Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Тротуар это пдд: Тротуар по ПДД в 2020 году

Содержание

Верховный суд объяснил, как определять, припаркован ли автомобиль на тротуаре | Российское агентство правовой и судебной информации

Высшая инстанция поспорила с Мосгорсудом об определении понятия «тротуар»: в очень любопытном определении Верховный суд рассказал, относится ли к тротуару дорога, вымощенная плиткой, могут ли растения «подтвердить» неправильную парковку, а также кого стоит все же вызвать в процесс для прояснения этого вопроса.


Суть дела 

Жительницу столицы оштрафовали за парковку на тротуаре на основе фотоснимка спецсредства «ПАК ПМ». 

Водитель последовательно поясняла, что оставила автомобиль не на тротуаре, а на месте сноса самовольной постройки. В подтверждение она представила скриншот портала «Яндекс карты», письмо заместителя префекта и ГБУ «Жилищник» — все они утверждали, что место парковки является придомовой территорией и не считается ни газоном, ни тротуаром, а ранее на этом месте располагался объект самовольного строительства. 

Однако суды отклонили эти доводы, посчитав, что представленные документы не влияют на квалификацию правонарушения. Они посчитали, что раз на фотографии видно, что автомобиль находится на участке дороги, отделенном бордюром, на котором произрастают зеленые насаждения, и имеется покрытие для прохода пешеходов, вымощенное тротуарной плиткой, то считать место парковкой никак нельзя.

ВС посчитал, что судебные инстанции халатно отнеслись к доводам заявителя. 

Что такое тротуар 

Согласно Правилам дорожного движения тротуар — это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Определение тротуара закреплено и в ГОСТе: имеющее усовершенствованное покрытие инженерное сооружение, предназначенное для движения пешеходов в населенных пунктах, размещаемое в полосе отвода и на земляном полотне или придорожной полосе автомобильной дороги, а также часть дороги на мостовых и других искусственных сооружениях (пункт 3.50 «ГОСТ 32846-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства.

 Классификация»).

«Утверждение замглавы Мосгорсуда о том, что покрытие, вымощенное тротуарной плиткой, сделано для прохода пешеходов к домам, ничем не подтверждается.

Произрастание зеленых насаждений не свидетельствует о том, что спорный участок является тротуаром и не опровергает содержащиеся в письмах чиновников сведения о том, что названный участок является придомовой территорией», — указывает ВС. 

Кроме того, из представленного фотоматериала усматривается, что к проезжей части примыкает элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов, отделенный от спорного участка, вымощенного тротуарной плиткой, бордюрным камнем.

«Таким образом, с учетом представленных заявителем доказательств безусловный вывод о том, является ли место совершения административного правонарушения тротуаром по материалам настоящего дела сделать нельзя», — считает высшая инстанция. 

А поскольку, как неоднократно указывал Конституционный суд РФ, фото- или видеофиксация правонарушения в области дорожного движения не отменяет принцип презумпции невиновности, то суды не освобождаются от обеспечения всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения всех обстоятельств и справедливого разрешения дел (определения от 07 декабря 2010 года №1621-0-0, от 22 марта 2011 года №391-0-0, от 21 июня 2011 года №774-0-0, от 25 января 2012 года №177-0-0).

Судебные инстанции при разбирательстве доводы жалобы надлежащим образом не проверили, не допросили должностное лицо, вынесшее постановление, не запросили в компетентных органах сведения о том, является ли спорный участок дороги тротуаром.

Таким образом меры к всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела судебными инстанциями не приняты, считает ВС.

В связи с чем он отменил состоявшиеся по делу судебные акты, а дело направил на новое рассмотрение в Измайловский суд Москвы.

Алиса Фокс 

ПДД Украины § 1. Общие положения

1.1.

Настоящие Правила в соответствии с Законом Украины «О дорожном движении» устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Украины.

Другие нормативные акты, касающиеся особенностей дорожного движения (перевозка специальных грузов, эксплуатация транспортных средств отдельных видов, движение на закрытой территории и т.п.), должны основываться на требованиях данных Правил.

1.2.

В Украине установлено правостороннее движение транспортных средств.

1.3.

Участники дорожного движения обязаны знать и неуклонно выполнять требования данных Правил, а также быть взаимно вежливыми.

1.4.

Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.

1.5.

Действия либо бездействие участников дорожного движения и других лиц не должны создавать опасность или препятствие для движения, угрожать жизни или здоровью граждан, причинять материальный ущерб.

Лицо, создавшее такие условия, обязано незамедлительно принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения на этом участке дороги и принять все возможные меры для устранения препятствий, а если это невозможно, предупредить о них других участников дорожного движения, сообщить уполномоченному подразделению Национальной полиции, владельцу дороги или уполномоченному им органу.

1.7.

Водители обязаны быть особенно внимательными к таким категориям участников дорожного движения, как велосипедисты, лица, передвигающиеся в колёсных креслах и пешеходы. Все участники дорожного движения должны быть особенно осторожны по отношению к детям, пожилым людям и лицам с явными признаками инвалидности.

1.8.

Ограничение в дорожном движении, кроме предусмотренных настоящими Правилами, могут быть введены в установленном законодательством порядке.

Термины, приведенные в настоящих Правилах, имеют следующие значения:

Автобус — автомобиль с количеством мест для сидения более девяти с местом водителя включительно, который по своей конструкции и оснащению предназначен для перевозки пассажиров и их багажа с обеспечением необходимого комфорта и безопасности.

Автомагистраль — автомобильная дорога, которая:

  • специально построена и предназначена для движения транспортных средств, не предназначена для въезда на прилегающую территорию или выезда из нее;
  • имеет для каждого направления движения отдельные проезжие части отделенные одна от другой разделительной полосой;
  • не пересекает на одном уровне другие дороги, железнодорожные и трамвайные пути, пешеходные и велосипедные дорожки, пути перегона скота, имеет ограждения обочин и разделительную полосу, огороженную сеткой;
  • обозначена дорожным знаком 5.1.

Автомобильная дорога, улица (дорога) — часть территории, в том числе в населенном пункте, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов, со всеми расположенными на ней сооружениями (мостами, путепроводами, эстакадами, надземными и подземными пешеходными переходами) и средствами организации дорожного движения, и ограниченная по ширине внешним краем тротуаров или краем полосы отвода. Этот термин включает также специально построенные временные дороги, кроме произвольно накатанных дорог (колей).

Автомобильные дороги государственного значения — автомобильные дороги общего пользования, к которым принадлежат международные, национальные и региональные автомобильные дороги, обозначенные соответствующими дорожными знаками.

Автопоезд (транспортный состав) — механическое транспортное средство, соединенное с одним или несколькими прицепами с помощью сцепного устройства.

Безопасная дистанция — расстояние до транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, которое в случае его внезапного торможения или остановки позволит водителю транспортного средства, движущегося сзади, избежать столкновения без выполнения какого-либо маневра.

Безопасная скорость — скорость, при которой водитель имеет возможность безопасно управлять транспортным средством и контролировать его движение в конкретных дорожных условиях.

Безопасный интервал — расстояние между боковыми частями движущихся транспортных средств либо между ними и другими объектами, при котором обеспечена безопасность дорожного движения.

Буксировка — перемещение одним транспортным средством другого транспортного средства, которое не относится к эксплуатации автопоездов (транспортных составов), на жесткой или гибкой сцепке либо способом частичной погрузки на платформу или специальное опорное приспособление.

Велосипед

 — транспортное средство, кроме колесных кресел, приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем.

Велосипедист — лицо, управляющее велосипедом.

Велосипедная дорожка — выполненная в пределах дороги или вне ее дорожка с покрытием, которая предназначена для движения на велосипедах и мопедах и обозначена дорожным знаком 4.12.

Видимость в направлении движения — максимальное расстояние, на котором с места водителя можно четко распознать границы элементов дороги и расположение участников движения, что позволяет водителю ориентироваться во время управления транспортным средством, в частности для выбора безопасной скорости и осуществления безопасного маневра.

Владелец транспортного средства — физическое или юридическое лицо, обладающее имущественными правами на транспортное средство, что подтверждается соответствующими документами.

Водитель — лицо, управляющее транспортным средством и имеющее удостоверение водителя (удостоверение тракториста-машиниста, временное разрешение на право управления траспортным стредством) соответствующей категории. Водителем также является лицо, обучающее управлению, находясь непосре

Как отличить широкий тротуар от проезжей части?

Николай Лавен (г.Владивосток)

Второй автомобиль стоит перед выходом из магазина. Очевидно, пешеходы выходят не на проезжую часть, а на часть, предназначенную для движения пешеходов — тротуар.

Елена Юрьевна (г.Москва)

Судя по фото, это проезжая часть, ведущая на прилегающую территорию. Автомобили 1 и 2 явно стоят на тротуаре, авто 3 вообще, похоже, мешает движению пешеходов. Обратите внимание, что на тротуарах нет дорожной разметки и знаков в отличие от проезжих частей, которые в просторечии называются дублерами. Кроме того, тротуары расположены выше проезжих частей, т.е. не просто отделены от проезжей части бордюром, но и приподняты над ней.

Андрей (г.СПБ)

Мурат (г.Москва), ИДПС оправдываться не будет. Оформит и эвакуирует ТС на штрафстоянку. А потом можете обжаловать в суде и доказывать, что это был не тротуар.

Мурат (г.Москва)

Если вы остановились на тротуаре, приняв его за проезжую часть, к вам подошел сотрудник ГАИ и пытается оштрафовать вас по 12.19 ч.6 (КоАП РФ). Интересно как он будет трактовать и на что будет ссылаться, доказывая, что это тротуар?)

Андрей (г.СПБ)

Внешне можно и не отличить, только по понятиям, что одно для пешеходов, а другое сделано для ТС (транспортных средств). А если интересует конкретный адрес, то надо смотреть геоиформационную карту или что-то в этом духе, где будут отмечены газоны, проезжие части, тротуары и тп

Мурат (г.Москва)

Я все документы и законы не перелопачивал и поэтому решил обратиться за помощью тут. Получается нет однозначного ответа на мой вопрос?

Валентин (г.Омск)

ПДД сильно нуждаются в дополнениях и уточнениях. Сильно не хватает также термина «разворот» в п. 1.2. Тут очевидно под зеленой стрелкой пролегает тротуар, красная же упирается в прилегающую территорую (была бы разметка или другой тип покрытия, называлась бы обочиной)

Как заставить муниципалов сделать тротуары в моем районе?

В районе моего дома в Митине почти нет тротуаров, зато организована сплошная парковка автотранспорта. Людям приходится передвигаться вечером и в гололед между проезжающими машинами, в том числе с колясками и малолетними детьми. Даже к детскому садику по соседству пешеходам подойти сложно. По сути, вся территория у дома — это большая парковка, видимость на которой ограниченная. Получается, что безопасность пешеходов под угрозой.

Я не хочу ждать, когда кто-то попадет под машину, поэтому решил действовать профилактически. Уже сейчас можно отделить часть парковки столбиками до тех пор, пока не сделают нормальные тротуары, чтобы люди могли безопасно ходить. С этим я обратился в управу СЗАО. Но они ответили, что в будущем рассмотрят возможность сделать тротуары. А ждать, как мне кажется, не следует.

Есть ли какие-то законодательные нормы, которые регулируют наличие тротуаров в жилых кварталах? Как заставить нерадивых чиновников что-то сделать, а не отписываться?

Законодательные нормы есть, и они обязывают чиновников в том числе строить тротуары и заботиться о безопасности дорог. Сейчас расскажу, на что ссылаться, куда жаловаться и получилось ли у кого-то отстоять свои права на тротуары. Спойлер: да.

Анна Чеботарева

юрист, ответила 11.12.2020

Профиль автора

Что такое тротуар

Тротуар — это и элемент благоустройства, и место, на котором происходит дорожное движение по установленным правилам.

п. 3.35а СП 42.13330.2016

С точки зрения благоустройства тротуар можно узнать по таким признакам:

  1. Он находится на территории населенного пункта.
  2. Приподнят над проезжей частью и отделен от нее бордюром либо выделен разметкой. Требования к бордюрам зависят от региона. Например, в Москве бордюр должен возвышаться над дорогой не менее чем на 15 сантиметров.
  3. Предназначен для пешеходов или растений, иногда для столбов и других опор освещения.

п. 1.2 ПДД

п. 4.4.2 правил, утв. постановлением правительства Москвы от 06.08.2002 № 623-ПП

С точки зрения ПДД тротуар — это часть дороги, которая примыкает к проезжей части или отделена от нее газоном.

Иногда с тротуарами путают пешеходные дорожки. Но это самостоятельные дороги специально для пешеходов, по которым почти никогда не могут ездить машины и на краях которых нельзя парковаться в отличие от тех же тротуаров.

Тротуары обычно строят по обеим сторонами дороги. Но если с одной стороны нет домов или других зданий, то можно построить тротуар только с той стороны, где пешеходы и дома есть. Естественно, нужно будет обосновать такое решение.

п. 7.2.1 СП 396.1325800.2018

Все о том, как жить в России

И взаимодействовать с УК и соседями — в нашей рассылке. Подпишитесь, чтобы не пропустить важные статьи

Где строят тротуары

Нужно ли строить тротуар, зависит от категории дороги, к которой он прилегает. Категории дорогам присваивают как для градостроительства и благоустройства, так и для организации дорожного движения. Классификации дорог отличаются, поэтому расскажу про обе.

пп. 11.4, 11.5 СП 42.13330.2016

Начну с градостроительства. В крупных городах, где живет больше миллиона человек, бывают такие дороги.

Магистральные городские дороги первого и второго класса. Они связывают разные районы города, скорость движения по некоторым из них доходит до 130 км/ч. Полос много — от четырех до десяти в оба направления. Тротуары на таких дорогах не строят.

Магистральные улицы общегородского значения первого, второго и третьего класса. Разрешенная скорость на таких улицах уже меньше, чем на магистральных дорогах, — до 90 км/ч. Хотя характеристики магистральных дорог второго класса и магистральных улиц первого класса почти идентичны. Отличаются они только требованиями к тротуарам: на улицах он должен быть, причем шириной не менее 4,5 метра.

Если верить генеральному плану Москвы, к улицам общегородского значения первого класса относятся, например, Кутузовский, Волгоградский, Ленинградский проспекты, Сущевский вал и другие многополосные улицы с оживленным движением.

Магистральные улицы районного значения. Допустимая скорость еще меньше — до 70 км/ч. Полос тоже меньше — от двух до четырех в обе стороны. Тротуар нужен, ширина — от 2,25 метра.

Улицы местного значения. Движение на этих улицах не такое оживленное, как на предыдущих, и они делятся на виды в зависимости от того, где расположены: в жилых районах, общественно-деловых и торговых зонах, производственных зонах.

Дорога, о которой идет речь в вопросе, расположена между жилыми домами, то есть на языке гостов и снипов это улица местного значения в зоне жилой застройки. К такой улице должен прилегать тротуар шириной не менее 2 метров — это указано в таблице 11.2 в своде градостроительных правил.

Категорий всего пять, первая делится на три подкатегории. Я не буду останавливаться на каждой из них, но основное правило такое: внутри населенных пунктов тротуары должны быть у дорог всех категорий с твердым покрытием, таким как асфальт, бетон, каменные материалы, которые обработаны вяжущими растворами.

Кто строит тротуары

Тротуары на дорогах местного значения как в градостроительном смысле, так и в смысле дорожного движения строят муниципальные власти за счет бюджета муниципального образования.

Госты и другие технические документы, которые я упоминала выше, требуют, чтобы у каждой дороги с твердым покрытием внутри населенного пункта был тротуар как минимум с одной стороны. По тротуарам люди ходят без риска для жизни — благодаря им у каждой дороги обеспечивается безопасность дорожного движения.

Строить тротуары, пешеходные переходы, ремонтировать дороги и другими способами обеспечивать безопасность дорожного движения должны лица, в обязанности которых входит содержание таких дорог, то есть собственники.

Большинство дорог в зонах жилой застройки, по которым можно подъехать больше чем к одному дому, называются автомобильными дорогами общего пользования. Они принадлежат государству. Отвечают за их состояние муниципальные власти.

За безопасность дорожного движения на дорогах местного значения отвечают власти городских и муниципальных округов в зависимости от того, как разделены полномочия в законах субъектов.

Например, в Москве дороги местного значения содержат власти городских округов. Муниципальный округ Митино относится к СЗАО, поэтому обращаться с требованием построить тротуар надо в префектуру СЗАО.

Как заставить власти обустроить тротуары

Обратиться в префектуру городского округа. В вашем случае это префектура СЗАО.

Обращение можно направить по почте заказным письмом с уведомлением, вручить в канцелярии или отправить через электронную приемную.

Проверьте, чтобы в обращении были:

  1. ФИО и адрес, на который нужно отправить ответ, иначе ваше обращение не примут из-за анонимности.
  2. Правильное название органа, в который вы жалуетесь, — оно есть на сайте органа, в разделе «Контакты».
  3. Сама проблема. Можно приложить фотографии дома и дороги и описать словами.
  4. Ссылки на нормативные акты, которые обязывают власти построить тротуар в вашем дворе. Это необязательно, но поможет вам и прокуратуре в будущем.
  5. Подпись и дата.

ст. 7 закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Если вы отдаете обращение в канцелярию или отправляете почтой, важно получить его номер. В канцелярии его должны присвоить сразу, а вот по поводу почтового отправления придется звонить и узнавать. По номеру вы потом сможете понять, рассмотрено ли ваше обращение, долго ли еще ждать, не потеряли ли его.

Прокуратура по вашему обращению может:

  1. Выдать представление устранить нарушения закона.
  2. Обратиться в суд в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц и потребовать от муниципальных властей построить тротуары.

Я рекомендую не обращаться в суд самостоятельно, чтобы обжаловать бездействие властей, а сначала попробовать сделать это через прокуратуру. Получится как минимум дешевле с вашей стороны и, возможно, эффективнее — так говорит судебная практика.

Успешных дел, в которых прокурор через суд обязывал муниципальные власти строить тротуары, немало.

Так, прокурор Омутнинского района Кировской области обратился в суд и потребовал обязать администрацию городского поселения построить тротуары. Дорога, на которой тротуаров не было, относилась к четвертой категории, по ней периодически проезжали грузовые автомобили, а по обочине часто ходили дети.

Прокурор посчитал, что безопасность дорожного движения не обеспечена в достаточной степени, а дорога не полностью соответствует требованиям законодательства. Администрация, кстати, от своих обязанностей не отказалась и даже пообещала тротуары построить. Теперь обещание подкреплено и решением суда.

А например, администрация Сиверского городского поселения Гатчинского района Ленинградской области пыталась объяснить прокурору и суду, что тротуары построить не может. Во-первых, район, где тротуаров нет, проектировали очень давно, когда по закону они не требовались. Во-вторых, бюджет под дорожное строительство не выделяли.

Но прокурор настоял, а суд поддержал его в том, что муниципальные власти обязаны обеспечить безопасность дорожного движения, в частности строить тротуары. Власти свободны в планировании бюджета, но должны выделить деньги, чтобы исполнить свои обязанности. И неважно, в каком году была спроектирована дорога. Действующее законодательство предъявляет к ней другие, более строгие требования.

Обратиться в суд самостоятельно. Если же прокуратура вас проигнорирует, остается обращаться в суд общей юрисдикции с административным иском. Мы уже подробно писали, как выбрать суд.

Наиболее логично потребовать от административного ответчика, то есть муниципальных властей, совершить действия — построить тротуар, чтобы устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца, то есть вас, поскольку подавать иск будете вы.

Как подать иск и что нужно помнить, обращаясь в суд, мы тоже уже писали. Но все-таки я надеюсь, что прокуратура все сделает за вас.

фото на телефон — еще не доказательство — журнал За рулем

Порой человеку приходится доказывать, что он не стоял на тротуаре, потому что тротуара, где он стоял, вообще нет.

Материалы по теме

В связи с использованием упрощенных способов вынесения постановлений о нарушениях по фотографиям, сделанным на смартфоны, порой водители оказываются без вины виноватыми. В таких случаях о презумпции невиновности почему-то забывают и доказывать свою правоту должен сам пострадавший.

Татьяна Дягилева получила по почте штраф за то, что припарковала машину якобы на тротуаре. Постановление было вынесено в упрощенном порядке, а нарушение зафиксировано с помощью приложения «Помощник Москвы». Инспектор ЦАФАП оформил постановление и отправил «письмо счастья», пишет «Российская газета».

Женщина обжаловала постановление, но суды в деталях разбираться не стали, и ей пришлось дойти до Верховного суда. Она утверждала, что место, где припарковала машину, — не тротуар, а значит, ставить машину там можно. Она приложила скриншот портала «Яндекс-карты», письмо заместителя префекта и ГБУ «Жилищник». В них утверждалось, что место парковки — придомовая территория, которая не считается ни газоном, ни тротуаром.

Однако суды долго разбираться не стали и посчитали, что раз на фото видно, что автомобиль находится на участке дороги, отделенном бордюром, на котором произрастают зеленые насаждения и есть покрытие из тротуарной плитки, то считать это парковкой нельзя, а надо считать местом для прохода пешеходов.

ВС посчитал, что судебные инстанции ненадлежащим образом проверили доводы заявителя. Также они не вызвали и не допросили должностное лицо, которое вынесло постановление. Согласно Правилам дорожного движения, тротуар — это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. Это инженерное сооружение, размещаемое в полосе отвода и на земляном полотне или придорожной полосе автомобильной дороги, а также часть дороги на мостовых и других искусственных сооружениях. Если покрытие вымощено тротуарной плиткой, это еще не говорит о том, что этот участок дороги является тротуаром, и не опровергает содержащиеся в письмах чиновников сведения, что конкретный участок — придомовая территория. То, что там есть зеленые насаждения, также не свидетельствует о том, что спорный участок — тротуар, и не опровергает сведений о том, что это придомовая территория.

Кроме того, подчеркнули в ВС, фото- или видеофиксация нарушения ПДД не отменяет принцип презумпции невиновности, и суды, прежде чем выносить решение, должны были полно, объективно и всесторонне изучить обстоятельства дела. Жалобу досконально не проверили, не допросили должностное лицо, вынесшее постановление, не запросили в компетентных органах сведения о том, является ли спорный участок дороги тротуаром.

Поэтому ВС отменил судебные акты, а дело направил на новое рассмотрение в Измайловский суд Москвы.

Интересное о тротуаре, как зоне безопасности пешеходов

Правила дорожного движения гласят: «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. Тротуар – важнейшая часть системы безопасности любой дороги в населенном пункте. Еще сто лет назад в Российской Империи существовали правила поведения на тротуарах, которые актуальны до сих пор.

Его не замечаешь, когда он под ногами есть, настолько он привычен. И чувствуешь себя неуютно, когда вынужден идти по краю дороги, если его нет. Но отсутствие тротуара там, где он должен быть (и все связанные с этим риски), «лечится» просто – его строительством.

Покрытие современных тротуаров, в основном, бывает двух видов: асфальтовое и сборное из цементно-бетонных тротуарных плит с использованием бордюрного камня. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 221 от 22 марта 2014 года, тротуар предназначен только для движения пешеходов; движение транспортных средств по тротуарам запрещено, за исключением работы машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подвоза грузов к торговым и другим предприятиям и объектам.

По тротуару также могут передвигаться велосипедисты при отсутствии велодорожки и возможности двигаться по правой стороне проезжей части. Езда по тротуару других транспортных средств запрещена и является административным правонарушением. Ответственность за парковку на тротуаре предусмотрена ч. 3 ст. 12.19 КоАП РФ, но здесь есть исключение. Парковка на тротуаре разрешена, если владелец дороги установит соответствующий знак с табличкой, указывающей такой способ парковки. Такие решения принимаются, как правило, на широких тротуарах, где автомобили не создадут помех движению пешеходов.

Но зайдите в любой двор вечером и ночью – и вы поймёте, что в городе живут одни только нарушители ПДД, которые без всяких знаков и табличек полностью перекрывают своим пешим соседям движение по тротуарам.

Правильные тротуары, значит поднятые над уровнем проезжей части, отделенные от нее газоном, правильно освещенные, проложенные так, чтобы минимизировать число случаев, когда пешеходам необходимо выходить на проезжую часть, чтобы перейти с одного тротуара на другой. А если этого никак не избежать, то «мостом» между тротуарами по обе стороны проезжей части должен быть пешеходный переход – регулируемый или нерегулируемый, надземный или подземный.

Тротуары имеют весьма богатую историю. Само слово «trottoir» пришло к нам из французского языка, и, очевидно, имеет связь с глаголом «trotter» – «быстро ходить». В свою очередь французы заимствовали его у других европейцев. Например, в немецком «хохдойч» слово «tretten» означает «шагать».

Примечательно, что в разных странах Европы власти, создавая тротуары, преследовали разные цели. Во Франции тротуары начали массово появляться после Великой французской буржуазной революции, и их воспринимали не иначе как один из символов демократии (богачи едут в каретах по дорогам, бедняки идут пешком – но и те, и другие перемещаются с комфортом). В Лондоне же, где тротуары начали строить раньше, их создавали с весьма утилитарной целью – обезопасить пешеходов от грязи и нечистот, которые просто выливались на дорогу. Впрочем, якобинский Париж, да и другие европейские столицы в то время тоже далеко не блистали чистотой и опрятностью улиц. Гигиеническую эффективность и безопасность тротуаров оценили так высоко, что в 1765 году в Великобритании был принят Вестминстерский акт о тротуарах, которым предписывалось превращать обочины по обеим сторонам дорог в тротуары для пешеходов.

В Российской Империи похожий документ тоже принимался, правда, почти на полвека позднее: в 1816 году Император Александр I высочайше утвердил «Постановление о тротуарах», согласно которому тротуары в городах нужно было сооружать из гранитных камней или плит по обеим сторонам улицы. Ширина тротуара тоже регламентировалась – два аршина, или около полутора метров.

Ранее на Руси (а позже – в России) в крепостях, населённых пунктах по краям улицы для движения пешеходов строились «настилки» (дорожки, тротуары) как из камня, так и из дерева. В некоторых населённых пунктах деревянные тротуары существуют до сих пор, даже в Москве.

Прошло время – и тротуары в России начали отделять от проезжей части водосточной канавой, а затем – поднимать выше уровня проезжей части, чтобы на пешеходное пространство невозможно было заехать. Внешнюю сторону тротуара начали окаймлять бортовым камнем – бордюром (московский вариант) или поребриком (в Санкт-Петербурге). Примечательно, что по законам Российской империи, за состояние участка тротуара перед домом отвечал владелец дома, а не городские власти.

Современные тротуары безопасны и комфортны, но у этой «медали» есть и оборотная сторона: когда человек стоит на безопасном тротуаре и хочет перебраться на другой безопасный тротуар, у многих есть очень большой соблазн сделать это кратчайшим путем: всего-то перебежать проезжую часть в неположенном месте.

К сожалению, многим пешеходам расстояние даже в 50 метров до ближайшей «зебры» кажется не комфортным. Здесь и начинаются проблемы с безопасностью. Точнее, мы их сами создаем – и себе, и всем другим участникам движения на дороге – если перестаем соблюдать правила дорожного движения. Человечество никак не может уяснить главный принцип БДД: все участники движения должны перемещаться в рамках единой системы координат, подчиняться единым правилам. Каждому шагу – свое время и свое место. Автомобили не должны объезжать пробки по тротуару или обочине, а пешеходы не должны вырастать перед транспортным средством «из-под асфальта» или просто, как чёртик из табакерки, неожиданно появляться на проезжей части, перебегая дорогу. Человек, идущий по тротуару в сторону нерегулируемого пешеходного перехода, лучше любого светофора предупредит водителя о том, что нужно заранее начинать тормозить.

Сегодня мало кто знает, но еще в начале 20 века в России действовали весьма строгие правила поведения на тротуарах. Вот что говорилось в Постановления «О мерах безопасности и порядке при движении по улицам», принятом в 1911 году в городе Москве: «Проходящие по улицам, тротуарам и бульварам обязаны:

Этот же документ запрещал гражданам царской России играть на тротуарах в «мячи, бабки и другие игры, пускать бумажные змеи и шары». Понятно, почему – чтобы не отвлекаться самим и других не отвлекать. В общем, очень современно выглядят эти правила сегодня, когда мы сами, по собственной воле перестаем глядеть по сторонам и утыкаемся в экран смартфона, слушаем музыку в наушниках, натянув на голову капюшон. Сдается, существуй мобильники и наушники сто лет назад, они бы тоже попали в этот свод правил. Тогда у дореволюционных городовых и околоточных было бы право принимать в отношении нарушителей самые строгие меры. И это было бы оправданно.

Дорога. Тротуар как часть дороги, предназначенная для движения пешеходов.


Дорога и её составные части

Когда-то в старину привычных для нас дорог не было. От одного поселения до другого люди передвигались по лесным и полевым тропам. Но постепенно дорог становилось всё больше и они принимали всё более ухоженный вид. Римляне в Европе, инки в Америке мостили дороги камнем и щебнем, укладывали твёрдое покрытие.

Начали благоустраиваться и дороги в городах. В русских городах для их строительства использовали дерево, в европейских — булыжники и щебень.

Постепенно дороги стали такими, какими мы привыкли их видеть.

Итак, дорога — это искусственное сооружение, специально приспособленное для движения транспортных средств и пешеходов. Дороги, проходящие в городах, могут называться по-разному: улица, проспект, переулок, линия. Все они состоят из трёх составных частей — проезжей части, тротуара, поребрика (бордюра). Если проезжую часть разделяют зелёные насаждения, дорога называется бульваром.

Проезжая часть — это часть дороги, предназначенная для движения транспорта. И называется она так потому, что по ней ездят автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи и другие транспортные средства.

Проезжая часть предназначена только для транспортных средств. Пешеходы не имеют права ходить по ней.

Зато для пешеходов предназначается тротуар. Слово это — французское, и в переводе оно обозначает «дорога для пешеходов». В городах тротуары, как правило, покрыты асфальтом.

Тротуары немного приподняты над проезжей частью дороги. Делается это для того, чтобы любой пешеход мог чётко определить границу между проезжей частью и тротуаром. Обозначают эту границу специальными камнями, которые образуют поребрик. На тех улицах, где особенно много пешеходов и машин, тротуары от проезжей части отделяются не поребриком, а металлическими ограждениями.

Пешеходы должны ходить по улице только по тротуарам.

Какие бывают дороги

Знаешь ли ты, что дороги бывают очень разными, в зависимости от того, как организовано по ним движение машин?

Если машины едут по улице только в одном направлении, то такое движение называется односторонним. Нельзя сказать, что таких улиц очень много, но они есть. И ты должен знать, как вести себя на улице с односторонним движением.

На большинстве улиц машины едут как в одну, так и в другую сторону. Такое движение транспортных средств называется двусторонним. Чтобы машины не сталкивались и не мешали друг другу, такие улицы делят сплошной белой линией (одной или двумя). Эта линия разделяет проезжую часть дороги и нужна, чтобы одни машины ехали в одном направлении, а другие — в противоположном.

Ещё одна особенность дорог состоит в том, в каком направлении движется по ним транспорт. В нашей стране движение транспорта по дорогам — правостороннее. Это значит, что все машины в России движутся вперёд по правой стороне проезжей части.

Правостороннее движение принято и в таких странах, как США, Франция, Китай и Германия.

В некоторых странах (например, в Великобритании, Австралии, Индии) принято другое движение транспорта по дорогам — левостороннее. Это значит, что все машины в этих странах движутся вперёд по левой стороне проезжей части.

В зависимости от того, какое движение в стране — правостороннее или левостороннее, — по-разному конструируют и общественный транспорт. В тех странах, где движение правостороннее, двери в автобусах, трамваях, троллейбусах, маршрутных такси для входа и выхода пассажиров всегда находятся справа.

В России на дорогах — правостороннее движение.

Рекомендуем посмотреть:

Как устроен светофор

История появления правил дорожного движения. История светофора

Пешеходные переходы

Участники дорожного движения. Зачем нужны правила дорожного движения?

Может ли сразу остановиться транспортное средство?

Дороги и улицы — это не одно и то же

Люди, которые предлагают такие решения, к сожалению, не делают разницы между «дорогами» и «улицами». Для них это всё — «магистрали» или попросту «дороги». Есть загородные дороги и есть городские дороги, и принципиальная разница между ними — это немного другой скоростной режим и некотрая дополнительная сложность связанная со всеми этими светофорами и перекрестками, которые делают городскую дорожную сеть несколько неполноценной по отношению к условному идеалу загородного шоссе. В этой же логике — строительство многоуровневых транспортных развязок внутри города, и другие меры по облегчению городского вождения — пологие радиусы поворотов, в которые можно заходить на большей скорости, широкие полосы, краевые полосы безопасности и т.д. Все это как бы приближает нас к условному идеалу дороги, поэтому в этой логике все это нужно делать. На самом деле это не так.

Если мы посмотрим на примеры стран, где успешно занимаются безопасностью дорожного движения, мы увидим, что там «улицы» и «дороги» — это совершенно разные вещи, с разными задачами и разными способами обеспечения безопасности.

Дорога — это линейное сооружение, единственная задача которого — обеспечение движения автотранспорта. Движение это должно быть максимально беспрепятственным, быстрым и безопасным. Все элементы дороги служат выполнению этой задачи. Поэтому на дорогах примнеяются бетонные отбойники, широкие полосы, краевые полосы безопасности, обочины, плавные повороты, в которые можно входить на большой скорости. Вдоль дорог вырубаются деревья и кустарники, чтобы при вылете за пределы проезжей части машина не врезалась ни в какие препятствия. В общем, на дорогах делается все, чтобы по ним можно было передвигаться с достаточно большой скоростью, но чтобы при этом ошибки участников движения не приводили к трагическим последствиям. В силу того, что с функциональной точки зрения дорога — довольно примитивное сооружение, служащее единственной цели — эта задача вполне выполнима.

Улица — это совершенно другое пространство! На улице, безусловно, как и на дороге, есть проезжая часть, и по этой проезжей части движется автотранспорт. Однако, это далеко не единственное, что на улице происходит. Здесь также движутся пешеходы, едут велосипедисты, на улицу выходят магазины и кафе, на улицах есть парковка на проезжей части, по улицам движется общественный транспорт, люди встречаются на улицах и проводят на них время. В общем, улица — это многофункциональное пространство, в котором движение автотранспорта играет заметную, однако, далеко не принципиальную роль. Помимо него здесь переплетаются траектории движения множества других участников движения. Кроме того, при проектировании улиц мы должны учитывать визуально-эстетические требования, и в том числе по этой причине то, что применимо на автодорогах, неприменимо на улицах — те же бетонные отбойники.

Проезжая часть

Часто водители путают понятия проезжей части и дороги. Помогает в этом разобраться ПДД. Ошибкой считается рассмотрение дороги как асфальта, по которому проезжают машины. Указанный элемент – это только составная дороги. Под проезжей частью понимают территорию, по которой передвигаются безрельсовые разновидности транспорта. В связи с этим можно сделать вывод, что асфальт укладывается не на дорогу, а на ее проезжую часть.

Часто именно асфальт рассматривается как главный критерий определения проезжей части. На деле это не так. Оценка дается тому, какие средства передвижения могут проезжать по ней. Это те, что не оборудованы рельсами. Покрытие проезжей части бывает любым, в зависимости от основы и прочих нюансов.

Четвертая и пятая категории дорог

Четвертая категория автодорог отличается наличием покрытия довольно низкого качества. Из-за этого движение по ним может быть сильно затруднено, особенно в осенне-весенний период. Такие пути могут пропускать не более 1000 автомобилей в сутки, а скорость движения по ним ограничена 80 км/ч. Большегрузным же автомобилям проезд по таким дорогам чаще всего закрыт совсем, связано это с тем, что движение тяжелого транспорта приводит к быстрым и серьезным разрушениям дорожного покрытия.

Ярким представителем пятой категории является «классическая» проселочная дорога. Дороги этой категории чаще всего вообще не имеют какого-либо покрытия, а двигаться по ним со скоростью, превышающей 60 км/ч, вряд ли удастся.

Правила дорожного движения для водителей маршруток, автобусов и троллейбусов

Дорога, что это согласно ПДД, определение и состав
Добрый день, уважаемый читатель.

Общественный транспорт перевозит одновременно большое количество пассажиров, поэтому в России его движение регулируется дополнительными пунктами правил дорожного движения.

Правила предоставляют преимущества при движении для маршруток, автобусов и троллейбусов и именно они и будут рассмотрены в данной статье.

Приступим.

Что такое маршрутное транспортное средство?

В первую очередь рассмотрим понятие маршрутное транспортное средство из пункта 1.2 ПДД:

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Обратите внимание, что в определении есть следующая фраза «движущееся по установленному маршруту». Если общественный транспорт отклонится от установленного маршрута движения, то он перестанет быть маршрутным транспортным средством

Например, если водитель захочет объехать пробку через дворы, то его автомобиль потеряет перечисленные ниже преимущества маршрутного транспортного средства.

Выделенные полосы для общественного транспорта

Первое преимущество маршруток, автобусов и троллейбусов состоит в том, что именно для них предназначены выделенные полосы для общественного транспорта. Выделенные полосы были рассмотрены в рамках отдельной статьи, поэтому здесь повторяться не буду.

Напомню лишь, что выделенные полосы обозначаются следующими дорожными знаками:

Начало движения от обозначенного места остановки

Ситуация регламентируется пунктом 18.3 ПДД:

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Обратите внимание, маршрутки, автобусы и троллейбусы получают преимущество при одновременном соблюдении следующих условий:

  • Ситуация происходит в населенном пункте.
  • Место остановки должно быть обозначено знаком 5.16:
  • Общественный транспорт должен начинать движение. Т.е. если маршрутка медленно проедет через остановку, но останавливаться не будет, то преимущества она не получит.

В данном пункте также есть дополнительное требования к водителям общественного транспорта. Они должны убедиться в том, что им уступают дорогу. На практике это ведет к тому, что если произойдет ДТП с автобусом, отъезжающим от остановки, то его виновниками будут признаны одновременно оба водителя. Водитель автомобиля нарушит требования первого предложения пункта 18.3, водитель общественного транспорта нарушит требования второго предложения этого же пункта.

Дорожные знаки, не распространяющиеся на автобусы, троллейбусы и маршрутки

В правилах дорожного движения приведены несколько знаков, действие которых не распространяется на маршрутные транспортные средства:

Обратите внимание, общественный транспорт может нарушить требования данных знаков только в том случае, если они находятся непосредственно на маршруте. Речь об этом шла в начале данной статьи

Как только маршрутка отклоняется от маршрута движения, она перестает быть маршрутным транспортным средством.

Таким образом, опасные ситуации вроде движения во встречном направлении по одностороннему движению на практике не возникают.

Обычно автобусы, троллейбусы и маршрутки едут в запрещенном направлении, чтобы попасть на выделенную полосу для общественного транспорта, направленную навстречу основному потоку. Въезд других автомобилей (кроме такси и школьных автобусов) на такую полосу запрещен.

В завершение хочу отметить, что для водителей маршруток не предусмотрены индивидуальные штрафы ГИБДД, т.е. они отвечают за свои нарушения точно также, как и другие водители.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Парковка на тротуарах (ПДД). Штраф за парковку на тротуаре

Сегодня во многих городах изменились правила парковки автомобилей. Оставив машину не в том месте, можно быстро получить штраф. В статье мы затронем вопрос, каковы правила парковки на тротуаре и некоторых прилегающих к нему.

Тротуар

Под этим понятием понимается пространство, в котором движутся пешеходы. От дороги его отделяет бордюр, посадка деревьев или цветов, газон.

Правила дорожного движения запрещают парковку на этой территории. Четко прописано понятие тротуара, а также бордюра и пешеходной дорожки. Различие необходимо, потому что здесь передвигается пешеходов, мешает припаркованная машина. Поэтому этот вопрос отдельно регулируется законом.

Тротуар и обочина

Со стороны водителя вы также должны быть осторожны, чтобы не оказалось, что парковка на обочине дороги влечет за собой штраф, как парковка на тротуаре. В ПДД четко указано, что обочина — это участок дороги, прилегающий к проезжей части.И обочина с ним на одном уровне, но может отличаться другим покрытием или разметкой.

Тротуар также примыкает к части автомобильной дороги. Поэтому на практике иногда бывает, что эти концепции частично совпадают. Например, когда рядом с проезжей частью есть полоса земли с завалами, нельзя с уверенностью сказать, обочина это или тротуар. В таких случаях исходите из худшего варианта, считая эту деталь приспособленной для движения пешеходов. Тогда вы можете не беспокоиться о том, что придется платить за парковку на тротуаре.

Вы должны знать, что на обочине дороги только водители мопедов и велосипедов, а на мотоциклах и автомобилях это запрещено. Этот участок дороги можно использовать только при повороте. Однако этот вариант приемлем и тогда, когда нет другой альтернативы.

На тротуарах автомобили могут загонять груз или высаживать пассажиров, то есть выполнять те же действия, что и на обочине дороги. Остановка, а тем более парковка в таких местах запрещена. Исключение составляют участки дорог, на которых установлены специальные знаки, на которых разрешена парковка на тротуаре (или на обочине дороги).

Тротуар и пешеходная дорожка

Под пешеходной дорожкой понимается место, по которому движутся пешеходы или велосипедисты. Такой сайт выделяется специальным знаком. Парковка и остановка в этом месте запрещены. Несмотря на то, что ПДД приводят концепции и того, и другого, спутать тротуар и пешеходную дорожку несложно. Автомобилисты часто пренебрегают ПДД и оставляют автомобили, объясняя свои действия тем, что на участке дороги нет бордюров.

Разрешена ли парковка на тротуаре?

Конечно, ответ на этот вопрос отрицательный.Штраф начисляется независимо от того, сколько сантиметров водитель проехал по тротуару. Парковка на тротуарах запрещена.

Некоторые водители аргументируют действия тех, что никому не мешают, они ставят машину на это место навсегда, 20 метров до здания более чем достаточно для пешеходов, и даже с коляской можно легко проехать. Но такие аргументы не играют никакой роли. Есть закон, и сотрудники ГАИ выписывают штраф, по его словам.

Парковка на тротуарах возможна только при технических неисправностях автомобиля или форс-мажорных обстоятельствах.Однако в этом случае необходимо предоставить веские доказательства.

Приливная парковка

Чтобы понять, разрешена ли парковка на этой территории, достаточно представить себе реалии города. Мест для парковки не хватает. Поэтому автомобилистам предоставляется возможность припарковаться у тротуара. А в ПДД для этого даже введено специальное понятие.

Но парковка на тротуарах разрешена только при наличии специальных знаков 8.6.2 — 8.6.9. По их словам, машина может стоять по прибытии:

  • только правые или только левые колеса;
  • все колеса только спереди или только сзади;
  • только передние или только задние колеса.

Понятия тротуарной и приливной парковки различаются. Если разметка отсутствует, то разобраться в ситуации на месте непросто.

Штраф за парковку на тротуаре

Так как тротуар является специально отведенной территорией для пешеходов, у сотрудников ГАИ возникают вопросы по поводу факта парковки в таком месте.Оправдание в этом случае возможно только при наличии форс-мажорных обстоятельств. Но этот факт еще предстоит доказать.

Правонарушение прописано в Кодексе об административных правонарушениях в статье 12.19. В ней сказано, что нарушение правил парковки карается штрафом в размере 1000 рублей в областных городах и 3000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге.

Дополнительно машина отправляется на платную стоянку. Тогда придется раскошелиться на эти «услуги». Оплата в этом случае увеличивается до 7000 руб.А если добавить к этому времени и нервов, будет еще больше.

Штраф за движение по тротуару

Адекватному водителю никогда не придет в голову ехать по тротуару. Ну а если хочешь прокатиться, надо выложить 2000 руб. Конечно, для кого-то и эта сумма покажется незначительной, но вряд ли кто-то захочет ее отдавать. В отличие от штрафа за парковку на тротуарах, преступник должен будет оплатить проезд поровну: как в городе федерального значения, так и в городах областного значения.

Штраф за парковку на лужайке

Начнем с того, что сегодня вряд ли найдется определение этому понятию. Конечно, не все участки с травой называются газонами. Поэтому разобраться в штрафах непросто.

Однако особенно пытливые умы могут искать в региональных правовых актах. Есть такая примета, как стриженая трава. Таким образом, в ряде случаев делают вывод: если трава не скошена, то территория газоном не считается.

Кроме того, нетрудно заметить, что размер штрафа в Москве несколько выше, чем в других городах.В столице действует закон об охране насаждений. Он определяет нарушения, наносящие ущерб благоустройству городских территорий.

А в КоАП ответственность за такие парковки предусмотрены для участков с зелеными насаждениями, газонами и детскими площадками. Граждане должны будут выплатить сумму от 5 000 рублей, должностным лицам — от 10 000 до 15 000 рублей, юридическим лицам — от 30 000 до 100 000 рублей.

Куда пожаловаться

Пешеходы, уставшие терпеть вопиющие обиды водителей, жалуются на парковку на тротуаре.Куда в таких случаях жаловаться и как это правильно делать? Если вы решили прекратить подобные действия, обратитесь в региональную ГИБДД. Делается это следующим образом:

  1. Машину сфотографировали с разных ракурсов, чтобы выстрел попал в гос помещения и было видно, что в салоне водителя нет.
  2. Перейти на официальный сайт ГИБДД.
  3. Заполните предложенную форму и прикрепите фото там же, а также оставьте данные.
  4. Интересно, что штраф за неправильную парковку устанавливают городские власти.Поэтому в разных городах это немного отличается. Чаще всего от штрафа не уйти, кроме случаев, когда на улице снег, а травы не видно.

Доказательство правонарушения

Водитель наказывается, если сотрудник ГИБДД будет замечен на тротуаре. ПДД в таких ситуациях прописывает штраф. А если автовладельцу не повезет, то машину отвезут на стоянку. Доказательством правонарушения станут фотографии, а также показания свидетелей или заявителей, обратившихся в ГИБДД.

Но если водитель видит эвакуатор, он имеет право отогнать машину. При этом штраф ему все равно придется заплатить.

Реалии сегодняшнего дня таковы, что даже если парковка производится на тротуаре во дворе, страж порядка имеет право выдать штрафную квитанцию. Однако у водителя есть права. В таких случаях он может возразить, построив одну из версий:

  1. Избежать штрафа он мог, если бы в момент его заметки держал руки за рулем.Тогда вы можете настоять на том, чтобы была поездка по тротуару.
  2. Еще один аргумент — заявление о неисправности автомобиля.
  3. Если на тротуаре нет явных знаков, версия основана на этом факте.
  4. Кроме того, существуют форс-мажорные обстоятельства, когда иначе не было возможности поступить.

В любой версии штраф снимается или уменьшается сумма денег. Однако, если регистрация будет проходить по всем правилам, водитель не сможет «выйти».Тогда его можно понести настолько, что гораздо выгоднее будет остановиться на платной парковке.

Заключение

Итак, если вам действительно нужна парковка, а другого места поблизости нет, сделайте это, не привлекая внимания ГИБДД. Позаботьтесь о том, чтобы пешеходы могли комфортно пройти мимо автомобиля.

Конечно, эти меры могут и не помочь, и штраф придется платить. Что ж, если этим неприятным фактом не закончиться, то, вернувшись на стоянку, вы обнаружите, что машины нет.Это означает, что ее отвезли на штрафную стоянку. Тогда выкладывайте не только большее количество, но и разбазаривайте нервы. Поэтому перед парковкой подумайте: может, ситуация не такая уж экстремальная, и стоит поискать место, где разрешена парковка?

Mission Road Church — дом

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!!

Добро пожаловать на веб-сайт церкви адвентистов седьмого дня Mission Road. Хотя наша церковь исторически является «японской» церковью (ранее известной как японская церковь Лома Линда ), мы являемся международной группой, открытой для всех.У нас есть услуги на английском и японском языках. Мы приглашаем вас прийти и присоединиться к нам в восхвалении нашего Господа и Спасителя. И пусть ваш визит к нам станет предвкушением того, какой будет Божья Семья на небесах!

**** Объявление 12.03.2020:

члена,

Начиная с этой субботы, 14 марта, все службы в церкви Mission Road будут закрыты до дальнейшего уведомления. Это также относится к Кровавому Драйву, запланированному на эту субботу. Вы по-прежнему можете присоединиться к нашему церковному сообществу и участвовать в нем следующими способами:

Через церковный канал на YouTube, https: // www.youtube.com/channel/UCfMGw41X7knv8Y5B9rpaLaA У нас будет продолжаться прямая трансляция в обычное время начала (11:10 в субботу утром). Сервисы также будут заархивированы на канале.

Десятину и пожертвования можно сделать онлайн по адресу https://adventistgiving.org/#/org/ANPMLR/envelope/start

.

Просьбы о молитвах и объявления можно отправлять по адресу [email protected]

Пасторская команда планирует дополнительные способы укрепления связи, общности и духовного роста.Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации. На данный момент все службы в церкви Mission Road снова приостановлены с субботы, 14 марта.

Миссион Роуд Церковь

Прошло более трех лет с тех пор, как мы приобрели церковь по адресу 27240 Алабама-стрит, Редлендс, Калифорния 92373. Мы постоянно славим Бога, который чудесным образом предоставил нам возможность купить собственность, которая уже находилась на депонировании. И мы благодарны христианским застройщикам, которые отказались от условного депонирования, чтобы мы могли приобрести церковную собственность.

Сейчас мы находимся на этапе I планов по ремонту нашего предприятия. Фаза I будет включать тротуар и ландшафтный дизайн на улице Алабама, столь необходимые парковочные места, подключение к городской канализационной системе, расширение общежития и новые туалеты. Мы уже отремонтировали здания и покрасили экстерьер новой краской. Если вы хотите присоединиться к нам в украшении нашей церкви, отправьте пожертвование по указанному выше адресу.
Фотографии нашего торжественного открытия . КАРТА нашей Новой Церкви


Нажмите, чтобы пожертвовать нашему строительному проекту

♦♦♦

Больше ФОТО на Facebook

Смотрите фотографии разных церковных мероприятий в нашей учетной записи Facebook

Пастырский блог — Адвентист седьмого дня, Джексон, штат Мичиган,

Несколько лет назад прямо за входной дверью нашего дома мы заметили крошечное зеленое растение, растущее в трещине между нашим тротуаром и кирпичной стеной.Никто в нашей семье специально не сажал его туда. Мы были удивлены, что он процветал между «камнем и наковальней». Поскольку это выглядело знакомо, мы решили не поднимать его. Вскоре мы поняли, что это не сорняк, а помидор! Каким-то образом семя помидора вклинилось в трещину и ухватилось за камень. Маленькое растение росло и росло, в конце концов давая плоды.

Мы думали, что Бог пытался преподать нам уроки через этот томатный куст. Вот по крайней мере три, о которых я могу вспомнить:

Урок 1: Бог может заставить нас процветать в неожиданных местах.Цели Бога выше наших расчетов. Вы чувствуете себя зажатым в узком месте? Если вы находитесь между камнем и наковальней, спросите себя, кто такой камень! Иисус есть Скала (2 Цар. 22: 2, Рим. 9:33), которая радуется, помогая нам расти — даже в неожиданных местах!

Урок 2: Бог держится за вас. Корни растут, когда их держат на месте! Вы не в ловушке, вас просто держит Бог. Если бы Он не держался, вас бы давно смыло.

Урок 3: Даже когда никто не знает, как, Благодать выращивает нас.Мы не несем ответственности за рост томатов. Пока мы спали или занимались своими делами, входя и выходя из парадной двери мимо этого маленького растения, оно росло по милости Божьей. Он рос и рос от рассады до растения, до распускающихся цветов и вкусных помидоров в нашем салате. Когда никто не знает, как и почему, даже если мы этого не заслуживаем, Грейс выращивает нас! Где бы кто-нибудь из нас был без Божьей благодати?

В притче о растущем семени Иисус учил: «Таково Царство Божье.Мужчина рассыпает семена по земле. Ночью и днем, спит он или встает, семя прорастает и растет, хотя он не знает, как это сделать. Сама по себе почва производит зерно — сначала стебель, затем колосья, а затем полное зерно в колосе. Как только зерно созревает, он кладет на него серп, потому что пришла жатва »Луки 4: 26-29. По Его милости Господь готовит Свой урожай. Он отличный земледелец и знает, как Свой урожай растет лучше всего. Пусть Бог сохранит вас в том месте, где вы были посажены, даже в неожиданных местах.Какой опыт роста у вас был в Царстве Бога? Сообщите нам, мы будем рады их услышать.

«Мы растем…. Приходите расти вместе с нами…»
Дэни и Дана Кармона, пастор и первая леди

Глубокая вера в себя помогла Дэвиону Тейлору наверстать упущенное

Стефани Тейлор, адрес на Норт-Кларк-авеню, ведет к технологии GPS прямо в Магнолия-Корт, маленькое полуразрушенное здание с витриной, похоже, всего лишь один действующий бизнес.Раньше он назывался Wash Board, но этот знак опустился, показывая настоящую старинную стиральную доску, прибитую над дверным проемом, и замененную вручную расписанной табличкой с надписью Washateria, — термин 1950-х годов для прачечной. По ее словам, раньше это был старый мотель, и, конечно же, несколько комнат с видом на балкон второго этажа выглядят так, как будто они все еще сдаются. Однако резиденция Тейлора находится в дополнительном здании, спрятанном за витриной магазина, к которому на машине можно добраться только с правой стороны, благодаря массивной лужице грязи с левой стороны, которая выглядит почти непроходимой.

Это место, где родной город Стефани Тейлор пытался ее сломать.

Они протянули дорожку прямо к ее двери — тренеры, соседи, учителя — будь прокляты грязевые лужи, и попросили ее изменить свою веру ровно настолько, чтобы позволить ее мальчикам играть в мяч в день отдыха для адвентистов. Большинство из них не обращали внимания на неловкость такого вопроса с максимально возможной южной вежливостью, но некоторые не всегда беспокоились о тонкостях. Бывший тренер «Саут-Пайк» однажды испытал Стефани с помощью самой блестящей приманки, дерзко предлагая деньги матери-одиночке со скромным достатком, если она позволит своему старшему сыну ЛаДаррису нарушить субботу, играя в футбол в пятницу вечером.

Предложение было настолько же бесполезным, насколько и бессмысленным.

ЛаДаррис, по словам одного тренера Саут-Пайка, мог бросить 65-ярдовую спираль в восьмикласснике, и ему суждено было стать университетским квотербеком Иглз на первом курсе, пока в городе не распространилась информация о том, что его мать не позволит футболу в пятницу вечером играть в футбол. столкновение с адвентистской субботой. Таким образом, лучшему спортсмену школы разрешалось играть в школьный мяч только в девятом и десятом классе — игры СП не нарушали субботу, потому что в них играли по четвергам — до тех пор, пока не прекратилось действие правила штата, запрещающего участие СП после 10 класса. Футбольная карьера ЛаДарриса.Он выбросил из головы свой любимый вид спорта и присоединился к морским пехотинцам после окончания средней школы, поэтому к тому времени, когда его брат Дэвион перешел в старшую школу два года спустя, тренеры и фанаты Саут-Пайка знали, что он тоже закончит СП. второкурсник.

В двухчасовом разговоре о духовных решениях, которые помешали не одной, а двум многообещающим футбольным карьерам, Стефани только однажды плачет. В окружении фотографий ее сыновей — Дэвиона в форме Колорадо справа и гордого улыбающегося капрала морской пехоты в парадной форме слева — она ​​перестает говорить об их боли достаточно долго, чтобы говорить о своей собственной.

«Я молился:« Господи, зачем Ты дал мне мальчиков, которые так хорошо играют в футбол, а они не умеют играть? Зачем давали мне двух таких спортсменов? » «спросила она, сдерживая слезы. «Иногда мне было больно видеть, как они проходят через это, а люди просто не хотят уважать это. Для меня это было тяжело. И они приходили ко мне и умоляли сыграть — Мама, пожалуйста! — и я очень любил их. Но я не мог этого сделать ».

Было бы достаточно легко предположить, что сила веры Стефани Тейлор коренится в строгом воспитании, но вы ошиблись бы.Она нашла дом в церкви адвентистов седьмого дня самостоятельно, когда ей было чуть больше 20 лет, после того как ее предыдущая церковь оставила ее невыполненной.

«Я не питалась духовно», — сказала она.

Ее новая вера требовала, чтобы она отказалась от определенных продуктов, а от свинины — она ​​всегда любила бекон — отказаться было труднее всего. Но с помощью пастора, которому она безоговорочно доверяла, она полностью согласилась. А это означало соблюдение субботы без исключения. По словам адвентистов.организация, отдых или «интенсивные физические нагрузки и различные формы туризма несовместимы с истинным соблюдением субботы».

Неважно, что кто-то думал о жесткой позиции, которую она заняла с ЛаДаррисом и Дэвионом, в этом не было ничего лицемерного; Стефани сама соблюдала субботу с той интенсивностью, которую требовала от них. Это женщина, которая пропустила свадьбу своего старшего сына в августе прошлого года, чтобы соблюсти субботу. Планы свадьбы, предназначенные для проведения церемонии после субботнего заката, были немного отклонены, поэтому она могла только прийти на прием.

«Я пропустила первый танец», — сказала она.

Когда Дэвион играл в дневные игры в Колорадо последние два года, Стефани не могла смотреть, потому что это было бы развлечение в субботу субботу. Однако для ночных игр, когда в Магнолии садилось солнце, она могла смотреть его по телевизору в доме друга.

Неудивительно, что с таким уровнем преданности она смогла противостоять всем мольбам своих сыновей и соседей сделать исключение для игры в мяч.Однако Стефани в некоторой степени уважала тех, кто хотя бы противостоял ей напрямую, с наличными или иным образом, и меньше — к тем, кто подрывал ее родительский авторитет, оказывая давление на Ладарриса и Дэвиона вне ее присутствия.

«Они хотели сыграть достаточно сильно, даже не слыша об этом все время», — сказала она. «И когда люди клали это на них в школе или где-то еще, они приносили разочарование всех остальных в мой дом».

Когда ЛаДаррису исполнилось 18 лет в старшем классе, всего через пару месяцев после окончания футбольного сезона, Стефани сказала ему, что он достаточно взрослый, чтобы принимать собственные решения относительно адвентистской веры, и ему больше не нужно соблюдать субботу, если он этого не делает.Дэвион, которому в то время было 16 лет, подсчитал: его 18-й день рождения тоже упадет слишком поздно, чтобы играть с университетом.

ЛаДаррис говорит, что не испытывает ни сожаления, ни гнева по этому поводу.

Он приезжает в квартиру Стефани и сидит со своей мамой, чтобы обсудить, как адвентистская вера отвратила его жизнь от футбола. Четыре года в морской пехоте дали ему тело полузащитника НФЛ, такого же, как у его брата, но даже больше, с сияющей яркой улыбкой и сокрушительным рукопожатием.В таком маленьком городке, как Магнолия, те, кто видел, как он играл в совместный футбол, постоянно напоминают ему, что невозможный путь его брата в НФЛ мог, должен был быть его. На вопрос, сколько времени прошло с тех пор, как он в последний раз слышал такой комментарий, он вздыхает и указывает на магазин Family Dollar, расположенный в нескольких минутах ходьбы по Норт-Кларк-стрит.

«Вчера», — говорит он. «Некоторые парни, с которыми я играл, были там наверху и сказали мне, что я тоже должен быть выбран на драфте. Я не возражаю. Приятно знать, что люди все еще помнят, что я мог сделать.«

Graduation Central — Вашингтонский адвентистский университет


Загрузите здесь: Программа открытия WAU


ВЫПУСКНАЯ РЕПЕЦИЯ

Четверг, 29 апреля 2021 г. — 18:00

ZOOM — https://wau-edu.zoom.us/j/99965422525

__________________________________

ОСВЯЩЕНИЕ

Пятница, 30 апреля 2021 г. — 19:00

ZOOM — https: // us02web.zoom.us/j/82874058316?pwd=akhmU3V2cFJvVHZzbUdwMUtQb25Ndz09

* Обратите внимание, что все участники должны быть в регалиях или полностью черном для этой услуги. Это виртуальная услуга.

_________________________________

БАККАЛАУРЕАТ

Суббота, 1 мая 2021 г., 11:00

Прямая трансляция из церкви адвентистов седьмого дня Слайго — только для участников

www.sligochurch.org

или

Страница церкви Слайго на YouTube

__________________________________

НАЧАЛО

Воскресенье, 2 мая 2021 г. — 10:00

WAU Campus

Прямая трансляция будет здесь, на сайте WAU!

_________________________________


Обновление Регалии!

Регалии прибыло! Если вы пропустили первоначальный срок, вы можете приобрести регалии в книжном магазине с 9 до 17:30 понедельника.- Четверг, пятница — с 9 до 12.

Информация о выпускниках NSLS Stoles

Перейдите по этой ссылке — https://shop.nsls.org/collections/induction-and-graduation-items — чтобы как можно скорее заказать свои столы NSLS.


ОФИЦЕРЫ КЛАССА

ПРЕЗИДЕНТ — Силе Шаррифф-Хейворд

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ — Шервин Симпсон

СЕКРЕТАРЬ — Кедон Джордж

Казначей — Кассандра Эскибель

ПАСТОР — Джавел Уолкотт

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ SGPS — Лакшми Кистаппа

Если вам нужно связаться с руководителями вашего класса, отправьте им электронное письмо по адресу wauclassof2021 @ gmail.com

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДАННЫЕ НАЧАЛА РАБОТЫ:

  • 8:00 Прибытие — Пожалуйста, убедитесь, что вы находитесь на территории кампуса к 8:00, чтобы вовремя присутствовать на всех мероприятиях. Вы будете парковаться на стоянке напротив церкви Слайго на Цветочной авеню. Вы ДОЛЖНЫ быть в регалиях, чтобы припарковаться на стоянке.Выпускникам магистратуры будет предложено припарковаться в задней части стоянки. Студенты бакалавриата будут парковаться перед двумя частями стоянки.
  • 8:00 — 8:30 — По прибытии заполните анкету COVID 19 в приложении WAU.
  • 8:30 am Class Picture — Как только вы приедете, пожалуйста, пройдите к Ball Field для изображения класса. Вас могут разбить на группы, поэтому обязательно слушайте указания. Вы получите маску WAU на поле, чтобы надеть ее на фото.
  • 9:00 Визитные карточки и подарочные пакеты на стойках регистрации — После фотографии класса пройдите в вестибюль Wilkinson Hall, чтобы получить свою визитку. Они расположены в алфавитном порядке по фамилии. Пожалуйста, не теряйте эту карту . Это то, что будет использоваться для чтения вашего имени при присвоении степени. Рядом со столиками регистрации будут также сумки с угощениями. Там будет ваша программа и закуски, поэтому возьмите одну с собой. Получив карту, подойдите к столу напротив Книжного магазина, чтобы забрать подарочную сумку, и вернитесь к своей машине через боковой вход, чтобы посмотреть прямую трансляцию церемонии открытия на главной странице веб-сайта WAU.
  • 10:00 Начало работы . Убедитесь, что вы обращаете внимание на волонтеров на различных стоянках. Они направят вас, когда придет время выходить из автомобилей и выстраиваться в очередь для получения дипломов. После того, как вы получите свои дипломы, вы пройдете через Шлюз обслуживания и вернетесь к своим автомобилям до завершения церемонии открытия.
  • 12:00 Smoothie Truck. По окончании церемонии открытия вас и ваши семьи приглашают на стоянку напротив Wilkinson Hall, чтобы отведать фруктовый коктейль от Tamo Smoothies.Чтобы получить 1 билет на бесплатный смузи, вы должны посетить таблицу выпускников . Первый час после открытия будет посвящен всем, у кого есть билет. Любой член вашей семьи, который хочет смузи, должен купить его после первого часа.
  • 12:00 pm Alumni & Столы SGPS будут находиться рядом с Smoothie Truck, чтобы вы могли посетить их и получить особый подарок.
  • 12:00 pm Книжный магазин будет доступен на той же парковке на улице, где вы и ваши семьи сможете приобрести снаряжение WAU и закуски.

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

  • ОБНОВЛЕНИЕ !!! Все выпускники должны парковаться на автостоянке Flower / Carroll Ave. Любые члены семьи, которые будут присутствовать на церемонии, которые пожелают приехать позже, чем вы, могут припарковаться на любой из парковок на Гринвуд-авеню. Обратите внимание, что в связи с обновленными Рекомендациями CDC в отношении церемоний вручения дипломов за пределами школы, теперь открыта возможность присутствовать и для дополнительных членов семьи. Требуется соблюдение маски CDC и крупных правил социального дистанцирования на открытом воздухе.
  • Выпускников и их семьи просят оставаться в своих машинах и смотреть прямую трансляцию со своих личных устройств на нашей странице WAU в Facebook или на веб-сайте WAU. Только выпускникам разрешат выйти из автомобилей, пройти через сцену, чтобы получить свои дипломы, а затем вернуться к своим машинам.
  • Всем выпускникам будут выданы маски WAU для унификации.
  • У ВСЕХ ВЫПУСКНИКОВ капюшоны должны быть уже надеты на голову, включая аспирантов, поскольку в этом году капюшоны не будут в соответствии с правилами социального дистанцирования.
  • Общественные туалеты будут расположены на стоянке для вашего пользования. Для людей с ограниченными физическими возможностями ванных комнат для гостей с ограниченными физическими возможностями расположены в вестибюле Wilkinson Hall и на нижнем уровне церкви Слайго (пожалуйста, воспользуйтесь входом на Гринвуд-авеню. На первом этаже есть лифт).
  • В случае дождя, , пожалуйста, возьмите с собой черный зонт. Мы просим всех иметь черный зонт для единообразия.
  • Наденьте удобную обувь. Возможно, вы идете по траве, а на тротуаре есть решетка с большими отверстиями. Итак, дамы, мы умоляем вас носить более плоскую обувь, а не на каблуках.
  • ФОТОГРАФИИ: 2–5 × 7 фотографий вашего диплома и 1–8 × 10 фотографии класса будут отправлены на ваш адрес через несколько недель после начала обучения.


Отели рядом

Courtyard by Marriott Silver Spring North / White Oak — 12521 Prosperity Dr, Silver Spring, MD 20904 — 301-680-6500

Sheraton Silver Spring — 8777 Georgia Ave., Сильвер Спринг, Мэриленд — 301-589-0800


Рассылка дипломов — 24 мая 2021 г.

Диплома будут отправлены каждому выпускнику после того, как он убедится, что у него нулевой баланс и завершена консультация о выходе. Заполните прилагаемые формы.

Форма запроса на рассылку диплома

Письмо из отдела финансовой помощи — Выездная консультация


Формы выпуска:

Письмо о завершении обучения — Форма запроса письма о завершении

Если вы не можете получить свой диплом или запросить стенограммы из-за непогашенного остатка, мы можем предоставить вам письмо о завершении обучения, подтверждающее получение степени.

Кроме того, если вы должны стать выпускником лета 2020 года, но выполнили все требования к ученой степени, мы можем предоставить письмо, подтверждающее выполнение всех требований к ученой степени, даже если ваш диплом будет выдан после 31 июля 2020 года.

(За пределами страны) Пригласительное письмо Форма запроса на выпускное приглашение

Если у вас есть семья, друзья или близкие, которые находятся за пределами страны и хотят поехать на церемонию открытия или церемонию закрепления (студенты-медсестры), вы можете запросить письмо, которое будет выдано для них, чтобы подать заявление на визу в путешествовать.

Заключительные запросы стенограммы — Форма запроса стенограммы

Стенограммы

, подтверждающие дипломы, будут доступны начиная со среды, 13 мая 2020 г. Окончательные формы запроса стенограмм должны быть получены до 22 апреля 2020 г., чтобы они были доступны к среде, 13 мая 2020 г.

Стенограммы не могут быть получены в день отправки запроса .


Финансовый расчет:

Пожалуйста, убедитесь, что у вас нулевой баланс, что у вас есть финансовая чистота и что вы прошли собеседование при выезде за финансовой помощью, чтобы получить окончательные официальные стенограммы и диплом.За любой информацией относительно этого процесса обращайтесь:

Обратите внимание:
    • Взносы не возвращаются
    • Существует постоянный выпускной взнос в размере 85
    • долларов США.
    • Plus, классные взносы в размере 275 долларов США — согласно определению старшего класса
    • Предпочтительный способ оплаты — кредитная карта

Билеты:

В этом году или на будущие выпускные мероприятия, которые будут проходить в кампусе Вашингтонского адвентистского университета, билеты не нужны.


Регалии:

В этом видео из офиса ЗАГСа есть несколько полезных советов о том, как носить регалии. Обратите внимание, что в этом году только , аспиранты не будут иметь капюшоны и должны быть подготовлены с уже установленными капюшонами.


Предыдущие выпускные:

WAU 2020 Начало работы

WAU 2019 Начало работы
WAU 2018 Начало работы

Элленсбург Церковь адвентистов седьмого дня® Элленсбург, WA

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

У вас есть объявление, которое вы хотели бы упомянуть в нашем бюллетене?
Вы докладчик с информацией за эту неделю для бюллетеня (I.е. название проповеди, отрывок, вступительная / заключительная песня)?

Пожалуйста, отправьте информацию о своем бюллетене, выбрав один из следующих вариантов: (Срок до 17:00 в среду перед субботой)

• Объявления

• Информация о докладчике

ИНТЕРНЕТ-БЮЛЛЕТЕНЬ

«Это Моя заповедь: любите друг друга, как я любил вас». -Иоанна 15:12 #KnowHim

8 января 2021 г. Информационный бюллетень KVAC и молитвенная беседа

Я осознаю необходимость обновленного информационного бюллетеня, чтобы попытаться оставаться на связи как церковь.Я играю с идеей приходить только раз в месяц, так как многие идеи не меняются и выглядят одинаково каждую неделю. Я понимаю, что это было в основном то же самое, за исключением смены дат, так что вот первое из нескольких изменений, которые я собираюсь внести в надежде сделать это более стоящим вашего времени. Мы очень ценим ваши отзывы в отношении того, что может быть более полезным для вас как читателя. — Пастор Джейк

Хотя мы все обеспокоены тем, что происходит в нашей стране, я все еще удивляюсь тому, насколько мирным и прекрасным может быть наше сообщество.Важно следить за тем, что происходит, но я боюсь, что многие люди поглощены и ошеломлены интенсивностью происходящего. Вчера, когда я совершал молитвенную прогулку со своими собаками, кто-то, проезжая мимо, очень далеко обогнул меня, просто из-за моей уверенности, что они видели меня и смотрят на меня. Я улыбался и махал рукой, водитель сделал то же самое. Прошло еще три машины, и я решил улыбнуться и помахать рукой. Все улыбались и махали в ответ. Я действительно чувствовал, что становлюсь немного эмоциональным, когда пара, видя меня далеко, перешла на другую сторону дороги без тротуара, давая мне явно более легкий путь, видя, что у меня на поводке были два бородавчатых щенка.Когда они проходили с другой стороны, я поблагодарил их и сказал, что это было добро с их стороны, они оба улыбнулись, и мужчина даже повернулся, чтобы сказать мне, что он надеется, что у меня будет хороший день. Я сделал.

В каждом маленьком поступке доброты по своей природе есть доброта, которая дает нам надежду, которая дает возможность преодолеть чувство обреченности. Я считаю, что это отпечаток пальца, который часто оставляет нам Бог. Так Он всегда работал и работает до сих пор. Он всегда использовал слабых, чтобы посрамить сильных, маленьких, чтобы побеждать сильных, простых, чтобы смутить мудрые и странные способы изменения мира.Вот как мы боремся со злом. Вот как мы сопротивляемся.

«Помните, дорогие братья и сестры, что немногие из вас были мудрыми в глазах мира или могущественными или богатыми, когда Бог призвал вас. Вместо этого Бог избрал то, что мир считает глупым, чтобы посрамить тех, кто считает себя мудрыми. И он выбрал то, что бессильно посрамить сильных. Бог выбрал то, что мир презирает, вещи, которые вообще не считаются ничем, и использовал их, чтобы свести на нет то, что мир считает важным.В результате никто никогда не может хвалиться в присутствии Бога ».

— 1 Коринфянам 1: 26-29 NLT

Ближайшее расписание:

· 9 января Церковная служба в 11:30 в Элленсбурге и Кле Элум

o Cle Elum: Trevin Roletto — 2 Peter 1: 1-4 В результате никто никогда не может хвалиться в присутствии Бога.

Элленсбург: пастор Джейк — Причастие

· 14 января заседание правления церкви Cle Elum (личное)

· 17 января Церковная служба в 11:30 в Элленсбурге и Кле Элум

Кле Элум: пастор Джейк — 2 Петра 1: 5-11

o Элленсбург: Тревен Ролетто — 2 Петра 1: 1-4

· 20 января заседание правления церкви Элленсбург

Ссылка на проповеди на YouTube:

https: // www.youtube.com/channel/UCHogMV6sorKGMd17-9bwWuA …

Молитвенных просьб:

Еженедельные встречи —

Молитва — четверг, 17:30.

Субботняя школа увеличивается в 9:00

Вечерняя молитва и чтение во вторник в 19:00 в увеличенном масштабе

ACF (Изучение Библии для студентов колледжа) — среда в 18:00

Hit-Run убил ребенка из «нашей банды»

Дарвуд Кеннет Смит, сыгравший Уолдо в сериале «Наша банда», был убит сбежавшим водителем в среду утром, когда гулял по своему району Риверсайд. — заявили власти.

Смит, 72 года, по совместительству пастор церкви адвентистов седьмого дня при Университете Ла Сьерра, шел по Арлингтон-авеню, когда на тротуар выехал небольшой коричневый грузовик и сбил его. Смит был доставлен в общественную больницу Риверсайд, где скончался от травм головы, сообщили следователи коронера округа Риверсайд. Никаких арестов не было сделано.

В детстве Смит был известен как Дарвуд Кэй. Он появился в 21 комедии «Наша банда» в возрасте от 7 до 11 лет. Поклонники сериала будут помнить Уолдо как тощего мальчика в очках, который соперничал с Люцерой за привязанность Дарлы.

«Приггиш — хорошее прилагательное для описания Уолдо», — сказал кинокритик и историк Леонард Малтин, соавтор книги «Маленькие негодяи: Жизнь и времена нашей банды». «Он был очень хорош в этой части, потому что вы ему поверили».

Смит не был членом первоначального состава 1922 года, но шорты, в которых он появлялся, стали классикой, сказал Малтин.

Сериал — «настоящее явление как в истории шоу-бизнеса, так и в поп-культуре нашей страны», — сказал Малтин. «Есть не так много фильмов 1930-х годов, в которых все еще запечатлены дети 21 века.

В то время как некоторые из актеров «Нашей банды» росли и имели трудную взрослую жизнь — совсем недавно Роберт Блейк — Смит добился большого успеха и достижений после того, как покинул сериал, сказал Малтин.

Смит бросил действовать в подростковом возрасте, обратился в веру адвентистов седьмого дня и начал долгую карьеру в служении. Он и его семья провели 17 лет в качестве миссионеров в Таиланде.

После того, как он вернулся в Соединенные Штаты, он был пастором церквей по всей Калифорнии.

alexxlab / 28.09.1972 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *