Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как правильно переходить пешеходный переход: Соблюдение правил на пешеходных переходах и перекрестках

Содержание

МАОУ СОШ14 Кемерово — Правила дорожного движения для школьников


?

Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Расскажите о проблеме




«Против ненависти и ксенофобии»



Как правильно переходить дорогу

Ты, наверное, удивишься, увидев заголовок, и подумаешь: «А разве так уж трудно перейти дорогу?» Некоторые пешеходы считают, что надо просто очень быстро перебежать через дорогу и всё будет в порядке. Другие, наоборот, терпеливо ждут, пока на дороге вообще не будет ни одной машины. Но это бывает так редко, что можно простоять несколько часов в ожидании момента, когда можно будет перейти дорогу.
Что же делать? Как правильно переходить дорогу?
Ты уже знаешь, что переходить дорогу можно по надземному или подземному пешеходному переходу, а также по зелёному — разрешающему — сигналу светофора. Но прежде чем ты начнёшь переходить дорогу, определи, какое на ней движение транспорта — одностороннее или двустороннее. Ведь правила перехода разных дорог отличаются друг от друга.
Но, прежде всего, ты должен очень хорошо знать общие правила:
1. Прежде чем переходить любую дорогу, остановись на краю тротуара.
2. Внимательно посмотри налево и направо и выясни: какая же это дорога — с односторонним или с двусторонним движением.
3. Прежде чем начнёшь переходить дорогу, убедись, что все транспортные средства находятся от тебя на безопасном для перехода расстоянии.
4. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.5. Переходи дорогу под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
И самое главное: будь очень внимателен всё то время, пока ты переходишь дорогу!

Как правильно переходить дорогу с двусторонним движением
Ты уже знаешь, что при переходе любой дороги необходимо быть очень внимательным и соблюдать общие правила. Но, кроме общих, есть и свои правила при переходе дорог с двусторонним движением.
Как надо вести себя при переходе дороги с двусторонним движением?
1. Прежде чем начать переход, надо остановиться на краю тротуара и убедиться, что перед тобой улица с двусторонним движением.
2. Затем необходимо посмотреть налево и убедиться, что поблизости от пешеходного перехода нет транспорта.
3. Теперь надо посмотреть направо — нет ли поблизости машин, которые движутся по противоположной стороне дороги. Если они есть, то тебе придётся, дойдя до середины проезжей части, остановиться и пропустить эти машины. Но стоять на середине проезжей части опасно. В таких случаях лучше не начинать переходить дорогу.
4. Убедись, что на твоей стороне дороги нет машин, которые едут справа. Ведь могут быть машины, которые движутся задним ходом, или машины, убирающие снег или мусор.
5. Начинай переходить дорогу только тогда, когда убедишься, что ты находишься на безопасном расстоянии от движущихся по ней машин.
6. Помни, что идти через дорогу надо быстро, но спокойно. Не надо бежать! Ведь во время бега очень трудно заметить, как изменяется окружающая обстановка.
7. Дойдя до середины проезжей части дороги, обязательно посмотри направо. Иди дальше только в том случае, если увидишь, что поблизости нет транспорта.
8. Если ты дошёл до середины проезжей части и увидел, что справа, неподалёку от тебя, едут машины — остановись! Не старайся перебежать дорогу, пропусти все машины.
9. Если ты остановился на середине проезжей части, не отступай назад ни на шаг! Пока ты шёл до середины дороги, к пешеходному переходу могла подъехать слева машина и оказаться близко к тебе. Поэтому, находясь на середине проезжей части, не беги вперёд и не отступай резко назад! Внимательно смотри налево и направо, чтобы избежать неприятных неожиданностей.
10. Переходи дорогу под прямым углом, а не наискосок. Тогда ты будешь хорошо видеть дорогу и слева, и справа.
Тебе может показаться, что правил слишком много и запомнить их трудно или вообще невозможно. Но гораздо лучше потратить время на то, чтобы выучить правила перехода дороги, чем рисковать своим здоровьем и жизнью!


Перед переходом дороги с двусторонним движением сначала посмотри налево, а дойдя до середины проезжей части — посмотри направо.


Как правильно переходить дорогу с односторонним движением
При переходе дороги с односторонним движением надо вести себя немного иначе, чем при переходе дороги с двусторонним движением. Подойдя к дороге с односторонним движением, прежде всего, определи, куда едет по ней транспорт — направо или налево.
Прежде чем ты начнёшь переходить дорогу с односторонним движением, вспомни, что её можно перейти только сразу. Здесь невозможно остановиться на середине проезжей части! Ведь по такой дороге машины едут по всей ширине проезжей части. Поэтому ещё раз напомним тебе: при переходе дороги с односторонним движением ты не сможешь остановиться посередине.
Теперь ты понял, что переходить такие дороги можно только тогда, когда ты абсолютно уверен в том, что все транспортные средства находятся от тебя на расстоянии, достаточном для безопасного перехода. Поэтому прежде всего убедись, что транспорт находится далеко от тебя, и помни про тормозной путь!
Не забудь убедиться, что поблизости от пешеходного перехода нет машин, которые движутся задним ходом. Начинай переходить дорогу только тогда, когда ты уверен в полной безопасности.
Переходи дорогу быстро, но не бегом. Иди под прямым углом к тротуару, а не наискосок. Почему — ты уже знаешь.
Переходя дорогу с односторонним движением, не забывай наблюдать за той её стороной, откуда едет транспорт.

Пешеходные переходы
В течение дня каждому городскому жителю приходится по несколько раз переходить дорогу. Казалось бы, что в этом сложного? Ведь улица, на которой стоит твой дом, тебе хорошо знакома. Так же хорошо знаешь ты дорогу в школу, в магазин, в кинотеатр, к друзьям…
Ты привычно ходишь по знакомым маршрутам и нередко переходишь дорогу там, где привык, где тебе удобно.
Но правильно ли ты поступаешь? Можно ли переходить дорогу там, где тебе удобно, или там, где ты привык это делать?
Давай разберёмся:
  • как правильно переходить дорогу;
  • где это можно делать;
  • как вести себя, переходя через дорогу.
Чаще всего для перехода дороги используют специальные участки. Их выделяют для того, чтобы пешеходы могли перейти проезжую часть без опасности для жизни. Такие места так и называют — «пешеходные переходы».



Как же узнать, где расположены пешеходные переходы?
Чтобы их было легче отыскать, используют специальные дорожные знаки и дорожную разметку.
Безопаснее всего переходить дорогу по подземному переходу. Его обозначают специальным знаком. Почему это самый безопасный путь? Когда ты переходишь дорогу по подземному переходу, твой путь не пересекается с путём движения транспорта по дороге. Значит, тебе не грозит опасность попасть под колёса автомобиля или трамвая.
Дорожный знак, обозначающий нерегулируемый пешеходный переход, узнать лёгко. Ведь на нём изображён пешеход, переходящий дорогу. Кроме этого, в месте перехода через дорогу на проезжую часть наносят специальную дорожную разметку. Она имеет вид широких белых полос, проведённых через равные промежутки, и известна под названием «зебра». И действительно, своей раскраской переход напоминает настоящую зебру.
Эта «зебра» неживая
И детей, и взрослых ждёт.
Пешеходам помогает,
Через улицу ведёт.
Теперь мы с тобой знаем, что «зебра» показывает, где находится надземный нерегулируемый пешеходный переход. А белые полосы придумали для того, чтобы пешеход, который идёт по переходу, был лучше виден водителю. Ведь любой человек гораздо лучше заметен на фоне белых полос, чем на фоне асфальта.Когда водитель подъезжает к пешеходному переходу, он знает — в этом месте необходимо быть особенно осторожным и надо снизить скорость. Ведь в этом месте на проезжей части могут быть пешеходы.
Запомни, что в Правилах дорожного движения записано: пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам.


Директор школы

Косарева

Ирина Евгеньевна

Часы приема

по личным вопросам: понедельник 16.00-18.00

Телефон: 38-58-25

Электронная почта:

[email protected]

Олимпиадное движение

Семенова Ксения Николаевна

зам.директора по УВР



Внимание! Вакансия!

Для работы в клининговую компанию (на базе МАОУ «СОШ №14») требуются сотрудники. Контактный телефон: 8-904-966-1799


Внимание! Реквизиты школы!
Уважаемые родители, председатели родительских комитетов классов, потребители платных образовательных и необразовательных услуг! Информируем Вас о смене банковских реквизитов школы с 1 января 2021 года! Перечисления за платные услуги по ранее заключенным договорам, добровольные родительские пожертвования осуществляются по новым реквизитам (реквизиты для оплаты, памятка по оплате, квитанция ДРП).


как правильно переходить дорогу по пешеходному переходу? куда смотреть в первую очередь?

ПДД достаточно чётко трактует сиё действие:

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика) .

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

Особое внимание стОит обратить на п. 4.5.

Лучший ответ: Как правильно переходить дорогу пешеходу?

Как правильно переходить по пешеходному переходу?

Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Где пешеходу можно безопасно переходить дорогу в велосипедной зоне?

Преимущество в велосипедной зоне

по своей половине проезжей части. В велосипедной зоне пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом месте при условии соблюдения требований пунктов 4.4 — 4.7 ПДД. Требования пункта 4.3 для пешеходов на велосипедные зоны не распространяются.

Можно ли перебегать дорогу по пешеходному переходу?

Если светофора нет, то переход считается нерегулируемым. Чтобы перейти дорогу по регулируемому пешеходному переходу, необходимо дождаться зелёного сигнала пешеходного светофора. Переходить, а уж тем более перебегать дорогу на красный, даже если нет машин, категорически нельзя! Это опасно!

Как правильно переходить перекресток?

Если в зоне видимости нет пешеходного перехода, то проезжую часть пересекают на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При переходе дороги на перекрестке обязательно посмотри не только влево, вправо, но и обязательно вперед и назад, так как автомобиль может выехать из-за поворота.

Как пешеход должен переходить дорогу по пешеходному переходу?

· Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Где пешеходу переходить в велосипедной зоне?

Пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом незапрещённом месте. Для обозначения таких зон вводятся новые дорожные знаки и соответствующая дорожная разметка», — добавляется в пояснительной справке к документу.

Где можно переходить дорогу в велосипедной зоне?

В велосипедной зоне порядок движения пешеходов такой же, как и вне велосипедной зоны за исключением правил перехода дороги: переходить дорогу в велосипедной зоне пешеходам можно везде, при условии, что не будет создано помех для движения велосипедистов.

Можно ли разговаривать по телефону на пешеходном переходе?

Люди, переходя проезжую часть, слушают музыку, разговаривают по мобильному телефону и вообще просто невнимательны. Правила дорожного движения и Административный Кодекс ограничивают использование сотового телефона для водителей во время управления ТС, однако это правило, к сожалению, не распространяется на пешеходов.

На каком расстоянии можно переходить пешеходный переход?

Согласно правилам дорожного движения, можно ставить автомобиль на расстоянии пять метров от пешеходного перехода. Отсчитывается это расстояние либо от установленных знаков, либо от границ нанесенной на дорожное полотно разметки — «зебры».

Как правильно переходить пешеходный переход на велосипеде?

На регулируемых пешеходных переходах велосипедисты должны подчиняться сигналам велосипедных или общетранспортных светофоров, а также регулировщиков. На нерегулируемых пешеходных переходах велосипедисты, как и все остальные водители должны уступать дорогу пешеходам.

Какие ваши действия Когда вы приближаетесь к нерегулируемому пешеходному переходу?

Вы приближаетесь к нерегулируемому пешеходному переходу. Как Вы должны поступить в данной ситуации? Снизить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Когда можно начинать движение на пешеходном переходе?

Так, согласно Правилам, пешеходы могут переходить проезжую часть только после того, как они оценят расстояние до приближающегося транспортного средства, его скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Это правило касается, прежде всего, перехода на нерегулируемых пешеходных переходах.

Как правильно переходить дорогу по правилам дорожного движения

Каждый водитель, покидая свое транспортное средство, становится пешеходом. В то же время, приобретая транспортное средство, любой пешеход может стать водителем. Для того, чтобы не подвергать опасности жизни людей, существует свод правил, называемых “Правила дорожного движения”, ПДД, который включает в себя, в том числе, то как переходить улицу.
К сожалению, не смотря на общеизвестность этих правил, их нарушение и неприятные, а то и трагические последствия встречаются сплошь и рядом.

Самое главное правило ПДД: переходить дорогу можно только в тех местах, где есть пешеходные переходы.

Пешеходные переходы бывают наземными, подземными и надземными. Все переходы обозначены дорожными знаками “Пешеходный переход”.

Соответственно, наземные пешеходные переходы обозначаются разметкой полотна дороги “зеброй”, подземные устроены в виде тоннелей, проложенных под полотном дороги, а надземные в виде тоннелей или, в некоторых случаях, открытых лестниц расположенных над полотном дороги.

Большинство наземных пешеходных переходом оборудованы светофорами. Ни для кого не секрет, что означают цвета светофоров: красный свет – «стоп!», желтый – «подождите», зеленый – «проходите!».
Нельзя переходить улицу на красный свет светофора даже если нет машин.
Если вы переходите дорогу на зеленый свет, то все равно убедитесь, что нет движущихся машин вблизи перехода. Переходить улицу в группе пешеходов безопаснее, чем в одиночку.

Не стоит торопиться переходить дорогу перед медленно едущей машиной. При этом можно не увидеть за ней машину, идущую с большей скоростью.

Также не стоит переходить дорогу рядом с припаркованным автомобилем, палаткой или другим препятствием, которое мешает увидеть дорогу и приближающееся транспортное средство.

При переходе дороги помните, что скорость пешехода в несколько раз меньше скорости автомобиля на трассе. Не всегда легко оценить скорость машины издалека или в темное время суток.

Переходя дорогу на перекрестке следуйте указаниям светофоров. Даже если вам нужно перейти на противоположную сторону, а дорожная разметка указывает необходимость перейти к цели вашего маршрута по периметру, по очереди переходя каждый переход перекрестка.

Следует помнить, что водители тоже нарушают ПДД, может быть неисправно транспортное средство, плохие тормоза, может встретиться беспечный или невнимательный водитель. Не переходите дорогу перед движущейся машиной, даже если для вас горит зеленый свет, а машина не прекратила движение.

Будьте бдительны при переходе дороги!

Не нарушайте правил дорожного движения!

Памятка пешеходам | 74.ru — новости Челябинска

На нерегулируемом пешеходном переходе автомобили должны вас пропускать. Но начинать переход можно только, если вы убедились, что дорогу вам уступили. Если водитель автомобиля и не думает останавливаться, а вы вступили на проезжую часть, то Правила нарушаете вы оба. В таких ситуациях инспектора ГАИ штрафуют только водителей, т.к. у них всегда с собой документы, и составление протокола не вызывает затруднений. Пешехода без документов тоже можно наказать, но на это потребуется много времени, и инспекторы предпочитают с пешеходами не связываться. Благодаря такой политике и деятельности СМИ, смакующих фрагменты жутких аварий, у пешеходов инстинкт самосохранения заменяется чувством заведомой виновности водителя во всех тяжких грехах. На дороге нельзя руководствоваться чувствами – должен работать только разум.

Если на нерегулируемом пешеходном переходе вас пропускает автобус, грузовик или маршрутка, будьте внимательны: за ними могут двигаться другие автомобили, водители которых вас не видят.

Если пешеходный переход – в зоне видимости, не ленитесь, дойдите до него. Если на дороге есть разделительная полоса (газон, бульвар, или просто нарисованы сплошные линии посередине дороги, между которыми может проехать автомобиль), то переходить такую дорогу разрешается только по пешеходному переходу. Если инспектор застанет вас вне перехода, то выпишет штраф.

Если при переходе вы услышали вой сирены приближающегося автомобиля, постарайтесь как можно быстрее покинуть проезжую часть.

Ночью водителю очень сложно заметить пешехода. Вступайте на проезжую часть только после того, как автомобиль явно замедляет ход, чтобы вас пропустить. С видимостью во время сумерек дела обстоят еще хуже. Глаза водителя не успевают привыкнуть к уменьшению или увеличению естественного света, из-за чего заметить препятствие на дороге или пешехода на переходе очень затруднительно. Кроме этого, утром и вечером солнце висит низко над горизонтом и может светить в глаза водителю, ослепляя его.

Если вы хотите быть уверены, что ночью или в сумерки вас заметят, достаньте сотовый телефон, включите экран и направьте его в сторону приближающихся автомобилей. При любой нестандартной обстановке нормальные водители в первую очередь снижают скорость, чего, собственно, вы и добиваетесь.

Когда перед переходом ночью вы смотрите на приближающиеся автомобили, то свет их фар не должен вас слепить. Если смотреть на автомобиль больно для глаз, то либо на автомобиле включен дальний свет, либо на нем неправильно отрегулированы фары, либо в фары вставлены лампочки повышенной яркости или мощности. Все это говорит о том, что за рулем неадекватный водитель. Будьте осторожны.

Цвет фар может быть синим. Если они слепят, то будьте крайне осторожными. Вы имеете дело с наглым нарушителем Правил, который в угоду своему самолюбию и самовлюбленности изуродовал автомобиль, установив в фары запрещенные к применению лампочки (т.н. ксенон). Угроза вашей безопасности в том, что свет от таких фар имеет очень большой контраст на границе света и тьмы. Если вы перешагнете эту границу и вступите на проезжую часть, то ваше появление будет полной неожиданностью для неадекватного водителя, который однозначно не успеет отреагировать на ваше появление.

Самое опасное время для пешехода – ночь после или во время дождя (особенно поздней осенью). Фары автомобиля освещают дорогу очень плохо. Пешеходы в свете фар выглядят, как тени, и водители замечают их только в последний момент.

Пешеход очень плохо чувствует габариты. Все сталкивались с тем, что люди с ранцами за спиной в общественном транспорте очень сильно могут толкнуть. Про бабушек с тачками, колеса которых наезжают всем на ноги, ходят анекдоты. К сожалению, подобная проблема существует в отношении детских колясок. Мамаши перед переходом выталкивают коляску на проезжую часть, сами оставаясь на тротуаре, и только потом поднимают голову, чтобы оценить дорожную обстановку.

Штраф для пешехода – процедура неприятная. В отличие от водителей, пешеходы носить с собой документы не обязаны. Если личность пешехода немедленно установить невозможно, то последует его доставление в отделение полиции с возможным задержанием на три часа. С точки зрения закона, доставление и задержание – это не наказание, это – мера обеспечения. Но именно они оказывают максимальный психологический эффект.

Не обходите ни автобус, ни трамвай ни спереди, ни сзади. За ними может оказаться автомобиль, водитель которого нарушает Правила. Как уже было сказано, скорость, за которую инспектора штрафуют водителей в городе – 22 метра в секунду. Если исправный автомобиль, за рулем которого водитель с хорошей реакцией, движется с такой скоростью по сухому асфальту, то для его остановки потребуется минимум 40 метров. Это больше чем длина двойного трамвая.

Прежде чем перейти дорогу, посмотрите внимательно на автомобили. Если к переходу приближается автомобиль с включенной аварийной сигнализацией, может, стоит сознательно отказаться от преимущественного права перехода через проезжую часть? Автомобиль наверняка неисправен, уверенности, сможет ли он затормозить, у вас нет. Стоит ли рисковать?

Аналогично, стоит ли рисковать, если к переходу приближается тягач с крупногабаритным или тяжелым грузом, автобус с детьми, автомобиль, буксирующий другой автомобиль и т.д.

Если трамвайные пути проходят посередине проезжей части, а остановка не огорожена, безопаснее ждать трамвай на тротуаре.

Представим себе следующую ситуацию. Автобус остановился на конечной остановке. Почти всем вышедшим пассажирам – на другую сторону улицы, до пешеходного перехода далеко, а поток машин – не иссякаем. Вот один гражданин сделал шаг на мостовую, потом второй – два шага, и далее неуправляемая толпа ринулась через дорогу. Поток машин в изумлении останавливается. Не поддавайтесь стадному инстинкту. Будьте людьми. Поток автомобилей не вечен.

Если вы просто стоите на остановке и ждете автобус или маршрутку, не надо подражать тем, кто в неконтролируемом порыве эмоций выскакивает чуть ли не на середину проезжей части. Такие действия появление нужной таблички на лобовом стекле виднеющейся вдали маршрутки не вызовут, а вот риск попасть под колеса возрастает многократно.

Двигаясь по тротуару, постарайтесь идти как можно дальше от проезжей части.

Когда на дороге отсутствует тротуар, а обочина – сплошная грязь после дождя, или засыпана снегом, идти приходится прямо по проезжей части. В таких случаях следует идти навстречу потоку автомобилей, т.е. по левой стороне дороги. При приближении автомобиля сделайте шаг в сторону – на обочину. Если вы оказываетесь в такой ситуации постоянно, то одевайте одежду яркого цвета. Причем такого, какого не бывает в природе. Вспомните салатовый цвет жилеток ГАИ или ярко оранжевый цвет жилеток дорожников. Лучше всего, если на одежде будут белые световозвращающие полосы (стикеры).

Куртки, футболки и прочая одежда салатового цвета – самая безопасная для детей. Водители реагируют на этот цвет мгновенно, перенося ногу с педали газа на педаль тормоза, т.к. световозращающие жилетки инспекторов ГАИ имеют именно такой цвет. Если вы регулярно возите детей на автомобиле, купите им игрушки того же цвета. Брошенные под заднее стекло, они выделят ваш автомобиль из общего потока, что станет дополнительной защитой от удара сзади.

Помните, что в определенных случаях автомобилям можно заезжать на тротуар, например, если на нем знаками разрешена стоянка или для проезда грузовиков с продуктами к магазину.

Если у автомобиля сзади загорелись белые огни, значит, у него включена задняя скорость. Будьте осторожны, водитель, конечно же, обязан уступить вам дорогу при движении задним ходом, но он может вас просто не увидеть.

Два человека идут по проезжей части в жилой зоне. Один справа, другой слева. Имеют право – по проезжей части в жилой зоне ходить можно. К ним подъезжает автомобиль, пешеходы встают справа и слева, пропуская его. На их взгляд, расстояния между ними для проезда автомобиля достаточно. А реально? Легковой автомобиль весит около тонны. А крепкий человек – около 100 кг. Их контакт даже на малой скорости автомобиля будет крайне болезненным для человека. Потом водителя накажут, но это потом. А больно будет сейчас. Никогда не образуйте «живой коридор». Неопытный водитель может понадеяться на вас и совершит ошибку. Если, на ваш взгляд, места для проезда автомобиля достаточно, сделайте хотя бы еще один шаг в сторону от него.

Пешеход хочет перейти дорогу в неположенном месте, а добрый водитель вдруг останавливается и пропускает его. Неужели водитель настолько вежлив? Нет! Он – злой, коварный человек, преследующий свои цели. С одной стороны, он отлично видит, что пешеход нарушает Правила. С другой стороны, ему надоели неадекватные личности среди водителей – вон их сколько на затонированных автомобилях, автомобилях с прямоточным глушителем, подрезающих, обгоняющих. Уступая пешеходам дорогу, когда те переходят проезжую часть в неположенных местах, водители усыпляют их бдительность. Рано или поздно на месте «добрых водителей» появится отморозок, а пешеход, привыкнув к псевдодоброте водителей, шагнет на мостовую. В итоге пешеход – в больнице, водитель – в тюрьме. Вот так добрячки избавляются от нарушителей среди водителей и пешеходов.

В вашей семье есть старенькие бабушки и дедушки? Пожалуйста, напомните им, как правильно переходить дорогу. Зачастую эти люди неправильно реагируют на изменившуюся со времен их молодости дорожную обстановку. Например, в их головах четко сидит, что на зеленый сигнал светофора можно идти, а на цифры, отсчитывающее время до окончания зеленого сигнала, реакции никакой. В результате через секунду после того, как они вступили на проезжую часть, им загорается красный, но они смотрят к себе под ноги, а не на светофор.

Впрочем, если их травмы вы хотите превратить в один способов заработка, рассчитывая содрать больше денег с водителя, под колеса которого попадут ваши старики, не удивляйтесь, когда не найдете сочувствия у близких и друзей. Они тоже прочитали эту памятку и знали, что все зависит от вас.

Правила перехода проезжей части при отсутствии пешеходного перехода, средств регулирования дорожного движения.

15.02.2016г. № 3 Тема: Правила перехода проезжей части при отсутствии пешеходного перехода, средств регулирования дорожного движения.

Цели.

Образовательные:

— расширить представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения;

— сформировать навык спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде города, самостоятельность, ответственности в действиях на дороге, умение предвидеть опасные ситуации и избегать их;

вспомнить, как правильно переходить дорогу;

— научить безопасному поведению на улице, при переходе дороги;

— повторить основные правила перехода перекрестка.

Воспитательные:

— воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;

— воспитывать дисциплинированность в соблюдении правил перехода улицы и дороги.
Развивающие:
— сформировать сознательное отношение к своим и чужим поступкам;

— расширить знания учащихся по безопасности движения, развивать речь, мышление, уважение к участникам дорожного движения;

— развивать наблюдательность, внимание, воображение, любознательность, навыки безопасного поведения на дорогах, творческие способности;

— развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ожидаемые результаты:

1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и Правилах дорожного движения.

2. Осознанное понимание необходимости соблюдения Правил дорожного движения.

3. Развитие творческих и мыслительных способностей школьников.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Здравствуйте, дорогие ребята!
— Вы все знаете действующие Правила дорожного движения и соблюдаете их. Но важно знать, что даже беспрекословно соблюдая Правила дорожного движения, нельзя быть в полной безопасности на дороге. И сегодня мы с вами узнаем почему.

— Но сначала проведем разминку – минутку безопасности “Что я знаю о правилах поведения на дорогах?”, поиграем в игру «Подскажи словечко».

Актуализация имеющихся знаний.

1) Заучи закон простой:
Красный свет зажегся … (стой)
2) Жёлтый скажет пешеходу:
Приготовься к … (переходу )
3) А зеленый впереди
Говорит он всем — … (иди)
4) В школе вы – ученики,
А в театре – зрители,
А в музее, в зоопарке
Все мы – посетители.
А  на улицу, коль вышел,
Знай, приятель, наперед:
Всех названий стал ты выше,
Стал ты сразу — … (пешеход)
5) И, шагая по дорогам,
Не забудьте, малыши,
Тротуары – пешеходам,
Остальное – для … (машин).
6)  И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с … стороны (правой)
7) Есть подземный, и надземный,
И похожий есть на зебру.
От машин тебя спасет
Твой помощник … (переход).

— Минутка безопасности, нам дала возможность узнать, что же мы знаем о правилах дорожного движения. Дело в том, что мы все чаще узнаем печальную статистику о ДТП с участием детей. Знание правил дорожного движения – одно из основных путей сохранения жизни и здоровья.

— Ребята, мы живем с вами в городе. В нем много больших улиц и маленьких переулков. По ним двигается много машин, автобусов. Идут люди. И никто никому не мешает. Это потому, что все знают четкие, строгие правила для водителей и пешеходов.

Девиз нашего урока: «Правила дорожные знать каждому положено».

– Ребята, а что бывает с теми, кто не знает этих правил?

— Ежедневно на дорогах России погибает около 1,5 тысяч детей чьих-то самых лучших, самых любимых, чьих—то самых, самых… 24 тысячи получают ранения. И, – это не просто цифры. Это чьи-то невосполнимые потери, чьи-то страдания, боль, крушение чьих-то надежд. Если смотреть на эти цифры в сравнении с вселенной, то они ничтожно малы. Если рассматривать по количеству выплаканных слез матерей, родственников, то это огромные цифры.

На дорогах России ежегодно гибнут и получают увечья тысячи детей и подростков. Каждому седьмому пострадавшему было меньше 16 лет. Из числа погибших – 40% составляют дети! Из общего числа пострадавших детей более 80% становятся инвалидами, численность которых увеличивается ежегодно примерно на 3 тыс. человек.

– Кто виноват в их смерти? Виноваты сами дети. Дети не уважали дорогу, а дорога “отплатила” им за это. Дорога не терпит непослушания и забирает жизни. И мне бы очень хотелось, чтобы вы сегодня на уроке ещё больше осознали важность соблюдения ПДД.

ΙΙ. Основная часть. Сообщение темы.

— Ребята, а сейчас отгадайте загадку.

Догадайся, народ,

Кто по улице идет?

Правила соблюдает,

Ворон не считает? (Пешеход)

— А скажите кто такой пешеход?

(Пешеход – это человек, который ходит по улицам пешком. Если человек работает на дороге, то он не является пешеходом).

— Кого мы называем примерным пешеходом?

(ответы детей)

— Ребята, мы сегодня на уроке поговорим о безопасном переходе через проезжую часть.

— Где и как правильно могут ходить пешеходы?

(ответы детей)
— Пешеходы должны ходить по тротуарам или пешеходным дорожкам. Ходить надо по правой стороне, чтобы не мешать движению других пешеходов.
Если тротуара или пешеходной дорожки нет, то ходить надо по обочине, а при её отсутствии – по краю проезжей части. При этом двигаться надо по левой стороне дороги, навстречу приближающемуся транспорту.
— Можно ли играть пешеходам на проезжей части или на тротуаре?

Давайте посмотрим на доску и скажем, правильно ли ведут себя пешеходы?

Давайте повторим правила поведения на дороге.

Правил дорожных

На свете немало.

Все бы их выучить

Нам не мешало,

Но основное из правил движения –

Знать как таблицу

Должны умножения.

На мостовой – не играть,

Не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

— Играть в подвижные игры, кататься на детских велосипедах, самокатах, коньках, санках можно только во дворах, на детских и спортивных площадках, стадионах. Нельзя играть на тротуарах – это мешает движению пешеходов.

Изучение нового материала

— А как быть пешеходу, если ему надо перейти дорогу?

— Переходить проезжую часть лучше всего там, где имеется светофор. Если его нет, то переходить надо по подземному или надземному пешеходному переходу (если они есть), либо по пешеходному переходу «зебра». В случае если нет ни светофора, ни пешеходного перехода, то переходить надо в том месте, где отсутствуют ограждения, а дорога хорошо просматривается в обе стороны.

— А сейчас отгадайте загадку:

Этот знак такого рода —
Он на страже пешехода.
Переходим дружно вместе
Мы дорогу в этом месте. (Пешеходный переход).

— Ребята, отгадаем следующую загадку:

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу:

Если глаз откроет красный-

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Жёлтый глаз – погоди,

А зелёный – проходи! (Светофор)

— Давайте повторим сигналы светофора

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный.

Наш домик – светофор,

Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам

— Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.
Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.

— И, самое главное, что Вы должны знать, ребята — встречаются водители, которые не соблюдают Правила дорожного движения.
Таким образом, что даже если для Вас включен разрешающий сигнал светофора, не торопитесь выходить на пешеходный переход. Убедитесь, что выход на проезжую часть дороги безопасен.

-А кто регулирует движение если на дороге большое движение или сломался светофор ? (регулировщик )

Физкультминутка
Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)
Людям машет: Не ходи! (движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (руки перед собой)
Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)
Приглашает нас идти (шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (хлопки руками)
Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

— Ребята, самое опасное место для пешеходов и водителей – это перекресток. — — Перекресток – это участок дороги, где пересекаются пути транспорта и пешеходов. На перекрестке пересекаются улицы, едут автомобили, автобусы, трамваи, троллейбусы, всегда много пешеходов.

Регулируемый и нерегулируемый перекрёстки.

— Если на перекрестке включен светофор или находится регулировщик, то это регулируемый перекресток. Движение через такой перекресток осуществляется по другим правилам.

Давайте посмотрим на доску, прочитаем основные правила перехода перекрестка и постараемся их запомнить.
Основные правила перехода перекрестка

1.Смотреть надо на пешеходный светофор, находящийся на противоположной стороне проезжей части дороги, которую собираешься перейти.

2.Регулируемый перекресток со светофором и пешеходным переходом «зебра» следует переходить на зеленый сигнал, руководствуясь правилом: остановиться перед проезжей частью, посмотреть назад, вперед, налево, направо и убедиться в безопасности.

3.Нерегулируемый перекресток следует переходить по пешеходному переходу «зебра» по тому же правилу.

4.Переходить проезжую часть дороги (регулируемый и нерегулируемый перекресток) необходимо только прямо, поперек движению машин, а не наискосок.

— Сейчас давайте поиграем с вами в такую игру: «Будь внимателен на дороге».

А теперь я всё проверю

И игру для вас затею.

Вам задам сейчас вопросы –

Отвечать на них не просто.

Мне позвольте на разминке

Вам загадки загадать.

Вы должны, ребята, прочно

Правила движенья знать,

Дружно все мне отвечать

Или, затаясь, молчать.

— Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если какое-либо из правил не соответствует норме, тогда молчите, значит, оно попало к нам в игру ошибочно, случайно.

— Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

(Учащиеся молчат).

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Кто бежит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

(Учащиеся молчат).

Знает кто, что свет зелёный

Означает: путь открыт?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

А что жёлтый свет всегда нам

О вниманье говорит?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Знает кто, что красный свет –

Это значит: хода нет?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Кто торопится, бежит

Перед знаком «Путь закрыт!»?

(Учащиеся молчат).

— Я уверена, что вы на дороге такие же внимательные, как на уроке.

Ребята, дома вам нужно было нарисовать маршрут движения от дома до школы.

(рисунки-маршруты вывешиваем на доску).

— А сейчас я вам предлагаю разгадать ребус.

РЕБУСЫ.

(водитель, улица, машина, дорога)

Итог занятия.

— Чему, ребята, вы сегодня научились на уроке?

(ответы детей)

— Сегодня вы узнали, что дорога таит большое количество опасностей. Даже если Вы строго и неукоснительно соблюдаете все требования Правил дорожного движения, это ещё не значит, что Вы находитесь в безопасности. Теперь Вы знаете, что даже переходя на разрешающий сигнал светофора надо быть внимательным и осторожным. И надеюсь, хорошо запомнили те опасности, которые подстерегают неосмотрительных участников дорожного движения на улицах городов и деревень.
— Хотелось бы узнать, насколько внимательны вы были на занятии, а поможет нам в этом тест «Чтобы путь был счастливым».

1. Какой стороны придерживаются пешеходы и машины на дорогах?

с) левой,

з) правой.

2. Если человек находится внутри транспорта, путешествует, он…:

н) пассажир,

м) водитель.

 3. Место отведенное для ходьбы пешеходов, называется…

а) тротуар,

о) шоссе.

4. Знак «Пешеходный переход» выглядит так:

т) синий квадрат, внутри белый треугольник с изображением человека,

д) красный треугольник с изображением человека.

5. Переходя улицу, надо посмотреть:

а) направо,

о) налево.

6. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам города?

г) с 10 лет,

к) с 14 лет.

Теперь мы уверены, что ваш путь будет счастливым, т.к. вас можно смело назвать Знатоками дорожного движения!

Рефлексия.

— Ребята, наш урок подошел к концу. А теперь пусть каждый из вас продолжит фразу:

Сегодня я узнал(а) …

На занятии я понял(а) …

Теперь я буду …

— Хочу всем вам пожелать крепкого здоровья. Дома обязательно расскажите родителям что нового сегодня узнали на уроке.

В каком случае можно переходить дорогу в неположенном месте?

Об этом говорит абзац 3 пункта 4.3 Правил дорожного движения: «При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны».

Когда можно переходить дорогу в неположенном месте?

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка, либо, если дорога состоит не более чем из двух полос движения, разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Можно ли переходить дорогу не на пешеходном переходе?

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Сколько метров от светофора можно переходить дорогу?

В правилах определено, что расстояние в населённых пунктах от одного перехода до другого должно составлять 150 метров. Но если пешеход видит переход на расстоянии и 300 метров, то он обязан до него дойти. На магистральных улицах знаки должны устанавливаться с немного большим интервалом – около 30 метров.

Где нельзя переходить дорогу?

Не допускается пересекать проезжую часть дороги вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы в населенном пункте, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.

Какие требования должен соблюдать пешеход переходя дорогу?

При переходе дороги пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств (пункт 4.5. ПДД РФ).

Как можно переходить дорогу в местах где нет светофора для пешеходов?

При отсутствии пешеходного светофора пешеходы должны руководствоваться сигналами транспортного светофора (у него – три сигнала: красный, желтый и зеленый). Если светофора нет, то переход считается нерегулируемым.

Как правильно переходить нерегулируемый пешеходный переход?

Нерегулируемый пешеходный переход

Пункт 4.5 правил дорожного движения: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Где пешеходу можно безопасно переходить дорогу в велосипедной зоне?

Преимущество в велосипедной зоне

по своей половине проезжей части. В велосипедной зоне пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом месте при условии соблюдения требований пунктов 4.4 — 4.7 ПДД. Требования пункта 4.3 для пешеходов на велосипедные зоны не распространяются.

Сколько метров от зебры можно переходить дорогу?

Согласно правилам дорожного движения, можно ставить автомобиль на расстоянии пять метров от пешеходного перехода. Отсчитывается это расстояние либо от установленных знаков, либо от границ нанесенной на дорожное полотно разметки — «зебры».

Можно ли переходить дорогу рядом с пешеходным переходом?

Нужно дойти до перехода, именно там разрешается переходить дорогу. Поэтому не важно, какое расстояние до пешеходного перехода, согласно ПДД пересекать проезжую часть можно только в специально отведённых зонах – на переходах.

Как правильно переходить перекресток?

Если в зоне видимости нет пешеходного перехода, то проезжую часть пересекают на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При переходе дороги на перекрестке обязательно посмотри не только влево, вправо, но и обязательно вперед и назад, так как автомобиль может выехать из-за поворота.

Как нужно правильно переходить дорогу?

Если в пределах видимости нет пешеходного перехода, то перед тем как переходить дорогу, нужно внимательно посмотреть налево, затем направо и снова налево. Если машин нет, следует переходить (не перебегать!) дорогу по кратчайшему пути. Дойдя до середины дороги, следует ещё раз убедиться, что автомобилей рядом нет.

Типы пешеходных переходов и подходы к ним

Молодых водителей, которые все еще изучают правила дорожного движения, необходимо информировать о различных типах пешеходных переходов, что позволит им предоставлять пешеходам преимущество, когда это необходимо. Виды пешеходных переходов были названы в честь животных, чтобы их легче было запомнить. Знание того, как подходить к этим различным типам пересечений как водителю, так и пешеходу, помогает обеспечить безопасность всех участников дорожного движения.

Вот краткое руководство по различным типам и безопасному обращению с ними.

Переходы «зебра»

Переход «Зебра» — один из нерегулируемых видов пешеходных переходов. Подойдя к этим линиям, вы заметите как белые, так и черные полосы, как у зебры, образующие переход. Этот тип позволяет пешеходам переходить улицы, не беспокоясь о светофорах. Отсутствие светофора заставляет водителей уделять повышенное внимание зигзагообразному переходу; водители снижают скорость, если пешеходы переходят улицу.В зависимости от того, в каком штате вы находитесь, вы обнаружите, что законы меняются. Например, в Техасе большинство пешеходов имеют преимущественное право проезда, и в случае аварии они не виноваты. Если вы не уверены, кто считается виновным в таких авариях, вы можете просмотреть этот пост, чтобы узнать больше о законах о преимущественном праве проезда в Техасе. В других местах, если вы не уступите дорогу пешеходам на пешеходном переходе, вам грозит штраф или штрафные баллы.

Пеликанские переходы

Этот тип похож на зебру, но вместо этого он управляется светом.Раньше такой переход называли светофорным. Все, что нужно сделать пешеходу, чтобы безопасно перейти дорогу, это нажать кнопку и дождаться подсказки от панели управления. Когда загорится красный сигнал светофора, можно смело переходить улицу. Подойдя к этому перекрестку, вы заметите зигзагообразные линии и металлические перила вдоль обочины дороги. Как только вы заметите это, вам нужно снизить скорость, чтобы быть готовым остановиться, когда загорится красный свет.

Перекресток тупиков

Этот тип более развит.Это пешеходный, удобный, интеллектуальный переход, обеспечивающий безопасность и удобство для людей, идущих по улице. Как и переход пеликанов, переходы тупиков включают красный свет светофора для пешеходов. Единственная разница здесь в том, что у переходов тупиков есть датчики, которые обнаруживают движение. Когда более медленные пешеходы пытаются перейти дорогу, будь то из-за возраста или проблем с ходьбой, эти датчики удерживают красный сигнал светофора столько времени, сколько необходимо.С другой стороны, если пешеход нажмет кнопку, чтобы перейти улицу, и передумает, датчики отменят запрос.

Туканские переходы

Название «Тукан» происходит от «две банки». Этот тип перехода предназначен как для пешеходов, так и для велосипедистов, чтобы они могли безопасно пересекать дорогу бок о бок. В панели управления можно увидеть и велосипед, и человека. Переходы стали шире, чтобы по ним могли проехать как пешеходы, так и велосипедисты. Этот тип чаще встречается в парках и на велосипедных дорожках.Молодым водителям нужно бороться с этим типом, так же, как и с ранее упомянутым. Убедитесь, что вы следите за пешеходами или велосипедистами, которые ждут, чтобы перейти дорогу. Не забудьте применить процедуру маневра сигнала зеркала и снизить скорость, чтобы быть готовым к тому, что огни внезапно изменятся на красный.

Пересечение Пегаса

Так же, как и тукановые переходы, этот тип позволяет одновременно пересекать не только пешеходам. Переход Pegasus предназначен для пешеходов и лошадей, чтобы они могли безопасно переходить дорогу.Этот тип перехода обычно располагается рядом с ипподромами и площадками для тренировки лошадей, чтобы обеспечить безопасность лошадей, когда им приходится пересекать улицы.

Помимо того, что во время экзамена по вождению вас будут проверять на различные способы перехода улицы, вы должны быть знакомы с ними, чтобы понять, как правильно к ним подходить. Изучите больше правил дорожного движения и того, что делать на таких переходах, это поможет вам поддерживать безопасность. Даже если вы покидаете дни, когда вам приходилось ходить пешком, садясь за руль, вы должны действовать ответственно.Вот почему так важно позаботиться о тех, кто все еще бредет по тротуарам. Оставайтесь в безопасности и всегда соблюдайте правила дорожного движения, будь то за рулем или пешком.

Безопасность пешеходов | Бернсвилл, Миннесота

Водители:

  • Сбавьте скорость при приближении к пешеходному переходу и обратите внимание на пешеходов, которые могут ждать перехода люди, направляемые регулировщиком
  • Не обгоняйте транспортное средство, остановившееся для пешехода
  • Соблюдайте все сигналы светофора
  • Если вы видите знак « Здесь остановитесь для пешеходов «, снизьте скорость и приготовьтесь к остановке.Если пешеходы ждут на перекрестке или приближаются к нему, остановитесь у знака и дайте им пройти. Если на перекрестке нет пешеходов, ожидающих или приближающихся к нему, вам не нужно останавливаться, и вы можете продолжать движение

Проекты по благоустройству пешеходного перехода в Бернсвилле

Мигающие огни могут нервировать людей; красные огни могут раздражать; но одновременно мигающие и красные огни могут привлечь внимание водителей — и это именно то, что необходимо для обеспечения безопасности пешеходов и велосипедистов на улицах города.

Чтобы повысить безопасность пешеходов, город Бернсвилл вместе с партнерами на уровне штата и на местном уровне установил новые технологии пешеходных переходов в некоторых районах с повышенным уровнем опасности.

Улучшение пешеходного перехода для пешеходов с ограниченными возможностями

В настоящее время находится по адресу: Highway 13/Cliff Road; Highway 13/County Road 11

Эти пешеходные переходы оснащены вспомогательными системами, включающими аудиосистему и правильно выровненные усеченные купола (неровности бетона, обозначающие край тротуара).Эти функции обеспечивают направление для слепых пешеходов.

Знаки пешеходных переходов с мигающими светодиодными фонарями, активируемыми нажатием кнопки, облегчают водителям поиск пешеходов, пытающихся перейти дорогу.

Прямоугольные быстро проблесковые маяки (RRFB) В настоящее время расположены по адресу: бульвар Николет/больница Фэрвью; Burnsville Parkway/Eagle Ridge Drive

Мигающие желтые маяки освещают проезжую часть днем ​​и ночью, когда сотрудники больницы Fairview и другие люди пересекают бульвар Николлет.RRFB — это светодиоды на солнечных батареях, которые дополняют предупреждающие знаки на пешеходных переходах. Нажатие кнопки запускает нерегулярную вспышку, чтобы привлечь внимание водителей. Тротуарное освещение также освещает два пешеходных перехода на уровне улицы.

Активируемый пешеходный переход высокой интенсивности (HAWK) В настоящее время находится по адресу: County Road 11 по адресу 140th Street/Evergreen Drive пешеходом.Когда пешеход нажимает кнопку, в течение нескольких секунд мигает желтый маячок, затем загорается постоянный желтый свет и, наконец, постоянный красный свет. После того, как пешеход перейдет дорогу, начнет мигать красный свет, сообщая водителям, что они могут начать движение, как только пешеход освободит свою полосу движения.

Дополнительные ресурсы

Как перейти дорогу на Сицилии

Переходить дорогу — это то, чему вы учитесь в детстве, верно? Здесь нет ничего сложного, особенно когда вы учитесь искусству пересечения дорог в стране, изобилующей светофорами и множеством четко обозначенных пешеходных переходов.

В Сицилии все по-другому. На оживленных перекрестках есть светофоры и, да, пешеходные переходы тоже. Конечно, есть небольшая проблема направления трафика, с которой нужно бороться, но, конечно, вы скажете, что это не так уж сложно понять человеку с разумным интеллектом. Я был жестоко разочарован своим собственным неразумным интеллектом здесь, потому что, хотя я понимаю интеллектуально, что движение противоположное, что автомобили едут по правой стороне дороги, я продолжаю ожидать, что они будут по левой.Это может быть опасно на острове, где нет конкретных правил дорожного движения или, скорее, есть есть правил дорожного движения, но, похоже, никто их не соблюдает.

Если у вас есть возможность ехать из какого-то места, где правая сторона дороги является нормой, вы уже на полпути. Но только наполовину.

Чтобы перейти дорогу, сначала найдите пешеходный переход. Используйте свои резервы la pazienza . Вам понадобится это терпение и определенная доля смелой решимости.

Помните, что автомобили не обязательно останавливаются на пешеходных переходах, водители будут притормаживать, чтобы пропустить вас перед собой. Улыбнитесь, чтобы выразить свою благодарность. Благодарный sorriso имеет большое значение.

Первый чек на моторини . Эти мотороллеры и маленькие мотоциклы повсюду, и они не останавливаются перед пешеходом.

Уловка, как мне сказали услужливые прохожие, состоит в том, чтобы продолжать переходить дорогу перед лицом надвигающихся моторини. Non si fermano! — это кричащий совет. «Не останавливайся»!

Смысл в том, что водитель моторино регулирует скорость в соответствии с темпом вашей ходьбы и либо проезжает позади, либо (ужасно) впереди вас.

Мой совет: подождите, пока на дороге вообще не будет моторини. Если это означает, что вам придется ждать полчаса или около того, вспомните свой pazienza и проведите время, размышляя обо всех ужасных вещах, которые могут произойти, если вас сбивает Vespa.

Или попросите кого-нибудь проводить вас.Офицеры парковки могут оказать большую поддержку, если вы будете кланяться, шаркать и вообще играть в глупого туриста , который слишком слаб, чтобы переходить дорогу в одиночку.

Если вы не можете найти парковщика, подойдет любой сотрудник в форме.

По возможности не спрашивайте карабинеров. Эти роскошно одетые люди из элитной национальной полиции всегда слишком заняты, делая так много очень важных дел, что у них нет времени, чтобы протянуть руку простому туристу .На самом деле, избегайте их всегда.

Придерживайтесь обращения за помощью в местную полицию или городскую полицию , которые кажутся одним и тем же, или обратитесь к члену пожарной команды, vigili del fuoco . Их легко заметить, они бездельничают в пожарных машинах, обедают в стратегически важных местах и ​​очень рады помочь заезжему stranieri .

Если ничего не помогает, поднимите руки вверх, стисните зубы и выйдите на перекресток, улыбаясь встречным машинам и надеясь на лучшее.Так делают сицилийцы.

И, как говорят на Сицилии, a paisi unni chi vai, comu vidi fari fai . Находясь в Риме, поступай, как римляне.

Методика оценки безопасности пешеходных переходов | European Transport Research Review

Постановка проблемы

Безопасность пешеходного объекта зависит от его характеристик и от того, как он используется (т. е. характеристик движения пешеходов и транспортных средств).

Существующие в литературе модели основаны как на информации о трафике и количестве пешеходов, так и на характеристиках пешеходных переходов, но во многих случаях данные о трафике недоступны.Выбранный подход ориентирован на безопасность пешеходного перехода без учета существующего состава и объемов движения.

Таким образом, риск заключается в том, чтобы не выбирать для вмешательства пешеходные переходы, на которых наблюдается высокая частота аварий из-за более высокой интенсивности движения. С другой стороны, методология позволяет выявить для вмешательства пешеходные переходы с наихудшими характеристиками.

Из литературы известно несколько факторов, прямо или косвенно влияющих на безопасность пешеходных переходов.Относительный вес каждого фактора может быть определен на основе мнений группы экспертов. Задача нахождения удельного вклада каждого фактора в безопасность решалась с помощью метода аналитического иерархического процесса (АНП), предложенного Саати [14].

Этот метод обычно используется для сравнения различных альтернатив и оценки того, какая из них лучше всего подходит для достижения поставленной цели. Для целей статьи AHP использовался для обобщения мнений различных экспертов о вкладе каждого фактора в безопасность.

Определена теоретическая основа безопасности, включая факторы/характеристики потенциального пересечения, связанные с безопасностью. Факторы и характеристики были выбраны группой экспертов на основе их актуальности, восприятия группой и результатов, найденных в литературе.

Из-за значительных различий в правилах дорожного движения и поведении участников дорожного движения на пешеходных переходах с сигнализацией и без нее эти два сценария рассматриваются отдельно.

Для каждого сценария проблема разбита на три иерархических уровня.Первый уровень представляет собой составной индекс безопасности пешеходных переходов.

Второй уровень определяется четырьмя макрокритериями, влияющими на безопасность пешеходных переходов:

Третий уровень содержит критерии оценки, относящиеся к каждому из четырех макрокритериев (см. случай нерегулируемых пешеходных переходов на рис. 1 и случай пешеходных переходов на рис. 2).

Рис. 1

Иерархическая структура несигнализируемых пешеходных переходов

Рис.2

Иерархическая структура сигнальных пешеходных переходов

Определены макрокритерии, группирующие идентифицированные критерии в соответствии с общими целями принципов хорошего проектирования [5, 16].

Пространственный и временной макрокритерий проектирования учитывает воздействие на пешеходов дорожного движения, конфликтов и временных факторов для оценки функционирования перехода для пешехода. Включенные критерии направлены на минимизацию времени ожидания, необходимого для поиска возможности перехода, и времени, необходимого для безопасного перехода для всех участников дорожного движения, в том числе ограничения воздействия дорожного движения за счет сокращения конфликтных точек и сегментации пешеходного перехода.

Дневная и ночная видимость Критерии оценивают видимость пешеходов на переходе для автомобилистов, видимость пешеходного перехода для автомобилистов и видимость встречных транспортных средств для пешеходов.

Критерии доступности учитывают обеспечение надлежащего доступа для всех участников дорожного движения, с ограниченными возможностями или без, для приближения к пешеходному переходу без препятствий и возможных опасностей.

Для каждого критерия определен отдельный показатель.Показатели могут относиться к количественным показателям (например, ширина проезжей части) или качественным показателям (например, условия видимости дорожной разметки).

Поскольку присутствуют разные единицы измерения, индикаторы были перемасштабированы, чтобы иметь общий диапазон (0, 1). Значение, близкое к 0, связано с более безопасными ситуациями, а значение, близкое к 1, связано с рискованными ситуациями.

Для количественных показателей перемасштабирование заключалось в указании расстояния от эталонного значения или в определении показателей выше или ниже порога.Для качественных показателей использовались категориальные шкалы, которые присваивают баллы возможным значениям показателей. Справочники по инженерному проектированию и научные исследования обеспечивают условия для безопасного и правильного проектирования пешеходного перехода [5, 7, 11, 16].

Выбранные критерии и соответствующие индикаторы представлены в таблице 1.

Таблица 1. Критерии и диапазоны значений связанных индикаторов

Взвешивание критериев

После того, как проблема была определена, AHP использовался для определения веса каждого присутствующего критерия. в теоретических рамках.

Согласно этому методу, в случае иерархической структуры с тремя уровнями, определяемыми критериями J, макрокритериями M и целью, необходимо оценить:

Все веса рассчитываются путем агрегирования результатов ряда квадратные матрицы попарного сравнения, где элементы aij матрицы (также называемые «коэффициентами доминирования») представляют преобладание критерия Ai над критерием A j по отношению к соответствующему макрокритерию/цели.Матрица сравнения (подобная таблице 2) должна быть определена для каждого из четырех макрокритериев и для общей цели.

Таблица 2 Пример матрицы сравнения

Распространенность измеряется качественно с использованием семантической шкалы [14], которая связывает числовое значение (от 1 до 9) с суждением, выражающим возможный результат сравнения (таблица 3).

Таблица 3 Семантическая шкала Саати

Для проведения попарных сравнений была создана фокус-группа из 15 экспертов, имеющих опыт проектирования инфраструктуры, планирования и оценки безопасности дорожного движения.Каждый эксперт оценивал относительную важность критериев индивидуально, чтобы избежать возможного влияния на суждения.

Предполагая, что ajk = wj/wk , с wj весом, связанным с критерием j, и wk весом критерия k , справедливо следующее:

Веса каждого критерия были получены агрегирование коэффициентов доминирования результирующих матриц сравнения через среднее геометрическое с получением «агрегированной матрицы сравнения» A .

Матрица A должна быть квадратной, положительной, симметричной и последовательной. Учитывая w вектор весов wi , можно показать, что:

(1)

Из (1) можно сказать, что w является собственным вектором матрицы A , связанным с собственным значением n. Если матрица A непротиворечива, она допускает только одно решение: собственное значение lmax, , значение которого равно n .

Однако в большинстве случаев суждения, данные экспертами, должны быть проверены путем расчета индекса согласованности, предложенного Саати.

В соответствии с методом AHP квадратная матрица A может считаться согласованной, если коэффициент согласованности CR меньше 0,1:

(2)

Где:

  • называется индексом консистенции: в случае идеальной консистенции (l max = n) CI = 0;

  • RI называется случайным индексом.Он представляет собой среднее значение CI для квадратной, симметричной и положительной матрицы порядка n, сгенерированной случайным образом; известны значения RI в зависимости от n.

Наконец, учитывая матрицу сравнения A , если CR <0,1, то рассчитанные веса w i можно считать равными компонентам вектора w , связанным с максимальным собственным значением l max .

Если CR >0,1, отклонение матрицы A от условия идеальной согласованности оценивается как недопустимое, необходим пересмотр субъективных суждений. Результаты применения метода AHP показывают, что видимость в ночное время составляет более 40% в обоих сценариях. Распределение весов между четырьмя макрокритериями для двух сценариев показано на рис. 3. Видимость в ночное время имеет более высокий вес в обоих сценариях (около 41%), за ней следуют видимость в дневное время, пространственное и временное проектирование и Доступность.

Рис. 3

Веса, связанные с макрокритериями

В таблице 4 представлены относительные веса, связанные с каждым критерием, и рассчитанный коэффициент согласованности для всех агрегированных матриц в обоих сценариях. Все значения меньше 0,1, что свидетельствует о согласованности суждений экспертов.

Таблица 4 Относительные веса и коэффициенты согласованности (CR) для нерегулируемых пешеходных переходов (NSPC) и сигнальных пешеходных переходов (SPC)

На рис.Представлены 4 глобальных веса, присвоенных каждому критерию. В обоих рассмотренных сценариях условия освещенности в ночное время, минимальная дальность видимости в ночное время и минимальная дальность видимости в дневное время составляют около 43% безопасности перехода. Для нерегулируемых пешеходных переходов (НППП) другими важными факторами являются: наличие островков безопасности для пешеходов, точек столкновения пешеходов с транспортными средствами и препятствий на подъезде к переходу. Для сценария сигнальных пешеходных переходов (SPC) также важны видимость дорожной разметки в ночное время, наличие препятствий, видимость дорожной разметки в дневное время и видимость дорожных знаков/сигналов в ночное время.

Рис. 4

Глобальные веса для SPC и NSPC

Составной индекс безопасности

Разработан составной индекс безопасности пересечения и индексы для каждого макрокритерия. Для определения индексов были сделаны следующие допущения:

  • уровень безопасности пешеходного перехода рассчитывается через средневзвешенное значение;

  • связь между критериями не учитывалась (т.

alexxlab / 16.08.1989 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *