Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Камеры на пешеходных переходах: Кому придут штрафы за непропуск пешехода — журнал За рулем

Содержание

На Кубани установят камеры на пешеходных переходах, где произошли ДТП с детьми — Общество

КРАСНОДАР, 14 октября. /ТАСС/. Камеры автоматической фото- и видеофиксации нарушений будут установлены на пешеходных переходах в Краснодарском крае, где произошли ДТП с участием детей. Всего планируется установить комплексы на более чем 60 переходах, сообщила ТАСС начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю Ирина Заватская.

С начала года в регионе с участием пешеходов произошло более 1 тыс. ДТП, в которых 151 человек погиб и 1 047 получили ранения. На пешеходных переходах совершено более 450 наездов на людей, в результате которых 28 человек погибли и 453 пострадали.

«На Кубани планируют разместить камеры автоматической фото- и видеофиксации на пешеходных переходах. В первую очередь камеры автоматической фиксации появятся на тех пешеходных переходах, на которых произошли дорожно-транспортные происшествия с участием детей» , — сказала Заватская.

Она уточнила, что с марта в Краснодаре, в был запущен в эксплуатацию комплекс по выявлению водителей, не пропускающих пешеходов. В сентябре было запущено еще три таких комплекса. С момента эксплуатации комплексов было выявлено почти 2 тыс. нарушений.

«С целью повышения уровня безопасности дорожного движения и снижением количества ДТП с участием пешеходов Госавтоинспекция Кубани направила предложение в министерство ГО и ЧС Краснодарского края об установке на 64 нерегулируемых пешеходных переходах региона комплексы автоматической фото- и видеофиксации, выявляющие нарушения, связанных с невыполнения ПДД уступить дорогу пешеходам и иным участникам движения», — дополнила начальник отдела пропаганды краевого УГИБДД.

В регионе за последние пять лет наметилась стабильная динамика снижения количества погибших в результате ДТП. В 2015 году погибших было меньше, чем в 2014 году на 18,1%, в 2016 году по сравнению с 2015 годом — на 5,3%, в 2017 году по сравнению с 2016-м — на 1,8%, в 2018 году этот показатель сохранялся на уровне 2017 года. В 2019 году сообщалось, что количество погибших в результате ДТП, произошедших в Краснодарском крае по состоянию на сентябрь, снизилось более чем на 8%.

Пешеходный переход – АПК Автоураган

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИДЕОФИКСАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПДД НА НЕРЕГУЛИРУЕМОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ КОМПЛЕКСОМ АВТОУРАГАН-ВСМ

Комплекс автоматически определяет и учитывает скорость движения ТС, траектории движения ТС и пешехода, взаимное положение ТС и пешехода относительно предполагаемой точки пересечения их траекторий, и способен определить ситуации, в которых пешеход сам становится нарушителем правил

* пересечения проезжей части на нерегулируемом пешеходном переходе (НПП).

* – п.п. 4.5 ПДД «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.»

Анализируя соотношение этих параметров, комплекс выявляет нарушителей и передает результат фиксации нарушения в ЦАФАП.

 

Подробнее об аналитической обработке видеоинформации

 

Комплекс состоит из уличного всепогодного компьютера и видеокамеры контроля, установленных на несущей опоре в непосредственной близости от нерегулируемого пешеходного перехода.

В случае применения аналоговых видеокамер, устанавливаются распознающая и обзорная камеры. Обзорная камера комплекса получает видеоизображение общей ситуации на контролируемом участке дороги с НПП и прилегающему к нему тротуару. Распознающая камера фиксирует перемещение пешеходов и ТС, при этом проводит распознавание ГРЗ ТС пересекающих НПП.

 

Размещение видеокамер и зоны контроля

Видеокамеры размещаются на несущей опоре установленной на обочине дороги на расстоянии 15-40 метров от нерегулируемого пешеходного перехода. Обзорная камера исполняет функции видеофиксации общей обстановки за 50-80 метров на автотрассе перед НПП и на самом НПП. Распознающая видеокамера фиксирует дорожную обстановку на:

  • тротуаре;
  • пешеходном переходе;
  • проезжей части непосредственно перед пешеходным переходом.

 

При этом все указанное пространство делится на несколько зон:

  • «Стартовая зона» – зона начального обнаружения пешехода;
  • «Зона контроля пешехода» – зона детекции пешехода на дороге;
  • «Зона торможения» – зона анализа условий для принятия решения об отсутствии нарушения со стороны транспортного средства.

Преимущества комплекса АвтоУраган-ВСМ для контроля пешеходного перехода

Комплекс обладает уникальным алгоритмом определения случаев, когда пешеход сам является нарушителем (пункт 4.5 ПДД). Такая способность является одним из основных отличий от других аналогичных систем, которые не определяют такие ситуации, и способны наказывать только водителей ТС. Это значительно увеличивает эффективность от применения этой системы, а также значительно снижает нагрузку на операторов ЦАФАП, для перепроверки фактов нарушения ПДД.

Еще одним достоинством системы является постоянное измерение скорости всех ТС проезжающих через НПП.

Таким образом, одновременно с контролем НПП ведется постоянная проверка скоростного режима разрешенного на данном участке дороги.

Распознавая номера всех ТС, комплекс также позволяет проводить розыскные мероприятия.

 

Фрагмент постановления, сформированного на основе данных с установленной системы АвтоУраган-ВСМ на НПП в Южно-Сахалинске

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В пешеходных переходах на эстакадах в Душанбе установили камеры видеонаблюдения

11:02, 11 январяАвтор: Asia-Plus

За действиями прохожих,в общем, будут наблюдать 49 камер.

В пешеходных переходах трехуровневых эстакад района Сино города Душанбе установили 49 многофункциональных камер видеонаблюдения.

Как сообщает УМВД Душанбе, в частности внутри подземного перехода на улицах Н. Махсум-Б.Гафуров (82 микрорайон) и вокруг него установлены 30 камер, а на переходе на проспектах И. Сомони-А. Сино (в районе Караболо) — 19 камер.

По данным источника, все данные с камер в режиме онлайн поступают в дежурную часть ОМВД Сино-2 столицы, который находится в непосредственной близости.


В УМВД отмечают, что камеры установлены для безопасности граждан при переходе через «подземки», а также с целью наблюдения за действиями прохожих и ситуацией на дороге.


«В случае возникновения каких-либо ЧС, таких как драк или нападений в переходах на место сразу же выедет оперативная группа, — отмечает в Управлении. – Внешние камеры, установленные у переходов, будут наблюдать как за движением транспорта, так и за тем, чтобы пешеходы тоже не нарушали правила: не переходили дорогу в неустановленном месте, не портили цветы и деревья, высаженные вокруг, а также другие объекты».


Все видеокамеры приобретены и  установлены мэрией столицы.

Читайте нас в  TelegramFacebookInstagramViberЯндекс.Дзен и OK.

Свои вопросы, сообщения, видео и фото присылайте на Viber, Telegram, Whatsapp, Imo

по номеру +992 93 792 42 45.

После 3 марта на «Тавриде» запустят стационарные камеры фиксации нарушений ПДД

Сегодня на федеральной трассе установлено 30 комплексов, фиксирующих нарушения правил дорожного движения.

Треноги в помощь

«До 3 марта на «Тавриде» будет нанесена разметка, большие фотоаппараты, предупреждающие о фото- и видеофиксации, и после мы запустим камеры. Мы планировали это сделать раньше, но помешала непогода. Если на трассе будут появляться аварийные или проблемные места, то будем их перекрывать передвижными камерами, так называемыми треногами. А вообще планируем использовать только стационарные комплексы», – сообщил «Крымской газете» начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД по РК полковник полиции Дмитрий Леонтьев.

По его словам, новые комплексы будут фиксировать на «Тавриде» только превышение скорости. Максимально разрешённая скорость сегодня составляет 90 км в час.

Возле новых камер пока будут стоять старые знаки 8.23, которые указывают, что в зоне их действия либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация нарушений работающими в автоматическом режиме спецсредствами. Как только в ГОСТ внесут новый вид знаков 6.22, старые обновят. Произойдёт это ориентировочно не раньше осени.

 

Не только скорость

Как сообщил «Крымской газете» Дмитрий Леонтьев, всего в этом году на крымских дорогах появится ещё 270 новых камер фото- и видеофиксации.

«Республика Крым заключила концессионное соглашение на установку 300 камер фото- и видеофиксации. Так как 30 уже установлено на «Тавриде», осталось установить по республике ещё 270», – пояснил он.

Новые комплексы (по сути, это многофункциональные камеры) будут фиксировать не только превышение скорости. Это и непредоставление преимущества пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, и проезд перекрёстков, проезд на красный сигнал светофора и выезд на полосу встречного движения.

 

Видеокамер на пешеходных переходах станет больше

Видеокамер на пешеходных переходах станет больше. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Видеокамер на пешеходных переходах станет больше. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Чтобы уменьшить количество нарушений Правил дорожного движения, на пешеходных переходах будут установлены дополнительные камеры видеонаблюдения.

Об этом сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

— В последнее время участились случаи, когда водители на переходах не пропускают пешеходов, — сообщили в ЦОДД. — Закупленные 200 камер наружного наблюдения будут фиксировать подобные и другие нарушения. Как утверждают специалисты, много происшествий случается именно на «зебре».

— Например, в январе 2019 года в Центральном административном округе Москвы на пешеходных переходах произошло два дорожно-транспортных происшествия, в которых пострадали два подростка, — сообщила сотрудник пресс-службы ГИБДД УВД ЦАО Ольга Кузьмина. — А за прошлый год полицейские зафиксировали 31 дорожно-транспортное происшествие, в которых телесные повреждения получили 22 несовершеннолетних пешехода.

Полицейские считают, что с установкой камер видеонаблюдения дорожная обстановка значительно улучшится. Эксперты и экономисты считают, что водители меньше нарушают (или не нарушают вовсе) Правила дорожного движения там, где установлена видеокамера.

— Конечно же, установка камер оправдана с экономической точки зрения, — утверждает заведующий кафедрой экономики Государственного университета по землеустройству, доктор экономических наук Александр Сагайдак. — Все затраты оправдаются за счет штрафов, выписанных нарушителям. К тому же установка камер с экономической точки зрения более выгодна, чем строительство подземного перехода. Хотя подземный переход обеспечивает пешим участникам движения, считай, стопроцентную безопасность.

Post Views: 480

завершается отделка трех подземных переходов на Волоколамском шоссе / Новости города / Сайт Москвы

В Москве завершают отделочные работы в трех подземных пешеходных переходах, которые расположены на участке Волоколамского шоссе от МКАД до реки Сходни. Открыть переходы планируется до конца этого года — одновременно с запуском движения транспорта на мосту через Сходню.

Два пешеходных перехода — возле домов 112 и 116 на Волоколамском шоссе — реконструируют. Тоннели под землей удлинили и расширили. Их реконструкция была необходима, потому что расширяют само шоссе и создают боковые проезды. Обновленные просторные тоннели позволят лучше распределять потоки пешеходов.

До реконструкции в переходах не было лифтов, теперь они будут предусмотрены. Лифты помогут маломобильным людям и мамам с детскими колясками беспрепятственно спускаться в переход и выходить на улицу. При желании также можно воспользоваться специальными спусками для колясок на лестницах.

Дополнительно неподалеку от дома 128 строят еще один подземный переход.

«Мы вышли на завершающий этап по отделке трех подземных пешеходных переходов. Сейчас специалисты монтируют лифты и устанавливают камеры видеонаблюдения. Вскоре строители приступят к пусконаладочным работам — настроят и протестируют электрооборудование. После завершения реконструкции и строительства горожане смогут пользоваться современными и удобными пешеходными переходами», — рассказал руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

Пока работы идут полным ходом, пешеходы могут пересечь Волоколамское шоссе по двум регулируемым зебрам. Кроме того, над магистралью установлен временный надземный переход.

Работы в трех подземных переходах проходят в рамках проекта реконструкции участка Волоколамского шоссе от МКАД до реки Сходни. Здесь планируется:

— построить дороги общей протяженностью 3,7 километра;

— соорудить эстакаду длиной 404 метра на пересечении Волоколамского шоссе и Походного проезда;

— провести реконструкцию моста через реку Сходню (164 метра).

Пропускная способность Волоколамского шоссе не пострадала во время реконструкции. Для проезда общественного транспорта и автомобилей здесь построили два временных моста — по направлению в центр и в область.

В четырех подземных переходах Краснодара установят камеры видеонаблюдения

В Краснодаре для безопасности и защиты от вандалов установят дополнительные системы видеонаблюдения в четырех подземных пешеходных переходах

12 сентября мэр Краснодара Евгений Первышов во время рабочего объезда осмотрел несколько подземных переходов, которые недавно привели в порядок.

Один из них — на улице Офицерской возле Екатерининского зала — практически полностью изрисован надписями и заклеен объявлениями. При этом там не установлены камеры видеонаблюдения, как и еще в трех подземных переходах города, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.

Первышов подчеркнул, что в каждом подземном переходе должны быть системы видеонаблюдения — в первую очередь для обеспечения безопасности.

«Еще одна проблема, с которой постоянно сталкиваемся, — наскальный вандализм: стены разрисовывают, причем такой краской, которую сложно смыть, расклеивают объявления. И это неприятно, когда портят только что сделанное, и мы вынуждены тратить дополнительные деньги бюджета на очистку, вместо того чтобы сделать больше тех же ремонтных работ. Конечно, там, где видеонаблюдение, случаев вандализма гораздо меньше», — отметил мэр.

Читайте также:

Он добавил, что уже были случаи, когда вандалов задерживали, после чего они выплачивали штрафы и восстанавливали испорченное имущество. Глава города поручил дооборудовать системами видеонаблюдения четыре пешеходных перехода, где еще нет камер:

  • на улице Офицерской напротив дома № 46;
  • на улице Офицерской напротив дома № 52;
  • на улице Российской напротив дома 134;
  • на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской.

Сейчас системы видеонаблюдения работают в 14 подземных пешеходных переходах, там установлено больше 80 камер, которые отправляют картинку в Единую дежурно-диспетчерскую службу города.

Всего в Краснодаре 18 подземных пешеходных переходов. В 2019 году каждый из них решили отремонтировать, работы планируется полностью завершить в октябре. 12 августа в городской администрации сообщили, что девять подземных переходов уже привели в порядок.

Новые светофоры используют камеры для обнаружения пешеходов, переходящих дорогу

Светофоры во всем мире практически одинаковы в большинстве мест. На фарах часто есть кнопки, на которые пешеходы могут нажимать, когда хотят перейти дорогу. Новая система светофоров распознает, когда пешеходы намереваются перейти дорогу, и автоматически меняет цвет на зеленый.

Цель состоит в том, чтобы сократить неприятное время ожидания и улучшить транспортный поток.С фонарями с кнопками и длительным временем ожидания пешеходы часто устают ждать и переходят перекресток на красный свет, замедляя движение, поскольку водителям приходится замедлять движение. Система камер также позволяет автоматически продлевать зеленую фазу для больших групп пешеходов, чтобы дать им время пересечь дорогу.

Новые камеры имеют поле зрения восемь на пять метров, что значительно больше, чем два на три метра в стандартных отраслевых решениях.Система определяет, когда пешеходы намереваются перейти дорогу, автоматически переключается на зеленый цвет и, как ожидается, заменит обычную сегодня кнопочную систему.

При обнаружении пешеходов светофор для автомобилистов не переключается на зеленый и сокращает время ожидания для водителей, поскольку им не нужно сидеть и ждать, пока пешеходы пересечут перекресток на свой зеленый свет. Камерам требуется одна секунда, чтобы оценить намерение перейти дорогу, и через две секунды оценка становится достоверной.

Анализ изображения выполняется в камере. Команда говорит, что те, кто беспокоится о защите данных, будут рады услышать, что данные изображений обрабатываются локально; данные изображения необходимы для работы системы. Следующим шагом будет замена кнопочных светильников новой системой камер в выбранных местах к 2020 году в целях оценки.

В интеллектуальной системе пешеходных переходов не используются кнопки для камер

С конца следующего года некоторые кнопки для пешеходных фонарей в Вене исчезнут с пешеходных переходов города.Вместо этого будет опробована новая система, в которой используются камеры и компьютеры для визуального определения того, когда люди хотят перейти дорогу.

Новая система разрабатывается командой Австрийского технологического университета Граца (TU Graz) в рамках проекта, заказанного городом Вена.

В нем используется установленная на перекрестке световая камера, подключенная к компьютеру, которая контролирует участок улицы размером 8 на 5 метров (26 на 16 футов). Когда кто-то входит в эту зону, специально разработанные алгоритмы глубокого обучения анализируют его траекторию движения, определяя в течение одной секунды, намереваются ли они перейти дорогу.

Оттуда установка работает с существующей системой управления дорожным движением города, определяя, как скоро может быть включен прогулочный свет, в зависимости от текущего транспортного потока. Как только этот свет все же загорится, он будет гореть достаточно долго, чтобы все люди, обнаруженные камерой, могли безопасно пройти. С другой стороны, если система увидит, что кто-то подошел к переходу, но затем ушел, она отменит запрос светового сигнала.

Все работает на месте, изображения пешеходов не записываются и не передаются.К тому же он довольно прочный. «Система была разработана таким образом, что она может работать круглосуточно даже в суровых условиях, а также может справляться с колебаниями напряжения», — говорит член команды TU Graz Хорст Поссеггер.

Партнерская компания по управлению дорожным движением Günther Pichler установит системы камер вместо кнопок в некоторых местах вокруг Вены. В зависимости от результатов испытания могут последовать другие.

И, возможно, неудивительно, что это не первая система прогулочного света, управляемая камерой, которую мы видели.И Транспорт для Лондона, и Корейский институт гражданского строительства и строительства ранее разработали собственные системы.

Технология Источник: TU Graz via AlphaGalileo

Умный пешеходный переход использует камеры и искусственный интеллект для управления светофором

Умные светофоры существуют уже некоторое время, но британская компания Now Wireless придумала новое изобретение, которое, как предполагается, делает пешеходные переходы как как можно удобнее. В частности, новая система использует технологии последнего поколения, такие как камеры, искусственный интеллект (AI) и машинное обучение, для управления светофором и соответствующего определения приоритета.

В первую очередь, переход основан на данных, предоставляемых камерами, которые могут обнаруживать пересекающих дорогу на расстоянии до 15 метров. После обнаружения приближающихся пешеходов система отправляет сигнал системе на основе ИИ, которая затем использует машинное обучение для определения намерений людей, направляющихся к перекрестку.

Если система действительно обнаруживает, что определенное количество людей хочет перейти дорогу, система может изучить ряд правил, чтобы изменить светофор. Правила можно настроить в соответствии с потребностями местных властей и требованиями диспетчеров дорожного движения.

Мы можем помочь менеджерам дорожного движения запрограммировать светофоры на изменение в соответствии с заранее установленными требованиями. Можно установить ряд параметров, чтобы наилучшим образом удовлетворить конкретные требования для отдельных переходов. Например, освещение может измениться по прошествии определенного времени, если камера определяет, что один человек ждет, или измениться за более короткое время, если стоит большое количество людей, »Now Wireless объясняет в пресс-релизе: также встроен ниже.

Самое лучшее, что этот новый пешеходный переход не требует никаких дорожных работ, поэтому теоретически его можно безопасно установить практически на любом перекрестке, как только необходимые модули будут подключены к светофору.

И, разумеется, нет необходимости нажимать кнопку, чтобы загореться зеленый свет для перехода на перекресток, и, как мы на собственном опыте убедились, бесконтактный интерфейс — это именно то, что сегодня нужно каждому.

Опрос о безопасности пешеходов и отношении к автоматизированному контролю за дорожным движением в Вашингтоне, округ Колумбия.C

Задача: На пешеходов приходится более одной трети всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Вашингтоне, округ Колумбия. В 2013 году округ планирует расширить свою давнюю программу автоматизированного контроля за дорожным движением с камер контроля скорости и светофора на камеры, чтобы обеспечить соблюдение законов о разрешении пешеходов на пешеходных переходах и остановках. подписывать законы. В этом исследовании собрана информация о мнениях, поведении и знаниях Д.C. жителей, связанных с применением камеры и безопасностью пешеходов.

Методы: В ноябре 2012 года был проведен телефонный опрос 801 взрослого жителя округа Колумбия с примерно равным количеством респондентов в каждом из восьми районов округа Колумбия. Квоты использовались для обеспечения репрезентативности выборки демографических характеристик взрослых в каждом отделении. Для анализа, объединяющего ответы из разных отделений, данные были взвешены, чтобы соответствовать демографическим характеристикам взрослого населения города.

Полученные результаты: Большинство респондентов считают, что водители превышают скорость, проезжают на красный свет, проезжают знаки остановки и не останавливаются для пешеходов, что является серьезной угрозой их безопасности. Респонденты решительно поддержали программы камер контроля скорости и светофора: 76 процентов респондентов высказались за камеры контроля скорости, а 87 процентов — за камеры на красный свет. Поддержка была более ограниченной в отношении принудительного использования камеры, которого еще не было на момент проведения опроса: 50 процентов респондентов высказались за камеры со знаком остановки, а 47 процентов респондентов предпочли камеры пешеходного перехода.Двадцать четыре процента респондентов не водили автомобиль в Вашингтоне за последний месяц, и большая часть этих не водителей предпочитает камеры контроля скорости (90%), камеры для знаков остановки (67%) и камеры пешеходного перехода (59%), чем респонденты, которые пригнал в ДК в прошлом месяце. Респонденты, поддержавшие применение камеры, в качестве основной причины назвали безопасность. Более 9 из 10 респондентов знали, что закон округа Колумбия требует, чтобы водители останавливались для пешеходов, переходящих улицу на обозначенных пешеходных переходах на перекрестках без светофоров и средних кварталов, но только 54 процента знали, что водители должны останавливаться для пешеходов, переходящих улицу на перекрестках без обозначенных пешеходных переходов.

Выводы: Большинство жителей поддерживали камеры контроля скорости и камеры для проезда на красный свет, но поддержка камер для знаков «стоп» и пешеходных переходов была ниже. Подчеркивание преимуществ безопасности при использовании камер для знаков «Стоп» и пешеходного перехода и документирование масштабов проблем с безопасностью на знаках «Стоп» и пешеходных переходах может усилить поддержку этих новых форм применения камер. Сообщества, рассматривающие возможность автоматизированного правоприменения, должны принимать во внимание мнения пешеходов, даже если они не подвергаются цитированию камерой.

Устройство для обнаружения нарушений пешеходного перехода | Дорожная камера

Описание

Crosswalk Violation Detection Product — это новая интеллектуальная камера для контроля трафика от MTP. Мы с гордостью представляем этот умный продукт, разработанный умными инженерами MTP. Это можно считать изобретением! Эта технология выдает нарушения с высокой точностью и без ошибок.

Пешеходный переход (пешеходный переход) означает определенный участок дороги, по которому пешеходы имеют право переходить.Для безопасности каждого человека и осведомленности водителя мы успешно изобрели лучшую систему обнаружения, которая получила название «Устройство для обнаружения нарушений пешеходного перехода».

Пешеходный переход (пешеходный переход) на дороге должен быть безопасным и свободным для пешеходов, поэтому автомобили должны останавливаться за линией перед подъездом к пешеходной зоне перехода, если есть люди, пытающиеся перейти дорогу.

Некоторые водители не ждут, пока пешеход полностью пересечет пешеходный переход, и они войдут в зону перехода сразу после того, как пешеход минует зону их транспортного средства.Такое нарушение называется нарушением пешеходного перехода. Чтобы уменьшить этот тип нарушений, мы создали интеллектуальную систему обнаружения нарушений, помогающую управлять безопасностью дорожного движения, особенно в зоне зебры.

Эта платформа представляет собой камеру контроля дорожного движения. Он автоматически распознает пешехода, и если какое-либо транспортное средство въезжает на пешеходный переход или проезжает линию в течение этого времени (Продолжительность, пока пешеход идет по пешеходному переходу), платформа автоматически безошибочно сообщит о нарушении.

Успешно с высокой точностью распознает животных, тени, мусор и т. Д. Таким образом, вам не стоит беспокоиться об ошибках устройства и неправильно отправленных нарушениях.

Наш продукт обнаружения нарушений пешеходного перехода может быть установлен рядом с зоной перехода и обнаруживать автомобили нарушителей, которые не останавливаются за линией и продолжают движение, даже если пешеходы идут по пешеходному переходу.

Подходит для эхо-систем

В этом продукте для производства энергии используются солнечные элементы, и для него не нужны электрические кабели.

Вы можете найти больше продуктов трафика на веб-сайте MTP, просто нажав здесь.

Мы производим дорожные радары и системы интеллектуальных камер, а также ваши знаки радаров скорости, а также множество светофоров и знаков.

Чтобы заказать этот или любой другой товар, свяжитесь с нами.

Эти мигающие пешеходные переходы — Boulder Daily Camera

Мы далеки от того, чтобы посоветовать вам смотреть в обе стороны, прежде чем переходить улицу, но… ..

В пятницу камера опубликовала сюжет, в котором говорилось, что велосипедист из Боулдер Хай был ранен, когда его сбила машина на одном из мигающих пешеходных переходов нашего города.И нет, «моргание» — не эвфемизм, как считают многие водители в городе.

Color Нас не удивили, но телефоны Camera уже давно звонят абонентам, которые были расстроены этой историей.

Как оказалось, многие местные жители — на машине, на велосипеде или пешком — испытали ужасные переживания, связанные с миганием или миганием пешеходных переходов.

Еще в 2000 году город приступил к реализации пятилетнего плана по повышению удобства пешеходов в Боулдере. Установлены мигалки на проезжей части и на дорожных знаках на пешеходном переходе; свет включается кнопками пешеходного перехода, установленными на каждой стороне улицы — или, в случае разделенных улиц, на сторонах улиц и в средней части.

Во-первых, немного взгляда на происшествие в пятницу: в 21:30. В четверг вечером 16-летний потерпевший ехал на велосипеде по пешеходному переходу на 17-й улице и Бродвее. Он был сбит автомобилем, которым управляла 72-летняя Халин Грегори из Форт-Лодердейла, штат Флорида,

.

Грегори сказал, что она была «сбита с толку» из-за мигающих огней на пешеходном переходе, и сказал полицейским, что велосипедист «появился из ниоткуда», по словам полиции.

Она прошла тест на трезвость; ей был выписан штраф за неосторожное вождение, повлекшее за собой травму.

На этой неделе полиция повторила, что Грегори виноват в аварии, и что они пришли к выводу, что потерпевший не сделал ничего плохого.

Вот закон: пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах. Вот вам здравый смысл: если вы видите мигающие огни на проезжей части любого типа, снизьте скорость до тех пор, пока вы не запутаетесь, о чем они сигнализируют. Вот еще немного здравого смысла: прежде чем выезжать на пешеходный переход, поищите признаки того, что автомобили видят вас и замедляются, чтобы остановиться.

Здесь не виновата жертва, как обычно делают многие. По данным следствия, молодой человек не совершал ничего противозаконного или ненадлежащего. И пешеходные переходы тоже не виноваты: по словам городских властей, пешеходные переходы не привели к непропорциональному количеству аварий.

Но авария — которая могла быть намного хуже — служит хорошим напоминанием.

«Честно говоря, вот как на это смотрят офицеры», — сказал Джек Уокер, сержант полиции Боулдера.«Нет никакой пользы от того, что тебя сбила машина, лежать там и говорить, что у тебя есть преимущественное право».

Точно так же водителям транспортных средств не стоит жаловаться на отсутствие здравого смысла, применяемого некоторыми пользователями пешеходного перехода, включая человека на пешеходном переходе, опаздывающего на свой автобус около 19 часов. Понедельник на Жемчужной улице возле Whole Foods. Это было похоже на промах, приятель. Не нажимайте (кнопку пешеходного перехода) и бегите.

Каждому нужно проявлять больше осторожности и здравого смысла. Но на водителей возлагается особая обременительная ответственность: они находятся за рулем одного из самых смертоносных орудий в стране.

Но это не для того, чтобы те городские пешеходные переходы сорвались с крючка. Некоторые (например, тот, что на Фолсоме между Жемчужиной и Каньоном) мигают, казалось бы, наугад. Снизить чувствительность водителей к мигалкам — действительно опасное дело.

— Эрика Штутцман,

для редколлегии Камера

Камеры и обнаружение

Программа TrafficVision превращает любую камеру наблюдения за дорожным движением в интеллектуальный датчик. Специально созданный для интеллектуальных транспортных систем (ITS), TrafficVision отслеживает закодированные в цифровом виде видеопотоки с дорожных камер на автомагистралях, чтобы немедленно обнаруживать инциденты и непрерывно собирать данные о трафике в реальном времени.

Характеристики

  • Запатентованные алгоритмы обнаружения в реальном времени
  • Проактивное управление трафиком
  • Управление инцидентами и перегрузками
  • Простая установка

Используя существующую инфраструктуру камер, TrafficVision помогает диспетчерам трафика принимать упреждающие решения на основе немедленных предупреждений об инцидентах, которые можно визуально проверить, предоставляя дополнительную информацию о том, что происходит на шоссе, мостах и ​​туннелях.TrafficVision помогает организациям более эффективно использовать свои инвестиции в ИТС, используя как существующие, так и новые видеоресурсы. Предоставляя информацию, необходимую для уменьшения воздействия инцидентов и повторяющихся заторов на автомагистралях, TrafficVision помогает диспетчерам дорожного движения обеспечивать более безопасные и эффективные поездки для населения.

Проактивное управление трафиком

TrafficVision — это инструмент с добавленной стоимостью, помогающий облегчить нагрузку на обслуживающий персонал, выполняющий ручное наблюдение, независимо от того, содержит ли операционный центр десятки или сотни видеопотоков.TrafficVision может заранее предупреждать оперативный персонал на основе критериев предупреждения, которые они устанавливают для отслеживаемых дорог. Оповещения можно легко интегрировать в существующее программное обеспечение Advanced Traffic Management Software (ATMS) или другую систему мониторинга. Это может значительно снизить влияние инцидентов на дорожное движение и повысить общую безопасность.

Управление инцидентами и перегрузками

TrafficVision предназначен для автоматизации мониторинга дорожного движения для Департаментов транспорта и Центров управления дорожным движением.Добавление программной аналитики TrafficVision к существующей программе управления трафиком дает значительные преимущества:

  • Улучшает обнаружение инцидентов и время реагирования

  • Превращает ваши существующие камеры в датчики на шоссе, которые уведомляют вас об инцидентах, собирая данные 24/7

  • Повышает эффективность ручных процессов операционным персоналом

  • Немедленное развертывание последних функций и улучшений, без необходимости иметь дело непосредственно с камерами

  • Предоставляет отраслевую аналитику трафика по сравнению с отраслевыми алгоритмами безопасности, не предназначенными для изменения условий освещения и постоянного панорамирования, наклона и масштабирования.

TrafficVision специально разработан для операционных центров, содержащих от десятков до сотен видеопотоков, где ручное наблюдение или протокол реагирования являются стандартными подходами к решению проблем на дорогах.TrafficVision помогает улучшить работу и безопасность дорожного движения с помощью постоянных и достоверных данных о дорожном движении.

Особые события и другие приложения

TrafficVision работает в стандартных ситуациях мониторинга трафика. Также ценен в особых случаях, в том числе:

  • Мониторинг инцидентов или сбор данных во время особых событий

  • Зоны строительства

  • Проблемные области, требующие количественной оценки данных, например, водители, сбившиеся с пути, остановившиеся автомобили, увеличение / уменьшение объема или частое замедление

Камеры могут собирать данные о трафике для временных или постоянных местоположений, используя существующие камеры или устанавливая новые.Свяжитесь с нами по поводу вашего варианта использования, и мы посоветуем лучшее развертывание в зависимости от ваших потребностей и доступных ресурсов.

Простая установка

TrafficVision был создан для простой установки и интеграции, без необходимости модернизации или замены существующих камер. Если существующие камеры используют стандартное цифровое кодирование, их видеопотоки можно анализировать по сети. Предупреждения и данные, генерируемые программным обеспечением, предоставляются непосредственно операционному персоналу в пользовательском интерфейсе TrafficVision или через банкомат.Программное обеспечение TrafficVision может работать на множестве аппаратных платформ в соответствии с потребностями организации: облако, серверы COTS или усиленное оборудование в полевых условиях или виртуальные машины. Приложение TrafficVision на основе браузера позволяет любому, кто назначен диспетчером трафика, получать доступ к аналитике и настраивать ее из любого места с доступом к сети. Нет необходимости загружать дополнительное программное обеспечение или клиентов на рабочие станции.

alexxlab / 27.11.1974 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *