Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Зимняя резина пдд 2019 статья гибдд: Штраф за зимнюю резину: особенности нового постановления

Штраф за зимнюю резину: особенности нового постановления

Совсем недавно были внесены поправки в постановлении от 05.07.2013 № 588 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», коснувшиеся штрафов в области дорожного движения.  Так, с 1 января 2015 года зимние покрышки на авто разрешено эксплуатировать исключительно в период с 1 декабря по 1 марта. Правда, в определенных областях этот период может быть рассчитан индивидуально. Таким образом, штраф за зимнюю резину можно “отхватить”, только если использовать ее вне указанного срока.

Напомним, что раньше взыскание на автоводителя могло быть наложено только за использование летних шин в зимнее время, но после длительных обсуждений правительство пришло к выводу, что существует  необходимость установить и штраф за зимнюю резину, применяемую в теплый период.

На зимней резине летом опасно. Почему?
Зачастую водители  не хотят соглашаться с тем фактом, что зимняя резина опасна в летний период. Не стоит так полагать, а доказать обратное довольно просто. Шины, предназначенные для езды в зимний период, имеют довольно мягкий протектор, который на морозе становится более твердым. При этом в теплый период эта мягкость становится излишней, а, следовательно, возникают определенные проблемы с управлением автомобиля, справиться с которыми далеко не всегда под силу даже профессионалам.

Зимняя резина

 

Дело в том, что мягкая резина становится причиной увеличения тормозного пути авто. Ранее этот показатель составлял около 15%, но на сегодняшний день специалистам удалось доказать, что на самом деле это все 50%. На эту цифру оказывает влияние и качество дорожного покрытия, и качество самой резины. А результатом всего этого становятся следующие минусы:

  1. значительно увеличенный тормозной путь. А это первый сигнал к опасной езде;
  2. непредсказуемое поведение машины на трассе, на которое может повлиять температурный режим  асфальтового покрытия и его состав;
  3. сильный перегрев шин во время езды, что негативно влияет на сцепление с дорогой;
  4. быстрое изнашивание резины за счет плавки протектора.

Это далеко не все неприятности, которые могут поджидать водителя в случае, если неправильно использовать зимние шины. И для того, чтобы отказаться от этой идеи, достаточно тех аргументов, которые здесь приведены. Следовательно, и решение внедрить штраф за зимнюю резину – это вполне рациональное решение. Главное, чтобы это не дало повода сотрудникам ГИБДД чинить произвол на трассе, придираясь к каждой мелочи.

Штраф за зимнюю резину
Согласно поправкам, которые вступили в силу 1 января 2015 года, введено понятие «зимняя резина». Кроме того, ей дано конкретное описание, благодаря чему установить тип резины не составит труда. Здесь же четко прописаны показатели, касающиеся глубины протектора.

 

На сегодняшний день штрафа за зимнюю резину летом, а летней резины зимой пока нет (по состоянию на 1 декабря 2015 года). Но в ближайшее время наши законодатели уверяют, что такой штраф появится, скорее всего к весне 2016 года.

Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств», ТР ТС 018/2011 сообщает, что шипованная резина запрещена в летний период, а зимой противопоказана летняя резина. Сроки, установленные в данном регламенте, могут быть изменены в зависимости от климатических условий региона.

Зимняя резина

Итак, данное постановление включает в себя следующие конкретные пункты:

  1. каждый автомобиль с 1 декабря обязан «обуть» зимние покрышки;
  2. отдельные регионы могут устанавливать свои федеральные законы, которые регулируют этот процесс;
  3. в буферный период (часть осени и часть весны) ездить можно на любой резине;
  4. штрафа за зимнюю резину пока нет (но появится скорее всего к весне 2016 года)

Следите за сезонностью шин на вашем автомобиле.

Автор: Юлия Алексеева

Автор темы: Золотослов

Требования к шинам с 11 ноября 2018 года

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 05.07.2018

 

11 ноября 2018 года в России вступает ряд поправок, которые касаются применения шин на автомобилях.

11 ноября 2018 года вступают в силу изменения в Техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Основные поправки касаются применения шин, сообщает портал Avtospravochnaya.com.

Требования к установке зимних шин

Согласно поправкам, в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.

Напомним, аналогичный пункт был в Регламенте и ранее. Однако, сейчас в нем появилось упоминание категорий M1 и N1 Технического регламента, т.е. теперь речь идет только о легковых и грузовых автомобилях массой до 3,5 т.

То есть, с 11 ноября 2018 года зимние шины становятся обязательными только для автомобилей категории B. Транспортные средства других категорий (мотоциклы, грузовики тяжелее 3,5 тонн, автобусы) могут использовать зимой летнюю резину и это не будет нарушением. Ранее требования по установке зимних шин распространялось на все без исключения транспортные средства.

Период использования зимних шин

Согласно действующей редакции документа, во всех странах Таможенного союза зимняя резина должна использоваться в декабре, январе и феврале.

Однако данный период может быть расширен по решению региональных органов государственного управления.

С 11 ноября 2018 года расширение периода использование зимних шин доступно властям любого уровня, т.к. упоминание региональности из данного пункта исключено. С этой даты период использования зимних шин может изменить как целое государство, так и любой из регионов этого государства.

Запрет на установку шин разных моделей

Согласно действующим правилам, запрещается установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

С 11 ноября 2018 года в этот список требований добавлена и модель шин. То есть, даже если все параметры шин совпадают, но на них указана разное наименование модели, то применять их на одной оси автомобиля будет запрещено.

обязательна или нет и какой штраф предусмотрен

О проекте Обратная связь Карта сайта

Архив

  • 2020г.
  • 2019г.
  • 2018г.
  • 2017г.
  • 2016г.
  • 2015г.
  • 2014г.
  • 2013г.
  • 2012г.
  • 2011г.
  • 2010г.
  • 2009г.
  • 2008г.

подробнее

  • Как правильно снять квартиру, чтобы не оказаться обманутым
  • В УФАС по Петербургу состоится заседание по делу картелей на рынке соцпитания 
  • Почему кудрявые волосы не рекомендовано расчесывать
  • Петр Ян — Жозе Альдо, 12 июля 2020: прогноз и ставки на бой UFC 251
  • Советы от «Avtotachki»: как правильно заряжать АКБ
  • День знаний 1 сентября в российских школах: будут линейки или нет?
  • LingvoHabit: от равнодушия до любви к английскому один шаг
  • Строительство военного городка в Лемболово: практически завершен первый этап
  • День семьи любви и верности 2020: поздравления, картинки и анимационные гифки к празднику
  • Зарабатывать на ставках в КСГО — легко!
  • Агентство, которому можно доверить похороны близкого родственника
  • Что нужно для перепланировки квартиры – превращаем однушку в студию
  • Поздравления с Днем поцелуя – картинки, открытки, стихи и проза
  • Барбершопы — мужские салоны парикмахерских услуг
  • Прямая трансляция полутеневого лунного затмения 5 июня 2020 года онлайн
  • Сделка по приобретению холдингом «Синара» 49% предприятия «Вагонмаш» завершена 2 июля
  • Компании-экспортеры Петербурга массово выходят на торговые онлайн-площадки
  • Петербургский производитель косметики из российской чаги заключил контракт на поставку в Южную Корею
  • Где отдохнуть с детьми в Ленинградской области летом?
  • Перевозка спецтехники
  • Михаил Романов вручил благодарности медицинским работникам клинической инфекционной больницы имени С.П. Боткина
  • Общество
    • Финансы
    • Здоровье
    • Спорт
  • Экономика
  • Политика
  • В мире
  • Бизнес
    • Авто
    • Промышленность
    • Строительство
    • Пресс-релизы
    • Обзоры
  • Технологии
  • События
  • Шоу-бизнес
  • Разное
    • Актуально
    • Статьи
    • Дом и быт
    • Отдых
    • Эксклюзив

С 11 ноября 2018 года изменились требования к шинам

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 10.11.2018

 

С 11 ноября 2018 года в России изменились требования к установке шин на автомобили.

11 ноября 2018 года вступили в силу изменения в Техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Основные поправки касаются применения шин, сообщает портал Avtospravochnaya.com.

Согласно новым поправкам, в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств. Напомним, аналогичный пункт был в Регламенте и ранее. Однако, сейчас в нем появилось упоминание категорий M1 и N1 Технического регламента, т.е. теперь речь идет только о легковых и грузовых автомобилях массой до 3,5 т. То есть, с 11 ноября 2018 года зимние шины становятся обязательными только для легковых автомобилей категории B. Транспортные средства других категорий (мотоциклы, грузовики тяжелее 3,5 тонн, автобусы) могут использовать зимой летнюю резину и это не будет нарушением.

Изменения коснулись и периода использования зимних шин. Согласно действующей редакции документа, во всех странах Таможенного союза зимняя резина должна использоваться в декабре, январе и феврале. Однако данный период может быть расширен по решению региональных органов государственного управления. С 11 ноября 2018 года расширение периода использование зимних шин доступно властям любого уровня, т.к. упоминание региональности из данного пункта исключено. С этой даты период использования зимних шин может изменить как целое государство, так и любой из регионов этого государства.

Кроме того, согласно действующим правилам, запрещается установка на одну ось транспортного средства шин, отличающихся:

  • размерностью
  • конструкцией (радиальные, диагональные, камерные, бескамерные)
  • категориями скорости
  • индексами несущей способности
  • рисунками протектора
  • сезонностью (зимних и незимних)
  • состоянием (новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора).

 

С 11 ноября 2018 года в этот список требований добавлена и модель шин. То есть, теперь даже если все параметры шин совпадают, но на них указана разное наименование модели, то применять их на одной оси автомобиля запрещено.

С 11 ноября 2018 года изменились требования к шинам

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 10.11.2018

 

С 11 ноября 2018 года в России изменились требования к установке шин на автомобили.

11 ноября 2018 года вступили в силу изменения в Техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Основные поправки касаются применения шин, сообщает портал Avtospravochnaya.com.

Согласно новым поправкам, в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств. Напомним, аналогичный пункт был в Регламенте и ранее. Однако, сейчас в нем появилось упоминание категорий M1 и N1 Технического регламента, т.е. теперь речь идет только о легковых и грузовых автомобилях массой до 3,5 т. То есть, с 11 ноября 2018 года зимние шины становятся обязательными только для легковых автомобилей категории B. Транспортные средства других категорий (мотоциклы, грузовики тяжелее 3,5 тонн, автобусы) могут использовать зимой летнюю резину и это не будет нарушением.

Изменения коснулись и периода использования зимних шин. Согласно действующей редакции документа, во всех странах Таможенного союза зимняя резина должна использоваться в декабре, январе и феврале. Однако данный период может быть расширен по решению региональных органов государственного управления. С 11 ноября 2018 года расширение периода использование зимних шин доступно властям любого уровня, т.к. упоминание региональности из данного пункта исключено. С этой даты период использования зимних шин может изменить как целое государство, так и любой из регионов этого государства.

Кроме того, согласно действующим правилам, запрещается установка на одну ось транспортного средства шин, отличающихся:

  • размерностью
  • конструкцией (радиальные, диагональные, камерные, бескамерные)
  • категориями скорости
  • индексами несущей способности
  • рисунками протектора
  • сезонностью (зимних и незимних)
  • состоянием (новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора).

 

С 11 ноября 2018 года в этот список требований добавлена и модель шин. То есть, теперь даже если все параметры шин совпадают, но на них указана разное наименование модели, то применять их на одной оси автомобиля запрещено.

В ГИБДД прокомментировали штраф за летнюю резину с 1 ноября 2016 года
Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 29.10.2016

В ГИБДД прокомментировали слухи о штрафах за летнюю резину с 1 ноября 2016 года. Напомним, в соцсетях и некоторых СМИ упорно публикуется информация о штрафе за летнюю резину и рейдах ГИБДД с 1 ноября 2016 года. Не исключено, что эту информацию запустили сотрудники шиномонтажных мастерских, чтобы обеспечить массовый поток клиентов до начала сезона.

В ГИБДД опровергли штрафы за летнюю резину с 1 ноября 2016 года.

В 2015 году вступили в силу требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), предъявляемые к колесным шинам. В соответствии с ними транспортные средства должны быть оборудованы зимними шинами в течение трех зимних месяцев и летними шинами – в течение трех летних месяцев. Зимним периодом считается время с 1 декабря по 1 марта (для ряда регионов РФ правительство может установить другие временные рамки), а с июня по август – летний.

Однако, в настоящее время наказание за нарушение этого требования законодательством Российской Федерации пока не предусмотрено. Закон о штрафе за летнюю резину был одобрен профильным комитетом Госдумы в октябре 2016 года, однако пока он не прошел даже первое чтение.

В ГИБДД напоминают, что в соответствии с ПДД запрещено устанавливать на автомобиль одновременно неошипованные и ошипованные шины – такое сочетание может привести к непредсказуемой реакции автомобиля на действия водителя. Эксплуатация автомобиля также запрещается, если на одну ось установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей с различными рисунками протектора, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

Степень износа протектора шин требует особого внимания. Следует знать, что оптимальная глубина протектора зимней шины – 8 мм. При ее снижении до 6 мм тормозной путь увеличивается на 20%, до 4 мм – в полтора раза. При глубине протектора, равной 2 мм, тормозной путь увеличивается на 70%.

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

Полный список штрафов, которые вы будете платить за нарушение правил дорожного движения.
НЬЮ-ДЕЛИ: Раджья Сабха в среду внесла поправки в законопроект о внесении поправок в 30-летний закон о транспортных средствах, чтобы повысить безопасность дорожного движения, повысить штрафы за нарушение правил дорожного движения, обуздать RTO (Региональное транспортное управление) коррупция и другие меры по преобразованию транспортного сектора.

Законодательство предусматривает более суровое наказание за различные нарушения правил дорожного движения, а также более высокие штрафы, включая компенсацию в размере 5 лакх за смерть и 2 рупии.5 лакх за тяжкие телесные повреждения в случае автомобильной аварии.

Предлагается штраф в размере 10000 рупий за то, что он не уступил машинам скорой помощи, и 10000 рупий за вождение, несмотря на дисквалификацию. Агрегаторы, нарушившие водительские права, будут оштрафованы до 1 рупия.

Счет включает штрафы в размере 1000-2000 рупий за превышение скорости.

Вождение без страховки будет наказываться штрафом в размере 2 000 рупий, а вождение без шлема влечет за собой штраф в размере 1 000 рупий и 3-месячную приостановку действия лицензии.

Кроме того, опекун / владелец будет признан виновным в случае нарушения правил дорожного движения несовершеннолетними, в то время как регистрация транспортного средства будет отменена.


Согласно новым положениям, «опекун / владелец считается виновным, и за него будет назначен штраф в размере 25 000 рупий с лишением свободы на три года и отменой регистрации транспортного средства».

Нарушение правил дорожного движения теперь влечет за собой штраф в размере 500 рупий вместо 100 рупий ранее, в то время как неповиновение приказам властей влечет за собой минимальный штраф в размере 2000 рупий вместо 500 рупий ранее.

Штраф за несанкционированное использование транспортных средств без лицензии был предложен в размере 5000 рупий, в то время как те, кто водит автомобиль без лицензии, должны будут выложить такую ​​же сумму, а те, кто находился за рулем, несмотря на дисквалификацию, будут оштрафованы на 10000 рупий.

Штраф за опасное вождение будет увеличен до 5000 рупий с 1000 рупий, а вождение в нетрезвом виде в соответствии с предлагаемым новым законом влечет наложение штрафа в размере 10000 рупий.

«В случае обнаружения агрегаторов, нарушающих условия аренды, с них будет взиматься сумма до 1 рупии», в то время как перегрузка транспортных средств повлечет за собой штраф в размере 20 000 рупий.

Предлагаемые поправки в различные штрафы по закону об автотранспортных средствах (поправка) — 2019

рупий рупий
Раздел Старое положение / штраф Новое предлагаемое положение /

Минимальные штрафы

177 Общие рупий 100 500 500 рупий
Новый 177A Правил дорожного движения
нарушение
рупий 100 500 500 рупий
178 Путешествие без билета
рупий 200 500 500 рупий
179 Неповиновение приказам
властей
500 500 рупий рупий 2000
180 Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии 1000 рупий рупий 5000
181 Вождение без лицензии 500 500 рупий рупий 5000
182 Вождение несмотря на

дисквалификации

500 500 рупий 10000 рупий
182 B Негабаритные автомобили Новый рупий 5000
183 Превышение скорости 400 400 рупий рупий 1000 для LMV

рупий 2000 для средних

пассажирских транспортных средств

184 Опасный штраф за вождение 1000 рупий до 5000 рупий
185 Вождение в нетрезвом виде рупий 2000 10000 рупий
189 Скорость / Гонки 500 500 рупий рупий 5000
192 A Автомобиль без разрешения до 5000 до 10000 рупий
193 Агрегаторы (нарушения лицензионных условий) Новый 25 000 —
рупий 1 000 000
194 Перегрузка рупий 2000 и
рупий 1000 за дополнительную тонну
200 000 рупий и
2000 рупий за тонну
194 A Перегрузка пассажиров рупия 1000 за каждого дополнительного пассажира

194 B Ремень безопасности рупий 100 1000 рупий
194 C Перегрузка двухколесных транспортных средств рупий 100 рупий 2000, дисквалификация
на 3 месяца для лицензии
194 D Шлемы рупий 100 рупия 1000 Дисквалификация

на 3 месяца за лицензию

194 E Не предусмотрено место для
машин скорой помощи
Новый 10000 рупий
196 Вождение без страховки 1000 рупий рупий 2000
199 Правонарушения, совершенные несовершеннолетними Новый Хранитель / владелец должен быть признан виновным
.
25000 рупий с лишением свободы на срок 3 года
. Для несовершеннолетних
судить по закону JJ.
Регистрация мотора
Отмена автомобиля
206 Сила офицеров для изъятия документов Приостановление вождения
водительских прав 183, 184, 185,
189, 190, 194C, 194D,
194E
210 B Преступления, совершенные органами исполнительной власти Вдвое больше штрафа по соответствующему разделу
,
Новые штрафы за автотранспортные средства и правила дорожного движения

Нарушение

Новый штраф с 1 сентября-2019

Старая казнь

Вождение / езда без лицензии

₹ 5000 и / или общественные работы

500

Вождение / езда под воздействием опьяняющего вещества

₹ 10000 и / или 6 месяцев тюрьмы | ₹ 15 000 и / или 2 года тюрьмы за повторное нарушение.

₹ 2000

Превышение скорости

LMV: 1000–2000 MPV / HPV: 2000–4000 (+ изъятие лицензии)

9 400

Вождение без ремня безопасности

₹ 1000 и / или общественные работы

9 100

Вождение / езда без страховки

₹ 2000 и / или 3 месяца тюрьмы, общественные работы | ,000 4000 за последующее нарушение

₹ 1 000

Нарушение правил дорожного движения

₹ 500 ₹ 1000

9 100

Красное освещение

Опасное вождение / езда и прыжки

–1000–5000 и / или от 6 месяцев до 1 года лишения свободы, изъятие лицензии

₹ 100 — 9 300

Вождение / езда на мобильном телефоне (портативное устройство)

9 5000

₹ 1 000

превышение скорости, гонки

₹ 5000 и / или 3 месяца тюрьмы, общественные работы | ,000 10 000 за последующее нарушение и до 1 года в тюрьме, общественные работы

500

Не уступая дорогу машинам скорой помощи, таким как машины скорой помощи, пожарные машины и т. Д.

₹ 10000 и / или общественные работы

500

Езда без шлема (всадник и всадник на пилоне)

₹ 1000 и / или дисквалификация лицензии, общественные работы на 3 месяца

9 100

Перегрузка двухколесных

₹ 2000 и дисквалификация лицензии и / или 3 месяца общественных работ

9 100

несовершеннолетних правонарушений

₹ 25 000 с 3 годами тюремного заключения, отмена регистрации на 1 год, несовершеннолетний не имеет права на получение лицензии до 25 лет.

Вождение / езда, несмотря на дисквалификацию

₹ 10000 и / или общественные работы

500

пассажиров за бортом

₹ 200 за каждого дополнительного пассажира и / или общественные работы

Вождение / езда без билета

500

9 200

Правонарушения, совершенные правоприменительными органами, такие как предложение взяток

Дважды штраф (варьируется в зависимости от правил дорожного движения)

Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии

₹ 1000- ₹ 5000

₹ 1 000

неповиновение приказам властей

₹ 2000

500

Транспорт без разрешения

₹ 10000 и / или до 6 месяцев тюрьмы, общественные работы

до 9 5000

Негабаритные автомобили

₹ 5000 до ₹ 10000 и / или общественные работы

Перегрузка

₹ 20000 + ,000 2000 за каждую дополнительную тонну и / или общественные работы

₹ 2000 + ₹ 1000 за каждую лишнюю тонну

Вождение / езда без лицензии (для агрегаторов)

₹ 25 000 ₹ 1 000 000

Вождение / езда без регистрации

₹ 5000 | ,000 10 000 за последующее нарушение

Использование Рога в Тихой Зоне

₹ 2000 | ,000 4000 за последующее нарушение

.
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила и положения, касающиеся дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила, касающиеся транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортного средства

В соответствии с Венской конвенцией, велосипед — это транспортное средство, по крайней мере, с двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, который ездит на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных ручек.Кроме того, Конвенция гласит, что цикл должен: a) иметь эффективный тормоз, b) быть оборудован колоколом, способным слышать на достаточном расстоянии, и не иметь других звуковых предупреждающих устройств, и c) быть оснащен отражающим красным светом устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог показывать белый или желтый свет спереди и красный свет сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска циклов в международные перевозки» в некоторых странах, таких как Германия и Нидерланды, существуют дополнительные правила, касающиеся обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое отражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые отражатели педалей видны спереди и сзади.
  • Два установленных на колесе отражателя оранжевого цвета на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или непрерывные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики для предотвращения видимости света и отражателей от грязи.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации, касающиеся крепления сидений, размеров, подножек и защиты от соприкосновения ног со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах велосипедные шлемы стали обязательными в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет с 1 января 1818 г. по г. 2005 г. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем вне городских районов, за исключением случаев, когда они поднимаются в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является обязательным условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для шлемов велосипедистов. Положения о детских касках, однако, все еще должны быть урегулированы [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям автомобильных дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, на велосипедистов распространяются особые правила, определенные в их национальном законодательстве для обеспечения того, чтобы они могли безопасно и легко передвигаться:

  • Велосипедисты не должны ездить без удержания руля хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством и не должны нести, буксировать или толкать предметы, которые мешают их езде на велосипеде или ставят под угрозу других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правее проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал рукой, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ездить два в ряд, где проезжая часть достаточно широка, где интенсивное движение на велосипеде, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные дорожки и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и толкании своих велосипедов пешком велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут использовать тротуар [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешается только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный код для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить противотоком на отдельных улицах с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, тогда как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии можно сделать обязательными, только если они соответствуют соответствующему минимальному стандарту качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велосипедных дорожек [60].

В некоторых национальных законах предусмотрено, что велосипедисты могут ездить по дороге только после определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен иметь хотя бы совершеннолетний возраст, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет ездить по дороге. В Дании детям в возрасте до 6 лет запрещается ездить на велосипеде, если их не сопровождает лицо в возрасте 15 лет или старше. В Германии детям должно быть не менее 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны были сдать экзамен на дорогу [16].

,
Квебек продвигает срок для обязательных зимних шин в 2019 году — Монреаль

По Сотрудники Канадская пресса

Опубликовано 15 декабря 2018 14:49

Обновлено 15 декабря 2018 года 17:43

Меньший шрифт Уменьшить размер шрифта статьи

-A

Большой шрифт Увеличить размер шрифта статьи

A +

С сегодняшнего дня и до 15 марта зимние шины являются обязательными в Квебеке, и любые автомобилисты, не соблюдающие закон, будут подвергаться суровым штрафам.

Но начиная со следующего года крайний срок установки зимних шин перенесен на 1 декабря с нынешнего крайнего срока 15 декабря. Дата их удаления останется прежней — 15 марта.

ЧАСЫ: Готовимся к зимней езде

Готовимся к зимней езде Готовимся к зимней езде

Тех, кто поймал за рулем без зимних шин, грозит штраф в размере от 200 до 300 долларов плюс расходы.

Актуальные истории

  • Отец арестован за пропавшего 4-летнего Оттавы, находящегося в безопасности в Торонто: полиция

  • Джада Пинкетт Смит говорит, что она была в «запутанности» с Августом Алсина

История продолжается ниже рекламы

Представитель CAA-Квебек напоминает автомобилистам, что зимние шины лучше работают, более эффективны при низких температурах и значительно снижают риск несчастных случаев.

СМОТРЕТЬ: Montrealers борются за зимнюю резину, так как снег идет рано

Montrealers борются за зимнюю резину, так как рано наступает снег Montrealers борются за зимнюю резину, так как рано наступает снег

Энни Готье также предлагает, чтобы автомобилисты даже рассмотрели возможность установки своих зимних шин в октябре следующего года.

Автодилерам и гаражам также настоятельно рекомендуется лучше спланировать заранее, чтобы отреагировать на более ранний срок.

© 2018 Канадская пресса

ЖУРНАЛИСТСКИЕ СТАНДАРТЫ Сообщить об ошибке

Оставить комментарий Комментарии

,

admin / 11.12.2019 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *