Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Информационные знаки дорожного движения для пешеходов: Дорожные знаки для пешеходов — названия, картинки, значение пешеходных знаков дорожного движение

Содержание

Информационные знаки — Правила дорожного движения на сайте Спокойно.ру — ПДД

Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

  • Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.

    6.1Общие ограничения максимальной скорости
  • Поворот налево запрещается.

    6.3.1Место для разворота
  • Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.

    6.3.2Зона для разворота
  • 6.4Место стоянки
  • Полоса аварийной остановки на крутом спуске.

    6.5Полоса для аварийной остановки
  • 6.6Подземный пешеходный переход6.7Надземный пешеходный переход
  • Дорога, не имеющая сквозного проезда.

  • Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11 — 3.15.

    6.9.1(1)—2Предварительный указатель направления
  • Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.

    6.9.3Схема движения
  • Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км), нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.

    6.10.1—2Указатель направлений
  • Наименование объекта иного, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).

    6.11Наименование объекта
  • Расстояние до населенных пунктов (км), расположенных на маршруте.

    6.12Указатель расстояний
  • Расстояние до начала или конца дороги (км).

    6.13Километровый знак
  • 6.14.1 — номер, присвоенный дороге (маршруту),
    6.14.2 — номер и направление дороги (маршрута).

    6.14.1—2Номер маршрута
  • Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.

    6.15.1—3Направление движения для грузовых автомобилей
  • Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

    6.16Стоп-линия
  • Маршрут объезда участка дороги, временного закрытого для движения.

    6.17Схема объезда
  • Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

    6.18.1—3Направление объезда
  • Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

    6.19.1—2Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть
  • Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 №316)

    6.20.1-2Аварийный выход
  • Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 №316)

    6.21.1-2Направление движения к аварийному выходу
  • На знаках , , и , установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках , , и , установленных в населенном пункте, вставки м фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

    Информационные знаки дорожного движения

    В отличие от запрещающих или предписывающих указателей, информационные знаки несут в себе определенный смысл. Они ничего не запрещают и не ограничивают, но в то же самое время они указывают на конкретные правила, которые должен соблюдать водитель. Например, обозначение тупика не запрещает проезд. Оно просто указывает на то, что путь будет ограничен. Указатель Наземный пешеходный переход и Подземный пешеходный переход помогают сориентироваться, где есть возможность перейти на противоположную сторону дороги.

    Информационные дорожные знаки – это большая группа указателей. Согласитесь, что без некоторых сведений, которые предоставляются участникам езды, будет весьма проблематично ездить по дорогам. Смысл установки информационных знаков ПДД состоит в том, чтобы всем участникам дорожного движения (водителям, пешеходам, велосипедистам и др.) было комфортно находиться в городе, а также за его пределами.

    Цвет информационных знаков

    Особое место отводится цвету информационных дорожных знаков.

    Под статьей представлены все существующие указатели с комментариями. Вы заметите, что некоторые их них различаются по цвету. То есть, имеются метки на белом, желтом, синем или зеленом фоне. На самом деле выбор цветовой основы указателя имеет определенное символичное значение. Белый или зеленый фон можно увидеть в населенном пункте, как на представленном фото ниже.

    На желтом фоне, как правило, изображаются схемы объездов или перестроений. Таких информационных знаков дорожного движения существует три. На синем фоне изображаются надписи, ориентированные на загородные дороги. Если вы путешествовали на автомобиле, то наверняка могли заметить множество табличек с названиями городов или номерами маршрутов, расположенных в нашей стране.

    Особенности информационных знаков

    Информационные дорожные знаки имеют характерные особенности. Например, метка ограничения скорости имеет равнозначное значение в городе, за городом и на автомагистрали, но есть также рекомендуемая скорость. Если автомобиль превысит ее, то штраф выписан не будет. Данный указатель действует до первого перекрестка. Чаще всего его ставят на таких дорогах, где покрытие имеет неровности, ямы и так далее. Лучше всего последовать рекомендациям по скорости, ведь этот указатель просто так не установят. Возможно, это наиболее аварийный участок дороги.

    Более того, при помощи указателей с рекомендуемой скоростью контролируется так называемая «зеленая волна», при которой светофоры регулируются не каждый индивидуально, а целой группой, позволяя при средней скорости движения. ехать на зеленый свет несколько перекрестков.

    Многие водители недооценивают значение метки «Тупик». Как мы уже говорили, то заехать в зону тупика не запрещено. За это не будет выписано штрафа и тем более, прав не лишат. Большинство водителей предполагают, что от главной дороги до тупика совсем небольшое расстояние. Но оно может быть и километровым.

    Полный список информационных знаков, из видов и назначения вы можете увидеть прямо под статьей, где возможно оставлять комментарии и делиться своими историями по поводу езды за рулем. Будем надеяться, что информационные и другие виды знаков вы выучите «на зубок», чтобы за рулем чувствовать себя уверенно. Доказано статистическими исследованиями, что те люди, которые знают определения знаков дорожного движения на отлично, никогда не становятся участниками аварий. 

    Информационные знаки — ПДД

    Дорожный знак
    Название знака
    Описание дорожного знака
    6.1. Общие ограничения максимальной скорости Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.
    Устанавливается при въезде на территорию РФ со стороны государственной границы.
    6.2. Рекомендуемая скорость Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Знак не обязывает водителя следовать с указанной на ней скоростью. Однако соблюдать ее полезно, потому что такие знаки, как правило, устанавливаются на неровных участках дороги, в местах, где светофоры работают в режиме «зеленой волны», перед искусственными сооружениями и т.д.
    Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака (6.2 Рекомендуемая скорость) совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.
    6.3.1. Место для разворота Разрешает разворот в указанном месте. Поворот налево запрещается.
    Устанавливается перед местом для разворота с правой стороны проезжей части или на разделительной полосе.
    6.3.1. Зона для разворота
    Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.
    Устанавливается в начале зоны, отведенной для разворота.
    6.4. Место стоянки Место, специально предназначенное для стоянки.
    Устанавливается в непосредственной близости от места стоянки (может сочетаться с табличками).
    6.5. Полоса аварийной остановки Знак указывает, что полоса предназначена только для аварийной остановки и транспортного значения не имеет.
    Устанавливается перед полосой аварийной остановки.
    6.6. Подземный пешеходный переход Обозначает подземный пешеходный переход. Если в зоне видимости пешехода есть такой знак, он не имеет права переходить дорогу непосредственно по проезжей части (п. 4.3 ПДД РФ).
    Устанавливается у каждого входа на переход.
    6.7. Подземный пешеходный переход
    6.8.1. Тупик
    впереди
    Знак информирует о том, что дорога не имеет сквозного проезда, но не запрещает въезд на эту дорогу и не устанавливает приоритета при проезде перекрестка.

    Устанавливается перед перекрестком, с которого возможен поворот на дорогу, не имеющую сквозного проезда.
    6.8.2. Тупик
    справа
    6.8.3. Тупик
    слева
    6.9.1. Предварительный указатель направлений Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака (6.14.1 Номер маршрута), символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаке могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков (3.11 Ограничение массы), (3.12 Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства), (3. 13 Ограничение высоты), (3.14 Ограничение ширины), (3.15 Ограничение длины).

    На знаках, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге.

    На знаках, установленных в населенном пункте, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

    Устанавливается в населенных пунктах на расстоянии 50-100 м до перекрестка, а вне населенных пунктов — на расстоянии 300-500 м до него.

    6.9.2. Предварительный указатель направлений
    6.9.3. Схема движения Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.
    Кроме того, этот знак может показывать возможные направления проезда сложного перекрестка.

    6.10.1. Указатель направлений Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км), нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.

    На знаках, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках, установленных в населенном пункте, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

    6.10.2. Указатель направлений

    6. 11. Наименование объекта Наименование объекта иного, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).
    Устанавливается непосредственно перед обозначенным объектом.
    6.12. Указатель расстояний Расстояние до населенных пунктов (км), расположенных на маршруте.
    Устанавливается, как правило, в начале дороги (за перекрестком).
    6.13. Километровый знак Расстояние (в км) от начала дороги до места установки знака.
    Устанавливается на каждом километре автодороги вне населенных пунктов.
    6.14.1. Номер маршрута Номер, присвоенный дороге (маршруту), в соответствии с федеральной (на синем фоне) или европейской (на зеленом фоне) сетью маршрутов.
    Устанавливается в начале участка дороги и может неоднократно повторяться.

    6. 14.2. Номер и направление дороги Направление движения к дороге с указанным на знаке номером.
    Устанавливается перед перекрестком или транспортной развязкой.
    6.15.1. Направление движения для грузовых автомобилей
    прямо
    Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено. Знак не запрещает двигаться в иных направлениях, чем на них указано, если такое движение не запрещено другими знаками.

    Устанавливается перед перекрестком, выезд с которого в одном или нескольких направлениях грузовым автомобилям грузоподъемностью свыше 3,5 т, тракторам и самоходным машинам запрещен.

    6.15.2. Направление движения для грузовых автомобилей
    направо
    6.15.3. Направление движения для грузовых автомобилей
    налево
    6. 16. Стоп-линия Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). Водитель обязан остановиться перед стоп-линией или самим знаком, если она отсутствует.
    Устанавливается вместе со светофором или перед пересечением проезжих частей, движение на котором регулируется регулировщиком.
    6.17. Схема объезда Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

    Устанавливается в населенных пунктах на расстоянии 50-100 м до перекрестка (съезда с дороги), с которого начинается объезд временно закрытого для движения участка, а вне населенных пунктов — на расстоянии 300-500 м до него.

    6.18.1. Направление объезда
    прямо
    Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.
    Устанавливаются непосредственно перед перекрестками по маршруту объезда.
    6. 18.2. Направление объезда
    направо
    6.18.3. Направление объезда
    налево
    6.19.1. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть. Применяется в двух случаях:
    — когда необходимо объезжать место строительства или ремонта по другой проезжей части;
    — когда изменяется количество проезжих частей на дороге.

    Устанавливается в населенных пунктах на расстоянии 50-100 м, а вне населенных пунктов — на расстоянии 300-500 м до места перестроения на другую проезжую часть или места слияния проезжих частей.

    6.20.1. Аварийный выход Указывает на местонахождение аварийного выхода и его расположение.
    Устанавливается в непосредственной близости от аварийного выхода из тоннеля так, чтобы они были видны водителям.
    6.20.2. Аварийный выход
    6.21.1. Направление движения к аварийному выходу Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.
    Устаналиваются на стене тоннеля вдоль оси движения.
    6.21.2. Направление движения к аварийному выходу

    Информационные знаки ПДД в картинках с пояснениями

    Информационные знаки дорожного движения предназначены для того, чтобы проинформировать водителей о расположении различных объектов, к примеру, населенных пунктов, а также об установленных или рекомендуемых на данном участке дороги режимах движения.

    Эти знаки имеют квадратную или прямоугольную форму, синий или (реже) зеленый фон, на котором имеются изображения белого цвета.

    Синий и зеленый фон имеют информационное значение. Так, в ПДД 2015 года указано, что если знаки 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установлены вне населенного пункта, то зеленый фон этих знаков означает, что дорога к объекту, изображенному на знаке, будет пролегать через автомагистраль, синий — по другой дороге. Если данные знаки имеют белый фон, это будет указывать на то, что данный объект находится в черте этого же населенного пункта.

    Информационные знаки дорожного движения в ПДД

    На нашем портале имеются все информационные знаки дорожного движения вместе с картинками и подробными комментариями. Надеемся,  что наши пояснения помогут посетителям портала разобраться во всех особенностях применения знаков данной категории.

    При помощи информационных знаков водители могут получить следующую информацию о:

    • общем ограничении максимальной скорости;
    • месте или зоне для разворота;
    • месте, где разрешается парковка;
    • полосе аварийной обстановки;
    • наземном или подземном пешеходном переходе;
    • тупике;
    • направлении или схеме движения или объезда;
    • месте и траектории перестроения на другую проезжую часть;
    • аварийном выходе и направлении движения к нему;
    • расстоянии до объекта.

    Кроме того, к информационным знакам относятся километровые знаки, указания номеров маршрутов, указание места остановки перед светофором и и другими объектами,  требующими обязательной остановки, указатели наименования объектов.

    Следует отличать информационные знаки от всех других, поскольку они ничего не запрещают и ни к чему не вынуждают, они, всего лишь, информируют водителя о тех или иных объектах или режимах, а также рекомендуют оптимальные параметры движения, к примеру, скорость. Ни один постовой милиционер не вправе оштрафовать водителя за нарушение действия информационных знаков!

    Информационные знаки

    Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 830


    Информационные знаки – группа, в которой подавляющее большинство знаков информирует водителя о расстоянии до населенных пунктов, схеме и направлении движения, названии озер, рек, улиц, номерах дорог и другой необходимой информации.

    Практически не нуждаются в пояснениях и могут с легкостью читаться даже людьми, никогда не изучавшими правила дорожного движения.

    Группа знаков этой серии (на желтом фоне) является указующей, сообщая водителю схему и направление объезда. Устанавливаются на временной основе, при ремонте дорог и в иных ситуациях.

    1. Общие ограничения максимальной скорости (6.1)
    2. Рекомендуемая скорость (6.2)
    3. Место для разворота (6.3.1)
    4. Зона для разворота (6.3.2)
    5. Парковка, парковочное место (6.4)
    6. Полоса аварийной остановки (6.5)
    7. Подземный пешеходный переход (6.6)
    8. Надземный пешеходный переход (6.7)
    9. Тупик (6.8.1, 6.8.2, 6.8.3)
    10. Предварительный указатель направлений (6.9.1)
    11. Предварительный указатель направления (6.9.2)
    12. Схема движения (6.9.3)
    13. Указатель направлений (6.10.1)
    14. Указатель направления (6.10.2)
    15. Наименование объекта (6.11)
    16. Указатель расстояний (6.12)
    17. Километровый знак (6. 13)
    18. Номер маршрута (6.14.1)
    19. Номер маршрута (6.14.2)
    20. Направление движения для грузовых автомобилей (6.15.1, 6.15.2, 6.15,3)
    21. Стоп-линия (6.16)
    22. Схема объезда (6.17)
    23. Направление объезда (6.18.1, 6.18.2, 6.18.3)
    24. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть (6.19.1, 6.19.2)
    25. Аварийный выход (6.20.1, 6.20.2)
    26. Направление движения к аварийному выходу (6.21.1, 6.21.2)
    27. Видео

    Общие ограничения максимальной скорости (6.1)

    Информирует о действующих на всей территории Российской федерации ограничениях максимальной скорости движения.
    • 60 км/ч – для населенных пунктов;
    • 90 км/ч – за чертой города;
    • 110 км/ч – на автомагистралях.
    • Устанавливается при въезде в РФ.

    Рекомендуемая скорость (6.2)

    Информирует о рекомендованной скорости движения на определенном участке дороги. Не ограничивает скорость, а лишь рекомендует ее, возможные места установки – опасные участки дорог, множественные крутые повороты, и т. д. Действует до ближайшего пересечения проезжих частей.

    Место для разворота (6.3.1)

    Обозначает место, предназначенное только для разворота, запрещает поворот налево любым видам транспорта.

    Зона для разворота (6.3.2)

    Как и предыдущий знак, указывает место разворота, и дополнительно протяженность зоны, на которой можно совершать данный маневр, о чем информируют вписанные в него цифры. Также запрещает поворачивать налево любым ТС.

    Парковка, парковочное место (6.4)

    Знаком обозначаются специальные площадки, предназначенные для парковки транспортных средств. Очень часто комплектуется дополнительными табличками, определяющими разрешенное время парковки (часы или дни недели), положение ТС на площадке и другими.

    Полоса аварийной остановки (6.5)

    На крутых спусках могут организовать специальные полосы для аварийной остановки транспорта. При наличии такой полосы будет установлен соответствующий информационный знак.

    Подземный пешеходный переход (6.

    6)

    Человечек, спускающийся вниз – устанавливается в местах, где организовано движение по подземным пешеходным тоннелям.

    Надземный пешеходный переход (6.7)

    Знак будет стоять там, где движение пешеходов через проезжую часть происходит по надземным путепроводам и пешеходным мостам.

    Тупик (6.8.1, 6.8.2, 6.8.3)

    Красный прямоугольник на знаке информирует, в каком направлении находится тупиковая ветвь дороги, не имеющая сквозного проезда. Движение в направлении тупика не запрещено.

    Предварительный указатель направлений (6.9.1)

    Группа информационных знаков, которые могут достигать больших размеров, и содержать много информации. Устанавливаются перед перекрестками, в нижней части знака цифрами обозначается расстояние до этого перекрестка.

    Выполняются в 3-х цветах: зеленом, синем и белом.

    Зеленый цвет информирует водителя о том, что перекресток находится на автомагистрали, синий на иной дороге. На белом фоне указывается расстояние до объектов, находящихся на территории данного населенного пункта.

    Также широко применяется для указания маршрута объезда тех участков, по которым движение ТС ограничено по массе, габаритам, разрешенной нагрузке (серия запрещающих знаков 3.11-3.15).

    Предварительный указатель направления (6.9.2)

    На знаке указывается направление движения к обозначенным на нем населенным пунктам и прочим объектам.

    Схема движения (6.9.3)

    Информирует в каком направлении необходимо ехать на сложных перекрестках, когда на них запрещены отдельные маневры. В случае знака на картинке, на ближайшем перекрестке запрещен поворот налево, и чтобы поехать в том направлении, необходимо двигаться по стрелке.

    Указатель направлений (6.10.1)

    В отличие от предварительных указателей, эти ставятся непосредственно перед поворотом или съездом. Дополнительно могут содержать информацию о расстоянии (в километрах или метрах) до места.

    Указатель направления (6.10.2)

    Аналогичен предыдущему знаку, но в отличие от него не содержит в себе стрелку, указывающую направление, а сам выполнен в виде стрелки.

    Наименование объекта (6.11)

    Наименование любого объекта (за исключением населенного пункта) лежащего на маршруте. За городом это может быть река, озеро, горный перевал, в населенном пункте улица, парк, музей и т. д.

    Указатель расстояний (6.12)

    В километрах указывается расстояние до объекта, нанесенного на знаке. Позволяет приблизительно оценить время до места назначения, скорректировать места остановки для отдыха, приема пищи и заправки автомобиля с учетом оставшегося километража.

    Километровый знак (6.13)

    Указывает расстояние в километрах от начала или конца той дороги, на которой находится.

    Номер маршрута (6.14.1)

    Все дороги на территории Российской федерации имеют свой номер, который может состоять из буквы и цифр. Знаки информируют водителя, на какой именно дороге он сейчас находится. Удобны при ориентировании по карте и при прокладке маршрута проезда.

    На заметку: по территории нашей страны проходит несколько магистралей, входящих в международную европейскую сеть дорог. Они обозначаются литерой «Е» и сделаны на зеленом фоне.

    Номер маршрута (6.14.2)

    Кроме номера дороги, по которой осуществляется движение, знак содержит информацию (в виде стрелки) о ее дальнейшем направлении.

    Направление движения для грузовых автомобилей (6.15.1, 6.15.2, 6.15,3)

    Рекомендуют направление для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин. Будут стоять на перекрестках, где движение в одном из направлений запрещено. Знаки не обязывают продолжать движение в указанном направлении, но, как правило, следование рекомендации позволяет водителям перечисленных ТС преодолеть маршрут кратчайшим путем.

    Стоп-линия (6.16)

    Место перед перекрестком, где транспортное средство должно совершить остановку при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Такую же функцию выполняет разметка 1.12, если есть знак и разметка – остановка перед линией, если разметки нет – перед знаком. Если нет ни того ни другого – стоп-линией будет служить светофор.

    Схема объезда (6.17)

    Знак максимально информативно укажет схему объезда временно закрытого участка дороги.

    Направление объезда (6.18.1, 6.18.2, 6.18.3)

    Дополняют предыдущий знак, устанавливаются по маршруту объезда, чтобы водитель не пропустил нужный поворот и не сбился с пути.

    Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть (6.19.1, 6.19.2)

    6.19.1 указывает направление объезда закрытого участка дороги, с необходимостью выезда на другую проезжую часть, по которой осуществляется движение во встречном направлении.

    6.19.2 сообщает о том, что пора возвращаться обратно, на свою проезжую часть. Желтый фон знаков означает что они временные, а значит имеют повышенный приоритет над обычными.

    Аварийный выход (6.20.1, 6.20.2)

    Указывает на место расположения аварийного выхода в тоннеле.

    Направление движения к аварийному выходу (6.21.1, 6.21.2)

    Схематично изображает в каком направлении необходимо двигаться к аварийному выходу из тоннеля. В цифрах указано расстояние до него.

    Видео

    Мне нравится3Не нравится
    Что еще стоит почитать

    ПДД РФ 2021 — Приложение 1: Информационные знаки

    Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

    Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

    6.1 «Общие ограничения максимальной скорости»

    6.2 «Рекомендуемая скорость»

    6.3.1 «Место для разворота»
    Поворот налево запрещается.

    6.3.2 «Зона для разворота»
    Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.

    6.4 «Место стоянки»

    6.5 «Полоса аварийной остановки»
    Полоса аварийной остановки на крутом спуске.

    6. 6 «Подземный пешеходный переход»

    6.7 «Надземный пешеходный переход»

    6.8.1.-6.8.3 «Тупик»
    Дорога, не имеющая сквозного проезда.

    6.9.1 «Предварительный указатель направлений»
    Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам.
    На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.
    На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.
    Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11—3.15.

    6.9.2 «Предварительный указатель направлений»

    6.9.3 «Схема движения»
    Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.

    6.10.1 «Указатель направлений»
    Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние (км) до обозначенных на них объектов, нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.

    6.10.2 «Указатель направлений»

    6.11 «Наименование объекта»
    Наименование иного объекта, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).

    6.12 «Указатель расстояний»
    Расстояние (км) до населенных пунктов, расположенных на маршруте.

    6.13 «Километровый знак»
    Расстояние (км) до начала или конца дороги.

    6.14.1 «Номер маршрута»
    Номер, присвоенный дороге (маршруту).

    6.14.2 «Номер маршрута»
    Номер и направление дороги (маршрута).

    6.15.1.-6.15.3 «Направление движения для грузовых автомобилей»
    Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.

    6.16 «Стоп-линия»
    Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

    6.17 «Схема объезда»
    Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

    6.18.1.-6.18.3 «Направление объезда»
    Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

    6.19.1.-6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть»
    Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

    6.20.1.-6.20.2 «Аварийный выход»
    Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
     

    6.21.1.-6.21.2. «Направление движения к аварийному выходу»
    Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.
     

    На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

    Информационные знаки дорожного движения: с картинками и пояснениями

    В правилах дорожного движения выделяется отдельная категория знаков, задачей которых является информирование водителей и пешеходов об правилах совершения маневров, расположении наземных и подземных объектов и так далее. Все они объединены в блок «Информационные знаки».

    Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

    ДаНет

    Обзор знаков

    В системе знаков, устанавливаемых на трассах общего пользования, представленные указатели имеют четкую направленность и ситуации их применения.

    6.

    1 Общие ограничения максимальной скорости

    Знак 6.1 представляет из себя прямоугольный указатель с синей окантовкой, обозначающий требования по режиму передвижения в пределах населенных пунктов и за его границами. Как правило, монтируется на скоростных магистралях с целью оповещения водителей о максимально допустимой скорости передвижения на некоторых участках.

    6.2 Рекомендуемая скорость

    Знак 6.2 используется в крупных городах на длинных проспектах и шоссе. Передвижение с такой скоростью позволит автолюбителю преодолевать светофоры без потерь во времени.

    6.3.1 Место для разворота

    Знак 6.3.1 информирует о варианте разворота и место возможного маневра, а также запрещает поворот в других направлениях, отличных от разворота.

    6.3.2 Зона для разворота

    Водители должны соблюдать дистанцию при совершении разворота при наличии такого указателя. Это требование позволяет избежать аварийных ситуаций при высокой активности на дорогах.

    6.4 Парковка

    Знак номер 6.4 монтируется на отрезках, специально подготовленных для длительного хранения автомобилей. Иногда сопровождается информацией о правилах, видах постановки ТС и сроках парковки.

    6.5 Полоса аварийной остановки

    На трассах со значительными перепадами высот появление знака 6.5 сигнализирует автолюбителям о наличии особого участка для совершения остановки. Использование дополнительных участков позволяет избежать экстренной ситуации.

    6.6 Вход в подземный пешеходный переход

    Знак 6.6 выделяет вход в особо подготовленный для пеших граждан отрезок, расположенный под автотрассой.

    6.7 Подъем на надземный пешеходный переход

    Знак 6.7 монтируется на месте входа на особую конструкцию пешеходов над автодорогой.

    6.8 Тупик

    Заезды без возможности дальнейшего движения, отмечаются знаками 6.8.1, 6.8.2 и 6.8.3.

    6.9.1 Предварительный указатель направлений

    Знак 6. 9.1 имеет сведения о подъезде к инфраструктурным единицам и городам. Он может сопровождаться иными указателями, запрещающими проезд спецтехнике, а также имеет сведения о дистанции до объектов.

    6.9.2 Предварительный указатель направления

    Указатель 6.9.2 располагается от 500 до 5 000 метров от объектов и сигнализирует о дистанции движения к ним.

    6.9.3 Схема движения

    Пункт 6.9.3 содержит схему заездов, выездов и решенных маневров на отрезках автодорог. Является как самостоятельным указателем, так и элементом системы знаков, обозначающих отрезок дороги повышенной трудности.

    6.10.1 Указатель направлений

    «Указатель направлений» (6.10.1) сигнализирует о движении в сторону жилых объектов и иных элементов и монтируется на федеральных трассах.

    6.10.2 Указатель направления

    Располагается, как правило, в черте города или иного инфраструктурного пункта и указывает направление в сторону улиц, торговых центров и иных учреждений.

    6.11 Наименование объекта

    Знак 6.11 указывает на название города, деревни, географического или иного объекта.

    6.12 Указатель расстояний

    Сигнализирует о длительности следования в километрах до населенных пунктов.

    6.13 Километровый знак

    Длина пути в километрах от начала участка автодороги или до ее конца.

    6.14.1 Номер маршрута

    Сведения о номере трассы федерального или регионального значения. Знак 6.14.2 дополнительно содержит информацию о движения при съезде.

    6.15 Направление движения для грузовых автомобилей

    Пункты 6.15.1, 6.15.2 и 6.15.3 содержит рекомендации по передвижению крупногабаритных ТС в случаях, если движение на перекрестках невозможно.

    6.16 Стоп-линия

    Пункт 6.16 является дублирующим при нанесенной разметке и сигнализирует о месте торможения на перекрестках.

    6.17 Схема объезда

    Обозначение плана для объезда труднопроходимого участка дороги. Монтируется, чаще всего, при выполнении ремонтных и профилактических работ на трассах федерального и регионального значения, а также в пределах поселений.

    6.18 Направление объезда

    Знаки 6.18.1, 6.18.2 и 6.18.3 указывают направления, предлагаемые в качестве альтернативных при объезде отрезков автодороги.

    6.19 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть

    Указатель, информирующий водителей о направлении перестроения или выезда на полосу встречного движения с последующим возвратом при проведении ремонтных работ или по другой причине.

    Другие

    К информативным знакам также относятся указатели 6.20.1, 6.20.2, 6.21.1 и 6.21.2, указывающие расположение и направления подходов к аварийным выходам.

    Примеры применения

    На практике в зависимости от дорожной ситуации информационные знаки составляют систему, содержащую указатели, названия населенных пунктов и направления движения к ним. Их практическое применение обусловлено необходимостью сопровождать некоторые указатели дополнительной информацией.

    Мнение эксперта

    Иван Чайкин, автор статьи:

    Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

    Задать вопрос эксперту

    Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

    Предотвращение аварий с помощью предупреждающих дорожных знаков

    Дорожное движение знака сыграли важную роль в сокращении и предотвращении аварий. Предупреждающие дорожные знаки информируют водителей об особых условиях на дороге. Существуют буквально сотни разновидностей этих знаков по всей стране. Вот некоторые из основных предупреждающих знаков, которые следует учитывать при движении по дорогам на вашем участке или рядом с ним.

    Треугольные и ромбовидные знаки

    Многие предупреждающие дорожные знаки представляют собой треугольные знаки с белым фоном и красной рамкой или желтым фоном и черной рамкой.Также довольно распространены желтые ромбовидные знаки с черной каймой. Строительные знаки должны иметь форму ромба с оранжевым фоном, как того требует Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Эти знаки указывают на предстоящие дорожные работы, которые обычно требуют более медленного ограничения скорости.

    Длинные и извилистые дороги

    Извилистые дороги обычно проходят в живописных лесных районах, но также могут быть построены вокруг холмов, рек и ручьев. Дороги на большой высоте, проходящие возле обрывов, могут быть опасными для водителей, поэтому необходимы знаки для снижения скорости и индикаторы поворота дороги. Эти желтые знаки обычно имеют ромбовидную форму с черными границами и толстыми черными стрелками, указывающими в направлении кривой.

    Окончание полосы движения и объединение трафика

    Водителям необходимо знать, скоро ли закончится ли полоса движения, на которой они находятся, и сольется ли она с соседней полосой движения. Этот тип предупреждающих знаков предупреждает их о необходимости осторожно обгонять другие автомобили или проявлять терпение до тех пор, пока не представится другая возможность, которая должна требовать наличия знака, указывающего на расширение полосы движения. Особенно полезно размещать предупреждающие знаки, когда несколько полос движения сливаются в одну.Другой пример опасной дороги, требующей предупреждающих знаков, — это когда двухполосная дорога превращается в одностороннее движение после перекрестка.

    Пешеходные и железнодорожные переходы

    На различных типах перекрестков требуются дорожные предупреждающие знаки, особенно если на них изображены пешеходы или поезда. От начальных до средних школ определенно нужны предупреждающие знаки, размещенные в их районах, которые информируют водителей о том, что им нужно замедлить движение, «когда присутствуют дети». Водители не всегда знают, что они въезжают в школьную зону, пока им об этом не сообщают знаки.

    Опасные дорожные условия

    Дорожные условия могут быть опасными в дикой местности и вдоль гор зимой, когда на проезжей части может попасть падающая дорога или мусор. Эти дороги могут находиться далеко от городов, поэтому водители сами по себе, так как местных служб для патрулирования или очистки проезжей части может не быть.

    Различные другие предупреждающие дорожные знаки

    • лежачих полицейских
    • мосты
    • развилки (Y-перекрестки)
    • следующий бензин 20 миль
    • дорога заканчивается впереди (без сквозного движения)

    Лучший способ защитить водителей в местах эта настоящая опасность связана с дорожными предупреждающими знаками. Сообщив им, к чему они приближаются, они могут быть готовы замедлить движение, остановиться или продолжить движение с осторожностью. Zumar — это семейный бизнес, производящий дорожные знаки уже более семи десятилетий. Свяжитесь с нами , чтобы узнать больше о том, как мы можем поставить высококачественные предупреждающие дорожные знаки для вашей организации.

    MUTCD Светодиодный бордюрный предупреждающий знак для пешеходов

    Наши предупреждающие знаки для пешеходов со светодиодной подсветкой MUTCD предлагают простой и экономичный способ создания более безопасных условий для пешеходов и автомобилистов.Светодиодные вывески усиливают существующие меры по управлению движением и предупреждению пешеходов без необходимости установки дополнительных маяков или дорогостоящего навесного оборудования.

    Восемь полосок, содержащих 96 высокоинтенсивных мигающих желтых светодиодов — больше огней, чем любой другой светодиодный знак подобного рода — предупреждают автомобилистов в режиме реального времени о пешеходной активности на пешеходных переходах, в школьных зонах, на тропах, кампусах и на стоянках.

    Наши хорошо видимые светодиодные знаки также используются на складах для предупреждения пешеходов о движении тяжелого оборудования и на знаках СТОП, где необходимы дополнительные меры предупреждения.


    Характеристики:

    • Высокая видимость — до мили
    • 96 светодиодов высокой интенсивности на знак
    • В 12 раз больше светодиодов, чем у конкурентов
    • Enlighten1 частота вспышек
    • В 10 раз выше, чем у конкурентов
    • Беспроводная активация пешеходов
    • Кондиционер, солнечная энергия или беспроводная солнечная энергия
    • Обычно используется вместе с сигнальными огнями для проезжей части дороги
    • Автономные системы указателей включают контроллер, активацию, аккумулятор (см. Системы указателей)
    • Работа от 12 В постоянного тока до 9 В постоянного тока
    • Легко устанавливается на стандартные опоры с помощью защищенного от взлома оборудования
    • Простые электрические соединения
    • Эксплуатация, не требующая обслуживания
    • Светодиодные модули, содержащиеся в стандартных кабелепроводах NEC

    Солнечная система указателей перехода школы 36 ″ x 36 ″ с кнопками Брайля, National City, CA

    Светодиодные знаки

    могут использоваться вместе с дорожными предупредительными сигналами на пешеходных переходах или в качестве автономных систем и соответствовать национальным стандартам дорожных знаков MUTCD.

    Светодиодные знаки

    активируются с помощью кнопки, блокиратора автоматической активации, устройства удаленной активации (RAD) или других методов реле 12 В постоянного тока.

    Доступны стандартные размеры 30 ″, 36 ″ или 48 ″. Изготовленные на заказ знаки доступны по запросу.

    Светодиодные вывески

    идеально подходят для использования по адресу:

    • пешеходные переходы общего пользования
    • парки и тропы
    • школьная зона
    • объект
    • аэропорты
    • парковочные конструкции
    • Знаки СТОП
    • Повороты и изменения движения впереди

    Стандартные светодиодные вывески LightGuard Systems:

    Знак пешеходного перехода (W11-2) — стандарт MUTCD.Обычно устанавливается с A / W11-2B со стрелкой вниз.

    Школа (S1-1) Знак перехода — стандарт MUTCD

    Специальная серия светодиодных вывесок … Еще

    Изготовленные на заказ вывески доступны по запросу.

    Характеристики / преимущества:

    • Работа от 12 В постоянного тока до 9 В постоянного тока
    • Легко устанавливается на стандартные опоры с помощью оборудования с защитой от несанкционированного доступа
    • Простые электрические соединения
    • Хорошая видимость — до 1 мили
    • Эксплуатация, не требующая обслуживания
    • Светодиодные модули, содержащиеся в стандартных кабелепроводах NEC

    Ниже приведены образцы пользовательских расширенных знаков с мигающим светодиодом:

    Изображение

    Номер детали LGS

    Описание

    LGS-Ped приближается к

    Пользовательские таблички с 4 светодиодами «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕШЕХОДНОГО ПОДХОДА»

    LGS — Осторожно, автомобиль выезжает

    Пользовательские вывески с 4 светодиодами «ВНИМАНИЕ! ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ВЫХОДИТ» влево и вправо лицом

    LGS- Приложение Ped для предупреждения о вилочном погрузчике

    Пользовательские таблички с 4 светодиодами «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕШЕХОДНОГО ПОДХОДА»

    LGS — Осторожно, автоматический переход транспортных средств

    Пользовательский светодиодный знак с улучшенной рамкой «ВНИМАНИЕ, АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ» (диагональ 30 дюймов)

    LGS-W1-1

    Пользовательский знак. 16 светодиодных бордюров с улучшенной ромбовидной формой

    (диагональ 48 дюймов)

    Дорожное спокойствие и безопасность | Сент-Пол, Миннесота,

    Traffic Calming использует инженерный дизайн и дорожные знаки для повышения безопасности водителей, пешеходов и велосипедистов. Город Сент-Пол использует различные методы, чтобы замедлить и успокоить движение, включая, помимо прочего:

    • Знаки «20 is Plenty» напоминают водителям о новых более низких ограничениях скорости. Жители Сент-Пола могут забрать бесплатные знаки для лужайки (и колья) в Управлении дорожного движения общественных работ (899 Dale Street) с 8 а.м. — 3:30 вечера.
    • Снижение скоростного режима на городских улицах
    • Визуальный контроль ограничения скорости (цифровые знаки скорости) на магистральных (главных) улицах
    • Выходы на перекрестках
    • Пешеходные убежища (срединные) посреди широких улиц
    • Знаки осевой линии пешеходов
    • Покраска и разметка тротуара
    • Транспортные круги или перекрестки с круговым движением

    Используемые методы успокоения движения различаются в зависимости от типа улицы, будь то улица с жилыми домами (20 миль в час) или улица (25 миль в час или более). Большинство перечисленных выше методов успокоения движения лучше подходят для магистральных улиц с более высокой скоростью и интенсивностью движения.

    Устройства для успокоения дорожного движения, такие как выемки и убежища для пешеходов, обычно устанавливаются в рамках более крупных проектов по благоустройству улиц, но также могут рассматриваться для решения конкретных проблем безопасности в каждом конкретном случае.

    Дополнительные функции успокаивающего движения, включая лежачие полицейские или неровности, и Paint the Pavement, также можно использовать на жилых улицах.Лежачие полицейские / неровности используются редко, потому что их строительство и обслуживание дороги и не могут быть установлены на всех типах улиц из-за правил штата. В связи с новыми более низкими общегородскими ограничениями скорости до 2022 года прием любых запросов о лежачих полицейских / горках приостановлен.

    Жилые улицы
    Жилые улицы в Сент-Поле развиваются со скоростью 20 миль в час, имеют меньшую дневную интенсивность движения и не имеют краски для осевой линии, велосипедных дорожек или светофоров. Просмотрите карту ограничения скорости в масштабе города.

    Собственность улицы
    Не все улицы в Сент-Поле принадлежат городу. MnDOT и округ Рэмси координируют свои действия с Общественными работами Сент-Пола для решения проблем дорожного движения и общественной безопасности на улицах, не принадлежащих городу (например, 7-я Вест-стрит, Юниверсити-авеню, Райс-стрит, Снеллинг-авеню, Мэриленд-авеню, Лексингтон-Паркуэй).

    Игнорирование дорожных знаков и сигналов

    Если водитель ошибается при управлении автомобилем, последствия могут быть трагичными.Трудно смириться с тем, что вы или кто-то, кого вы любите, получили серьезные травмы или были убиты из-за того, что водитель проигнорировал размещенные дорожные знаки или сигналы. Подобной трагедии можно было бы легко избежать, если бы этот водитель просто соблюдал правила дорожного движения, как и положено.

    Если вы или ваш любимый человек пострадали в аварии, вызванной водителем, который игнорировал дорожные знаки или сигналы, вы, вероятно, очень расстроены отсутствием ответственности этого человека. Между тем, вероятно, быстро накапливаются медицинские счета, а вам остается заниматься своими травмами. Также вероятно, что авария привела к пропуску работы и заработной платы, поскольку финансовые трудности часто являются одним из последствий получения серьезных травм. Вам следует немедленно обратиться к адвокату по личным травмам, поскольку вы можете иметь право на компенсацию для покрытия ваших расходов и другого понесенного ущерба.

    Виды дорожных знаков и сигналов

    По всей Калифорнии есть тысячи перекрестков, участков автомагистралей, проселочных дорог и улиц, отмеченных дорожными знаками и сигналами.Большинство аварий в штате происходит на перекрестках из-за высокой интенсивности движения и очевидных опасностей, таких как поворот транспортных средств, изменение полосы движения, остановка и трогание с места, а также изменение скорости водителями. Некоторые из этих перекрестков контролируются светофорами, некоторые — знаками остановки, а некоторые — знаками уступки.

    Дорожные знаки и сигналы размещены в Калифорнии не просто так. Эти знаки и сигналы помогают поддерживать порядок на дорогах, а также предназначены для уменьшения количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий.Когда кто-то пренебрегает дорожными знаками и сигналами, он подвергает риску себя, а также других водителей, своих пассажиров и пешеходов. Если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия, которое было вызвано игнорированием водителем вывешенных дорожных знаков или сигналов, вам следует как можно скорее поговорить с адвокатом по травмам из Калифорнии. Неосторожный водитель может быть привлечен к ответственности за ваши травмы, при этом вы можете получить денежную компенсацию за то, что с вами произошло.

    Многие водители предпочитают игнорировать предупреждающие знаки зоны строительства в Калифорнии.Ежегодно в строительных зонах происходит много аварий из-за того, что водители игнорируют знаки, которые говорят им остановиться, снизить скорость, перестроиться и т. Д. К сожалению, многие жертвы таких аварий — это сами строительные рабочие, которые только выполняли свою работу.

    Знаки школьной зоны рядом со школами предупреждают водителей о том, что они должны снижать скорость. Хотя большинство из нас знает, что важно соблюдать ограничения скорости в школьной зоне, не все водители чувствуют то же самое. Когда неосторожный водитель выбирает проехать через школьную зону на обычной или высокой скорости, он или она подвергает опасности жизни детей, учителей и посетителей.

    Почему водители игнорируют дорожные знаки и сигналы

    Отравление — К сожалению, несмотря на строгие законы о вождении в нетрезвом виде в Калифорнии, многие водители по-прежнему решают управлять своими транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. Водители в состоянии алкогольного опьянения часто предпочитают игнорировать дорожные знаки / сигналы или просто не замечать их из-за того, что они не в порядке.

    Водитель считает знаки ненужными. — Некоторые водители считают, что некоторые дорожные знаки просто не нужны.Например, водитель может подумать, что знак уступить дорогу на перекрестке не нужен, и вместо того, чтобы уступить, он просто едет прямо, не проверяя встречные автомобили. Такая халатность водителя может привести к травмам или гибели других водителей и их пассажиров.

    Они не верят, что их поймают. — Некоторые водители часто думают, что у них мало шансов быть пойманным полицией за игнорирование дорожных знаков и сигналов. Такое отношение опасно в транспортном потоке, поскольку игнорирование знака «Стоп» может легко привести к аварии, в результате которой могут быть ранены или убиты невинные люди.

    Сотрудники правоохранительных органов слышат всевозможные отговорки и истории при остановке водителей, которые явно игнорируют дорожные знаки и сигналы. Каждый, кто ездит по дорогам Калифорнии, обязан по закону соблюдать все законы и правила дорожного движения. Водители, которые этого не делают, часто становятся причиной ужасных дорожно-транспортных происшествий. Даже самый осторожный водитель может быть ранен или убит другим водителем, который очень плохо рассуждает из-за того, что игнорирует дорожные знаки / сигналы.

    Виды происшествий, которые могут произойти

    Когда водитель предпочитает игнорировать дорожные знаки или сигналы, он / она легко может стать причиной аварии.К наиболее распространенным типам аварий, которые могут произойти, когда водители игнорируют дорожные знаки и сигналы, относятся:

    Лобовые столкновения — Лобовое столкновение возникает, когда одно транспортное средство сбивается с пути другого. Этот тип столкновения часто имеет плохой исход, поскольку участники часто получают серьезные травмы или гибнут.

    Столкновения на перекрестке — ДТП на перекрестке — это распространенный тип происшествий, вызванных халатностью водителей. В аварии такого рода участвуют два автомобиля, которые сталкиваются друг с другом на перекрестке.Аварии, происходящие на перекрестках, могут быть лобовыми, боковыми, задними или скоплениями нескольких транспортных средств. ДТП также может произойти на перекрестках, особенно когда важна скорость.

    ДТП с участием пешеходов — Когда водитель не подчиняется дорожным знакам, таким как знак остановки или уступки или красный светофор, он / она может очень легко ударить и травмировать пешеходов, законно переходящих перекресток или идущих рядом с ним. проезжая часть.Если скорость играет важную роль в этом типе аварии, жертвы часто получают очень серьезные травмы или гибнут, поскольку человеческое тело не может сравниться с разгоняющимся автомобилем или мотоциклом.

    Виды компенсаций

    Если вы или кто-то, кто вам дорог, получили серьезные травмы из-за того, что водитель не повиновался дорожному знаку или сигналу, вы можете получить компенсацию в размере:

    • Текущие медицинские счета
    • Предполагаемые медицинские расходы
    • Потеря заработной платы
    • Боль и страдание
    • Упущенная выгода

    Хотя большинство водителей подчиняются дорожным знакам и сигналам, многие водители предпочитают этого не делать. Быть травмированным без необходимости из-за того, что водитель решил игнорировать правила дорожного движения, уже достаточно огорчает. Но когда вы обнаружите, что не можете оплатить необходимое медицинское обслуживание и лечение и эти счета продолжают поступать, вы можете почувствовать себя еще более расстроенным и даже потерянным. Вот почему вам следует обратиться к юристу, специализирующемуся на законодательстве о телесных повреждениях. Вполне вероятно, что водитель, совершивший аварию, может быть привлечен к ответственности за то, что с вами произошло. В конечном итоге вы можете получить справедливую и справедливую компенсацию за несчастный случай, которая поможет вам финансово и поможет гарантировать, что то, что случилось с вами, не случится с кем-то другим.

    пешеходных сигналов | SF Better Streets

    Сигналы для пешеходов — это устройства, используемые на перекрестках с сигнализацией для уведомления пешеходов, когда переходить улицу безопасно. Современные пешеходные сигналы включают в себя таймеры обратного отсчета, которые показывают количество секунд, оставшихся до того, как сигнал изменится на «Не ходить».

    Обзор процесса

    Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско (SFMTA) наблюдает за установкой и обслуживанием пешеходных сигналов в Сан-Франциско.

    Лица или общественные группы, заинтересованные в запросе сигнала пешехода в своем районе, должны позвонить или пойти по номеру 311.

    После подачи запроса инспектор Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско (SFMTA) оценит предложенное место. Если предлагаемый вами участок соответствует критериям размещения SFMTA, SFMTA установит пешеходный сигнал в соответствии с расписанием и ресурсами.

    Свяжитесь с SFMTA Livable Streets для получения дополнительной информации о сигналах для пешеходов.

    См. Процесс выдачи разрешений для получения дополнительной информации

    Официальные коды и документы

    Рекомендации по проектированию

    Типы улиц: Все

    Зоны тротуаров: пограничная зона

    Расположение пешеходного сигнала

    На всех светофорах следует использовать указатели пешеходов. Следует использовать международный символ пешехода, а не текст ИДИТЬ / НЕ ИДИТЬ.

    Время пешеходного сигнала

    Сигналы для пешеходов должны позволять пешеходам переходить улицу достаточно времени, включая пожилых людей, детей и людей с ограниченными возможностями.

    Исторически стандартная скорость ходьбы 4,0 фута в секунду использовалась для расчета минимального интервала разрешения пешеходов (мигающая красная стрелка плюс желтая и все красные) для сигналов пешеходов в Сан-Франциско. В ожидании грядущих изменений в федеральных стандартах городские власти снизили скорость ходьбы, используемую для определения расстояния между пешеходами, до 3,5 футов в секунду. Практически во всех местах города сигналы позволяют пешеходам, идущим со скоростью 2,5 фута в секунду, пересекать всю улицу, если они сойдут с тротуара в начале этапа ходьбы.

    Скорость ходьбы зависит от возраста и физических возможностей населения. Скорость ходьбы, используемая для расчета расстояния между пешеходами, должна точно соответствовать скорости пешеходов в Сан-Франциско, включая пожилых людей, детей и людей с ограниченными возможностями. Сан-Франциско также экспериментирует с системами видеообнаружения, чтобы дать более медленным пешеходам дополнительное время для перехода. В качестве следующего шага Сан-Франциско следует провести исследования, чтобы определить, уместна ли более низкая скорость ходьбы, и если да, то какой она должна быть.

    Пешеходные «схватки»: Исключительные пешеходные этапы (т. Е. Пешеходные «схватки») могут использоваться там, где поворотные транспортные средства конфликтуют с очень большим количеством пешеходов и пешеходные переходы короткие.

    «Предупреждающие сигналы» для пешеходов: Интервалы для пешеходов, которые дают пешеходам фору до того, как транспортным средствам будет предоставлен зеленый свет, могут учитываться на сигнальных перекрестках с высокой частотой конфликтов между пешеходами и нарушениями права проезда.

    Сигналы, активируемые пешеходами: В Сан-Франциско, как правило, следует использовать сигналы с короткими фиксированными временными циклами, а не сигналы срабатывания (кнопки для пешеходов), чтобы обеспечить постоянные возможности перехода. Активацию пешеходов следует использовать только тогда, когда пешеходные переходы являются прерывистыми, в местах с относительно длительным временем пропуска пешеходов, что может привести к чрезмерной задержке движения транзитных транспортных средств, а также для активации звуковых сигналов пешеходов или для обеспечения увеличенного интервала ХОДЬБЫ.Поскольку многие пешеходы не замечают кнопочные устройства, необходимо провести дополнительные исследования пассивного видео и инфракрасного обнаружения.

    Время прохождения светофоров должно обеспечивать выделение достаточного времени на цикл для пешеходных переходов.

    Сигналы обратного отсчета для пешеходов

    Сигналы обратного отсчета для пешеходов предназначены для повышения эффективности сигналов пешеходов при освобождении пешеходного перехода до того, как сигнал изменит направление. Опросы показывают, что большинство людей неверно истолковывают значение мигающей стрелки традиционного пешеходного сигнала.Наличие устройства обратного отсчета для пешеходов помогает пешеходам лучше интерпретировать сигналы пешеходов. Обратный отсчет также позволяет пешеходам останавливаться на промежуточном убежище, если оно предусмотрено, и ждать следующего этапа, если они считают, что оставшееся время слишком мало для завершения перехода. Было показано, что сигналы обратного отсчета для пешеходов снижают количество травм пешеходов на 25%.

    Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско (SFMTA) модернизирует сеть пешеходных сигналов города, чтобы включить таймеры обратного отсчета на каждом сигнальном перекрестке.

    Доступные пешеходные сигналы

    Доступные пешеходные сигналы (APS) предоставляют информацию в невизуальном формате, такую ​​как звуковые сигналы, словесные сообщения и / или вибрирующие поверхности. MUTCD обращается к конкретному дизайну и размещению кнопок для APS и содержит стандарты звуковых сигналов, словесных сообщений и вибро-тактильных устройств. Наблюдения в Сан-Франциско показали, что APS приносит пользу всем пешеходам, предоставляя звуковые и вибро-тактильные сигналы.

    APS должна быть обеспечена на всех новых сигнальных перекрестках.Со временем существующие сигналы следует модернизировать с помощью инструмента определения приоритетов APS SFMTA, разработанного с использованием черновой версии инструмента определения приоритетов APS Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP), в консультации с Управлением мэрии по вопросам инвалидности и отдельными лицами и группами поддержки, представляющими визуально ослабленное сообщество.

    Дополнительную информацию см. На странице APS SFMTA Livable Streets.

    Предупреждающие знаки для пешеходов

    Предупреждающие знаки для пешеходов используются для предупреждения участников дорожного движения о потенциальном присутствии пешеходов.Их использование должно соответствовать указаниям MUTCD и ограничиваться местами, где пешеходы могут неожиданно выезжать на проезжую часть или где расстояние видимости для водителей ограничено.

    В Сан-Франциско размещение предупреждающих знаков для пешеходов исторически не соответствовало этому руководству, что привело к чрезмерному распространению знаков и, как следствие, снижению их эффективности. Городские власти должны пересмотреть размещение существующих предупреждающих знаков для пешеходов и удалить их в нежелательных местах, потенциально увеличивая их воздействие там, где они наиболее необходимы.

    Техническое обслуживание

    Как правило, городские власти отвечают за техническое обслуживание устройств управления дорожным движением, включая сигналы пешеходов.

    Чтобы сообщить о проблеме технического обслуживания с помощью пешеходного сигнала, позвоните или позвоните по номеру 311.

    Более подробное описание обязанностей по техническому обслуживанию см. В разделе «Техническое обслуживание».

    Начало страницы

    Информация управления движением | Город Чула-Виста

    Добро пожаловать в Информационный центр управления дорожным движением города Чула-Виста.Здесь вы найдете подробную информацию о пешеходных переходах, светофорах, дорожных знаках, пешеходных сигналах, безопасности велосипедистов и контроле скорости.

    Мы надеемся, что этот раздел ответит на ваши вопросы по управлению трафиком. Если вы не можете найти здесь нужную информацию, позвоните в Отдел управления транспортными потоками по телефону (619) 691-5026.

    Выберите из следующего списка тем, чтобы перейти непосредственно к соответствующей части этой страницы:

    Пешеходный переход

    Что такое пешеходный переход?
    Пешеходный переход — это участок проезжей части, часто отмеченный раскрашенными линиями, чтобы пешеходы могли безопасно переходить улицу.Есть два типа пешеходных переходов: обозначенные и немаркированные. Размеченные пешеходные переходы обозначаются белой или желтой разметкой, нанесенной на тротуар. Немаркированные пешеходные переходы не имеют разметки.

    Большинство городских пешеходных переходов немаркированы, однако отмеченные пешеходные переходы можно найти на перекрестках, где много пешеходов. К ним относятся школы и перекрестки с сигнализацией или остановками. Рекомендуется переходить по обозначенному пешеходному переходу, так как они лучше видны водителям.

    Как используются пешеходные переходы?
    Когда пешеходы вошли на обозначенный или немаркированный пешеходный переход, по закону водители должны уступить дорогу, чтобы позволить им перейти улицу.

    Предотвращение аварий на пешеходных переходах
    Хотя водители по закону обязаны уступать дорогу пешеходам на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах, пешеходы должны руководствоваться здравым смыслом каждый раз, когда они выходят на улицу. Перед тем, как переходить улицу, рекомендуется дождаться перерывов в движении, поскольку водители не всегда могут видеть разметку пешеходного перехода и могут испытывать трудности с быстрой остановкой.

    Советы по безопасности при переходе улицы

    • Посмотрите в обе стороны, прежде чем пересечь
    • Держите маленьких детей за руку при переходе
    • Убедитесь, что движение остановлено перед пересечением
    • По возможности установите зрительный контакт со всеми водителями
    • Оставайтесь на обочине, пока не станет безопасно начать переход
    • Всегда переходить на перекрестках
    • Переходите только на углах, где вас могут видеть водители
    • Никогда не переходите улицу между припаркованными автомобилями
    • Используйте кнопку управления сигналом и переходите только с сигналом «Прогулка».
    • При переходе следите за поворотом машин

    Родители должны предостеречь своих детей от игр возле проезжей части.В городе есть парки и игровые площадки, где дети могут играть под надлежащим присмотром. Безопасные игровые площадки также имеются в большинстве начальных школ. Детей также следует предупредить, чтобы они никогда не соглашались на поездки от незнакомцев.

    Светофоры

    Зачем нужны светофоры?

    Назначение светофоров — регулирование интенсивности движения. Иногда перекресток становится слишком загруженным, чтобы его можно было проехать по знакам остановки. По мере увеличения населения города увеличиваются и транспортные потоки.Во избежание заторов по мере необходимости добавляются светофоры. Вот некоторые из причин, по которым мы устанавливаем светофоры:

    • Обеспечивают упорядоченное движение транспорта
    • Они могут увеличить пропускную способность на перекрестке
    • Они могут уменьшить количество определенных видов аварий, особенно на частых перекрестках с левым поворотом.
    • Их можно координировать и синхронизировать для обеспечения почти непрерывного движения с определенной скоростью
    • Их можно использовать для прерывания интенсивного движения транспорта, чтобы позволить другим транспортным средствам или пешеходам пересекать дорогу.

    Синхронизация сигналов движения
    «Почему этот свет так долго меняется?» Мы все задавали себе этот вопрос, сидя на очень длинном, как нам кажется, светофоре.Есть причина, по которой для переключения одних огней требуется больше времени, чем для других, — это синхронизация светофора.

    Цель синхронизации — прохождение максимального количества транспортных средств через систему с наименьшим количеством остановок. Дороги с наибольшим движением должны продолжать движение, чтобы избежать пробок. Это означает, что если вы сидите на красном светофоре в переулке, вам, возможно, придется дольше ждать зеленого светофора, чтобы на оживленной улице было стабильное движение.

    Левый поворотник
    Поворот налево на оживленной улице может быть трудным.Если указатель левого поворота отсутствует, важно действовать осторожно, иначе вы можете оказаться на пути встречного транспортного средства.

    Мы постарались устранить неконтролируемые левые повороты на как можно большем количестве оживленных перекрестков, внедрив защищенные и разрешающие сигналы левого поворота.

    Защищенные указатели левого поворота предлагают водителю сигнал с зеленой стрелкой, позволяющий ему или ей сделать левый поворот без угрозы встречного движения. Стрелка становится желтой, чтобы предупредить водителя о том, что «защищенный» левый поворот скоро закончится, за ней следует красная стрелка, означающая, что в настоящее время левый поворот запрещен.

    Защищенные / разрешающие левые указатели поворота, с другой стороны, имеют зеленую стрелку, которая позволяет водителям совершать левый поворот без встречного движения, и желтая стрелка, предупреждающая водителей о том, что «защищенный» левый поворот приближается к концу.

    Но когда желтая стрелка исчезает, появляется обычный зеленый свет, разрешающий движение в обоих направлениях. Водителям, поворачивающим налево, «разрешено» повернуть налево, если у них есть возможность сделать это безопасно.

    Критерии установки светофоров
    Государственные и федеральные нормы требуют, чтобы перекрестки отвечали определенным критериям, называемым «ордерами», перед установкой светофоров. В этих рекомендациях существующие условия сравниваются с национальными стандартами. При рассмотрении перекрестка для установки светофоров учитываются следующие критерии:

    • Объем автомобильного и пешеходного движения
    • Необходимость прервать основной поток проезжей части и пешеходов
    • Особые условия, такие как повороты и холмы
    • История аварий на перекрестке
    • Близость к школам

    Все перекрестки должны соответствовать требованиям для установки светофоров, однако не все перекрестки, отвечающие вышеуказанным критериям, сигнализируются. Другие соображения включают задержки трафика, заторы и путаницу водителей или дополнительные доказательства необходимости назначения полосы отчуждения. Установка сигналов также зависит от наличия средств.

    Процесс установки и утверждения дорожного сигнала
    Оценка дорожного сигнала включает несколько этапов, прежде чем сигнал светофора будет соответствовать требованиям для установки.

    Оценка сигналов светофора проводится один раз в год. Изученные места могут включать ранее утвержденные, но нефинансированные перекрестки, новые запросы, а также другие места, рекомендованные инженерами по дорожному движению.

    Дорожные знаки

    Дорожные знаки предназначены для информирования водителей о правилах дорожного движения и предупреждения о характеристиках дороги или опасностях. В город Чула-Виста каждый месяц поступает много запросов на установку дополнительных дорожных знаков. Хотя некоторые запросы действительны, удовлетворить все запросы невозможно.

    Мифы о безопасности знаков «Медленные дети в игре»

    • Предупреждающие знаки «Медленно — дети играют» могут сбить с толку как детей, так и водителей.
    • Водители могут предположить, что дети играют только там, где есть знаки. Дети могут быть где угодно, и водители всегда должны быть готовы.
    • Дети могут подумать, что эти знаки делают улицы безопаснее для игр. Родители всегда должны предупреждать детей об опасностях игры в транспортном потоке или вблизи него.
    • Нет свидетельств того, что знаки «Дети играют» помогают снизить скорость транспортных средств.
    • Штат Калифорния и Федеральное управление шоссейных дорог не признают знаки «Дети играют» в качестве устройств управления дорожным движением, поэтому город Чула-Виста не устанавливает их на общественных улицах.

    Нижние знаки ограничения скорости
    Граждане иногда запрашивают знаки ограничения скорости для скоростей ниже 25 миль в час на жилых улицах. Неопубликованное ограничение скорости для всех жилых улиц в штате Калифорния составляет 25 миль в час и может быть применено.

    Транспортный кодекс Калифорнии ограничивает места, где может быть опубликовано ограничение скорости менее 25 миль в час. Знаки ограничения скорости 15 и 20 миль в час разрешены вдоль узких улиц и возле школ, парков и центров для пожилых людей.

    Знаки остановки
    Знаки остановки обычно устанавливаются для обеспечения контроля полосы отчуждения на перекрестках и уменьшения количества ДТП. Как и светофоры, все знаки остановки перед установкой должны быть подтверждены правилами города Чула-Виста.

    Город Чула-Виста установит знаки остановки только после того, как место будет изучено, и только тогда, когда наличие знаков будет подтверждено. Следующие критерии рассматриваются для установки знака «Стоп»:

    История несчастных случаев

    Необычные условия

    • Близость перекрестка со школой, пожарной частью, детской площадкой, центром для пожилых людей или парком развлечений
    • Препятствия видимости, ограничивающие расстояние прямой видимости
    • Уклоны более 6% на спуске к перекрестку
    • Скорости захода на посадку выше заявленного ограничения скорости

    Пешеходные зоны

    Объемы движения — выезд на перекресток в часы пик

    Разница в объеме движения — когда движение по основным артериям запрещает проезду на боковых улицах

    Знаки полной остановки
    Знаки полной остановки обычно устанавливаются там, где интенсивность движения на пересекающихся улицах относительно одинакова. Установка знака «стоп» может быть гарантирована при соблюдении любого из следующих условий:

    • Когда пять или более зарегистрированных несчастных случаев произошли в течение 12 месяцев, каждую из которых можно было бы предотвратить, установив полный стоп-сигнал
    • Если любой из критериев системы ордера (история происшествий, необычные условия, количество пешеходов, объемы движения или разница в объеме движения) удовлетворяется на 100 процентов.
    • Если минимальные объемы трафика соответствуют установленным критериям

    Двусторонние знаки остановки
    Двусторонние знаки остановки могут быть установлены на перекрестке, если существует одно из следующих условий:

    • На пересечении второстепенной дороги с главной дорогой, если история происшествий оправдывает установку

    • Когда улица города пересекается с шоссе штата

    • На пересечении двух основных автомагистралей, где неясно назначение полосы отвода. Знаки остановки будут размещены на дороге с меньшей интенсивностью движения и скоростью.

    • На перекрестке, где записи о высокой скорости, ограниченном обзоре и авариях указывают на необходимость

    Правила установки знаков «Стоп»
    Знаки «Стоп» не используются для контроля скорости, а вместо этого предназначены для указания полосы отчуждения на перекрестке. Городские власти не будут рассматривать установку знаков остановки как средство решения проблемы превышения скорости.Проблемы превышения скорости будут переданы в Департамент полиции для исполнения.

    Согласно закону штата, город Чула-Виста должен соблюдать правила в отношении дорожных знаков, указанные в Руководстве по дорожному движению Департамента транспорта Калифорнии, а также в Федеральном Руководстве по унифицированным устройствам управления движением.

    Запросы на знак полной остановки должны подаваться. в письменной форме. в Управление дорожного движения города. Вы можете отправить запрос по адресу: Управление дорожного движения, Attn: City Traffic Engineer, 276 Fourth Avenue, Chula Vista CA 91910 или через электронная почта на contactengineering @ ci.chula-vista.ca.us. Включите:

    • Ваше имя, адрес и телефон
    • Местоположение перекрестка, для которого вы запрашиваете знаки остановки.
    • Почему вы считаете, что на этом перекрестке нужны знаки остановки

    Советы по безопасности велосипеда

    • Езда на велосипеде — отличный способ путешествовать по городу Чула-Виста, если вы помните несколько простых советов по безопасности:
    • Всегда надевайте велосипедный шлем
    • Соблюдайте все правила дорожного движения и всегда подайте сигнал рукой
    • Перемещайтесь на велосипеде по оживленным перекресткам с помощью кнопки пешеходного сигнала
    • Всегда двигайтесь в потоке транспорта и держитесь как можно ближе к обочине.
    • Обязательно проверьте проезжую часть перед въездом в
    • Всегда ездите в одиночку и следите за открытием дверей автомобиля
    • Если ваш велосипед не предназначен для более чем одного человека, не перевозите пассажиров
    • При езде ночью носите светлые тона и убедитесь, что ваши фары и отражатели находятся в рабочем состоянии.
    • Выберите самый безопасный маршрут до пункта назначения и по возможности избегайте оживленных перекрестков.
    • Помните — пешеходы всегда имеют преимущественное право
    • Поддерживайте велосипед в хорошем механическом состоянии, регулярно проверяя шины, тормоза и цепь
    • Не используйте мобильные телефоны или портативные музыкальные устройства во время езды

    Контроль скорости

    Горки
    Существует явная разница между «горбами» и «лежачими полицейскими». Лежачие полицейские ниже, шире и мягче, чем лежачие полицейские.

    Хотя лежачие полицейские не так серьезны, как лежачие полицейские, они могут вызвать сбой, особенно для автомобилей скорой помощи. Поэтому город Чула-Виста ограничивает использование лежачих полицейских. Ограничивающие факторы включают, помимо прочего, ограничение скорости и классификацию для улиц, маршрутов аварийного транспорта и автобусов в этом районе, а также физические характеристики дороги.

    Город Чула-Виста часто получает запросы на знаки остановки и другие подобные меры в попытке контролировать скорость на местных улицах.Знаки остановки и другие подобные меры регулирования движения не являются эффективным средством контроля скорости.

    The City использует трехуровневый подход к решению проблем со скоростью:

    • Образование — Городские власти внедрили прицепы SMART, устройства, которые показывают водителям скорость, с которой они едут, в отличие от заявленного ограничения скорости, чтобы напомнить водителям о необходимости безопасного вождения. Эти единицы были эффективны во многих областях.

    • Правоприменение — Секция организации дорожного движения работает с Департаментом полиции над выявлением областей для усиления правоприменительной деятельности.

    Участие жителей района — В большинстве случаев спидеры на жилых улицах — это жители этого района. Мы обнаружили, что общественные мероприятия в окрестностях, такие как встречи на местах и ​​информационные бюллетени, являются эффективными способами повышения осведомленности о безопасности дорожного движения, а также о других проблемах, связанных с районами.

    .

    alexxlab / 30.09.1971 / Пешеход

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *