Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Тренажер пдд онлайн: Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД 2020 ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Изменения ПДД с 1 марта 2021 года

С 1 марта 2021 года вступает в силу постановление № 2441 от 31 декабря 2020 г.

Новый знак Знак 6.22  взамен старой таблички 8.23 , которая еще будет действовать до 1 сентября 2021 года.

C 1 марта 2021 ПДД теперь ссылается на новый ГОСТ Р 52289-2019 вместо старого ГОСТа Р 52289-2004


6.22. «Фотовидеофиксация».

Обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.

Знак 6.22  устанавливается вне населенного пункта на расстоянии 150 — 300 м до зоны контроля работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, в населенном пункте — со знаками 5.23.1 , 5.23.2  и 5.25 .

При необходимости знак 6.22  применяется с табличками 8.1.1  и 8.1.3 , 8.1.4 .

На знаках 6.9.1 , 6.9.2 , 6.10.1  и 6.10.2 , установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 6.9.1 , 6.9.2 , 6.10.1  и 6.10.2 , установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

Автошкола «Татарстан» в Казани — Тренажер ПДД Онлайн

запишись со скидкой

266-00-01

ул. Габишева, д. 38, оф. 25

Изумрудный город

images/gallery/gabishheva.png

246-00-01

ул. Юлиуса Фучика, д. 90

«ТЦ Франт»

images/slider/2020-07-30-xxl.jpg

248-48-48

ул. Декабристов, д. 85Б, оф. 406

БЦ «Релита» напротив ТРК «Тандем»

images/gallery/dekabristov-85-b/image08.jpg

253-00-01

ул. Спартаковская, д. 2, оф. 244

ТК «Караван»

images/gallery/spartakovskaya/img20180314122616.jpg

503-00-02

пр. Ямашева, д. 45А, оф. 602

БЦ «Релита»

images/gallery/yamasheva/img0620.jpg

296-28-90

ул. Гаврилова, д. 1, оф. 333

БЦ «Сфера»

images/c4636.jpg

503-05-05

ул. Чуйкова, д. 54В, оф. 214

Автоцентр SWAG, 2 этаж

images/3535.jpg

253-00-01

ул. Товарищеская, д. 9/42, оф. 3

Остановка Товарищеская

images/5065444040.jpg

248-48-48

ул. Чистопольская, д. 9А, оф. 11

Траттория на Чистопольской

images/84d65abb9a.jpg

503-05-05

ул. Батыршина, д. 27

images/e0d23e2a26.jpg

246-00-01

ул. Журналистов, д. 2А, оф. 412

Деловой центр на Журналистов

images/e7a972cdd2.jpg

266-00-01

ул. Юлиуса Фучика, д. 34

(вход со двора)

images/gallery/fuchika-34/281aeafe23.jpg

503-00-02

ул. Чистопольская, д. 33В, 4 этаж

(ТЦ BELLORA)

images/628399166-7.jpg

253-00-01

ул. Калинина, д. 62, оф.313

(БЦ Калина)

images/xxl.jpg

246-00-01

ул. Космонавтов, д. 12

(Универсам Эрком)

images/gallery/12/1604995735656.jpg

503-05-05

ул. Гагарина, д. 12

(Остановка Октябрьская)

images/f754070fb7.jpg

248-48-48

ул. Волгоградская, д. 12

images/gallery/1604995735592.jpg

258-62-62

ул. Беломорская, д. 238

images/gallery/img-20201110-wa0082.jpg

503-00-02

пр. Ямашева, 91

Остановка «Савиново»

images/gallery/yamasheva/img-20201124-wa0064.jpg

258-62-62

ул. Баки Урманче, д. 5

ТЦ «5 авеню»

images/gallery/2020-10-26-kazan-resp.tatarstan-google-karty-yandeks.brauzer-1.jpg

258-62-62

ул. Мавлютова, д.17Е, корпус 2

ЖК «3 Богатыря»

images/gallery/spartakovskaya/98169c8366.jpg

503-05-05

ул. Чуйкова д. 52

(остановка 39 квартал)

images/gallery/11/download.jpg

258-62-62

ул. Зорге д.66

ТЦ Олимп

images/avto/bez-nazvaniya-1.png

246-00-01

ул. Сахарова д.15

files/bez-nazvaniya.png

246-00-01

ул. Глушко д.17

images/avto/yvpym.png

266-00-01

Габишева 38 оф.25

Изумрудный город

Онлайн-экзамен (тренажер) ПДД категории A, B, C, D

Онлайн экзамен (тренажер) на знание ПДД (категория М, А, В)

 В этом разделе сайта «Автосекрет» можно будет пройти экзамен на знание ПДД. Такие онлайн тесты весьма полезны и удобны по известным причинам. Во-первых, в автоматическом режиме можно быстро и удобно пройти весь тест, а не вычитывать что-то в книжке. Во-вторых, если вы ответили не правильно, то сразу поймете, где вам надо подтянуть свои знания. Ведь кроме указания, что ответ неправильный, мы вам дадим ссылку на ПДД, где написано как надо действовать в той или иной ситуации.
 В общем онлайн тесты уже давно стали чем-то более необходимым, а не экзотикой. Так что просто пользуйтесь тем, что удобно и эффективно! В данной категории будут приведены онлайн тесты на знание ПДД по категориям М, А, В. 

Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
    • допуск к сдаче экзамена с 16 лет;
    • выдача в/у(прав) с 16 лет.
  • Категория «A» — мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;
    • допуск к сдаче экзамена с 18 лет;
    • выдача в/у(прав) с 18 лет.
  • Подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
    • допуск к сдаче экзамена с 16 лет;
    • выдача в/у(прав) с 16 лет.
  • Категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
    • допуск к сдаче экзамена с 17 лет;
    • выдача в/у(прав) с 18 лет.
  • Подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;
    • допуск к сдаче экзамена с 18 лет;
    • выдача в/у(прав) с 18 лет.

Подробнее о категориях ВУ

 Экзаменационные билеты с комментариями категорий «A», «B», «M» и подкатегорий «A1», «В1» с изменениями от 2 января 2020 года, утвержденные главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами в подразделениях МРЭО ГИБДД УМВД России.

Фильтры

Кол-во строк: 5101520253050100Все

Список материалов в категории Онлайн экзамен (тренажер) на знание ПДД (категория М, А, В)
Онлайн-экзамен (тренажер) на знание ПДД (категория А, B) #12 билет Просмотров: 264
Онлайн-экзамен (тренажер) на знание ПДД (категория А, B) #11 билет
Просмотров: 210
Онлайн-экзамен (тренажер) на знание ПДД (категория А, B) #10 билет Просмотров: 221
Онлайн-экзамен (тренажер) на знание ПДД (категория А, B) #9 билет
Просмотров: 239
Онлайн-экзамен (тренажер) на знание ПДД (категория А, B) #8 билет Просмотров: 251
Онлайн-экзамен (тренажер) на знание ПДД (категория А, B) #7 билет Просмотров: 212
Онлайн-экзамен (тренажер) на знание ПДД (категория А, B) #6 билет Просмотров: 230
Онлайн-экзамен (тренажер) на знание ПДД (категория А, B) #5 билет Просмотров: 221
Онлайн-экзамен (тренажер) на знание ПДД (категория А, B) #4 билет Просмотров: 248
Онлайн-экзамен (тренажер) на знание ПДД (категория А, B) #3 билет Просмотров: 270
Онлайн-экзамен (тренажер) на знание ПДД (категория А, B) #2 билет Просмотров: 255
Онлайн-экзамен (тренажер) на знание ПДД (категория А, B) #1 билет Просмотров: 278

ГОРОД — играть онлайн бесплатно

Играть онлайн бесплатно

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

Как играть — правила и описание

Несмотря на 3Д, в этой игре много неясностей, и главная из них — цель. Если Вам удастся выяснить, что просят от игрока авторы, пришлите нам свои выводы, с удовольствием опубликуем. Ну а пока можем лишь вкратце рассказать что тут происходит.

Итак, Вы за рулем автомобиля где-то на пустынной городской улице. Однако не следует думать, что в городе нет машин, Вы увидите их уже при проезде первого же перекрестка. Просто трафик здесь не такой как в крупных мегаполисах. А может просто день выходной и все сидят дома. Так вот, одновременно с началом игры включается таймер, установленный на 35 секунд. Какую задачу надо выполнить за это время — абсолютно непонятно.

Вождение в городе требует от водителя неукоснительного соблюдения правил дорожного движения (ПДД). Нужно соблюдать требования всех знаков, светофоров и указателей, уметь своевременно уступать дорогу другим транспортным средствам. Следуйте ПДД и здравому смыслу при вождении в городе. Возможно именно это и есть цель игры. Добавим, если Вы просто ударите по газам и на всей скорости пролетите все перекрестки, и даже повернете в конце ни разу не слетев с дороги, то программа все равно скажет, что с задачей Вы не справились… В чем же тогда она заключается?

Управление: стрелки. Обзор: мышь. Переиграть: R.

Скачать игру ВОЖДЕНИЕ: ГОРОД нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

Во весь экран

Игра ВОЖДЕНИЕ: ГОРОД в категориях Гонки доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ВОЖДЕНИЕ: ГОРОД во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

Тренажер автомобильный онлайн автодром. Игры пдд вождение машины онлайн, симулятор машины играть бесплатно

Игры симуляторы вождения автомобиля — это небольшие бесплатные флэш-игры, в которых пользователю предлагается вести автомобиль в максимально приближенных к реальным условиях. Вместо зрелищности и каких-то потрясающих эффектов вам предлагается проверить собственные навыки или, наоборот, приобрести их в процессе прохождения интересных уровней. В зависимости от ваших предпочтений вы можете выбрать для себя игру, которая будет больше всего подходить под ваши предпочтения.

Какими бывают симуляторы вождения автомобилей?

Современные разработчики предлагают широчайшее разнообразие интересных онлайн игр в формате 2-Д и 3-Д, в которых вы можете ездить по городу, на трассе, на учебной стоянке и множестве других мест, но объединяет их все одно — максимальная приближенность к реальным условиям. Всего существует несколько видов таких игр:

  • Гонки. Заезды на трассах, которые отличаются от стандартных гонок осложненным управлением и более реалистичной механикой. Также в них зачастую используется 3-Д графика и предусматривается вид от первого лица. Минимальные упрощения и полная натуральность происходящего на трассе — вот главные отличия таких симуляторов от стандартных гонок.
  • Аркадные симуляторы. Игры, которые в основном построены на прохождении различных уровней с проверкой игровых навыков пользователя. Никаких гонок — только выполнение различных заданий, главной целью которых является проверка навыков вождения.
  • Реалистичные симуляторы. Игры, максимально приближенные к реальным условиям. В основном каждая игра позволяет пользователю отточить какой-то определенный навык вождения — парковка, правильное переключение передач, изучение правил ПДД и другие.

В зависимости от того, чего именно вы хотите добиться, вы сами можете выбирать, во что конкретно сыграть. Некоторые игры просто позволят вам скоротать несколько часов в приятной обстановке, в то время как другие позволят добиться реальных целей и приобр

Сти какие-то навыки. Помимо всего прочего, такие флэш-игры — отличная тренировка перед коллективными заездами в более аркадных играх в компании друзей.

3-Д гонки на машинах — докажите свое мастерство

Как уже говорилось, главным отличием таких гонок от их аналогов является то, что в них разработчики постарались добиться максимальной реалистичности игрового процесса вместо того, чтобы делать его предельно красочным. Никаких взрывов, вспышек или побегов от полиции по заполненному машинами городу — только трасса и максимальная натуральность происходящего. Конечно, элементы аркады в таких флэш-играх все равно сохраняются, но если вы привыкли к аркадным симуляторам наподобие Need for Speed — это идеальный выбор для вас.

Преимущества таких игр заключаются в следующем:

  • Динамичность. В отличие от аркадных и реалистичных симуляторов, где игроку предлагают в основном вождение гражданских автомобилей, здесь вы находитесь за рулем гоночного болида, а помимо того, что нужно правильно регулировать скорость и входить в повороты, приходится следить за противниками, ведь ваша задача — не просто пройти трассу, а прийти к финишу первым.
  • Реалистичность. Если вы привыкли к невероятным скоростям и вхождению в повороты с вдавленной педалью газа и включенным нитро, здесь такого нет — только реалистичное управление, которое заставит вас задумываться над правильностью прохождения каждого поворота.
  • Сложность. В отличие от стандартных гонок здесь не только достаточно сложное управление, к которому большинству пользователей нужно сначала будет привыкнуть, но еще и достаточно грамотные противники, которые уже свободно управляют автомобилями и готовы к соперничеству. Чтобы игрокам было проще вникать в игровой процесс, в большинстве игр предусмотрена настройка сложности, поэтому всегда можно будет подобрать для себя наиболее оптимальный вариант.

Таким образом, гоночные симуляторы вождения онлайн откроют перед любителями динамичных заездов новый интересный жанр, в котором они смогут по-настоящему проверить собственные навыки. Здесь вы не просто коротаете свободное время, это настоящее испытание для тех, кто действительно готов продемонстрировать, на что он способен.

Аркадные симуляторы — приятный отдых в свободное время

Аркадные симуляторы представляют собой своеобразные головоломки по тематике автомобилей, главная ставка в которых делается на реальность происходящего, что может проявляться абсолютно по-разному. Зачастую в таких играх пользователь должен выполнять различные задания, но при этом все они осложнены теми или иными условиями. К примеру, в некоторых играх нужно на время собрать нужное количество конусов, но проблема заключается в том, что вы находитесь на парковке, где автомобили ищут свободные места, а прохожие просто идут мимо, и ваша задача — не только собрать все конусы за определенный промежуток времени, но еще и не сбить кого-нибудь и не создать аварийную ситуацию. Эти и многие другие сценарии делают такие игры действительно интересным времяпровождением, поэтому, если вы хотите интересно провести время, но при этом не ищите легких испытаний, такие игры созданы именно для вас.

Если говорить об основных особенностях аркадных симуляторов, можно выделить следующее:

  • Интересный геймплей. Зачастую такие игры призваны проверить игровые навыки пользователя, и думать в них приходится даже больше, чем жать на кнопки. По сути, здесь вас ставят в максимально сложные, но при этом вполне возможные реальные ситуации, а вам нужно будет придумать, как выкрутиться в подобных условиях. Отличная разминка для мозга в перерыве между работой.
  • Удобство. Так как игры в основном направлены именно на поиск решения различных задач, здесь вовсе не обязательно развивать огромные скорости, когда машина уже становится неуправляемой. При этом предусматриваются также и небольшие упрощения игрового процесса, поэтому аркадные симуляторы для многих становятся идеальным отдыхом в комфортной обстановке.

В основном аркадные симуляторы подойдут тем, кому нравится автомобильная тематика, но при этом не нравятся безудержные гонки или слишком сложный геймплей. Спокойное и размеренное вождение в комбинации с интересными заданиями — именно так можно охарактеризовать эту категорию флэш-игр.

Реалистичные симуляторы вождения по городу — настоящая проверка ваших навыков

Реалистичные симуляторы основываются на том, что в них зрелищность и динамичность полностью жертвуется в пользу натуральной механики игрового процесса, но на самом деле для многих такое зрелище, возможно, будет гораздо более приятным, чем высокие скорости, проносящиеся мимо автомобили или красочные аварии. Также стоит отметить, что в эту категорию входят тематические бесплатные флэш-игры, в которых игрок берет на себя роль профессионального водителя такси, автобуса или какого-нибудь другого транспортного средства, перевозя пассажиров по городу, что тоже может быть интересно многим пользователям.

Основными элементами таких игр стоит назвать следующее:

  • Реалистичность. В отличие от любых других флеш-игр, связанных с автомобильной тематикой, здесь максимально воспроизводятся реальные условия вождения, прием в некоторых играх даже управление предельно приближено к натуральному. Необходимость соблюдения всех правил дорожного движения, переключение передач, слежение за приборами из кабины вместо удобного интерфейса — это и многое другое позволяет максимально вникнуть в игровой процесс и насладиться им на полную. Также стоит отметить, что это отличный способ для тех, кто еще мало знаком с этой тематикой, но собирается в будущем приобрести собственный автомобиль, освоиться с основными азами вождения.
  • Сложность. Так как игры сводят всевозможные упрощения к минимуму, зачастую они гораздо более сложные по сравнению с аркадами. Тяжелое управление, которое часто предусматривает не только нажатие педалей, но еще и массу других кнопок, различные ограничительные рамки наподобие скоростного режима или необходимости остановки на светофорах и многое другое заставляет игрока проникнуться реальностью происходящего, а заодно и проверить свои навыки.
  • Спокойный геймплей. Так как зачастую в подобных играх вам не нужно никуда спешить и в принципе разгоняться до высокой скорости, играть в них можно максимально спокойно и размеренно. Стоит отметить, что зачастую игровая механика сделана таким образом, чтобы, наоборот, подталкивать игрока к более размеренному прохождению уровней.

Из всего этого разнообразия каждый сможет выбрать для себя что-нибудь подходящее, а мы же постараемся постоянно пополнять нашу коллекцию новыми игроками, чтобы вы находили для себя что-нибудь новое и интересное.

Симулятор упражнения «Змейка»

Для управления движением автомобиля в онлайн-тренажере используйте клавиши-стрелки, чтобы посмотреть назад нажмите клавишу «пробел» Онлайн-тренажер предназначен лишь для получения представления о том, как соблюсти траекторию движения находясь в автомобиле с использованием зеркал заднего вида.

Змейка — самое первое упражнение, которое отрабатывается при обучение вождению в автошколе, также это упражнение является одним из контрольных при сдаче экзамена в ГИБДД.

Требования предъявляемые кандидату в водители при выполнении упражнения «Змейка».

Задание кандидату в водители
  1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен: занять место в автомобиле; подготовиться к движению; запустить двигатель.
  2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить: трогание с места в стартовых воротах; движение по заданной траектории; остановку перед линией «СТОП».
  3. После остановки ТС кандидат в водители должен: включить нейтральную передачу; включить стояночный тормоз; заглушить двигатель; покинуть транспортное средство.
Действия экзаменаторов.

Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания с использованием контрольной таблицы и выставляет оценку за упражнение. В ходе выполнения упражнения экзаменатор контролирует зоны «змейки» и остановки, а его помощник — зону старта.

Техника исполнения
  1. Подъезжая к линии «старт» постарайтесь расположить автомобиль перпендикулярно к ней. Если садимся в автомобиль находящийся перед линией «старт», обратите внимание, на какой угол повернуты передние колеса, при необходимости после посадки в автомобиль поставьте их в направлении движения, поворотом руля.
  2. Убедитесь в том, что автомобиль перед началом выполнения упражнения заведен, стоит на ручном тормозе, Ваша посадка в автомобиле комфортна и способствует полноценному управлению автомобилем.
  3. Начинаем движение . Плавно отпускаем педаль сцепления, начинаем движение и сразу обращаем свое внимание на первоначальную траекторию движения автомобиля (правильно, если автомобиль пересекает линию «старт» под прямым углом, это позволяет иметь в запасе свободное место для объезда контрольных фишек). Как только начали движение начинайте работать рулем — поворачивайте руль до упора влево и ждите пока середина автомобиля не пересечет осевую линию, на которой установлены стойки.

    Предположим Ваш автомобиль имеет траекторию движения отличную от идеальной:

    Автомобиль начинает движение и отклоняется от контрольной стойки, которую надо объехать, в правую сторону. Ваши действия — скорость движения автомобиля наименьшая (крутить руль можно и на стоящем автомобиле) резкий поворот руля в левую сторону и ждем, когда автомобиль выйдет на приемлемую траекторию. Автомобиль начинает движение и отклоняется от контрольной стойки, которую надо объехать, в левую сторону. Ваши действия — снова, скорость движения автомобиля наименьшая, в зависимости от первоначального угла поворота руля очень плавно поворачиваем руль (если это необходимо) в право и движемся пока автомобиль не выйдет на необходимую траекторию, после это руль влево и продолжаем выполнять упражнение.
  4. Объезд первой стойки . Как только автомобиль начинает переезжать осевую линию, на которой установлены стойки, готовимся к объезду первой контрольной стойки, передняя правая дверь поравняется с стойкой — начинаем крутить руль в право (помните прямую зависимость скорости вращения руля от скорости движения автомобиля). При правильной траектории движения автомобиля руль надо крутить быстро и до упора. Объезжаем первую вешку и снова приближаемся к осевой линии.
  5. Объезд второй стойки . Объезжаем первую стойку и снова приближаемся к осевой линии. Готовимся к изменению траектории движения автомобиля, как только автомобиль начинает переезжать осевую линию, на которой установлены стойки изменяем траекторию движения автомобиля, крутим руль влево быстро и до упора.

    При объезде контрольных стоек постоянно обращайте свое внимание на расположение автомобиля внутри габаритного коридора. Идеальная траектория недостижима. Грамотное прохождение змейки, заключается в умении использовать свободное пространство габаритного коридора и прогнозировать траекторию движения автомобиля в зависимости от его скорости движения и быстроты работы рулем.

  6. Объезд третьей и четвертой стойки аналогичен проезду первой и второй контрольных стоек.
  7. Конец упражнения . Объезжаем четвертую стойку так, чтобы автомобиль двигался в сторону линии «стоп».

Важно:

  • Автомобиль должен остановиться перед линией «стоп» (передний бампер не должен пересекать линию «стоп»)
  • Автомобиль не должен выступать за границы габаритного коридора
  • после остановки автомобиля необходимо переключить коробку передач в нейтральное положение, поставить автомобиль на ручной тормоз

Резюме:

Контрольная таблица

Контрольная таблица взята из методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами . Утверждена ГУ ГИБДД МВД РФ 09.08.2001г.

Резюме: для успешного выполнения данного упражнения необходимо научиться контролировать скорость движения автомобиля, соизмерять угол поворота руля со скоростью движения автомобиля, постоянно прогнозировать траекторию движения автомобиля.

Выполнение упражнения на онлайн-тренажере

Выполнение упражнения на онлайн-тренажере происходит аналогичным образом с учетом того, что в вашем распоряжении имеется только клавиатура компьютера, поэтому вы не можете отрабатывать использование органов управления настоящего автомобиля. Онлайн-тренажер предназначен лишь для получения представления о том, как соблюсти траекторию движения находясь в автомобиле с использованием зеркал заднего вида.

Слышали когда-нибудь про симулятор ? В этой статье пойдёт речь об этой штуке и о том, стоит ли, вообще, осваивать онлайн-симулятор, и что это даст? Некоторые считают, что такой тренажёр — вещь ненадёжная и только всё испортит, так как учиться нужно в реальных условиях. Другие, напротив, доказывают, что симуляторы значительно повышают навыки вождения, делая нашу реакцию быстрее. Разберёмся.

Осваивать симулятор вождения с целью и особенностей езды, безусловно, полезно. Хотя стать профессиональным водителем, работая только на этом тренажёре, — невозможно. Изучать приёмы и особые правила, которые дают в автошколе, всё равно придётся.

Что это такое и почему возникли споры

Итак. Молодое поколение водителей, которые выросли на компьютерных играх, знают о симуляторе не понаслышке. Они с детства тренировали навыки вождения, играя в различные гонки и погони. Но вот смогут ли они пройти настоящее обучение онлайн и стать хорошим водителем? Одно дело игра, другое — реальная обстановка. Вот в чём вопрос.

Водители старого закала на такой вопрос и отвечать не станут. Для них обучение вождению онлайн равносильно учению плавания в пустом бассейне, без воды и практических тренировок. Но давайте узнаем, что же представляет собой симулятор?

Самым последним и более разработанным считается симулятор безопасного вождения и соблюдения 3D. Этот самоучитель, или тренажёр (кто как хочет, так и понимает), предназначен на изучение и укрепление знаний правил дорожного движения. Также в первую очередь он развивает мышление водителя — то, которое нужно использовать в рамках езды по дороге или трассе. Обучает тренажёр как проходить без проблем перекрёстки, дорожные разметки, светофоры и т. п.


Сами разработчики этого аппарата-тренажёра заявляют, что использовать его можно в виде дополнения . А находятся и такие новаторы, которые, вообще, говорят о том, что вскоре из-за этих программ и обучение в автошколах не понадобится. Посмотрим.

Пока что тренажёр помогает неплохо изучить дороги, по которым придётся сдавать экзамен на права по вождению в ГИБДД, и развивает, как и говорилось выше, водительское мышление.

Так реально ли это помогает? Вопрос риторический, так как каждый человек — загадка и обладает своим индивидуальным восприятием. То, что для одного водителя сразу становится понятным, для другого представляет проблему. Вспомним кадр из фильма «Такси», где Эмильен никак не может сдать экзамен на вождение, хотя на том же симуляторе у него всё получается идеально. О чём это говорит? О том же — индивидуальности каждой личности.

Ладно, не будем отвлекаться от темы. Но никто и не говорит, что обучение на симуляторе делает из человека . Как и было написано выше, сами разработчики программы утверждают, что это всего лишь дополнение.

Посмотрите здесь, как он работает:

Реальная трасса, — всё точь-в-точь. Даже в повороты автомобиль заходит правдоподобно. Интересно, правда? Пусть те, кто считает, что это ерунда, это видео посмотрят. Всё максимально приближено к реальной обстановке. Круто? Не то слово!

Основная цель симулятора и немного философии

Итак. Симулятор как таковой не предназначен, для того чтобы сделать из молодого человека профессионального водителя. Это никаких пререканий и споров не вызывает. С этим согласны обе стороны: настроенная консервативно, в основном более взрослая категория водителей и представители молодого поколения, разработчики и все те, кто считает, что прогресс на месте не стоит и стоять не должен.

Симулятор вождения в первую очередь — это . Это как курс молодого бойца для начинающего водителя, а не способ научиться профессионально баранку ту крутить. Может быть, даже больше средство психологической подготовки молодых людей к реальным выездам на дорогу. Всеми этими достоинствами и преимуществами программа наделена, и недооценивать это не стоит.

Если даже для опытного водителя зрелых лет, который знает правила вождения как свои пять пальцев, программа ничего и не даст, всё равно списывать её со счётов нельзя.

На видео — обучение вождению на симуляторе:

Почему? Никто не оспаривает тот факт, что обучаться индивидуум хорошо и быстро может непосредственно от другого человека. Между ними возникает информационная связь, и процесс обучения проходит гораздо быстрее. С этой же целью были придуманы школы, высшие учебные заведения и т. д. Но и в этом случае всегда, со времён В. И. Ленина, существовали методы заочного обучения и возможность сдавать экзамены экстерном.

Никто не спорит с тем, что ценная информация, полученная студентом или школьником, была усвоена на лекциях или в процессе практической деятельности, когда человек стал научным работником или кем-либо ещё. Но про те часы, когда он корпел над учебниками дома, изучая систему и пытаясь самостоятельно найти к науке той свой индивидуальный подход, забывать нельзя.

Да и зачем далеко идти? Сами психологи , начинающие водители и все те, кто знаком с симулятором, как один утверждают, что тренажёр способен устранить неуверенность и снять страх вождения транспортным средством. Почему? Да потому, что он реально воспроизводит дорожную обстановку. А 3D-симулятор, видеоролик езды на котором был приведён выше, и того лучше, реальную обстановку ту представляет.


Что даёт симулятор

Рассмотрим теперь те возможности, которые симулятор вождения способен дать. Как ни трудно было убедиться, это реальное и трёхмерное отображение дорожной обстановки. Это не просто слова. Сегодня появляются уже симуляторы, которые отображают реальные города с их дорогами, светофорами и перекрёстками. Всё в таком 3D-пространстве отображает мир реальный, и придумано всё это для того, чтобы выработать динамический стереотип вождения. Водитель как бы автоматизирует навыки, которые он будет применять в реальной жизни.

Кроме того, любой симулятор вождения способен обучить водителя, давая ему возможность настраивать интенсивность движения. Это поможет обучать на симуляторе-тренажёре не только начинающих автомобилистов, но и водителей с некоторым опытом. Интенсивность движения в таком случае может подразумевать не только изменяемую скорость двигающихся рядом машин, но и езду по совершенно свободной от движения улице или, наоборот, в условиях затора.

Симулятор даёт возможность управлять моделями разных автомобилей, что на практике не всегда возможно. Это даёт навыки, которые в дальнейшем понадобятся водителю, когда он пересядет с одного транспортного средства на другое. То, что сделать это даже опытному водителю сложно, подтвердят бывалые шофёры.

На видео — симулятор вождения автобуса:

Правила дорожного движения. Их можно изучать, реально двигаясь в условиях города. И опять же, может это от психологии возрастной зависит, молодые люди таким образом осваивают каноны быстрее и, самое главное, с удовольствием!

Сегодня онлайн-симулятор вождения используют массы мальчишек и даже девчонок, сами того не подозревая. Они играют в игры, сменив мышку и клавиатуру на специальный руль, получают настоящее удовольствие и обучаются езде настолько быстро, что взрослому остаётся только мечтать. Загадка человеческого мозга до сих пор не раскрыта, и мы не знаем ещё, чего можем достигнуть, если захотим. Может быть, симулятор вождения — это начало прогресса всего человечества, когда управлять машиной можно будет, не выходя из дома и посадив в автомобиль своего клона. Кто знает, что нас ожидает в будущем?

Доброго времени суток всем опытным автолюбителям! Привет и тем, кто только задумывается о походе в автошколу, сегодняшняя публикация посвящается именно вам! Если быть точнее, говорить будем о современных средствах, которые помогут отточить водительский навык, а также получить долгожданную уверенность за рулем автомобиля. Ведь каждый бывалый автомобилист знает, что трусить на дороге ни в коем случае нельзя, иначе наверняка приключится что-то неладное – проверено лично! Тренажер для вождения автомобиля воссоздаст проблемные для вас ситуации, позволяя провести плодотворную тренировку. То есть, набить виртуальные шишки перед реальной игрой.

Несмотря на то что технология такого типа предоставляет будущему водителю практику, которая максимально соответствует реальной обстановке на проезжей части, не все оценивают ее с положительной стороны. Водители старой закалки воспринимают инновацию исключительно как видеоигру, хотя по большому счету оценить его эффективность они не в состоянии, так как во времена их молодости такими технологиями и не пахло. Молодежь же, напротив, в восторге от подобной практики, расхваливает симулятор вождения направо и налево. Какой поколение шоферов рассуждает правильно? Вот сейчас обсудим сам предмет спора, после чего, надеюсь каждый поймет кто победитель.

Устройство «виртуального автомобиля»

На первый взгляд, компьютерный тренажер – это обычный комплект атрибутов для ПК, в который входят:

  • Собственно, сам компьютер;
  • Три монитора — лобовое стекло;
  • Руль;
  • Механическая коробка передач;
  • Стандартное количество педаль;
  • Программное обеспечение.

Знаю, действительно очень напоминает набор молодого геймера, но не стоит вводиться в заблуждение. Автосимулятор вождения определенно поможет осознать свою роль в стремительном городском движении автотранспорта благодаря высокой детализации, которая ничем не хуже, чем у знаменитой «гонялки» Need for Speed. Более того, жители мегаполиса, могут скачать софт с картами своего региона (причем совершенно бесплатно), что значительно усилит эффект тренировки. На родных то улицах и учиться легче! Кстати, в интернете, можно найти и онлайн-версии автосимуляторов, которые значительно сэкономят время на инсталляцию.

Отличное качество картинки, просматривающейся через виртуальное лобовое стекло, с реальным расположением вещей поспособствуют скорейшему изучению существующих на яву маршрутов, где так же, как и по настоящей проезжей части можно встретить знаки дорожного движения, разметку, светофоры и конечно же, других участников движения.

Также существуют полноценные установки для обучения вождению автомобиля при использовании новейшей технологии 3D. Естественно, они значительно эффективней своих «плоских аналогов», но цена, которую ломят производители специализированного оборудования практически исключает покупку системы обычным россиянином. Однако высокая стоимость агрегата, не помешала приобрести подобный компьютерные установки многим автошколам страны и это не может не радовать, потому что уровень водительского интеллекта в нашей стране с их помощью непременно будет расти, в этом я абсолютно убежден!

Особенности тренажера для вождения


Виртуальное вождение автомобиля помогает ученику отобрать разнообразные нюансы при определенных маневрах, для этого предусмотрены тесты и задания. Пройдя их, страх перед очередным поворотом или обгоном исчезнет. Эксперты выделяют следующие преимущества виртуальных автотренажеров:

  • Объемный окружающий мир: дорога (слава богу без ям), автомобили, здания – все на высшем уровне.
  • Возможность регулировки интенсивности движения.
  • Выбор между механической и автоматической трансмиссией.
  • Подсказчик, который вооружившись официальной версией ПДД (можно найти в разделе справка), играет роль автоинспектора.

Само собой, для нас самое важное то, что после такой нереальной езды на автомобиле из монитора, собственная машина, находящаяся в гараже, осталась без единой царапины.

Что даст практика на тренажере вождения?


Если же быть серьезным, главное – полученный опыт и навыки. «Навыки?», – спросите вы. Да дорогие друзья, именно так. Наверное, самый сложный прием для новичков, коим является процесс начала движения (большинство начинающих водителей спотыкались именно на равномерном сочетании «газа» и «сцепления»), можно без проблем отточить на виртуальной машине. Оно и правильно, зачем мучить реальную! На этом автотренажер не остановится, с его помощью вы освоите:

  • Устройство органов управление и правильное пользование ими.
  • Движение задним ходом.
  • Процедуру переключения передач.
  • Разные способы торможения.
  • Экзаменационные билеты из базы ГИБДД.

Другими словами, виртуальный тренажер способен выполнить эффективную подготовку будущего ученика автошколы, после которой основные манипуляции с агрегатами управления транспортным средством будут доведены до автоматизма.

В завершение хотел бы снова обратиться к опытным водителям. Товарищи «бывалые», надеюсь вы умеете признавать собственные ошибки, так как в этом случае поговорка «все новое – это хорошо забытое старое» неуместна. Вам же будущие покорители отечественных автострад, дам совет. Путешествуя по городу, относитесь со всей серьезностью к подсказкам программы, не стоит воспринимать голос издали за настоящего автоинспектора. Все предупреждения доносятся с целью обучить, а не обобрать. На этой мажорной ноте и закончим! Удачи в обучении, рады будем видеть вас на дорогах родной для нас всех страны!

‎Билеты ПДД CD и экзамен ГИБДД en App Store

Изучайте знаки дорожного движения, решайте билеты ПДД онлайн, как в ГИБДД РФ, сдавайте в ГАИ теорию и вождение правильно.
В приложении, ПДД онлайн: экзамен 2018, учить билеты ГИБДД РФ – внесены изменения от 10 апреля 2018 года.
Решая билеты ПДД онлайн, вы подготовитесь к сдаче экзамена в ГАИ, в 2018 г. на права категории CD.
Онлайн тренажер ПДД включает следующие режимы:
— Режим тестирования, в котором изучается теория по билетам ПДД РФ
— Режим экзамена, в котором решаются билеты и вопросы по ПДД от ГИБДД РФ
Для удобства представлена справочная информация по правилам дорожного движения, знакам дорожного движения, дорожной разметке и видам штрафов ГИБДД за нарушение ПДД.
Правила дорожного движения включают в себя такие разделы как:
1. Общие положения
2. Общие обязанности водителей
3. Применение специальных сигналов
4. Обязанности пешеходов
5. Обязанности пассажиров
6. Сигналы светофора и регулировщика
7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
8. Начало движения, маневрирование
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
10. Скорость движения
11. Обгон, опережение, встречный разъезд
12. Остановка и стоянка
13. Проезд перекрестков
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
15. Движение через железнодорожные пути
16. Движение по автомагистралям
17. Движение в жилых зонах
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
20. Буксировка механических транспортных средств
21. Учебная езда
22. Перевозка людей
23. Перевозка грузов
24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
Перечень дорожных знаков:
1. Предупреждающие знаки
2. Знаки приоритета
3. Запрещающие знаки
4. Предписывающие знаки
5. Знаки особых предписаний
6. Информационные знаки
7. Знаки сервиса
8. Знаки дополнительной информации (таблички)

Изучайте билеты ПДД онлайн 2018 г. и не попадайте в ДТП!

Симулятор вождения

Совсем недавно освоить навыки вождения можно было лишь непосредственным сидением за рулем, то с развитием компьютерных технологий научиться правильно и безопасно маневрировать на дорогах можно не выходя из дома. Наша автошкола смогла совместить в своей обучающей программе и первый и второй варианты. Как показывает практика, подобный подход позволяет начинающим автомобилистам более эффективно и быстро ориентироваться в ситуации и усваивать необходимые для перемещения транспортным средством навыки. А помогает в этом деле симулятор вождения и опытные инструкторы.

 

Симулятор вождения – от новичка к профессионалу!

Современные симуляторы по вождению транспортных средств для профессиональных автомобилистов станут простой игрой. Для них подобный способ знакомства с правилами поведения на дороге станет попросту бесполезным, так как уже полученные за многолетнюю практику привычки искоренить практически невозможно.

Совсем другой эффект симулятор вождения оказывает на новичков. Именно поэтому наша автошкола активно применяем его в собственной программе обучения. Благодаря управлению машины в виртуальном режиме неопытные водители начинают понимать, как именно реагировать на те либо другие дорожные ситуации, ориентироваться на дородные знаки и пользоваться зеркалами. Это бесценный (а главное – безопасный) опыт, который обязательно пригодится во время дальнейшего перемещения автомобилем. В игровой форме наши ученики готовятся к возможным препятствиям и опасностям.

Симуляторы вождения – какие возможности они предоставляют?

Используя в процессе обучения симулятор вождения, наша автошкола позволяет своим ученикам получить следующие преимущества:

  •  Научится оперативно и адекватно реагировать как на стандартные, так и экстремальные ситуации, которые в реальной жизни неизбежно происходят на дорогах.
  •  Научится контролю на дороге даже в условиях активного дорожного движения.
  •  Получить бесценный опыт в парковании и выполнении поворотных маневров, в которых должны быть задействованы зеркала бокового и заднего вида.
  •  Многократно оттачивать мастерство в управлении транспортным средством. В виртуальной реальности будут выполняться привычные для наших дорог перестройки в нужный ряд, одолеваться переезды, нерегулируемые перекрестки и т.п. Все эти навыки при частом использовании симулятора начинающий водитель сможет довести до автоматизма, который на практике может спасти ему жизнь.

Очень часто инструкторам нашей автошколы приходится сталкиваться с тем, что впервые садясь за руль, начинающие водители начинают испытывать панику и страх. Даже на безопасной трассе такая растерянность может привести к травматизму. Именно поэтому мы стараемся подготовить каждого нашего ученика, предлагая ему некоторое время позаниматься на симуляторе вождения. Как результат – дальнейшее обучение проходит свободно, эффективно и комфортно.

Моделирование движения

В этой статье описывается простой метод моделирования движения автомобилей по дороге.

Теперь мы собираемся рассмотреть, как распараллелить более интересный пример, чем просто сложение списка чисел. Сначала мы опишем, как работает пример, и познакомимся с ним. Мы рассмотрим очень простой способ попытаться смоделировать поток трафика. Это лучше иллюстрирует, как параллельные вычисления используются на практике, по сравнению с предыдущим примером заработной платы:
  • Мы обрабатываем одни и те же данные снова и снова, а не просто читаем их один раз;
  • Принцип работы модели (где поведение каждого автомобиля зависит от дорожных условий непосредственно впереди и сзади) является на удивление хорошей аналогией для гораздо более сложных вычислений, таких как моделирование погоды, с которыми мы столкнемся позже.

Модель движения

В этом примере мы говорим только о прямой дороге с односторонним движением без каких-либо перекрестков. Мы думаем, что дорога разделена на несколько участков или ячеек, каждая из которых либо содержит машину (занята), либо пуста (не занята). Автомобиль ведет себя очень просто: если передняя клетка занята, она не может двигаться и остается на месте; если передняя клетка пуста, она движется вперед. Полная зачистка дороги, когда мы рассматриваем каждую машину один раз, называется итерацией ; на каждой итерации автомобиль может двигаться только один раз.Обновив всю дорогу, мы переходим к следующей итерации и снова проверяем, какие машины могут двигаться, а какие стоят на месте. Если хотите, вы можете представить себе каждую ячейку, представляющую около 5 метров дороги, и каждую итерацию, представляющую примерно полсекунды пути. Прошедшее время. Несмотря на то, что это простое моделирование, оно довольно хорошо отражает некоторые основные характеристики реального транспортного потока. В следующих нескольких видеороликах мы расскажем вам о некоторых примерах. Самый простой способ охарактеризовать различные симуляции — это плотность машин, то есть количество машин, деленное на количество ячеек.Если все ячейки заняты, то плотность равна 1,0 (т.е. 100%), а если половина из них занята, то плотность равна 0,5 (50%). Возможно, самым простым измерением является средняя скорость автомобилей после каждой итерации. Если мы назовем максимальную скорость автомобиля 1.0 (т.е. он перемещает одну ячейку за итерацию), то средняя скорость автомобилей на каждой итерации равна количеству движущихся автомобилей, деленному на общее количество автомобилей. Например, если у нас есть 10 машин, и все они движутся, то средняя скорость равна 1.0. Если движутся только четыре из них, то средняя скорость равна 0,4. Если ни один из них не движется (общий тупик), то средняя скорость равна нулю. Как вы думаете, почему эта проблема является хорошей аналогией для других, более сложных симуляций? Если проблема потока трафика должна быть распараллелена, как вы думаете, ее можно разложить на параллельные задачи? Спросите других учащихся, если вы не уверены!

© EPCC в Эдинбургском университете

Интерактивное моделирование дорожного движения | ВООБРАЖЕНИЕ

В нашем начальном сценарии, кольцевая дорога , , вы видите, как затор возникает «неожиданно» из-за так называемой нестабильности транспортного потока: всякий раз, когда транспортное средство немного тормозит, у ведомого требуется немного времени. адаптировать свою скорость к скорости лидера.В течение этого времени зазор может стать меньше безопасного расстояния, и толкателю необходимо тормозить еще больше , чтобы снова получить его. Это запускает «порочный круг», в конечном итоге приводящий к обратному распространению волны трафика.

  • Поиграйте с ползунком плотности , чтобы создать еще больше волн при более высокой плотности, в то время как при более низких плотностях разрушение не появится.
  • Сделайте водителей более отзывчивыми, увеличив максимальное ускорение и наблюдайте, как исчезает пробка.Есть ли уроки, извлеченные из вашего стиля вождения?
  • Перетащите препятствие на дорогу и обратите внимание, как движущаяся волна движения трансформируется в стоячую, расположенную в недавно созданном узком месте.

В отличие от КАД, остальные сценарии более реалистичны. Открытые системы с притоком и оттоком. Там вы можете исследовать «три составляющих, создающих (транспортную) пробку»: высокий спрос на трафик, узкое место на дороге и последнее нарушение потока, e.г., резкой сменой полосы движения. Сценарии представляют собой типичные примеры узких мест, таких как съезды, съезды, участки дорожных работ, участки подъема и их комбинации.

Понаблюдайте, как в узком месте образуется пробка. Вы можете ускорить его формирование, щелкнув несколько раз в зоне узкого места, создавая дополнительные возмущения потока. Выше по течению пробка будет излучать волн движения , а ниже по течению перегруженная область фиксируется началом узкого места.Теперь представьте, что вы — один из водителей, приближающихся к узкому месту (вы можете отметить их, щелкнув мышью): водитель встречает несколько волн движения, прежде чем добраться до узкого места. Поскольку водитель обычно не видит узкое место при столкновении с первой волной, он или она может подумать, что это «фантомная пробка». Однако вам виднее: волны излучаются скоплением, образовавшимся в узком месте некоторое время назад.

Наконец, в «сценарии отклонения» вы можете сыграть в игру. Отправьте часть транспортных средств на маршрут отклонения, чтобы избежать или задержать нарушение транспортного потока на основном маршруте, но не делайте слишком много.Кто быстрее всех сможет пройти через симуляцию?

Моделирование транспорта для реалистичного инженерного образования и обучения

STREET — Моделирование транспорта для реалистичного инженерного образования и обучения

Следующие ниже модули моделирования на базе Интернета для улучшения обучения в курсе «Введение в транспортную инженерию», который является стандартной частью программ бакалавриата по гражданскому строительству.Модули также подходят для курсов по транспорту для высших учебных заведений и охватывают фундаментальные темы транспортной инженерии, такие как моделирование спроса на поездки, геометрический дизайн, транспортный поток и управление сигналами светофора.

Модули

ROAD — Онлайн-приложение для проектирования проезжей части

Этот онлайн-инструмент для проектирования геометрии проезжей части был разработан, чтобы помочь студентам, выполняющим геометрическое проектирование проезжей части на экране компьютера, используя контурную карту на заднем плане в качестве справочной.
Подробнее>

OASIS — Онлайн-приложение для моделирования сигнального перекрестка

Модуль управления сигналами срабатывания был разработан, чтобы помочь пользователям лучше понять логику управления контроллером сигналов срабатывания.
Подробнее>

ADAM — Агентная модель спроса и назначения

Основной алгоритм — это агентная модель, которая имитирует схемы передвижения по сети на основе микроскопического принятия решений каждым путешественником.
Подробнее>

ПЕСНЯ — Моделирование роста сети

SONG — симулятор, предназначенный для моделирования процесса роста транспортной сети.
Подробнее>

SAND — Моделирование и анализ проектирования сети

Simulator and Analyst of Network Design (SAND) был разработан для улучшения понимания планирования транспортировки и проектирования сети в учебной среде.
Подробнее>

SOFT — Моделирование движения по автостраде

КЛАСТЕР — кластеры городских служб, транспорта и экономических ресурсов

Эта модель представляет собой агентную модель выбора местоположения розничной торговли в цепочках поставок. состоящий из потребителей, розничных продавцов и поставщиков.
Подробнее>

ABODE — агентная модель оценки пункта отправления

Агентная модель сопоставляет пункты отправления и назначения с использованием методов поиска работы на индивидуальном уровне.
Подробнее>

ANGIE — Агентная модель роста сети с постепенным развитием

Агентная модель роста сети с постепенным развитием (ANGIE) моделирует рост дорожных сетей в нескольких сценариях, таких как дорожные сети в искусственно подобном сетке городе и сеть Skyway в центре Миннеаполиса.
Подробнее>

MARC — игра с выбором маршрута с несколькими агентами

Игра Multi-Agent Route Choice (MARC) предназначена для вовлечения студентов в процесс выбора маршрута, чтобы они могли визуализировать, как трафик постепенно достигает пользовательского равновесия (UE).
Подробнее>


Eclipse SUMO — Моделирование городской мобильности

Автоматическое вождение

Интегрируйте автоматизированные транспортные средства в моделирование дорожного движения и оснастите свои транспортные средства устройством передачи управления (ToC)

Связь с автомобилем

Внедрение и оценка коммуникационных технологий C2X путем подключения к симулятору коммуникационной сети (OMNeT ++ или ns-3)

Управление трафиком

Моделируйте видеодетекторы и индукционные петли для интерактивного управления движением, контролируя ограничения скорости, светофоры и поведение транспортных средств

Моделирование под микроскопом

Имитация движения каждого отдельного объекта путем явного моделирования всех транспортных средств, пешеходов и общественного транспорта

Мультимодальные перевозки

Комбинируйте различные виды транспорта и моделируйте автомобили, автобусы, поезда, велосипеды, пешеходов, общественный транспорт и многое другое

Интерактивное взаимодействие

Управляйте поведением всех объектов моделирования во время моделирования в реальном времени с помощью интерфейса управления трафиком (TraCI)

Импорт сети

Импорт дорожных сетей из распространенных сетевых форматов, таких как OpenStreetMap, VISUM, VISSIM, NavTeq, MATsim и OpenDRIVE

Создание спроса

Используйте подсчет трафика на улицах и перекрестках, матрицы происхождения-назначения или виртуальные модели населения для создания реалистичных профилей спроса

Светофор

Визуальное изменение расписаний светофора с помощью NetEdit, импорт расписаний из внешних источников данных или автоматическое создание расписаний

Производительность

Повысьте эффективность моделирования с помощью неограниченного размера сети, неограниченного количества смоделированных транспортных средств и неограниченного времени моделирования *

Переносимость

Используйте SUMO на различных платформах (Windows, Linux или macOS), поскольку он реализован на C ++ и Python и использует переносимые библиотеки

Открытый исходный код

Используйте и изменяйте SUMO в соответствии с вашими потребностями, поскольку он доступен в рамках Eclipse Public License v2.0 и Стандартная общественная лицензия GNU v2.0

Моделирование движения, реконструкция и планирование маршрутов

Интерактивное гибридное моделирование крупномасштабного движения

Джейсон Сьюолл, Дэвид Уилки и Мин К. Линь

Мы представляем новый алгоритм реального времени для моделирования крупномасштабного реалистичного трафика с использованием гибридной модели континуальных и агентных методов моделирования трафика.Мы моделируем отдельные транспортные средства в интересующих регионах, используя современные агентные модели поведения водителей, и используем более быструю континуальную модель транспортного потока на остальной части дорожной сети. Наш ключевой вклад — это эффективные методы динамической связи дискретного моделирования транспортных средств с совокупным поведением непрерывного движения. Мы демонстрируем гибкость и масштабируемость наших методов интерактивного визуального моделирования на обширных дорожных сетях с использованием как реальных данных о дорожном движении, так и синтетических сценариев.

Сайт проекта …

Самостоятельное планирование маршрута движения

Дэвид Уилки, Юр ван ден Берг, Мин К. Лин и Динеш Маноча

Одним из наиболее распространенных приложений искусственного интеллекта (ИИ) является планирование маршрута транспортных средств. В то время как современные системы учитывают текущие условия движения или исторические данные о трафике, современные подходы к планированию игнорируют влияние их собственных планов на будущие условия движения.Мы представляем новый алгоритм для самооценки планирования маршрута, который использует маршруты, которые он планирует для текущего движения транспортных средств, чтобы более точно предсказать будущие условия движения для последующих автомобилей. Наш планировщик использует дорожную карту со стохастической, изменяющейся во времени плотностью движения, которая определяется комбинацией исторических данных и плотностей, предсказываемых запланированными маршрутами для автомобилей, идущих впереди текущего трафика. Мы применили наш алгоритм к крупномасштабному планированию маршрутов движения и продемонстрировали, что наш самосознательный планировщик маршрута может более точно прогнозировать будущие условия движения, что приводит к сокращению времени в пути для тех транспортных средств, которые используют наш алгоритм.

Сайт проекта …

Моделирование непрерывного движения

Джейсон Сьюолл, Дэвид Уилки, Пол Меррелл и Мин К. Линь

Мы представляем новый метод синтеза и анимации реалистичных транспортных потоков на крупномасштабных дорожных сетях. Наша методика основана на континуальной модели транспортного потока, которую мы расширяем, чтобы правильно обрабатывать смену полос движения и слияние, а также поведение трафика из-за изменений ограничения скорости.Мы демонстрируем, как наш метод может быть применен к анимации многих транспортных средств в крупномасштабной транспортной сети с интерактивной скоростью, и показываем, что наш метод может моделировать правдоподобные транспортные потоки на общедоступных реальных дорожных данных. Кроме того, мы демонстрируем масштабируемость этого метода на многоядерных системах.

Сайт проекта …

Виртуализированный трафик

Юр ван ден Берг, Джейсон Сьюолл, Мин К.Линь и Динеш Маноча

Мы представляем концепцию виртуализированного трафика для реконструкции и визуализации непрерывных потоков трафика на основе дискретных пространственных и временных данных, предоставленных датчиками трафика или созданных искусственно, чтобы усилить ощущение погружения в динамичный виртуальный мир. Наш подход может реконструировать потоки трафика между двумя точками вдоль шоссе для иммерсивной визуализации виртуальных городов или других сред. Виртуализированный трафик применим к плотному трафику на автомагистралях с произвольным количеством полос и учитывает геометрические, кинематические и динамические ограничения для автомобилей.

Сайт проекта …

Этот материал представлен для обеспечения своевременного распространения научных и технических работ. Авторское право и все права на него сохраняются за авторами или другими правообладателями. Ожидается, что все лица, копирующие эту информацию, будут соблюдать условия и ограничения, налагаемые авторским правом каждого автора. В большинстве случаев эти работы не могут быть перепечатаны без явного разрешения правообладателя.

жил

Последний выпуск: Veins 5.1

Второй выпуск нашей масштабной переработанной версии Veins с улучшенной модульностью и поддержкой INET, поддержкой OMNeT ++ 6pre9 и простыми примерами 3D-визуализации. Журнал изменений »

Виртуальная машина «Instant Veins»

Установка Veins в один клик как виртуальной машины, полностью настроенной и готовой к запуску учебника.Попробуйте Veins за 5 минут. Узнать больше »

Учебник: Автомобильные сети

Теперь доступен исчерпывающий учебник по IVC, опубликованный издательством Cambridge University Press. Темы варьируются от основ до оценки результатов моделирования и т. Д. Прочитать образец »

Богатый графический интерфейс пользователя

Богатый графический пользовательский интерфейс OMNeT ++ и SUMO позволяет легко увидеть, что происходит при моделировании и когда это происходит.Они также позволяют взаимодействовать с симуляцией. Узнать больше »

Моделирование сети

Компонент сетевого моделирования позволяет использовать проверенные, недорогие в вычислительном отношении модели эффектов затенения, вызываемых зданиями, а также транспортными средствами. Узнать больше »

Предыдущий Следующий

Veins — это платформа с открытым исходным кодом для моделирования автомобильных сетей.Он основан на двух хорошо зарекомендовавших себя симуляторах: OMNeT ++, симуляторе сети, основанном на событиях, и SUMO, симуляторе дорожного движения. Он расширяет их, предлагая полный набор моделей для моделирования IVC .

Учебник »

Скачать Вены »

Если вы используете Veins или одну из его компонентных моделей, мы были бы признательны за ссылку на нашу работу:

Что умеют вены?

Фреймворк Veins включает в себя исчерпывающий набор моделей, позволяющих сделать симуляции транспортных сетей максимально реалистичными без ущерба для скорости.Графический пользовательский интерфейс и IDE OMNeT ++ и SUMO можно использовать для быстрой настройки и интерактивного выполнения моделирования.

На скринкасте выше синие машины едут на запад. Авария моделируется в ① вместе с простым протоколом, информирующим водителей о заторах. Это позволяет исследовать динамическое изменение маршрута после аварии.

Характеристики »

Как работают вены?

Моделирование дорожного движения выполняется компанией SUMO, которая хорошо зарекомендовала себя в области проектирования дорожного движения.Моделирование сети выполняется OMNeT ++ вместе с набором инструментов моделирования физического уровня MiXiM, который позволяет использовать точные модели для радиопомех, а также затенения статическими и движущимися препятствиями.

Оба симулятора имеют двустороннюю связь, и симуляции выполняются в режиме онлайн. Таким образом, можно смоделировать влияние автомобильных сетей на дорожное движение и изучить сложные взаимодействия между обеими областями.

На этой основе строятся доменно-ориентированные модели автомобильных сетей, обеспечивающие комплексную структуру, которую по-прежнему легко изучить и использовать.

Документация »

Кто пользуется венами?

Veins уходит корнями в одноименный исследовательский проект, нацеленный на улучшенную имитационную оценку характеристик автомобильных сетей. Хотя этот исследовательский проект к настоящему времени завершен, среда моделирования Veins, часть которой относится к началу 2006 года, все еще находится в активной разработке как программное обеспечение с открытым исходным кодом.

Его постоянно растущая база пользователей охватывает пять континентов, включая университеты, правительственные органы и независимые исследовательские институты, а также центры исследований и разработок основных производителей автомобилей.

Публикации »

С помощью этого удобного симулятора вы можете создавать свои собственные искусственные пробки

Каждый водитель испытал разочарование из-за пробок, которые возникают на автостраде из воздуха — ни аварии, ни перекрытие полосы движения, ни президентский кортеж. Просто внезапное, сводящее с ума, необъяснимое замедление. Теперь вы можете изучить это явление воочию с помощью интерактивного онлайн-моделирования.

Это творение Мартина Трейбера из Дрезденского технологического университета в Германии, который изучает эти так называемые «фантомные пробки».Он разработал интерактивную модель, чтобы продемонстрировать, как взаимодействие возмущений и узких мест вместе с большим потоком трафика вызовет различные типы трафика. Конечная цель — найти разумные способы уменьшить количество пробок без необходимости добавлять полосы или расширять дороги.

В настоящее время вы можете поиграть с простой системой «кольцевой дороги» с автомобилями, показанными красным, и грузовиками, черным, варьируя среднюю плотность транспортных средств — одну из наиболее важных переменных, когда дело доходит до физики дорожного движения. наряду со средним расстоянием между машинами и средними скоростями.

Симуляция очень похожа на реальный эксперимент 2008 года, проведенный группой японских ученых из Университета Нагоя. У них было 22 машины, которые проехали по круговой трассе, и водителям предлагалось двигаться со скоростью 19 миль в час. Несмотря на все усилия водителей, при торможении и ускорении все еще наблюдались небольшие колебания, и это отражалось на трассе. Результат: периодические кратковременные простои.

Японская команда пришла к выводу, что фантомные пробки возникают из-за того, что на дороге слишком много машин.Это проблема плотности. Для трафика существует определенный критический порог плотности, и при его достижении даже незначительные колебания могут вызвать цепную реакцию, которая в конечном итоге приведет к затору.

G / O Media может получить комиссию

Это соответствует модели трафика, разработанной Борисом Кернером из Исследовательского института Daimler Benz в Штутгарте, Германия, который обнаружил, что трафик подчиняется физике самоорганизации. Есть три категории: свободное движение, пробки и промежуточное состояние, называемое синхронизированным потоком, в котором плотно упакованные автомобили становятся «сильно коррелированными», что означает, что они движутся в унисон.

alexxlab / 18.04.2021 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *