Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Водитель это пдд: ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей / КонсультантПлюс

Содержание

«Водитель» самоката — пешеход! Да неужели?

На днях мне здорово повезло — каким-то чудом увернулся от выехавшего на встречку… самоката. Да-да, того самого «одна палка, две струны» устройства, которое умудрилось на узкой городской улочке обогнать легковушку прямо мне в лоб.

Впрочем, неожиданной для самоката прыти удивляться не приходится. Эти, так сказать, средства передвижения уже не первый год оборудуются нехилыми электромоторами, позволяющими наезднику разгоняться до свиста ветра в ушах. Другое дело, что сам наездник не обязан знать, например, правила обгона или выезда на встречную полосу. Потому что, согласно ПДД, он  как бы всего лишь пешеход, и максимум, за что может отвечать, маневрируя в транспортном потоке, за «переход улицы в неположенном месте».

Но так ли это?

В этом вполне очевидном, казалось бы, вопросе некоторое время назад попытался разобраться единоросс Александр Васильев из транспортного Комитета Госдумы. Точнее говоря, он направил запрос в ГИБДД, чтобы в ведомстве как-то урегулировали статус новоявленных средств передвижения на электротяге.

В Госавтоинспекции, однако, особо мудрствовать не стали, сославшись на действующие нормы. «С точки зрения Правил дорожного движения РФ, — передаёт ТАСС ответ ведомства на депутатский запрос, —  лица, использующие роликовые коньки, самокаты и другие аналогичные средства (по совокупности эксплуатационных и технических характеристик к ним могут быть отнесены, в частности, сегвеи, гироскутеры, моноколёса, электрические самокаты), являются пешеходами, в связи с чем они обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним соответствующие требования».

Налицо, конечно, типичная отписка, пусть и с творческими ведомственными дополнениями. Правила действительно относят «водителей» самокатов к пешеходам. Но отнюдь не тех «водителей», которые передвигаются на самокатах с электротягой.

Читаем в ПДД, что такое «механическое транспортное средство». Там всё изложено коротко, ёмко, без простора для фантазий и оговорок. Итак, «механическое транспортное средство — это транспортное средство, приводимое в движение двигателем». Всё! О каких «пешеходах», катающихся на электросамокатах, сегвеях и прочих новомодных (и самоходных) средствах передвижения, может идти речь? Они, согласно ПДД, — водители.

Смотрим Правила дальше — не положены ли иным таким «водителям-пешеходам» водительские права? Формально положены. Ведь даже трижды самокат, чей моторчик мощнее 250 ватт — это уже мопед со всеми описанными в ПДД признаками: два или три колеса, электродвигатель от 0,25 кВт до 4 кВт.

ПДД не дают мопедам каких-либо дополнительных характеристик, разительно отличающих их от самоката. Таким образом, электросамокат — это не только транспортное средство, но и мопед, на управление которым распространяются все требования ПДД, а не только «пешеходные».

Может, загвоздка только в том, что электросамокат электросамокату рознь по части электрических мощей, и на самые «игрушечные» можно закрыть глаза, чтобы не причислять их к транспортным средствам с правами на управление? Я не поленился и поковырялся во всём нынешнем обширном спектре самокатов с электротягой.

Точнее — в спектре их технических характеристик. Так вот, самый слабенький и, соответственно, самый дешёвенький располагает движком в 0,35 кВт — на 100 ватт больше, чтобы считаться просто «пешеходным» самокатом.

Впрочем, и с безмоторными самокатами далеко не всё так однозначно, как это трактуют действующие нормы. С какой стати ПДД причислило наездников-самокатчиков к пешеходам — в отличие от их собратьев-велосипедистов? Ответ на этот вопрос следует, очевидно, искать в толковании слова «самокат», поскольку понятия в наших нормах закрепляются и излагаются хоть и на засушенном, но всё же на русском языке.

Так вот, толковые словари нещадны по отношению к авторам ПДД, использовавшим термин «самокат» за рамками значения этого слова. В устаревшем понимании самокат — это… велосипед или любая другая механическая повозка. В современном, если уж опираться на академические словари, — «детская игрушка для катания». Давайте выглянем за окно, чтобы понять, что же при материализации двух значений одного слова мы чаще всего видим там, где правят нормы ПДД? А видим мы далеко не только «детские игрушки», особенно когда на подобных игрушках несутся по дорогам и тротуарам здоровенные лбы.

Скорее это всё же «велосипеды» со всеми признаками транспортных средств, которыми их наделили Правила.

Не парадокс ли: чем больше в нашей обыденности появляется чего-то нового, тем чаще приходится вспоминать хорошо забытое старое — хотя бы в родном языке. В любом случае нормотворчеству это на руку. Чтобы от жизни не отставать.

Польша. С июня важные изменения в ПДД для водителей

Пользователь может иметь определенные права относительно персональных данных, которые мы храним. Мы предлагаем пользователю право выбора, какие именно персональные данные мы будем обрабатывать.

Пользователь может принять решение, что не будет предоставлять свои личные данные группе E100, путем отказа предоставления своего согласия выраженного при совершении действий с E100. Пользователь может решить, что не будет иметь уникального идентификационного номера cookie, назначенного для его компьютера, чтобы избежать агрегации и анализа данных, собранных на наших веб-страницах.

Пользователь может перестать получать от нас маркетинговые материалы, по почте, следуя инструкции отмены подписки, включенной в содержание конкретной акции. Пользователь также может отказаться от получения рекламных материалов. Пользователь может отозвать любое свое предварительное согласие или же в любое время, по законным причинам, запретить нам обработку его персональных данных. С этого момента мы начнем придерживаться предпочтений, выраженных пользователем. В некоторых случаях отзыв согласия на наше использование или раскрытие персональных данных пользователя будет означать, что он не сможет использовать определенные продукты или услуги, предлагаемыми нами.

Если пользователь находится на территории Европейской Экономической Зоны, он может запретить нам предоставлять свои персональные данные третьим лицам, за исключением: (і) поставщиков услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени, (ii) в случае, если мы продадим или передадим весь или часть нашего бизнеса или имущества, (iii) если раскрытие информации продиктовано требованиями законодательства, или (іv) если мы посчитаем, что такое раскрытие необходимо или уместно, в связи с расследованием предполагаемого мошенничества или другой незаконной деятельности.

Если пользователь находитесь в Европейской Экономической Зоне, мы используем его персональные данные только для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также других регламентах, о которых мы уведомили пользователя, разве что обладаем юридическими основаниями, такими как согласие на использование персональных данных в других целях. Если этого требует законодательство, Е100 получает предварительное согласие пользователя во время сбора для обработки (і) персональных данных в маркетинговых целях, и (ii) персональных данных, признанных, на основании действующего законодательства, важными.

Выписали штраф ГИБДД, штрафы ГИБДД на водителя и на организацию, штрафы ГИБДД иностранному гражданину

Процедура выписывания штрафа водителю, в случае нарушения им ПДД, происходит в несколько этапов, согласно действующей нормативной базе. Сначала осуществляется фиксация нарушения инспектором или автоматическими средствами (фото- или видеокамерой).

На основании этого сотрудник ГИБДД составляет постановление о соответствующем административном правонарушении, в котором указываются все существенные обстоятельства нарушения, действия водителя, выполняемые им неправильно, а также собственные данные и информацию о водителе, номере транспортного средства и т.

д.

Протокол оформляется в двух экземплярах, по одному для водителя и инспектора. При согласии с обстоятельствами, изложенными в нем, водитель расписывается в документе, после чего получает квитанцию с суммой штрафа и копию постановления. На этом стадия работы с инспектором заканчивается.

Далее водителю, по мнению сотрудника ГИБДД, поступившему неправильно, предоставляется законом 10 суток, в течение которых он может обжаловать вынесенное постановление. При фиксации автоматическими средствами (видео- или фотокамерой) срок обжалования начинает идти с момента получения водителем извещения о штрафе. По истечении 10 дней решение о наказании вступает в силу. Срок оплаты штрафа установлен с 1.01.2017 года в размере 60 дней с момента вступления в силу постановления о правонарушении.

Штрафы ГИБДД на водителя

В подавляющем большинстве случаев штраф за нарушение ПДД накладывается на водителя. Это происходит тогда, когда транспортное средство принадлежит частному лицу на праве собственности. Данный вид наказания относится к административным и регулируется действующими положениями КОАП. При этом, как уже отмечалось выше, водителю предоставляется 10 суток на обжалование вынесенного постановления, а затем 60 дней для оплаты штрафа.

В случае неоплаты вынесенного за нарушение ПДД наказания, соответствующая служба ГИБДД имеет возможность обратиться в службу судебных приставов для принудительного взыскания штрафа. При этом могут последовать неприятные для водителя санкции, в частности, невозможность выехать за рубеж и т.д.

Проверить наличие выписанных на водителя штрафов не представляет особых трудностей. Для этого необходимо зайти в режиме онлайн на какой-либо специализированный сайт или непосредственно на официальную страницу ГИБДД. Для проверки достаточно ввести данные о транспортном средстве или водителе. Это позволит узнать все действующие на данный момент наказания.

Также не следует забывать о возможности любого гражданина оспаривать вынесенное ему наказание путем обращения с соответствующим иском в суд.

Штрафы ГИБДД на организацию

Достаточно часто нарушение ПДД происходит водителем, который находится за рулем транспортного средства, принадлежащего организации. В этом случае наказание в виде административной ответственности несет именно юридическое лицо, которое является собственником автомобиля.

В этой ситуации допускается несколько вариантов дальнейшего развития событий. Организация должна оплатить штраф в установленные сроки, но при этом имеет право взыскать понесенный ущерб с непосредственного виновника. Для этого необходимо доказать наличие ущерба для предприятия, а также юридически правильно оформленные трудовые отношения с водителем.

В подавляющем большинстве случаев организация и сотрудник, виновный в нарушении ПДД, приходят к соглашению, определяющему механизм разрешения спорной ситуации. При этом юридическое лицо может, как взыскать понесенный им ущерб, так и не предъявлять претензий водителю.

Однако в последнем случае, в соответствии с требованиями налоговой законодательной базы, у организации появляется необходимость уплаты с суммы штрафа НДФЛ. Данное обстоятельство нередко является причиной спорных ситуаций, возникающих между налоговыми органами и хозяйствующими субъектами.

Штрафы ГИБДД иностранному гражданину

Начиная с 2016 года Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ и ГИБДД начали взаимодействие по вопросу наложения и последующего взыскания штрафов за нарушение ПДД на иностранных граждан.

При нарушении иностранцем действующих в России ПДД на него, в соответствии с существующей нормативной базой, накладывается такое же наказание, как и на российского водителя. Это касается как фиксации непосредственно инспектором, так и автоматическими фото- или видеокамерами. Вместе с тем, ранее не существовало реально работающего механизма, позволяющего взыскать вынесенный штраф с иностранца, особенно в случае его выезда в собственную страну.

Однако открытие соответствующей информации ФТС позволит не допустить иностранных граждан, не уплативших штрафы, на территорию России. По мнению специалистов таможенной службы и ГИБДД, это позволит не только повысить собираемость штрафов, но и увеличить дисциплину на дорогах России. Это связано с тем, что иностранцы, пользуясь фактической безнаказанностью, нередко являлись активными нарушителями ПДД.

Механизм проверки наличия штрафов на иностранных граждан такой же, как и для россиян. Достаточно зайти онлайн на сайт ГИБДД и ввести информацию о водителе или транспортном средстве.

Не принял меры во избежание ДТП. Белый мститель. Воронеж

В 2019 году в информационном пространстве Воронежа стал популярен Белый Мститель. Мститель ведет канал на Youtube и страницу в VK. На канале Youtube размещено около 30 видео моментов ДТП.

Отношение к белому мстителю у воронежцев неоднозначное. Одни считают его справедливым «учителем» нарушителей ПДД, блюстителем порядка на дорогах с обостренным чувством справедливости, другие обвиняют в умышленном причинении вреда чужой собственности, считают его мелким мошенником, зарабатывающем на автоподставах.

Я же не буду оценивать его моральный облик и искать в его действиях девиации и попробую разобраться в действиях белого мстителя с правовой точки зрения.

Я не знаком с материалами административных производств, не общался с инспекторами ГИБДД, мстителем и другими участниками происшествий. Анализ ситуации проводится исключительно на основании данных открытых источников и нормах действующего законодательства.

Согласно п. 1.5. ПДД Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Участник движения, находясь на кольце в средней полосе, при намерении повернуть направо, должен перестроиться в крайнюю правую полосу и съехать с кольца именно с крайней правой полосы. Такой маневр водитель должен совершить, соблюдая требования п. 8.1., 8.4. ПДД (подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления; при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения; при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения).

При этом в соответствии с п. 8.2. правил, подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Таким образом, при намерении совершить съезд с кольца со средней полосы, водитель, подав сигнал поворота направо должен убедиться, что его пропускает водитель, движущийся по правой полосе, и только после этого совершить маневр. Исходя из изложенного, делаем вывод, что все жертвы мстителя не приняли мер предосторожности и были признаны виновниками ДТП. Но если такой водитель увидел, что его пропускает снижением скорости автомобиль из правой полосы и дает ему возможность перестроиться, но потом совершил столкновение?

В данном случае, мститель, понимая, что у него преимущество движения, не пропускает водителей и продолжает движение прямо. Но при этом, возможно давал другому водителю шанс совершить маневр?

В п.1.2. правил приведено понятие опасности для движения: «Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Согласно п. 10.1. правил, при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Другими словами, если водитель, имеющий преимущество, имел возможность остановиться до места столкновения и не остановился, то он виноват в ДТП не меньше, чем другой водитель. Увидел опасность — тормози. Очевидно, что, любой нормальный водитель предпочтет избежать ДТП, чем совершить столкновение.

Можно ли считать потерпевшим водителя, который в более чем 30 ДТП ни разу не принял меры во избежание столкновения?

Формально, он соблюдает ПДД (действует по букве закона) и является пострадавшим.Однако очевидно, что, не желая причинить кому-либо вред и имея одну единственную цель – безопасный проезд перекрестка, белый мститель не попал бы ни в одно из ДТП, а мог бы принять меры по их недопущению.

Получается, что лицо, действуя формально законно и правильно, может причинить вред другому лицу. Если при этом лицо использует правовые механизмы и инструменты заведомо недобросовестно и с противоправной целью, такие действия являются злоупотреблением правом.

В соответствии с п. 1. ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Одним из видов злоупотребления правом является Шикана. Под шиканой понимается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу. Т.е. лицо хочет нанести вред кому-то, при том, что какого-то прямого полезного эффекта от этого не получает.

Если в каждом отдельном случае в действиях белого мстителя не усматривается причинение вреда другим лицам, то в совокупности 30 эпизодов усматриваются признаки злоупотребления правом.

Но насколько бескорыстен белый мститель? Получал ли он страховые выплаты после всех своих ДТП?

Напомню, что при всех ДТП страдает только левый бок автомобиля. При расчете страховых выплат, раз за разом учитывается стоимость ремонта, например, переднего крыла, допустим, в размере 5 000 р. Пострадавшая сторона не спешит ремонтировать крыло, попадает еще в 10 ДТП и получает от страховой компании на ремонт уже 50 000 р.

По сути, деятельность мстителя направлена на получение выгоды, причиняя вред имущественным интересам владельцев ТС и страховым компаниям.

Если мы предположим, что белый мститель не случайно попадает в ДТП в одном и том же месте более 30 раз? Если мы предположим, что белый мститель имеет умысел в своих действиях? В совокупности всех эпизодов, очевидно, что такое поведение автовладельца можно охарактеризовать мошенническими действиями, с целью получения страховых выплат. На такое поведение в первую очередь, должны были обратить внимание страховые компании, инспекторы ГИБДД, полиция.

Повторюсь, что это лишь мои предположения, так как я не знаком с административными материалами, и обладаю лишь открытой информацией в сети интернет.

Просматривая эпизоды с ДТП, которые выложены на Youtube канале «Белый Мститель Воронеж» видно, как перед столкновением мститель либо притормаживает, либо ускоряется, выбирая, таким образом, момент и пятно контакта. Конечно это лишь допущение, которое сможет установить экспертиза. Но сможет ли, при таких малых скоростях и небольшой силе удара? При этом, на регистраторе мстителя предусмотрительно отключен скоростной режим. Соответственно при разборе ДТП нет объективных показателей ускорения или замедления владельца регистратора. Возможна ли экспертиза записи регистратора, с установлением факта ускорение или замедления автомобиля?

Будь мститель честен в своих поступках, скоростной режим был бы включен.

Может ли водитель, ставший участником ДТП с белым мстителем доказать умысел в действиях мстителя? Полагаю, что стоит пробовать.

Следует учитывать, что прямых доказательств злоупотребления правом не бывает, поэтому необходимо учитывать совокупность, в том числе, косвенных доказательств.

При составлении протокола о ДТП необходимо описать в протоколе подробные замечания, указывая на факт «автоподставы». Не забыть про ускорение или замедление другого участника.

Письмо в свою страховую компанию и страховую компанию другого участника, с указанием всех обстоятельств вашей ситуации и с указанием на другие эпизоды с его участием. Обязательно дублируем письма в РСА  Российский союз автостраховщиков.

Заявление в полицию о факте мошеннических действий, с целью получения страховых выплат. Необходимо ходатайствовать о назначении экспертизы записи регистратора, с установлением факта ускорение или замедления автомобиля.

30.01.2020. на сайте Вести Воронеж https://vestivrn.ru/ вышла статья «В действиях воронежского «белого мстителя» не нашли мошенничества».

Согласно указанной статье, «полицейские не нашли состава преступления в действиях «белого мстителя», орудующего в Воронеже на Остужевском кольце». Использование транспортного средства в целях хищения денежных средств путем обмана в рамках процессуальных проверок не установлено.

На мой взгляд, это не означает, что такие признаки не будут обнаружены в дальнейшем при обжаловании постановления об отказе в возбуждении уголовного дела или при новых заявлениях.

Чем руководствуется в своих действиях мститель, сказать сложно. Как видим, при погружении в детальный разбор ситуации, вопросов больше чем ответов.

Очевидно одно, — самоуправство не допустимо.

Если вам не нравится, что кто-либо неправильно паркует свой автомобиль или перестраивается с нарушением правил дорожного движения, или курит в неположенном месте, вы не можете резать шины, царапать машину или лицо такому нарушителю. В противном случае вы становитесь еще большим нарушителем или может быть преступником.

За каждое нарушение есть свое наказание. И есть порядок привлечения виновного лица к ответственности. Этим занимаются специальные органы, в соответствии со строгим регламентом и формой привлечения виновного к ответственности.

P.S. У воронежского белого мстителя есть брат по оружию в городе Курске. Курский санитар. Белый мститель подписан на его профиль в VK.

Самоуправство и самосуд повлекли самоуправство и самосуд. Курского санитара избили 26 декабря 2019 года после очередного ДТП.

Является обучаемый вождению водителем ТС или нет?

GDW nik, а Вы не пробовали читать полностью что Вам пишут, а не что нравится, может тогда и Закон (ПДД) в тексте увидите?
Максим писал(а):что говорят ПДД по этому поводу:

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.


В данном случае водителями являются и обучаемый и обучающий.

vektorv писал(а):Да ОБА они водители, как и написал Максим. Потому что, согласно определению, один управляет, а другой приравнивается.


Согласно русского языка: Водитель, это который ведёт (управляет, рулит и т. д.).
Согласно Википедии:

Води́тель — человек, управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка и др.). Кроме того, водителем называют человека, который учит вождению, находясь непосредственно в транспортном средстве.


Неужели не понятно, что без водителя машина не поедет, с правами он или их никогда и не было!
А тот который учит, его тоже обозвали водителем (по ПДД «приравняли», по Википедии «назвали»).
Где в ПДД написано обратное, что ученик — не водитель, или что обучающий — единственный водитель?
sclar писал(а):

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе … водительское удостоверение …


Вывод. Обучать вождению можно только тех, у кого есть водительское удостоверение….
Ну да, ну да. Учиться ездить можно только имея ВУ, а получить ВУ можно только уже умея ездить. )) Замкнутый круг.
Ответ же прост, на ученика данное требование не распространяется, потому что, опять же по закону: права ученику не положены, обучается он только на оборудованной машине, и только при сидящем рядом инструкторе. А не потому что он не водитель.
А то что везде в документах указан только инструктор — да потому что этим законодательно с ученика снимается ответственность при ДТП. А не потому что он не водитель.

» Водитель транспортного средства | Фин Эксперт Групп


Представьте, не все знают правильный ответ на очень простой вопрос: кто является водителем транспортного средства? Наиболее часто встречающийся – неверный – ответ таков: водитель – человек, у которого есть удостоверение (водительские права) на управление транспортным средством. B то же время широко распространено заблуждение, что водителем является и человек, сидящий на водительском месте в недвижущемся автомобиле.

Например, когда машина стоит на гостевой стоянке у дома, в гараже, на участке в дачном обществе и т. д. Ha самом деле и человек, не имеющий водителъского удостоверения, считается водителем, если он управляет транспортным средством. A если вы просто сидите за рулем машины и даже с включенным двигателем, но транспортное средство находится в неподвижном состоянии, то вы на данный момент еще не водитель. Потому что управлять транспортным средством можно только в том случае, если оно движется. Определение, которое дают этой функции ПДД РФ (п. 1.2), довольно-таки скромное, но достаточное: «Водитель – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. K водителю приравнивается обучающий вождению». Глава 12 КоАП РФ также говорит о том, что водителем является лицо, управляющее транспортным средством.

A раз управляет, значит, транспортное средство движется. Согласитесь, трудно представить управление стоящей на парковке, возле дома или в другом месте машиной. Вот и получается, что человек, находящийся в машине, даже если она и заведена, не является водителем. И действия сотрудника в форме по отношению к такому человеку или, точнее, к вам как к водителю неправомерны. Для чего, спросите вы, мы уделяем внимание этой казуистике? Для того, чтобы напомнить: иногда сотрудники ГИБДД ловко пользуются растерянностью автовладельцев, которых застают в подпитии за рулем, но не управляющих автомобилем. Типичный случай: хозяин вышел с гостями из-за праздничного стола показать недавно купленный автомобиль. Вдруг совершенно случайно мимо проходит инспектор ДПС. Дальше можно не рассказывать, вы вспомнили… Еще советские инспектора придумали этот остроумный способ немного «заработать», прогуливаясь там, где подвыпившие мужчины могут сидеть в своих авто, хотя и не собираются никуда ехать.

Истории другого толка приключаются иногда, например, с охотниками, гоняющими по полям и лесам. Они могут не иметь при себе водительских прав, могут быть в нетрезвом состоянии. Видно, считают, что зайца догнать можно и без документов: не на дороге, значит, никаких к ним претензий. Да и во встречу с инспектором среди чистого поля как-то не верится. A зря. Инспектор может быть везде. Особенно там, где вы его не ждете. По этому поводу во многих городах распространены слухи (которые подтверждаются сплошь и рядом), что есть так называемые хлебные места, где точно стоят инспектора и привлекают всех подряд по одному и тому же правонарушению. Думаю, вы можете назвать такие места?! Ho мораль, конечно, не в том, чтобы не попасться, если правила нарушены, и даже не в том, чтобы не попасть на «развод», если вы ничего не нарушали. A в том, что у водителя (как и у любого человека) есть определенные законодательством права и обязанности. И то и другое надо прежде всего знать.

Гарбуз А. Г.


Метки: водитель, автомобиль
Предыдущая запись
Обязанности водителей автомобилей Следующая запись
Нарушение правил маневрирования

Мы очень признательны Вам за комментарии. Спасибо!

Комментарии для сайта Cackle

Все водители – нарушители

Все водители должны соблюдать Правила дорожного движения (ПДД).

Несмотря на то, что ПДД были приняты Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (редактировано от 24.03.2017) «О Правилах дорожного движения» они практически имеют статус Закона, за нарушение которого предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Нарушают ПДД практический каждый водитель. И те, кто это делает, можно смело называть «виновные».

Конечно, не все участники движения нарушают правила намеренно, скорее наоборот, никому не хочется быть виновным или преступником. Но некоторые водители авто делают это вполне осознано и готовы нести ответственность, если хранители правопорядка их поймают. Количество таких водителей уменьшается, так как технический прогресс представляет нам все больше средств для контроля дорожного движения и наказания нарушителей.

С сознательными людьми, нарушающие законы мы разобрались, а что происходит с другими водителями?

Причина их нарушений довольно необычна: оказывается, некоторые требования Правил невозможно выполнить в силу различных фактов: Физиологических, Технических и Специальных: рассмотрим их ниже.

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ

А) Наш мозг имеет неограниченные возможности, но мы не можем использовать более 10% его мощности, плюс к этому, целыми тысячелетиями человек не мог передвигаться на такой высокой скорости, как в нынешнее время передвигаются автомобили. В результате этого мы не успеваем обрабатывать все это с ростом скорости, так как поступает огромный поток информации. Для сравнения вспомните, как тормозит видео игра на плохом компьютере. Примерно это же происходит и с человеком. И вот уже он уже плохо видит предмет, находящийся предельно далеко. Есть и плюсы: на этом принципе поставлена работа телевидения. Мы видим только отдельные кадры, но благодаря быстрой их смене, мы видим целостное видео, не замечая каждый кадр.

Угол зрения (то пространство, информацию из которого мозг успевает обрабатывать) уменьшается от 180 при начале увеличения скорости с 1 до 200 км/ч. Получается, при средней скорости по городу 60 км/ч, ваше внимание рассеивается, поэтому вы видите около 35% от того, что заметили бы в статичном положении. При все этом, эти данные только среднестатистические, то есть, у некоторых водителей показания и того хуже.

Рассмотрим пример из жизни водителя. Представьте, что вы долго ездите по одному нужному маршруту, а затем вам пришлось проехать пассажиром. И сидели вы не на переднем сиденье, за дорогой наблюдали поверхностно. Скажите, изменился окружающий пейзаж? Вокруг появились новостройки, магазины и так далее. Часто в объяснениях к ДТП участники пишут, что не заметили другой автомобиль.  Теперь вы поняли, что это вполне реально.

Б) Время реакции — промежуток времени, в который входит обнаружение водителем опасности и старт применения мер по ее избеганию.  Это время напрямую зависит от вашего состояния, физических и эмоциональных характеристик. По статистике, время реакции водителя колеблется в промежутке от 0,4 сек до 1,6 сек, а также зависит от состояния, сколько лет водит автомобиль, размера опасности, дорожной обстановки и других факторов.

Ситуация для обдумывания: водитель движется 60км/ч. За секунду он проедет 16,7 метров. Тормозной путь, если асфальт сухой — 23,5 метра. Получается, до полной остановки автомобиля ему требуется чуть больше 40 метров и около 5 секунд.

Согласно п. 14.1. ПДД, каждый водитель обязан уступить дорогу пешеходам, которые уже переходят дорогу или только вступили на проезжую часть. Сам пешеход движется 4-5 км/ч., т.е. за 5 секунд он может пройти 7 метров. Следовательно, если транспорт движется в правой полосе, ему будет очень сложно уступить дорогу пешеходам. Это, кстати, при условии, что водитель заметит пешехода за 40 м до перехода. Иногда водителю нужно уметь предсказывать будущее. Особенно в ночное время, ведь так мало пешеходов носят светоотражающие элементы на своей одежде. С учетом этого водитель может увидеть пешехода в самый последний момент, поэтому каждый водитель может стать обычными «преступниками» при проезде всего лишь одного пешеходного перехода.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ

К техническим причинам относится также тормозной путь, которого мы уже коснулись. Можно использовать вышеуказанный пример про сухой асфальт. Про дороги и их качество в России можно говорить долго. Однако нужно понимать, что на некачественной дороге, конечно же, тормозной путь значительно увеличивается. Также на него влияют понижение температуры, давление в шинах, качество и производитель шин, погодные условия, технические характеристики автомобиля, его загрузки и так далее. Как видите, водитель каждый раз может стать нарушителем Правил и виновным.

Также к техническим причинам относятся слепые зоны в обзоре водителя — ограничение обзора водителя элементами автомобиля из-за которых, он может просто не увидеть препятствие.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ

Ко всему этому можно отнести сплошные линии на въезде во двор, в которых нет ограничение скорости при ремонте дороги, которое могли просто забыть убрать. Имеют место и проверки ГИБДД, «дежурные» пешеходы или автомобили перед постом контроля.

В рассмотренных требованиях ПДД можно сделать вывод, что управлять транспортом может только робот или идеальный человек.

Настройка подачи драйвера SDA с такими компьютерами, как HP и Toshiba (111333)

SDA использует вызовы WMI для определения местоположения драйверов. Структура папок, в которой процесс ожидает найти драйверы, — это Manufacturer \ target_OS_xXX \ model в общей папке drivers_postinstall ( \\ SDA_hostname \ drivers_postinstall ). Любые необработанные драйверы, обнаруженные в папке, соответствующей модели компьютера, будут внедрены DISM во время развертывания. Инструмент KACE Driver Feed Discovery Tool поможет вам определить правильную структуру папок.Вы должны запустить этот сценарий для модели компьютера, на который вы планируете работать.

Предоставление драйверов для процесса внедрения драйверов вручную

  1. Загрузите драйверы для нужной модели компьютера и извлеките драйверы plug-and-play из EXE-файлов, чтобы получить актуальные файлы драйверов; в противном случае они не будут работать.
  2. На компьютере, на котором вы планируете выполнить развертывание, откройте папку \\ SDA_hostname \ drivers_postinstall \ feed_tools . Дважды щелкните файл driver_feed_discovery_tool.vbs . Сценарий возвращает конкретную информацию о компьютере, включая путь, по которому развертывание будет искать файлы драйверов.
    Вот пример вывода:
  3. Вернитесь в корень общей папки drivers_postinstall и создайте структуру папок, указанную в поле Путь. Например, путь vmware \ windows_7_x86 \ vmware должен привести к полному пути \\ SDA_hostname \ drivers_postinstall \ vmware \ windows_7_x86 \ vmware
  4. Переместите извлеченные драйверы plug-and-play из локальной системы в папку папка модели.При желании вы можете организовать категории драйверов в подпапки, такие как сеть, набор микросхем и т. Д.

    Теперь устройство SDA готово для добавления сторонних драйверов. После добавления драйверов в соответствующую папку они становятся доступными для установки по сценарию и для любых развертываний образа системы, в которых включена опция загрузки драйверов.

    Использование Driver Feed Builder для предоставления драйверов

    Утилита Driver Feed Builder имеет возможность создавать и загружать драйверы в соответствующую структуру папок drivers_postinstall, используя один из двух методов захвата драйверов:

    • сбор установленных драйверов из рабочая система этой модели компьютера
    • , извлекающая необработанные файлы драйверов из предоставленных производителем пакетов драйверов EXE и ZIP

    Адвентистский Обзор Онлайн | В U.С., Водитель грузовика принимает Христа, послушав онлайн-сервис

    Аннет Вашингтон следила за адвентистскими службами, путешествуя по стране.

    Автор: Тангила Джефферсон, для Lake Union Herald

    «Вы знаете, вы уже ведете адвентистский образ жизни. С таким же успехом ты можешь сделать это официально ».

    Эти слова побудили мою сестру, Аннет Вашингтон, 54 года, водитель грузовика из Бентон-Харбора, штат Мичиган, США, начать искать Господа. С этого началось трехлетнее путешествие, кульминацией которого стало ее крещение в Церкви адвентистов седьмого дня во время пандемии.

    Аннет и я выросли в другой христианской конфессии и прожили вместе 29 лет, пока я не женился и не переехал в Нью-Олбани, штат Индиана.Мы тоже были друзьями. Я предложил ей выйти из грузовика и пробежать со мной 5-километровую дистанцию ​​в Техасе.

    Поскольку мы будем вместе в субботу (субботу), я решил посвятить священное время разговору с ней о Боге и ее отношениях с Ним. Затем я обсудил с ней наши клятвы при крещении и попросил указать, с какими из них, если таковые имеются, она не согласна или не соблюдает. К ее удивлению, она согласилась со всеми, но чувствовала, что ей нужно время, чтобы полностью достичь совершенства в своем образе жизни.

    «Быть ​​адвентистом седьмого дня — это строго. Вы ничего не делаете на полпути. Все или ничего, — сказала она.

    «Верно, но никто из нас не идеален», — ответил я. «Только по милости Божьей мы ежедневно стремимся полностью отразить Его характер. У меня есть промахи. У тебя будут промахи. Но наш Отец терпелив и любящий ».

    Этот разговор состоялся в августе 2018 года, и семя было посеяно. В течение следующих нескольких лет Аннет очень старалась, но так и не достигла того совершенства, к которому она так отчаянно стремилась.

    В марте 2020 года моя церковь, адвентисты седьмого дня в Нью-Олбани, была заблокирована, поскольку мир поразила пандемия COVID-19. Как и во многих церквях, мы перевели наши услуги на видеоконференцсвязь Zoom.

    Я пригласил Аннет принять участие, когда она путешествовала по Соединенным Штатам, доставляя товары, такие как пакеты по уходу на западное побережье, бобы на юг, хлопья на восток и печально известную туалетную бумагу на север. Она ехала в города, которые приветствовали ее, и благодарила ее за служение, в то время как члены ее церковной семьи в Нью-Олбани молились о ее безопасности и милосердии в путешествиях.

    • Аннет Вашингтон в день крещения. [Фото: скриншот Lake Union Herald]

    • Аннетт Вашингтон и Тангила Джефферсон завершают гонку в Висконсине, США. [Фото: любезно предоставлено Тангилой Джефферсон]

    • Водитель грузовика Аннетт Вашингтон стала адвентисткой седьмого дня после свидетельства своей сестры и слушания адвентистских служб, когда она проезжала через США [Фото: Кристина Роджерс]

    Она стала завсегдатаем субботней школы, богослужений, молитвенных собраний и вечерни.Нам стало интересно спросить ее: «Где ты?» каждый раз, когда она входила в систему. На пути у нее было несколько проблем, о которых мы вознесли за нее особую молитву.

    В августе 2020 года она заразилась COVID-19 и заболела. После того, как мы помолились за нее, все ее симптомы исчезли в течение 48 часов. В декабре она ударилась о гололед и съехала с дороги. Ее новенький грузовик был переполнен. К счастью, она сбежала без единой царапины.

    За несколько месяцев до всего этого, в июне 2020 года, я попросил пастора Эрика Фрекинга снова пройти с ней клятву крещения, чтобы узнать, думает ли он, что она готова.Она услышала их снова, но сидела молча, опасаясь, что никогда не сможет подняться до высокого призвания адвентистки седьмого дня. Она также хотела сначала выйти замуж, чтобы убедиться, что ее муж будет адвентистом. «Что, если вы сделаете обратное и сначала креститесь в году? , — ответил я. «Тогда Господь может послать вашего мужа к вам, потому что вы уповали на Него».

    Другая проблема заключалась в том, что работа с ее транспортной компанией означала, что Аннет должна была быть доступна семь дней в неделю, включая субботу (субботу).«Я знала, что могу потерять работу, которую я любила», — сказала она. Она беспокоилась, что потеряет друзей, потому что они не приспособятся к ее новому образу жизни.

    Но она решила испытать Божью верность. Во-первых, она соблюдала субботу и по-прежнему доставляла товары вовремя. Затем она рассказала своему нанимателю о своем желании соблюдать субботу, и, к ее удивлению, они сказали: «Хорошо, вы можете отключить субботу».

    В июле 2020 года Фрекинг начал вечернее воскресное изучение Библии, которое освещало наши адвентистские верования через книги Даниила и Откровения.Аннет с преданностью посещала эти встречи, даже заранее заполняя уроки и задавая вопросы. В своих показаниях она описывает то, что окончательно убедило ее в том, что пора.

    Ее крещение было высокой субботой для церкви Нью-Олбани. Она сказала прихожанам: «Эта церковь в Нью-Олбани стала для меня спасательным кругом в дороге. Я стараюсь посещать каждую службу. Я плачу десятину и пожертвования онлайн через Adventist Giving и чувствую себя частью церковной семьи.

    «Иоанна 3:16 — мой любимый библейский стих, потому что я как мать знаю, что я чувствую к своим детям.Так что для Бога-Отца отказаться от Своего только Сына — это, должно быть, было очень болезненно, и меня поражает, как Он принес такую ​​жертву ».

    Единственное взаимодействие Аннет с участниками до этого момента было через Zoom, поэтому она преподнесла много сюрпризов, встречаясь с ними лично, поскольку просмотр людей в Интернете имел свои ограничения.

    «Я не осознавала роста людей, — сказала Аннет. «Пастор Фрекинг и [член церкви] Бойд намного выше, чем я предполагал».

    «Это Сьюзи!» — сказала она, имея в виду Сьюзи Фетц, которая подошла к Аннет, чтобы узнать, узнает ли она ее.Хотя Сьюзи присутствует почти на каждой онлайн-встрече, она никогда не показывалась на Zoom; только ее имя появилось в черном ящике. Когда Сюзи заговорила, Аннет узнала ее по голосу.

    «Это семейство диванов!» — сказала Аннет, имея в виду Джо и Паулу Рассел с их детьми, Джеймсом, Софией и Джейкобом. Семья Рассела посещала Zoom, а их трое детей каждую неделю сидели на диване.

    Все слова ободрения, которые я сказал, и духовный совет, который я дал, не могли привести Аннет к Богу.Это была работа, которую мог выполнять только Святой Дух, когда Он воздействовал на ее сердце. Я отдаю Ему всю заслугу и славу. Это также напоминание о том, что никогда не прекращайте молиться за наших близких.

    Вы чувствуете большую радость, когда вы способствуете тому, чтобы вести душу к нашему Господу и Спасителю, Иисусу Христу, но особая радость типа ощущается, когда это член семьи или кто-то, кого вы любите.

    Оригинальная версия этой статьи была размещена на новостном сайте Lake Union Conference .

    Мы оставляем за собой право одобрять и отклонять комментарии соответственно и не сможем отвечать на запросы по этому поводу. Пожалуйста, сохраняйте все комментарии уважительно и вежливо по отношению к авторам и другим читателям.

    SDA Driving Trial

    ИСПЫТАНИЯ НА ОДЕЖДУ

    DT — Обучение всех стрелков: тест уровня подготовки C

    DT — Все предварительные явки: предварительный тест уровня B

    DT — Intermediate All стрелочные переводы: тест для среднего уровня C

    CT — Обучение всех стрелков: тест уровня подготовки C

    CT — Предварительный тест для всех стрелок Предварительный тест уровня B

    CT — средний уровень Все стрелочные переводы: тест среднего уровня C

    В дополнение к нашим комбинированным тестам в субботу и нашему полному экзамену по вождению в воскресенье, вот что нас ждет на 2020 год

    The Confidence Competitor — для водителей, которые выбирают участие в программе Confidence Competitors, нет ограничений на помощь извне.Он идеально подходит для тех, кто хочет получить дополнительную уверенность в том, что партнер может сидеть с ними в транспортном средстве, чтобы помогать им в течение дня соревнований, напоминая водителю правила, указывая маршруты дистанции, читая тесты по выездке, как они есть. вождение, поиск проблем и т. д.

    Другими словами, Правила ADS и штрафы за Внешнюю помощь не распространяются на участников Confidence. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Любой, кроме гонщика, использующего хлыст, поводья и тормоза на соревновании, понесет штраф за участие в соревновании.Оказание помощи во избежание несчастных случаев или в аварийной ситуации разрешается без штрафных санкций. Все соревнования будут доступны водителям, выбравшим участие в соревнованиях в качестве участников уверенности.

    Внимание, водители удовольствий!

    Теперь вы можете участвовать в Pace на нашем ежегодном мероприятии, выбрав одно из следующих новых предложений в субботу:

    Pleasure Drive Pace — Pleasure Drive Pace (см. Статью 260 ADS) был добавлен для субботы.Pace будет использовать всю или часть трассы для марафона в воскресенье, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ: никаких препятствий не должно проехать. Темп может проводиться как самостоятельное соревнование или в сочетании с Комбинированным тестом (выездка + конусы)

    .

    Следите за этими предложениями в форме заявки, особенно на Комбинации, позволяющие экономить деньги!

    Район Гостиницы:

    Холидей Инн Экспресс

    8 Империя Драйв

    Rensselaer, NY 800-404-5683

    Residence Inn Марриотт

    3 Tech Valley Drive

    Ист-Гринбуш, Нью-Йорк 866-460-7440

    Хэмптон Инн

    25 Hampton Inn Drive

    Ист-Гринбуш, Нью-Йорк 855-499-0001

    Все три из них находятся примерно в 20 минутах от Akers Acres.

    GPS-АДРЕС ДЛЯ СОБЫТИЯ:

    237 State Farm Road, Valatie, NY

    Collingwood Park SDA Church Тинтон-Фолс, штат Нью-Джерси

    Добро пожаловать в церковь SDA Collingwood Park в Тинтон-Фолс, штат Нью-Джерси. Мы христианская общинная церковь и будем рады познакомиться с вами. Чтобы узнать больше о том, во что мы верим, вы можете посетить нашу страницу «О нас». Пожалуйста, присоединяйтесь к нам для изучения Библии, поклонения и молитвы.

    Пастор: Енох Бузи

    Окружной пастор: Др.Садрейль-Сен-Улисс


    Церковь SDA Collingwood Park

    Присоединяйтесь к нам в эту субботу через ZOOM
    Время обслуживания: Субботняя школа: 10:30 Богослужение: 11:00

    Объявления бюллетеня на этой неделе

    Ежедневные молитвы
    Написано — каждое слово
    Возрождение и преобразование

    Лагерь СПОКОЙСТВИЯ (Tvrc)

    Хотите побыть на природе? Запланируйте посещение Tranquility Camp (TVRC) здесь
    онлайн .

    Сбор средств для младшей академии Meadow View

    В соответствии со своей миссией, Meadow View Junior Academy (MVJA) продолжает предоставлять качественное христианское образование каждому студенту, который поступает, независимо от финансового положения его / ее родителей. Для этого MVJA во многом полагается на щедрость таких доноров, как вы.

    Посетите www.mvja.org, чтобы узнать больше о Meadow View Junior Academy

    Магазин здесь

    Информация о коронавирусе

    Щелкните ссылки ниже для дополнительной связи:

    Конференция SDA по коммуникациям в Нью-Джерси

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ЦЕРКВИ В ОТНОШЕНИИ COVID-19

    Ближайшие события!

    Кладовая

    Наша продовольственная кладовая будет открыта для обслуживания тех, кто в ней нуждается, в понедельник, 26 апреля 2021 года, с 13:00 до 18:00.

    Встреча искателей приключений и следопытов

    Каждое третье воскресенье месяца с 11:00 до 12:30. через Zoom.

    Срочно нужен новый водитель школьного автобуса

    Мы ищем другого водителя автобуса, который доставит студентов в Мидоу-Вью младшую академию из церкви SDA Collingwood Park в Тинтон-Фолс и испанской церкви SDA в Лейквуде. Водитель должен иметь разрешение школьного автобуса. Это лицо будет рекомендовано на конференции в Нью-Джерси для немедленного приема на работу.Мы готовы помочь заплатить человеку, чтобы он получил одобрение школьного автобуса. Наша ставка оплаты труда эквивалентна таковой в государственном секторе. Если вы заинтересованы или знаете кого-то, пожалуйста, позвоните пастору Садраилу Сент-Улиссу по телефону (609) 498-4884.

    Класс крещения

    Класс крещения проходит в конференц-зале в эту субботу после обеда для общения.

    Церковное служение в действии

    Еженедельно

    Онлайн-молитвенное собрание: вторник, 20:00 — номер для звонка: 305-848-8888 и I D # 175-504-3594.


    Детская Библия / Крестильный класс: 1-я, 3-я и 5-я суббота 2: 30–15: 15


    Встречи раз в два месяца

    Молодежное собрание адвентистов: 2-я и 4-я суббота с 16:00 до 17:30

    Встречи клуба искателей приключений / следопытов:
    Каждое 3-е воскресенье месяца, с 11:00 до 12:30

    Ежемесячные собрания

    Посещение дома престарелых: 2-я суббота 14:30 — 15:45

    Родительская молитвенная группа: 4-я суббота (после богослужения)

    College Drive Sda Профиль христианской школы (2021-22)

    Я:

    Материнская

    Студент

    Эл. адрес:

    Имя родителя:

    Имя студента:

    Фамилия студента:

    Дата рождения студента: МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьДень12345678910111213141516171819202122232425262728293031Год2001200220032003200420052006200720082009201420142011201120202020112020201120201120

    Студенческий:

    Мужской

    Женский

    В настоящее время в классе: ПитомникПре-КГр.K123456789101112

    Ищу работу на ступень: ПитомникPre-KGr.K123456789101112

    Планируемая дата начала: ОсеньВеснаЛето Немедленно202120222023202420252026

    Название нынешней школы:

    Тип школы:

    Общественный

    Частный

    Приходский

    Подача заявки на финансовую помощь ?:

    Есть

    Не знаю

    Кратко опишите академические, спортивные и внеклассные интересы студента:

    Адрес проживания:

    Город:

    Страна: AfghanistanAlbaniaAlgeriaAntigua и BarbudaArgentinaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegowinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurmaCameroonCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicCzechiaDenmarkDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEstoniaEthiopiaFinlandFranceGermanyGhanaGreeceGuamGuatemalaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMauritiusMexicoMonacoMongoliaMoroccoNamibiaNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapau Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTrinidad & TobagoTurkeyUgandaUkraineUnited Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Америки Уругвай Венесуэла Вьетнам Замбия Зимбабве

    Состояние: Выберите StateAlaskaAlabamaArkansasArizonaAmerican SamoaCaliforniaColoradoConnecticutDC, WashingtonDelawareFloridaFederated Штаты MicronesiaGeorgiaGuamHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMarshall IslandsMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoPalauRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaVirgin IslandsWashingtonWisconsinWest VirginiaWyoming

    Почтовый индекс: (введите «N / A», если не применимо)

    Телефон:

    Разрешить близлежащим частным школам присылать мне информацию. Поделитесь своей информацией с ближайшими школами на нашем сайте и позвольте им присылать вам брошюры.

    Сохраните эти данные и создайте свой профиль пользователя. Создайте собственную учетную запись пользователя, чтобы вам не приходилось повторно вводить данные пользователя каждый раз, когда вы запрашиваете информацию. Вы также сможете отслеживать свои информационные запросы, получать напоминания о датах подачи заявок и многое другое!

    Имя пользователя:

    Пароль:

    ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

    Конфигурация HANA SDA для MSSQL

    Загрузите и установите драйвер Microsoft ODBC

    Следуйте введению по следующей официальной ссылке Microsoft (выберите команды в соответствии с вашей ОС):
    https: // docs.microsoft.com/en-gb/sql/connect/odbc/linux-mac/installing-the-microsoft-odbc-driver-for-sql-server?view=sql-server-2017#microsoft-odbc-driver-131- for-sql-server С помощью пользователя «root» выполните следующие красные команды, чтобы установить драйвер Microsoft ODBC на сервере HANA, если ваша ОС HANA — SUSE Linux Enterprise Server 12

    .
     судо su
    zypper ar https://packages.microsoft.com/config/sles/12/prod.repo
    выход
    sudo ACCEPT_EULA = Y zypper установить msodbcsql
    # необязательно: для bcp и sqlcmd
    sudo ACCEPT_EULA = Y zypper установить mssql-tools
    echo 'export PATH = "$ PATH: / opt / mssql-tools / bin"' >> ~ /.bash_profile
    echo 'export PATH = "$ PATH: / opt / mssql-tools / bin"' >> ~ / .bashrc source ~ / .bashrc
    # необязательно: для заголовков разработки unixODBC
    sudo zypper установить unixODBC-devel 

    После установки будет сгенерирован / opt / microsoft / msodbcsql / lib64. И драйвер libmsodbcsql-13.1.so.9.2 должен быть в этом каталоге.

    Установите и протестируйте с помощью unixODBC, чтобы проверить, правильно ли установлено соединение ODBC.

    На самом деле во время настройки SDA мы можем пропустить этот шаг при настройке SDA на MSSQL.Но мы настоятельно рекомендуем вам установить unixODBC, чтобы проверить, правильно ли установлено соединение ODBC. Только когда сработает тест unixODBC, и тогда будет работать SDA.

    a) Перейдите на официальную страницу unixODBC http://www.unixodbc.org/ -> Download, следуйте инструкциям на странице, чтобы установить unixODBC.
    После установки unixODBC проверьте правильность установки драйверов.

     >> isql - версия 

    На выходе должна быть версия unixODBC «unixODBC 2.3.1 ”

    b) Используя команду «odbcinst -j», чтобы узнать, где находится odbc.ini, а затем нам нужно создать DSN в файле odbc.ini, чтобы установить соединение odbc.

     <имя хоста>: ~ # odbcinst -j
    unixODBC 2.3.1
    ДРАЙВЕРЫ ............: /etc/unixODBC/odbcinst.ini
    ИСТОЧНИКИ СИСТЕМНЫХ ДАННЫХ: /etc/unixODBC/odbc.ini
    ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ ФАЙЛОВ ..: / etc / unixODBC / ODBCDataSources
    ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ..: /root/.odbc.ini
    Размер SQLULEN .......: 8
    SQLLEN Размер ........: 8
    Размер SQLSETPOSIROW.: 8 

    Настройте файл odbc.ini «/etc/unixODBC/odbc.ini»:
    Формат, как показано ниже:

     []
    servernode = : <порт_сервера> 

    В моем примере DSN выглядит следующим образом:

     [MSSQL]
    Драйвер = /opt/microsoft/msodbcsql/lib64/libmsodbcsql-13.1.so.9.2
    Сервер = , 1433 

    Номер порта, полученный из «Sql Server Configuration Manager» -> Протоколы для MSSQLSERVER -> TCP / IP -> Порт TCP:

    c) Проверьте соединение ODBC с помощью следующей команды:

     isql -v <ИМЯ БАЗЫ ДАННЫХ> <пользователь> <пароль> 

    После того, как это будет успешно установлено, мы сможем очень быстро настроить SDA.

    Настройка драйвера ODBC для SQL Server

    a) Перейдите в каталог adm $ HOME
    В / usr / sap / / home создайте файл «.customer.sh» пользователем adm Добавьте следующее в файл «.customer.sh»

     экспорт LD_LIBRARY_PATH = $ LD_LIBRARY_PATH: / opt / microsoft / msodbcsql / lib64
    экспорт LD_LIBRARY_PATH = $ LD_LIBRARY_PATH: / usr / local / lib64 

    Затем исходный файл «.customer.sh».

    И проверьте, добавлен ли путь в среду LD_LIBRARY_PATH

     эхо $ LD_LIBRARY_PATH 

    Проверьте, добавлены ли «/ opt / microsoft / msodbcsql / lib64» и «/ usr / local / lib64» в среду LD_LIBRARY_PATH.Если нет, перезапустите экземпляр HANA и проверьте его еще раз.

    SDA RSA system deployment issue / OSNotFoundonLocalDrive

    Проблема с развертыванием системы

    SDA RSA / OSNotFoundonLocalDrive

    Привет всем,

    Итак, я загрузил новый KBE A15 из quest (поскольку Optiplex 7480 нуждается в новом сетевом драйвере), загрузил его в папку с общим доступом, повторно кэшировал драйверы и создал новую загрузочную среду KBE.

    Я также синхронизировал KBE с RSA в филиале.

    Проблема в том, что KBE загружается нормально и может достичь IP-адреса SDA, но показывает эту ошибку:

    ОС:> OSNotFoundonLocalDrive <

    Путь, ожидаемый фидом драйвера:> dell \ OSNotFoundonLocalDrive \ AIO <

    Путь к драйверу не в настоящее время существуют на RSA


    . Я загрузил драйверы Optiplex 7480 AIO из Driver Feeds и синхронизируется.

    Есть идеи, чего может не хватать?

    Спасибо!



    Ответы (1)

    СортировкаСамое популярноеСамое новоеПо дате

    Самый популярный ответ

    проблема заключалась в том, что KBE искал драйверы после установки в другой папке.

alexxlab / 23.08.1976 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *