Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Тротуар в пдд: Определение тротуара по правилам дорожного движения: тротуар как элемент дороги

Содержание

Тротуар для служебного пользования — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Сергей Коньков, «ДП»Поделиться

ПДД не разрешают охранникам и инкассаторам парковаться на тротуарах. Однако сотрудники охранных фирм и банков убеждены, что их служебная необходимость важнее прав пешеходов. Объяснения находятся даже в словаре Ожегова. «Стопхамовцы» не согласны. А вот юристы знают лазейки.

Такие противоречия нередко приводят к конфликтам. Только за последнюю неделю журналист «Водителя Петербурга» несколько раз наблюдал проезд инкассаторских броневиков по тротуарам. Например, автомобиль Банка ВТБ припарковался прямо у входа станции метро «Площадь Восстания».

Поделиться

А попытка сотрудников охранной фирмы «Титан» проехать по тротуару у дома 14 по проспекту Художников привела к столкновению с активистами движения «СтопХам».

Коммунальный интерес

Отвечая на запрос нашего журналиста о праве охранников и инкассаторов проезжать и парковаться на тротуаре, в центральном аппарате ГИБДД напомнили, что действующие Правила дорожного движения (пункт 9.9) разрешают это только машинам дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также транспортным средствам, подвозящим грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у тротуаров или пешеходных дорожек. Причем только при отсутствии других возможностей подъезда и обеспечении безопасности движения.

«Подъезд к объекту должен выполняться по кратчайшему пути, и при этом недопустимо пересекать газон, отделяющий тротуар от проезжей части. Находясь в разрешенных случаях на тротуаре, обочине или пешеходной дорожке, водитель транспортного средства, естественно, не обладает никакими преимуществами перед пешеходами», – поясняет заместитель начальника отдела ГИБДД Сергей Полионович.

Водители специализированных автомобилей чаще всего руководствуются внутренними инструкциями и наставлениями. Так, подготовленный Банком России стандарт «Инкассация и перевозка ценностей» предусматривает, что спецавтомобиль должен припарковаться «дверь в дверь» или как можно ближе к зданию объекта, а водитель не может выключать двигатель. Этот стандарт не является нормативным актом и носит исключительно рекомендательное значение, но интересы инкассаторов он ставит априори выше норм ПДД. В частности, остановка спецавтомобиля по требованию ГИБДД допускается только на стационарном посту (при этом открывать двери и покидать «броневик» запрещается), а сама по себе попытка сотрудника полиции остановить инкассаторский фургон квалифицируется как нештатная ситуация.

Интересами безопасности, причем безопасности пешеходов, объяснили действия своих сотрудников и в Банке ВТБ. «Обслуживание банкоматов (фактически работы по погрузке-разгрузке ценностей) создает зону повышенного риска в связи со значительной ценностью перевозимого имущества и создаваемой в связи с этим опасностью для жизни и здоровья окружающих людей и самих инкассаторов. Автомобиль службы инкассации вынужденно был остановлен на тротуаре недалеко от входа в вестибюль станции метрополитена. В противном случае, учитывая интенсивность пассажиропотока и участившиеся случаи небезуспешных попыток вооруженных ограблений инкассаторов различных банков, длительный маршрут следования охраны к объекту инкассации в случае противоправных действий третьих лиц мог бы подвергнуть опасности окружающих», – пояснили в пресс-службе кредитной организации.

В одном из банков, объясняя правоту своих водителей, апеллируют к словарю Ожегова. «Деньги – это особый товар, являющийся мерой стоимости при купле-продаже. Следовательно, если инкассаторы загружают банкомат, они подвозят груз к объекту и вправе делать это в том числе по тротуарам и пешеходным дорожкам. Разумеется, уважая интересы пешеходов», – отмечает представитель банка.

Отметим, что ПДД разрешают устанавливать на спецавтомобили проблесковые маячки бело-лунного цвета. Их можно использовать для привлечения внимания полиции в случае нападения, но никаких преимуществ в движении они не предоставляют.

Цель оправдывает средства

Генеральный директор охранной фирмы «Титан» Сергей Алексеев объясняет действия подчиненных крайней необходимостью. Ведь в инциденте со «СтопХамом» охранник сообщил активистам, что едет по сигналу тревожной кнопки, и даже предупредил об ответственности за последствия, если из-за задержки не сможет задержать грабителя. «Сотрудники могут предполагать, что вызов связан с угрозой жизни и здоровью, – ради этого и устанавливается тревожная кнопка», – говорит Сергей Алексеев.

Действительно, КоАП РФ не признает проступком действия, направленные на устранение непосредственно угрожающей опасности – как самому нарушителю или иному лицу, так и «охраняемым законом интересам общества или государства». Однако судебная практика свидетельствует, что такую «привилегию» можно требовать только в самых крайних случаях: «Опасность, обусловливающая приоритет интересов личности, должна быть не абстрактной, а вполне конкретной, содержащей непосредственную угрозу причинения вреда. И устранить ее без нанесения вреда иным охраняемым правом интересам невозможно», – убеждены служители Фемиды. Тогда как Сергей Алексеев не отрицает, что выезжая на вызов, охранники не знают о его причинах. Пояснить, в каких случаях они имеют право проезжать по тротуару, глава охранной фирмы отказался.

Еду где хочу

Далеко не всегда тротуар или пешеходная дорожка в общепринятом значении являются таковыми юридически. Согласно ПДД, тротуаром признается предназначенный для движения пешеходов элемент дороги, примыкающий к проезжей части либо отделенный от них газоном. Пешеходные дорожки должны обозначаться соответствующим знаком. Градостроительные нормы (СНиПы) обязывают устраивать тротуары приподнятыми над проезжей частью не менее чем на 15 см.

Но в тех же СниПах закреплена нормативная ширина тротуара – в зависимости от категории дороги она составляет от 0,75 до 4,5 метра. Поэтому член координационного совета МООА «Свобода выбора» Александр Холодов убежден, что любая часть дороги шириной свыше 4,5 метра является пешеходно-транспортной или даже транспортно-пешеходной зоной. «Главное, чтобы автомобиль заезжал не через бордюр, а, например, через въезд на внутридворовую территорию. Пространство у дома 14 по проспекту Художников, где ЧОПовцы столкнулись с активистами «СтопХам», не отделено от въезда и имеет достаточную ширину», – убежден правозащитник.

Частично такие выводы подтверждаются судебной практикой. Например, в июле 2015 года служители Фемиды освободили от наказания водителя, припарковавшего автомобиль на одной из Советских улиц. Поскольку в этом месте тротуар прерывается, образуя въезд во двор, суд признал это «прилегающей территорией». «Проезд по ней при условии соблюдения Правил дорожного движения не запрещен. Ширина данного проезда позволяет свободно разойтись автомобилю и пешеходам, не создавая помех друг другу», – констатировал Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга.

С другой стороны, проведенная полицией проверка уже подтвердила, что инцидент между охранниками фирмы «Титан» и членами движения «СтопХам» произошел именно на тротуаре. Но четких правил их идентификации не существует. В кадастре недвижимости и региональной геоинформационной системе тротуары вообще не отделены от проезжей части и классифицируются как «дороги общего пользования».

Тематическое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила поведения на тротуаре» | План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №244» г.о.Самара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое занятие

по правилам дорожного движения в старшей группе

«Правила поведения на тротуаре»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила и провела воспитатель:

Белогородцева Татьяна Геннадьевна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самара, 2020

Правила поведения на тротуаре.

 

В современном городе в век автомобилей и высоких скоростей нелегко всем, а особенно ребенку, начинающему осваивать азы дорожной азбуки. Как отмечают сотрудники ГИБДД, чаще всего в критических ситуациях на дорогах страдают дети. С каждым годом проблема детского травматизма становится острее. Каждое десятое ДТП в Самаре происходит с участием детей.

Цель занятия: Формировать знания детей старшего дошкольного возраста о тротуаре и правилах поведения на нем.

Задачи:

1. Уточнить с детьми: кто такие пешеходы, водители и пассажиры, что такое тротуар, когда и где впервые он появился, правила поведения на тротуаре;

2. Развивать у детей внимание, память, логическое мышление, связную речь;

3. Формировать у детей привычку соблюдать ПДД.

Материалы: макет дороги, круги вырезанные из бумаги диаметром 10 см, простые карандаши, фломастеры, шнурочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о правилах поведения на тротуаре.

Вы, конечно, знаете, что городские дороги поделены между пешеходами и машинами.

Ответы детей.

Что такое дорога? У этого слова немало значений! Это и полоса земли, предназначенная для движения, и путь сообщения, и место, по которому можно пройти и  проехать, это и путешествие, и направление действия. Например, часто мы слышим, как про кого-то говорят: «он выбрал нелегкую дорогу» или «их дороги разошлись».

По правилам дорожного движения, которые мы станем вместе с вами изучать, «дорогой» называют обустроенную и используемую для движения транспортных средств полосу земли.

 

 

Дорога состоит из нескольких элементов. Кто уже знает из вас о них?

Ответы детей.

Воспитатель:

Во-первых, это проезжая часть, предназначенная для движения транспортных средств.

Во-вторых, тротуар, элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов, примыкающий к проезжей части или отделенный от нее, как правило, бордюром.

В-третьих, обочина — часть дороги, расположенная по обе стороны проезжей части на одном уровне с ней.

Для чего служит обочина?

Ответы детей.

Воспитатель: Верно! На обочине останавливаются автомобили, по ней могут двигаться пешеходы.

В-четвертых, разделительная полоса — выделенный элемент дороги, не предназначенный для движения или остановки транспорта и пешеходов.

Иногда в разговорной речи мы употребляем слово «улица». Если заглянуть в словарь. то мы прочтем, что улица — это «пространство вне жилых помещений, под открытым небом» (словарь С.И.Ожегова).

Какие виды транспорта передвигаются по дороге?

Ответы детей: трамваи, троллейбусы, автобусы, автомобили.

Воспитатель: Правильно, дети!

По краю улицы расположены пешеходныее дорожки — тротуары. Они отделяются от проезжей части улицы не высоким бордюром.

По тротуару идут пешеходы: женщины везут коляски, мамы ведут детей, неспешно передвигаются пожилые люди и все остальные граждане.

 

Послушайте стихотворение:

Я сегодня — пешеход.

У меня неспешный ход.

Нет колес и нет руля,

Под ногой моей земля.

Никого я не толкаю,

Никого не обгоняю,

В детский садик я иду,

Брата за руку веду.

Говорю ему: «Борис!

Правой стороны держись!

Двигайся спокойно, чинно, 

Путь у нас совсем не длинный!

Скажут: кроха-пешеход

В садик правильно идет!»

Давайте с вами посмотрим в Правила дорожного движения и точно узнаем, кого же называют пешеходом.

Пешеходом называют человека, находящегося вне транспортного средства на дороге и не производящего на ней работу.

Нахождение человека на дороге — главное обстоятельство для определения его как пешехода независимо от того, на каком элементе дороги (тротуаре, проезжей части, обочине) он находится. В понятие «пешеход» включаются и лица, ведущие велосипед, и лица, передвигающиеся на инвалидных колясках без двигателя.

Ходить по тротуарам следует, соблюдая определенные правила.

Правила поведения на тротуаре

Идти нужно, держась правой стороны.

Нельзя бежать, расталкивая прохожих.

Нельзя ездить на роликовых коньках, велосипеде, самокате! Вы можете задеть других прохожих, толкнуть их, нанести травму. Кататься на роликовых коньках, велосипеде, самокате можно в парке, на стадионе, спортивной площадке.

Дорогие ребята! Нужно запомнить правила поведения на тротуаре и соблюдать их, чтобы избежать травм. Ведь несоблюдение правил поведения может привести к неприятным ситуациям на дороге.

Как же нужно вести себя пешеходу, идущему по тротуару?

Ответы детей. Дети показывают на примере как надо идти друг другу на встречу, находясь на тротуаре.

Воспитатель: Правильно! Идти спокойно, не спеша. Никого не обгонять, не толкать, не затевать игр и беготни. Идти по тротуару нужно, держась правой стороны.

Кто расскажет, что нельзя делать на тротуаре?

Ответы детей.

воспитатель: Верно! Ездить на роликовых коньках , самокате и велосипеде.

Взрослый человек должен вести ребенка за руку. Тротуар — это не спортивная площадка, а специально отведенная часть дороги для пешеходов. Нельзя играть ни в мяч, ни в бадминтон, ни в другие игры.

Послушайте стихотворение.

Азбука пешехода

Ты возьми-ка книгу в руки:

Хватит спать, скучать зевать.

Пешеходные науки

Будем вместе изучать.

Кто зовется пешеходом?

Тот, кто ходит пешим ходом

А ходить по тротуару

Не советую вам парой.

Чтобы не мешать другим,

Чтоб просторно было им!

Держаться правой стороны

Вы всегда, друзья, должны!

Отвечай-ка мне, Тамара,

У тебя велосипед, 

Едешь ты по тротуару.

Можно ехать или нет?

«Нет» — подскажем мы Тамаре.

Если ты на тротуаре, 

По нему нельзя кататься, 

Бегать, прыгать и толкаться,

И нельзя мячом стучать,

Петь, плясать или кричать!

Спросим мы теперь у Кати:

«Можно мчать на самокате

По дорожке пешеходной,

Пусть широкой и свободной?»

и ответит катя: «Нет!

В салки, прятки, 

В догонялки, в мяч

Играют на площадке!»

Это правильный ответ!

 

Отгадайте загадки:

У нее элементов не счесть:

Часть проезжаю, важная есть.

Разделительная полоса,

Ее видят наши глаза, 

Тротуары есть и обочины.

Они ровные, не скособочены.

Попробуйте угадать,

Как пространство это назвать?

                                                    (Дорога)

Машины грохочут,

Несутся вперед.

А по тротуару

Идет пешеход.

                          (Городская дорога)

Не торопится, идет

По дорожке отведенной

Неширокой, но свободной.

Кто же это?

                                     (Пешеход)

Ответьте, пожалуйста, на вопросы.

Что такое дорога?

Какие элементы дороги вы узнали?

Что такое тротуар?

Кто является пешеходом?

Какой стороны нужно держаться на тротуаре?

Можно ли играть в мяч на тротуаре?

Можно ли ездить по тротуару на роликовых коньках, самокате, велосипеде?

Как надо правильно вести себя на тротуаре

Для чего нужно знать ПДД?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь давайте с вами посмотрим как выглядит дорожный знак  Пешеходная дорожка. (Смотрят иллюстрации ИКТ)

 

 

 

Присаживайтесь за столы и мы попробуем зарисовать такой же знак.

 

Пока вы рисуете, я зачитаю вам сказку «Как пешеход получил колеса»

Проделываются отверстия в кружочках, продеваются шнурочки для того, чтоб одеть на шеи детям как медали.

 

Молодцы, ребята!!!

Используемая литература:

Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5 — 8 лет, ТЦ «Сфера»,2009

 

 

 

Тротуар или прилегайка? Вот чего не понимает СтопХам! | Правоед

СтопХамы сбивают мотоциклиста с мотоцикла

СтопХамы сбивают мотоциклиста с мотоцикла

В ПДД нет чёткого разграничения между тротуаром и прилегающей территорией.

«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Итого: если элемент дороги примыкает к проезжей части, то это тротуар.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств

Итого: если территория прилегает к проезжей части, то это «прилегающая территория».

Так как различить? Обычно начинают что-то вспоминать про бордюрный камень, про разный уровень, про какие-то ГОСТы и кадастровые планы. Но мы ездим не по планам, а по ПДД. А ПДД я только что сейчас процитировал. В одном случае примыкает, в другом прилегает. И как ощутить эту разницу? Может быть ПДД написано криво, и их следует доработать? Может! Но тогда почему Чугунов, лидер противозаконного движения СтопХам не действует в этом направлении? А ведь закон «О безопасности дорожного движения» даёт ему такие преференции!

Может быть ему это просто не нужно, и его истинные мотивы далеки от безопасности дорожного движения? А может быть всё дело в когнитивном диссонансе?

А между прочим КоАП требует все сомнения толковать в пользу лица, на которого вешается ярлык правонарушителя.

СтопХамы постоянно лгут окружающим, что они якобы ходят и делают замечания. Так ли это на самом деле? Представим ситуацию: водитель едет по прилегающей территории. На встречу адепты СтопХам:
— Стойте! Вы едете по тротуару!
— Здравствуйте ребята! Я считаю, что я еду по прилегающей территории.

Угадайте, в этом месте СтопХамы задумаются о том, не является ли данная территория прилегающей? Ничего подобного. Они ещё и мотоцикл на людей уронят.

Вот фото этого места:

Знак парковки расположен на здании

Знак парковки расположен на здании

Но СтопХамы не верят не только гражданам, но и ИДПС:

СтопХамовец не удовлетворён разъяснениями, и уходит восвояси что-то бурча себе под нос.

Действительно, непробиваемые люди!

Закон Флориды 316.130 — Правила дорожного движения для пешеходов во Флориде

Требования к пешеходам в штате Флорида (США) перечислены в законе Флориды 316.130. Как и в случае с водителями автомобилей, в штате пешеходы должны соблюдать правила, несоблюдение которых может привести к штрафу со стороны правоохранительных органов штата. Кроме того, в случае дорожно-транспортного происшествия могут возникнуть разветвления в отношении юридической ответственности.

Эти правила применимы ко всем пешеходам, независимо от статуса их водительских прав.Согласно правилам, пешеходы требуют соблюдения пешеходных сигналов и красных светофоров. Правила также требуют, чтобы водители останавливались на пешеходном переходе. Закон Флориды 316.130 определяет действия, противоречащие закону Флориды, в отношении автомобильного движения и пешеходов.

Здесь опытные поверенные по дорожно-транспортным происшествиям в MANGAL, PLLC подробно разъясняют закон Флориды 316.130 и законы о пешеходах.

  • Закон Флориды 316.130 (1)

    Обязанность пешеходов следовать за дорожными сигналами: В нем говорится, что пешеходы должны следовать за устройствами управления дорожным движением, применимыми к ним.Закон Флориды 316.130 (1) предписывает пешеходам останавливаться, когда им об этом приказывает светофор. Это правило применимо ко всем перекресткам. Если полицейский присутствует и подает другой сигнал, он должен следовать ему.
  • Закон Флориды 316.130 (3)

    Пешеходы должны использовать тротуары: Это правило требует, чтобы пешеходы передвигались по тротуарам. Если есть тротуар, ходить по улице запрещено законом Флориды. Однако из этого правила могут быть исключения, и при некоторых обстоятельствах пешеходы могут использовать дороги, например, для оказания неотложной медицинской помощи или недоступных тротуаров из-за строительства.
  • Закон Флориды 316.130 (4)

    Правила ходьбы по дороге при отсутствии тротуаров: Если у шоссе или дороги нет обочины, это правило предписывает пешеходам идти по обочине дороги. Дорога. При любых обстоятельствах они требуют ходьбы по обочине дороги. Однако это правило также имеет исключения для ситуаций, когда соблюдение требований закона нецелесообразно.
  • Закон Флориды 316.130 (5)

    Запрещение ходатайства на проезжей части с твердым покрытием: Просьба на проезжей части с твердым покрытием или на проезжей части, предназначенной для движения транспортных средств, запрещена этим законом. В нем говорится, что люди не могут предлагать поездки, бизнес или работу от человека, находящегося в транспортном средстве. Аналогичным образом, закон Флориды 316.130 (6) запрещает людям стоять на улице, чтобы охранять припаркованный автомобиль или управлять автомобилем, когда он пытается припарковаться.
  • Закон Флориды 316.130 (7)

    Водители обязаны останавливаться на пешеходном переходе: Этот закон предписывает водителям автомобилей останавливаться, когда идет сигнал пешехода и пешеходы находятся на пешеходном переходе.Пешеходы также требуют использовать пешеходный переход только тогда, когда светофор требует их об этом. Если пешеход находится на пешеходном переходе на законных основаниях, водитель транспортного средства не может подойти достаточно близко, чтобы создать опасность для пешехода.
  • В случае отсутствия дорожного знака или сигнала водитель требует уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Чтобы не препятствовать движению транспорта, пешеход должен использовать переход или метро, ​​где бы они ни находились. Пешеход не имеет полосы проезда, если есть надземный переход или метро.
  • Закон Флориды 316.130 (8)

    Запрещено попадание в пробки: Это правило запрещает пешеходам наезжать на пробки. Они не должны покидать край тротуара или других мест, удаленных от движения транспорта, чтобы выехать на полосу движения. Более того, согласно закону Флориды 316.130 (9), автомобиль незаконно обгоняет другое транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе.
  • Закон Флориды 316.130 (10)

    Пешеходы должны уступать место движению на пешеходном переходе: Хотя пешеходы имеют право проезда на перекрестке, они должны ждать, пока берег полностью не освободится, прежде чем вступить на свой путь. Если на пешеходном переходе находится автомобиль, они должны уступить дорогу этому транспортному средству.
  • Закон Флориды 316.130 (11) и Закон Флориды 316.130 (12)

    Использование кратчайшей полосы движения и пешеходных переходов: Это правило гласит, что при наличии активных пешеходных переходов со светофорами все пешеходы должны переходить дорогу только на пешеходных переходах.Когда пешеходных переходов нет, закон требует, чтобы пешеходы двигались по кратчайшему пути.
    Правило предписывает пешеходам идти под прямым углом, перпендикулярно дороге, чтобы пересечь ее на как можно более коротком расстоянии. Кроме того, закон штата Флорида 316.130 (13) предписывает пешеходам использовать одну сторону пешеходного перехода, чтобы освободить пространство для пешеходов, движущихся в противоположном направлении. Аналогичным образом, закон штата Флорида 316.130 (14) не разрешает пешеходам пересекать перекресток по диагонали, если для этой цели не существует специальной системы управления дорожным движением.
  • Закон Флориды 316.130 (15)

    Требование должной осторожности и осторожности по отношению к пешеходам: Этот закон предписывает водителям автомобилей проявлять должную осторожность и осторожность во избежание любого возможного столкновения с ними. Правило также требует особой заботы о детях и инвалидах.
  • Закон Флориды 316.130 (19)

    Нарушение закона о дорожном движении не является уголовным преступлением:
    Согласно этому правилу нарушение закона о пешеходах во Флориде не является уголовным нарушением.В зависимости от обстоятельств водителю автомобиля могут быть предъявлены обвинения за халатное поведение при вождении. В целом штраф за нарушение правил дорожного движения во Флориде считается некриминальным инфарктом.

Если вы недавно попали в дорожно-транспортное происшествие с пешеходом, обратитесь к опытным юристам по дорожно-транспортным происшествиям в MANGAL, PLLC, чтобы обсудить ваше дело и защитить свои права.

§ 72.23 ОСТАНОВИТЬСЯ В ПЛОЩАДИ; ЗНАКИ ОСТАНОВКИ НА ЧАСТНЫХ ДОРОГАХ И ПРОЕЗДАХ.

§ 72.23 ОСТАНОВИТЬСЯ В ПЛОЩАДИ; ЗНАКИ ОСТАНОВКИ НА ЧАСТНЫХ ДОРОГАХ И ПРОЕЗДАХ.

(A) Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, здания, частной дороги или проезжей части в деловом или жилом районе, должен остановить транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или на тротуар, проходящий через переулок, вход в здание. , дорога или проезжая часть, или в случае отсутствия тротуара, должны остановиться в точке, ближайшей к улице, на которую необходимо въехать, откуда водитель может видеть приближающееся движение по ней.

(B) Владелец частной дороги или подъездной дороги, расположенной в частном жилом районе, состоящем из 20 или более жилых единиц, может устанавливать знаки остановки в местах, где дорога или подъездная дорога пересекается с другой частной дорогой или подъездной дорогой в жилом районе, в соответствии с со всеми следующими требованиями:

(1) Знак «Стоп» достаточно разборчив, чтобы его мог увидеть обычный наблюдательный человек, он соответствует спецификациям и размещен в соответствии с руководством, принятым Министерством транспорта в соответствии с Огайо Р.C. § 4511.09; и

(2) Владелец разместил знак на въезде на частную дорогу или подъездную дорожку, который хорошо виден и четко информирует людей, выходящих на дорогу или подъездную дорожку, о том, что они входят в частную собственность, знаки остановки были вывешены и должны быть соблюдаются, и знаки подлежат исполнению сотрудниками правоохранительных органов в соответствии с законодательством штата. Знак, требуемый этим разделом, при необходимости, может быть объединен со знаком, требуемым Огайо Р.С. § 4511.211 (A) (2) или любое аналогичное муниципальное постановление.

(C) Положения штата Огайо Р.С. § 4511.43 (A) и Огайо R.C. § 4511.46 или любое по существу аналогичное постановление муниципального образования считается применимым к водителю транспортного средства на частной дороге или подъездной дорожке, где установлен знак остановки в соответствии с разделом (B) настоящего раздела, и к пешеходному переходу, например дорога или проезжая часть на перекрестке со знаком остановки.

(D) Когда знак «Стоп» размещен в соответствии с разделом (B) этого раздела, любой сотрудник правоохранительных органов может задержать лицо, нарушившее знак «Стоп», и может остановиться и предъявить ему обвинение в нарушении знака «Стоп».

(E) Используется в этом разделе и для целей применения Ohio R.C. § 4511.43 (A) и Огайо R.C. § 4511.46 или любое другое аналогичное постановление муниципалитета в соответствии с этим разделом:

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ. Означает:

(a) Территория, охватываемая продолжением или соединением боковых линий обочины, или, если таковых нет, то боковых границ проезжей части двух частных дорог или проездов, которые соединяются друг с другом на или приблизительно в: прямые углы, или зона, в которой транспортные средства, движущиеся по разным частным дорогам или проезды, соединяющиеся под любым другим углом, могут вступить в конфликт.

(b) Если частная дорога или подъездная дорога включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких частных дорог или проездов должно рассматриваться как отдельное пересечение.

ВЛАДЕЛЬЦА и ЧАСТНАЯ ЖИЛАЯ ПЛОЩАДЬ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ 20 ИЛИ БОЛЕЕ ЖИЛЫХ ОБЪЕКТОВ. Имеют то же значение, что и в Огайо Р.С. § 4511.211.

ДОРОГА. Означает ту часть частной дороги или проезжей части, которая была усовершенствована, спроектирована или обычно используется для передвижения на автомобиле, за исключением бермы или обочины.Если частная дорога или подъездная дорога включает две или более отдельных проезжей части, термин ДОРОГА означает любую такую ​​проезжую часть отдельно, но не все такие дороги вместе.

(ORC§ 4511.432 (A) — (C), (E))

(F) Если иное не предусмотрено в этом разделе, тот, кто нарушает этот раздел, виновен в незначительном проступке. Если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден или признан виновным в одном из основных правонарушений, связанных с автотранспортным средством или дорожным движением, лицо, нарушившее этот раздел, виновно в правонарушении четвертой степени.Если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден за два или более предикатных правонарушения, связанные с автотранспортными средствами или дорожным движением, лицо, нарушившее этот раздел, виновно в правонарушении третьей степени.

(ORC §§ 4511.431 (B), 4511.432 (D))

(G) (1) Никто не должен управлять транспортным средством или управлять им, а также ездить верхом, вести или водить животное лошади или крупного рогатого скота в пределах или через тротуар, общественный парк или зону отдыха, непосредственно примыкающую к улице или шоссе, за исключением постоянной или временной проезжей части или дорожки для ограничения движения.

(2) Однако, если угольная яма для собственности находится в зоне тротуара, владелец собственности может обратиться к менеджеру деревни за специальным разрешением, разрешающим выезд угольных грузовиков на тротуар с единственной целью: сброс угля или кокса в такую ​​угольную яму. Если менеджер села по рекомендации директора общественных работ убедится, что такая операция может быть проведена без опасности для тротуара, он или она может выдать запрошенное разрешение на срок не более одного года.Каждое такое разрешение должно быть обусловлено согласием владельца собственности принять на себя полную ответственность за любой ущерб, который может быть нанесен тротуару для использования угольными грузовиками, а также сохранить и обезопасить деревню от любых обязательств, претензий или расходов. любого рода, вызванные или возникшие в результате любого такого использования тротуара. За каждую заявку взимается сбор в размере 0,50 доллара США для покрытия расходов на инспекцию и надзор.

(3) Это положение не запрещает движение по тротуару, когда это необходимо, чтобы избежать временного препятствия на проезжей части, но в таком случае операторы транспортного средства должны проявлять должную осторожность в отношении пешеходов, использующих зону тротуара.

Разделите дорогу Пешеходы

Разделите дорогу CT: Пешеход

Пешеходы должны быть осторожны со всеми транспортными средствами
и никогда не рисковать.
Прогулка по Sdewalks
  • По возможности ходите по тротуарам и пешеходным переходам.
    По закону пешеходы не могут ходить по проезжей части или по проезжей части
    , где предусмотрен тротуар
  • Если тротуары недоступны, пройдите как можно дальше к обочине дороги
    , чтобы вы могли безопасно столкнуться с движением транспорта — это позволит вам видеть приближающиеся к вам автомобили
    , а не приближать их сзади
  • .
  • Соблюдайте сигналы светофора и пешеходных дорожек.
  • Помните, что грузовики и автобусы делают широкие повороты и
    иногда врезаются в угол тротуара,
    , поэтому вам важно быть начеку и быть готовым при необходимости отойти назад
Сделай себя видимым
  • Одевайтесь на вид
  • Носите яркую или светоотражающую одежду, особенно при ходьбе ночью
  • Носите фонарик, если он у вас есть
  • Как пешеход, вы не всегда заметны для водителей;
    специально для водителей больших грузовиков и автобусов
Расстояния остановки
  • Соблюдайте осторожность при пересечении перекрестков и улиц

  • Вы можете подумать, что транспортные средства остановятся за вас,
    , но они могут вас не увидеть или даже не смогут остановить

  • Помните, что некоторым транспортным средствам, таким как грузовики,
    требуется гораздо больше места для остановки, чем легковым автомобилям

Знай свои зоны без правил
  • Будьте осторожны с слепыми пятнами или запретными зонами вокруг автомобилей, грузовиков и автобусов
    , когда идете рядом или вокруг них, а
    никогда не идите за автомобилем или грузовиком, который движется задним ходом

  • Всегда предполагайте, что водитель не знает, что вы там, а
    , что безопасность зависит от вас

Sidewalk Savvy — Велосипедный поверенный по травмам Джон Дагган

Сиэтл:

Муниципальный кодекс Сиэтла 11.44.120 гласит: «Каждый человек, управляющий велосипедом на тротуаре или общественной дорожке, должен управлять им осторожно и осмотрительно и со скоростью, не превышающей разумную и надлежащую в условиях, существующих в точке движения, с учетом учитывать количество и характер пешеходного движения, высоту и ширину тротуара или общественной дорожки, а также состояние поверхности и подчиняться всем устройствам регулирования дорожного движения. Каждый человек, управляющий велосипедом на тротуаре или общественной дорожке, должен уступить дорогу любой пешеход, находящийся на ней, и должен подавать звуковой сигнал перед обгоном и обгоном любого пешехода.»

Bellevue:

Bellevue Municipal Code 11.60.070 и 11.60.80 по сути идентичны муниципальному кодексу Сиэтла и, как правило, разрешают езду по городским тротуарам, если это не мешает пешеходному движению.

Спокан:

Муниципальный кодекс Спокана 16.61.787 обеспечивает наиболее подробный язык любого из рассмотренных здесь городов и запрещает езду на велосипеде по тротуарам в четко определенных частях города, но разрешает езду по тротуарам в других районах.Муниципальный кодекс Спокана 16.04.141 и 16.04.145 четко определяет «густонаселенные районы» и «торговые зоны», где езда по тротуару запрещена (см. My.spokanecity.org).

Такома и Ванкувер (Вашингтон):

Такома и Ванкувер по существу приняли WAC 308-330-555, изложенный выше, и запрещают езду на велосипеде по тротуару в деловом районе, но разрешают это во всех других областях. в городе до тех пор, пока велосипедист уступает пешеходам. В отличие от Спокана, ни муниципальный кодекс Такомы, ни муниципальный кодекс Ванкувера не определяют деловые районы, в которых запрещено ездить на велосипеде по тротуарам.Такома, Ванкувер и Спокан имеют исключения, которые позволяют сотрудникам правоохранительных органов ездить по тротуарам города, даже в пределах деловых районов.

Округ Монро, штат Иллинойс, Велосипедные правила

Никто не должен управлять велосипедом со скоростью, превышающей допустимую. разумным и благоразумным в существовавших тогда условиях.

Водитель велосипеда, выезжающего из переулка, проезжей части или здание должно при приближении к тротуару или к расширяющейся площади тротуара через любой переулок, уступайте дорогу всем приближающимся пешеходам. на участке тротуара, а при выезде на проезжую часть должен уступать право дороги всем транспортным средствам, приближающимся к проезжей части.

Ни один человек, управляющий велосипедом, не может иметь при себе никаких пакетов, связок. или предмет, который мешает всаднику держать хотя бы одну руку на руле.

Запрещается парковать велосипед на улице, кроме проезжая часть у обочины или на тротуаре в стойке для поддержки на велосипеде, против здания или у обочины таким образом, чтобы препятствовать пешеходному движению.

Когда кто-либо едет на велосипеде по тротуару, такие лицо уступает дорогу любому пешеходу и дает звуковой сигнал перед обгоном и обгоном такого пешехода.

[Заказ. № 00-17, 7-17-2000; с поправками 5-16-2016, внесенными Ord. № 16-2]

(A)

Все группы из 50 или более человек, планирующие мероприятие на шоссе округа Монро. Система необходима для получения разрешения от шерифа округа Монро. не менее чем за 30 дней до указанного мероприятия. Не более 300 участников всего в день разрешено во время мероприятий на шоссе графства Система.

(B)

Группа определяется как количество лиц, которые по приглашению планирование или проектирование с использованием системы автомагистралей округа Монро на в тот же день, независимо от того, едут ли они / гуляют / бегают по прилегающей формирование.

(C)

Шериф с совета и согласия инженера графства, должны учитывать соответствующие факторы, включая, но не ограничиваясь, дорогу условия, объем трафика, строительство, специальные мероприятия и соблюдение с правилами во время предыдущих событий, при определении, выдавать ли разрешение. Шериф выдает разрешение или отказывает в разрешении в течение 10 дней. приложения.

(D)

Заявки на разрешение должны содержать следующую информацию:

(1)

Название организации, спонсирующей мероприятие, если таковая имеется.

(3)

Количество участников, которые, по оценкам, будут присутствовать во время событие.

(4)

Предлагаемый маршрут мероприятия.

(5)

Расположение всех остановок для отдыха.

(E)

Лица, участвующие в мероприятии, должны соблюдать все правила движения и другие законы штата Иллинойс и все постановления округа Монро и не имеет права вступать в частную собственность без разрешения. собственника.

(F)

Участие в групповом мероприятии без предварительного получения разрешения в соответствии с этим разделом является нарушением этого кодекса.

правил велосипедного движения в Бостоне | Boston.gov

ВЫ ДОЛЖНЫ

  • Соблюдайте все законы и правила дорожного движения, включая остановку у знаков «Стоп» и следование всем светофорам, если только знаки не установлены иначе.

  • Двигайтесь в том же направлении движения, если улица не обозначена иначе.

  • Используйте ручные сигналы для обозначения остановок или поворотов, если вам не нужны обе руки для безопасного управления велосипедом.

  • Позвоните в звонок или подайте другой звуковой сигнал, когда это необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации велосипеда. Не используйте сирену или свисток.

  • Всегда держите руль хотя бы одной рукой.

  • Переносите упаковки, связки или предметы в корзине, стеллаже, трейлере или другом устройстве, предназначенном для таких целей, или на них.

  • Сообщите в полицейское управление о любой аварии, повлекшей за собой телесные повреждения или материальный ущерб на сумму не менее 100 долларов.

ВЫ МОЖЕТЕ

  • Ездить на велосипеде по всем дорогам в Массачусетсе, кроме ограниченного доступа или скоростных автомагистралей штата, где вывешены запрещающие велосипеды знаки.

  • Проезжайте машины справа.

  • В целях безопасности ездите на велосипеде по тротуарам, если это не запрещено знаками и разметкой. Мы рекомендуем вам использовать улицу.

  • Ездите бок о бок с другим велосипедистом.Вы оба должны оставаться на одной полосе.

ПРИ ЕЗДЕ ПО СТОРОНУ ИЛИ ПО ОБЩЕМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВЫ ДОЛЖНЫ

В ВАШЕМ БАЙКЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ

  • Постоянное сиденье, прикрепленное к велосипеду

  • Тормозная система, позволяющая остановиться на расстоянии менее 30 футов при движении со скоростью 15 миль в час по сухой, чистой, твердой и ровной поверхности.

ПРИ НОЧНОЙ ЕЗДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ

  • Красный свет или отражатель на задней части велосипеда

  • Отражатели на педалях или лодыжках, видимые спереди и сзади велосипеда

  • Отражатели на велосипеде или на одежде, которые видны с левой и правой стороны велосипеда

Ночь определяется как полчаса после захода солнца и полчаса до восхода солнца.Ваши фары могут быть лампами с питанием от генератора, которые излучают свет только во время движения велосипеда. Все отражатели должны быть видны с расстояния не менее 600 футов, когда они находятся непосредственно перед ближним светом фар автомобиля.

ПРИ ЕЗДАХ с пассажирами, включая детей, ВЫ ДОЛЖНЫ

  • Имейте дополнительное постоянное место для каждого пассажира или перевозите его в прицепе, буксируемом вашим велосипедом.

  • Перевозите детей в возрасте от одного до четырех лет или весом сорок фунтов или меньше в «детском кресле», прикрепленном к велосипеду, на тандемном велосипеде, позволяющем ребенку удобно дотянуться до руля и педалей, или в автомобиле. прицеп, буксируемый велосипедом.

  • Убедитесь, что любое «детское сиденье», прикрепленное к вашему велосипеду, позволяет ребенку сидеть прямо, имеет ремни безопасности, которые надежно удерживают ребенка в сиденье и предотвращают касание рук и ног ребенка к спицам колеса.

alexxlab / 10.04.1984 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *