Что такое пешеходная зона: Знак Пешеходная зона | Знак Велосипедная зона
Пешеходная зона не должна превращаться в проезжую часть
Соответствующее поручение однопартийцам дал депутат Государственной Думы Николай Панков. Сегодня он посетил проспект Кирова и остался недоволен тем, что пешеходам приходится уворачиваться от снующих автомобилей. Об этом Николай Панков рассказал в своем телеграм-канале «Пара слов».
«Город должен быть удобным для жителей. На пешеходных зонах нужны комфорт и безопасность. В том числе должны быть и заведения, где можно с пользой и удовольствием провести время.
Сегодня был на нашем любимом Проспекте Кирова. В вывесках навели порядок, и кажется, власти на этом успокоились. Пока шел полквартала несколько раз пришлось увернуться от проезжающих машин. Почему они здесь чувствуют себя лучше пешеходов? Власть должна навести порядок. Пешеходную зону открыли для людей, она не должна превращаться в проезжую часть.
Возле кинотеатра «Пионер» стоят многотонные машины. Видимо здесь хотят сделать очередной гипермаркет.
Вспомните, кинотеатры «Экран», «Саратов», «Победа» перестали существовать и потеряли свою функцию. «Пионер» должен остаться местом, где жители смогут проводить свой культурный досуг.
Заметил, что на проспекте каждый уважающий себя, а не людей собственник общепита считает, что может подъехать на своем многомиллионном автомобиле и припарковать его на пешеходной зоне. Для чего? Возможно, чтобы продемонстрировать кто тут хозяин. Только ошибаются, город принадлежит его жителям.
За памятником Чернышевскому три года назад за счёт благотворительных средств сделали пешеходную зону. А машин меньше не стало. Они разрушают плитку, где власть будет брать средства на восстановление?
Обращаюсь к администрации города и правоохранительным органам с требованием навести порядок. Депутаты фракции «Единая Россия» должны подготовить закон, чтобы защитить интересы жителей. А депутатам от фракции, что шары дуют, пора делом заняться. Депутаты должны не шоу устраивать в областной Думе и смотреть спектакли, как шары дуют. А работать для людей», – отметил Николай Панков.
Карта пешеходных зон — Единый Транспортный Портал
Озелененная территория парк «Печатники»
Народный парк Головановский
Парк (озелененная городская территория) «Жулебинский парк»
Парк, озелененная городская территория «Парк 850-летия»
Парк Дюссельдорфский
Парк, озелененная городская территория «Парк в пойме реки Битца»
Парк, озелененная городская территория «Чапаевский»
Парк, озелененная городская территория «Музеон»
Парк, озелененная городская территория «Сквер Космонавта Волкова»
Парк, озелененная городская территория «Парк имени Воровского»
Пешеходная зона (Дворец культуры Капотня)
Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М.
Парк, озелененная городская территория «Аллея Славы»
Парк народный
«Парк Героев Отечественной войны 1812 года»
Семеновский Парк
Парк, озелененная городская территория «Сиреневый сад»
Парк Олимпийской деревни
Парк «Сад культуры и отдыха имени Н.Э. Баумана»
Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «МПК «Северное Тушино» парк «Дружба»
Дворовая территория
Учреждение культуры города Москвы «Усадьба Воронцово»
Учреждение культуры города Москвы «Усадьба Воронцово»
Сквер на первом Новоподмосковном переулке
Парк «Речной Вокзал»
АдресЗагородное шоссе, дом 2А, строение 3
РайонЮжный административный округ
Расписание работы
Озелененная территория парк «Печатники»
Адресулица Гурьянова, дом 41А
РайонЮго-Восточный административный округ
Расписание работы
Народный парк Головановский
АдресГоловановский переулок, дом 17А
РайонСеверный административный округ
Расписание работы
Парк (озелененная городская территория) «Жулебинский парк»
АдресЖулебинский бульвар, дом 26
РайонЮго-Восточный административный округ
Расписание работы
Парк, озелененная городская территория «Парк 850-летия»
АдресПоречная улица, дом 13, корпус 1
РайонЮго-Восточный административный округ
Расписание работы
Парк Дюссельдорфский
АдресНовомарьинская улица, дом 36, корпус 1
РайонЮго-Восточный административный округ
Расписание работы
Парк, озелененная городская территория «Парк в пойме реки Битца»
Адресулица Знаменские Садки, дом 7, корпус 1
РайонЮго-Западный административный округ
Расписание работы
Парк, озелененная городская территория «Чапаевский»
АдресЛенинградский проспект, дом 59
РайонСеверный административный округ
Расписание работы
Парк, озелененная городская территория «Музеон»
Адресулица Крымский Вал, дом 10
РайонЦентральный административный округ
Расписание работы
Парк, озелененная городская территория «Сквер Космонавта Волкова»
АдресЛенинградское шоссе, дом 8, корпус 1
РайонСеверный административный округ
Расписание работы
Парк, озелененная городская территория «Парк имени Воровского»
АдресЛенинградское шоссе, дом 10
РайонСеверный административный округ
Расписание работы
Пешеходная зона (Дворец культуры Капотня)
Адрес2-й квартал Капотня, дом 22
РайонЮго-Восточный административный округ
Расписание работы
Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М.
Адресулица Крымский Вал, дом 9, строение 1
РайонЦентральный административный округ
Расписание работы
Парк, озелененная городская территория «Аллея Славы»
Адрес1-я Вольская улица, дом 15, корпус 1
РайонЮго-Восточный административный округ
Расписание работы
Парк народный
Адресгород Зеленоград, корпус 2001
РайонЗеленоградский административный округ
Расписание работы
«Парк Героев Отечественной войны 1812 года»
Адресулица Верхние Поля, дом 16
РайонЮго-Восточный административный округ
Расписание работы
Семеновский Парк
Адресулица Семёновский Вал, дом 10Д
РайонВосточный административный округ
Расписание работы
Парк, озелененная городская территория «Сиреневый сад»
АдресЩёлковское шоссе, дом 12, корпус 3
РайонВосточный административный округ
Расписание работы
Парк Олимпийской деревни
Адресулица Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня, дом 16, корпус 2
РайонЗападный административный округ
Расписание работы
Парк «Сад культуры и отдыха имени Н. Э. Баумана»
АдресСтарая Басманная улица, дом 15А, строение 4
РайонЦентральный административный округ
Расписание работы
Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «МПК «Северное Тушино» парк «Дружба»
АдресФлотская улица, дом 1, строение 2
РайонСеверный административный округ
Расписание работы
Дворовая территория
АдресКантемировская улица, дом 18, корпус 5
РайонЮжный административный округ
Расписание работы
Учреждение культуры города Москвы «Усадьба Воронцово»
АдресВоронцовский парк, дом 3
РайонЮго-Западный административный округ
Расписание работы
Учреждение культуры города Москвы «Усадьба Воронцово»
АдресВоронцовский парк, дом 3
РайонЮго-Западный административный округ
Расписание работы
Сквер на первом Новоподмосковном переулке
Адрес1-й Новоподмосковный переулок, дом 4
РайонСеверный административный округ
Расписание работы
Парк «Речной Вокзал»
АдресЛенинградское шоссе, дом 51, строение 2
РайонСеверный административный округ
Расписание работы
Единая пешеходная зона соединит Площадь Революции и парк «Зарядье» — Российская газета
На этой неделе в центре Москвы началась инженерная подготовка к созданию новой пешеходной зоны. Как сообщил официальный портал правительства и мэра столицы, живописный маршрут пройдет от Кремля к парку «Зарядье».
Главными дорогами этой зоны станут Богоявленский и Рыбный переулки. По ним москвичи и туристы смогут пройти до «Зарядья» прямо от станции метро «Площадь Революции». На всем протяжении пешеходного маршрута уложат новые бордюры, путь замостят гранитными плитами, поставят удобные скамейки, заменят освещение. А осенью еще и высадят новые деревья. А с 19 июня стартовала подготовительная часть работ: строителям предстоит переложить все инженерные коммуникации.
В перспективе новое пешеходное пространство расширится еще дальше: строящийся парк «Зарядье» постепенно соединят с комплексом Военной академии имени Петра Великого. Такую концепцию для инвесторов уже одобрил архитектурный совет столицы. Здания Военной академии в историческом районе Китай-город считаются одним из самых ценных образцов столичной архитектуры. В особенности Воспитательный дом, который строился по проекту Карла Бланка с 1764 по 1781 год.
По новой пешеходной зоне к концу лета можно будет прогуляться от станции метро «Площадь революции» до парка «Зарядье»
Первое, что решил совет — территорию академии нужно делать открытой для пешеходов. Как считает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, важно создать внутри исторической зоны центральный бульвар и несколько скверов. Они органично соединят участок с новым парком «Зарядье». А впоследствии и со сквером с амфитеатром на Лубянке, проект которого разработан в рамках реконструкции Политехнического музея. Что касается комплекса недвижимости, то его можно приспособить под гостиницу и апартаменты, уверен Кузнецов. В зданиях есть резервы для номеров повышенной комфортности, вполне реально объединить для их размещения верхние этажи с чердаками. При этом историческая архитектура должна быть полностью сохранена.
Объединение «Зарядья» с академическими пространствами эксперты назвали главным плюсом концепции. А один из членов совета, заместитель директора архитектурного бюро «Остоженка» Андрей Гнездилов рекомендовал готовить план на более далекую перспективу. Сеть общественных пространств, по его оценкам, должна идти дальше в сторону Котельнической набережной. В то же время руководитель департамента культурного наследия Алексей Емельянов отметил, что архитекторы настаивают на минимальных строительных работах. К тому же впервые архсовет поставил перед потенциальными инвесторами конкретные задачи. Обычно экспертное сообщество смотрит проекты с уже готовыми градостроительными решениями.
пешеходная зона в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Являясь частью пешеходной зоны , зона недоступна для автомобилей, но является основным узлом для трамваев.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В центре города находится большая пешеходная зона , зона .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Курорт спроектирован как пешеходная зона , свободная от автомобильного движения, , зона , .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В настоящее время это пешеходная зона , зона .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Большая часть исторической части города была превращена в пешеходную зону зону с багги для гольфа, рикшами и конными колясками; однако технологические колеи проходят в радиусе трех кварталов.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В начале 21 века большая часть района была преобразована в пешеходную зону , зону .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Опасаемого критикой роста жертв трамвайных аварий в пешеходной зоне не произошло.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Пешеходная зона зона была создана в центре города рядом с трамвайными линиями с 1974 года.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.До станции была расширена существующая пешеходная зона города .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Город известен своим историческим старым городом с множеством достопримечательностей и большой пешеходной зоной зоной .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он также включает пешеходную зону , зону на уровне земли с магазинами, ресторанами и гостиницами.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Выходное отверстие расположено в верхней части пешеходной зоны зоны , хотя автомобильное движение в этой зоне все еще продолжается.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Северная сторона проспекта была преобразована в конце 2000-х в пешеходную зону , зону .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Это пешеходная зона длиной всего около 130 метров, но известная своей средневековой историей.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он также имеет значительную пешеходную зону с множеством магазинов.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Уличные артисты свободно выступают по пешеходной зоне , зоне .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Кроме того, открытие пешеходной зоны в 1990-х годах улучшило центр города, который принимает в среднем 20 000 посетителей в день.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Пешеходная зона зона была создана летом 1987 года.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Здесь много старых зданий и старинных магазинов, поэтому муниципальные власти решили превратить эту территорию в пешеходную зону , зону .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Что заставляет работать зоны, свободные от автомобильного движения? Гибкость, тщательное планирование и естественная посадка — Greater Greater Washington
Изображение создано melfoody под лицензией Creative Commons.
Эта статья была впервые опубликована 21 сентября 2017 года. Разговоры о пространстве для пешеходов особенно важны во время нашей нынешней пандемии, поэтому мы хотели снова поделиться этой статьей.
Улицы в Соединенных Штатах повсеместно используются с автомобилями, но идея зон, свободных от автомобилей, возрождается. Правительства Большого Вашингтона предлагают увеличить количество запретных для движения автомобилей зон по всему региону, включая определенные часы на 18-й улице Северо-Запад в Адамс Морган, 18-й улице Север в Росслине, 7-й улице на юго-востоке возле Восточного рынка и Уорф на юго-западе округа Колумбия.Поскольку в регионе рассматривается больше зон, свободных от автомобильного движения, мы должны учитывать, что сделали другие городские районы.
7-я улица на юго-востоке рядом с Восточным рынком. Есть предложение сделать его постоянной пешеходной зоной
в выходные дни. Изображение предоставлено NCinDC под лицензией Creative Commons.
Американские пешеходные центры: история неоднозначного успеха
Ряд американских городов включили пешеходные улицы в свои центральные деловые районы.Эти «пешеходные центры» закрыты для автомобильного движения, но в них есть различные витрины и жилые дома, до которых можно добраться пешком, на велосипеде или иногда на общественном транспорте. Многие города с пешеходными торговыми центрами интегрировали их в свои исторические районы. В большинстве городов с преобладанием автомобилей доступ к улицам и парковка часто доступны вокруг торговых центров, что позволяет пользователям автомобилей припарковаться и продолжить движение к торговым центрам пешком.
Пешеходные торговые центры в Америке вызывают споры. Десятки городов пытались включить их в свой центральный деловой район в середине 20-го века, чтобы оживить центральные районы, но большинство из них потерпели неудачу.Соответственно, многие города вернули машины на центральные улицы, и эта идея не так популярна, как раньше.
Несмотря на это, многие защитники утверждают, что главная проблема обанкротившихся пешеходных центров в основном связана с плохим дизайном, ограничениями по зонированию и более широкой тенденцией к упадку городов в 20 веке. Следуя этой логике, пешеходные центры должны иметь возможность работать в правильных условиях. Вот несколько примеров того, где они работали:
Колледжи добились успеха
Из примерно 15 оставшихся пешеходных центров некоторые находятся в студенческих городках.
Пешеходный центр Шарлоттсвилля на Мейн-стрит. Изображение Малькольма К. под лицензией Creative Commons.
В Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, центр города сформировался благодаря наличию зоны, свободной от автомобильного движения, из восьми кварталов. Компания Lawrence Halprin & Associates разработала модернизированную главную улицу, чтобы оживить центр города. Открытая в 1976 году улица шириной шестьдесят футов, выложенная кирпичом, простирается до витрин, деревьев и групп с уютными сидячими местами.Удобный для пешеходов торговый центр Charlottesville Mall был жизненно важным якорем для объединения сообщества.
Год спустя на другом конце страны, в Боулдере, штат Колорадо, открылся собственный четырехквартальный пешеходный центр на Перл-стрит. Как и в Шарлоттсвилле, центр города Боулдер столкнулся с серьезными экономическими проблемами в 1970-х годах. К счастью, в 1970 году штат Колорадо принял «Закон о публичных торговых центрах», позволивший таким городам, как Боулдер, перекрывать улицы для автомобильного движения. Сегодня Жемчужная улица служит культурным и торговым центром города.
Пешеходные торговые центры могут работать и в крупных городах
Пешеходы и автобусы разделяют торговый центр 16th Street в центре Денвера. Изображение Дэвида Уилсона под лицензией Creative Commons.
Другие города Колорадо, например Денвер, также воспользовались Законом штата о публичных торговых центрах. Денвер открыл свой собственный торговый центр на 16-й улице в центре города в 1982 году. Известный современный архитектор И.М. Пей спроектировал торговый центр, в котором также есть несколько деревьев и летние кафе.Торговый центр на 16-й улице построен для пешеходов, но он также включает в себя общественный транспорт с бесплатным автобусом, который курсирует вверх и вниз по улице каждые несколько минут. Хотя маршрут в первую очередь предназначен для перевозки людей внутри торгового центра, а не в / из него, он демонстрирует, как неавтомобильные виды транспорта могут быть интегрированы в пешеходную улицу.
Шестая улица в Остине принимает большие толпы поздно вечером. Изображение Эда Шипула под лицензией Creative Commons.
Остин, штат Техас — одновременно и студенческий, и большой город — также добился большого успеха с Шестой улицей в центре города.В отличие от предыдущих примеров, Шестая улица открыта для автомобильного движения большую часть времени и функционирует как пешеходная зона только в выходные дни. Улица в центре города, которую иногда называют «Грязной Шестой», известна своей ночной жизнью и (к ужасу некоторых местных жителей) репутацией разврата студентов колледжа. Тем не менее, Шестая улица приобрела международную репутацию в области ночной жизни, и ее интеграция с пешеходным движением в выходные дни, безусловно, является одной из причин этого. Характер студента колледжа Шестой улицы имеет некоторые параллели с 18-й улицей Северо-Запад в Адамс Морган, где местная консультативная комиссия по районам рассматривает различные варианты частичного закрытия улицы для автомобилей в определенные часы.
Сиэтл также недавно завершил программу «Улица людей» 2017 года для района Пайк-Пайн. После серии пилотных запусков в 2015 и 2016 годах город решил закрыть шестиквартальную зону для автомобильного движения на 10 суббот этим летом. Примечательно, что Сиэтл продолжает искать отзывы, чтобы решить, как спланировать будущее People Street.
В результате редизайна Таймс-сквер стало намного больше места для пешеходов. Изображение от melfoody под лицензией Creative Commons.
Последний пример — Таймс-сквер в Нью-Йорке, где в 2014 году была создана большая постоянная пешеходная зона после того, как в 2009 году из соображений безопасности временно убрали автомобили с части перекрестка. использование автомобилей в этом районе после ряда дорожно-транспортных происшествий в этом районе. Хотя эта мера должна была быть временной, популярность пешеходной зоны заставила Манхэттен создать новый дизайн площади.Echoing Sixteen Street в Денвере, современная архитектурная фирма мирового класса — в данном случае Snøhetta из Осло — создала дизайн, добавивший более 100 000 квадратных футов пешеходного пространства.
Соображения
Поскольку большинство американских пешеходных торговых центров потерпели неудачу, важно подумать, почему, прежде чем продвигать их в нашем районе. Защитник общественных пространств Адам Гринфилд отмечает, что проектировщики не адаптировали дизайн этих пешеходных зон к обслуживаемым ими территориям, что в конечном итоге привело к их гибели.Гринфилд также отмечает, что компании, затронутые изменениями в дизайне улиц, должны участвовать в диалоге, чтобы идея заработала. На практике пешеходные центры должны включать элементы дизайна, удобные для бизнеса, например, позволяющие грузовикам с доставкой ранним утром припарковаться на территории торгового центра.
Гибкость также была ключевой в перечисленных выше городах, где пешеходные зоны были успешными. Во многих из этих случаев улицы были закрыты для автомобильного движения только в определенное время. Нью-Йорк и Сиэтл также протестировали пешеходные зоны в качестве испытаний, прежде чем сделать их постоянными.
Не каждое место идеально подходит для пешеходной зоны. Районы, которые раньше были местами сбора, более успешны, чем одноразовые коммерческие районы. Более высокая плотность населения также является важным преимуществом, поскольку люди уже могут естественным образом собираться в этих местах.
Еще одно соображение — равный доступ. Пешеходные центры, изолированные от общественного транспорта, не так доступны для людей с низким доходом или для тех, у кого нет машины.
В успешных случаях создание пешеходных зон было благом для местного бизнеса и общества.Эти примеры показывают, что улицы без автомобильного движения — возможно, даже 18-я улица Северо-Запад, 18-я улица Север или 7-я улица Юго-восток — могут быть даже более привлекательными для городов, чем они были раньше.
Стивен Хадсон проживает в Юго-Западном округе Колумбия — четвертом квадранте, в котором он жил. Он работает в фирме по связям с правительством и имеет предыдущий опыт работы с транспортной политикой в торговой ассоциации. Его профессиональные интересы включают транспорт и инфраструктуру, иностранные языки и сравнительную международную политику. Высказанные мнения являются его собственными.
пешеходная зона в предложении
SentencesMobile
- Пешеходная зона Ротуаари начинается с площади за статуей Ториполлииси.
- Это изменилось в 1962 году, когда была построена пешеходная зона Strét.
- В пешеходной зоне в центре Сараево соседи и друзья пожали друг другу руки и обнялись.
- «Теперь, — добавил он, — торговый центр — это мертвая пешеходная зона.
- Этот план включал пешеходную зону по образцу европейских городов.
- Пешеходная зона останется открытой для транспортных средств и служб экстренной помощи.
- Это пешеходная зона и считается центральной набережной столицы.
- Ванфуцзин — известная пешеходная зона Пекина, ориентированная на туризм и магазины.
- Большая часть центра города была превращена в огромную пешеходную зону.
- Отклонены инициативы по перепланировке старого моста в пешеходную зону.
- В предложении сложно увидеть пешеходную зону.
- Большая часть центра города была превращена в пешеходную зону.
- Набережная озера и портовые сооружения являются популярными зонами отдыха и пешеходов.
- Участники акции протеста высмеивали политику сдерживания демонстрантов в пешеходной зоне.
- Тихий и уютный отель расположен в угловом здании 15 века в пешеходной зоне Альтштадт.
- Это было изменено, когда в 1962 году была создана пешеходная зона Stret.
- Площадь, ранее забитая автомобилями, стала пешеходной зоной.
- На этой территории практически отсутствуют промышленные и пешеходные зоны.
- Здесь также есть большая пешеходная зона с множеством магазинов.
- Поскольку здесь нет автомобильного движения, вся Венеция является пешеходной зоной.
- Использование большинства частных транспортных средств запрещено; Район является самой большой пешеходной зоной Зеич.
- Другие предложения : 1 2 3
(PDF) Пешеходные зоны как неотъемлемая часть территориального развития
населенных пунктов, деловых и курортно-ориентированных частей поселков.Целью проектирования пешеходной зоны
является обеспечение безопасного передвижения пешеходов, поэтому пешеходное движение
предпочтительнее в пешеходной зоне. Другие виды транспорта исключены из пешеходной зоны
, за исключением служебных автомобилей, велосипедного транспорта и общественного транспорта в определенных условиях движения
. Пешеходные зоны в основном создаются в центрах
населенных пунктов в районах, очень привлекательных для пешеходов, например.грамм. где расположены магазины, кафе, объекты культуры
, исторические памятники и др. Формированию пешеходной зоны
предшествует необходимость решения движения на более широкой территории, в том числе стационарного движения
и доставки товаров в магазины. Предпосылкой для создания пешеходной зоны является проект
такого транспортного и организационного мероприятия, которое предоставляет основные транспортные услуги
на данной территории. Конструкция транспортного решения большей площади должна быть
адаптирована к вышеуказанной мере.Вход в пешеходную зону должен быть соединен с частной или другой тихой дорогой
. Его подключение к подъездной дороге нецелесообразно, а подключение
к скоростной дороге исключено [3].
На рисунке ниже показана визуализация общественного транспорта в пешеходной зоне
в Вене и движения в пешеходной зоне.
Рис. 1. Визуализация общественного транспорта в пешеходной зоне в Вене и движения в пешеходной зоне
.Источник: [4]
2.2 Использование транспортных средств в пешеходных зонах в Чешской Республике
Въезд в пешеходную зону считается перекрестком и должен соответствовать условиям
, необходимым для видимости в соответствии со статьей 56.2.9.2.4. ЧСН 73 6102. Для нужд
особых условий поведения в пешеходной зоне, дополненных строительными мероприятиями
, обеспечивающими ограничение скорости на 20 км / ч, дальность видимости для остановки
транспортное средство может быть рассчитано в линию с методологией, установленной ČSN 73 6101,
Приложение B.Дальность видимости для остановки транспортного средства в пешеходной зоне
11 метров. В случае двустороннего движения в пешеходной зоне необходимо
удвоить это значение, если мы учитываем исключение столкновения встречных транспортных средств. Это
причина, по которой пешеходная зона воспринимается как однополосная [5, 6].
Правила использования транспортных средств и передвижения людей в пешеходных зонах
регулируются следующим законодательством:
x Закон №361/2000 Сб. о дорожном движении в редакции Закона № 411/2005 Сб. и
Закон № 226/2006 Сб.
2
, 0 (2018)
2018
https://doi.org/10.1051/matecconf / 201823602014
Веб-конференции MATEC
236
LOGI
2014
Пешеходная зона
Эта статья о городских районах, где нет автомобилей. Если вас интересуют зоны смешанного использования без машин, см. Пешеходную деревню.Городская зона, свободная от автомобилей, зарезервированная для пешеходов
Знак на пешеходной улице в центре Стокгольма с изображением отца и дочериПешеходные зоны (также известные как автомобильные зоны и зоны, свободные от автомобильного движения , как пешеходные зоны на британском английском языке, [1] и пешеходных торговых центров в США и Австралии) — это районы города или поселка, зарезервированные только для пешеходов и в которых автомобильное движение почти или полностью запрещено.Преобразование улицы или территории в использование только для пешеходов называется пешеходным переходом . Пешеходное движение обычно направлено на обеспечение большей доступности и мобильности для пешеходов, на увеличение количества покупок и другой деловой активности в этом районе и / или на повышение привлекательности местной окружающей среды с точки зрения эстетики, загрязнения воздуха, шума и аварий с участием автотранспортных средств. с пешеходами. [2] Однако пешеходное движение может иногда приводить к снижению деловой активности, девальвации собственности и перемещению экономической активности в другие районы.В некоторых случаях движение на прилегающих территориях может увеличиться из-за перемещения, а не замещения автомобильного движения. [2] Тем не менее, схемы пешеходов часто связаны со значительным снижением местного загрязнения воздуха и шума, [2] несчастными случаями и часто с увеличением розничного товарооборота и увеличением стоимости собственности на местном уровне. [3] Развитие без автомобилей обычно подразумевает крупномасштабную пешеходную зону, которая опирается на другие виды транспорта, кроме автомобиля, в то время как пешеходные зоны могут варьироваться по размеру от одной площади до целых районов, но с сильно различающимися степенями. зависимости от автомобилей для их более широких транспортных связей.
Пешеходные зоны имеют большое разнообразие подходов к транспортным средствам, приводимым в движение человеком, таким как велосипеды, роликовые коньки, скейтборды и самокаты. У некоторых есть полный запрет на все, что связано с колесами, у других — определенные категории, третьи отделяют колеса, приводимые в движение человеком, от пешеходного движения, а у других по-прежнему нет никаких правил. Многие ближневосточные касбы не имеют колесного транспорта, но для грузовых перевозок используют запряженные ослами или ручные тележки.
История [править]
Galerie Vivienne в ПарижеИстоки в аркадах [править]
Идея отделения пешеходов от колесного транспорта — давняя, по крайней мере, в эпоху Возрождения. [4] Однако самое раннее современное воплощение идеи в городах, похоже, относится к 1800 году, когда в Париже был открыт первый крытый торговый пассаж. [4] Отдельные торговые ряды были построены по всей Европе в 19 веке, предшественники современных торговых центров. Ряд архитекторов и градостроителей, в том числе Джозеф Пакстон, Эбенезер Ховард и Кларенс Штайн, в 19-м и начале 20-го веков предложили планы отделения пешеходов от движения в различных новых застройках. [5]
1920-е – 1970-е годы [править]
Первая «пешеходная» улица, похоже, произошла «около 1929 года» в Эссене, Германия. Это было на Лимбекерштрассе, очень узкой торговой улице, которая не могла вместить ни автомобильное, ни пешеходное движение. [6] Два других немецких города последовали этой модели в начале 1930-х годов, но эта идея не была реализована за пределами Германии. [4] После разрушений во время Второй мировой войны в ряде европейских городов в начале 1950-х годов были реализованы планы по созданию пешеходных улиц, хотя, как правило, в значительной степени на разовой основе, с небольшим озеленением или планированием. [4] К 1955 году в 21 немецком городе было закрыто по крайней мере одна улица для движения, хотя только четыре были «настоящими» пешеходными улицами, предназначенными для этой цели. [4] В то время пешеходы не рассматривались как политика ограничения движения, а скорее как дополнение [требуется уточнение ] для клиентов, которые прибывали на автомобиле в центр города. [4]
Пешеходы также были обычным явлением в Соединенных Штатах в 1950-х и 60-х годах, когда предприятия в центре города пытались конкурировать с новыми пригородными торговыми центрами.Однако большинство из этих инициатив не увенчались успехом в долгосрочной перспективе, и около 90% были возвращены в моторизованные районы. [7]
1980-е годы по настоящее время [править]
В Соединенных Штатах несколько пешеходных зон в основных туристических районах были успешными, например, реконструкция торгового центра в Санта-Монике на Вестсайде Лос-Анджелеса и его перезапуск в качестве Променад Третьей улицы; [8] создание крытой пешеходной улицы Fremont Street Experience в центре Лас-Вегаса, [9] и новая пешеходная зона, созданная в середине 2010-х годов в Нью-Йорке, в том числе вдоль Бродвея (улица) и вокруг Таймс-сквер . [10]
Пандемия COVID-19 [править]
Во время пандемии COVID-19 в 2020 году некоторые города сделали пешеходными дополнительные улицы, чтобы стимулировать социальное дистанцирование и во многих случаях предоставить дополнительные помещения для ресторанов подавать еду на патио, расширенном на недавно появившиеся пространства. В Соединенных Штатах Нью-Йорк закрыл для автомобилей улицы до 100 миль (160 км). [11] В Мадриде, Испания, пешеходная зона города составляет 19 километров (12 миль) улиц и 235 000 квадратных метров (58 акров) площадей в целом. [12] Пандемия COVID-19 также породила предложения о радикальных изменениях в организации города, в частности Барселоны, поскольку пешеходная зона всего города является одним из ключевых элементов, предлагая инверсию концепции Тротуар . [13] [14] [15]
Определения и типы [править]
Пешеходная зона может быть ограничена по объему, например, одна площадь или улица предназначена для пешеходов, но город, где жители по-прежнему в основном передвигаются на машинах.Город, город или регион, свободные от автомобилей, могут быть намного больше.
Города, города и регионы, где запрещено движение автомобилей [править]
Марктплац в Карлсруэ, Германия, соседствует с трамвайной линией.Зона, свободная от автомобилей, отличается от типичной пешеходной зоны тем, что подразумевает развитие, в значительной степени зависящее от других видов транспорта, кроме автомобилей.
Примеры [править]
Во многих городах Европы никогда не допускались автомобили. архетипическими примерами являются:
- Венеция, которая занимает множество островов в лагуне, разделенных каналами и доступными из них.Движение автотранспорта останавливается на стоянке в начале виадука с материка, а оттуда на смену приходит водный или пешеходный транспорт. Однако на близлежащем Лидо разрешено движение автотранспорта.
- Церматт в швейцарских Альпах, до которого большинство посетителей добирается по зубчатой железной дороге
Другие примеры:
- Чинкве-Терре в Италии
- Гент в Бельгии: пешеходная зона была расширена в 2017 году [16] из 35 до более чем 50 гектаров (123 акров), одной из крупнейших зон, свободных от автомобильного движения в Европе.
- Понтеведра в Испании, международная модель пешеходного движения, почти 50% города пешеходная .; [17] [18]
- Старый город Родоса, где многие, если не большинство улиц слишком крутые и / или узкие для автомобильного движения.
- Гора Афон, автономное монашеское государство под суверенитетом Греции, не допускает проезда автомобилей на своей территории. Здесь используются только грузовые и служебные автомобили.
- Средневековый город Мдина на Мальте не допускает проезда автомобилей через городские стены.Он известен как «Тихий город» из-за отсутствия в городе автомобильного движения.
- Сарк, остров в Ла-Манше, является зоной, свободной от автомобилей, где в качестве транспорта используются только велосипеды, экипажи и тракторы.
Чтобы помочь с транспортировкой от парковок на окраинах городов, свободных от автомобильного движения, часто есть автобусные остановки, станции проката велосипедов и т.п.
Развитие без автомобилей [править]
Термин «строительство без автомобилей» подразумевает физическое изменение: либо застройку, либо изменения в существующей застроенной территории.
Melia et al. (2010) [19] определяют застройки без автомобилей как жилые или смешанные застройки, которые:
- обычно обеспечивают среду, свободную от движения транспорта, и
- не предлагают парковку или ограниченную парковку отдельно от дома, и
- Предназначены для того, чтобы жители могли жить без машины.
Это определение (которое они отличают от более распространенного термина «разработка автомобилей с низким содержанием автомобилей») основано, главным образом, на опыте Северо-Западной Европы, где началось движение за разработку без автомобилей.В рамках этого определения выделяются три типа:
- Модель Вобана
- Модель с ограниченным доступом
- Пешеходные центры с постоянным населением
Тип с ограниченным доступом [править]
Более распространенная форма без автомобильной застройки включает своего рода физический барьер , который предотвращает проникновение автомобилей в свободный от автомобилей салон. Melia et al. [19] описывают это как тип «ограниченного доступа». В некоторых случаях, например, на Stellwerk 60 в Кельне, есть съемный барьер, контролируемый организацией жителей.В Амстердаме Waterwijk — это район площадью 6 гектаров, где автомобили могут попасть на парковки только с улиц, образующих окраины квартала; все внутренние районы района свободны от автомобилей. [20]
Ресепшн [править]
Преимущества [править]
Было проведено несколько исследований европейских разработок без автомобилей. Наиболее полное исследование было проведено в 2000 году Яном Шерером. [21] Другие недавние исследования были проведены в конкретных областях, свободных от автомобилей, например, в Венском районе Флоридсдорф, где запрещено движение автомобилей. [22]
Характеристики безавтомобильных застроек:
- Очень низкий уровень использования автомобилей, что приводит к гораздо меньшему движению на близлежащих дорогах
- Высокая скорость ходьбы и езды на велосипеде
- Более независимое движение и активные игры для детей
- Меньше земли используется для парковок и дорог, поэтому больше доступно для зеленых или социальных пространств.
Основные преимущества, обнаруженные в застройках, свободных от автомобилей:
Основные проблемы, связанные с управлением парковками.Если парковка на прилегающей территории не контролируется, соседи часто жалуются на переполненную парковку.
Проблемы и критика [править]
Были призывы восстановить движение на Трафальгарской площади в Лондоне после того, как пешеходы создавали неудобства для посетителей Национальной галереи. Сообщается, что директор галереи обвинил пешеходов в «разгроме гражданского пространства». [23]
Местные владельцы магазинов могут критически относиться к влиянию пешеходов на их бизнес.Снижение сквозного трафика может привести к уменьшению количества клиентов, использующих местные предприятия, в зависимости от окружающей среды и зависимости региона от сквозного трафика. [24]
По регионам и странам [править]
Европа [править]
С начала 1960-х годов большое количество европейских городов сделали часть своих центров свободными от автомобилей. Они часто сопровождаются автостоянками на краю пешеходной зоны и, в более крупных случаях, схемами парковки и езды.
Бельгия [править]
В Бельгии Брюссель создал самую большую пешеходную зону в Европе (французский: Le Piétonnier ), поэтапно, начиная с 2015 года, и охватит 50 гектаров (120 акров). Этот район охватывает большую часть исторического центра в пределах Малого кольца (кольцевая дорога, построенная на месте стен 14 века), включая Гран-Плас, площадь Брукер / Де Брукереплейн, бульвар Анспах / Анспахлан и Place de la Bourse / Beursplein. [25] [26]
Дания [править]
Центр Копенгагена — один из старейших и крупнейших: он был преобразован из автомобильного движения в пешеходную зону в 1962 году в качестве эксперимента и сосредоточен на Строгет, это не одна улица, а серия связанных между собой проспектов, которые образуют очень большую пешеходную зону, хотя местами ее пересекают улицы с движением автотранспорта.Большинство из этих зон позволяют грузовым автомобилям обслуживать предприятия ранним утром, а машины для уборки улиц обычно проезжают по этим улицам после того, как большинство магазинов закрывается на ночь. Он вырос в размерах с 15 800 квадратных метров (3,9 акра) в 1962 году до 95 750 квадратных метров (23,66 акра) в 1996 году. [27]
Германия [править]
Ряд немецких островов запрещают или строго ограничивают частную использование автотранспортных средств. Гельголанд, Хиддензе и все острова Восточной Фризии, кроме двух, полностью свободны от автомобилей; В Боркуме и Нордернай есть зоны, свободные от автомобильного движения, и строго ограничивают использование автомобилей в летний сезон и в определенных районах, а также запрещают передвижение в ночное время.В некоторых областях предусмотрены исключения для полицейских и аварийных машин; Гельголанд также запрещает велосипеды.
В начале 1980-х «Альтернативный список для демократии и умвельчутц» (который позже стал частью Альянса 90 / Зеленые) безуспешно проводил кампанию за то, чтобы Западный Берлин стал зоной, свободной от автомобилей.
Нидерланды [править]
В Нидерландах центр Роттердама был почти полностью разрушен немецкой бомбардировкой в 1940 году. Город решил построить центральную торговую улицу Lijnbaan, предназначенную только для пешеходов.Это послужило образцом для многих других подобных улиц в начале периода после Второй мировой войны, таких как Варшава, Польша и первый пешеходный торговый район Великобритании в Стивенедж в 1959 году. С тех пор Роттердам расширил пешеходную зону до других улиц. [28]
Соединенное Королевство [править]
В Британии торговые улицы, в основном предназначенные для пешеходов, восходят к XIII веку. Исследование 1981 года показало, что многие викторианские и более поздние аркады по-прежнему используются. Треть из 168 районов Лондона на тот момент была построена до 1939 года, как и десятая часть из 1304 районов в США.К. в целом. [29] [30]
Новые города после 1945 года продолжили традицию создания торговых улиц, свободных от движения транспорта. Однако преобразование традиционных торговых улиц в пешеходные зоны в Великобритании началось только в 1967 году (по сравнению с первым преобразованием в Германии в 1929 году или первым в США в 1959 году). С тех пор рост был быстрым, так что к 1980 году исследование показало, что в большинстве британских городов есть пешеходные торговые зоны; 1304 в общей сложности. [29]
Турция [править]
В Стамбуле Истикляль Каддеси — пешеходная улица (за исключением исторического трамвая, который проходит по ней) и привлекает большое количество туристов.
США и Канада [править]
Канада [править]
Некоторыми канадскими примерами являются район торгового центра Sparks Street в Оттаве, район ликеро-водочного завода в Торонто, торговый центр Scarth Street в Реджайне, торговый центр Stephen Avenue в Калгари (с некоторыми открытыми зонами) на парковку для владельцев разрешений), а также часть улицы Принца Артура и Гей-Виллидж в Монреале.Острова Алгонкин и Уорд, входящие в группу островов Торонто, также являются зоной, свободной от автомобильного движения для всех 700 жителей. С лета 2004 года Торонто также экспериментировал с «Пешеходными воскресеньями» [2] на своем оживленном Кенсингтонском рынке. Торговый центр Granville в Галифаксе, Новая Шотландия, представлял собой ветхую часть зданий на Гранвиль-стрит, построенную в 1840-х годах и отреставрированную в конце 1970-х годов. Затем этот район был закрыт для транспортных средств.
Соединенные Штаты [править]
Пешеходные зоны в центре города [править]
В Соединенных Штатах эти зоны обычно называют пешеходными торговыми центрами или пешеходными улицами, и сегодня они относительно редки, за некоторыми заметными исключениями.Они были более тесно связаны с успехом розничной торговли, чем в Европе, и к 1980-м годам большинству из них не удалось конкурировать с все более сложными закрытыми торговыми центрами. Почти все пешеходные центры этого поколения, построенные с 1959 по 1970-е годы, исчезли или были сокращены в 1990-х годах по просьбе розничных торговцев. Половина пешеходного центра Каламазу, первого в Америке, была преобразована в обычную улицу с автомобильным движением, хотя и с широкими тротуарами. [31]
В 1959 году Каламазу был первым американским городом, который построил «пешеходный центр» в центре города, [32]
Это стало методом, который некоторые города применяли для своих районов, чтобы конкурировать с городом. растущие пригородные торговые центры того времени.В 1960-х и 70-х годах более 200 городов США приняли этот подход. [32] Идея эксклюзивных пешеходных зон потеряла популярность в течение 1980-х и в 1990-е годы, и результаты в целом были разочаровывающими, но сейчас переживает возрождение с реконструкцией 1989 года и перезапуском променада на Третьей улице в Санта-Монике, Калифорния, [ 8] Опыт Фремонт-стрит 1994-5 в Лас-Вегасе и недавнее пешеходное движение на различных улицах Нью-Йорка. [9]
Торговый центр Downtown в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, является одним из самых длинных пешеходных центров в Соединенных Штатах, созданным в 1976 году и охватывающим девять городских кварталов. [33] Ряд улиц и торговых центров Нью-Йорка теперь предназначены только для пешеходов, в том числе 6½ авеню, Фултон-стрит, части Бродвея и квартал 25-й улицы. [34]
Часть Третьей улицы в Санта-Монике в Большом Лос-Анджелесе была преобразована в пешеходный центр в 1960-х годах и превратилась в набережную Третьей улицы, очень популярный торговый район, расположенный всего в нескольких кварталах от пляж и пирс Санта-Моника.
Линкольн-роуд в Майами-Бич, которая раньше была торговой улицей с оживленным движением, в 1960 году была преобразована в пешеходную улицу.Дизайнером был Моррис Лапидус. Lincoln Road Mall сейчас одна из главных достопримечательностей Майами-Бич.
За пределами больших городов [править]
На острове Макинак, между верхним и нижним полуостровами Мичигана, в 1896 году были запрещены безлошадные экипажи, что сделало его свободным от автомобилей. Первоначальный запрет все еще действует, за исключением автомобилей скорой помощи. [35] Путешествовать по острову можно в основном пешком, на велосипеде или в конном экипаже. Дорога протяженностью 8 миль (13 км) окружает остров М-185, а внутри него проходят многочисленные дороги.М-185 — единственная автомагистраль в США, на которой нет моторизованных транспортных средств. Файер-Айленд в округе Саффолк, штат Нью-Йорк, является пешеходной зоной к востоку от маяка Файер-Айленд и к западу от парка округа Смит-Пойнт (за исключением автомобилей скорой помощи).
Супай, штат Аризона, расположенный в индейской резервации Хавасупай, полностью свободен от автомобилей, это единственное поселение в Соединенных Штатах, где почта до сих пор доставляется на мулах. Супай расположен в восьми милях от ближайшей дороги, и добраться до него можно только пешком, на лошади / муле или на вертолете.
Латинская Америка [править]
Аргентина [править]
Крупные города Аргентины; Кордова, Мендоса и Росарио имеют оживленные пешеходные уличные центры (испанский: peatonales ), совмещенные с городскими площадями и парками, которые переполнены людьми, гуляющими каждый час дня и ночи. Большинство (если не все) городов Аргентины приспособлены для людей и пешеходов, хотя в некоторых районах движение автотранспорта может быть очень интенсивным.
В Буэнос-Айресе некоторые участки Калле Флорида были пешеходными с 1913 года, [36] , что делает их сегодня одной из старейших улиц без автомобильного движения в мире.Пешеходные улицы Флориды, Лаваль и другие улицы создают оживленную торговую и ресторанную сцену, где изобилуют уличные артисты и танцоры танго, улицы пересекаются автомобильным движением на скошенных углах.
Бразилия [править]
На острове Пакета в Рио-де-Жанейро запрещено движение автотранспорта. На острове разрешены только автомобили полиции и скорая помощь. В Рио-де-Жанейро дороги у пляжей по воскресеньям и в праздничные дни запрещены для автомобильного движения.
Центр Рио-де-Жанейро, улица Оувидор, почти на всем ее протяжении, была пешеходной зоной с середины девятнадцатого века, когда не допускались даже повозки или экипажи.А район Саара, также расположенный в центре города, состоит из нескольких десятков или более кварталов колониальных улиц, закрытых для автомобилей и заполненных дневными покупателями. Точно так же многие фавелы города на склоне холма фактически являются пешеходными зонами, поскольку улицы слишком узкие и / или крутые для автомобилей.
Eixo Rodoviário, в Бразилиа, протяженностью 13 километров и шириной 30 метров, представляет собой магистраль, соединяющую центр этого города как с южного, так и с северного крыла Плано Пилото в Бразилиа, перпендикулярно хорошо известному Eixo Monumental (Монументальная ось в Английский), по воскресеньям и праздникам автоматическая доставка.
Rua XV de Novembro (улица 15 ноября) в Куритибе — одна из первых крупных пешеходных улиц Бразилии.
Чили [править]
В Чили много больших пешеходных улиц. Примером может служить Пасео Аумада в Сантьяго и Калле Вальпараисо в Винья-дель-Мар.
Колумбия [править]
За время своего президентского срока в 1998–2001 годах бывший мэр Боготы, уроженец США Энрике Пеньялоза, создал несколько пешеходных улиц, площадей и велосипедных дорожек. интегрирована с новой системой скоростного автобусного сообщения.
Исторический центр Картахены закрывает некоторые улицы для автомобилей в определенные часы.
В центре Армении, Колумбия, есть большая пешеходная улица, на которой расположено несколько бутиков.
Санта-Марта также имеет постоянные пешеходные зоны в историческом центре вокруг базилики собора Санта-Марты.
Мексика [править]
Исторический центр Мехико насчитывает 12 пешеходных улиц, включая улицу Мадеро, и по состоянию на 30 июня 2020 года количество пешеходных улиц увеличивается до 42. [37] Женова — это оживленная пешеходная улица в Зона Роза, как и площадь Пласа Гарибальди в центре города, где играют мариачи.
В Плайя-дель-Кармен есть пешеходный центр Quinta Avenida («Пятая авеню»), который простирается на 4 километра (2,5 мили) и ежегодно принимает 4 миллиона посетителей с сотнями магазинов и ресторанов.
Перу [править]
Хирон-де-ла-Уньон в Лиме — традиционная пешеходная улица, расположенная в историческом центре Лимы, части столицы Перу.
В городе Арекипа Меркадерес также является довольно большой пешеходной улицей. [38] Кроме того, недавно три из четырех улиц, окружающих главную площадь города или «Пласа-де-Армас», также стали пешеходными. [39]
Южная и Восточная Азия [править]
Материковый Китай [править]
Нанкин-роуд в Шанхае, пожалуй, самая известная пешеходная зона в материковом Китае. Ванфуцзин — известная пешеходная зона Пекина, ориентированная на туризм и торговлю.Чуньсилу в Чэнду — самый известный в западном Китае. Дунмэнь — самая оживленная деловая зона в Шэньчжэне. Улица Чжунян — это большая историческая пешеходная улица в Харбине.
Гонконг [править]
В Гонконге с 2000 года правительство ввело в действие пешеходные улицы с полной или частичной занятостью в ряде районов, включая Козуэй-Бэй, Сентрал, Ван Чай, Монг Кок и Цим. Ша Цуй. [40] Самая популярная пешеходная улица — Sai Yeung Choi Street.В 2003 году она была преобразована в пешеходную улицу. С декабря 2008 года по май 2009 года произошло три нападения с применением кислоты, во время которых коррозионные жидкости были помещены в пластиковые бутылки и сброшены с крыши квартир на улицу.
Индия [править]
Транспортные средства были запрещены в городе Матеран в Махараштре, Индия, с того момента, как они были обнаружены в 1854 году. [41]
В Индии гражданская инициатива в штате Гоа имеет превратил 18 June Road, главный торговый бульвар Панаджи в немоторизованную зону [42] (NoMoZo).Дорога превращается в NoMoZo на полдня в одно воскресенье каждого месяца.
В Пуне, Махараштра, были предприняты аналогичные попытки обратить М.Г. Дорога (также известная как Main Street) в торговый центр под открытым небом. Рассматриваемый проект был направлен на создание так называемой «Walking Plaza». [43]
В мае 2019 года Муниципальная корпорация Северного Дели (NDMC) сделала оживленную дорогу Аджмал-Хан в Карол-Баге только для пешеходов. [44]
Япония [править]
Пешеходные зоны в Японии называются hokōsha tengoku (歩 行者 天国, буквально «пешеходный рай»).Клис-роуд в Сендае, Япония, является крытым пешеходным центром, как и Хондори в Хиросиме. Несколько основных улиц Токио закрыты для транспорта в выходные дни. Один конкретный временный hokōsha tengoku в Акихабаре был отменен после резни в Акихабаре, в ходе которой мужчина протаранил грузовик в пешеходный поток и впоследствии ранил более 12 человек.
Южная Корея [править]
Инсадон в Сеуле, Южная Корея, имеет большую пешеходную зону ( Insadong-gil ) в определенные часы.
Также в Южной Корее, в 2013 году, в районе Хэнггун-дон в Сувоне, улицы были закрыты для автомобилей в качестве эксперимента по запрету автомобилей в течение месяца, в то время как в городе проходил Всемирный фестиваль EcoMobility. Вместо автомобилей жители использовали немоторизованный транспорт, предоставленный организаторами фестиваля. [45] Эксперимент не остался без сопротивления; однако в целом это было сочтено успехом. После фестиваля в городе начались дискуссии о переходе на постоянную практику. [46]
Тайвань [править]
Симэньдин в Тайбэе, Тайвань — это район и торговый район в районе Ванхуа Тайбэя, Тайвань. Это была первая пешеходная зона на Тайване. Район очень популярен на Тайване. В центре Тайваня улица Ичжун — одна из самых популярных пешеходных торговых зон Тайчжун.
Таиланд [править]
В Таиланде некоторые маленькие улочки (Сой) в Бангкоке предназначены для постоянного движения транспорта, знаменитые торговые улицы Сампхенг-Лейн в китайском квартале и рынок Ван Ланг рядом с больницей Сирирадж являются наиболее популярными. Самые популярные как у местных, так и у туристов торговые улицы.Кроме того, в городе построены системы длинных пешеходных переходов. Уокинг-стрит в Паттайе также закрыта для движения транспорта. Ночные рынки обычно закрыты для автомобильного движения.
Вьетнам [править]
Хуэ во Вьетнаме превратил 3 дороги в пешеходные, по вечерам в выходные дни. [47] Кроме того, по вечерам в выходные в Ханое открыта улица Уокинг-стрит в Старом квартале. [48] Хошимин также превратил улицу Нгуен Хуэ в пешеходную зону.
Ближний Восток и Северная Африка [править]
В Северной Африке находятся одни из самых больших в мире территорий, свободных от автомобилей.Фес-аль-Бали, медина Феса, Марокко, с его населением 156 000 человек, может быть самой большой в мире прилегающей зоной, полностью свободной от автомобильного движения, а медины Каира, Туниса, Касабланки, Мекнеса, Эс-Сувейры и Танжера довольно обширны.
В Израиле в Тель-Авиве есть пешеходный центр, рядом с улицей Нахалат Биньямин , . [49] [50] Улица Бен-Иегуда в Иерусалиме — это пешеходный центр. [51]
Океания [править]
Австралия [править]
В Австралии, как и в США, эти зоны обычно называют пешеходными торговыми центрами и в большинстве случаев включают только одну улицу.Большинство пешеходных улиц было создано в конце 1970-х и 1980-х годах, первая из которых — City Walk, Garema Place в Канберре в 1971 году. Из 58 пешеходных улиц, созданных в Австралии в последней четверти 20-го века, 48 сохранились до наших дней, десять из которых были введены заново. доступ на автомобиле с 1990 по 2004 год. [52] Во всех столицах Австралии есть по крайней мере одна пешеходная улица, центральными из которых являются: Торговый центр Питт-Стрит и Мартин-Плейс в Сиднее, Торговый центр Бурк-Стрит в Мельбурне, Торговый центр Квин-Стрит и Брансуик-стрит. Торговый центр в Брисбене, торговый центр Rundle в Аделаиде, торговые центры Hay Street и Murray Street в Перте, торговый центр Elizabeth Street в Хобарте, City Walk в Канберре и Smith Street в Дарвине.Во многих других средних и региональных городах Австралии также есть пешеходные центры, например, Лэнгтри-авеню Милдура, Кавилл-авеню Голд-Кост, Бридж-стрит Балларат, Николас-стрит Ипсвич, Харгривс-стрит Бендиго, Мод-стрит Шеппартон и Литтл-Маллоп-стрит Джилонг.
Эмпирические исследования Яна Гела указывают на увеличение пешеходного движения в результате улучшения общественного достояния в центрах Мельбурна с увеличением на 39% в период с 1994 по 2004 год [53] и в Перте с увеличением на 13% в период с 1993 по 2009 год. [54]
Самые интенсивные пешеходные потоки в летний будний день были зарегистрированы в торговом центре Bourke Street Mall Melbourne с 81 000 пешеходов (2004 г.), [53] Rundle Mall Adelaide с 61 360 пешеходами (2002 г.), Pitt Street Mall Sydney с 58 140 (2007) и Murray Street Mall Perth с 48 350 пешеходами (2009). [54]
На острове Роттнест недалеко от Перта запрещено автомобильное движение, разрешено движение транспортных средств только для основных служб. Велосипеды — основной вид транспорта на острове; их можно нанять или перевезти на пароме.
В северо-восточных пригородах Мельбурна было много предложений сделать район развития Донкастер-Хилл пешеходной зоной. Если предложения будут приняты, зона может стать одной из крупнейших в мире по площади.
Новая Зеландия [править]
В Новой Зеландии становится все более распространенным использование общественного транспорта против автомобилей, например, в Квинстауне, известной пешеходной зоне, включающей несколько переулков и улиц внутри основных кварталов. Окружной совет Квинстаун-Лейкс и связанные с ним группы, включая Destination Queenstown и Downtown Queenstown, предлагают добавить еще один участок в зону, свободную от автомобильного движения. a b c d e 9040 Хасс-Клау, Кармен (1985). Может ли железная дорога спасти город? Влияние скоростного транспорта и пешеходов на города Великобритании и Германии . Олдершот: Издательство Гауэра. п. 83. ISBN 978-0566009471 .
Пешеходная зона — Википедия | WordDisk
Пешеходные зоны (также известные как автомобильные зоны и зоны, свободные от автомобильного движения , пешеходные зоны на британском английском языке [1] и пешеходные зоны в США и Австралии) — это зоны города или поселка, зарезервированного только для пешеходов, и в котором большая часть или все автомобильное движение запрещено.Преобразование улицы или территории в использование только для пешеходов называется пешеходным переходом . Пешеходное движение обычно направлено на обеспечение большей доступности и мобильности для пешеходов, на увеличение количества покупок и другой деловой активности в этом районе и / или на повышение привлекательности местной окружающей среды с точки зрения эстетики, загрязнения воздуха, шума и аварий с участием автотранспортных средств. с пешеходами. [2] Однако пешеходное движение может иногда приводить к снижению деловой активности, обесцениванию собственности и перемещению экономической активности в другие области.В некоторых случаях движение на прилегающих территориях может увеличиться из-за перемещения, а не замещения автомобильного движения. [2] Тем не менее, схемы пешеходов часто связаны со значительным сокращением местного загрязнения воздуха и шума [2], несчастными случаями и часто с увеличением розничного товарооборота и увеличением стоимости собственности на местном уровне [3]. Развитие без автомобилей обычно подразумевает крупномасштабную пешеходную зону, в которой используются другие виды транспорта, кроме автомобиля, в то время как пешеходные зоны могут варьироваться по размеру от одного квадрата до целых районов, но с сильно различающейся степенью зависимости от автомобилей для их более широкие транспортные связи.
Эта статья о городских районах, где нет автомобилей. Если вас интересуют зоны смешанного использования без машин, см. Пешеходную деревню.Городская зона, свободная от автомобилей, зарезервированная для пешеходов
Первая пешеходная зона Вены на улице Грабен (1971 г.). Знак пешеходной улицы в центре Стокгольма с изображением отца и дочери. Пешеходные зоны имеют большое разнообразие подходов к транспортным средствам, приводимым в движение человеком, таким как велосипеды, роликовые коньки, скейтборды и самокаты. У некоторых есть полный запрет на все, что связано с колесами, у других — определенные категории, третьи отделяют колеса, приводимые в движение человеком, от пешеходного движения, а у других по-прежнему нет никаких правил.Многие ближневосточные касбы не имеют колесного транспорта, но для грузовых перевозок используют запряженные ослами или ручные тележки.
Подробнее …Пешеходные зоны Парижа
Вы можете познакомиться с историей и культурой Парижа в тихой и свободной от дорожного движения обстановке благодаря пешеходным зонам города ! В столице становится все больше и больше таких территорий, запрещенных для движения автотранспорта круглый год или в выходные дни.
Улицы и районы, пешеходные круглый год
Около сотни улиц, включая Рю Клер, Рю де Леви, Рю де Лютеция и Рю де Баррес, являются пешеходными в Париже! Они есть в каждом районе, и по ним приятно прогуляться.
Каждый день в году центральный район Ле-Аль предназначен только для пешеходов: прогуляйтесь по окрестностям после посещения Центра Помпиду , заберите с семьей сувениры под Canopée des Halles и выпить на террасе кафе на Rue Montorgueil , не беспокоясь о пробках… Какая роскошь!
Около Нотр-Дам и Люксембургских садов , несколько пешеходных улиц полны истории: Rue de la Huchette с ресторанами и джаз-клубами, и особенно Rue Mouffetard с множеством местных продуктовых магазинов, идеально для знакомства с французской гастрономией.
Рядом с парком Берси, Cour Saint-Emilion представляет собой вытянутый пешеходный двор с бывшими винными складами, превращенными в бутики, кафе и рестораны. Идеальное место для покупок вдали от оживленных дорог. Еще одна пешеходная улица в типично парижском стиле для прогулок — это Rue Daguerre . На этой оживленной деревенской улице, недалеко от Денфер-Рошро, есть местные пекари, сыроделы и типичные кафе с непринужденной атмосферой.
Исторические площади Парижа, которые нельзя пропустить, также можно открыть заново пешком, так как многие из них были пешеходными.Самыми последними и очень успешными примерами являются площади Республики и площади Бастилии.
Наконец, множество великолепных крытых коридоров Парижа представляют архитектурный интерес и предназначены для пешеходов. Настоящие жемчужины открывать для себя в любое время.
Подробнее о крытых переходах Парижа
Причалы в парке Рив-де-Сена
Обширный парк Рив-де-Сена доставит удовольствие тем, кто любит гулять по берегу. Десять гектаров причалов обустроены для пешеходов и немоторизованного транспорта (велосипеды, роликовые коньки, скутеры и т. Д.).). Летом здесь появляются террасы кафе, баржи-рестораны-бары, площадки для петанка и множество игр для детей . Глоток свежего воздуха в городе и приятное место для семейного отдыха!
Дополнительная информация о Parc Rives de Seine
Районы Paris Respire: каждые выходные зарезервированы для пешеходов
Чтобы увеличить количество мест для пешеходов, город Париж создал зон Paris Respire : закрыты для автомобилей по воскресеньям и в праздничные дни, они дают возможность всем желающим насладиться улицами без движения и шума, .
Не упустите возможность исследовать районы Монмартр, Марэ и канал Сен-Мартен, когда они в наши дни являются единственным заповедником пешеходов!
Подробнее о районах «Paris Respire»
Дни без автомобилей
В первое воскресенье месяца вся знаменитая улица Елисейских полей отдана пешеходам . Некоторые люди захватывают пространство, устраивая пикники на булыжнике и позволяя детям играть на «самой красивой улице в мире»! Необычный опыт, которым можно насладиться прямо напротив Триумфальной арки .