Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Тренажер по пдд: ‎App Store: Тренажер: Знаки ПДД

Содержание

Интерактивный комплекс-тренажер ПДД «Автобот»

Интерактивный комплекс-тренажер «Автобот» предназначен для изучения и усвоения детьми основных правил дорожного движения.

Сенсорный комплекс-тренажер «Автобот» имеет антивандальный сенсорный multitouch экран диагональю 32”, который встроен в стилизованный яркий корпус, где расположены декорированные макеты дорожных знаков и действующий светофор. На встроенном компьютере установлены специализированные пакеты программ для освоения в игровой форме основных правил дорожной безопасности. В комплекс тренажера входит бесконтактный сенсорный контроллер, который позволяет управлять комплексом движением рук и изменением положение тела.

Имея Интерактивный комплекс-тренажер «Автобот» дети получат возможность освоить основные правила поведения на дороге, в автомобиле и общественном транспорте. Усвоить перечень разновидностей опасностей на дороге в разное время года. Данный комплекс предназначен для отображения справочной информации, предоставления наглядных обучающих пособий, видеороликов по изучению правил дорожного движения, тестирования и проведения обучения в игровой форме.

Особенности:

  • соответствует ФГОС ДО
  • современное решение – повышение эффективности обучения
  • безопасное использование – антивандальность
  • отображение Паспорта дорожной безопасности
  • более 250 сценариев игры для изучения правил дорожного движения
  • подходит под все детские возрастные группы
  • возможность апгрейда – вы можете загружать в комплекс собственные методические разработки
  • помимо статичной работы с сенсорной поверхностью в комплексе могут присутствовать динамичные формы занятий
  • имеется возможность группового обучения
  • широкий охват самых различных дорожных ситуаций: на проезжей части, в общественном транспорте и т.д.
  • выполнение программы по профилактике дорожно-транспортного травматизма
  • снижение расходов на методические материалы
Комплектация:
  • декоративный корпус «Автобот»
  • интерактивная антивандальная панель 32”
  • встроенный ПК
  • предустановленный пакет специализированных программ ПДД
  • предустановленный пакет программ с реакцией на движение
  • встроенный светофор
  • система синхронизованного управления светофором
  • бесконтактный сенсорный контроллер
  • ручка-стилус
  • монтажный комплект
  • паспорт оборудования
  • сертификат

Интерактивный комплекс-тренажер «Автобот» предназначен для изучения и усвоения детьми основных правил дорожного движения.

Сенсорный комплекс-тренажер «Автобот» имеет антивандальный сенсорный multitouch экран диагональю 32”, который встроен в стилизованный яркий корпус, где расположены декорированные макеты дорожных знаков и действующий светофор. На встроенном компьютере установлены специализированные пакеты программ для освоения в игровой форме основных правил дорожной безопасности. В комплекс тренажера входит бесконтактный сенсорный контроллер, который позволяет управлять комплексом движением рук и изменением положение тела.

Имея Интерактивный комплекс-тренажер «Автобот» дети получат возможность освоить основные правила поведения на дороге, в автомобиле и общественном транспорте. Усвоить перечень разновидностей опасностей на дороге в разное время года. Данный комплекс предназначен для отображения справочной информации, предоставления наглядных обучающих пособий, видеороликов по изучению правил дорожного движения, тестирования и проведения обучения в игровой форме.

Особенности:

  • соответствует ФГОС ДО
  • современное решение – повышение эффективности обучения
  • безопасное использование – антивандальность
  • отображение Паспорта дорожной безопасности
  • более 250 сценариев игры для изучения правил дорожного движения
  • подходит под все детские возрастные группы
  • возможность апгрейда – вы можете загружать в комплекс собственные методические разработки
  • помимо статичной работы с сенсорной поверхностью в комплексе могут присутствовать динамичные формы занятий
  • имеется возможность группового обучения
  • широкий охват самых различных дорожных ситуаций: на проезжей части, в общественном транспорте и т.д.
  • выполнение программы по профилактике дорожно-транспортного травматизма
  • снижение расходов на методические материалы
Комплектация:
  • декоративный корпус «Автобот»
  • интерактивная антивандальная панель 32”
  • встроенный ПК
  • предустановленный пакет специализированных программ ПДД
  • предустановленный пакет программ с реакцией на движение
  • встроенный светофор
  • система синхронизованного управления светофором
  • бесконтактный сенсорный контроллер
  • ручка-стилус
  • монтажный комплект
  • паспорт оборудования
  • сертификат

Перекрестки на Android бесплатно apk

Категория: Образование

Тип файла: apk

Версия Android: 4.0+

Разработчик: Koliuzhnov Viacheslav

Размер: 17.9 MB

Количество загрузок: 2

Это приложение предлагает виртуально попрактиковаться в проезде различных перекрёстков и при разной дорожной обстановке. С помощью тренажёра вы научитесь с лёгкостью проезжать места пересечения улиц.

Зайдя в главное меню, вы сможете узнать, как пользоваться тренажёром и какие имеются тонкости при проезде перекрёстков. Кроме того, вы сможете почитать ПДД, чтобы освежить свои знания.

Можете использовать мобильное ПО, чтобы лучше подготовиться к экзаменационному мероприятию в автошколе и ГИБДД. Удачи вам в получении водительского удостоверения. Становитесь умным автолюбителем.

При прохождении испытаний вас ожидает разнообразие участников движения: легковой и грузовой автотранспорт, трамваи, мотоциклы, патрульные экипажи, кареты скорой помощи.

При выполнении заданий обращайте внимание на дорожную разметку и знаки (основная/второстепенная дорога, направление главной дороги и т.п.).

Особенности

  • Опция повторения дорожной ситуации;
  • Решение задач разной степени сложности;
  • Несколько типов перекрёстков: T- и X-образные.

Примечание

Используются ПДД России редакции от 08.11.2017.

Приложения и игры, размещенные на нашем сайте прошли проверку на вирусы. Если у вас есть вопросы, вы обнаружили вирус или вам необходимо связаться с тех. поддержкой по другим вопросам — пишите на почту [email protected]

Тренажер ПДД: Перекрестки 3.3

Размер: 17.9 MB

Тип файла: apk

Скачать

Тренажер ПДД: Перекрестки 3.2

Размер: 17.9 MB

Тип файла: apk

Скачать

Тренажер ПДД: Перекрестки 3.1

Размер: 22.7 MB

Тип файла: apk

Скачать

Тренажёр по правилам дорожного движения «Волшебный светофор»

Фролкова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №17 «Юнармеец» г. Мичуринск

Ты знаешь, что улицы современного города заполнены автомобилями, автобусами и грузовыми машинами. Беспорядок на улицах сделал бы жизнь трудной и опасной. Чтобы беспорядка не было, составлены правила уличного движения – законы улиц и дорог. Они сделаны в виде знаков и понятны без слов

жителям всех стран.

Предлагаю тебе познакомиться с ними.

Для перехода на следующий слайд нажми на

Чтобы получить ответ на вопрос, нажми

Подробную информацию ты сможешь узнать, кликнув на

Нажав на , ты можешь вернуться назад. Чтобы выйти из игры, жми .

?

На какие группы можно разделить эти дорожные знаки?

?

Запрещающие

?

Предупреждающие

Предписывающие

?

Информационно-указательные

?

Знаки сервиса

?

Предупреждающие знаки

Дорожные работы

Опасные повороты

Осторожно, дети!

Скользкая

дорога

Запрещающие знаки

Обгон запрещён

Движение на велосипеде запрещено

Движение запрещено

Движение пешеходов запрещено

Предписывающие знаки

Велосипедная дорожка

Круговое движение

Движение направо или налево

Движение прямо

Информационно-указательные знаки

Место остановки автобуса

Жилая зона

Место для разворота

Пешеходный переход

Знаки сервиса

Автозапра-вочная

станция

Больница

Место для отдыха

Пункт питания

Рассмотри картинки

и определи, к какой группе относятся дорожные знаки.

Предупреждающие

?

Информационно-указательные знаки

?

Знаки сервиса

?

Запрещающие знаки

?

Предписывающие знаки

?

Автор шаблона: Фролкова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 17 «Юнармеец» г. Мичуринск, Тамбовской области

Интернет – ресурсы:

http://2berega.spb.ru/user/Polikarpowa/file/771463/

http://forum.forumok.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=67&t=2153

Знаки:

http://peredaemprivet.ru/uploads/istorija-informacionnojj-teorii/foto/3.gif

http://www.remdor.ru/files/products/skolzkaya_doroga.180×180.jpg?e0ee32ccac74a918774fc176aa8b0285

http://stendk.com/images/1074.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1106/be/c65c8ddfe03c.jpg

http://spb.spokoino.ru/i/signs/large/1.12.2.jpg

http://www.remdor.ru/files/products/dvizheniye_zapresheno.180×180.jpg?a92251236517b868a528a765feca0bee

http://portua.net/cars/files/2012/06/image14.png

http://eastbook.eu/wp-content/uploads/2013/01/Znak-dorogwy-nakaz-skrętu-w-prawo-lub-lewo1.jpg

http://d1.endata.cx/data/games/29519/48_4.gif

http://akpspb.ru/files/images/7_11.jpg

http://pddua.com/r/r/106FCDAA-2B6E-446B-9A44-722597AC2BB7/6.7_b.gif

http://www.sarreg.ru/uploads/posts/2013-03/1363334860_5.35.1_b.gif http://stendk.com/images/1010.jpg http://stendk.com/images/1071.jpg http://www.volynnews.com/files/news/2013/11-18/51010-1u.jpg http://stendk.com/images/1037.jpg http://yk-news.kz/sites/default/files/photo_in_news/ostorozhno,%20deti.jpg http://media.nn.ru/data/forum/images/2013-06/68280135-parkovka.gif http://forum.tomsk.ru/attaches/1437674/29105792/13591327777963.gif http://auto.rin.ru/img/2094.jpg http://electro-rating.ru/images/books/big_88796.jpg

Иллюстрации:

http://shtrafinovyegibdd.ru/wp-content/uploads/2014/01/10-01-2014-21-56-30-6.jpg

http://forum.zarulem.ws/uploads/201309/post-45095-1378477142.jpg

http://auto.ur.ru/img/books_ill/1001917530.jpg

http://32.r.photoshare.ru/00322/0031406c14c730505f1809a9a0b2b6d1850f97c2.jpg

http://klass-servis73.ru/c2066-2.jpg http://klass-servis73.ru/c2066-3.jpg http://klass-servis73.ru/c2066-4.jpg http://klass-servis73.ru/c2066-5.jpg http://klass-servis73.ru/c2066-6.jpg http://klass-servis73.ru/c2066-7.jpg

Светофор http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/56077/sm_users_img-236341.jpg

http://thumbs.dreamstime.com/x/3d-traffic-light-7785864.jpg

Сотрудник дорожной службы http://s47.radikal.ru/i117/1106/56/776fb076f607.jpg

Роль тренажеров вождения в обучении и проверке водителей

Традиционно водители во всем мире должны пройти теоретические и практические тесты, чтобы получить действительные водительские права. Экзамены по вождению помогают определить, достаточно ли человек способен безопасно маневрировать транспортным средством и соблюдать правила дорожного движения страны.

Хотя цель обучения и тестирования водителей благородна, а необходимость определенно неоспорима, методы, используемые для их обучения, устарели.Традиционные методы обучения и тестирования водителей имеют ряд недостатков. Он не готовит водителей к реальным ситуациям, а способности водителей реагировать на неожиданные редкие события никогда не оцениваются во время тестов. Так как же решить эту проблему?

Наиболее практичным и эффективным решением этой задачи является обучение и тестирование водителей в моделируемой среде вождения. Симуляторы вождения имеют возможность проводить тщательные проверки навыков водителя и его способности управлять транспортным средством, не вызывая аварий, столкновений или травм.

В этой статье вы узнаете об основных технологиях, используемых в симуляторе вождения, о преимуществах и применении симуляторов, а также о том, как симуляторы могут повлиять на обучение водителей в будущем.

Обзор традиционных экзаменов по вождению

Традиционные экзамены по вождению во всех странах обычно состоят из теоретического экзамена и дворового экзамена. Теоретический тест проводится для проверки знаний водителей правил дорожного движения в их странах.Это может быть письменный или устный тест в зависимости от моделей экзаменов по вождению, применяемых в разных странах. Теоретический тест более или менее одинаков для всех соискателей лицензии в целях справедливой оценки.

Для проведения дорожных испытаний водители должны управлять автомобилем либо в сложной дорожной среде, либо в контролируемой среде, созданной для целей тестирования. Это опять же варьируется от страны к стране. Въезд и выезд с перекрестков, проезд через набор конусов, аварийные остановки, параллельная парковка, переключение передач и перестроение среди прочего являются частью дорожного испытания.

Достаточно ли надежны результаты традиционных экзаменов по вождению?

Хотя сдача традиционного экзамена по вождению дает водителю право на получение водительских прав, на самом деле это не означает, что водитель обладает безупречными навыками вождения. Если бы это было так, дорожно-транспортных происшествий не было бы так много. Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает около 1,3 миллиона человек. В некоторых странах есть строгие экзамены по вождению, в то время как некоторые печально известны тем, что выдают права даже без проведения надлежащего теста.

Традиционные экзамены по вождению просто оценивают способность водителя управлять транспортным средством, не принимают во внимание другие факторы, такие как способность водителя безопасно реагировать на множество сложных ситуаций и отвлекающих ситуаций вождения в сложных погодных условиях или вождении на уклонах. .

Результаты экзамена по вождению также зависят от мнения экзаменаторов. В то время как некоторые экзаменаторы могут быть снисходительны к оценке водителей, другие могут оказаться строгими.Таким образом, вмешательство человека в схему подсчета очков вызывает огромную озабоченность.

Чем могут помочь симуляторы вождения?

Повышенное внимание к безопасности дорожного движения побудило страны во всем мире изучить возможности использования тренажеров для обучения и тестирования водителей. Симуляторы вождения оказались эффективным решением для решения существующих проблем в системе тестирования водителей. Внедрение симуляторов вождения для тестирования водителей обеспечивает справедливый процесс оценки. Встроенная в симулятор система оценки гарантирует, что процесс тестирования стандартизирован и беспристрастен, что дает достоверное представление о производительности водителя.

Индия производит симуляторы вождения, необходимые для обучения и тестирования водителей.

Министерство автомобильного транспорта Индии в 2021 году ввело новое правило, которое позволяет заявителям пропускать экзамен по вождению, проводимый в региональном транспортном управлении. Вместо этого водители теперь могут пройти обучение в аккредитованном центре обучения водителей и сдать экзамен на симуляторе для получения водительского удостоверения.

Аккредитованные центры вождения в Индии будут оборудованы тренажерами и специальным тестовым треком для обеспечения высококачественного обучения и тестирования.Центры также будут иметь инфраструктуру, такую ​​как биометрическая посещаемость, онлайн-оценка в режиме реального времени. Если кандидаты успешно сдают экзамены в этих центрах, они освобождаются от явки на экзамены по вождению в МРК во время получения прав.

Нехватка квалифицированных водителей — одна из основных причин, приведших к введению новых правил в стране. Тренажерное обучение широко набирает популярность на фоне большого количества дорожно-транспортных происшествий.

Что это значит для учащегося?

Симуляционный тест будет совершенно другим опытом для учащихся.Учащийся будет погружен в свет, звук и движение, чтобы уменьшить несоответствие между вождением в виртуальной среде и реальной дорогой. Поскольку традиционные методы тестирования неэффективны для точной оценки навыков водителей, у них нет возможности определить области для улучшения.

Водители получают права, управляя транспортным средством в течение нескольких минут (в большинстве случаев), что заставляет их поверить в то, что они обладают всеми необходимыми навыками, чтобы управлять своим транспортным средством на дороге.
Симулятор может создать до 300-400 различных сценариев для водителей. Использование симулятора для тестирования может поднять планку производительности водителя, тем самым заставив водителей серьезно отнестись к экзаменам по вождению.

Обучение и тестирование на тренажере включает в себя управление транспортным средством, участие в дорожном движении и тестирование в особых обстоятельствах.

Преимущества тренажерного обучения и тестирования для учащихся включают:

  1. Стандартизированный процесс тестирования, при котором тестируются все драйверы в одинаковых условиях
  2. Нет возможности для манипулирования результатами
  3. Справедливая оценка всех водителей
  4. Подробные отчеты о проделанной работе для каждого стажера
  5. Водители могут выявлять свои ошибки вождения в режиме реального времени в процессе тестирования
  6. Экологическое вождение, восприятие опасности и безопасное вождение
  7. Отраслевое обучение
  8. Обучение режиму автоматической и механической коробки передач

стран мира, внедривших тренажеры для обучения и тестирования водителей.

Симуляторы вождения все чаще используются для обучения водителей практически во всем мире. Они являются практичными и эффективными образовательными инструментами для поощрения безопасного вождения среди водителей.

Такие страны, как Великобритания, Нидерланды и Финляндия, уже внедрили тренажеры для обучения водителей. С другой стороны, дорожная полиция Сингапура обязала автомобилистов пройти обучение на симуляторе, прежде чем они смогут получить права. Стремясь сделать дороги более безопасными, Департамент дорожной полиции Сингапура провел исследование основных факторов, способствующих дорожно-транспортным происшествиям на дорогах Сингапура, и решил подготовить автомобилистов к возможным сценариям путем обучения на тренажерах.Все автомобилисты должны пройти три моделируемых сеанса вождения, в ходе которых они могут научиться безопасным приемам вождения.

В директиве Европейского Союза от 2007 года говорится, что «полномасштабные симуляторы вождения могут также использоваться для изучения применения правил эксплуатации и поведения водителя в особо сложных ситуациях».

Спрос на симуляторы вождения значительно вырос в последние годы из-за высокого уровня дорожно-транспортных происшествий, инвестиций в исследования и разработки автономных транспортных средств и нехватки квалифицированных водителей.Некоторые страны сделали обязательным для заявителей посещение занятий на симуляторе, прежде чем они смогут сдать экзамены по вождению.

Объем тестирования водителей на симуляторе

Симуляционные центры или научно-исследовательские учреждения, использующие симуляторы, могут сыграть значительную роль в снижении количества дорожно-транспортных происшествий за счет повышения качества обучения водителей. Симуляторы очень полезны по следующим причинам:

1. Тестирование влияния обесценения на водителей

Симулятор может эффективно измерять влияние алкоголя на поведение водителя.Различные уровни BAC (концентрации алкоголя в крови) у людей и их последующие результаты можно безопасно протестировать в различных сценариях на симуляторе.

2. Оценка поведения водителя

Анализ поведения водителя в критических ситуациях вполне возможен с помощью симуляторов вождения. Симуляторы могут воссоздать любой сценарий, такой как отказ шин, суровые погодные условия, отрыв протектора, и получить полезную информацию о том, как водители реагируют на такие непредвиденные ситуации.

3. Оценка отвлекающих факторов водителя

Слишком опасно экспериментировать с тем, как беспроводные устройства могут отвлекать водителей во время движения по реальной дороге. С другой стороны, симуляторы могут исследовать, как внимание водителя подвергается риску в зависимости от продолжительности и интенсивности телефонных звонков.

4. Оценка влияния заболеваний на работоспособность водителя

Водители, страдающие от определенных заболеваний, таких как гипертония, скорее всего, будут плохо работать.Эффекты сонливости, усталости, невнимательности и болей в спине можно проверить в виртуально смоделированной среде. Водителям большегрузных автомобилей часто приходится преодолевать большие расстояния, и среди таких водителей довольно распространены нарушения сна и усталость.

5. Оценка пригодности к вождению у стареющих водителей

Симулятор может проверить, не ухудшились ли возможности водителя по реагированию на чрезвычайные ситуации и общее время, затрачиваемое на реагирование, из-за фактора возраста. Старение может повлиять на навыки вождения, поскольку замедление двигательных рефлексов, ухудшение зрения и другие проблемы со здоровьем могут стать проблемой.

Резюме

Симуляторы используются в исследовательских, учебных и испытательных целях. Сегмент исследований и испытаний в настоящее время переживает бурный рост. Традиционно устройства-симуляторы имели ограниченные возможности и функциональность. С появлением новых технологий тренажеры стали более эффективными, и страны по всему миру выступают за использование тренажеров для повышения безопасности дорожного движения.

Вот краткое изложение важных моментов, обсуждаемых в этой статье:

  1. Традиционные формы тестирования и обучения водителей имеют недостатки и доказали свою неэффективность в повышении безопасности.
  2. В отрасли ощущается нехватка квалифицированных водителей, что свидетельствует о неэффективности традиционных методов обучения и тестирования.
  3. Симуляторы
  4. облегчают 3D-визуализацию и 360-градусный обзор, обеспечивая действительно захватывающий опыт.
  5. Симуляторы могут записывать данные о вождении, а полученные результаты можно передавать в реальный мир для изменения правил дорожного движения и повышения безопасности транспортных средств.
  6. Симуляторы могут воссоздать любой сценарий, чтобы бросить вызов водителям, тем самым оттачивая их навыки распознавания опасностей.
  7. В развивающихся странах Азиатско-Тихоокеанского региона наблюдается растущий спрос на автомобильные транспортные средства, что побудило правительства включить симуляторы в обучение в качестве попытки способствовать безопасному вождению.
  8. Усовершенствованные симуляторы настоятельно рекомендуются для проверки поведения водителей в неблагоприятных условиях.
  9. Страны по всему миру включили симуляторы в программу обучения водителей.

Tecknotrove — ведущий игрок в мировой индустрии моделирования, предлагающий специализированные симуляторы для организаций по всему миру.С проектами, охватывающими 24 страны, компания предоставляет тренажеры с поддержкой технологий для различных отраслей промышленности, от автомобильной, горнодобывающей, авиационной, военной и оборонной. Tecknotrove также является ведущей азиатской компанией в области дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR), специализирующейся на разработке приложений для горнодобывающей промышленности, авиации, автомобилестроения и военной, оборонной и ядерной подготовки. Команда TecknoSIM разрабатывает специальные масштабируемые и иммерсивные симуляторы вождения для различных приложений обучения и тестирования водителей.Чтобы узнать, как революционное решение для обучения и тестирования на основе симулятора может помочь вашей организации, свяжитесь с командой сегодня

Обучение инструкторов на симуляторе вождения

 

WSCJTC имеет два мобильных тренажера для обучения вождению (Буриен и Спокан), которые обеспечивают практическое, практическое, реалистичное и современное обучение сотрудников правоохранительных органов без риска для людей или оборудования. Симулятор вождения позволяет вам подвергать ваших водителей различным опасным, предсказуемым сценариям в контролируемой среде, записывать их реакцию и время отклика, а также обсуждать возможные улучшения.Этот подход к обучению улучшит важные навыки вождения, повысит способность принимать решения и повысит безопасность вашего персонала и общества.

Симулятор вождения WSCJTC обеспечивает:

  • Эмпирический подход к обучению, который способствует более высокой передаче знаний и увеличению удержания.
  • Возможность стандартизировать учебную программу, чтобы обеспечить последовательное и качественное обучение.
  • Регулируемое, постепенное развитие навыков для улучшения навыков безопасного вождения и принятия решений.
  • Настраиваемые сценарии, предназначенные для решения задач обучения, актуальных для вашего отдела.
  • Сложные ситуации, направленные на развитие навыков и повышение ситуационной осведомленности обучаемого, самосознания и навыков критического мышления.
  • Постоянное совершенствование учебного плана и ключевых областей обучения путем предоставления вашим ученикам возможности практиковаться и репетировать
  • реакции на опасные ситуации в безопасной контролируемой среде.
  • Функция обзора после действия, позволяющая получать обратную связь и подкрепление, что увеличивает скорость и эффективность изменения поведения.

Если вы заинтересованы в этом обучении для вашего отдела или вашего региона, пожалуйста, свяжитесь с контактным лицом WSCJTC, указанным ниже. Вы можете сделать еще один шаг и обучить своих региональных инструкторов EVOC в качестве инструкторов по тренажерам, чтобы вы могли ежегодно поддерживать обучение в своем регионе.

Чтобы записаться на курс, свяжитесь с вашим Менеджер по обучению назначает вам обучение через LMS.

Ниже перечислены предстоящие занятия. Регистрация не гарантия приема в класс. Выборы будут завершены четыре недели до занятий; принятые в класс получают уведомление в то время.

Если классы заполнены или недоступны, заполните Опрос интереса к курсу. это не ожидание список, но вместо этого помогает нам увидеть, достаточно ли интереса для создания другого класс. Если мы запланируем сеанс, мы свяжемся со всеми, кто заполнили анкету и попросили пройти регистрацию.

Диспетчер трафика — Симулятор CARLA


Что такое диспетчер трафика?

Traffic Manager (TM) — это модуль, который управляет транспортными средствами в режиме автопилота в симуляции. Его цель — наполнить симуляцию реалистичными условиями городского движения. Пользователи могут настраивать некоторые варианты поведения, например, устанавливать определенные условия обучения.

Структурированный дизайн

TM построен на стороне клиента CARLA.Поток выполнения разделен на этапов , каждый из которых имеет независимые операции и цели. Это облегчает разработку функциональных возможностей и структур данных, связанных с фазами, при одновременном повышении эффективности вычислений. Каждый этап выполняется в отдельном потоке. Связь с другими этапами осуществляется посредством синхронного обмена сообщениями. Информация течет в одном направлении.

Настройка пользователя

Пользователи имеют некоторый контроль над потоком трафика, устанавливая параметры, которые разрешают, принудительно или поощряют определенные действия.Пользователи могут изменять поведение трафика по своему усмотрению, как онлайн, так и офлайн. Например, автомобилям может быть разрешено игнорировать ограничения скорости или принудительно менять полосу движения. Возможность поиграть с поведением незаменима при попытке смоделировать реальность. Системы вождения необходимо тренировать в конкретных и нетипичных обстоятельствах.


Архитектура

Обзор

На приведенной выше диаграмме представлена ​​внутренняя архитектура TM. Код C++ для каждого компонента можно найти в LibCarla/source/carla/trafficmanager .Каждый компонент подробно описан в следующих разделах. Упрощенный обзор логики выглядит следующим образом:

1. Сохраните и обновите текущее состояние моделирования.

  • Управление жизненным циклом и состоянием агента (ALSM) сканирует мир, чтобы отслеживать все присутствующие транспортные средства и пешеходы и очищать записи для тех, которые больше не существуют. Все данные извлекаются с сервера и проходят несколько этапов. ALSM — единственный компонент, который выполняет вызовы на сервер.
  • Реестр транспортных средств содержит массив транспортных средств на автопилоте (управляемых ТМ) и список пешеходов и транспортных средств не на автопилоте (не управляемых ТМ).
  • Состояние симуляции — это кэш-хранилище положения, скорости и дополнительной информации обо всех транспортных средствах и пешеходах в симуляции.

2. Рассчитайте движение каждого автомобиля с автопилотом.

TM генерирует жизнеспособные команды для всех транспортных средств в реестре транспортных средств в соответствии с состоянием моделирования.Расчеты для каждого автомобиля производятся отдельно. Эти расчеты разделены на несколько этапов. Контур управления обеспечивает согласованность всех вычислений, создавая барьеров синхронизации между этапами. Ни одно транспортное средство не переходит на следующий этап, пока не будут завершены расчеты для всех транспортных средств на текущем этапе. Каждая машина проходит следующие этапы:

2.1 — Этап локализации.

Пути создаются динамически с использованием списка ближайших путевых точек, собранных из карты в памяти, упрощенной симуляционной карты в виде сетки путевых точек.Направления на перекрестках выбираются случайным образом. Путь каждого транспортного средства хранится и поддерживается компонентом Path Buffers & Vehicle Tracking (PBVT) для легкого доступа и модификации на будущих этапах.

2.2 — Стадия столкновения.

Ограничивающие прямоугольники расширяются над траекторией движения каждого транспортного средства, чтобы определять потенциальные опасности столкновения и ориентироваться в них.

2.3 — Сцена светофора.

Как и на этапе столкновения, определяются потенциальные опасности, которые влияют на путь каждого транспортного средства из-за влияния светофора, знаков остановки и приоритета перекрестка.

2.4 — Этап планировщика движения.

Движение транспортного средства рассчитывается на основе заданного пути. ПИД-регулятор определяет, как достичь целевых путевых точек. Затем это преобразуется в команду CARLA для применения на следующем этапе.

2.5 — Сцена освещения автомобиля.

Фары автомобиля включаются/выключаются динамически в зависимости от факторов окружающей среды (например, солнечного света и наличия тумана или дождя) и поведения автомобиля (например, включение указателей поворота, если автомобиль повернет налево/направо на следующем перекрестке, или включение стоп-сигналы при торможении).

3. Примените команды в моделировании.

Команды, сгенерированные на предыдущем шаге, собираются в массив команд и отправляются на сервер CARLA пакетом для применения в том же фрейме.

В следующих разделах каждый компонент и этап описанной выше логики TM будет объяснен более подробно.

АЛСМ

ALSM расшифровывается как Управление жизненным циклом агента и состоянием . Это первый шаг в логическом цикле TM, который обеспечивает контекст текущего состояния симуляции.

Компонент ALSM:

  • Сканирует мир, чтобы отслеживать все транспортные средства и пешеходов, их положение и скорость. Если физика включена, скорость извлекается с помощью Vehicle.get_velocity(). В противном случае скорость рассчитывается с использованием истории обновлений положения с течением времени.
  • Сохраняет положение, скорость и дополнительную информацию (влияние светофора, ограничивающие рамки и т. д.) каждого транспортного средства и пешехода в компоненте состояния моделирования.
  • Обновляет список транспортных средств, контролируемых ТМ, в реестре транспортных средств.
  • Обновляет записи в контуре управления и компонентах PBVT, чтобы они соответствовали реестру транспортных средств.

Связанные файлы .cpp: ALSM.h , ALSM.cpp .

Реестр транспортных средств

Реестр транспортных средств отслеживает все транспортные средства и пешеходов в симуляции.

Реестр транспортных средств:

  • Передан обновленный список транспортных средств и пешеходов из ALSM.
  • Сохраняет автомобили, зарегистрированные в TM, в отдельном массиве для итерации во время цикла управления.

Связанные файлы .cpp: MotionPlannerStage.cpp .

Состояние моделирования

Состояние симуляции хранит информацию обо всех транспортных средствах в симуляции для легкого доступа и изменения на более поздних этапах.

Состояние моделирования:

  • Получает данные от ALSM, включая текущее положение актера, скорость, влияние светофора, состояние светофора и т. д.
  • Сохраняет всю информацию в кэше, избегая последующих обращений к серверу во время цикла управления.

Связанные файлы .cpp: SimulationState.cpp , SimulationState.h .

Контур управления

Контур управления управляет расчетами следующей команды для всех транспортных средств с автопилотом, поэтому они выполняются синхронно. Цикл управления состоит из пяти различных этапов; локализация, столкновение, светофор, планировщик движения и огни автомобиля.

Контур управления:

  • Получает массив транспортных средств, контролируемых ТМ, из реестра транспортных средств.
  • Выполняет вычисления для каждого транспортного средства отдельно, перебирая массив в цикле.
  • Разделяет расчеты на несколько этапов.
  • Создает барьеры синхронизации между этапами, чтобы гарантировать согласованность. Расчеты для всех транспортных средств завершаются до того, как любой из них перейдет к следующему этапу, что обеспечивает обновление всех транспортных средств в одном кадре.
  • Координирует переход между этапами, чтобы все расчеты выполнялись синхронно.
  • Отправляет массив команд на сервер после завершения последних этапов (этапа Motion Planner и Vehicle Lights), чтобы не было задержек между кадрами между расчетами команды и приложением команды.

Связанные файлы .cpp: TrafficManagerLocal.cpp .

Карта в памяти

In-Memory Map — это вспомогательный модуль, содержащийся в PBVT и используемый на этапе локализации.

Карта в памяти:

  • Преобразует карту в сетку дискретных путевых точек.
  • Включает путевые точки в специальную структуру данных с дополнительной информацией для соединения путевых точек и определения дорог, перекрестков и т. д.
  • Идентифицирует эти структуры с помощью идентификатора, используемого для быстрого обнаружения транспортных средств в близлежащих районах.

Связанные файлы .cpp: InMemoryMap.cpp и SimpleWaypoint.cpp .

ПБВТ

PBVT расшифровывается как Буфер пути и отслеживание транспортных средств . PBVT — это структура данных, которая содержит ожидаемый путь для каждого транспортного средства и обеспечивает легкий доступ к данным во время цикла управления.

ПБВТ:

  • Содержит карту объектов deque с одной записью на транспортное средство.
  • Содержит набор путевых точек для каждого транспортного средства, описывающих его текущее местоположение и ближайший путь.
  • Содержит карту в памяти, используемую на этапе локализации для сопоставления каждого транспортного средства с ближайшей путевой точкой и возможными перекрывающимися путями.

ПИД-регулятор

ПИД-регулятор — это вспомогательный модуль, выполняющий вычисления на этапе планирования движения.

ПИД-регулятор:

  • Оценивает вход газа, тормоза и рулевого управления, необходимый для достижения целевого значения, используя информацию, собранную этапом планирования движения.
  • Выполняет корректировку в зависимости от конкретной параметризации контроллера.При желании параметры можно изменить. Узнайте больше о ПИД-контроллерах, чтобы узнать, как вносить изменения.

Связанные файлы .cpp: PIDController.cpp .

Массив команд

Массив команд представляет собой последний шаг в логическом цикле ТМ. Он получает команды для всех зарегистрированных транспортных средств и применяет их.

Массив команд:

  • Получает серию carla.VehicleControl’s со сцены планировщика движения.
  • Объединяет все команды для применения в одном кадре.
  • Отправляет пакет на сервер CARLA, вызывая либо apply_batch() , либо apply_batch_synch() в carla.Client в зависимости от того, выполняется ли моделирование в асинхронном или синхронном режиме соответственно.

Связанные файлы .cpp: TrafficManagerLocal.cpp .

Этапы цикла управления

Этап 1 — этап локализации

Этап локализации определяет ближайшее будущее для транспортных средств, управляемых ТМ.

Этап локализации:

  • Получает положение и скорость всех транспортных средств из состояния моделирования.
  • Использует карту в памяти, чтобы связать каждое транспортное средство со списком путевых точек, который описывает его текущее местоположение и ближайший путь в соответствии с его траекторией. Чем быстрее движется транспортное средство, тем длиннее будет список.
  • Обновляет путь в соответствии с решениями по планированию, такими как изменение полосы движения, ограничение скорости, параметризация расстояния до впереди идущего транспортного средства и т. д.
  • Сохраняет путь для всех транспортных средств в модуле PBVT.
  • Сравнивает пути друг с другом для оценки возможных ситуаций столкновения. Результаты передаются на стадию столкновения.

Связанные файлы .cpp: LocalizationStage.cpp и LocalizationUtils.cpp .

Этап 2 — Этап столкновения

Стадия столкновения вызывает опасность столкновения.

Стадия столкновения:

  • Получает от этапа локализации список пар транспортных средств, пути которых потенциально могут пересекаться.
  • Расширяет ограничивающие рамки вдоль пути впереди (геодезические границы) для каждой пары транспортных средств, чтобы проверить, действительно ли они перекрываются, и определить, реален ли риск столкновения.
  • Отправляет опасности для всех возможных столкновений на этап Планировщика движения для соответствующего изменения пути.

Связанные файлы .cpp: CollisionStage.cpp .

Этап 3 — Светофор Этап

Этап «Светофор» вызывает опасности из-за регулировщиков дорожного движения, таких как светофоры, знаки «Стоп» и приоритет на перекрестках.

Стадия светофора:

  • Устанавливает опасность дорожного движения, если транспортное средство находится под влиянием желтого или красного сигнала светофора или знака остановки.
  • Расширяет ограничивающую рамку вдоль пути транспортного средства, если оно находится на нерегулируемом перекрестке. Транспортные средства с перекрывающимися путями следуют порядку «первым пришел — первым вышел». Время ожидания устанавливается на фиксированное значение.

Связанные файлы .cpp: TrafficLightStage.cpp .

Этап 4 — Планировщик движения Этап

Этап планировщика движения генерирует команды CARLA для применения к транспортным средствам.

Этап планировщика движений:

Связанные файлы .cpp: MotionPlannerStage.cpp .

Этап 5 — Фары автомобиля Этап

Сцена освещения автомобиля активирует освещение в зависимости от состояния автомобиля и окружающей среды.

Стадия фар автомобиля:

  • Получает запланированные путевые точки для транспортного средства, информацию о фарах транспортного средства (например, состояние освещения и запланированная команда, которую необходимо применить) и погодные условия.

  • Определяет новое состояние фар автомобиля:

    • Включает поворотники, если транспортное средство планирует повернуть налево/направо на следующем перекрестке.
    • Включает стоп-сигналы, если поданная команда просит автомобиль затормозить.
    • Включает ближний свет и габаритные огни от заката до рассвета или во время сильного дождя.
    • Включает противотуманные фары в условиях сильного тумана.
  • Обновить состояние фар автомобиля, если оно изменилось.

Связанные файлы .cpp: VehicleLightStage.cpp .


Использование диспетчера трафика

Вопросы поведения автомобиля

ТМ реализует общие модели поведения, которые необходимо учитывать при переводе транспортных средств на автопилот:

  • Транспортные средства не ориентированы на цель, они следуют динамически создаваемой траектории и выбирают путь случайным образом при приближении к перекрестку. Их путь бесконечен.
  • Целевая скорость транспортных средств составляет 70% от их текущего ограничения скорости , если не установлено другое значение.
  • Приоритет перекрестка не соответствует правилам дорожного движения. ТМ использует собственную систему приоритетов на перекрестках. Устранение этого ограничения находится в стадии разработки. В то же время могут возникнуть некоторые проблемы, например, транспортные средства на кольцевой развязке уступают транспортному средству, пытающемуся войти.

Поведение TM можно настроить с помощью Python API.Конкретные методы см. в разделе TM документации Python API. Ниже приведен общий обзор возможностей API:

.
Тема Описание
Общий: — Создайте экземпляр TM, подключенный к порту.
— Получить порт, к которому подключен TM.
Условия безопасности: — Установить минимальное расстояние между остановившимися автомобилями (для одного автомобиля или для всех автомобилей).Это повлияет на минимальное расстояние перемещения.
— Установить желаемую скорость в процентах от текущего ограничения скорости (для одного автомобиля или для всех автомобилей).
— Сбросить светофоры.
Управление столкновениями: — Включить/отключить столкновения между транспортным средством и определенным актером.
— Заставить транспортное средство игнорировать все другие транспортные средства.
— Заставить транспортное средство игнорировать всех пешеходов.
— Заставить транспортное средство игнорировать все светофоры.
Перестроение: — Принудительно сменить полосу движения, игнорируя возможные столкновения.
— Включить / отключить смену полосы движения для транспортного средства.
Режим гибридной физики: — Включить/выключить режим гибридной физики.
— Изменить радиус, в котором включена физика.

Создание диспетчера трафика

Примечание

ТМ предназначен для работы в синхронном режиме. Использование ТМ в асинхронном режиме может привести к неожиданным и нежелательным результатам. Подробнее читайте в разделе Синхронный режим .

Экземпляр TM создан оператором .Клиент , передавая используемый порт. Порт по умолчанию — 8000 .

Чтобы создать экземпляр TM:

  тм = client.get_trafficmanager (порт)
  

Чтобы включить автопилот для набора транспортных средств, получите порт экземпляра TM и установите для set_autopilot значение True , одновременно передав порт TM. Если порт не указан, он попытается подключиться к TM через порт по умолчанию ( 8000 ). Если ТМ не существует, она будет создана:

  tm_port = tm.получить_порт()
 для v в Vehicles_list:
     v.set_autopilot(Истина,tm_port)
  

Сценарий generate_traffic.py в /PythonAPI/examples представляет собой пример того, как создать экземпляр TM, используя порт, переданный в качестве аргумента сценария, и зарегистрировать каждое созданное для него транспортное средство, установив для автопилота значение True в партия:

  traffic_manager = client.get_trafficmanager(args.tm-port)
tm_port = traffic_manager.get_port()
...
batch.append(SpawnActor(план, преобразование).затем (SetAutopilot (FutureActor, True, tm_port)))
...
traffic_manager.global_percentage_speed_difference(30.0)
  

Настройка поведения автопилота

В следующем примере создается экземпляр TM и настраивается опасное поведение для определенного транспортного средства, чтобы оно игнорировало все светофоры, не оставляло безопасного расстояния от других транспортных средств и двигалось на 20 % быстрее, чем текущее ограничение скорости:

  тм = client.get_trafficmanager (порт)
tm_port = tm.get_port()
для v в my_vehicles:
  в.set_autopilot(Истина,tm_port)
опасность_автомобиль = мои_транспортные средства[0]
tm.ignore_lights_percentage (danger_car, 100)
tm.distance_to_leading_vehicle(danger_car,0)
tm.vehicle_percentage_speed_difference(danger_car,-20)
  

В приведенном ниже примере для того же списка транспортных средств используется автопилот, но вместо этого они настраиваются на умеренное поведение при вождении. Транспортные средства движутся на 80% медленнее, чем текущее ограничение скорости, оставляя не менее 5 метров между собой и другими транспортными средствами, и никогда не выполняют перестроение:

  тм = клиент.get_trafficmanager(порт)
tm_port = tm.get_port()
для v в my_vehicles:
  v.set_autopilot(Истина,tm_port)
опасность_автомобиль = мои_транспортные средства[0]
tm.global_distance_to_leading_vehicle(5)
tm.global_percentage_speed_difference(80)
для v в my_vehicles:
  tm.auto_lane_change(v,False)
  
Делегирование диспетчера трафика для автоматического обновления освещения транспортных средств

По умолчанию огни транспортных средств (тормоз, указатели поворота и т. д.) транспортных средств, управляемых TM, никогда не обновляются. Можно делегировать ТМ для обновления фар данного транспортного средства:

  тм = клиент.get_trafficmanager(порт)
для актера в my_vehicles:
  tm.update_vehicle_lights (актер, правда)
  

Управление светом автомобиля должно быть указано для каждого автомобиля отдельно, и в любой момент времени могут быть как автомобили с автоматическим управлением освещением, так и без него.

Останов диспетчера трафика

TM — это не актор, который нужно уничтожить; он остановится, когда клиент, который его создал, остановится. Это автоматически управляется API, пользователю не нужно ничего делать.Однако при отключении ТМ пользователь должен уничтожить подконтрольные ему транспортные средства, иначе они останутся на карте неподвижными. Скрипт generate_traffic.py делает это автоматически:

  client.apply_batch([carla.command.DestroyActor(x) для x в Vehicles_list])
  

Предупреждение

Завершение работы TM-Server приведет к отключению TM-клиентов, подключающихся к нему. Чтобы узнать разницу между TM-Server и TM-Client , прочтите статью Запуск нескольких диспетчеров трафика .


Детерминированный режим

В детерминированном режиме TM будет давать те же результаты и поведение при тех же условиях. Не путайте детерминизм с рекордером. В то время как записывающее устройство позволяет вам сохранять журнал симуляции для его воспроизведения, детерминизм гарантирует, что TM всегда будет иметь один и тот же результат при различных исполнениях сценария, пока поддерживаются одни и те же условия.

Детерминированный режим доступен только в синхронном режиме .В асинхронном режиме меньше контроля над симуляцией, и детерминизм не может быть достигнут. Подробнее читайте в разделе «Синхронный режим» перед запуском.

Чтобы включить детерминированный режим, используйте следующий метод:

  my_tm.set_random_device_seed(seed_value)
  

seed_value — это число int , из которого будут генерироваться случайные числа. Само значение не имеет значения, но одно и то же значение всегда приводит к одному и тому же результату.Два моделирования с одинаковыми условиями, которые используют одно и то же начальное значение, будут детерминированными.

Чтобы сохранить детерминизм при нескольких запусках моделирования, начальное значение должно быть установлено для каждого моделирования . Например, каждый раз, когда мир перезагружается, начальное число должно быть установлено снова:

.
  client.reload_world()
my_tm.set_random_device_seed(seed_value)
  

Детерминированный режим можно протестировать в примере сценария generate_traffic.py , передав начальное значение в качестве аргумента.В следующем примере карта заполняется 50 акторами автопилота в синхронном режиме, а в качестве начального значения задается произвольное значение 9 :

.
  cd PythonAPI/примеры
python3 generate_traffic.py -n 50 --seed 9
  

Предупреждение

Сервер CARLA и TM должны быть в синхронном режиме перед включением детерминированного режима. Подробнее о синхронном режиме в TM читайте здесь.


Гибридный физический режим

Гибридный режим позволяет пользователям отключать большинство физических расчетов для всех транспортных средств с автопилотом или для транспортных средств с автопилотом за пределами определенного радиуса транспортного средства, отмеченного героем .Это устраняет узкое место в моделировании, связанное с физикой транспортных средств. Транспортные средства, физика которых отключена, будут перемещаться посредством телепортации. Базовые расчеты линейного ускорения сохраняются, чтобы обеспечить реалистичность обновлений местоположения и скорости транспортного средства, а также плавное переключение физических расчетов транспортных средств.

Гибридный режим использует метод Actor.set_simulate_physics() для переключения физических расчетов. По умолчанию он отключен. Есть два варианта его включения:

  • Диспетчер трафика.set_hybrid_physics_mode(True) — Этот метод включает гибридный режим для вызывающего его объекта ТМ.
  • Running generate_traffic.py с флагом --hybrid — Этот пример скрипта создает TM и запускает автомобили в автопилоте. Затем он переводит эти транспортные средства в гибридный режим, когда в качестве аргумента сценария передается флаг --hybrid .

Чтобы изменить поведение гибридного режима, используйте следующие два параметра:

  • Радиус (по умолчанию = 50 метров) — Радиус относительно транспортных средств с тегом герой .Все транспортные средства внутри этого радиуса будут иметь включенную физику; у транспортных средств за пределами радиуса физика будет отключена. Размер радиуса изменяется с помощью traffic_manager.set_hybrid_physics_radius(r) .
  • Транспортное средство-герой — Транспортное средство с тегом role_name='hero' , которое действует как центр радиуса.
    • Если нет машины-героя, физика всех машин будет отключена.
    • Если имеется более одного транспортного средства героя, радиус будет учитываться для всех, создавая различные области влияния с включенной физикой.

В ролике ниже показано, как физика включается и отключается при активном гибридном режиме. Автомобиль героя помечен красным квадратом . Транспортные средства с отключенной физикой отмечены синим квадратом . Когда герой находится в радиусе действия машины-героя, включается физика , и метка становится зеленой .


Запуск нескольких диспетчеров трафика

Серверы и клиенты диспетчера трафика

Клиент CARLA создает TM, указывая серверу, какой порт использовать.Если порт не указан, будет использоваться порт по умолчанию 8000 . Если на том же порту будут созданы дополнительные TM, они станут TM-Clients , а исходный TM станет TM-Server . Эти заголовки определяют, как ТМ ведет себя в моделировании.

ТМ-сервер

TM-Server создается, если он первым TM подключился к свободному порту, а затем другие TM (TM-клиенты), подключенные к тому же порту, на котором он работал. TM-Server будет определять поведение всех TM-клиентов , т.е.g., если TM-Server остановлен, все TM-Clients остановятся.

Следующий код создает два сервера TM. Каждый подключается к другому неиспользуемому порту:

.
  tm01 = client01.get_trafficmanager() # tm01 --> tm01 (p=8000)
  
  tm02 = client02.get_trafficmanager(5000) # tm02(p=5000) --> tm02 (p=5000)
  
ТМ-клиент

TM-Client создается, когда TM подключается к порту, занятому другим TM (TM-Server). Поведение TM-Client будет определяться TM-Server.

Следующий код создает два клиента TM, каждый из которых подключается к серверам TM, созданным в предыдущем разделе.

  tm03 = client03.get_trafficmanager() # tm03 --> tm01 (p=8000).
  
  tm04 = client04.get_trafficmanager(5000) # tm04(p=5000) --> tm02 (p=5000)
  

Сервер CARLA ведет реестр всех экземпляров TM, сохраняя порт и IP-адрес клиента (скрытый для пользователя), которые к ним относятся. В настоящее время нет возможности проверить экземпляры TM, которые были созданы до сих пор.При попытке создать экземпляр всегда будет предприниматься попытка подключения, и будет создан либо новый TM-Server , либо TM-Client .

Мультиклиентное моделирование

При мультиклиентской симуляции несколько TM создаются на одном и том же порту. Первый TM будет TM-сервером, а остальные будут TM-клиентами, подключающимися к нему. TM-Server будет определять поведение всех экземпляров TM:

  терминал 1: ./CarlaUE4.sh -carla-rpc-port=4000
терминал 2: python3 generate_traffic.py --port 4000 --tm-port 4050 # TM-сервер
терминал 3: python3 generate_traffic.py --port 4000 --tm-port 4050 # TM-клиент
  

Моделирование нескольких ТМ

При моделировании нескольких TM несколько экземпляров TM создаются на разных портах. Каждый экземпляр TM будет управлять своим поведением:

  терминал 1: ./CarlaUE4.sh -carla-rpc-port=4000
терминал 2: python3 generate_traffic.py --port 4000 --tm-port 4050 # TM-Server A
терминал 3: python3 generate_traffic.py --port 4000 --tm-port 4550 # TM-Server B
  

Мультимоделирование

Мультимоделирование — это когда одновременно работает более одного сервера CARLA.ТМ необходимо подключить к соответствующему порту сервера CARLA. Пока вычислительная мощность позволяет это, TM может без проблем запускать несколько симуляций одновременно:

  терминал 1: ./CarlaUE4.sh -carla-rpc-port=4000 # моделирование A
терминал 2: ./CarlaUE4.sh -carla-rpc-port=5000 # моделирование B
терминал 3: python3 generate_traffic.py --port 4000 --tm-port 4050 # TM-Server A подключен к моделированию A
терминал 4: python3 generate_traffic.py --port 5000 --tm-port 5050 # TM-Server B подключен к моделированию B
  

Концепция мультимоделирования не зависит от самого TM.В приведенном выше примере параллельно выполняются две симуляции CARLA, A и B. В каждой из них TM-Server создается независимо от другой. Моделирование A может запускать многоклиентский TM, в то время как моделирование B работает с несколькими TM или вообще не запускает TM.

Наиболее вероятная проблема, связанная с описанной выше настройкой, заключается в том, что клиент пытается подключиться к уже существующему TM, который не работает в выбранном моделировании. Если это произойдет, появится сообщение об ошибке, и соединение будет прервано, чтобы предотвратить помехи между симуляциями.


Синхронный режим

ТМ предназначен для работы в синхронном режиме. И сервер CARLA, и TM должны быть синхронизированы для правильной работы. Использование TM в асинхронном режиме может привести к неожиданным и нежелательным результатам, однако, если требуется асинхронный режим, симуляция должна выполняться со скоростью не менее 20-30 кадров в секунду.

В приведенном ниже сценарии показано, как перевести сервер и TM в синхронный режим:

  ...

# Установить симуляцию в режим синхронизации
init_settings = мир.получить_настройки()
настройки = мир.get_settings()
настройки.синхронный_режим = Истина
# После этого переводим ТМ в режим синхронизации
my_tm.set_synchronous_mode (правда)

...

# Отметить мир в том же клиенте
world.apply_settings(init_settings)
мир.тик()
...

# Всегда отключайте режим синхронизации перед завершением скрипта, чтобы предотвратить блокировку сервера во время ожидания тика
настройки.синхронный_режим = Ложь
my_tm.set_synchronous_mode (ложь)
  

Пример сценария generate_traffic.py запускает TM и заполняет карту транспортными средствами и пешеходами.Он автоматически переводит ТМ и сервер CARLA в синхронный режим:

  cd PythonAPI/примеры
python3 generate_traffic.py -n 50
  

Если требуется асинхронный режим, используйте флаг --async при выполнении вышеуказанной команды.

Если несколько TM установлены в синхронный режим, синхронизация невозможна. Следуйте этим рекомендациям, чтобы избежать проблем:

  • В мультиклиентной ситуации только TM-Server должен быть установлен в синхронный режим.
  • В ситуации multiTM только один TM-Server должен быть установлен в синхронный режим.
  • Модуль ScenarioRunner автоматически запускает TM. ТМ внутри ScenarioRunner автоматически будет установлен в режим синхронизации.

Предупреждение

Отключите синхронный режим (как для мира, так и для TM) в вашем скрипте, управляющем тиками, до его завершения, чтобы предотвратить блокировку сервера, ожидание тика навсегда.


Диспетчер трафика на больших картах

Чтобы понять, как TM работает на больших картах, обязательно сначала ознакомьтесь с тем, как работают большие карты, прочитав документацию здесь.

Поведение машин с автопилотом на больших картах зависит от того, присутствует ли машина-герой:

Геройский автомобиль отсутствует

Все транспортные средства с автопилотом будут считаться бездействующими субъектами. Спящие актеры автопилота будут перемещаться по карте, как и в гибридном режиме. Транспортные средства не будут отображаться, так как нет транспортного средства-героя для запуска потоковой передачи фрагментов карты.

Автомобиль-герой присутствует

Транспортные средства с автопилотом переходят в спящий режим, когда они превышают значение, определенное параметром act_active_distance .Чтобы установить это значение, используйте Python API:

.
  настройки = world.get_settings()

# Актеры впадают в спячку в 2 км от автомобиля с эго.
settings.actor_active_distance=2000

world.apply_settings(настройки)
  

В TM спящих актеров можно настроить так, чтобы они постоянно возрождались вокруг машины героя вместо того, чтобы оставаться бездействующими в других частях карты. Этот параметр можно настроить с помощью метода set_respawn_dormant_vehicles в Python API. Транспортные средства будут возрождаться на определяемом пользователем расстоянии от транспортного средства героя.Верхние и нижние границы возрождаемой дистанции можно установить с помощью метода set_boundaries_respawn_dormant_vehicles . Обратите внимание, что верхнее расстояние не будет больше, чем расстояние потоковой передачи тайла большой карты, а минимальное нижнее расстояние составляет 20 м.

Чтобы разрешить возрождение бездействующих транспортных средств в пределах 25 и 700 метров от транспортного средства героя:

  my_tm.set_respawn_dormant_vehicles(правда)
my_tm.set_boundaries_respawn_dormant_vehicles(25 700)
  

Если коллизии препятствуют возрождению бездействующего актора, TM повторит попытку на следующем шаге моделирования.

Если бездействующие транспортные средства не возрождаются, их поведение будет зависеть от того, включен ли гибридный режим. Если включен гибридный режим, то спящие актеры будут телепортироваться по карте. Если гибридный режим не включен, то физика бездействующих актеров не будет вычисляться, и они останутся на месте, пока не перестанут быть бездействующими.


Если у вас есть вопросы по ТМ, то вы можете задать их на форуме.

Обучение симулятору безопасного вождения | SRP Экологический


Лучшее обучение за меньшее время
Корпоративное управление с голосовым управлением
Программа безопасности водителей автопарка

Virtual HD TM — это ведущий продукт в портфолио VDI с интегрированным голосовым обучением, разработанным специально для корпоративных парков любого размера.Virtual HD — это управляемая голосом интерактивная программа безопасности водителя, основанная на симуляции, предназначенная для улучшения навыков распознавания опасностей, снижения аварийности и уменьшения отвлекающих факторов при вождении. Эта уникальная программа обучения водителей направлена ​​на устранение основной причины, по которой водители попадают в аварию: неспособности распознавать опасные дорожные ситуации и реагировать на них. Virtual HD — это просто лучшее обучение за меньшее время.

Нажмите, чтобы увидеть Virtual HD в действии: Трехминутный видеоролик Virtual HD

    • Отвлеченное вождение
    • Распознавание голоса
    • Навыки обнаружения опасностей
    • Сканирование и управление пространством
    • Городские, коммерческие, автомобильные и жилые районы

  • Широкий выбор транспортных средств, включая фургоны, автовышки, грузовики для доставки, легковые автомобили, полуприцепы и другие
  • Парковки и упражнения на спину
  • Виртуальные трехмерные учебные пособия
  • — Рентген — Двоение — Замедленная/покадровая съемка
  • Шаблоны трафика искусственного интеллекта
  • Онлайн-отчетность и отслеживание
  • Различные погодные условия
  • Занос/Аквапланирование
  • Версия полуприцепа
  • Канадская версия
  • Доступно 24 x 7 x 365

 

«Обучение — это работа.Если вы не можете сделать это до того, как сделаете, ожидайте, что вы научитесь этому, когда будете это делать». – Анонимный сотрудник НАСА

История тренажерного обучения

Тренажеры

уже несколько десятилетий используются для обучения авиации, как коммерческой, так и военной. Военно-воздушные силы, корпус морской пехоты, армия и флот обучали своих летчиков, моряков и солдат правилам ведения боя, суждениям, бою, меткой стрельбе и стрельбе с закрытых позиций на симуляторах. Прежде чем летать на самых современных в мире истребителях, пилоты сначала летают на тренажерах.Пилоты вертолетов извлекают выгоду из технологий тренажеров, улучшая их общую готовность на более раннем этапе обучения вертолетам. Моделирование позволяет сократить дорогостоящие летные часы и повысить безопасность и результаты обучения. Операторы автомобилей скорой помощи используют тренажеры для обучения безопасным маневрам вождения в аварийных ситуациях, не подвергая опасности себя или общественность. Каждая полностью безопасна, потому что может разбиться на симуляторе, и пережить это. Каждый из них более технически опытен, безопасен и готов к выполнению миссии.

Обеспечивают ли тренажеры эффективное обучение водителей? Да!

«Обучение на симуляторе может подготовить водителей к адекватному реагированию на опасные условия и, таким образом, к предотвращению несчастных случаев». – Председатель NTSB Джим Холл
Недавнее исследование изучало преимущества обучения, которые обеспечивают симуляторы вождения. Имеются убедительные доказательства того, что обучение на тренажерах обеспечивает высокую скорость обучения новых и опытных водителей. Более того, было доказано, что совершение ошибок является ключевым аспектом обучения.Флах и др. (2008) заявили: «Это, вероятно, одна из ценностей симуляторов — они дают возможность учиться на ошибках в щадящей среде» 1 .

Флач, Дж. М., Деккер, С., и Стапперс, П.Дж. Игра с природой в двадцать вопросов (версия-сюрприз): Размышления о динамике опыта. Теоретические вопросы эргономики. 9. 125-154

CARNETSOFT — Симулятор вождения автомобиля Самые реалистичные симуляторы вождения, в которые вы можете играть в своей жизни | by Sofia Wilson

Симулятор вождения автомобиля от CARNETSOFT

Что, если вы получите живую машину, пробки и дорожный опыт в виртуальном мире, прежде чем столкнуться с этим в реальности? Вот так у нас работает симулятор вождения автомобиля.

Симулятор вождения автомобиля — это программное обеспечение, используемое для обучения и исследований водителей. Это программное обеспечение помогает даже непрофессионалу стать опытным и безопасным водителем . Он используется в индустрии обучения водителей многих стран. Это позволяет стажеру получить знания обо всех без исключения аспектах управления транспортным средством и безопасного участия в дорожном движении в различных условиях (город, пригород, кольцевые развязки, автомагистрали и т. д.). Во многих автошколах он также используется для оценки пригодности водителя.Он учит новичков всему, от запуска двигателя до парковки и движения задним ходом, даже методам рулевого управления.

Симулятор вождения работает над двумя наиболее важными аспектами, необходимыми для обучения водителей . Во-первых, это автоматизация задач, т. е. она заставляет пользователя многократно выполнять такие задачи, как переключение передач, смена полосы движения, наблюдение за трафиком и т. д. Вождение — это совсем не легкая работа, различные задачи необходимо изучать, выполнять и интегрировать.Эти задачи включают в себя поворот указателей поворота, изменение полосы движения и передачи, применение правил дорожного движения, соблюдение дорожных знаков, остановку автомобиля, управление педалями, наблюдение за боковыми и задними зеркалами и многое другое.

Таким образом, этот симулятор фактически помогает вам легко переключаться между этими задачами, что приводит к автоматизации задач. Это программное обеспечение в настоящее время популярно среди любителей, и они предпочитают его езде по дороге, поскольку им приходится сталкиваться с множеством проблем с дорожным движением на дороге, и это даже увеличивает умственную нагрузку стажера.

Визуальное сканирование — еще одна функция симулятора вождения . Существует виртуальный инструктор и система оценки учащихся, которая отслеживает, куда смотрит водитель, и постоянно предоставляет обратную связь, например, смотрел ли обучаемый влево, вправо и в зеркала заднего вида на перекрестке или наблюдал ли он/она за плечо при въезде или выезде с шоссе или при смене полосы движения. Эта система также обеспечивает подробный прогресс любителей. Визуальное сканирование является ключом к безопасному вождению.Таким образом, для водителя крайне важно иметь больше опыта в автоматизации задач, чтобы он мог уделять больше внимания визуальному сканированию зеркал и окружения, обеспечивая тем самым безопасное вождение.

Кроме того, он готовит учащегося к другим суровым условиям, таким как ночное вождение, дождь, туман, снег и скользкая дорога, слепящее солнце и вождение при боковом ветре и порывах ветра.

Еще одним замечательным преимуществом использования симулятора вождения автомобиля является то, что он включает в себя модули по повышению осведомленности о безопасности как часть своей учебной программы.Это особенно полезно для молодых стажеров, которые употребляют алкоголь или используют смартфоны во время вождения. Это делает их уязвимыми для многих опасностей. Таким образом, в модули включены симуляция алкогольного опьянения, отвлеченного вождения и экологичного вождения.

Кроме того, он имеет несколько клинических применений. Например, с помощью этого симулятора можно справиться со страхом вождения, поскольку он позволяет людям управлять автомобилем в реалистичной среде без какого-либо реального риска. Кроме того, он используется для оценки физической формы в пожилом возрасте, при апноэ во сне или при других неврологических состояниях.Также есть задания, входящие в состав клинического модуля, для измерения реакции водителя на торможение при движении по трассе или на криволинейной дороге со встречными транспортными средствами.

В большинстве стран очень часто можно увидеть людей, пытающихся научиться водить машину самостоятельно, и в основном они заканчивают тем, что либо врезаются машиной в стену или дерево, либо сталкиваются со смущением на дороге, когда люди со стороны смотрят на них с гневом.

alexxlab / 31.08.1996 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *