дна пъте́ка f (pešehódna pǎtéka)
  • Каталонский: pas de vianants (ca) m , cruïlla (ca) f
  • китайский язык:
    Мандарин: 行人穿越道 (xíngrén chuānyuèdào), 人行橫道 (zh), 人行横道 (zh) (rénxíng héngdào), 橫斷 步道 (zh), 横断 步道 (zh) (héngduàn bùdào)
  • Чешский: přechod pro chodce (cs) m
  • датский: fodgængerovergang c
  • Голландский: zebrapad (nl) n
  • Эсперанто: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Эстонский: ülekäigurada
  • Финский: suojatie (fi)
  • Французский: проезд piéton (fr) м
  • Грузинский: საფეხმავლო (sapexmavlo)
  • Немецкий язык: Fußgängerübergang m
  • Греческий: διάβαση πεζών (el) f (diávasi pezón)
  • Еврейский: מעבר חציה (он) m (maavár khatsayá)
  • Венгерский: gyalogátkelőhely (hu), gyalogátkel, zebra (hu)
  • Исландский: gangbraut f
  • Индонезийский: (tempat) penyeberangan pejalan kaki
  • Ирландский: trasrian coisithe m
  • на итальянском языке: attributeversamento pedonale m , passaggio pedonale m , strisce pedonali f pl
  • Японский: 横断 歩 道 (ja) (お う だ ん ほ ど う, ōdan hodō)

См. Также [править]

Дополнительная литература [править]

MN LTAP — Университет Миннесоты

Это руководство было разработано, чтобы помочь транспортным агентствам Миннесоты оценить свои неконтролируемые пешеходные переходы и определить подходящие варианты лечения.Руководство рекомендует, когда устанавливать обозначенные пешеходные переходы и другие улучшения в неконтролируемых местах, на основании ряда факторов, включая среднесуточное количество транспортных средств, количество пешеходов, количество полос движения и среднюю скорость транспортного средства. Он помогает агентствам оценивать переход для пешеходов и включает в себя блок-схему и несколько рабочих листов для помощи в сборе данных и принятии решений.

При использовании руководства практикующие проходят процедуру оценки, состоящую из 11 этапов.Основываясь на результатах оценки, пользователи могут определить, какой уровень обработки подходит для их местоположения, начиная от уличных знаков перехода и заканчивая проблесковыми маячками и устройствами для уменьшения дорожного движения, такими как выемки на бордюры. Для каждого потенциального варианта лечения руководство включает информацию о преимуществах, недостатках, рекомендуемых местах и ​​стоимости.

Методология оценки, используемая в руководстве, основана на исследовании безопасности пешеходных переходов и процедуре, разработанной в Руководстве по пропускной способности автомагистралей 2010 года. Он также рассматривает передовой опыт оценки пешеходных переходов Федеральным управлением шоссейных дорог, Министерством транспорта Миннесоты, Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Советом по транспортным исследованиям и другими. Информация предназначена для предоставления агентствам последовательной методологии оценки неконтролируемых пешеходных переходов на их проезжей части.

Таблицы сбора данных, представленные в руководстве, также доступны для загрузки в виде таблиц Excel, которые автоматически выполняют оценочные вычисления на основе введенных данных.

Разработка справочника финансировалась Местным советом по исследованиям автомобильных дорог Миннесоты.

проектов по благоустройству пешеходных переходов | Официальный веб-сайт города Фремонт

Обзор проекта

В 2015 году городской совет утвердил политику безопасности дорожного движения Vision Zero, которая поставила цель исключить дорожно-транспортные происшествия и сократить количество столкновений с тяжелыми травмами на дорогах Фремонта. План действий Vision Zero был одобрен в марте 2016 года и описывает ряд краткосрочных действий и контрмер по безопасности дорожного движения, направленных на решение конкретных проблем, выявленных в результате тщательного анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях во Фремонте.Одной из мер стало усиление неконтролируемых пешеходных переходов на высокоскоростных многополосных дорогах. Характеристики площадки и объем пешеходного перехода определили тип устанавливаемого пешеходного сооружения. Прямоугольные быстрые мигающие маяки (RRFB) улучшают пешеходные переходы с помощью мигающих желтых огней, активируемых нажатием кнопки. В местах, где требуется более надежное усиление пешеходных переходов, пешеходные гибридные маяки (PHB), также известные как сигналы HAWK, улучшают пешеходные переходы с помощью непрерывных и мигающих красных огней, активируемых кнопкой.Инструкции о том, как пешеходы и водители должны относиться к подобным усовершенствованиям на переходах, можно найти в брошюре Fremont Vision Zero 2020.

Дополнительную информацию, опубликованную Федеральным управлением шоссейных дорог о влиянии желтых прямоугольных быстрых проблесковых маячков на трогание с места на неконтролируемых пешеходных переходах, можно найти здесь.

(Paseo Padre Parkway & Baylis Street)

(Mowry Avenue & Waterside Circle)

Финансирование проекта

Проекты улучшения пешеходных переходов финансируются за счет сочетания Закона о развитии транспорта (TDA), мера B & BB и SB1.

График проекта

Этап I — Завершено весной 2019 г.

  • Моури-авеню и Уотерсайд-Серкл — PHB
  • Уоррен-авеню и Брэдли-стрит — RRFB

Этап II — Завершено осенью 2019 г.

  • Фремонт-Бульвар и Норрис-роуд — PHB
  • Fremont Boulevard & Margery Drive — RRFB
  • Paseo Padre Parkway & Baylis Street — RRFB
  • Paseo Padre Parkway & Surry Place — RRFB
  • Driscoll Road & Joyce Avenue — RRFB
  • Driscoll Road & Trail Drive Crossing — RRFB RRFB, рядом с Amapola Road & Trail Drive Crossing

Этап III — Строительство началось осенью 2020 г .; будет завершено Весна 2021 года

  • Центральная авеню и Джозеф-стрит — RRFB
  • Вашингтонский бульвар и Джером-стрит — RRFB

Знаки пешеходного перехода, как ожидается, будут установлены на Депот-стрит в Ливермор-Фолс

Представитель Avesta Housing, владелец Livermore Terrace на Depot Street / Route 17 в Livermore Falls, сказал мастеру общественных работ, что компания будет вырубать деревья в целях безопасности перед городом, устанавливая знаки пешеходного перехода. Sun Journal файл фото

LIVERMORE FALLS — Во вторник бригадир общественных работ сказал избранным, что он установит знаки пешеходного перехода на Depot Street / Route 17, как только Avesta Housing, владелец Livermore Terrace, уберет некоторые деревья перед своим жилым комплексом для решения проблем безопасности.

Жители квартир для престарелых и инвалидов в прошлом месяце выразили озабоченность совету директоров по поводу отсутствия знаков безопасности для пешеходов, отказа автомобилистов от остановки для людей на пешеходных переходах, превышения скорости транспортных средств и парковок.Билл Николс сказал, что получил сообщение от представителя Avesta Housing, базирующегося в Портленде, о том, что они готовы рубить деревья в целях безопасности.

Николс заказал пешеходные знаки, сказал он, но они не мигающие. Ожидается, что мигающие знаки, сигнализирующие о том, что кто-то пересекает дорогу, будут установлены после того, как Министерство транспорта штата Мэн завершит строительные работы на трассе 17 в 2023 году.

Николс также сообщил избранным, что улицы Cargill, Searles и Vine будут заасфальтированы в этом месяце.Прошлым летом у всех троих были заменены или отремонтированы канализационные трубы.

«Мы проводим оценку дороги на следующей неделе, а через неделю планируем проложить асфальт, если позволит погода», — сказал Николс.

Он также сообщил избранным, что в то время как были завершены работы над коридором New England Clean Energy Connect Corridor, несколько городских дорог были повреждены. По его словам, утес Андроскоггин и Ривер-роуд были повреждены, когда оборудование поворачивалось, чтобы войти в коридор. Компания собирается устранить ущерб и заплатить за него.

По словам Николса, если у бригады по укладке будет время, то можно будет проложить мостовую от городской канцелярии до теннисных кортов на Foundry Road.

Что касается других дел, то после рассмотрения предложенных Постановлений о розничных магазинах медицинской марихуаны, о предприятиях по выращиванию медицинской марихуаны и о производственных объектах медицинской марихуаны и внесении некоторых изменений, она будет направлена ​​на рассмотрение прокурору города, сказала городской менеджер Аманда Аллен.

Если он будет признан готовым к голосованию, он вернется к избранным для утверждения, и общественные слушания будут проведены до ноября.2 голосуют на избирательных участках в пожарной части. Мэрия в этот день будет закрыта.

Аллен сказал, что слушание предварительно назначено на 19 октября.

Selectmen поблагодарили члена Совета по планированию Синди Лангевиш за ее работу над постановлением.

С другой стороны, годовой отчет Ливермор-Фолс доступен в городской канцелярии.


Неверное имя пользователя / пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль.Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

» Предыдущий

Женщины Нью-Портленда, Личфилд пострадали в результате крушения плантации Коплин

Следующий »

Сентябрь был худшим месяцем пандемии для округа Франклин

Истории по теме

Последние статьи

  • Оксфорд-Хиллз

  • Бизнес

  • Преступление

  • Преступление

  • Страна / мир

.

alexxlab / 31.03.1978 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *