Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Требования пдд к шинам легковых авто: Раздел 5 – Требования к шинам и колесам 2020-2021 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

Содержание

Колеса и шины ПДД РФ 2018

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;

для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;

для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;

для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

2. Общие обязанности водителей

3. Применение специальных сигналов

4. Обязанности пешеходов

5. Обязанности пассажиров

6. Сигналы светофора и регулировщика

7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

8. Начало движения, маневрирование

9. Расположение транспортных средств на проезжей части

10. Скорость движения

11. Обгон, опережение, встречный разъезд

12. Остановка и стоянка

13. Проезд перекрестков

14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

15. Движение через железнодорожные пути

16. Движение по автомагистралям

17. Движение в жилых зонах

18. Приоритет маршрутных транспортных средств

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

20. Буксировка механических транспортных средств

21. Учебная езда

22. Перевозка людей

23. Перевозка грузов

24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных

Приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

 1. Предупреждающие знаки
 2. Знаки приоритета
 3. Запрещающие знаки
 4. Предписывающие знаки
 5. Знаки особых предписаний
 6. Информационные знаки
 7. Знаки сервиса
 8. Знаки дополнительной информации (таблички)

Приложение 2 к Правилам дорожного движения Российской Федерации ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (по ГОСТу Р 51256-2011 и ГОСТу Р 52289-2004)

 1. Горизонтальная разметка
 2. Вертикальная разметка

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 1. Тормозные системы
 2. Рулевое управлени
 3. Внешние световые приборы
 4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
 5. Колеса и шины
 6. Двигатель
 7. Прочие элементы конструкции

Билеты «A»,«B»,«M»

Билеты «С»,«Д»



Админ сайта PDDOK. Предложения и замечания присылайте на: [email protected]

© pravila.online. Перепечатка материалов возможна при наличии активной ссылки

Можно ли ставить разную резину на машину в 2020 году?

Многие автомобилисты использовали разные покрышки на своем автомобиле: иногда – из необходимости, а иногда – по собственному желанию. Однако законодательство не дает четкого ответа: разрешено ли ездить на авто с разной резиной. Ситуацию усугубляет то, что некоторые типы резины можно совмещать, а некоторые – нет. И эта статья написана как раз для того, чтобы водителям было проще разобраться во всех тонкостях.

Установка разной резины на автомобиль в тех случаях, когда законодательством это запрещено, подходит под запрет ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Эта статья вводит наказание за управление автомобилем, имеющем дефекты, перечисленные в Перечне неисправностей. Некоторых водителей, поставивших разные колеса, ждет официальное письменное предупреждение или штраф 500р.

Помимо штрафа сотрудник ГИБДД имеет право выписать предписание на устранение неисправностей. Если в течение установленного срока не выполнить предписание, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД регистрация автомобиля будет приостановлена: СТС изымут, а автомобиль отправят на штрафстоянку. Однако за установку разной резины предписание выписывают крайне редко, в основном оно используется для автомобилей с тонировкой передних стекол или чрезмерным тюнингом.

Чтобы иметь наилучшую управляемость, лучше вообще не экспериментировать с шинами. На все колеса автомобиля лучше установить шины с минимальными отличиями. Однако не каждое отличие будет наказываться штрафом. Условия, при которых использование автомобиля с разными шинами запрещено, перечислены в п. 5.5 Перечня неисправностей. А теперь подробнее о каждом типе.

В пределах одной оси устанавливать шины, предназначенные для разных сезонов, запрещено, даже если она одинаковых размеров и от одного производителя. Если же различия будут между двумя осями, то автомобилисты могут со спокойной душой устанавливать покрышки разных сезонов, но с важным условием: если зимняя резина будет нешипованной, например, на липучках.

А вот управлять автомобилем, на котором стоит и шипованная, и нешипованная резина, запрещено! И в данном случае даже не важно, на разных осях они установлены или нет.

Производитель шин, находящихся на одной оси, должен быть один. Более того, шины одной оси должны полностью совпадать по модели и даже по типу рисунка. То есть, теоретически нарушением будет считаться даже ситуация, когда резина совпадает по номеру модели, но имеет незначительные отличия в рисунке протектора. Другой вопрос: заметит ли эти отличия проверяющий инспектор, если они правда будут незначительными? Тут все зависит лишь от удачи автомобилиста.

А вот устанавливать разную резину спереди и сзади полностью разрешено: она может не только отличаться по рисунку и модели, но и быть выпущена разными производителями.

А вот насчет износа шин правила менее строгие. Покрышки с разным уровнем изношенности можно устанавливать даже на одну ось, но вновь с условием. В пределах одной оси запрещено использовать новую и восстановленную покрышки. Для шин разных осей по данному критерию запретов нет.

Если одна покрышка камерная, а другая бескамерная, значит, они относятся к разным моделям. Соответственно, на одну ось такие шины устанавливать нельзя. Резина разных осей опять-таки может полностью отличатся.

Согласно тому же пункту 5.5, на одну ось запрещено устанавливать шины разных размеров и конструкций. Точных указаний по этим параметрам нет, но ГИБДД штрафует за любое несоответствие: по ширине, профилю, радиусу и так далее. Если же в пределах одной оси резина одинакова, но размер задних и передних покрышек сильно отличается, то оснований для штрафа нет. Однако и здесь есть свои тонкости. За несоответствие колес размерам, разрешенным для этой модели авто, также полагается штраф. Подробнее об этом нарушении можно прочесть здесь (ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ НА СТАТЬЮ «Можно ли ставить на машину диски большего размера»).

Помимо соответствия параметров разных шин, ПДД устанавливают и другие требования для колес автомобиля.

5 — Неисправности колес и шин

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет менее:

  • Для транспортных средств категорий L (мотоциклы и мопеды) — 0,8 мм;
  • Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 (грузовые автомобили) — 1 мм;
  • Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 (легковые автомобили) — 1,6 мм;
  • Для транспортных средств категорий M2, M3 (автобусы) — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет менее 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 (Дорожные знаки) к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L)?

1. Ответ 0,8 мм.
2. Ответ 1,0 мм.
3. Ответ 1,6 мм.
4. Ответ
2,0 мм.

Для мототранспортных средств, относящихся к ТС категорий L (в соответствии с приложением №1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не менее 0,8 мм.

При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория М1)?

1. Ответ 0,8 мм.
2. Ответ 1,0 мм.
3. Ответ 1,6 мм.
4. Ответ 2,0 мм.

Для легкового автомобиля, относящегося к ТС категории М1 (в соответствии с приложением №1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не менее 1,6 мм.

Запрещается эксплуатация грузовых автомобилей категории N2 и N3, если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

1. Ответ 1,0 мм.
2. Ответ 2,0 мм.
3. Ответ 1,6 мм.
4. Ответ 0,8 мм.

Остаточная высота рисунка протектора шин грузового автомобиля не должна быть менее 1 мм.

Запрещается эксплуатация автобусов (категории М2 и М3), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более?

1. Ответ 0,8 мм.
2. Ответ 1,0 мм.
3. Ответ 1,6 мм.
4. Ответ 2,0 мм.

Остаточная высота рисунка протектора шины автобуса не должна быть менее 2 мм.

В каком случае Вам разрешается эксплуатация автомобиля?

1. Ответ Шины имеют порезы, обнажающие корд.
2. Ответ Шины имеют отслоения протектора или боковины.
3. Ответ На задней оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора.

Из всех перечисленных случаев только установка на задней оси автомобиля шин с восстановленным протектором не является причиной запрещения эксплуатации Вашего автомобиля.

Разрешается ли Вам устанавливать на одну ось легкового автомобиля шины с различным рисунком протектора?

1. Ответ Разрешается только на заднюю ось.
2. Ответ Разрешается на любую ось.
3. Ответ Не разрешается.

Рисунок протектора существенно влияет на сцепление шин с дорогой, поэтому не допускается устанавливать на одну ось шины с различным рисунком протектора.

Разрешается ли устанавливать на транспортном средстве ошипованные шины совместно с неошипованными?

1. Ответ Запрещается.
2. Ответ Разрешается.
3. Ответ Разрешается только на разные оси.

Устанавливать на ТС ошипованные шины совместно с неошипованными не разрешается.

Нормативные требования к комплектованию транспортных средств шинами и техническому состоянию шин

Основные нормативные требования к шинам транспортных средств установлены Правилами эксплуатации автомобильных шин, на которые имеется соответствующая ссылка в СТБ 1641-2006. В соответствии с этими требованиями выбор шин по размерам, моделям, грузоподъемности, типу рисунка протектора для каждой модели транспортного средства должен производиться согласно рекомендациям их производителей. При этом в инструкции по эксплуатации транспортного средства должны быть указаны размеры применяемых шин и рекомендуемые режимы их работы.

Шины, восстановленные по первому классу, применяются без ограничений на всех осях транспортных средств, за исключением междугородных автобусов. Шины, восстановленные по второму классу, применяются на колесах всех осей грузовых автомобилей и прицепов (полуприцепов), а также автобусов, кроме междугородных, и задних осях легковых автомобилей. В целях обеспечения безопасности движения запрещается устанавливать шины с отремонтированными местными повреждениями на передних осях механических транспортных средств.

Для улучшения сцепных качеств шин и повышения безопасности движения на заснеженных и обледенелых дорогах могут применяться шины с шипами противоскольжения. Данные шины должны быть установлены на всех колесах (в том числе запасном) транспортного средства.

Согласно Правилам дорожного движения и СТБ 1641-2006 не допускается установка на одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему, грузового автомобиля или прицепа к нему диагональных шин совместно с радиальными или шин различным типом рисунка протектора.

Шины не должны иметь местных повреждении (пробоев и порезов, сквозных и несквозных), которые обнажают корд, а также местных отслоений протектора. Не допускается наличие инородных предметов между сдвоенными колесами.

 

Рис. Зона измерения износа протектора шины (R — наружный радиус шины; I — длина зоны измерения; b1 — ширина беговой дорожки шины; b2 — ширина зоны измерения)

Давление воздуха в шинах должно соответствовать значениям, установленным Правилами эксплуатации автомобильных шин или руководством по эксплуатации транспортного средства.

Не допускается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями.

Высота рисунка протектора должна быть не менее:

  • для легковых автомобилей — 1,6 мм
  • для грузовых — 1,0; для автобусов — 2,0 мм
  • для прицепов и полуприцепов — тех же значений, что и для тягачей

Шина считается непригодной к эксплуатации, если на ней имеется участок беговой дорожки с размерами, высота рисунка протектора на котором меньше нормативных значений.

Шина считается непригодной к эксплуатации, если проявился один индикатор при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений при неравномерном износе беговой дорожки.

Наличие трещин, следов их устранения сваркой, а также отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес либо ослабление момента их затяжки не допускается.

Предусмотрен ли штраф за разную резину в 2020 году

  • Вопросы автоюристу Замена водительских прав в связи с окончанием срока

    Замена водительских прав в связи с окончанием срока

    Читать
  • Вопросы автоюристу Может ли муж продать машину без согласия жены, если он собственник?

    Может ли муж продать машину без согласия жены, если он собственник?

    Читать
  • Вопросы автоюристу Если машина в аресте, можно ли на ней ездить?

    Если машина в аресте, можно ли на ней ездить?

    Читать
  • Вопросы автоюристу Можно ли продать машину, если она в кредите?

    Можно ли продать машину, если она в кредите?

    Читать
  • Вопросы автоюристу Сколько стоит вписать в страховку водителя без стажа?

    Сколько стоит вписать в страховку водителя без стажа?

    Читать
  • Вопросы автоюристу Сколько можно ездить с просроченными правами?

    Сколько можно ездить с просроченными правами?

    Читать
  • Вопросы автоюристу Замена свидетельства о регистрации ТС при смене прописки

    Замена свидетельства о регистрации ТС при смене прописки

    Читать
  • Вопросы автоюристу Что делать, если аннулирована регистрация автомобиля?

    Что делать, если аннулирована регистрация автомобиля?

    Читать
  • Правил по выбросам парниковых газов легковыми и грузовыми автомобилями | Правила для выбросов от транспортных средств и двигателей

    Национальная программа по выбросам парниковых газов (ПГ) и стандарты экономии топлива для легковых автомобилей (легковые и грузовые автомобили) были разработаны совместно EPA и Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).

    В рамках нормотворчества стандартов на 2017–2025 годы EPA взяло на себя обязательство провести среднесрочную оценку долгосрочных стандартов на 2022–2025 модельные годы в координации с NHTSA и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам.

    В апреле 2020 года НАБДД и EPA внесли поправки в корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE) и выбросов парниковых газов для легковых и легких грузовиков и установили новые менее строгие стандарты, охватывающие модельные годы с 2021 по 2026 год.

    EPA публикует годовые отчеты по Показатели производителей транспортных средств в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов, а также тенденции в области экономии топлива и выбросов парниковых газов с 1975 года.

    Инструкции по поиску / сортировке таблиц

    По умолчанию в таблице отображаются все записи таблицы.Чтобы изменить количество отображаемых записей, щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом со словом «Все».

    Столбец с синей стрелкой указывает, по какому столбцу сортируется ваша таблица.
    Например, если вы видели изображение ниже, таблица будет отсортирована в возрастающем порядке в столбце «Тип технологии».

    Чтобы изменить столбец для сортировки таблицы, щелкните стрелку в другом столбце.
    Например, если вы хотите отсортировать по убыванию в столбце «Применимо для» на изображении ниже, вы должны щелкнуть стрелку вниз.

    Вы можете отфильтровать таблицу с помощью поля поиска. Начните вводить текст в поле поиска, и ваша таблица будет автоматически отображать только строки, содержащие то, что вы ввели в поле поиска.

    Ниже приводится список всех нормативных требований, касающихся выбросов парниковых газов от легких легковых и грузовых автомобилей.

    .

    ПДД в Европе • CampRest.com

    Аноним

    2019.07.23 09:31

    Еще одна вещь, которую следует упомянуть Camprest, — это CritAir: во многие города Франции либо вообще нельзя въезжать на дизельных транспортных средствах, либо городские администрации заявляют о своем праве закрыть свой город для грязных автомобилей, как только условия начнут стимулировать загрязнение. и плохое качество воздуха.Это может быть распространено даже на полные департаменты: целые районы могут быть закрыты для самых грязных категорий движения, как только качество воздуха станет слишком плохим. Ожидается, что вы купите сертификат CritAir, но французское правительство не позаботилось перевести свой веб-сайт на многие европейские языки. Кроме того, сертификат CritAir доступен только в Интернете, поэтому французское правительство в основном поднимает средний палец в сторону людей, у которых нет доступа к Интернету, кредитной карты или нет возможности или доверия для заказа онлайн.Даже если ваш автомобиль достаточно чистый, вы будете оштрафованы, если будете проезжать территорию, где сертификат CritAir является обязательным, если вы не приобрели сертификат CritAir. Заказ онлайн может занять от 4 до 5 недель, с момента оплаты до доставки. Как правило, не доверяйте любому веб-сайту, который пытается вам помочь. Получайте информацию из надежных источников, которые отслеживают изменения. Автомобильные клубы, такие как ADAC (Германия), Touring (Бельгия, Швейцария), AA Road Patrol (Великобритания) и ANWB (Нидерланды), являются более надежными источниками информации.Однако по своему личному опыту я должен сказать, что сотрудники магазинов ANWB стали более сосредоточены на продаже одежды и меньше знают о путешествиях, чем 25 лет назад. Молодые сотрудники, которые не могут найти популярное место отдыха на бумажной карте, больше не являются исключением в дни спутниковой навигации, отключившей нам мозги …>: — /

    Аноним

    2019.23.07, 09:14,

    Франция снизила общее ограничение скорости на национальных дорогах вне населенных пунктов с 90 км / ч до 80 км / ч. Новое ограничение скорости вступило в силу в 2018 году. Президент Макрон также продал камеры контроля скорости частным компаниям. Это одна из причин движения протестующих в желтых жилетах безопасности. Les gilêts jaunes заявляют, что правительство Парижа не понимает условий жизни в сельской местности во Франции.Пожалуйста, исправьте ограничения скорости, прежде чем ваши читатели получат французские штрафы за превышение скорости домой.

    ,

    2 Справочная информация о легковых шинах | Экономия топлива в шинах и легковых автомобилях: информирование потребителей, повышение производительности — специальный отчет 286

    предназначен для предоставления потребителям информации для совершения покупки шин. Шинная промышленность установила свои собственные стандарты для размеров и установки шин, а также для оценки скоростных характеристик шин, которые также используются потребителями при выборе шин, подходящих для их конкретных транспортных средств и моделей вождения.

    ССЫЛКИ

    Сокращение

    Ассоциация производителей резины RMA

    Дэвис, С.C. и S. W. Diegel. 2004. Книга данных по транспортной энергии: издание 24. Отчет ORNL-6973. Центр транспортного анализа, Национальная лаборатория Ок-Ридж, Ок-Ридж, штат Теннеси,

    French, M. 1989. Производство и маркетинг: вертикальная интеграция в шинной промышленности США, 1890–80-е годы. История бизнеса и экономики, Том. 18. С. 178–187.

    French, T. 1989. Tire Technology. Адам Хильгер, Бристоль, Англия.

    Линдемут, Б.E. 2005. Обзор шинной технологии. В издании The Pneumatic Tire (Дж. Д. Уолтер и А. Н. Гент, ред.), Национальная администрация безопасности дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 1-27.

    Современный дилер шин. 2006. «Современные факты о дилерах шин». www.moderntiredealer.com.

    января

    Моран Т. 2001. Радиальная революция. Изобретения и технологии, Весна, стр. 28–39.

    Моравец, Х. 2002. Полимеры: происхождение и развитие науки. Dover Phoenix Editions, Нью-Йорк.

    Р. Раджан, П. Вольпин и Л. Зингалес. 1997. Затмение шинной промышленности США. Рабочий документ, Конференция Национального бюро экономических исследований по слияниям и производительности, март.

    RMA. 2005. Factbook 2005: Отчет о поставках шин в США за 2004 статистический год. Вашингтон, округ Колумбия

    Томкинс, Э. С. 1981. История пневматических шин. Eastland Press, Лондон.

    Уолтер, Дж.D. 2005. Стандарты и спецификации шин. В издании Пневматическая шина (Дж. Д. Уолтер и А. Н. Гент, ред.), Национальная администрация безопасности дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 655–669.

    ,

    FMVSS | NHTSA

    208 49 CFR часть 595 Отключение подушки безопасности
    Уведомление о предлагаемом нормотворчестве
    121 49 CFR часть 571 Пневматические тормозные системы

    Внесены поправки в FMVSS по пневматическим тормозным системам с целью улучшения тормозного пути седельных тягачей.Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых грузовых тягачей снижало тормозной путь на 30 процентов по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых грузовых тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытывались на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тяжелые тягачи-тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «легкогрузного транспортного средства» (LLVW).

    Окончательное правило: федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы 391,12 КБ Окончательное правило — Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы 61,95 КБ
    121 49 CFR часть 571 Пневматические тормозные системы

    Внесены поправки в FMVSS по пневматическим тормозным системам с целью улучшения тормозного пути седельных тягачей.Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых грузовых тягачей снижало тормозной путь на 30 процентов по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых грузовых тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытывались на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тяжелые тягачи-тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «легкогрузного транспортного средства» (LLVW).

    Окончательное правило: федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы 391,12 КБ Final Rule — частичный ответ на петиции о пересмотре: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы 61,95 КБ
    49 CFR Часть 538 Стимулы к производству автомобилей с экономией топлива для автомобилей с альтернативным топливом

    Это последнее правило расширяет стимулы, созданные Законом об альтернативных видах топлива 1988 г. (AMFA), чтобы стимулировать непрерывное производство автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных лет модели с 2005 по 2008 модельные годы.В соответствии со специальными процедурами расчета экономии топлива этих транспортных средств, содержащихся в AMFA, альтернативным автомобилям и автомобилям с двойным топливом для целей CAFE присваивается более высокое значение экономии топлива, что может привести к тому, что производители зарабатывают кредиты для своего парка. Окончательное правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к флоту любого производителя, до 0,9 миль на галлон на флот в течение 2005–2008 гг.

    Окончательное правило
    49 CFR, части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельный год 2011

    По оценке NHTSA, стандарты на 2011 год повысят совокупное среднее значение по отрасли до 27.3 мили на галлон, сэкономьте 887 миллионов галлонов топлива в течение всего срока службы легковых и легких грузовиков 2011 МГ и сократите выбросы CO2 на 8,3 миллиона метрических тонн за этот период.

    Окончательный анализ регулирующего воздействия: средняя корпоративная экономия топлива легковых и легких грузовых автомобилей в 2011 г. 1,81 МБ Окончательное правило, протокол решения: стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовиков модельного года 2011 3.87 МБ
    49 CFR Части 523, 531, 534, 536, 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельные годы 2011-2015 гг.

    Предлагает существенное повышение корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE) для легковых и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет повышения экономии топлива.Поскольку углекислый газ (CO2), выделяемый из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также будут учитывать изменение климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы составляют 97 процентов от общих выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов резко увеличило бы объем сэкономленных миллиардов баррелей топлива с момента начала программы CAFE в 1975 году.

    Дополнительное уведомление об общедоступных объемах отчета о воздействии на окружающую среду для новых корпоративных стандартов средней экономии топлива 74.72 КБ Проект отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение C 481,16 КБ Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение B — Данные моделирования качества воздуха и климата 1,45 МБ Запрос информации о плане продукта: Стандарты средней экономии топлива для легковых автомобилей — модели 2008-2020 гг. И Стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков — модели 2008-2020 гг. 184,83 КБ Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение A: Источники, указанные в комментариях об оценке объема работ 74.57 КБ Проект отчета о воздействии на окружающую среду: корпоративные стандарты средней экономии топлива, легковые и легковые автомобили, модельные годы 2011-2015 гг. 4,78 МБ Предварительный анализ регулирующего воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей в 2011-2015 МГ 1,59 МБ Уведомление о предлагаемых правилах (NPRM): Стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовиков 1,43 МБ
    49 CFR часть 571 Системы крепления детских удерживающих устройств
    Окончательное правило, ответ на ходатайства о пересмотре
    Окончательное правило; Ответ на ходатайство о повторном рассмотрении
    49 CFR Часть 213 Системы крепления детских удерживающих устройств
    Окончательная экономическая оценка
    Предлагаемая поправка, предварительная нормативная оценка
    Предварительная экономическая оценка
    Предварительная нормативная оценка
    49 CFR Части 571 Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год

    Этот документ соответствует Разделу 4 (b) и Разделу 3 (b) (2) Закона Антона, который предписывал НАБДД инициировать разработку правил по безопасности детских удерживающих систем с особым сосредоточьтесь на сиденьях-бустерах и удерживающих устройствах для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов).После вступления в силу закона Антона это агентство расширило сферу применения Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендованных для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендованных для детей до 65 фунтов. Сегодняшний документ предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендованных для детей до 80 фунтов. Также предлагается потребовать, чтобы сиденья-бустеры и другие удерживающие устройства соответствовали критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-тестов, представляющим 10-летнего ребенка.Раздел 4 (а) и все другие положения Раздела 3 были учтены в нормотворческих документах, выпущенных ранее НАБДД.

    Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы 214,42 КБ
    49 CFR часть 571 Детские удерживающие системы
    Окончательное правило
    .

    alexxlab / 20.06.2020 / Пдд

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *